24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем искать руну у эльфов и вспоминать старые добрые времена.
Темничное Брожение Каша из Топора — постоянно меняющаяся современная версия классического roguelike. Сравнительно легок в освоении, с удобным интерфейсом и умеренной необходимостью в спойлерах. Есть тайлы, нет адекватной русификации. Некоторые особенности: + Автоматизация повторяющихся действий. + Множество рас и богов, предлагающих разнообразную игру различной сложности. + Нет классовых ограничений на прокачку, только стартовые наборы. + Большое количество опциональных локаций, которые не требуются для победы. + Возможность игры онлайн: всегда свежая версия, сохранения на сервере, встроенный чат со зрителями, запись всех игр, статистика, турниры, античит.
Irc-канал, один из основных центров кравлотусовки, а также боты со спойлерами, статистикой и записями всех онлайн-игр в ASCII: ##[email protected] Если нет irc-клиента — для подключения можно воспользоваться https://webchat.freenode.net Базу данных ботов также можно изучать через следующие сайты, там содержится актуальная информация и бодрящий самокритичный юмор: https://loom.shalott.org/learndb.html https://lookupdb.guy.ht Менее актуальная информация, но более систематизированная и подробная: http://crawl.chaosforge.org/Crawl_Wiki Чейнджлоги: https://crawl.develz.org/wordpress/blog Если хочется получить хороший совет, то лучше это сделать в таверне: https://crawl.develz.org/tavern/ Если же хочется просто получить совет, то можно спросить в треде, по полезности это примерно соответствует поклонению Xom'у, зато способствует активному и дружелюбному общению.
>>11010004 Либо гидра была зомби, либо гидра горела, либо оружие горело, либо гидра изначально была одноголовая, либо один раз уебал на все хп, а трупы не регенятся. Походу все возможные ситуации перечислил.
>>11010018 >огр с аптами +3 +3 -1 +3 >расточительно Да и я, к примеру, вообще люблю качать скиллы таким образом. Включить четыре-пять сразу и вспомнить о смене прокачки уже эдак к концу логова.
>>11010480 Ну и толку тебе было от спеллкаста и доджа на этом этапе? С +3 в дубинах вкачал бы уже пару уровней и всё было бы просто. Зато умер с 7 слотами и хангерлесс дартом, который еле кастуешь с никаким павером.
>>11010541 Я не Стардуст. А качаю таким образом всех, начиная с магов (кожуры, стихия/спеллкаст, файтан, додж), трансмутеров (спеллкаст до 5-6 как раз до логова, трансмуты, анарм, додж) и воинов (ну тут понятно).
>>11010541 У меня огры-маги до лейра всё на одном спелкасте кастуют. Потом я нахожу книжку и попределяюсь, куда экспу вливать. Это же не эльфы, у которых по +2 и выше, и пара уровней ничего не решит. по линку не ходил, просто влез без мыла
>>11012260 >А для дебилов галактического масштаба? Скорее наоборот, для особых задротов, таки эпичного масштаба. >Вот ни в одной сучьей фентези книге нет героя мумии. Героя - может и нет. А много ли гг огров, тролей, вурдалаков, осьминогов и кошек? Так или иначе нежить популярна в фентези, хоть и в качестве противника.
>>11014354 >Так или иначе нежить популярна в фентези, хоть и в качестве противника. Вспомнил российскую книгу, где попаденец попал в скелета и начал создавать себе армию тьмы
>>11014832 Это не тот, случайно, где лич купил у родителей двух малолетних близняшек, и принуждал их заниматься лесбийским сексом, т.к. сам уже не мог трахать, но смотреть любил?
>>11015079 Это нормально. Сейчас кап таки +12. Редко, но бывает. Бывает и не один стат на вещи. Только обычно с минусом каким-то, у тебя вот к резисту.
>>11015079 Есть хорошее русское фентези, но тут зависит от того, что ты считаешь хорошим. Я вот, к примеру, от "Цветы корицы, аромат сливы" тащусь как удав по стекловате, но тут полярные мнения — кому-то скучно и бессюжетно, а кому-то как мне — мифологично и анти-мэрисьюшно. Тебе что нравится — чтобы ПРЕВОЗМОГАНИЕ, или чтобы красиво?
>>11015229 Хм. Хорошего русского аналога именно этого автора не знаю. В принципе может подойти "Здесь вам не причинят никакого вреда", наверное... Ну и "Цветы корицы, аромат сливы" попробуй страниц пять, вдруг всё-таки пойдёт. Скажешь впечатления — подумаю, что посоветовать ещё.
>>11015255 Анон, я мимо проходил, но в /fs/ меня с реквестами русской фантастики, скорее всего обоссут. Так вот, не встречал чего-нибудь острого на язык, типа Аберкромби?
>>11011161 Если под "убитыми магией" считать затабанных пож мефитиком, то довольно неплохое. Вообще, убитых магией мало, но если считать по урону, то с лейра (где я нахожу стон арров, или фаербол, или ещё что такое) где-то 50/50 получается. >>11012239 Делали, заглохло.
>>11014847 Попаданцы как правило говно, да, но это очень устойчивое клише как в отечественной так и в зарубежной фентези. От себя могу вспомнить книгу про попаданца ветерана (забыл название увы), который в результате некого научного эксперимента вселился в тело молодого здорового пацана из другой реальности, примечательна тем что написана хорошим языком и доставляла тем что помимо основного сюжета была параллельная линия как мужики из НИИ на земле заглядывали под дверь, спрашивали хуле ты не отвечаешь, allo yoba pssshh pshh prosnis' ti obosralsya, а он от них гасился, ведь ему в том мире вообще норм было.
>>11018865 И проебать кошиный бонус скорости? В моем понимании кошки это хард версия спригганов. Я планирую пройти на одном конфузе всю трехрунку, а дальше синга + шторм или глац, ибо для кошек запрещены все енчансеры кроме льда и огня, а на тлоки +4 апта.
>>11020413 АС + ЕВ должно быть больше или равно 60. >>11020565 Одно дело, когда у тебя его столько при 50 ас, другое - когда при 25. Я своего ДЕ на 20 ев вывел только к зоту и могу сказать, что это нихуя не приятно было. >>11020598 Дрейн заёбывает, но он не опасен. Остальное резистится, режется бронёй, блокируется щитом и так далее.
>>11021703 Магия не необходима, боги не необходимы, только мумо, только хоркор. Ну а если серьезно, мне она просто нравится, и я не понимаю чем она мешает тем, кому не нравится. Не пользуйтесь, епта.
>>11021761 Девятки не нужны, но у остальных девяток логичный дизайн. Они принадлежат к школам, в которых дохуя разрушительной магии и представляют из себя мощные аое бабахалки, что логично.
>>11021773 Синга это по факту неубиваемый (!) неабжурируемый (!!) олдсаммон (!!!), который каждый ход ебашит вокруг себя аое-атакой. В игре, которая старательно и долго нерфила саммонов чтобы они не выносили все за переделами лоса, включение такого спелла выглядит как минимум странно. Ну и еще это боевой спелл в небоевой школе.
>>11021857 >у остальных девяток логичный дизайн Я считаю что синга в той степени логична, в которой может быть логична девятка этой школы. Нужны ли девятки в каждой школе - другой вопрос, мне в принципе похуй. >неубиваемый (!) неабжурируемый (!!) олдсаммон (!!!), который каждый ход ебашит вокруг себя аое-атакой. Тем не менее это, вероятно, самая слабая девятка. >в небоевой школе То-то мой fewn пока на сингу не вышел все выносил лесом и тентаклем.
>>11021857 На самом деле синга это просто бугурт транслокера. Варпер начинает качаться, думает сейчас вжарит, а ему дают апорт. Потом блинк. Потом телепорт вражины. Вот взял он форс лэнс, а не дамажит! Дзял ггарвитас, а не дамажит! Выучил цблинк, а толку то, на дамажит. В итоге запредельные температуры пердака варпера порождают, не-не, не фаершторм, а адовую дамажущую воронку, которую не в силах остановить даже Церебов. Так что по мне так в транслоках все логично.
>>11021944 >Тем не менее это, вероятно, самая слабая девятка. Что самое забавное - если не абузить ее, то да. Тот же Торнадо сносит почти все на экране. Но сингу можно кинуть в комнату, съебаться и она там все убьет. А если не убъет, можно повторить. >лесом и тентаклем Не являются чисто Тлоками.
>>11022794 >Version 0.13: This article may not be up to date for the latest stable release of Crawl. >Version 0.14: This article may not be up to date for the latest stable release of Crawl. Пахом, ты?
Кравланы в последний раз ползал в 0.11, щас прихуел с того как много версий вышло, поясните вкратце самые важные изменения, сам заметил то что топор бьет по площади, мясо не вызывает тошноту и появились какие-то новые боги.
