Сохранен 255
https://2ch.hk/mo/res/120768.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мотоцикл для нищеброда

 Аноним 01/05/15 Птн 09:23:17 #1 №120768 
14304613978430.png
Поискал на нескольких страницах и не нашёл темы. Есть 50 тысяч (можно найти ещё 10). Хочу взять дорожный либо чопер. Да, можете смеяться, всего 50-60 тысяч, но ездить-то хочется. На бренд всё равно, лишь бы ездил хорошо. Можно и некроту, главное, чтобы была на ходу, даже если с царапинами. Какой мотоцикл посоветуете за данные деньги? До этого ездил по говнам деревни на Урале и, как вы понимаете, ничем не брезгую.
Алсо, спрашиваю тут потому, что аноны нередко ездят на тех же рисовозках, и что-нибудь посоветуют.
Аноним 01/05/15 Птн 10:50:30 #2 №120772 
Или кетай - суть рандом в плане качества. Или умерший джап. Что заведомо гемор. Когда-то продал 400го бандоса за 60. Знешь почему? Он заебал. Этот мот больше ездил на мне чем я на нём. Если браться за некроджап потребуются:
1. Деньги. Да запы не дешёвые.
2. Время. У меня постоянно что-то ломалось. И всё время разное.
3. Прямые руки. Или делаешь сам или в сервисе. Практика показала, идя в сервис будь уверен в одном - с тебе сдерут деньги. Остальное как повезёт. Вплоть до превращения твоей техники в мусор.
Кетай очень разный. С какой ноги Ляо Бздынь поднялся такой и мот. Может быстро сдохнет может помучается. И тебе мозг посношает.

А за твои деньги, ОП, тока ёбр - ybr-125. Но лучше копи на cb400. Это действительно мотоцикл.
Аноним 01/05/15 Птн 10:56:44 #3 №120773 
А ещё, ОП, сразу прикинь на какие деньги будешь мот содержать. Если не говнокетай может выйти накладно.
Аноним 01/05/15 Птн 11:12:42 #4 №120774 
ОП, не забудь про экип. Он нынче дорогой, а кататься на последние деньги на мотике без экипировки - ну, может очень плохо закончиться. Хотя бы шлем и базовую защиту: перчатки, колени, куртку\черепаху.
Аноним 01/05/15 Птн 11:15:03 #5 №120775 
на днях друг продал фазера 400 за 60, из проблем – битый пластик
Аноним 01/05/15 Птн 11:15:55 #6 №120776 
14304681558360.jpg
>>120768
Зид-Lifan LF 200, новый 60к.
Аноним 01/05/15 Птн 12:14:45 #7 №120777 
>>120772
>>120773
>>120774
Спасибо за советы.
>>120775
Годный мотоцикл?
>>120776
И этот.
Аноним 01/05/15 Птн 12:23:59 #8 №120778 
>>120772
А чем ёбр плох?
Аноним 01/05/15 Птн 13:06:24 #9 №120779 
>>120768
Бери нового китайца и не еби мозги. С некротой (а другого за эти деньги не найдешь) намучаешься, этот анон дело говорит: >>120772
А китайцев давно уже пора отвыкать бояться, предрассудки всё это. Просто нормальные фирмы рассматривай, а не хрен знает что, типа Флеймов и прочих СуперМотоЧайна.
Из приличного китая:
Lifan, Jianshe, Zongshen.
Прослужит тебе несколько сезонов без проблем. А если нормально ухаживать, то и гораздо больше.

Меня вообще веселят эти советы, покупать только б/у японцев. Понакупляют некроты, ебутся с ней целыми днями в гаражах, тратят кучу бабла на запчасти и при этом что-то там ещё пиздят на китайцев, которые, блять, ездят у многих людей без проблем.
Или владельцы китайцев, убивающие и не следящие за техникой, а потом рассказывающие про "ломучие рисовозки".
Аноним 01/05/15 Птн 13:33:07 #10 №120784 
бери новый китай, у меня был рейсер китайский, я на нем поменял акум и масло и забот не знал, сейчас у меня сбр 250 1991 года и я заебался его чинить, то сцепление стерлось то бак потек, то тросик заклинило, а запчасти дорогие и хуй найдешь, а если найдешь то еще и ждать месяц нужно
Аноним 01/05/15 Птн 16:30:15 #11 №120805 
>>120779
>>120784
А что скажете про б/у Минск? Как на оппике, к примеру. И каким китайцем посоветуете обмазаться? Алсо, б/у китай - совсем не едет?
Аноним 01/05/15 Птн 16:33:09 #12 №120806 
>>120779
>>120784
Алсо, китаегоспода, что скажете про фирму BM?
Аноним 01/05/15 Птн 16:59:17 #13 №120808 
>>120805
>Алсо, б/у китай - совсем не едет?
Едет, но если очень повезет с продавцом. Обычно китай убивают на говно, потому что новички или школьники ездят.
Но это лично мои предубеждения насчет б/у техники. Сам даже японца б/у не рискнул бы взять, не говоря уже о китайцах. Хотя люди ездят и на б/у, вроде все в порядке. Проблемы те же, что и с японской некротой. Хотя детали дешевле и доступнее, поэтому в этом плане даже лучше получается.
Насчет ВМ и Минска не знаю, лично не щупал, отзывы противоречивые везде.
Вообще по доступности запчастей выбирай. То есть между несколькими вариантами я бы выбирал тот, где более доступны и дешевы запчасти. Например Минск я не купил бы, даже если бы он оказался нормальным мотоциклом, потому что в моей местности детали к нему хер найдешь, а заказывать или подбирать аналоги я ебал.
Аноним 01/05/15 Птн 17:03:43 #14 №120809 
>>120808
Спасибо. Какой бы мотоцикл из этих ты бы выбрал и почему?
http://zongshen-russia.ru/moto/bike_ZS200-48A.php
http://www.jianshe-yamaha.ru/models/js150-3-r6.html
http://baltmotors.ru/motocycles/street_200
Аноним 01/05/15 Птн 17:26:01 #15 №120811 
>>120809
Хотя, я остановился на Jianshe JS150-3. Выглядит неплохо, посмотрел обзоры, ездит тоже нормально. Звучит приятно. Что о нём скажешь?
Аноним 01/05/15 Птн 17:35:40 #16 №120812 
>>120777
для такого бюджета некрофазер – очень годный вариант.
Аноним 01/05/15 Птн 17:37:15 #17 №120813 
>>120812
Что скажешь про >>120811? По сути, тот же ёбр.
Аноним 01/05/15 Птн 17:40:54 #18 №120815 
>>120808
И ещё. Если бы ты покупал первый мотоцикл, то что бы выбрал? Новый http://www.jianshe-yamaha.ru/models/js150-3-r6.html или ёбр 2006 года http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1709260-adbb.html ?
Аноним 01/05/15 Птн 17:58:17 #19 №120817 
>>120809
Я бы выбрал Зоншен, просто потому что внешне больше нравится. Плюс у Jianshe там задний барабанный тормоз. Но это, в принципе, не так уж критично для такой кубатуры.
Смотри на доступность запчастей. В остальном выбирай какой больше нравится.
На кубатуру (200 vs 150) тоже особо не обращай внимания. Они все равно едут одинаково (110км/ч с попутным ветром).
Про балмоторс ничего сказать не могу, не встречался. По характеристикам выглядит конечно лучшим из этой тройки. Но присмотрись тогда уже к 250 кубатурной модели.

>>120815
Этот ваш ёбр давно уже собирается на заводе Jianshe.
http://www.jianshetrade.com/wm/en/AboutUs.aspx?id=2&tag=tag2
Если есть надежный продавец, можешь взять и ёбра. Только опять же, смотри на доступность и цены запчастей и решай.
Аноним 01/05/15 Птн 18:02:49 #20 №120818 
>>120817
Я склоняюсь к Джианши из-за того, что они, по сути, делают те же ёбры, только с более объёмным двигателем. Где посоветуешь брать без наценки?
Аноним 01/05/15 Птн 18:09:12 #21 №120819 
>>120817
Алсо, ты ездил на Зоншене? Чем Зоншен от Джианши отличается, кроме внешнего вида? Я ньюфаг в этом.
Аноним 01/05/15 Птн 18:23:56 #22 №120822 
>>120818
Я с Украшки, поэтому тут ничего посоветовать не могу. Ты же из России или Белоруссии, если о балмоторсе и минске упоминал?
В Зоншене мне нравится движок, он надежный и неубиваемый. Но он "тракторный", хорошо тянет на низах, уверенно тянет в горку на низких, но вяло разгоняется. Это мало кому нравится.
Вот, кстати, человек на дальняки на нём ездит и ничего, нормально всё вроде.
http://bikepost.ru/blog/43410/I-snova-o-kitajtsakh.html

У Jianshe больше и технологичней завод. Да и с Ямахой сотрудничают и ёбры собирают, а это не хуй моржовый. Опять же с запчастями дело лучше, чем у Зоншена.
Короче, если уж сразу Джианши понравился, то его и бери. Особой разницы там нет, обе эти фирмы нормальные.
Аноним 01/05/15 Птн 18:32:41 #23 №120823 
>>120822
Спасибо. Ещё бы найти его тут в Сибири без наценки.
Аноним 01/05/15 Птн 18:42:59 #24 №120824 
А бывают беспроблемные китайские эндурики ценой до 100к?
Аноним 01/05/15 Птн 19:22:34 #25 №120832 
>>120813
имею предубеждение против китайцев, так как на двух имевшихся новых поршневые прожили 3000 и 5000 км соответственно. так что китай — это на полсезона-сезон или до первой капиталки. японец тоже может быть чреват капиталкой, но от него не отваливаются болты/пластик всё время и тебе не надо быть человеком С РУКАМИ, чтобы поехать на дальняк на несколько тысяч километров.
Аноним 01/05/15 Птн 19:26:45 #26 №120833 
>>120832
Теперь я совсем запутался.
Аноним 01/05/15 Птн 19:29:33 #27 №120834 
>>120833
я советую японца — либо ебра, либо некроту.
плюс перед китаем — нормальные материалы и меньшая вероятность внезапной фатальной поломки.
фазер-кун
Аноним 01/05/15 Птн 19:32:53 #28 №120837 
>>120834
Что скажешь по этому ёбру https://www.avito.ru/omsk/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_550791107 ?
Аноним 01/05/15 Птн 19:46:21 #29 №120839 
Пацаны, в чём подвох?
https://www.avito.ru/istra/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_561716156
https://www.avito.ru/aleksin/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_yamaha_ybr_125_560998319
https://www.avito.ru/izhevsk/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_560684923
https://www.avito.ru/temryuk/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_554494596
Аноним 01/05/15 Птн 19:53:12 #30 №120842 
>>120837
>>120839
да надо смотреть предметно, среди этого может быть норм вариант с птс)
Аноним 01/05/15 Птн 20:50:07 #31 №120844 
>>120824
Лифан. У знакомого такой 2-й сезон, ездит только по бездорожью на петрошине.
Аноним 02/05/15 Суб 03:11:10 #32 №120877 
>>120839
https://www.avito.ru/izhevsk/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_560684923 - анон, бездок. ты думаешь почему он до сих пор не восстановил, но предпочел продать за копейки?)

https://www.avito.ru/istra/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_561716156 - я бы не советовала. норм так паданый, с проблемным движком и скрученным пробегом ( легенды "стоял в гараже" - значит, меняли приборку тк первая разбилась при дтп, а теперь еще раз норм поколотил морду). Ну и колеса не родные

https://www.avito.ru/temryuk/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_554494596 - норм вариант

https://www.avito.ru/aleksin/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_yamaha_ybr_125_560998319 - перестань смотреть откровенный хлам))) тот где " есть документ" битый в морду ( морда ваще не родная) и от советского мотоцикла типа Минск)))




Аноним 02/05/15 Суб 03:47:33 #33 №120881 
а >>120837

Год старый... очень, для такого рода китайчатин + течет вилка ( возможно, был бит в морду и правилась вилка, перья стали с заусенцами и начали течь сальники, надо прямо под микрооскопом смотерть на переднюю вилку)
Аноним 02/05/15 Суб 06:26:50 #34 №120883 
>>120877
>>120881
Какие советы дашь по выбору?
Аноним 02/05/15 Суб 13:43:55 #35 №120903 
Не смотреть откровенный хлам, потому что некрота выйдет в итоге дороже, чем изначально норм вариант. Скупой платит дважды. я просто советую. так вот сразу- видишь мото, заходишь на moto.auto.ru и смотришь какая средняя цена на эту модель.
каков минимум.
если твой чуть дороже минимума, то еще можно поглядеть
если в 2 раза дешевле минимума, то 100% не стоит даже тратить время.

Есть у меня друг, хотел купить себе Джип/ я как узнала бюджет, типа 80 тыр, говорю " купи жигули, они будут ездить, а это говно нет" Он ни в какую... типа жигули не понтово, а тут есть дешевые варианты. ок, месяц он мне присылам джипы по цене от 90 до 60 тыр ))) ездил их смотреть татил кучу времени
я ему говорил типа - средняя цена на это авто 160, купи за 160 и ездить будет.. а это говно за 70-80 ты еще 100 вложишь, и все равно будет постоянно сломано и в сервисе"
но он уперся, типа нет. 160 хорошо, жигули не хочу. хочу джип
Когда он меня заипал, я из всего говна, что он мне присылал выбрал наиболее норм, сказала, типа в нее еще надо 100 вложить и будет хорошо. Он не поверил
В субботу купил)))))

И началось) в субботу, воскресенье и пн он мне звонил раз в 30 минут весь день
Началось с того, что в субботу, как он приехал на нем домой, сломались стеклоподьемники, и он не мог поднять стекло и закрыть автомобиль)
вчера у него потек бензин из бензобака ( дырка там оказалась)
Я чесно сказала: нельзя чинить, пожароопасно. Надо менять. не поверил
сегодня отвез в сервис " чинить " бак) ну сгорит- сам дурак
НО в сервисе обнаружили, что у автомобиля треснута рама, надо варить раму
и это первые 2 дня эксплуатации ( по самым мин подсчетам я уже насчитала 30 тыр)))))) и ездить нельзя )))
Аноним 02/05/15 Суб 14:41:16 #36 №120908 
>>120903
Так этот https://www.avito.ru/temryuk/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_ybr_125_554494596 нормальный? Учитывая, что самая низкая цена на них что-то около 25.
Аноним 02/05/15 Суб 14:51:03 #37 №120909 
>>120908
ну возможно , НО 1- не указан год, не указан пробег ( хотя это не важно, год важен) и НЕТ номеров.. значит не стоял на учете и могут быть проблемы
а в целом может и норм
Аноним 02/05/15 Суб 14:53:43 #38 №120910 
>>120909
Тогда лучше нового китайца взять? Например http://www.jianshe-yamaha.ru/models/js150-3-r6.html ?
Аноним 02/05/15 Суб 15:00:08 #39 №120911 
>>120910
может ) хотя б можно иметь мозги в гарантийном сервисе, получая от этого особый кайф)
Хотя у меня типа такого же второй сезон, но пока никому не имела
Но качество сплава, если приглядеться, и ваще все эти мелочи - Г
Аноним 02/05/15 Суб 15:01:58 #40 №120912 
>>120911
В смысле говно? Блин, и что выбрать-то. Мнений много.
Аноним 02/05/15 Суб 15:03:45 #41 №120913 
>>120912
сварочные швы, даже то,как покрашен бак. Но это у меня. У меня немного другой. Все-таки Кетай он и есть Кетай. Но в остальном пока что никаких особых проблем, кроме ловли нейтрали. Так что лучше все-таки новый Кетай, я так полагаю.
Аноним 02/05/15 Суб 15:05:02 #42 №120914 
>>120913
Посмотрел несколько отзывов и видео по Джианши, вроде все хвалят. И на этом заводе собирают ёбры.
Аноним 02/05/15 Суб 15:09:11 #43 №120915 
>>120914
ну чо,бери)
Аноним 02/05/15 Суб 15:12:46 #44 №120916 
>>120915
Заебись совет. С рук б/у нормально брать? К примеру, этот?
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/jianshe_562410229
Или этот https://www.avito.ru/kstovo/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_novyy_549988330
Или этот https://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/jianshe_150_r6_tszyanshi_361319178
Особенно этот вариант https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_jianshe_js_150_3_r6_525431565
Аноним 02/05/15 Суб 15:20:01 #45 №120917 
>>120916
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_jianshe_js_150_3_r6_525431565
кстати, вариант, да. если это салон, и он на гарантии, то норм вполне, мотор тот же, что и на ебре

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_jianshe_js_150_3_r6_525431565 - наконец-то все хорошо

Аноним 02/05/15 Суб 15:22:21 #46 №120918 
>>120917
Значит его можно брать смело?
Аноним 02/05/15 Суб 15:26:15 #47 №120919 
>>120916
погоди. https://www.avito.ru/kstovo/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_novyy_549988330 - с виду, да ездили мало, но резина говно, сразу под замен
Аноним 02/05/15 Суб 15:27:38 #48 №120921 
>>120919
Вариант https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_jianshe_js_150_3_r6_525431565 разве не лучше из-за того, что у него двигатель 150, а не 125 кубов, плюс новый?
Аноним 02/05/15 Суб 15:30:13 #49 №120922 
https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/jianshe_562410229 - настораживает формулировка объявления. Недавно читала где-то, что кидаловы часто используют в объявах штампованные фразы, особенно часто встречается "сел и поехал". + фото считай нет
Аноним 02/05/15 Суб 15:30:35 #50 №120923 
>>120921
лучше
Аноним 02/05/15 Суб 15:31:23 #51 №120924 
>>120917
>>120919
>>120922
>>120923
Значит это будет самым лучшим вариантом?
Аноним 02/05/15 Суб 15:32:26 #52 №120925 
>>120924
Думаю,да,но брать на себя ответственность выбирать за тебя мот не стану, уж не обессудь) Помогла чем смогла
Аноним 02/05/15 Суб 15:33:56 #53 №120926 
>>120925
Спасибо.
Аноним 02/05/15 Суб 15:35:26 #54 №120927 
>>120926
и http://info.drom.ru/misc/27654/ на всякий
Аноним 02/05/15 Суб 15:37:09 #55 №120928 
>>120927
Ещё раз спасибо, анон.
Аноним 02/05/15 Суб 15:41:39 #56 №120929 
>>120928
рада помочь
Аноним 02/05/15 Суб 15:42:40 #57 №120930 
>>120929
Ты, если что, оставь свою почту, вдруг ещё вопросы появятся.
Аноним 02/05/15 Суб 15:44:39 #58 №120931 
>>120930
деанон?)
Аноним 02/05/15 Суб 15:45:27 #59 №120932 
>>120931
Зачем?
Аноним 02/05/15 Суб 15:46:16 #60 №120933 
[email protected]
Аноним 02/05/15 Суб 15:46:55 #61 №120934 
>>120933
> @russia.ru
Это ещё что такое?
Аноним 02/05/15 Суб 15:47:44 #62 №120935 
>>120934
почтовый сервер
Аноним 02/05/15 Суб 15:47:57 #63 №120936 
>>120935
Хм.
Аноним 02/05/15 Суб 15:50:24 #64 №120937 
>>120936
анус себе хм пёс
Аноним 03/05/15 Вск 15:55:05 #65 №121009 
14306577050020.jpg
Мотаны, почему Минск(Мегелли) не взлетел? Такой-то малообъемный стрит занидорага.
Аноним 03/05/15 Вск 15:57:26 #66 №121010 
а ты откуда?
Аноним 03/05/15 Вск 16:00:50 #67 №121011 
>>121009
А разве он не взлетел?
Аноним 03/05/15 Вск 16:05:46 #68 №121012 
14306583464070.jpg
>>121011
Его покупают 3,5 анона.
Аноним 03/05/15 Вск 16:42:40 #69 №121017 
>>121010
Сибирь.
Аноним 03/05/15 Вск 20:32:20 #70 №121043 
>>121012
А чем он лучше любого китайца за ту же цену?
Аноним 03/05/15 Вск 22:55:12 #71 №121060 
>>121043
>чем он лучше любого китайца за ту же цену?
Выглядит красиво и название не хуянг кайо, а приятное уху МИНСК
Аноним 03/05/15 Вск 23:51:15 #72 №121078 
14306862752030.jpg
>>120768
на оп-пике беларуская копия стрита Qingqi QM250-2D
Аноним 04/05/15 Пнд 00:07:10 #73 №121080 
>>120809
катаю на QM200-2D 2008 года. он же SkyMoto Wolf, он же BM Street. двиг - копия suzuki dr200.
нареканий в принципе никаких.
+ он больше похож на мотоцикл, чем конкуренты по списку.
обзоры на него есть в инете.
Аноним 04/05/15 Пнд 09:37:14 #74 №121109 
>>121017
Аа,а то у меня рф 900 в гараже пылится.как раз в доводку тыщ 50 надо.ток я на дв
Аноним 04/05/15 Пнд 11:34:54 #75 №121126 
14307284940810.jpg
Эй, мучачос карлито! Обоссыте мой выбор. Нуфаг кат. А нету.
Хотел эндуру. Покатит ли это, по просёлкам и лесным дорогом средней говнистости?
Выглядит оче ЙОБА на мой взгляд.

http://www.universalmotors.ru/motorcycles/lifan/mo325329166.html/
https://youtu.be/tLH8oOuF7Uo
Аноним 04/05/15 Пнд 11:58:55 #76 №121129 
>>121126
Пойдёт как первый. Слышал, лифаны года три назад качество улучшили.
Аноним 04/05/15 Пнд 12:00:28 #77 №121130 
>>121080
Сколько прёт?
Аноним 04/05/15 Пнд 12:24:10 #78 №121135 
>>121130
комфортно - 90. не комфортно - до 120 примерно.
Аноним 04/05/15 Пнд 12:46:21 #79 №121138 
>>121135
Ломается?
Аноним 04/05/15 Пнд 13:10:32 #80 №121140 
>>121138
реле поворотов наебнулось, да сальники в вилке менял. ничего серьезного в общем.
Аноним 04/05/15 Пнд 18:45:08 #81 №121213 
14307543082250.jpg
>>121043
Да это же Мегелли! Английский мотоцикл!
http://www.megelli.com/
он точно английский?
точно
соси соси
Аноним 04/05/15 Пнд 19:00:35 #82 №121215 
>>121213
Ты хотел сказать, "копия Megelli"?
Аноним 04/05/15 Пнд 19:05:41 #83 №121216 
>>121126
Может лучше двухсотку? Крыло выше, гофры на вилке, сзади дисковый тормоз.
Аноним 04/05/15 Пнд 20:03:24 #84 №121225 
14307590047080.jpg
>>120931
Смысл? Тебя каждый встречный-поперечный знает.
Аноним 04/05/15 Пнд 21:42:59 #85 №121236 
>>121216
Чем лучше? И какую? Эндуру, Мотард?
Аноним 04/05/15 Пнд 21:48:00 #86 №121237 
>>121236
Двухсотка жи нииедет. весит больше и мощности на 1/4 меньше.
Аноним 04/05/15 Пнд 22:41:08 #87 №121246 
>>121225
Ну, я не знаю. и знать не хочу
мимо
Аноним 05/05/15 Втр 02:16:43 #88 №121272 
>>121140
Ну это очень хороший результат для китайского мота 2008 года.
Аноним 05/05/15 Втр 14:52:08 #89 №121343 
В общем, в районе 65к из новья самым (единственным?) адекватным выглядит ЗиД-Lifan LF200 GY-5.

Надолго ли его хватит, если тщательно обслуживать мот и не издеваться над ним? Готов самостоятельно колхозить, если нужно. Не в целях тюненха, ес-сно, а ради ремонта.
Алсо, не хотелось бы пренебрегать экипом, но в ценах на оный не до конца разобрался. Не выйдет ли так, что полный доспех выйдет по цене равным этому Лифану? Если так, то я лучше подкоплю.
Аноним 05/05/15 Втр 15:04:48 #90 №121345 
Also, что скажете про марку Racer?

И ещё кое-что. Я не боюсь запачкать руки, если результатом будет"месяц чинил - потом нормально ездишь". Существует ли некрота, которая поддаётся восстановлению? Или однажды изношенный мот к жизни уже не вернуть.
Аноним 05/05/15 Втр 18:13:53 #91 №121364 
>>121343
>ЗиД-Lifan LF200 GY-5
По нему вполне положительные отзывы. Пару-тройку сезонов спокойно отъездишь.
>>121345
>Или однажды изношенный мот к жизни уже не вернуть
В принципе, что угодно можно починить. Вопрос денег только и целесообразности.
Аноним 05/05/15 Втр 18:25:27 #92 №121365 
>>121343
> в районе 65к из новья самым (единственным?) адекватным выглядит ЗиД-Lifan
Чем он лучше этого: http://stelsmoto.ru/motocikly/stels-250-enduro/ ?
Аноним 05/05/15 Втр 18:36:44 #93 №121367 
>>121345
>что скажете про марку Racer?
Обычный noname-китай. У кого-то ездит, у кого-то рама ломается пополам.
Аноним 05/05/15 Втр 19:04:55 #94 №121369 
14308418954830.jpg
Что скажете по этому?
http://gorno-altaisk.moto.drom.ru/mocyk-34772866.html
Аноним 05/05/15 Втр 19:13:46 #95 №121371 
>>121369
Очередная китайская фантазия на тему Ёбра.
Аноним 05/05/15 Втр 19:41:55 #96 №121377 
>>121345
некрота всегда поддаётся восстановлению, это вопрос вложений и времени. надо найти для себя компромисс между "поменял мёртвые части на б/у, катаюсь, жду поломок" и "заказал полмотоцикла новьём из Японии на 200k"
Аноним 05/05/15 Втр 19:45:18 #97 №121379 
>>121345
> Существует ли некрота, которая поддаётся восстановлению?
Восстанавливать совсем некроту имеет смысл, если она в какой-то степени ценна (раитет, ограниченаня серия, спецвыпуски и т.п.) или у тебя лежит душа.
Иначе — лишено смысла.
Аноним 05/05/15 Втр 20:49:22 #98 №121382 
>>120768
За 50К сейчас из некроджапов можно найти только самый убитый хлам, ремонт джапов штука довольно дорогая и для интузиастов. Даже ёбаный новый китай стоит дороже твоего бюждета, ОП. По-моему самый лучший вариант, это взять сейчас Jaw'у. Если иж лучше урала в два раза, то ява лучше ижа в десять раз, и ещё она лучше этого вашего ебучего юбиэра. За 40-60К её можно найти в очень приличном состоянии.
Аноним 05/05/15 Втр 20:57:51 #99 №121384 
>>121365
Да хотя бы колесами 18/21.
Аноним 05/05/15 Втр 20:58:09 #100 №121385 
>>121382
> ява
Это двухтактное пердящее говно, убивающее все живое струёй сизого вонючего выхлопа?
Аноним 05/05/15 Втр 21:03:59 #101 №121389 
>>121385
>Кукаеканья четырёхтактного петушка.
Аноним 05/05/15 Втр 21:06:18 #102 №121390 
>>121389
Иди масло мешай.
Аноним 05/05/15 Втр 21:09:00 #103 №121391 
>>121390
Иди про раздельную смазку читай.
Аноним 05/05/15 Втр 21:09:35 #104 №121392 
>>121391
Резонатор сварил?
Аноним 05/05/15 Втр 21:11:38 #105 №121393 
>>121385
Анус твой пердящее говно, убивающее все живое струёй сизого вонючего выхлопа, пёс.
Аноним 05/05/15 Втр 21:13:14 #106 №121395 
>>121393
Но он у меня не двухтактный!
Аноним 05/05/15 Втр 21:14:10 #107 №121396 
>>121392
Резонатор даст прибавку 5-10% к мощности и немного сократит расход топлива, поэтому его можно не варить, к тому же стандартные явовские глушители уже идут с волноотражателем.
Аноним 05/05/15 Втр 21:47:50 #108 №121406 
>>121364
> Вопрос денег только и целесообразности
Я щас подумал. Я же хикка, которому никуда срочно ездить не надо. Теперь в раздумьях. Может, и впрямь купить убитый Стид за гроши, чтобы его колхозить вволю, и кататься раз в неделю.

>>121365
По Лифану отзывы лучше, да и построен он на основе Хонды. А главное - у меня салон Лифана в городе есть. Был бы доступнее твой Стелс - смотрел бы на него.

>>121367
I see. Тогда не надо.

>>121377
Оокей. Зависит ли это от модели мота, хотя бы частично? Я не против самостоятельно восстанавливать ушат, но можно ли своими силами минимизировать возможность будущих поломок? Реально ли это в принципе? Чтобы как с УАЗиком или 410м Москвичом.

>>121379
Ну, я не про "совсем", я про вторичный рынок в целом.
Аноним 05/05/15 Втр 22:07:58 #109 №121410 
>>121406
> По Лифану отзывы лучше, да и построен он на основе Хонды.
Рейсер, Лифан, Ирбис и прочая подобная поебота — все делается по одним чертежам и в одном месте.
Аноним 05/05/15 Втр 22:09:42 #110 №121411 
>>121410
Что, все три собираются на Дегтярёве?
Аноним 05/05/15 Втр 22:20:59 #111 №121416 
14308536604920.jpg
14308536608171.jpg
>>121411
> все три собираются на Дегтярёве
Нет, например, если китайский конструктор случано попадет не на ЗиД, а, например, в 5 элемент, то мотоциклы, собранные из него будут называться Racer.
Найди 10 отличий.
Аноним 05/05/15 Втр 22:25:27 #112 №121419 
14308539270930.jpg
14308539272421.jpg
>>121416
Пошути мне тут
Аноним 05/05/15 Втр 22:29:29 #113 №121420 
>>121419
Блядь, сравнил тоже.
Вот если бы двигло, ходовая, кузов и т.д. делалось в СССР, а потом по запчастям приходило в разные страны например, в Италию, там собиралось и называлось бы Alfa Romeo — тогда в твоей картинке был бы смысл.
А ЗиД даже не удосужился литье покрасить и пыльники на вилку надеть, пиздец.
Аноним 05/05/15 Втр 22:30:55 #114 №121421 
>>121420
> литье покрасить и пыльники на вилку надеть
Нинужно. Раттинг и хардкор.
Аноним 05/05/15 Втр 22:33:16 #115 №121422 
Да и неважно это. Качество сборки отличается, вот что существенно. Судя по отзывам, Лифан лидирует по этому показателю.
Аноним 05/05/15 Втр 22:35:00 #116 №121423 
>>121421
Лол, ок.
В общем, суть Ирбисов, Рейсеров, Лифанов, Соников и прочих Залупильджианов я пояснил.
Так что выбираем, что удобнее, ближе и по карману, хотя все запчасти взаимозаменяемы, главное знать номера серий.
Если брать с рук — то ебать продавца нещадно, сбивая цену всем, что на глаза попадется.

>>121422
> Качество сборки отличается, вот что существенно. Судя по отзывам, Лифан лидирует по этому показателю.
Блядь, кто поедет на китаемопеде кататься, не прокрутив все гайки и не сменив расходники?
Аноним 05/05/15 Втр 22:38:27 #117 №121424 
>>121423
Я бы и Ауди из салону не побрезговал осмотреть на предмет недокруток. Лучше же купить собранный конструктор, чем просто сложенный вместе, не так ли?

> выбираем, что удобнее, ближе и по карману
Так я ж говорю, в городе салон только у Лифана. Вроде, ещё у Минска, но у него нет грошовых эндуриков. Так что.
Аноним 05/05/15 Втр 22:42:36 #118 №121425 
>>120778
мало мощности, медленный разгон на скоростях выше ~60, максимальная скорость 90-100, на шоссе даже фуры будут обгонять. Для потока 60-70 более-менее.
Плюсы 1 цилиндр, настройка клапанов не шайбами, а регулировкой, лёгкий доступ к мотор, свечаи, электростартер, центральная подножка, малый вес, высокий клиренс.
Вариант с круглой фарой меньше боиться падений, чем вариант со штатным передним обтекателем.
Аноним 05/05/15 Втр 22:45:18 #119 №121426 
>>121423
>Блядь, кто поедет на китаемопеде кататься, не прокрутив все гайки и не сменив расходники?
Школьник, кричащий всем вокруг, что кетай говно, зато вот ипония. При этом и на ипонии гайки прокрутить тоже не удосужится.
Аноним 05/05/15 Втр 22:48:14 #120 №121427 
>>121424
> Лучше же купить собранный конструктор, чем просто сложенный вместе, не так ли?
Так-то оно так, но все же лично убедиться в этом — на душе спокойней.
Конечно, на заводе лучше интструментально-материальная база, и люди, умеющие собирать мотоциклы, в отличии от техперсонала всяких 5 элементов и реал-электрониксов, которые сидят на двачах и дрочат на смешные картинки. Люди покупают мотоцикл, прям с магаза садятся и откручивают газ до усрачки, потом удивляются растянутым цепям (перетянули, чо она висит то), дребезжащим глушакам (ключей нет прикрутить нормально) и стучащей вилкой (да пока прикрутим колесо так, чтобы вид был).

> в городе салон только у Лифана.
Ну и отлично, бери его. Обязательно проходи ТО, описанные в книжечке и будет тебе счастье.
Аноним 05/05/15 Втр 22:49:30 #121 №121430 
>>121426
> Школьник
> на ипонии гайки прокрутить
Да они там поди присохли уже намертво.
Аноним 05/05/15 Втр 22:51:26 #122 №121431 
>>121425
> Плюсы 1 цилиндр
Это только если выбирать между Планетой и Юпитером.
В остальном, это плюс сомнительный.
Аноним 05/05/15 Втр 22:53:29 #123 №121433 
>>121427
> лично убедиться в этом — на душе спокойней.
Ну я и говорю. Сборка ЗиДа - положительный фактор сам по себе. Разумеется, я не жду от неё чудес. Разумеется, тяжёлое детство среди Жигулей и УАЗов приучило всё самому проверять.
Аноним 05/05/15 Втр 22:54:17 #124 №121434 
>>121431
не надо карбюраторы синхронизировать.
Аноним 05/05/15 Втр 22:57:44 #125 №121436 
>>121424
> бы и Ауди из салону не побрезговал осмотреть на предмет недокруток.
А незачем, ее же роботы собирают, а не люди.
Не обращай внимания на кричащих тут про китаекачество — оно вполне приличное. Лучше, чем, например, у советстких Восходов и ИЖей.
Все довольно просто — покупая китай по дешевке к нему и относятся соответственно, по принципу «и так сойдет». Но вот покупая дорогого японца, его холят и лелеют, аккуратно ездят, трепетно следят за состоянием и своевременно делают профилактику — дорогая техника же да и не на один год покупка.
Естественно, китай от такого отношения будет разваливаться, а японцы будут жить и жить.
Аноним 05/05/15 Втр 22:59:27 #126 №121437 
>>121433
> тяжёлое детство среди Жигулей и УАЗов
А я вот начинал с Планеты 3.
У китайцев двигло хорошее, страдает только ходовая и обвес.
Аноним 05/05/15 Втр 23:00:20 #127 №121438 
>>121434
Таки да.
Аноним 05/05/15 Втр 23:03:51 #128 №121440 
Тут давеча говорили про раритеты. Как вам такой экспонат?
Аноним 05/05/15 Втр 23:04:08 #129 №121441 
>>121440
Бля
https://www.avito.ru/volgograd/mototsikly_i_mototehnika/izh-49_314770637
Аноним 05/05/15 Втр 23:06:54 #130 №121445 
>>121441
Это кастомная перделка от Вована, а не экспонат.
Аноним 05/05/15 Втр 23:14:34 #131 №121451 
>>121445
Неважно. Выглядит трушно, ломаться нечему. А если и есть чему - 1955 год, взятки гладки.
Аноним 05/05/15 Втр 23:22:07 #132 №121455 
>>121451
Ну если нравится — бери.
Только нормальные двигатели стали делать с 60-х годов и на ИЖ-49 они не ставились.
Аноним 06/05/15 Срд 08:06:05 #133 №121482 
>>121436
Вот не начинай. У меня были японские скутеры dio и lets, на которых было отъезжено года по три на каждом. И был Jialing Martian, который 150сс и на который тогда были вполне приличные отзывы. Так вот по сравнению с 50сс японскими двухтактными жужжалками он был полнейшим ведром, уже после первой тысячи он начал планомерно разваливаться, что-то откручивалось, что-то начинало трещать, зеркала, к слову, невозможно было нормально зафиксировать изначально. И это еще не самый дешевый китаец был. Нахрен китай. Что-то более-менее вменяемое клепается разве что на тайване, те же Sym или Kymco к примеру.
Аноним 06/05/15 Срд 14:59:34 #134 №121526 
14309135741970.jpg
Раз уж это нищемотоцикла тред - посоветуйте что годного из чопперов можно взять за 200-230к? Нужно максимум надежности. Чтобы сел и поехал. Мот первый.
Аноним 06/05/15 Срд 15:25:45 #135 №121530 
Пздец еще и думает, тут вариант один и зовут его ебр. Обслуживание дешево, не ломается, мозги не ебет, запчасти недорогие, это ямаха, жрет как синичка, продается за неделю.
Аноним 06/05/15 Срд 16:15:34 #136 №121541 
>>121526
Хонда шадик.
Аноним 06/05/15 Срд 16:17:03 #137 №121542 
>>121526
Смотри, значит, на круизеры с КОРДАНОМ. Чей-то я не помню кто из них с карданом, а кто нет.
Погляди на Каву Вулкан, на Хонду Тень, на Сузу Булевард.

Тащемта есть и чесотки с карданом, вроде та же Шадовка. Десперадо и Стид точно на цепи.

А вообще, если нужно максимум надёжности, то смотри в сторону эндуро. Там течему ломаться, ни тебе 2ух карбов, ни жидкостного охлаждения, ни бензонасоса. Красота.
Аноним 06/05/15 Срд 16:19:15 #138 №121543 
>>121482
Твой пост говорит о том что ты рукожоп, твоя мать сосет у хирурга а отец победил на евровидении. Тут оппозитчики уралы приводят в такой люкс, что до Байкала доезжают и обратно без поломок. А ты новую табуретку упорол. Так что прикрой свой гейский ебальник и пиздуй из треда нахуй маня.

Оп нищеброд. Учись и работай а не покупай китай.
Аноним 06/05/15 Срд 16:30:27 #139 №121545 
>>121542
>эндуро
>ни жидкостного охлаждения, ни бензонасоса
Всратый?
Аноним 06/05/15 Срд 16:49:04 #140 №121551 
>>121545
Почему же? У ХР250 нету ничегго, воздух онли. У Джебеля тоже, только масляный радиатор.
Минимум необходимых узлов и агрегатов = максимум надёжности.
Или я не прав?
Аноним 06/05/15 Срд 17:44:20 #141 №121555 
>>121551
Реквест был надёжного мотоцикла, а не древнего говна мамонта.
Аноним 06/05/15 Срд 17:52:29 #142 №121557 
14309239493360.jpg
>>121555
К сожалению, ты не прав.
Во-первых, самые надёжные мотоциклы/автомобили/техника делалась в период с 1985-2000 года. Думать, что потребительские товары и техника в нынешнее время делается с увеличением качества, надёжности и сроку службы - верх нивности. Все продались золотому тельцу.

Во-вторых, чем меньше узлов и агрегатов, тем выше надёжность. С этим никак спорить нельзя. Тем более тебе.
Аноним 06/05/15 Срд 17:56:48 #143 №121559 
>>121557
>самые надёжные мотоциклы/автомобили/техника делалась в период с 1985-2000 года

Или еще подрочи на б/у'шное дерьмо.

>чем меньше узлов и агрегатов, тем выше надёжность
То-то ИЖи дохуя надёжные. Что ты несешь, уебан?
Аноним 06/05/15 Срд 18:05:48 #144 №121560 
>>121559
>То-то ИЖи дохуя надёжные.
Нашёл с чем сравнивать. Иди сравни с нормальной техникой. Почитай на байкпостах отзывы об эксплуатации новых БМВ, новых Хонд.

>>121559
>б/у'шное дерьмо.
Аргументы? Что-то конкретно изменилось в технике за последние 20 лет?
Ну, кроме этих ваших инжекторов. Которые не будут работать, если аккум сдох. И которые не ремонтопригодные на коленке.
Аноним 06/05/15 Срд 18:08:55 #145 №121562 
>>121560
> И которые не ремонтопригодные на коленке.

ПОКУПАЕШЬ МОТ ЗА 300К
@
РЕМОТНИРУЕШЬ ИНЖЕКТОРЫ ПЕРФОРАТОРОМ В САРАЕ


Пиздец, ты ебанутый.
Аноним 06/05/15 Срд 18:16:08 #146 №121564 
>>121562
>МОТ ЗА 300К
Это ты типа к тому, что раз купил мотоцикл за 300к, то самому теперь ничего делать нельзя? Раз денюжки есть, то езжай на авторизованые тех.сервисы и меняй масло за 3000р?
Ты наркоман?

А если этот ИНЦИДЕНТ случится в песках Монголии или Казахии? Как ты будешь чиниться? И не надо мне про то, что оно не ломается.
Аноним 06/05/15 Срд 18:17:38 #147 №121565 
>>121543
Конечно-конечно, во всем виновата моя рукожопость. Правда эта же самая рукожопость, почему-то, не помогла мне раздрочить пару японских скутеров начала 90х годов прошлого века, они упорно продолжали ездить и не разваливались. Странно, не находишь?
Аноним 06/05/15 Срд 18:22:26 #148 №121566 
>>121565
Кстати, двачую тебя. Была меня в далёком 2007 японская табуретка Сузука Летс 2. Ездил на ней 3 года. Ни единой поломки. Месил и грязи, и пески, и снега. Ездил и на рыбалку и в мини-дальнячки по 200+ км.
Единственное, перегорел предохранитель около аккумулятора. Ну и полулысая резина кордом сживала камеру.
А так, отличная техника. Задорная.
Аноним 06/05/15 Срд 18:50:42 #149 №121569 
>>121564
> А если этот ИНЦИДЕНТ случится в песках Монголии или Казахии? Как ты будешь чиниться? И не надо мне про то, что оно не ломается.
Я к тому, что инжекторы можно и новые поставить, а не пытаться их сделать с помощью подручных средств, найденных у себя в гараже.
Ну насчет масла ты, конечно, сильно утрируешь.
Аноним 07/05/15 Чтв 02:59:01 #150 №121636 
>>120837
АКБ - можно без него, так как есть кик-стартер, а, если что, он лёгкий для толкача
Вилка - надо смотреть на месте, лучше с разбирающимся человеком. Новая вилка около 8000-9000 р
Нет крепления для кофра
Год ничего не говорит
Аноним 07/05/15 Чтв 03:05:54 #151 №121637 
>>120839
>https://www.avito.ru/aleksin/mototsikly_i_mototehnika/prodam_mototsikl_yamaha_ybr_125_560998319
что-то совсем древний, с передним барабанным тормозом. В книжке сказано, что у старых может не быть кик-стартера, а по фото не видно. Круглая фара есть штатно на некоторых моделях, и старых, и новых.
Аноним 07/05/15 Чтв 03:07:27 #152 №121638 
>>121637
> Аноним 07/05/15 Чтв 04:05:54 №121637
PS а нет, вроде есть кик, это вертикальная фигурная ручка рядом к крышкой картера
Аноним 07/05/15 Чтв 10:09:42 #153 №121679 
>>121637
>Тред не читай @ дебилом себя выставляй
Перед от минска на нём, сказали уже.
Аноним 07/05/15 Чтв 22:40:01 #154 №121801 
14310276012350.jpg
Хочу себе купить первый мотоцикл. Нужно что-то такое, ну для начинающего. Как раз глазом зацепился за тред. Погуглил и нашел стелс сб 200.
Вроде и выглядит нечего так и ехать должен достаточно, но не слишком, и цена как раз для первого раза. Что скажете?
Аноним 07/05/15 Чтв 23:42:34 #155 №121822 
>>121272
так и пробег менее 8к)
в этом году будет немного перебран. дабы оценить состояние соединений, подшипников и прочего.
Аноним 07/05/15 Чтв 23:48:17 #156 №121827 
14310316973020.jpg
>>121801
гкгли инфу по Viper F5
Аноним 08/05/15 Птн 01:22:20 #157 №121838 
14310373406020.jpg
>>121827 >>121801
Что-то они одинаково выглядят. А на самом деле нафиг этот пластик. Стелс флейм 200 выглядит заебись. Стоит только почти 100к, хотя наверно это норм, ведь из-за подскачившего курса так цена выросла.
Еще наверно всякие шлемы, перчатки и наколенники, налокотники выйдет тысяч на 20. И видимо еще постоянно придется рюкзак таскать с собой, чтобы это все дорбро туда складывать.
Аноним 08/05/15 Птн 01:25:00 #158 №121839 
>>121838
>Что-то они одинаково выглядят
Потому что это один мотоцикл.
Аноним 08/05/15 Птн 19:49:53 #159 №121942 
>>121482
> японские скутеры dio и lets
> был Jialing Martian
Сломался — купи новый, и так 3 раза, в цене с японцем сойдутся, глядишь.
И да, китаетабуретки — отдельный разговор, у них там недомотор стоит.

>>121530
> тут вариант один и зовут его ебр
Ебр за 114 тыщ? За эти деньги можно взять чесотку без пробега по России.
А старый ебр хуже нового китайца.

>>121559
> То-то ИЖи дохуя надёжные.
Так-то надежные, но поебаться надо основательно.
 Аноним 09/05/15 Суб 23:53:24 #160 №122051 
>>121838
шлем пристёгивается тросом к раме и висит на улице. перчатки и наколенники снимаешь только придя домой или куда ты там ехал. на работе, в гостях, на вписке, в мусарне - ходишь в фулл доспехе.
если на борту нет больших кофров или косметичек - то рюкзак таскай на себе ВСЕГДА, ибо по закону мёрфи именно в тот день, когда не оденешь рюкзак - тебе подарят на халяву пятилитровый пузырь офигенной палёнки, который ты не сможешь довезти до дома положив в карман. проверенно много раз.
Аноним 10/05/15 Вск 02:51:32 #161 №122066 
>>122051
>ибо по закону мёрфи именно в тот день, когда не оденешь рюкзак - тебе подарят на халяву пятилитровый пузырь офигенной палёнки,
На такой случай можно запихать куда-нибудь складной сидор.
Аноним 10/05/15 Вск 14:57:53 #162 №122101 
>>122066
> складной сидор
И повесить на руль как в детстве на велосипедах делали! чёт проиграл от такой картинки
Аноним 10/05/15 Вск 18:36:16 #163 №122129 
>>122101
Ну хуй знает, мы в детстве на велосипедах всё в руках возили багажники естественно были уже заняты
Аноним 17/05/15 Вск 21:54:45 #164 №123124 
14318888859560.png
>>120916
чет проиграл.
Аноним 18/05/15 Пнд 19:37:06 #165 №123247 
14319670264490.jpg
Мотаны.
Есть возможность купить за 30 тыр, 110кубовый мопед gvalior. Продает знакомый. Мот ухоженный.
Сильно ли я сосну?
Я стремящийся. Катал только велосипед, авто и трамвай. кат. А нет.
Аноним 18/05/15 Пнд 19:51:02 #166 №123251 
>>123247
Ну если ты габаритами с ребенка то может быть и не соснёшь вообще. А так смотри:
1) Он маленький. Даже 20ти летняя девочка на нём выглядит уёбищно.
2) Это китай. Да бро, ты должен понимать что каждые 200-300 км пробега ты первое время должен протягивать ВСЕ болты и гайки которые в нём есть, дабы выявить слабые места. Кои потом тебе придется заменить на нормальные, если ты не хочешь чтобы у тебя на ходу головка цилиндра открутилась например как было с моим когда я его продал.
3) Он легкий. И это нихуя не плюс, бро. Когда на дороге тебя обгонит а она обгонит как ты в отсечку не жми[/spoler] сраная четверка - тебя ветром будет сносить в бок см на 20-30. От фур на метр-полтора. На мосту тебя будет мотать как сраную тряпку.

Плюсы:
1) Он дешевый. И з/ч тоже. И их миллионы в начилии. И куча аналогов от машин (сальники подшипники).
2) Он простой как три копейки. И неприхотливый. Ты можешь перебрать его полностью на пеньке, всего лишь с помощью топора и такой то матери. Ты можешь изгаляться над ним как хочешь [spoler]только херовый бенз не лей - карб засрёшь
. Я, например, когда увеличивал кубатуру ( менял цилиндр+поршень ) - просто поставил старую голову + ДжВЕ прокладки!! И они даже не прогорели сука! Кстати на нём же можно кошерно усилить генератор, правда потеряешь в тяге.
Вот собственно и всё. Но если ты не любитель кузьмичевать вечерами, я тебе его дюже не рекомендую. Это не та техника которая ездиет. Сидеть в гараже придется много и с пивомудовольствием, иначе... иначе ты его через неделю продашь тысч на 5 дешевле лишь бы взяли.
Аноним 18/05/15 Пнд 19:52:30 #167 №123252 
>>123251
Эх, соснул с разметкой. Ну да ладно.

Аноним 18/05/15 Пнд 20:08:52 #168 №123256 
>>123247
Ебать, 30 штук за сраную Альфу.
Скутер лучше купи.
Аноним 18/05/15 Пнд 20:11:42 #169 №123257 
>>123251
про протяжку не актуально думаю за два года его уже протянули я думаю.
Мы вощето в китаетреде. так что отговаривать словами эта жи китай как то нелепо.
Я мечатю об ындуре лифан 200 кубовой. НО
У меня НЕТ КАТЕГОРИИ и ОПЫТА. от слова воообще.
Аноним 18/05/15 Пнд 20:30:20 #170 №123265 
>>123257
Вот именно, мы в китаетреде, а до тебя до сих пор не дошло. Я тебе не за весь китай говорю, а за конкретно ЭТОТ китай. ЭТОТ китай как китай срди китая. Хочешь узнать про проблемы? рвутся демпферные резинки в заднем колесе, изза этого ломает болты, которые ты хер найдешь, но можно заколхозить из болтов на 12 и сварки. Лопаются Шпильки башки. Просто лопаются и все. Херовый металл. Кстати т.к. изначально двиг на 50сс был и в него без доработок впихнули цпг на 110 - ресурс у него тысяч 12-20. Про херово намотанный генератор можно не писать думаю. И болты да. Болты. Любимая тема. Откручиваются рандомно. Иногда вместе с резьбой. И протягивать тебе его нужно, хотя бы для своего успокоения и чтобы вовремя заметить намечающиеся проблемы. А дальше дело твоё.
Аноним 18/05/15 Пнд 20:31:37 #171 №123266 
>>123257
>У меня НЕТ КАТЕГОРИИ и ОПЫТА. от слова воообще.
На этом мопеде у тебя будет очень хуёвый первый опыт.
Аноним 18/05/15 Пнд 21:11:54 #172 №123275 
>>123247
Купи б/у Ирбис ттр125 они на авито в пределах 20к стоят. Или тебе по городу катать надо?
Аноним 18/05/15 Пнд 21:12:26 #173 №123276 
>>120772
Поясните за чем брать 400,когда 250 дешевле,меньше бензина тратит,а едет на 20-30 км меньше?
Аноним 18/05/15 Пнд 21:17:07 #174 №123279 
>>123275
Угандошеные и запрыганые с лопнувшими рамами? Нахуй.
Как насчет этого? Но тут проблема. Нет категории, ставить ли на учет, налоги, пошлины, то, страховка...
Аноним 18/05/15 Пнд 21:17:28 #175 №123280 
>>123279
Вот этого:
https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/lifan_200_gy_5_560840118
Аноним 18/05/15 Пнд 21:24:21 #176 №123282 
>>123279
Друган взял вполне норм аппарат, не заебаный. Надо же смотреть на месте уже что берешь.
А если ты без категории то мот с птс брать все равно выебут если поймают как и за мот без птс.
Аноним 18/05/15 Пнд 22:06:24 #177 №123292 
>>123282
У нас в городе мотоциклы с номерами - редкость. И ментам похуй на мотопетохов.
Каковы последствия отсутствия категории, отсутствия регистрации, страховки?
Аноним 18/05/15 Пнд 22:15:01 #178 №123295 
14319765015070.jpg
Если возьму такую малокубовую нищету, надо мной будут смеяться, что я ненастоящий сварщик?
Аноним 18/05/15 Пнд 22:22:49 #179 №123296 
>>123295
Нахуя тебе недоспорт? тошнить в позе креветки?
Аноним 18/05/15 Пнд 22:30:42 #180 №123297 
>>123295
>малокубовую нищету
>зато красный и спортивный
Откуда вы лезете?
Аноним 18/05/15 Пнд 22:30:56 #181 №123298 
14319774566800.jpg
>>123295
возьми этот крутой скрэмблер
Аноним 18/05/15 Пнд 22:36:14 #182 №123299 
14319777740530.jpg
>>123296 У молодежи пользуется популярностью, тащемта.
На у если такую? http://www.nettimoto.com/en/honda/xl/moottoripyora?id_sub_type=19
Аноним 18/05/15 Пнд 22:37:42 #183 №123300 
>>123298
Он охуенный же, сколько стоит?
мимо
Аноним 18/05/15 Пнд 22:40:31 #184 №123302 
>>123300
http://www.universalmotors.ru/motorcycles/lifan/mo325329166.html/

>Когда я сел на него и поехал, то понял, что на этот «пепелац» не нужно смотреть. На нём нужно кататься. С первых метров я почувствовал себя как дома. Под мой рост и стиль управления всё подошло идеально: ширина и высота руля, его расстояние до сиденья, геометрия рамы, дистанция между седлом и подножками... Байк настолько понятен и удобен, что время привыкания к нему равняется времени выезда из гаража.
>Второе его достоинство – 250-кубовый одноцилиндровый карбюраторный «воздушник». По паспорту он выдаёт 20 л.с. при 7500 об/мин и 26 Нм при 6500 об/мин. Учитывая, что мотоцикл весит 133 кг, его энерговооружённость можно сравнить с 300-сильным 2-тонным авто. Мотор имеет ярко выраженный средний диапазон оборотов, в котором мотоцикл легко поднимается на заднее колесо (со сцеплением, разумеется). Вибрации есть, но на них быстро перестаёшь обращать внимание. Коробка же оказалась ожидаемо тугая и не очень чёткая. На моё замечание по этому поводу китайцы ответили, что мотоцикл не обкатан, и узлы КПП ещё не успели приработаться. Ну-ну...
Аноним 18/05/15 Пнд 22:43:27 #185 №123303 
>>123299
Ты тредом ошибся. Здесь обсуждают КЕТАЙ.
Аноним 18/05/15 Пнд 22:59:28 #186 №123306 
С каких японцев слизаны эти?
https://2ch.hk/mo/src/120768/14310276012350.jpg
https://2ch.hk/mo/src/120768/14304613978430.png
https://2ch.hk/mo/src/120768/14310373406020.jpg
Аноним 18/05/15 Пнд 23:05:29 #187 №123309 
>>123306
YBR нижние 2
Аноним 18/05/15 Пнд 23:10:02 #188 №123311 
>>123302
>20 л.с.
На сайте уже 15 л.с. А так, там даже йобы с "птичьей клеткой" есть. И недорогие модели тоже, даже эндурные, круто же.
Аноним 18/05/15 Пнд 23:27:21 #189 №123315 
>>123311
скорей всего опечатка. и 15кВт.
У БМовских чекушек те же 21/15 л.с./кВт.
Аноним 19/05/15 Втр 00:34:00 #190 №123320 
>>123276
Разница в тяге, в динамике. На 250 ты будешь ездить на отсечку всегда. На 400 есть вариант езды в средних режимах. Хотя через год ты все равно будешь ездить в отсечку.

ездящий-в-отсечку-на-700тке-кун
Аноним 19/05/15 Втр 00:40:20 #191 №123322 
>>123303
>Мотоцикл для нищеброда
Нет, я зашел туда.
Аноним 19/05/15 Втр 01:34:05 #192 №123338 
Анон, а поясни за Днепр МТ. Стоит ли брать как первый мот.
И поясни за кастомы, их просто овердохуя именно днепр мт
Аноним 19/05/15 Втр 07:54:01 #193 №123357 
>>123338
Бери лучше Урал, ибо с маслосистемой днепра говна наешься. Как первый мот - пойдёт, всё равно ты 90% времени будешь сношать его в гараже.
Монопод !LxWMUnHYOg 19/05/15 Втр 09:07:54 #194 №123363 
14320156740310.jpg
ОП, ты из Омска что ли, судя по некоторым линкам? Я на Стелс Дельте ездил, да. Может, лотерея, но я её в каком-то смысле выиграл - ездил без поломок вообще, не считая того, что как-то пришлось менять зеркала, и поставить заднюю левую подножку вместо передней правой - дал прокатиться - уронили из-за подрезавшей машины. Ну и тросик газа менялся раза 2, но это не критично.
Аноним 19/05/15 Втр 09:09:47 #195 №123364 
14320157874480.jpg
>>123338
>И поясни за кастомы
Ещё один нарисовался.
Монопод !LxWMUnHYOg 19/05/15 Втр 09:28:39 #196 №123370 
14320169194370.jpg
>>121801
Ах, да, SB200 - вообще не стоит, если твой рост больше 155см, ибо он размером с 3/4 200кубового китайчонка, серьёзно. Поэтому твой удел будет - креветкопосадка при унижении на дорогах.
Аноним 19/05/15 Втр 14:08:41 #197 №123402 
14320337217320.jpg
>>123363
Езжу на таком,брал после аварии т.к ездил плохо и знал что разъебу новый,поэтому взял всратый,часто ебался с пластиком,баком и т.д,но проблем с ходовой частью никогда небыло,проехал 4к на нем,разве,что масло менял и сейчасас звезды и цепь новую поставлю,на пике мой мот.
Аноним 19/05/15 Втр 14:09:27 #198 №123404 
14320337673740.jpg
>>123402
Аноним 19/05/15 Втр 14:15:55 #199 №123406 
>>123404
Пиздец ты безграмотный, теперь я знаю, что за люди, берут себе китайхлам, и обклеивают смишными плёночками,,,
Монопод !LxWMUnHYOg 19/05/15 Втр 14:18:06 #200 №123407 
14320342866860.jpg
>>123402
Эммм, а зачем колхоз-то такой? Трещины - наклейка на бак защитная, но не плёнка же под JDM-стуле. А что с баком и пластиком-то не так? Ездить аккуратно и всё без проблем.
Аноним 19/05/15 Втр 14:22:41 #201 №123410 
>>123407
Прошлый владелец залетел на нем под таёту рав4 со скорость 120 км в час,есть еще вопросы?
Аноним 19/05/15 Втр 14:23:06 #202 №123411 
>>123406
Она не смешная,она что бы скрыть шапаклевку на баке.
Аноним 19/05/15 Втр 14:29:20 #203 №123412 
14320349605210.gif
>>123410
Ты так описал, будто проблемы с пластиком и баком у тебя именно, и при тебе появились. А так - да, ты купил - это теперь твои болячки. Ровных дорог и вообще.
Аноним 19/05/15 Втр 14:37:34 #204 №123414 
14320354545740.jpg
14320354546601.jpg
14320354547082.jpg
>>123412
И тебе,сам я раз 8-10 падал на бездорожье и ломал только зеркала,в следствии чего пошел заниматься пауэрлифтингом,сейчас вроде не падаю.
Аноним 19/05/15 Втр 15:09:16 #205 №123418 
14320373564940.jpg
14320373565161.jpg
>>123414
Как можно его уронить вообще? Либо совсем скилла нет, либо я не знаю. У меня тян свой Флекс и то не роняет (хотя было пару раз в дождь на стоковой резине, да).
Аноним 19/05/15 Втр 15:18:42 #206 №123421 
>>123418
Ну например по разъёбанной дороги в лесу,в колею попадаешь и падаешь,на грязи когда 40-60км едешь падаешь,скилл слабый был да и руки.
Монопод !LxWMUnHYOg 19/05/15 Втр 15:20:50 #207 №123422 
14320380501940.jpg
>>123421
Тебе лет 14-15, верно? Только таким может прийти в голову идея кататься на нём по лесу, да ещё и 40-60км/ч по грязи. Слов нет. Руки слабые, конечно.
Аноним 19/05/15 Втр 15:23:44 #208 №123423 
>>123338
Как первый мот можешь брать. Только, научись на нём тормозить и поворачивать, оппозит в плане управляемости имеет свойства самоходного бревна. Только, что-то ковырять тебе в нём по любому придётся. Желательно, чтоб кофры были или рюкзак у тебя какой-нибудь, чтоб ключи возить. И ещё познакомься с какими-нибудь толковыми коккозитчиками, проще будет, если что-нибудь сломается.
Аноним 19/05/15 Втр 15:35:04 #209 №123429 
>>123422
Азазаза лол ловко ты его! ))))
Аноним 19/05/15 Втр 15:36:46 #210 №123430 
>>123422
16 было,и я по лугу ездил,а упал т.к ехал по лугу километр 60 и решил на дорогу,думал там песок а там грязь оказалась.
Аноним 19/05/15 Втр 17:02:38 #211 №123446 
>>123430
>16 было
А сейчас? 16.1? Ты пиздецовый.
Аноним 19/05/15 Втр 18:13:37 #212 №123461 
14320484179530.jpg
>>123247
Был у меня такой два года назад. Классика петушиного жанра - Альфа. Новая, за 19 тыщ. Сразу скажу что из салону не работала фара дальнего света, не проверил, да. Первую тысячу километров было весело - первый опыт, первые падения, ничего не ломалось, одни царапины, катание школьниц( с ними не падал). А потом пошло-поехало, начало разваливаться буквально все. К двум тысячам километров отвалился глушитель, сдох сначало спидометр потом тахометр, перегорели три поворотника и фара ближнего света, начали рандомно прыгать обороты(правда со сломавшимся тахометром глаза мои перестали это видеть), дал течь аккумулятор ,лопнула половина болтов(их я даже не считал). При этом я мопед не насиловал и обслуживал в меру сил своих. Видя разрастающийся ком надвигающихся проблем, я просто задвинул его подальше в гараж и пересел на нормальный аппарат. Вот такая прохладная история первого опыта и знакомства моего с мото.
Аноним 19/05/15 Втр 18:21:13 #213 №123462 
>>123461
После таких расказов аж хочется купить альфу и кузьмичевать её каждый день. Я кокойто странный.
Аноним 19/05/15 Втр 18:32:05 #214 №123465 
>>123462
Давай сервис откроем, хуле. Кузьмич и Ко. Место есть, инструмент тоже. Ну и руки из жопы прилагаются, что уж там.
Аноним 19/05/15 Втр 18:49:45 #215 №123471 
>>123465
Чинить-то кого будете? Аудитория альфопараши - нищие школьники и деды. Дед сам починит изолентой, школьнику и чиниться не надо - сразу выкинет.
Аноним 19/05/15 Втр 19:12:07 #216 №123478 
14320519277340.jpg
>>123462
Ее бесполезно чинить, она хуевая до самого основания. Из нее не сделаешь конфетку. Ты можешь поменять все, оставив только раму - но там и рама сделана из пластилина, не имеющего жесткости, у тебя нет ощущения полного управления и контроля за мопедом, в поворотах она болтается туда-сюда будто ты сидишь на большом куске холодца. Поменяй все, оставив шильдик(наклейку) - получится толковый мото.
Вот кстати мой многострадальный табурет.
Аноним 19/05/15 Втр 19:50:55 #217 №123481 
>>123446
17.1
Аноним 19/05/15 Втр 20:12:21 #218 №123484 
>>120903
>я как узнала бюджет
>я ему говорил
>выбрал наиболее норм
>сказала, типа в нее еще надо 100 вложить
>чесно сказала: нельзя чинить

Ты честно скажи - приставляешь и отваливается, или прокручиваешь и зарастает?
Аноним 19/05/15 Втр 20:48:49 #219 №123493 
>>120903
Ниву на эти деньги мог посмотреть. Состояние повсратее жигуля, но уже как-бе и жып.
Так что он в итоге взял? Небось ради езды по городу и СТАТУСА ему жип-то.
>Я чесно сказала: нельзя чинить, пожароопасно.
Ай не пизди, на своей, если продавать не думаешь не стоит менять, а на колхозной не закажешь новый - вся семья голодная, а старый ещё послужит не год и не два, свёрлышко, заклёпочки, холодная сварка, паяльник с припоем и флюсом, как новый будет.
> сервисе обнаружили, что у автомобиля треснута рама
Когда брал совсем жопой смотрел что-ли машину?
Аноним 19/05/15 Втр 20:51:38 #220 №123494 
>>121126
Где твой kavkazec, cossack?
Аноним 19/05/15 Втр 21:02:17 #221 №123496 
>>121369
Надо поставить бак и сидуху от первого на второй, вот будет пушка.
Аноним 19/05/15 Втр 21:05:03 #222 №123497 
>>123471
Можно покупать у школоты убитые за бутылку пиваса, чинить изолетной и продавать новой школоте.
Идиотская идея, но существуют же даже в москве сервисы где ебутся с сломанными ноутами, реболят и снова продают.
Аноним 19/05/15 Втр 21:05:10 #223 №123498 
Кто-нибудь покупал отсюда http://www.universalmotors.ru/ ?
Вообще каким сайтам можно доверять?
Аноним 19/05/15 Втр 21:29:02 #224 №123510 
>>123498
Обычные торговцы китайским говном.
Сперва по телефону уточни наличие и цены, на сайте хуйня.
Аноним 19/05/15 Втр 23:19:30 #225 №123537 
>>120768
>Есть 50 тысяч (можно найти ещё 10)
кстати, за эти деньги вполне можно найти вполне ездящий зизер и за вечер привести его в порядок
Аноним 19/05/15 Втр 23:42:04 #226 №123539 
>>123537
В каком регионе?
Аноним 20/05/15 Срд 00:21:21 #227 №123542 
>>123539
76, тащемта. Не далее как сегодня такое вот чудище в порядок приводили, пластик напидорим и на продажу
sageАноним 21/05/15 Чтв 01:24:04 #228 №123712 
>>123484
Пиздец еблан.
Аноним 21/05/15 Чтв 22:06:57 #229 №123902 
>>121455
Зато у 49 ижа рама приятная, а не эти ебучие табуретки.
Аноним 16/07/15 Чтв 10:23:42 #230 №131269 
бумп, нищебродики.
Аноним 16/07/15 Чтв 18:02:57 #231 №131317 
14370589774650.jpg
14370589774671.jpg
14370589774682.jpg
14370589774713.jpg
Хотел брать что-то такое (япония 4т 250сс, без пробега, до 100к руб):
http://vladivostok.moto.drom.ru/srochno-prodam-otlichnyj-mot-ili-obmen-na-kvadrocikl-s-pts-ot-350-kub-33158295.html
http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/honda-cbr250rr-postavljaem-na-zakaz-iz-japonii-21156113.html
http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/good/prodam-motocikl-kawasaki-zzr-250-390800628.html
http://vladivostok.moto.drom.ru/ib/good/yamaha-fzr250-531804539.html
Аноним 16/07/15 Чтв 18:55:24 #232 №131321 
>>131317
не бери, я тебе как владелец некрохонды 250 кубов говорю. Сразу отвечу почему: Чтобы ехать нужно крутить двиг, а это шумно, постоянно чтото ломается, запчасти только на разборках, сейчас пытаюсь продать, а он даже за 65к нахуй некому не нужен. Не ну над vt 250 я бы еще подумал, там двиг в-образный, а это поинтереснее
Аноним 16/07/15 Чтв 22:35:55 #233 №131334 
>>131321
Но ведь японцы... не ломаются...
Аноним 16/07/15 Чтв 23:45:48 #234 №131345 
>>131334
свежие наверно не ломаются, а мой 1991 года не успеваю чинить и каждый раз чтото новое. Вчера вот болт крепления радиатора тупо отвалился и его теперь нужно высверливать, а там место такре неудобное. До этого краник взял и потек, а до этого бак течь начал, а до бака сальник на вилке, а до сальника ветровик отвалился... ну ты понял анон
Аноним 17/07/15 Птн 01:55:44 #235 №131358 
>>131321
>а он даже за 65к нахуй некому не нужен
за 50 заберу
Аноним 17/07/15 Птн 13:35:15 #236 №131395 
>>131358
за 50 кстати дохуя вас таких было
Аноним 17/07/15 Птн 13:39:35 #237 №131397 
>>121343
> Надолго ли его хватит, если тщательно обслуживать мот и не издеваться над ним?
На пару сезонов хватит точно

>Не выйдет ли так, что полный доспех выйдет по цене равным этому Лифану?

Проще всего считать стоимость каждой шмотки по 10к рублей. Куртка/черепаха, шлем, штаны, колени + перчатки, обувь. 50к как с куста, и это не зависит от цены мота.
Аноним 17/07/15 Птн 14:33:47 #238 №131407 
>>131397
ОЙ, НУ Я ШЛЕМ ТОГДА КУПЛЮ ХОРОШИЙ ЗА 2К. БЫСТРО ЖЕ НЕ БУДУ ЕЗДИТЬ.
SAGE 17/07/15 Птн 14:50:28 #239 №131410 
Аноны, а какие есть дорожники мощностью более 30л.с.,но дешёвые? Просто ведь есть же китайский мотор на 400 кубов,одноцилиндровый, есть ли с ним дорожники?
Аноним 17/07/15 Птн 15:14:15 #240 №131416 
>>131397
Что-то ты совсем по-лайту посчитал.
Аноним 17/07/15 Птн 15:16:50 #241 №131419 
>>131410
>Просто ведь есть же китайский мотор на 400 кубов
Он лицензионный от хера и сам по себе стоит столько, что у тебя твоих 50к явно не хватит.

Ну это не считая что он вроде без балансира, а значит писец твоей жопке на дорожние спустя километров 100.
Аноним 17/07/15 Птн 16:06:20 #242 №131425 
>>120824
Да, бывают.
Исключительно в моем манямирке.
Аноним 17/07/15 Птн 17:08:01 #243 №131430 
>>121012
Представил 3.5 анона и заземлился.
Аноним 17/07/15 Птн 19:15:27 #244 №131445 
>>131407
К слову как раз таки на шлеме вполне себе можно экономить, если адекват.
В большинстве падений больше будут страдать локти-колени, нежели голова.
А там где действительно серьёзно пострадает голова - и так ни один шлем не спасет.
Аноним 17/07/15 Птн 19:28:34 #245 №131448 
>>131445
Я с удовольствием посмотрю, как ты без шлема поймаешь лицом жука, долбоебина. Или, например, как пыль/металлическая стружка попадет в глаза и ты, не успев проморгаться, залетишь под камаз.
Шлем это вообще самая важная часть экипа.
Аноним 17/07/15 Птн 20:22:55 #246 №131457 
>>131416
ну кагбэ да, по лайту и бэу, но это абсолютный минимум, меньше уже только в больницу
Аноним 17/07/15 Птн 22:25:54 #247 №131464 
>>131448
1. Он имел в виду покупку дешёвого шлема, как я понял.
2. Глаза можно и без шлема защитить.Для этого специальный прибор разработан,очками называют. И вот очки иметь в хозяйстве необходимо даже велосипедисту, именно потому что на спуске на скорости 60км/ч поймать мошкару глазами как нехуй делать,особенно если спуск к воде.Мошкара она в низинах. Ну и просто от пыли.
Аноним 18/07/15 Суб 00:03:20 #248 №131479 
>>131448
Я не говорил про "обойтись без шлема", жопочтец. К тому-же это попадалово по пдд.
>попадет в глаза
Очки.
Аноним 18/07/15 Суб 03:38:25 #249 №131492 
14371799058390.jpg
Хочу купить японский некроэндуро. С какой суммы примерно можно рассчитывать на аппарат, который не будет ебать мозги поломками хотя бы первое время?
Аноним 18/07/15 Суб 06:47:30 #250 №131494 
>>131492
Открой статитистику акционов в sempermoto и смотри оценки начиная с 4ёх.
А так, беспроблемные аппараты из трезубца Посейдона начинаются от 150т.р.
Аноним 18/07/15 Суб 12:54:14 #251 №131523 
>>131494
Кроссаны, а есть вообще посредники типа Семпера, таскающие мотоциклы из Европки?
Аноним 19/07/15 Вск 23:08:29 #252 №131621 
>>120772
Чтобы взять некроджап и кататься, а не тратить все деньги и время на его ремонт - надо иметь опыт владения некроджапом, тогда он будет охуенно радовать. Такой вот замкнутый круг.
Аноним 20/07/15 Пнд 02:10:10 #253 №131650 
>>131621
Как будто имея опыт его не придётся ремонтировать.
Аноним 20/07/15 Пнд 02:56:43 #254 №131653 
>>131650
Не придется. Хватит тщательной предсезонной подготовки.
Аноним 20/07/15 Пнд 10:58:47 #255 №131678 
>>131464
>>131479
Годные очки (под которые не задувает ветер) тоже денег, и где тогда экономия? Лучше уж сразу нормальный шлем взять.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения