24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А вот пример промта для модели Anything3 (подходит так же для всех моделей на её базе, напр. OrangeMix) Promt: >masterpiece, best quality, 1girl, solo, small breasts, flat chest, green eyes, green hair, lips, looking at viewer, sitting in park Bad promt: >lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry Больше тегов можно подсмотреть здесь https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tag_groups (подходят для аниме-моделей)
Оптимизации для современных ПК https://rentry.co/sd_performance - мастхев для владельцев 40XX поколения; для 20XX-30XX прирост производительности менее существенен
Подскажите ради лолей как пользоваться вторым коллабом по тренировке лор из шапки или запишите тутор плз, я не понимаю куда там загружать теги в txt файлах
> >>140361 → > А если сразу в большом делать, добавив к глубине например еще силуэт Сенки? Без хайреза, у тебя вроде гпу позволяет Из-за контраста между силуэтом Сенко и кистью виден переход между ними (пик2, глубина на ласт пике). Похоже, надо отдельно затенять кисть в фш/крите, чтобы такой финт провернуть.
>>140408 > Основная проблема в большом пальце Попробовал немного отогнуть большой палец и камеру приблизить. Без хайрезфикса ок работает, но с ним всё очень плохо. Если denoising strength низкий ставить, то тогда остаются видны следы склейки кисти руки и предплечья (как на первом пике). Если ставить выше, то стирается граница между большим пальцем и кистью руки. Так что либо придётся либо контур пальцев жирным обводить и потом через апскейл уже дорабатывать, либо изначально другой ракурс для данного жеста подбирать, чтобы у нейронки не было желания палец стереть.
>>140361 → → Если получится градиенты нормально свести, то тогда следы склейки наверняка пропадут, только я не знаю, как это сделать.
Пик 2 - дипмап, который вытащил через depthmap2mask. Следы склейки видно даже если использовать этот дипмап из-за использования canny. Если отрубить canny, а оставить только дипмап, то жест не удаётся сохранить Пик 3 - пытаюсь наложить кисти из блендера на него и немного выровнять цвета, пик 1 генерировался на нём же
>>140439 >>140453 Получается даже без хайреза это жизненспособно, то есть остается лишь проблема с рваным дипмапом возле руки? А заинпеинтить руки так уже пробовал? >>139722 →
>>140693 Хорошо, только побольше белого в волосах, и поменьше красного. И хвост приделать. НЕ ФУРРИ ТВЕРДО И ЧЕТКО. >Только что тут сексуального-то Не знаю, это же не мой реквест)))
>>140698 2 тяночки потянешь? >silver fox girl and/or white bunny girl drinking at night under a full moon... this original idea was only for the silver fox drinking under a sakura tree
>>140700 ЧТО ТУТ СЕКСУАЛЬНОГО? Ты чё думаешь тут аноны реально просто сидят и анимешек рисуют? Нет, здесь арты без порнухи лишь потому, что за это банят
>>140702 >ЧТО ТУТ СЕКСУАЛЬНОГО? Ты чё думаешь тут аноны реально просто сидят и анимешек рисуют? Нет, здесь арты без порнухи лишь потому, что за это банят
>>140702 >Нет, здесь арты без порнухи лишь потому, что за это банят Шта? Когда это кого-то за порнуху итт банили? >Ты чё думаешь тут аноны реально просто сидят и анимешек рисуют? Все так.
>>140695 Я и не старался туда попасть, тем более, не создавал картинки и не постил специально для нее. Просто считаю, что вместо женерик первой можно было бы поставить Ложкина, но вниманиеблядство победило.
>>140708 >Шта? Когда это кого-то за порнуху итт банили? 95% анонов генерят детский хентай, 5% постят свои глупые фантазии только потому, что это разрешено
>>140724 Ясно. Шиз. "особенные пики". 5 пик - самое дженерик апельсиноподелие, например, но он тоже "особенный", да? Нету тут особенных пиков, бака. Только ты, который вообще-то срет пиками с ложкином в треде про аниме.
>>140699 >За постинг тематического контента Так любой АИ арт генеретед является тематическим, и трапы, и пидоры, и сумо-гомики в пиратских шляпах, не говоря уже про фурри. Разве что по шкале деда можно выпинывать в дедотред, не более.
>>140387 (OP) > Перекат оформляется после 1000 поста Хуясе ебать >>140548 двачую >>140663 I'LL SHOW YOU WHO IS BOSS OF THIS GYM! этот оранж странно понимает качалку но в такую я бы походил
Свинья тоже таким реквестом не заинтересуется, потому что у свиньи нет души и интеллекта чтобы такое понять и заинтересоваться. Вы - на уровне свиньи, животные кумерские.
>>140839 > на ДА С их уберущербного интерфейса горел еще в 18м году, странная политика в отношении левдсов, невозможность скачать пикчу в оригинальном размере хотя она так точно есть и прочее - даже разбираться лень. >>140710 > 95% анонов генерят детский хентай Ну не, им или сотни лет, или они легальны, или в сеттинге мира сознательность и возраст согласия уже пройдены >>140841 AOM3A3 >>140867 Рисобака, хвост нюхать будешь?
>>140871 >С их уберущербного интерфейса горел еще в 18м году Щас вроде получше, легаси убрали по большей части. Только в группах его видел, но ими вроде никто не пользуется уже. >странная политика в отношении левдсов Нормальная вроде. >невозможность скачать пикчу в оригинальном размере Чому? Все есть. Просто некоторые пейволлят.
>>140891 >а вот если тянучку запостишь - тоби пизда. Они буквально прямым текстом говорят и форсят - пости голых тянучек в приватных галереях и по подписке, стриги гоев на шекели и плати нам процент, а в открытый доступ не надо такое постить правила прямо как у вебкам-сайтов
>>140894 В свиторе вроде сейчас автоматом баны прилетают на новые аккаунты из России.
>>140874 > Просто некоторые пейволлят. А вот оно, заходя на площадку ожидаешь что там будут пикчи а не филлиал патреона, но похуй. Чсх когда гуглил были методы скачать через их дырявый api, но автоматизация хромала ибо они постоянно вели охоту на ведьм напрягая разработчиков, вместо того чтобы латать щели Ну, посмотрим >>140881 Да, вот это
Countefeit25 вообще не понимает куда нужно присоединять хвост, 1я пикча - черрипик из 32, на оранже выход правильных выше 30% в стоке. Насколько же у них разный файнтюн
>>140910 >А вот оно, заходя на площадку ожидаешь что там будут пикчи а не филлиал патреона, но похуй. Наоборот хорошо, что монетизировать можно прямо на площадки, а не молить перейти на патреон\бусти\небо\Аллаха.
>>140488 Я там через плагин для Криты перегенеривал участок с рукой, а потом уже вырезал и накладывал её на слой изображения перед последним апскейлом (через extras R-ESRGAN 4x). В той картинке очень много такого - рука, машины, прохожий слева.
>>141018 >Why, God, why? Потому что апскейл с 2304х1280 до 4608х2560 занимает у меня 24 минуты, при этом сохранение всякой хуйни, которую я выдрачивал до этого (руки, машинки, прохожие - вся хуйня в целом) не гарантировано даже при низком деннойзе.
>>141173 Промт выше в треде, только что относится к фурри заменено на fox girl, минорные изменения типа короткая юбка, другой цвет глаз. Модель AOM3 > Как сделал? Generate -> send to img2img -> sd upscale -> generate На втором этапе можно теги подправить с учетом размера и содержимого тайлов
>>141214 рыжулю уже точно не помню, но вроде img2img + SD upscale (SwinIR) + ControlNet (вроде как) realistic domme: img2img x2 разрешение с ControlNet (canny), и потом х4 SwinIR
>>141242 А параметры какие, там, денойз, кратность и прочее? Вообще интересуюсь чтобы понять как такое не повторить, ибо пикчи годные но апскейл их только всрал размазав детали а в 100% смотреть больно, это из-за настроек или контролнет так гадит на хайресах?
>>141269 уже точно не помню, этим пикчам больше недели, но на обеих был низкий денойз (<0.3), т.к. высокий ломал детали, которые я упорно правил вручную. На первых двух был DPM++ 2M Karras с 32 шагами ,если не ошибаюсь. М.б. стоило поставить побольше. Хз, мне показалось, что апскейлинг больше помог, чем навредил (за исключением заметных тайлов на волосах рыжули). М.б. тебе просто SwinIR не нравится.
>>141292 >>141297 Ну, тут хз что в исходниках было. Деталей, которые ждешь при таком приблежинии нет, только неровные сплайны. Оно вроде попыталось сделать ресницы и брови, но слишком слабо, и судя по всему их сгладило, выходит что при отдалении мелких деталей не видно, а крупные которые были пропали. Много артефактов и мыльновато. Офк другая крайность с перешарпом валара была бы не лучше. Неблохо получилось на азиатке, но только фейс и волосы
>>141308 Пон. но на второй с пальцами артифакты не полностью из-за апскейла. Он не дорисовал перчатку, и я сам криво замазал пальцы чёрным, чтобы он продолжил перчатку ни них. Там, скорее всего, осталась тонкая линия пикселей пальцев и он её размазал вместе с дорисованной перчаткой в img2img. На азиатке похожая история со ступнёй - он очень тупил с чулком. Но за фидбек списибо, сам только заметил эти косяки. Я подозреваю, что они были ещё в исходниках, а апскейл сделал их ещё более заметными. Мб если импейнтить с большим кол-вом шагов, то этих проблем можно избежать
>>141401 Так экстеншон от каломатика не поддерживает нормальный быстрый Swin2SR из transformers, только от таких же китайских пердоликов, ещё и модель там обоссаная.
>>141402 >>141406 Завелось, извините, надо было в свино-директорию кидать, а не где все есрганы. Всё равно уг, как и прошлый свин. Мыльнее генерал вдн - это надо уметь.
