Сохранен 229
https://2ch.hk/v/res/7935915.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему пикрл провалился?

 Аноним 16/03/23 Чтв 18:42:27 #1 №7935915 
8676355-doom-eternal-windows-front-cover.jpg
doom 2016 вышел и жестко захайпил вернув моду на бумер шутеры, но разрабы зачем-то решили eternal превратить в платформер, казалось бы зумерки должны были схавать все динамично надо постоянно что-то делать и прыгать, но по итогу многие засрали игру. Заслуженно или нет? Как считаете, аноны и если будет еще один doom он последует за eternal или вернется к классической формуле doom 2016 беги и стреляй?
Аноним 16/03/23 Чтв 18:46:02 #2 №7935921 
>>7935915 (OP)
Этот продукт не дружествен к широкому игроку.
Он нашёл свою УЗКУЮ аудиторию. Оказалось что аудитория слишком узкая, чтобы был коммерческий успех. Вот же незадача.
Аноним 16/03/23 Чтв 18:47:30 #3 №7935927 
>>7935915 (OP)
Зумерки играют на геймпадах, ты пробывал этернал на геймпаде поиграть?
Аноним 16/03/23 Чтв 18:52:37 #4 №7935939 
>>7935915 (OP)
Кал потому что, а не стрелялка олдовая типа пейнкилера.
Аноним 16/03/23 Чтв 18:55:01 #5 №7935948 
>>7935915 (OP)
>doom 2016 вышел и жестко захайпил вернув моду на бумер шутеры
Где ты там бумер шутер увидел, поридж?
sage[mailto:sage] Аноним 16/03/23 Чтв 19:31:46 #6 №7936074 
> >7935915
>провалился
Аноним 16/03/23 Чтв 19:50:25 #7 №7936117 
>>7935927
>ты пробывал этернал на геймпаде поиграть?
Да, проблем нет
Аноним 16/03/23 Чтв 19:52:07 #8 №7936125 
darkplaces-sdl 2023-03-16 05-47-57-67.png
darkplaces-sdl 2023-03-16 05-38-30-86.png
darkplaces-sdl 2023-03-16 05-35-59-26.png
darkplaces-sdl 2023-03-16 05-32-54-07.png
Этот бумер шутер сейчас с вами в одном треде?
Аноним 16/03/23 Чтв 19:57:56 #9 №7936139 
>>7935915 (OP)
Я думал что игра успешная, лично мне очень зашла. Да и люди на консолях вроде бы неплохо играют, хуй знает. Походу игра реально слишком сложной оказалась для многих людей. В любом случае, мне бы хотелось чтобы следующие думы не были в таком стиле выполнены. Не нравится мне вся эта фентезийная тема, а развесёлые аренки хоть и хороши, но хочу что-то ближе к первым двум думам по геймплею. Чтобы были огромные армии врагов, чтобы по обычным городам полуразрушенным бегать (В етернале города настолько разрушены, что это уже невозможно городами назвать). Чтобы лабиринты были и все враги заранее расставлены, без этого запирания внутри аренок где надо всех зачистить и бегать по кругу. Без лютого фокусирования на добиваниях. Ну и в целом чтобы сеттинг был более серьёзным, как в том же третьем думе или хотя бы как в 2016.
Аноним 16/03/23 Чтв 19:59:35 #10 №7936146 
>>7936125
да, вопросы?
Аноним 16/03/23 Чтв 20:00:03 #11 №7936148 
16651783830990 (2).jpg
>>7935915 (OP)
>бумер шутеры
Аноним 16/03/23 Чтв 20:12:52 #12 №7936172 
ПАЛКА-ИНТЕГРАЛ.mp4
>>7935915 (OP)
Абсолютно незаслуженно. Это единственный шутер для тех, кого заебало нагибать всех зажатым лефткликом, кто дрочит на баланс, комбинации и вариативность прохождения. В 2016 интересна только первая половина игры, потом все арены выносятся БФГ+сиджмодом из самого дальнего угла.
Аноним 16/03/23 Чтв 20:14:46 #13 №7936176 
>>7935915 (OP)
Он и не проваливался, в нем живой онлайн больше чем в любом другом сингловом шутере. ДЛС лучше бы не делали конечно, TAG прямо говна залил в целом неплохую игру
Аноним 16/03/23 Чтв 20:26:32 #14 №7936208 
>bethesda
О новом думе можешь забыть лет на десять.
Аноним 16/03/23 Чтв 20:28:32 #15 №7936213 
>>7936208
Он вроде и так закончился с уходом Гордона в таг2
Аноним 16/03/23 Чтв 20:31:04 #16 №7936218 
15227673895300.jpg
>>7935915 (OP)
Схуяли он провалился, долбоеб? Там продажи только в первый год были выше чем у 2016-го.

Да и оценки игры среди игроков охуенные, а уж огромный вал исследования глубоких механик игры лишь подтверждает, что игрокам не просто игра зашла, так еще и создала в обществе определенный запрос на одиночные шутеры с аренным геймплеем.

До сих пор помню как сначала после Doom 2016 долго не мог в обычные игры играть, в особенности шутеры, ибо все они какие-то медленные были, все их составляющие не работали в такой синергии. А уж после Eternal я вообще сидел почти год без шутанов, ибо там вообще ничего не было толком, что могло бы хоть чуть-чуть подобраться к совершенству творения id software, играл только в DLC к Doom Eternal, да и только. На релизе Shadow Warrior 3 попробовал в него поиграть, вроде бы почти тоже самое, что мною так высоко оцененный Doom Eternal, но нет, выглядело и игралось все как китайская подделка - механики работают только на условном уровне, нет никакой глубины, часть идей просто идиотские, зрелищность минимальна. Да даже цветокоррекция в SW3 просто отвратная - вся яркая, блядь, как, опять же, китайская игрушка. В думе если есть цвета какие-то, то они прям выверенно цветастые - без излишних переливаний и свечений - у подбираемых предметов отключены тени для лучшей видимости, противники хоть и яркие, но их тон приглушен относительно опасных зон вроде потоков пламени.

Короче пиздец, никто не может приблизиться к этой великолепной игре.
Аноним 16/03/23 Чтв 20:56:11 #17 №7936279 
>>7935915 (OP)
>пикрл провалился
Я СКОЗАЛ!!1
Аноним 16/03/23 Чтв 20:56:14 #18 №7936280 
image
Да уж, провал века просто.

Бтв почему бумеры открыто признают что казуальные хороводы со спамом распрыжки на ровном плато лучше бодрых танцулек с дешами и вертикальностью? Какое-то самоприкладство, ей боху...
Аноним 16/03/23 Чтв 21:08:12 #19 №7936320 
>>7936280
>казуальные
@Пиу, Катсцена, Пиу Пиу, катсцена
>вертикальность
@Уиии! Я отсосиииин! Пиу, катсцена
@Ой, а что это за хуйня, почему мой дум говно?!
Манямир пиздец! Верьте дальше что шутаны - это хардкор
Аноним 16/03/23 Чтв 21:16:20 #20 №7936348 
>>7936320
Я захожу в игры чтобы играть, а не отдохнуть после завода как ты
Аноним 17/03/23 Птн 01:08:25 #21 №7936710 
>>7936348
На завод когда?
Аноним 17/03/23 Птн 01:48:45 #22 №7936744 
>>7935927
оба дума охуенно играются на гемпадах кста, ибо ты 80% времени перемещаешь прицел только по оси X
Аноним 17/03/23 Птн 01:50:16 #23 №7936746 
>>7936139
не сколько сложной сколько не тем что от неё хотели, а от неё хотели мясного шутера а получили платформинг с вечной сменой оружия
Аноним 17/03/23 Птн 02:43:58 #24 №7936772 
>>7936744
Неправда.
Аноним 17/03/23 Птн 03:10:59 #25 №7936791 
16751921840880.mp4
>>7936744
Я хз как вы там этими стиками успеваете в в думе выцеливать уязвимые места
Аноним 17/03/23 Птн 03:14:51 #26 №7936797 
>>7936791
https://www.youtube.com/watch?v=dm-FCn5Y_Nc&ab_channel=SmvR

Норм
Аноним 17/03/23 Птн 03:19:11 #27 №7936800 
>>7936797
Ну тоесть один из лучших в мире на контроллере играет как средний игрок на мышке.
Аноним 17/03/23 Птн 03:22:33 #28 №7936803 
>>7936800
Средний игрок на мыши умрет в первой же перестрелке.
Аноним 17/03/23 Птн 03:34:17 #29 №7936811 
>>7936803
Вечный копиум.
sage[mailto:sage] Аноним 17/03/23 Птн 03:34:59 #30 №7936812 
image.png
>>ПОЧИМУ?
Аноним 17/03/23 Птн 03:35:56 #31 №7936813 
>>7936803
средний скуфидон спокойно зачищает аренки
https://youtu.be/7vOfKCKRuLA?t=8969
для всяких рекрентов это вообще изи будет
Аноним 17/03/23 Птн 03:39:54 #32 №7936817 
>>7936811
Можешь свое записать.

