24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1402884 Нет. То, что он НИ В КАКОМ ДРУГОМ ВИДЕ не воспринимает сексуальные отношения, о чем сам говорил. Это уже явная шиза, или по крайней мере первая ступенька к ней.
>>1403072 Миками срочно выходит из тюрьмы, чтобы продолжить расследование. Согласно новой гипотезе, Хаккури подчиняет учеников не глазами, а кое-чем пониже. Для проверки гипотезы придется запереть Коту и Хаккури в подвале, пока не поебутся наконец.
>>1403166 Нет смысла ждать "побольше человек", всё равно невозможно играть в количестве большем, чем четыре игрока за ход, придётся разбиваться на группы. Вот трое набралось игроков - этого хватит. Пилите тред. Я мб через часик тоже вкачусь.
>>1403147 Кстати. Я вот только щас заметил этот ужас. Не уверен, это от моего черновика осталось или Миша добавил, но это абсурд и надо пофиксить в пастебине: > За исключением персонажей из 4 класса, любой персонаж, — если это обусловлено игрой, — может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше и ниже: 1 класс – против 1 или 2 класса; 2 класс – против 1, 2 и 3 класса; 3 класс – против 2, 3 и 4 класса; 4 класс – играет по своим правилам.
Т.к. по RAW (тому, как написано буквально), 3 класс (самые задиристые ученики) по какой-то причине не смеют поднять руку на самых слабых учеников. Что полнейший бред. Там вместо "на один уровень ниже" должно быть "любого класса уровнем ниже".
>>1404040 Некоторый "лор" действительно есть, но того, что написано в ОП-посте будет более, чем достаточно. Остальное, наверное, легче будет выяснить из диалога с другими персонажами.
>>1404435 > Алсо, тут один класс или есть персонажи из разных? Ну, мы играем, как будто все из одного класса. Если у тебя есть такое желание, никто не запретит тебе отыграть кем-то с параллельного.
>>1404435 Тут очень всё странно и на твой вкус. Время - нынешнее время. Город - Япония городок. Окружающие локации - ограничены твоей фантазией, однако есть общепринятые школьные локации - они есть сверху под ОП постом. Класс для всех общий. (>>1404441) Из персонала есть уборщица, и очень редко учителя.
>>1404441 >>1404444 А время года сейчас какое?... Впрочем, ладненько, немного дорисую аватаркопак и закачусь. Мб кто уже начнет играть к тому времени даже.
>>1404458 Мы для общего удобства договорились, что время года и даже время суток у нас +- совпадают с irl временем по Москве. Иногда бывают странности типа альтернативных таймлайнов, когда людям позарез нужно доиграть какую-то сцену. Но это скорее исключение из правил.
>>1404517 У меня так с конца мая, а 25 градусов с середины мая. Сонный каждый день из-за жары. Если бы спортом не занимался, то вообще бы даже за ноут не смог сесть.
>>1404720 С ума сойти, раньше Кота сбегал "спать", лишь бы его не трахнули, а теперь это делает его бойфренд! Осуждаю, джентльмены, осуждаю. Шучу, конечно - всякое бывает irl, вот Мио вообще артой бомбят, лишь бы помешать их с Хидео счастью.
>>1404833 Хи-хи ха-ха в сторону, а вероятность такая есть. Да я знаю что перса нельзя убить без согласия "владельца", но всё же у нас безумная хентай школа.
>>1404849 Глупый шовинизм. Бабы как текстовики ничем не хуже, а зачастую и лучше мужиков-текстовиков. Скажу больше, в нормальных местах кол-во ролевиков в плане половых пропорций примерно 60/40 в пользу девушек. И ничего, нормально играют.
>>1404855 Ну, вообще да. Среднестатистическая женщина не отличается от среднестатистического мужчины. Отличия проявляются лишь на высоких интеллектуальных позициях.
Эх-х-х, я прям ностальгию словил по майским тредам. Я, как в старые-добрые, пизжусь с Кирой. И даже сигма треда появился среди ночной мглы, дабы поиграть с кем-то кроме котика.
>>1404887 Нет, ты так говоришь, но всего 11 дней июня. Или уже 11 дней июня. Время быстро течет, то и на благо, что мы можем настольгировать по предыдущему месяцу. >сигма треда Ты что ль?
>>1404894 Как игрок за обоих - посмею не согласиться. Кай - это то, чем Рик мечтал бы стать, но никогда бы не смог. И если Рик довольно одномерный персонаж с простой мотивацией уровня - "он на меня косо посмотрел - переебу ему", то Кай всё-таки куда более сложная натура. Пусть и шизанутая, тут спорить не буду.
>>1404914 Иногда интересно бывает со стороны посмотреть на то, насколько likable получился твой персонаж. Потому что это позволяет отрефлексировать на тему того, насколько успешно ты отыгрываешь роль. Ведь иногда ты стараешься создать персонажа, который будет вызывать позитивные эмоции... а иногда - ровно наоборот.
>>1404924 >вроде бы себя никак не выдавал. Глупышка... Я знаю все о тебе. Предыдущий опрос популярности при перекате организача постил ты. Ты ещё когда "спалился", что ты Лера, готовил с ее фото какую-то схему, но забросил эту идею. А еще ты спрашивал у меня, буду ли я делать карту взаимоотношений, когда я об этом заявил в организаче, но я отбросил эту муторную и не очень полезную идею.
Чет мне кажется я вчера слегка ООС сыграл за Асуи, когда она ушла из клуба. Обычно, она начинает злиться и хуярить все вокруг, или орать, а не тихо уходить... Проеб? Кажется, да.
>>1404929 Ну так ты спать хотел и надо было срочно выкатываться, оно простительно. Можешь сейчас прибежать, в принципе, там игрового времени-то прошло минуту или меньше даже.
>>1404931 К слову, если позволишь небольшое замечание. В отличии от форумных ролевок, двачевские подразумевают более "живой" темп отыгрыша. Здесь ответы дольше 30 минут считаются дурным тоном - что уж говорить об ответах спустя несколько часов. "Игровой" день принято доигрывать одновременно с "настоящим" (условно, если все игроки расходятся, то и своих персонажей как правило отправляют спать). А если тебе нужно выкатиться из треда - общепринятая практика предупредить об этом соигроков, чтобы тебя никто не ждал. Я понимаю, что после форумных ролевок всё это может комично звучать, но появилось оно не от хорошей жизни и продиктовано рядом факторов (например, желанием не плодить без крайней нужды второй/третий/десятый таймлайн, как получилось сейчас у вас с Коляном) и особенностей АИБ как таковой (например, то, что здесь тред может запрсто утонуть и никто не увидит твой ответ, отправленный соигрокам спустя пять часов).