>>141437 Спасибо! Это meinapastel,вот оригинальная генерация: ее я дважды апскейльнул валаром, потер в фш артефакты какие увидел, накинул нойз и сверху HDR фильтр фотошопный.
>>141801 Это AOM3A3, третья модель у них напоминает пастель и коунтерфейт в стоке, рисует достаточно интересно. Правда подходит лучше всего для крипоты, трудно обычный арт на ней представить
>>140472 > А если имг2имг бахнуть? > Он либо тебе цвет починит, либо перчатки нарисует. В Inpaint у меня по опыту очень неохотно цвета меняет, в отличии от границ между элементами. Пик 1 - оригинал, пик 2 - прикрепил кисти со скрина в Emotions creators (скидывал подробную инфу ранее, но она благополучно утонула где-то в резине) и прогнал в inpaint. Там, в общем, шов от имплантации без проблем удалось через inpaint убрать, а вот разный оттенок кожи так и не вышло через честные роллы поправить, так что без ручной правки цветов похоже никак.
>>140559 > Получается даже без хайреза это жизненспособно, то есть остается лишь проблема с рваным дипмапом возле руки? А заинпеинтить руки так уже пробовал? Да в целом можно заинтеинтить, если в том же фш/крите цвет кистей руки подогнать более-менее под цвет предплечья. Если обводку пальцев сделать, то должно вообще быть легко через Inpaint поправить. Но мне пока больше интересно выяснить то, насколько эта вундервафля без сторонней доработки применима.
>>141001 > Можешь еще с guidance end поиграться, помогает со швами. Гляну потом, спасибо.
> А как силуэт к глубине добавить? Я с другой картинки силуэт взял через depthmap2mask и в крите их склеил. В изначальной маске (пик 3) большой палец совсем стёрся, поэтому даже не пробовал её использовать.
>>141834 > изинегативы норм или не норм И норм и не норм. Бед хендс - заебись, при весе не более 0.8 вообще не влияет но повышает выход правильных рук. Больше немного ухудшает то как слушается тегов. Бедпромт ломает стиль, но тот что получается он не плохой, просто другой, от хтони помогает. Изинегатив хз, надо протестить полноценно.
Хорошая модель, с нормальными лорами работает, с поломанными старых версий уже неоче спать пора
((best quality:1), (masterpiece:1), (ultra-detailed:1):1.0), dark night, low brightness, detailed background, fox girl, fox tail,(evil smile:1.0), smug, short skirt, (blood:0.9), (horror:1.3), red moon, (fire:1.1), on the street, night, winter Negative prompt: (worst quality, low quality:1.3), (bad-hands-5:0.7), multiple views, simple background, day, daylight, sharp tooth С весами если играться разные эффекты
>>142072 Лень же, это просто из гридов пачки. А вообще о каком вайпе речь? Здесь такой мёртвый постинг, что любой постинг можно рассматривать как вайп. Тебе места что ль жалко?
>>141997 В EmotionCreators / Koikatsu / CustomMaid3D / любой_другой_дрочильне_от_Illusion делаешь нужное положение кисти в редакторе сцен, делаешь скрин под правильным углом и кидаешь вторым слоем в фш/криту, убираешь фон и подгоняешь кисть под нужный размер. Дальше в Inpaint крутишь рулетку с низким денойзом. Всё.
>>142149 Слушай, а в feet оно может? Пальцы более менее можно отрисовать или сгенерировать а вот в ноги оно вообще не хочет, хотя бывают важной деталью и специально убирать их неоче
>>142199 Только наклон стопы можно менять, положение пальцев нельзя настраивать, увы. Ну, это про Emotion Creators речь, может в других редакторах по другому.
Либо всё же через блендер+ControlNet такое делать - но мне пока не понравился такой подход в плане фикса конечностей, слишком много возни, а на выходе всё равно много рандома, если конечность не крупным планом в кадре.
>>141837 >В Inpaint у меня по опыту очень неохотно цвета меняет, в отличии от границ между элементами Попробуй денойз повыше поставить, и контролнет с контурами на эту область подключить. Он у меня так грейскейл красит на высоком денойзе, с неправильным цветом то уж должен справиться. >>142222 >если конечность не крупным планом в кадре. Ну это общая проблема. Особенно разрешение картинки важно.
>>142222 > пик1 Бля ну так и нарисовать можно, оно такое плохо понимает под инпеинт. Но если сложные ракурсы то годнота, надо попробовать, спасибо, держи легальную лоли-лисичку. Изъебства как на втором это уже к ногофетишистам, не >>142226 > разрешение картинки важно Здесь бы помогла вайфу-дифьюжн если бы не была настолько сырой, потанцевал по сохранению когерентности и распознаванию мелочей хороший.
>>141462 Фигово как-то у меня работает. Думал, наконец-то смогу лица в высоком разрешении генерить и даунскейлом обратно вживлять без использования ФШ, для повышенной детализации. Но нет, пока оно с лицами не шибко дружит. Да и вообще использовать неудобно.
>>142361 Это да, лица пока проще по-старинке инпеинтить. И целиться неудобно без фонового изображения. Но сама идея, имхо, интересная. Локальный апскейл, который берет в контекст всю картинку. Надеюсь автор не забросит.
>>142361 Да сверхсырая штука пока что, даже ущербноватую инпейнт кисточку удобнее использовать, просто накрути итераций и всё. Я теперь вообще параноить начал, что это расширение ебучий троян, я не понимаю нахуй оно нужно.
Наконец-то перестало узоры на кимоно рандомить и фоны так сильно портить, хотя всё равно могло быть лучше. Надо было ещё ((скобочек)) на позу поставить, а то в части случаев во всех трёх вариантах нейронка их пригнорила.
>>142431 > не понимаю нахуй оно нужно Прикол в том, что оно работает в скрытом пространстве. За счет этого получается бесшовный переход к основной картинке + не теряется контекст и внимание. По ссылке довольно подробно разжевано. Идея крутая, но еще пилить и пилить.
>>142439 Костюм стал лучше воспроизводиться но вместе с тем стиль стал с жирными лайнами и шейдингом без градиентов, оранж тут не узнать. Попробуй бахнуть в негатив flat colors. Ну и - переодень ее в белое платье или подобную похожую одежду, сними с этой фартук оставив мико, попробуй совсем другой костюм. Еще бахни с лендскейпами, будут ли они превращаться в странные околореалистичные или останутся в исходном стиле. >>142451 эээ ти че харам жи!
>>142463 > Идея крутая, но еще пилить и пилить. Оно может мне на выбранном участке фона абсурдреса, попорченного апскейлерами, накидать деталей как это делает латент апскейл?
>>142486 Это вряд ли. Если картинка разбивается на тайлы, то llul работает абсолютно через жопу. Применяется к каждому тайлу по отдельности. Проще юзать тот же латент апскейл.
Помогите, что делать, я сделал лору по персонажу с такими настройками lr 1e-4 или же 0.0001 epoch 20 или же 5200 шагов разрешение 768 на 768 И в итоге персонаж получился нифига не похож на себя, ни длина волос, ни цвет глаз, нифига не повторяет
>>142481 Через несколько часов попробую, видюха занята пока, пробую сразу на nai-модели ещё обучить, и на пастеле надо будет отдельно бахнуть - там всё совсем плохо. В school swimsuit она нормально позирует с этой версией.
Вообще, это ласт эпоха лоры, надо будет с более младшими эпохами поиграться ещё.
>>142499 > что делать Менять настройки, почитай прошлый тред и соседние, там их обсуждали > разрешение 768 на 768 Модель на какой версии sd? Есть вообще толк nai-based на повышенном тренировать? >>142518 Тут самое сложное - зона воротника и фартук, чуть перетрен и оно сквозь негативы на других костюмах будет вылезать, раздеваться или купальнику оно уже не мешает. > с более младшими эпохами А сколько шагов на последней было?
>>142638 А альфа какая? > выставил такой высокий Попробуй с альфа=1 и дим>32 поставить лр в 20 раз больше, офк меньше шагов на эпоху и число эпох, вдруг понравится
> Попробуй с альфа=1 и дим>32 поставить лр в 20 раз больше, офк меньше шагов на эпоху и число эпох Надо будет тогда часть картинок из датасета выкинуть, они на эпоху только единожды использутся, так что число повторов с сохранением пропорций не удастся снизить, не выкинув их из датасета. При этом данные картинки занимают 10% итераций да, я запихал почти все фреймы из аниме в датасет. Ещё хотел попробовать с разным лр для unet/text_encoder поиграться.
В общем, есть много вариантов того, что попробовать можно.
>>142710 Спроси и тебе скинут. Заебывает к каждой картинке простыню приписывать. Ну или шиз завизжит что у него промт воруют, но ты не него внимания не обращай.
>>142710 Когда спрашивают - обычно пишут. Правда сейчас в доброй половине пикч каштомные/редкие лоры или замесы моделей, так что просто промт не всегда будет полезен. >>142697 да как так то?
Ты знаешь... Не хотела тебя расстраивать в этот день. Нет-нет, ничего страшного. Просто я записалась в ту исследовательскую миссию "Горизонт событий", ну, ту, которая впервые преодолеет скорость света в 10 раз. Видишь, как быстро! Мы вернёмся, ты даже соскучиться не успеешь. Когда? Отлёт завтра. Почему ты молчишь?
>>142745 Если просто на генерацию, то несколько секунд. От нажатия кнопки до появления результата. Апскейл может занять минуту-другую. Полировать промпт, перебирать сиды и задрачивать детали можно часими/днями/неделями в зависимости от тяжести аутизма.
>>142757 Спасибо! Да ладно, даже я смог научиться жать кнопку Generate. Осталось научиться теперь не жать. Тут всё просто, ни контролнетов, и дуалов: модель такая древняя, что уже смеются. Лоры те же, на civitai лежат.
>>142745 > сколько времени у вас уходит на генерацию одной картинки? Часа два на картинку выше +-
>>142040 >>142042 >>142059 >>142061 > А то с этими вашими лорами-шморами поди уж и позабыли каков он. Бля, он охуенный. Говорите, что хотите, но мне нравится.