>>7936813
Только пчел с видео играл не обычный уровень, а его мастер-версию. Такие дела.
Аноним 17/03/23 Птн 03:43:34 #33 №7936820 
>>7936813
Ага, еще очереднярой его назови. Стример, который только и играет в игры, так еще и киберспортсмен в прошлом. Ламыч буквально из игр не вылезает. Тут двачному дай в руки клавомышь, он сразу обосрется.
Аноним 17/03/23 Птн 03:44:10 #34 №7936822 
>>7936817
Вот рандом чел
https://youtu.be/ayX0132ssCI
комменты
>Сколько времени ушло на то, чтоб так досконально изучить игру?
>Не очень много, 250 часов в Стиме за год. На этот мастер левел ушло где то 30 попыток. 2 мародёра на кислоте очень часто убивали.
Сколько у твоего гейпадера ушло времени на дроч игры?
Аноним 17/03/23 Птн 03:46:38 #35 №7936825 
>>7936820
Чел, это средний игрок на мыши, все остальные просто мусор ноускильный, бегинеры. ПРО уровень это всякие чемпики аим турниров, там люди даже фликают с точностью нейрохирурга и задрачивают коврики мышки по характеристикам и производителям.
Аноним 17/03/23 Птн 03:49:03 #36 №7936827 
>>7936825
>Чел, это средний игрок на мыши, все остальные просто мусор ноускильный, бегинеры. ПРО уровень это всякие чемпики аим турниров, там люди даже фликают с точностью нейрохирурга и задрачивают коврики мышки по характеристикам
Пчел, это не средний игрок на мыши, средний игрок на мыши сидит в условной "бронзе" в мультиплеере, а не на чемпионаты ездит.
Аноним 17/03/23 Птн 03:50:41 #37 №7936830 
>>7936822
>Сколько у твоего гейпадера ушло времени на дроч игры?
10 минут.

Алсо, за 250 часов - если дрочить только ее, то это как-то дохуя. Я понимаю, что есть куча проваленных попыток, тренировки на обычном найтмере, но 250 часов довольно дохуя, тут даже двачную обезъяну посади и она справится.
Аноним 17/03/23 Птн 03:54:14 #38 №7936832 
>>7936827
>средний игрок на мыши сидит в условной "бронзе" в мультиплеере
ты ебанутый? Ты понимаешь, что такое середина?
В бронзе сидит ноускильный мусор, средний игрок знает что такое аим тренеры, средний игрок стабилен, поэтому он и СРЕДНИЙ блядь. Охуеваю с тупости калсольщиков.
>>7936830
>250 часов - если дрочить только ее, то это как-то дохуя
За год, серьёзно? Если взять среднее число, то это даже не 1 час в день.
Аноним 17/03/23 Птн 03:55:22 #39 №7936834 
>>7936827
>средний игрок на мыши сидит в условной "бронзе"
Пиздец, без настолько откровенного и очевидного пиздежа аргументация проседает, ну или проекции очередные.
Аноним 17/03/23 Птн 03:58:38 #40 №7936835 
И да, ебанашка, киберкотела может владеть мышью на среднем уровне, киберкотлетизм это не про микро скил, а про макро, понимание игры и соперников, драфты и ещё куча вот этой командной хуиты. Личный скил в киберкотлетизме не настолько важен, именно поэтому не все топ1 по фрагам про игроки.
Аноним 17/03/23 Птн 04:04:58 #41 №7936838 
>>7935939
>олдовая типа пейнкилера

Бля, поиграй хотя бы на кошмаре в пэйнкиллера, там без норм распрыги, карт таро и вепонсвапа хуёво будет.
Аноним 17/03/23 Птн 04:05:21 #42 №7936839 
>>7936832
>В бронзе сидит ноускильный мусор, средний игрок знает что такое аим тренеры, средний игрок стабилен, поэтому он и СРЕДНИЙ блядь.
Средний игрок - это средний игрок, а не средний дрочила, который знает про аймтренеры. Зачем они обычному игроку? Он итак нормально, по своему мнению, играет.
Аноним 17/03/23 Птн 04:06:46 #43 №7936840 
>>7936832
>За год, серьёзно? Если взять среднее число, то это даже не 1 час в день.
Действительно, игра, дай бог, на 15 часов (без длц), а игрок там сидит 250 часов. Даже с учетом ошибок - это слишком дохуя.
Аноним 17/03/23 Птн 04:07:23 #44 №7936841 
>>7935915 (OP)
Лучший шутер за последние года. Очень сомневаюсь, что выйдет что-то пизже Этернала, особенно по геймплею.
Мб только перезапуск Quake.
Аноним 17/03/23 Птн 04:07:56 #45 №7936842 
>>7936835
>Личный скил в киберкотлетизме не настолько важен
Ну это в твоих командных дрочилках, а в условных арена-шутерах типа кваки, в гоночных играх и файтингах это очень важно. Но у тебя понимания все равно нет.
Аноним 17/03/23 Птн 04:10:32 #46 №7936844 
>>7936839
Только почему-то ты пытаешься зафорсить шизу что днище=средний.
Аноним 17/03/23 Птн 04:11:33 #47 №7936845 
>>7936218
>>7936172
База.
Аноним 17/03/23 Птн 04:15:04 #48 №7936848 
>>7936844
Да причем тут днище? Средний игрок - не наигрывает 20 часов в неделю, средний игрок вообще зачастую не сидит ни в рейтинге, да и не выбирает сложность выше средней. На то он и средней. Аймтренеры, настройка конфига внутри мыши под каждую игру - это признаки далеко не среднего игрока.
Да и нахуя это обычному игроку? Вот просто с точки зрения логики - он пришел домой, у него есть приятное хобби (игры) помимо которого его дома еще какие-то дела ждут вроде банальной уборки, готовки. И вот у него остается часа 2 на поиграть и он заходит либо в новую игру, либо в свой любимую онлайн-стрелялку, в которой "выпускает пар" и спокойно заканчивает игровую сессию, не страдая от вечного "да что с тикрейтом?", "да почему меня перестреляли?" и прочего. Средний игрок - это не потный уебан без работы, что способен тратить на игры по 100 часов в неделю.
Аноним 17/03/23 Птн 04:20:24 #49 №7936852 
>>7936840
Ещё скажи, что ради сюжета играют в думец, лол.
За год 250 часов это нормально, если игра нравится, заходить, чистить аренки по кайфу.
>>7936839
Обычный игрок это не средний юзер мыши, обычный игрок в большинстве своём это казуал бегинер, что и наводняет условную бронзу и прочие лоуранги. Он поэтому и на днище, потому что ХУЁВО владеет мышкой, а это к среднему никаким образом не относится.
>>7936844
Именно.
>>7936842
>типа кваки
ну так она и мертва, потому что нужно дротить постоянно личный скил
как ты думаешь почему командные шутеры выжили? Потому что там меньше микро задротства, тебе достаточно один раз научится в макро понимание конкретной игры и ты уже будешь спокойно играть и получать кайфы.
>в гоночных играх
и что дохуя там туриков на реальные бабки?
>и файтингах
так опять же макро знания типа когда и какой блок ставить позволят уже обойти 90% казуальчиков.
>>7936848
>это признаки далеко не среднего игрока
чистая проекция, у тебя познания о среднем маус юезере на уровне 2010 года.
>от просто с точки зрения логики - он пришел домой, у него есть приятное хобби (игры) помимо которого его дома еще какие-то дела ждут вроде банальной уборки, готовки.
Это просто дефольтный кэжуал, к среднему никаким боком не относится.
>Средний игрок - это не потный уебан без работы, что способен тратить на игры по 100 часов в неделю.
В твоём манямирке почему-то есть только кэжуал отупляющийся после работки и потный задрот, чуешь, средним и серединой никак не пахнет?
Аноним 17/03/23 Птн 04:23:39 #50 №7936853 
>>7936852
>За год 250 часов это нормально, если игра нравится, заходить, чистить аренки по кайфу.
По кайфу и ультранайтмер - разные вещи.
Аноним 17/03/23 Птн 04:23:46 #51 №7936854 
>>7936848
>Средний игрок - не наигрывает 20 часов в неделю, средний игрок вообще зачастую не сидит ни в рейтинге, да и не выбирает сложность выше средней. На то он и средней.
Ещё раз, в твоём манямирке сложилось соответствие средний игрок=днище и ты сейчас его пытаешься навязать остальным.
Средний игрок на то и средний что находится между подпивасными днищами о которых ты пишешь и киберкотлетами. Либо ты под средним понимаешь не качество игрока, а "средний=большинство", что тоже спорно, но хоть какие-то основания имеет.
>Аймтренеры, настройка конфига внутри мыши под каждую игру - это признаки далеко не среднего игрока.
Ну тот анон тоже шизу высрал, это факт. Но средний игрок (по качеству) ебёт на уровне околотоповых геймпадокиберкотлет и без этого.
Аноним 17/03/23 Птн 04:24:37 #52 №7936855 
>>7936852
>Обычный игрок это не средний юзер мыши, обычный игрок в большинстве своём это казуал бегинер, что и наводняет условную бронзу и прочие лоуранги. Он поэтому и на днище, потому что ХУЁВО владеет мышкой, а это к среднему никаким образом не относится.
Обычный игрок - это как раз увлекающийся, но не фанатичный игрок. Начинающие довольно быстро переходят в ранг обычных
Аноним 17/03/23 Птн 04:25:53 #53 №7936857 
>>7936853
Ну, 250 часов на изи наигрывать явно не интересно будет, изи и нормал мод это как раз для любителей
>на 15 часов (без длц)
Хотя, лично я в современном ГЕЙминде вообще не вижу смысла сложности ниже высокой, это по сути и есть нормал.
Аноним 17/03/23 Птн 04:26:20 #54 №7936858 
>>7936852
>так опять же макро знания типа когда и какой блок ставить позволят уже обойти 90% казуальчиков.
Все еще относится к личному скиллу.
Аноним 17/03/23 Птн 04:29:12 #55 №7936859 
>>7936852
>чистая проекция, у тебя познания о среднем маус юезере на уровне 2010 года.
Есть что-то доказывающее обратное?

>Это просто дефольтный кэжуал, к среднему никаким боком не относится.
Абсолютно средний игрок, который умеренно увлеченно играет в игры, но не старается разгрести под них свое расписание в середине дня.

>В твоём манямирке почему-то есть только кэжуал отупляющийся после работки и потный задрот, чуешь, средним и серединой никак не пахнет?
Кэжуал, как ты его называешь, вообще не заходит в подобное. Средний игрок сидит, играет, но без фанатизма. Если игра больше не дает ему что он хочет видеть (типа нового контента и прочего), то такой игрок просто бросает такую игру.
Аноним 17/03/23 Птн 04:31:41 #56 №7936861 
>>7936857
>Хотя, лично я в современном ГЕЙминде вообще не вижу смысла сложности ниже высокой, это по сути и есть нормал.
Только конкретно в DE есть не только условный hard, но и very hard, а потом еще и ultranightmare, в который этот игрок очевидно дрочил. Потому как без заучивания части арен там делать нехуя, но тратить 250 часов на это - слишком много.
Аноним 17/03/23 Птн 04:45:41 #57 №7936872 
>>7936855
Обычный игрок, это обычный игрок, пробегают сюжетку на хайпе и идут за следующим калтентом.
Увлекающийся это как раз ребята выбивающие платины или хотя бы проходящие все допы.
>>7936858
Это макро понимание в пределах жанра, ибо один раз поняв, что надо ставить блоки, ты всегда будешь с этим знанием.
>>7936861
Ещё раз, 250 часов в течении года - хуйня, это пара часов на выходных, арена шутер на то и арена.
>>7936854
>"средний=большинство"
он тупой и не понимает, что большинство = новички, бегинеры, большинство запускает игру на изи нормал и пробегает сюжетку. В пруфы мне статистика ачивок в стиме, у большинства самые простые из них, большинство не всегда имеет ачивку за прохождение до конца, лол. И это мы про просто среднего игрока сейчас, а ведь он про среднего юзера МЫШИ.
>>7936859
>Есть что-то доказывающее обратное?
Так и у тебя доказательств что подпивас послеработник это средний пк игрок нет никаких. Я выше в посте написал про пруфы в пределах стима.
>Абсолютно средний игрок
Ещё раз, большинство это бегинеры, которые бегут на изи по сюжету и чаще всего даже игру не проходят, если она на десятки часов. Ачивочки в стиме пруфми вронг.
>Кэжуал, как ты его называешь, вообще не заходит в подобное.
Заходит, потому как даже онли геншин фаги наизусть знают цифродроч своей игры, а это уже не кэжуал. Кэжуал это массовый игрок, потребляющий хайповые новиночки на старте, это не средний игрок.
Аноним 17/03/23 Птн 05:00:47 #58 №7936878 
>>7936872
>Увлекающийся это как раз ребята выбивающие платины или хотя бы проходящие все допы.
Это уже фанатичные.

>Это макро понимание в пределах жанра, ибо один раз поняв, что надо ставить блоки, ты всегда будешь с этим знанием.
Умение этот блок ставить вовремя - твой личный скилл.

>Ещё раз, 250 часов в течении года - хуйня, это пара часов на выходных, арена шутер на то и арена.
Это не так работает. Внезапно Ultranightmare - это режим, в котором у тебя на всю игру одна попытка, а вместо доп.жизней висит максимальный жилет. И если игрок будет по одному часу играть - он не сможет ее пройти, просто потому что пик скилла у него не сохраняется, если игровые сессии будут так далеко раскиданы друг от друга. Поэтому тут только дрочка игры.

>Так и у тебя доказательств что подпивас послеработник это средний пк игрок нет никаких. Я выше в посте написал про пруфы в пределах стима.
Пруфы чего? Статистика какая?

>Ещё раз, большинство это бегинеры, которые бегут на изи по сюжету и чаще всего даже игру не проходят, если она на десятки часов. Ачивочки в стиме пруфми вронг.
Большинство - это как раз те, кто на нормальной сложности игру проходит, просто потому она и называется НОРМАЛЬНАЯ. А казуалы да - включили легкую и пролетели ее.

>Заходит, потому как даже онли геншин фаги наизусть знают цифродроч своей игры, а это уже не кэжуал. Кэжуал это массовый игрок, потребляющий хайповые новиночки на старте, это не средний игрок.
Внезапно возникшая одна игра, что зашла казуалу и тот решил в ней более глубоко зарыться не является нарушителем статистики. Все также он и будет играть по минимуму напрягаясь.
Аноним 17/03/23 Птн 05:20:01 #59 №7936887 
>>7936878
>Это уже фанатичные.
Платина может быть, но в целом, чуть глубже погружаться в игру это как раз для увлечённых, при этом увлечься может и кэжуал, но большинство как раз таки пробегает чисто сюжетку, если разрабы-пидоры не заставляют дрочить допы.
>Умение этот блок ставить вовремя - твой личный скилл.
Вовремя - да, просто ставить блок - нет. Большинство не умеет в базовые макро, средний игрок обычно знает весь стартовый багаж по игре и это позволяет ему обходить большинство, переходя на уровень среднячка.
>Поэтому тут только дрочка игры
Это очевидно, но 250 часов в стим за год ты сильно переоцениваешь.
>Пруфы чего? Статистика какая?
Общей по всем играм нет, либо я не знаю как найти, но по любой отдельно взятой игре показывает процент взявших ачивку из всех игравших в эту игру. Это и создаёт ачивкодроч по большей части, задротам приятно взять ачивочку, которая есть только у 1% игроков.
>Большинство - это как раз те, кто на нормальной сложности игру проходит
Пруфы будут? Каким образом нормальная коррелирует с большинством, просто потому что написано "нормал"? Глупый вывод.
>Внезапно возникшая одна игра, что зашла казуалу и тот решил в ней более глубоко зарыться не является нарушителем статистики. Все также он и будет играть по минимуму напрягаясь.
В этом и прикол, большинство как раз играет по минимуму напрягаясь.
Аноним 17/03/23 Птн 05:32:12 #60 №7936890 
16154089397510.jpg
>>7935915 (OP)
>бумер шутеры
Аноним 17/03/23 Птн 05:33:31 #61 №7936892 
>>7936125
Нахуя так уродовать игру?
Аноним 17/03/23 Птн 05:50:21 #62 №7936899 
>>7936887
>Это очевидно, но 250 часов в стим за год ты сильно переоцениваешь.
Для одиночной линейной игры? Нет, это слишком много в любом случае.
Условно кампания пройдена за 15+10 на длц, потом перепройдена еще раз на кошмаре, после чего идут долгие попытки не проебать в ультракошмаре. Но даже так получается не сильно больше. Может он, конечно, еще сидел в мультиплеере, но там мало кто сидит, поэтому маловероятно.

>Пруфы будут? Каким образом нормальная коррелирует с большинством, просто потому что написано "нормал"? Глупый вывод.
Ну да, геймдизайнеры хотели назвать сложность "фиолетовой", но назвали случайно "нормальной". Она потому и сбалансирована, чтобы среднему игроку была в самый раз. Средний игрок ее и выбирает, если брать во внимание как раз те же ачивки. К сожалению чистоты эксперимента не получится, потому как игра обычно кумулятивно ачивки за сложность выдает - прошел на харде, значит получай еще ачивку за изи и за нормал.

>В этом и прикол, большинство как раз играет по минимуму напрягаясь.
Ну вот и играют, а потом в одну игру начинают залипать дольше обычного, после чего такое может даже не повторится. Потому как это просто наваждение какое-то было и средний игрок продолжает играть понемногу.
Аноним 17/03/23 Птн 07:51:17 #63 №7936947 
>>7936854
долбаеб иди учи алгебру за 3 класс, блять, среднее - это разность суммы чисел и количества этих чисел, тупорылый еблан. Сколько суперскиловых задротов в дум? 1000? 10000? 100 000? Я уверен, что 68% тех, кто играл в эту игру делал это на нормале под пивасом, долбаеб ебаный. Поэтому средний, - это просто обычный человек, который кликает мышкой по мобам, а киберспортсмен - это выброс, значение на уровне погрешности, как и совсем конченный днари, которые не могут на уровне "Легкий" пройти Дум
Аноним 17/03/23 Птн 07:54:17 #64 №7936949 
>>7935915 (OP)
>моду на бумер шутеры
Это слешер с огнестрелом, какой шутер?
Аноним 17/03/23 Птн 08:24:15 #65 №7936984 
16750774262110.mp4
>>7935915 (OP)
>многие засрали игру
Факт.
Аноним 17/03/23 Птн 08:32:33 #66 №7936995 
>>7936176
А вот я после TAG и полюбил игру. Там раскрыли весь нет, не весь, нужна полноценная мастер-кампания задротский потенциал.
Аноним 17/03/23 Птн 08:34:53 #67 №7936999 
>>7936797
Так на геймпаде сложность скручивают.
Аноним 17/03/23 Птн 09:45:27 #68 №7937060 
>>7936995
>задротский потенциал
В чем конкретно выражается?
Там добавили говнопротивнтков - духа, золотой щит и импа который убивается специальным апгрейдом для дробовика. Игра без них лучше была.
Аноним 17/03/23 Птн 10:58:30 #69 №7937203 
>>7937060
>говнопротивнтков - духа, золотой щит и импа который убивается специальным апгрейдом для дробовика

Дух приучает использовать сплэш/фриз гранаты для контроля окружения, чтобы он не перескочил в другого моба (на мобов в стане/фризе одержимость не работает).

Бладмейкр приучает не спамить патроны на одного отдельного моба, а контролить толпу и выбирать момент для атаки.

Каменные импы валятся не только фулл-авто дробовиком, но и ракетными дротиками к пушке, плюс с них бонусный дроп патронов к дробовику. Это приучает не только менять пушки, но и менять апгрейды на лету.