>>1404943 >У меня фетиш на таблицы и схемы, а остальным хз какой смысл. Ну и где тут какой то особый стиль речи? Просто быстро ты вспомнил все моменты с таблицами, ещё и я ни разу в них не говорил, что это я, кроме момента с Лерой
>>1404948 >хз Ну сейчас не настолько разговорился ты, чтобы сходу детектили. >я ни разу в них не говорил, что это я, кроме момента с Лерой В этом и смысл.
>>1404954 Лера это не я, но тогда я сказал для чего использую эту картинку и очевидно, что это сказал я! >>1404955 Ааа, мне надо было сейчас сказать, что в те моменты это не я был, получается
>>1404981 Если о задумке кратко и с легкими спойлерами, то... Шесть лет назад Рин пережила плотное знакомство с одним маньяком по имени Седео Накано (из-за чего и носит теперь только закрытую одежду), с которого Кай вполне мог после этого брать пример, потому что в даркнете до сих пор гуляют определенного рода снафф-видеозаписи, которые он вполне мог видеть и восхититься работой Накано. Ну а подробности уже позже, когда повод будет. Устраивает такое?
>>1404983 Хм. Да, звучит вполне интересно, но просто для синхронизации бэкстори наших персонажей: Шесть лет назад Кай был почти безобидным и невинным ребенком, и никак не проявлял свои садистские наклонности - даже наоборот (сейчас ему 18). Хотя он вполне мог посмотреть эти видео позже, и даже вполне ими восхититься, так что годится.
>>1405027 Ну хоспаде, не нравится вам Юно - не играйте с ней. У нас свобода в выборе соигроков. Сама она инициативу почти не проявляет и никого с собой играть не заставляет.
>>1405185 И что на них делать? Логично, конечно. Или, ну, конечно, можно условиться, что ребята исправно ходят на призрачные занятия, но тогда сложнее согласовать время до уроков и после.
>>1405211 >И что на них делать Учиться! Ну, в кавычках. Условно. >можно условиться, что ребята исправно ходят на призрачные занятия, но тогда сложнее согласовать время до уроков и после. В чем сложность?
>>1405348 Я не орирую. Мне вообще немного странно это - я (как игрок) вполне нормально отношусь к Коте, но все три моих персонажа при тех или иных обстоятельствах пиздили Коту. Амари разве что не отметилась в этом - но зато она не дала сфотать трусы, а это для Коты, думаю, даже хуже.
>>1405499 Какой котик кровожадный. Кай тут. Если это будет обосновано по РП и прочему, то конечно. Я правда пока даже не представляю, как (со сломанными-то руками) Котик будет меня убивать, но интересно будет глянуть.
>>1405500 >>1405501 >>1405502 >>1405508 Эти забыл. Хотя на самом деле это всё знаки нулевой ширины, поэтому особой разницы от пробела нулевой ширины нет.
>>1405531 Я так понимаю, это Кота вопрошает для строительства коварные планы. Можем в качестве хоумрула заюзать то же самое, что я предлагал Хаккури для (так и не случившейся) драки на ножах: всё как в обычной боёвке, но на 5-9 два урона, на 0/Д три.
>>1405812 Не, я вообще хуй знает, это прям максимальная тупость, я сомневаюсь уже даже, что это залетухи какие то
Я ни в интрижках не учавствовал, нихуя, просто создал тред в брг, люди пришли играть Какие то шизы это увидали и пошли говном лить, этот раздел спасёт только анальная модерация
>>1405837 Касательно здешней ситуации мб. Я сам играю только тут, но, заходя интереса ради в общий организач, вижу только поток говна конфоблядей каких-то.
>>1405981 Я двумя постами кинула, что Кай прочитал в медкарте и что он помнил до этого. Потом в школу пришел недобитый Кота, и стал, аки Джон Рэмбо, расставлять ловушки и метко стрелять из пистолета. Со сломанными руками, да. Стрелять он, собственно, стал по Баку и Каю, но был окончательно убит. Там же в сцене были Рин, которая пришла за пару минут до пальбы, и Сэн, который пришел примерно в ту минуту, когда она началась. Ну и сейчас вот всех пакуют, кого как свидетелей, кого как участников.
>>1406025 >>1406047 Базово - заканчивается тем, что я написал. Но я решил за Баку, что его увезут в скорую. Так что этот момент он может на свой вкус отретконнить. Кай с копами. Ты и Рин, как написали выше, сами решаете, что с вашими персонажами, зачем и почему.
Как мамкин диванный ридонли эксперт по ролевым играм, хочу высказаться по поводу пикрила. Редко меня может что-то прямо вывести из себя, но... Что это за убожество? Неужели так сложно было нормально написать IC пост? Мне казалось, что мы не на серваке GMod Dark RP.
Отвечу на свой же вопрос. Это плевок со стороны игрока за Коту в лицо его же собственного персонажа, в лица всех нынешних соигроков, а также в лица всех тех, кто с ним когда-либо играл в прошлом. Не делайте так, братья, прошу.
>>1406076 Забыл сказать. То же самое касалось на самом деле и Артёма с его ненаписанным прыжком с крыши, у которого было 0 IC мотивации. Тогда я промолчал. Решил, что это единичный случай. Как оказалось, не единичный.
>>1406076 Как я должен отыграть СМЕРТЬ нахуй? Типа, ты буквально перестаёшь происходить и ничего не чувствуешь. Тем более, мне вообще похуй, если честно.
>>1406089 > Как я должен отыграть СМЕРТЬ нахуй? Высшая школа хентая. Месяц. Итоги. Как Рик, Рико, Юмико и всех, кто это отыгрывал, а не высирал пост из 4 слов и авки.
> Тем более, мне вообще похуй, если честно. Собственно, за это-то тебя и обоссали.
>>1406119 То есть, в книгах умирают только одни злодеи, а сам главный герой не может описать свои ощущения в преддверии своей же кончины? Прям не в одном фильме/книге/мифе/рассказе такого не было?
