24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новейший вертолет Sikorsky S-97 Raider утром 22 мая поднялся в воздух и совершил свой первый испытательный полет в американскоv штате Флорида.
S-97 Raider является штурмовым и сверхскоростным транспортным вертолетом, способным развивать максимальную скорость порядка 450 км в час благодаря наличию у него заднего толчкового пропеллера, сообщает Dailytech.
Если программа испытаний пройдет без каких-либо неожиданностей, то опытный вертолет S-97 предпримет попытки разогнаться до максимальной скорости позже в этом году.
Во время же первого полета, длительность которого составляла один час, его максимальная скорость составляла 10 узлов (18.5 км в час). Машина выполнила программу из 97 элементов, среди которых было движение по прямой, обратное движение, зависание, развороты на месте и другие элементы.
В теории этот вертолет способен летать со скоростью до 220 узлов, неся на себе вооружение и дополнительный груз. Это на 100 узлов быстрее, нежели это может сделать любой другой летательный аппарат со схожими габаритами и подобными характеристиками.
Во время следующих полетных испытаний вертолет Sikorsky S-97 Raider поднимется на высоту 3 тыс. метров, разгонится до скорости в 400 км в час и предпримет попытки совершения достаточно сложных маневров на такой высоте и скорости.
Руководство компании Sikorsky собирается предложить вертолет S-97 RAIDER в первую очередь в качестве замены легкому вертолету MH-6M Little Bird, который летает со скоростью до 150 километров в час, перевозя шесть солдат, которые сидят на полозьях вне кабины вертолета.
>>1592220 > Вот кто будет щёлкать арматы. Выглядит круто и стелсно. Но чем он лучше апачей/кобр и прочего. > 6 пассажиров это чё, типа ми-24 получается. Видать нашлись задачи для такого, и смогли подтянуть характеристики. А вообще поразительно как американцы могут делать такие компактные вертолёты.
>>1592275 Не такое уж и попильное, как по мне. Такая схема дает, как минимум прирост скорости процентов в 50, причем без проблем присущих конвертопланам, которые запиливались именно ради скорости при сохранении основных преимуществ вертолета. Камовцы вон тоже, что-то такое сейчас пердолят. Другой вопрос, что эта машина очень нишевая, ведь такой прирост скорости нужен не всегда, и аврально заменять на нее огромный парк вертолетов традиционной схемы не очень целесообразно. Но направление перспективное. Кстати, проекты вертолетов с толкающим винтом и раньше были, кто знает почему не взлетели?
Аноним ID: Константин Зиядович25/05/15 Пнд 12:10:02#14№1592301
Несущие винты от такой скорости не охуеют?
Аноним ID: Олег Болеславович25/05/15 Пнд 12:13:05#15№1592303
>>1592297 Меня интересут как в сикорском решили проблему трансзвуковой скорости лопастей и не словит ли этот пепелац перехлест винтов при попытке маневров на высокой скорости.
Аноним ID: Олег Болеславович25/05/15 Пнд 12:13:33#16№1592304
>>1592303 А вот это кстати да, на высоких скоростях могет случиться нежданчик. Впрочем скоро
>Во время следующих полетных испытаний вертолет Sikorsky S-97 Raider поднимется на высоту 3 тыс. метров, разгонится до скорости в 400 км в час и предпримет попытки совершения достаточно сложных маневров на такой высоте и скорости.
вот тогда и посмотрим, как они проблему решили, если пепелац не ебнется. Алсо вот милевский макет на тему.
вообще, тема совмещения скорости самолета с вертикальной посадкой сейчас сильно развита, и к ней как со стороны ввп самолетов пытаются подойти, так и с ускорения вертолетов, конвертопланов и тд, но реально выходят дорогие непрактичные мутанты.
>>1592319 Рискну предположить, что из-за пво. После сброса тепловых ловушек для защиты от пзрк нипаманеврировать, на малых высотах быстро от складок местности нипауворачиваться. А если летать на скорости которую винты выдерживают т.е. на скорости обычного вертолета то смысл всей конструкции теряется.
>>1592303 Видео не смотрел, там будет сверхзвуковой винт? Ну чисто с технической стороны, винт, который не разваливается на таких скоростях, они еще на XF-84H проработали. Но на транспортном вертолете такая хуйня совсем не применима конечно, лол. А то ребят уже похороненными привозить будут.
>>1592323 >>1592325 Ну тут мысль такая, что далеко не всё время выполнения боевой задачи пепелац находится в зоне досягаемости ПВО противника, а даже наоборот должен быть вне её. Там, где у противника ПВО есть- там он не хуже и не лучше любого другого вертолёта, ибо скорость сбрасывать может до приемлемой, может постараться быстрее съебать, при его внезапном появлении время на реакцию у ПВО меньше, а любая вменяемая ЗСУ/ЗРАК/ПЗРК сожрёт его одинаково- и на 270 км/ч и на 500 км/ч. А вот там где ПВО у противника нет- там он в два раза быстрее доставит груз или вывезет ребят, во столько же быстрее прибудет в зону ожидания, быстрее среагирует из зоны ожидания на вызов с земли, что также позволит вынести зону ожидания подальше от противника=> меньше зон ожидания=> меньше экипажей надо=> большая территория обеспечивается/больше задач решается одновременно. Как-то так.
Аноним ID: Григорий Яковлевич25/05/15 Пнд 13:42:04#32№1592375
>>1592356 Рациональное зерно в твоих рассуждениях есть. Но выгода ощутима только если точно известно, где есть пво, а где его нет, например морпехов с кораблей до берега возить оно заебись будет. Во вторых сомнительный выигрыш по скорости на определенных участках, может быть нивелирован ценой машины т.к. она сложнее. Т.е. можно будет проще взять 2 ми-8 и доставлять грузы в 2 места сразу чем гонять туда-сюда это чудо. Но если цена будет сравнима с вертолетом классической конструкции то профит становится достаточно ощутим. В любом случае без возможности маневрировать на высоких скоростях эти самые скорости не так уж и нужны и скорее всего не будут стоить затрат.