Короче, гит гуд.
Аноним 17/03/23 Птн 11:23:32 #70 №7937239 
>>7937203
> Короче, гит гуд.
А потом
> почему это говно провалилось
Аноним 17/03/23 Птн 11:29:54 #71 №7937256 
>>7937239
Вся суть. Делают говно вместо нормальной игры, и это говно "внезапно" проваливается.
Аноним 17/03/23 Птн 12:10:38 #72 №7937301 
puuuk.webm
>>7936797
Так шутарок то казуальный, целится не надо с такими то консольными хит боксами и подкруткой, даже ребенок справится. Он еще наверное думает, что круто играет. Посмотрел бы я на его ебало как бы он стрелял если бы в игре было честное прицеливание как на каком-нибудь сурсе из контры, без всяких саппортов для аутистов. Такие унтерки бы сразу ныть массого начали ряяяя, игра кривая, стрельбу надо фиксить ряя
Аноним 17/03/23 Птн 13:03:56 #73 №7937383 
>>7937060
С импом согласен, он довольно халтурен, но не то, чтобы это бросалось в глаза. А вот дух - едва ли не лучший противник:
- Создает локальных боссов арены. Особый пиздец - когда за тобой гоняется баффнутый мародер, и ты с ним ничего сделать не можешь, пока остальных мобов не выпилишь.
- Выпиливание духа резко отличается от выпиливания остальных врагов.
Ну и золотые щиты тоже охуенны. Единственный враг (кроме боссов), убиваемый исключительно непрямым огнем.
Аноним 17/03/23 Птн 14:01:51 #74 №7937505 
>>7936791
В думе на падах немного другой ИИ. Он дольше паузы делает между атаками
>>7937301
Да нихуя не казуальный, среди синглов самый жопоразрывательный из тех, что есть. Просто он не совсем про выцеливание пикселя курсором, но от того только выигрывает
sage[mailto:sage] Аноним 17/03/23 Птн 14:09:27 #75 №7937519 
Пруфы, что провалился?
Аноним 17/03/23 Птн 14:10:55 #76 №7937524 
>>7937519
Сажа прилипла.
Аноним 17/03/23 Птн 14:11:29 #77 №7937526 
>>7937256
Наоборот же, делают нормальную гитгудную игру, а не говно казульное.
sage[mailto:sage] Аноним 17/03/23 Птн 14:11:47 #78 №7937527 
>>7937524
Нет, не прилипла.
Аноним 17/03/23 Птн 14:15:39 #79 №7937534 
>>7935915 (OP)
У нас было 10 патронов к дробовику, 3 заряда к бензопиле и 20 патронов к пистолету. Чтобы убивать конкретных врагов нужно использовать конкретное оружие, чтобы получать патроны нужно добивать врагов конкретными атаками

Игра превратилась в фестиваль душноты, где необходимо менять оружие каждую секунду и бегать по арене как ужаленный в жопу, играя в сраный платформер - в игре нет возможности взять дробовик и просто валить мобов, стрейфясь
Аноним 17/03/23 Птн 14:22:26 #80 №7937559 
>>7937534
Ну, то есть игра стала более скиллозависимая и более требовательная к игроку. Что в этом плохого?
Аноним 17/03/23 Птн 14:27:17 #81 №7937576 
>>7937559
Игра стала душным платформинговым цветастым говном для зумерков
Хотите хардкора - идите играть на найтмере, а обычным подпивасам коим я и являюсь дайте поиграть в плюс-минус классический бумер-шутер
Аноним 17/03/23 Птн 14:29:07 #82 №7937580 
>>7937559
>скиллозависимая и более требовательная
Ну то есть душная. Что в этом хорошего?
Аноним 17/03/23 Птн 14:31:14 #83 №7937586 
1673796791198838317.png
Разработчики Дум Этернал в процессе создания игры
Аноним 17/03/23 Птн 14:34:06 #84 №7937594 
>>7937559
То что в неё неинтересно играть людям без скилла? Зачем среднему человеку напрягаться и задрачиваться, чтобы хорошо играть в одну единственную синглигру?
Аноним 17/03/23 Птн 14:47:27 #85 №7937624 
изображение2023-03-17144712513.png
>>7937586
https://spark-interfax.ru/sankt-peterburg-vasileostrovski/ooo-pklpo-inn-7801323609-ogrn-1167847461198-0546954ebbe04905bda83e77a77b6bad
Аноним 17/03/23 Птн 14:51:45 #86 №7937640 
>>7937534
>>7937576
>>7937594
Разработчики сделали всё, чтобы подпивасу было комфортно - обучение на каждый чих, суперармор, чекпоинты между ФАЗАМИ боссов, гигантские дропы здоровья и патронов, казуальный платформинг с ранениями вместо смерти, активируемые читы. Некуда больше упрощать. А в зажатие лефтклика со стрейфом я уже давным-давно наигрался.
Аноним 17/03/23 Птн 14:54:42 #87 №7937649 
>>7935915 (OP)
Так етернал лучше же, там есть отскок который так нужен был 2016
Аноним 17/03/23 Птн 15:03:08 #88 №7937665 
Screenshot172.png
>>7936947
>Я уверен
Чел... 68% игроков даже не прошли на изи, значит
>совсем конченный днари, которые не могут на уровне "Легкий" пройти Дум
Твои аргументы?
Аноним 17/03/23 Птн 15:05:40 #89 №7937666 
Screenshot172.png
>>7937640
Нет, не сделали, 68% игоков не имеют ачивку за прохождение на любой сложности.
Аноним 17/03/23 Птн 15:08:06 #90 №7937670 
7429823.jpeg
Игру можно закончить с удовольствием а можно смотреть титры и материть каждого причастного. Прохождение не обозначает "автоматически стал фанатом игры"
Аноним 17/03/23 Птн 15:12:21 #91 №7937676 
>>7937666
Большинство покупает игры и никогда не запускают их. Такая статистика +- у всех игр.
Аноним 17/03/23 Птн 15:12:49 #92 №7937678 
>>7935915 (OP)
А провалился? Ну я могу сказать что игру слили до релиза без денувы, где я её собственно и прошёл. А длц так и не трогал, посмотрел концовки и всё.
Аноним 17/03/23 Птн 15:30:39 #93 №7937705 
>>7937670
Что за уёбищный дизайн жилета? Почему пузо открыто?
Аноним 17/03/23 Птн 15:31:03 #94 №7937706 
>>7937670
Неслабо ты приложил бумеров с одноклеточным сюжетом.
Аноним 17/03/23 Птн 15:35:45 #95 №7937715 
>>7937676
>Большинство покупает игры и никогда не запускают их
Не большинство, а 21% игроков, да и то сомнительная цифра, ибо могли просто не сделать самую популярную ачивку и дропнуть раньше. Но остальные 79% игроков запускали игру и делали ачивку, будут аргументы получше?
Аноним 17/03/23 Птн 15:37:26 #96 №7937717 
Screenshot173.png
>>7937705
Не открыто, а порвано.
>>7937706
пикрил
Аноним 17/03/23 Птн 15:44:15 #97 №7937727 
>>7937594
>средний человек = человек без скилла
А я думал, что средний человек - это человек с зачатками скиллов, с возможностью их развить в процессе игры.
А человек вообще без скилла - это опущ какой-то, который ниже среднего.
Аноним 17/03/23 Птн 15:46:33 #98 №7937734 
Тут скорее другой вопрос важен, почему современный /v/ двача такой казуальный?
Даже на форчане интерес к играм и желание разбираться в них, хоть чуток трайхардить в разы выше.
А здесь одно сборище подпивасов, у которых все вокруг виноваты в кривости их рук.
Аноним 17/03/23 Птн 15:49:40 #99 №7937742 
>>7937727
Да это просто копиумный инвалид отрицает свою ущербность и проецирует свою криворукость на других
Аноним 17/03/23 Птн 15:52:45 #100 №7937746 
>>7937727
В твоем мирке все люди стремятся наступить на грабли если за это уплачено? Люди которые после пары ударов уберут грабли в шкаф и забудут об этом это опущи да?
Аноним 17/03/23 Птн 15:54:38 #101 №7937751 
>>7937742
>Да это просто
перефорсер пытающийся убедить самого себя что проебанное время и потраченные нервы сделали его лучше других
Аноним 17/03/23 Птн 15:55:22 #102 №7937754 
>>7937751
Не трясись, унтер.
Аноним 17/03/23 Птн 15:56:09 #103 №7937756 
>>7937754
Бамбалейло уйми. Ты знаешь что я прав.
Аноним 17/03/23 Птн 15:57:32 #104 №7937758 
darkplaces-sdl 2023-03-16 05-40-33-97.png
darkplaces-sdl 2023-03-16 05-52-53-10.png
darkplaces-sdl 2023-03-16 05-35-49-54.png
darkplaces-sdl 2023-03-16 05-34-30-32.png
>>7936892
аыыыыы! А что с ней не так?
Аноним 17/03/23 Птн 15:58:09 #105 №7937760 
>>7937756
Я знаю что ты тупой рваный биомусор, ты это тоже знаешь но отчаянно пытаешься отрицать. И ведь самое смешной что всем бы на тебя похуй было если бы ты не вонял шизой про "днище=средний".
Аноним 17/03/23 Птн 16:03:43 #106 №7937771 
>>7937526
> нормальную гитгудную игру
Энжой ё нэрроу одиенс.
Аноним 17/03/23 Птн 16:05:37 #107 №7937774 
maxresdefault.jpg
>>7937760
Как же тебя не трясёт
Аноним 17/03/23 Птн 16:07:49 #108 №7937780 
>>7937734
> разбираться
Всё связанное непосредственно с играми уже придумано.
Сейчас разбираться можно лишь в системах монетизации.
Аноним 17/03/23 Птн 16:09:40 #109 №7937786 
>>7937774
Так в чём тряска проявляется? В том что ты порвался когда тебе дали справедливую оценку? Ну ок.
Аноним 17/03/23 Птн 16:15:23 #110 №7937810 
>>7937786
>в чём тряска проявляется?
В формулировке надрывно-истеричной.

