Сохранен 12
https://2ch.hk/wrk/res/2748871.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Строительной (и не очень) техники

 Аноним 11/08/23 Птн 18:59:55 #1 №2748871 
image.png
image.png
image.png
image.png
В тред призываются работающие на пикрил йобах. И не только на них. Всякие машинисты электровозов, трамваем, троллейбусов, погрузчиков, грузовиков и прочей техники, которую можно освоить человеку с улицы на курсах ближайшего ПТУ за пару месяцев.

Хочу туда вкатиться будучи полным 0, причем уже будучи 30-летним олдом. Не разбираюсь в сабже совсем, да и вообще в механике не очень (гуманитарий ебанный). С другой стороны тянки вон тоже вряд ли разбираются, но крановщицами работают. При этом сам я тоже на работящего мужика не похож совсем и по натуре так и есть. Что скажите? Норм затея или для чмонек-доходяг с кучей болячек, вроде меня, лучше не соваться?

Если норм, то какая примерно дорожная карта для этого будет? Естественно я хочу обучиться бесплатно и нормально, а не через сомнительные шарашки, где ничему не уча мне всучат корочки после оплаты. И на что профитнее обучатся в плане ненапряжности, зарплаты, перспективности вахт и лёгкости трудоустройства?
Аноним 11/08/23 Птн 21:35:58 #2 №2748949 
allyouneed.jpg
Девка в кабине почти как я сидит - я всё лето так просидел, пиздец полнейший в жару, смешно потом слушать как люди жалуются про жару, офисные крысы ебаные.
>чмонек доходяг
Дёргать ручки/дрочить джойстики - не надо быть атлетом для этого, важны другие качества, например такие как не в пасть в отчаяние когда всё сломалось или не получается что то сделать.
Способность монотонно и дохуя раз делать одно и то же - например ездить туда сюда и делать 2 операции при этом.