24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Везунчик Остин из Техаса НАШЁЛ в своем сарае 5 ретро автомобилей, стоимость которых примерно $ 700000. Антонио Брюне, председатель и основатель Motostalgia аукциона, теперь помогает их владельцу готовить автомобили к аукциону.
Находка состоит из трех Кадиллаков 1932 и 1933, 1938 годов выпуска. И две модели от уже несуществующих производителей: 1908 Reo Model G Boattail и электромобиль 1923 Milburn Electric Model 27L.
1932 Cadillac 370B V-12 Кабриолет из сарая может принести $ 350000 на аукционе
1923 Milburn Electric Model 27L может стоить от 90000 $ - 125000 $
1933 Cadillac Model 370C Town Coupe V-12 стоимомть $ 55,000 – $ 75,000.
1938 Cadillac Series 90 V-16 Fleetwood Limousine стоимостью $ 45000 до $ 65000
1908 REO Model G Boattail Roadster/Sedan Tonneau оценивается от $ 75000 и $ 95000
не буду создавать отдельный тред, но скажу. раньше всегда думал что мерседес gl такой же жип как крузак 200, пока сегодня не узнал что gl кроссовер. они же так похожи внешне, я думаю что можно принять эти два авто за один класс
>>2639309 200 крузак - для колхозанов, владельцев ферм. Gl мерседес - для столичных, семейных директоров направления.С выездом в выходные на дачу в приделах 100км, по плохой дороге.
>>2639309 С 21 дисками амг на гл ровно такая же ебля как и на пузотерках, даже на московских дорогах. Приятель недавно ездил в рлд - у него кай на 21 дисках, ковке, все кривые после зимы. Подвеску тоже постоянно пробивает. На gl думаю, ситуация не будет сильно отличаться. Сам недавно пересел на низкий профиль - и просто охуел от качества дорог в дс, если ехать всегда прямо в полосе, то дисков и подвески на месяц хватит дай боже. Даже с пневмой.
>>2639320 Как будто на любых других дисках это пузотёрное кроссовероговно перестаёт быть пузотёрным кроссовероговном. >Сам недавно пересел на низкий профил Нахуя? Только не пизди, что апгрейднул тормоза, не поверю.
>>2639323 >Только не пизди, что апгрейднул тормоза, не поверю. Кстати думал об этом на другом авто - на прадике стоковые тормоза просто сраное говно, тормозят хуево и греются влет. Так для того, чтобы вкрячить туда подходящие дба, нужно было действительно менять диски - в базовые семнашки они не влезают.
>>2639338 Мань, ты от перегрева ануса или ожирения уже посты путаешь, давай это, спокойней, праздник, врачам не до тебя будет если порвешься окончательно.
>>2639343 Не могу точно сказать, смотрел наверное, полгода назад. Помню когда считал и луркал, 5к серия влезала только от 18 радиуса. 330 мм был диаметр дисков вроде, не помню точно.
>>2639354 Вроде 13" и есть. Можешь попробовать неоригинальными улучшенными дисками и колодками обмазаться в том же размере, тюнинг типа. Только перфорированные не бери ни в коем случае, лучше с проточками, которые slotted. >>2639359 Любишь, когда на тебя какают?
>>2639360 >Можешь попробовать неоригинальными улучшенными дисками и колодками Так DBA это они и есть, неоригинальные диски, которые по свойствам действительно лучше оригинала, их много куда ставят при тюнинге тормозов. >лучше с проточками 5000 серия именно что с проточками. Выглядят как канавки на диске, да? >перфорированные не бери ни в коем случае А что с ними не так, трескаются от перегрева? На новой перфорированные в базе, я когда луркал, вроде никто не жаловался
>>2639369 А, ну это ладно, один хуй расходник. Вряд ли их бы ставили в базу, если бы колодки не выбегали установленный ресурс, к тому же. Возвращаясь к апгрейду тормозов на прадике, я короче, забил хуй. Если не душить на нем, то и сток более-менее справляется, главное следить чтобы не закисали, а на дба с дисками надо было до кризиса еще около сотни выложить, жаба задушила.
>>2639367 >Выглядят как канавки на диске, да? Ага. >А что с ними не так, трескаются от перегрева? Трескаются только у тех, кто на трек-дни ездит с этим или в лужу любит в финале торможения в пол заехать. У остальных просто чуть хуже тормозит меньше эффективная площадь и чуть дороже стоит. Честные производители заявляют, что дырдочки чисто для тех, кто любит йоба-вид на йоба-тачки их традиционно ставят в базу, но любители тех же трек-дней и их сразу заменяют. Ну и холиваром на эту тему все англоязычные интернеты забиты, на любом автофоруме есть. >>2639369 Такое про проточки говорят, но у меня на R1 Premier с ними жрало как обычно. Судя по интернетам, скорость сжирания колодок зависит больше от самих колодок.