>дали справедливую оценку
Ты чтоль оценщик? Опросы наверное проводил, статистику подбивал? Нет ты просто пернул свое мнение и теперь громко пытаешься убедить в том что воздух пахнет розами.
Аноним 17/03/23 Птн 16:44:34 #111 №7937900 
>>7937780
Как видно из этого треда, в Дум Этернале дохуя кто не разобрался.
Аноним 17/03/23 Птн 16:49:52 #112 №7937904 
>>7937900
Машинальная выдрочка это не разбирательство.
Про квиксвап оружки и так все знают, но играть через неё это вообще кактус в жопе.
Аноним 17/03/23 Птн 16:50:39 #113 №7937907 
>>7937810
Ты сам себя оценил постами про бронзу, в моём мирке средний игрок обитает на золоте, уже не днище с бронзы, но ещё и не тащер с платино-алмаза.
Аноним 17/03/23 Птн 16:51:51 #114 №7937912 
>>7937900
Игру прошли 33% из всех играющих на любой сложности, в игре разобралась только треть всей аудитории.
Аноним 17/03/23 Птн 16:52:50 #115 №7937916 
>>7937810
Говорю же, не трясись, унтер.
Аноним 17/03/23 Птн 16:54:33 #116 №7937920 
>>7937912
>прошли
>разобрались
Просто феерический долбоёб.
Аноним 17/03/23 Птн 16:55:03 #117 №7937923 
>>7937904
Что там уметь-то? Забиндил на боковую кнопку мыши и свапай до одурения.
Аноним 17/03/23 Птн 16:55:39 #118 №7937924 
>>7937923
Действительно, почему же это говно провалилось.
Аноним 17/03/23 Птн 17:02:14 #119 №7937942 
>>7937924
Да потому что мало кто не любит, когда их игра попускает. А скрутить сложность религия не позволяет.
Аноним 17/03/23 Птн 17:02:50 #120 №7937943 
>>7937942
*мало кто любит
Аноним 17/03/23 Птн 17:06:11 #121 №7937950 
54645.png
>>7935915 (OP)
>по итогу многие засрали игру

Нууууууу хуй его знает, если это засрали, то как выглядит не засрали.

Лично мне зашёл этхёрнал, небольшое разнообразие в мире шутеров где ты проходишь всё зажав одну кномпочку.

Засрали лишь долбоёбы которые смотрят всяких бЛОХеров, которые им засрали башку - АААЫЫЫ РАЗНАЦВЕТНА, МАРИВА, ПРЫГАТЬ, ПРЫГАТЬ ХЫХЫ. Игнорируя все остальные аспекты игры. Буквальная каждая блядина на бЛОХере про это тошнила, опять же, опуская или не уделяю остальным аспектам игры должного внимания, которые как раз и зашли людям.
Аноним 17/03/23 Птн 17:08:58 #122 №7937956 
7288239.png
>>7937916
Трясется, мамка твоя.
Аноним 17/03/23 Птн 17:35:19 #123 №7938028 
>>7937950
Кто ж виноват что блядина на продюсере забыла нанять левелзизайнеров?
Аноним 17/03/23 Птн 17:41:21 #124 №7938044 
image.png
>>7935915 (OP)
Нормисам понравилось. По факту Етернал это симулятор ебаного бомжа, который вечно бегает по карте, пытаясь найти патроны, ибо их нет нихуя. Ебало имаджинировали фанатов, которые купили Етернал чтобы играть в шутер, но по итогу бегали по всей карте и рыскали патроны, а еще постоянно добивали сверкающих синих врагов как в файтинге ебаном, смех. Тир без нормального сюжета.
>Ыыы, пывка бахнул и стреляю пиу-пиу в тире, локация сменяется на еще один тир, мобы бегут, добиваю голубых хыыы, крутой шутан.
Аноним 17/03/23 Птн 17:51:40 #125 №7938081 
>>7935915 (OP)
Не пизди, ахуенная игра, сложная и скилозависимая. Глоток свежего воздуха в океане ААА-помоев.
Аноним 17/03/23 Птн 17:58:35 #126 №7938098 
>>7936139
>Походу игра реально слишком сложной оказалась для многих людей
Вся сложность в очень низкой скорости думгая, убежать от врагов невозможно. Приходится быстро решать, кого и каким оружием убить, заодно думать о здоровье, броне и патронах, которые быстро кончаются. Прокачав персонажа можно выбрать ускорение после добивания, мастхев штука.
В Ultrakill такой проблемы нет, там игрок носится как угорелый, легко уклоняясь от снарядов и убегая от врагов. Рядовые монстры стоят на одном месте или еле-еле передвигаются. Просраться дают только боссы.
Аноним 17/03/23 Птн 18:13:47 #127 №7938150 
>>7938044
Не, он в ритм-игру с менеджментом оружия играют
Аноним 17/03/23 Птн 18:15:27 #128 №7938160 
>>7938098
> Вся сложность в очень низкой скорости думгая, убежать от врагов невозможно. Приходится быстро решать, кого и каким оружием убить, заодно думать о здоровье, броне и патронах, которые быстро кончаются.
Не вижу ничего плохого в таком балансе, честно говоря, да и с появлением крюка игра становится динамичней любого другого дума, имхо.

А вот ультракилл наоборот разочаровал своей сложностью. Да, понимаю что там вся суть в комбо и это весело, но я год назад во всех вышедших миссиях выбил P не делая никаких сложных трюков, что там уже говорить об обычном выживании на уровнях. Убить игрока практически невозможно из-за читерного дэша, который позволяет дэшиться сквозь врагов, тем самым получая хилки перманентно. Хуй знает как разраб собирается фиксить сложность, но надеюсь, что в релизе игры будет очень сложно как выживать, так и хороший рейтинг получать. Чтобы действительно был смысл стайлить и использовать весь свой арсенал. А учитывая то, что игрок не ограничен боезапасом, а механик движения в игре ДОХУЯ — задача перед разрабом титанических размеров. Надеюсь что у него всё получится.

