24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап бредач. Морячки, а именно штурманы и выше, почему стали морячками и как вам живется? Нравится ра
>>297413996 >любителю морей Любитель морей - это миллионер на личной парусной яхте. Тебе нужно стать любителем тяжелой работы и любителем проводить по полгода в зарытом пространстве с быдлом
>>297413501 (OP) Сильно прусь с капитанов судов на Яузе. >>297414771 Плавают от шлюза до шлюза, всякий мусор собирают. Обычно просто стоят на месте и загорают на палубе. Наверное бухают в каюте от безделья, но это не точно. Мосводосток вроде их организация.
Четвёртый курс мореходки, в этом году была первая производственная практика кадетом. Почти шесть месяцев в Северном море проторчал. Всё невероятно понравилось. Можете задать вопросы, если интересно.
>>297418116 Была уже мореходная астрономия, мат. основы судовождения, теория устройства судна, навигация и лоция, география водных путей и других приколов куча. 0.001% из пройденного реально нужен в профессии.
>>297418116 Была уже мореходная астрономия, мат. основы судовождения, теория устройства судна, навигация и лоция, география водных путей и других приколов куча. 0.001% из пройденного реально нужен в профессии.
>30лвл 2м пом на химовозах вкатился Всё нравится, вообще лучшая работа для сыча на мой взгляд. Одна возможность копить бабки чего стоит + 4-6 потом просто чилишь дома. Если еще до СВО были варианты работать из дома за бугор, то сейчас очевидно всё сильно сложнее.
>>297418537 Реально нужно: Стрессоустойчивость Т.н. софт скиллзы Отличное знание ворда и экселя Английский язык Хорошо бы ещё владеть фотошопом Всё. Остальное приходит с опытом
>>297418760 Буквально минимум общения. На смене вахт по 10 минут и там если мастер заёбывает на мосту - не сравнить с ежедневными поездками на работку дома.
>>297413501 (OP) Люблю два вида условно транспортных тредов, ну то есть те где обсуждается тема транспорта, это водный (любой водный) и железнодорожный (любой железнодородный). Особенно когда там пишут те кто имеют прямое отношение к этим видам транспорта и работают на нём.
>>297413501 (OP) >штурманы Во времена 1600-ых, 1700-ых, 1800-ых годов по моему профессия штурмана была самой сложной и высокооплачиваемой на ряду с профессией командира/капитана, да и возможно даже сложнее. Я как то поинтересовался потенциальным штурманским набором образца 1700-ых годов, там тьма разных очень интересных штуковин которые надо знать и уметь ими пользоваться и иметь в наличии чтобы было всё хорошо. Я как то представил себе как должна выглядеть каюта штурмана, это пожалуй самая технически оснащённая каюта корабля того времени. Наверное оснастить каюту штурмана по последнему слову морской навигации со всеми приборами это стоило очень дорого особенно если приобретать хорошие штурманские принадлежности.
>>297414771 >с быдлом А что интеллигенции там совсем нет? Мне бы вот с быдлом не понравилось. Может есть где суда на которых члены команды в свободное время смотрят аниме, слушают кей/джей поп, читают комиксы в частности мангу, играют в электронные игры, скачут на дилдаках в своих каютах, ну или зажимают и щупают женоподобного юнгу фембоя трапа?
>>297415207 >Сильно прусь с капитанов судов на Яузе. Ну ты к ним попросись, я тоже их кораблики в Москве видел, а на фото сборщик речного мусора вроде бы.
>>297417710 >Почти шесть месяцев в Северном море проторчал. Всё невероятно понравилось. Можете задать вопросы, если интересно. Ебался с кем нибудь из команды?
>>297413501 (OP) Мой батя мореманил в молодсти. Коком работал. Это не значит, что ебал всех, а был судовым поваром. Он мне грил, что море любит сильных, а сильные любят берег. Вот и думай. Много где работал. На мультиках это многоцелевое судно ака multipurpose, на ро-рошках и балкерах. Самый длинный контракт был 7 месяцев. Потом после гойды осел в порту на буксире. Сначала старпомом, но теперь уже капитан. По зп норм, хотя на дальняке больше получал. Зато сейчас работаю условно 10 дней в месяце. На буксир вкатывался 4 месяца, ибо сложно: азиподы вся хуйня. Как и в любой работе первые 5 лет интересно, а потом рутина. Но для аутиста и социофоба самое оно. Знать надо дохуя и уметь столько же. Знать английский. Не жалею, что посвятил себя этому делу.
>>297423262 Если перпендикулярно судно будет ставить, урон будет максимальный там буквально пол судна под воду уходить может и возможно даже пополам сломать + так гораздо больше сопротивление от волны. Поэтому метод когда как бы скашивают - самый оптимальный.
>>297424103 Не, за 10+ лет вообще ни разу. Самое ебучее что было - это метанол, обычно авиационное топливо с бензом и солярой. Только истории слышу про какая жесть бывает и как народ бывает попадает. В целом мне похуй какой груз, это матросы страдают обычно и старпому головняк...
>>297426684 Ну это очень маловероятный шанс, а вот груз угандонить легко можно. Там буквально немного воды если попадёт, то пиздец. Проблем потом будет - старпом поседеет... В основном жесть происходит на мойках, когда в танках народ начинает лазить, а атмосферу через анус меряют говноприборами. Это самое опасное на танкерах. Ну и на палубе в порту на погрузке\выгрезке матросы дышат - тоже мало полезного.
Два месяца назад попали в шторм в Атлантике, разъебало незакрепленный груз внутри контейнеров. Виноват отправитель, он уже 10 лет так отправляет на похуй, ибо невыгодно крепить
мимо обыватель любящий море