24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6406777 тебе скинули выше на реальной машине в фулл хд, а ты говноед чужое суешь. 4к твой бомжекамень не вывезет. так что иди на хуй. пока не скинул пруфы на своём.
У тебя разрешение 1920"1080, а ты дебил чужим 4к хвастаешь. бомжи не исправимы.
>>6406796 >>6406798 Вот вы говорите, что проблема в процессоре, а графика ни при чом. Поссал на вас. Псссс псссс Без объяснения причин.
>>6406866 Мне было быстрее вбросить первый же скриншот из гугла чем ждать, пока лаунчер загрузит обновления той игры, которую уже больше года не запускал. Но играл с теми же шейдерами и ресурспаками.
>>6407543 > >4к > >камень > >камень вывозит разрешение > >не видеокарта Тот анон все правильно написал: майнкрафту нужны процессор и память с высокими частотами. Остальное похуй. Картинку делает видеокарта, но сделать картинку с шейдерами каждое говно может, лучи тоже. Если майнкрафт лагает, то это проблема процессора и/или памяти, точнее низких частот.
Очевидно, что ксенон, который 40летний дебил засветил, просто не тянет. Нет частот, память, дай бог работает в 2х канале, тоже низкой частоты. Комп соответствует минимальным требованиям. Пик 1. Не на 4к. Вот пик 2, где 4к ОПа, выдаст столько же фпс, как на минималках комп с ксеоном.
Полагаю, что это и имел в виду автор поста. Хотя мне похуй.
>>6407678 Ну кстати да, поставь глубину 19 чанков на фуллхд и на 4к. И потом пиздеть, что видимокарта тащит в майнкрафте. Очевидно, что зион умрёт нахуй. Просто мир не просчитает за комфортное время.
>>6407679 Вот бы ещё пиздато было, если бы старый писанный на коленке кубач умер нахуй. Помню когда завезли прогрузку чанков вписанных в круг (раньше был квадрат болььшой), осталось только лоды завезти и вообще не игра сказка будет нахуй. а блядь ещё может быть через 1000000000 лет подвезут кубические чанки которые будут прогружаться в пределах сферы вокруг игрока (до сих пор там чанк грузится от бедрока до небес, т.е. загруженная вокруг игрока область представляет собой не сферу, а цилиндр от неба до земли) ух тогда вообще заживём. инбифо не нравится сделай лучше да э делаю блядь только в свободное время не так быстро получается, как сидя на зп
>>6407851 Блин сыпучесть допустим, но текучесть - ты так говоришь будто жидкость не может в горизонтальном направлении течь. И она течёт, и спотыкается об границу прогруженной области, но тем не менее это как-то работает и игрок этого не замечает. Я думаю игра не сломается, если игрок будет стоять на земле, а где-то на 150 метров выше него будет стоять блок песка и не осыпаться. Да собственно блоки созданные при генерации мира и не сыпятся, пока их не обновишь. Зато можно будет глубину ебовую, как в террарии. Стандартный кубач он всё-таки немножко двухмерный, так скажем. Длина-ширина есть, а высота смехотворная.
>>6407893 так я про лаву, тоже. так можно было бы избегать опасностей при компании шахт, просто не замечая. механика водопада, который не раз спасал жизнь и имущество заблудшего шахтёра. много примеров. шар не подходит для майнкрафта. горизонталь меньше влияет на игровой процесс.
>>6407946 > шар не подходит для майнкрафта Я бы так категорично не заявлял. Скорее "существующие механики не подходят либо плохо подходят для шара". А шар-то как раз ахуенно подходит игре про ШАХТЁРСТВО, шахта на 120 метров глубины это крайне печально. Я если я скажу, что разливать жидкость технически можно не только в прогруженном чанке в риалтайме, но и в непрогруженном? Если чанк не загружен в память, это не означает что нельзя взять да и обсчитать какие блоки будут заняты таким-то текущим блоком жидкости. Необязательно его рендерить со всеми его гранями-хуянями, но просто определить его местоположение.
Вообще антоны правы. Для minecraft нужны частоты, точнее процессора частота, чтобы просчитать миллионы параметров мира в секунду. Видеокарточка почти любая современная вывезет шейдеры.
>>6412306 Фишка в то что если бы это был майнкрафт здорового человека то он охуенно дружил бы с многопоточностью, но т.к. это майнкрафт курильщика говнокодера джависта, то он и долбится в одно ядро.
>>6406777 Тормозит он у тебя чисто из-за 1333 памяти, дурак старый, нарули ХОТЯ БЫ 1866, в идеале 2133-2400, если в рамках ддр3. Я на своем i5-2400, которому 12 лет, с памятью 2133 1600 на самом деле, просто мамка на Z чипсете, все элден ринги и дерт ралли 2.0 прошел на высоких, вообще что угодно тянет короче. На 1333 фризило пиздец в любой игре, и в целом отзывчивость системы была на уровне днища. Частота памяти важна, даже на интеле, даже на некроте с ддр3.
>>6414095 Ты увидел цифры. Понял, что не вывезешь спор. Решил слиться. На последок высрался оскорблениями. Банальщина. Ссу на тебя. Псссссс... пссссс...
>>6415918 > Ок. Твоя параша дешевле.Что дальше? Ты жеж бомж, не можешь в новое. Выглядит так, как будто айфонодебил пристал к рандомному чуваку в метро и затирает ему что он бомж и не может в новое. Ох лол.