24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Регистрация бесплатно в клиенте или на сайте ‒ https://genshin.hoyoverse.com/ ‒ PC, Android, iOS, PS4/5. Есть русская версия. FAQ ‒ https://rentry.org/genshfaq ‒ советы ньюфагам, ссылки на гайды, маршруты артефактов и прочая инфа.
>>329268 Вы заебали с этой рельсой. Она совсем по другому играется. Кто тут пиздел про "менее душная" тк есть автобой пусть нахуй идёт та ещё дрочильня. Да есть плюсы но минусы есть, а не "лучше геншина". Но она идеально ложится на мобилки, в Геншин издевательство какое то дрочиться на них.
>>329268 >персонажи ультраговно, будто обрывки занавесок носят Слева - ультраговно в обрывках занавесок. Справа - базированный генерал. Не перепутайте.
>>329268 Хз, персонажи в своих характеристиках ощущаются как кальки с предыдущих персонажей хойоверсов. Крио-Эмбер, Броню вот опять засунули, типичный Дед-азат. Так ещё и лор там точно такой же графоманский, как и в Генше. Как представлю, что ещё и там читать кучу книжек и описаний, чтобы стало абсолютно всё понятно, так плохо становится. Спасибо, в Геншине этого говна с головой хватает
>>329322 Там самые лучшие дизайны у четверок. Лиса местного разлива, марта, аста, Герта выглядят оч круто. А пятёрки все говно какое-то, но судя по сливами лимитки пойдут лучше. Тот же Блейд и кафка вообще охуенно выглядят, Блейд таа себе на анимация вены режет и кровью брызжет
>>329285 На больное не дави. Когда ляо вай сообразит новую модельку мужчин, с норм башкой, солдной. А не 16-летние щяо. Типа на артах Хайтама сделал заебись. В игре та жа крижуха хоть бицухи добавил. Итто обделил зато.
>>329338 Это всё конечно красиво, но я не могу играть в игру где нельзя прыгать, исследовать и спамить лкм по приколу читоб анимации вайфушек смотреть.
>>328227 → Имея доступ к админке, наверняка можно рисовать любое количество звезд, траев и любые пачки. Как всё просто оказывается, и даже пейнт не нужен.
ЧСХ все эти маняасилятары рандом-пачками НИКОГДА не выкладывают видосы своих достижений, а когда с них требуют пруфы - кроются видосами 2,5 протыков с ютуба, которые скорее всего тоже в деле, причем на более высоком уровне.
>>329462 >и дать ссылку на профиль Который подредактирован с админского рута. Который и создать могли специально для этих целей. >Достаточно Для легковерных малолеток.
>>329486 Во-первых, в посте с пройденной бездной вжушкой и геперблумом нет совершенно ничего удивительного. Дендро имба, куча видосов на ютубе как оно ебет если сам не в состоянии попробовать. Во-вторых, зачем какая-то админка если можно подредактировать код и скинуть скрин. В-третьих, прими таблетки.
>>329491 > платить за то >они могут заплатить Не они, а им. И не за бездну, а за внушение целевой аудитории что бедна вишь какая легкая, надо только стараться и платить, платить и стараться.
>>329499 Во-первых, прекращай нести абстрактную пиздаболию и показывай как ты одной коллейкой повесишь дендростатус на скачущих по всей арене зверюшек. Которые клали с прибором как на ее лужицу, так и на бумеранг.
Без этого все твои манярассуждения идут нахуй, фрштейн?
>>329499 Алсо, админка нужна затем, чтобы не долбиться о бездну говнопачкой, а быстренько нарисовать нужную манякартину и с ней идти работать по аудитории.
>>329545 В агровате хоть яояо бери, там достаточно лишь один раз наложить раз в сколько-то секунд, чтобы электро ебошило в квикен. Это в гиперблуме тебе нужно держать их в луже чтобы был профит.
Гайз, а не подскажете почему на 4чане в геншинтреде такой форс темы нтр Нахиды и хейт хонкая? Литерали игра от той же студии... И капча просто наимерзейшая.
Прошел ивент до конца - ну и кал Хуже хуйни и не было еще И по истории хуйня, и по играм ивентовым - там вообще просто отборнейшая дрисня, где только один ивент с файтом нормальный
Как бы мне не хотелось, чтобы это было правдой, но ляве стало похуй на геншин. Уже даже в понедельник, когда всегда на збт случался патч с изменениями, сейчас же тупо НОЛЬ улучшений, патч пустой. И вроде только 20 дней из 42 прошло, а лява уже закончил отдрачивать свой новый патч 3.7. Это пиздец, так быстро забить хуй на свою игру и делать вид будто ляо вообще впервые в жизни услышал про геншин и в душе не ебет почему с него стали что то требовать. Не удивлюсь, если в 3.7 будет явный пиздец и сплошные баги. После всего хочется спросить - а Фонтейн выйдет вообще? Все что мы можем сделать это убить рейтинг рельс до 1 звезды, чтобы ДаВей подумал и сделал выводы
Помните мысли, что лява введет 13 этаж бездны, когда геншин потеряет популярность? В это самое "потеряет популярность" не верил никто… Что сейчас хотите сказать?
> Шизовички 60 АР выкатились с тредика в другую дрочильню. А оставшимся Юшек в тредике ночном не хватает, хотя в Геншин они ИТАК уже не играли только срали в тредике про КАЛЗУ ГАВНЮЙ И КАЛРЕХ > Аряя Геншин ВСЁ!
>>329542 У самого штаны упали от душнейшего ивента в академии, не донюхал даже... Ну я решил пойти на поводу у Ляо, таки вкатился в Калрейл мимикрировал в треде за своего... Врубил автобой, да сюжетку читаю, не игра, а сказка! Уровень тряски: 0%
Развели тут истерику... Хз, поиграл в рельсу. Неплохо, но на фоне хонкаев геншин для меня выглядит как любимый ребенок в семье. К фонтейновскому патчу опять все вернётся на круги своя.
>>329547 фонтейн это тупо новая локация, в отличии от шумеру ты не получишь больше новых механик. А за тем Натлан и Снежная, в которых так же нихуя не будет кроме локациях. Ляо вообще не планирует игру больше менять. Осознай это. Всё. Пиздец.
>>329689 Ляо еще дохуя чего может придумать, типа кольца Нилу и тд. Ты просто ущербное хуйло, которому лишь понять блять. Не забудь меня Ляоботом еще назвать за то, что игру не хороню просто потому что новая вышла. Вот когда ляо перестанет делать обновления каждый патч с ивентами - вот тогда начинай кукарекать и все хоронить, а пока геншин стабльно живет. Обе игры охуенные, так что съеби нахуй.
>>329689 Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в игре?
Есть инфа от знающего китайца, что у нас в Геншине скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Хонкале, уничтожат ТоФ (запрещенная в Хойоверс организация). Тогда везде и сформируют торговый альянс со Стар Рейлом. Количество смолы поднимут и будут держать, Фейт и другие гачи ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть.
>>329697 >ХРЮЮЮ УИИИ УИИИ А чо кроме пиг-скриминга даже крохотного аругментика не будет? Мда, по ходу одни дауны остались.. Лан, хрк тфу в ебло дурачку, а ирл бы вообще ушатал тебя.
>>329713 я хз что с ними (дизайнерами) не так. Почему-то в генше всё так хорошо и приятно выглядит, потому что наряды на чем-то основаны. А в хонкалах просто какое-то рандомные тряпьё, типичная корейская хуетень
>>329707 А у тебя кроме стандартного вскукарека АРЯЯЯЯЯЯ ГЕНШИН УМИРАЕТ будет или ты только пастами из бэсвинарника может кудахтать? Мне даже не надо чёт тебе доказывать, ибо активность игры говорит само за себя.
>>329716 >Почему-то в генше всё так хорошо и приятно выглядит, потому что наряды на чем-то основаны >Генералы-карланы с голым пузом и в каких-то тряпках >Верховная жрица Вататсуми разгуливает в одних трусах
>>329722 А разве не является утверждение фактов, а значит и аргументов, что всё лучшее специально досталось старрейлу, тогда как в генше теперь ничего кроме новых локаций не будет? Не будет новых стихий. Не будет иных масштабов, всё так же до снежной будешь долбиться в 12ю бездну и на эвента решать три-в-ряд. Жду от тебя хоть какого-то аргумента, ну а пока ты обоссан и слит.
>>329737 >ЭММ.. МНЯМ МНЯМ.. ПУК СРЕНЬК А зачем вообще тогда что-либо писать, если ты вот так сливаешься как чмоня? Если у тебя есть собственное мнение готовься его хоть как-то аргументированно отстаивать. Тебе наверняка не 14, лет, пора повзрослеть. Сейчас ты в крайне невыгодном положении находишься и твой оппонент тебя просто напросто аргументированно обоссал, а ты сглотнул и ответил что играть-то больше не будешь. А какая разница? тебя уже сделали.
>>329689 После снежной точно будет новая стихия В каждом регионе после выхода добавляли БОЛЬШУЮ доп активность: В Ваниле - чайник В иназуме - рыбов В сумеру - карты В фонтейне, натлане и снежной тоже чтонибудь добавят
ПЛюс можно выпускать персонажей, которые включают новые реакции (Нилу), потенциал таких персонажей еще не раскрыт. Я допустим ставлю жопу на отсечение, что со временем появится чарик, который будет взрывать гео крыняталлы (как нилу взрывает арбузы)
>>329746 Нилоу мертвый персонаж. Просто танцовщица с максимально хуёво прописанными бэкдором. Ещё одно доказательство что даже сценаристов нормальный на генше больше нет. Механика скучнейшная. Просто взрывает бутоны? Ну какой тут потенциал.. всё.
>>329752 БЭКДОРОМ? ЧЕл ты просто нулевый. Тупаролыя малетняя пепа, которую в детстве роняли головой об пол, пизди в школе, обоссывали в институте. Проще скать - жертва неудачного аборта. Перестань набрасывать в этом треде и самовыпились.
>>329758 У Даунслейва стихия не соответствует семи элементам. А помимо войда своя стихия есть у табибиты. Ко всему прочему к/в Снежной вероятнее всего завезут новый вид оружия.
>>329763 >о всему прочему к/в Снежной вероятнее всего завезут новый вид оружия. Зиро шансов. Если про стихию я согласен, сам на 99% уверен, что будет как минимум какой-нибудь Войд/Абисс, то нового оружия уже не будет, готов жопу ставить.
>>329786 > то нового оружия уже не будет, готов жопу ставить. Это верно. Смысл в оружке если игра идёт от навыков/ульт и условная Дея бьёт кулаками вместо меча.
Да уж, ивент у вас тут пиздец отборнейшая душка наху, особенно на фоне со свеженьким и шутливым стар рейлом. За всю историю геншина не припомню такого ужаса, разве что ивент в энканомии также душил, но там хотя бы не было с десяток часов нудного филлерного пиздежа.
С размаху впечатался в дынный тред. Ахуеть я поспал конечно, как будто от Геншина и от всего материального отдохнул в ангельских обьятиях мягонькой подушки. 10 часов сна.
Пора наконец занюхать мини-игры с ивента.
>>329891 Да ладно, ты потерял только парочку фестивалей и ивентов. Релиз горы в 1.2 конечно был классным по атмосфере в треде (совпало с новым годом, холодная гора и все такое) но это не так важно.
Я очень долго держался и уходил в манямирок отрицания. Но в этом ивенте, Ляо меня закибербуллил и сломил мой дух. Теперь нет сомнений, Кавех и Хайтам ебутся. Говех даже какую-то высосанную из пальца причину придумал, чтобы не съезжать от своего ебыря, а за ужином даже Сайно с аутизмом понял че к чему. Печально, но факт.
>>329999 Ну если вкратце, часть треда была залетухами/скипальщиками/хейтерами игравшими от ноугеймза. Как только им открыли новую кормушку - они укатились. За ними побежали пепы фармить юшки. Мне сейчас итт больше нравится, чем когда шло обильное сранье, пезды с хуями и непонятные мемы из дотатреда. Наконец стало похоже на нормальный тред игры вместо помойки.
>>330009 Все больше тредовичков стало считать, что ей нужен еще Байжук. Типа без щитов неудобно, прерывают анимации, хила от медузы в мастерстве не хватает итд.
>>329860 >>329900 Топ 3 лучших отдельных квестовых цепочек в гашне по авторитетному мнению лично меня:
3 место - квест деда про аджику 2 место - сабзеруз 1 место - опасная тропа
Так что это лучший квест. Жаль, что Ляо не навалил побольше мистики. Там прямо просились стрёмные галлюцинации, внезапно возникающие тупики, голоса в голове и прочие психоделические радости. Вообще люблю атмосферу разлома.
>>330029 Хуепиум. В марте-апреле 2022 когда челы срыгнули в /po/ - здесь тоже было охуенно. Полная пизда началась летом, когда все эти шизы вернулись и снова началось.
>>330031 Кто-то точно сказал. Может я попутал Сайно, но такая фраза 100% была.
>>330002 Пчел, тебе просто нравится гомоёбля, потому ты её и видишь везде подсознательно. Никаких намёков в квесте нет, они есть только в воспалённом воображении паймон яойщиц.
>играю почти полтора года >не могу пройти Бебну калционалкой >гиперблумокаличем тоже не могу пройти >кое-как 32-33 звезды сквозь разорванную сраку и слезки Есть тут в тредисе более жалкие чмони чем я?
>>330044 Играю год, ни разу не набирал на 12 этаже больше 3 звёзд, а в последние ресеты даже с 11 этажом испытываю проблемы и не закрываю на фулл. При этом у меня более чем достаточно героев для этого, просто я очевидно дико криворукий.
>>330044 Ты: жалкая трайхард чмоня, трясущаяся за треть дубины переговоров, не осилив игру 12+, несмотря на попытки Я: уважаемый господин, закрывающий на 30-33 зв за 12 траев и наслаждающийся нытьем и жопной болью киберкотлет итт
>>330043 Намёки делаются специально для паймон самим ляо, не путай. Я не помню когда еще давали настолько жирный фансервис между двумя персонажами, нинка и байда наверное, мб что-то с аякой. Но с женскими персонажами им невыгодно такое делать, вайфудрочеры не оценят, а вот с мужскими как раз паймонам только плюс - они это просекли.
>>330063 Вот только намёков в игре нет вообще. Ни между хайтамом и кавехом, ни между нинкой и бейдой, ни между кем-то ещё. Паймоны видят то, чего нет, потому что хотят это увидеть. Самовнушение да и всё.
В Монде мне нравилась только атмосфера игры. Геймплейные механики. Графончик. На сюжет я тогда вообще внимания не обращал, казалось что его тупо нет - а некоторые квесты выглядели хуже дешевых аниме про попаданцев. Нормально началось только с момента, когда мы спиздили Лиру.
В Лиюэ я вообще разочаровался в игре, особенно эти душнейшие прогулки с умственно отсталым дедом и мешком денег Тартальи. Просто пиздец какая хуйня. Синие квесты в Лиюэ меня чуть не добили.
Иназума зашла как глоток свежего воздуха (благодаря эксплорингу и паззлам), но мейнквест обосрался еще жиже, чем в Лиюэ.
Сумеру - мое увожение, от начала до конца внимательно все слушал, читал, изучал. Мейнквест вызвал некое подобие эмоций, если я вообще способен их чувствовать в отношении игр.
>>330099 абсолютно вся сюжетка калщита говно. монд хорош своей простотой, калозума это просто высер душевнобольного падисара, который решил задушить со старта до конца сумеру регион падисаров, только грибовички интересные были, все остальное дерьмище ебаное
>>330120 >>330096 Не верю, что ты нафармил себе какой-нибудь идеальный анемосет (ну который для анемодамага) если не играешь Скорокучей. Или новые сеты из 3.6
> карательный левел-дизайн, вынуждающий игрока страдать > выжигающее глаза сине-фиолетовое месиво > вся архонтовская цепочка квестов написана даунами для даунов > и 90% остальных квестов - ими же > нет ни одного героя родом оттуда, интересного лорно, геймплейно или хотя бы харизматичного
>>330182 >харизматичного Под эту характеристику можно подвести ту же Еимию. Она отлично ладит с людьми, легко общается с детьми, неконфликтная. Итто тоже вполне харизматичен, правда дурак. Лиса с большими странностями, но ее речь крепко схватывает ГГ в оковы той самой харизмы (по крайней мере в японской версии, где она нас с Паймон называет маленькими щеночками).
>вынуждающий игрока страдать Разве что мобилочников ебаных.
>90% остальных квестов Очищение Сакуры было охуенно. Цуруми тоже понравился. Вот на Сейрае реально какая-то хрень, тупо хотелось остановить молнии и открыть босса. На Яшиори тоже как будто ради ускокоения погоды горбатились и все. Ватацуми... Ну на самом деле хорошая была зона, правда людей с HDR-мониторами и просто челов с высокой яркостью ЖУТКО ПРИЛОЖИЛО.
>>330044 Ну у меня тоже вчера горение от бездны было. Может ты в основном новых героев качаешь, а не артефакты? Тогда не так уж важно, как давно играешь. Вот по своему опыту: заметил, как далеко вырвались по качеству имеющиеся наборы гладиатора и ансамбля - так как падают с боссов, которых в основном и фармлю для материалов возвышений (а оставшуюся смолу сливаю на лейлайны).
Если дейлики перестали выдавать "уникальные" квесты (уже 3 дня подряд одни женерики) - это повод переключиться на другой регион? Пушо у меня еще не все квестовые цепочки закрыты 100%.
>>330254 Я честно говоря не знаю, прерываются ли цепочки при смене региона. Но если б я попал в ситуацию, когда в одной зоне осталась 1 ачивка, а в другой зоне 10 ачивок - я бы переключился и сначала сделал основную массу там.
>>329290 > Вот да. Рельсу очень удобно играть на мобилке и она более оптимизирована. Штоооо??? В Геншине у меня на 30 фпс буквально ноль проблем. В рельсе пришлось снизить настройки (разрешение, отражения) - и всё равно на станции планшет греется.
>>330270 Да не должны по идее прерываться. Четыре цепочки осталось, и в каждой только по последнему этапу по ощущениям, ссука. Ладно, потом вернусь в эту иназумскую бдсм-комнату.
>>329416 > 60 крутое и не смог выбить Нилу Ой, да иди ты нахуй, если для тебя выбить кого-то за 60 круток - что-то ожидаемое. Вот если б за 80 не смог - то посочувствовал бы, а так только злость вызываешь.
>>330219 Оно и неудивительно. Анимации у Байжука - кал, у гавнеха - отпад. Роль в пачке невнятная, а гавнях взрывает арбузы. Падисарик с чемоданом уделывает чичееба всухую по всем пунктам и роллить последнего будут только настоящие вайфуенжоеры.
>>330302 В 3.7 одна из мини-игр основного ивента будет с картами. Говорят там будут давать колоду (т.е. свою фармить не надо) и не очень понятно, придется ли проходить туториал и получать 4+ уровень. Думаю что надо, так что начать эту фигню все-таки стоит потихоньку.
>>330219 Байджу не раскрыт никак да и геймплейно интерес не вызывает. Толи дело истеричка Кавех, которому целый большой ивент на раскрытие дали, в личном квесте Хуйтама засветили, и забавный геймплей от бутончиков завезли, с личным маскотом Мехрак-няшей. Результат на твоей картинке.
>>330216 >369 золотых артов на +20 Ну это шиза какая-то уже Я бегал за артами недели 2 на релизе, потом заебало Скипнул в сумме месяцев 5-6 после релиза, и у меня 202 +20 арта, девать их нахой некуда. И это при том, что куча артов была слита в голду и в реликварий
>>330248 Фармлю арты. Но пока выходят только вот такие экземпляры, которые выглядят так будто я их вообще не качал. Смотрю на арты своих друзей с +100500 крит.урона на одном только куске и натурально орать хочется от бессилия
>>330317 Там просто броски кубиков бесят и еще больше бесит, что переключение персонажей жрет у тебя целый ход (если не поюзать специальные карты... которые выпадают редко).
>>330371 >Если ее не засирать фигней типа мастерства стихий Если её не засирать МСом, она будет на порядок хуже в нилублуме А вне нилублума она и не нужна особо
>>329442 Скучный типаж неуверенного в себе пацана, лорно раскрыт очень слабо и выполняемые функции в отряде легко заменимы.
Тот же выходящий Кавех очевидно легко будет заменяться другими дендро чемпиками, но получил больше внимания чем грядущая пятёрка засчёт ивентов, лора и дизайна.
>>330382 >А вне нилублума она и не нужна особо Кокоми C6 Синцю или Еблань Альбедо с ивентовой пушкой Дед в критах на 150к котлету
По дамагу средне, но полное бессмертие. Говно типа пикрила с такой группой превращается в избиение младенца. Жаль на щитах сосет, но это супер пачка для подпиваса.
>>329442 >его же буквально на следующий день забыли нахуй Потому что вышел без Юлы и не попал в баннер Копченой, которую крутили вайфушизы. Совершенно дебильнейшее решение со стороны маркетолухов. >>330383 Да он еще и непривлекателен.
>>330375 Гц, и не слушай ебланов и Байжу НАХУЙ не нужон, если есть Куся, и тем более как у тебя с2. Когда нибудь на реране возьмешь его, если нужен будет и ВСЕ НАХУЙ.
>>329991 Но зачем продавать заранее провальный кал, вместо того, чтобы сразу кинуть Копропсину в стандарт, и не грести бабло с Рыгача + подсоса в баннере?
>>330411 Почему сразу ебланов. Я хочу взять для нее Байжу чтоб вообще не париться и левой рукой жать кнопки, а правой надрачивать хуй. Звери в бездне? Пох, будет Кокома + Байжу и никто не умрет. Дамаг от арбузов под С2 нахидой все равно жесткий.
Пепы могут продолжать набрасывать, а шизы трястись о смерти Геншина, но факт в том, что история даже не приблизится к своему логическому концу пока закидываются деньги. И это печально, потому что я хочу финала истории.
>>330437 Пчел какая нах смерть, ебучий Кавех с чемоданом собирает в интернете больше юшек чем ляоигра по которой трясутся местные дурачки. Хватит судить об игре по обстановке в /gacha/ созданной пепами.
>>330455 Нет конечно, на первом баннере тоже не упала. Это 58, с гарантом, который ушастый пидор подарил. >>330461 >>330460 >>330468 Бля прощай нахида до следующего баннера.. классная чуйка на дубины
>>330044 Ну, я играл со старта год и 7-8 месяцев, прежде чем смог закрыть на 36. И еще где-то год мне понадобился на 12 попыток, ха-ха. >гиперблумокаличем тоже не могу пройти Изза толп врагов, он не так силен в этой бездне, как аое арбузы Нилу, хотя с текущим баффом мб лучше. Можешь еще криопачкой поробовать какой-нибудь на второй половине.
>>330456 По сути если ты до с 40 до 73 крутки жмешь - у тебя 90% шанс не достать Байжу (по калькулятору для пятерок) и около 40% шанс достать Кандакию (по калькулятору для четверок)
>>330521 > новая игра > вау почему же много денег занесено хмм давайте подумаем Пчел. Ты же понимаешь что именно щас весь стримерский скот бежит роллить с6р5 или что там у них максимальное в хонкале. Стандартные баннеры, оружейки, на все это заносят в огромных количествах самые охуевшие гачазависимые арабские шейхи.
Вопрос знатокам. Много упустил начав играть только сейчас? Видел там какие-то временные ивенты были типа Альбедо, и вообще - какая игра была раньше? Что изменилось?
>>330535 Почему скипальщикам и залетухам везет, а мне падает на 85 крутке? >>330540 Попробуй потоньше. Нах китам в геншине роллить реранный кал, если они все на первых баннерах крутили? Продажи Нилу и Нахиды щас держатся на нормисах, у которых нет денег. До этого вообще смех один был - копченая из стандарта и другие рераны. Если хочешь сравнить кто там че выручает, как раз Фонтейне это и надо будет делать.
>>330550 >Почему скипальщикам и залетухам везет, а мне падает на 85 крутке? ляо на тебя похуй ты и так будешь играть с фтп базой, нахуй тебе давать ранние леги. Другое дело скипальщики которые если лега не выпадет за 20 ливнут из игры
Приходится признавать, что Кавех классный мужик и вообще базовичок с принципами и убеждениями. Теперь даже не буду его обидной кличкой в треде называть, а только по имени. Заслужил. Жаль, что не зароллю его на этих баннерах.
>>330550 >скипальщикам и залетухам Вот поэтому. Ляо создает иллюзию везения. Друг только в крупные пачти играет - и почти всегда ранняя лега, потому что по нескольку недель не заходит. А ты итак здесь, как крыса с электродами в мозгах, никуда не денешься.
>>330063 Вот только после ивента многие наоборот перестали их шипперить, но почему то двачерам после этого ивента стало ещё очевиднее. Надо быть совсем тупым ослом чтобы не видеть, что между нет и не может быть никакой пары. У них сложные отношения, да, но не романтические. Они скорее похожи на двух родных братьев которые уже просто пиздец как заебали друг друга, но по прежнему пытаются общаться и взаимодействовать. Ни в одном мире их отношения, будь они романтические, не продержались бы. Хайтам тупо душит Кавеха и доводит его до эмоционально нестабильно го состояния, когда у него и так уже куча проблем, при том что сам Хайтам единственное что сделал для него хорошего это пустил к себе домой. Ты действительно считаешь что люди с такими взаимоотношениями могут ебаться? Да, у них есть и хорошие моменты, но это абсолютно не покрывает того, насколько Кавеху хуево от него и его слов, насколько он потерян внутри уже и его трясти начинает только он начинает про него вспоминать. Насколько хуеввми были твои родители если ты допускаешь мысль о подобном в качестве фансервиса. Да, он собрал ему еду, потому что это Кавех, это все о характере Кавеха, что он всегда будет думать о других, даже если другие причиняют ему боль.