поясните за онлайн. на CAO задержка дикая, но народу куча. на CXC и CLAN лагов нету, но там же никого нету. Наухй тогда онлайн играть если это соло всеравно.
алсо, интерфейс. есть возможность настроить мышку в вебтайлах? эти бинды просто пиздец. алсо, в офлайн клиенте интерфейс другой. спелы показываются и абилки - сбоку. и инвентарь. можно так же в вебтайлах сделать?
15 рун в первый раз сделал Спасибо казуалу, неймластнейму и др. кто помогал, без вас бы я наверно сдох в томбе или ещё где Гаргульи имба, 2 игры за гаргулью - 2 победы, 3 и 15 рун. Алсо, в этот раз 15 сделал быстрее чем те 3.
>>11028530 Сцук, ты чё, я серьезно начал играть две недели назад всего! Кстати, в игре показывало меньше ходов 96к вроде, а на итоговом экране почему-то за сотню.
>>11028428 Если хочется аудитории, сюда пишется ник и народ набигает. Так-то и на цао тебе никто не зайдет, разве что мегазиг будешь чистить или еще что-нибудь необычное.
В конце первого полугодия службы в армии меня определили на работу в санчасть, нужно было круглыми сутками забивать в компьютер всякие документы по списанию имущества. Имущества этого было дохуя, поэтому заведущий санчастью прапорщик мог дернуть меня на работу когда угодно. Из плюсов было то, что я мог сидеть за пекарней в собственном кабинете сколько угодно. И я решил извлечь из этого выгоду. Друзья по моей просьбе прислали мне диск с разными мелкими игрушками типа рогаликов и старых платформеров, пекарня была очень слабая и йобу не тянула. Я играл в адом, стоун суп, кейв стори днями на пролет, попивая чай с печеньками, периодически прерываясь на работу с документами. Теперь лирическое отступление. В санчасти работало 4 медсестры, одна очень старая за сорок, второй было около 35, и было две молоденьких примерно лет по 20-24. Одна была замужем и была не особо горячей, а вот вторая по меркам голодных солдат была просто победительницей конкурса красоты. Звали ее Танюха, у нее был полный второй размер груди, и она ходила летом без лифчика в одной только уставной МЧС-вской футболке, за ней бегало несколько солдат, признавались в любви, жара короче. И вот сижу я как-то часов в 10 вечера в своем кабинете, у меня идет очень успешная партия в стоун суп за орка-приста, я вел за собой целый отряд орков-головорезов, который сносили все живое на своем пути. Я зачистил больше половины данжа, орчатник, эльфятник, очередь стояла за лейром. И тут ко мне заваливается Танюха, в своей фирменной футболочке, стоит в проходе, глаза блестят. Спрашивает: "Чо делаешь?)" Я такой думаю бля, хули ей надо, у меня тут орки. Ответил, мол работаю. На что она спросила "А долго тебе еще?) А потом что делать будешь?)" Я еще больше внутри себя бесился и думал, ДА ХУЛИ ЕЙ НАДО-ТО СУКА. Ответил, да дохуя работы кароч. Она ответила "Да ладно?)" и продолжала стоять в дверях. Самая горячая баба нашей военной части. Без лифчика. Ночью. С блестящими глазами. Улыбаясь. Поглаживая волосы. Но нет блядь, я играл в СТОУН СУП, у меня была зачистка ЛЕЙРА. Таня постояла еще минут пять молча и ушла. А я все еще играл В СТОУН СУП СУКАААА. КАМЕННЫЙ. ЕБУЧИЙ. СУП.
Кто нибудь играл асассином? Уже с пол года стартую октоподом, халфлингом, кобольдом, спиганом, с одной целью - резать в жопу. Но дальше 10-12 уровня катаком не заходил. В чем секрет? Играбульный класс?
>>11030997 Суть в том, что ты играешь за ассасина так же, как ты играешь за гладиатора. Напоминаю, что гладиатор это еще один воинский бэк, который начинает с оружием получше и навыком в додже.
>>11031130 >Напоминаю, что гладиатор это еще один воинский бэк, который начинает с оружием получше и навыком в додже. А потом удивляются, почему ролевую систему Супа считают хуёвой
>>11033020 А ты хотел кочать стелс и убивать всех с одного удара? Ну кстати, фредерика и желе вполне реально стабануть. А однажды я пришол к лобону и оказался прямо в паре клеток от него. Там знатно разворотило его с даггера.
Я шатал этого Дживу, какой же ублюдский бог- дал мне кларити, я на радостях пошёл к русалкам, и о чудо-он забрал кларити, ну что за хуесос, почему нельзя уменьшить шанс мутаций, и сделать их постоянными, опять засрал игру, 2 руны уже было на руках, пиздец.В задницу дживу, похоже стабильно играть можно только MiFI c TSOем и усё.Кстати рекорд, я ненавижу эту игру всего второй раз за неделю, обычно было больше.
>>11037066 Да я больше не буду его выбирать, обычно после таких фейлов я пытаюсь пройти игру, хотя-бы по фасту с рунами, есть такой потный, кто прошёл.Алсо я реально не вижу смысла в дживе, я его юзнул только потому, что рано нашёл, а так в нём смысла ноль, только если ты тролль-монах и успел отжать ковыряло, чтобы напиздить гидру.
>>11037132 you are extremely resistant to hostile enchantments/слишком уверенно вошёл, ничего проверять не стал, ибо мерфолки быстро разлетелись, также дохуя свитков сгорело я кучу ugly thing зачищал/Да не было его нихуя, так удачно всё зарегенилось, что я rpois нашёл только в Vaults у кого-то, всё логово проходил, а особенно блядских комодов с бутылочками целебного бухла.Ну и конечно же амулет кларити не сгенерировался где мне нужно.Поздно уже пилить опилки, проебал и проебал.
Сап бородачи, кто пытался раскачать мумию под табера, под кого ложиться?Под Ашензари, или прирост скиллов от Окавару более существеннен ?Или есть более экзотические варианты?
>>11037536 МР поможет от визардов и конфуза. Реген просто полезен. БиА - уберабилка, которая разрывает все. Навыки у мумий не так уж плохи. Трог подарит топовый одноруч до Лэйра или в Лэйре.
>>11037553 Сейчас в меня полетят помидоры, но раньше, одной из самых мощных абилок(пассивка тоже абилка)было раскормить и вооружить собственную армию орков, варлорды по 70 хп только с одной арбалетной тычки снимали, ну и по-моему, скиллы Лугону тоже очень попахивают имбой, ну а остальное там тоже вроде халявных трупов от Кику в зоте, и прочее.
Пиздец у меня бомбит, словно играю 1 раз, меня геккон запиздил, не знаю, как там табать за муммию, от тебя ничего не зависит, даже бухнуть нельзя ничего.
>>11037698 Я не могу понять логики, нахрена раскачиваться через трога ради ковыряла, которое тебе подарит окавару и пошлёпки на MR, если всё равно ты нихрена не потабаешь и будешь играть через BiA, это что такое?Это мумия-берсерк-трап, который играет как суммонер?ЗБС.
>>11037739 Добро пожаловать на тёмную сторону луны, а ещё с каждым патчем некромантию режут в сраное говно, так что нежить можешь не пикать, если ты не мсье.
>>11037803 Легенды о восьми похождениях разных муммий. >Giant gecko hits you! You die... >Sigmund flickers and vanishes! You're confused! Ouch! Something hits you! You die... >Gnoll hits you with a halberd! You die... >Orc priest calls down wrath of Beogh upon you! Somthing smites you!(Монитор в окно) You die... >Ogre hits you with a giant spiked club! You die... >Orc warrior hits you with a dire penis! You die... >Yak gores you! You die... >Hill giant hits you with giant spiked club!! You die!
You fall a shaft through a 3 floors! Hill giant, 4 centaurs and Efreet comes into view!
vpas, будет милик-немного_кастер. что-то типа vampire knight 5 артефактов уже к д10, еще 2-3 в магазах, включая shield of ignorance. +8 sword -check wand of heal -check rPois почти на каждой шмотке - check 2/3 rFire. 3/3 rCold book of Hinderance, Enchantments, Minor magic кроме тех что не нужны.