>>2639372 > в лужу любит в финале торможения в пол заехать Так от этого любым дискам поплохеет. Обычные диски тоже потрескаются, только не от дырок, а с краю. >чуть хуже тормозит Где прочитал? Можно пруф? Сильно хуже? >скорость сжирания колодок зависит больше от самих колодок Удвою, когда менял с оригинала на феродо, разница была колоссальная.
>>2639372 >дырочки чисто для тех, кто любит йоба-вид Так куча производителей их в базу ставят, не могли же все обосраться дружно. Алсо в карбон-керамике тоже поголовно перфорация, значит нужно наверное, газоотвод там, вот это вот все.
>>2639376 >Где прочитал? Можно пруф? Сильно хуже? Холивар же. Кто-то говорит, что наоборот лучше охлаждаются, кто-то говорит, что всё хуйня. Если хуже, то не сильно, сравни площадь, занимаемую отверстиями со всей остальной рабочей поверхностью. >>2639378 Могли. Сейчас вон слизнедизайн правит бал, пришедший из корейских машин днищесегмента. Карбон-керамика вообще отдельная песня, не надо её сюда. Имеет смысл смотреть, что ставят реально гоняющие люди, а не производитель, основные продажи которого делают люди, берущие йобамобили для понтов.
>>2639380 >Сейчас вон слизнедизайн правит бал Не, ну это из другой оперы, ибо эстетика и субъективщина же, а тормозная эффективность вполне измеряемая величина. К тому же, даже те производители, ставящие перформанс во главу угла, вроде порше, кенигсегга или макларена тоже вовсю используют перфорацию. >Карбон-керамика вообще отдельная песня, не надо её сюда. А там что, разве рабочая площадь не уменьшается? Алсо ездил на кае с керамикой - она реально ебашит, тормозам вообще похуй, как их не еби, нет и намека на перегрев.
>>2639394 Холивор же, говорю. Я погуглил, почитал, и для себя решил опять slotted брать. Может потом тормозные диски на дюйм больше и суппорта поставлю от более нового поколения своей повозки, они в 17" упихиваются. А у карбон-керамики температуры рабочие другие и физика процесса, поэтому не надо её в ту же кучу.
>>2639400 Надо почитать про керамику. Вроде всем хороша, но визжит как сучка при слабом торможении, будто колодкам давно пиздец, и стоит как крыло от боинга. А с прадиком наверное ничего пока делать не буду, просто поменяю диски на такие же и все.
>>2639427 Таки я обосрался, неправильно запомнил. Опция называлась Continental Kit, однажды на форумчике одном обсуждали Эльдорадо, а со временем у меня случился такой вот баг.
А я вот второй день подрачиваю вот на это... (А не на некро бмв lol) Умели раньше машины делать!!! Турбо. Рука. Блока. Из драйверской электроники только абс. При этом в салоне ЗОЛОТЫЕ часы картье, кожа кенгуру итд. Регулируемая с кнопки комфортабельная подвеска кони. Ну а главное - дизайн Гандини... Ультра зубило. Без компромисов. Без оглядок на все более унылый вид авто конца 90х. Строгий суперседан на руке... Либо любовь либо ненависть... Эххх..
>>2639541 Конкретно пиздили китайцы и совок, и то не всегда. И пиздили только потому, что им никто ничего не мог сделать. В остальном мире стараются сделать что-то своё, иногда выходит похоже. Вспомни как Джип подал на Хаммер в суд из-за решётки радиатора.
>>2639535 Да, можно наслаждаться отличной динамикой, хорошей отделкой, гаджетами, шумкой и статусом... Но чтото важное будет проебано.Важное именно для тебя. Школу и даже универ я закончил давно, поэтому кричать что старое лучше нового не буду))) Но пересев с некро бмв на е60 я крепко скучаю.. Несмотря на преимущества первой.
>>2639539 Говна въеби чтоле. Как бы достаточно лишь того факта, что маэстро Гандини создавал дизайн QP IV(и QP II), остальное просто меркнет на фоне этого. >>2639535 QP I - QPV создавали мастера своего дела, а от QP VI невозмомжно отделаться от ощущения, что его рисовал ПТУшник.