>>142787 >по прибытию Всё будет хорошо, вернётся довольная, загорелая через 2000 лет, извинити за лоурес
> в конце фильма Есть такое. Ну, остальное-то норм, особенно первая половина. Нормальных космо-хорроров посчитай и нет. Любым радуешься в перерывах между пересмотрами Чужих. А учитывая, что его ещё до ДедСпейса сняли...
>>142745 Пачка из 4х штук ~в 1 мегапиксель выходит за 20-30 секунд, апскейл одной в 2 раза по стороне одной секунд 15-20. Если же про крафт йоба мастерписа, особенно со сложным ракурсом и руками-ступнями то несколько часов только в путь.
>>142778 Тут дело не в технической части, даже не в художественных скилзах. Чего-то мне не хватает. Душа? Вдохновение? Что-то такое, что не выражается мастерством или практикой. Без этого получается только компилировать и переосмысливать чужое. Кто-то может быть художником просто жамкая generate, а кто-то нет, потратив годы на кубы. Что поделать.
>>142745 С 2м каррас, 20 шагов, квадрат со стороной 512 - секунд 8, 16 таких квадратов в батче - секунд 35, с хайрезфиксом до 1024 - 18 секунд, до 1536 - 50 с чем-то. 3070 с medvram
>>142822 > неадекватное количество лисопостеров? А ты против? Лисоебов тут мало на самом деле, штук 5-6 всего вместе со мной, но я например редко пощу.
Блин, чето заебался серьезные пикчи делать и потеть над ними. Захотелось чуть-чуть для настроения веселого, сюда сильно срать не буду. Где модель Ложкина можно взять? Я потерял, а в шапке уже давно нет...
>>142965 Кидаешь изображение в inpaint. Все настройки оставляешь, по вкусу добавляешь detailed face and eyes в промт и т.д. Закрашиваешь глаза инпейнтом или все лицо полностью. Разрешение тоже оставляешь, даже итоговое после хайреза. Denoise 0.4. Seed -1. Inpaint masked а не whole picture. Роллишь гачу и получаешь детализированные ебла каждый раз, времени займет немного. Вроде норм.
>>142893 Я был уверен, что написал с ошибкой, "deep map library", даже хотел ответить себе со звездочкой. Сейчас смотрю, всё ок. То ли я исправил пост силой мысли, то ли шиза окончательно победила и пора завязывать с ночными спринтами.
>>142893 Как же я охуел, когда проснулся позавчера и увидел полсотни звёзд, а сегодня статистику. Выложил в дискорде на двух серверах всего, один из которых мелкий шо пиздец, а другой анрелейтед. Как оно таки ушло в народ не ебу вообще. Не собирался выкатывать совсем публично, пока питонить нормально не подучусь.
>>142553 Да, убрать фартук оставив мико - это проблема, негативы не помогают. Хотя, если просто белое платье одеть, то вроде выглядит приемлемо. Но я дурачок и не протегал фартук в датасете, может, если это поправить, то станет лучше...
>>143503 Она попала на какое-то видео популярное и понеслось. Спасибо за либу. А правда, что изначально была интеграция с pose editor, но пришлось убрать?
Так, автор depth lib сидит с нами в треде. Теперь ждем визита автоматика собственной персоной.
>>143512 Воротник таки немного пытается вылезать, так сказать наиболее проблемная часть Сенко с учетом ее дефолтных датасетов. Попробуй ribbon trimmed в негативы. И на фоне природы днем сгенерируй, и желательно пару пикч как оно без лоры делает с тем же промтом.
>>143517 > Теперь ждем визита автоматика собственной персоной. Сразу как только из дотки вылезет, этот мамоеб уже две недели хуи пинает.
Пользуясь случаем передаю привет маме ватоматика за проебанные 40 минут на грид, который не построился, какой нахуй декомпрешн бомб, какой нахуй лимит. В настройках рилейтед нихуя нет, предупреждений тоже нет.
>>142553 так в том и дело что я ставил и 0.001 лернинг рейт и 0.0001 и ничего опять таки говорю что было 5 с чем то тысяч шагов, с такими то настройками хоть что то должно было выдавать, но ничего не меняется при подключении лоры
>>143597 Попробуй обучить без xformers и adam8bit на небольшом количестве шагов и большим lr. Если что то поменяется то возможно у тебя кривая версия xformers
>>143579 Поднял лимит в image.py и все нормально построилось
>>143601 Раз никто не отвечает, то отвечу я, но я не коллабщегг. Настройки вроде норм. Лр типа для альфы =1, но хз какая у вас там альфа. Рекомендуют поднимать лр кратно батч сайзу, т.е. умножить на 3 в твоем случае. Алсо, я сохраняю каждую первую эпоху, у тебя 20 эпох и сохранение каждую 5 - не будет из чего выбрать потом когда будешь строить гриды. Скорее всего эпохе на 8-15 уже все натренируется и если место позволяет, то сохраняй каждую первую собсна.
>>143608 Тебя волнует цель, но не путь. От ходьбы и езды разные ощущения. Многие люди любят гулять. Ты потребитель, а не творец. >pa Я из этого треда, просто учусь рисовать и состою в конфе художников с па.
>>143613 > Тебя волнует цель, но не путь. Цель и путь тут как раз волнуют всех, простым жмяканьем кнопки, мастерписи не сделаешь, уже вкаты в блендер пошли. > Ты потребитель, а не творец. Почему меня это должно ебать? Считаю себя творцом, тут как в программировании: написал/спиздил, поменял код (промт) - все, он твой, поебался с окружением, скомпилировал - оно мое. Да и ты так пишешь, как будто потреблядство это плоха, готовые решения без ебли сейвят время, которое можно потратить на другое.
Я вот когда-то тоже учился рисовать, но забил хуй я же планшет для осу покупал))), нахуй не нужна такая ебля, но хуевые скиллы рисования иногда пригождалися, особенно сейчас.
Но вообще че ты до того анона доебался и сам себе придумал мысль из поста, он же даже не сравнивал.
> и состою в конфе художников с па. И шизой с творцами тоже у них там заразился?
>>143606 в этом то и проблема что каждая новоиспеченная лора весит 2гб, а места на диске 15гб, по этому сохраняю каждую пятую, алсо >Лр типа для альфы =1 Альфа это кто
алсо какой делать лернинг рейт для батч сайза 2? если в цифрах говорить, а не относительно моего конфига
>>143632 > лора весит 2гб Хуясе. У скрипта кои есть параметр network_dim и от него зависит размер лоры, аноны ставят 10-128 и получают лоры весом 10-144 мб. Как там в коллабе я хз.
> Альфа это кто Это еще один параметр в скрипте network_alpha, если не вдаваться в определения, то он влияет на лернин рейт. Раньше альфа была равна диму и тренили с лр 1е-4, но это иногда nan'ы вызывало, из-за этого пришлось переползать на новую версию скрипта, где альфа уже была равна 1 скажем так. Попробуй поищи там должно быть наверно, но я коллабы вообще в глаза не видел.
> какой делать лернинг рейт для батч сайза 2? если в цифрах говорить, а не относительно моего конфига Ну сейчас на 1е-3 ака 0.001 тренят как раз, как у тебя в конфиге. Просто умножаешь на батч сайз, получается 2е-3 ака 0.002.
>>143638 Ок, а подскажешь стандартное количество шагов? Эпох? Я ставлю 20 как советовали некоторые аноны но это получается 10к шагов и они говорят что это много, кому верить ?
>>143641 > Ок, а подскажешь стандартное количество шагов? Эпох? Шагов хз, тут скорее зависит от того что ты хочешь получить, надо щупать - ставить количество эпох с запасом например, 15 эпох в принципе достаточно, что бы увидеть где недотрен/перетрен и не охуеть с построением гридов. А так шаги в диапазоне 2-6к примерно, 10к много. Если у тебя датасет на 55 пикч, то можешь поставить 4 повторения и 15 эпох, ну или 6 повторений и 10 эпох например. Тут был анон, который говорил что теги шафлятся каждую эпоху, что улучшает редактируемость, но это было в прошлом треде и мой вопрос насчет сурса инфы остался без ответа, у кои в доках, да и вообще где либо, я подтверждения этому не видел, так что хуй знает.
>>143644 > Выходит неправильно советуют? Если наны не лезут, то похуй, ставь альфа=дим=128 традиционно так сказать, но при этом надо уменьшать лернин рейт до старого традиционного 1е-4.
>>143641 Ну еще забыл добавить что деление на эпохи условное, они нужны только для удобного просмотра результатов тренировки насчет информации про шафл тегов пока хз А шаги считаются как (количество пикч Х повторы Х количество эпох) / батч сайз, с одним концептом в принципе ты можешь крутить повторы и эпохи как хочешь, что бы достичь целевого количества шагов. С 2+ уже надо думоть. И старт эпохи замедляет тренировку, так что с дохуя эпох ждать дольше тут некоторые и 100 пытались ставить
>>143503 Осталось не долго ждать, скоро композер релизнут и любители разукрашивать чужие пики и скетчи наконец пойдут нахуй из SD в заслуженный угол со StyleGAN. А то уже по сравнению с декабрём местные генерации сильно хуже стали, хорошо хоть тут на доске начинает отмирать всё это контролнетовское говно. https://damo-vilab.github.io/composer-page/
>>143682 > целая маленькая революция Новый революционный способ снизить качество мелких деталей? Даже pix2pix или StyleGAN лучше с справляются с перерисовыванием пика без потери общей композиции. В контролнете уже дошли до того что depth-map для рук подкладывают, а он всё равно обсерается с ними. Что обычный SD, что StyleGAN могут в руки намного лучше. Интеграция с Openpose может и норм, но всё это в миллиметре от обычного img2img, а распидорашивание вообще весь смысл в этом мероприятии убирает. Тут по доске бегали с "мам смотри я перерисовал фоточку, там поза такая же", но все пики по качеству выглядели как самые ранние генерации времён сентября.