>>11038424 я думаю, что когда сунусь в ехт, трупов там мало будет. буду голодать и регена не будет совсем. а тут эта фигня поможет. но это все теория, я не проверял такое. в ехт я только фаерштормером чувствовал себя норм. ну и mfsk oka->tso
>>11038400 ах да, там еще черная чешуя ас+4 декс-1, мех ас+1 и кларити. стопудово от гидры какой-нить сдохну. или в пещерку зайду с финдом. уже щас чуть от комода не сдох
у меня куча смертей типа вау новый спелл 6лвла spellforged servitor! выучил тупо чтобы было. спеллкастинг почти не прокачан, шанс фейла -100%. миссклик. сумонится балруг
на самом деле все просто блинк за симулякров. там пачка айс бистов и чертей. дальше коридор, пока имп или бист меня пытались ударить, переоделся. с rC+++ симулякры почти не бьют. пещера оказалась симулякровой, в основном тролли и огры всякие призрак 1 раз скастовал спелл какойто, resist almost no effort. потом dazzle снял 10-15 хп и все
не понимаю. unnaturally hard rock wall. по бокам дальше вниз не копается. что за хуйня? я даже в костре постоял немного. меджик маппинг не показывает ничего за стеной.
Нуб врывается в тред. Первый нормально сыгранный поход вел по гайду, но вместо Окавару взял Квазаля. Имба же жуткая, почему его не обсуждают? inb4: Толсто, читай гайды, смотри сам. Меня просто заинтересовало, гоняет ли тут кто-либо с Квазалем.
>>11040146 Он очень громкий. Очень-очень громкий. Такой же громкий, как если орать каждый ход. Если ты можешь выжить, крича каждый ход, без Козла, то ты выживешь и с ним. Если нет — то нет. Поэтому он не лучше атеизма. И да, твоё оружие просто эталоннейшее говно.
все спуски рядом с этим хорошим человеком. слава богу я супермега про и юзнул бутылку. не было бы этих бутылок, шоалс были бы закрыты для меня. (а в снейке электрические змейки тож неубиваемы без rElec)
>>11040735 Возьму потом, сейчас надо этого паладина добить, у меня HE ещё не выигран. Кстати, это издевательство какое-то: уже выпали и eudemon и holy double.
>>11040623 коляна я убил, поушен не успел закончится. а змейки в snake pit убиваемы, но каждый раз пить пот - перебор, да и нету столько. а когда они в паке с грейтер нагой, парой магов, воинов и лучников - вот тогда тяжело. от них практически не убежать, а по пути они дамажат по 30-40, стены-то там каменные.
сейнт рока с дисторшеном. а я еще и копье в ебало словил. а ускоренный огр еще и молниями кидается. пришлось оба блинка юзнуть. хорошо хоть что этот орк не палит инвиз.
Переодически пропадает важная панелька со скилами (между миникартой и Commands (под ними инвентарь). Все попытки ее туда перетянуть, еще чтото сделать фейловые. чзх, приходиться врубать берсерк открывая левые вкладки
>>11043587 >Есть еще чистые елементалисты кроме конжура чтобы "рулить". Внезапно все. Лично я не люблю землю, но и она сильна. > TrMo Одна из самых простых комб, самый простой хаоскнайт. Хит-н-ран и закидывание большими каменьями гидр - вот тебе магия на каждый день. Но если ужзамужневтерпеж - статуя, хаста, цблинк.
>>11044329 > можно спросить в треде, по полезности это примерно соответствует поклонению Xom'у Вот уж точно. А если уже докачал до 14, то носить демон? Практически разницы между ними не вижу.
Ребятушки, так как все таки совладать с этими панелями? У меня через раз то они есть то их нету, чзх? Нужны, чтобы видеть спеллы, а их нет. Как их поставить?
Хорошо. Теперь вопрос гораздо серьёзней. Щит отражения или вампирик Executioner's axe? >>11044969 Можешь уменьшить размер миникарты. Там ещё вроде бы приоритет порядка этих панелей есть.
Что за пиздец, в learndb написано, что эттин потенциально может нанести больше урона, чем антей, сколько тысяч раз их убивал, они максимум 90 дамага выдают если обоими палками попадут, тот же тиамат дамажит гораздо больше.У кого есть кулстори с гигантами и дубинами?
>>11048864 >Вот падла - думаю. Сожрал два таких пиздатых зелья. У меня в DoomRL пердак полыхает от таких моментов. Стоит ссаный сержант, на которого три выстрела сделать. А он аптечками отжирается. МОИМИ АПТЕЧКАМИ.
>>11051015 Вообще когда друид призывал гидру она была Mighty. Так что я бы наверное не стал драться с ней в тот момент. Плюс 23 уровень это явно поздно для Свампа, обычно там был бы чар уровня 17-18.
А сейчас Друидс Колл не призывает Лёрни. Это печально.
>>11051150 Там разговор был про >Многие 3-5 рунные победившие чары умрут от этого говна за 2-3 хода. Вот мне и стало странно, почему у него такие хреновые победившие чары.
В какой-то момент видать олдовых разрабов убили девочки-анимешницы и начали творить хуйню. Примерно тогда и начали суп оказуаливать. Что, никто не видит связи?
>>11054860 Формицид тоже детище таверны, причем изначальная версия была намного более упоротая. В этом кстати проблема большинства тамошних предложений, наоборот слишком много фантазии!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос - что означают Trunk Updates на главной http://crawl.develz.org/wordpress/blog , если версия для скачивания всегда остается 0.16.1? Что такое транк апдейтс, только для онлайн версии, что ли?
>>11059431 Всё, понял, это Development Builds. Даже гуглить пытался, но дошло только тогда, когда увидел адрес http://crawl.develz.org/trunk/ Могли бы и прозрачнее сделать.
>>11062110 Мне попадался, но за андедов ещё никогда. Был на горгулье, но резиста оказалось недостаточно. Йоба страшная, выбежали Дональд с Николя, обоих распидарасило.
В общем, получился такой странный, но очень сильный билд под одноручный посох. И да: ооф можно легко забить до смерти этим посохом. Даже два оофа сразу. Главное просто бить достаточно сильно.
Сначала хотел CeHu^Ru, и даже взял, но потом, рассмотрев способности Ru более подробно, решил, что брать его для такого персонажа будет не целесообразно с точки зрения тактики и позиционирования.
Пошел, взял федаса, предварительно кончив, прочитав описания его абилок.
D:9 - два Hill Giant, раскайтил, убил. D:9 - TrMo ghost, какой долбаеб вообще смог умереть за TrMo? (Oper80 вроде ник) D:9 - 2 пачки Killer Bee на бедного кентавра без rPois - заstairdanceил D:10 - иду, отошел далеко очень от лестниц, внезапно два Unseen Horror - кинул Scroll of Fog, пытался поковырять, слили до половины хп, не смог убежать от них на хасте.
Такие дела. Все еще хочу Fedhas'а, и, думаю, наверное снова пикну CeHu, или любого другого --Hu.
>>11068262 Ах, и еще на D:9 попался циклоп, от которого я stairdanceил до тех пор, пока у него камни не кончились, и потом убил. Еще из веселостей была пачка орков (возле Orc Mines) с 3 пристами, пришлось повозиться и поиграться с LOSом. Ну и, собственно, все это время я бегал от ебучего TrMo, который ни пробивался tridentом, ни простреливался, и в мили лупил по 1/4 хп.
>>11068262 >>11068293 Из тобой описанного только пчелы и ансины представляют вообще какую-либо опасность для Це. Ну еще может хии гигант, если с сетью.
>>11068385 Было *..... и то с натягом, потому что пытался грибами остановить ебанутого TrMo, и в один прекрасный момент даже дропнул обратно до ......
>>11068319 3 лестницы рядом и довольно близко (в плане пути между ними), и вокруг них всегда тусил TrMo, и всех этих я убивал под ним же. До тех пор, пока у меня не кончились стрелы, я не начал кайтить его назад, где наткнулся на пачку орков с пристами, а потом бежал обратно собирать стрелы, регениться на другом этаже, и убивать орков.
В таком режиме зачистил всё упомянутое в том посте.
А удар TrMo + камень циклопа оставляли мне 5-15 хп.
>>11009048 Дружище, нету там ничего для скачки/ либо файл не найден. Не мог бы ты закинуть куданибудь или пошаговую инструкцию дать что куда скачать и какую версию в какую папку. Заранее спасибо!
>>11071561 Хаста второе по крутости, но до хв не доходит. Реально хаста нужна куда реже, плюс заменяется спеллом и вандом, а не только вандом как хв. К тому же хасту можно делать зарание, а в какой момент пригодится ХВ никогда не знаешь.
>>11071801 Да. Но ценность банки экспы падает очень быстро и доходит почти до нуля уже в ендгейме. В экстенде ты ее вообще не заметишь. А ХВ полезно всю игру.
>>11071878 >но ценность вообще чего угодно падает очень быстро, и доходит почти до нуля уже в эндгейме Просто потому что если ты дожил до эндгейма — у тебя 100500 способов выживать, кроме хила. А вот в начале игры этого ещё нет, и бутылка экспы является сильнейшим бустом, на уровне внезапного супер-артефакта.
>>11074433 Я в последней выиграл HaHu, даже грейтслинг не брал. Hunting разносил всё страшно. Нашёл portal projectile, всякие curse skull'ы отстреливал на ура тоже.