>>1406132 В книгах всё логично, продуманно и намеренно, а здесь мне стало тупо насрать, я не хотел как то поэтично убить его потому что его время пришло, а как удалить засранный сэйв файл на 58% прохождения для галочки
>>1406155 В том то и дело, что такого персонажа ёбнуть легче всего, всегда можно создать кого-нибудь другого и он всё равно будет "тобой". Да и я так изначально не планировал.
>>1406213 Ну а как в тот вкатываться? Там убийство произошло, криминалисты работают, судмедэксперты осматривают труп, все дела... Можно описать, конечно, что вы сходили еще и посмотрели туда, но там уже не поиграть. Ну по моему мнению.
>>1406231 >А магический мистер пропер исключение из правил? Я никогда с твоим пропером не играл и исключением его не считаю. >Или мне нельзя играть за лошадь по рофлу? Играй, конечно. Но велика вероятность, что ты будешь играть с самим собой или с такими же рофлерами приколистами.
>>1406248 >Или ты ньюфаг тута? Можно сказать и так. Играю с середины мая. >Позволение есть, можно скринить Скринь, конечно. Но, опять же, кто с тобой играть будет? >А тут довольно мало кто играет на серьезных щах Ты про Коту чтоль? А его никто всерьез и не воспринимал.
>>1406252 >Но, опять же, кто с тобой играть будет? Видно что вы не предпочитаете моё общение, так что наверняка и точно что не вы Кстати какой-то анон написал в треде:"Охуел? Это мой новый мейн." Так что возможно он и будет моим партнёром.
>А его никто всерьез и не воспринимал. Но сам факт что он один из представителей постоянных игроком и его огромный "похуизм" довольно много показывает и создаёт в целом определенный выводы об этой ролевой
>>1406278 "Краткость сестра таланта" так можно было бы его оправдать пока он всерьёз не начал разбрасываться своими похуями. И так же стоит учитывать что для некоторых в /б/ мимо крокам с ходу сложно что либо понять о самой сути "ролевой", так что это тоже могло бы быть оправданием.
>>1406288 >>1406290 Мань, где я разбрасывался похуями и вёл себя как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (как это вообще возможно, лол?) ролевик? Я играл нормально и старался писать много текста, если со мной играли игроки которые писали много текста, не в обиду Юно и прочим, в этом тоже вообще ничего плохого не вижу.
>>1406305 >где я разбрасывался похуями К примеру тут>>1406098 А так же тут>>1406141 И тут >>1406156 А ещё в неоднократно а тренде показывая своё поведение из которого легко сделать выводы >"Я это мой перс напрямую" >Чмоня которой на всё похуй + типичный клише девственник из третисортного аниме
Хотя если ты и не говорил на прямую "похуй" то в твоём тоне и общении можно было "прочитать всё между строк"
>>1406321 Я его убил как раз потому, что мне стало похуй, до этого мне не было, я не мог продолжать так дальше, понимаешь?? Персонаж получался не таким каким надо, смерть сама по себе супер идиотская, писать к ней какое то серьёзное послесловие было бы кринжово.
>>1406345 Я не могу сказать точный момент, скорее какие то конкретные ситуации, которые выходили из задумки и мне приходилось тогда действовать так, как казалось бы логичным конкретно мне как игроку. Наверное, не хватало какого нибудь кореша мужского пола, который мог бы подбивать самого Коту на активные действия.
>>1406365 Я не говорю "похуй", как я крутой и мне поебать, я говорю похуй, в смысле, что меня заебало и я уже ничего к этому не чувствую. >>1406368 Нет, не мог.
>>1406076 Во всем прав. Не делайте так. Но, пожалуйста, не надо скатывать предъявы (пусть и, на мой взгляд, обоснованные) в травлю. (Не персонально к Коляну обращаюсь офк). Вчера затравили Юно. Чё, кто там дальше по списку, Хаккури? Вам правда легче будет играть, если вы вытравите с треда всех "котодрузей"?
>>1406338 TL;DR - покажи свои ролевые яйца и заебашь пасту со смертью Коты, от которой будет плакать вся маршрутка.
С одной стороны, я тебя прекрасно понимаю, т.к. сам неоднократно "перегорал" к персонажам и потому знаю, на сколько впадлу и тяжко может быть играть за кого-то, кто тебе давно наскучил. С другой - это не "оправдание" для слития персонажа таким образом. Персонаж, который тут "жил" почти месяц, не заслуживает бездарно сдохнуть в одну строку. Процитирую Коляна: > Это плевок со стороны игрока за Коту в лицо его же собственного персонажа, в лица всех нынешних соигроков, а также в лица всех тех, кто с ним когда-либо играл в прошлом. Я не настолько ханжа, чтобы осуждать кого-то за эгоизм, но ролевые игры - это всегда совместное дело и совместное творчество. Я не думаю, что хоть кому-то из игроков, кто активно взаимодействовал с твоим персонажем (Юно, Хкк, трёхликий я и др.), понравилось то, каким образом ты поставил точку в истории персонажа, к которому они испытывали симпатию, антипатию и прочий спектр эмоций, с которым их связывают многие часы отыгрыша и полотна текста. Сейчас обзовёшь манькой, пошлёшь нахуй и скажешь, что твой персонаж и твоё право делать с ним всё, что тебе заблагорассудится. И будешь отчасти прав. Но плохой отыгрыш есть плохой отыгрыш, какими бы ни были для него основания. Если ты физически не в силах продолжать играть за персонажа - всегда есть опция отправить его на покой за кадром (перевести в другую школу, на домашнее обучение и т.п. если по тематике треда). И вернуть, ежели появится подходящий случай. Т.е., ну сугубо моё мнение - либо хотя бы старайся играть хорошо, либо просто не играй за того, за кого тебе неинтересно. Всегда есть ролеплейные опции это сделать, без вымученной смерти в одну строку.
>>1406373 В какой-нибудь из итераций твоих и моих персонажей мы обязательно будем друзьями, и я покажу тебе, что такое КРЕПКОЕ МУЖСКОЕ ПЛЕЧО.
>>1406512 Да нет никакой драмы, на самом деле. Тут считается нормальным время от времени пособачиться или высказать чё-то негативное в адрес друг-друга. Главное, что это не мешает нам играть вместе.
>>1406497 >перевести в другую школу Да я сейчас думаю, так и надо было сделать. Это и логично было бы, я хотел расписать мотивы Коты, мол его литералли за месяц без перерыва то фотик разъебут, а потом он воскреснет и умрёт, то шиз-детектив доебёт, то маньяк с подсосами, куча гопников, етс и он решил ОТОМСТИТЬ ИМ ВСЕМ символически через Кая, но чё то не придумал когда.
