24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ещё один Скайвинд Тред, морробливион и скайбливион
-Что это скайвинд? -Глобальный мод на скайрим, заменяющий карту, предметы, квесты музыку - ну типа моррарвинд.
-А что такое морробливион и скайбливион? -Перенос морры на движок облы и облы на движок ская соответственно, чтобы как можно больше было похоже на оригинал, но с новыми возможностями движка.
-Скайвинд точно воспроизводит морровинд? -Неа, нихуя. Движок не позволит, плюс мод состоит из АВТОРСКОГО ВИДЕНИЯ, то есть это не заменитель тесIII
-Зачем тред? -Один из самый популярных глобальных модов нынче. Наблюдаем что они пилят и как они пилят.
>>619587 >>619521 Петушары, когда даже тес 6 выйдет? Ещё к фоллу 4 не вышло даже ебучего редактора и ДЛЦ. И не факт что следующая большая игра от беседки будет вообще TES, учитывая все эти слухи про игру про космос, а так же при наличии всяких тесо и карточных игр типа херстоуна, так что хватит пердеть в лужу.
До сих пор вспоминаю глобальный мод "Скайрим", который какие-то чуваки пилили на движке Облы в самом конце нулевых. Так-то облажались, обидно было, наверное.
>>619770 Где всё дрыгается и летает как бешенное? Нет, спасибо. А рэгдоллы были дерьмовее наверное только в Thief 3. Уж ты то как вг-дегенерат должен понимать.
>>619613 >Во время саммита DICE 2016, Говард сообщил, что студия в данный момент занята тремя "продолжительными проектами", которые отличаются от всего, что Bethesda делала в прошлом. А. Ну да. Ждите тес 6 в 2029
>>619899 Ну я думаю, что это будет то же дерьмо, только в новых ссетингах. Итого: Пиздёж - которые отличаются от всего, что Bethesda делала в прошлом. Правда - Говард сообщил, что студия в данный момент занята тремя "продолжительными проектами", которые отличаются
>>619388 (OP) >мод состоит из АВТОРСКОГО ВИДЕНИЯ кококо, графин не главное квестики с книжками переносят 1 в 1, что там еще из АВТОРСКОГО ВИДENИЯ, аутист.
>>619595 чепушок, поиграв по ютюбу с ваномасом можно сразу проблеваться еще со стартовой локации. FO4 - ебанная халтура, некстген еба, с завышенными требованиями и текстурами из нулевых. Причем тут моды и длц, говноед.
>>620031 >ваномасом Ебать, масложор в треде. Ещё и несёт полную хуйню и с маленькой буквы и вообще дегенерат. Маслачи никогда не меняются. Твоего купира отпиздели, отсталый.
Копья уже нормально сделаны, можно колоть и метать, двуручных разве что нет, ну и хуй сними, я ещё в морре ставил мод на одноручные чтобы со щитом их использовать. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62609/?
>>624346 Я не знаю. парень пока просто представил свою модельку, там уж команда сома решит что делать. Вроде как на скуримовский скелет и насадят, но лучше бы сделали свой.
Как же я проигрываю с авторов. Движок от TES. Модели от TES. Ассеты от TES. НЕТ НЕТ, ВЫ ЧО, ЭТО СОВЕРШЕННО НОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ, ВООБЩЕ СО СВИТКАМИ НЕ СВЯЗАННАЯ.
Ну блять, ребята... нахуя они вообще пилили это под скайрим, когда в анриале новом даже даун разберётся и можно было с нуля запилить всё.
>>624918 >Модели от TES. Ассеты от TES. Тащемто свой контент они тоже пилят.
>НЕТ НЕТ, ВЫ ЧО, ЭТО СОВЕРШЕННО НОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ, ВООБЩЕ СО СВИТКАМИ НЕ СВЯЗАННАЯ. Ньюфаг что-ли? Эта команда ещё с морры пилит тотал конверсии для ТЕС и таки да игра со свитками не связана.
>>624989 >Всем похуй. Тащемта он прав. Сейчас все топовые движки доступны - анрил энжин 4, юнити 5, сейчас к ним присоеденится новый крайэнжин и сорс2. Все они лучшие на данный момент времени и абсолютно бесплатные, где можно реально делать свои коммерческие игры не уступающие ААА и продавать. Но вместо этого они ковыряются в редакторе скурима, с которым даже у скавиндовцев ебли дохуя, всё через жопу и костыли, ибо редактор не предназначен для делания новых игор.
Немного вечно полудохлого беоинд скайрима. На первых двух пиках разница в бруме 2013 года версии и нынешней. Как бы они хотели её ещё летом 14 или 15 года выпустить, но решили перепилить заново. Старая больше на облу похожа, тащемта. Хорошо это или плохо - решайте сами. Плюс бонус, руины балморы времён 4 эры от туда же.
Первый пик - один в один обловская Брума. Второй пик - перестроен замок. Нахуя? У меня еще в Драгонборне пекло от того, что Форт Морозной бабочки из квадратно-башенного типа превратился в кругло-башенный. А тут наоборот - кругло-башенный из облы сменился на квадратно-башенный. Идиотизм. Руины Балморы? Ебу дали? Она целая должна быть, её еще два столетия назад восстановили. Алсо >Балмора >Велотийская архитектура
>>626714 блять, аж бесит. Сидят там, пилят, тащатся, выодят спокойненько модельки ради удовольствия, ходят там, разрабатывают а нас только скриншотиками дразнят. Блять, ребята, вон скачал бету андорана там ДОХУЯ сделано локаций они охуенно красивые но их никто не увидит, блять. Что мешает нахуй просто сделать маленькую зону и ограничить её невидимыми стенами, чтобы игрок не дошёл до туда, где не доделано. Неееееет, мы сразу ёбнем территории размером со скайрим и никогда её не доделаем.
>>628477 Уважаемый дегенерат, обратите внимание на концепты оружия выше. Не всё эбонитовое делается богатыми, кое что эшлендерами и другими. Золото урашенное носят те, для кого это было сделано за большие деньги и они это купили у мастеров.
>>628534 Никогда. Этот даун с пеной у рта начинает извергать словестный понос при первом намёке на критику бажественного Схуйвинда. Он же - ОП треда, он же - жертва аборта его отца членодевки.
>>628477 >>628477 ЧТо ты несешь? Дизайн эбонитовой в морре убогий. Говно, как будто просто одежда богатого человека, а не броня. Соси, сын шлюхи данмерской.
>>628516 И ты соси, не знающий лора дегенерат, эшлендеры кроме хитина ничего не юзают.
>>619388 (OP) Все это очень печально. Т.к они вряд ли успеют выпустить игру до 6 части свитков, а когда выйдут новые свитки - они мигом перенесут "проект" на них.
>>631080 Ты просто мудак, прости. Это не оскорбление, а констатация факта. Весь Морровинд состоял из фояд, он до сих пор интересен для исследования. Обливион с бесконечными полями - неиграбельное говно.
>>619388 (OP) А моды на это дело будут пилить? Ну как для оригинальных игр - всякие путешественники между городами, расширение городов, переносная мебель, реалистичные потребности, и прочая-прочая залупа.
а как беседка вообще реагирует на этот проект? вроде слышал пока не используют в коммерческих целях, пожертвования не собирают, она их не трогает, но и не помогает+им приходится все текстуры переделывать потому что беседка им свои использовать запретила, и наоборот слышал, что беседка им какой-то пак текстур даже подогнала? Где правда анон?
>>631378 Мамка дебилу купила микрофон, по твоей речи кажется, что у тебя во рту ебались бомжи-карлики в зассаном сапоге алкаша. Из 17 минут видео 3 посвящено абстрактной инфе, а 15 минут мат, слова-паразиты, переливание из пустого в порожнее и баттхёрт. Я плюсую, что скайвинд - это херня которая никогда не выйдет, но нахуй ты такое видео снял, лолебас подъездный?
>>630990 >>630985 Почему нельзя будет? В Морробливионе можно было, ничего сложного запилить телепорт в Скайрим с Вварденфелла, вот только игра сохранит правки геймплея Скайвинда.
>>631340 Переделывают потому что многие ресурсы Морры Беседка получила от тех кто уже в самой Беседке не работает их повторное не лицензированное использование чревато возможными исками.
Но в тоже время очевидно что без внимания Беседки проект не обходится, как минимум бывшие разработчики принимают посильное участие, Мишаня обещал озвучить Вивека, а Марк Джонс недавно сделал нового кланфира.
>>631378 Игра в капитана под маской биборана. Всё и так понятно, мне поэтому и печёт, что даже тут тред существует и его не сносят. Мод - хуйня васянская, которая не выйдет никогда.
>>619388 (OP) По всем скринам в треде легко можно понять, что Морра лучше Ская. Со Скайвиндом пятая часть нинужна будет, в Обле лучшие квесты, в Морее все остальное, а V - всего лишь пустышка.
>>631956 Так это ведь морровинд не нужен будет, когда к нему графен сделают и нормальную боёвку, не говоря уже о том что можно будет слепить себе нормальное лицо а не использовать одну и десяти голов.