>>2644117 да если б и делали - быдлота отломает. а еще особо радуют нехилых размеров украшательства капота вроде flying lady ролс-ройсов или морды мужика у тех же понтиаков. сбитые пешеходы как на пики насаживались наверно
>>2644108 C момента покупки джиэмом в 1926. Американские бренды четко диффиренцированы по классам престижности - каждый бренд выпускает автомобили одного класса. Плимут, форд, шевроле - это то что стучится в днище снизу, говно для быдла. Меркьюри, бьюик, додж, понтиак, олдсмобиль - средняя категория, днище короче. Линкольн, кадиллак, империал, паккард - это все тру-илита. Почти все марки принадлежат трем корпорациям. Джи эм - это бьюик, шевроле, понтиак, олдсмобиль. Форд моторс - это форд, континенталь, линкольн, меркьюри, эдсел (с пиздой на капоте). Крайслер групп - это крайслер, додж, джип, империал, плимут.
>>2644144 Чётко распедалил, малаца. Место Крайслера только не определено, сейчас его в илитку засунуть пытаются, например. Ну и то, кому Крайслер нынче принадлежит и что они поэтому клепают, но там дохуя, лучше википедию глянуть. >>2644164 >пилот такого японо-пиндосо-канадского понтиака Вайб, что ли?
>>2644144 Дюзенберг, Обурн, Корд, РЕО, Студебекер и ещё дохуя мелких, но убергодных производителей? Континенталь это не марка, а модель. Часто днищемобили делали по продажам илитку, мустанг, импала и прочие чудеса. Короче, так себе расписал, на начитанного школьника как раз.
>>2644735 >по продажам Это я хуйню сморозил, не по продажам. По охуенности, той самой элитности, скажем так. А по продажам и королла всех ебала, так что ж теперь.
>>2645242 А ведь нормальную фотку этого Plaza ещё хуй найдёшь, кругом один Savoy. Парадокс, фоток более дорогого авто больше чем дешёвого. Как например везде один Bel Air, а нормальных фоток 150 и 210 хуй да нихуя.
>>2639016 Почитай про историю бренда шин Michelin и зачем они делали для автомобилей пикрилейтед шины утыканные "шляпками кнопок", поймёшь, зачем автомобилисту начала 20 века нужно было 2 запаски. Потому что гвоздей из лошадиных подков на дорогах было больше, чем хачей в ДС.
>>2645363 Немного больше, 212 шт., но так да. А ещё всё никак не могу найти фоток автомобиля марки Black, ранняя Америка. Мало того что было аж две компании, которые обе просуществовали год-полтора, так ещё и гугл подсирает - выдаёт тупо автомобили чёрного цвета. Ещё вот этого пидораса нигде нет, зовут Secqueville-Hoyau.
>>2642878 Перед тем как добавлять себе в пак погуглил минимально насчет Каталины 52-го. Отдельной моделью Каталина пошла с 1959 года. Да, в брошюрах писали Каталина, но полное название Chieftain Super Deluxe Catalina 2-door Hardtop. Напрягают меня эти прорези на капоте. Возможно в Канаде совали какой-то другой двигатель, который мог сильнее греться. Или это корч уже, короче хер его знает, не буду сохранять, мутный Понтиак.
Isuzu Elf Jeepney ⁄ Labangon, Cebu City, Philippines 1998 Mitsubishi Adventure Sport Van (Philippines) Mazda Multicab Jeepney ⁄ Tacloban City, Leyte, Philippines 1985 BMW 528 E
Falcon XG Panel Van 2 500 $ Adelaide SA XG Panel Van 4.0 5 speed xr6 interior,back has been done running 4 kenwood 6x9s just needs curtains and roof lining to be finished off, new windscreen, new idler and pitman arm w/alignment done new brakes all round has a 2 1/2 sports exhaust, sounds good can also negotiate pacemaker 4499 extractors and 15 x7 wheels to go with it, just had 3 months reg put on
>>2651014 Потому что это юбилейная версия, кто в теме, и так понятно что это cutlass. Вот например напишу я Ford GT350, ясно же, что речь идёт о мустанге. Или шеви zr1, ясно что речь о корвете. Нахуя писать масло масляное? Лишь бы выебнуться.
Vancouver Whale Watch ⁄ Ford E-450 Shuttle Bus ⁄ Steveston Waterfront, Richmond, B.C., Canada AM General M62 Military 5-Ton 6X6 Wrecker Dodge M37 Military Ambulance
>>2651003 Зашёл поблагодарить. Бомбило мне весь день, не, ну как, тлело лол. Но! Если бы не этот дурацкий Cutlass-срач, сегодня мне бы не попался этот красавец: 1968 Oldsmobile Delmont 88 Holiday Coupe. Ещё Крайслер 300 искал, который у ОПа весь в царапинах и фотошопе.
>>2654344 Вообще-то в ГТА нет ни одной лицензионной тачки, все модели нарисованы дизайнерами игры по мотивам существующих. Некоторые прямо очень похожии на прототипы, а некоторые фиг поймешь.
1939 Chevrolet COE Truck ⁄ Street Rod 1937 Chevrolet 2-Door Coach ⁄ Street Rod 1932 Ford Roadster Hot Rod U-Built '1929 John Deere Truck & Travel Trailer'
1982 AMC Jeep CJ-8 Scrambler ⁄ Pickup Truck 1967 Chevrolet Corvette Sting Ray ⁄ Sport Coupe >мотор-то в жопе. Как чтото плохое. Производители пикапов в своё время эксперементировали и с передним приводом, и с несущим кузовом. Но такие модели не продавались.
>>2681865 1958 Edsel ⁄ Featuring the 'Teletouch Drive' Push-Button Automatic 1958 Edsel Pacer Convertible ⁄ Interior Racing Champions Diecast Model ⁄ 1958 Edsel Hot Rod
Всегда подозревал что ёба-ламбы рисуют школьники. PSC Motors опубликовала серию рендеров, которые показывают, как, по мнению компании, должен выглядеть их будущий суперкар. К слову, автор этих изображений – 15-летний дизайнер, известный в сети как Jennarong Muengtaweepongsa, который ранее уже радовал автомобильную публику цифровым воплощением Aston Martin DB11.
Несмотря на все сложности в создании конкурентоспособного суперкара, автомобильная индустрия никогда не испытывает недостатка в амбициозных стартапах, готовых бросить вызов самым лучшим «образчикам жанра» в лице Ferrari, Lamborghini и McLaren. И хотя некоторые все же добиваются своего (например, Koenigsegg, Pagani или Scuderia Cameron Glickenhaus), многим компаниям, к сожалению, так и не удается достичь желаемой цели (в этом печальном списке числятся, к примеру, SSC, Trion или Lyons Motor Car).
Новый американский стартап PSC Motors в выходные взбудоражил автомобильную общественность гибридным гиперкаром SP-200 SIN мощностью 1700 л.с.
Полноценный анонс чудо-автомобиля был намечен на понедельник, и многие полагали, что это будет либо пресс-релиз, либо закрытый показ для автомобильных журналистов, либо полноценное явление суперкара самой широкой публике.
Кроме того, стартап чуть подробней рассказал о характеристиках машины – дескать, SP-200 SIN будет вырабатывать не 1700, а целых 2400 л.с. Эта мощность идет от битурбированной 9-литровой бензиновой «восьмерки» и электромотора – первая расположена посередине и выжимает 1650 «лошадей», тогда как ее электрический собрат, уместившийся на задней оси, способен выдавать 750. Причем тяга от обоих «сердец» идет исключительно на задние колеса.
Кроме того, суперкару обещают трансмиссию с двумя сцеплениями и пятью настраиваемыми режимами вождения, которые, как утверждается, будут способствовать тому, чтобы прижать всю эту мощь к земле. PSC Motors обещает следующие характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч – за 2,6 секунды, максимальная скорость – 450 км/ч. Разумеется, все это — пока лишь слова самой компании.
«Когда мы только начинали этот проект пять лет назад, мы хотели сделать что-то новое, что-то особое. Что-то такое, чем можно было бы сделать своего рода уважительный поклон в сторону самых быстрых автомобилей планеты Земля, – пишет гендиректор PSC Антонио Калва (Antonio Calva). – Тысяча лошадиных сил уже никому не нужны, поэтому мы решили отрядить нашему гиперкару гораздо больше».
Кроме того, на борту суперкара будет стоять батарея, полной зарядки которой будет хватать на 96 км хода, хотя в выходные PSC Motors заявляла о 48 километрах. Зарядку аккумулятора можно осуществлять либо дома, либо прямо на ходу – заимствуя энергию у двигателя.
SP-200 SIN от PSC Motors (рендер)
Все это, как утверждается, будет расположено на платформе, сконструированной из алюминия и углепластика, а снаряженная масса машины будет составлять 1700 кг (может, люди, составлявшие первый анонс, просто перепутали килограммы с лошадиными силами?), хотя ранее называлась цифра в 1405 кг.
Кроме того, компания добавила, что уже принимает заказы на первые пять SP-200 SIN, а их производство должно начаться в 2016 году.
>>2688422 >Тысяча лошадиных сил уже никому нинужны ибо >разгон от 0 до 100 км/ч – за 2,6 секунды Обычный результат для авто группы B, 30 летний давности, причём на гравийке.
>Причем тяга от обоих «сердец» идет исключительно на задние колеса.
Алсо, вспомнился то ли шведский, то ли финский суперкар от небольшой фирмы, который на тесте у топгир взорвался в первый же день, когда починенный экспонат им привезли во второй раз и он опять почти сразу надъебнулся Кларксон и ко рофлили уже не скрывая.
До чего же охуительные салоны. Ничего лишнего. Никакой центральной панели, никакого тоннеля, нет даже ручника торчащего прямо из середины пола. При это есть дизайн, все органы управления в доступности одной руки и охуеннейший мягкий диван вместо карликовых сидений. Просто заебца. Блджад, да там спать можно. Или трахаться. Или просто абсолютно без усилий перелезть с пассажирского места на водительское и обратно, не покидая автомобиля и не задирая ног. Охуительный простор и простота. Почему сейчас так не делают?
>>2690911 Не угадал. У Альфы иная поясная линия и другое остекление. А аппарат на пикче выпускала Мицубиси (гугли Mitsubishi Celeste). В Штатах машина продавалась как Плимут, в Канаде - Додж.
>>2690858 Ну я не знаю что у них ещё горело 2 раза на треке. Кёнигсегг не горел, а финского ничего не припоминаю вообще кроме двух мелкосерийных электрокаров, запиленных не так давно, инбифо Сису. Может найдёшь тот выпуск?
>>2700572 Да-да, про преемственность я знаю, я не хотел её показать, просто запостил две самые красивые машины марки, по моему мнению. ц30 прикольная, но считаю что до p1800 ей далеко.
>>2639309 Всегад проигрываю с ЧИСТОГО "ПРОХОДИМЦА" в говнах, эвакуатором его туда завезли что ли? >>2645247 Ладно здесь или здесь:>>2647393 >>2647398 , но вот первый пик от сюда:>>2700572 Делал конченый мудак, груз же через стекло тупо выйдет.
Ну и где как не в самом ламповом треде вы узнаете последние новости автомобильной промышленности! Встречайте, новый BMW 7 Series G11-12. Белый в M Sport.
1963 Chevrolet Biscayne 2-Door Sedan ⁄ 409 4-Speed ⁄ Interior 1944 CMP 'Canadian Military Pattern' Chevrolet C60S Military Dump Truck 1944 Dodge WC52 Weapon Carrier
Lotus Super Seven Austin-Healey Sprite Mark I 1939 Chevrolet COE Truck ⁄ Street Rod 1952 Ferguson TEA-20 Farm Tractor ⁄ Chilliwack Antique Powerland Supports Cancer Research
>>2739734 В первой мафии графон сейчас совсем ужасным кажется. Да и вторая часть как-то уютнее. Особенно в первой своей половине, когда нет своего дома и постоянно в хату к Джо бегаешь.
>>2739737 Даже пикрелейтеды очень туго продавались, а ведь это были очень годные автомобили. Из-за такого провала Крайслер потом ещё долго клепал из фольги свои letter series. А про Стаут что и говорить.
>>2753179 Ты доебал. Bel Air Impala дохуя моделей и вариаций. Конкретно это называется Bel Air Spоrt Coupe, знаток хуев. На третьей пикче Bel Air Impala Station Wagon а на четвёртой опять 1957 Chevrolet Bel Air Sport Coupe
>>2753206 Кстати о третьей пикче. У тебя на ней просто Bel Air 1964-го года, не Impala. На импале другой хром. Ещё с такой же мордой был бюджетный Biscayne. На пикчах: Bel Air; Biscayne (зелёный вверху) и два Bel Air; Impala. И это не считая сараев модели Chevelle и Chevy. И всё это только сараи, только за 1964-й год и только Chevrolet. Ещё спасибо скажешь.
>>2755253 Нет, ну серьёзно. Какие-то корыта из середины ХХ века размазали на весь тред. При чем, это же тред классных пикч, а не просто сухого изображения американских тазов. Фото будто из википедии.
>>2758743 Золотая эра была как в Европе. А в пендосии десятилетиями выпускались корыта с подвеской и мотором от трактора и червячным редуктором в рулевой.