24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В чем прикол пользоваться опущенной хуйнёй на первом пикриле, если есть богоподобный Ableton? польз
>>300267461 Метраж автоматизаций привязан к числу π с точностью до триллионых. Крутилки не имеют возможности ввода точных значений. Автоматизации занимают отдельный клип на дорожке. Окна занимают слишком много места
>>300267200 (OP) ОП-даун, музыка в обоих случаях у тебя будет одинаковой, независимо в какой daw ты делаешь. Если ты рукожопый бездарь, тебе ничего не поможет.
>>300267561 > ОП-даун, музыка в обоих случаях у тебя будет одинаковой, независимо в какой daw ты делаешь. Ты тупорылый даун, раз не заметил, что речь идет об аспектах дизайна и технических проблемах
>>300267638 Нет, нихуя непонятно. То-ли это хуевина для монтажа видео толи что хуй знает. Как дорожки с инструментами добавлять, записывать мелодии, нихуя не понятно. И вообще он вроде для живых выступлений
>>300267622 Возможно. Но, не только это. Мне заеб вообще что-то "полноценное" делать. Куда лучше накидать базу и просто залипнуть на полчасика. Один хуй музыка - это говно
>>300267670 Справа находится область с дорожками. Берешь и добавляешь. Перед тобой таймлайн, два раза кликнул - создался клип. Снизу пиано-ролл - рисуй там миди ноты. Где трудности?
>>300267200 (OP) Ты просто не умеешь в дав. Ты жертва рекламмы. На аблетоне обычно делают музыку уровня я у мамы музыкант побаловаться, если мы говорим о стандартном наборе плагинов. Да что тут говорить звук в аблике может казаться лучше, но только для новичка что не умеет этот самый звук настраивать. Если мы говорим о ФЛ 20 и выше, то там базовый звук на выходе подтянули, в фл 11 к примеру звук был картонней, от туда и пошла вся эта тема с тем что у ФЛ КОРТОННЫЙ ЗВУК. Чисто делюсь с тобой и твоими дружками уровня я впервый раз открыл разрекламмированный ДАВ И ТУТ ЗВУК БЕЗ НАСТРЕК КРУЧЕ. Иди на хуй кстате.
>>300267787 Я вот наоборот считаю что Аблетон — просто кайф для глаз, где все чётко и понятно, комфортно видно. Тебе никто не мешает выбрать любой другой цвет чего либо в интерфейсе.
>>300267752 Так ты по делу нихуя не сказал, мелкая тупая шлюха. Чё тебе тонко, толсто ? Ты просто ну, новенький и не в теме, я тебе по доброму пояснил где ты лох, жить то тебе с этим дальше, и звук у тебя будет ( стандартное говно ) как и у всех из культа аблетон. Ну не умеешь звук делать, ну что теперь? Похер, живи дальше и радуйся.
>>300267951 Так это ты уже видно, что лезишь в ракушку, Ничего по делу не скажешь? Аблек - вырвиглазный кал, с минимумом настроек, и роляет для всяких ваших железок тип Аблетон Пуш ( тоже хуйня без задач). С вас чисто бабки на железяках тянут, а вы и радуетесть.
Короче минус эблтона - отсутствие изоляции вст. Ложится вст - ложится и дав. Не ебу что там в флке с этим. В остальном в целом все топовые давки сейчас примерно одинаковые. FL/Ableton/Studio One/Bitwig - всё заебись. Рипер тоже охуенный, но сложно пздц.
Где можно просто репчину на чужой бит накладывать, чтобы не разбираться в куче компрессоров, плагинов и всей прочей хуйни. С интерфейсом по типу муви мейкера. Я не музыкант, просто с друзьями иногда пишем трешовые треки, но сводим через костыли
>>300268153 В аблетон как раз, там вообще ничего делать не надо. В этом и шутка. Фл для задротов, фл для лохов, врубил , 4 настройки крутанул ( они на базе норм звук дают ) и пошёл показывать мамке резульаты. В этом весь ОП.
>>300268182 Оп просто защищает единственный ДАВ который открывал в жизни и пришёл к нам - ОРЛАМ ЗВУКОВОЙ ИНДУСТРИИ, высказывать своё очень важное мнение.
>>300268622 Во-первых, без обработки в компе в любом случае далеко не уедешь, а во-вторых sound studio ну скажем так далеко не самая охуенная история. Dfam заебись, остальные двое так себе синты/
>>300267200 (OP) Хочу уже довольно давно вкатить downtempo и ambient, уже 24, так что думаю пора начинать. Ableton точно настолько удобен для тех кто вкатывается без всякого опыта в музыке?!
>>300267738 >Если мы говорим о ФЛ 20 и выше, то там базовый звук на выходе подтянули, в фл 11 к примеру звук был картонней Ты просто транзисторы в процессоре предварительно не прогрел. Тогда сцена становится воздушнее и трансцендентнее. Исчезает картонность и сухость звука. Если дополнительно предварительно прокачать цепи питания на материнской плате низковольтным током, то сцена получает дополнительную легкость и широту, и сопротивления привносят меньше квантовых искажений.
>>300267200 (OP) У опущенной хуйни на первом пикриле до сих пор самый удобный во вселенной интерфейс и процесс работы с миди нотами мышкой, можешь спорить с этим сколько угодно. Ни одна давка на рынке такого не дает. мимо еблотонщик
>>300269406 > самый удобный во вселенной интерфейс С огромными громоздкими окнами и огромными крутилками и автоматизацией в отдельных клипах с метражом основанным на числе π
>>300269381 двачую. когда рендериш сцену нужно постоянно поддерживать температуру проца в дипозоне 79-83 градуса, только так можно получить глубокое звучание, в ином случае высокие частоты в конечном файле находятся в резонансе с тактовой частотой проца. еще разумеется нужны нормальные кабели в системнике, с позолотой.
>>300267494 > Метраж автоматизаций привязан к числу π с точностью до триллионых. И нахуя? > Крутилки не имеют возможности ввода точных значений. ПКМ по крутилке -> Type in value > Автоматизации занимают отдельный клип на дорожке И где тут минус? > Окна занимают слишком много места Окна масштабируются
>>300270847 > И нахуя? Спроси у разрабов ФЛ > ПКМ по крутилке -> Type in value Далеко не на всех это работает > И где тут минус? Мусор в плейлисте > Окна масштабируются Да, только есть ограничения, и сами окна очень плохо задизайнены, в них очень много пустого места или слишком огромные объекты
Потратил почти полгода, чтобы полностью адаптироваться в аблике после фл, очень неудобно было, но теперь наоборот, в фл вообще не понимаю куда нажимать, да и удалил уже. Кстати, в фл аутировал года два, нихуя годного не написал, аблик сразу как-то в буст меня направил, исправил многие свои ошибки и за год почти написал альбом из 10 треков, хотя при желании всё это я бы мог сделать и в фл, просто так сложились обстоятельства, что именно аблик дал мне какой-то прогрессивный толчок.
>>300267200 (OP) Я скажу что меня отталкивает в аблетоне. Когда выбираешь миди семпл из банка, я не могу его наиграть на клавиатуре как делаю это в Лоджик про до того как добавить его в общий стек. Приходится прослушать сначала заставку, и потом добавить его. А мне нужно пробежаться по всем семплам наигрывая на клаве нужный мотив и выбирая какой больше подходит.
Может при наличии МИДИ клавы все проще но у меня ее нет. Да и смысл в ней когда есть такая клава как на пике у меня.
Аблик проводит всем по губам шершавым с тех пор, как интегрировал в себя ватету хуйню. Остальные просто могут смело идти нахуй и даже не пытаться. Битвиг попытался, но у него не вышло
>>300272653 Вот да, а в целом я какое время сидел в Аблике, мне нравится задумка минимализма и упрощения всего. Но я еще заметил, если сравнивать с Лоджиком то в лоджике там как то по умолчанию стерео база отрулена жирно. Такое вроде можно сделать в Аблике но придется постоянно накидывать плагин всегда.
>>300272828 Скочал Shreddage 3 Hydra теперь в лом даже гитару брать в руки при сведении хуй отличишь. Но есть минусы, весь смак раскрывается когда на миди играешь, прописывать мидишки со всеми хост нотами, бендами и так далее заебно, но жопа привыкла к девану уже.
Народ, посоветуйте норм каналы по звуку, у меня мастер всегда будто хуёвый, тихий, многое ещё не понимаю в вопросах частот, мастеринга, хочу развиваться этой области.
>>300267200 (OP) прав во всем, после аблетона решил попробовать фрутилупс, просто ахуел от интерфейса, единственное годное что в нем есть, это пиано ролл.
>>300273320 Мастеринг - это последнее, о чем стоит париться. Им лейбл занимается. От тебя требуется только свести по -6db. Так что слово «мастеринг» пока вообще забудь. То, что тебе нужно - это сведение, аранжировка и может синтез, если синтетическую музыку пишешь.
>>300267300 Слышал плюс про него что он легко подается автоатизации, если понимать что делать, то можно брать на концерты и использовать его в качестве подложки с переключением эффектов автоматом.
Типа на гитарке такой играешь, а рипер сам за тебя все переключает в нужные моменты. Но если будет краш - то цэ пызда концерту.
>>300273274 Я если честно де знаю чем кубейс отличается от нуендо, просто первый софт у меня была нуенда ей и пользуюсь, чтоб старые проекты можно было открыть, но многие удивляются такому выбору.
>>300273646 Ну так чтоб уметь сводить , это надо знать про звук все нахуй, какие частоты как их резать и с помощью чего, сайд чейны компрессии, каждый инструмент что на своей частоте и дружил еще с десятками, а те чтоб дружили со всеми.
В общем то это ебаная наука, которая только со временем познается. Хорошее сведение - это вообще пиздос уникальный дар, надо быть и гуманитарием и технарем, при чем пополняя свою базу всегда всеми новыми течениями времени.
Я хотел как то вкатица, но если это твоя не основная работа, то просто не хватит времени.
>>300272748 > В чем прикол пользоваться секвенсорами, когда можно играть на живых инструментах? У меня есть секвенсор, а значит я могу использовать любые инструменты, которые есть в природе, вплоть до древнеацтексой дуделки, найденой в могиле Залупездокаля. Да и соседи вряд ли не дадут мне пиздюлей, за барабанные партии ночью на барабанах.
>>300273792 Исторически нюха работала с многоканальным звуком и в ней сводили кино, ну и оркестровки еще, но то уже реже. Куб всю дорогу работал в стерео, только сейчас вроде что-то поменялось.
>>300275294 Да я слышал про такое. Мне надо было писать несколько аналоговых дороже одновременно, спросил у кого-то посоветовали нуендо, так и пошло поехало, а однажды оказавшись за кубейсом случайно, так и не понял в чем разница.
>>300267200 (OP) >В чем прикол пользоваться опущенной хуйнёй на первом пикриле Научиться основным принципам работы с ДАВ. Он очень простой в освоении. Но когда ты научился основам и попробовав другие программы, любой поймёт, что они куда удобнее и практичнее. С самого начала залетать в аблетон достаточно трудно.
>>300280012 Хуй ты напишешь что-то интереснее и качественнее того что уже среди плагинчиков. А придумать секвенсор или какую-то мудрëную автоматизацию с привязкой к визуалу чисто под свой шизанутый майндсет это уже другое дело.
>>300281373 Так если ты юзаешь блевотон чисто как загрузчик плагинов для макса, а секвенсор нахуй тебе не нужен, то в чëм смысл? Нахуй мфл нужен если не для создания кривых 101 синтов с трëмя осцилляторами и фильтром? Как базу для пердолинга лучше уже рипер юзать. Собсна алгоритмщики его и юзают в связке с максом или вцв рэком.
>>300274407 Пробовал делить роутинг и сведение ударной установки басса и гитары? Я ебал нахуй, это тут случай когда настройки нельзя взять и скопипастить из ютуба.
>>300267200 (OP) А мне 15 лет только сейчас) Смогу писать музыку как думаешь? Вот бы на дваче меня забанили, а то школа все таки и это двач говно мешает моей школьной успеваемости... реально бы хотел бна до ЛЕТА
>>300284791 Борда 18+, толстяк. Но вообще, Мартин Гаррикс подписался на Спиннин в 14 лет, сейчас вон куча народу пилит свой незамысловатый эмбиент и биточки для тиктока чуть ли не с пеленок, так что возраст тут всяко не помеха.
>>300270773 >>300267200 (OP) Интересно, кто из спорящих анончиков этим действительно занимается. а не биточки пишет. Смеюсь с каждого ответа в треде. Мимозвукоинженер.
пользовался несколько лет и тем и тем