Уровень рп. Короче, расклад. Вспомнил слова Рика о деструктивном персонаже. Не то, чтобы Хаккури был настолько плох, но сложилась довольно неприятная ситуация. Но по порядку. >>1406537 Кота. Не четенько сдох. Твой выбор окончить путь персонажа, и я его понимаю. Но способ был избран нелепый.
Насчет Хаккури. Кота стал для мрачного парня открытием в его жизни, ибо был чем-то, чем он дорожил. Тут по сюжету Хкк должен мстить обидчикам. Он должен был мстить еще на моменте с ломанием рук, но как быстро события движутся. Но Кота избрал этот способ. Мне, по правде говоря, не хочется отыгрывать месть после такого. Так что я выбрал другой выход. Выкатить перса. Потому что его пребывание в школе кажется бессмысленным. Тосковать, черстветь вновь, и всё пока рядом проходят убийцы Коты. Ну и делать ему там мало чего. Так что ждите пост.
Спасибо всем за игру, (и отдельное Рику, Коте, Асуи... Мне не во всем понравился отыгрыш Хаккури, и я надеюсь исправить свои ошибки в будущем.
>>1406457 И еще. Отдельное обращение к Юно. Так уж вышло, что все котодрузья выкатились/не заходят. Я бы сказал юнодрузья. И остаётся лишь быть смелее и находить новые знакомства. Можно попробовать нового персонажа, чтобы разнообразить опыт. Игрокам здесь всегда рады, если идешь навстречу.
И я только понял, что вернулся к стандартной своей ролевой модели. Чокнутая активная девочка-трикстер. Ну и ладно. Надеюсь развить что-то интересное. Или будут ещё какие персонажи.
>>1406678 > Вспомнил слова Рика о деструктивном персонаже. Ого, кто-то читает мои шизоидные длиннопосты на ночном. Надеюсь, ты с меня потом за моральный ущерб не взыщешь?
> Спасибо всем за игру, и отдельное Рику, Коте, Асуи... Тебе спасибо. И за in-game, и за out-of-game. По-моему, ты чуть ли не единственный игрок, к которому ни у кого ни разу за всё время игры не возникло никаких претензий и предъяв. Дорогого стоит!
> Мне не во всем понравился отыгрыш Хаккури, и я надеюсь исправить свои ошибки в будущем. А мне, как стороннему наблюдателю и соигроку - во всём, вот рили. Интересный персонаж и хороший отыгрыш. За исключением каких-то незначительных литературных моментов, которые, как по мне, связаны скорее с быстрым темпом игры, нежели с чем-то еще, я при всём желании не могу припомнить какого-то "неудачного" момента в смысле out-of-character действий, метагейма и прочих нехороших вещей. Нет, ну с Каем, конечно, зря не пососался.
А вообще весь пост до финалочки звучал как выкатный, и я искренне рад, что это не так. :3
>>1406846 Хз даже, пишешь отлично, я и не замечаю обычно никаких огрехов в твоем письме. На суть это не влияет, а тебе есть, что сказать. Касательно треда, — механик и других организационных моментов, — ты действительно прошареннее всех тут.
>>1406678 >Выкатить перса. Будет ли пост, где Хаккури... закроет дверь жизни лезвием бритвы?
>Спасибо всем за игру, (и отдельное Рику, Коте, Асуи...) Пожалуйста. Я ещё буду играть, так что это не конец, и быть может, наши персонажи вновь встретятся.
>>1406340 >Хидэо трахал асуи в виде уборщицы. Заебал скулить, веришь?
>>1406841 >Ого, кто-то читает мои шизоидные длиннопосты на ночном. Ну да, это же я задал тот вопрос. >к которому ни у кого ни разу за всё время игры не возникло никаких претензий и предъяв. До конца думал, что возникнут. Ну хоть кто-нибудь возмутится. Потому что, это конечно поэтично звучало, но мотивация персонажа часто лежала в рамках "потому что скучно" и "было бы интересно". Но он и не делал в такие моменты ничего сильно серьезного. Наверное. Вообще, Хаккури был создан под влиянием Рика, Киры, Чада, Озен, и вообще всех реактивных персонажей в нашей любимой школе пизделовки. Недолго думая, я решил сделать персонажа, который будет их ещё сильнее сталкивать меж собой. А когда все они поумирали, Хаккури должен был сам начать творить действо. Но к тому моменту началась ветка Миками, Коты, а потом и Кай появился. >Интересный персонаж и хороший отыгрыш. Пасиба :3 >А вообще весь пост до финалочки звучал как выкатный Один Котик меня не сломит. И половина треда Котика не сломит, думаю. >>1406898 >закроет дверь жизни лезвием бритвы? Нет, более произаично уйдет. >Я ещё буду играть, так что это не конец, и быть может, наши персонажи вновь встретятся. К чему это? Ты про Асуи и Хаккури? Или то, что ты пока не будешь играть? Потому что Асуи только вчера с Кусари общалась.
>>1406953 >К чему это? Ты про Асуи и Хаккури? Или то, что ты пока не будешь играть? Потому что Асуи только вчера с Кусари общалась. К тому, что я ещё буду играть в треде за Асуи\Харуно\мб за кого-то ещё, и мы с тобой - как соигроки - ещё точно встретимся.
>>1406953 > Ну да, это же я задал тот вопрос. Ах ты!... Ладно, один раз ты всё же обвел главного детектива треда вокруг пальца. Но только один! Представляю, как это комично со стороны выглядело, когда к тебе как к Асуи обращались. А уж как Асуи офигевала, если читала это... Матерь Божья. :D
>>1406972 My dear friend, я понимаю, что мы тут все типа играем в "японскую школу", но из всех присутствующих ты, наверное, единственный, кто действительно хорошо знаком с японской культурой. (или успешно мимикрируешь). У меня, к сожалению или к счастью, достаточно большой опыт в ролевках. И такие мелкие детали - то, что называется "стилем" - неизбежно бросаются в глаза. Если уж я задетектил Асуи по "качать белую нефть", то сложно ли определить игрока по отсылкам к японскому языку, культуре и проч.? Вопрос, как говорит Миша, риторический. А еще манера называть картинки именем персонажа далеко не для всех из присутствующих характерна. Но если постоянные "деаноны" тебя в той или иной мере смущают, скажи об этом, и в след. раз я обещаю держать язык за зубами, даже если догадаюсь.