>>11075076 >Ангбанд уныл, Пока что ни один рогалик не дошёл до уровня его тактической глубины. Хотя казуалам скучно и сложно > форки малоизвестны ZAngband >томе говно Много интересных фич
>>11074808 Нетхак же. Посмотри на гифрилейтед? Ты можешь представить себе чтобы в камнесупе герой СЛУЧАЙНО утопил NPC, пытаясь набрать воды в фонтане? Вообще говоря, в нетхаке убийство монстров ради опыта очень быстро теряет смысл, а стремительный набор уровней даже невыгоден при определённых условиях. Большую часть времени в нетхаке ты занимаешься сбором своего Ascension Kit и попутными аттракционами.
>>11075097 Это из разряда "все селедки - рыбы, но не все рыбы селедки" Тут логика в другом, Суп прижился, т.к. есть онлайн, если бы его не было, то не прижился бы, это для него был как бы решающий фактор, т.е. в уже отличной игре появляется онлайн, мерялка писюнов, статистика и чат, что делает её интересной для масс. Но это не значит, что если к любой другой игре мы добавим онлайн, то получим такой же результат.
>>11075208 >нетхак >реализм Ты что-то делаешь не так. >>11075162 Если онлайн, пробуй NetHack Fourk, у него интерфейс нормальный и много ебанутых вещей вроде отрицательного АС исправлено.
В НетХаке нет игрового чатика. Есть почтовый демон, есть многолюдный канал в IRC. Тайлов как у супа нет, интерфейс не такой вылизаный: нет автоматической беготни между уровнями, поиска предметов, автоэксплор мало где есть. В общем, DCSS самый юзерфрендли из рогаликов, на мой взгляд.
Кравл быстр. 15 рун в кравле это 5-12 часов. В зависимости от опыта игры и персонажа. Кравл понятен. Его правила просты и продуманны, от исключений и малоиспользуемых правил избавляются. Кравл имеет онлайн и графон одновременно. Если правильно понимаю такого нет больше ни у кого.
>>11075317 >Антисаммон тоннели копают против саммонеров. Странно, а я думал что в случаях, когда нужно разобрать толпу врагов по одному. >Сам виноват. Ну да, вообще в любой смерти виноват игрок, можно ведь было не спускаться в данж вообще. Слышал мнение, что одна из главных целей игры в Ангбанде это собрать все резисты. >Лучше нету в рогаликах Расскажи, что ты под этим понимаешь? Когда играл в ангбанд, дико раздражало наличие множества предметов, разного типа, но с одной функцией, а инвентарь и так крохотный. Ну и отсутствие перманентных уровней как-то не добавляет глубины: в случае реальной опасности есть возможность сгенерировать уровень снова.
>>11075381 > Гриндинг этажей чтоб набрать максимум резистов в каждом слоте это не тактика. Окей, ты не играл, иначе бы не писал такую хуету
>>11075406 >Странно, а я думал что в случаях, когда нужно разобрать толпу врагов по одному. Ага, а собачки предпочитают открытые пространства.
>Ну да, вообще в любой смерти виноват игрок, можно ведь было не спускаться в данж вообще Знаешь, в Ангбанде есть широкие возможности по обнаружению монстров, да варианты сьёбинга тоже немаленькие. И если ты лезешь на монстра, к которому у тебя нет резистов, то кто виноват?
>Слышал мнение, что одна из главных целей игры в Ангбанде это собрать все резисты. Ага, как и в НетХаке собрать Ascension Kit
>Расскажи, что ты под этим понимаешь? Игра требует чёткого планирования. Надо хорошо представлять возможности игрока, возможности монстров, окружение, пути отхода и возможные неприятности. Нельзя вывезти игру на имбапрокачке и артефактах.
>Когда играл в ангбанд, дико раздражало наличие множества предметов, разного типа, но с одной функцией, Ты про жезлы и посохи? Они на самом деле довольно разные
>а инвентарь и так крохотный Выбирай что нести, мысли тактически
> Ну и отсутствие перманентных уровней как-то не добавляет глубины: в случае реальной опасности есть возможность сгенерировать уровень снова. В случае реальной опасности тебе пиздец и так, так как добежать до лестницы сможет не каждый, а ?WoR превращается в русскую рулетку И никто не обещает, что вернувшись, ты не встретишь ещё больше страшных монстров
>>11075738 >Игра требует чёткого планирования. Надо хорошо представлять возможности игрока, возможности монстров, окружение, пути отхода и возможные неприятности. Нельзя вывезти игру на имбапрокачке и артефактах. Так и про суп, и про нетхак сказать можно, серьёзно. >Они на самом деле довольно разные Знаю, принцип работы разный, но от этого не легче, всё равно очень много предметов с одной функцией. Для некоторых действий есть жезл, посох, палочка, свиток, спелл и ещё невесть что. >В случае реальной опасности тебе пиздец и так Ну да, если какая-нибудь йоба ваншотнет, ничего не поделаешь. >так как добежать до лестницы сможет не каждый, а ?WoR превращается в русскую рулетку Так ты ж сам говоришь что >варианты сьёбинга тоже немаленькие >И никто не обещает, что вернувшись, ты не встретишь ещё больше страшных монстров Разница в том, что без перманентных уровней, стоит только добежать до лестницы и твои проблемы на данном уровне решены, тогда как в других играх дерьмо никуда не денется и с ним всё равно что-то придётся делать.
>>11075966 >Так и про суп, и про нетхак сказать можно, серьёзно. Можно, но с оговорками.
>Знаю, принцип работы разный, но от этого не легче, всё равно очень много предметов с одной функцией. Для некоторых действий есть жезл, посох, палочка, свиток, спелл и ещё невесть что. Жезл имеет перезарядку, посохи - заряд и не требует зрения, свитки дешёвы, но горят, спелл требует маны.
>Ну да, если какая-нибудь йоба ваншотнет, ничего не поделаешь. Для этого просто не стоит доводить ситуацию
>Так ты ж сам говоришь что ?WoR и лестница - это уже последнее средство, и если дошло до этого, то уже значит, что пиздец недалеко. А вообще, есть и ?PD, ?T и даже ?TA
>Разница в том, что без перманентных уровней, стоит только добежать до лестницы и твои проблемы на данном уровне решены, тогда как в других играх дерьмо никуда не денется и с ним всё равно что-то придётся делать. И что это в значит в других рогаликах? Либо зверский гринд, либо конец игры.
>>11076233 У меня не так много опыта в кравле. Гуль имба, экстенд с ним прокликивается под пивко, мумия для аутистов, а вампир ничего так, правда ебля с кровью начинает быстро надоедать. А еще я не понимаю зачем в игре стелс.
>>11076579 >Ну в супе большая часть крутых баффов лимитирована. Хаста, дефлект и варп/пейн вепон не ограничены. >Как и хилов. Только если ты DD. А в бою и так могут нанести больше, чем HW выхилит за 7 аутов. >>11076636 >В игры ради этого 1% и играют. Только 1% проблем в большинстве игр - не знаешь куда идти/не понимаешь механику/делаешь что-то слишком медленно.
>>11077381 >хаста И ты ее всем учишь? Один из самых бесполезных спеллов (и при этом один из самых крутых баффов), особенно если ты маг дохуя, ибо можно найти палку, да и потов не мало. Но вот зелья резиста ограниченны совсем. Зелья майта тоже.
Hellfire Rounds have devastating results on organic matter, as the rounds were developed to combat the Tyranids. The core and tip are replaced with a vial of mutagenic acid with thousands of needles that fire into the target upon the shattering of the vial, pumping the acid into the foe. They were originally developed to be fired as single specialised rounds by a Heavy Bolter with an area of effect, but have also been downsized for standard calibre Bolters, where they function as direct-impact penetrators instead.
>>11077598 Меня например не раздражает. Список местных задротов и так есть в allofthem так что смысл скрываться? У нас вроде никто синдромом дефицита внимания еще не страдал никто. Но затирать или не затирать ник дело каждого, конечно. Просто так проще найти, что бы посмотреть на хеллфаер, чем прочесывать сервера с играющими ограми в леере. Особенно если опоздал на пол часа и не знаешь играешь ты еще или нет.
>>11077648 Сейчас я в километре от дома уже, буду продолжать позже, где-то через полчаса-час самое раннее. Но в любом случае там арбалетом особо не потабать, 100% потеря болта же. Только в особых случаях используется, против Иролчи, например.
>>11077495 >Сколько раз подряд ты сможешь ускориться прежде чем тебя распидарасит? 2-3 вроде. Но если про суст-аб на мумии и гуле правда - какая разница? >Какая громкость пейна? Тише козла, тише 9-к.
>>11079807 Ну а на урон слинги это как повлияет, на скорострельность? Мне 5-7 SH нахуй ненужны если я шотать всех не буду. Как вообще урон посмотреть в этой игре, хуй приценишься к чемуто, только гадать нужно.
>>11079818 >Мне 5-7 SH нахуй ненужны если я шотать всех не буду. Это ты зря, ибо можно носить не плейн баклер, а какой-нибудь с рПойз, АС или рФ+. А это уже полезно вкупе с 5-7СХ. Конечно без скилла это не всегда стоит того ибо скорость атаки падает на 1-2 аута.
>>11079839 Баклер без скилла замедляет скорость атаки. Хз бывает ли с баклерами, но с щитами побольше и с тяжелой броней бывает так что она полностью срывает твою атаку (Your +3 Plate Armour prevents you from hitting Sigmund)
>>11080947 Я презираю людей, но стараюсь смотреть на них объективно. Даже последнее быдло и отбросы делают те вещи, которые им нравятся, если имеют возможность.
От чего зависит цвет драконианов? Я думал от профильных скиллов, но меня почему-то с фокусом в ледяную магию сейчас превратило в желтого дракона, а не в белого!
Алсо, если себя самого замедлить, то увеличится урон от спелла Чеи Chronicler? Если да, то какие виды замедления стакаются?
>>11082493 Раньше урон увеличивался, так как считался как разница между твоей скоростью и скоростью монстра. С недавнего патча урон зависит вроде только от скорости монстра, так что разницы не должно быть.
>>11082479 >Рогалики - один из немногих видов игр, где гей плей сам по себе доставляет фан. Геймплей на то и нужен, чтобы игрок получал фан. Но задротство убивает фан.
>>11082533 > Все остальное - задротство? Я так не думаю. Пройти один раз игру и получить новые впечатления - фан, пройти игру другими вариантами - фан, пытаться пройти игру максимально эффективно, постоянно спрашивая советов, ради -1% к количеству ходов за прохождения - задротство и не весело.
>>11082809 >пытаться пройти игру максимально эффективно, постоянно спрашивая советов, ради -1% к количеству ходов за прохождения - задротство и не весело. Лично я не люблю дрочеров очка на скорость и прочих атлетов вне стратегий(как риалтайм так и пошаговых) и всяких мобадрочилень. Но каждый дрочит как сам хочет, не буду же я со своей техникой лезть.
>>11082809 >задротство убивает фан. Туда ли ты зашел, петушок? Для прохождения рогаликов задротство необходимо. По твоей логике фан от них могут получать только зермакоподобные.
>>11082920 >но не надо это оправдывать фаном Но может кто-то получает от этого фан? Вообще не понимаю сути разговоров "вот это интересно, а вот это не интересно".
>>11082948 Пока игра преподносит новый контент, то фан превалирует над зодротством
>>11082962 Только если косвенно смотрите, я потратил сотню часов на однобразные действия и улучшил свой результат. хвалите меня, любите меняпока мамка не пришла
>>11083332 Давным-давно, на поверхности жил-да был белый драконид. Но он был одинчкой и никто его не любил. Однажды ночью его соседи - другие белые дракониды обоссали его и обосрали. Герой знал что от коричневого говна он со-временем отчиститься, но отмыть мочу драконида почти невозможно - наш герой отправился в подземелья в поисках какого-нибудь артефакта который может его отчистить. И действительно, уже в начале путешествия по подземелью говно драконидов сошло с него, но тело его так и осталось желтым от мочи. Только могущственный Orb of Zot сможет его отмыть и вновь сделать белым.
>>11083405 Отказываюсь признавать мнения каждого хуя с горы в качестве общепризнаного значения. >>11083433 Да у меня та же хуйня, сюда захожу попиздеть в основном.
У кого-то фан - задрачивать те самые очки/проценты/эффективность. У кого-то фан - ролеплеить. У кого-то фан - эксперементировать и/или намеренно усложнять себе игру.
Ворвался тут со своей ебучей субъективщеной и втирает про тщетность бытия.
Ребята, я тут вкатился недавно, и вот что не могу понять в игре: есть какой-то способ посмотреть конкретные цифры дамага, который персонаж наносит в мили?
Скажем вот у меня есть топор с дмг 10, скилл на топоры скажем вкачан до 10 и анармед комбат до 15. Чем будет сильнее бить - топором или когтями в этом случае, как определить?
>>11083801 Совсем точно только по формуле, а в самой игре легко видеть по восклицательным знакам. Если когти третьего уровня, то в 90% стучаев именно когти.
>>11083866 If you hit something and the message ends with !, that means you did 7-17 damage. !!: 18-35. !!!: 36-71. !!!!: 72-143. !!!!!: 144-287. !!!!!!: 288+; and so on. Yikes!
>>11083801 Цифры дамага были намеренно скрыты от пользователя, просто потому что формулы для их просчетов довольно сложные (для новичка).
В твоем случае - роешь вики по поводу того, какой бонус к UC тебе дает твоя мутация когтей (ее лвл тоже влияет), и потом сравниваешь с оружием.
На оружии стоит смотреть на: brand/ego (типа flaming, freezing, poison, и тд), базовый урон, mindelay, тип оружия (рубящий, дробящий, тыкающий). Считается, что оружие, для которого у тебя нету mindelay - не оружие (в 90% случаев). Mindelay максимизирует твой аутпут урона, потому отталкиваться нужно от него. Хороший бренд и хороший mindelay смогут легко побороть твои когти (например маленький hand axe с брендом elec). Если оружие двуручное, то, если оно не flaming/freezing, то его можно смело на помойку. Если одно из этих двух, и его базовый урон хорош, то он тоже будет довольно эффективен.
А вообще UC 15 это довольно много, и с когтями, навскидку, будет круче большинства 1h топоров, если у тебя 10 скилла.
>>11083902 >Только вот задрачиваешь ты в конце игры, а не во время. Такое ощущение что ты либо ньюфажек, либо человек никогда не задрачивавший очки. Попробуй, это тот еще процесс, с изрядной долей фана.
Есть перспетивный TrMo TSO и есть две драконьих брони , удивительно с разными статами - фиолетовая и синяя /айс/. Какую носить? Статы имею ааиду дефенс, так то они не именные. Бывают ли именные, и что еще хорошее налазит на троля? Спасибо.
>>11084830 Я называю инертностью мышления задрочивания одной игры из-за боязни нового. Но долбоёбы всегда и везде ищут высокие оправдания своему идиотизму
Просто непонятно, в самом начале игры, как выбирать оружие чару: скилл под оружие, или оружие под скилл. Т.е. если скилл вкачан слабо но находишь веапон в три раза лучше всей твоей экипировки - стоит ли использовать его, или лучше оружие похуже но со вкачанным скилом.
>>11084969 Зависит от того, что нашел и когда. Если наешл меч джихада скажем в волтсах это вполне повод задуматься перейти на лонгблейды и сделать 15 рун.
>>11084969 Иногда бывает, что находишь оружие примерно равное по крутости твоему, но в три раза круче по фану. И переключаешься, хотя в предыдущем уже 20 скилла.
Первый момент: создание чара. Если есть возможность выбрать именно тот тип оружия, что ты хочешь, то ты его берешь и стартуешь уже с чуточкой скилла в нем. Если нет, но ты именно нацелен на какой-то тип оружий, например, на мейсы, то ты спавнишься, отключаешь скилл имеющегося оружия (если есть), убиваешь, например, гоблина, поднимаешь его дубину, включаешь себе мейсы.
Второй момент: дроп. Дроп, в плане важности относительно переучивания, можно рассматривать по 2-м критериям: тип оружия (например lajatang или quickblade, которые очень редки в ерли) и бонусы у рандарта. С типом оружия все ясно - дропаешь, например, себе demon whip, например, довольно рано, и можешь смело ожидать свиточек на re-brand оружия, точить его на 9 и пытаться ловить на нем elec. С бонусами чуть хитрее. Первое, на что нужно смотреть у рандартов - brand оружия. Затем оцениваешь полезность прочих плюшек.
Исходя из этого, алгоритм должен быть такой: Начинаешь с банального ХОЧУ, и дальше меняешь только в случае, если ты можешь сказать "да, эта пушка прослужит мне до самого конца игры (в случае с 3 рунами), и я готов потратить на нее эксп".
Очевидно, но упомяну - если ты дропнул обычное магическое оружие (зеленое) с крутым brand'ом, то не спеши в него свичаться. В 99% случаев это не будет стоить того. И этот 1% - это всякие даггеры/шортблейды с elec или двуруки с freezing/flaming. За игру, да что за игру, за фуллданж+леир+орков, тебе почти наверняка упадет оружие твоего типа с хорошим brand'ом. Очень редкое такое бывает, что не падает.