>>1592220 Первое что приходит на ум - блохастые выкатили попиленную и кастрированную версию лампового Ми-24. Присмотревшись, можно точно сказать, что данный автожир не более чем концептуальная идея, нахуй никому не нужная, так как получается неведомая зверушка. Ударный - имеет лишь по одному креплению с каждого борта для подвески вооружений - слишком мало, для сколько нибудь серьезной огневой поддержки десанта. Если повесить гатлинги, то необходимо поворачиваться корпусов, для стрельбы по наземке, но калибр этих пулеметиков будет не выше 7,62, так как более крупный калибр, эта доходяга не выдержит и не сможет компенсировать отдачу от выстрела. Если вешать контейнеры с НУРсами, то их хватит только на один заход и все. То есть, вся ударность, рассчитана на внезапный наскок на врага и то, исключительно состоящего из пехоты и легкой техники. Все что имеет более лучшую защищенность, уже не преодолимое препятствие. Транспортный - 6 человек десанта - это самый малый размер РДГ, штурмовать такой группой можно разве что дачные сортиры и не более того. То бишь, для штурма объекта, потребуется привлекать несколько таких аппаратов, если не целую эскадрилий. Скорее всего он еще и до хуя с технологиями Стелс - зачем хуй его знает, но пару лямов за табличку на борте можно взять с заказчика. Скорее всего не бронированный, от слова "вообще" - любое стрелковое оружие, серьезный враг для этого ударного вертолета. Будет болеть болезнью Ми-24 - либо десант, либо больше и тяжелее оружие на консолях - то бишь, боевая нагрузка не позволит ему брать и десантников и по максимуму вооружения, не взлетит.
>>1592586 Чувак, я имею в виду не данную конкретную машину, а саму концепцию, можно ведь и более грузоподъемный вариант выкатить. Ну пусть будет не 2 ми-8 а 2 литлберда - суть та же, достигнутые преимущества скорее всего не окупят затрат в случае массового внедрения. Или же подобные машина займут узкую нишу скоростного транспорта для морпехов вместо оспрей что уже неплохо.
>>1592737 Пиндосы афган задоминировали точно так же как совки или англичане. По сути там нихрена не поменялось за последние несколько веков. Разница в том что совки намеревались там остаться а американцы устроили небольшую победоносную войнушку
>>1592750 Я не спор что за пятнадцать лет техника шагнула вперёд. Я про то что заставить афганцев жить иначе чем они существовали многие века невозможно.
>>1592743 >Разница в том что совки намеревались там остаться а американцы устроили небольшую победоносную войнушку Разница в том, что американцы сейчас обладают значительно большими возможностями политико-экономического давления, чем СССР в Холодную Войну, а потому Советы в 80-х охуевали от новейших на тот момент Стингеров и прочих йоб, идущих бесконечным потоком, а американские вертушки сейчас обстреливают в крайнем случае из РПГ, потому что у талибов нет даже того, что было в 80-е. У Талибана 80-х американцы сейчас соснули бы с проглотом.
>>1592771 >У Талибана 80-х Талибан возник в 1994г. >>1592772 Парашница, иди отсюда. Изменения в укладе жизни происходят при изменении социально-экономических условий и только после них. Пока у них там родоплеменной строй, а основа экономики- экстенсивное производство опиумного мака- нихуя у них не поменяется.
>S-69 был создан в рамках программы ABC (Advancing Blade Concept — Концепция опережающей лопасти). Суть предложения состояла в том, что на больших скоростях отступающая лопасть двигалась со скоростью близкой к скорости потока и таким образом не могла производить подъёмную силу. Этот эффект и ограничивает скорость полёта вертолётов. Для борьбы с этим явлением было предложено ввести два соосных винта с двумя автоматами перекоса, которые бы изменяли угол атаки отступающих лопастей. Симметричная схема нивелировала эффект падения подъемной силы на отступающих лопастях, а основную подъемную силу создавали опережающие лопасти. >Машина, кроме того, была снабжена двумя толкающими ТРД. Испытания были признаны неуспешными, главным образом из-за неопытности разработчика в создании вертолётов соосной схемы. Но при этом S-69 успел поставить рекорд скорости для вертолётов, разогнавшись с помощью ТРД до 500км/ч. Однако сама концепция не была заброшена, вертолёт такой схемы конкурировал с будущим V-22 Оспри, которому и проиграл, рассматривался в рамках программы LHX (оставлен из-за изменения техзадания). Впоследствии данная схема успешно развивалась в рамках экспериментальной программы X-2.
>>1592844 Толкающий винт на то и толкающий, что он, блять, ТОЛКАЕТ машину вперед. Поток воздуха идет, епт, назад, а машина за счет этого толкается вперед. А хвостовой винт сбоку служит только для компенсации момента вращения, которое в классической схеме создается работающим винтом (или как там мэйн пропеллер называется по-правильному?). Если у вертушки классической схемы выйдет из строя хвостовой винт, она начнет крутиться аки волчок в сторону вращения пропеллера. У соосников такой проблемы нет, так как туда 2 крутящихся в разные стороны винта ставят.
>>1592853 >хвостовой винт сбоку служит только для компенсации момента вращения Не только. Ещё для управления по курсу. >как там мэйн пропеллер называется по-правильному? Так и называется: несущий винт.
И всё-таки, что там с автоматом перекоса в поделли из ОП-поста? Я не вижу его. Они управление по курсу разнотягом несущих собрались осуществлять? Манёвренность хуже, чем у каличной Скопы будет. Хотя надёжность повыше видимо должна быть, это да. Короч, не скрестить ужа и ежа: либо вертол, либо самоль - всё остальное палливатив.
>>1592863 Что ты несёшь? Физику действительно на окраине учил? Какой там гироскопический эффект будет? Хватит ли компенсировать момент от несущего винта? Хватит только на дополнительную нагрузку подшипников и их быстрый износ при манёврах, хех.
Аноним ID: Лев Насимович25/05/15 Пнд 20:06:12#88№1592872
>>1592235 >Видать нашлись задачи для такого На перспективных планируемых 350 км/x сдувает к хуям, приходится делать можернизацию. Ну замена конечно, в определенном виде неполноценная, так как дуру в 5 тонн уже ни каждый домик на крыше выдержит.