>>143690 То что ты не умеешь этим пользоваться, получая плохие гены, не значит, что система плохая. Отдельные мапы типа рук это для инпеинта, ибо чтоб получить нормальный ген с нуля, мама должна быть полной. Плюс настройки веса, старта и конца использования тоже не просто так имеются.
>>143658 хаха емать я додикс, сейчас попробовал на том что ты скинул и с первого же раза выдает что то похожее, плюс лоры теперь весят по 14 мб а не по 2гб лол спасибо анончик огромное!
> я додикс Я кстати тоже, т.к. по этому вопросу: >>143658 > Тут был анон, который говорил что теги шафлятся каждую эпоху, что улучшает редактируемость, но это было в прошлом треде и мой вопрос насчет сурса инфы остался без ответа, у кои в доках, да и вообще где либо, я подтверждения этому не видел, так что хуй знает.
надо было всего лишь открыть документацию pytorch, где написано: shuffle (bool, optional) – set to True to have the data reshuffled at every epoch (default: False).
>>143706 > алсо, анон, а щас настройки норм? Дим 4 маловато, оставь пока по дефолту 128, с димом и альфой думаю потом наиграешься. Дим влияет не только на размер лоры, но и результаты тренировки будут несколько другие. Аноны успешно тренили на дим 8 например, ниже не видел. При дим/альфа 128/1 лр ставь как 1е-3 Х батч сайз, у тебя там батч сайз 8 т.е. 1е-3Х8=8e-3, но это мб много, хз. Видел тут анон с батч сайзом 12 ставил 5е-3 емнип и у него нормас выходило. При дим/альфа 128/128 ставь лр 1е-4 Х батч сайз, ну ты понял уже наверное. Алсо, там у тебя text_encoder_lr стоит 5е-5, это рекомендуемый для 1е-4, т.е. основной лр делится на 2. Ну и сохранять каждые n эпох поменяй.
>>143706 Я делал по 128 вышло годно, вчера попробовал выставить 8, результат тоже получил, но отличия сильные, попала ещё не успел погонять модель, поразбираться. Перед сном дело было.
>>143755 >пиарит свое говно >в треде, где за 3 дня отписалось 80 человек
Ебаный ты даун, у него на один пост 10-100к просмотров на одном только Хуйкабу. Ты думаешь, этот додян зашел бы на сайт отбросов, где обитает полторы калеки, дрочащих на трапов?
>>143757 чо ты так порвался-то? >у него на один пост 10-100к кек. один просмотр на дваче ценнее сысяци на срекабу. так как пердунны на РАБотке скролят это говно сидя в туалете не отдавая отчёт о том, что они только что увидели.
>>143757 чел, во первых у него там даже 20к не увидел просмотров, во вторых просмотры, насколько я понимаю, на пикабушечке, это скролы ленты, даже не заход в пост.
Как заставить девок НЕ смотреть в камеру при виде сзади? Я уже все логичное пихал и в негативы и в позитивы, и веса выкручивал, им поебать вообще, просто берут и оборачиваются.
>>143810 >>143807 >>143805 Впрочем комбо в негативах из фейса и прочих лукингов помогло, плюс углядел точку вместо запятой в промпте и все внезапно стало лучше, лол. все равно нихуя не так как я хочу, ну да ладно >>143813 А я с ним и делаю. В позу нужную встает (через раз), но все время оборачивается.
>>143597 > так в том и дело что я ставил и 0.001 лернинг рейт и 0.0001 и ничего Да ладно, разница должна быть. Попробуй посмотреть эпохи в интервале шагов 1500-2500, ну и бустить лр вверх пока не увидишь проявление перетрена, потом уже сбавляй. Офк тут все от датасета еще зависит >>143597 > ничего не меняется при подключении лоры Это как понимать?
>>142849 > Боюсь она слишком юная для такого контента. Так давай без нсфв >>143613 > От ходьбы и езды разные ощущения. А ты ирл только ездишь или только ходишь во будет бинго если ты инвалид-колясочник? Одно какбы другому не мешает, йоба мастерпись без рисовки и фотообработки не получить, в то же время игнорируя нейронки для него потребуются годы обучения и десяток+ часов на один арт если идея изначально была удачной. > Ты потребитель, а не творец. > состою в конфе художников с па Вот это зря, они плохо влияют на твое мировоззрение, не стоит перенимать шизу от шизиков даже если они в чем-то хороши, перенимай только хорошее.
>>143613 > состою в конфе художников с па Если ты там недавно то беги нахуй или хотя бы пропускай все их слова через четыре сита. А то через месяц превратишься в эстетствующего пидараса и/или вниманееблядь, крепко сидящую на игле внимания. Конфы всегда были местом сбора всяких уебков, а конфа исключительно с посетителями с двача это просто говно*10^23.
Я вот думаю, что основная проблема творчества нейронками в том, что там слишком мало от тебя и слишком много от нее. Если я заплачу художнику за воплощение моей детально описанной идеи, то будет ли это в полной мере творчеством?
>>143824 >Это как понимать? я на дерьмовом кал лабе делал, как только перешел на другой то со второй попытки получилась годнота 10 из 10 то что я хотел сделать
>>143836 Будет, потому что даже все богатства мира и любые детальные описания не засунут художнику в голову твое видение и он нарисует свое по твоему тз. А вот нейроинтерфейс бы смог.
>>143836 > основная проблема творчества нейронками В том что они вызывают лютейший батхерт у ограниченных людей, и те пытаются философствовать не имея должной базы и не умея в логику, что превращается в бессвязное словоблудие суть которого выразить свою боль >>143833 Оранж >>143839 Красава
>>143849 Да я вижу с обеих сторон такую "боль". Ограниченность это как раз когда все объясняешь батхертом. >>143840 Нейроинтерфейсов пока нет вроде бы. А так получается что это коллективное с нейронкой творчество, только все лавры у тебя. Как если бы режиссер был единственным в титрах к фильму.
последний раз нейронками занимался в начале декабря, сейчас чета все сильно поменялось, где искать модели по хэшу? помню был сайт одного анона со всеми моделями, но не могу найти
>>143862 > Да я вижу с обеих сторон такую "боль" Не, это попытки интерпретировать и поджать реальность под свой манямир, хотя ебоклаков от пользователей нейронок и вонаби творителей тоже хватает. Ограниченность там в другом смысла была > когда все объясняешь батхертом Подходит лучше всего, а отчаянное копротивление только подтверждает >>143863 Скачай новый оранж, последний эни, всякие пастельки и что упоминалось в треде. Модели 4х месячной давности нынче мэх, хотя офк никто юзать не мешает
>https://rentry.co/sd_performance - мастхев для владельцев 40XX поколения; для 20XX-30XX прирост производительности менее существенен
Накатил либы от 18.02.2023 и при попытке сгенерить картинку вылетает с ошибкой: RuntimeError: CUDA error: no kernel image is available for execution on the device CUDA kernel errors might be asynchronously reported at some other API call, so the stacktrace below might be incorrect. For debugging consider passing CUDA_LAUNCH_BLOCKING=1. Compile with `TORCH_USE_CUDA_DSA` to enable device-side assertions.
>>143930 Попробуй более старую версию торча/хформерс поставить от 06.01.2023; Уже видел двух анонов, у которых отказывалось ставиться с версиями, указанными в текущей версии гайда, но у одного из них работало с более старыми версиями ( >>141950 → ).
>>143977 Чеел блядь, цивитаи, она там почти что в самом верху по скачиваниям, просто отсортируй... зал упа кста, у меня дефолтный оранжмикс рисует женские хуи лучше, чем эти лорки
>>143887 Местный семен >>144066 Так и задумано, без него не понравилось >>144070 Valar и siax 200k >>144102 best quality, masterpiece, illustration, 1girl, ma, cat girl, black strapless dress, [gray | green] eyes, angry, smug, [(standing:0.8) | floating in air], stones, outdoors, urban, rocks, ruins, stonefall, smoke Negative prompt: (worst quality, low quality:1.3), (bad-hands-5:0.7), holding Model: AOM3-Based64mixV3_30 ну и лорка на нее Это для исходной, далее вариаций дохуя
>>144148 Процесс обучения, советов, скидываний фулл пнг инфо закончился в /b/. Это - чисто помойка, посрать своими картинки и потешить чсв достаточно странным способом. Ну и чье-то другое сохранить по приколу. Все.
>>143948 Слепил хформеров. Сгенерил в старой и новой версвии 768х768 5 батчей по 2шт. Новая версия дала стабильные -1%. Удар! Конфиг: COMMANDLINE_ARGS= --listen --no-half-vae --opt-split-attention --xformers --opt-channelslast
>нужна карта NVIDIA и хотя-бы 4гб врам, больше - лучше Не нужна. На всратом макбукэйре со встройкой спокойно генерится, где-то минуты полторы на 512x512 пикчу при работе от батареи (что снижает тдп проца с 10 до 4 ватт). мимо
>>144109 Он бы и пикрелейтед >>144113 Лучше чем ничего только не увлекайся >>144170 На проце чтоли? Забавно что быстрее чем на амудэ-нищепечке, хорошая оптимизация >>144177 Пчел, на 4090 и даже более младших менее секунды это занимает
>>144164 Да как так-то блять, почему вечно такие разбросы по результатам. Такое ощущение, что кроме как на 4090 от этого толку вообще нигде нет - то милипиздрический прирост, то вообще в минус уходит.
>>144241 Возможно дело в каком-то нюансе, который отличается в процессе сборки и так влияет на результат. Надо все забекапить, до ласт версии ватоматика обновить и опять попробовать, заодно внимательно посмотрю за процессом.