>>11075347 У рандомного моба можно посмотреть класс и узнать, что от него ожидать. Булварк без стана - ничто. И кстати, патруль орков в Far East может дать прикурить чуть ли не на любом уровне. Хотя в глубине души я с тобой согласен. По этой же причине играю в режиме ПРИКЛЮЧЕНИЯ. >>11077623 ОСОБЕННО с неизвестными. >>11083941 >Отмахивать яд хлебом это что-то уровня старой рубки гнилых крыс во имя Зома. Пикрелейтед. Контекст мне понятен, но без него звучит как ересь.
После адома - мягкая приятная казуалочка. Первый раз сдох где-то на 3-4 этаже, напоролся на кучу орков-кастеров, разъебали какими-то диванными кастами или воззваниями к божку. Насколько часто встречаются такие гопобанды? Зависит ли появления их от чего-либо?
1. Как из фонтанов пить? 2. Как находить потайные двери в стенах? 3. Почему автоматически включается режим атаки соседних клеток? Мисклик или что за хрень? Как его отключить и начать ходить?
>>11093145 > ood[1/2]: Crawl sometimes generates unusually hard monsters to keep you on your toes. The maximum possible is a 9 level difference, or 5 on D:1; add random2avg(27,2) as a special farmer penalty which only triggers after ~1k turns and is quite rare even then. Other times when something seems overly powerful, it's just a vault -- e.g. death yak guarding the lair.
Конкретно орки присты - это ood только на первом этаже, а после - просто рандом. Вот поймать на 2-м этаже какого-нибудь огра - это ood, например.
>>11093872 Да я не говорю, что легче. Порог вхождения ниже. В адоме меня как-то на входе в первую пещеру камнем придавило насмерть, а тут гляди до 5 лвла с первого раза добрался.
Ксом урод. Вдал мне the amulet of Hopapeg (around neck) {Regen+ MP+9 Int+5}. Почему урод, годный же амулет, тем более я кастую? Да потому что знает что я мумия и ношу амулет кларити. Теперь хитрый гад ждет пока сниму кларити чтобы покастовать, после чего накинет на меня конфуз когда беред моим носом зеркнется руперт.
>x - the cursed +10 quick blade of Qadem {antimagic, *Noise Str+3 Int+3 Stlth+}. На феечке с аквариума упало. Вот теперь думаю, стоит он того или нет... Походу Зом на выдаче стоял.
>>11106638 По сути мне больше мешает антимагия, чем шум. С тем ножом только на одну заливку хватает. Походу этот слот надо будет оставить, тем более у меня ещё рапира с +MR -Tele попалась.
кстати. вот описание финда на лдб: Ice fiend melee attack does up to 106 bonus cold damage which ignores AC. But you don't care because you're an evasion character, right?
я не понимаю суть последнего предложения. неужели намекается на то, чтобы собирать эвейжн? я всегда считал что армор и даже хп > доджа. равномерный дамаг лучше чем спайк на 40% хп. а на додж тратятся остатки экспы. (в случае с кастером там просто больше нечего брать из деф. скиллов)
>>11109034 ХП лучше всего, лол. Собственно самые опасные атаки в кравле - смайты, хеллфаеры, торменты, диспелы - игонрят даже небо, даже аллаха и бьют сразу по ХП. Лично я считаю что сила персонажа определяется его бонусом к хп и скоростью. Остальное мелочи.
Продолжаю глупые-вопросы-адом-лайк. Есть ли мобы навсегда выдрейнивающие статы с персонажа? Есть ли возможность сдохнуть от перманентного контроля, например как в адоме, если тебя в паралич навсегда запирают ghoul-и? Что значит трехрунный, еще-сколько-там-рунный? Это варианты прохождения игры? Могу ли я вечно бродить по подземельям в поисках славы и денег и не заморачиваться по поводу выполнения главной сюжетки?
>>11112245 Нет. Нет (можно наловить параличей и умереть, но не напрямую от них). Для победы надо собрать три руны и вынести орб. Всего рун 15; всё, что больше пяти - унылая однообразная дрочка. Не можешь, потому что тут нет сюжетки; можешь, потому что два ответвления бесконечные; не можешь, потому что после набора всех скиллов по 27 делать становится нечего. Да и тебя заебёт раньше, потому что "унылая однообразная дрочка". Не жди от кравла рогалика. Тут только дрочево монстров и никакой глубины. Это не та игра, в которую играют; кравл проходят. Соответственно, и подходы к разработке разные.
>>11112245 Есть много разных способов изгадить себе статы. Если вкратце — совсем перманентного нет, но ты вполне можешь стать таким говном, что не осилишь отчиститься, сдохнешь раньше. Если интересны все типы обосрать себе статы и чем они отличаются — скажи, я распишу подробно.
Навсегда — нет, в современных версиях паралич даёт короткий иммун к любому параличу после его завершения. Но бывают источники паралича достаточно длинные даже одним наложением, так что убить в параличе тебя вполне могут. Даже есть несколько специалистов, именно под это заточенных.
Цель игры — вынести на поверхность Сферу Зота. Чтоб открыть к ней дорогу нужно минимум три руны. То есть меньше чем с тремя рунами победить нельзя. В остальном >>11112273 прав. Играть бесконечно можно, если тебе очень понравился персонаж.
>>11112273 >>11112288 Вай, спасибо. >потому что два ответвления бесконечные Это какие? Кстати, коричнивые лестницы ведут в те же левелы, только что-то вроде секретных комнат? Последний раз дошел до level 12 of the Dungeon. Встретил вход в Lair и Orcish Mines. Че это все такое? Если встречу еще раз, идти дальше вниз по каменной или потраить те два?
>>11112883 И еще спасибо. Терь вопросы веры - можно ли переконвертить алтарь? Или на нем только веру поменять? Можно ли разрушая орочьи статуи получать плюсы к своей вере? Зависит ли от крутости трупа приносимого в жертву благословение бога?
>>11113182 > можно ли переконвертить алтарь? Нет, они статичны
> можно ли переконвертить алтарь? Да, но при отказе от бога следует наказание. У каждого свое. Наказания нету только у бога Ru, и нету наказания, если меняешься между "хорошими богами" (zin, elyvilon, the shining one)
> Можно ли разрушая орочьи статуи получать плюсы к своей вере? Нет
> Зависит ли от крутости трупа приносимого в жертву благословение бога? Нет. Единственный жертвопринимающий бог сейчас - федас, и, насколько я знаю, у него нельзя. Это на trunk версии. На стейбле 0.16, вроде, еще трог, и у него точно ни на что не влияет это.
>>11113240 Ну типа да, я МиБе Трога, он принимает жертвы, вроде бы я дослужился уже до 6 звезд, какие профиты могу извлечь? Один раз он мне подарил дубинку уже хорошую. И еще, я тут в лэйре 3 лвл, глянул на 4 и сагрил тучу уебанных злых животных, среди них пиявка чтоли, сильно кусается. Стоит ли их бить? А то чую в ящик сыграю, или свалить на хер пока что оттуда?
>>11113182 >Можно ли разрушая орочьи статуи получать плюсы к своей вере? За это можно получить по жопе от Беога. Я первым своим раном за GrEE в орчатнике делал так: открываю дверь в комнату и с криком "Где твой бог теперь?" ЛРДшил статую в центре. Где-то с пятого раза я получил по жопе на ~60хп за это и решил прекращать.
Профиты от трога в его абилках: + берсерк - бешеный аттак спид, больше хп, больше мили урона, но в конце действия сильно голодаешь и некоторое время медленно двигаешься и не можешь юзать абилку + рука - сильно прибавляет регена хп, можно юзать как паник баттон, плюс прибавляет магдефа + братья по оружию - самон сильных посонов, у которых будет включен берсерк
В чем прикол этой "войны" между 3-рунщиками и 3+N-рунщиками?
Вся игра и весь скилл все равно приходится на ерли/мид гейм. После леера, орков, и 1-2 бранчей леера, все зависит только от удачи (от выпавших шмоток). Если у тебя шмот говно, то спокойно похищаешь в абисе и уходишь с 3-мя. Если тебе нападало дохуя годноты, то почему бы не потратить лишние часа 3 чтобы добить чара до 15 рун?
Это же не обязательно, и далеко, ДАЛЕКО, не каждый билд, и не каждого чара, можно довести до 15 рун. Но это не значит, что, остановясь на 3-5 рунах, он будет каким-то ущербным или что-то еще.
Такую хуйню только русские долбаебы могли придумать в своих элитистских сообществах, полных долбаебов. Да и не только к этой игре, почему-то во всех русских сообществах ко многим играм вижу подобные "разделения" и необоснованный элитизм.
>>11114114 Да нет особо никакой войны. Конечно всегда найдется пара упырков с той и с другой стороны, но по большей части это местечковый мем, нежели такое прям разделение. Я вот вообще не парюсь, например.