>>1592933 Там >Rotor hub fairing system for a counter-rotating, coaxial rotor system Если я правильно понимаю, то это центральный обтекатель системы для противовращения соосной схемы несущих винтов. Из того, что написаное далее, примерно понятно, что в обтекателе размещён механизм поворота лопастей. Где автомат перекоса, блохастый? Ты бы хоть язык объекта поклонения учил, а не рiдну мову - всяк полезнее будет.
>>1593062 В этом отношении поделие из ОП-поста выглядит привлекательно, так как по всей видимости отсутствует автомат перекоса. Уж всяко надёжней Оспри.
>>1593112 автомат перекоса и есть система управления углом атаки лопастей, в случае с сабжем он реализован несколько иначе, чем на большинстве современных вертолетов, и способен на режим работы высокоскоростного полета.
>>1593113 >>1593156 Идите ка вы в пизду, эксперты по авиасимуляторам. Я уж подумал, что чего-то не понимаю, а оказывается наоборот. Автомат перекоса управляет направлением полёта по курсу посредством изменения наклона плоскости вращения несущего винта (винтов, в случае соосной схемы - там вообще нельзя иначе управлять), а система управления наклоном лопастей управляет только полётом по высоте. Это разные, блядь, системы, скомпонованные в одну и автомат перекоса судя по всему отсутствует у этих >>1592220>>1592297>>1592309>>1592788 поделий. А может и есть.
>>1593175 плоскость винта не отклоняется, если это не тилтротор, а видимый изгиб - следствие упругости лопастей, автомат перекоса меняет углы атаки на различных участках ометаемой винтом плоскости, тем самым смещая вектор подьемной силы. и да, ты что то не понимаешь, наклон плоскости большинство вертолетов не переживет - хвостовую балку перехуячит.
>>1593193 >автомат перекоса меняет углы атаки Вот ведь копротивленец какой. Про изгиб мне не надо рассказывать - я могу отличить деформацию под нагрузкой и наклон плоскости вращения. Вопрос на засыпку: как осуществляется полёт боком при соосной схеме вращения несущих лопастей? А перерубание хвостовой балки не редкость.
>>1593199 ээм, видишь ли как, угол атаки у лопастей винта вертолета не просто переменный, но и регулируемый в различных положениях этой лопасти, и у соосников, благодаря специальному подшипнику, верхний винт повторяет эти различия, благодаря чему избегает перехлеста.
>>1593207 Это и есть принцип работы системы управления поворотом лопастей. Где тут перекос? Повторяю наводящий вопрос >как осуществляется полёт боком при соосной схеме вращения несущих лопастей?
>>1593220 поворот(перекос) лопастей вокруг своей оси, меняющий их угол атаки, и, при вращении ротора, циклически меняющийся, приводит к тому, что на одной стороне ометаемой винтом плоскости подьемная сила винта становится больше, чем на другой. это смещение вектора подьемной силы по отношению к центру тяжести вертолета и приводит к движению в направлении, обратном от участка плоскости винта с повышенным углом атаки. на соосной схеме винтов, этот перекос осуществляется одновременно на обоих винтах, с одной и той-же стороны.
>>1592611 В литлберде сидят те же 6 человек десанта, только сидят они на блядских ЛАВОЧКАХ, в 2015, ага. Так хоть ребят стрелковкой не перестреляют, хотя зная натовские вертолеты получится очередной стеклолет.
>>1593457 > Ну ну Всё равно намного аккуратней выглядит. И компактней. А теперь посмотри на 'ночного охотника' и др российские. А если габариты сравнить так и вообще.
Аноним ID: Олег Болеславович26/05/15 Втр 11:58:43#129№1593505
>>1593490 НИКРАСИВА Похоже на военаче завелся эстетствующий долбоеб Уже не первый пост с подобным полубредовым содержанием
Тред не читал. Увеличение дальности полёта слили, чтоли? Или просто сравнивается с вертолётами не того класса грузоподъемности? Я думал, что буст по рейнджу будет большой, и в этом вся суть.
2 винта, я думал только Камов умеет такие делать. Если бы не революция Сикорский бы в РИ остался и делал вертолеты для россии, но большевики выжили всех "белых".
>>1594396 >если бы не революция, проекты Сикорского получили бы развитие в Британии, а он сам бы сидел и лепил модельки в гараже, как Пороховщиков Пофиксил.
>>1594396 > 2 винта, я думал только Камов умеет такие делать. ты не поверишь, но ... пикрелейтед. >Если бы не революция... Сослагательное наклонение же... если бы не революция, то многие конструктора красной эпохи возможно работали бы плотниками. Короче хрен его знает, как могло бы быть.
>>1594737 ага, только своих движков нет, динамо нет, электрики почти никакой нет, бензина блядь нужного качества нет, а так все норм, передовой истребитель на момент возникновения.
>>1595087 Американцы в Первой мировой вообще своей авиации не имели. Летали на французских машинах. После войны - на фоккерах. И ничего, вскоре стали ведущей авиационной державой.
Суп, военач. Намедни ехал в Мурманск, и видел в небе, на фоне Хибин нечто, что я, с незапамятных времен, читающий военач, помнящий алекса и петяна почтенный дон, не смог идентифицировать. По форме фюзеляжа это нечто было похоже на самолет: вытянутая форма, почти овал, цвет - темно-зеленый. При этом, НЛО двигался слишком медленно, иногда зависал. Определить размеры этого нечто я затрудняюсь, но, достаточно велик. А сейчас я захожу на хвощ, и вижу тут этот трендик. Отдельный пилить вряд ли есть смысл: у меня нет даже фото, но интересно: что же это было? Кстати, по форме фюзеляжа - говно с оп-пика, но явно больше. Помоги, анончик, очень интересно, что это за йоба была. Объект был замечен вчера, около 10 утра.
Камовкун вкатился в тред. Но не читал его. Суть райдера в первую очередь дальность полета с большой скоростью. Грузим на авианосце малую ДРГ и быстро без шума доставляет куда надо. Ни пушек ни худшее на нем не будет. Все это будет крайне сильно его тормозить. Он весь из компазитов а значит и ноль защищенности. Но направление крайне эффективное и интересное. Но на данный момент как грится гавнобеззадач ибо другая военная доктрина Задавайте своим вопросы я еще некоторое время посижу
>>1600546 >Он весь из компазитов Ну ахуеть, а если дидовские вертолеты из алюмина, то они прямо защищенные. Композиты надежнее. Задачи у этого как у многоцелевого, но он их лучше делает т.к. гораздо быстрее.
>>1600548 >Ну ахуеть, а если дидовские вертолеты из алюмина, то они прямо защищенные.
На, охуей, школьник.
>Композиты надежнее. Задачи у этого как у многоцелевого, но он их лучше делает т.к. гораздо быстрее.
Дебилоид, он тебе объясняет, что единственная задача этого вертолета - быстро доставлять морпехов (или ДРГ) и высаживать вертолетным способом. Это "концептуальный аналог" конвертоплана, чтобы не ебаться с механизмом поворота винтов.
Никаких там "многоцелевых" не будет, ибо все навесное оборудование ухудшит авиадинамику.
>>1600559 Вот ей богу ебанат. Ты читай одно а головой думать не забывай. Когда в жулебино пизданулся аллигатор там тоже пиздили упал БОЕВЫЙ ВИРТАЛАЛ С ВООРУЖЕНИЕМ КОКОКО. Поясняю еще раз. Его делают из композитов в первую очередь чтобы крайне его облегчить и не проиграть в жесткости/твердости конструкции. Но есть минус когда ты ебашишь весь Верт из компазитов ты забываешь о броне нахуй. Какой смысл ее цеплять?? Если это утяжелит вертолет и отрежет 50% его задач. Во вторых представь блять такой вертолет с турелью с боку которая ебашит меняет развесовку да еще и на такой скорости. Это приведет к моментальной катастрофе.
>>1600583 Т.е. вы опять хотите сказать, что пиндосы нутупыыыые. Да? Прям не понимают элементарнейших вещей, которые видят патриотические умники с /wm. Блин это на сколько надо быть отмороженным, чтоб такое нести? Чтобы так ненавидеть своё отечество и чтобы солдаты россии продолжали летать на этих вёдрах?
>>1600567 >ты забываешь о броне нахуй В игры переиграл? В 2015 броня коробочки не спасает, а вертолет или самолет вообще тупость бронировать. >Во вторых представь блять такой вертолет с турелью с боку которая ебашит меняет развесовку да еще и на такой скорости. Это приведет к моментальной катастрофе. Похуй, для этого есть электроника.
>>1600588 >Как он может быть "ударным" Ты реально жопоглазый, это написано по твоей же ссылке >next-generation multi-mission helicopter platform >X2 technology is scalable to a variety of military missions including light assault, light attack, armed reconnaissance, close-air support, combat search and rescue, and unmanned applications >light assault, light attack >легкий ударный, легкий штурмовой А внизу написано его преимущество перед обычными - охуенные скорость и маневренность, сниженный шум. >Bell OH-58 Kiowa https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_OH-58_Kiowa >С 1969 года широко применяется Армией США для разведки и непосредственной огневой поддержки наземных войск
>>1600598 >Чтобы так ненавидеть своё отечество и чтобы солдаты россии продолжали летать на этих вёдрах? Русские больше заботятся о безопасности пилотов, чем США, у них бабы еще нарожают, а у нас это штучный товар.
>>1600598 >уииииии!!! если швитые летают в стекле и дохнут от 5.45, то все должны!!! уииииии!!! врееетиии!!!! Всегда проигрываю с парашной аргументации.
>>1600645 2009 г. 19 июня - вертолёт Ми-28Н (борт №43) потерпел аварию на Гороховецком полигоне Московского военного округа. При стрельбе из пушки в висении из-за сбоя в автоматике произошёл пуск НУР. Пороховые газы попали в двигатель, вызвав его помпаж.
2011 г. 15 февраля - во время проведения тренировочного полёта разбился Ми-28Н (борт №05). В редуктор двигателя попала стружка
Офигеть. Постоянно у них там в двигатель чёто попадает
Тут кто то спрашивал про ка60 62 Вощем про 60 забудьте нет ее и не будет 62 уже собран стенд( натурный вроде как) Толи в Арсеньеве Толи кумертау. Ориентировочно года через 2-3 мб даже в серию пойдет а там хер поймешь.
>>1600761 А хер его знае кто вообще будет его покупать. Как по мне так оверпрайснутое гавно без задач. Редуктор делают в австралии Двигатели аериусы французские Навигация вроде Европа а там как заказчик пожелает такую и поставят. В итоге в войска не пойдет а в бизнес? Смысла не вижу есть агусты 109 139 которые плотно держат эту нишу.
>>1600611 >Ты реально жопоглазый, это написано по твоей же ссылке >>light assault, light attack >легкий ударный, легкий штурмовой
Это про любой, АБСОЛЮТНО, вертолет (многоцелевой) можно написать. Даже про Ми-2.
>А внизу написано его преимущество перед обычными - охуенные скорость и маневренность, сниженный шум.
Все эти преимущества без подвесного вооружения, которое снижает аэродинамические характеристики. Так что правильно написали - или стеклолет с оружием, или быстрый транспорт. Иного не дано.
ОН-58 - это легкий разведчик, который применялся для поддержки пехоты (когда другого не было), а никак не штурмовой вертолет.
>>1600888 Ну про ПТРК это не к тебе наверное, но вдруг знаешь выполнят ли контракт по вихрям в этом году и в каком состоянии гермес-а, проходит ли испытания или его вообще в железе нет?
Аноним ID: Марк Вячеславович02/06/15 Втр 19:00:45#215№1601202
>>1600880 >Все эти преимущества без подвесного вооружения, которое снижает аэродинамические характеристики. А если на внутренней подвеске, как на покойном RAH-66? Ну я чисто так, из интереса спросил.
Значит по поводу вихрей.Нет не выполняют какойто завод толи в Твери толи еще где забыл накосячили и сорвали заказ( оказался брак в боевой части целая партия ушла в ближайши полигон на подрыв) но обещают к августу месяцу все исправить и нагнать.
По поводу размещения орудий на внутренней подвеске- запомните этот вертолет облегчали как могли. Установка любого оружия меняет как центровка так и замедляет ход. Я не удивлюсь если америкосы будут сажать туда пилотов карликов а морпехи будут доставляться без б/к а уже после им туда все это дело сбросят.
>>1600886 А взамен Ка-60 в той же весовой категории что-нибудь новое собираются делать? Сейчас ведь какбэ композиты появились, хуё-моё. Или НЕ-БУ-ДЕТ, твердо и четко?
Аноним ID: Марк Вячеславович02/06/15 Втр 20:28:29#219№1601326
>>1601250 > морпехи будут доставляться без б/к На месте отожмут, вестимо. И в чем тогда сакральный смысл его существования?
>>1601202 >А если на внутренней подвеске, как на покойном RAH-66? Ну я чисто так, из интереса спросил.
Теоретически можно, но тогда места для десанта не останется. Будет "быстрый легкий ударный вертолет". В чем его преимущество перед самолетом - непонятно. Одни недостатки.
Супвм. Новый тред пилить не хочу, но нуждаюсь в совете в связи со следующим. Намедни озаботился созданием беспилотника для патрулирования квадрата 10х10 км. Остановился на формфакторе мультикоптера. Конструктивные элементы уже едут из Китая и СШП. Он будет полностью автономным: в дремучем лесу будет база: конструкция из солнечных батарей, где будут заряжаться его аккумуляторы (полярный день, ёпт). Патрулирование будет осуществляться по заданным точкам GPS, где дрон будет делать фото и отсылать их мне. Дрон будет автономным, с возможностью управления в режиме fpv. Но, осталось несколько "но": 1) как зашифровать сигнал, чтобы мой няшный гвинтокрыл не зохватил мимокрокрдил? 2) будут ли на него реагировать средства пво? Как снизить заметность? 3) Самое главное - вооружение. Я понимаю, что проще всего навесить на него гранат, и бросать их на нарушителей, но это не тру. Идеальными были бы несколько легких ракет с системами наведения, реагирующими на тепло двигателей или человеческого тела. Анон, накидай ссылок на манулы по их созданию. С меня тред с пошаговой сборкой машины и видео испытаний.
> 1) как зашифровать сигнал, чтобы мой няшный гвинтокрыл не зохватил мимокрокрдил? Запили Гугл капчу > 2) будут ли на него реагировать средства пво? Как снизить заметность? Не будут > 3) Самое главное - вооружение. Я понимаю, что проще всего навесить на него гранат, и бросать их на нарушителей, но это не тру. Идеальными были бы несколько легких ракет с системами наведения, реагирующими на тепло двигателей или человеческого тела. Ты что там делаешь? Ты что, ебанутый?
>>1601445 Дополню, что вопрос с вооружением необходимо необходимо решать сейчас. Заказана только электроника. Исходя из веса вооружения, буду брать двигатели и батареи, мастеритть раму и фюзеляж.
>>1601476 Чому не создать? Жабелин жи создали. А если серьезно - интересно именно самому сделать. Да и не хочется ничего нарушать. Я - законопослушный гражданин.
>>1601509 Азотом, чем ещё. ГСН придётся искать там-же где есть ГСн для ПЗРК. 3кг на тандем должно хватить. В районе корнета. Дохуя, манямир все стерпит.
Аноним ID: Марк Вячеславович02/06/15 Втр 23:19:35#234№1601545
>>1601409 Мне показалось, или вы случайно Литтл Берд?
Аноним ID: Марк Вячеславович02/06/15 Втр 23:20:37#235№1601546
>>1601462 >Я делаю машину для патрулирования плантаций. Зетас незаметен Ну и навесь на него пару пулеметов. Будет первый в мире дрон-ганшип.
>>1601546 Реактивный эффект жи есть, да и сгуха за огнестрел. Думал и об этом. Нужны пара компактных крылатых ракет с мягким стартом, а также горючим и бч из общедоступных элементов.
>>1592220 Ну круто, конечно, однако ж >в качестве замены легкому вертолету MH-6M Little Bird Неадекватная замена какая-то. Литлберд тем и хорош, что он маленький, дешевый и крайне простой как в производстве, так и в пилотировании. Те, кто на нем летают, никуда обычно не торопятся, так, кока-колу по блокпостам развозят, да за местностью наблюдают и дорогая, хоть и быстрая, йоба им для этого ни к чему.
>>1601733 >И да летать в упор по весу никто никогда не будет. До-о-о-о-о-о... Чота Афганские мемуары летунов об обратном говорят. Если прижмало (вытаскивание РДГ из полной жопы, спасение подбитых) - летали с перегрузом даже.
Мой дорогой диванный друг. Я дам тебе бесплатный совет. Когда ты сидишь на аиб особенно в wm мозг не отключай. И глупостей говорить не будешь. Не стоит сравнивать советскую технику в которой СПЕЦИАЛЬНО сука читай еще раз СПЕЦИАЛЬНО занижали показатели грузоподъемности ибо каждый конструктор знал природу нашего народа. И соответственно закладывали дополнительный запас прочности и мощности.
Во вторых мой диванный друг сейчас речь идет и совершенно новом вертолете. Он как тесла кар среди машин. И ты себе не представляешь каких усилий стоило инженерам его создать. Тем более мы говорим опять же о американцах которые строги выполняют предписания регламентов и никогда не перегрузят машину. И для остальных. Этот вертолет интересен 2 показателями; 1 толкающий винт 2 крайне близко расположенные соосные винты. Это грубо говоря прорыв. Но никаких характеристик нет и данных испытаний подавно. Про композитный корпус молчу этим никого не удивишь.
>>1592220 Какая няша. Давно и с удовольствием слежу за данным аппаратом. Очень красивая машина, и технологичная, много клевых идей и решений в этой машине есть. На мой взгляд такаю схему ждет большое будущее, и жаль что наши в эту сторону не работают. Уж по соосникам мы могем.