Короче, можно что угодно говорить о Етернале, но в конечном итоге есть один факт — игра сложная и даже неплохо превращается в задротскую в длс и пока что никакой сингл шутан до такого уровня не доходил. Вам может не нравиться то, каким путём Етернал добивается такой сложности (Медленная скорость игрока, фокус на добиваниях, малое количество припасов, куча резистов на разный тип урона у врагов, запирание игрока в аренках), но игра всё равно пиздата, имхо. Ультракилл же пока что ещё далёк от такого баланса, слишком много вещей позволяет ломать игру. Ломать игру, конечно, заебись, но хотелось бы чтобы игра сама по себе тоже сложной была.
Аноним 17/03/23 Птн 18:19:28 #129 №7938173 
>>7937751
По меркам одной конкретной игры - да.
Аноним 17/03/23 Птн 18:20:24 #130 №7938176 
>>7937904
>Машинальная выдрочка это не разбирательство
Оно самое и есть. Мастерство - это понимание + практика. А практика - это всегда дроч.
Аноним 17/03/23 Птн 18:23:02 #131 №7938182 
>>7938044
>пытаясь найти патроны, ибо их нет нихуя
Если патронов всегда достаточно, то зачем они в игре вообще?
>Тир без нормального сюжета.
Всё по заветам создателей серии.
Ну и да, геймплей - это первостепенное в играх. Без исключений.
Аноним 17/03/23 Птн 18:27:13 #132 №7938200 
>>7938182
> Ну и да, геймплей - это первостепенное в играх. Без исключений.
Да хуй знает, я вот от аутер вайлдса или стенли парабл лютый кайф получил, хотя это играми сложно назвать. В диско элизиуме тоже пиздато всё. Ну, разве что, у тебя выбор диалогов и кидание кубиков это геймплеем считается... В Limbo и Inside чисто ради визуала и звука можно поиграть, геймплей там уровня "Зажми стрелочку вправо". Ну я и ещё игр мог бы накидать, но не суть. При этом если убрать из этих игр интерактивность и сделать их в виде, например, фильма/книги/мульта — эти игры не были бы такими интересными, имхо. Стенли парабл так вообще невозможно адаптировать в другом виде, например.
Аноним 17/03/23 Птн 19:53:24 #133 №7938392 
>>7938044
>симулятор ебаного бомжа, который вечно бегает по карте, пытаясь найти патроны, ибо их нет нихуя
Симулятор Вагнера.
Аноним 17/03/23 Птн 21:17:19 #134 №7938539 
>>7937505
>самый жопоразрывательный
Для консольщиков да. Для пекаря с мышкой, это все сорта казуального говна всего лишь.
Аноним 17/03/23 Птн 22:04:57 #135 №7938676 
16760560150490.jpg
>>7937920
Аноним 17/03/23 Птн 22:18:38 #136 №7938699 
>>7938676
Как и всегда - твоя тупость. Ведь ты почему-то считаешь что раз человек в принципе способен пройти игру ("разобрался") то он её обязан пройти.
Аноним 17/03/23 Птн 22:26:18 #137 №7938712 
Заходишь в хату. Там кочергой ебут в жопу. Разобравшись в ситуации уходишь. В спину кричат "да ты просто не разобрался. Кочергу принимать скилл нужен. Ну и вали отсюда неосилятор жалкий"
Аноним 17/03/23 Птн 22:44:19 #138 №7938742 
1608061449141.webm
>>7935915 (OP)
Они сломали свой же принцип игры: shoot it until it dies
Нельзя просто стрелять с того чего хочешь, надо бегать по полосе препятствий в точности как задумал разработчик. Мародёр - это буквально ХУДШИЙ демон в игре, ведь он неуязвимый пока не загорится!! В ДУМЕ!!
От кибердемона загараются глаза "вау какой большой кусок мяса", а от мародёра сплошное уныние. И смотреть на повторяющиеся добивание - тоже уныние, хоть сколько их сделайте больше.
И там много ещё мелочей которые убивают динамику в игре, например подстволка с дробаша зачем-то взрывается с задержкой. Автомат стреляет самыми медленными пулями которые я видел, базука будто ты кал из трубы достаёшь, арбалет тоже с задержками скушный банальный шаблонный. И всё надо свитчать, 1 выстрел сделал с говнопушки и БЫСТРО нах другую включил, пулемёт даже достаётся не ради урона а ради щита))) ой говно кароче..
Аноним 17/03/23 Птн 22:47:26 #139 №7938748 
>>7938742
Плюснул, плюс добавили много чисто платформинговых прыжковых секций вообще без какой-либо стрельбы, нахуй оно мне надо в шутане на турниках ваших скакать по 20 минут
Аноним 17/03/23 Птн 22:52:02 #140 №7938760 
>>7938699
Еблуша, любой твой нахрюк разбивается об процент ачивок в стиме.
Аноним 17/03/23 Птн 22:52:43 #141 №7938765 
>>7938742
Так поставь легкую сложность и играй как обычный шутер из 90-ых. тебе же моментально скучно станет, поэтому шутеры и умерли
Аноним 17/03/23 Птн 22:54:27 #142 №7938767 
>>7938742
>>7938748
>>7938765
Так даже на лёгкой игру прошли только 33% потому что помимо аренок всё остальное скучное, душное говно.
Аноним 17/03/23 Птн 23:03:32 #143 №7938779 
>>7938760
Об этом и речь, долбоёб. Я ничего не говорил о процентах, чтобы они могли что-то разбивать, я лишь говорю что ты тупой дегенерат который мало того что выводит нелогичные причины, взаимосвязи и зависимости, так ещё и не понимаешь когда тебе разжёвывают где ты обосрался.
Ещё раз, унтер: способность пройти игру никак не обязывает человека её пройти, так что не "в игре разобралась только треть всей аудитории", а игру осилила, в том числе не дропнув от скуки или ещё по каким-то независящим от скилла и степени "разобранности" причинам, треть аудитории. Это очень сильно разные вещи.
Аноним 17/03/23 Птн 23:08:01 #144 №7938785 
>>7938765
Это не починит дизайн уровней. Это не улучшит сюжет. Это не уберёт условно бессмертных врагов.
Аноним 17/03/23 Птн 23:15:30 #145 №7938799 
Я просто работаю. Мне не нужно думать.webm
Лично мне не зашло, не успевал я разгорячиться, как уже опять надо унылой акробатикой заниматься. Пару обломов я стерпел, потом дропнул к херам.
Аноним 17/03/23 Птн 23:17:36 #146 №7938807 
1648022332259.png
>>7935915 (OP)
>бумер шутеры
Аноним 17/03/23 Птн 23:20:37 #147 №7938815 
EQ2WGzUU8AAlDdC.jpg
DEInfernoNEWSFEED589x490.png
>>7938765
А что пофиксит абсолюнто сломанный звук в игре, где половину музыки надо выключать. Что пофиксит блёклые цвета, где металл выглядит как дешёвый серый пластик, где нет ощущения сайфай техники, лабораторий, из 16 дума.
Что пофиксит убогий старт игры будто ты грузишь через консоль уровень, где нет вступления, нет дизайна уровней никакого. Ты буквально бегаешь по стоянкам, торговым центрам - самое ебать опизденительно крутое что можно было придумать в контексте АДА на ЗЕМЛЕ!!!! ВАУ

А ПОЧЕМУ никто не говорит что разрабы ХОТЕЛИ ДОБАВИТЬ МЕХУ которой бы ты наверняка управлял в конце, но видимо обосрались. ПО итогу ты всю игру видишь эти хуёвины огромные, нерабочий даже у тебя на корабле стоит, НО ВСЁ ЭТО ВНИКУДА. Они высрали недоделанный кал, без саундрека, без сюжета, с уродливыми аренами.
Аноним 17/03/23 Птн 23:24:36 #148 №7938821 
>>7938815
И Мика Гордона вебали деньгами и авторитетом. До сих пор горит за него. Так крысно себя повели.
Аноним 17/03/23 Птн 23:35:00 #149 №7938839 
>>7938742
>Они сломали свой же принцип игры: shoot it until it dies
Удваиваю, в Eternal даже пробовать играть желания не было, а D2016 не понравился перегруженностью всякими прокачками и добиваниями в угоду современным трендам, душит это говно, лучше уж снова побегать в третьей кваке, там ничего лишнего.
Аноним 18/03/23 Суб 01:54:32 #150 №7939011 
>>7938815
>СЮЖЕТ
>дум
Дегенерат ебучий. Почему 2016фаги таки тупорылые имбецилы. Хуже хахелов по дегенеративности ей богу
Аноним 18/03/23 Суб 02:00:14 #151 №7939014 
>>7939011
Ну хоть что-то же надо добавить в этот пустой скуфикал. Иначе это даже на игру не тянет.
Аноним 18/03/23 Суб 02:02:26 #152 №7939015 
>>7939014
>ЫЫЫЫЫЫ не дали мехи плоха сделали тупа
?
>скуфикао
Пидоран, спок
Аноним 18/03/23 Суб 02:18:45 #153 №7939025 
>>7939011
Дегенерат это ты, у любой игры есть какое-то описание происходящего. А в дорогом экшене сценария не может не быть, сын портовой бляди. Каждый уровень, каждый монстрик должен быть по разуму размещён в игре. Если ты против катсцен, звуковых записей, голограм, то повествование должно быть через сочетание уровней между собой, переходов.
Так тебе понятно, 20-ти айкьюшный примат?
Аноним 18/03/23 Суб 02:21:54 #154 №7939027 
Поясните почему серия DooM стартует сразу с третьей части и не имеет первых двух? Аналогично про GTA и Fallout. Что это был ставить в первые игры скрии цифру 3? Типо 3Д?
Аноним 18/03/23 Суб 02:27:11 #155 №7939030 
>>7939027
Аналогично Дарк Соулс и Ведьмак.
Аноним 18/03/23 Суб 02:27:47 #156 №7939032 
>>7939027
Маркетинговый ход, как и с квейком. Бренд раскручен - почему и нет, к тому-же - просто звучит и легко запомнить.
Аноним 18/03/23 Суб 09:28:40 #157 №7939318 
>>7938742
>Нельзя просто стрелять с того чего хочешь
Так игровой баланс не работает. Игроки будут стрелять из самого эффективного оружия. Даже при условии идеального баланса - будут стрелять из самого задроченного оружия.
>надо бегать по полосе препятствий в точности как задумал разработчик
Не существует ни одной сложной игры, где ты бы не наткнулся на рельсы. Пиздец, доебываться по поводу линейности к линейному шутеру.
>например подстволка с дробаша зачем-то взрывается с задержкой
Чтобы кидать в точку спавна противника.
Аноним 18/03/23 Суб 09:51:00 #158 №7939351 
Вообще, за весь тред единственная адекватная претензия
была к квиксвичу. Это и правда дерьмо (по крайней мере, для синглплеерной игры). Оружие, поддерживающее 4+ режима огня, выполняло бы те же геймплейные функции, но при этом вызывало оргазм у всех - и подпивасов, и задротов.
Аноним 18/03/23 Суб 09:57:52 #159 №7939357 
>>7939027
Не понял что ты имеешь в виду. Если траленк, то ладно, хуй с тобой. Если не траленк, то многие до сих пор играют и получают удовольствие от первых думов. Первые два фоллаута тоже многими людьми любимы, даже споры ведутся о том, какая из частей лучше и по каким причинам. Насчёт гта нечего сказать, первую я даже никогда в жизни не видел, а вот во второй, говорят, сеттинг прикольный, больше безумия чем во всех следующих частях вместе взятых.
Аноним 18/03/23 Суб 11:46:04 #160 №7939517 
>>7938539
Ну я на ПК не припомню более сложного шутана, а проходил я их много.
Аноним 18/03/23 Суб 11:47:47 #161 №7939520 
>>7938742
С тем же успехом можно сказать, что стратежки говно, потому что нельзя строить юниты, какие хочешь и побеждать. Плохо тупо!
Аноним 18/03/23 Суб 11:50:41 #162 №7939523 
16634678355120.webm
Не играл в этот ваш этернал. На какой сложности посоветуете играть? Может ещё какие-то советы для вката?
Аноним 18/03/23 Суб 11:54:56 #163 №7939538 
>>7939523
>На какой сложности посоветуете играть?

На обычной. Реально не ставь выше обычной. Челенджа там и так хватает.
Аноним 18/03/23 Суб 11:55:10 #164 №7939539 
>>7939523
на нормале
игнорируй советы по квиксвапу и пройдись на нормале до конца, чтобы увидеть узкие места, и нужно тебе вообще играть в это на сложностях повыше, потому что и на лёгком ты увидишь вообще всё, что тебе предлагает игра
Аноним 18/03/23 Суб 11:57:18 #165 №7939546 
>>7939027
Правильнее сказать что дум стартует с первых частей и ими же заканчивается, дальше уже не совсем дум. Fallout 1-2 недосягаемые вершины рпг до сих пор. Вот с ГТА1-2 могу согласиться, они плохо состарились из-за тракторного управления, но это неплохие игры. Рокстары дебилы что на 20 лет ремастер/ремейк гта2 не выпустили.
Аноним 18/03/23 Суб 11:58:37 #166 №7939549 
>>7939523
>На какой сложности посоветуете играть?
Максимальной.
>Может ещё какие-то советы для вката?
Посмотри гайды как переключать оружие, чтобы ускорить анимацию перезарядки и иметь максимальный ДПС.
Аноним 18/03/23 Суб 12:36:46 #167 №7939626 
16181938337760.jpg
>>7939549
>Максимальной.
Максимальная сложность с перманентной смертью, ну ты конечно долбаёб такую новичку предлагать
Учитывая несколько мест где игра тебе западню устраивает и не зная которые можешь за пару секунд отлететь
Аноним 18/03/23 Суб 12:44:22 #168 №7939643 
>>7939626
Нет там перманентной смерти, оосбенно пока у тебя 2 пушки всего. Пол игры обучение идет, игра становится сложной только с появлением охотников рока.
Аноним 18/03/23 Суб 12:53:55 #169 №7939667 
>>7939643
Имеется в виду режим, где после одной смерти ты начинаешь сначала.
Аноним 18/03/23 Суб 12:55:05 #170 №7939670 
>>7935915 (OP)
ИМХО

Потому что из мясного шутера, он превратился в микроменджентовый шутер. Что совсем убивает атмосферу дума. Как эксперемент да, как другая игра да (а еще и бы засрали), но не как дум.
Я не против платформинга, СЮЖЕТА, и прочего. Но дрочить себя, что бы выбивать патроны, броню, под каждого моба свое оружее доставать, сохранять оружее под минибоссов и тд. Это не дум. Другая концепция.

В думе 2016 я могу всю игру пройти с супершотганом, и не иметь проблем. Да дольше убивать, но можно. А в Етернале?

Вообще игра больше кажется вышла как соло сетевая квака. Прыгай, скакай по арене, переключай пухи каждые 2 секунды под разных мобов и тд.
Аноним 18/03/23 Суб 13:05:47 #171 №7939690 
>>7939670
РПГ-элементы показатель отсутствия геймплея.
Аноним 18/03/23 Суб 13:16:34 #172 №7939709 
>>7939667
Да, это и есть максимальная сложность если что.
Я бы на ультровайоленс проходил если в прошлый дум играл то на найтмере попробовал.
Но на ультронайтмере первый раз проходя игру не зная фишек и моментов это очень глупо, просто духота без смысла.
Аноним 18/03/23 Суб 13:21:30 #173 №7939712 
>>7939670
>В думе 2016 я могу всю игру пройти с супершотганом, и не иметь проблем. Да дольше убивать, но можно. А в Етернале?
Вот кстати да, из-за этого многие и засрали этернал, что нельзя его так в лоб пройти
Аноним 18/03/23 Суб 13:28:14 #174 №7939719 
>>7936172
А кор мех етернала вышел из мультплеера 16 дума. Так-то.
Аноним 18/03/23 Суб 13:29:36 #175 №7939721 
>>7939712
Ну так можно в предыдущих думах. Почему супершотган и стал мемом дума. А тут дам етенрал и иди нахуй.
Аноним 18/03/23 Суб 13:51:48 #176 №7939752 
>>7939721
У разрабов был выбор сделать тот же 2016ый только с "новой историей" либо поэкспериментировать
Они выбрали второе, да, при этом сосредоточившись на нововведениях случайно проебали атмосферу переборщив
Ясен хуй, новаторство много кому не зашло, и это понятно, но я например с интересом прошёл
Надеюсь в третьей части будет что-то среднее между классикой и коробкой с инструметами которой был этернал
Аноним 18/03/23 Суб 13:58:24 #177 №7939760 
>>7937534
>Игра против ботов играется как мультиплеер первой части, в котором была необходимость максимизировать дпс ради победы над сильным противником
Плохо сделоли тупо
Аноним 18/03/23 Суб 14:36:37 #178 №7939806 
>>7939760
Так фанаты первой части уже скуфидоны давно, какая там реакция или челлендж?
Ты думаешь легко в етернал играть одной рукой?(ведь вторая занята баночкой пивка)
Аноним 18/03/23 Суб 14:44:32 #179 №7939819 
>>7939752
Лучше бы без экспириенса етернала, я про микроменеджмент.
Аноним 18/03/23 Суб 14:51:19 #180 №7939835 
>>7939806
Я криво написал. Не первой. Предыдущей. Первая в рамках перезапуска офк.
Аноним 18/03/23 Суб 16:42:20 #181 №7940051 
>>7937534
>Не Ы+ЛКМ, значит духота.
Ясно ))
Аноним 18/03/23 Суб 17:45:06 #182 №7940160 
>>7935915 (OP)
Етернал по факту лучше бета теста в виде дума 2016 года. По началу я тоже думал, мол хули все дрочат на етернал, но переиграв в две эти игры понял что етернал в разы лучше того огрызка 2016 года, игра стала в разы динамичнее. Но платформинг это реально кал, неужели нельзя было без этого задела на игры сеги в 16 бит? Непонятно.
Аноним 18/03/23 Суб 17:56:48 #183 №7940187 
>>7938779
Ещё раз ебанашка, просто пойди и глянь какой процент играющих выбили сложные ачивки, очевидно, что в треде дохуя не разобравшихся, потому что их из общей аудитории игравших минимум.
Аноним 18/03/23 Суб 18:02:05 #184 №7940193 
>>7940187
>процент играющих выбили сложные ачивк

Steam Achievement Manager ебет правдивость статистики стима по ачивкам, особенно если это высокоуровневые профиля.

мимо залетный крок
Аноним 18/03/23 Суб 18:37:32 #185 №7940268 
>>7940193
Это не влияет в масштабах процентов, они всё равно мизерные.
Аноним 18/03/23 Суб 18:40:29 #186 №7940280 
>>7939517
Я рад за тебя.
Аноним 18/03/23 Суб 19:35:08 #187 №7940437 
>>7940187
Долбоёб продолжает срать под себя и троллить тупостью.
Аноним 18/03/23 Суб 19:52:34 #188 №7940531 
>>7935915 (OP)
Бумершутеры это анч и ласт оф ас, ведь бумеры имеют отрицательную реакцию и только под пивко играют.
Аноним 18/03/23 Суб 20:21:12 #189 №7940635 
>>7939670
>Вообще игра больше кажется вышла как соло сетевая квака. Прыгай, скакай по арене, переключай пухи каждые 2 секунды под разных мобов и тд.
Звучит охуенно. Навернуть, что ли?
Аноним 18/03/23 Суб 20:31:39 #190 №7940670 
>>7940635
Наворачивай. Только имей в виду, что это там обязательно из-за ограниченного боезапаса и резиста на уроны от разного оружия у врагов.
Аноним 18/03/23 Суб 21:15:47 #191 №7940754 
>>7937534
Смени сложность на более низкую,сынок. И не мешай обсуждению батям на найтмере
Аноним 18/03/23 Суб 22:27:51 #192 №7940945 
16122819859160s.jpg
>>7940754
>Смени сложность на более низкую,сынок. И не мешай обсуждению батям на найтмере
Аноним 18/03/23 Суб 22:30:11 #193 №7940961 
Етернал сложный, серьёзно? Смотрю на ютубе челиков, которые разваливают мастер уровни и понимаю, что так я не смогу никогда, но при этом на найтмаре в основной игре проблем в целом не было, разве что последние аренки потные.

А вот длц это да, ваншотящий меч меч отняли, стало очень душно, перед каждой ареной появился какой то мандраж или стресс, что придётся потеть.Из за этого чувства игру невзлюбили? Ласта длц не осилил на найтмере, а в продолжении длц тоже задушился когда заряды бфг проебал бездарно, и на след арене лососнул тунца, кароче опять убрал найт мере и проходил на ультра вайоленсе.
Аноним 18/03/23 Суб 23:06:52 #194 №7941050 
Игра дрессирует игрока как собаку, не давая в замен ничего. Разумеется у нее не будет почвы для развития, ведь у нее нет содержания.
Аноним 18/03/23 Суб 23:07:07 #195 №7941052 
>>7940961
Лично я игру невзлюбил из-за аркадного визуала - огромные цветастые кнопки, цепи в воздухе крутятся; и ощущения ммо - надр прожимать абилки по кд.
Аноним 18/03/23 Суб 23:08:44 #196 №7941058 
>>7940187
>дохуя не разобравшихся
Ты так говоришь будто игрок Doom Eternal разбирается в шутерах, или вообще разбирается хоть в чем то.
Аноним 18/03/23 Суб 23:14:56 #197 №7941070 
>>7939752
>У разрабов был выбор сделать тот же 2016ый только с "новой историей"
нет, у них еще был дополнительный выбор сделать d2016 еще лучше, но новвовведения удел инди новаторов, а не компаний гребущих бабло.
>нововведения
задротству больше лет чем тебе.
>Надеюсь в третьей части будет что-то среднее между классикой и коробкой с инструметами которой был этернал
что это за химера будет, представить сложно, к чему можно приткнуть Eternal ? наверное ни к чему.
Аноним 18/03/23 Суб 23:15:06 #198 №7941071 
>>7941050
Игра даёт игроку испытание, игра даёт игроку красивые локации, игра даёт игроку музыку. К чему эта тряска?
Аноним 18/03/23 Суб 23:26:02 #199 №7941092 
>>7939670
>А в Етернале?
скорее всего тоже можно пройти с ssg, просто попиливать надо отбегать.
Но ты все правильно сказал. Враги и геометрия, маневры и полёты проджектайлов, заканчивающиеся ресурсы, стали вторичными и ненужными приёмами из "старой школы". Из них больше не делают красивых композиции. В современном тиктокерском мире разрабам достаточно нарисовать микро паттерны - и будешь сгребать бабло лопатами. Такая эпоха сейчас. Такие идеалы.
Аноним 18/03/23 Суб 23:31:34 #200 №7941106 
>>7939351
>Оружие, поддерживающее 4+ режима огня, выполняло бы те же геймплейные функции, но при этом вызывало оргазм у всех - и подпивасов, и задротов.
Но ты упускаешь из расчета что 4 режима огня это вообще то избыток, нету в Етернале ситуаций где нужна строго определенная пушка, они все +- забаланшены. Вместо спинномозговых переключений между одинаковыми пушками, стоило оставить пару сильно друг от друга отличающихся и создавать условия где не очевидно какую пушку выбирать.
Аноним 18/03/23 Суб 23:36:20 #201 №7941118 
>>7939318
>Не существует ни одной сложной игры, где ты бы не наткнулся на рельсы.
Давай без истерических извращающих обобщений. Если Етернал не пытался ужить сложность и многосоставность, значит разрабы даже не пытались.
Аноним 18/03/23 Суб 23:44:37 #202 №7941133 
>>7939318
Этёрналочервям на тему устройства игр высказываться давать нельзя, они наврут с три короба.
>>7941118
Истерические обобщения, абсолютная двуличность и повторение того, что разраб в рамках продвижения спизданул — вот их хлеб.

