24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Малоизвестных винов доиндюшной эры (1975-2008) тренд.
Вечера, веге и с окончанием летнего рабочего/отпускного/учебного/каникульного дня тебя, оставивший надежду у входа.
Давай соберём ИТТ годных винов древних и старых лет из тех, что мало кто знает или быстро были забыты и не часто вспоминаются, сделанных более чем тремя людьми до второй волны индюшного бума?
Почему с 1975? В этом году вышел первый в мире текстовый квест - http://ru.wikipedia.org/wiki/Colossal_Cave_Adventure; по определению вин, потому что первый и ещё три года единственный (из незабытых), работающий на аналогах ПК того времени, которых выпускали уже целых ДЖВА варианта - Альтаир 8800 и KIM-1, второй даже был доступен энтузиастам с нерезиновым кошельком.
А какие вины того времени забыты, м-м, олдфаги, Вы тута? Сам я ничего почти не знаю, помню только виновый Digger - пакманоигрушку про паровозик-пакман, вгрызающийся в подземелья, если я ничего не путаю, пройденный мною в сосничестве середины девяностых. Но он довольно известен, больше ничего не знаю и нужно заполнить этот пробел в максимально короткие несжатые сроки, из первоисточника - игроков тех лет или пробовавших эти вины не понаслышке.
Оооооо, таких игрушек тонны и тонны, но большая часть олдфагов про них знает, увы.
Вот, например, ascendancy — очень годная космическая TBSка. В чём-то даже уникальная, но это надо будет вдаваться в детали. Именно с неё слизали игровую карту и нелинейное древо технологий, by the way.
>>11396759 А если бы ты не был ньюфагом, то знал бы, что "Восхождение" запилили ребята, которые сбежали из работки МоО как раз. Т.е. это они как раз спиздили идею. А соснули потому что ИИ в игре тупой.
>>11385997 Чёт ты заблудился, чувачок, тебе бы на форум какой-нибудь, желательно ещё с эпохи веб 1.0 живущий, здесь никто такой хуйнёй не страдает кроме 1,5 человек, но ты ведь не собираешься создать ОЧЕРЕДНОЙ тред где 2 семёна обсуждают интересное только им нишевое говнецо?
Shortline. Хотя мне запомнилось, что эта игра называлась просто "Trains", или как-то так. В малолетстве наиграл в эту головоломку дохуя часов и пережил немало напряженных моментов, от которых даже бывалый МЧС'ник поседеет.
>>11415972 Моя вторая игра после DOOM. То ли шла в комплекте с мышкой, то ли родителям на дискетку залили. Правда не помню, чтобы проводил там много времени.
>>11415987 Когда я играл в эти паровозики Doom'а еще не было, был только Wolfenstein 3D. Но он меня через час-полтора игры заебывал однообразными коридорами и врагами. Приходилось дропать на пару дней, чтобы очистить разум.
Господа, раз уж такое тело, в который раз задам вопрос: есть ли сейчас вменяемая альтернатива почившему Underground Gamer? Или с концами?
Алсо, я помню что пару лет назад в веге было немало годных эмуляторотредов (и досбокс в том числе), в которых пилили эдвайс-листы с годнотой и обскурщиной. Остались они у кого-нибудь?
>>11416234 Довольно большая коллекция забытых винов есть в TeamRPG Archives - архиве релизов на 112 гигов от teamrpg. Правда его теперь хуй найдешь. У меня есть весь, могу дать магнет.
Вот! Читая пост, на который ты отвечал, вспомнил её и никак не мог вспомнить её названия. О эти божественные смены времени суток. Играл, правда, в демку с диска, там была непонятная мне задача в миссии, по моему я её с десятой попытки сделал, в период около двух лет, пробуя и быстро дропая, но этот твердач всё-таки одолел меня интересом.
>>11421849 первый Jagged Alliance был неплох, но у он был turn based, и все же больше известен, Deadline же был realtime с упором на планирование проведения антитеррористической операции. Можно вручную управлять мусорами и тупо перестрелять вражин, но это не интересно, интересно составить тщательный и безотказный план в режиме планирования, отправляешь команду и через секунд 10-30 заложники освобождены, бомба обезврежена, терроры повязаны. Когда-то аутировал днями, составляя план операции, продумывая до мелочей, сначала разведка если возможно тепловизором, расследование, заказ недостающего оборудования, параллельно переговоры, иногда можно было разрулить вообще без стрельбы, потом тщательный план, например один агенты подходят к помещению парами с двух сторон, одновременно выносят двери дробовиком и еще один закидывает через окна flashbangs и через мгновение уже другие агенты были врываются и вяжут преступников. Опоздал на доли секунды, заложники трупы. Полная свобода действий, иногда можно комбинировать методы, например чтобы выманить террора из комнаты с заложниками начать названивать и одновременно дать команду на начало операции. Наилучший результат когда вообще трупов нет, но по мере прохождения появляются ситуации когда планированием очень сложно провести операции, например огромное здание, где забаррикадировались фанатики в количестве больше 50 и собрались коллективно выпилиться, кто терроры кто заложники непонятноу. Сделал идеальный план, начал, вроде повязал злодеев, а заложники (ебаные адепты) внезапно начинают агентов пиздить и развязывать терроров или разбегаются кто куда а вокруг минные поля и операция считается зафейленой когда много трупов. Подгружаешь сейв корректируешь план и понимаешь что для идеального прохождения нужно не только терроров вязать, а всех, а их так много что нужно заказывать какой-то спецгаз чтоб усыпить всех, а пока привезут нужно часик подождать, тянешь время по телефону общаешься с их главарем, привезли газ, допиливаешь план, вроде все продумал, все идет нормально, и внезапно когда операция почти закончилась какой-то пидор в противогазе с автоматом затаился за колонной и перестрелял агентов всех и таки подорвал все. Такой то хардкор. В отличии от JA, Deadline почти не известен, мне кажется он забыт незаслуженно.
>>11424932 Примерно такое же было в swat 2. Я правда юзал одну тактику в-основном всегда лол: сначала находил врагов, потом вышибал дверь и выстреливал в помещение 2-3 слезоточивых гранат, затем туда забегали мои бравы спецназовцы в масках и содомировали арестовывали всех плохишей. После миссий заложники жаловались на то, что им хуево было от газа, но в рот их ебать. Охуенный был игорь на тот момент, все думаю найти его и переиграть. Особенно прикольной была фишка, что можно было играть и за грабителей и вести переговоры с полицией о выкупах и прочем, а в это время пидарасы-сватовцы уже залезали в окно с черного входа. Когда начиналась пальба любил расстреливать заложников и убегать. Весело было. Олсо, Оп, раз уж ты заядлый некрофил, то вот наверное один из самый виновых сайтов по утиным играм детства http://www.old-games.ru/. Я туда и сам бывает захожу время от времени посмотреть, что там есть поиграть.
Я там уже кучу годноты накачиваю лет шесть, наверное, но сам, лично, не знаю, что из содержимого сайта было вином, а что нет. По этому и создаются, наверное подобные треды.
Давай соберём ИТТ годных винов древних и старых лет из тех, что мало кто знает или быстро были забыты и не часто вспоминаются, сделанных более чем тремя людьми до второй волны индюшного бума?
Почему с 1975? В этом году вышел первый в мире текстовый квест - http://ru.wikipedia.org/wiki/Colossal_Cave_Adventure; по определению вин, потому что первый и ещё три года единственный (из незабытых), работающий на аналогах ПК того времени, которых выпускали уже целых ДЖВА варианта - Альтаир 8800 и KIM-1, второй даже был доступен энтузиастам с нерезиновым кошельком.
А какие вины того времени забыты, м-м, олдфаги, Вы тута?
Сам я ничего почти не знаю, помню только виновый Digger - пакманоигрушку про паровозик-пакман, вгрызающийся в подземелья, если я ничего не путаю, пройденный мною в сосничестве середины девяностых. Но он довольно известен, больше ничего не знаю и нужно заполнить этот пробел в максимально короткие несжатые сроки, из первоисточника - игроков тех лет или пробовавших эти вины не понаслышке.
http://www.youtube.com/watch?v=vgPU9q8TgyM
http://www.youtube.com/watch?v=5JVceijElT4
http://www.youtube.com/watch?v=xKVS_81Op5A
От древних вех до не очень давних редкостей нитка вейся!