>>1406984 Мне вопрос задал Хаккури, а я на него отвечал так, будто его задавал ты. Поэтому с моей стороны это вышло немного нелепо.
>>1406991 >И такие мелкие детали - то, что называется "стилем" - неизбежно бросаются в глаза. Ура! Я так рад, что стиль сыграл роль в детекте. >Но если постоянные "деаноны" тебя в той или иной мере смущают, скажи об этом, и в след. раз я обещаю держать язык за зубами, даже если догадаюсь. Наоборот так интереснее. >Мне вопрос задал Хаккури, а я на него отвечал так, будто его задавал ты. Я тогда не очень понял, к кому ты всё-таки обращался. Но смысл уловил.
Блин, неплохо было бы, если бы кто-нибудь делал пост от лица новостей, что кого-то где-то убили или зарезали, или вообще произошло что-то очень эдакое. Может, что-то вроде кружка журналистов, которые печатали бы газетки, откуда каждый ученик школы мог бы узнать об новостях, типа убийств. А то я каждый раз боюсь метагеймово упоминать кровь-кишки-резню, совершенно забывая, что герой может узнать о них по окружению. А будь какой нибудь общеизвестный источник новостей, на который можно было бы не боясь ссылаться, то тогда и жить станет счастливо, для таких как я(неуверенных, о чём писать можно, а о чём - нет)
>>1407248 Думаю все же есть риск что Абу может забрать тред за то что в нём как минимум возможно будут описываться сами вещества и способ их употребление
>>1407253 Нет, в треде есть мой перс хиппи и по этому я в раздумьях, из описание могло бы быть только то как сам перс периодически курит траву Но наверно всё же откажусь от подобной задумке
>>1407263 >Вы долбаёбы нах? Кури траву свою, всем похуй. Знаете почему коту ирл еще никто за такой базар не запиздил? Потому что на деле это сычик, боящийся в жизни что-то подобное вякнуть реальному человеку, а не анону.
>>1407269 Да, мои, проблемы? >>1407268 Выкатил тебе за щеку, пидор. Я больше ценности для мира представляю чем ты и вся твоя родословная вместе взятые нах
>>1407278 Ну там только-только началась драма закручиваться с Каем, все было так красиво и грамотно подведено, все уже вот-вот... А потом бац — и начался тот цирк с Котой
>>1407288 Агент Аоки, в школе появился опасный преступник! (пик) Срочно начинайте расследование! Поменяемся местами. А если серьезно, удачи тебе там в учебных делах. Буду рад видеть тебя вновь.
Я понял несостыковку в 6 пункте. Ограничения как бы для учителей делаются на возможность драться, но при этом они прописаны только для 4 пункта. Щас исправлю.
Я еще хочу подумать над холодным оружием и какими-то внятными правилами для него. Там Хаккури вопрошал, по какой системе его цепью драться. Ну и вчера инцидент с Котой. Потребность, очевидно, есть. Надо бы какие-то правила под это дело придумать. Пока моя идея состоит в том, чтобы сделать применение холодного/огнестрельного оружия эффективным, но крайне опасным в плане последствий, для того, кто его первым применил (всё, как в реальной жизни). Чтобы у нас не было такого очевидного провисания в плане механик, но при этом высшая школа пизделовок не превратилась в высшую школу убийств. Над деталями подумаю, но пока базово вижу, что должно быть несколько моментов: 1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа. 2) Оружие должно быть The last resort средством в самых отчаянных и безнадежных ситуациях. 3) Применение оружия первым (т.е в качестве агрессора, не жертвы) должно влечь за собой серьезные риски. Пока думаю над чем-то вроде такого А) Применение непоправимых ран противнику - персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 игровых дней. Б) Убийство другого персонажа - месяц реального времени. В) Убийство нескольких персонажей - вывод из игры навсегда. 4) Офк существуют исключения, когда два персонажа по обоюдному согласию едут куда-то выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
>>1407293 Хех, с радостью бы вкатился кем-то новым, но видишь, пока-что не выходит. И спасибо за пожелание.
Так и представил Ника, допрашивающего Кая в стиле Миками. Блять, детектив же сейчас в СИЗО сидит и походу новости о новой смерте с фейспалмом через морду слушает.
>>1407307 Интересно было бы проверить эту механику на яву. Как и с классами.
Алсо, прочитал ещё немного. Что-то жалко Юно. Блять, ещё не хватало, чтобы она пошла по пути Никеча для большей драматичности.
>>1407307 Конечно, я бы не стал ей пиздить сходу. И вообще это было странное устрашение для слепой девочки..... Хуйню сотворил, но в итоге вышло не так плохо. Полагаю.
Пхах. Мне щас пришла (когда прочел про альфа-самца Кая 180см ростом) гениальная мысля вкатить ниггера-амбала, который кое-как на ломанном японском еле связывает бэ-мэ, но при этом убер-агрессивного.
>>1407884 Будет негр-потомок американских военных. 196см ростом, постоянно потный и слушающий ниггерский рэп 90-х через портативную колонку. Еще ходит в найке и любит баскетбол. А еще через слово будет английское. А еще он будет обычно со всеми дружелюбный, но если что, то начнет гачи-борьбу с гачи-исходом. Да, он будет бисексуалом. Ахххх как же хочеца вкатить его...............
>>1407854 Я перед выходом на работу (т.е. сегодня) допилю-таки до ума и предоставлю готовый вариант. Там есть еще кое-что, что я не вписал. Ну и >>1407860 этот - прав. Надо голосовалку.
>>1407884 Ну так-то да. У нас энивей много около 180 дылд, но по меркам Японии это много. Правда, Кай не японец почти, а чё там остальные такие высокие - хз.
>>1407880 Но не знаю, чё ты докопался до роста. у нас есть Баку, который 170 и который жестко ебёт.
>>1407899 В СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ (у меня с чт и далее будут выходные/удаленка, так что я не на большой срок выкачусь.) Хотя, кто знает, может и сегодня еще успеем.
>>1407907 Да, скверно выходит. Ну что поделать. Вы там ушли с Хидео, а Сэн один скучал на лавке. Очевидно, что вместо того, чтобы прибиваться третьим, лучше было в той ситуации провзаимодействовать с тем, кто один.
>>1407930 Тогда я просто не правильно тебя понял. Подумал, что ты в тот момент хочешь сыграть с Хидео - и решил не набиваться третьим, когда есть оставшийся в одиночестве игрок.