Вайп киберпанк лисами
best_quality, ultra-detailed, 1girl, hairband, long cyan hair, thighhighs, fox girl, (big cyan fox tail:1.1), colorful, shorts, messy hair, standing, high tech, (cyberpank:1.2), city, (neon banners:1.2), night, moon, pastel
>>144244 Тред долгожитель прям, ты там один чтоли постишь? Почитал в первых постах правила какой-то артоплощадки по аи арту и проиграл. Ну и общий настрой странный, у вас там ребята уровня пикрелейтед собрались? Подвезли такой-то генератор контента и новые возможности, а они недовольны и устраивают клоунаду
>>144337 Работает вопреки, а не благодаря. ИИ будет генерировать качественные картинки независимо от того, сколько ((((мастерпись:1.488))) ты в неё насуешь. Иначе как проявлением самосознания нейросети это не назовешь.
>>144305 Сорян, анон, я вообще не оттуда. Проиграл с пика, вся суть рисовак. У меня был ход мылей примерно такой: Фурфаг вежливо просит показать где фурри тред -> если я найду фурри тред,возможно, он не будет постить сюда.
>>144356 Ага, только у тебя одна скобка не закрыта > Иначе как проявлением самосознания нейросети это не назовешь Почитай как клип работает, то для него это разница уровня closeup и close-up, того же уровня
>>144385 Кастомная моделька с неплохой детализацией + лоры. Конкретно на этих пикчах лоры lottalewdsBagsUnder_v1, haruno168StyleLora и малюсенькая щепотка crazyExpressions.
Аноны, вопрос от новичка. Можно ли сделать фотореалистичную тню, и генерировать огромное количество фото с ней, в разных одеждах, разных местах, позах, и так далее? Вот прямо сотни с одной и той же, но чтобы сильно в глаза не бросалось одинаковое выражение лица
>>144373 Не может испачкаться то чего нет >>144370 >>144394 dof прям хорошо сработал, как его получил? жаль ноги поломались >>144397 На поехавшего любителя/10
>>144388 Тебе именно девочка интересна или как сделать оранжерею или лабораторию-офис? fol, dark brown hair, animal ears, (animal tail:0.8), white robe, hair ornament, hair flower, yellow eyes, indoors, garden, greenhouse, flowers, green bushes
>>144406 >dof прям хорошо сработал, как его получил? Сам получился - тегов на доф я никаких не ставил только если solo focus доф делает, хуй знает
>жаль ноги поломались Ну на больших разрешениях с анатомией всё хреново, зато если совсем в хлам не распидорасит анатомию, то задники хорошие получаются иногда
>>144368 >у тебя одна скобка не закрыта А в этом и смысл. Закрыл скобку - получил тысячу дженерик изображений. Не закрыл скобку - получил 999 дженерик изображений и один невъебенный шедевр. Лишь бы хватило терпения его нароллить.
>>144441 Хе, неблохо по що ухи на 1й поломал и хвост убрал?! > лаборатории-офисе-оранжерее То вообще планировалось по отдельности, но так даже лучше. Только апскейли через sd upscale, на этих разрешениях будет сильно лучше
>>144439 >А ты случаем абсурдресы не делаешь? Мой максимум это засунуть в ЭКСТРАС и поддать х4 лоллипопа. Сидеть по 15 минут нормальный апскейл делать мне лень - времязатраты большие, а результат непредсказуем - проще ещё целую пачку пикч за это время нагенерировать, чем сидеть ждать и в итоге получить кучу гостов сомнительного качества прямо в лицо.
>>144391 Скорее вкатившийся обратно. Диффундирую еще со времен VQGAN+CLIP, если еще кто-то помнит, что это такое. В SD кумил еще когда промпт нужно было вводить прям в коммандной строке и единственная модель была 1.4. В октябре как-то поднадоело и забил. Сейчас вернулся и прифигел, насколько всё стало лучше за 3 месяца. На пиках прогресс диффузных моделей за год.
>>144492 >Если видяха тянет такой апскеил то лучше сразу генерить в этом размере, деталей будет больше и качественнее. Нет. Пик 1 это 960х512 и х2 латентный апскейл, пик 2 это нативная генерация в 1920x1024 без хайрезфикса, пик 3 это нативная генерация в 1920x1024 с хайрезфиксом и скейлом х1. Сид и параметры одинаковые.
>>144460 > Не все с хвостами Бля, а вообще вопрос по хвосту Фолиник не так уж и прост, да > хайрезфикс картинку перерисовывает Ты выбери вместо латента другой апскейлер и денойз пониже поставь. Будет по сути то же самое, только поверх пройдется и нормализует добавив немного деталей. А то сами по себе они особенно сильно глаза ломают.
>>144496 Корежит в 25% случаев примерно у меня. >>144515 Как я и говорил, детализация выше, сид привязан к размерам. Предлагаю сделать каляку и в имг2имг её сгенерить.
>>144529 >Как я и говорил, детализация выше, сид привязан к размерам. Я просто 15 картинок с рандомным сидом запустил и ни одна из них не вышла лучше, чем с х2 апскейлом - лоры толком не работают, тяночки дублируются, анатомия намного сильней всирается, лица - говно говна, с х1 хайрезфиксом ситуация становится получше, но тянки всё-равно плодятся как кролики. Может быть у тебя там супермодель, которая в таких разрешения отлично генерирует - хер знает, но лично у себя я только деградацию итоговой картинки вижу.
>>144578 Попробуй сделать в фш мазню, сразу сделай нужное разрешение, примерно накидай цветами где что будет и с генери. А лицо лучше инпаинтом делать, в любом случае.
>>144595 Братец, сейчас я нажал на кнопочку и каломатик делает брррр, довольно стабильно генерируя годноту. Ты же предлагаешь пердолить в пейнтах мазню, а потом ещё и лица пердолить в инпейнте. Зачем, а главное - нахуя?
>>144612 Так падажи, нихуя не понятно по частям разбирать надо > pastelMixStylizedAnime_pastelMixPrunedFP16-0.ckpt(0.5)-CounterfeitV25_25-0.ckpt(0.5) Простой их замес сложением чтоли? Который по шаблону весов слоев идет к > nutmegmix-anything-4.5-alpha1-Counterfeit который сам по себе замес старого > nutmegmix и нового эни с текстом от последнего? А какой еще коунтерфейт там, версия? ннп Может просто зальешь ее куда-нибудь?
>>144684 Как обычный sum 0.5. Считай, что там clip skip на все мерджи после clip fix nutmegmix и any4.5 энкодер. От эни только текст. > А какой еще коунтерфейт там, версия? Та, что была раньше, сейчас не смотрел. > Может просто зальешь ее куда-нибудь? Можно залить, но пока мне лень.
>>144704 > Что кстати с civitai? Художники-протестанты дудосят, что-то поломалось наверно, скоро поднимется. Хотел те лоры скачать дабы оценить а хуй. Интересно приятные мягкие полутона на персонаже и оче удачное заблюривание нейрошума их заслуга, или это модель. Получается то рили хорошо. > Та, что была раньше Ну их там 3 штуки если не считать всяких тестовых и других миксов, 1 или 2.0 выходит? Ты все чекпоинты просто замешивал а не добавлял разницу с ванильной наи, например? > Можно залить Во, давай, не забудь только
>>144704 > Получается то рили хорошо. Есть недостаток из-за nutmegmix - плохо генерирует широкие изображения. Зато хорошо наоборот. > разницу с ванильной наи Там, где я писал, что обычная сумма - да.
>>144737 Смехуечки >>144739 Не, та что последняя с ней все понятно, а в начале без подписей еще одна стоит >>144761 Нейросеть обучилась на твоих прошлых генерациях
ахуел с пика 3, в промте только энимал ирз в негативе чтобы бант не портило
>>144745 >Как опишешь семплеры любимые? ДДИМа - это БАЗА, ОСНОВА, ФУНДАМЕНТ. На некоторых промптах\моделях иногда ЕУЛЕР неплохо себя показывает. ДПМ++ 2М швайноКАРАСЬ тоже может выдать базу, но он слишком уходит в реализм и в целом довольно специфичен. Остальному я применений не нашёл - либо долго, либо говно, либо долго и говно.
>>144823 СДЕ дольше картинку делает, но зачастую у него и качество чуть получше, чем у 2М карася, а 2С я не пользовался особо - в опциях скрыл ещё в прошлом году.
>>144799 Двачую, но > ДДИМа - это БАЗА, ОСНОВА, ФУНДАМЕНТ. Аж вспомнил старые добрые и решил опять на нем попробовать. Деталей много делает, работает быстро, но бля, сраные шумовые пятна на пикчах (как рендер облаков) прям вымораживают и гостов оче любит или что-нибудь из одежды поломать. Итераций ему надо побольше, денойз поменьше, при апскейле будет срать пятнами, пик 1 и 3 > ДПМ++ 2М швайноКАРАСЬ тех бест, но медленный, пик 2 и 4 >>144823 Хз не понравились. Сделай грид с разными да посравнивай что тебе лучше подойдет >>144780 >>144827 1girl, skinny, small breast, gothic red dress, black stockings, thigh high, high heels shoes, red eyes, very long black hair, rory mercury, (black panties:0.8), garter straps, outdoors, abandoned train station, sunset, cel shading, landscape by ismail inceoglu <lora:rm_nai_2e-3> )))000
Обычный 4.5 с обычным негативом. Красиво, ептить. Вроде и на некоторых пикчах избыток мелких деталей, но они не так бросаются в глаза и выглядят довольно гармонично.
>>144990 Думал уже или спать ложиться, или ждать сегодняшних кошек. Наконец-то что-то более позитивное, а то всё бомбы, разлука. Анон, у тебя есть пиксив или там девиант какой-нибудь?
>>145140 Пик1 - оригинальная генерация; Пик2 - пик1 апскейл; Пик3 - пик2 через потрясающе хороший шакализатор Enable pixelization из Extras с кратностью 6 до примерно олдскульного разрешения ~400x240 Пик4 - настройки перевода в ограниченную палитру фш. Самое важное - 4 цвета, Adaptive - подбирает цвета для максимальной передачи информации, 25% диффузии - совет из руководства "Галоп пикселя" по рисованию пикселарта, действительно идеально.