>>1601807 Все новое - это хорошо забытое старое. Как там Касатка поживает? Теперь из-за санкций из российских деталей там остались только чехлы на кресло?
>>1601816 Пока еще ни чего не реализовано. Это наверное у швитых вертолеты с соосной схемой серийные несколько десятков лет? Может это у швитых есть серийные ударные вертолеты с соосной схемой? Пока у них есть только некий полумакет с неясными перспективами. А так идея конечно неплоха. Вопрос только в том как это будет реализовано? Похоронено как синхрокоптер или наштампуют сотню полумакетов и будут попиливать доводить в процессе?
>>1600880 >легкий ударный, легкий штурмовой >Это про любой, АБСОЛЮТНО, вертолет (многоцелевой) можно написать Лол, ты только что узнал что такое "многоцелевой"? >Все эти преимущества без подвесного вооружения Где это написано? >ОН-58 - это легкий разведчик, который применялся для поддержки пехоты (когда другого не было), а никак не штурмовой вертолет. Омич? Там же написано что он регулярно применялся и применяется.
>>1601802 Ага. Там расхерачили всё ракетами. Или вертолеты работали в зоне действия хотя бы МЗА? Вот только швитые Апачи сбивали из стреляющих палок в горах Афгана. Вот как имнимум от таких сюрпризов и нужна броня. И кстати при какой тут Асад?
Аноним ID: Марк Вячеславович03/06/15 Срд 10:48:47#262№1601847
>>1601802 Сбить два собственных вертолета в ходе Бури в пустыне им это не помешало, ага.
>>1601445 > 2) будут ли на него реагировать средства пво? Как снизить заметность? Скорее всего, они его и так не заметят. Ну, только если какой-нибудь Панцирь не будет прямо в зоне патрулирования стоять. > 3) Самое главное - вооружение. Я понимаю, что проще всего навесить на него гранат, и бросать их на нарушителей, но это не тру. Нахуя тебе? В тюрячку захотел? За квадрокоптер тебе ничего не сделают, а вот за гранату и прочие стреляюще-взрывающиеся предметы тебе светит сгуха. > Идеальными были бы несколько легких ракет с системами наведения, реагирующими на тепло двигателей или человеческого тела. Анон, накидай ссылок на манулы по их созданию. Импоссибру. Таких "легких ракет", еще военная наука не создала. Все что есть - Жабелин весом за десяток кило. Простая ГСН как в ПЗРК категорически не подходит.
>>1601684 > сгуха за огнестрел > Нужны пара компактных крылатых ракет За ракеты тебе выпишут двойную порцию сгухи, еблан. Первую - за хранение (а может и ношение - как посмотрят), вторую - за изготовление. Сколько тебе лет, только честно?
>>1601911 >>1601880 >>1601795 Нет таких статей. Фейерверки - не оружие, а доказывать, что ракеты, изготовленные в единственном экземпляре - не фейерверки - та ещё задача.
>>1601934 Нахуй иди http://www.zakonrf.info/uk/222/ Статья 222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов 1. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов (за исключением гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, его основных частей и патронов к нему, огнестрельного оружия ограниченного поражения, его основных частей и патронов к нему) -наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового.
Да Камов пожалуй в переди планеты всей в плане их расчетов и конструирования. Но вы должны понимать что на лицо очевидные плюсы но не стоит забывать о минусах. Причем эти минусы ставят под вопрос их эксплуатацию в РФ. Объяснять не буду в лом.
для тех кого интересует судьба ка62 и следит за ней будет приятно удивлен когда увидит ее финестрон. Будет маленькая неожиданность для многих.
>>1601944 Если б ты небыл тупорылым школьноком, то понял бы , что боеприпасы в данном контексте относятся к огнестрелу. Сраные каникулы блядь начались! Теперь от малолетних долбоёбов спасу не будет по всем интернетам! Тьфу блядь!
>>1601953 Еблан http://eko-czao.narod.ru/ball/zakon/001/2.htm > Комментарии > 4. Предметом преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 222 УК, могут быть оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества или взрывные устройства. > Согласно ст.1 названного Закона под оружием понимаются устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов > 5. Боеприпасы, согласно ст. 1 Закона об оружии, — это предметы вооружения и метаемое снаряжение, предназначенные для поражения цели и содержащие разрывной, метательный, пиротехнический или вышибной заряды либо их сочетание.
К категории боеприпасов независимо от наличия или отсутствия у них средств взрывания относятся артиллерийские снаряды и мины, военно-инженерные подрывные заряды и мины, ручные реактивные противотанковые гранаты, боевые ракеты, авиабомбы и т. п., предназначенные для поражения людей. К боеприпасам относят также весе виды патронов заводского и самодельного изготовления к различному огнестрельному оружию независимо от калибра за исключением патронов, не имеющих поражающего элемента (снаряда — пули, картечи, дроби и т. п.) и не предназначенных для поражения живой цели. И так далее по тексту. Изучай, юрист-террорист мамкин
>>1601938 Просто уёбывай. >>1601941 Взрывчатые вещества и прочая сгуха будут подходить только если фейерверк нанесет реальный ущерб, да и то, это, скорее всего будет деяние_нэйм, совершенное общеопасным способом.
>>1601944 Самодельный фейерверк - не боеприпас, мань.
>>1601964 Открой комментарий к УК, дебил. >>1601994 Этого адвоката удвою.
>>1601996 Вряд ли. Спишут на криворукость конструктора.
>>1601934 >Нет таких статей. Фейерверки - не оружие, а доказывать, что ракеты, изготовленные в >единственном экземпляре - не фейерверки - та ещё задача.
Это твой адвокат будет выполнять такую задачу. Доказывать, что это фейрверки, а не СВУ.
>>1602038 Нет, не смущает. Умысел тоже нужно доказать. Читай пост выше. Вообще, с правовой стороной вопроса я вполне разберусь без мамкиных аблакатов с двачей.