>>631897 >Переделывают потому что многие ресурсы Морры Беседка получила от тех кто уже в самой Беседке не работает их повторное не лицензированное использование чревато возможными исками. Ой, дебил. Ты сам-то осмысливаешь, что пишешь? Прочитай ещё раз, вдумайся, и не вводи людей в заблуждение, дегенерат.
>>632501 Ну ошибся он немного. Модели для Бесезды делали сторонние конторки, вот от них теоретически иски и могут быть, если использовать их работы в других играх.
>>619388 (OP) ктонибуть задумывался,почему до сих пор всем такой кайф игрануть в мору,не в 4,не в скай,а в мору - отвечу: потому что мора до сих пор таит в себе просто хуеву тачку загадок,и осталась не разгадана до конца,только по этому она держит так сильно,это подогревает интерес
Вот нахуя, а? Столько лет больше 10 знаком с серией, на форумах лет 7 а тредов, что тут, что где-то еще про морообливион и скайвинд никогда не понимал. Ладно Опенмв, может дать новые фичи на движке, нормальную боевку итд и совместимость с модами морры. Но это? Лень обмазать Моррик шейдерами, накатить мге, поставить репачок? Лень сыграть в ванилу? Как же печально, что вы не то что, арену с даггером никогда не пройдете, вы такой шедевр, который вышел всего-то 14 лет назад не способны осилить. Пиздуйте нахуй с тесача, бесите меня, тут могут сидеть только те, кто играл во все основные части. Погорячился, ну да ладно. Но это какой-то дурдом: не быть способным пройти игру из-за графики, блядь.. Я сам люблю обмазываться ретекстурами, но включить какой-то тес 90х и играть в него проблем не возникает.
Пробовал тут на днях играть 12 часов в Морошинд, и скажу так - игра сильно устарела. ВОТ ЕТА НОВОСТЬ! Боевая механика - срань, которая убивает всю игру, квесты тоже не очень -, у гильдии это почти всегда "пойдиубей/зачистиданж" нельзя вступить в темное братство, например. Диалогов мало, в том же Скайриме они более живые и информативные, игра пустая, НПС мало и тд. НО, мир игры и лор вкупе с сюжетом и дизайном заставляют в нее играть, но это тяжело, я это к чему - Скайвинд это отличный повод нюфагам, вроде меня, закатиться и оценить Моровинд по достоинству, не сталкиваясь с медленным передвижением персонажа и уебищной боевкой.
>>667518 > у гильдии это почти всегда "пойдиубей/зачистиданж" Да уж, лучше в очередной раз спасти мир. > нельзя вступить в темное братство, например Потому что оно хочет тебя убить, например. А Мораг Тонг никто не отменял.
>>667553 Мне лень расписывать мои недовольства и растоптанные ожидания. Может ты меня убедишь продолжить играть в Моровинд? А то из всех плюсов, которые я слышал только ЛАМПАВАЯ АТМОСФЕРА и СДЕЛАНА С ДУШОЙ и все. Может я мало прошел?
>>667557 Диалогов столько же, сколько в Скайриме, даже больше. Сюжет интереснее, чем в Скайриме. Боёвка просто НЕ ТАКАЯ, как в Скайриме, это совершенно другая игра, упор в сторону РПГ, а не экшена. Тут много вещей, о которых в Скайриме можно только мечтать: левитация и связанные с ней квесты и интересные места, телепортация, нормальные заклятия.
>>667571 >Диалогов столько же, сколько в Скайриме, даже больше Мне конкретно не понравилось, что пойдешь спросить у НПС что нибудь, а он тебе бац и два огромных обзаца текста выкатит, просто с ничего, а иной раз вообще пару слов. Как-то это все косоебо. Ну и не понятно, какие НПС имеют хоть какую-то ценную информацию, а какие просто декорации. Стражники вообще энциклопедия всемирная блядь, все о всех знают, везде тебе подскажут что кого.
>>667843 Не удивительно, в Скайриме они тоже откуда-то знают, как выглядит доспех темного братства и моментально узнают, что очередной Васян вступил в гильдию воров
А мне вот что-то совсем непонятно как пилится Горький Берег и двемерские развалины отличные архитектурой от скайримовских и всё остальное т.е. 90% игры ?обосрался с разметкой небось Неужели рисуются новые текстуры? Ещё непонятно, говорят морру не перенесёшь в точности, движк не позволит. Это что он не позволит? Новую ветку умений добавить мистицизм, хэнд-ту-хэнд и прочую годноту выпилиную? Или что?
>>679055 Короче, деб, всё будет как в Морре, и новую ветку добавят, будем в интерфейсе навыки повышать, а не в древе навыков. Ты бы мог и сам догадаться или хотя бы скрины посмотреть, но ты слишком туп для этого.
>>680318 >повторить перенести на более лучший движок с нормальным графоном, восстановленной стилистикой (ближе к Киркбрайду, меньше к Тоддлеру) спящими NPC и большим простором для моддинга. морровинд, который прогибается от одних только насаженных деревьев - не нужен.
>>680395 >перенести на более лучший движок это подключить есп-шники к экзешнику, а не рисовать всё заново. В данном случае происходит именно повторение игры. Количество усилий, которое прикладывается для того, чтобы в стопицотый раз побегать тем же самым Нереварином, такое, что вполне можно было с нуля запилить целую провинцию.
>с нормальным графоном С МГЕ графон уже и так вполне себе нормальный.
>>680423 Обожаю, когда Мишкой прикрываются перед тем, как сотворить несусветную хрень: лапы у наездников, столбы на побережье Азуры, бани в Кальдере. > я сам Киркбрайд, отец Вивека. Пооверьте, здесь всё не так однозначно, все хотят убрать характеристики.
>>619388 (OP) По срокам шестые Свитки должны были выйти, если бы конечно Беседка не объявила, что задерживает их выход ради создания других проектов. Вот что бы делали все эти хуесосы со своими Скайвиндами, Скайбливионами и Бейондами, если бы шестая часть уже вышла?
>>680409 Ну и хуйню же ты пишешь. Поясню только за твои личные предпочтения, касательно новой провинции. Я играл в Морровинд в 2002 году, на диске, который брал у друга. Всё. Я не проходил его от корки до корки и уж точно не проходил его по несколько раз. Таких как я - дохуяллион. Сейчас я пытаюсь поиграть второй раз и не могу это осилить. Графон убогий, мир деревянный и совершенно пустой, NPC таки же брёвна, нормальные диалоги вообще есть только с Less Generic модами, движок - говно, осуществить на нём самое необходимое - невозможно, а от отличий от концепт артов и пре-релизных скриншотов мне хочется плакать. Те, кто хотят новые провинции, делают их. Авторы Скайвинда же хотят Морровинд, уже очень давно хотят. Хотят сделать его более играбельным и близким к концептам Киркбрайда. Они не хотят делать ничего другого, им похуй что нравится лично тебе и где выгода, они хотят МОРРОВИНД, более играбельный и красивый. Для безумных морроуток есть OpenMW, так как они даже самим Мишаней не довольны. Для нормальных игроков Скайвинд. Для тебя же хуй знает что есть. Запилить целую провинцию с нуля с новыми квестовыми линейками, не ебу вообще кто за это возьмётся. >>680423 >ыыыы высянство Лучший мемес на дваче. Ставлю лайк. Поянить по пунктам, что не так и почему, не, нахуй нужно, просто ВАСЯНСТВО ЫЫЫЫЫ.
>>682764 Норм ты из всего текста пунктик выбрал. Ну, внешний вид игры, и особенно Морровинда, вообще никак на впечатление от игры не зависит. ПРОИХРАЛ, ЫЫЫЫ))) Что ты сказать-то хотел? Что ты дохуя олдфаг и можешь наворачивать устаревшее говно за обе щёки даже не сморщившись? Ну GJ, хули, местный авторитет.
>>667467 Ты, блять, в свой Морровинд, с которым 10 лет знаком, играл? Это же неиграбельное говно, не прошедшее проверку временем. Там просто наиуёбищнейшая боёвка, когда ты стоишь впритык к врагу и долбишь по клавише атаки, а урона просто нет, ибо игре похуй на все эти модельки для смертных, она где-то в своих недрах у себя высчитывает, ПОПАЛ ТЫ ИЛИ НЕ ПОПАЛ. И этот кромешный неиграбельный пиздец чувствуется во всём: в анимациях, костылях, производительности игры. Это не поправишь ретекстурами и абсолютно ненужным опенМВ, который тут так пиарят. Чтобы сделать это говно мамонта играбельным нужно переработать ебанись сколько механик, и всё это есть в движке Скурима в готовом виде. Скайвинд - проект намного более нужный и востребованный, чем ОпенМВ, как бы тут морроутки не брызгали желчью.
>>684916 Ты не ответил на главный вопрос - зачем повторять игру? Игра уже есть. Повторять её лишь для того, чтобы навернуть пару плюшек, чтобы мама! я нипападаю па врагу! Ма-а-а-ам! Это плохая игра! по-другому махать мечиком и ради Ма-а-ам! Они не садятся на стулья! Я нимагу так играть!!!!11 У миня бамбит!!!!111 пары добавочных анимаций? Может проще заштопаться и идти гамать в Готику, из которой ты вылез?
>>683413 А что не так? Или ты дохуя скайримодетей знаешь которым на морр не насрать? У них вообще-то околотематический длс есть с сюжеткой, нордами и криками, как положено.
>>682764 В голосину с этих мантр вытирана. >>667467 >Лень обмазать Моррик шейдерами, накатить мге, поставить репачок? Вау! Это решает все проблемы! >никогда не понимал бла-бла-бла И не понять, слишком отбитый. >>685093 Действительно, зачем нужны ремейки? Я - ЭЛИТА! Я буду жрать говнище в виде раннего 3D с пустыми локациями, деревянными NPC и всем-всем-всем тем дерьмом, которое уготовила Беседка для игроков в 2002-м году. Я - ВЕТЕРАН МОРРОВИНДА! Только я знаю как будет правильно и ЛОРНО Киркбрайд не закон! Всё говно, моча, параша, ебашим в мыло из глиняной каши!
>>685093 > чтобы навернуть пару плюшек Сделать Морошинд играбельным это пара плюшек? Ай лолд. Игры нет, понимаешь? Есть какое-то говно, вышедшее в 2002, которое было ограничено в мощности железа, бюджете, человекочасах, веяниях игровой индустрии. Сейчас есть возможность сделать из этого ИГРУ. И с этой ИГРОЙ ознакомятся все десятки миллионов человек, пришедших в серию уже на четвёртой или пятой части.
>>686077 Утки совсем охуели. Да вас НИЧЕГО не касается, кроме палаты в псих.больнице. Ты это понял блять? Вам вообще в Скайвинд и любые Свитки кроме Морры играть противопоказано.
Я тут мимопроходил. Хочу обратиться ко всем пишущим комментарии в духе "лучше бы". Так и делайте, блять, то, что считаете лучшим вариантом. Какого хуя вы за других решаете, что им лучше? Лучше бы вы сами, в таком случае, не пиздели, что кому делать, а пилили. Я считаю, что любой энтузиазм заслуживает похвалы, даже если они еще тридцать раз перенесут проект на новый движок. Создают, пытаются, что-то пилят - значит молодцы.
Я правильно понимаю, что если выйдет скайобливион или скайвинд, то они будут совсем отдельными играми, и у меня будет тря ярлычка на рабочем столе, включая скурим? Я надеялся на телепорт а ля переход на дрожащие острова. Все равно оче хочется поиграть, на каких стадиях эти проекты? Пытался вникнуть, но больше запутался.
>>746984 >Волки кланфиры >Зивилай фальмеры >Скайримовские дреморы Ну честное слово какого хера а? Уже ведь допилили многое, ту же дреморскую броню, нормальных зивилаев, а кланфиров можно было у коллег по цеху взять. https://www.youtube.com/watch?v=T-OE195KYTA
>>774413 Пилят, на проект никто хуй не забил. Надо учитывать что это не просто слепой перенос каким был Морробливион - тут все заебись делают, что бы и моды было не жалко на такой продукт было бы лепить.
>>774455 Да хуй их знает. Вообще если по всем этим видосам судить - они все локации уже запилили. А квесты и вовсе были с пол года назад еще готовы. Так что не ебу что они там сроки не называют.
Чет посмотрел я ролики Скайбливион и не вставило. Лучше еще раз Облу навернуть. Скайвинд можно будет поиграть, т.к. за Морру брался 2 раза, но чет не зашло. Ну а Морробливион играть не вижу смысла, раз в будущем в Скайвинд планирую.
>>787771 Блять, хоть разрабатывай свой светофильтр. Все вроде бы неплохо, но это блядское скайримоосвещение и резкие тени херят все на корню. Ичсх, в пещерах и домах с освещением из разных свеч и факелов все ок с этим, а на открытом пространстве во многих местах пиздец.
>>788822 А что не так-то? Похоже на оригинальное освещение, резких скайримотеней, превращающих все в адский контраст ЧОРНОГО с нормальным цветом, тоже не вижу.
>>619670 Ого, не я один это помню! Где-нибудь сохранилась инфа о том проекте? Очень хочется поглядеть. Они ведь вроде даже какую-то пре-альфу выкладывали.
>>807024 Тоже самое про Морробливион говорили - но нет, вышел. Даже моды на него пилят. Проблема у морробливиона в другом - пластиковый графен и картофельные ебасосы не могут в принципе создать атмосферу того-самого Морровинда. Тем паче это была банальная и бездушная копипаста, тогда как Скайвинд - своего рода переосмысление. Да в плане графония и гаммы у Скайрима проблемы "глянцевости" нет.
>>830727 Морробливион разрабатывался с открытыми бетами, если бы автор первоначальной утилиты конверсии (или авторша, француженка, по-моему) играла в одну харю, нихрена не было бы Морробливиона. Один из главных лидеров проекта Дейв пришел уже в середине процесса разработки, ога. и поднял проект скален. А в Скубливионе не вижу ничего кроме ублаготворения своего ЧСВ его разрабами - посмотрите, как весело мы стримим и пускайте слюни, хомячки. А потом скажут - ну не судьба, Беседка наехала, проект закрыт, звиняйте ждуны, или выпустят когда он нах никому уже не будет нужен. В 17-м его кстати не будет, как недавно один из их гуру на их форуме возвестил.
>>830874 > ЧСВ его разрабами - посмотрите, как весело мы стримим и пускайте слюни, хомячки. Ну хз, это по моему слишком парадоксальное коллективное шизо-чсв - там слишком много разработчиков и волонтеров работают.
>или выпустят когда он нах никому уже не будет нужен. Ну морробливион пилили когда он и так никому нужен не был - большинство морроуток вроде меня ебальниками ворочали, а Облоуткам этот морровинд в хуй не уперся. Но, тем не менее - продукт заебца вышел - я с пол года назад обмазывал модами и даже на неделю с половой затянуло - просто совсем под Обло-графоний графоний в игре не подходит - там тоже надо было "переосмыслять" все как в Скайвинде делают - иначе все слишком вырвиглазно и топорно смотрится. Но это вкусовщина - так-то играть интересно.
Написал простыню и только потом увидел этот >>830886 твой пост и решил уже не удалять, лол. Ну насчет Скайбливиона не знаю - как по мне, так в нем совершенно никакого смысла нет - т.к графоном они схожи, аи в игре идентичный (в обле аи-пакеты даже лучше, кстати говоря - в Скайриме их только с иммерсивными ситизенами запилили спустя несколько лет) боевка тоже - не считая магию, конечно. Поэтому хуй знает зачем они этот Скайбливион лепят. Ради бород у нпс? (их вроде даже модами трудно запилить в облу) или ради анимированных лесопилок? Хуй знает, но я не порицаю, если что - если делают, значит доставляет.
>>830943 Зачем Скайбливион нужен - ну лично я хотел объединить Скайрим и Сиродил в один игровой мир (оригинальные квесты Обливиона тут вообще были бы не нужны), а так да, согласен, он и не нужен особо. А с Морробливионом - я влез туда, когда там был еще только ландшафт, и это все равно было прикольно. А потом на эти пустые ландшафты какой-то чувак выпустил уникальных животных, потом стали делать AI неписям, и все это тоже было прикольно. Еще до оригинальных квестов Морровинда кто-то сделал мод с путешествием из Сиродила в Морровинд, там было кораблекрушение и нужно было собрать своих спутников по разным поселениям. Я к тому, что даже на ранних стадиях полезность бета-версий очень велика. Присоединялись все, кто хотел, делали кто домик, кто еще что. Не у всех есть время работать в команде, но под настроение каждый мог внести свой вклад. Даже аз грешный кое-что внес - очень мелкую фигню, но сидеть над ней пришлось несколько часов, отслеживая действие механизма квеста в незнакомом мне редакторе оригинального Морровинда. Зато уже в начале 12-го года все основные квесты были завершены. Не было бы открытых бет как в Скубливионе сейчас - до сих пор пилили бы. После выхода первой бетки Скубливиона (сейчас они ее снесли, конечно) поначалу началось примерно такое же движение. Кто-то сделал ретекстур ландшафта, кто-то даэдрические святилища. Зачем понадобилось перевести все в закрытую разработку и в результате сидеть на полудохлом форуме - без понятия. P.S. Со Скайвиндом ситуация имхо получше (и в плане концепции и количества разрабов), но уж больно много им надо всего переделать (они ж с нуля теперь все делают). Удачи им, конечно.
>>830920 Да не имеет смысла. Да и во что играть, квестов нет, что в скайобле, что в скайвинде. Так и будут сидеть над ландшафтом. Не говоря уже о том, сколько контента вышло на Морру и Облу, именно нормального контента, квесты, территории, а не как в Скае, с десятка 2 от силы квестов за 5 лет существования игры и море ретекстуров ванильного шмота с новыми названиями, озеро реплейсеров, куча домов, которые характерны каждой игре с редактором. Баловство все это. Механику вряд ли переделывать будут, механика боя в Скае лично мне меньше нравится чем в обле, будут ли в Скайобле делать каст с обнаженным оружием. Сомневаюсь. Когда все это будет? Вот на протяжении всего треда долбоеб-неосилятор толдько и желает, что талдычит "кря, кря" когда ему аргументы предоставляют, хз осознает ли он, что клоуном себя выставляет. Где реальные цифры прогресса, например: вот за этот год сделали вестгаш или вествельд экстерьеры и половину интерьеров к ним. Сделали столько-то квестов. Нет, только "Стоп райт хере" демо-видос и еще парочка аналогичных из гемплеейных. Они не идут семимильными шагами и вряд ли начнут внезапно идти в 2017 и последующих, весь тред не более чем клоунада. Еще этот ССЕ, ситуация напоминает переезд андорана. Выпустят наброски экстерьера, как колдерана, кучу артов, как обычно. Даже если чудо мира произойдет, сдастся это только неосиляторам, да и без ТР, мельниц, ЖИМа итд.
>>831533 Насчет глобальных модов - дрочую. На Скайрим, как бы это убого не выглядело - глобальным, блядь, считается Реквием - который по сути ребаланс и к глобальным модам уровня Морровинда или Обливиона даже близко не относится.
И если Морровинд без глобальных модов и так геймплейно играбелен лично я жду Скайвинд только ради нормального аи - наконец-то можно будет нормальные "оживляющие" моды на него запилить - с караванами между городами, охотками эшлендерами утром уходящими из лагеря в пустошь, со всякими приключенцами бухащими вечерами в кабаках, а днем рыскающими по окрестностям и так далее - Морровинд в силу устарелого движка к сожалению в такое не может. Ну и в целом сама идея "переосмысления" - заинтересовала. Тем паче что судя по скриншотам, артам и видео - все там запиливается без васянского пристрастия и в меру. Единственное что за все время разработки вызвало отвращение - модель Оргрима - да и то я думаю ее перепилят то Обливион - не очень. Я даже представить себе не могу Обливион без лайт версии ООО или Маскара какого-нибудь - а эти моды вряд ли кто-нибудь будет переносить на Скайбливион, как и Сердце Хаоса никто не будет переносить на Скайвинд - хотя опять же, повторюсь - он там и не шибко нужен - игра сбалансирована и наполнена контентом и без него.
>>619388 (OP) Гуары так себе. Гипер-реалистичность им не очень на пользу пошла - теперь они не такие уж и милашки, откровенно говоря. Чювак который ими занимается говорит что в игре у них збс анимация - как в Морровинде.
>>619388 (OP) Все таки они там в Скайвинде окончательно ебанулись - оказывается они еще и расы перепиливают. На хуя это делать, блядь? Визуал неписей Скайрима более чем для Морровинда подходит - это же не картофельные мультяшные ебальники из Обливиона. Или ванильная внешность рас Скайрима тоже под какие-то там права попадает и они из-за этого ее перепиливают?
Я надеюсь ты понимаешь, что скайвинд никогда не выйдет и, собсна, выход оного даже не планировался никогда, а пилиться всё исключительно ради удовольствия авторов?
>>831988 Года через 2-3 выйдет. Про "не выйдет" - я такой хуйни наслушался еще о Сердце Хаоса в свое время и Морробливионе - в принципе и сам таким же скептиком был в мохнатые годы. (хотя я такое скорее от обидок говорил, потому что меня огорчало что они медленно все пилили)
Вот Бладмун и Трибунал - да, тут уж я думаю они сдуются.
>>831677 Поддвачну. В Морровинде гуары милые и я себе хотел такого спутника. В ТЕС Онлайн завел себе спутника и маунта-гуара покрупнее, тоже выглядят прекрасно и мило, а тут какое-то жуткое существо, не хотеть. Даже как-то немного расстроился, ведь я жду скайвинд все-таки.
>>831995 Ну тесо мультяшная и мэрисьюшная, там грех стремных гуаров лепить. В Морровинде же в свое время пытались в "реалистичный" графоний, но вот с гуарами не проканало - в итоге получился такой вот островок мимимишности. Васяны же из Скайвинда решили и тут гиперреализма хуйнуть, думаю это не на пользу.
>>831995>>831997 Гуары в ТЕСО какие то хищные слишком, эти глаза рептилии с вертикальным зрачком, выступающие клыки, когти способные распороть плоть, сразу ассоциация с велоцираптором возникает, а не с домашней скотиной и вьючным животным, хотя это может быть просто другая порода.
>>667467 Я надеюсь на секс-моды, чтобы моего Нереварина отжахали в пердачело всей имперской канцелярией за кражу тарелки. Собственно, мимопроходил, зашел спросить слышно что-нибудь в этом направлении? В моробе они были?
>>833303 Никто еблемодами специально для кучки анонистов заниматься не будет, лол. Да и мод полностью на движке скурима - аутисты с ловерслаба за пару дней все для твоих утех адаптируют.
>>836956 Да хуй знает. Локации на 90% и квесты на 90% (примерно, т.е плюс/минус) готовы, хуле они сроки не могут назвать - я не ебу.
Т.е нет, я понимаю - мод в первую очередь для собственного интереса пилят, но раз уж объявляют такие результаты - по идее можно и примерную дату релиза хуйнуть, ящитаю.
Но все равно смысла нет в ближайшие 2-3 года ждать - т.к на хуй это будет нужно без как минимум Бладмуна и Трибунала? А о них я даже ничего не слышал - может вообще они их не делают и не собираются.
>>837281 Солтсхейм они будут перепиливать - т.к им нельзя текстурки и прочую парашу из оригинальных беседко игр использовать. Да и Солтсхейм который в Скайриме - откровенно говоря КРАЙНЕ отдаленно напоминает тот, что был в Морровинде - я не говорю уж про форму острова и ключевые места - в Скайриме он просто меньше в два раза.
Аноним04:15:52 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#309№841063
>>791808 На нексусе, тем не менее, лежат уже готовые версии Скайрима, Хай Рока и ещё чего-то (Эльсвейр не упоминаю, так как это вполне успешный проект), слепленные на коленке, но довольно забавные. Сделаны они были вроде как давно. И вообще, таких проектов была масса. Я помню, что на прошлой инкарнации anvil bay (как она называлась, кто напомнит? Вроде mtes?) был эпичный раздел с модами "в разработке", и там этих Скайримов, Хай Роков и Блэк Маршей было немало - ни один мод в итоге не доделали. Зато я знаю что на Морровинд кто-то до сих пор делает, и делает вполне успешно, Сиродиил и Скайрим.
Аноним07:29:58 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#310№841086
>>837387 >меньше в два раза Удивительно, что после всего произошедшего пиздеца он вообще не утонул.
Аноним13:05:02 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#311№841223
Когда перенос на движок четвертого фолача?
Аноним18:33:31 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#312№841399
А что, если Тодд специально не выпускает новый TES, чтобы разработчики Skywind смогли допилить свой проект до конца, не перелезая но новый движок и не забрасывая все наработки?
Аноним20:33:20 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#314№841459
Аноним22:43:54 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#315№841537
>>841458 Он бы тогда под крыло их взял и разрешил использовать текстурки из ванильного Скайрима и Драгонборна - в итоге хуй там плавал, и разрабам по этому приходится абсолютно все перерисовывать и перепиливать - даже модельки рас. Если они отойдут от этого плана - юристы карлика камня на камне не оставят.
Аноним22:48:01 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#316№841540
>>841537 >под крыло их взял Как того модмейкера, создавшего мод на квест с детективным расследованием в Убежище роботов?
Аноним22:54:58 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#317№841549
>>841537 Так ведь Тодд уже давно хотел взять талантливых моддеров под крыло, но комьюнити не оценила его благородных начинаний углядев в них коварное корыстолюбие.
Аноним22:56:08 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#318№841550
>>841549 Зато теперь он забирает моды с Нексуса уже без разрешения.
Аноним22:59:53 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#319№841553
>>841549 Взять под крыло и взять за жопу в анальное рабство это две разные вещи, Тодд с Габеном именно второй вариант предлагали.
Аноним23:46:11 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#320№841579
>>841540 Я не знаю, не особо слежу за моддингом (не считая Скайвинда и СХ в бородатом сосничестве середины нулевых)
>>841549 Ну это зря. Я бы на его месте взял бы пасанов из Скайвинда под крыло - с помощью ресурсов беседки и энтузиазма разработчиков Скайвинда - получился бы шиновый шин - вангую что в параллельной вселенной все так и произошло. В итоге за пол года после релиза на нексусе открывается новый раздел "Скайвинд" а моды на него бъют рекорды и хуярят счетчик выше чем Скайрим за 3 года или Обливион за 5 с половой.
Но это все замечательно так помечтать, по факту Скайвинд выйдет через 3-4 года и на хуй никому нужен толком не будет. (хотя моды на него 100% запилят - но от силы парочку вроде "путешественники на дорогах" и "очередной подзалупный дом в Балморе"
Аноним23:56:41 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#321№841583
>>841579 >Я не знаю, не особо слежу за моддингом В Far Harbor фоллача 4 оказался квест, который был создан модмейкером из нексуса несколько лет назад. Беседка извинилась, модеру такое внимание прельстило, вроде всё устаканилось.
Аноним00:16:08 Фредас, 30-й день Вечерней звезды#322№841591
>>841583 Т.е беседка просто извинилась, но в штат его не взяла, мол? Могли бы хотя бы чисто символически ему немного денег отсыпать, хотя бы долларов 500-600, мол. А что это за квест кстати? Я до этого длс не дошел, как то на 70 часу игра надоела, осилил только на убежище длс - да и то застраивать его не стал, какое-то оно слишком гигантское мне показалось - там что бы все красиво оформить часов 20 наверное потратить надо (если учитывать сколько еще ресурсов собрать надо)
Аноним00:21:58 Фредас, 30-й день Вечерней звезды#323№841593
Аноним00:23:36 Фредас, 30-й день Вечерней звезды#324№841598
>>841591 Да насрала на мододела Беседка и всё. А Far Harbor кстати стоит пройти, dlc лучше всей Четвёрки получилось.
Аноним22:23:00 Фредас, 30-й день Вечерней звезды#325№841919
Беседка врядли возьмет под крыло Скайвинд - они не такие демократичные а брать это платить деньги за нестандарт и рыхлую команду хотя хз конечно. срубить бабла на переиздании Морра это куда как православнее чем высер со спец эдишн чесслово
Аноним17:30:58 Турдас, 5-й день Утренней звезды#326№844744
Аноним18:06:47 Турдас, 5-й день Утренней звезды#328№844754DELETED
>>844744 Дурачок, команда Скайвинда как и команда Бейонда берёт инфу из- ТЕСО, так что это им даже на руку будет.
>не выпустят свое говно никогда. Не выпустят сейчас сделают потом, некоторые продолжения по десятку лет ждут.
Аноним18:26:00 Турдас, 5-й день Утренней звезды#329№844762
>>844746 Вварденфелл в натуральную величину полностью надатамайнили в ЕСО. >>844754 >так что это им даже на руку будет. Ага, удачи им и их АВТОРСКОМУ ВИДЕНЬЮ. Из ресурсов игр им все равно никто ничего вытащить не даст.
Аноним18:41:56 Турдас, 5-й день Утренней звезды#330№844766
>>844762 Пруфов от сосницкого, по традиции, не будет.
Аноним18:51:12 Турдас, 5-й день Утренней звезды#331№844772
>>844762 >Ага, удачи им и их АВТОРСКОМУ ВИДЕНЬЮ. Ты какой то странный, наличие источников на которые можно опираться как раз сокращает число примеров авторского виденья.
>Из ресурсов игр им все равно никто ничего вытащить не даст. Ну ты даёшь, зачем выдергивать модельки и текстуры если можно просто использовать их как референс?
Если в Скайвинде будет несколько пород гуаров вместо одного как в морре разве это плохо?
Аноним11:15:23 Сандас, 8-й день Утренней звезды#335№846106
Аноним11:34:30 Сандас, 8-й день Утренней звезды#336№846112
>>845782 Что у тебя с графеном? Почему все такое убогое?
Аноним16:56:55 Сандас, 8-й день Утренней звезды#337№846318DELETED
>>845782 >Если в Скайвинде будет несколько пород гуаров вместо одного как в морре разве это плохо? Да, потому что не лорно и не канонично, всё должно быть как в Морровинде.
Аноним22:42:39 Турдас, 12-й день Утренней звезды#338№848662
Аноним15:56:06 Сандас, 22-й день Утренней звезды#348№853812
>>853636 Три вопроса: Почему скальный наездник такой здоровый, почему он рычит как дракон из скайрима (нельзя было сменить?) и почему он не пиздит ебанного порванина
Аноним16:28:55 Сандас, 22-й день Утренней звезды#349№853834DELETED
>>853812 Это тест модели клифрейсера, его выкатили на новый год в статье о том как хуёво было без инструментов по запилу своих анимаций, теперь когда слоупоки продвинулись в этом и выкатили адаптированную под скайрим версию тулкита Хавока всё станет лучше, и мы товарищи, уже на шаг ближе к мировой победе коммунизма https://tesrenewal.com/blog/blog-post-december-2016
На скринах по второй ссылке Скайвинд на SE.
Аноним17:13:26 Сандас, 22-й день Утренней звезды#350№853861
>>619388 (OP) Разработка мода беспричинно слишком закрытая, особенно по сравнению с другими глобальными модами Копирайт. Если проект глобального мода умирает, то от него всё равно остаётся наследие в виде модресурсов. От Скайвинда такого наследия не будет, потому что следующий пункт Многие люди, которые работают над Скайвиндом, делают это для портфолио. Им плевать на мод, им лишь бы на какое-нибудь место под солнцем устроиться. Разумеется, своей работой они не хотят делиться И зачем-то переделывают уже сделанное, причём дизайн становится только хуже Множество интересных идей вследствие этого выброшены на помойку Поэтому злейший враг Скайвинда — редизайн TESRenewal потихоньку сворачивают некоторые фичи (например, раздельную броню, хотя даже без подогнанного костыля можно было бы занять пару новых слотов, но, типа, моделлерам сложн) Некоторые геймеры, игравшие только в Обливион и Скайрим ожидают Скайвинд как "тот самый" Морровинд, коим Скайвинд не является Каждый год TESRenewal кормят обещаниями, не выпуская хоть каких-нибудь беток после древней альфы, зато каждый месяц выпуская видеоотчёты об одной сделанной модельке и паре пещерок, или хуже — переделанному заново уже готовому Это будет тянуться вечность: их новые дизайны, странные механики, вечно меняющаяся во всех смыслах команда Варианты будущего Скайвинда: проект загнётся, выйдет новый тес и уже будут перекатываться на него, как сейчас перекатываются на ССЕ, либо всё-таки Скайвинд выйдет — в качестве мода-фанфика, далёкого от Морровинда
Аноним19:53:18 Фредас, 27-й день Утренней звезды#358№856583
Аноним21:05:00 Фредас, 27-й день Утренней звезды#359№856606DELETED
>>856579 >>856583 Под копирайтом потому что моды пошли в продажу и некоторые товарищи начали продавать чужие ресурсы или портировать на консоли, спрашивать разрешения у моддера чтобы что-то делать с его работай это распространенная практика и часть этикета моддеров со времён морры.
Редизайн уже созданного проводят по той причине что некоторые модельеры покинули проект оставив в лучшем случае модели из збраша, в худшем только скриншоты.
Спутать даэдрота и Молаг Бала это конечно не делает чести обзорщику.
Крафт тащемто был в Морре в зачаточном состоянии, модами его развивали в чём проблема сделать крафт в Скайвинде.
Промежуточные версии есть но они закрытые от публичного доступа, служат для разработки ландшафтов и интерьеров.
Перемоделивать с нуля для конвертации под SE ничего не надо.
Аноним21:34:28 Фредас, 27-й день Утренней звезды#360№856624
>>856606 Тебя послушать, так Скайвинд буквально завтра выйдет.
Аноним21:45:15 Фредас, 27-й день Утренней звезды#361№856630DELETED
>>856624 Финального релиза не будет, так же как морробливион застрянет на билдах которые другие будут допиливать.
Я был бы не против если весь проект поделили как в ребилде или UL на области и выпускали частями, но этого не будет про причине того что авторы сами себя загнали в рамки Морровинда, фанаты хотят поучит всё и сразу.
Аноним23:29:53 Фредас, 27-й день Утренней звезды#362№856669
>>856630 >фанаты хотят поучит всё и сразу. фанаты чего?
Аноним00:26:49 Лордас, 28-й день Утренней звезды#363№856700
Там есть интересная броня для спиздинга моделей в свою сборочку?
Аноним10:27:53 Лордас, 28-й день Утренней звезды#364№856773
Аноним11:41:10 Фредас, 10-й день Восхода солнца#378№864636
>>864538 >Кстати что тулзу они используют для анимации минотавра? Великана взяли. >А Скайбливион то живее Скайвинда выглядит. А Обливион живее Скайбливиона. Желаю рака жопы даунам, которые его пилят.
Аноним12:25:36 Фредас, 10-й день Восхода солнца#379№864649
>>864636 >А Обливион живее Скайбливиона Обливион слишком пиздец. Я конечно понимаю что обмазывание в ТЕС всегда играет роль, но с обливионом нужно слишком уж обмазывать чтобы до сколь-нибудь играбельного состояния довести. (А на морды зверорас вообще не видел ни одного нормального плагина, кстати).
Аноним12:31:09 Фредас, 10-й день Восхода солнца#380№864651
>>864649 Что там обмазывать? 1 оверхол, 2 улучшение текстур, 3 лица, 4 сборник уникальных ландшафтов, 5 животные от katkat, вот собственно и всё. У меня для Скайрима модов ровно столько же, сколько и для Облы, только что проверил это и охуел немножк.
Аноним17:49:45 Фредас, 10-й день Восхода солнца#381№864776DELETED
>>864636 >Великана взяли. Дурак что-ли? Если не знаешь то не отвечай. Они использовали допиленный Havok Content Tool, который Беседка зажопила мол проприетарная технология и моддерам не дала, отчего у Скайрима уже столько лет костыли вместо возможности создать новый скелет приходится редактировать старый существующий. У минотавра скелет и анимации минотавра из Облы, это прямой порт с допиленной поддержкой бехевиоров из Скайрима, если ты не знаешь что это такое то с тобой и разговаривать на эту тему нечего.
>А Обливион живее Скайбливиона. Ты динамику моддинга видел у облы? Зайди на нексус и посмотри насколько живой обливион, да вообще зайди в облотред и посмотри какой он полудохлый, живущий лишь от редких мимодаэдротов.
>Желаю рака жопы даунам, которые его пилят. А всё понятно ты тупой хейтерок срущий по разделу во все треды.
Аноним18:24:47 Фредас, 10-й день Восхода солнца#382№864784
- Эх, откроешь проект, и все как в молодости - "Кхаджит Войс Аудишн", "Дварфен Армор Концепшн"... - Ух ты, Петровна, зацени свежачок - минотавра из Облы с допиленной поддержкой бехевиоров портировали!
Аноним19:36:02 Фредас, 10-й день Восхода солнца#383№864802DELETED
>>864784 - Васильевна, так глядишь и до релиза Ребилда на ОпенМВ доживём то.
Аноним20:13:18 Фредас, 10-й день Восхода солнца#384№864814
>>864776 Ммм, сейчас бы ждать Скайбливион, который от Облы будет отличаться только нормальными еблетами.
Аноним20:21:17 Фредас, 10-й день Восхода солнца#385№864817
>>864776 >Дурак что-ли? Если не знаешь то не отвечай. Поначалу был скелет великана. Просто я давно не следил за этим говноподделием, у которого шансы на выход еще меньше, чем у Скайвинда. >Зайди на нексус и посмотри насколько живой обливион Любая игра 13летней давности дохлой станет. Даже в 2006 нормальных модов не было, а ты через столько лет спустя палкой в труп тыкать начал.
Аноним20:31:15 Фредас, 10-й день Восхода солнца#386№864821
Аноним20:35:13 Фредас, 10-й день Восхода солнца#387№864823DELETED
>>864814 А как же нормальный дуалвилд например, моды на копья со своей анимацией и арбалеты которые не луки? Где это всё в обле? В Скайриме есть возможность кастовать с мечем и щитом, а где мод для облы позволяющий использовать два заклинания параллельно?
>>864817 >у которого шансы на выход еще меньше, чем у Скайвинда. В отличии от Скайвинда они не переделывают все ресурсы с нуля. Разница между Скайримом и Облой гораздо меньше чем между Скайримом и Морровиндом.
>а ты через столько лет спустя палкой в труп тыкать начал. А ты бы не хотел заглянуть в Дрожащие Острова? Посетить Имперский Город в Четвертой Эре?
Аноним21:50:00 Фредас, 10-й день Восхода солнца#388№864858
>>864823 >А ты бы не хотел заглянуть в Дрожащие Острова? Посетить Имперский Город в Четвертой Эре? Я и так могу это сделать.
Аноним22:14:38 Фредас, 10-й день Восхода солнца#389№864871DELETED
Аноним00:34:32 Лордас, 11-й день Восхода солнца#393№864934
>>864823 Скайрим говно - выпил характеристик, выпил магии, выпил всего, что можно.
Я удивлен как у них получилось сделать квестов больше, чем в обливионе.
Аноним00:35:02 Лордас, 11-й день Восхода солнца#394№864935
>>864934 Ах да. Броня в одном предмете - это пиздец. Их просили наплечники вернуть с сапогами, а они сделали так.
Аноним03:33:26 Лордас, 11-й день Восхода солнца#395№864961DELETED
>>864875 В стриме авторы Скайбливона говорят что запилить на его основе целую провинцию вполне можно и не нужно как с Бейнод Скайрим Брумой всё с нуля пилить. Ты знаешь что Анеквину допиливали уже после релиза? С другой стороны можно отыграть что Довакиина забросило в прошлое после победы над Альдуином, можно убить Уриэля взять Амулет Королей и мантлировать Тайбера окончательно, Клинки встанут на сторону драконорожденного.
>>864934 Между скайримом и облой разница небольшая в плане механики, вот скажи что давали атрибуты в обле чего нету в скайриме? Может нет повышения магики потому что нет нет интеллекта? Может нет регена магики потому что нет воли? Может нет повышения урона и переносимого веса потому что нет силы? Абсолютно все эти параметры остались в игре только ты ими не манипулируешь через менюшку атрибутов, модов на атрибуты полно. Про выпил магии вообще смех, ты мод на спеллмейкер ставил то оно по функционалу даже обломовский обгоняет.
>>864935 >Ах да. Броня в одном предмете - это пиздец. Их просили наплечники вернуть с сапогами, а они сделали так. Что несёт, что несёт. От Облы Скайрим отличает только то что кираса вместе с поножами идёт, сюрприз но в обле и так полно такой, броня ТБ например, забыл про неё что-ли? Зато в отличии от облы в Скайриме больше слотов под экипировку, вот хуй ты в обле сделаешь наплечники и пояс, просто потому что единственно доступный слот это слот хвоста который угадай чем у зверья занят?
Аноним09:47:30 Лордас, 11-й день Восхода солнца#396№864990
Аноним09:53:09 Лордас, 11-й день Восхода солнца#397№864993
>>864961 >Довакиина забросило в прошлое >Амулет Королей всё равно нельзя надеть
Аноним09:54:58 Лордас, 11-й день Восхода солнца#398№864994
>>864961 Охуеть, от тебя дико несёт инфантильным дяденькой или школьником. Еще раз убеждаюсь в том, что все ждущие Скайбливион - дегенераты.
Аноним10:06:45 Лордас, 11-й день Восхода солнца#399№864997
>>864994 Лол, два чая, я даже охуел. "Можно отыгрываать что мы и нириварин и в обливионе и довакин))) и ещё и геральт из ривии) это лорно вполне так что жду скайвидлибилион"
Аноним16:14:19 Лордас, 11-й день Восхода солнца#400№865152DELETED
Аноним17:02:38 Лордас, 11-й день Восхода солнца#401№865193
>>864961 > ты мод на спеллмейкер ставил то оно по функционалу даже обломовский обгоняет.
Вся суть просто тоддлеро-высеров. Ну окей. Поставлю я твой спелмеркер, будет прямо круто. Но в новой части вообще вырежут все школы магии и эффекты, будет ли мод, который ли это вернет?
Аноним17:03:11 Лордас, 11-й день Восхода солнца#402№865194
На боевку лично мне вообще похуй, дуалвилд, хуявилд. Я со времен морры играю чистым магом и в хуй не дую.
Аноним18:05:25 Лордас, 11-й день Восхода солнца#403№865214DELETED
>>865193 >Но в новой части вообще вырежут все школы магии и эффекты, будет ли мод, который ли это вернет? Никто не знает что будет в следующих Свитках, но я знаю что в Морровинде скриптовые заклинания были жутко костыльными и их едва ли с десяток набралось, в Обле Беседка дала отдельный скриптовый эффект который позволил создавать по настоящему интересные заклинания как Магия Мидаса например, в Скайриме они пошли ещё дальше позволили игроку создавать новые магические эффекты и более детально настраивать условия в самом редакторе, результат моды вроде Апокалипсиса, да и самой беседке просто удобнее манипулировать магией через редактор чем зашивать в движок все эффекты, вот интересно как они сделали в четвёртом фолаче эти эффекты? Развили систему кейвордов? ТЕС6 вполне может получит в наследство от него движок.
Второй момент который стоит учесть это фактор допила движка моддерами через различные экстендеры, скриптовая магия с экстендерами по настоящему уникальна, мало кто знает но для Обливиона моддеры сделали похожую на Скайрим систему экстендера для CS позволяющую создавать новые магические эффекты, что не было возможно в ванили.
Сомневаюсь что Тодд опустится для тотального упрощения.
Аноним20:32:12 Лордас, 11-й день Восхода солнца#404№865306
Аноним16:57:41 Тирдас, 14-й день Восхода солнца#408№866962
>>619388 (OP) Хорошая годная паста 2014 года от создателей Бьонд Скайрима (всем ждунам СкайбливионоСкайвиндов перечитывать каждый год, вместо "Брумы" вставлять ожидаемый проЭкт:
"Мы хотели бы сделать краткое объявление относительно релиза "Beoynd Skyrim - Брума". Возможно вы видели наш трейлер на Facebook или Nexus с дразнящей надписью "Лето 2014" в конце видеоролика. Наши прогнозы сделать релиз в конце весны или лета оказались слишком оптимистичными, и сейчас мы не на той стадии, где планировали. Брума уже готова, и мы, вероятно, могли бы сделать релиз с небольшим содержанием контента, но не таким мы видим ваше первое путешествие по Сиродиилу. Мы нашли время, чтобы значительно улучшить ресурсы (вы можете увидеть скриншоты новых зданий Брумы на нашей страничке в Facebook), подземелья, существ и квесты. Мы также работаем над остальной части провинции. У нас будет новая внутренняя дата для Брумы, однако мы не будем объявлять ее на данный момент".
Аноним17:59:03 Тирдас, 14-й день Восхода солнца#409№866997
Аноним20:45:08 Миддас, 22-й день Восхода солнца#411№871800
Судя по тому, что в ЕСО оказалось внезапно много моделек из Скайвинда, этот >>856579 прав.
Аноним22:09:43 Миддас, 22-й день Восхода солнца#412№871845DELETED
>>871800 >Судя по тому, что в ЕСО оказалось внезапно много моделек из Скайвинда Каких например? Если это так то поздравим команду Скайвинда с обретением ЧИМ раз их идеи обрели лорную реальность.
>этот >>856579 прав. Это бомбящая уточка, у которой РЕДИЗАЙН в ремейке вызывает острую боль.
Аноним23:19:04 Фредас, 24-й день Восхода солнца#413№872759
>>871845 >? Если это так то поздравим команду Скайвинда с обретением ЧИМ раз их идеи обрели лорную реальность. Какие же вы тупые. Скайримодети ебаные. Ты любой хуйне поверишь? Ну так вот, авторы Андорана в тесо официально теперь, и Андоран будет в следующем ДЛС,
Аноним00:59:53 Лордас, 25-й день Восхода солнца#414№872814DELETED
>>872759 В общем пруфов у тебя нет и ты решил сманеврировать, ясно.
Аноним11:50:05 Турдас, 2-й день Первого зерна#415№875459DELETED
Морровинд делается по морровинду, а пиздить модельки у модеров точно бы не стали. Может похожи просто. Тем более, что скайвинд это онанизм группки модеров, и кому папало они скачивать не дают его, а уж тем более к высокополигональным моделям доступ. А для разработки крупной игры именно такие и нужны. А тесоморовинд просто пилят и всё, оба же проекта на морре основаны, отсюда и схожесть моделек.
Аноним11:24:40 Фредас, 3-й день Первого зерна#417№875847
>>875819 >пиздить модельки у модеров точно бы не стали Дебил тупой, ты бы хоть раз за свою жизнь попробовал чежие посты прочитать. Разрабы Скайвинда не пилят Скайвинд, они просто показывают свои навыки для портфолио, которое потом отправляют в Зенимакс ради работы там.
Аноним11:35:35 Фредас, 3-й день Первого зерна#418№875856DELETED
>>875847 Тут один автор Фальскаара уже отправлял письма с резюме только соснул хуйца, какие ваши доказательства ребята из Скайвинда работают на хозяев Беседки если сама Беседка запретила им что-то конвертировать из морры? Успеха добился только Оскуро да и то попал к Обсидианам.
Аноним11:40:36 Фредас, 3-й день Первого зерна#419№875859
>>875856 Один соснул хуйца и ныл в интернете, все остальные не соснули, но ты про них не знаешь, потому что им незачем было ныть в интернете.
Аноним12:13:47 Фредас, 3-й день Первого зерна#420№875869DELETED
>>875859 Охуеть доказательство, тогда я тоже работаю в Беседке раз не ною об этом. Где настоящие пруфы?
Аноним13:12:36 Фредас, 3-й день Первого зерна#421№875881
>>875869 >тогда я тоже работаю в Беседке раз не ною об этом Охуеть тебе повезло.
Аноним16:21:05 Морндас, 6-й день Первого зерна#422№877177
Год прошел с создания треда и хуй знает сколько с момента начала разработки - команда решила что лучше всего будет за бросить текущую разработку и начать пилить игре под спешол эдишон. Скриншотики прилагаются.
сука это уже даже не смешно, они видимо просто там сидят и выкидывают рандомную хуйню, но игру не делают. Столько то лет прошло, а они даже процент готовности не осмеливаются сказать, петушары
Аноним16:42:18 Морндас, 6-й день Первого зерна#423№877195DELETED
>>877177 >команда решила что лучше всего будет за бросить текущую разработку И тут ты такой с пруфами, ты не понимаешь что многие фишки зависят от SKSE и SKYUI которых нет под SE? Скриншоты были сделаны для реддита как пруф того что Скайвинд сможет работать на SE и получит его плюшки без мерцания гор например.
Пока ты пиздишь предвкушая что просто скачаешь готовый продукт кто-то работает.
Аноним18:08:08 Морндас, 6-й день Первого зерна#424№877246
>>877195 Кхм Кхм сарказм У каждого своя работа. Я свою делаю хорошо. А они нет вообще наверное не делают
Аноним18:24:37 Морндас, 6-й день Первого зерна#425№877251
>>877195 >кто-то работает Нехай пашут. Их никто не заставлял бетку в свой большой карман прятать. (Кстати, им же прожку для конверсии вроде андорановцы дали, наверняка не под то, чтобы потом они в одну харю все зохавали).
Аноним18:53:59 Морндас, 6-й день Первого зерна#426№877255DELETED
>>877246 Стримчанские посмотри, записи на оффоруме и реддите, прогресс идёт.
>>877251 >Их никто не заставлял бетку в свой большой карман прятать. Заставлял, всякие ебанаты скачали альфу и начали судить по альфе о всём проекте в целом, эти говно обзоры на доисторическую версию до сих пор делают. Хочешь получить доступ к свежему девбилду сначала докажи свою полезность для команды, те кто сейчас занимаются дизайном локаций могут реквестить новые асеты для декорирования у модельеров и концепт артистов и имеют последнюю версию мастерфайлов, да и автор Тес5эдит работает в команде Скайвинда.
>(Кстати, им же прожку для конверсии вроде андорановцы дали, наверняка не под то, чтобы потом они в одну харю все зохавали). А ничего что андорановцы только допилили эту прожку для конвертации асетов из облы в Скайрим и изначально её француз для команды Морробливиона написал для конвертации морры в облу? Да кстати, андорановцы её в первую очередь для себя делали для того чтобы асеты этого немца перенести. http://www.nexusmods.com/oblivion/users/128339/? В любом случае конвертировать ресурсы морры уже никто не будет из-за наездов Беседки.
Аноним23:13:53 Морндас, 6-й день Первого зерна#427№877342
>>877255 да мне похуй на стримы, скрины, арты, вот это все. Ты мне голые цифры и статистику дай. Все нормальные команды как-то свой прогресс могут отразить в процентном виде. А эти чего то не могут. От чего же?
Аноним23:31:13 Морндас, 6-й день Первого зерна#428№877354DELETED
>>877342 >Все нормальные команды как-то свой прогресс могут отразить в процентном виде Как команда Андорана? Немцы из SureAI практически не выкладывали ничего в доступ, не пилили стримов и тем более каких то процентов готовности не выставляли, а просто пилили свой мод.
Некоторые Ребилда десятилетия уже ждут и ты потерпишь, не маленький.
Аноним23:34:16 Морндас, 6-й день Первого зерна#429№877356
>>877354 И прикинь, они допилили! Вот что самое главное. А эти, имея довольно внушительную команду, никак не могут состряпать не то что бы историю и игру, а перенести ее на другой движок хоть и со своими текстурками
Аноним23:46:26 Морндас, 6-й день Первого зерна#430№877366DELETED
>>877356 >И прикинь, они допилили! А немцам не пришлось столько ресурсов с нуля делать это раз, во вторых у них хорошая команда со времён морры и с хорошим менеджментом, а Скайвинд молодой проект и в команде у них текучка, сейчас всё более менее устоялось. >а перенести ее на другой движок А они и не переносят, это ремейк, а не перенос никто копировать морру под кальку не будет, нахуя, она безбожно устарела уже, воссоздадут только её самые годные фишки.
Тебя никто не заставляет ждать, проходи не задерживайся, вон можешь перепройти старую морру или купить ТЕСО, там тоже Морровинд есть, Морробливион ещё можешь накатить.
Аноним13:53:39 Тирдас, 7-й день Первого зерна#431№877558
>>877366 >Немцы из SureAI практически не выкладывали ничего в доступ И че они получили? Всякому овощу свое время. Тот же унылый Фальскаар, вышедший в 2013 г., на Нексусе скачал почти миллион человек и он набрал больше 110000 эндорсиментов. А вот хваленый гениально-сумрачный Эндерал, вышедший в 2016, скачали (Eng version) всего-то 139,312 чел. И набрал он жалкие 8,5 тыс. эндорсементов. Это даже меньше, чем Summerset Isle (скачало 113,657 чел., а эндорсементов - 9,964). >Как команда Андорана? Такие же элитисты, что и скувиндовцы. Допереносились на другие движки, просрали все полимеры и развалились нахрен, и теперь (оставшаяся сознательная часть) перешли на открытые беты, вот только это уже мало кому нужно. >никто копировать морру под кальку не будет, нахуя, она безбожно устарела уже, воссоздадут только её самые годные фишки Не воссоздадут. TES 6 раньше выйдет. Был шанс допиливать бетку 0.9, народ ее ждал и ему было похрен, что это была "калька". >Скайвинд молодой проект В голосину. Вероятно, после прихода каждого новичка (I am 3d-artist В-Жопе-Аметист, лукинг фор хелп) она молодеет все больше и больше. Ну, удачи в концептах двемерских балок. другой анон
Аноним18:19:09 Тирдас, 7-й день Первого зерна#432№877653
>>877558 >И че они получили? Всякому овощу свое время. Бля, у нас же деньги за СКАЧИВАНИЯ платят. Какая нахуй разница, ЧТО они получили?
Алсо, Эндерал вышел хуже Нехрима, который был просто хитом.
Аноним19:11:41 Тирдас, 7-й день Первого зерна#433№877673
>>877653 Какие еще деньги, там об охвате аудитории речь вообще-то. Насчет Эндерал хуже Нехрима - для нынешнего безрыбья вполне норм, а Нехрим был сделан вообще что называется "с душой". Буду удивлен, если когда нибудь выйдет что-то подобное.
Аноним19:24:12 Тирдас, 7-й день Первого зерна#434№877677
>>877366 >воссоздадут только её самые годные фишки Вот и выложили бы на нексус пару фишек для затравки)))
Аноним19:28:22 Тирдас, 7-й день Первого зерна#435№877678DELETED
Аноним02:11:10 Сандас, 9-й день Руки дождя#448№893272DELETED
>>893099 ТР всё ещё пилят например, шестнадцатый год пошел, а Скайвинд пилить нормально начали года два-три назад, до этого был считай сырой порт ранней версии Морробливиона,(сам Морробливион существенно допилили за это время) на движок Скайрима который до сих пор гуляет по сети, от той концепции отказались давно. Многое поменялось по сравнению с Морробливионом, в частности командная работа на более высоком уровне, менеджмент через https://trello.com/ и гуглосервисы, активное использование гита, такое и не снилось Морробливиону который допиливали редкие энтузиасты в одиночку без каких либо инструментов, в Скайвинде же используют Маю и сами допилили бехевиор тулзы которые Беседка зажопила для моддеров как всегда, последние версии экспортёров для макса, обновления xEdit и тоже скавиндовцы делают, что идёт на пользу всему сообществу. К тому же они сделали неплохие туториалы для вкатывающихся в проект моддеров, например по анимациям очень хороший вышел, по сравнению с Андораном охуенно поставлен процесс.
Аноним06:05:11 Сандас, 9-й день Руки дождя#449№893319
Нахуя пилить Морру для Ская, если в Скае все Данмеры выглядят как дерьмо? Лучше бы дождались игру с нормальными ебалами у Данмеров.
Аноним13:45:57 Сандас, 9-й день Руки дождя#450№893507DELETED
>>893319 В скае данмеры нормально выглядят. В обливионе они были как дерьмо. мимо
Аноним15:52:20 Сандас, 9-й день Руки дождя#451№893591
>>619388 (OP) Есть проект где одновременно будут и Морр и Обли и Скайрим?
Аноним16:11:27 Сандас, 9-й день Руки дождя#452№893606
Аноним16:27:07 Сандас, 9-й день Руки дождя#453№893621DELETED
>>893591 Есть моды на провинции для всех последних игр, активные Проджект Тамриэль для Морры и Бейонд для Скайрима, у облы по большей части всё заглохло со смертью форума Силгарда.
Аноним20:44:08 Сандас, 9-й день Руки дождя#454№893770
Аноним14:33:37 Сандас, 2-й день Высокого солнца#464№957590
>>957207 > 3й пик Что у них за дизигн с камнями и зачем?
Аноним14:45:48 Сандас, 2-й день Высокого солнца#465№957604
>>957590 Базальт, вполне себе свойственная для подобного региона вулканическая порода. Выглядит уместно и приятно, плюс добавляет уникальности побережью Азуры. Мне нравится.
Аноним15:03:41 Сандас, 2-й день Высокого солнца#466№957626
Аноним20:17:11 Сандас, 2-й день Высокого солнца#470№958006DELETED
>>957626 Этого говна в Морровинде не было, не канон.
Аноним20:25:18 Сандас, 2-й день Высокого солнца#471№958025
А облоскайрима или мороскайрима нет?
Аноним13:55:55 Тирдас, 4-й день Высокого солнца#472№959984
Ну че чмохи? Каково это осознавать что проект, который начали разрабатывать позже вас выкатила намного быстрее? Причем что проект получился охуенный, огромный и с заделом на будущее? Скайвиндобляди, оправдывайтесь! Когда выкатите хоть что-то во что можно будет играть? Или вы уже в десятый раз модельку даэдрота переделываете просто?
Аноним01:52:16 Миддас, 5-й день Высокого солнца#473№960746
>Когда выкатите хоть что-то во что можно будет играть? Уже скоро, квесты на 90% готовы, ты что не слышал?
Аноним01:56:16 Миддас, 5-й день Высокого солнца#474№960750
Аноним21:07:02 Турдас, 6-й день Высокого солнца#484№963108DELETED
>>962885 Что ещё расскажешь? Там геймплейные фишки требуют полную версию SkyUI и SKSE для скриптов. На SE только локации показали как саму возможность переноса.
Аноним21:54:08 Турдас, 6-й день Высокого солнца#485№963166
Аноним14:40:12 Турдас, 30-й день Заката солнца#503№1065922
>>1065870 Обмазать облу модами до вменяемого состояния оче сложно. В разы сложнее скайрима. Я пытался когда-то, но там в каждом втором моде такой ядерный коктейль из васянства и годноты, что ну его нафиг. Проще скайобливион навернуть. К тому же у облы просто унылейшие пещерки и бесящий гриндан одинаковых планов обливиона (которые я в ванили без боя пролетал на tgm+tcl). Может и их исправят.
Аноним16:00:30 Турдас, 30-й день Заката солнца#504№1065988
>>1065922 Исправят только теми же модами, но уже на скайоблу, так что какая разница, куда моды накатывать. Переносить на движок будут только ванильную, без васянства, это же очевидно.
Аноним21:48:29 Турдас, 30-й день Заката солнца#505№1066106
>>1065988 Моды не нужны. По сути, обле вообще только анимации, тела и фейсген из скайрима нужны. Ну и графина чуть-чуть. В остальном он не хуже в плане геймплея. Магия даже лучше. Вот морровинд слишком олдфажен. Стелс никакой, луки говно, закликивание тоже. Единственный плюс - посохи и три вида атак. В скайвинд я бы сыгранул ради атмосферы окружающего мира.
Аноним22:43:06 Турдас, 30-й день Заката солнца#506№1066126
>>1066106 А как же мод на канализацию во всех городах? А как же мод, на то чтобы срать в штаны?
Аноним10:05:19 Фредас, 1-й день Вечерней звезды#507№1066240
>>1066106 Не, если ты говноед, которому нравятся одинаковые пещеры, одинаково расставленные домики в городах и однообразные луга, то это твои проблемы.
Аноним11:08:22 Фредас, 1-й день Вечерней звезды#508№1066267
Когда релиз?
Аноним14:47:16 Фредас, 1-й день Вечерней звезды#509№1066342
>>1066240 Вот тут >>1065922 признал, что у облы пещерки - говно, но тред мы читаем жопой. Главное взбугуртнуть от того, что кто-то не считает проблемой одинаковые домики (типа, они ИРЛ все разные и в них стоят сундуки с разным лутом) и не хочет обмазываться говноедскими модами уровня >>1066126. Съеби в загон и дрочи на говно своих лолей-членодевок.
Аноним17:27:48 Фредас, 1-й день Вечерней звезды#510№1066404
>>1066342 >ааа, памагите, у меня горит, почему мои посты не читают и уважение не проявляют, ща как забросаю ссылками, ща как обосру его У тебя месячные, детка?
Аноним03:23:11 Лордас, 2-й день Вечерней звезды#511№1066708
Они там не сдохли? Что-то на оф. сайте уже оч. давно особо активности нет. Беседка скорее 6 свитки выпустит, чем эти скайвинд допилят.
Аноним04:11:47 Лордас, 2-й день Вечерней звезды#512№1066710
>>1066708 На оффоруме только форум по озвучке активный, все разрабы перекатились в гугл группы и трелло для лучшей интеграции, там легче работать сообща, вот например из группы доступной мне инфа о анимации двемерских ассетов в Maya.
Аноним00:35:35 Морндас, 4-й день Вечерней звезды#513№1067803
Почаны, там товарищ Ravanna пилил мод на супер полигонистые лица, который должен был выйти в комплекте с Скайвиндом. Есть инфа? Он недавно еще фейсбук удалил, где все постил.
Аноним07:32:21 Морндас, 4-й день Вечерней звезды#514№1067854
>>1067803 Это был не мод на новые лица вовсе, просто он себе портфолио делал, он сам об этом сообщил на форуме. Ravanna уже давно не работает в команде, устроился на постоянную работу, остались только его наработки. Головы скайримовские будут использованы, это сделали для совместимости с модами на Скайрим.
-Когда выйдет?
-ХЗ.
-Что это скайвинд?
-Глобальный мод на скайрим, заменяющий карту, предметы, квесты музыку - ну типа моррарвинд.
-А что такое морробливион и скайбливион?
-Перенос морры на движок облы и облы на движок ская соответственно, чтобы как можно больше было похоже на оригинал, но с новыми возможностями движка.
-Скайвинд точно воспроизводит морровинд?
-Неа, нихуя. Движок не позволит, плюс мод состоит из АВТОРСКОГО ВИДЕНИЯ, то есть это не заменитель тесIII
-Зачем тред?
-Один из самый популярных глобальных модов нынче. Наблюдаем что они пилят и как они пилят.
Последнее видео от разработчиков:
https://www.youtube.com/watch?v=PewuaPKnhnc
FAQ скайвинда https://tesrenewal.com/skywind-faq
Сайт и форумы команды https://tesrenewal.com/