Потом ещё ручками лицо, руки и выбивающиеся точки ещё поправил + в самом конце поднял разрешение через Resize но по соседним пикселям, сохраняя визуальное разрешение ~500x300, но давая возможность открывать картинку сразу в полный экран не отдавая на откуп масштабировалкам бразуеров и просмотрщиков, которые нальют мыла.
В принципе, можно без п.2 просто уменьшив кратность до 3.
sut, (masterpiece), (highest quality), high quality, cute, detailed face and eyes, cheeks, intricate, highly detailed, dynamic angle, dynamic pose, , golden ratio, anatomically correct, 5 fingers, solo, official art, character design, concept art, highly detailed, illustration digital art, digital painting, golden time, <enough years old > girl, 1girl, full body, outdoors , girl near abandoned power plant, <внешка>, windy, emotionless, oversized clothes, casual clothes , bare legs, girl's sneakers , , by Makoto Shinkai, <lora:suteev_v2-000012:0.8>
>>145316 Создай в папке myimgs еще одну папку с названием вида N_conceptname и закинь датасет туда, число N будет означать повторения на концепт. Это в гайде же есть.
>>145334 Да обе нормас, но на второй уровни черного лучше, и саншафт со светом драматичнее, и цветочки заебись за счет контрастности, как и губы. Но вторая слишком дохуя контрастна, вот бы нечто среднее между ними увидеть.
Пацаны, кто пользовался LLUL, вот это приблудой пикрелейдет, я о ней тут прочитал, чёт параша какая-то выходит, в чём трамбл? Там где я выставляю прямоугольник прост вот...
>>145431 Тебе не кажется Алсо,как тренить стиль? Просто те же самые настройки выбирать? Алсо, за сколько шагов у вас норм лора выходит, а то у меня разброс то 5к шагов то 30к Алсо, а можно как нибудь дотренить лору на этом простеньком но удобном колабе?
>>145453 > Тебе не кажется Давно не виделись так сказать. > Алсо,как тренить стиль? То, что ты тренишь зависит от датасета на сотку процентов. Хочешь стиль - собирай датасет из разных пикч в одном стиле значит, общий признак должен быть один, не обязательно в принципе, но тренировать лору на несколько персов подзаебешься например. Настройки можешь те же самые оставить, стиль легче тренить, меньше думаешь о том как лора фон распидорасит. > за сколько шагов у вас норм лора выходит, а то у меня разброс то 5к шагов то 30к У меня получались относительно нормальные лоры на 1-1.5к шагов например. 5к еще норм, а 8к+ уже дохуя. Что ты там тренируешь вообще так? > как нибудь дотренить лору Хз.
>>145464 > В чем разница между Batch Count и Batch Size? Батч сайз это параллельная генерация пикч, макс число ограничено размером пикчи и твоей врам. Батч каунт это сколько таких батч сайзов сгенерится.
>>145146 >>145158 >>145186 Не успел проснуться Уже сам не свой Мой хуй подлюка Двигает моей рукой. А на Рори-няшечку Накончать я рад На чулочки, трусики И на пухлый зад.
>>145683 Несколько заходов SD_upscale с разными настройками из img2img и сшивка в фотошопе по слоям, всё как в мануале из шапки: https://rentry.org/SD_upscale
>>145679 Чекбокс это элемент где ты можешь галку поставить или снять. Скачай новую версию лаунчера, он тебе при запуске должен этот пикрил >>145676 выдать, снимаешь там галку клин инстал, так должно работать. Ты же прочитал что там написано, да?
>>143526 > Попробуй ribbon trimmed в негативы. И на фоне природы днем сгенерируй, и желательно пару пикч как оно без лоры делает с тем же промтом. Колонки: 1. Дефолт 2. Йоба-мёрдж, который паблишил недавно 3. Обучал на aom2, text_encoder_lr = unet_lr 4. Обучал на aom2, text_encoder_lr = unet_lr / 2 5. Обучал на nai, text_encoder_lr = unet_lr 6. Обучал на nai, text_encoder_lr = unet_lr / 2
Есть ещё вариант, обученный на пастеле, но там совсем треш, если пытаться его на моделях отличных от пастеля использовать.
Заколка в варианте выше кажется сильно лучше выходит в среднем. Там сразу две лоры используются, может это как-то влияет.
А ведь ещё надо младшие эпохи затестить и миксы между ними, такой простор для аутизма...
Бля, в одном из первых тредов (может в самом первом) был анон с порнокартинками на анонмиксе, с промптами bridal lingerie, mole under eye, favela, grunge, trash, wide shot, polished nails, кучей вайлдкардов и чот такое. Проебал промпты эти, и найти в архивах тред не могу. Может у кого-то есть? Или он сам ещё тут?
>>144283 Ахуенно. Я прям обожаю вот такие яркие неоновые цвета. Хотел научиться рисовать только ради вот такого, теперь нахуй уже наверное не надо лол. В удивительное время живем, ребят, странное время. Киберпанк действительно наступил. Можешь прям полностью свой воркфлоу и конфинг сказать?
>>145827 Бля а ведь реально, в промты же можно вписывать свой никнейм и генерировать картинки, и без этого никнейма картинка будет другой. Чем не цифровая подпись?
>>145922 Абсолютно правильно порекомендовали. После конца первой главной арки смотреть не стоит. Ну можно по есть шанс умереть от кринжа. Если ты не чураешься фанфиков то можешь прочесть https://www.fanfiction.net/u/6272865/Coeur-Al-Aran Абсолютно ебанутый чел который на протяжении последних n лет не делал ничего окорме работы и писания по этому фандому. Собственноручно поднял всеь фандом скален. Хорошее место для начала https://www.fanfiction.net/s/10898868/1/Professor-Arc есть и русский перевод, могу найти если хочешь. В принципе пишет он настолько хорошо что читать можно и не смотря первоисточник.
>>145932 Сейчас другой фанфик читаю, а по Руби, действительно смотреть начал чтобы понять что в фанфике творится, только не эти два, а вроде "прах к праху".
>>145961 А где ползунок? Его где-то включить надо? >>145965 Выглядит неплохо почитаю. Судя по датам кто-то писал в стол и решил наконец выложить, такое обычно хорошего качества. И лайков много для фандома такого размера.
В целом верно, а если подробнее, но не сильно матан, то можно сказать что ещё одна нейронка проходя через слои О-сознания которой промт трансформируется в машинно-понятные токены.
В ней есть 12 слоёв, но NAI не задействет один из них, поэтому в анимешных моделях надо ставить 2-3.
Чем выше клип скип, тем более "абстрактным" становится промт в машинном языке.
На клип 5-6 как правило тереяется когнитивная связь с промтом, на 9+ это глубины нейроподсознания и сомнабулический поиск неведомого Кадата.
Да, клип скип и -1 врубить можно, и оно даже не крашнется, правда наркоманию выдаст из за сбоя в алгоритмах.
>>145968 На каких слоях CLIP модели останавливаться, которая собсно промты пропускает через себя и сует в SD модель. Грубо говоря, чем глубже слой у CLIP тем более подкатегорий термина и деталей она понимает. Почти все базовые модели и соотв. всякие эмбеды и лоры на CLIP skip в 2 обучались. Смысла ставить глубже нет, у моделей просто нет понимания что им CLIP будет выдавать с большего количества слоёв. В теории как понимаю можно обучать модели с более глубоким клипом, но там нужно куда сильнее ебаться с разметкой датасета пикч и сам датасет прогрессивно больше иметь.
>>145973 В настройках в разделе Stable Diffusion в самом низу. По дефолту 2 вроде стоит и так.
>>145985 Неа там 1 стояло. Спасибо. >>145988 Спасибо. >>145984 Ну про МС честно предупреждали, искренне советую прочесть то что я кидал, это прям входит в топ 10 всего что я читал.
>>145996 > фотореалистичные модели включая сам сд тренят все слои, это наи шиз =) Ну про фотореалистичные не знал, не души. Давно не слежу нормально шо ща происходит. Один хуй для такого количества слоёв нужен припизднутый размер датасета, не удивилен что фотореалистичные модели настолько до сраки придирчивы к промпту и не только.
>>145999 > припизднутый размер датасета Для модели да, там и полтора ляма картинок это не цифра. И тренят модели с нуля на видяхах за ляма рубасов. Не важно, фото или аниме.
Для лоры/локона же (опять же не важно аниме и фотореал) там и 300-500 картинок норм результат дадут.
>>145580 > (64k:1.43) содомит >>145704 О, сравнение разных unet_lr интересно, правда если судить по 3-4 и ribbon trimmed в негативах то оно не в пользу половинного. Интересно что обученная на наи при рендере в аом большее бледная получилась а не наоборот, vae подключено везде одинаковое было? >>145825 > Хотел научиться рисовать только ради вот такого, теперь нахуй уже наверное не надо Ну как, если делать пикчи без сильной притязательности то не нужно, хотя крайне полезны будут навыки фотожопа, если чуть более модные - всеравно потребуется что-то править, переделывать а нейросеть становится лишь одним из инструментов. Другое дело что с ней аматор драулинг могут стать мастерпиями за умеренное время. > Можешь прям полностью свой воркфлоу и конфинг сказать? На эти пикчи генерация с хайрезфиксом в апельсине или эни, потом выбираешь ту что понравилась и кидаешь в ультимейт сд апскейл, меняя модель на пастель или еще что-нибудь.
>>146034 >На эти пикчи генерация с хайрезфиксом в апельсине или эни, потом выбираешь ту что понравилась и кидаешь в ультимейт сд апскейл, меняя модель на пастель или еще что-нибудь. Любопытно, попробую. Реально что ли купить себе есйчас 3060 чисто под сети? Сколько там сейчас версия с нормальным охлаждением стоит? >Ну как, если делать пикчи без сильной притязательности то не нужно, хотя крайне полезны будут навыки фотожопа, если чуть более модные - всеравно потребуется что-то править, переделывать а нейросеть становится лишь одним из инструментов. Другое дело что с ней аматор драулинг могут стать мастерпиями за умеренное время. Ну я имел в виду прям стилусом по планшету. А так да генерация плавно перетекает в свой личный жанр расования по факту. Ну как оно и должно быть.
>>145954 Можешь поставить 1, на современных моделях он даже не такой ужасный. Будет много поломанных пикч с некроморфами, хтонью, ампутациями и многоножками, но стиль, шейдинг и отрисовка другие и бывают генерируется убергоднота. >>146037 > Ну я имел в виду прям стилусом по планшету. Это как раз оно > енерация плавно перетекает в свой личный жанр расования по факту С расовой сегрегацией по специальному тегу, лол
>>146034 > Интересно что обученная на наи при рендере в аом большее бледная получилась а не наоборот, vae подключено везде одинаковое было? Да, для обучения/генерации везде использовал vae-ft-mse-840000-ema-pruned.
> если судить по 3-4 и ribbon trimmed в негативах то оно не в пользу половинного С виду выходит что да. Хотя надо больше тестов сделать вероятно - на последних двух столбцах разница всё же не так сильно в глаза бросается, кроме второго ряда. Хотя и в четвертом ряду тоже явно красный воротник нарисовать хотел.
Но тут совсем сарафан без рукавов вышел, надо с нормальным платьем и bare shoulders в негативе потестить ещё.
>>146048 Я думаю лучше разорюсь на +5к, но возьму версию с 3 куллерами. У меня после 2х сгоревших карт паранойя, я выше 50 градусов не позволяю температуре подниматься.
>>146066 > после 2х сгоревших карт БП лучше проверь, стабильность сетевого. Майнил на куче 1-2-3 вентилей, температура от 50 до 70 держалась месяцами. Ни одна не умерла. 50 - это стоящая карта с только 2д нагрузкой. Все кривые вентилей настроены молчать до 55 примерно.
>>146037 > Реально что ли купить себе есйчас 3060 чисто под сети? Реально только rtx 6000 ada 48, а все что слабее - будет плохие пикчи давать >>146066 У них в большинстве чипы холодные, ты бы лучше посмотрел обзоры и выбрал ту где врам холодная. Ну и бпшник меняй если он был с ними
"Что у меня под юбкой? Еще одна юбка! Специально если ты снова попросишь меня показать тебе мои трусы." В последнее время много манга сидов подкидывает гача. >>146072 >rtx 6000 ada 48 Бегу покупать. Моя 1660ti генерит сепл за секунд 30-45. Мне и это уже чуда, но я тоже хочу за 3 секунды по пикче выдавать. >бпшник меняй Да конечно, это давно было. > выбрал ту где врам холодная ЫЫЫЫАААЭЭЭ ВУРУМ? У КАРТА БАЛЬШОЙ ЖЕЛТЫ ЖЕЛЕЗКА, МНОГО КРУТИЛОК -- КАРТА ХОЛОДНЫЙ. ХОЛОДНЫЙ ХОРОШО. ГОРЯЧИЙ НЕ ХОРОШО.
>>146074 Пасеб. Сижу весь день генерирую от нехуй делать.
>>146076 Просто sitting in an old train. Модель у меня any v4, не думаю, что у неё с интерьерами старых поездов хорошо дела обстоят. Тут, скорее, лоры влияют.
>>146224 Апокалептично. Нужно было ещё как в "крепости" "начаты терминальные операции" было написать, как истребители которые систему свой-чужой при катапультировании пилота стирают.
Какими командами добиться чтобы рисовало персонажей в полный рост? Это какой-то пиздец. "Whole body in frame" кажется вообще ничего и никогда не даёт. Если написать чтоб были видны отдельные части тела, типа "Legs visible, feet visible", то оно старается нарисовать какое-то месиво из конечностей и какой ты негатив не пиши, вроде deformed, mutated, ugly, extra limbs и прочее, что я вижу в других промптах, всё равно получается биомасса.
А ещё если я копирую откуда-то промпт и запускаю у себя на той же модели, с теми же настройками, с тем же сидом, у меня получается ВООБЩЕ другая картинка. От чего оно ещё зависит, кроме модели, настроек и сида?
>>146239 >От чего оно ещё зависит От разрешения. Чем более вертикально вытянута пикча, тем больший шанс на полный рост. Особенно на некоторых капризных моделях.
Я буду спамить эту хуйню пока вы не закрепите ее в шапке.
Глоссарий для турбоимбецилов: Модель – необходимый минимум, то откуда программа берет всю информацию для генерации, без нее работать невозможно чисто технически. Берется с https://civitai.com и других источников. Может быть, например, про аниме, хентай или гиперреализм. Бывают в двух расширениях .ckpt и . safetensors. В .ckpt по слухам может быть вишня (CKPT - старый формат, может содержать вредоносный код, исполняемый при загрузке модели, а может и не содержать). Засовывать в \stable-diffusion-webui\models\Stable-diffusion
Доп. Сети. Чтобы вызвать их меню нажмите на красный значок под копкой «generate». 1) Textual inversion – самый простой способ заставить модель сделать что тебе нужно. «Приклеивает» персонажа поверх сгенерированного рисунка. Позволяет подмешать в генерацию какой-либо концепт - персонажа, позу, авторский стиль и т.п. но куда менее эффективно чем ЛОРА, зато их тренировать легче. Вызовать можно написа в окне промта имя файла (без .pt) или просто нажми на иконку в веб интерфейсе. Для превью (иконки в WebUI) использует .png с именем в формате "имяфайла.preview.png" Берется с https://civitai.com и других источников. Путь: \stable-diffusion-webui\embeddings В папке не должно быть никаких посторонних файлов кроме непосредственно .pt и превью к ним, иначе WebUI будет сыпать ошибками в консоль.
2) LORA – как бы дополнительная модель, которая применяется параллельно основной. Обучается на генерацию персонажей, стилей, поз, концепций, неба, Аллаха и вообще всего чего угодно. Мощная штука. Имеет расширение .safetensors либо .ckpt аналогично "большим" моделям, но отличается от них размером - типовая ЛОРА весит от 1 до 144 мегабайт в отличии от например 6 гб которых весит основная модель, хотя встречаются исключения. Из промта вызывется через конструкцию вида <lora:имя_файла_без_расширения:3.14>, где 3.14 это модификатор веса накладываемого эффекта. Оптимальное значение может сильно отличаться для каждого конкретного случая, поэтому экспериментируй. Выше вес – сильнее эффект, это правило вообще на все действует. Не ставь сразу 100500 повышай или понижай по 0.1-0.2 модели довольно чувствительны. Часто просто вызвать лору недостаточно, нужно еще сказать ей что делать: Некоторые ЛОРА добавляют один или несколько своих внутренних токенов, которые вызываются из промта аналогично обычным (например для https://civitai.com/models/13421/saeko-busujima токеном вызова будет saekob, то есть промт должен содержать <lora:saekoBusujima_v10:1>, saekob, ). Токены указываются на страничке скачивания, в текстовике, либо ещё как-то, поэтому будь внимателен и не проеби их, иначе не будет работать как задумывалось. Для превью использует .png с тем же именем файла, что и у самой ЛОРА, без каких-либо дополнительных изъёбств. Берется с https://civitai.com и других источников. В папке помимо моделей может лежать всё что угодно хоть коллекцию боевых картиночек туда засунь, к примеру туда можно складывать текстовики, локальные копии страничек с Цивита, дополнительные .png с примерами промтов и тому подобное. Путь: \stable-diffusion-webui\models\Lora
Полезные расширения. Устанавливаются во вкладке «extensions». Нажми на available, load from и выбирай нужные. Затем в соседней вкладке installed нажми apply and restart. Некоторым нужно прям полностью прогу перезапускать. 1) sd-dynamic-prompts Dynamic Prompts дописывает промты за тебя и преобразует в более похожие на те что есть в датабазе. Если занимаешься приматами впервые и хуево с англ, очень удобно.
2) sd-webui-controlnet Controlnet – ебучая магия. Позволяет в частности: скопировать «маску» картинки и заставить сеть рисовать по ней (это можно было делать и в img2img, но контролнет имхо удобнее) и построить позу самому в редакторе. Так же ему нужны отдельные модели которые надо скачать например с https://civitai.com.https://civitai.com/models/9251/controlnet-pre-trained-models Не забудь выбрать нужную canny будет работать только с canny, чекай превью. Для самостоятельного построения поз качаешь из вкладки extensions еще openpose-editor в котором и строишь позу, редактор довольно топорный, но ты разберешься. Затем жмешь на send to txt2img и поза сразу попадает в controlnet, не забудь вырубить препроцессор, у тебя и так изображение подходит, выбери модель openpose и генерируй. Нажми preview чтобы посмотреть сработало ли и генерируй. Для «маски» сразу кидай картинку в контролнет и выбирай понравившейся препроцессор, учти, что в первый раз ему еще загрузиться надо, он довольно тяжелый. Я юзаю canny. Не забудь скачать и выбрать соответствующую модель. Не забудь все это enable только.
>>146318 https://rentry.co/ddpg2 Проверь видно все? Если что надо добавить/изменить пишите все обсудим. Несколько недель прошло а мой гайд уже устарел немного, пиздец.
>>146236 Да, можно было бы добавить вместо части "лога"
>>146280 >на самом деле "Хорошие" картинки - ирл, остальные - сны и работа подсознания, вот так трансформрующее дневные перипетии придумал я сам себе объяснение для того, чтобы генерить разные сеттинги. А тут - скорее не невозможность автономного существования, а невозможность достичь цели, которая и сама поиерялась
Если вы знаете какие-нибудь интересные и удобные расширенияи прочие хаки, напишите мне как они работают и мы вместе добавим их в документ.
>>146346 Удачи, там не сложно. >>146354 Хорошо. Я постараюсь держать гайд максимально простым, чтобы его можно было посоветовать даже человеку совсем незнакомому с темой. >>146362 Спасибо, я как раз их генерю сейчас. Всеиак ив лисах что то есть да, хотя я сейчас пытаюсь сделать более синие и холодные цвета. Аддоны сейчас посмотрю.
>>144612 Поясните за смысл таких миксов. Ну явно же какая-то из этих моделей начальных будет тупо лучше. Плацебо какое-то, особенно когда на цивите вижу под очередным васянмиксом дженерики, которые можно сделать на любой стандартной модели, прикрепленные к коменту по типу "лучшая модель евер".
>>146428 У меня работает так Создаешь промт, пробуешь на разных моделях, замечаешь: о, нихуя, а тут результаты поинтереснее в плане разнообразности, стиля, анатомии. Появляются любимые модели. Потом выходят новые, и ты хочешь совместить плюсы старых и новых, начинаешь миксить. Какие-то подходят друг другу. Например, оранжу подходит Bstaber. Паселька и и counterfeit хорошо сочетаются. А реализм, разнообразие и соответствие промту можно взять из nutmegmix.
>>146437 Тогда какие-то теги на стиллизацию? >>146428 Тут 2 варианта. Ты или более менее знаешь что делаешь, беря нужные части с учетом их специфики и замешивая, получаешь то что нужно. Современные тулзы и общее понимание позволяют делать это довольно таки филигранно, какие слои на что влияют и что где может вылезать известно. Или же "по ощущениям хочу чтобы было вот это и вон то", иногда может получаться. Так вообще многие модели по-разному работают на разный промт, микс можно действительно сделать хорошим "под некоторые задачи" а не просто добавить стилизацию или понасрать женериков.
>>146667 > генерю на этой же по счету версии автоматика Мм, у тебя модель от самого автоматика? >>146662 А можешь ее же через sd upscale а не экстру прогнать чтобы соски прорисовало?
Сделал тот же микс на 4 эни, в чем-то даже лучше получается. Последние два пика просто 4. Рецепт Block Merge, base_alpha 0, Clip Skip, save as safetensors всегда. any4 - Countrefeit2.5 GRAD_V - p1 p1 - PastelMixStylizedAnime FLAT_50 - p2 p2 - Countrefeit2.5 FLAT_50 - Any4NightMix
>>146709 Лучше сразу юзай хайрзефикс в 2 раза, хоть латент, хоть ганы. При сд апскейле, хоть ультимейт хоть обычный не выкручивай денойз больше 0.5 если не знаешь что делаешь
>>146723 > юзай хайрзефикс в 2 раза Уже да. Долго сука. >не выкручивай денойз больше 0.5 Он у меня вообще 0.35 стоит. А что эта штука вообще делает? Как я понимаю госты появляются потому что промт применяется отдельно к каждому тайлу.
>>146726 На 0.35 оно такое выдаст только если ты пошлешь на вход грид из 4х и в настройках оставишь то же разрешение что и было > что промт применяется отдельно к каждому тайлу С малым денойзом он капитально не перерисует, только добавит деталей. Но есть нюанс
Лллля какая лиса получилась. Вся неоновая, кайф. Блядь я что теперь лисошиз? Пиздец что вы со мной сделали? Ну промт я условно спиздил, так что будем считать что идея не моя и лисоеб я теперь только на полшишечки.
>>146732 >пошлешь на вход грид из 4х и в настройках оставишь то же разрешение что и было ...А? Я думаю проблема была в том что у меня исходник 512х512 и тайл такой же. >Но есть нюанс Какой?
>>146740 > Я думаю проблема была в том что у меня исходник 512х512 и тайл такой же. Нет просто из 512 при таком апскейле получится более всрато, банально деталей мало. Денойз понижай, размер тайла повышай > Какой? Он на пикче, и дальше поймешь когда будешь делать. Нужно пройти по лезвию между твоим первым пиком и потерей всех деталей как >>146750 хотя здесь за счет стиля это даже в плюс > Блядь я что теперь лисошиз? Пиздец что вы со мной сделали? Все, назад дороги нет
>>146767 > из 512 Да, это былчо очевидно, но я проводил эксперимент. Я естествоиспытатель Мой эксперимент Может быть удачен Может быть и нет >Денойз понижай, размер тайла повышай Мне надо понять что такое этот ваш денойз. Тайл я понял что такое, это кусок картинки который апскейлится сейчас. >Все, назад дороги нет Ужасно. Я был индокринирован. Лисы хороши тем что у них очень пушистые хвосты на которых удобно играть цветами.
>>146777 > Мне надо понять что такое этот ваш денойз. пик1 Когда его умерено то будет пик2. Когда слишком много то пик3, когда у тебя размер тайла еще мал относительно размера пикчи то будет пик4
Анонче, что сделал лору ложкина, охуенно получилось, не успел на выходе побаловаться, хоть сейчас погенерил. Даже вспомнил пикчу с обложкой книги и ложкиным, которую когда то увидел в б, ремейк, так сказать
>>146907 Смотри, один и тот же промт, одна и та же модель эни4.5, 1-2 и 3-4 немного разные да? Отличия лишь в одной настройке - clip skip все честно, здесь не вру
>>146944 Кстати, выбранная галочка в веб юи для видеокарт <8гб не руинит генерацию как-нибудь? и как у вас получается такая йоба, это надо подбирать теги или есть какой-то конкретный?
>>146948 > выбранная галочка в веб юи для видеокарт <8гб не руинит генерацию как-нибудь Какая галочка? Промт в прошлом треде, тут вариации. Инубашири лорка, но примерно похоже и без нее сгенерирует по тегам
>>146977 Советую смотреть чужие картиночки, не обязательно нейронные. Да чего уж там, раз такая жара пошла, можешь даже про композицию и цвет что-нибудь почитать.
Подскажите, buckets это автоматическая нарезка изображений от нейросетки? если да то как я понимаю она обрезает как хочет и то что считает нужным или как?
Додики ждут нейроинтерфеис, думают будто что-то там эдакое могут представить, умора. Вот что будет генерировать честный нейроинтерфеис если действительно посмотрит в вашу голову и визуализирует ваши фантазии.
Есть тут еще аноны, кто не постит свои картинки в тред просто потому, что уровень настолько выше присутствующего здесь, что потом придется сидеть час отвечать на вопросы либо быть заклейменным жадиной?
>>147329 Это я - мой уровень настолько недостяжим для простых смертных, что если я хоть что-то выложу сюда, то все художники мира сразу роскомнадзорнутся, из Лувра пришлют спецрейсом директора в ножки кланяться, а Вселенная сколлапсирует и схлопнется в гигантскую черную супердыру.
>>147340 >>147329 Вообще то самый крутой тут я, просто не выкладываю своё Искусство, что бы не загубить целую новую индустрию, ведь каждая моя картина идеал не требующий дальнейшего развития искусства и технологи, и что бы не оставить без еды художников, добрый я слишком
>>147347 >Вообще то самый крутой тут я, просто не выкладываю своё Искусство, что бы не загубить целую новую индустрию, ведь каждая моя картина идеал не требующий дальнейшего развития искусства и технологи, и что бы не оставить без еды художников, добрый я слишком Пфф, мои Картины настолько опережают время, что понять их смогут только потомки в далеком будущем.
Генерируем тяночек!
Прошлый https://arhivach.top/thread/869540/
схожие тематические треды
- технотред
- SD-тред (фотореализм)
- тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/270356.html
Генерируем локально (нужна карта NVIDIA и хотя-бы 4гб врам, больше - лучше)
https://github.com/EmpireMediaScience/A1111-Web-UI-Installer - установщик для ленивых
https://rentry.org/nai-speedrun - гайд по установке из репозитория + бонус Аска-тест (проверка, что всё работает как надо)
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD - гайд по установке на русском
Генерируем в облаках (на мощностях гугла, есть лимиты)
https://teletype.in/@stablediffusion/Colab_StableDiffusion
Гайд по составлению промта (запроса)
https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
А вот пример промта для модели Anything3 (подходит так же для всех моделей на её базе, напр. OrangeMix)
Promt:
>masterpiece, best quality, 1girl, solo, small breasts, flat chest, green eyes, green hair, lips, looking at viewer, sitting in park
Bad promt:
>lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry
Больше тегов можно подсмотреть здесь https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tag_groups (подходят для аниме-моделей)
Оптимизации для слабых ПК
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Оптимизации для современных ПК
https://rentry.co/sd_performance - мастхев для владельцев 40XX поколения; для 20XX-30XX прирост производительности менее существенен
Популярные модельки
- Аниме:
-- AnythingV3 https://huggingface.co/Linaqruf/anything-v3.0/tree/main
-- any222trinart https://huggingface.co/MindB1ast/any222trinart/tree/main
- Хентай:
-- Anonmix https://anonfiles.com/McYfy8Zdy6/AMIXSFADD05_DOGGY_3012_0433_0000_safetensors
-- BloodOrangeMix https://huggingface.co/WarriorMama777/OrangeMixs/tree/main/Models/BloodOrangeMix
- Реализм:
-- AbyssOrangeMix2 https://huggingface.co/WarriorMama777/OrangeMixs/tree/main/Models/AbyssOrangeMix2
-- AntlersMix https://anonfiles.com/55v5yfZ0yf/antlers_mix_3683_0000_0000_safetensors
Все (ну почти) модели здесь:
- https://civitai.com
- https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
- https://rentry.co/ng5wh
Как получить хороший результат:
https://rentry.org/sd__upscale - Очень подробный гайд по апскейлу от анона
https://rentry.org/SD_upscale - ещё один гайд по апскейлу в Automatic
https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide - обучаем модель своим персонажам! Гайд от анона
https://rentry.org/sdupdates2 - Много ссылок. База данных по сбору и генерации контента (промпты, модели, обучение etc).
⚠️Перекат оформляется после 1000 поста
Шаблон для переката https://rentry.co/nwhci