>>1407307 Как счастливый обладатель новенького ножа, хочу возразить насчет раздела №3 пункта Б. Разве за преднамеренное убийство при свидетелях не должно идти тоже наказание, что и в пункте В?
>>1408013 По идее должно. Но тогда применение оружия для убийства просто равноценно самовыпилу персонажа. Хочется всё же оставить такую возможность для исключительных обстоятельств без удаления из игры. В общем, некоторая игровая условность.
>Да я в целом вообще уже готов похоронить Асуи, если вдруг Кай накинется на неё из за отказа. >Нихуя себе. Столько тредов развивал персонажа, сколько недель, три? И так взять и убить глупо. Я считаю, что это было бы не глупо. В конце концов - меня бы устраивало, что маньяк-убийца с играющими гормонами убил такую же ебанутую девчонку. Се ля ви.
А ещё, я хотел бы поделиться алтернативным рутом, если бы всё таки Кай умер. Асуи бы тогда вернулась к Мише на одну ночь, рассказала бы ей ситуацию, а затем сбросилась с моста. Либо, если Миша всё таки не стала бы общаться с Асуи, то она сразу бы вышла из игры способом упомянутым ранее. И естественно она бы оставила прощальную записку Папе, без это ни-ку-да.
>>1408212 Ну допустим я так не сделаю. Тогда как иначе мне похоронить Асуи? Предлагаешь её устроить... фу... светлое будущее? Может быть, с феерверками? С счастливой концовкой? Может быть даже с любовью???
>Отношения могли бы выйти охуительные, это правда, но точно не абюзивные (если в фем угаре не принимать за абуз разделение на ведущую и ведомую роль. Но Кай был бы ведущим вне зависимости от пола партнера). Скорее у них получилось бы редкостное "взаимопонимание", т.к. Рин снаружи это Кай внутри.
Да про абьюзивные это я в порядке шутки больше. На самом деле было бы реально интересно их свести, можно было бы полноценно арку для каждого персонажа сделать.
>>1408270 >Рик Вообще не было грустно. >Юмико То же самое. Еще и трудночитаемо из-за неграмотности игрока. >Рико >Нарик Их концовки тянут на хэппи энды.
>>1408200 > В конце концов - меня бы устраивало, что маньяк-убийца с играющими гормонами убил такую же ебанутую девчонку У него литералли ни одной рп причины не было убивать Асуи за "отказ". Я думаю, там по тексту в принципе выкристаллизовывается мысль, что он себя искренне ненавидит. И считает вполне нормальным, когда ему "настоящему" отказывают. Ровно поэтому он не напал на Хкк, и ровно поэтому ничего не стал бы делать Асуи. И по всё той же причине Кай это наверное самый простой для романса персонаж из всех, за кого я играл. Но кому ж нужно с этим ебанутым связываться.
>>1408242 Ну, я против того, чтобы метагеймово сводить персонажей (и не тыкайте меня в Хкк и Коту, у них всё началось задолго до расследования Миками.) Но у персонажей достаточно много общего, это да.
>>1408270 У нарика нифига не грустная концовка, она скорее "реалистичная". В жизни примерно так и бывает, что вроде добился чего хотел, а в конце оказывается, что ты достигнутого совсем не хочешь.
>>1408271 > Рик > Вообще не было грустно. Какой ты бессердечный...
>>1408292 >Ну, я против того, чтобы метагеймово сводить персонажей Поэтому у нас уже не-метагеймово наэмергировалась история с медицинской папкой же, ну
>>1408270 Ну, думаю, у меня есть шансы побить их. >>1408292 Там вообще забавная история, ведь Хаккури по-настоящему влюбился в Коту только после истории с Миками. А концовка Нико мне понравилась. Грустная, как по мне.
Короче, сначала сидел-корпел над цифрами и прочим, в итоге понял, что переусложняю, так что вот вам максимально простой вариант.
Для использования холодного/огнестрельного оружия действуют свои правила. Используется стандартная боевая система со следующими модификациями: 5-9 наносит 2 ед. урона. 0/Д наносит 3 ед. урона и может нанести непоправимые травмы (по выбору атакующего). Персонаж, чье количество ХП достигло нуля в результате ранения оружием, истекает кровью. Он умрёт в течение 2 ходов, если не оказать ему успешную медицинскую помощь по ЧН0Д (где Ч/Д - успех, Н/0 - провал). 1) Применение оружия возможно строго по согласованию с соигроком и требует от него согласия на увечья/смерть своего персонажа. 2) Применение оружия первым наказывается следующим образом: А) Применение непоправимых ран противнику - персонаж выводится из игры в "тюрьму" на 7 реальных дней. Б) Убийство другого персонажа - 30 дней реального времени. В) Убийство нескольких персонажей - вывод из игры навсегда. 3) Исключение - для ситуаций, когда два персонажа по обоюдному согласию идут в какое-то уединенное место выяснять отношения на ножах/пистолетах, где об их шалостях легавые никогда не узнают.
Пока вижу такие максимально простые правила оптимальным вариантом и сразу бахаю по ним опрос. Но вы всё равно накидывайте свои идеи и критику. Может вместе сгенерируем что-то лучше/поймем, что оно нам нахуй не нужно. https://strawpoll.com/polls/Q0Zp481QAZM
Сразу упомяну, что я хотел написать, но вычеркнул, боясь переусложнить: 1. Кровотечение после ран. (до 0 хп) 2. Разницу во владении оружием между классами.
>>1408335 А уже о таком речь заходила, правда не на уровне правил. Просто обычно люди разбиваются на группки поменьше. Сейчас тоже разобьёмся. По-крайней мере я попробую это сделать.
>>1408317 А как именно, с точки зрения механа? У меня был такой вариант в черновике - нужно потратить ход на то, чтобы остановить самому себе кровь по ЧМОДу, в противном случае персонаж теряет 1 хп в ход. Но у такого варианта много ньюансов и спорных вещей. Мб у тебя какие-то идеи по кровотечению есть получше.
>>1408348 Да? Ну я твою отсебятину пофиксил, можешь продолжать писать связанные с игрой вещи. >>1408347 Можно оставить ту же самую механику остановки кровотечения, НО кровотечение не будет иметь летального эффекта.
>>1408349 > Можно оставить ту же самую механику остановки кровотечения, НО кровотечение не будет иметь летального эффекта. До меня дошло. Тут есть проблема в том, что не совсем понятно, на каком этапе нужно это кровотечение "активировать". После первого же пропущенного удара - бред.
>>1408353 Ну если обычное попадание это лёгкое ранение (допустим, резанули ножом по касательной, не задев вены), ты очень долго истекать кровью можешь, прежде чем почувствуешь хоть какой-то эффект. А скорее всего и вовсе ничего не почувствуешь.
>>1408480 >Станет человеком Ты шизик? Умей принимать себя таковым какой ты есть!
>>1408454 Пони хиппи(то бишь я) жду подходящего сорола для игры так как большая часть ролевой это чёртовое поедание стекла с аниме аватарками и селфхармом. Хотя было забавно что лошадь чут ли бы не изнасиловала Юно. По моему развитие "доминантной" части персонажа довольно интересно раскрывать, особенно если твой перс по идеи какой-то добряк и миролюбивый.
>>1408667 >большая часть ролевой это чёртовое поедание стекла с аниме аватарками и селфхармом А чего ты хотел от хикк-сосачеров? Чтобы РП превратилось в понитред?
Миша/Сэн будут в афк до 19:00. Хочу сказать пару слов про "графоманство", в котором нас обвинил ридонлик. Мы не графоманим, а прописываем лор как персонажам, так и миру Школы в целом. От этого взаимодействие и само РП становится интереснее и куда более разнообразным, чем славикорофлы полуторомесячной давности и ролеплай в 2 строки.
>>1408729 Да не, в чем-то он прав. Иногда некоторых действительно заносит в графоманию. Вашего покорного слугу, например. Но и по 2 строки хуярить, как было принято в школе еще до моего вката - тоже не дело, имхо. Хотя наш злой ридонлик именно такой отыгрыш боготворит. Во всем нужен баланс.
Графомания решительно плоха в тех ситуациях, когда между двумя персонажами должно идти быстрое и активное взаимодействие. Диалог, например. Да и драка, по идее, тоже... Нет никакого смысла в том, чтобы расписывать трехслойные флешбэки и внутренние мысли, которые второй персонаж все равно не узнает и не услышит, жертвуя драгоценными минутками. А ридонлик пришел просто поворчать и побрюзжать так, словно его в игру против воли затаскивают.
>>1408933 Был тут раньше игрок. Писал простыни текста, которые кто-то мог бы назвать водой, графоманией, но для меня это было своеобразное белое, жидкое золото. А всё потому, что в этой простыне были забавные, смешные моменты. Чаще всего они строились на неожиданности. Хороший человек был... Да щас не играет.
>>1408929 >Но для коты и ему подобным все, что больше 2-3 строчек — графомания. За базар ответишь, чепушило? Ты видимо меня с игроком на Юмико перепутал.
>>1409032 >Или тебя перестанут воспринимать всерьёз С чего бы это? Для меня лучше посраться со всеми и отстоять за правое дело, чем быть чмоней, но сохранить хорошие отношения.
>>1409081 А фиг его знает. Я на двачеролки зашел в марте или апреле этого года. Если коротко - у них (в небольшом комьюнити двачеролевиков) свои терки, нас же просто задело по касательной, в надежде вызвать ответную реакцию и затянуть в этот срач.
>>1409050 Прямолинейность =/= грубость, Кота. Я со всеми вполне себе прямо общаюсь. Честно высказывая, когда мне что-то кажется неправильным. И из всех игроков здесь меня недолюбливает (по крайней мере, открыто) только Мио.
>>1409097 Нет, все сложнее. Но это неважно, на самом деле. Я не сомневаюсь, что всем здесь присутствующим хватит здравомыслия не вестись на эту детскую выдержку и никого не вайпать в ответ. Так что кто бы ни был ответственен за вайп - относимся, как к плохой погоде. Поштормит и перестанет.
>>1409111 >Прямолинейность =/= грубость, Кота. А если мне хочется прямолинейно сказать, что человек тупой? Ну вот я так считаю, у остальных людей таких проблем видимо нет.
>>1409123 >Не пизди, шлюха ебанная Скажи на милость, мой обделенный интеллектом дурачок. Кем ты меня воспринимаешь? Я всего лишь залетуха с /b/ и никогда тут до Школы Хентая не сидел.
>>1409124 Ну говори, я не против, я вот скажу, что ты ещё тупее, ебаный ты кусок говна, и мы оба в порядке, так? >>1409128 Это ещё пойдёт мне на руку в будущем... Вам сейчас не понять, но вот потом...
>>1409130 >В обезьяннике признался что играет в хентай-школу >Задетектили миллион тредов тому назад из-за чего пошел мощный разрыв на 100 постов >Я НЕ СРАКА!!! РЯЯЯЯЯЯЯЯ! )
Свободное общение. Как же мне доставляет, когда во мне детектят кого-то другого. Жаль только, это выливается в подобное, что мы сейчас имеем возможность наблюдать в игровом.
>>1409203 Просто пришел и испортил нам игру, .и даже не особо успешно, раз мы все еще продолжаем писать игровые посты, скрывая вайп. Причем, если я верно понимаю, в этот момент там даже не было человека, который тебе якобы насолил. Или Миша это Сэн тоже?
>>1409212 Позволь вопрос, просто чтобы мне чуть лучше понимать и персонажа, и соигрока. Почему Рин так спокойно называет имя своего мучителя в разговоре с другими, но не может его выговорить при Кае?
>>1409239 Смотри. До Кая это имя не звучало, и было старательно забито в дальний пыльный угол, как триггер. А потом совпало два интересных события. Сначала Кай начал ее выспрашивать, а потом появляется еще и живой человек с точно таким же именем. Собственно, из-за таких вот потрясений Рин не спала ночью, осмысливая происходящее, и поэтому она сейчас с максимально поганым настроением, но к триггерящим темам относится куда легче. Банально потому что уже погружена в негатив. И, к тому же, всю ночь думала о предстоящем разговоре с Каем и, разумеется, мысленно к нему готовясь.
>>1409246 >Тебя уже задетектели Я же говорю. Пруфы вам не нужны, вам нужна вера в бездоказательный тезис. И вот, она у вас есть, и вот, вы уже фанатики, готовые тратить свое время на вайп.
Случайно наткнулся на один тайтл на днях (Aho-Girl / "Дурочка"). Весьма тупая комедия про тян, которая обожает жрать бананы, никогда не учится, невероятно тупая, вечно себя показывает другу детства в нижнем белье (думая, что тот в неё влюблён, хотя на самом деле он её искренне ненавидит). Меня смущает то, что гиммик-персонаж без какой-либо глубины + персов-тян уже слишком много.
Но подумал, что мне дизайн нравится + в хентай школу впишется. Ваши мнения, мудрецы?
>>1409548 Бля, может мальчика какого введу. Но пока на тян поиграю. >>1409549 Ну да, играю на неинтересном мне персе. И ВООБЩЕ У НЕЕ ТЕПЕРЬ ХУЙ. шутка. >>1409564 Кота, спок...
>>1408678 >рофлоперса в виде млп не принимаю. То есть, важен не сам отыгрыш и кем является персонаж, а как сам этот перс выглядит? Если бы мой перс был хиппи, но аниме, ты бы считал бы меня адекватным? Да я понимаю что перс довольно забавный в своей сути, но я не особо то хочу отыгрывать какие-то сопливую драму за какого-то другого перс только потому что со мной и будут играть в этом случаи.
>Твои проблемы. Это так. Но я ведь могу поделиться ими с тобой :3 Ведь как видно двачерятам это нравиться.
>>1408685 >А чего ты хотел от хикк-сосачеров? Кого-то по интересней тянок, ведь по сути тут можно играть за кого угодно. Тут как-то был перс "Сьюзи" и это никакого не смутило. Хотя это и был двух метровый фиолетовый аллигатор. Ограничения в голове и они довольно примитивные.
>Чтобы РП превратилось в понитред? И сразу упрекаете в мою сторону только за то как выглядит мой перс. В тренде есть люди с хорошей грамматикой и отыгрышом, как показывает само развитие этого Рп с самого его рассвета около полугода назад: играть может кто угодно и что угодно. Хуй в стене, мистер пропер, те же лошади, Джо Джо качки, славик, ебнутые на всю голову футы, алнало эльфы и много кто ещё! Так зачем ставить себе рамки если мы в первую очередь именно веселимся? Да, многие создавали рофл персов и не играли в серьез. А кто-то реально играл за Славика и отыгрывал настоящую чмоню до самого конца настолько что было не только хорошо но и весело, даже в какой-то момент вокруг славы крутился сам тред. Хотя и со временем и появились новые игроки которые играют невероятно отлично, но в сотый раз перечитывать как кто-то по кому-то страдает не особо то и хочется. Хотя я и учитываю что понятие "веселье" подобно чувству юмора - оно у всех разное, каждый шутит и смеётся по мере своих вкусов и извращённости.
Из последних рп могу выделить "сенокос" там как-то был анон который играл за йобу прикрываясь тем что мол "так это ведь демон такой!". И сработало ведь! Перс был забавный, а не рофельный - это очень тонкая но ощутимая грань.
>>1408678 >рофлоперса в виде млп не принимаю. То есть, важен не сам отыгрыш и кем является персонаж, а как сам этот перс выглядит? Если бы мой перс был хиппи, но аниме, ты бы считал бы меня адекватным? Да я понимаю что перс довольно забавный в своей сути, но я не особо то хочу отыгрывать какие-то сопливую драму за какого-то другого перс только потому что со мной и будут играть в этом случаи.
>Твои проблемы. Это так. Но я ведь могу поделиться ими с тобой :3 Ведь как видно двачерятам это нравиться.
>>1408685 >А чего ты хотел от хикк-сосачеров? Кого-то по интересней тянок, ведь по сути тут можно играть за кого угодно. Тут как-то был перс "Сьюзи" и это никакого не смутило. Хотя это и был двух метровый фиолетовый аллигатор. Ограничения в голове и они довольно примитивны.
>Чтобы РП превратилось в понитред? И сразу упрекаете в мою сторону только за то как выглядит мой перс. В треде есть люди с хорошей грамматикой и отыгрышом, как показывает само развитие этого РП с самого его рассвета около полугода назад: "играть может кто угодно и что угодно". Хуй в стене, мистер пропер, те же лошади, Джо Джо качки, славик, ебнутые на всю голову футы, анало эльфы и много кто ещё! Так зачем ставить себе рамки, если мы в первую очередь именно веселимся? Да, многие создавали рофл персов и не играли в серьез. А кто-то реально играл за Славика и отыгрывал настоящую чмоню до самого конца, настолько что было не только хорошо но и весело, даже в какой-то момент вокруг славы крутился весь тред. Хотя и со временем и появились новые игроки которые играют невероятно отлично, но в сотый раз перечитывать как кто-то по кому-то страдает не особо то и хочется. Хотя я и учитываю что понятие "веселье" подобно чувству юмора - оно у всех разное, каждый шутит и смеётся по мере своих вкусов и извращённости.
Из последних рп могу выделить "сенокос" там как-то был анон который играл за йобу прикрываясь тем что мол "так это ведь демон такой!". И сработало ведь! Перс был забавный, а не рофельный - это очень тонкая но ощутимая грань.
>>1409793 Пропустил - исправляюсь. Мне пока представляется, что кровотечение на дабл/0 - оптимальный вариант. Хотя бы потому, что от легкого пореза очень странно было бы истечь кровью до потери сознания за минуту, но вот от серьезной раны - вполне. Если же говорить в целом, то, не вдаваясь в цифры, оружие значительно уравнивает шансы между 2 и 3 классом. Кровотечение же в определенной специфической ситуации (в первый ход оба противника выбивают дабл) дает небольшое преимущество 3 классу. Я пока не до конца уверен, нужно ли это преимущество или же пусть Кольт нож сделает всех равными.
>>1409877 У меня вообще довольно часто так вырубает именно ночью, когда я активнее всего. И, главное, до техподдержки в это время фиг дозвонишься тоже...
>>1410100 Спасибо за архивирование и сборку в единый пост! Все ваши 52 треда были успешно протеганы как "хентай школа". Чтоб тебе не пришлось всё одному делать.
>>1410186 У меня режим дня и сна не сбит, но крайне плох, примерно половину недели по голове из-за этого несколько бьёт в общем и целом, иногда до состояния полуварёности. 3 дня в неделю в 6:40 просыпаюсь после ~4.5 часов сна + вечером пара-тройка часов досыпания, один в 8, оставшиеся отсыпаюсь часов по 10-12, просыпаюсь часа 2 в дня. Организм вообще на такое в какой-то момент обиделся и моими единственными желаниями на несколько дней было лежать на диване и лежать на диване.
В игровом — ИГРАТЬ.