>>11114114 >Такую хуйню только русские долбаебы могли придумать в своих элитистских сообществах. Наоборот, этому способствует антиэлитизм анонизма. Любой долбоеб который пару раз 15 рун со скрипом вытащил подает свое мнение как истину в последней инстанции.
>>11114421 Да, но пока я не начал его прославлять, особо хейтеров и не было. А тут поди ж ты: прославлять уже никто не прославляет, а хулители остались.
>>11114565 >особо хейтеров и не было Зачем хейтить говно, если оно лежит себе спокойно и не воняет? >прославлять уже никто не прославляет Тред не промотать штоле? Сектантов и воннаби траллей тут всегда хватает.
>>11114114 Если ты изначально целишься на 15 рун, то ты несколько ограничен в билде на самом деле. Потому что тебе нужен персонаж, который как-нибудь сможет убить Церебова, пережить несколько десятков уровней панов и томб.
>>11118137 >У меня от тебя шотрблейд. Стелс+рю, стелс+метание, стелс+зина стелс+хекс >саммонинг >превозмогание Ну да, очень сложно кастануть клешню, порно 3 раза и грейтдемонов по необходимости.
Всё-таки прикольно, когда оружие можно прокачивать. Оборотная сторона — крайне сложно остановиться и не лезть туда, где его можно быстренько прокачать.
>>11119976 Да. Я проходил так. Конфуз и тукима дэнс работают всю игру, включа экстенд. Но нужно к ним что-то еще. Очень хорошо заходят тлоки и саммонинг.
>>11120060 А, я жопой прочитал, что там Зина+стелс+хекс. Сам же такое делал однажды, очень понравилось. Чистый хекс вряд ли, если Дискорд не сделали MR-пробивающим.
>>11124723 22 плюс Окавару. Не всегда, чаще нет. Отлично по всем целям, я вкачался не в GSC, а в dragons layer. Хотя была skullcrusher, но тот прикольнее и щит можно. Единственная проблема в количестве патронов, но Окавару тоже это решил.
>>11124932 >skullcrusher Кстати, он хуже или лучше GSC скорости? С одной стороны он +3 всего да и базовый тип хуже. С другой - 7 силы на дороге не валяются, даже у огров.
Только сейчас заметил, что за всё время топ MfSu те, кто в этом треде их тогда играли. Походу, больше никто просто не заморачивался попытками набрать очки именно этой комбой.
>!lg * octane diesel meaty crazy >1. Airwolf the Farming Conqueror (L27 MiCK of Zin), escaped with the Orb and 15 runes on 2015-06-03 23:41:59, with 7315041 points after 273002 turns and 19:35:52.
Опять упал dragons layer. Но сейчас, похоже, я его не осилю прокачать. Ударил дракона — рипер из-за спины добил. Ударил другого дракона — добили мои же рога. Серьёзно?!
>>11119938 Скорее нет чем да. Да, меньше скилла надо. Но другие двуручи как правило выдают больше дамага, встречаются чаще с разными брендами или имеют клив. Единственный профит от ладжатанга, который я увидел - это то что всякие мелкие хоббиты могут его носить, в то врем как топовые и предтоповые двуручи им недоступны.
>>11128851 >Кстати, у лажей особая генерация брэндов. Таки не поленился залезть в сорцы, выцепил брендогенерацию. Самый высокий шанс - получить скоростной, вампирский или электронный ладжатанг.
>>11129078 Я просто в последнее время не могу пройти мимо зига. И вроде мне чего-то не хватало перед экстендедом что я решил по-бырому в зиге это найти.
Клоуны, а ничего, что "шорты" и "+22 квикбейд на вайнсталкере" - это немного разные вещи? Тем более, похоже, что морг этот сделан был ещё до нерфа укуса.
>>11129547 То что троу флейм и шаттер - немного разные вещи не значит то что фаер магия - говно. Решил качаться под шорты - будь готов не только качать шорты, а еще и слеинг собирать.
>>11130391 Внезапно очень сильно зависит от обстоятельств. Апты, например, ну и наличие. Тот факт, что у Шаттера одрна школа, делает его очень привлекательным для чаров с с хорошей аптой на Землю.
>>11131043 >ну и наличие. Херовый, на самом деле, аргумент. Если я на, скажем, на хумане чеи буду метить в торнадо - то буду проходить игру либо эироконжурациями, либо просто конжурациями. Для меня отмена взаимообоссывания стихийных школ ни на что не повлияла.
>>11133677 Ну да, самый большой дамаг в игре за единицу маны, да еще и 100% ирезистебл. Что может быть хуже? Только то, что имунных к нему можно пересчитать на пальцах одной руки: Лом Лобон, 1 обелиск, и воздушный элементаль.
>>11135818 Проблема не только в том, что ты не всегда можешь уйти, а в том, что ты не можешь прятаться за углами и разбивать толпы постоянно. Либо ты используешь углы и все свитки кончатся через два этажа, либо ты не используешь углы, рано или поздно попадаешь в задницу и думаешь как свалить. Я предпочитаю первый вариант. Ведь можно взять любой брендованный баттлэкс.
>>11137851 Но ведь с Гозагом чанки тоже превращаются в золото, насколько я помню? Вообще не могу придумать ни одного применения, когда использование ООД даёт преимущество по сравнению с обычным разделыванием туш.
>>11139782 >Кстати, а дракониды вообще могут взять его в руки? Могут. Там даже какая-то весёлая строчка при взятии в руки про суицид. Я помню, когда был бренд orc slay можно было быть орочьим мессией с ним, но тогда орки гораздо менее охотно к тебе конвертились. А бог был не против. А на картинке херня с драконидом. Или драконид вместо хера. Или... whatever.
>>11129576 >слеинг собирать Пойду спущусь-поднимусь по лестнице, сгенерю новый этаж данжа, может что на слеинг дропнется. Ох вейт.... >>11135551 Это ты TWomb:3 не видел. >>11138001 Отписывайся тут перед прохождением спринтов. Люблю спринты смотреть.
>Angbander - They get level feelings when entering a level for the first time. Negative level feelings cause more monsters and traps to be pre-placed, positive feelings will place random items on a level. Angbanders also start with extra scrolls of teleportation and identify, and those can be found more often too. However, angbanders are unable to have reflection, and breath attacks may instakill them if their HP isn't high enough.
>Soviet - A gameplay-altering race that makes many parts of the game behave like SlashTHEM, and also renames most items to Russian names. Characters of this race suffer from lower speed.
Стрик закончился на вампире: всё шло чересчур отлично, расслабился, не заметил, что плеергость с дистортом (от кожурера не ожидал), улетел в бездну, а там ртутный дракон плюнул. Ну, 10 тоже неплохо.
>>11148662 Приручи и прокачай орка в визлабе Циготуви, они очень доставляют.
>>11150472 Берёшь в руки и машешь. Проходит 15 аутов, ты получаешь реген за 15 аутов (а не 10, как при обычном передвижении), и только потом идёт чек яда. Можно выжить в ситуации, когда яда чуть-чуть больше чем на твои максхп.
>>11165454 Ну, у одного местного их там что-то около полутора десятков родилось в мегазиге, он первым ходом снял некромут, и за этот ход получил 100+ урона.
>>11165454 Ну, у одного местного их там что-то около полутора десятков родилось в мегазиге, он первым ходом снял некромут, и за этот ход получил 100+ урона.
А что делать, если на холи зиг или на панозиг пришелся сайлес в каждой клетке от окружения? Их же штормодиском не убить всех, а топором так еще хуже, если интовик.
>>11168658 Да. В холи этажах ведь не бывает сайленса? У меня не было, по крайней мере. А у панлордов сайленс недолгий, можно и телепортнуться, если лень возиться с диском.
>>11169914 Ранние ватернимфы. Я уже не помню, честно говоря, что конкретно они делали (блинкали в воду к себе, по-моему), просто вспомнилась забавная цитата.
>>11161693 То есть +2EV, +4AC, +2DEX, +2INT, rC+ это хуже, чем 10% хп? Лолшто.
У минотавра с фулл файтингом на 27 будет, на глазок, хп 300. 10% от этого это 30, то есть 270.
Это меньше, но прикол в том, что даже разница в 36AC и 40AC уже перекроет это, несмотря на бонус к EV от дексы и просто статичный, и несмотря уже на rC+ (если, скажем, в худшем случае, нету вообще rC на шмоте, то из-за этой мутации можно будет снять rC кольцо и одеть еще что-то, что еще больше бустанет персонажа).
Потерянные ~30хп на капе будут стоить всего этого. Я бы даже сказал, что и 60хп этого бы стоили (frail 2). Как минимум в недолгосрочной перспективе точно (3-5 рун).
>>11155064 Недавно играл за DECj и мне попался и rMut и rCorr, и я подумал, почему бы 3-й руной не взять слаймы? О бля, я давно так сильно не ошибался. Все слаймы это просто дикий ад для кастера.
1) Собирающиеся звездочки - по AI, они "разбираются" только при ухода из их LOSа, или когда стоят в мили к тебе. Вариант с LOSом очень тухлый в слаймах, потому что там ландшафт очень открытый, а в мили их подпускать уже настаканных это смерть.
2) Шарики с дрейном. Ну тут очевидно почему. Ваншотаются, но стоит встретить группу мобов, где они будут стоять за кем-то, и можно уже тыкать свиток тп или бежать к лестнице.
3) Азур желли - быстрые (бег) и делают по 2-3 атаки за один твой каст. Опять же, если группа мобов, то даже одна такая штука может просто уничтожить, пока будешь фокусить кого-то более важного (читай пункты выше).
4) Ну и собственно голден ай, или как их там, которые конфузят. Конфуз = невозможность кастовать и не 100%й уход по лестнице, что в 99.(9)% случаев для кастера чревато смертью.
Собственно, умер от азур желли, пока убивал глаз дрейна и стоял в конфузе от золотого глаза. Дико. Походу, туда без 7-9х скиллов вообще не стоит идти, пока не начнешь все ваншотать.
>>11171020 Хп, кстати, тоже переоценены. Я как-то с фрайл на 20% за DEFi пол-игры пробегал и ничего. >>11171067 Двадцатым уровнем там безопасно. Даже без девяток можно, но способ достать рояльку нужен-таки.
>>11171067 Сдается мне у тебя было туго с хорошими спеллами. В слаймах надо иметь что-нибудь, дамажащее по площади и еще что-нибудь не-ледяное для азурок. MR+++ тоже считай обязателен.
>>11171105 Да. Книгу огня так и не поймал за игру, зато был delayed fireball, но в бою он очень дорогой (сколько там, 6 или 7?). Основные дамажащие скиллы были болтами - throw icicle и poison arrow, а firestorm был где-то в районе 50% красного каста. И book of minor magic я нашел прям перед слаймами - всю игру бегал без блинка.
>>11171145 А, ну все понятно, у тебя даже IOOD не было. Вариантом для тебя было разве что наточить фаершторм где-нибудь в волтах-депсах и выносить всех им. Кстати, азура без rC может задамажить тебя больше, чем на 100 за один ход.
>>11171152 >Если персонаж к третьей руне хрупкий, проблема в раскачке. Часто играю хрупкими кастерами, кастуя фаершторм уже в ранчах леира. Проблем не вижу.
>>11171225 Просто не надо ходить за третьей руной на 19 уровне, если не знаешь, что делаешь. Поищи ??order. И ты описал в основном попкорновых монстров в слайме, а реально опасного даже не упомянул.
>>11171225 >Надо учиться кастерами играть, они веселые. Спамишь одно заклинание в перерывах между отдыхом - мегавеселье. >>11171275 Вполне себе попкорн. Блобы - нет.
>>11171349 Блобы как раз были попкорном для меня с rCorr. Ну или я просто не попадал в ситуацию, когда я бы не мог из быстро уничтожить.
>>11171261 > Просто не надо ходить за третьей руной на 19 уровне, если не знаешь, что делаешь. А как узнать, если не походить туда? Порядок я знаю, и милишниками вытаскивал много раз уже слаймовую руну, а вот кастером ни разу.
Из каждой смерти можно вынести урок, и я из своей вынес, чем и остался доволен, даже несмотря на потраченное время.
>>11172636 >А как узнать, если не походить туда? Вестимо надо ходить туда осторожно, уссываясь от любой непонятной хрени и сваливать как только запахло жареным. >>11172971 >Надеюсь, этот урок такой: кастер без мили и дефенсов - кривой билд. Откуда столько однобоких табберов-трехрунщиков?
Chimerae have been removed; the box of beasts now produces ‘mutant beasts’, a new type of creature varying in strength & abilities. Each has a ‘tier’ of strength, varying by the evocations skill of the box’s user, and a random pair of ‘facets’ providing abilities, attacks & resistances. Check them out! Most spells and abilities have had their descriptions rewritten for consistency & clarity. Many thanks to MarvinPA for the painstaking work! AC now applies before elemental resistances when taking damage for clouds, as with other sources of resistible damage; this effectively makes them more dangerous in the late-game. Sticks to Snakes now takes arrows from the inventory, rather than requiring them to be wielded. Powered by Death now triggers on kills, not corpses. All scrolls & potions can now generate in stacks, even potions of XP, scrolls of acquirement, or a few others. Monsters will now pick up all scrolls & potions, not only ones they can actually use. (This only applies to items you haven’t seen yet, of course.) Most monsters have lost Teleport Self; now only Maurice, Ribbit and Sonja can cast it. Rare and powerful magic… Weapon descriptions now list the skill level required to reach minimum attack delay. Slime wall damage no longer varies by depth. Deep dwarf player ghosts now lose their un-regeneration-ness on death; their ghostly ectoplasm reknits normally over time. Now they can finally fit in with the other ghosts… Moth of wrath zombies are now pluralized correctly. Friendly torpor snails now slow enemies. Rejoice, gastropedomaniacs! The Rod of Destruction no longer has a chance of producing bolts of crystal. Monsters casting Legendary Destruction no longer lose HP. You can no longer die by casting Vampiric Draining on a tile with an invisible demon on it. Forms which prevent spellcasting no longer also give a penalty to spell success chance. Pan (пикрелейтед) has been removed. (Again.)
>>11172971 Не то, чтобы я не согласен с утверждением, просто я не люблю подгонять все классы под какой-то один стиль игры, а именно гибридный. Я люблю развивать сильные стороны классов, и да, иногда с этим играется сложнее, иногда легче. Но я не люблю из всего делать 40ас40ев9лвлскиллы.
A deep elf knight, a wizard, Donald, Harold and Maud come into view. _Harold shouts! You reveal the great annihilating truth to your foes! You kill Donald! Your Charms skill gained 2 levels and is now at level 2! Your Air Magic skill increases to level 1! You kill the deep elf knight! Harold is paralysed by terrible understanding! You kill the wizard!
Новый тредАноним08/06/15 Пнд 19:35:57#1028№11178125
Темничное Брожение Каша из Топора — постоянно меняющаяся современная версия классического roguelike. Сравнительно легок в освоении, с удобным интерфейсом и умеренной необходимостью в спойлерах. Есть тайлы, нет адекватной русификации.
Некоторые особенности:
+ Автоматизация повторяющихся действий.
+ Множество рас и богов, предлагающих разнообразную игру различной сложности.
+ Нет классовых ограничений на прокачку, только стартовые наборы.
+ Большое количество опциональных локаций, которые не требуются для победы.
+ Возможность игры онлайн: всегда свежая версия, сохранения на сервере, встроенный чат со зрителями, запись всех игр, статистика, турниры, античит.
Адреса онлайн серверов:
http://crawl.xtahua.com:8080/#lobby (тут все твои друзья)
http://crawl.lantea.net:8080/#lobby
Два лучших варианта для игры из России, хотя на других серверах играет больше людей (если охота кого-то посмотреть).
Альтернативы:
http://crawl.akrasiac.org:8080/ (США)
http://crawl.s-z.org/#lobby (США)
http://crawl.berotato.org:8080/ (США)
http://kr.dobrazupa.org:8080/ (Корея)
http://lazy-life.ddo.jp:8080/#lobby (Япония)
Для труолдфагов есть возможность игры на любом сервере через терминал по ssh, порт 22. Логин/пароль для доступа — terminal, или ключ http://crawl.develz.org/cao_key
Статистика по всем серверам: http://crawl.akrasiac.org/scoring/
http://crawl.akrasiac.org/scoring/players/твой_ник.html - информация конкретно про тебя.
Если хочется аутировать в одиночестве, но без лагов:
http://crawl.develz.org/trunk/
https://crawl.develz.org/wordpress/downloads
Irc-канал, один из основных центров кравлотусовки, а также боты со спойлерами, статистикой и записями всех онлайн-игр в ASCII: ##[email protected]
Если нет irc-клиента — для подключения можно воспользоваться https://webchat.freenode.net
Базу данных ботов также можно изучать через следующие сайты, там содержится актуальная информация и бодрящий самокритичный юмор:
https://loom.shalott.org/learndb.html
https://lookupdb.guy.ht
Менее актуальная информация, но более систематизированная и подробная:
http://crawl.chaosforge.org/Crawl_Wiki
Чейнджлоги:
https://crawl.develz.org/wordpress/blog
Если хочется получить хороший совет, то лучше это сделать в таверне:
https://crawl.develz.org/tavern/
Если же хочется просто получить совет, то можно спросить в треде, по полезности это примерно соответствует поклонению Xom'у, зато способствует активному и дружелюбному общению.
Предыдущий тред: