24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В тред призываются работающие на пикрил йобах. И не только на них. Всякие машинисты электровозов, трамваем, троллейбусов, погрузчиков, грузовиков и прочей техники, которую можно освоить человеку с улицы на курсах ближайшего ПТУ за пару месяцев.
Хочу туда вкатиться будучи полным 0, причем уже будучи 30-летним олдом. Не разбираюсь в сабже совсем, да и вообще в механике не очень (гуманитарий ебанный). С другой стороны тянки вон тоже вряд ли разбираются, но крановщицами работают. При этом сам я тоже на работящего мужика не похож совсем и по натуре так и есть. Что скажите? Норм затея или для чмонек-доходяг с кучей болячек, вроде меня, лучше не соваться?
Если норм, то какая примерно дорожная карта для этого будет? Естественно я хочу обучиться бесплатно и нормально, а не через сомнительные шарашки, где ничему не уча мне всучат корочки после оплаты. И на что профитнее обучатся в плане ненапряжности, зарплаты, перспективности вахт и лёгкости трудоустройства?
Девка в кабине почти как я сидит - я всё лето так просидел, пиздец полнейший в жару, смешно потом слушать как люди жалуются про жару, офисные крысы ебаные. >чмонек доходяг Дёргать ручки/дрочить джойстики - не надо быть атлетом для этого, важны другие качества, например такие как не в пасть в отчаяние когда всё сломалось или не получается что то сделать. Способность монотонно и дохуя раз делать одно и то же - например ездить туда сюда и делать 2 операции при этом. Главное не быть шизом - на всякую такую технику надо ходить к психиатру на мёд осмотр получать допуск. >не разбираюсь в механике Сам ты чинится не будешь, а если и будешь то по мелочи, и в процессе знания подтянешь. Для серьёзных починок и ремонтов есть ремонтные службы и места. >перспективность Наверное всякие бульдозеры и автономные машины если ты собрался на вахту. Краны все стационарны и привязаны к работодателю и его месту, автокран требует сразу и прав какой то там категории и удостоверение на кран, это дохуя расходов, лучше наверное какой нибудь экскаватор чтобы 1 корочка. У меня мостовой кран, ахуенный, уже немного разъебали его неаккуратной работой сменщики уебки.
Пиздуй в ЖД , бесплатное обучение через трудоустройства с последующим обязательным отработать 3 года , отучишся на помощника , через года два можно на машинаста отучиться , и будешь ебашить ,через 16 часов , ЗП у машиниста под 100к выходит без вылазно работать , ну ещё смотря какой город , отпуск везде 42 дня , кроме северов и Сибири там уже 52 дня ,электровозы везде в основном ушатаны ,может пассажирские будут получше , тепловозы так же , летом жара ,зимой холод будешь охуевать ,кроме как ебашить в поездки нужно будет проходить всякие тесты раз в месяц ,плюс занятия ,дома жить ты не будешь , пришло упал , встал ушел , руководство в основном далбаебы будут заставлять делать всякую хуйню немыслимую ,все локомотивы ломаются часто ,делать на перегоне будете вместе с машинистом ,не сделает пиздец будет , пойдешь там на всякие разборы хуеры ,хотя есть инструкция которые всегда всеми нарушаются , крч все не описать пока не побывешь в этом далбоебизме ,мимо 10 лет отработал
>>2751227 Не, не, нахуй. РЖД - сомнительная контора, отдавать её попку на 3 года не хочется, тем более с такой ответственностью. Да и куда ты кроме РЖД с таким обучением пойдёшь? Да и к тому же там требования к здоровью ебейшее. Я по одному только зрению сразу нахуй иду.
>>2751227 На машиниста здоровье как на пилота гражданской авиации нужно. Вот только зачем, лол? К водителям автобусов и то таких требований нет, хотя у них работа куда более сложная и стрессовая, чем у машиниста современного электровоза, в котором по сути надо только сидеть и контролировать работу автоматики.
>>2748871 (OP) >тянки на кранах В основном на мостах Чтоб выучится на мост надо примерно 2 недели практики. Даже без рукой макаке. Зп у меня 50 тыр или меньше Если на башню то хорошо подумай а надо ли тебе оно. Может ну его нахуй лазить на эту ебанину в дождь мороз и ветер? Минусы Нихуя не видно, далеко падать если там КБ 405 его при подъёме шатает как пьяную проблядь ЗеПе в 2-3 раза выше чем на мостах/козлах Что у нас осталось? Русня и пневмоколеса. Тут сложное. Надо уметь чинить /обслуживать знать ПДД с тракторными правами и всей хуйней. Мимо хуя без опыта не возьмут. Но это не точно. Как то так.
>>2753466 А скольки тонный у тебя кран? А какой у тебя тех. процесс - что ты делаешь по работе и насколько много работы? Мне как то попалась вакансия типа металлобаза там стоит башенный кран и грузит металлолом то ли в машины то ли в вагоны, но у меня нету удостоверения на башню и зп там была не сильно больше чем моя. Но в таких местах может быть с начальником подружишься и он скажете тебе о ты заебись грузишь я заплачу тебе больше, ну и там больше распиздяйства по-любому, но смысл имеет идти в такое место только если будут платить фактически за отгрузку, либо там будет коллектив всяких алкашей которым заебись сидеть в этой дыре потому что они всегда так привыкли.
Хочу туда вкатиться будучи полным 0, причем уже будучи 30-летним олдом. Не разбираюсь в сабже совсем, да и вообще в механике не очень (гуманитарий ебанный). С другой стороны тянки вон тоже вряд ли разбираются, но крановщицами работают. При этом сам я тоже на работящего мужика не похож совсем и по натуре так и есть. Что скажите? Норм затея или для чмонек-доходяг с кучей болячек, вроде меня, лучше не соваться?
Если норм, то какая примерно дорожная карта для этого будет? Естественно я хочу обучиться бесплатно и нормально, а не через сомнительные шарашки, где ничему не уча мне всучат корочки после оплаты. И на что профитнее обучатся в плане ненапряжности, зарплаты, перспективности вахт и лёгкости трудоустройства?