24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какое мнение может быть? Урод, импотент, шизофреник, гермафродит. В ходе следствия выяснилось, что у Харви смешанные половые органы мужчины и женщины, и он не мог совершить половой акт полноценно. “The first time I saw him fully naked,” she told the court, according to the report. “I thought he was deformed and intersex…He does not have testicles, and it appears that he has a vagina.” https://nypost.com/2022/12/06/harvey-weinsteins-deformed-privates-scrutinized-in-la-rape-trial/
МАРАФОН ВАН ДАММА. Фильм 11 из 38. Трудная мишень (1993)
Бля, ну это крутое кино. Вы же знаете, что такое "крутое кино"? Правильно, это то кино, которое нравится исключительно тебе, и неважно, хорошее оно, плохое, главное, что для тебя снято. Мало таких, вот "Гонщики", например, Роберта Родригеса такой, обожаю.
Волосатый Ван Дамм, как там Шон Коннери шутил в Скале, мода гранж? Много слоу мо, со всех ракурсов, хошь левой ногой в рыло, хошь правой, можно с пистолетом, можно с дробовика, тут всё гармонично расписали, не надоедает. Ещё дуэли взглядов добавили, всё как я люблю. Дали опять девку, чтобы двигала сюжет, актриса практически в совершенстве овладела одним мимическим приёмом, она умеет выразительно пучить глаза, мир каждые четверть часа подкидывает ей открытия и удивления.
Сюжет конечно бредовенький, попытались его подпереть харизмой персонажей, в общем можно сказать получилось, локаций две, город/деревня, в городе повеселее, разнообразнее. Кстати, я охуел от смены декораций, Ван Дамм убёг на поезде, следующий кадр Хенриксен в кругу наёмников, спасибо, говорит, пацаны, что подскочили так быстро, с вас по 750 000 $ с носа, а кто Ван Дамма завалит, может не платить. Я то думал смысл предоставляемой услуги в том, что ты гарантировано убьёшь человека, которого для тебя будут загонять, а так то какой резон прошвырнуться на охоту за ¾ ляма? Да на тебя ещё и орут, что ты имбецил и идешь медленно. Не говоря уже о том, что скорее дичь тебя завалит, чем ты её. В общем, в этом моменте прям (вахтёр!) хуйня какая-то.
Гомосятину Ван Дамм почти изжил, его тут даже раздеть по пояс постеснялись, не говоря уже о пихании голой жопы в экран крупным планом как почти в каждом предыдущем фильме. Остался только маленький атавизм, где он массажистку заменил и толстячку шеечку нежно растирал, да так, что тот аж похрюкивать начал от удовольствия, такие у Жан-Клода чувственные ручки. Ладно, я шучу, гомосексуализм тут в другом, за него отвечают взрослые.
Знаете, был такой плохой русский фильм Охота на пиранью, я помнится, на него даже в кино ходил, как понимаю, он где-то с Трудной мишени и ободран, там типа тоже про охоту на человека. Так вот, там есть момент, где у героя Миронова (да-да) убивают любимую девку, а он такой как взбесится, взял пулемёт и давай хуярить по всему вокруг и сльозы на очах. Боль от смерти любимого человека. Так вот, отношения двух серьёзных мужчин из этого фильма сравни отношениям Миронова (помню, его героя звали Прохор) со своей девчонкой. Какая боль у Лэнса Хенриксена от гибели Арнольда Вослу. По сюжету мы понимаем, что они вероятно жили в одном доме, Лэнс чувственно играет на рояле и весь остальной мир для них вторичен. В общем, то что они составляют гомосексуальную пару не вызывает ни малейших сомнений. Ну и как всё заканчивается? Ван Дамм засовывает Хенриксену гранату прямо в трусы. Н-да…
А кино крутое. Пересмотрел – насладился.
Общая тупизна сценария: Близка к критической. Но кино вытаскивают детали, вроде выстрела в глазок, кровавой руки в аквариуме и прочее, прочее… Шуточки и юморочек: Было несколько удачных, несколько неудачных. Кстати, забыл сказать, что у Вослу тоже сильный акцент, как у Ван Дамма. Это добавляет смеху. Драчушки: А хороши. Уместны. Что в начале на улице с хулиганами, что в конце в ангаре с охотниками. И в меру их тут. Гомоэротичность: Все стареем, эротика уступила место привычке, возможно начался новый этап. Итого: Третий фильм Ван Дамма на 7/10. Хочется надеяться, эту планку он ещё сможет взять.
>>3606678 Это статья проплачена феминистками. Жаль, что Харви стал как герой анекдота про 100 мостов. Старый шотландец жалуется близкому другу:
- Я, Джон МакМорран, построил два хороших крепких моста через реку. Вся деревня теперь ходит по этим мостам и радуется. Но никто, никто не называет меня "Джон Строитель Мостов"!
- Я, Джон МакМорран, когда на нашу деревню напали ночью подлые англичане, первым выскочил из дома и убил двенадцать врагов, получив при этом только две царапины. Но никто, никто не называет меня "Джон Храбрый Воин"!
- Я, Джон МакМорран, искустный кузнец. Я сковал столько мечей, что даже наши внуки не будут испытывать в них недостатка. Но никто, никто не наывает меня "Джон Кователь Мечей".
>>3606688 А толку-то его отмазать. Понятно что он долбаёб и шизоид. Он с 2002 года постоянно пытался домогался до каких-то левых баб, и платил компенсации им по суду, чтобы не было скандалов. В конце концов кому-то даже стало мало компенсаций.
>>3606691 Причем тут альбиносы, в Африке каждая вторая баба мечтает о белом муже богатом или красивом, который ее вывезет оттуда. В Бразилии тоже более темнокожие бабы тащатся от более белых парней.
Я зумер и в первый раз посмотрел "Кавказскую пленницу". Не уровень Иронии судьбы или Ивана Васильича, но хорошо, на 7 вполне. Нина вайфу конечно, хайп оправдан, писик ее лизать целыми днями.
>>3606705 То о чем ты писал происходило веками в США, когда белый наебывал негритянку или метиску - получал секс, но не женился, и оставлял с ребеночком. Другое дело, что неграм в принципе более похую насколько у них белый или небелый ребенок, чисто черных у них мало.
>>3606681 >Гомосятину Ван Дамм почти изжил, его тут даже раздеть по пояс постеснялись, не говоря уже о пихании голой жопы в экран крупным планом как почти в каждом предыдущем фильме >А кино крутое. Пересмотрел – насладился. Ну хули Сэм Рейми в продюссерах. По факту он пол-фильма сам снял. Джон Ву только в конце чувствуется(на заводе), да в сценах с голубями. Все остальное это Сэм Рейми.
Но сначала 12 стульев Гайдая заценю. Книжка оч смешная была(без интернета жил какое-то время, поиходилось из библиотеки книжки брать). Я смотрел еще чью-то экранизацию кстати, но дропнул. Душно как-то было.
>>3606719 Негр сбежит в любом случае, он не сбежит если его содержать будет жена хорошо. У многих негров четкие понятие - из принципа никогда не работать на белых фашистов капиталистов в США, только на пособие жить.
>>3606721 Нет, я не настолько мелкий. Я скрины видел с Ниной где-то и захотел заценить, что за тянка, да и вообще я к Советскому кино хорошо отношусь, хотя пока мало смотрел.
>>3606722 Так Миронов не похож на Остапа Бендера. У Миронов толстая жопа, нет мышц, он не атлет и не кабанчик. Бендер в книге довольно часто дрался, быстро убегал и делал разные акробатические трюки, он был спортивным жуликом как Юрский или Гигиенишвили. А у Миронова в фильме даже сильно подкрашены глаза даже. Какой-то гомо-Остап.
>>3606732 А эти новые приключения молодого бендера. Три части наклепали и в рот оно ебись. Всё время орут, какая возня, мельтешня. Остопиздвший Безруков..
Забавно как в этом говне не показали обсер с зарядом-демоном, который ну тупые отерткой поддевали. И про остров где убили бедных папуасов поблизости термоядом. Все блядь чин чинарем случилось с ядеркой.
Как же я ненавижу ублюдка Рассела Кроу. Когда смотрю на его фильмографию, где он играет исключительно настоящих мужиков, то становится страшно представлять, насколько у него маленький член. Не удивлюсь, если на маслкаре ездит.
Гайдай делал комедию для быдла, а Захаров для интеллектуалов. Поэтому быдло уверено что суетливый пожилой придурок с грузинской рожей и есть Великий Комбинатор, в то самое время когда интеллектуал тихо наслаждается тонкой игрой ироничного, циничного, и все-таки жизнелюбивого Миронова. Интеллектуалам не нравится постановка Гайдая, потому что она выдержана в игриво-придурковатых тонах французских комедий 60-х, это примитивно и пошло. Быдлу не нравится театральная постановка Захарова - лишенная резких смен кадра, без заднего плана, без ярких цветов, без того чтоб кто-нибудь упал со стула, и можно было поржать - она кажется им скучной, особенно на фоне нынешней клиповой манеры съемок фильмов. Поэтому давайте все останемся при своих мнениях. Богу-богово, быдлу-быдлово.
Не сняли кино еще, не сняли, что-то близкое было в олдбое в своем жанре, что-то близкое к кино было во властелине колец, но как же давно это было, где остальные?
>>3606777 >Гайдай делал комедию для быдла, а Захаров для интеллектуалов Только не для интеллектуалов, а для обывателей с претензией, которые стоят часами за билетами на "Щелкунчик" или на модный спектакль какой-нибудь. Вне СССР Захаров никому неинтересен был. А в пределах СССР, он играл роль "жванецкого", с разными кукишами в карманах и намёками на советскую действительность, под видом других историй. Это забавно, но не больше. Кстати, он был крайне популярен в народе, все советские люди отлично его смотрели в прайм-тайм и повторяли шуточки эти нехитрые.
>>3606782 >в олдбое в своем жанре Этот фильм основан на американском кино жанровом типа "Семь" или фильмов Де Пальмы, сняли много гораздо лучшего до и после.
>>3606782 >во властелине колец Кино для менеджеров среднего звена, которые соберутся с семьёй на праздники, включат свою любимую трилогию (в озвучке, конечно же) и будут наигранно вздыхать, про себя думая, что раньше снимали шедевры, а теперь-то кино испохабили повесточкой. Фу, чуть не блеванул.
марафон ЗАЛОЖНИКОВ ЗАЛОЖНИКИ Пиздец, нисон все еще колотит грушу! ему же 90 Алсо тут ебанутый прием заюзан, который бесит - нисону и его жене на экране по 90 лет, а их "дети" - ПОДРОСТКИ. че за пиздец? они их в 70 захуярили?
Алсо тут пиздец как мерседес подъебнул бмв - дал тачку для съемок типа упоминается что это крутая тачка при любом удобном случае а знакомый нисона ВЗРЫВАЕТСЯ В БМВ. Это бля какой Уровень подъеба? Фильм снят в тачке. бюджет просто гигакрохотный. Ну в целом фильм такой себе на разок бюджетный середняк, не говно, но уровень стрейт ту двд или стрейт ту нетфликс в фильмы непонятной категории. В отзывах писали что начало нитересное а потом хуйня но по мне так начало хуйня. начало типичное а-ля скорость, уже видели сто раз. а потом поинтереснее, хоть какой то экшон. А первая половина фильма пиздеж детей в машине. снято еще в германии, я хз там че бля дешевле чем в алабаме снимать? Или в америке нету крупных городов чтобы снять городские погони? Или мерседес настоял чтобы сняли в германии? непонятно.
>>3606730 так остап и должен быть гомиком. как и все прохиндеи - гомики ты видал хоть раз афериста - чэда? Они все жеманные. на мавроди посмотри хотя бы
>>3606796 в какой озвучке? гоблина? Это типа шмастелин пиздец или как он назвал в правильном переводе божьей искры? алсо правда что он натурально 8 часов фильма озвучивал левой хуетой ?
>>3606803 Я люблю и уважаю Гайдая, считаю гением комедии. Унылую философскую мудянку снять любой сможет, а ты попробуй рассмеши. Хуй там, смех не симулируешь. Но с 12-тью стульями он обосрался. Не во всём, плюсы тоже есть, но их слишком мало.
Захаровскую версию считаю идеальной. В детстве был праздник, когда показывали по телевизору. А если все серии подряд - просто счастье!
Смешанные впечатления. Снято, как понятно из вступления, в технике документального кино, но для меня это скорее похоже на любительскую съёмку для домашнего архива. Основная тема - послевоенная Япония, в которой сложно найти себе место молодому человеку, поэтому молодёжь сбивается в банды ради лёгкой жизни (похожая тема затрагивалась в тайваньской новой волне у Янга и Сяосяня). Сюжет простой и достаточно наивный: молодого парня арестовали, отправили в спецшколу-поселение, сначала определили в отряд с дедовщиной, а там он оказался на другом конце буллинга и хулиганства. Не вписался в коллектив - не понравилось, когда его самого чморят. Перевели в другую группу где все нормально относились друг к другу - встал на путь исправления - выпустили. Наивно? По-моему да, в подобных учреждениях скорее калечат ещё больше чем помогают. Актёры - ребята с улицы, непрофессиональные, но это и не проблема из-за "домашнего" стиля. Вот драки подкачали: они выглядят как вялое мутузилово или борьба с мешком картошки. Даже бой алкоголика с гравитацией интереснее было бы смотреть. Но некоторые детали интересные, вроде изготовления самодельного фильтра для сигарет в полутюремных условиях. Оверолл - не говно, но и советовать смотреть никому не буду.
>>3606847 Мне только "Золотой телёнок" Швейцера нравится, а у "12-ти стульев" нет хорошей экранизации. Все – говно для быдла. Не раз здесь об этом писал. Лень повторяться.
>>3606730 >А у Миронова в фильме даже сильно подкрашены глаза даже. Какой-то гомо-Остап. Скорее всего предки Остапа были евреями, уехавшими из России в Турцию, поэтому могли так или иначе смешаться с турками, исповедовавшими ислам. А мы знаем, что сам пророк Мухаммед (Бисмиллях ар-Рахман ар-Рахим) сам подкрашивал глаза и брови сурьмой — 51 химическим элементом таблицы ДМ. Поэтому Миронов — натурал, но с национальной изюминкой...
>>3606918 > Скорее всего предки Остапа были евреями Что значит "скорее всего"? Он чистый еврей и не скрывает этого. Палестина была в составе Османской империи, поэтому его отец и турецкоподданный. Ещё и поэтому выбор Юрского и Миронова на роли Бендеров были крайне удачными.
>>3606918 Да причем тут сам Миронов, он сам себе их не подкрашивал, такой образ ему сделал Захаров - театрально фарсовый с нарисованными усами и глазами. Просто его образ сильно отличается от образа в книге. Кому нравится, пусть смотрит. Захаров неплохие комедии снимал в жанре еврейских анекдотов с кукишем. Ну они интересно были только в СССР, это не Тарковский и не Авербах, там в общем мало художественных находок и кино, это театр, теле-постановки.
>>3606941 Это обычное слово, в частности Лемм так отозвался о "Солярисе" Тарковского спустя долгое время. У тебя уже легкая шиза от ублюдка Гоблина, много он гадостей наделал конечно для растления целого поколения.
Впрочем, о голливудской версии 2002 года Лем отозвался куда более уничижительно, обозвал её режиссёра Содерберга «болваном» и в интервью 2004 года сказал: «…тогда я понял, что Тарковский сделал совсем неплохой „Солярис“».
>>3606730 >>3606918 >>3606936 У некоторых брюнетов с густыми тёмными ресницами бывает естественный эффект подкрашенных глаз. А это тупо цвет собственных ресниц. Впрочем, Миронова это не касается. У него светлые волосы. А про Бендера и в книжке подчеркивалось, что у него иссиня-чёрные волосы.
Милый маленький фильм с осенней атмосферой про непростые отношения брата и сестер. Ничего сверхдраматичного и оригинального, но мне персонажи и их взаимодействия показались очень убедительными. Одно удовольствие было наблюдать за тремя главными актерами. Если оценивать чисто по удовольствию от просмотра, то 9.
Не устану повторять, что восьмидесятые были временем кринжа. Если бы не тупорылая тема с переливанием крови и безумные спецэффекты (огонь и взрывы), то можно было бы даже терпеть это кино, но зачем? Хэппи-энд сделал фильм противным, а самоубивающиеся антагонисты - скучным. И вообще, что за идиотизм с вампирами-реднеками? На кой хер вампиру жить в грузовике и ездить по сёлам, нападая на посетителей баров и мотелей, если можно жить в большом городе? Не одобряю.
>>3607042 Было бы лучше, если бы гопник в конце, в том переходе, запиздил этого певуна, и изнасиловал в зад. Как в в фильме Необратимость, с Моникой Белуччи.
Фильм заинтересовывает сюжетными загадками, понимаешь что может выйти красивая развязка и в итоге видишь.. абсолютно слитую концовку которая превращает фильм в бессмысленное, дешевое чтиво.
>>3607153 Фильм виртуозно демонстрирует, как необычайно нелогично и нелинейно работает человеческая память, когда речь идет о детских воспоминаниях... фильм ни о чем... но наша жизнь в детстве такая и есть — ни о чем...
Сегодня "Солярис" на Пятнице. Вчера в документальном фильме Тарков говорит, что он и им недоволен. Мол не смог уничтожить научную фантастику как жанр в этой картине, а вот в "Сталкере" смог. Я читал здесь, что Арсеньич "Одиссею" Кубикарубика обосрал, теперь ясно почему, там каждая сцена - это олицетворение выражения "научная фантастика" , хотя кроме этого ничего больше и нет. Вечером надо ставить чайник.
>>3607153 Там в половине сцен смысла нет, о чём, емнип, говорил сам Тарковский. Просто милая арт-инсталляция про очень скучное детство. В этих тредах форсили Останься со мной, и там детство гораздо привлекательнее для массового зрителя, хотя фильм тупорылый до ужаса.
чел 20 лет мечтал снять кино по этому комиксу, снял, и не понял что фильм уже устарел. выйди он 20 лет назад был бы больше выхлоп, сейчас это все настолько вторично и не оригинально что я просто не знаю нахуя было это снимать. мб гештальт закрыть..
фильм норм, но все это уже было.
а гг "с философией" уже уже как маркер параши. стараюсь такое не смотреть
Ощущение, что смотреть классику рекомендуют те, кто это делал ну очень давно, либо терпеть её не могущие, в угоду подленькой ехидности, но, скорее всего, кто сами никогда и не смотрели. Старый фильм это всего-навсего старый фильм, никакой эпичной шедевральности, только фиглярство неумелых клоунов, сумбурно скомканное, несмотря на грандиозную продолжительность. Тогда, 70 лет назад, наверное воодушевляло неуверенное сознание впечатлительного зрителя, сейчас - увы, а то, что научили, вдохновляли, подражали - всё это неважно, поскольку интереснее не становится, 5/10.
>>3607342 Мне в старых самурайских кинцах нравится нищета без стеснения. Вот видно это нищие нахуй люди, живут в пустых хатах, спят под лавкой, носят половички с дыркой для головы, обвязав чресла веревкой из чертовой кожи и одев корзину на голову. Доспехи дешевка из дерева и кожи. Служат за рисовый паёк тупо, как в гулаге. Максимум роскошь - камень во дворе поставить. А те что поновее илиз ападные уже ааа ууу стиль кимоно от версачи нахуй. НЕТОРТ.
«Я уничтоженный человек. Человек, уничтоженный людьми. Передо мной стоит выбор: убить себя, или убить других. Моё решение таково: отомстить своим ненавистникам. Если бы я ушла как неизвестный самоубийца, это было бы для вас слишком легко.»
>>3607366 Я и сейчас так живу, кек. Из роскоши - одежда и смартфон. Хата пустая, жрать нечего, денег нет. Хай-тек, лоу лайф. Живем в мире наступившего киберпанка.
>>3607338 Изначально все эти фильмы про киллеров и тд НЕ АКТУАЛЬНЫ причем резко стали. Потому что щас везде камеры. Том Круз в последней Миссии это показал. Никогда в жизни бы этот чел не убежал из Парижа. Он сто раз засветил свое ебало в Париже во всех системах он есть.
В фильмах про Борна и тд, раньше, когда не было этих систем распознавания лиц, все было логично и круто
А сейчас ЭТО просто пиздец наивно смотрится. По лицевым костям вычисляет система даже.
>>3607409 > Никогда в жизни бы этот чел не убежал из Парижа. Он сто раз засветил свое ебало в Париже во всех системах он есть. Да и по разным паспортам много бы не налетал. Надо было действие фильма переносить в 60-е, 70-е или 80-е. Из этих же соображений так делают порой, чтоб от цифровых технологий сбежать в сюжете. "Ограбление на Бейкер-стрит", например.
>>3607423 В "Миссия невыполнима" спиздили из "Фантомаса" идею сменных резиновых еблетов. Сразу после выхода первого же фильма (с Жаном Рено и Ингеборгой Дапкунайте) об этом подумал ещё в 90-х.
При просмотре пришла в голову мысль, что у пришельцев стрелковое оружие получается гуманней, чем у людей. Ведь лучше же, чтоб цель сразу быстро и безболезненно разбрызгалась, чем ползала и корячилась от боли с пулей?
>>3607443 Да. Бломкамп хотел снимать сиквел, но почему-то денег не смог найти. Что очень странно, ведь фильм был кассово успешным. В таких случаях сиквел обычно гарантирован. И режиссёр хочет и вложение выгодное. Обратился бы в какой-нибудь Нетфликс. Те бы с радостью денег отслюнявили на выгодный проект.
>>3607445 Режиссёр Нил Бломкамп в интервью The Hollywood Reporter выразил неуверенность в возможности съёмок продолжения научно-фантастического фильма «Район №9» — по крайней мере, в обозримом будущем.
«Я не знаю, будет ли он [сиквел] сделан или нет. Я даже не знаю, готов ли я к этому прямо сейчас. Но в какой-то момент это, вероятно, произойдёт», — Нил Бломкамп, режиссёр.
Бломкамп отметил, что на шансы съёмок «Района №10» могут повлиять результаты проката его нового фильма — «Гран Туризмо». Экранизация одноимённой игры вышла 25 августа.
>>3607338 Братишки, да что вы избыточно рефлексируете, киллар — прекрасный пример мета-деконструкционного кинца (как хижина в лесу Годдарда) не ищите там логику, это один большой тонкий стёб Финчера над нитакусиками, архетипами, повесточкой, Голливудом, фильмами про профессиональных убийц (в частности его "успешным неудачником") первые 20 минут гениальны в своей иронии и откровенного Финчеровского злорадства, вызванного видимо родовой травмой полученной при съёмках 3-тьей части Чужого, обожаю этот момент, 20 минут он философствовал изображая из себя нитакусика, титана-одиночества и такой грандиозный проёб, идеальное обнуление персонажа, уже после 20 минут, нам Финчер даёт понять что это никакой не киллер — а позёр, и что самое главное — это не кино про профессионального убийцу, мстящего... бла бла бла, а деконструкция, перманентный аттракцион нелепостей, так наслаждайтесь... это сказка, сарказм бред, ирония, не ищите там логику.
Грустно, жизненно. Вроде и авторское нестандартное кино, но при этом лишено снобских выебонов. Простое, близкое и понятное и трактористу и академику. Да среди героев фильма и представлен достаточно разнообразный репрезентативный спектр социума. И все эти регалии, связи, должности, чины, ордена, медали срал и ссал ссрррааалстановятся вдруг пшиком и мишурой вне цивилизации с отрешённых философских позиций и размышлений о бренности и суетности бытия.
Дам своё окончательное мнение по "Трудностям перевода".
Если рассматривать новиопов не как чисто наше, а как мировое явление, где новиоп - любой успешный человек эпохи глобализма, то этот фильм является самой настоящей новиопской классикой. Йель, успешные актёры, дорогущие отели... ммм, запашок говна ощутили. Тем смешнее недоумевающе-придурковатое лицо главного героя и восхищённое лицо Шлюханссон, для которых странная японская еда и игровые автоматы - это невероятная экзотика.
Интересно, что нас воспитывают, прививая уважение к чужим культурам и особенностям, какими бы тупыми они ни были: если твоя народная культура - это скакание вокруг тотемов, а акцент - вологодское оканье или южное гхэканье, то в общем и целом всем будет плевать, а заикнувшегося про НУТУПЫЫЫЕ сразу запишут в быдло. Я это упоминаю, потому что главный герой морщит ебало каждый раз, когда японцы говорят на английском, путая "л" и "р". Типа, не понимает.
Вообще, этот горе-актёр - на удивление злобный выродок, который именно издевается над бедными рисоедами, а не просто шутит. Мне было неприятно на него смотреть. Впрочем, мужик особо и не скрывает, что его просто заебала жена, а сам он ни на что не претендует. Вот Йоханссон - да, странный персонаж. Типа, умная девушка, возвышается над быдлом (Йель!), а сама тащит престарелого расиста по караоке и барам, чтобы получить настоящие эмоции.
Многие пишут про какую-то химию (любимое словечко быдло), но ведь химии и нет. Я бы даже сказал, что вся это лавстори максимально вымученная. Даже главный герой, который без особой рефлексии переспал с певичкой, наплевав на Йоханссон, со мной согласился бы. Милое приключение в другой стране? Да глупости.
Многие часто критикуют этот фильм и сразу же советуют Карвая, но я не буду, так как он ещё хуже.
Пересмотрел великолепные 12 стульев Захарова. Этот фильм лишнехромосомные называют затянутым, а я жалею, что нет пятой серии, в которую можно было запихать Ляписа-Трубецкого, линию четы Калачёвых, подробнее рассказать про инженера Щукина и так далее.
Кстати, Захаров в 76-ом году был первым, кто в совке использовал приём разрушения четвертой стены? Или было до?
Ну ничо так. Джокер на минималках. Похищенный мальчик тоже симпатишно играет. Но лучше бы фокус на джокера делали. Вообще сняли талантливо но потратили хронометраж на пионерский ужастик.
>>3607532 Адекватной культуры нету ни у кого, все прошли через рабство у бандитов(так называемого государства и капиталистов) и их промывающие психотронные институты - религии и сми, любой народ - это прежде всего забитый шизофреник, а уже потом все остальное.
>>3606762 Ты не поймешь, если с тобой такое не случилось. Эмпатия не работает, а знач и фильм для тебя проходняк. Уверен, этот материал найдет своего зрителя, ты не один из них.
>>3607482 Разумеется. Есть в этом некая фундаментальная первосексуальность (привет, Фрейд), поскольку именно таких натуральных женщин в основном наблюдал вокруг себя совковый пиздюк в период формирования сексуальных пристрастий.
>>3607583 Например, когда Папанов к зрителям поворачивается и показывает гримасами и жестами как он не любил тёщу под соответствующий авторский текст за кадром. Лет 30 не пересматривал, а всё равно помню. И там такого много.
Марафон Ван Дамма. Фильм 12 из 38. Патруль времени (1994)
Очередная взятая вершина Ван Дамма, с объективной стороны у него опять всё хорошо, сборы фильма перевалили за стольничек, что солидно, сюжетно опять что-то новое, путешествия во времени, даже акцент он худо бедно заборол, его тут никак не легендируют, наконец-то чистый янки, и более того, допустили до святого, какое-никакое, но взаимодействие с потенциальным Президентом США, а тогда ещё этот пост что-то значил и предназначался для людей приличных. С субъективной стороны – это категорически не моё кино, я не люблю всё, что связано с перемещениями во времени, моего интеллекта не хватает, чтобы укладывать события в какую-нибудь единую канву, изменить точечно прошлое, чтобы поправить настоящее, меня все эти петлевые конструкции не пленяют, копаться в них и структурировать нет никакого желания.
Из фильма очень уж отъявленно торчат уши Терминатора, даже сцену с заморозкой повторили, аки Т-1000, но сама история вымучено-искусственная в неё не веришь, сенатор подонок, как щас президентом станет, ууууух, что будет, Никсона ещё вспомните! Плохо всё. Фильм 94-го года, основное действие идёт в 2004, единственный элемент наступившего будущего (всё таки 10 лет) это какие-то невероятно страшные машины-беспилотникишофёрники, почему они выглядят как дешёвые детские игрушки непонятно. А в остальном ничего нового нас в 2004-ом не ждёт.
Просто чудовищная сцена в конце где наконец случилось самое страшное, о чём талдычили весь фильм, одинаковая материя столкнулась сама с собой, то есть человек из прошлого физически контактирует собой же из другого времени и тут он вдруг сливается в единое, вопит, визжит, становится красным и исчезает! Вместо него остаётся мокрое место, буквально. Почему именно так всё происходит, одному Создателю ведомо. Саму сцену, кстати, судя по всему, украли у крутого фильма "Другие ипостаси", там было что-то похожее.
Короче хрен с ним, не моё это кино.
Общая тупизна сценария: С временными путешествиями есть допуски, в остальном же довольно тяжело, карикатурный злодей, продажный коп, затаскано. Шуточки и юморочек: Пытались, где-то даже более-менее удачно. Негритянка такая Ван Дамму: - Ты же не будешь драться с женщиной? - Не буду. (влепляет ему с ноги по роже) - Я передумал. Драчушки: Вот, кстати. Тут есть в первой половине драка с каким-то китаёзой, с ножичками, она хороша, может быть одна из лучших драк Ван Дамма за все фильмы, противник выглядит достойно. Гомоэротичность: Мы её теряем. При первом же появлении Ван Дамма в фильме режиссер влепил сочный поцелуй с женой, вторая сцена – поебушки при свечах, в общем, бюджет солидный, надо отбивать, поэтому гомосятину приходится сворачивать. Хотя драчка в трусах немного напомнила о былых временах. Итого: Плохо. 4/10.
Фильм неведомого нам, но культового в Германии, Кристиана Петцольда. Фильм с простым сюжетом. Никакой криминально-детективной загадки там нет. Но тогда о чем фильм, который наверное можно было бы не снимать... Что исследует автор?.. Мне показалось, что Петцольд пытается нам показать, как порой неоднозначна жизненная ситуация. С точки зрения закона там может быть все ясно, но с морально-этической — такое ясности нет. Мы же видим как искренне раскаивается наш герой. Мне даже показалось, что режиссер пытается нам явить христианское покаяние на этом примере... Но концовка фильма многих может возмутить — там немецкая женщина поступает как просто женщина. Эмоционально поступает... Но она позвонила в полицию, а он — нет... И опять не понятно, что хотел сказать Петцольд... то ли баба хоть и дура, но она жалостливая... то ли, что мужик тоже дурак и даже трус, но нить, которая образуется во время грехопадения топит нашего мужика и он мается в покаянии, потому что мать тоже мается, когда вот так поступают с ее чадом... Как чувствовали себя потом евреи, когда заставили римлян убить Христа... Как чувствовали себя римляне, когда убили безвинного Иисуса... Петцольд раскрывает суть христианства в этом кино... После смерти Иисуса Христа в мире больше невозможно убить человека, не обрекая себя на покаянные муки... Гениально!
>>3607153 Я так его и не смотрел, откладывал. Надо посмотреть как-то. Сама идея мне нравится - воспоминания о детстве, о юности. Тарковский в интервью сказал, что уборщица из кинозала хорошо сформулировала смысл его фильма: https://youtu.be/T7RtQzzvwNQ?t=863 Ты уже наделал гадостей за свою жизнь, и вспоминаешь все эти моменты, вместе со своим детством.
>>3607338 >чел 20 лет мечтал снять кино по этому комиксу, снял, и не понял что фильм уже устарел Там вообще мало что есть от комикса, кроме образа главного героя. Весь сценарий переписан заново. Там есть интересные идеи, но всё это растянуто очень и запутанно, на мой взгляд.
>>3607667 У тебя на очереди Стритфайтер, так что мужайся, тебе предстоит трудная ночь, ибо это треш трешей. Хотя он весёлый и там есть охуенный батя из Семейки Аддамс, так что может и доставит.
Посмотрел вчера Нико: Над законом и Нико 2: Смерти вопреки. Отличное, по настоящему мужское кино. Харизма и боевые навыки Стивена Сигала поражают воображение. На очереди Нико 3: Отмеченный смертью и Нико 4: Во имя справедливости. Крайний фильм, оказывается, переводил аж сам Дмитрий Юрьевич, назвавший сабж лучшей картиной Сигала. Чтож, будем посмотреть.
>>3607719 Напоминаю, что Сигал опорожнил кишечник, проиграв в споре с каскадёром (одним из, который стал прототипом Клиффа Бута). А так же то, что господин Сигал любит ебошиться в полный контакт, калеча людей на площадке.
>>3607312 >Останься со мной Думаю, в каждом дворе были выблядки-беспризорники, которые играли со спичками, взрывали зажигалки и трахали жуков. Этот фильм как раз про таких отбросов общества.
>>3607742 Зарядила андеграунд, я качу по дому Мэйби Бэйби — рэп-икона, это не приколы (Факт) На моих часах время убиваться в сопли Ставлю крестик на тебе — ты нарисуешь нолик Хорни рок-звезда, мне нужен допинг и вода Я не завиваюсь, ведь и так накручиваю себя (Я) Пахну амаретто, мама, я живу моментом У меня есть план на лето: лететь в небо, как ракета
я курю табак (Бэй) Или не курю, (Би) или не табак Swaga, swaga like us, bitch, я реальный панк, плак Поднимаю юбку вверх — bamp, bamp Я танцую на диване в полупрозрачном белье Я сижу на препаратах, а могла бы на тебе Я набью тату с лицом твоей мамы на лице Я красотка, а ты недоумок, бе-бе-бе-бе-бе
>>3607730 Но ты кроме фильмов ничего не видел... а там ЖИЗНЬ. Она — другая... у тебя недостаточно опыта, чтобы оценивать других. Замолчи… это не мантра, а совет.
Слишком прямолинейный фильм, никакого двойного дна, ПРОСТО очередного джакира общество сделало злым, и для него деньги и нефть лишь способ возвышать себя над другими и причинять им боль. Хорошо играет Дей-Льюис, все остальные переигрывают. Сюжет пустой, весь фильм ничего не происходит. Я понятия не имею, почему на кп это кино на первом месте в списке фильмов ПТА. 5/10
>>3607748 > Но ты кроме фильмов ничего не видел... а там ЖИЗНЬ. Она — другая... > у тебя недостаточно опыта, чтобы оценивать других. Схуяли такие выводы? По себе судишь? Ошибаешься.
>>3607760 Если б было 0 отличий от актёра в жизни, тогда и правда нет заслуги, чтоб сыграть самого себя. Но если он перевоплощался в образ для обоих похожих ролей, то крутыш и молодец. А на похожие роли потому и приглашают, что впечатлены прежней работой. Мол, именно то, что надо.
>>3607766 В молодости не меньше сотни переебал, пока был гулящим мачо (не горжусь). А потом всё же выбрал амплуа верного мужа (мне так комфортнее, когда не надо обманывать близкого человека изменами) и на длительной основе ебал трёх разных "жён" по очереди в течение многих лет.
Кино о двуличном говне, что будучи ревностным поборником справедливости закона, вменяя оппонентам в суде малейшее нарушение в вину неисправимую, когда дело превращается в личное, кладёт на принципы свои хер жирный и огромный. И его же в фильме выставляют жертвой, идите нахуй с вашим лицемерием. Вообще планировал Скорсезе версию, но, по недосмотру, скачал вот эту, рассеянность, простительная мечтательным романтикам. Им-то простительно, но при чём тут я? 5/10.
Отличный пример деградации фестивального кино. Для успеха достаточно взять оператора от Звягинцева, который будет снимать дрожащей рукой статичные сцены, найти одного хорошего актера и поднять тему педерастии. Восторженные кукареки от фестивальных снобов обеспечены. А на самом деле это довольно слабый перенос любовного романа на экран с небольшими изменениями в плане привнесения трагичности. Вообще этот фильм отличная пропаганда традиционных ценностей, я не помню когда последний раз видел, чтобы геев показывали так прямо психически неуравновешенными, агрессивными и опасными для общества и для себя людьми.
>>3607788 Какой фильм, кстати, идёт в зале, где герой Де Ниро так себя ведёт? Сам ремейк "Мыса страха" смотрел очень давно и не помню были ли там афиши с названием. Ну и может кто-то по голосам за кадром определит, как я когда-то определил "Зеркало" Андрея Тарковского по закадровому голосу Арсения Тарковского в фильме Ларса фон Триера "Самый главный босс". Действие тоже было в кинотеатре, но экран не был показан.
>>3607748 Так он в бан улетит как обычно. Что самое смешное, у этого "недо-понасенкова" крайне ограниченный набор слов на все случаи жизни: >слово-индикатор >имбецил >выдавить И т.д.
>>3607796 Совсем нет. Тарковский назвал хуйнёй фильм Фон Триера "Элемент преступления" (другие он не видел по причине ранней смерти), а Триер явно впоследствии тонко намекал в своих фильмах, что они круче, тоньше, глубже и ироничнее работ Тарковского, напрочь лишенного чувства юмора. Триер больше мстил и боролся с Тарковским, пытаясь его превзойти. Но такая борьба безусловно произрастает из фундамента преклонения. Иначе ему было бы похуй, если б он не считал Тарковского гением.
давно не смотрел марвел, накопилась куча их продукции начал с муравья. ничего не помню про отклик на фильм у людей и тем более треда, поэтому начал смотреть с чистыми мыслями. в итоге заебался уже к середине. досматривал нехотя, практически под пыткой. тупая скучная неинтересная банальная несмешная затянутая хуета. и опять же клише с "бомжи нападают на империю" тут тоже присутствует. как же заебало...
кэси ленг классная, очень понравилась внешка оса пиздец постарела, выглядит неважно канг заебись, чувствуется потенциал, если не загубят карьеру негру надеюсь его нормально поднимут.
Удивительно тупое кино. Философствующий (уровня б) закадровым голосом киллер-аутист нечаянно убил шлюху вместо своей цели - выглядит всё это крайне по-идиотски: долбаёбу надо было сделать выстрел меньше ста метров через открытое окно в доме через дорогу и он приготовил ебешее ружжо (которое он то собирает, то разбирает как ебанутый) и после неудачного выстрела он блять не успевает передернуть затвор и таки закончить дело потому что охранник закрывает штору(!) и наш еблан даёт по съебкам на блять прокатном электомопеде. Далее оказывается, что за этот промах его координаторы (которые по легенде фильма передают ему заказы на ликвидацию) избили его креольскую мультикультурную тянучку на блат хате. Нахуя - решительно непонятно - он же их не кинул и слился, не предал, а просто облажался (по тупому нахуй), зачем им его пугать, он же опасен прежде всего для них и их ОПГ, вдруг он пойдёт в мусарню и всех сдаст, он же знает про них и про прежние дела и заказы, ну или будет мстить. Конфликт не поддаётся логике. Нахуя он ебнул таксиста которого злодеи использовали в темную - тот ведь нихуя не знает и никак не опасен - сама сцена тоже максимум тупая, он убивает его даже толком не допросив, тупа чтобы мы поняли кокой он жестокий?
Короче всё очень плохо. Засняли (нахуя?) вариацию ДжонВика, киллера-аутиста, которого обидели и он теперь всех побьюн. Причем выглядит этот процесс оче уныло: кучу экранного времени еблан просто летает на самолётах и ходит туда-сюда по аэропортам под закадровый голос зачитывающий кринжовые волчьи ауф-цитаты. Понятно, что нельзя в кино показывать шпионские и киллерские лайф-хаки и учить публику плохому, но можно было бы придумать что-то интересное, какие-то изощренные убийства и коварные планы, но тут этого нет всё очень лениво и глупо.
>>3607829 Тупое говно с отстойной графикой, но квадратно-гнездовой девочкой, выращенной двумя мамами. А чтобы понять, почему Ведьма дала ёбу, надо смотреть сирич Ванда/Вижн. Нахуй.
>>3607838 > надо смотреть сирич Ванда/Вижн >>3607841 > блин, ну ладно, придется и его посмотреть Ни к чему. Там всё прекрасно объясняется в самом "Докторе Стрендже". > надеюсь хоть интересный сериал Невыносимая до рвоты хуйня. Физически невозможно терпеть этот кринж. Дропнул на первой же серии. "Стрендж" хотя бы интересный, хоть и изрядно остопиздели все эти мультивселенные.
нахуй смотреть фильмы когда можно смотреть короткие ролики на ютуб, стримы, играть в онлайн соревновательные игры? как у вас время отстается на фильмы? или я в депрессии? вообще не тянет на фильмы, тупа сидеть около 2 часов смотреть в экран где мало экшена (не люблю боевички, марвел и подобную хуйню, они еще скучнее) это же пиздец как уныло, октуда у вас столько усидчивости?
>>3607877 Зачем короткие ролики на ютуб? Есть тиктоки, инстаграм рилсы на худой конец. И вообще, почему марвел не любишь? Там постоянный движ, классные спецеффекты, не заскучаешь!
>>3607881 Сигал определённо хорош, один из лучших, но в кино с ним очень мало CGI, нет визуального эпика... Вот взяли бы его на роль Супермена - был бы прорыв в кинематографе!
>>3607877 ну я все фильмы на х1,5-2 смотрю, иногда еще проматываю, благо это парой тапов по экране делается. уже привык и только так смотрю последние 3 года. осилил так тарковского (в итоге реал хуйней оказался), твин пиксы 1-3 сезоны и много остального нудного кала.
щас бы фильмы, особенно авторские, где нужно прочувствовать атмосферу и вайб, смотреть на скорости 2х и перематывать. ебать долбоеб. лучше просто лежать на кровати и нихуя не делать, чем смотреть фильмы таким образом
если у меня появляется желание перематывать фильм, то я его просто дропаю и не ставлю оценку. это реально нужно быть тупым ебанатом, чтоб на 2х смотреть
>>3607899 Ни одного не дропнул. Я лучше досмотрю до конца и тогда ответственно заявлю, что фильм - говно, будучи уверенным на 100% в своей правоте и зная, что я ничего не упустил.
иногда фильм может быть и неплохой, но унылый пиздец. и ты просто физически не можешь его досмотреть. в таком случае ты просто не ставишь ему оценку и откладываешь в долгий ящик
>>3607532 Мне нравится, как режиссёр_ка пытается сделать вид, что это инди и авторское кино, а не обречённое на успех с начала съёмок творение дочери знаменитого режиссёра. >>3607707 Тарковский - это отличная операторская работа и абсолютно отсосное содержание. Как будто он пытался впихнуть в фильм всё, что на тот момент было в его головушке. >>3607780 Оба - чмони, но Бергман явно был неплохим режиссёром своего времени. >>3607815 Я бы с радостью убил Финчера, Нолана и Вильнёва, будь у меня такая возможность. >>3607892 > атмосферу и вайб Когда фильм отсасывает здоровенный хуй по содержанию, то шарлатаны всегда прикрываются ВАЙБАМИ. Повайбуйте в тиктоке, нелюди. >>3607899 Разное чёрно-белое кино. Фильмы, которые я садился пересматривать, но в итоге не осиливал из-за тупых моментов. Оппенгеймера.
Этому дебилу нужно полностью посмотреть фильм Защитники, чтобы понять что это говно, когда нормальным людям все понятно по синопсису, актеру, режиссерам, кадрам из фильма, трейлеру и прочим вводным
>шарлатаны всегда прикрываются ВАЙБАМИ. Повайбуйте в тиктоке, нелюди. ахахахахахах ебать тип дегенерат. вайб это одна из составляющих магии кино. шедевр не рассказывает, а показывает. ты самые великие фильмы не в состоянии оценить, потому что ты ебаный дегенерат, не способный прочувствовать вайб
>Я бы с радостью убил Финчера, Нолана и Вильнёва, будь у меня такая возможность. бля, а ведь челик реально умственно отсталый и не понимает кино. нахуй он тут забыл вообще?
>>3607925 >>3607929 Научись нормально писать, зумерское отродье. В кино нечего понимать - это не физика или математика, а творчество каких-то дядек со странностями, которое либо нравится тебе, либо нет.
>>3607931 в том то и дело, что ты настолько отсталый, что даже кино не понимаешь >которое либо нравится тебе, либо нет. когда тебе не нравятся фильмы лучших режиссеров, то ты явно что-то не понимаешь, долбоебик
>>3607946 Дак я так и написал. Священник пытался всё время наебать Дэй Льюиса, развести на халявные ништяки и в итоге был забит кеглей. Брат предложил выгодную сделку, получил первый капитал и сам стал кабаном. Мораль: не пытайся наебать того кто сильнее тебя.
>>3607718 >там есть охуенный батя из Семейки Аддамс Что характерно, это последний фильм в его жизни. Помню как у ещё раннего Дага Уокера рвалась жопа с того что хорошего актёра перед смертью занесло в такой трэш.
>>3607953 Ну, для жанра треш Стритфайтер это образцовое произведение. И мужик реально тащит в этом фильме и затмевает Ван Дамма. Как Лундгрен в Унисоле.
>>3607532 Вот вроде и неплохо написал (неплохо... словечко такое дешевенькое из волмарта)... Даже анализ какой-то получился (ни при словосочетании "запашок говна" будет упомянуто)... Но ты так и не пишешь, зачем автор снял это кино, что его побудило. Ладно режиссерка и сценаристка даунята, но продюсерка должна была понимать, зачем она снимает это явно не кассовое кино. Причину, по которой снят фильм, укажи... тогда зачёт поставлю.
Современный фильм, ничем не отличается от десятков таких же. Дьявол в деталях, Киллер, Тихий садовник - всё едино, будто нейросеть снимала, настолько всё одинаково и безлико. Но их все я дропнул ближе к середине, а этот досмотрел. Тут хороший артист в главной роли, он и протащил меня до развязки.
>>3608079 > миссии компост 2023 ч1 Серьезно. Этот кал идет 2:46, а все что я запомнил из него как они треть фильма бегали по аэропорту, как они вторую треть ездили на уродской машине желтой и финальная треть фильма это колупание на поезде. Это даже не уровень сериалопараши, это блядь уровень тв3 какого то.
>>3608098 Заманиания быдла сиськами и писками как в первом терминаторе, дристанике, факультете и прочем говне признак незрелости режика. Вот терминатор 2 был без сисек и получился шедевр на века.
Классная метафора о том, как тоталитарный фашизм ебёт трусливое общество, где каждый рассчитывает отсидеться или мирно договориться с агрессором. Шестидесятники, снявшие фильм, как бы выговаривают предыдущему поколению за то, что они допустили в 30-х попустительским отношением к Гитлеру с Муссолини и всяческими соглашениями типа Мюнхенских, которые всё равно обернулись кровью. Легко упрекать пост фактум. Не осуждаю никого из пассажиров. Я и сам трус. Это понимание страшнее всего.
Как обычно мрази оттопыривают нижнюю губёху, когда пьют из бутылки. Это киноязык, господа. И я его постиг.
>>3607655 Вроде не бегает, но фильм пиздатый, один из хидден гемов на эту тему, притом довольно выёбистый с художественной точки зрения, сочный. Ключевая тема про чела, который "дружил" с пацаном, который его в хуй не вставил и держал при себе как покорного лошка, отличная, когда ему в лицо говорят, ты долбоёб что ли, он же тебе в ебало ссыт. какой нахуй друг, а он всё равно друг и всё, других нету. Психологично.
>>3608150 Я осуждаю создателей фильма. Твоя фильмография - это шмот, за который нужно всегда быть готовым пояснить. Взять того же Бертолуччи, который посмел снять фильм с названием "Конформист". Сам-то он, вероятно, нонконформист. Бедняга, наверное, трудно было создать очередную критику фашизма - против системы пошёл, не иначе. Или все критики капитализма и общества потребления. А сами своим принципам соответствуете? Или, может, вас создало это общество потребления? Так же и с трусливыми обывателями: если не готов пойти против фашизма лично, то ты хуй простой, а твой фильм - говно.
Ну вот глянул Оппенгеймера и разочарованно недоумеваю почему хотя бы кого-нибудь из известных физиков показанных в фильме не играет смолисто-чёрный негр , ведь это нетолерастно
ну а вообще, классный фильм, хорошо показаны персонажи и события в целом, ясно, что некоторые детали фальшивые и в фильме есть повестка, но она сейчас везде есть - и у нас, и у них
>>3608156 Создатели фильма тоже могут отождествлять себя с трусами и через это художественное высказывание смотреть в зеркало на самих себя и стыдиться этого. Искусство – это в том числе и покаяние и стыд автора за самого себя. Может, они сами себе каждый день повторют слова вроде твоих.
>>3608156 >Взять того же Бертолуччи, который посмел снять фильм с названием "Конформист". Сам-то он, вероятно, нонконформист. Бедняга, наверное, трудно было создать очередную критику фашизма - против системы пошёл, не иначе. "Конформист" - это экранизация. Вопросы к Моравии
>>3608156 >Я осуждаю создателей фильма Пиздец позиция, осуждает он создателей, сам, по сути, занимаясь тем же, за что их порицает. Ну ладно, их фильмы плохи. А ты сам снял хороший? Хуй с ним, они не заслужили права критики. Но тебя-то кто этим полномочием наделил?
В попе у геймера Просто ахуенчик. А финальный спич про то что мол помнишь мы говорили уничтожит ли ядерка планету? Похое что да. И далее сцена с ракетами летящими. Ну это в англюсеке конечно лучше звучит, ну суть такая.
Свет никогда не гаснет / 燈火闌珊 (2022, реж. Анастасия Цан)
Понравилось. Вроде бы ничего особенного, никаких откровений ни в одном из аспектов, но всё равно притягивает. История банальная - умер мужик, но жене (и ученику) хотелось бы, чтобы дело его жило. Все сюжетные повороты (обман ученика, меняющееся отношение холодной и отдалённой дочери, окончание проекта "вопреки") предсказуемы, но от них не плюёшься - они работают и использованы обоснованно. Визуально фильм выглядит хорошо, тёплый неоновый свет, ровный монтаж и насыщенные цвета. Музыка всегда к месту и не обращает на себя внимания, не давит на эмоции. Оверолл - простой, ненавязчивый, милый и немного грустный фильм, под него приятно скоротать вечер, и он оставляет после себя приятное ощущение законченности.
1) Джонни взял ружьё. Хорошая драма. Напомнила «Человек-слон» Линча. Вопрос к тем, кто смотрел: медсестра в одной из сцен поцеловала гг, кажется в сосок, а потом что, стала ему дрочить? Я все правильно понял? Иначе трактовать одну из сцен не могу.
2) Безумный Макс: Дорога ярости. Хороший фильм. Зашли трогательные сцены с Наксом. Я запомнил его. Не знаю, стоит ли смотреть старые части с Гибсоном. Я обленился. Мне кажется, старое кино выглядит наивно в сравнении с современным, боюсь, вторично будет. Проще Фуриосу ждать, в следующем году выйдет.
Зашло. Фильм на диалогах, посыл правильный, хоть и на религии полностью. А сейчас сижу в ахуе от вотэтоповорота и пишу этот пост. Полистал несколько тредов, вроде нигде его тут не упоминали, а я думал вы все новиночки тут рецензируете :/
>>3608229 На старые части щас без слез не взглянешь, я не так давно пробовал посмотреть, ту часть где он с пацаненком каким то лохматым возится, продержался до момента где они к бомжам каким то приехали спрятались, а следом подъехали бдсм голожопые байкеры и начали всех кошмарить. Хуита пиздец лютая.
>>3608229 >Мне кажется, старое кино выглядит наивно в сравнении с современным В случае Безумного Макса старая 2-я часть выглядит скорее просто адекватно по сравнению с современной анальной клоунадой, но это сейчас не в чести. А еще 1 и 2 часть вроде на общую тему, но сильно разные, как и у Терминатора, например.
>>3608256 > А еще 1 и 2 часть вроде на общую тему, но сильно разные, как и у Терминатора, например. Первая до "апокалипсиса", а вторая постапокалипсис. Разные радикально.
Я не хочу три часа смотреть клип для готичных девочек за сорок (а кто моложе знает о Милен Фармер?). Я не хочу смотреть на мерзкое чэдовское ебало главного героя. Я не хочу делать вид, будто этот обоссаный фильтр - это норм тема (ну хоть не синий, как в фильмах про Средневековье, и на том спасибо). И меня совершенно не радует тот факт, что лучшее качество, которое я смог найти - это двд9 на 10 гигов. Ставлю этому фильму оценку "французское кино" (0/10).
Всем омежкам, которых травили, унижали, избивали - советую посмотреть фильм Красный дракон (2002). Или прочитать одноименную книгу, по которой он снят. Там охуенное руководство к действию есть.
>>3608276 >Я не хочу три часа смотреть клип для готичных девочек за сорок (а кто моложе знает о Милен Фармер?). Я не хочу смотреть на мерзкое чэдовское ебало главного героя. А на Милен Фармер три часа посмотреть плохо разве? Кстати, как она тебе?
Посмотрел фильм Прибытие 2016 года, я его и раньше смотрел. И всегда возникает вопрос, как Луиза узнала номер генерала? Если её сознание находиться сразу во всех точках, но во всех точках определенной временной линии, линии где человеки напали на инопланетян. И в этой временной линии нет того банкета, за все хорошее где генерал лично прилетел к Луизе и сообщил свой номер. Это сюжетная дыра, или я что то не понимаю? Ну то есть она видит будущее, грубо говоря. Будущее где человеки напали на инопланетян. Но берет информацию из будущего где генерал дал её номер в будущем, где в прошлом она позвонила ему и остановила нападение.
МАРАФОН МЫЛЬНОГО КИНЦА ОТ СОНИ ГРАН ТУРИЗМА Что заебись - КАРТИНКА красота прет 4к ебать детализация и нет шумов и кала. Но блядь, это тупо сука реклама ебаной гран туризмо и сосони. Тупо 2 с лишним часа рекламы. С самого начала пиздят - КАЗУНОРИ ЯМАУТИ СОЗДАЛ САМЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ СИМУЛЯТОР Нахуя так вот пиздеть гоям? Реалистичные симуляторы это ассето корса, р фактор, ай рейсинг. а гран туризмо это СИМКАДА для ПОДПИВАСОВ. Это бля как снять фильм про фортнайт и сказать что это реалистичный военный симулятор. Ну и победа паренька- пиздец такой халутры не видел. Типа его гоняет с лучшими в европе в гран туризмо, стартует последним и всех обходит, причем блдяь двоих лидеров ПО ПРЯМОЙ. а ЕДУТ НА ОДИНАКОВЫХ ТАЧКАХ. у него бля читы что ли на скорость? Этот фильм ПРО МАШИНЫ ПРО ГОНКИ Эти уебаны из сосони показывают как чел выжимает сцепление НА МАШИНЕ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. РЕАЛ ДРАЙВИН СИМУЛЯТОР, хули Еще наставник говорит парню - "ты не нужен механикам в боксе, им похуй на тебя и тачку" ЛОЛ, схуяли? Это команда НИССАН, которая сама ради имиджа запили ВЕСЬ ПРОЕКТ и напрямую заинтересована. чтобы показать результат. Следовательно механики должны быть мотивированы. Или че блдяь это алкаши какие то или саботажники из фирмы -конкурента? и конечно же, тут вставили ТОЕЙНИНГ МОНТАЖ! только вместо ван дамма или сталонне ПОРИДЖАН. Формула победы просто - в любой непонятной ситуации говори - ЭТО КАК ИГРА и сразу буста прибавится в тачке на 500 коней и на прямой пидорнешь всех. ЭТО БАЗА. В конце так вообще леман наебнули! анальный прогар в конце показали как КАЗ едет в гран туризмо с рулем и вид с жопы тачки. это БРЕД.
Одним прекрасным утром хороший, тяжелый фильм, заставляет задуматься. еще картинка такая летняя и свежая, что в такое отвратительное время первого снега заставляет вспомнить ради чего живешь 7/10
Я думал крик - это фильм ужасов, а это почти такая же веселая комедия как и пародия на него. С репортерши, которая в конце обулась прежде чем пойти стрелять в злодея, вообще в голос проиграл.
>>3608276 Сейм. По Милен Фармер в 90-х угорали всяческие колхозницы, которые считали себя через это причастными к какому-то невероятному высокому артхаусу. По типу как провинциальные селюки угорали по рейву и евродэнсу в своих деревенских ДК и через это представляли себя дохуя западными и цивилизованными на острие западной моды. Вот Милен Фармер – такая же попса для ширнармассового быдла а ля Пугачиха, Аллегрова, Надежда Бабкина или Таня Буланова только по-французски.
>>3608354 Лол, корзиноид самоуверенно рассуждает о пристрастиях, основываясь на собственных суевериях. Тебе откуда знать, кто, над чем, где и когда угорал, ты в сортир-то бегаешь опасливо оглядываясь, а дальше своей улицы выбраться для тебя что в космос слетать.
Вчера посмотрелся Безумного Макса. Лёг спать и ночью, часа в 3, меня ударила мысль: за всё время сериала герои ни разу не ели. Не жрали. Только пара сцен, где они пили воду и съедение ящерицы гг в начале, не более. При этом ГГ как-то умудряется поддерживать свою тушу с мышцами и не превращаться в анорексика. Чё они там жрут все?
Посмотрел Нико 3: Отмеченный смертью и Нико 4: Во имя справедливости. Трешка просто хороший фильм с Сигалом уровня прошлых лент, а вот четвертый фильм просто шикарен. Самый плотный темп повествования, самый яростный и злой Сигал, самый жестокий экшн, самый отвратительный ублюдок-злодей, расправы над которым ждёшь весь фильм и старина Стивен не подкачал. Фильм снимал режиссер Тюряги со Слаем и это заметно, картина не меньшего уровня. А эта финальная шуточка с щенком:)))) Если вы поклонник брутальных мужских боевиков, вы не имеете права пропустить этот фильм.
>>3608397 Не, я как и в прошлую неделю пришёл с работы в край заёбаный. Не знаю, чего именно по четвергам такая херота, может общая усталость за неделю начинает накапливаться. Если опять дружбан на синеву не зазовёт то посмотрю сегодня. Хотя готовлись после предупреждений выше, думаю вот, брать ли допинг... Но это будет нечестно, предыдущие 12 фильмов то я без пива на трезвую смотрел...
Посмотрел — эпик вин, будто выпуск с Шурыгиной Малахова первый раз навернул, весь фильм про ёбку мозгов нормального чела охуевшей сельдью и и их мутным другом-семьи расовым ниггером, который постоянно ошивался у них дома, весь фильм охуевал с этой наглости и ожидал, чего они нового выкинут.
И они выкинули, там потом оказывается, что шлюхой оказывается не жена ГГ, а мать жены ГГ, которая тридцать лет назад еблась с ниггером в какой-то забегаловке, а потом его придушили копы лол, а беременную бабу, с животом, подобрал белый олень — зритель, СОмневающийся Тоумас, хочешь верь, хочешь нет.
Я всё думал, а не пиздят ли эти охуевшие сельди? — но, в конце от ГГ жена с ребёнком таки уходят, а он сжигает результаты теста на беременность, который мог дать внятный ответ и Тому, зрителю.
Весь фильм - тупо сцена из Пистолета, но в полном метре на серьёзных щах, ГГ охуенно сыграл, с него весь фильм так и считывалось негодование, ахуевание и отсутствие инструкций, когда он начинает метаться.
>>3608444 ты сурайкин или коммунист? >>3608445 вроде это ШД вселенная уже. так то каноном считаются только 10 частей нико, но многие называют сквозные ранения НИКО 12
В российский прокат вышел фильм Алисы Хазановой «Белый список» — криминальная драма о двух детективах, которые расследуют серию подростковых самоубийств в Подольске. Сюжет основан на легенде о подростковых «группах смерти» в духе «Синего кита».
Внезапно очень хорошо. Чувствуется недостаток масштабности, но компенсируется грамотным подходом к съемке. Я ожидал что будет намного хуже, а в итоге с интересом наблюдал за происходящей историей.
До чего же стилистически похож на недавно расфоршенный "Гонгофер". Не манерой съёмки, которая здесь скорее какая-то германовско-сокуровская, отсылающая к старым классическим фильмам Довженко и братьев Васильевых, а именно гротескным вычурным притчевым сюжетом и героическими отчаянными персонажами (и снова вспоминаем "Чапаева" Васильевых). Разгадка проста: в обоих фильмах сценаристами являлись Пётр Луцик и Алексей Саморядов, потому и схожи они словно составляющие одного и того же цикла о загадочной русской душе. Смело можно считать эти два фильма дилогией, что и буду делать.
А ещё теперь я знаю с кого срисовали образ гг ПТА и Д. Д. Льюис для фильма "Нефть" (знаю, что это экранизация книги "Нефть!").
>>3608503 Четвёртый только приемлемый из всех сиквелов. Но лучше б это был отдельный боевичок со Сталоне без привязки к эпичному первому Рэмбо. >>3608505 Прав.
>>3608414 Вторая часть, про ограбление банка - фигня. Можно глянуть, если только ты фанат Роберта Патрика. А третья часть - сносная бэшка, к тому же довольно редкий представитель поджанра "мистический вестерн". Сериал (да, по этому фильму есть даже сериал) не смотрел, не знаю.
Бля, обожаю нет фильмы, где в финале вместо вменяемой развязки тебе вручают внушительный шиш с маслом. Зачем героиня бомжевала? Чего ради прикармливала пучеглазую фемверсию Рами Малека? Что за бессмысленный косплей в суде? Да и на кой хуй ей вообще всё это надо? А вот залупу вам, а не ответы, думайте, трактуйте, фантазируйте. Минус 30 минут и другая концовка - было бы нормально, а так средне, и это ещё из доброты душевной, 5/10.
>>3608549 Косплей в суде был чтобы она смогла понять реально сидит преступник или нет. После того как поняла что он преступник, то уже потратить свои бабки чтобы его засадить было тип логично. А в остальном ты прав, тупо слитая концовка с кучей косяков.
От Адама до Иисуса путем Алисы. Морфеус одетый в плащ из змеиной кожи предлагает Нео пилюлю которая откроет ему истину. Змей искуситель предлагает запретный плод с древа познания. Нео вкусив его был изгнан из того места где был и увидел что он на самом деле наг. Нео следуя за белым кроликом, сквозь зеркало провалился в кроличью нору. Идя по шахматной доске встречает, то красную королеву, то чеширского кота и дойдя до последней клетки пешка становится ферзем. Так и человек становится богом, как и полагается мессии умирает, воскресает и возносится на небеса.
>>3608443 Нет, я эту практику практически изжил и в одиночку квасить перестал. Но тут старый товарищ, которого я знаю четверть века вляпался в классическую историю, Санта-Барбару, трахнул на работе бабу при живой жене. Жена запалила и далее по всем кочкам. Теперь каждую пятницу я слушаю под рюмку его биопроблемы. Отказаться не могу, приходиться страдать, и вместо кинчика с Ван Даммом слушать как от мечется от одной бабы к другой.
>>3608565 >>3608569 Отправьтесь с другом в самоволку на поиски приключений, где ты покажешь ему своего кикбоксёра, после чего поразишь своим универсальным солдатом его трудную мишень.
>>3608565 он развелся или как? алсо не понимаю как можно ТРАХНУТЬ НА РАБОТЕ. он был в говно или работает в борделе? алсо та баба без мужа была хотя бы? и что насчет личинок у него? И толку от его нажирания? еще больше пизды от жены получить в калл?
>>3608565 Будет так: жена отожмет у него квартиру, он сунется к новой бабе, но ту такой расклад (бездомный алиментщик) точно не устроит, будет пара ночевок на лестничной площадке бывшей, а потом следующий ты на очереди. Заедет к тебе в кухню на раскладушку. Так что руби контакт уже сейчас потихоньку, пока не поздно.
Можем порадоваться для начала тому, что Нолан растёт не только технически, но и в плане работы с актёрами. С одной стороны они не пропадают на месте того, что можно назвать towering perfomance от Мерфи (и не переводится). С другой, при куче известных лиц, фильм не скатился в капустник, что прямо суперчастая история в подобных ситуациях, и персонажи, по большей части не плоские. Ну, кроме женщин, но это вечная проблема Нолана, в которой он не видит проблемы и не собирается с ней бороться, ну мы и не будем его упрашивать. Визуальная концепция интересная (что для Нолана тоже шаг вперёд, настолько явно делать окружающее персонажа пространство частью его психологической характеристики), монтаж отличный, спасибо очередной раз Дженнифер Лейм за то, что она есть.
Другая классическая проблема Нолана, в которой сам он проблемы не видит - он снова слишком буквально понимает эмоции, и в силу этого буквально их и передаёт. И здесь даже жаль, потому что никому не надо объяснять, кто такая Малышка, и что случилось с Хиросимой и Нагасаки, и что на самом деле изобрёл Роберт Оппенгеймер из самых лучших побуждений. Именно потому, что ничего объяснять не надо, всё работает на пресловутой драматической иронии - когда знаешь, в чём заключался успех, на историю этого успеха смотреть тяжеловато, да и успехом он выглядит достаточно неоднозначным. Но нет, Крис снова думает, что мы ничего не поймём и не почувствуем без его объяснений на пальцах, поэтому насыпет грустных скрипочек (хороших!) и буквально будет проводить аналогию между взрывом и разговором с комиссией. Ну зачем, чувак, ну у тебя же тут все так хорошо работают, и так всё понятно, а ты со своим масленым маслом. И вот тут правда, искренне, обидно, был бы ты потоньше, это мог бы быть твой лучший фильм, чувак.
2) Убийца - 8/10
Можно бесконечно смотреть на то, как Фасси ходит в шляпе и работает под Смитсов, а Резнор насилует терменвокс. Как же я скучал, ох.
There's a light that never goes out, there's a light that never goes out, there's a light that never goes out, there's a light that never goes out
>>3608629 >towering perfomance от Мерфи (и не переводится) Почему не переводится? По принципу Парето это затрата 70% усилий на 10% разницы в результате.
>>3608578 Истории всего месяц, он ещё мечется, в первую пьянку мне говорил, что будет от жены валить, во вторую уже собрался мириться, в третью все-таки уходить, сейчас вот еду на четвёртую, хуй знает что у него там опять случилось. Трахнул само собой не прямо НА РАБОТЕ, не надо так буквально понимать, предложил подвезти, потом снова предложил, потом и утром до работы докинул. Баба замужем с детьми, будет разводиться, короче полный пиздец, классическая Санта Барбара у меня будет в вечер пятницы вместо Уличного бойца, где Ван Дамм в синем берете.
>>3608429 Его максимально засрали на премьере, режиссер так охуел что скупил все версии что нашел и сжег. Был большой скандал, потом спустя много лет фильм перевыпустили, но все равно исходники не нашли, поэтому его сейчас нет в хорошем качестве.
>>3608669 Ну, утешь себя тем, что окажись персонаж Ван Дамма на твоем месте он бы тоже поехал помогать другу. А по дороге попал на турнир и превозмогал в финальном бою со сломанным ребром или хуйней в глазах.
Ланс Хенриксен в роли криминального босса - эпичен. Ван Дамм в своей крутизне тоже. При этом он не выглядит в этом кино как слащавый мальчик -красавчик - весельчак. Тут он побитый жизнью, небритый и нищий чувак-моряк, у которого проблемы с деньгами.
И я бы не сказал что сюжет бредов. Сама ситуация когда охуевшие богачи захотят развлечься охотой на человека вполне реальна. А там где есть спрос всегда будет предложение от криминала.
МАРАФОН СТРАННОЙ ХУЙНИ ОДИН ДЕНЬ В ШКУРЕ ЛЬВА Блядь, я не помню когда и главное зачем я это скачал. наверное повелся на КУЛЬТОВОГО ГРИЛЛО и МЕМНОГО Д.К. СИММОНСА Хотя тут у них эпизодическая роль фильм снимал какой то ШИЗИК. начнем с того что фильм непонятного жанра и непонятной категории. Далее - все диалоги тут это какой то натурально бред ебанутого. Типа -Блядь, че нахуй? Бля, пиздец. Давай по новой, Миша, все хуйня. Далее - в фильме АБСОЛЮТНО НЕТ МАССОВКИ. Я хз как называется этот РЕЖИССЕРСКИЙ ХОД, но снято наруально как фильм КЛЕРКИ - только основные персонажи фильма, даже если действие происходит на улице города то в этот момент НА УЛИЦЕ НИКОГО НЕТ. Просто блядь нет прохожих. словно все вымерли. Нет и проезжающих мимо машин. Словно какая то театральная постановка
Посмотрел ремейк ночи живых мертвецов 1990. 4/10 Т.е если бы мне предложили 2 фильма, я бы посмотрел скорее его. Потому что он менее скучный. Но у оригинала есть свои преймущества перед этим фильмом. Оригинал 3/10. Чисто для истории посмотреть. В этом фильме. + в отличие оригинала Оригинальная локация, хорошо подобранная. Выглядит лампово, красивая природа. Сюжет развивается быстрее. Меньше пиздежа про то что случилось и что делать. Бен довольно быстро вводит в курс дела о наступающем пиздеце. Меньше слушают телевизор и радио, убрали эту идиотскую старую версию про космические лучи. Тут уже вирусы или химикаты. Кароче урезали ту скучную хуйню из оригинала. Хотя всё так же доебала сценами заколачиваниями и звуками ударов молотка (как в оригинале). Больше драк, отталкиваний, стрельбы. Он динамичнее. Зомби намного лучше выглядят. Но понятно что выглядит это сейчас. В первой части я не помню сцен с расчленёнкой или кровавых сцен. - Вот если по страху и напряжению. Первая часть за счёт этих молчаливых толп вокруг дома выглядет немного страшнее. В ремейке всё же они долго окружают дом. Ну и сцены смерти героев более трагичные. Перестрелка например Бена и Гарри выглядит немного комично, смерть Барбары от рук брата круче в оригинале. Концовка и там и там нормальная. Правда в оригинале, то что Бена ебнули под конец перепутав с зомби выглядит немного круче. В ремейке сосредоточились на охуевших реднеках, которые в восторге от наступишего апокалипсиса и ведут себя дикие животные. Ну а Бена убили как зомби Как изменились характеры Бен ор - простой работяга Бен рем - альфа самец и работяга Барбара ор - убитая горем и страхом девушка Барбара рем - под конец фильма агрессивная самка Гарри ор - агрессивный бумер на защите себя и семьи Гарри рем - агрессивный бумер на защите себя и семьи, но стал ещё более озабочен подвалом, иногда забавно кривит рожу когда нужна его помощь. Том и Джуди ор - почти взрослые подростки Том и Джуди рем - Джуди стала агрессивнее, Том стал вести себя немного более по детски. Тут опять оригинал лучше. Хотя гг как по мне это не сильно испортило. Забавная и идиотская сцена с поджёгом машины, стала более серьёзной. +- решать вам.
Прошлый