24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>11482870 Кстати да. Говнотрешка выступила пробой пера для создания Святого Вегаса. Без серо-зеленого дерьма мы бы никогда не получили такую замечательную игру, как Нью-Вегас.
>>11482953 Пойми, трёшкопидораха. Город детей плох не тем, что он город детей, а тем, что он по геймдизайну/сценарию очень хуёво и халтурно сделан, локация-филлер на отъебись. Если бы город детей делали Интерплей/Блэкайл, а не нонейм-студенты из беседки, он бы вышел таким же классным, как и всё в первых двух фоллаутах. В трёшке есть пара нормальных локаций, а остальное просто филлеры.
>>11482870 Скачай диз-док Ван Бюрена, там процентов 70% городов и фракций те же, что и в Вегасе, а до релиза один хуй бы перелопатили всё. Так что Вегас ~ Бурен.
>>11483031 Я вообще не понимаю, к чему весь этот вайн, какая из частей круче. Опять же, прошел все части, и считаю все игры хорошими, в каждой есть что-то свое, но зачем выяснять какая из них наилучшая - не пойму.
>>11483022 Гиммики тоже у беседки хуёвые. Пипбой подаётся как охуеть какое откровение, при этом встроенное в интерфейс. Вернее, интерфейс встроен в пипбой. Такое вот "разрушение четвёртой стены" весьма неуместно. Всё остальное - тоже, либо взяли наработки Интерплея и начали о них орать (система SPECIAL), либо придумали какую-то хуйню (GOAT/КОЗА, ну охуеть, VATS - причем тут ВОЛТ-ТЕК, блядь? Это БЕСЕДКА-ТЕК). И так далее.
>>11482953 > Чем лучше? Чем бессмертные дети. Там хотя бы можно было выстрелить охуевшему малолетнему дебилу в глаз и пойти дальше, а не выслушивать его болтовню.
>>11483070 Кстати, насчет трехи. Вот тут в ответ на критику трешки отвечают "ололо пади призрака изгони" или "азаза, летающие гули и роботы-циркачи", подразумевая, что в двушке и вегасе омска и хуйни (назовем их для краткости буржуйским словом "гиммики") не меньше. Но, имхо, основная беда трешки в том, что в ней гиммики являются центральной осью сюжета, убери которую - и половину карты придется переделывать с нуля. Чтобы не быть голословным, распишу по основным поселениям: Трешка: Основные проблемы - непонятно, чем живет пустошь, если у них ни сельского хозяйства, ни промышленности, ни торговли (крупных торговых компаний нет, есть 4 корована по одному брамину), ни каких-то политических образований. 1) Мегатонна. Гиммик - кратер, точно в центр которого упала бомба, текущая, фонящая, но при том настолько целая, что взрывается и через 200 лет. Зачем было селиться в грязном кратере и переть туда весь этот металлолом, если поблизости есть Спрингвейл со своей школой или целехонький супермарт - непонятно. Чем зарабатывают на жизнь - непонятно. Результат сноса гиммика - необходимость полностью переписывать город, начиная с названия. 2) Литтл-лэмплайт и большой город. Гиммик - йоба-дети, нагибающие всех подряд уже 200 лет. Чем живут? В пещере - выращивая грибы на горе трупов рейдеров и супермутантов. Страшненькие такие дети, хуже Анклава и когтей смерти, ага. В большом городе - хуй знает. Толпа терпил и корзин без экономики. Результат сноса гиммика - исчезновение сразу двух, блджад, поселений и необходимость переписывать их с нуля. 3) Андейл. Гиммик - каннибалы, поддерживающие идеальную иллюзию довоенных достопочтенных семей, с вежливостью, гостеприимством и соревнованиями на лучший пирог. Чем живут - ну типа заманивают ничего не подозревающих путников вот уже 200 лет подряд. Почему сомнительно? Потому что работает до первого набега рейдеров, работорговцев, супермутантов, you name it. Откуда они вообще через столько лет знают, как жили в довоенной Америке? Какие нафиг конкурсы пирогов посреди ебаного постапокалипсиса? Да первый же путник, увидевший такую невозможную на Пустоши хуйню, поймет, что тут что-то не так и что все поехали. Результат сноса гиммика - необходимость переписать поселение с нуля. 4) Арефу. Гиммик - "вампиры". Кстати, более-менее правдоподобное поселение - хорошо защищенное место отдыха каравано, чем, видимо, и живут. Ах, да, если бы только в Столичной пустоши была оживленная торговля! Результат сноса гиммика - превращение Арефу в оче унылый и малоосмысленный поселок из трех домов, в геймплейном плане довольно бессмысленный. 5) Общины Кентербери. Гиммик - битва супергероев. Чем живут - ну кагбэ торговлей, только непонятно чем и с кем. Выглядят так, будто специально запилены для того, чтобы Немирмике с Механистом было где сражаться. Сам гиммик по меркам омской вселенной фоллаута, имхо, еще не за гранью, но его удаление полностью лишает Кентербери смысла существования как элемента геймплея. 6) Гирдершейд. Гиммик - музей нюка-колы и его поехавшая хозяйка. Вообще, сам "поселок" из двух домок и двух НПС - один сплошной гиммик. Чем живет - непонятно. Вроде как пиздострадалец должен добывать пропитание для своей ЕОТ - Петровиты охотой и собирательством, но сколько бы он протянул в одиночку посреди яо-гаев и диких гулей? Удаление гиммика полностью лишает поселение смысла существования в игре.
7) Оазис. Гиммик - Гарольд. Чем живут - единственные в Пустоши наслаждаются плодородием. В принципе, можно себе представить, что Гарольд доковылял до восточного побережья и там укоренился, но все равно это не отменяет факт, что удаление гиммика множит локацию на ноль. 8) Ривет-сити. В принципе, норм. Единственная локация (кроме сюжетных БС и Анклава), где есть наука, оживленная торговля, безопасность и предпосылки для возникновения. Гиммик (в виде андроидов) присутствует, но не является необходимым для существования города. 9) Тенпенни-Тауэр. Гиммик - толпа богачей посреди ебаного пиздеца. Чем живут - хуй знает. Где их бизнес, каковы источники богатств (при условии отсутствующей в Пустоши экономики), откуда они берут изысканную еду, чистую воду, электричество, оружие и боеприпасы для охраны - не сказано. Кто такой Тенпенни, как он переплыл Атлантику, почему он это сделал, в чем состоят его богатства (крышки? золото? технологии?) и каковы их объемы - не сказано. Вообще среди богачей прописанная история есть у полутора человек, вроде отставного..
>>11483071 Приходишь ты такой в Дэн, а у входа во все заведения жеребёнки стоят, суки такие, и воруют у тебя из карманов шмотьё, если мимо пройти. Но если по морде отлупить, станут от тебя убегать. Душа.
>>11483071 Ну вот бессмертные дети это пиздец, конечно. Геймдизы знали, что с убийством детей игра не пройдёт цензуру, и потому было принято ГЕНИАЛЬНОЕ решение сделать их бессмертными, блядь!
Неужели нельзя было зарезать эту идею ещё на стадии проектирования? Мол, не можем населять всю локацию детьми - они у нас в игре бессмертные, это хуёво с точки зрения геймплея, игроку не понравится. А Тодд такой - а, пох)))
Или же они сначала сделали все локации, а когда была готова бета, вспомнили, что надо детей сделать бессмертными. Что является ещё большим проёбом.
СУКА БЛЯТЬ ВСЁ ЛОМАЕТСЯ ПАТРОНОВ СУКА НЕТ НА ОДНОГО ПИДАРАСА ПО АРСЕНАЛУ УХОДИТ И ЭТО С НАВЫКОМ ЛЁГКОЕ ОРУЖИЕ НА 50 БЛЯТЬ ТОДДА В ДЕТСТВЕ МНОГО ПИЗДИЛИ ВОТ ОН НА ЛЮДЯХ И СРЫВАЕТСЯ ТАКУЮ ХУЙНЮ ДЕЛАЯ!11
>>11483082 ...приключенца. Удаление гиммика опять уничтожает локацию как таковую. 10) Подземелье. Гиммик - единственное на всю пустошь поселение гулей. Ну, в принципе, можно представить себе место, куда с недружелюбной пустоши устремляются мертвяки. Проблема в другом - они там живут посреди жуткой зарубы между БС, рейнджерами Рейли, супермутантами и бандой Коготь. Как они там выживают-то столько времени? И неужели не могли найти место поспокойнее? 11) Пэрэдайз-фоллз. Город рабовладельцев - один большой гиммик. На первый взгляд, норм. Торгую себе рабами, тем и живут. Неясно, правда, кто их рабов покупает, если на стопицот миль вокруг никто ничего не производит. И зачем в таких условиях было создавать поселение, настолько далеко от конечных покупателей. 12) Республика Дэйва. Опять-таки, имхо, укладывается в омский сеттинг фоллаута. Выращивают (ололо, наконец-то кто-то что-то производит!) себе кукурузы с мутфруктами, играют в политику на краю света и потому никому не нужны. Ну и хуй с ними. Но опять, они - один большой гиммик. Убери поехавшую политику - и получится бессмысленная и унылая ферма с края карты. 13) Вашингтон. Состоит из МЕТРО и ГРИНД. Что в мертвом и пустом городе забыли супермутанты? Чего ищут наемкники Когтя? Почему они так упорно друг друга мочат, не считаясь с потерями и затратами? Хуй знает. Видимо, нужно было чем-то заполнить прогулки по руинам, чтобы игрок не скучал.
А теперь сравнив с двушкой и Вегасом: Двушка: 1) Арройо. Живут сельским хозяйтсвом и охотой, пиздец которым и стал завязкой для игры. Гиммики - храм испытаний и шаман-телепан. Первый был добавлен по анальному требованию издателя (пруфы в прошлом треде), второго можно выкинуть из игры безо всякого ущерба для локации и геймплея. 2) Кламат. Гиммик - поехавший говорящий крыс. Люди живут фермерством, охотой и торговлей шкурками гекконов. Удаление гиммика не влияет ни на город, ни на игру. 3) Дыра. Гиммик - призрак. Город живет торговлей, в том числе рабами, бухлом, шлюхами, наркотой и оружием. Удаление гиммика вообще ни на что не влияет, кроме неполучения пары сотен экспы. 4) Модок. Гиммики - сортирная бомба и дескло в сарае. Живет сельским хозяйством, вокруг которого вертятся основные квесты. Снос гиммиков приводит к потере пары сомнительных лулзов. 5) Волт-сити. Гиммик - снобское клонированное общество с детьми из пробирок. Живут за счет ресурсов убежища, ГЭКК и торговли медицинскими технологиями. Гиммик является образующим фактором локации, но имеет правдоподобное игровое объяснение, почеми и от чего получилось именно так. 6) Реддинг. Гиммик - ну хуй знает, разве что загробный бар. Живут добычей золота пополам с игорным бизнесом и наркоторговлей. 7) Гекко. Гиммик - слишком умный говорящий крыс. Живут продажей электричества и старательством. Гиммик для игры и поселения совершенно не важен, можно сто раз пройти Ф2 и так крыса и не заметить. 8) Брокен Хиллс. Гиммик - ну хуй знает. Сожительство людей и мутантов при таком лидере как Маркус и всех профитах супермутов как урановых шахтеров вполне логично. Живут, очевидно, продажей урана в НКР и Гекко. 9) Нью-Рино. Гиммики - Чоп-шоп при отсутствии в игре других машин кроме Хайвеймена и, пожалуй, порностудия (вряд ли на пустошах столько проекторов, чтоб это был прибыльный бизнес). Живут продажей всех видов порока. Удаление гиммиков убирает немного экспы для игрока... и всё.
>>11483134 10) Убежище 15. Гиммик - привет из прошлого в виде Ханов. Скваттеры живут подачками со стола рейдеров и унылы м огородничеством. Рейдеры, соответственно, грабят. В принципе, 15е многие критиковали за слишком уж целехонькое и восстановленное убежище, противоречащее моделям из первого фолла и игровым диалогам про "да у них там везде руины и факелы, всё пиздеж". Для приведения гиммика к правдоподобию таким образом требуются косметические исправления. 11) НКР. Гиммик? Ну, эээ... отделение хабологов и инфраструктура для единственной на пустоши машины. Чем живут? Шутите, единственный бурно развивающийся город со всеми отраслями экономики, да еще столица мощного, по меркам Пустоши, государства! Вышвыривание гиммиков на мороз нихуя в ситуации не меняет. 12) Убежище 13. Гиммик - разумные когти смерти. Живут набигая на окрестные фермы + кое-какие оставшиеся ресурсы убежища. Вот тут да, тут гиммик локациеобразующий и на грани допустимого для фолла омска. Решайте сами, хуйня или нет. Удаление гиммика дает пустое постепенно выходящее из строя убежище с несколькими забредшими внутрь мимокрокодилами. В принципе, для нагнетания саспенанса и демонстрации жестокости Анклава локация сгодилась бы и в таком виде. 13) Марипоза. Гиммик - супермутант-фокусник на нижнем уровне. Чем живут? Ничем. До появления Чузена готовились дохнуть с голода, охотились на крыс и медленно сходили с ума (если у них еще оставалось, с чего сходить). Удаление гиммика (вместе с четвертым этажом) лишает игрока пары образцов ценного, но не уникального лута. Алсо, история появления супермутантов довольно хорошо прописана, начиная с похищения шахтеров из Реддинга и кончая бунтом. 14) Сан-Фран. Гиммики: Брюс Ли против Чака Норриса, Хабологи, в каком-то смысле - панки. Существуют за счет рыболовства, торговли и йоба-научных исследований. Удаление гиммиков лишает игрока серии драк, альтернативных способов закачки топлива в танкер и сомнительной возможности очень сильно запортить себе карму, уничтожив при этом пару весьма ценных торговцев. 15) Наварро. Гиммики - сержант Дорнан, говорящий дескло и робопес. Снабжаются из довоенных запасов и с нефтевышки. Удаление гиммиков лишает игрока кучи лулзов и пары тысяч экспы. 16) Армейская база Сьерра. Гиммики - Скайнет, эксперименты с криокамерой, исправный трехсотлетний снаряд для гаубицы. Удаление их лишает ГГ средненького попутчика, пасхалки в виде рядового Добсона и садистского удовольствия от вырезания органов у спутников. А снаряд для подрыва двери можно с тем же успехом заменить на гору динамита/пластида.
А! Вспомнил! пропустил гиммик в Брокен Хиллс - спящий в шахте пилот. Ну, тут очевидная пасхался с аллюзей на Бака Роджерса. И да, этот гиммик вообще, блджад, ни на что не влияет. 17) Нефтевышка Посейдон Оил. Один большой гиммик, да. Насколько вообще удачна придумка с Анклавом и их целями и атрибутами - срачегенераторный вопрос. Лично мне норм.
Есть еще вырезанные из финального релиза ЕПА, Аббатство и первобытное племя, но мы тут про ванили говорим.
>>11483141 Итак, Вегас, господа! 1) Гудспрингс. Гиммиков не заметил, кроме чудесного выкапывания Курьера из могилы. Живут аграрным сектором, трапперством и, видимо, торговлей чистой водой. Да, разве что кладбище у них по игровым меркам великовато. Больше такого обширного нигде нет. 2) Слоан. Гиммики - с оче большой натяжкой - дочка прораба в Великих Ханах и ручной кротокрыс. Скорее даже не город, а рабочий поселок при карьере, ныне вынужденно простаивающий. Гиммики ни на что не влияют. 3) Тюрьма НКР. Гиммик - долбоебизм НКР, потащившей зеков за тридевять земель и просравшей подготовку бунта. Живут огроблением корованов и доеданием тюремных запасов. Тридцать три раза успели посраться между собой и расколоться на фракции. Алярм! Удаление гиммика ставит под сомнение существование тюрьмы и одной их игровых фракций! Впрочем, если НКР действительно желало восстановить ж/д ветку для снабжения войск (подо что работал и Слоан), то вариант с зеками мог иметь место. 4) Примм. Гиммик - Примм-Слимм (с большой натяжкой). Растят кукурузу, торгуют с мимокрокодилами, дают проиграться в пух и прах не доходя до Вегаса. Гиммик для игры и города не важен. 5) Аванпост Мохаве. Гиммиков не обранужено. Скучный, пыльный блокпост, в лучшие времена живущий за счет поставок из Калифорнии. 6) Ниптон. Гиммики - до разрушения хуй знает, после - домик выживальщика и поехавший робот. До набигания лигивона жил, видимо, торговлей, бухлом и шлюхами, будучи удачно расположенным на оживленной трассе НКР-Вегас. Убивание гиммиков ни на что, кроме проебанной толики экспы, не влияет. 7) Лагерь Сёрчлайт. Гиммик - экспресс-гулификация обитателей. Вот тут да, локация-гиммик, не поспоришь. Но для игры нахуй не нужна и не важна. 8) Коттонвуд-Коув. Гиммиков не обнаружено. Разве что сам Легион - но это предмет отдельного срача. 9) Новак. Вот оно! Попались, вегасоблядки! ЛЕТАЮЩИЕ ГУЛИ, ОЛОЛО!!!. Ну давай разберем по частям: живут они разграблением удачно разположенных поблизости объектов, но, так как так весь лут почти иссяк, переходят на сельское хозяйство. Алсо, расположение на крупной трассе=хорошая торговля. Удаление гиммика... нихуя не меняет для города. Разве что квест изменится с "помоги гулям полетать" на более мясной "убей всех теней в РЕПКОННе". 10) Гелиос-один. Гиммик - Мистер Фантастик. Тащемта, в позапрошлом треде уже обсосали, что такая хуйня, когда долбоеб рулит чем-то важным, случается даже ИРЛ. Особенно в дуболомных и бюрократизированных армейских структурах. Да и вышвыривание Фантастика на мороз ничего не изменило бы в положении станции и сопутствующем квесте. 11) Дамба Гувера, лагерь Гольф, Нельсон, Форлорн Хоуп, Маккарран - особых гиммиков в голову не приходит (кроме пробравшегося на дамбу Фантастика): так, обычный уровень военного долбоебизма. С источником ЖРАТ тоже все ясно - снабжаются извне. 12) Фрисайд. Гиммики - школогуды в мормонском форте, косплееры Элвиса. Население кормится объедками со стола Хауса, торгуя и предлагая услуги казино тем, у кого нет денег или желания идти на Стрип. Замена Последователей на обычных торчков а Королей - на дженерик-гопников лишит ГГ нескольких квестов и возможного попутчика, но на сам Фрисайд не повлияет. 13) Стрип. Гиммик - роботы-циркачи, с натяжкой - сами Семьи. Стрип работает как денежный пылесос, собирая крышки со всей Калифорнии и Невады. Касательно гиммиков, роботы - проеб дизайнеров и моделлеров, замена их на нечто более угрожающее (вроде милитари-бота) полностью решает пробрлему. Правдоподобность семей же - очередной срачегенераторный вопрос, на который сам не рискну ответить однозначно. 14) Вест-сайд. Гиммики - а хуй знает, разве что Торн. Местный супермутант, вроде, норм. Живут огородничеством, собирательством, торгашеством, проституцией и букмекерством в Торне. Довольно уныло живут, надо сказать. Убивание Торна ничего в этом унынии не изменит. 15) БОМБИСТЫ. Гиммик - восстановление в пригодном для полетов состоянии бомбера В-29. Живут, прожирая обширные запасы законсервированной военной базы. Ресурсы, очевидно, не бесконечны, но им пока норм. Вырезание гиммика малец сбивает уровень пафоса и чуток изменяет финальную битву. Алсо, для радикального решения вопроса В-29 со дна озера можно заменить на более современный самолет, пылящийся в ангаре, для которого нужно было бы принести деталь из жопы мира. И нет, лично я не считаю самих БОМБИСТОВ лютым омском - ну как еще могли себя повести мамкины выживальщики и поехавшие любители оружия, вырвавшись в жестокий внешний мир из своего убежища и наткнувшись на военную базу? 16) Джейкобстаун и Черная гора - вот тут поселения-гиммики, не поспоришь. Чем живут - с Черной горы, видимо, набигают на людишек, а вот в Джейкобстауне вообще хуй знает. Вообще, супермутансткая тема (имею в виду классических мутантов с Марипозы) к Вегасу уже протухла.
>>11483082 Ктстати, неправильная по терминологии паста. Гиммик - это "продающая" фишка игры. Для Нью-Вегаса это был, собственно, Вегас и казиношки. Для Трёхи - типа Вы увидите Вашингтон ДС после ядерной войны. В остальном согласен. На бумаге, на стадии концепт-документа локации выглядят прикольно, а вот по уму их недоработали. Это потому что, видимо, не было человека, занимающегося лором и игровым миром в общем, мастермайнда типа Криса нашего Авелона. Каждую локацию делала группка человек, ничего не ведающая о другой группке, поэтому получилась такая разрозненная шизофрения.
>>11483129 "Душа" лично для меня - хорошее понимание разработчиками собственной идеи, проработанное видение своей игры не только как объекта маркетинга, но и продукта культуры. Рокстар тут справляются, т. к. эксплуатируют свои собственные идеи.
>>11483157 Но в четверке такого не будет. Более чем уверен, что первые 1-2 года разработки команду закрыли в офисе и сказали, что пока не вызубрят лор, никто их не выпустит.
>>11483205 Я считаю, что тройка получилась куцая из-за относительно небольшого срока разроботка, ебания с движком для переноса сеттинга и ролевой системы фоллача в триде. На квесты и продуманный мир времени не хватило. 4 года четверки должны показать че да как в беседке.
>>11483205 Но в четвёрке будет вырвиглазная цветовая гамма, заебавшая всех эксплуатация ретрофутуризма, колесо вместо диалогов, школодроч на крафт/модификации, усиленный шутан, неубиваемая собака и постапокалиптический симс. Это уже настолько плохо, что даже неинтересно, какой там сюжет.
Не пойму в чем смысл локаций вегаса, просто куча зданий, абсолютно пустых, ничего интересного там нет никогда, даже оружия или какой-то брони. Так и должно быть? В трешке абсолютно любое здание завод всегда содержат что-то интересное, пасхалку, оружие, помню как радовался с винтовки линкольна, когда нашел её. Или тот же домик обычный с виду с простыми людьми, а в подвале у них куски людей. Почему в вегасе даже близко такого нету?
Я таки посмотрел геймплейное видео. В не видите разве? Оружие и декорации явно пизжены с борды и лизашока. Боевка снова какая-то невнятная, как шутер опять говно. Но хоть ПА нормальный и на том спасибо.
Fallout 1 - Это классика, это, блядь, знать надо! Fallout 2 - Унылая петросящина Fallout 3 - Вин с переносом в 3D, фейл в квестах и мертвом мире. FalloutNV - петросянщина на тему, даже не фоллыч Fallout 4 - Вин тысячелетия.
>>11483270 >вырвиглазная цветовая гамма Фильтров нет, все зависит от освещения? Или тебе в глаза нассать для лампвого фильтра? >заебавшая всех эксплуатация ретрофутуризма Никого она не заебала, американский ретрофутуризм отличная вещь. >школодроч на крафт/модификации Ayy lmao, допилили крафт - школодроч. >усиленный шутан Лучше, чем недорпг. >постапокалиптический симс В домашний очаг кто-то застовлял играть?
Или пещерка в вегасе, вроде зачищаешь все, надеешься что там будет что-то интересное, какой-то мусор ебаный, спрашивается нахуй я вообще сюда зашел? Они не знают что игрока надо награждать и в каждой пещерке, хижине должно быть что-то интересное?
>>11483270 Кого ебет сюжет в играх беседки, даунитос? В этих играх можно просто жить и наигрывать по 1000 часов, кого ебут твои диалоги и квесты утиная тварь?
>>11483299 Тому что Вегас анально привязан к квестам, на свободное исследование без них забили хуй. Ну а в трешке это выглядит скорее так, будто забили болт на квесты и решили напихать лута по локации, чтобы игроки гриндили пещерки. >>11483315 >Вегас >быть умным Если только понимать под этим альтернативную одаренность.
>>11483082 Неплохая паста, от себя добавлю, что меня больше всего вымораживает, что по пустошам в трешке бродят толпы беспомощных бомжей абсолютно без навыков выживания, неспособные даже найти себе чистой воды и защититься от сраного радскорпиона. Как они прожили так долго, не умея и не научившись ничему? Откуда они все взялись? Почему они такие беспомощные, они же родились после апокалипсиса и были воспитаны теми кто пережил конец света? Почему вместо того чтобы свалить куда-то от супермутантов, они покорно как скот ждут своей участи? А по поводу поселений и собственно сути пасты. Ее можно парировать тем, что в первых частях творится то же самое. Большинство поселений это просто гора ржавого металлолома, населенная дегенератами и наркоманами посреди ебаного ничего. Возьмем какой-нибудь Джанктаун - непонятно чем он живет (торгует? чем торгует?), как и зачем в пустыню натащили гору металла, и кто все это построил и где они берут еду и воду. Посмотрим на Ден. Где нарики берут деньги на дозу? Кто пользуется услугами шлюх, если туда почти не заходят нормальные люди при деньгах? Нелогичность и омск - этим вообще сильно страдает мир Фоллаута, независимо от циферки. Но любим-то мы его не за это, ведь так?
Помните музей колы в трёшке? Который устроила поехавшая тян. Там ещё рядом живёт битард, который хочет к ней подкатить, а она его держит во френдзоне. Так вот я там недавно был. Зашёл к этой Сьерре, она мне устроила экскурсию, я поулыбался, головой покивал. А потом там по диалогу становится известно, что она совсем одна, и ей ничего не надо, кроме квантовой колы. Тут-то у меня в голове и щёлкнуло. Я вышел, нашёл битарда, поговорил с ним, узнал, нет ли кого поблизости. Никого не было. Подождал, пока он отвернётся, и зарезал его. Потом пошёл к тян и зарезал её тоже. Карманным ножом, медленно, долго гонял её по дому. Когда она истекла кровью, я положил её на кровать и сфотографировал.
>>11483327 Ну меня вот ретрофутуризм после трешки, вегаса, и биошоков подзаебал. Почему никто не делает, скажем, нормальных стимпанк игор или космических вестернов? Вцепились, блять, в ретрофутуризм и треш фантастико пракосмас и клеют одинаковые игры. Сильнее меня заебало только праспизназ играть и гулять по стерильным космическим базам-станциям. Про фентези эльфоорков вообще молчу. Столько же сеттингов охуенных. Ковбои, пираты, Вьетнам, ан нет, ААА игры топчутся вокруг одного и того же. Лично я бы предпочел чтобы волыч знатно разбавили панками в косухах и прочим мэд максом. Как и было в классике.
>>11483389 14 минут открытого мира, 9 минут экшена, 5 минута крафта и домиков. "ФСЁ, БУДИТ ТОКА КРАФТ И СИМСЫ" - говорит утенок, но люди как обычно не обратили внимание на эти возгласы.
>>11483327 >Ведь, судя по трейлеру, основные силы брошены именно на это В трейлере просто показали нововведения, никто не говорил, что они составляют "костяк" игры. И глупо такое предполагать.
>>11482859 Так это был хитрый план Тридогнайта зачистить место руками умницы-из-101-ого, раз уж ему море по колено и тарелку он на изичах достал поставил. А потом там можно огранизовать негритянский притон.
Что затихли? Прододжаем срач. Как насчёт такого мода - сюжет первого/второго фоллаута на движке от трёхи/вегаса? А уже были такие моды, и не один. Но беседкины юристы-таки добивались своего, в итоге не только мод был выпилен из интернета, но и автор пропал с нексуса, ютуба, фейсбука и твиттера. Просто 404, страница не найдена, как будто его и не было.
>>11483539 > Как насчёт такого мода Лол, уже давно хотел спросить в треде про такой мод и всё время забывал. А оно вон как. И что, теперь уже никак не достать?
>>11483144 >10) Гелиос-один. Гиммик - Мистер Фантастик. Тащемта, в позапрошлом треде уже обсосали, что такая хуйня, когда долбоеб рулит чем-то важным, случается даже ИРЛ. Особенно в дуболомных и бюрократизированных армейских структурах. Да и вышвыривание Фантастика на мороз ничего не изменило бы в положении станции и сопутствующем квесте. Там же нормальный ученый еще есть, который держит фантастика для того, чтобы никто не узнал, что гелиос - оружие. Ученый даже говорит это во время квеста.
>>11483577 Ты прав, но сути это не меняет. Да и этот парень из Последователей и сам точно не знает, что такое Гелиос. Догадывается, может быть, но точно не знает.
>>11483578 Ты этот квест должен выполнить, чтобы Тридог дал тебе инфу по папаше. Красноречием можно заставить его поделиться ей просто так, а тарелку потом достать за ключик от склада.
>>11483625 >Fallout the Story is a work in progress at the moment Эх. Вот взялась бы беседка и сделала сама такой мод, к юбилею серии или ещё к чему, порадовала бы фанатов.
>>11483605 Это обьясняет, почему по жалобе ученого не выперли долбоеба изо станции. Ученый говорит, что долбоеб пиздатый инженер, а долбоеб рапортует нкр, что все заебись, и все чин-чином, пока еблан ковыряет панель интеркома.
>>11483539 Беседкины юристы наоборот защищают мододелов, чтобы ни одна мразь из Интерплея не могла их засудить. Скайвинд они также защитили и теперь тем пацанам ничего не угрожает.
>>11483144 >10) Гелиос-один. Гиммик - Мистер Фантастик. Пиздато расписали. А того что БРАТСТВО ЕБАШИТСЯ С НКР ЗА ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ КОТОРАЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕБИЧЕСКОЙ СИЛЫ КОСМИЧЕСКАЯ ПУШКА КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР ИСПРАВНО РАБОТАЕТ И КОТОРУЮ ПОЧИНИЛ КУРЬЕР СО СКИЛЛОМ НАУКИ В 15 ЗА ПОЛ ЧАСА, КОГДА ЙОБА ТЕХНИК И ВООБЩЕ ГЛАВА ЯЧЕЙКИ БРАТСТВА ЕБАЛСЯ С ЭТИМ ГОВНОМ ХУЙ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ, никто и не заметил. Не, нихуя не хуета.
>>11483422 Проиграл с тебя. Ретрофутуризм 50-х в фоллаче и ар-деко 30-х в биошоке это какбе немного разные стили, если что. Вегас - как раз-таки почти целиком твой любимый вестерн, в котором ретрофутуризма с гулькин нос. И да, мы говорим об аж ЧЕТЫРЕХ(два биошока и два фолыча) играх за 7 ЛЕТ. Игр про тех же пиратов я даже навскидку могу насчитать четыре штуки - ризен 2 и 3, ассансин блэк флэг и рейвенс край - это за последние пару лет, при том что я не особый поклонник данной тематики и многого не знаю. Так что не не неси хуйни про засилье ретрофутуризма. Единственное, в чем согласен с тобой - да, игр про Вьетнам мало и это плохо, потому что сеттинг охуенный.
>>11483134 >А теперь сравнив с двушкой и Вегасом: Двушка: 1) Арройо. Живут сельским хозяйтсвом и охотой, пиздец которым и стал завязкой для игры. Гиммики - храм испытаний и шаман-телепан. Первый был добавлен по анальному требованию издателя (пруфы в прошлом треде), второго можно выкинуть из игры безо всякого ущерба для локации и геймплея. 2) Кламат. Гиммик - поехавший говорящий крыс. Люди живут фермерством, охотой и торговлей шкурками гекконов. Удаление гиммика не влияет ни на город, ни на игру. 3) Дыра. Гиммик - призрак. Город живет торговлей, в том числе рабами, бухлом, шлюхами, наркотой и оружием. Удаление гиммика вообще ни на что не влияет, кроме неполучения пары сотен экспы. 4) Модок. Гиммики - сортирная бомба и дескло в сарае. Живет сельским хозяйством, вокруг которого вертятся основные квесты. Снос гиммиков приводит к потере пары сомнительных лулзов. 5) Волт-сити. Гиммик - снобское клонированное общество с детьми из пробирок. Живут за счет ресурсов убежища, ГЭКК и торговли медицинскими технологиями. Гиммик является образующим фактором локации, но имеет правдоподобное игровое объяснение, почеми и от чего получилось именно так. 6) Реддинг. Гиммик - ну хуй знает, разве что загробный бар. Живут добычей золота пополам с игорным бизнесом и наркоторговлей. 7) Гекко. Гиммик - слишком умный говорящий крыс. Живут продажей электричества и старательством. Гиммик для игры и поселения совершенно не важен, можно сто раз пройти Ф2 и так крыса и не заметить. 8) Брокен Хиллс. Гиммик - ну хуй знает. Сожительство людей и мутантов при таком лидере как Маркус и всех профитах супермутов как урановых шахтеров вполне логично. Живут, очевидно, продажей урана в НКР и Гекко. 9) Нью-Рино. Гиммики - Чоп-шоп при отсутствии в игре других машин кроме Хайвеймена и, пожалуй, порностудия (вряд ли на пустошах столько проекторов, чтоб это был прибыльный бизнес). Живут продажей всех видов порока. Удаление гиммиков убирает немного экспы для игрока... и всё.
Всё это всего лишь написано в игре+воображение игроков+одинаковые нпс на все города. Пусть попробуют ВСЁ ЭТО захуячить в 3D, и чтоб всё осталось таким же.
>>11483678 > игр про Вьетнам мало Потому что у американов психическая травма, это всё равно что у нас игры про ВОВ делать. Вроде и можно, но ссыкотно как-то, обиженка какая-нибудь вонь подымет, не отмоешься потом.
>>11483726 > зачем? У меня ещё с тех пор была мечта, всё представлял, как бы выглядел фоллач в тридэ, представлял открывающуюся дверь Убежища. Круто же.
>>11483678 >ар-деко 30-х в биошоке Вот и выросло поколение, для которых Байошок - это только про лизаньку. Ну а хули, первой части же уже 7 лет. Алсо долбаебы не видят разницы между вестерном и космическим вестерном. Мило.
>>11483767 >К фоллачам текстовый файлик с сюжетом прилагался или что? Да, просто написали в диалоге с Мецгером что торгуют рабами, показали 5-7 одинаковый НПС которые "страдают", и всё это у них логично и правдоподобно. Если всё это с самого начала создания фоллаута попробовать перенести в 3D, без подзагрузок, с неодинаковыми неписями, то нихуя не выйдет.
>>11483923 >force unleashed или old republic Сеттинг старой республики вдохновлялся псевдосредневековым фентези, а форс анлишд это вообще хуй знает что. Комиксы про супергероев?
>>11483852 У кого у нас? В тылу врага, сайлент шторм, блицкриг, смерть шпионам, продолжать? >>11483883 Сука, ты даун или просто слепой? Какая нахуй лизонька, там время действия 1915, а я писал про ар-деко 30-х в биошоке, то есть очевидно блядь что про первую/вторую части. И причем тут вообще космические вестерны, если речь шла о вестернах, пиздос, какой же ты ебнутый, аж прям пригорело с тебя.
>>11483914 Вот если бы ты играл, школенок, то видел бы в самом начале дату - 1960. Кроме того там по стилю именно 40-50-е, что четко читается по одежде, интерьерам, музыке. Эллу Фицжеральд в 30-х никто знать не знал, а сплайсеры бормочут текст ее песни конца 40-х годов.
>>11483921 Ну чем ближе показываемое к реальности, тем сложнее убедить зрителя в своей реальности. Если 2д сразу говорит, что оно и не пытается убедить в своей реальности, а только хочет рассказать интересную историю, то 3д должно создавать иллюзию того, что это происходит на самом деле. Это как разница между мультфильмом и кино.
>>11483921 НАМНООООООООГО больше работы, будешь думать не только про квестики, но и про визуальную составляющую, и на всё это уйдёт пиздец как много времени, и не факт что после этого они что-то не упустят.
>>11483141 >15е многие критиковали за слишком уж целехонькое и восстановленное убежище
15-е раскопало НКР и вывезло оттуда ценные ресурсы на основе которых отгрохало свою столицу. А потом в пустом убежище поселились уебища которые назвали себя новые Ханны.
>>11484234 Я тебе больше скажу - инстинкт и метро-2 тоже норм игори в своей категории. Но их всегда сравнивают не с шутерами про французкий легион, не с полулюбительскими шутерами про спицназы, а сразу с последними кодами и батлфилдами.
Лучше про плазму расскажите хуле она не остывает и не испаряется пока до цели летит. пИДОРЫ фентезийные. Это блять сайфай тут всё продуманно должно быть.
>>11484586 Сгусток перегретого газа заключён в кокон электромагнитного поля. При столкновении с препятствием структура поля нарушается, и газ освобождается. Устроит тебя такое объяснение?
>>11484637 И какая мощность выделяется при столкновени? 500 ватт? Что заставляет держать кокон во время полёта, какая скорость и дальность полёта? 20 метров?
>>11484685 >Потому что сгусток раскалённого газа принимает наиболее экономичную форму. Почему сгусток раскалённого газа зелёный? Почему он сжимается, а не расширяется?
>>11484681 > И какая мощность выделяется при столкновени? Мне-то почём знать, на винтовке должно быть написано. Вообще можно приблизительно посчитать, только прикинуть, на основе чего.
>Что заставляет держать кокон во время полёта Разве он дрожит? Ну ладно, пусть дрожит, газ же не твёрдое тело в конце концов.
>какая скорость Какая должна быть или какая в игре? Судя по игре, не сильно большая, а какая должна быть - уже теорикрафт.
>>11484711 > Почему сгусток раскалённого газа зелёный? По идее должен быть белый. Ну тут уж претензии к беседке. Нет, придумать можно, скажем, что это аргон или что там у нас зелёным светится и испускает он свечение не тепловое, а инициированное накачкой в винтовке, но это уже так, за уши притянуто.
>Почему он сжимается, а не расширяется? Он не сжимается и не расширяется, он скован пучком самоподдерживающегося электромагнитного поля, этакой радиоволной.
>>11484737 Вот уж действительно "двач, я - тян внутри". Жаль этого старого пидораса не вытащить из капсулы и не выколоть ему глаза. Хорошо, что беседка сделала квест в тракнвилити совершенно необязательным - можно сразу вызвать китаез и закончить этот дурдом.
>>11483368 Джанктаун город на месте огромной свалки куда свозили все ништяки с большого Лос-Анжелеса. Живет тем, что копает эти ништяки и продает. Предоставляет досуг старателям между рабочими сменами. Воду возят из Хаба водоторговцы.
Дэн живет работорговлей, продажей химикатов для производства наркотиков и химикатов для Анклава и его экспериментов. Химикаты закупаются в Городе Убежище. За химикаты платят рабами. В свободное от набегов время работорговцы развлекаются с шлюхами и в местных заведениях. Что-то покупают у местных торговцев. Дэн это криминальная дыра.
>>11484945 Серьезно, лучше бы беседка спиздила лазерные пистолеты из двушки. Этот говнокуб выглядит как полная хуйня. Как из него прицеливаться? Хуле он такой здоровый? Ни один нормальный человек бы его использовать не стал, а купил бы нормальный 10мм пистолет или же револьвер.
>>11485040 Анон не забывает, не проёбывает и всегда доставляет.
>>11485099 Поставь невадку, будет у тебя лазган Wattz. Или просто мод. Самю, помню, удивился, когда впервые нашёл в трёшке лазпистолет, а он такой вот кубик Рубика.
>>11485075 Фолач вообще не при чем. Просто претенциозный пидорас, выблевавший ту пасту решил прикинуться уж очень умным, но жидко обосрался. Его тогда окунули лицом морды в парашу и обоссали, а он еще пол треда кукарекал.
>>11484814 Как охуенно написано. Сейчас такое хуй напишут про какое-нибудь очередное голливудское говнецо в триде, разве что игрожур игру какую обосрёт. >>11484943 >глупости >расписали без пристрастия всю суть гремящего форсом бренда, фанаты которого в самой Америке в представляются прыщавыми задротами-аутистами
>>11485170 Некоторые люди могут сделать автомат из говна и палок. Если ты понимаешь принцип работы оружия, и имеешь искру таланта, то вполне сможешь его улучшить.
Гули вообще обычно держаться подальше от людей. Единственные исключения - НКР и Брокен Хиллс.
>>11485227 На этот вопрос попытался ответить Дон Парсонс с сайта TechRaptor. Автор материала называет Morrowind своей любимой игрой в серии The Elder Scrolls, а Fallout: New Vegas считает куда более интересной, чем Fallout 3.
>>11485262 Автор подает это: >В описании характеристики «ловкость» указано, что она влияет на то, насколько искусно вы крадетесь. Раньше за это отвечал отдельный навык. Как недостаток. То, что чар, с ловкостью 1, мог красться под носом с [ВАС НЕ ВИДЯТ], видимо, было охуеть как круто.
>>11485227 Все правильно сказал. Беседке не впервой пиздеть о своих новых играх. Будет как обычно: несколько неплохих идей, хуевые диалоги, хуевый сюжет, еще более обрезанные рпг элементы. А долбоебы, которым опять лапшы на уши навешали, как всегда сожрут.
>>11485321 В Скуриме вообще диалогов нету, там всё из вопросов состоит, а вот в Вегасе и Трехе можно было грубо или вежливо соглашаться - грубо или вежливо отказывать, и прочее.
Тут, на вэгэ - возникает такое ощущение, что форсящие тему ТРЕШКА>МОЧАГОВНО>НЬЮВЕГОС, и орущие ТОДД ХУЕСОС ВСЮ СЕРИЮ ЗАВАЛИЛ ОЛОЛО - это одни и те же люди. Дискас. Суть_пустоши.jpg
>>11485380 Все прошлые игры беседки, начиная с обливиона, развитие их и обещания перед выходом вполне показывают, что может в итоге выйти из ф4. Если для тебя это нихуя не значит, то явно не я в манямирке сижу.
>>11485320 Забыл города в 5 домов и 2 сарая. Хотя в фолачах города это и есть подвалы в заброшенных городах и население в 20 человек там смотрится не так смешно как в столице фентезимирка с эльфами и драконами.
>>11485432 Двачую этого. Помнится у меня был супернищеебский комп и мне тупо приходилось играть во всякое старое говно. Вот тогда фолыч был неплох, только из-за того, что у меня современные игры не шли. Потом я уже купил норм компЮ решил недавно перепройти фолычи, понастольгировать и осознал что это просто скучное старое говно с уебищной графикой как раз для нищеебов создано, где даже лиц нпс не видно, где боевка абсолютно те же самые действия повторяющиеся десятки сотни часов. Фублять, с тех пор ненавижу уток.
>>11485410 Фолыч 3 шедевр. Играл в год выхода, до сих пор помню все квесты и ощущения от этой охуенной игры, в вегасе ни одного квеста не могу вспомнить, хотя вегасоутки хвалились что их там сотни.
>>11485227 Главный сценарист Fallout 4 — тот же, что у Fallout 3, не способной похвастаться хорошо написанными диалогами. ПРИВЕТ СЫН!!! Это означает пиздец.
ВСЕ ХУЙНЯ ГДЕ МОАРАноним02/07/15 Чтв 13:50:56#377№11485623
Че блять, никаких новых скриншотов, видео, ИНСАЙДОВ не завозят чтоль? Че на Фолач-вики пишут хоть? Тред полон хуйни, где фагготрия по грядущему слепящему вину?
Говард упомянул, что игроки смогут основывать поселения в разных уголках карты и отправлять караваны из одного в другой. Это значит, что в игре должно быть немало пустого места. Ведь едва ли вам дадут вести строительство в локациях со множеством NPC, квестов и важных объектов.
я не пойму, это претензия такая? я бы это наоборот в плюсы записал.
>>11485573 Ну по все этим роликам становится понятно, что у нас будет этакий шутерок с небольшими рпг элементами, самой отвратительной реализацией диалогов в играх, да и сюжет писал тот же чувак, который занимался ф3 меня от этих 200 лет после войны уже разрывает нахуй. Одно пока радует - они сделали нормальную цветовую гамму.
>>11485625 алсо, скорее всего будут фиксированные места, ну скажем штук пять, строительства баз в строго определенных беседкой местах. вот это уже минус.
>>11485620 Да, вот это плохо. Ну, может, он учел свои ошибки и повысил свой творческий уровень с того времени. Времени было достаточно. Кстати, сколько времени прошло между выходом трешки и ньювегосом? Есть шансы рассчитывать на скорый запил годноты в духе НВ со всеми новыми геймплейными фишками из четверки?
>>11485640 >алсо, скорее всего будут фиксированные места, ну скажем штук пять, строительства баз в строго определенных беседкой местах. Так и будет, об этом говорилось прямым текстом. >вот это уже минус. Васяны допилят.
>>11485652 Серьезно верить, что сценарист не поработал над собой после не вполне удачного сюжета трешки и семи лет разработки, - ну нужно быть не очень умным человеком, серьезно.
Bethesda Softworks разрабатывала Fallout 3 с 2004 года, и сотрудники компании заявляли о том, что намерены сделать игру похожей на две предыдущие части, делая акцент на нелинейном геймплее, хорошем сценарии и традиционном «юморе Fallout». Также было заявлено, что игра получит рейтинг M, ввиду присутствия в игровом мире алкоголя, наркотиков и неприкрытого насилия.
>>11485654 У меня перед глазами стоит массовый эффект, которых все больше превращался в tps он и в первой части был таков, но, все таки, не так сильно, как в последующих. Боюсь, фолач окажется таким же.
>>11485688 Ну сам Говард говорил, что он наиграл уже под 500 часов, но все равно и половины пустоши не исследовал. Зная это, можно сделать вывод о кол-ве квестов и набитости локации контентом.
а может он так не считает? вдруг он думает что его просто не поняли злые и плохие дети? и он решил еще раз попробовать достучаться в наши сердца душещипательной историей про личную потерю, про утрату, про семью, ведь это так важно и нужно игре, разве нет? нет?
>>11485722 Ты понимаешь, что есть такая вещь, как фидбек от комьюнити? Или читая, что фанатам не понравились, например, всякие мегатонны он должен был хыкнуть, почесать яйцо и сказать "да мне похуй, запилю ещё две такие значит"?
>>11484663 Для вашего удовольствия и просвещения других антуанов: Вопрос задумывался, как не имеющий ответа. Но ответы есть, и одним из них является Эдгар Аллан По, кек.
[А ещё не пишите "письменый", пожалуйста, уёбок вы мелкобуквенный].
>>11485741 А о чем можно с тобой говорить, если ты не видел анонсы Oblivion, Fallout 3 и Skyrim и не слышал его охуительные истории про ии и горящие мельницы?
>>11485775 он тоже достаточно скуден, нам просто показали основные фишки которые собираются нам продать. товар лицом показали, а потом когда мы купим узнаем и остальные стороны игры, вот их то и боятся фанаты.
Обдолбанный пиздюк, расстреливающий из китайского автомата целое отделение бойцов анклава в силовой броне - вы считаете это ненормальным? Тогда приготовьтесь: гули, убивающие бойцов анклава в бою с соотношением сторон 1 к 1. Да, трёшка. Ты показала самый дебильный момент в истории фаллаутов, который только возможно придумать.
>>11485792 Может им попросить Пудипая пройти всю игру на Ютюбе? А что заебись. Он и покажет всё что нужно и играть уже станет не нужно. Зато ты будешь доволен.
>>11485687 Кстати, будет охуенно запилить эдакий форт в духе "Водного мира" посреди какого-нибудь озера. Чтобы ни одна сука не проскользнула. >>11485764 И 90% багов - на приставках, кек.
>>11485806 >>11485819 вы как глухие, лол. учитывая послужной список беседки есть все основания опасаться что нас опять обманут, подсунув кривую, бездарную халтуру.
Поясняю Трешка - возрождаем серию, можно попробовать что угодно, только чтобы было. Ты, парень, пиши хуевый сюжет, вы клоуны - пилите локации. Короче выпускаем игру, а там ее кто нибудь купит. Четверка - 2015 год на дворе, в игры играют не только гики и дети, в индустрии крутятся миллиарды долларов, как золотой век кино, только золотой век игорей. Вот бетмен соснул, вы видели как люди требуют вернуть деньги и подписывают петиции? Парни постарайтесь, это должна быть игра года, или нашу студию похоронят, а тут еще на Е3 разорились пиздец короче.
>>11485849 Тупая беседка, они-то ещё не догадались, что наебали фанатов с обливионом и скайримом! Полюбас опять обманут, чтоб наверняка! Откуда, блять, в вас такая хуевая черта, основываясь на предыдущем опыте орать, что будет ТОЛЬКО ХУЖЕ, но никак не ЛУЧШЕ.
>>11485869 >Тупая беседка, они-то ещё не догадались, что наебали фанатов с обливионом и скайримом! Они этим пользуются, лол. >Откуда, блять, в вас такая хуевая черта, основываясь на предыдущем опыте орать, что будет ТОЛЬКО ХУЖЕ, но никак не ЛУЧШЕ. Вот тебе знакомый в первый раз принес булочку с блевотиной, во второй - булочку с говном. С чего бы тебе считать, что в третий раз он принесет нормальную?
>>11485827 >>11485835 >>11485764 Вот сука пиздец. Тут должна была быть скриптованная сцена, но её нет. Её просто нет, они стоят и не хотят идти за мной. Щас буду со стадиями квеста и консолью ебаться
>>11485964 уместное. ни одна игра беседки не была в итоге тем чем заявлялась на презентациях. всегда масса косяков, всегда масса претензий у игроков. вот например гта, попробуй докопайся до нее? она представляет собой ровно то чего от нее ждали, она дает игроку ровно то что было обещано.
>>11485815 Почитал интервью со сценаристом первых частей - я люблю книги и старые фильмы. Почитал интервью со сценаристом тройки - мой любимый сюжет это калавдути 4, просто отвал башки)))) а еще халфа два тема збс)))
Стадии положняка: 1.Забагованный релиз; 10/10 госпади; юзерскор 60. 2.Патчи, патчи ахах! Гавномоды. 3.Длс; патчи к игре и длс; годные моды. 4.Ёба-версия со всеми длс; всем давно похуй на эту игру. 5.На Землю падает метеорит.
>>11485998 >Не дали сгораемые мельницы >Не была в итоге тем, чем заявлялось на презентациях Лол, мелкобуквенный, ты действительно тупой. А я думал, что ты прикидываешься.
>>11486037 Ты глупый? В четверке его слова были подкреплены геймплеем. В скуриме он просто наговорил чего-то. Если ты не видишь отличия в этих ситуациях, хуевые новости для тебя.
>>11486037 Наебка с видяшкой - невыполненные обещания, нехилый обсер. Наебка на словах - хуй знает вообще откуда это взялось, уже сейчас виден дуализм: то сир больше скурима, то такой же, но без гор. Чему верить?
>>11486097 А при чем тут то, что я увидел в трейлере? После его просмотра я ожидал живой мир, где есть чем заняться после прохождения, а в итоге получил парашу.
>>11486091 На самом деле скайрим больше сиродила в 1000 раз, просто мы увеличили все. ГГ теперь милю в высоту, размах крыльев у бабочек в сотни метров, а рулет размером с красную гору. мимотодд
Итак, что же ждёт американских фанатов нового "апокалиптического ужастика" от известного дизайнера игр Тода Говарда? В очередной раз они должны будут скитаться по руинам США, уничтоженной конечно же "злыми коммунистами", собирать смертоносное оружие из подручных средств, выполнять тривиальные задания персонажей, управляемых компьютером, и конечно сражаться с фантастическими отвратительными монстрами: зелёными огроподобными "мутантами", одичавшими гангстерами, рыцарями в латах на атомной тяге и другими нелицеприятными созданиями, призванными напугать американских школьников. Сюжет весьма примитивен и предсказуем для подобных игр. КНР, эта страна мирных трудящихся и крестьян, якобы развязывает самоубийственную ядерную войну, жертвами которой становятся в том числе и главный персонаж со своей семьей. Неведомым образом очнувшись спустя 200 лет в "убежище", места в котором доставались конечно же только людям с туго набитыми кошельками, он начинает выяснять судьбу своей семьи. Но фактически игроков представляют самим себе, в "песочнице" полной насилия, порнографии и хаоса. Ведь "жизнерадостный" девиз Тода Говарда -- жестокость это весело! Описывая разрушенную америку, сами того не желая, авторы обнаруживают всю подноготную капиталистического общества: неоправданная жестокость, расизм, рабство, погоня за наживой, бесчеловечные корпорации. Чему же научит и какой опыт вынесут игроки из этого виртуального приключения? Для этого достаточно посмотреть на статистику роста количества преступлений в США. Но есть в этом мрачном продукте "массовой культуры" и небольшой проблеск света, как стало известно игроки смогут строить целые поселения для тех представителей американского народа которые сохранили человеческое лицо и готовы строить новое, справедливое общество. При желании американский школьник смог бы организовать народную американскую республику, создать сеть колхозов, совхозов и промышленных предприятий обеспечивающих трудящихся всем необходимым и навести порядок в созданном Тодом Говадом апокалиптическом хаосе, если бы он конечно знал о всех возможностях и преимуществах которое даёт социалистическое общество и настоящая демократия, а не диктатура капитала нахально узурпировавшая этот термин. Вместо этого массовый потребитель, в попытке противостоять ужасам ядерного апокалипсиса, будет творить еще более отвратительные и мерзкие вещи которым "массовая культура" мира капитала его же и научила.
>>11486150 >после его просмотра, ты получаешь ровно то, чего ожидаешь от игры Повторюсь, я ожидал живой мир, в котором есть чем заняться. Ожидания не оправдались. Тебе уже достаточно, гта-ребенок?
Литтл-Лемплайт. Вот что за хрень? 1. Почему их не выкосили рейдеры? У детишек автоматы есть? Ну так и у рейдеров оружия валом. Тем более у них опыт. 2. Как они размножаются? Слышал, что некоторые родители отправляли туда детишек, но этого мало. Со скольки там лет выгоняли? 16? Ну тогда всё более-менее ясно.
>>11486246 На самом деле круче будет, это тебе не тупой диалог тет-а-тет с болванчиком, где даже время замирает вокруг. Можно будет разговаривать с несколькими нпц сразу! Можно будет активировать всякие штуки во время разговора, ходить и всякое такое. Можно даже ебануть реактивной кувалдой в ебло на полуслове не понравившегося нпц. Это ли не круто?
>>11486259 1. У них очень узкие норки, Огромный мускулистый рейдер не может в них пролезть как ни старается. 2. Шлюхи со всей пустоши приносят. Кондонов-то нет.
Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.). Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR инструментов.
>>11486292 Я гуглю диалоги, лол. Вот диалог с сусликом. Сразу вопрос: на кой хуй после "у меня есть пара вопросов к тебе" идет огромная простыня вопросов? Правильно, чтоб в вг потом верещали, что в старых фоллах вариативные диалоги были.
>>11486292 Нужно быть шестиклассником с тройкой по английскому. Только тогда у тебя будет мотивация ставить английскую версию, чтобы драть с неё скрины и строить из себя охуенного знатока.
>>11486201 Например, тебе с самого начала говорят, что ты избранный и должен спасти Скайрим от злого Талмора. И похуй что ты альтмер или данмер, которые уже несколько раз воевали с нордами и вообще считают всех людей говном.
>>11486341 испереживался прост, не знал как еще можно игроку навялить личных переживаний, ощущений личной утраты, любви к семье, печали и тоски по былому, довоенному миру.
>>11486215 Самый известный пример вранья о проработке мира. Там еще всякое есть, типа династий. Но зачем упоминать это все, если можно рассказать про самое изветное?
А Я ГОВОРИЛ! ХА! ЧИТАЮ БЕСЕДКУ КАК ОТКРЫТУЮ КНИГУ! >Базарю, что начало будет таким - сначала мы будем дома с семьей, подходим к зеркалу побриться - настраиваем внешку, потом статы хуе-мае. Вдруг раздается сирена, пиздуем к убежищу, не успеваем - яркая вспышка... И мы просыпаемся в убежище от криосна. Первым квестом будет пойти в свой дом. (Такой грусноватый, что все потеряно и т.д.)
>>11486315 Пора бы уже делать такое РПГ, где главный персонаж немой по сюжету. А то диалоги с вариантами гейммейкерам только мешают, совсем как яйца - танцору.
>>11486411 просто нужно идти дальше, и кроме дебильных диалогов, и отношений друг/враг, разговариваю/убиваю пилить и другие виды общения и взаимодействия, невербальные. банальное угроза оружием например, или драка не до смерти, а как воздействие и всякое такое.
>>11486434 Двачую. Хоть карманный пип бой относительно лечит это, но то, как выглядела силовая броня в предыдущих играх, все равно кал. Хорошо хоть в четверке изменили это.
>>11486477 Уже сейчас ясно, что силовая броня - шин. Если ещё окажется, что Т-60 является на самом деле модификацией Т-45, оттого и работает на батареях, а когда к нам в руки попадает реактор Т-51, броне не нужна дозаправка - будет двойной шин.
>>11485625 Думаешь Тодд смотрел на карту, увидел сотню пустых мест, его фантазии не хватило на новый город детей и он высрал эту идею про постройку домов для заполнения пустых локации?
>>11486497 Я уже поставлю игре лойс, когда соберу, улучшу и перекрашу Х-01. Насрать на сюжет, если можно отыгрывать в голове Энклэйв да еще и в такой охуенной броне.
>>11486389 Талмор надоумил долбоеба Ульфрика начать революцию и под этим предлогом закинул туда своих агентов, которые следят за тем, чтобы безудержное веселье не закончилось. В результате Скайрим в полной жопе и его и Сиродил легко отпинают эльфы на следующей войне. Хитрый план такой хитрый.
>>11486631 >Талмор надоумил долбоеба Ульфрика начать революцию Виноват Тит Мид, ведь это он оставил свои войска и Ульфрика на растерзание Эльфов в ИГ, и это он арестовал Ульфрика, который освободил Маркарт от Изгоев, и вообще это жители Виндхельма взбугуртнули и заставили Ульфрика начать восстание. Убить пидора Мида - и Ульфрик сыт, и Империя процветает.
>>11486795 Единичка - лучшее, что случилось с серией. Двушка - лучшее, что случилось с серией с 1997. Трёшка - лучшее, что случилось с серией с 1998. Вегас - лучшее, что случилось с серией с 2008. Четвёрка - лучшее, что случится с серией с 2010.
>>11486651 Консолецарям достанутся исключительно качественные и годные моды, а пекабляди будут искать годноту среди кучи говна (васянских ретекстуров@ребалансов, кривых говномоделей и т.д).
>>11486962 Я, к счастью не даун, чтобы сраться по всякому говну и не придерживаюсь принипов типа ПЕКАОНлИ ХА КОНСОЛИ СОСУТ))) или ЧЕ ГДЕ ВАШИ ИГРЫ НА ПЕКЕ НИЩЕНКИ)))) ПИЭС4! ПИЭС4!
>>11486973 Но я почти не устанавливаю никаких модов. Кроме новой модельки тела для тян Не знаю, у меня какое-то отторжение к ним, как к "неофициальному", хз как объяснить.
>>11486201 Там есть сюжет? Не обратил внимания. По мне так это набор зарисовок из жизни героя скайрима. Зачистил пещерку от мертвяков, убил дракона голыми руками, спиздил статуэтку и пропил... Ни разу дальше седобородых не проходил. А диалоги... Ну фентези и фентези. Без откровений.
Он охуел? ОН ОХУЕЛ? Ебанутый. Если беседка не может в скан снаряжение, зачем вообще в том месте надо было делать врагов? Ясен хуй что ГГ туда не с пустыми руками придёт.
>>11487251 Кстати да, если бы ии видел, какой у меня шмот и от этого уже играл, было бы прикольно. Типа увидел, что гг в силовой броне, сразу разворачивается и убегает.
>>11487263 Иду я, такой, в силовой броне инклава или с плазменной винтовкой наперевес. Тут выходит он и кричит "Ага, ты пришёл, ну щас я то тебе пизды дам!"
Наверное один из самых лучших квестов трёшки, где игроку наконец-то даётся нормальный и разумный выбор. Можно самому принять решение, зависящее от оценки ситуации и находчивости. К сожалению, с Вегасом, в котором каждый второй квест такой трёшка соперничать не может, это ясно каждому кто играл в эти две игры.
>>11487327 Там есть офицер (в той комнате, где в самом начале мёртвый механик был), который вылазит из-за угла и хочет дать пизды, но в любом случае огребает, ведь таких как он ещё в самом начале игры убивали из пистолета.
>>11487299 При том, что сюжет настолько не выдающийся, что интереснее(во всех играх беседки, кстати) просто шароебится туда-сюда и искать на свою жопу преключений, домики обставлять, пушки собирать и так далее.
>>11487375 >Нигде такого нету, тупой даун А вот иди на хуй! В вегасе, в Слоуне шахтёр оценивает твоё снаряжение, когда ты предлагаешь ему расправиться с когтями смерти.
>>11487373 Вегас скучное говно просто скучная параша. Идешь по пустоши и нихуя не происходит, нихуя интересного не найдешь никогда. В трешке можно найти поселение обычных с виду людей, вполне адекватных, а потом спускаешься просто так в подвал, а там куски людей лежат. Просто шокирует, нигде такого не было в вегасе ни одного момента вызывающего хоть какую-то эмоцию нету.
>>11487414 >Идешь по пустоши и нихуя не происходит, нихуя интересного не найдешь никогда. А вот по трёшке идёшь, и БАЦ - на тебя радскорпион напал, или робот, или рейдер. Интересно пиздец.
>>11487399 А вот и нет, он оценивает уровень персонажа. Но так тоже норм, вряд ли игрок 15-го уровня будет ходить с 10мм пистолетом и в комбинезоне убежища. Могли бы хотя бы такие проверки сделать много где вместо самоубийственных атак неписей.
>>11487441 Ну да. А можно дружественного супермутанта встретить, а еще я видел как куча рейдеров ебнули анклавовца, сняли с него броню, один надел шлем, второй в броне, третий спиздил плазмовинтовку, я просто прихуел с такой проработки.
Standing on the edge of the crater Like the prophets once said and the ashes are all cold now No more bullets and the embers are dead Whispers in the air telll the tales Of the brothers gone Desolation Devastation What a miss we made When it all went wrong
>>11487414 Действительно. Посреди ада и содомии с рейдерами и мутантами можно найти поселение людей, которые пытаются выглядеть как нормальные люди, жившие до войны, которая была 200 лет назад и которую они никогда не видели. Да даже тупой умственно отсталый дебил может догадаться, что что-то тут не так.
>>11487460 Сдохни тварь, я прямо сейчас играю в вегас абсолютно скучная параша, пол карты уже открыто, ни одной интересной локации, вообще ничего, в пещерах просто мобы расставлены, даже никакой пасхалки нету, когда в рандомных подземельях трешки можно было найти гномиков на шахматной доске.
А вот иду значит я в вегасе на стрип, и опять вижу, как караван стреляется с легивонерами, причем в одном и том же месте. Вегас гораздо лучше трешки, но вот рандома в нем маловато. Случайные встречи тоже хорошая вещь, если тебе их не тыкают в морду, а ненавязчиво так.
>>11486149 >колхозов, совхозов >Коллективное хозяйство Это уже со времен Горби, переделывай. >Советское хозяйство Ну какой нахуй совхоз в США? Переписывай. А так молодец конечно.
Самое приятное в этой ситуации, то что вегасоутки и реализмодауны уже накрутили и настроили себя на то, что фолыч4 выйдет говном (в которое они абсолютно все будут играть сотни часов, однако). А нормальные трешкобояре адекватно восприняли все новвоведения и знают, что их ожидает еще один шедевр от тодда, который всегда делает только лучшие игры на все времена и ни разу не подводил.
>>11487688 ПАЧИМУ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ В ГОЛУБОЙ БРОНЕ, ОН ЖЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ И ЕГО РЕЙДЕРЫ МОГУТ ЕБНУТЬ. ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТИ КОЖАНЫЕ ВСТАВКИ, ОТ ЧЕГО ОНИ ЗАЩИТЯТ? НЕ ВЕРЮ, ИГРА ГАВНО
>>11487809 ЧЕМ ЛАЗЕРЫ СТРЕЛЯЮТ БЛЯТЬ НУ РВЕТСЯ ЖОПА У МЕНЯ СУКАААА НЕ МОГУ ЖИТЬ, ХАЧУ ЗНАТЬ ПАЧИМ У ТАМ ЧЕРЕЗ 200 ЛЕТ В ИГРЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, Я БЛЯТЬ СТУДЕНТИШКО ЛУЧШЕ ВСЕХ ЗНАЮ ЧЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ИГРЕ ЧЕРЕЗ 200 ЛЕТ Я СКОЗАЛЛЛЛЛЛ
ПАЧИМУ В ФОЛАЧЕ 2 ПРИЗРАКИ ЕСТЬ НЕРЕАЛИСТИЧНО БЛЯТЬ, СУКА ИГРА ГОВНО. ПОЧЕМУ ОТ РАДИАЦИИ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ МОНСТРЫ, ЕСЛИ Я ОБЛУЧУ РАДИАЦИЕЙ ТАРАКАНА ОН ВЫРАСТЕТ В 20 РАЗ?
>>11487815 В прошлый раз мне сказали, что тут справа Мохавский, определитесь уже. >Я слышал, что НКР прислало сюда ещё больше рейнджеров в чёрной броне. Они не говорят такого, они говорят, чтоб ты опасался рейнджера в черной броне, ибо он тебя с дохуя километров вынести сможет.
>>11488093 И вообще я так понимаю, что пустынные рейнджеры - это что-то типа класса или профессии, к НКР присоединились только Мохавские рейнджеры, в других местах есть сотни других рейнджеров в противогазах и с плащами.
>>11488100 >>11488148 Короче, в дебильных шляпах - НКР, крутые мужики в шлемах и с плащами - независимые пустынные рейнджеры, кроме Мохавских, мастера выживания в пустошах.
>>11488033 Еще в первом фоллаче в джанктауне был нпс, кукарекал про рейнджеров из аризоны что само по себе отсылка к вейстленду, но видимо при запиле fnv про это вспомнили.
>>11486434 >>11486541 А я всегда удаляю перчатку пип-боя (не сам пипбой, а перчатку - всё равно она ни на что не вилияет), вместо неё сразу надевается перчатка от костюма/брони и проблема решена.
Начал вчера в трешку играть. Вот любит Бетхезда делать вычурные начала у игор. Что в муравинте, когда первые пару неписей говорят с тобой человеческим голосом, а не выдают на-гора стены не озвученного текста. После дня рождения взял и пошел за смотрителем наверх, а не вниз, к нигре. Смотритель и говорит охраннику, "хуйня день рождение, пошел только потому, что Аматочка дружит с этим маленьким засранцем. Иди, короче и разгони их всех оттуда." И такие маленькие детали повсюду. Но только в начале. Чем дальше от убежища, тем больше головотяпства. Вот кротокрысы, от мала до велика все мечтают откусить тебе жопу. А Вегасе животные вели себя как животные, а не как мобы из ммо. Караваны. В вегасе на них пол игры держится, а тут полтора наркомана бесцельно бродят по пустошам. На инфраструктуру ни намека. Рейдеры, блядь, тратят месяцы на отделку своей ебанутой брони из шин, дуршлагов и бейсбольных перчаток, хотя все остальные люди, даже последние оборванцы, носят нормальную одежду. В вегасе они упорки и психи, ну а тут почему блядь, ни один из всего этого кожаную боевую броню с трупа не снял? Почему они живут в говне, как животные столько лет? А вот трешкино оружие понравилось. Оно все хуевое. И ни к чему патронов нет. Так и должно быть. А вегасовские имба снайперки и пиломечи-катаны хуже самого хуевого автолевелинга. Потому, как раз ты уже их нашел, то все, потолок и никакого челленджа. Вообще, совершенно разный подход к рпг виден у бетхезды и обсидиана. У первых песочница с кривой механикой и говенным сюжетом, зато аутировать можно как угодно. У вторых линейная параша с веточками на пару перепрохождений.
>>11488255 Как вообще пустынные, независимые рейнджеры умудрились вступить в союз с НКР? Они же всё равно по большей части независимы или уже окончательно принадлежат НКРовцам? Нет больше никаких крутых ребят, выживальщиков на пустоши, есть лишь элитные войска Республики?
>>11488341 Я хочу быть крутым выживальщиком, любителем пустошей, но я не играю за НКР. Ну почему так сделали, зачем отдали такую прикольную фракцию НКРовцам?
>>11484438 Как вообще это работает? Он же просто сидит перед телевизором, это даже не огромный экран, который полностью окружает челевока, а просто ~30 дюймовый телевизор.
>>11484813 > сделала квест в тракнвилити совершенно необязательным Наркоман? Сразу вызвать китайцев - это второй путь выполнения квеста, и чтобы о нём узнать сначала нужно поболатать с бабкой или обыскать дома (ведь изначально ты не знаешь что нужно делать).
>>11488425 Во втором и четвертом длц есть броня рейнджеров без привязки к НКР. Во втором к ней в комплекте идет история выживальщика во время ядерной войны.
>>11484095 >почему же кирпичеобразный-то такой Так уж получилось. По той же причине, что у плазменных винтовок стеклянные колбы ничем не защищены - это ранние модели, в которых сначала оттачивали работоспособность, а эргономику переделать не успели из-за ядерной войны.
>>11488425 Выживальщики и любители пустоши ради любви к пустоши - это рейдер скам. Суть рэнджеров - выпиливание таких мамкиных выживальщиков, как ты. Во имя правосудия.
>>11488563 Походовые пострелушки джагга стайл. Можно реалтайм но я не ставил. Можно давить рейдеров машинками. Есть танк. Роботы. Геймплей заёбывает однообразием. Лут собирать надо вручную. Но атмосфера и музыка хороши.
>>11488324 >Вообще, совершенно разный подход к рпг виден у бетхезды и обсидиана. У первых песочница с кривой механикой и говенным сюжетом, зато аутировать можно как угодно. У вторых линейная параша с веточками на пару перепрохождений. Поддвачну.
>>11488618 А в вегасе я открыл уже полкарты и увидел 1 караван. Вот в трешке когда изгнанники в красной силовой броне шли я просто ахуел, я в бомжеброне и тут появляются эти терминаторы.
>>11488596 А чем атмосфера хороша? Я пока прошел 2 первые карты и что-то не вижу, чем игра должна цеплять. Какие-то моментальные пострелушки, очень скудное, по сравнению с рпг фоллаутами, количество безделушек окружающего мира. Правда играю в риалтайм. Может турнбейзд надо включать?
>>11488618 И все именные и уникальные, что, по-моему, скорее плюс. Ебнули Вольфганга - и все. А еще помимо 4,5 караванов там много мародеров, и реализованы они поинтересней чем в вегасе - сидит такой бомж-барахольщик в своем крысином углу, атмосферно обустроенном и аутирует. Очень в стиле классического постапока, мэдмакса, и даже больше в стиле "Парень и его пес".
>>11488700 Да нихуя не плюс. Четыре поименованных аутиста, четыре охранника и четыре брамина. Охуеть экономика. В единичке были нонейм-караваны. В двушке были нонейм-караваны. В вегасе есть нонейм-караваны. Одна трёшка особенная.
>>11488703 Тем не менее мир вегаса выглядит менее мёртвым, чем мир трёшки.
>>11488748 Ага, вручную созданный мир с тысячей пасхалок у него мертвей, чем пустыня с пустыми хижинами и пещерами со стимулятором. Вегасоутку понесло.
>>11488748 А в трешке есть ноунейм мародеры, с брамином и охранником/собакой, а один и вовсе с ручным яо-гаем. Те же самые караваны, куда-то ведь они вещи везут и продают/складируют.
>>11488698 А, и да, очень понравился баланс в игре. "Как я забивал рейдера". Окружил спящего в палатке рейдера пятью персонажами. Вооружил всех битами, ножами, кастетами, кулаками и дубинами. Сохранился, включил агрессивный режим. И только на третью или четвертую загрузку забил насмерть. Как-то печально для тактики. Даже в морровинде лучше.
>>11488748 Да у тебя просто НИТАКАЯКАКВСЕ. И в первой, и во второй части были уникальные караванщики, которых ты мог встретить неоднократно. И то, что логично и оправданно в первых частях, не работает в трешке. В первых частях между городами был месяц, а то и два месяца пути, там же полкалифорнии нахуй на карте. И там ноунейм-караваны оправданы. А в маленькой песочнице под названием "столичная пустошь" именные личностные караваны на порядок уместнее. В Вегасе, к слову, тоже по сути те же самые 4,5 караванщика, причем некоторые из них всю игру стоят на месте, можно было бы им дать имена и пару уникальных реплик, благо в нв есть целый ряд караванных квестов. На мой взгляд, обсидианы или не успели, или просто проебали этот момент.
>>11489076 Ты чего? Я что, не прав разве? Наверняка подобное что-то сделают. Это же клише, что тяжелому бойцу нужно в спину стрелять - там уязвимое/слабобронированное место.
>>11488887 СУКА. 2015-й год! Вот трудно было сделать так, чтобы стрельба из минигана перерубала эти тонкие подпорки нахуй, а не раскрашивала их кляксами? Пейнтбол какой-то.
>>11489282 Пусть не полную, пусть несущие стены остаются достаточно прочными, чтобы выдержать стрельбу, но хрупкие конструкции типа дверей, оконных рам, мебели, бытовой техники, должны разрушаться. Иначе, блять, прошлый век какой-то. В Скуриме хоть можно было разрубить ограду из кольев, уже что-то.
>>11485040 >>11484908 >>11483713 Вообще идея в пасте есть. Убираем из локации ее фишку — "гиммик" — и локация становится совсем невыразительна и убога. Это автор хотел донести.
>>11489360 Ну вообще там в ролике где Atom Bomb Baby играет есть момент, когда гг едет в люльке по этому небоскребу, кидает гранату в супермутантов и там панели отваливались от взрыва.
>>11489413 НИХЕРА себе ты глазастый! Парень, это спецподразделение снайперов-шпионов сша на связи, нет желания поработать у нас? Тебя ждет большое будущее, сынок!
>>11489314 Я звонил Тодду только что, он сказал что нет смысла этого делать, так как игровой мир будет небольшим, где-то в 16 раз меньше скурима, и все очень быстро будет разрушено школоивелами, да и вообще на поверхности будет от силы 10% игры, вся остальная часть будет сконцентрирована в метро, ты же не хочешь метро себе на голову обрушить и лежать там раздавленный как последний мудак, спросил он у меня и посмеялся.
>>11489415 Да он может в условности игр, просто трёшка совсем кинцо. А главная суть кино в том, что тебе показывают только то, что хотят показать. Трёшка это как фильм в котором всё не важное для охуевания от аттракционов вынесено за кадр.
>>11489456 Твоя инфа устаревшая, Тодд уведомил меня в скайпе, что игровой мир меньше скайрима в 64 раза, причем 50% игрового пространства будут занимать небоскребы, в которые залезть нельзя.
>>11489483 Бля у меня идея для пятого фолача появилась. Город амазонок-лесбиянок, которые разводят мужиков как скот, чтобы питаться их малафьёй. мимотодд
>>11489469 >трёшка совсем кинцо Это вообще ионная пушка, у меня слов просто нет. У тебя и скачи мочи тоже кинцо? И тотал вар? А хевирейн тогда отрицательное кинцо?
>>11489469 ХВАТИТ МЕНЯ РАССТРАИВАТЬ! О ЧЁМ ТОЛЬКО ЭТИ ДЕБИЛЫ ДУМАЛИ, ОНИ ЖЕ МОРРОВИНД С ПЛАНТАЦИЯМИ И ОБЛИВИОН С ОВЕЧКАМИ СОЗДАВАЛИ, ХУЛИ ТРЕХУ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ НЕ СМОГЛИ, БЛЯТЬ?!
>>11489716 Ой, манюнь, все. Не видит он разницы между обычным рандомным скрином и заранее приготовленным для сайта. Там может гараж так и выглядит. Но он там такой будет один на всю игру. Как вообще можно быть такими наивными и не понимать, что перед релизом специально показывают только самое проработанное, а все, что делают на отъебись прячут.
>>11489775 Ну делать мне нечего искать этот ролик с презентации, где он к этому гаражу с собачкой подходит и ничего подобного там нет. Смысл той картинки только в том, чтобы намекнуть на основные фичи будущей игры.
>>11489802 > перед релизом специально показывают только самое проработанное Ебанулся? Перед релизом завлекают всякой хуергой, а самый сок оставляют на потом, чтобы создавался вау-эффект.
>>11489828 БЛЯ, СУКА ТУПАЯ, ХУЛИ ТЫ ИДЕШЬ БЕРЕМЕННАЯ? НА ТЕ ПО ПУЗУ, ТВАРЬ СЕКСИТСКАЯ, ПОЛУЧАЙ ВЫКИДИША, ТАК ТЕБЕ И НАДО, НЕХУЙ ПЕРЕД МУЖИКАМИ ПРОГИБАТЬСЯ
>>11489534 Бегемот, сука! Эти пидоры воткнули бегемота. Самый нелепый пездец трешки. Этот абсурдный пиздец. С таким отношением точно только торрент. И ждем tc от обсидиана.
Как эта ебанина передвигается? Чем она питается? Это ж сколько биомассы. А кости должны быть как у слона на хуй. Да, знаю, похуй на реализм, это игра, но был бы он хоть интересным сам по себе. А то, сука, уровень аркад на денди - тот же монстр, но ОГРОМНЫЙ типа босс. Хотя нет, на денди себе такого не позволяли.
>>11490174 Людьми питается, чем. Мб у него замедленный обмен веществ, ему не нужно часто жрать. Мне больше интересно откуда они появились, как из 87-го убежища вылазили? Если бы это объяснили, было бы не так плохо.
>>11490243 Можно значит с легкостью предположить, что бегемоты - останки армии создателя. Но, с другой стороны, почему тот же Маркус не разросся до бегемота?
>>11490243 Манюнь, ты слонов видел? Про гравитацию иатмосыерно давление слышала? У него должны были быть огромные кости чтобы он не сломался под собственным весом, тем более, что он прямоходящий. А чтобы двигать огромными костями нужны огромные мышцы, для которых потребуются еще более толстые кости. Такой вот замкнутый круг. Даже среди динозавров самые крупные обитали всю жизнь в воде по этой причине. И уж точно они не бегали на двух ногах. >>11490228 Чтобы прокормиться такой громадине ей нужно позавтракать всем населением мегатонны, пообедать населением ривет сити, а на ужин городов F3 нет, так что спать он ляжет голодным.
https://www.youtube.com/watch?v=GE2BkLqMef4
https://www.youtube.com/watch?v=D5esyZPt5Jo
http://www.youtube.com/watch?v=-3nYFn-aIno