Бюджет ГТА 6 предположительно 1-2 миллиарда долларов. Они че ебанутые там такие деньги тратить? На что они тратятся так, они всех индусов хотят купить и подключить их к разработке?
Просто для сравнения бюджет GTA V был 270 миллионов долларов
Да. Пролетариев и нормей ещё глубже заткнут в цифровую матрицу и консьюмеризм. 2 миллиарда долларов не жалко для этой благой цели. Бюджет НАТО 1340 миллиардов долларов в год, так что терпимо.
>>296219198 (OP) Если у них есть возможность вбухать в игру 2 лярда, то почему бы и нет, лишь бы игра хорошей была. Все лучше, чем если эти деньги просто уйдут в карман кабану.
>>296219198 (OP) >Бюджет ГТА 6 предположительно 1-2 миллиарда долларов.
А чо сейчас есть 2 миллиарда долларов? На весь манхэттенский проект потратили 1 миллиард долларов в 1942-1945 годах. А одна подлодка класса "Огайо" стоит 1,5 млрд $ в ценах 1980 года. Хватит оперировать ценниками девяностых. Бакс гукнулся. ГТА 7 будут лепить за 5-7 миллиардов долларового кэша.
>>296219198 (OP) Доллар стоит дорого, только за пределами штатов. Это наших Васянов и местных реднеков можно наебывать "золотой" валютой, а вот их компании и обеспеченные лица понимают, что доллар уже последний десяток лет терпит гиперинфляцию. Вот и задирают цену на всё, что только можно. Более того, к разработке привлекают актёров, которые тоже не лыком шиты.
>>296220202 >2000 лет прошло - ничего не поменялось Блеваки недовольны, что у людей есть естественные потребности. Они предпочитают воспринимать их все же как скорее винтики в механизме их тоталитарных обществ, а винтики должны существовать настолько аскетично, насколько это возможно.
>>296219198 (OP) Логично вложить в игру которая приносит духулиард денег уже на протяжении многих лет. Надеюсь будет много города и длинная сюжетка с кучей побочных квестов.
>>296220318 Так они и не скрывали что гта 6 это проект на 10 лет минимум, вот для 5 ки сколько аддонов выпустили а тут будет раз в 10 больше контента постепенно добавляя что бы доить онлайн, а может и на 15 лет рассчитывают
>>296219198 (OP) >>296220301 - вот этот прав + ещё разработка игр подорожала с тех пор даже ремейк четвертого резидента продавали раза в два дороже чем восьмую часть и разрабы жаловались что такой конский ценник потому что игры щас очень дорого разрабатывать, а восьмая часть стоила 110 лямов. Ну я думаю гта 6 не прям один лярд будет, думаю будет в районе 500-600 лямов без учёта рекламы, и даже если реально лярд то эти бабки отобьются потому что во первых гта а во вторых онлайн с донатами и прочей хуетой
>>296220705 Плюс ходят слухи, что разработка GTA 6 тотально перезапускалась в 2017-2019 годах, т.е. сотню миллионов одну-другую тупо списали. Перезапуск разработки, кстати, объясняет почему Rocstar с релиза в 2018 RDR2 нихуя не выпустили, а все эти годы доили онлайн, забили на онлайн РДР2, а порты-ремастеры вообще на аутсорсе делали. Ебать там у Рок-Звезд по всему миру с десяток своих студий, а они на аутсорс ремастеры отдавали.
>>296220890 >>296219198 (OP) 1 лярд на рекламу, 500 лямов топам на зарплату, 400 лямов на льготников, дайвёрсити и правильный сюжет с правильными ЛГБТ героями 50 лямов на отчисления правообладателям патентов и прочей хуйни (магазинам приложений), 39 лямов издателю, 10 лямов на зарплату разрабам, 1 лям на гусей
>>296220946 да походу игра уже наверно в производственный ад попала, раньше гтахи стабильно каждые 4-5 лет выходили а тут уже десять считай прошло (если не считать переиздание для компа)
Фокус внимания медленно но верно перемещается с кинематографа в сторону игровой индустрии, а в след за ним следует капитал и лучшие специалисты. Годных игр с каждым годом всё больше, а годных фильмов всё меньше.
>>296220946 Возможно когда они написали движок специально под гта 6 он со временем устарел и его заново передлывали под новые технологии о которых мы пока не знаем
>>296219198 (OP) Это просто утка. Сука в этой гавноигре геймплей буквально "бегай, стреляй, води машины", как там бюджет больше пары лямов выходит, они там омаров в студии жрут и кристаллом запивают или че?
>>296222007 Неправда, даже в 3 части был довольно закрученный (но ебанутый. Ладно, кинула гг, но нахуя похищать жену главаря враждующей группировки?) сюжет. А с 4 они очень сильно заморачиваются.
>>296222314 Мертвого главаря( клод застрелил сальваторе из снайперки ) , леоне картелю б ничего не сделали если не клод а деньги от мафии еще можно иметь вот почему
>>296221321 про правильный сюжет сомневаюсь, даже такие толерантные пидоры как рокстар понимают что их игры меньшинствам в хуй не впились, их задроты расисты покупают, которых большинство и которые спокойно грохнут рейтинг игры через сарафанное радио. Нил дрюкман в тлоу 2 себе такое скрипя зубами смог позволить, потому что первая часть когда то была крутой игрой, и потому что это консоли, а на консолях как известно игр нет и на безрыбье и рак рыба, поэтому тлоу 2 даже при таких вводных окупился несколько раз хотя люди и критиковали игру
>>296222007 >они там омаров в студии жрут и кристаллом запивают или че? Ну например начиная с четвёрки перевозят кучу людей в город, по мотивам которого делают игру, чтоб прониклись. Вообще, их внимание к деталям и проработке на тяп-ляп не сделаешь, это куча времени специально обученных людей; но жаль что это всё сковывается с одной стороны жутко скриптованными миссиями, а с другой заточкой под онлайн-дрочево.
>>296224308 Пчел, над RDR2 трудилось 5 тысяч человек. То что на фотке это просто горсть людей из отдела дизайна я так полагаю. Настоящих талантливых опытных прогеров движка или самой игры не покажут потому что не интересно будет
>>296224411 Нет никаких опытных прогеров, они уже давно перестали делать геймплей. Теперь это повторение старых механик и кинцо где надо делать ровно что скажут. Ты не слышал как фанат ускорил загрузку в 10 раз? Или как читеры делают новый контент вместо разработчиков?
>>296224411 >RDR2 трудилось 5 тысяч человек Ага, ради симуляции сжимания яиц у коня и следов грязи оставленных на тебе получения пиздюлины кем то. А гейплейно ты труд 5К человек ощущаешь?
>>296224768 >Вася с двача то в соло сможет создать масштабную игру как рдр2 с десятками тысяч персонажей, 500 тысяч строк сюжета и тысячами анимаций В 1, сбавь цифры. В 2, 1 япошка так за года 2 сделал black sould 2 (Не Dark. Black), графоманскую шизоигру с 100500 концовок, спрятанных смыслов, способов пройти её, и закрученым сюжетом на 500 тысяч строк сюжета. Другой шиз сделал Lessons in love, где ещё год назад насчитывалось 2 ляма слов, 50 рутов, кучей всяких выборов и прочего говна. И это визуальная новелка.
Ну а десятки тысяч персонажей - это ты обосрался, балванчики НПС не персонажи. Уровня барда из скайрима, стоит, че то орет, можно ёбнуть.
Ну а ещё напомню что самая большая и проработанная игра про генерацию историй, создание городов, и прочее прочее говно, Dwarf fortres, былс разработана 2 шизами и 1 собакой.
1) Пиздёж и реклама 2) Реклама и пиздёж 3) Наконец-то решили называть и рисовать автомобили согласно реальным прототипам (марки оружия тоже) 4) Хуячечная
Уже предвкушаю этот вкус кала для визжащих детей. Смогут ли они высрать хотя бы на уровне четвёртой части? Сомневаюсь.
>>296225328 >Вася с двача то в соло сможет создать масштабную игру как рдр2 с десятками тысяч персонажей, 500 тысяч строк сюжета и тысячами анимаций @ >Приводит в пример 2д инди от 1-2 людей @ >АРЯЯЯ, ДРУГОЕ!
>>296219198 (OP) >Они че ебанутые там такие деньги тратить Так они с неё выдоят в 10 раз больше затраченного, это называется качественный продукт, пидораха.
>>296225254 >Наконец-то решили называть и рисовать автомобили согласно реальным прототипам Не-бу-дет. Это во-первых кринж - в выдуманную вселенную (пусть и вдохновленную реальностью) совать реальные модели машин; во-вторых там и миллиарда не хватит чтобы взять на всё это лицензию - всех производителей очень не устраивает изображение их бьющихся и ломающихся машинок, а тоëту например корежит от использования их машин в изображении нелегальных гонок, короче гта-геймплей где ты давишь пешеходов, едешь творить преступления и в целом всё бьётся и взрывается никто не одобрит; ну и в третьих - гта-адаптации и их названия уже сами по себе стали узнаваемым и культовым брендом у любителей гта.
С оружием та же хуйня - производители там говнятся, даже активижн с их миллиардами не смог их уговорить давать лицензию для калды, и еа небедные для батлы тоже.
>>296219198 (OP) Ну во первых это последняя гта, они её будут доить следующи 30 лет. 2 это с учетом всем длц для мультиплеера. 3 в ней будут встроенные сервера РП с реальными людьми на зарплате.
>>296219198 (OP) У них основная разработка в сан диего происходит. Ну разрабов там штук 150, 15 команд включая игровые и неигровые подразделения. ЗП у них от 150к до 350к в год. Возьмём 200 как среднюю цифру, то есть за год у них уходит 30 миллионов только на разработчиков в одной студии, а там еще и куча других работник в и студий у них несколько. Плюс актеры всякие и другая хуйня. За 10 лет и не столько набежит
>>296219198 (OP) >Они че ебанутые там такие деньги тратить? Ну так они же их отобьют Там на одних предзаказах всё окупится, учитывая культовость игры, и то что предыдущая часть вышла хуй пойми когда >На что они тратятся так Заебешься перечислять все пункты Начнём с того, что разработка уже сама по себе дорогая вещь, а чтобы это не превратилось в долгострой лет на 10,разрабов тебе нужно много Помимо этого, куча дизайнеров, художников, 3d, эффекты, композиторы, сценаристы, и ещё хуева туча самых разноплановых специалистов. И если ты хочешь получить хороший результат, то и набирать надо людей опытных, с высокими запросами на зп, а не как у нас - джунов-макак за 300 баксов
>>296232325 >Ну так они же их отобьют Будет вин, если высрут какое-нибудь тупое сжв-говно с повесточкой и все сделают рефаунды и рокстары разорятся к хуям.
>>296222007 > Это просто утка. > Сука в этой гавноигре геймплей буквально "бегай, стреляй, води машины" Люто двачую, ладно еще когда все в пиздючестве играли, можно понять, но сейчас то в это зачем играть?
>>296232443 GTA тупо "too big to fail". У нее чисто на народной любви и сарафане уровень хайпа выше, чем у киберсренька после всего его маркетинга, а гта ведь еще свой маркетинг даже не включала. А они его включат. Тут чтобы обосраться нужно, чтобы проданная игра тупо не запускалась и ее не чинили месяц. Какой-нибудь лайтовый "сжв"-закидон, в духе подсасывания суфражисткам в рдр2 и отсутствия сегрегации там же естественно будет, и вполне возможно что побольше. Но это не критично, потому что современный покупатель гта, основная аудитория, это игрок в гта онлайн и ему строго похуй&поебать на то, что там творится в сингл-сюжете. "сжв"-игры фейлятся в первую очередь потому, что они говно как игра. Вышел форспокен - всем на него пахую, потому что невозможная дрисня хоть с нигершей, хоть поставь там на гг арийского гигачэда. Вышел хогвартс - да, стерильно и по учебнику современного ААА, и со всякими пидорами и черномазыми; но любимая народом франшиза и имеется игра в которую можно играть = суперуспех. Балдуру вон тоже ни медведь, ни бодитайп1/бодитайп2, ни по кд подкатывающие к тебе сопартийцы твоего пола не помешали.
>>296233244 А в твоей ААА игре, кроме тачка тюнинговать, вертолёт стрелять, галюциногенный кактус жрать - есть че то по нормальной истории там? Не, знаешь, играть ради того чтоб играть, нпс убивать и тачки угонять я и в майнкрафте могу, там и возможностей больше будет. Но играют ради сюжета и лора, а в душах, неожиданно, сюжета больше чем в всех ГТА вместевзятых 10 часовой разбор (без шуток) лора хочешь?
>>296224411 >над RDR2 трудилось 5 тысяч человек. и над чем трудились? чтоб я мог на лошадке скакать? или мог травку сжигать огнем? ХДЕ игра-то? ХДЕ погружение в геймплей? рыдырэ 2 не игра а ёбаное кинцо. да сука в симуляторе курьера кодзимы геймплея больше чем в восхваляемой тобою рыдырэ 2
>>296234122 пускай средняя зп 40 в час, а средняя рабочая неделя 30 часов. это 1200х2000 в неделю или 2 400 000 х 51 в год, то есть 120млн в год. 10 лет это 1.2млрд. + отчисления за использование музыки + какие нибудь страховые фонды. Ну 2 млрд выходит вполне.
>>296236186 > А в твоей ААА игре, кроме тачка тюнинговать, вертолёт стрелять, галюциногенный кактус жрать - есть че то по нормальной истории там? А этим дегенератам большего и не надо, вообще не понимаю кем надо быть чтоб в зрелом возрасте хотеть играть в жытыа...
>>296219198 (OP) Не похуй ли главное что бы заебися было будет орно если не будет субтитров хотя бы хотя если переведут при помощи нейронки то я бы может и заценил нейроно озвучку.
>>296219198 (OP) могут себе позволить. Жта 5 до сих пор доят через онлайн, в стиме в топе популярных не слезает уже 10 лет после релиза. Жта 6 скорее всего будут лет 20 доить, поэтому эти 2 лярда им еще 10 раз окупятся.
>>296219198 (OP) >Бюджет ГТА 6 предположительно 1-2 миллиарда долларов. Сама игра на релизе: карта не сказать что большая, графон весьма средний, тупые НПС, всосная физика и модель повреждения транспорта, где у любой тачки куда не попади отлетит капот, все что можно делать в игре это ходить и стрелять, 99.9% от веса всей игры это магазин с донатной хуйней.
>>296219198 (OP) 1) Огромная часть бюджета уйдет на маркетинг. Примерно половина (от 500 до 1 миллиарда), ибо популярные стримеры сейчас берут десятки миллионов за то чтобы поиграть, эти ваши OTK и тому подобные конгломераты или соло-титаны. Потом реклама у какой-нибудь голливудской звезды или работа с ними (тоже десятки миллионов). Реклама в гуглах e.t.c. 2) Если ранее, в нулевых, людям платили натурально мелкую зп в районе пары тысяч баксов в месяц, то сейчас они уже не согласны работать за хлеб и еду. Разброс по зп для программистов (девопсеров e.t.c), например, от 5-20 тысяч долларов в месяц , в год вместе с налогами это в среднем в районе 200к баксов на 1 программиста. Вот у тебя их 100 разработчиков, это уже 20 миллионов в год лишь на программистов. Разрабатывают игру например уже 5 лет итого это 100 миллионов. А теперь считаем серверные мощности и обслуживание этого и так далее вплоть до труда уборщицы на этаже.
>>296241403 Программисты уже давно заменяются нейросетками, а уж девопсы и подавно. Так что вот и экономия бюджета для маркетинга. А вот стримеров и звезд не заменить так просто, потому тут экономии не выйдет.
>>296241484 Да не заменяются они еще. Эта паника о нейросетках уровня паники начала десятых когда конструкторы сайтов вышли. И что? С того времени всё, никто сайты не делает? Делают и в еще большем объеме. До замены еще лет 20 минимум.
>>296219198 (OP) > Бюджет ГТА 6 предположительно 1-2 миллиарда долларов. > Просто для сравнения бюджет GTA V был 270 миллионов долларов 1. Каждая новая крупная часть гта всегда была дороже предыдущей 2. Эта сумма окупится в первый же день 3. 270 млн в 2013 < 270 млн в 2023
>>296241532 >3. 270 млн в 2013 < 270 млн в 2023 Э? Может быть наоборот? 270 лямов бачинских 2013 > 270 лямов бачинских 2023? Да и вряд ли окупится. Для этого нужно чтобы игру купили миллионов 20-40 в зависимости от бюджета человек по цене 100 баксов. Они окупятся не сразу, а в когда запустят гта онлайн по 6 части.
>>296220014 Туалетная бумага - это уже запрос на роскошь, так то наши предки жепу пальцем подтирали, только непонятно почему коммунисты его потом облизывали?
Хозяева больших популярных франшиз дико ссуться выпускать продолжения, чтобы не дай бог не проебать репутацию бренда который конкретно влияет на оценку компании на рынке. Та же халфа 3 по слухам несколько раз разрабатывалась, но каждый раз уходила в мусорку. У свитков скайрим 10 раз перевыпускается. Рокстар решили залить баблом, как жирный дядька молодую любовницу
>>296225254 > Смогут ли они высрать хотя бы на уровне четвёртой части? Бля, это нужно очень сильно деградировать. Четвёрка же буквально трёшка с тенями и физикой. Интерактивность околонулевая. Даже мобильный чайнатун интерактивней этого деревянного дерьма, а уж пятая вообще непостижимый уровень в сравнении с тягомотной четвёркой. Я вот буквально пару дней назад пятую часть впервые прошел и не заметил там ни единого похожего сюжетного задания. Впрочем, одинаковых побочных я тоже не видел, кроме буйств Тревора, хотя даже они начинаются с уникальных и весьма качественно срежиссированных мультиков. А уж во время сюжетных заданий порой вообще забываешься, что играешь в ту самую серию жта и где-то там есть унылый открытый мир с машинками и бесконечной ездой из А в Б, в который всё же придется возвращаться.
>>296241558 > Да и вряд ли окупится. Для этого нужно чтобы игру купили миллионов 20-40 в зависимости от бюджета человек по цене 100 баксов. Они окупятся не сразу, а в когда запустят гта онлайн по 6 части. Еще как купят, это же новая часть гта, которую ждали 10 лет. Только предзаказами добрую часть окупят, а на релизе полностью.
сильно удивлюсь если кокстар повторит фурор по образу и подобию четвёртой гта
вообще для создания идеальной игры им сильно мешает повестка и соя. они могли бы имплементировать полновесную прорву сатиры как она есть без боязни получить пизды, в идеальном мире
скорее всего шестая часть будет настолько стерильной и user-friendly, что в неё можно будет играть прямо в операционной
>>296241874 Зачем рвешься, копробротюнь? Всё равно по-твоему не будет, пока ты не похрюкаешь в камеру на фоне монитора с этим постом и с хохлобесским флажком в своей заднице.
>>296241855 Будет достаточно стерильной, в том плане что баба сильная женщина и тему геев никто не будет высмеивать, но всяких поехавших харизматичных персонажей наклепать можно и так, всяких наркобаронов-людоедов. Ну и если что то отыгрыш в голове всегда поможет, а вот на моды я думаю особо надежды нет, походу игра будет как геншин в онлайн онли режиме, без возможности ее спиратить даже и ковыряться в ней.
>>296219198 (OP) На КАЛтент для онлайна. Сычам-аутистам залупу на воротник. В пятерке в сингле даже в бургер шот нельзя зайти было, потому что его не было.
>>296242303 Я представляю, как нелепо начала бы выглядеть пятая часть, если бы там будучи миллиардером, а именно порядка двух миллиардов в ней можно заработать, правильно разыграв акции подключившись к службам рокстара, можно было бы ходить по бомжацким рыгаловкам. Ты часто видел миллиардеров в макдаке, у которых есть свой гольф-клуб и частный ангар в аэропорту?
>>296219198 (OP) Все такие сообщения о бюджете предстоящей(это важно) игры или фильма в 999 случаях из 1000 являются обычным актом пиара. Это маркетинг для лохов, чтоб забайтить внимание потенциального покупателя продукта. На самом деле думаю миллионов 150 максимум, еще миллионов 100 пойдет на пиар. Бюджеты пиара и разработки сравнялись в кино уже лет 10 как, это конечно дичь.
Про то, что игры стало дороже разрабатывать - грязное свинское вранье. Механики годами не меняются, они не пишут все это говно с нуля, инструментарий хорош как никогда и позволяет экономить сраную кучу времени. Модели лепят почти за еду, дизайнеры и кодеры не нужны в огромных количествах, сценаристы работают за еду, гондоны из отделов маркетинга жируют да. Хотя в случае ГТА маркетинг уже не такой дорогой потому, что особенно сильно это пиарить не нужно, об игре знают все и ждут выхода новой части все, им не нужно скупать десятки крупнейших ютуб блогеров и гондонов из соцсетей, они сами пропиарят и будут наперебой кукарекать о ГТА6, потому что это повышает из собственную популярность и продажи просмотров зрителей рекламодателю.
>>296243808 Вряд ли она будет на торрентах настолько скоро, насколько ты этого ожидаешь. Придется ждать годы. Там наверняка защита будет как в крайних каловдутиях с постоянным требованием интернетов помимо очевидного симбиоза денувы и их собственного фирменного DRM, как было с жта 5. Большая удача, что сломали блек жопс колд вар спустя столько времени с очень похожей многоуровневой защитой и неизвестно, сломают ли когда-нибудь вышедшие после него модерн варфейры, потому что там еще более мудрёная залупень.
ГТА выпускается идет по циклу: 1. Говняк для обката технологий (ГТА 3, ГТА 4) 2. Середняк (ГТА Вайс Сити, ГТА 5) 3. Годнота на века (ГТА Сан Андреас, ГТА 6).
Так что начинайте копить на нормальное железо, гта 6 будет охуенной.
>>296244191 > ГТА выпускается идет по циклу: > 1. Говняк для обката технологий (ГТА 3, ГТА 4) > 2. Середняк (ГТА Вайс Сити, ГТА 5) > 3. Годнота на века (ГТА Сан Андреас, ГТА 6).
> Так что начинайте копить на нормальное железо, Нахуй надоу. Без задней мысли куплю пс 5 и поиграю. Затем в случае чего и спихну ее на 5к дороже
>>296244226 На мыльной станции 5 будет мыло, фризы, урезанные возможности и прочее. Самая лучшая версия будет на пука. Хотя прорывов ждать не стоит, все упрется в производительность пс6 и новой х коробки.
>>296244191 Чот ты запутался. Средняком был пердет пердемшон, на котором всё еще обкатывали движочек, а как показал срок службы, жта 5 как раз таки шедевр на века. Ты можешь не соглашаться с этим, твоё право, но спрос на неё говорит сам за себя. Это вторая по счету жта после седоджы, которая посетила три поколения приставок, если не брать в расчет позорный дефинитив эдишон. Ты же ведь в курсе, что она не так давно вышла на радикально обновленном под dx12 движке на PS5 и Xbox Series и вполне удовлетворительно там продалась? Она еще и на свищ выйдет, а если и там хорошо продастся, то вероятно еще на новые гейфоны.
>>296219198 (OP) И что? Бюджет пикрил кала полмиллиарда долларов, а там даже кампании нету и карта из трёх ассетов. Больше половины денек от таких крупных игр на рекламу уходит.
Я бы сказал, что наоборот мало. Игры сейчас - идеальный способ попила огромных бабок и одновременно хороший способ заработать бабки. Причём, я подозреваю, основной объём выручки будет не с продаж даже, а с рекламы по типу "гг ходит с телефоном, который очень похож на айфон", "по квесту ты встречаешься с наркоторговцем в забегаловке, которая очень похожа на макдональдс" и прочее и прочее. Плюс, наверняка, разрабы получат кучу бабок от правительственных организаций на продвижение каких-то нужных идей (даже не факт, что нынешней повесточки).
Короче говоря, в эту игру влошится не только разработчик и издатель. А вот то, сколько непосредственно будет потрачено на разработку и маркетинг - уже совсем другой вопрос.
>>296244414 >Инфляция доллара же. Байдыня. 4 год. Итоги.
Да тут не только в байдыне дело, кстати. Инфляционные процессы существенно ускорились после 2008 и затем ещё после 2020 года, потому что, как оказалось, единственный способ сделать так, чтобы экономика жила, печатать деньги и закидывать ими потребителя, производителя или банки. Так что, инфляция в 8-10% в год теперь будет нормой в ближайшие лет 20-30, пока не придумают что-то новое в экономической теории (не придумают).
>>296219198 (OP) Так говорят, там весь мир будет доступен. Все двери открыты. Можно будет в свою квартиру зайти и себя играющего увидеть. А ещё ероху отпиздить и школу из рпг взорвать.
>>296244599 Хуйня, у меня такой мод делал брат ещё на гта 3. Одноклассникам рассказывал, все просили скинуть, но такую годноту быдлу показывать нельзя.
>>296244515 > Бюджет пикрил кала полмиллиарда долларов Так её еще пилят. Недавно вон вышел пак локализаций и русский дубляж в комплекте с кучей нового контента. Это трипол эй в раннем доступе, лол. Это конечно неслыханный доселе пиздец, но всё же пацаны работают потихоньку. Там немного принуждение к санкциям против рашки парашки малину обосрало, потому что игру помогали делать аж два крупных аутсорсера из РФ.
>>296220597 >будет много города и длинная сюжетка с кучей побочных квестов.
Будет оцифровка всего планетарного шара посредством адаптации спутниковых карт и гугль стрит вью улиц и бесконечный гигахрущ бесконечных квестов генерируемый нейросетями и NPC не отличимые от живых мясных людей.
Есть мнения, что мы сами на роли NPC в подобном аналоге ГТАшечки.
>>296241730 > Хозяева больших популярных франшиз дико ссуться выпускать продолжения, чтобы не дай бог не проебать репутацию бренда который конкретно влияет на оценку компании на рынке. > Та же халфа 3 по слухам несколько раз разрабатывалась, но каждый раз уходила в мусорку Валв частная, нигде не торгуемая компания, в которой контролирующая доля - в руках габена лично.
>>296243832 > выпустят 6 ГТА года через 2-3 не раньше Ну, они пообещали инвесторам "выдующуюся прибыль" на первый квартал 2025. Так что вангую релиз к рождеству 2024.
>>296244474 Самый адекватный вариант, чем лепить горы какие нибудь или ещё чего. Тем более 70% процентов планеты это вода блять, мы все живём на островах в каком-то смысле.
>>296244474 У тебя для попенворда джва варианта - или острова и бесконечное море вокруг; или не острова, а текстурка непроходимых гор/леса на краю карты, но как это сочетать с имеющимся в игре воздушным транспортом - хуй знает.
>>296219198 (OP) Кстати, ребзи. В саму франшизу играл очень давно (Вайсити и сан андреас). Недавно решил перепройти и чет совсем скука. Дроп так и не пройдя до конца. Вроде открытый мир, катсцены, но чего-то как будто не хватает. Пришла в голову идея о вариативности и реиграбельности. К примеру каждая миссия имеет разные окончания, которые повлияют на цепь развития событий и соответственно приведет к разным концам. Что делать в этом открытом мире? Ну есть какие-то активности, собрать что-то, купить что-то, но для такого мира этого...мало. В последнюю жта не играл, и не думаю что поменялось с тех частей, кроме как графики. Я прав нет?
Самое смешное, что эти ебанаты уже проебались, просто пока еще осознают этого и продолжают работать над этим калом как будто все нормально. А будет примерно так: выйдет еще одна ГТА5 ну чуть другая немножко + всякой соево-лгбтшной хуйней приправлена. Стоить она будет я ебу сколько, даже предсталять не хочу, больше сотки точно. Ведь надо отбивать 2 лярда как минимум. И тут окажется неприятное, а именно, что еще одна ГТА5 никому особо нахуй не всралась в 2024/25 или когда там этот оковалок планируют досрать. Мир не стоял на месте, 10 лет прошло. Шестерка, я на стотыщ процентов уверен НИ-ХУ-Я нового интересно не предложит игрокам за такие бабки. Повторюсь, они делают еще одну гта 5 за 2 лярда, просто ебальники их можете имаджейзировать?
>>296254521 В ГТА 5 есть совсем чуть-чуть вариативности. Можно например ограбления проходить двумя разными способами, которые немного отличаются. Есть еще случайные события и необязательные не сюжетные задания. Еще нужно выбрать одну из трёх концовок в самом конце. На этом вариативность заканчивается.
>>296255315 > И тут окажется неприятное, а именно, что еще одна ГТА5 никому особо нахуй не всралась в 2024/25 или когда там этот оковалок планируют досрать. > тем временем, гта5 уже 462 недели подряд в топ-100 по заработку в стиме
> Мир не стоял на месте, 10 лет прошло. Что может предложить мир принципиально нового и лучшего тем, кому хочется геймплея гта онлайн?
Новые гташки всегда были технологическим прорывом в индустрии, поэтому и бюджет должен быть соответствующий. Тем более, это копейки по сравнению с тем, сколько бабла они поднимают с гта 5 онлайн
Просто для сравнения бюджет GTA V был 270 миллионов долларов