>>1601934 >доказывать, что ракеты, изготовленные в единственном экземпляре - не фейерверки - та ещё задача. Ой дураааак... >>1601943 А в чем в принципе профиты фенестрона по сравнению с традиционным хвостовым винтом? Алсо, есть разработки отечественных аналогов NOTAR? >>1602009 >Взрывчатые вещества и прочая сгуха будут подходить только если фейерверк нанесет реальный ущерб Ой дурааааак...х2 >>1602046 > Умысел тоже нужно доказать. То есть ты мне сейчас хочешь сказать, что изготовить крылатую ракету можно случайно? Ты идиот? Ты идиот. Это и вопрос, и констатация факта. >>1602051 Ладно ВВ, он ракету случайно изготовил. Ракету, Карл!
>>1602132 Я этого не говорил. В любом случае даже если купить вполне легальный фейерверк и целенаправлено шмальнуть им по человеку, то всё один- сгуха, но по другой статье.
>>1602041 >Тащемта у нас презумпция невиновности, а не наоборот.
Ты просто еще школьник мало знаком с системой. Если дознаватель/следак решит возбуждать дело, то на суде уже тебе придется доказывать, что ты мамкин факир, а не террорист-самоучка.
Аноним ID: Олег Ипатиевич03/06/15 Срд 14:56:39#296№1602232
>>1602134 Пояснение для тебя, как более адекватного: шмаляние фейерверком в голову квалифицируется как покушение на убийство и признается неоконченным преступлением. Изготовление оружия и боеприпасов в качестве факта уголовной ответственности признает само изготовление. Теоретически, даже если ты дома на станке соберешь АК-74 по чертежам из ленинской комнаты и умудришься снарядить его самопальными патронами с самодельным порохом, тебе положена сгущенка. >>1602225 А теперь пояснение для тебя, как для менее адекватного: иди нахуй в /ро/рашу, откуда выполз, животное.
>>1602232 Я это к тому, что если оно прикрутит к некоему приспособлению даже фейерверки, а целью этого приспособления будет поражение людей это уже будет изготовление.
>>1602046 > Нет, не смущает. Умысел тоже нужно доказать. Ничего им не надо доказывать:
Статья 223.1. Незаконное изготовление взрывчатых веществ, незаконные изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств
1. Незаконное изготовление взрывчатых веществ, а равно незаконные изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств -
наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет со штрафом в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет. (с) УК РФ Сделал ракету? Сгуха. Переделал фейерверк в ракету? Сгуха.
>>1602250 >Сделал ракету? Сгуха. Переделал фейерверк в ракету? Сгуха. Можно под прикрытием кружка ракетного моделинга с соответствующим экспертом прошедшим подготовку и соответствующей лицензией. Тогда изготовление будет законным, а вот применение этого против людей, тем более умышленное о чем тот школьник и говорил, это уже состав.
>>1602240 С таким же успехом сгуху можно лепить запускателям небесных фонариков. Однако, только после того, как эта от этой ебалы что-то загорится. Логику улавливаешь, чмошник? Или ещё раз тебя обоссать?
>>1602261 > а вот применение этого против людей, тем более умышленное о чем тот школьник и говорил, это уже состав.
А кто с этим спорит? Я обрисовал задачи машины, а не свой преступный умысел на двачах раскрыл, лол.
Аноним ID: Олег Ипатиевич03/06/15 Срд 15:33:26#307№1602289
>>1602253 Под кроватью поищи, дебил. Или в спальне мамки. >>1602259 Долбоебина, ты предмет преступления от орудия его совершения отличаешь? А про квалифицированные составы убийства тоже впервые слышишь? Таблицу умножения выучил хоть? >>1602268 Реактивный двигатель на тротиле. Охуенная история. >>1602275 Так не делай ему НУРСы.
>>1602264 Тебе говно жрать не надоело? Ну так вот тебе еще порция: Возгорание от фонарика будет квалифицировано как минимум как неумышленное деяние, сборка приспособления задачей которого будет поражение людей- будет квалифицировано как изготовление оружия.
>>1602289 Какого блядь убийства? Какой тротил? Под кроватью хохлов искать не буду. Уже тебя нашел, и так бомбишь без причины и действуешь по принципу "нечего сказать - неси всякую ересь, на которую всем похуй". Просто съеби с моего вармаша. Правовая сторона тут вообще вряд ли кого интересует.
>>1602298 Хорошо, уговорил. По людям он стрелять не будет, будет исключительно забивать свиней на скотобойнях. По лицензии. Доволен? А теперь съеби, дебил.
Аноним ID: Олег Ипатиевич03/06/15 Срд 15:43:06#312№1602308
>>1602299 >Правовая сторона тут вообще вряд ли кого интересует. >30 постов срача о праве Мексидол-кровать-ридонли.
Аноним ID: Лев Марленович03/06/15 Срд 15:44:04#313№1602310
>>1602298 > сборка приспособления задачей которого будет поражение людей- будет квалифицировано как изготовление оружия.
Тогда пиздуй на ютуб, вводи "сборка квадрокоптера", и массово сдавай всех вна органы, с такой-то логикой.
Аноним ID: Олег Ипатиевич03/06/15 Срд 15:47:01#314№1602312
>>1602310 В каком месте квадрокоптер предназначен для поражения людей? Долбоебы ебаные, вы в курсе, что есть куча интересных законов помимо УК РФ?
>>1602312 Ну тебе же пояснили, Мань. Пока аппарат не начнет выполнять задачи - не важно, что у него за обвес, и какую потенциальную опасность он несет.
>>1602320 Ну тут товарищ же конкретно говорил о ракетах с БЧ и о предназначении. Тем более он еще и систему наведения туда хотел. Это уже экспертиза будет устанавливать конечно, но из его текста всё вполне конкретно.
Суки не засирайте тред. Создайте отдельный касательно квадрокоптеров!
Тут поясняют они по вертолетам
Аноним ID: Олег Ипатиевич03/06/15 Срд 16:02:32#320№1602331
>>1602320 Ебаный дебил, речь изначально шла не об аппарате, а о его вооружении. >>1602322 Закона об оружии для начала. ГОСТы ты не осилишь, ибо туп врожденно.
>>1602261 Выбери одно: либо данная ракета будет законна, но совершенно неэффективна как боевое средство, либо эффективна, но абсолютно незаконна и будет караться сгущенкой в нижнее заднее естественное отверстие данного молодого организма. >>1602268 ВВ и реактивный двигатель, как бэ, совершенно разные вещи. Что именно это есть - установит простейшая экспертиза данного поделия. Точно так же, как боеспособное оружие отличают от непригодного к использованию. А далее - см. мой ответ предыдущему оратору.
>>1602275 > Единственного недиванного вертолетостроителя в треде посадить хотите. Наоборот, мы хотим его спасти, пока он необдуманными действиями не навлек на свою голову карающую длань закона, а на свою пятую точку - пресловутую банку сгущенки.
>>1602346 >оно будет признаваться ВВ Говно блядь! Читай сука внимательно! ВВ это если ты скажем сам тротил какой забодяжишь. Т.е. то, что взрывается само по себе без дополнительных условий. Если ты купил канистру бензина, то это не ВВ, а вот если ты его залил в емкость, поставил детонатор- это уже СВУ. Ты разницу вообще улавливаешь между ВВ и СВУ, имбецил?
Вангую на максимальных скоростях разрушение одного из винтов (вероятнее несущих) на ваш выбор, не оче амеры в композитах, да и с усталостью материалов у них вечные, вечные нахуй траблы. Скриньте.
Встроенная пушка такому скоростному вертолету не помешала бы. Лучше курсовая неподвижная, чтобы сэкономить на механизмах привода пушки вес и пустить его на увеличение БК.
>>1602232 >А теперь пояснение для тебя, как для менее адекватного: иди нахуй в /ро/рашу, откуда \ >выполз, животное.
Обосрался, школьник, теперь жопой вертишь? Решать фейрверк это или нет будет экспертная комиссия. Ты хоть знаешь, что это такое и кто туда входит? Ты в курсе про палочную систему и что когда не хватает "палок" по статьям, их "делают"?
Вот ты, школьник, все это узнаешь, сидя под шконкой в камере.
>>1602515 У него как раз ТУРЕЛЬ с механизмами привода и мощной пушкой от БМП. Хм... А если пушку от Бредли воткнуть...такие-то бронебойные снаряды, ствол толстый и точность...какой вес у неё, всяко меньше чем у 2А42...
>>1602561 Но Там турель с ограниченными углами, что делает механизм меньше, а следовательно легче. А курсовое пукло на вертолете это как-то не очень особенно учитывая, что он может на малых скоростях производить поиск и стрельбу. Так зачем ограничивать возможности вертолетной пушки жесткой фиксацией? Можно просто фиксировать положение и делать заходы аки штурмовик если это потребно!
>>1602590 Можно по вертикали наводить турелью, а по горизонтали корпусом. Конструкция упрощается но возможность делать точные выстрелы в зависании сохраняется. А при штурмовке а-ля штурмовик поливать очередями, зафиксировав пушку под определенным углом.
Знач поясню. Пушка 2а42 которая стоит на 52 ебашит в двух режимах: Наземная цель 300 выстрелов/мин Макс очеред 10. Воздушная цель 600 выстрелов/мин Макс очередь ограничивается летчиком. ( в боевой вылет более 600 снарядов не заряжается) Прежде чем ставить что что куда-то и кукарекать не забывайте учитывать такую вещь как засветка от орудия. Хотя если вам похуй на пилота можно и в кабину ему запихать хули там.
Кто то кукарекнул про разрушение винта. Так вот долбоебушка анус свой скринь. Умерикосы на первом месте по компазитам так что выдохни.
>>1592611 >лампового Ми-24 Лютое убожество с десантным отделением. Это уровень тупости фильма о бредли. Вот только Американцы, умеют в самокритику и иронию, а ебаные умственно отсталые совки, нет. Лютое летающие говнище, с недостаточным вооружением для своих габаритов. Как тебе, такое дерьмо, может быть вообще по нраву, ты говноед?!
>>1604443 >каколик >Свинорез >сдетектировал в себе шизофреника Ясно. По теме, ми-24 убожество, только даун-совкоеб будет на него дрочить. Ударный вертолет с десантным отделением.
>>1604459 >Летающая БМП Не пытайся подменять понятие, это летающий танк, но без должного вооружения для своих габаритов и массы. >воевал и воюет успешно Об этом писали выше, то, что ты называешь успешно, а это отстрел нурсов и уход на базу не является (успешным). Это летающий гроб, которой даже не штурмовик, а хуй знает что. Полный фейл, который еще и быстро не заменили на что-то стоящее, хотя было. Это поделие заслуживает фильма, как "Войны Пентагона" с их бмп размером с танк. >Хохлы Ты опять начинаешь, ебучий шакал.
S-97 Raider является штурмовым и сверхскоростным транспортным вертолетом, способным развивать максимальную скорость порядка 450 км в час благодаря наличию у него заднего толчкового пропеллера, сообщает Dailytech.
Если программа испытаний пройдет без каких-либо неожиданностей, то опытный вертолет S-97 предпримет попытки разогнаться до максимальной скорости позже в этом году.
Во время же первого полета, длительность которого составляла один час, его максимальная скорость составляла 10 узлов (18.5 км в час). Машина выполнила программу из 97 элементов, среди которых было движение по прямой, обратное движение, зависание, развороты на месте и другие элементы.
В теории этот вертолет способен летать со скоростью до 220 узлов, неся на себе вооружение и дополнительный груз. Это на 100 узлов быстрее, нежели это может сделать любой другой летательный аппарат со схожими габаритами и подобными характеристиками.
Во время следующих полетных испытаний вертолет Sikorsky S-97 Raider поднимется на высоту 3 тыс. метров, разгонится до скорости в 400 км в час и предпримет попытки совершения достаточно сложных маневров на такой высоте и скорости.
Руководство компании Sikorsky собирается предложить вертолет S-97 RAIDER в первую очередь в качестве замены легкому вертолету MH-6M Little Bird, который летает со скоростью до 150 километров в час, перевозя шесть солдат, которые сидят на полозьях вне кабины вертолета.
https://youtu.be/j3njDrUtT8k