>>329235 (OP) А вот это базовая жОПа, это мы трахаем. >>329252 Ровно одну вещь-таки сделала: не отключила/уничтожила сракокучу, когда поняла, что первый прототип щёкуна вышел комом.
>>330519 Баннер ореха кончился полтора патча назад. Если за это время (и два больших куска контента) ты не осилил набрать даже полторы сотни круток - сам виноват, надо не раз в 5 дней в игру заходить, и хоть немного занюхивать новые локи.
>>330604 Феньки в Монде обитают. По первому маршруту ньючурл с ними сталкивается, как ты мог такое упустить. Тигры в Сумеру, яки там же, с очень густой и длинной шерстью.
>>330567 >пустил к себе домой. Ты действительно считаешь что люди с такими взаимоотношениями могут ебаться? Да. Я как то давал приют тяночке в своем доме на таких условиях.
>>330621 Пиздец логика. Тебе не упало - ты виноват. >ты не осилил набрать даже полторы сотни круток У меня нет времени занюхивать каждый камень с монетами чел, я даже в тред уже редко захожу. Ну и таки сложив 76 с 58 получается 134.
>>330645 Хайтам это полная противоположность Бо Джека, а в другане его что-то от Кавеха есть, но все равно не то. Алсо персонажи в гаче должны быть идеальными или как минимум без недостатков, а в взрослых мультах, весь сюжет и драма строится на аксиоме о больных/неправильных/проблемных людях.
>>330690 > У меня нет времени занюхивать каждый камень с монетами Ну нету и нету, нахуя только ныть то тогда тут?
> сложив 76 с 58 получается 134 У тебя пити 58, тебе как раз 20 круток и не хватило. Раз ты такой ебать занятой, то наверное серьёзными делами, работой, а не игрульками детскими. Задонать тогда, на 20 круток не слишком дорого выйдет. Няхиды теперь плюс-минус год не будет.
Ну и собственно я тоже крутил хутаву, тоже после неё проткнулся ушастым. Открутил пикрил + 34 крутки сейчас уже есть после Нилу. Так что снюхивай давай, пока время есть, можешь успеть ещё набрать 3200 до конца баннера.
>>330670 Алсо, что самое интересное, по сравнению с другими месяцами, геншин держится всегда на одном и том же уровне заработка. Всегда, какие бы там персы в баннере не были это всегда 40-50кк диапазон. Единственное исключение было в феврале, там было 60+, ну и то полагаю потому что китайский новый год и люди в праздничной атмосфере склонны больше тратить. Так что адептам х не продаётся надо бы взять на заметку уже
>>330730 Щас бы жирных пепок опровергать. Ежу ясно, что Геншин была и есть самая популярная гача и никуда это не денется. Но у рельсы и правда отличный старт.
>>330731 Мне вот интересно, Ляо приберегает архонта физы ради сверхприбыли? Будет ли месяц с её рераном выделяться по сборам? Такое ощущение, что специально раздувают в реддитах-свитерах тему с "ляо мудак, опять не зареранил эолу!!!1". Все ньючурлы будут крутить.
Походу, геншин действительно медленно но верно ВСЕкается. Что было раньше? За месяц до выхода новой леги все протыковички строили теории, пилили гайды, а сейчас ничего, пусто, всем похуй на Бай Чжу. Еще и сам герой выходит откровенно странным, словно самому Ляве на него тоже фиолетово.
Еще и это рельса, где можно купить в магазине стандартное лег оружие за кэшбек, где можно выбрать нужную легу после 300 круток, где с баннера новичка гарантированно получаешь легендарку и прочие улучшайзеры. Ляо откровенно харкает на геншиновичков, даря рельсе с релиза плюшки о которых годами просят в гашне. Немудренно разочароваться в узкоглазом падисаре, когда он считает тебя, геншиненка, за дойную корову, а рельсодаунов с их автобоем осыпет подарками.
Сам бы ушел в рельсу, но не переношу пошаговый бой, не люблю сай фай и не вижу в нем огромного опен ворлда, то, чем геншин меня и затянул.
>>330740 Глядя на её пикрейт, я думаю, что он её не реранит потому, что считает, что на ней ничего не заработает. Такой вроде пиздатый перс, а по факту оказалась очень нишевая лимитка для эстетов кумеров.
>>330733 Пчел, не влезай в разговор, речь шла о количестве круток после хутавы, а не об отдельных пити. Хорошо хоть запостил обрезанный скрин, иначе шизы триггернулись бы.
Щас на загрузочном экране заметил подсказку про Суперкудахт - типа он не только срезает физрезист, но еще и наносит аое урон. Они че ни шутят? Я даже не замечал никогда этого, настолько кудахт слабо бьет.
>>330744 Всё квалити оф лайф фичи ляо пилит в самых глобальных обновах, так что если хочешь чего-то, жди 4.0 и там смотри что для тебя разрабы весь год пилили. Люди склонны забывать что выход нового региона так же приносит очень много исправлений и улучшений, которые спустя какое-то время начинают восприниматься как должное.
>>330724 Блять, это реальные истории круток или такой вселенский троллинг?! Мне с сентября при регулярной трате гемов (36 бездна, все дейлики, ивенты и тд) ни разу раньше 74 не выпадало (чаще позже; ещё и больше половины проигрышей флипов). Да у вас же реально леги вдвое дешевле стоят, аааа.
>>330744 Всё так, Лява хуй почему-то до сих пор уверен, что его хонкалоидные высеры будут хавать лучше гойщита. Он просто не понял, почему игра зашла. Хватит ли запаса прочности каловозу, чтобы тащить Хуеверс, если гашня подохнет из-за давэя - вопрос интересный. Скорей всего, но придется быть поскромнее, лол.
>>330746 Мне вот интересно, а много ли Ляо зарабатывает на той же Ёбии, которой между прочим принадлежит рекорд по минимальному времени между реранами? Она не дамажит, она хуёво вейпит, консты на неё дают очень малый профит. У неё нет какой-то охуенной истории, нет характера, У неё не сказать чтоб был пиздец какой дизайн, чтоб хуй вставал как каменный и крутил за тебя.
Так зачем Ляо её постоянно как затычку пихает? И почему он не может в качестве той же затычки пихнуть Юльку?
>>330412 Умный штоле дохуя, лаовай? Моя политика слишком гениальна, чтобы её понимали смерды. У меня свой особый, третий путь. Даже если я насру каждому геншиначеру в рот, они ещё несколько месяцев будут спорить какое им выдали повидло - яблочное или всё-таки банановое
>>330783 >хайп перетекли в другую новую игру давея >уже хоронят игру Пиздец че ж вы такие слабенький на поверку оказались. Ляо что, забросил хонкал когда он стал не такой популярной игрой как генш? Нет. Тем более что рельса просто новая, и ещё не известно что будет через месяц когда большинство дойдёт до эндгейма.
>>330789 >У неё нет какой-то охуенной истории, нет характера, У неё не сказать чтоб был пиздец какой дизайн Да ты... да ты... короче, слова тут бессильны, это как слепому объяснять, что такое цвет.
>>330789 > Так зачем Ляо её постоянно как затычку пихает? > Она не дамажит, она хуёво вейпит, консты на неё дают очень малый профит. У неё нет какой-то охуенной истории, нет характера, У неё не сказать чтоб был пиздец какой дизайн, чтоб хуй вставал как каменный и крутил за тебя.
>>330752 > жди 4.0 Получим колесо быстрого доступа для камеры и сухпайка. Что добавила рыбалка? Абсолютно скучная, репетативная поебота. Зачем нужны карты? Странная ерунда для любителей кки. Что будет глобального в 4 0 кроме может добавления в стандарт части старых лег? Нет даже намеков.
В 4 0 увеличат количество смолы? Дадут новый баннер новичка с гарантированной легой? Добавят нормальную, рогаликовую бездну раз в неделю? Дадут возможность выбрать курс на четверку? Добавят прессеты артефактов и выбор круса на их статы? Прости, но мне не верится ни во что из перечисленного.
Че за долбоебики залетные ноют про какую-то там смерть однопользовательской игры? Алло нахуй, тут даже если 10 000 человек играть останется вместо 10 000 000 - никто не заметит разницы. Вы же сука одиноки в манямирке Тейвата. Никого нет кроме нпс. Сдохнуть может только ммопараша. А штамповать калтент Ляо никогда не перестанет - он такие бабки собрал, что может буквально вытирать жопу 100-долларовыми купюрами.