Если б игра не выкидывала текстовые окошки с содержанием "У НАС ТУТ ОХУЕННО ГЛУБОКАЯ МЕХАНИКА, ОСТОРОЖНО, ЁПТ, СМОТРИ НЕ ОХУЕЙ" — у фанатов этой срани просто бы пропал базис риторики.
Аноним 19/03/23 Вск 00:05:56 #203 №7941187 
>>7941071
>испытание,локации,музычка.
Вот это я понимаю искуство, прямо качалочка в деревне под репчик. Отсоси шекспир.
Аноним 19/03/23 Вск 10:03:57 #204 №7941799 
>>7941118
>Если Етернал не пытался ужить сложность и многосоставность, значит разрабы даже не пытались.
А нахуя пытаться скрещивать ужа с ежом?
Аноним 19/03/23 Вск 10:22:20 #205 №7941840 
>>7941106
Всегда есть нишевые ситуации:
- Вынести толпу слабых врагов.
- Вынести одного жиробаса.
- Как это сделать - в мили, в мидренже или лонгренже.
- Что-то отстрелить противнику.
- Пробить щиты.
- Непрямой огонь (против золотых щитов).
- Минирование углов и рикошеты.
И я еще могу таких штук 30 выдумать. Я даже больше скажу - мы бы давно получили многофункциональное оружие (даже без ущерба для баланса!), если бы обе модификации были доступны одновременно. Какой идиот придумал их менять, да еще и прокачивать строго одну из них - я вообще не понимаю.
Аноним 19/03/23 Вск 11:32:07 #206 №7942063 
>>7941840
ты пишешь про условия выполнение которых не меняет положение игрока в игре. Да, многие вещи можно сделать, а можно и не сделать или сделать другими методами. Игра не держит акцентов, она их распыляет. Игра не фиксирует в какой момент у игрока будет та или иная пушка, исходит из того что есть все. И из расщепленного ящика с инструментами Етернал предлагает собрать из себя нормальную игру но не выходит. Потому что в игре где есть рамки, произрастают способы правила игры поломать. А там где механическое разнообразие как в dmc doom eternal starcraft выцеживается только одинаковое задротство.
Аноним 19/03/23 Вск 12:02:50 #207 №7942135 
я тебя захуярю.jpg
>>7941106
>одинаковыми пушками
Аноним 19/03/23 Вск 12:30:07 #208 №7942193 
>>7942135
Квиксвитч исходит из того что выбирать оружие нет смысла, несколько видов вооружения выполняют одну и ту же функцию.
Аноним 19/03/23 Вск 12:41:04 #209 №7942217 
15337848855260.jpg
>>7942193
>несколько видов вооружения выполняют одну и ту же функцию
Урон наносят?
Аноним 19/03/23 Вск 12:46:05 #210 №7942231 
15297837193840.jpg
>>7942193
А, это об етёрнале. Похуй тогда.
Аноним 19/03/23 Вск 12:48:40 #211 №7942238 
А ваще дум етернал мне понравился именно визуально. Все ярко, сочно, даже РАДУГА цветов как по мне легла хорошо.
Но блять этот дроч на оружее с недостатком патронов, идите нахуй, просто идите нахуй.
Аноним 19/03/23 Вск 13:03:04 #212 №7942266 
2016 дропнул после первого уровня, Eternal даже не играл, ща почитал тред, прошел два уровня на пиратке и решил купить в стиме, прям ЗАШЛО
Аноним 19/03/23 Вск 13:04:52 #213 №7942272 
>>7942266
Странно, что классика дума тебе не зашла, а вот эксперемент соло кваки да. Ну в любом случае хорошей игры.
Аноним 19/03/23 Вск 23:45:47 #214 №7943823 
>>7942266
Я 2016, конечно, прошёл, но без особого удовольствия. Скучно и однообразно уже после пары часов.
А вот Этёрнал зашёл так, как мало что заходило, геймплей потрясающий, выверенный до мелочей, напряжённый и затягивающий.
Аноним 20/03/23 Пнд 01:19:17 #215 №7943950 
>>7941187
Искусство. С двумя с. Спорить о том, является ли дум етернал искусством или нет не буду, конечно же, пока не приведёшь определение слова "искусство".
Аноним 20/03/23 Пнд 11:13:22 #216 №7944447 
Slayer.jpg
>>7935921
>>7935915 (OP)
>в первый день релиза продался в 3 раза больше чем 2016
>стабильно более высокое количество игроков в Стиме
>получил два ДЛЦ
Как тамб в манямирке?
Аноним 20/03/23 Пнд 11:49:02 #217 №7944500 
>>7942238
>с недостатком патронов
Это какой-то мем от не игравших? Не могу вспомнить случай чтобы проиграл потому что не осталось патронов.
Аноним 20/03/23 Пнд 11:52:31 #218 №7944505 
1679302350685.png
>>7944447
А главное онлайн в два раза выше, чем у первой части!
Аноним 20/03/23 Пнд 11:53:25 #219 №7944506 
>>7944500
Это как раз от игравших. Весь геймплейный луп вертится даже не вокруг выживаемости, а вокруг патронов.
Аноним 20/03/23 Пнд 11:57:10 #220 №7944513 
>>7942272
>2016
>классика Дума
Классика Дума это какая-нибудь Плутония, где в одной ловушке ревенанты точеные, в другой ловушке пулеметчики дроченые, куда сам сядешь, куда зеленый шарик посадишь. А не пук-пук мням-мням 4 импа и два ревенанта на гигантской арене, и все ваншотаются из Гаусс-пушки.

>>7944506
Вообще не проблема, разве что ракеты если Лок-Он абьюзить. Ну так на то и сделан лимит.
Аноним 20/03/23 Пнд 11:58:03 #221 №7944515 
>>7935915 (OP)
По мне, в этернале переборщили с коркорностью. Каждая арена это спам всякого говна, которое не пойми когда закончится. Очень иниересная идея с пользовательскими картами, но игра к тому времени уже скопытилась.
Аноним 20/03/23 Пнд 12:01:38 #222 №7944517 
>>7944506
Весь геймплей крутится вокруг низкого ДПС, если не умеешь свапать, а стреляешь с одной пушки, то противники становятся губками. Патроны там вообще не проблема т.к. бензопила откатывается быстро.
Аноним 20/03/23 Пнд 12:04:59 #223 №7944519 
>>7944517
>если не умеешь свапать, а стреляешь с одной пушки, то противники становятся губками
Можно просто использовать Лок-Он, Дестроер Блейд, Чейнган. ССГ тот же.
Аноним 20/03/23 Пнд 12:07:44 #224 №7944522 
>>7944517
> низкого ДПС
Низкий дпс не является проблемой из-за самого геймдизайна, где убив противника, спавнится ещё два у тебя за щекой азаза, и механик нейтрализации противника, где недостаточно всаживать патроны, пока тварь не умрёт, нужно использовать определённое оружие с определённым типом патронов, чтобы сократить количество спама вокруг.
Низкий дпс являлся бы проблемой в случае выверенного геймплея с низким количеством противников, но большим хп.
Аноним 20/03/23 Пнд 12:11:04 #225 №7944525 
>>7944522
>нужно использовать определённое оружие с определённым типом патронов, чтобы сократить количество спама вокруг
?
Аноним 20/03/23 Пнд 12:12:16 #226 №7944526 
>>7944525
Ну анончик, сразу три противника вспоминается.
Аноним 20/03/23 Пнд 12:15:03 #227 №7944529 
>>7944526
Какие? Если без ДЛЦ.
>3 противника из 20 с лишним
Аноним 20/03/23 Пнд 13:58:55 #228 №7944710 
>>7939670
>А в Етернале?
А в Этернале тоже можешь, только придется очень много пилить. А в Дум 2 не можешь, патронов не хватит. А в Плутонии какой-нибудь тебе жопу наизнанку вывернут за такие выебоны. Но Плутония, конечно, не Дум. Зато 2016 Дум.
Аноним 21/03/23 Втр 20:56:57 #229 №7947733 
>>7935915 (OP)
Купил дум только из-за музыки
игра как приятное дополнение, хз
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения