24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поискал на нескольких страницах и не нашёл темы. Есть 50 тысяч (можно найти ещё 10). Хочу взять дорожный либо чопер. Да, можете смеяться, всего 50-60 тысяч, но ездить-то хочется. На бренд всё равно, лишь бы ездил хорошо. Можно и некроту, главное, чтобы была на ходу, даже если с царапинами. Какой мотоцикл посоветуете за данные деньги? До этого ездил по говнам деревни на Урале и, как вы понимаете, ничем не брезгую. Алсо, спрашиваю тут потому, что аноны нередко ездят на тех же рисовозках, и что-нибудь посоветуют.
Или кетай - суть рандом в плане качества. Или умерший джап. Что заведомо гемор. Когда-то продал 400го бандоса за 60. Знешь почему? Он заебал. Этот мот больше ездил на мне чем я на нём. Если браться за некроджап потребуются: 1. Деньги. Да запы не дешёвые. 2. Время. У меня постоянно что-то ломалось. И всё время разное. 3. Прямые руки. Или делаешь сам или в сервисе. Практика показала, идя в сервис будь уверен в одном - с тебе сдерут деньги. Остальное как повезёт. Вплоть до превращения твоей техники в мусор. Кетай очень разный. С какой ноги Ляо Бздынь поднялся такой и мот. Может быстро сдохнет может помучается. И тебе мозг посношает.
А за твои деньги, ОП, тока ёбр - ybr-125. Но лучше копи на cb400. Это действительно мотоцикл.
ОП, не забудь про экип. Он нынче дорогой, а кататься на последние деньги на мотике без экипировки - ну, может очень плохо закончиться. Хотя бы шлем и базовую защиту: перчатки, колени, куртку\черепаху.
>>120768 Бери нового китайца и не еби мозги. С некротой (а другого за эти деньги не найдешь) намучаешься, этот анон дело говорит: >>120772 А китайцев давно уже пора отвыкать бояться, предрассудки всё это. Просто нормальные фирмы рассматривай, а не хрен знает что, типа Флеймов и прочих СуперМотоЧайна. Из приличного китая: Lifan, Jianshe, Zongshen. Прослужит тебе несколько сезонов без проблем. А если нормально ухаживать, то и гораздо больше.
Меня вообще веселят эти советы, покупать только б/у японцев. Понакупляют некроты, ебутся с ней целыми днями в гаражах, тратят кучу бабла на запчасти и при этом что-то там ещё пиздят на китайцев, которые, блять, ездят у многих людей без проблем. Или владельцы китайцев, убивающие и не следящие за техникой, а потом рассказывающие про "ломучие рисовозки".
бери новый китай, у меня был рейсер китайский, я на нем поменял акум и масло и забот не знал, сейчас у меня сбр 250 1991 года и я заебался его чинить, то сцепление стерлось то бак потек, то тросик заклинило, а запчасти дорогие и хуй найдешь, а если найдешь то еще и ждать месяц нужно
>>120805 >Алсо, б/у китай - совсем не едет? Едет, но если очень повезет с продавцом. Обычно китай убивают на говно, потому что новички или школьники ездят. Но это лично мои предубеждения насчет б/у техники. Сам даже японца б/у не рискнул бы взять, не говоря уже о китайцах. Хотя люди ездят и на б/у, вроде все в порядке. Проблемы те же, что и с японской некротой. Хотя детали дешевле и доступнее, поэтому в этом плане даже лучше получается. Насчет ВМ и Минска не знаю, лично не щупал, отзывы противоречивые везде. Вообще по доступности запчастей выбирай. То есть между несколькими вариантами я бы выбирал тот, где более доступны и дешевы запчасти. Например Минск я не купил бы, даже если бы он оказался нормальным мотоциклом, потому что в моей местности детали к нему хер найдешь, а заказывать или подбирать аналоги я ебал.
>>120809 Я бы выбрал Зоншен, просто потому что внешне больше нравится. Плюс у Jianshe там задний барабанный тормоз. Но это, в принципе, не так уж критично для такой кубатуры. Смотри на доступность запчастей. В остальном выбирай какой больше нравится. На кубатуру (200 vs 150) тоже особо не обращай внимания. Они все равно едут одинаково (110км/ч с попутным ветром). Про балмоторс ничего сказать не могу, не встречался. По характеристикам выглядит конечно лучшим из этой тройки. Но присмотрись тогда уже к 250 кубатурной модели.
>>120818 Я с Украшки, поэтому тут ничего посоветовать не могу. Ты же из России или Белоруссии, если о балмоторсе и минске упоминал? В Зоншене мне нравится движок, он надежный и неубиваемый. Но он "тракторный", хорошо тянет на низах, уверенно тянет в горку на низких, но вяло разгоняется. Это мало кому нравится. Вот, кстати, человек на дальняки на нём ездит и ничего, нормально всё вроде. http://bikepost.ru/blog/43410/I-snova-o-kitajtsakh.html
У Jianshe больше и технологичней завод. Да и с Ямахой сотрудничают и ёбры собирают, а это не хуй моржовый. Опять же с запчастями дело лучше, чем у Зоншена. Короче, если уж сразу Джианши понравился, то его и бери. Особой разницы там нет, обе эти фирмы нормальные.
>>120813 имею предубеждение против китайцев, так как на двух имевшихся новых поршневые прожили 3000 и 5000 км соответственно. так что китай — это на полсезона-сезон или до первой капиталки. японец тоже может быть чреват капиталкой, но от него не отваливаются болты/пластик всё время и тебе не надо быть человеком С РУКАМИ, чтобы поехать на дальняк на несколько тысяч километров.
>>120833 я советую японца — либо ебра, либо некроту. плюс перед китаем — нормальные материалы и меньшая вероятность внезапной фатальной поломки. фазер-кун
Год старый... очень, для такого рода китайчатин + течет вилка ( возможно, был бит в морду и правилась вилка, перья стали с заусенцами и начали течь сальники, надо прямо под микрооскопом смотерть на переднюю вилку)
Не смотреть откровенный хлам, потому что некрота выйдет в итоге дороже, чем изначально норм вариант. Скупой платит дважды. я просто советую. так вот сразу- видишь мото, заходишь на moto.auto.ru и смотришь какая средняя цена на эту модель. каков минимум. если твой чуть дороже минимума, то еще можно поглядеть если в 2 раза дешевле минимума, то 100% не стоит даже тратить время.
Есть у меня друг, хотел купить себе Джип/ я как узнала бюджет, типа 80 тыр, говорю " купи жигули, они будут ездить, а это говно нет" Он ни в какую... типа жигули не понтово, а тут есть дешевые варианты. ок, месяц он мне присылам джипы по цене от 90 до 60 тыр ))) ездил их смотреть татил кучу времени я ему говорил типа - средняя цена на это авто 160, купи за 160 и ездить будет.. а это говно за 70-80 ты еще 100 вложишь, и все равно будет постоянно сломано и в сервисе" но он уперся, типа нет. 160 хорошо, жигули не хочу. хочу джип Когда он меня заипал, я из всего говна, что он мне присылал выбрал наиболее норм, сказала, типа в нее еще надо 100 вложить и будет хорошо. Он не поверил В субботу купил)))))
И началось) в субботу, воскресенье и пн он мне звонил раз в 30 минут весь день Началось с того, что в субботу, как он приехал на нем домой, сломались стеклоподьемники, и он не мог поднять стекло и закрыть автомобиль) вчера у него потек бензин из бензобака ( дырка там оказалась) Я чесно сказала: нельзя чинить, пожароопасно. Надо менять. не поверил сегодня отвез в сервис " чинить " бак) ну сгорит- сам дурак НО в сервисе обнаружили, что у автомобиля треснута рама, надо варить раму и это первые 2 дня эксплуатации ( по самым мин подсчетам я уже насчитала 30 тыр)))))) и ездить нельзя )))
>>120908 ну возможно , НО 1- не указан год, не указан пробег ( хотя это не важно, год важен) и НЕТ номеров.. значит не стоял на учете и могут быть проблемы а в целом может и норм
>>120910 может ) хотя б можно иметь мозги в гарантийном сервисе, получая от этого особый кайф) Хотя у меня типа такого же второй сезон, но пока никому не имела Но качество сплава, если приглядеться, и ваще все эти мелочи - Г
>>120912 сварочные швы, даже то,как покрашен бак. Но это у меня. У меня немного другой. Все-таки Кетай он и есть Кетай. Но в остальном пока что никаких особых проблем, кроме ловли нейтрали. Так что лучше все-таки новый Кетай, я так полагаю.
>>120809 катаю на QM200-2D 2008 года. он же SkyMoto Wolf, он же BM Street. двиг - копия suzuki dr200. нареканий в принципе никаких. + он больше похож на мотоцикл, чем конкуренты по списку. обзоры на него есть в инете.
Эй, мучачос карлито! Обоссыте мой выбор. Нуфаг кат. А нету. Хотел эндуру. Покатит ли это, по просёлкам и лесным дорогом средней говнистости? Выглядит оче ЙОБА на мой взгляд.
В общем, в районе 65к из новья самым (единственным?) адекватным выглядит ЗиД-Lifan LF200 GY-5.
Надолго ли его хватит, если тщательно обслуживать мот и не издеваться над ним? Готов самостоятельно колхозить, если нужно. Не в целях тюненха, ес-сно, а ради ремонта. Алсо, не хотелось бы пренебрегать экипом, но в ценах на оный не до конца разобрался. Не выйдет ли так, что полный доспех выйдет по цене равным этому Лифану? Если так, то я лучше подкоплю.
И ещё кое-что. Я не боюсь запачкать руки, если результатом будет"месяц чинил - потом нормально ездишь". Существует ли некрота, которая поддаётся восстановлению? Или однажды изношенный мот к жизни уже не вернуть.
>>121343 >ЗиД-Lifan LF200 GY-5 По нему вполне положительные отзывы. Пару-тройку сезонов спокойно отъездишь. >>121345 >Или однажды изношенный мот к жизни уже не вернуть В принципе, что угодно можно починить. Вопрос денег только и целесообразности.
>>121345 некрота всегда поддаётся восстановлению, это вопрос вложений и времени. надо найти для себя компромисс между "поменял мёртвые части на б/у, катаюсь, жду поломок" и "заказал полмотоцикла новьём из Японии на 200k"
>>121345 > Существует ли некрота, которая поддаётся восстановлению? Восстанавливать совсем некроту имеет смысл, если она в какой-то степени ценна (раитет, ограниченаня серия, спецвыпуски и т.п.) или у тебя лежит душа. Иначе — лишено смысла.
>>120768 За 50К сейчас из некроджапов можно найти только самый убитый хлам, ремонт джапов штука довольно дорогая и для интузиастов. Даже ёбаный новый китай стоит дороже твоего бюждета, ОП. По-моему самый лучший вариант, это взять сейчас Jaw'у. Если иж лучше урала в два раза, то ява лучше ижа в десять раз, и ещё она лучше этого вашего ебучего юбиэра. За 40-60К её можно найти в очень приличном состоянии.
>>121392 Резонатор даст прибавку 5-10% к мощности и немного сократит расход топлива, поэтому его можно не варить, к тому же стандартные явовские глушители уже идут с волноотражателем.
>>121364 > Вопрос денег только и целесообразности Я щас подумал. Я же хикка, которому никуда срочно ездить не надо. Теперь в раздумьях. Может, и впрямь купить убитый Стид за гроши, чтобы его колхозить вволю, и кататься раз в неделю.
>>121365 По Лифану отзывы лучше, да и построен он на основе Хонды. А главное - у меня салон Лифана в городе есть. Был бы доступнее твой Стелс - смотрел бы на него.
>>121377 Оокей. Зависит ли это от модели мота, хотя бы частично? Я не против самостоятельно восстанавливать ушат, но можно ли своими силами минимизировать возможность будущих поломок? Реально ли это в принципе? Чтобы как с УАЗиком или 410м Москвичом.
>>121379 Ну, я не про "совсем", я про вторичный рынок в целом.
>>121406 > По Лифану отзывы лучше, да и построен он на основе Хонды. Рейсер, Лифан, Ирбис и прочая подобная поебота — все делается по одним чертежам и в одном месте.
>>121411 > все три собираются на Дегтярёве Нет, например, если китайский конструктор случано попадет не на ЗиД, а, например, в 5 элемент, то мотоциклы, собранные из него будут называться Racer. Найди 10 отличий.
>>121419 Блядь, сравнил тоже. Вот если бы двигло, ходовая, кузов и т.д. делалось в СССР, а потом по запчастям приходило в разные страны например, в Италию, там собиралось и называлось бы Alfa Romeo — тогда в твоей картинке был бы смысл. А ЗиД даже не удосужился литье покрасить и пыльники на вилку надеть, пиздец.
>>121421 Лол, ок. В общем, суть Ирбисов, Рейсеров, Лифанов, Соников и прочих Залупильджианов я пояснил. Так что выбираем, что удобнее, ближе и по карману, хотя все запчасти взаимозаменяемы, главное знать номера серий. Если брать с рук — то ебать продавца нещадно, сбивая цену всем, что на глаза попадется.
>>121422 > Качество сборки отличается, вот что существенно. Судя по отзывам, Лифан лидирует по этому показателю. Блядь, кто поедет на китаемопеде кататься, не прокрутив все гайки и не сменив расходники?
>>121423 Я бы и Ауди из салону не побрезговал осмотреть на предмет недокруток. Лучше же купить собранный конструктор, чем просто сложенный вместе, не так ли?
> выбираем, что удобнее, ближе и по карману Так я ж говорю, в городе салон только у Лифана. Вроде, ещё у Минска, но у него нет грошовых эндуриков. Так что.
>>120778 мало мощности, медленный разгон на скоростях выше ~60, максимальная скорость 90-100, на шоссе даже фуры будут обгонять. Для потока 60-70 более-менее. Плюсы 1 цилиндр, настройка клапанов не шайбами, а регулировкой, лёгкий доступ к мотор, свечаи, электростартер, центральная подножка, малый вес, высокий клиренс. Вариант с круглой фарой меньше боиться падений, чем вариант со штатным передним обтекателем.
>>121423 >Блядь, кто поедет на китаемопеде кататься, не прокрутив все гайки и не сменив расходники? Школьник, кричащий всем вокруг, что кетай говно, зато вот ипония. При этом и на ипонии гайки прокрутить тоже не удосужится.
>>121424 > Лучше же купить собранный конструктор, чем просто сложенный вместе, не так ли? Так-то оно так, но все же лично убедиться в этом — на душе спокойней. Конечно, на заводе лучше интструментально-материальная база, и люди, умеющие собирать мотоциклы, в отличии от техперсонала всяких 5 элементов и реал-электрониксов, которые сидят на двачах и дрочат на смешные картинки. Люди покупают мотоцикл, прям с магаза садятся и откручивают газ до усрачки, потом удивляются растянутым цепям (перетянули, чо она висит то), дребезжащим глушакам (ключей нет прикрутить нормально) и стучащей вилкой (да пока прикрутим колесо так, чтобы вид был).
> в городе салон только у Лифана. Ну и отлично, бери его. Обязательно проходи ТО, описанные в книжечке и будет тебе счастье.
>>121427 > лично убедиться в этом — на душе спокойней. Ну я и говорю. Сборка ЗиДа - положительный фактор сам по себе. Разумеется, я не жду от неё чудес. Разумеется, тяжёлое детство среди Жигулей и УАЗов приучило всё самому проверять.
>>121424 > бы и Ауди из салону не побрезговал осмотреть на предмет недокруток. А незачем, ее же роботы собирают, а не люди. Не обращай внимания на кричащих тут про китаекачество — оно вполне приличное. Лучше, чем, например, у советстких Восходов и ИЖей. Все довольно просто — покупая китай по дешевке к нему и относятся соответственно, по принципу «и так сойдет». Но вот покупая дорогого японца, его холят и лелеют, аккуратно ездят, трепетно следят за состоянием и своевременно делают профилактику — дорогая техника же да и не на один год покупка. Естественно, китай от такого отношения будет разваливаться, а японцы будут жить и жить.
>>121436 Вот не начинай. У меня были японские скутеры dio и lets, на которых было отъезжено года по три на каждом. И был Jialing Martian, который 150сс и на который тогда были вполне приличные отзывы. Так вот по сравнению с 50сс японскими двухтактными жужжалками он был полнейшим ведром, уже после первой тысячи он начал планомерно разваливаться, что-то откручивалось, что-то начинало трещать, зеркала, к слову, невозможно было нормально зафиксировать изначально. И это еще не самый дешевый китаец был. Нахрен китай. Что-то более-менее вменяемое клепается разве что на тайване, те же Sym или Kymco к примеру.
Раз уж это нищемотоцикла тред - посоветуйте что годного из чопперов можно взять за 200-230к? Нужно максимум надежности. Чтобы сел и поехал. Мот первый.
Пздец еще и думает, тут вариант один и зовут его ебр. Обслуживание дешево, не ломается, мозги не ебет, запчасти недорогие, это ямаха, жрет как синичка, продается за неделю.
>>121526 Смотри, значит, на круизеры с КОРДАНОМ. Чей-то я не помню кто из них с карданом, а кто нет. Погляди на Каву Вулкан, на Хонду Тень, на Сузу Булевард.
Тащемта есть и чесотки с карданом, вроде та же Шадовка. Десперадо и Стид точно на цепи.
А вообще, если нужно максимум надёжности, то смотри в сторону эндуро. Там течему ломаться, ни тебе 2ух карбов, ни жидкостного охлаждения, ни бензонасоса. Красота.
>>121482 Твой пост говорит о том что ты рукожоп, твоя мать сосет у хирурга а отец победил на евровидении. Тут оппозитчики уралы приводят в такой люкс, что до Байкала доезжают и обратно без поломок. А ты новую табуретку упорол. Так что прикрой свой гейский ебальник и пиздуй из треда нахуй маня.
>>121545 Почему же? У ХР250 нету ничегго, воздух онли. У Джебеля тоже, только масляный радиатор. Минимум необходимых узлов и агрегатов = максимум надёжности. Или я не прав?
>>121555 К сожалению, ты не прав. Во-первых, самые надёжные мотоциклы/автомобили/техника делалась в период с 1985-2000 года. Думать, что потребительские товары и техника в нынешнее время делается с увеличением качества, надёжности и сроку службы - верх нивности. Все продались золотому тельцу.
Во-вторых, чем меньше узлов и агрегатов, тем выше надёжность. С этим никак спорить нельзя. Тем более тебе.
>>121559 >То-то ИЖи дохуя надёжные. Нашёл с чем сравнивать. Иди сравни с нормальной техникой. Почитай на байкпостах отзывы об эксплуатации новых БМВ, новых Хонд.
>>121559 >б/у'шное дерьмо. Аргументы? Что-то конкретно изменилось в технике за последние 20 лет? Ну, кроме этих ваших инжекторов. Которые не будут работать, если аккум сдох. И которые не ремонтопригодные на коленке.
>>121562 >МОТ ЗА 300К Это ты типа к тому, что раз купил мотоцикл за 300к, то самому теперь ничего делать нельзя? Раз денюжки есть, то езжай на авторизованые тех.сервисы и меняй масло за 3000р? Ты наркоман?
А если этот ИНЦИДЕНТ случится в песках Монголии или Казахии? Как ты будешь чиниться? И не надо мне про то, что оно не ломается.
>>121543 Конечно-конечно, во всем виновата моя рукожопость. Правда эта же самая рукожопость, почему-то, не помогла мне раздрочить пару японских скутеров начала 90х годов прошлого века, они упорно продолжали ездить и не разваливались. Странно, не находишь?
>>121565 Кстати, двачую тебя. Была меня в далёком 2007 японская табуретка Сузука Летс 2. Ездил на ней 3 года. Ни единой поломки. Месил и грязи, и пески, и снега. Ездил и на рыбалку и в мини-дальнячки по 200+ км. Единственное, перегорел предохранитель около аккумулятора. Ну и полулысая резина кордом сживала камеру. А так, отличная техника. Задорная.
>>121564 > А если этот ИНЦИДЕНТ случится в песках Монголии или Казахии? Как ты будешь чиниться? И не надо мне про то, что оно не ломается. Я к тому, что инжекторы можно и новые поставить, а не пытаться их сделать с помощью подручных средств, найденных у себя в гараже. Ну насчет масла ты, конечно, сильно утрируешь.
>>120837 АКБ - можно без него, так как есть кик-стартер, а, если что, он лёгкий для толкача Вилка - надо смотреть на месте, лучше с разбирающимся человеком. Новая вилка около 8000-9000 р Нет крепления для кофра Год ничего не говорит
Хочу себе купить первый мотоцикл. Нужно что-то такое, ну для начинающего. Как раз глазом зацепился за тред. Погуглил и нашел стелс сб 200. Вроде и выглядит нечего так и ехать должен достаточно, но не слишком, и цена как раз для первого раза. Что скажете?
>>121827>>121801 Что-то они одинаково выглядят. А на самом деле нафиг этот пластик. Стелс флейм 200 выглядит заебись. Стоит только почти 100к, хотя наверно это норм, ведь из-за подскачившего курса так цена выросла. Еще наверно всякие шлемы, перчатки и наколенники, налокотники выйдет тысяч на 20. И видимо еще постоянно придется рюкзак таскать с собой, чтобы это все дорбро туда складывать.
>>121482 > японские скутеры dio и lets > был Jialing Martian Сломался — купи новый, и так 3 раза, в цене с японцем сойдутся, глядишь. И да, китаетабуретки — отдельный разговор, у них там недомотор стоит.
>>121530 > тут вариант один и зовут его ебр Ебр за 114 тыщ? За эти деньги можно взять чесотку без пробега по России. А старый ебр хуже нового китайца.
>>121559 > То-то ИЖи дохуя надёжные. Так-то надежные, но поебаться надо основательно.
>>121838 шлем пристёгивается тросом к раме и висит на улице. перчатки и наколенники снимаешь только придя домой или куда ты там ехал. на работе, в гостях, на вписке, в мусарне - ходишь в фулл доспехе. если на борту нет больших кофров или косметичек - то рюкзак таскай на себе ВСЕГДА, ибо по закону мёрфи именно в тот день, когда не оденешь рюкзак - тебе подарят на халяву пятилитровый пузырь офигенной палёнки, который ты не сможешь довезти до дома положив в карман. проверенно много раз.
>>122051 >ибо по закону мёрфи именно в тот день, когда не оденешь рюкзак - тебе подарят на халяву пятилитровый пузырь офигенной палёнки, На такой случай можно запихать куда-нибудь складной сидор.
Мотаны. Есть возможность купить за 30 тыр, 110кубовый мопед gvalior. Продает знакомый. Мот ухоженный. Сильно ли я сосну? Я стремящийся. Катал только велосипед, авто и трамвай. кат. А нет.
>>123247 Ну если ты габаритами с ребенка то может быть и не соснёшь вообще. А так смотри: 1) Он маленький. Даже 20ти летняя девочка на нём выглядит уёбищно. 2) Это китай. Да бро, ты должен понимать что каждые 200-300 км пробега ты первое время должен протягивать ВСЕ болты и гайки которые в нём есть, дабы выявить слабые места. Кои потом тебе придется заменить на нормальные, если ты не хочешь чтобы у тебя на ходу головка цилиндра открутилась например как было с моим когда я его продал. 3) Он легкий. И это нихуя не плюс, бро. Когда на дороге тебя обгонит а она обгонит как ты в отсечку не жми[/spoler] сраная четверка - тебя ветром будет сносить в бок см на 20-30. От фур на метр-полтора. На мосту тебя будет мотать как сраную тряпку.
Плюсы: 1) Он дешевый. И з/ч тоже. И их миллионы в начилии. И куча аналогов от машин (сальники подшипники). 2) Он простой как три копейки. И неприхотливый. Ты можешь перебрать его полностью на пеньке, всего лишь с помощью топора и такой то матери. Ты можешь изгаляться над ним как хочешь [spoler]только херовый бенз не лей - карб засрёшь. Я, например, когда увеличивал кубатуру ( менял цилиндр+поршень ) - просто поставил старую голову + ДжВЕ прокладки!! И они даже не прогорели сука! Кстати на нём же можно кошерно усилить генератор, правда потеряешь в тяге. Вот собственно и всё. Но если ты не любитель кузьмичевать вечерами, я тебе его дюже не рекомендую. Это не та техника которая ездиет. Сидеть в гараже придется много и с пивомудовольствием, иначе... иначе ты его через неделю продашь тысч на 5 дешевле лишь бы взяли.
>>123251 про протяжку не актуально думаю за два года его уже протянули я думаю. Мы вощето в китаетреде. так что отговаривать словами эта жи китай как то нелепо. Я мечатю об ындуре лифан 200 кубовой. НО У меня НЕТ КАТЕГОРИИ и ОПЫТА. от слова воообще.
>>123257 Вот именно, мы в китаетреде, а до тебя до сих пор не дошло. Я тебе не за весь китай говорю, а за конкретно ЭТОТ китай. ЭТОТ китай как китай срди китая. Хочешь узнать про проблемы? рвутся демпферные резинки в заднем колесе, изза этого ломает болты, которые ты хер найдешь, но можно заколхозить из болтов на 12 и сварки. Лопаются Шпильки башки. Просто лопаются и все. Херовый металл. Кстати т.к. изначально двиг на 50сс был и в него без доработок впихнули цпг на 110 - ресурс у него тысяч 12-20. Про херово намотанный генератор можно не писать думаю. И болты да. Болты. Любимая тема. Откручиваются рандомно. Иногда вместе с резьбой. И протягивать тебе его нужно, хотя бы для своего успокоения и чтобы вовремя заметить намечающиеся проблемы. А дальше дело твоё.
>>123275 Угандошеные и запрыганые с лопнувшими рамами? Нахуй. Как насчет этого? Но тут проблема. Нет категории, ставить ли на учет, налоги, пошлины, то, страховка...
>>123279 Друган взял вполне норм аппарат, не заебаный. Надо же смотреть на месте уже что берешь. А если ты без категории то мот с птс брать все равно выебут если поймают как и за мот без птс.
>>123282 У нас в городе мотоциклы с номерами - редкость. И ментам похуй на мотопетохов. Каковы последствия отсутствия категории, отсутствия регистрации, страховки?
>Когда я сел на него и поехал, то понял, что на этот «пепелац» не нужно смотреть. На нём нужно кататься. С первых метров я почувствовал себя как дома. Под мой рост и стиль управления всё подошло идеально: ширина и высота руля, его расстояние до сиденья, геометрия рамы, дистанция между седлом и подножками... Байк настолько понятен и удобен, что время привыкания к нему равняется времени выезда из гаража. >Второе его достоинство – 250-кубовый одноцилиндровый карбюраторный «воздушник». По паспорту он выдаёт 20 л.с. при 7500 об/мин и 26 Нм при 6500 об/мин. Учитывая, что мотоцикл весит 133 кг, его энерговооружённость можно сравнить с 300-сильным 2-тонным авто. Мотор имеет ярко выраженный средний диапазон оборотов, в котором мотоцикл легко поднимается на заднее колесо (со сцеплением, разумеется). Вибрации есть, но на них быстро перестаёшь обращать внимание. Коробка же оказалась ожидаемо тугая и не очень чёткая. На моё замечание по этому поводу китайцы ответили, что мотоцикл не обкатан, и узлы КПП ещё не успели приработаться. Ну-ну...
>>123276 Разница в тяге, в динамике. На 250 ты будешь ездить на отсечку всегда. На 400 есть вариант езды в средних режимах. Хотя через год ты все равно будешь ездить в отсечку.
ОП, ты из Омска что ли, судя по некоторым линкам? Я на Стелс Дельте ездил, да. Может, лотерея, но я её в каком-то смысле выиграл - ездил без поломок вообще, не считая того, что как-то пришлось менять зеркала, и поставить заднюю левую подножку вместо передней правой - дал прокатиться - уронили из-за подрезавшей машины. Ну и тросик газа менялся раза 2, но это не критично.
>>121801 Ах, да, SB200 - вообще не стоит, если твой рост больше 155см, ибо он размером с 3/4 200кубового китайчонка, серьёзно. Поэтому твой удел будет - креветкопосадка при унижении на дорогах.
>>123363 Езжу на таком,брал после аварии т.к ездил плохо и знал что разъебу новый,поэтому взял всратый,часто ебался с пластиком,баком и т.д,но проблем с ходовой частью никогда небыло,проехал 4к на нем,разве,что масло менял и сейчасас звезды и цепь новую поставлю,на пике мой мот.
>>123402 Эммм, а зачем колхоз-то такой? Трещины - наклейка на бак защитная, но не плёнка же под JDM-стуле. А что с баком и пластиком-то не так? Ездить аккуратно и всё без проблем.
>>123410 Ты так описал, будто проблемы с пластиком и баком у тебя именно, и при тебе появились. А так - да, ты купил - это теперь твои болячки. Ровных дорог и вообще.
>>123414 Как можно его уронить вообще? Либо совсем скилла нет, либо я не знаю. У меня тян свой Флекс и то не роняет (хотя было пару раз в дождь на стоковой резине, да).
>>123421 Тебе лет 14-15, верно? Только таким может прийти в голову идея кататься на нём по лесу, да ещё и 40-60км/ч по грязи. Слов нет. Руки слабые, конечно.
>>123338 Как первый мот можешь брать. Только, научись на нём тормозить и поворачивать, оппозит в плане управляемости имеет свойства самоходного бревна. Только, что-то ковырять тебе в нём по любому придётся. Желательно, чтоб кофры были или рюкзак у тебя какой-нибудь, чтоб ключи возить. И ещё познакомься с какими-нибудь толковыми коккозитчиками, проще будет, если что-нибудь сломается.
>>123247 Был у меня такой два года назад. Классика петушиного жанра - Альфа. Новая, за 19 тыщ. Сразу скажу что из салону не работала фара дальнего света, не проверил, да. Первую тысячу километров было весело - первый опыт, первые падения, ничего не ломалось, одни царапины, катание школьниц( с ними не падал). А потом пошло-поехало, начало разваливаться буквально все. К двум тысячам километров отвалился глушитель, сдох сначало спидометр потом тахометр, перегорели три поворотника и фара ближнего света, начали рандомно прыгать обороты(правда со сломавшимся тахометром глаза мои перестали это видеть), дал течь аккумулятор ,лопнула половина болтов(их я даже не считал). При этом я мопед не насиловал и обслуживал в меру сил своих. Видя разрастающийся ком надвигающихся проблем, я просто задвинул его подальше в гараж и пересел на нормальный аппарат. Вот такая прохладная история первого опыта и знакомства моего с мото.
>>123465 Чинить-то кого будете? Аудитория альфопараши - нищие школьники и деды. Дед сам починит изолентой, школьнику и чиниться не надо - сразу выкинет.
>>123462 Ее бесполезно чинить, она хуевая до самого основания. Из нее не сделаешь конфетку. Ты можешь поменять все, оставив только раму - но там и рама сделана из пластилина, не имеющего жесткости, у тебя нет ощущения полного управления и контроля за мопедом, в поворотах она болтается туда-сюда будто ты сидишь на большом куске холодца. Поменяй все, оставив шильдик(наклейку) - получится толковый мото. Вот кстати мой многострадальный табурет.
>>120903 Ниву на эти деньги мог посмотреть. Состояние повсратее жигуля, но уже как-бе и жып. Так что он в итоге взял? Небось ради езды по городу и СТАТУСА ему жип-то. >Я чесно сказала: нельзя чинить, пожароопасно. Ай не пизди, на своей, если продавать не думаешь не стоит менять, а на колхозной не закажешь новый - вся семья голодная, а старый ещё послужит не год и не два, свёрлышко, заклёпочки, холодная сварка, паяльник с припоем и флюсом, как новый будет. > сервисе обнаружили, что у автомобиля треснута рама Когда брал совсем жопой смотрел что-ли машину?
>>123471 Можно покупать у школоты убитые за бутылку пиваса, чинить изолетной и продавать новой школоте. Идиотская идея, но существуют же даже в москве сервисы где ебутся с сломанными ноутами, реболят и снова продают.
>>131317 не бери, я тебе как владелец некрохонды 250 кубов говорю. Сразу отвечу почему: Чтобы ехать нужно крутить двиг, а это шумно, постоянно чтото ломается, запчасти только на разборках, сейчас пытаюсь продать, а он даже за 65к нахуй некому не нужен. Не ну над vt 250 я бы еще подумал, там двиг в-образный, а это поинтереснее
>>131334 свежие наверно не ломаются, а мой 1991 года не успеваю чинить и каждый раз чтото новое. Вчера вот болт крепления радиатора тупо отвалился и его теперь нужно высверливать, а там место такре неудобное. До этого краник взял и потек, а до этого бак течь начал, а до бака сальник на вилке, а до сальника ветровик отвалился... ну ты понял анон
>>121343 > Надолго ли его хватит, если тщательно обслуживать мот и не издеваться над ним? На пару сезонов хватит точно
>Не выйдет ли так, что полный доспех выйдет по цене равным этому Лифану?
Проще всего считать стоимость каждой шмотки по 10к рублей. Куртка/черепаха, шлем, штаны, колени + перчатки, обувь. 50к как с куста, и это не зависит от цены мота.
Аноны, а какие есть дорожники мощностью более 30л.с.,но дешёвые? Просто ведь есть же китайский мотор на 400 кубов,одноцилиндровый, есть ли с ним дорожники?
>>131407 К слову как раз таки на шлеме вполне себе можно экономить, если адекват. В большинстве падений больше будут страдать локти-колени, нежели голова. А там где действительно серьёзно пострадает голова - и так ни один шлем не спасет.
>>131445 Я с удовольствием посмотрю, как ты без шлема поймаешь лицом жука, долбоебина. Или, например, как пыль/металлическая стружка попадет в глаза и ты, не успев проморгаться, залетишь под камаз. Шлем это вообще самая важная часть экипа.
>>131448 1. Он имел в виду покупку дешёвого шлема, как я понял. 2. Глаза можно и без шлема защитить.Для этого специальный прибор разработан,очками называют. И вот очки иметь в хозяйстве необходимо даже велосипедисту, именно потому что на спуске на скорости 60км/ч поймать мошкару глазами как нехуй делать,особенно если спуск к воде.Мошкара она в низинах. Ну и просто от пыли.
>>131492 Открой статитистику акционов в sempermoto и смотри оценки начиная с 4ёх. А так, беспроблемные аппараты из трезубца Посейдона начинаются от 150т.р.
>>120772 Чтобы взять некроджап и кататься, а не тратить все деньги и время на его ремонт - надо иметь опыт владения некроджапом, тогда он будет охуенно радовать. Такой вот замкнутый круг.
Алсо, спрашиваю тут потому, что аноны нередко ездят на тех же рисовозках, и что-нибудь посоветуют.