24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>469447 >До куда простирается манимирки Пока ты не начнешь ощущать себя комфортно в тех условиях, в которых тебе уготовано жить, манямирок будет подстраиваться под твои нужды.
>>469465 >В твоей модели нет самостоятельной воли? Воля - проекция социо-манямирка на человека. то бишь, все твои желания, цели, идеи интерпретация глобального социального поля. Т.е. волю можно заметить прото самостоятельностью. Человек самостоятельно вычленяет угодные ему куски из социо-манямирка и строит на его основе свой собственный.
>>469472 Определяет социум. Понятно. Но встречаются манямирки называемые социумом больными, поехавшими, и тд в разной степени неприятия. Думаю такие мирки возникли в результате самостоятельности, как и манямирок обсуждаемых поциентов.
Получается вопрос в новой формулировке, на насколько уникальный манямирок хватит встречающегося максимума сил?
>>469722 >встречаются манямирки называемые социумом больными, поехавшими, и тд Да, в данном случае человек отвергает предлагаемые ему социумом способы самообмана и изобретает свой собственный, посредством детерриторизации. Данный акт уже больше походит на проявление воли но зачастую - это те же самые фрагменты социо-манямирка, только вывернутые наизнанку, скомпонованные хаотичным образом. Таких людей, которые смогли в некоторой степени перестать быть всего лишь проекцией соц поля принято называть сумасшедшими. В сущности, и те, кто использует "легальные" манямирки, и те, кто создает свой собственный контент занимаются одним и тем же.
>>469763 >>занимаются одним и тем же Неудивительно, тк у всех людей похожий набор инструментов. Когда-то это была одна палка для сбивания бананов, или чего-то ещё. кстати побочный вопрос - мальчики любят играть с палками, а девочки нет. Почему? >>изобретает Копипаста и креатив - разные силы, ресурсы, смелость... >> фрагменты социо-манямирка, только вывернутые наизнанку, скомпонованные хаотичным образом. Ну, это граница посредственности и гения, всеголишь. И ты описал ситуацию по одну сторону, группу поциентов не умеющих в креатив. Приведенные выше два примера какбы по одну сторону границы, только у мишани мирок достаточно сложный похоже был, чтобы выразиться в цвете трущихся поверхностей, но и ещё хватило на социомирок музыкально сценических образов. Снова возникает вопрос силы?
>>470604 Чет не о том обсуждение получается. Хренбы с ней силой, для меня тут все понятноущербностиь воспитания 80%+ генетическая энергичность 20%. .
Где границы, значит на что способен человек в создании манямирков, лучший в этом вопросе? Причём не смысле уникальности, разнообразия, выразительности, а в плане открытия горизонтов для обществаили хотябы поциента?
Немного не в тему, но местным жителям хикканам может понравится. и помочь А по теме - кто-то так манямирки строит.
www.yburlan.ru/biblioteka/zvukovoi-vektor
Численность 5% ... Про него говорят: «Не от мира сего... Странный он какой-то, чудаковатый, молчун с избирательным контактом». Это первые определения, часто наблюдаемые окружающими, которые получает звуковой вектор в системно векторной психологии. ... В современном обществе звуковики по-прежнему «караулят стаю» по ночам, но уже, к примеру, сидя в Интернете, слушая музыку в наушниках, читая книги и размышляя. ... Состояние абсолютного комфорта для звуковика — это тишина. Тишина средство самоуглубления, только в тишине хорошо думается. Звуковик избегает шумных компаний и мест, предпочитая уединение. ... Звуковик постоянно погружён в себя. Размышляя о чем-то, он отрешён от происходящего снаружи. Все звуковое Я направлено на внутреннее самосозерцание. Колоссальное сосредоточение звуковика на самом себе — это попытка осознать то, что не осознаётся, отвоевать путем осознания клочок территории у Бессознательного. ... Звуковику сложно облечь в слова свои желания, он что-то ищет, но сам точно не знает что. И ни одна материальная сущность не способна наполнить его пустоту. Люди без звукового вектора не могут понять его ... Нередко звуковик — в потенциале обладатель самого блестящего абстрактного интеллекта, способный к величественным постижениям духа в масштабе всего человечества — в неразвитом и нереализованном состоянии так и не находит собственного природного большого пути. Тогда он обречен на блуждания в закоулках мелких, устаревших, несостоятельных, а то и попросту сумасшедших мыслительных заблуждений.
>>469434 ты так про накачанного человека будешь говорить: "вот, поглядите, это дрищ/жиробас самообманщик". А просто, скоро пол, цвет и форма станут совсем опциональными вещами, в какой-то момент никаких трансгендеров не будет, потому что отличить будет невозможно.
>>472802 >>Пойду на звукаря, хуле... Тут звукарь не тоже что звукорежиссер. Так что найди когонть с другим вектором для сравнения и большего понимания.
>>469434 А по-моему охуенный троллинг. Раз "раса это социальный концепт", как любят кукарекать интернацисты, значит белый может стать нигером. Но у нигеров почему-то от этого вместо радости "наконец то они поняли", жуткий батхёрт.
>>469447 Манямирки (симулякры) простираются до границ, устанавливаемых социумом. Если у социума нет иммунитета к симулякрам, оно зажралось и витает в облаках, то оно будет летать, пока приземление в реальность его не прикончит самым жестоким образом.
>>469434 У меня бомбит! Мой манямирок пидоры рвут на части!
Теперь я понял почему ЛГБТ называли извращенцами. Эти ссуки своими грязными рученками к счастью пока в пиностане дотянулись в законе до дорогих моему сердцу понятий семья и дети Раньше мне было пох кто как ебется, напрягала только их публичная пропаганда кривого секса, теперь я почувствовал угрозу своим ценностям и моим детям.
Не дам извращать понятие семьи. Не дам ломать психику детям.
>>469434 Копейка у треду. Заметил за собой желание вмешиваться в чужие манямирки, т.с. совершенствовать, развивать их. По жизни отношусь отрецательно к НЕобъективности, при этом ищу ответы на вопросы которые подбрасывает жизнь. При этом же считаю неправильным заставлять людей менять их взгляды, давить на них. Как быть с т.з. трэда?
>>476029 У меня нет лички:) И моё "развитие" это большей часть критика оценка, а не обсирание, а дальше человек сам смотрит что ему нужно достичь. Близкий, не близкий не принципиально, но вопрос расходовония ресурсов учитывается. Для анона ресурсов не жалко:) иногда
Имхо суть СВП достижение согласия между личными целями, и целими вида [человек]. Разбираясь в механизмах фунциклирования своей личности, обучаемый принудительно начинает понимать др. членов общества, и в результате может контролировать противоречия с большей частью мира в лице социума. Все на основе механизмов 8 "векторов".
Про годность пока не скажу, но на сайте есть "маняистории достижения "результатов". Собираюсь почитать.
И 3.07 ещё один из бесплатных вебинаров. Пробничек тскть. Дальше платной хз сколько, для ЛДНР бесплатно)
>>476285 У меня проблемы скорее не в достижении целей, а сами по себе. Неуверенность в себе, боязнь критики (критики моей личности в целом, поведения). Отчасти это идёт из-за представления, что есть люди "лучше" и "хуже" в личностном плане, по какой-то объективной шкале (расчёт может производиться по нескольким параметрам, например, ум, красота, достаток), что окружающие постоянно выносят оценки другим и сравнивают с собой и другими, и на основании оценки регулируют своё поведение (с теми, кто "лучше", общаются одним образом, с теми кто "хуже" — другим). Ещё у меня недостаточно хорошее понимание того, насколько свободен человек (как самостоятельный субъект) в своём поведении, то есть насколько широкую свободу мир предоставляет человеку. Если не учитывать какой-либо социум, в котором человек хочет быть принятым, то, как я понимаю, ограничений на поведение нет вообще никаких. Если учитывать социум, то ограничения есть, но всё равно свобода довльно широка, верно? Как можно определить для себя эти границы "свободы внутри социума"? Да, есть УК, ГК, но ещё ведь есть неписанные правила. Сейчас у меня очень узкий поведенческий репертуар, а импровизировать сложно из-за страха критики: вдруг то поведение, которое я захочу испробовать, окажется неприемлимым для других людей.
>>478409 Краткий ответ на пост - "ответственность". Я осознал свою ответственност в 15 лет в походе с отцом на урале, с тех пор стараюсь развиватьне особо успешно:) >Неуверенность в себе, боязнь критики (критики моей личности в целом, поведения) Забей, друг. Всем пох, только чсв чешут. >у меня недостаточно хорошее понимание того, насколько свободен человек... У тебя оч хорошее понимание, ты ток не решился принять ответственность за это понимание. И к тому-же похоже понимание с пруфами наготове, а это редкость я не могу себе позволить такую глубину проработки вопросов из-за излишней рефлексии, отвлекаюсь пиздец как >вдруг то поведение, которое я захочу испробовать, окажется неприемлимым для других людей. Вообщето тебе тоже пох:)
>>478638 Я сознатильно НЕ контролирую правопесание слов, но стараюсь контролировать знаки препинания. И твой пост - пример слабой оценки, не по сути. трол?
Трансгендер, транссексуалка, теперь транснегритянка...
Где границы самообмана человека?
Или прикидывалась негрой только ради бизнеса, и ничего личного?
www.dni.ru/society/2015/6/16/306502.html
Тред памяти больного мальчика Майкла Джексона