>>330810 Чел никто ещё ничего не знает. Всё и сразу ожидать конечно не стоит, но мне с новыми бездна и кажется ляо прощупывает почву для нового эндгейма. Старичков развлекать уже особо нечем.
>>330814 > штамповать калтент Ляо никогда не перестанет - он такие бабки собрал, что может буквально вытирать жопу 100-долларовыми купюрами Видишь ли, деньги вкладывают только в то, что может принести ещё больше денег
>>330819 Все деньги уже вложены и бюджеты распределены. Там сейчас параллельно пилится Фонтейн и Натлан скорее всего, а заготовки на Снежную в активном пре-продакшне. И деньги ничего приносить не перестало.
Напоминаю - 48 миллионов долларов за апрель, судя по картинке выше. О какой нахуй смерти игры может идти речь? 99% студий МЕЧТАЮТ о таких доходах.
>>330816 >Всё и сразу ожидать конечно не стоит Игре уже скоро три года и мы вот вот получим колесо для предметов. Ты еще ждешь чего-то кардинально нового? Добавят еще одну миниигру типа кки или рыбалки, с которой заберут награды/выловят улов и забудут о ее существовании.
>>330830 Темнофонщики дауны. Переводишь взгляд на второй монитор после этих тёмных тем, так в глазах плыть начинает. Не сидите в комнате без света и все.
>>330829 >Новые герои. Новое оружие. Новые скамящие арто-данжи. Новый регион. Новая стихия которая должна быть еще на релизе. Это и так понятно. Я говорю о развитии вглубь, а не вширь с еще одним, мертвым после выполнения квестов, регионом с сотней болванчиков выстроенных вокруг одной черты характера.
>>330865 Ну ка, напомни что было нового в игре за последние два года, кроме дендро, которое должно было появится еще на релизе? Ни-ху-я. Вот тебе сотня идейно пустых болванчиков. Вот тебе мертвый мирок. Вот тебе чайник с приколоченными к полу героями, лимитом и необходимостью постоянно бегать к пингвину чтобы заказать недостающую вазу в спальню.
>>330879 В этом году не будет, Ляо забивает на гойщит. 3.8 последний патч. Можешь не крутить баннеры - сервера в августе закрывают, чтобы мощности Рельсе отдать.
>>330853 Ты просил список улучшений, так там кучу улучшений добавили, обновили гидро резонанс, добавили сенсу на луки, добавили больше пресетов тим, добавили новые реплики, добавили кнопку быстрого поиска данжа артефактов, сделали нормальный альт спринт, добавили нормальную вертикальную стяжку, добавили больше артов в реликварий.
>>330833 Объективно говоря, мало вероятно. Покамест только вонючая Писа из лимиток была спроектирована как саппорт падисарам, поэтому же ее особенно и не крутят. Короче говоря, контр продуктивно.
>>330895 > обновили гидро резонанс Из ванильного недоразумения сделали что-то полезное. >добавили сенсу на луки Офигеть. >добавили больше пресетов тим Очень значительно улучшение. >добавили кнопку быстрого поиска данжа артефактов Да ладно. >сделали нормальный альт спринт Исправили багующую хуету которой игроки давились с самого релиза. >добавили нормальную вертикальную стяжку Исправили то бишь. >добавили больше артов в реликварий. Несколько сетов среди которых нет самых полезных.
Чел. Все перечисленные тобой "улучшения", это искусственно созданные проблемы на релизе и их решение поданное игрокам под видом новинок. Вся эта мелочь должна фиксится обычными патчами, а не раз в год.
Новые прессеты для тим ждали джва года, охуеть просто. Работы над этим было, надо полагать непочатый край и тысячи человекочасов.
>>330829 > что добавили в 3.0 Ммм, может вторую категорию артефактов добавили, кроме замка? Нет. Может превью артов сделали, чтоб не протыкивать каждый мышкой? Нет. Может сделали так, чтоб при прокачке оружия или лвл можно было одной кнопкой заполнить на максимум книжек или руды? Нет, надо держать до посинения. Нет. Может добавили расширенный тестовый режим, где твоему персонажу можно навалить консту или другую оружку и оценить, как это на дамаге сказывается? Нет. Может хотя бы нормальный манекен сделали? Нет. Может апи сделали, чтоб можно было список артов получать, не занимаясь изъёбствами со сканерами или вводом вручную? Нет.
Можно до бесконечности продолжать. Разгадка одна, им похуй на игру, они сами в неё не играют. Лишь бы деньги лились, а остальное всё равно.
>>330951 Я в упор не понимаю, почему ты преподносишь мелочные улучшения типа пары новых реплик и сетов артефактов в перекрафте, как что-то масштабное, над чем надо было работать целый год.
>>330960 Как цикл разработки работает ты тоже не понимаешь. Эти вещи могут быть готовы ещё за год, только вот требуют глобального обновления архитектуры и отладки и поэтому их оставляют на крупные обновы.
В геншине есть только одна проблема. Отсутствие собственно игры. Поэтому шизики склочно срутся за маленькие мелочи, ведь даже сама мысль о том, что в игре может появиться контент, а не мелкие твики, им недоступна. Какая разница, че там за хуйню мелкую будут крутить, если она нахуй нигде не нужна и никогда не потребуется. Оптимизировать 5 минут геймплея до 3 минут вот и все мечты геншиненка.
>>330744 Рельса пошаговая кишка, если простои в сюжете в Геншине затыкаются локами в которых можно бегать и искать сундуки и прочче по полмесяца илии больше, т ов рельсе такого не будет. Заканчивается сюжет и делать в кишке нечего потому что всё что там есть ты найдёшь за 1 заход по локе. Любой простой в обнове как в Геншине это смерть
>>330974 Да, любой недосмотр ляо на эвтпе разработки или отказ от реализации сложных функций это просто 100ккк IQ мув чтобы ты платил ему деньги. Ебанутый.
>>330970 >Эти вещи могут быть готовы ещё за год, только вот требуют глобального обновления архитектуры Боже, что за дичь ты несешь. Возьмем перекрафт. В игре уже есть база в ее коде и дабавить туда пару сетов это буквально копипаст кода с заменой пары строк. Эмоции и позы в фоторежиме. Их десятки в игре и надо всего лишь скопировать кусок кода, добавив туда новое значение, да пару иконок для меню нарисовать.
Даже я, редкий рукожоп, в уебищном конструкторе для одной из игр построенном на костылях и такой-то матери, делал все это это за пару часов, а тут толпы программеров и юнити - движок позволяющий даже даунам вкатится в игропром.
Ты реально думаешь, что для добавления пресетов пачки, надо радикально перепиливать двигло?
>>331002 Бля, чел, я тебя конечно полностью поддерживаю в плане того, что ляо зажрался и мог бы делать в разы лучше, что пресеты артов и прочие QoL улучшения нужны. Но в разработке ты и правда и не понимаешь ничего вообще. Лучше не позорься такими постами, после них тебя сложно воспринимать серьёзно.
>>331012 Просто иди нахуй. Я делал все это лично, ручками, за пару часов, когда команде ляо падисаров на это требуются годы. Перестань уже позорится и оправдывать хуесосов, которые преподносят пару новых сетов в перекрафте как охуенно тяжелый труд. Ты просто жалок.
>>330997 Вся суть ммо,гачи, мобы и прочей онлайн параши это удержать игрока в игре как можно дольше, а ещё лучше если он будет вливать туда бабла на подписку или скинчики. Если игрок будет заходить на 15 мин в деть а в в рельсе даже данджики проходятся на автобитве лол, то это смерть. Кишка даже для простой рпг это смерть (как пример фф 10 и 13, если в 10 ещё сюжет хороший то 13 полный отстой и считается самой худщей из серии). Такое чувство что ляо просто не понял пому Геншин выстрелил и решил занять нишу которая пока держится на хайпе
Геншин держит игроков за счёт громадного мира + тебе надо собирать ресики на чемпиков, фарм артефактов + ежи + поиски сундуков поиски окулосов и вот это всё.
>>331012 Согласен с теми анонами, если разрабан тижило, пусть ещё нанимают или свои аппетиты уменьшают, а то смешно получается, василичу на саводе тяжко, но он обязан терпеть, смуззи прогору тижило и поэтому извольте пол ляма платить
>>331028 > заходить на 15 мин в деть а в в рельсе даже данджики проходятся на автобитве лол, то это смерть Это 90% гач, чел. Всё, что сверх 15 минут и автобоя, это ивенты.
Сматрити! В 4.0 увеличили лимит смолы на 20 идиниц и позволили крафтить не пять, а шесть густой смалы! Какие разрабы молодцы! Перерабатывали, кранчили, архитектуру перепиливали! Надо пойти купить паки, отблагодарить их денешкой!
>3 года гейщит нихуя не делал >ооооо лучшая игра на свети >выходил калрейл >ррррреееее а пачиму А потому, что геншинята ляорабы ебаные и жрали стагнирующий кал годами, поэтому Да Вей неиронично думает, что вам в этом болоте норм и делает другие игры, раз у него столько свободного времени и ресурсов. Казуалы просили болото, казуалы в нем и сдохнут.
>>331025 Чел, речь шла о пресетах артов и прочих кардинальных улучшениях, о чём я собственно и писал в посте, который ты не прочитал или не осмыслил.
Я не спорил и не собираюсь спорить о простоте добавления новых реплик, поз в фоторежим и прочей хуйни. Это несложно, да. Но меня подобная хуйня мало интересует.
Хотя, я тут подумал, любая архитектура со временем становится неверятно сложной и даже сильносвязанной и изменение чего-то может затронуть много чего другого, причём иногда неизвестно что именно это будет.
Так что некоторые изменения и правда могут быть крайне трудными.
Не просто так сейчас продвигают идею ECS, чтобы уменьшить связность модулей.
Чо как на удобных баннерах покрутили Лайл и Печенек? Печенька как падала откуда угодно, только не со своего баннера, так и нападала C4. Лайла сначала упала, потом начались ехал колокол через вафлоний, ДОРИ ДОРИ ДОРИ ДОРИ.
>>331064 Дорого. А через разлом нынче сложно покупать. Если там у тебя есть люди, готовые помочь - тогда конечно да, можно и задонатить. Но у меня нет.
Ляоботы правы на самом деле. Ляо нихуя делать не собирается и вы никак на это повлияеть не сможете. Пока игроки и продажи не начнут испаряться, Ляо нихуя жопой не пошевелится, да и то с запозданием на год, ведь апдейты уже расписаны.
>>331076 >пресетах артов Чеееел. Ты просто заносишь в список данные об экипированных на определенном чаре артефактах, а затем по триггеру экипируешь их или наоборот. Я сам делал нечто подобное - прессеты одежды снимающийся и автоматически надевающейся на героя по определенным условиям. Нет там ничего сложного и это я даже не на юнити работал, а в кривом конструкторе с тонной костылей.
>кардинальные улучшения Исправить ошибку альт спринта это не улучшения, а исправление ошибки которой не должно быть изначально. Все прочее тобой перечисленное типа новых реплик и быстрого поиска данжа артефактов, это вообще смех.
>>331090 Ну, мне Дори упала 3 раза, а Куки всего лишь 1 тож с4 и этого досаточно, думаю. А после того как выбил Нилу я не крутил. Жаль Лайлы не выпало, мб хотел бы себе с3 для более прочного щита, хотя я ее нигде не юзаю, ибо Диона лучше,которую я тоже почти не юзаю
>>331129 > а затем по триггеру экипируешь их или наоборот. Артефакт из набора был распылён. Действия? Артефакт повешен на другого персонажа. Действия? Игрок проходит испытание в бездне и не вышел из неё. Действия?
>>331002 Ну я бы не писал, что это так просто. Тут не только код, но и дизайн и сам GUI. Да, тут тоже ничего сверхестественного, но это и не то, что можно просто взять и под пивко на вечер переписать, так что бы это можно было выпускать в работу. После ещё бюрократия.
А Ляо и так работает в потном режиме и надо делать обнову за обновой.
Поэтому хоть я тоже давно жду этого пресета артов, но не писал бы, что это минутная задача. Ибо на пол пути всегда ещё может что-то сломаться и Ляо явно не хочет тратить усилия программистов на такие минорные задачи.
>>331147 При попытке расыплить\снять - предупреждение о нахождении в пресете. Сук, достаточно премирование или добавление заметок к артам добавить. В обле 20 лет назад крафт и зачаровалки можно было неймить, ляохую сложно аналогичное запилить?
>>331147 >Артефакт из набора был распылён. Действия? Выводишь окошко с сообщением что данного артефакта не найдено, даешь выбор, экипировать остальные имеющиеся арты или прервать процедуру.
>Артефакт повешен на другого персонажа. Действия? мессага: >Персонаж Лява жопич уже использует этот предмет. Экипировать его на выбранного персонажа?
>Игрок проходит испытание в бездне и не вышел из неё. Действия? Не понял вопроса. В дырке и сейчас нельзя вызвать меню героя и что-то изменить на лету. Я к слову не о смене прессетов в режиме игры говорю, а о быстрой смене прессетов в меню чара.
>>331129 > Ты просто заносишь в список данные об экипированных на определенном чаре артефактах В какой список? На бумажке? Текстовый файл? А нет, на масштабах гашни это плюс терабайты личных данных юзеров, которые нужно хранить в распределённых базах данных с охуительной стоимостью хранения, потому что нужна 100% доступность в любой момент времени, да ещё и с гарантированным временем доступа. Это плюс гигабайты в секунду трафика, а он, внезапно, платный и стоит приличных денег - можешь поинтересоваться, как работают ДЦ и провайдеры. И это я ещё не начинал про то, что подобное добавление, если о нём не позаботились заранее, приведёт к фрагментации данных, что сделает всю ситуацию ещё в тыщу раз хуже.
Проще говоря, нихуя ты не понимаешь. Я тут с неделю назад на эту же тему общался с таким же глуповатым аноном, это не ты случайно был?
>>331190 > предупреждение о нахождении в пресете. Окей. А распылить-то или снять можно? > и добавление заметок к артам Так, то есть ещё добавляешь одну систему в игру, я правильно понял? Заметки можно вешать к каждому арту?
>>331208 Какую систему, даун, 1 бдшку крохотную с указателями и стрингом. Ляо даже на это не способное животное, это антиреклама Шаньхайского ПТУ тогда я хуй знает.
>>331205 Истории - да, а животные - просто ремейк ритмгейм ивента для самых тормозных, которые не могли пройти обычный. Оставили одну кнопку для ритма, но я уверен, что остались дауны, у которых и сейчас что-то не выходит.
>>331156 >После ещё бюрократия. Это отдельная проблема и что-то мне подсказывает, самая большая. Это как было с гта (если мне не изменяет память), которая загружалась по полчаса, а потом мимо проггер починил эту проблему за пару часов отредактировав один из файлов игры.
Просто, никому из разрабов и руководству нахрен не надо было решать эту проблему, Но когда комьюнити начало задавать вопросы - "а как так вышло, что какой-то чел исправил то, что вы не можете поправить годами?", им пришлось пошевелится.
Я понял, почему шизики трясутся. Тренд игры с восходящей сменился на нисходящий. Реран Нахиды и Нилу собрал меньше Вентиля. Интерес падает. Игроки ливают. Шизы привыкли сидеть в модном хайпокале, который всегда ввысь. Это больше не так. Ближайшие 3 месяца нет даже новых лимиток, одна котокоробка. Игра очень сильно исхудает.
>>331206 > почему в разных играх созданных разными командами разработчиков (да, сынок, у Ляо 5000 человек в студии) все работает по-разному Ну ты епт нашел что спросить, конечно.
>>331208 >А распылить-то или снять можно? Хоспаде. Даешь мессагу с уведомлением что он надет на таком-то герое. Можно чекнуть список на предмет занесенных в него прессетов и частей артефактов и вывести мессагу что этот арт занесен в набор прессетов и пусть сам игрок решает распылять его или нет.
>>331233 > Игра очень сильно исхудает Just as planned. Ляо специально создаёт эффект низкой базы. На релизе фонтейна всё равно вернётся/вкатится очень много игроков, за счёт этого компания покажет очень вкусный в процентах рост аудитории.
>>331203 ЧСХ у них уже реализована вся логика пресетов в чайнике, но готов поспорить, что это никак не абстрагировано и совершенно никак не масштабируется.
>>331233 > Ближайшие 3 месяца нет даже новых лимиток Вот это главный пиздец. За всю игру было всего три патча без новых лимиток (1.4, 2.2 и 2.8). А тут два патча подряд, пиздос. Слабо верится, что Ляо некого выпустить, но он зачем-то стреляет себе в ногу.
>>331168 До С4 она абсолютно бесполезна, после С4 просто бесполезна. Я, в общем то, запостил очередное "НЕ ЛЕЗЬ БЛЯДЬ В БАННЕР ЗА ЧЕТВЁРКАМИ, ЕСЛИ НЕ НУЖНА ПЯТЁРКА". Решил что танцовщицу, худо бедно, можно сроллять, хотя бы просто иногда арбузами побаловаться. Но Кукичей ни одной не получил, Лайлы только две, а хуже всего, это опять нападало бесполезного говна вафлония с колоколами, которые чередовались с Дори. А Дори наглухо бесполезная четвёрка, даже если у вас вообще нет четвёрок, Лиза лушче.
>>331293 Ляо скорее всего отменил какого-то персонажа в спешке и нихуя не подготовил на замену. Это действительно очень странно, почему Сумеру закрывается с недостачей по персам.
>>331203 >В какой список? На бумажке? Текстовый файл? Ты же сейчас троллишь тупость? Что такое массивы и списки в кодинге, разумеешь?
>которые нужно хранить в распределённых базах данных с охуительной стоимостью хранения Ага, да. Давайте все пожалеем маленькую, бедную инди компанию.
>Проще говоря, нихуя ты не понимаешь. Проще говоря, ты оправдываешь проебы разрабов. Выдаешь исправление ошибок за радикальные улучшения, а создание системы прессетов пытаешься представить как апокалиптичное решение, которое приведет к краху серваков и банкротству.
Как же они тебя, такого вумного не послушали и наконец запилили колесо быстрого доступа для предметов? После такой новинки, гашня точно не выдержит и серваки сгорят от перенапргяга.
>>331315 Ну хватит его унижать уже. Очевидно, что чел, не написав в жизни ничего сильно сложнее хелловорлда, рассуждает о сложности разработки глобальных клиент-серверных проектов с восьмизначным количеством пользователей.
>>331323 Вариант 1. Будет какая то новая лега которую не смогли найти сливеры Вариант 2. В 4.0 готовится обновление по баннерам, поэтому людям дают передышку. Ну там тройной цикл баннеров или ещё что похуже, доп баннер например как в хонкале (не новом).
>>331335 Ты васян. На любые проблемы в твоих охренительных предложениях ты городишь дополнительные структуры, которые должны мгновенно взаимодействовать в любой точке земного шара. На любые вопросы ты обсираешься и говоришь, что это же должно быть просто. Нет, это нихера не просто для сервиса.
>>331352 С одной стороны да, но с другой, когда у тебя цепочка из пяти объемных объектов, которые надо учитывать сразу и держать в голове, то ты неизбежно ахуеваешь.
>>331346 Не очень понятна суть передышки. 3 месяца фри гемов с локой - это порядка полного гаранта. А значит жадный Ляо будет открывать регион каким-то байтом на шрекича, чтобы стрясти фри гемы перед архонтом, ну или распил увидит невыдалые доселе высоты, иначе продаж ему не видать с такой стратегией. В итоге получится хуита.
>>331352 > и вот за такое им платят в месяц столько, сколько обычным людям платят за полгода Им платят такие деньги не за охуеть какие умственные способности, а исключительно за то, что их за забором не стоит столько, сколько петровичей на вакансию разнорабочего. Если ещё проще - спрос на программистов в данный момент превышает предложение. Всё. Основы рыночной экономики.
>>331335 > Что такое массивы и списки в кодинге, разумеешь? Конечно. Массивы - это блоки в памяти, хранящие повторяющееся множество однотипных данных. Скорость доступа в идеальных условиях - O(1). Требует выделения целого блока памяти под свои нужды. Списки - это контейнеры связанных друг с другом указателями узлов, хранящие обычно однотипные данные. Скорость доступа в идеальных условиях - O(n). А теперь имаджинировал, как в попытках найти нужны артефакт в списке ты пробегаешься по всем артефактам всех игроков в игре калшин калпакт?
>>331335 > Как же они тебя, такого вумного не послушали и наконец запилили колесо быстрого доступа для предметов? Потому что его настройки (как и некоторые другие), как ни странно, хранятся локально в клиенте, а не на сервере. Сам докумекаешь, почему это так, или это тоже нужно разъяснять?
>>331402 > Ты хочешь чтобы я тут решал проблемы ленивых разрабов за них самих? Ты предлагаешь решать проблему, которую разработчик вообще не считает за проблему. Собственно да, решай.
>>331404 > Идёт запрос в базу по игроку, а потом ответ Проиграл. Ты ещё наверное какую-нибудь SQL БД вообразил, куда идёт запрос типа SELECT * FROM artifacts WHERE `ownerId`=123456789? Алё, чел, на таких масштабах подобные вещи не работают, потому что даже на 0.1% от ежеминутной нагрузки гашни подобные системы жидко пукнув, обмякнут. А юзер не дождётся ответа на свой запрос, вот беда то...
>>331404 Ну вот ты уже начал маняврировать. Изначально речи ни про какую БД не было, у тебя были только списки. На каждую новую проблему ты сейчас будешь плодить сущности.
>>331411 >Собственно да, решай. У меня нет кода игры, нет доступа к ее внутренностям, нет права что-то менять в ней - за это мне выдадут бан. Дальше что предложишь?
>>331406 >Потому что его настройки (как и некоторые другие), как ни странно, хранятся локально в клиенте И почему списки пресетов артефактов должны хранится вне клиента игрока? Давай, просвети меня, ляо раб.
>>331428 >Алё, чел, на таких масштабах подобные вещи не работают, потому что даже на 0.1% от ежеминутной нагрузки гашни подобные системы жидко пукнув, обмякнут Проиграл Мимо
>>331428 Тогда теряется смысл в связи с сервером и есть риск взлома. На деле же мы видим, как все действия синхронизируются. Больше похоже, что инфа то передаётся, тем более, что поиск в базе всегда быстрее, а вот за огород со списками или массивами погонят нахуй на мороз
>>331090 Да, не первый раз такое, когда один из тройки совсем не падает. Заходил на баннер с С0 Лайлой и С0 Дори в надежде на С2 Куки, но хотя бы Лайлу укомплектовал, и то спасибо.
>>331466 Всё так. Васяны вроде тебя в треде жиденько обмякли. Наплодили уже: - базу данных по артам - какие-то списки и массивы локальные - сообщений кучу - базу данных по подписям к каждому арту. Не ясно локальную или же серверную
>>331462 В любом случае на 5 мониторов деньги нашлись, а раз один из них вертикально развёрнут, то наверняка какой-нибудь говнокодер-наносек, теперь понятно, почему геншин почти не развивается
>>331477 >Всё так. Да да. Ляо наплодил уже: базу данных по наиболее оптимальным артефактам на чарах прессеты пачек прессетам в чайниках и их копипасту в свой мирок
>>331495 Это уже вопрос к разрабам, мне неизвестно что там у них и я не уверен, что предложенное тобою решение удобное, это важно, потому что если на монго надо будет велосипеды делать, а потом ахуевать от работы с этим. Ну его нахуй, что просто, то правильно.
Ладно нахуй, я решился. Байжука до 50/50 попробую, а там уже посмотрим залечу на зашквар или нет. Все-таки дендрохилер со щитами это может быть полезно.
>>331521 Мне тоже по трейлеру понравился. Но я не могу себе позволить его покрутить. Надо геокошку выкрутить ради вайфугейминга, а меня там может приложить какой-нибудь пятёркой.
>>331453 > Тогда теряется смысл в связи с сервером и есть риск взлома. На деле же мы видим, как все действия синхронизируются. > Больше похоже, что инфа то передаётся, тем более, что поиск в базе всегда быстрее, а вот за огород со списками или массивами погонят нахуй на мороз А я и не имел ввиду, что инфа хранится локально. Но и привычных баз данных там нет. Все эти поиски и прочее используют огромное количество операций ввода-вывода. Изначально при проектировании БД ляоинженеры выделили фиксированный размер блока данных на юзера. Когда ты логинишься, этот блок считывают в один проход и пихают твоему клиенту одним куском. Там уже лежит всё, от основных данных, до состояний квестов и данных по артам. Пока ты онлайн, сервер держит в оперативной памяти и по необходимости меняет слепок данных, по таймауту или при логауте сбрасывает слепок данных точно так же одним куском назад. Иначе, при сотнях тысяч юзеров, которые входят и выходят каждую минуту, хранение данных просто задохнётся по IOPS, вне зависимости от скорости. Именно поэтому любой запрос на увеличение количества хранимых на сервере данных юзера - это боль и большие страдания, от которых будут максимально открещиваться, сколько возможно.
>>331516 В чем космическая проблема с артефактами? Удалил из одного прессета и ладно. Распылил и он удаляется из всех прессетов. Это наверное очень сложно для ляо кодеров.
Только что хотел как не программист накидать примерную схему пресетов и обосрался поняв какие проблемы и кучу дубликатов это за собой поведёт. Например можно ли помещать один арт в несколько разных пресетов, самый первый вопрос, который просто руинит всю задумку.
>>331532 Оу, не знал что снапшоты помещаются в несколько килобайт. Удивительно, со своими 64 килобитами в секунду я могу мобов стукать - чудо компрессионной техники.
>>331570 >>331579 Честно, я репу видел, но не копался в ней. Всё, что пишу - из личного опыта подработки-стажировки на проекте с 50-70 тысячами одновременных юзеров, с пиками до 100 тысяч. Понятно, что с масштабами гашни не сравнить, и я не утверждаю, что на 100% прав. Но общие принципы именно такие.
>>331581 > Это слитый код генша? Нет. Челики зареверсили с помощью слитого девкита 1.5 запросы геншина, ну и запилили сервер для ответов на запросы с монго и прокси-редиректом. Ну и ещё выложили в публичный доступ, это не единственный сервер, есть и были ещё приватные. >>331583 У опсоса разумеется.
Приватные серверы бесмыслены пока они не живые и там ничего нет никакого контента, просто вводишь команды что мобов заспавнить и стукаешь, смысл какой? Даже в бездну не сходишь.
Да насрать пресет с ссылками на 5 айди какашечек не сложно. Но это же подменю какое-то рисовать нужно будет и мультисвап артов с потенциалом по нескольким персам раскиданным.
>>331623 >На персонажах 5 артов надевается и их легко за несколько секунд переодеть. Заебывает на самом деле. Если нормальных кусков нет, то каждый раз в пездну приходится переодевать всю пачку.
>>331632 А представь ты создал штук 20 пресетов по 5 артов, но тебе захотелось что-то поменять. Сейчас такого пердолинга нет - ты просто индивидуально подбираешь любые комбинации. С пресетами ты получишь новый слой адской ебки.
>>331630 >Это будет меньше одного пресета на персонажа. Странный мув. А играешь ты вот прям вообще всеми чарами? Активно жонглируешь ими за 15 минут газования по дейликам?
>>331620 Да это так, развлечение для небольшой группы людей. Монетизировать не получится, поэтому это просто игрушка и проект для души у каких-то наносеков.
>>331632 >Если нормальных кусков нет Смола тебе на что дается? Я вообще не очень понимаю эти странные разговоры про пресеты. У челов что, до сих пор тот десяток активных персов, которых они юзают, без артов своих лежат?
>>331639 >белобог >чернобог >ьроня Мда. С неймингом у хуеверсов проблемы. Интересно, для шумер или японцев их отображение культур выглядит так же кринжово?
>>331638 >штук 20 пресетов по 5 артов Один подводный в том, что пара идеальных кусков артефактов будут сидеть в десятке пресетов и придется думать кому их поставить. Впрочем, как и сейчас.
>>331645 >Не понял в чем ебка. В том что вместо переодевания персонажей ты переобуваешь слоты в пресетах и охуеваешь от запутанного результата, где 1 и тот же артефакт используется сразу в нескольких пресетах.
>>331652 >Лично я вообще не перебрасываю арты. Если есть много хороших кусков, можно и не перебрасывать. Но у меня только один сет изумрудной тени и постоянно приходится переставлять его с Венти для походов в бездну и дейликов, и на Саю для покатушек по попену.
>>331656 Ну да. Имя броня же вполне нормально для ребенка. А город чернобог, когда чот религиозностью не пахнет, это вообще какой то позор. А ведь скорее всего это ещё и богохульство.
>>331647 >Смола тебе на что дается? Месяц не могу найти шапку ведьмы на криты. Смолы может быть хоть тысячи, если не везет на определенный кусок, не поможет ничто.
У меня три сета артов на Куки и это первый персонаж из-за которого мне пришлось из не игровых моих персов делать мулов. Я просто на бебру и амбар надел сеты которые должна время от времени носить Куки, и проблема была решена. Потому что дипвуд, инструктор и золотые сны мне сука нужны для совершенно разных ситуаций, бляха муха.
>>331678 Я попробовал и пришёл к выводу, что мне оно не надо, выгода совершенно не перекрывает затрат времени. Получается это такое своеобразное развлечение для мамкиных минмаксеров-математиков.
>>331657 >о впадлу сканировать арты и вбивать их в сторонний куркулятор Это. Выбил еще один кусок, заноси его в калькулятор. Распылил кусок, удаляй его из базы данных. Кто придумал эту ебаторию, я в душе не ебу.
>>331697 >, выгода совершенно не перекрывает затрат времени. Орнул с этого. Я нажимаю 1 кнопку и получаю топовый сет из своих артов, пока шизики пердолятся и что-то там считают с табличками.
>>331699 Хуяффиксами. Ровное распределение по всем мультипликаторам дает максимальный средний урон. Но никакого среднего распределения в игре нет, ведь внешние баффы неравномерны, да и стволы с сетами тоже конкретные, а не сферовакуумные. Повторять за тупоумными протыками мантры не стоит.
>>331757 Да не особо. А вообще - заходишь на ютуб, ищешь сидосы С6 Лизы на 12 этаже, смотришь, принимаешь решение нужно ли тебе стремиться к этому. Переход от С0 до С1 ничего особого не даст, сам понимаешь.
>>331711 По пальцам могу пересчитать свои арты с 40+ кв. Вообще из последнего подбирал арты на хайтама, потому нихуя не очевидно что ему одевать, и по калькулятору получилось что дамаг в солянке 2+2 зеленый и глад, где много проков в мс, с 3* мечом на криты сравнивается с дамагом с мистплитером с тремя стаками. Дохуя критов с меча + дохуя мс с артов оказалось лучше, чем просто дрочить одни криты в артах.
Снежная должна выглядеть как бесконечный алко-фестиваль с портретами Царицы в каждом доме. Ежегодно должен проводиться парад Фатуйских технологий и песнями о том, как будет выебана Селестия. Если сделают не так - это будет просто проеб всего и вся, полный низачет и разрыв дружбы между bolshoi medved и vinni pook.
>>331844 Чувак. В Снежной нет времен года, там одна зима -60 на улице. Буквально Хребет зе страна, только еще хлеще, с непрекращающимися метелями. Дифирамбы Торта не читал, что ли?
✧ Веб-ивент: https://hoyo.link/deAgCBAd «Лекарства и травы» + гайд https://i.imgur.com/Yh64ypE.png
✧ Чек-ин: https://act.hoyolab.com/ys/event/signin-sea-v3/index.html?act_id=e202102251931481
Регистрация бесплатно в клиенте или на сайте ‒ https://genshin.hoyoverse.com/ ‒ PC, Android, iOS, PS4/5. Есть русская версия.
FAQ ‒ https://rentry.org/genshfaq ‒ советы ньюфагам, ссылки на гайды, маршруты артефактов и прочая инфа.
✦ Профиль игрока, веб-ивенты, статистика и прочие официальные инструменты: https://www.hoyolab.com/circles/2/27/official
✦ Карта: https://act.hoyolab.com/ys/app/interactive-map/index.html (официальная) и https://genshin-impact-map.appsample.com/
✦ Базы данных https://genshin.honeyhunterworld.com/ и https://ambr.top/ с возможностью просмотра ЗБТ-контента.
✦ Подсчет шансов в гаче https://hutaobot.moe/tools/gachacalc (с оружейкой) или https://konopelko.github.io/genshin/
✦ Счетчик роллов https://paimon.moe/wish с расписанием ивентов, базой данных и отслеживанием достижений.
✦ Калькулятор дамага https://genshin.aspirine.su/ + wiki и промокоды https://genshin-impact.fandom.com/wiki/Promotional_Codes
✦ Билды: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gNxZ2xab1J6o1TuNVWMeLOZ7TPOqrsf3SshP5DLvKzI/pubhtml?gid=100510092#
✦ Показать свой билд картинкой: https://enka.shinshin.moe/ (по UID, персонажи со стенда) и https://shinshin.moe/
✦ Сравнение персонажей игроков: https://akasha.cv/ (прокси/впн, если не пускает) + пикрейт в Бездне https://akashadata.com
✦ Лотерея с ничтожным шансом на 30 - 60 гемов: https://act.hoyolab.com/puzzle/bbs/pz_ZoZ4uULZgV/index.html
✦ ККИ-конкурс: https://www.hoyolab.com/article/17928119 за участие дается ушастая рамочка для Hoyolab.
Скрыть стикеры в адблоке: 2ch.hk/stickers/MaoUwx8J/* а также FzAUVhHr
Для куклы (скрывает посты со стикерами): #exph[gacha](/href="\/stickers\//)
Шаблон для переката (01.05.2023): https://rentry.org/gensh2ch/raw
Прошлый тред: