24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать! Добро пожаловать в 4Х-тред. Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего: • Вышло долгожданное продолжение бессмертной классики ПК-гейминга кря-кря — Master of Orion. http://store.steampowered.com/app/298050/ Помимо очевидных радостей Early Access, игра порадует вас довольно непримечательным подпивасным геймплеем, этакой смесью двушки с цивой. А ёще там озвученные катсценки есть, ага. • Также стоит обратить внимание на Polaris Sector, эталонного наследника МоО. Аутизм, графика и оптимизация времен конца 90-х, а так же незабываемая атмосфера покорения безумного васянства российского девелопера присутствуют. http://store.steampowered.com/app/418250/ Тем не менее, игра очень хорошая.
Также ждём всем тредом намечающийся шин от парадоксов - Stellaris - и сиквел Endless Space от амплитудов. Stellaris выйдет совсем скоро — релиз назначен на 9 мая. И нет, анон, не обольщайся, это сделано не в честь наших дидов, а в честь редкого астрономического явления — Транзит Меркурия. 5 мая сняли эмбарго на стримы, поэтому уже сейчас можно поиграть по ютубу.
>>168534 Сотни DLC, сотни багов, самая парашная и нелогичная система планет за всю историю жанра и знаменитейшие фирменные костыли Йухана. Продолжайте список.
>>168538 Лол, сравнил жанр градостроев и 4Х. 4Х намного более обширный и менее нишевый жанр, чем градострои. Годных 4Х немало и Стелларис, в отличии от Скайлайнса, не ворвётся в пустующую нишу.
>>168539 Нет. Ее все равно потерли, и надеюсь забанили дольше чем на один день. Но проебанная нумерация все равно триггерит мой аутизм, равно как и штелларисные мемсы))).
И вообще вы со своей фобией ебанулись на отличненько. Своими выискиваниями под кроватью вниманиеблядей только ещё больше этих самых вниманиеблядей веселите.
>>168655 Потому что парадоксов не устроило качество их перевода и они вышли на локализаторов ЕУ4 SShredy и его компания, выдали им бета-ключи к ХоИ4 и попросили помочь с переводом игры. По крайней мере именно таки слухи ходят на салотегиуме.
>>168669 Потому что васян делает за идею и лично заинтересован в результате. Васян смотрит локализацию в игре, видит где какие строчки не влезают, думает как их там разместить. А "официальную" локализацию похоже делали какие-то аутсорсеры, которым набор экзель-табличек скинули, они их и перевели, а что там "Гиперпростанств о" не влезает, та похуй.
>>168669 Да тут не в васянах дело, а в том, что Йухин решил сэкономить и отдал делать русек не всяким 1С и прочим серьёзным компаниям, а левым конторам.
>>168674 >А "официальную" локализацию похоже делали какие-то аутсорсеры, которым набор экзель-табличек скинули Кстати, да. Распространённая проблема, когда официальные переводы делают опираясь не на саму игру, а чисто на те сухие материалы, которые присылает разработчик. Из-за этого, например, очень часто дубляж может не подходить к сцене из игры эмоционально. Там, где персонаж в игре изображает грусть, озвучиватель произносит фразы как-нибудь нейтрально или вообще с радостью в глосе. В итоге, картинка и озвучка не соответствуют друг другу.
>>168677 >Распространённая проблема, когда официальные переводы делают опираясь не на саму игру, а чисто на те сухие материалы, которые присылает разработчик. >Из-за этого, например, очень часто дубляж может не подходить к сцене из игры эмоционально. Ага, вспоминаю Ведьмак 3, сцену на Скеллиге, где глашатай в оригинале на английском, в третей части она была основной озвучкой, а не польская орёт приказ короля на всю толпу, а в русской локализации он говорит чуть ли не шепотом.
>>168682 Самое парашное в локализации ведьмака даже не это. Там, кароче, делали озвучку на основе английской, когда уже всю озвучку подготовили и передали её на окончательную подгонку под игру, выяснилось, что озвучка не влезает по времени в катсценки, редактор тупо ускорил/замедлил её, чтобы подогнать под время катсценок. В итоге, была такая хуйня, когда в одной сцене Ведьмак отторабанивал свою речь будто скороговорки читал, а в следующей же сцене говорил протяжно как даун-аутист.
Ладно, до выхода стеллариса ещё надо дожить, а на выходных время занять чем-то придётся. Пробел, стардрайв 2 или картохоорион? Что выбрать? Если будет не лень, то запилю отчёт в треде.
>>168761 Заебись же. В игре появляется полноценная стратегическая составляющая: будешь не бездумно отжирать планетки, а продумывать так, чтобы ослабить противника или отрезать его флот от остальной части империи.
>>168764 только если у лошар стоит гиперпространство тогда да ты можешь ему перекрыть кислород одним флотом, нанося удары по всей его территории разница между сверхзвуковым поездом и медленным самолетом
>>168764 В европке это мало на что повлияет. Йохан сделал так, что во время войны ты можешь добраться до противника в любом случае, сколько бы стран между вами не стояло стран и есть ли у тебя с ними заключения на право прохода. Поэтому отрезать противника и потом подъесть отрезанную часть без сопротивления там не получится. >>168767 Не разобрал, что ты там пытался прокукарекать.
>>168770 >В европке это мало на что повлияет. Йохан сделал так, что во время войны ты можешь добраться до противника в любом случае, сколько бы стран между вами не стояло стран и есть ли у тебя с ними заключения на право прохода. Только в СРИ и только если ты воюешь против члена СРИ. В остальных случаях нужно брать проход войск.
>>168775 Просто если одна сторона в войне взяла право прохода у нейтральной страны, о другая сторона тоже получает право прохода. В остальном просто так никто никого не пропускает. Это сделано против абуза нейтральных стран, куда отступали на перегруппировку особенно часто абузилось в мультиплеере.
>>168659 Ты заебал этого пидора форсить. Халецкий, или вот этот >>168650 хотя бы умеют в нормальный русский, в отличии от твоего ебаного креакла. Да, я нагнетаю тут политические дебаты в преддверии грядущих мультиплеерных битв между анонами.
>>168677 Анон, я посмотрел русские стримы, и охуел от ебанутого перевода. Сука, я ненавижу ангельский (хоть и знаю его), но, бля, я буду вынужден играть на нем. Это не перевод, а пиздец. Хотя бы взяли за основу переводы дневников с Салотегиума, и то было бы лучше (хотя что я говорю, салотегиумовские переводы - идеальны. В них есть душа.)
А мне вот сегодня грустно, маляры. 10 лет стажа вождения, ни одного ДТП, реакция как у Шумахера -и, бля, умудрился прощелкать свой красный, и чуть не сбил тянку на переходе. Причем видел ее, но какой-то клин в мозгах наступил. Еле разминулись. А скорость была за 60, так что от нее бы места мокрого не осталось. Так что сейчас усосу литровину (уже начал), усну, и Стелларис станет немного ближе. П.С. пипец меня трясет до сих пор.
>>168826 Скажем так: переводчики не слишком увлекались в юношестве научной фантастикой. Просто добротный перевод, но чувствуется, что чего-то нехватат.
>>168835 >10 лет стажа вождения, ни одного ДТП не во внимательности дело. Говорю, заклинило что-то. Сам понять не огу, что за хуйня случилась. На 10 см.левее - и капчевал бы уже на ивасях. Сорри за оффтоп.
Ммм, предвкушаю, как буду пилить модельки кораблей для своих кастомных рас в штылларисе. Похоже парадоксы всё-таки решили дать большие возможности игрокам для моддинга. Утюги так вообще будут просто охуительно в этом плане, малярис, к сожалению, не будет таким гибким.
Надеюсь, на релизе ФАТАЛЬНЫХ ОШИБОК не будет. Понятно, что без багов не обойдется, но очень уж хочется на всю ночь с пивасиком и кольмарами засесть и построить свою технократию с варп-двигателями и рептилоидшами.
>>168916 Да с этим у меня и так все норамально. Я как раз тот кун, который хотел в день выхода Маляриса тянку к мамке выгнать, ибо заебала, и бедет мешать играть.
>>168920 Чтоб на уровне бессознательного проняло, что гонять - нехорошо. У меня четко - примерно 0,2 секунды надо, чтоб принять верное решение на трассе. Тут, видимо, было меньше времени, посльку гнал - и вот результат. Берегите себя, друзья. Себя и окружающих.
>>169025 Все ясно сказали, что им не интересно, за несколько дней форса каждый увидел. Да и мы тут другие игры любим, ты же похоже из дотатреда или чего-то подобного сюда пролился.
Да, там даже полностью переделали систему постройки звёздных баз в честь чего и устроили бесплатные поигрульки и распродажу и постоянно подкручивают графон.
>>168926 И Кстати в В5 ни слова что флот передвигался по ебучим рельсам оттого что гипер назвали рекой с множеством потоков - оно не стало одномерным пространством
>>169171 Я раньше думал, что линии будут вроде как в тру-фантастике, то есть вести из твоей системы да на другой конец галактики, а потом еще куда-то, но теперь же есть стримы, и там эти линии - хуита, до соседней системы.
>>169161 Какие котлеты давн, ты просто еще не отошел от пошагового говна и не понимаешь что человек может делать все в разы быстрее. >>169165 Насчет мобильности, линии очень быстры и флот может прыгать из любой точки системы. От него тупо невозможно убежать. Ну ты прост стримы не видел и тебе не понять как обычная скорость ролляет когда надо настигать у убегать. >>169167 Да ты даже не шаришь в Вавилоне 5 на тебе картиночку.
>>169188 Тем что у них ебическая дальность прыжка, и тем что построив станцию в какой-нибудь жопе недалеко от хоумворлда врага можно завалиться к нему домой своим думстаком и посносить к хуям все его верфи.
>>169171 Какого хараса, на давна с вормхолами нападает 3 человека и он со своим 1 флотом сосет у трех сразу + станцию нахуй сносят и все ггвп. У варпобогов хотя бы возможность сьеба есть.
>>169190 А пока ты сосешься с его флотом на его хоумворлде к тебе залетает его союзник и сносит к хуям твои станции, твой флот не может отступить твою планету ебут в попку.
>>169187 я тебе заткну линию одним флотом - а второй медленно но верно полечу к твоим верфям напрямик это все равно что сравнивать - ОЧЕ быстрый бронепоезд и Самолет Бронепоезд ОЧЕ быстрый - да только по рельсам - а потом БАЦ и системка по который ты катал свой веселый паравозик перешла к соседу. - а в стриме это было! а потом бац - ты вынужден воевать - потому что рельсы в другой вкусный сектор ведут через соседа. А у него мощь overhelming.....
А самолетик меееедленный, но я точно знаю - ГДЕ ты полетишь, а ты НЕ знаешь где я полечу.
>>169190 попопоподожди то есть вормхолята в принципе не могут летать от звезды к звезде без постройки вормхоллов? но как тогда двигаются из научные корабли?
>>169167 > В5 Там же классический варп. В любом месте можно зайти и в любом выйти - даже в атмосфере планеты. Просто есть еще ворота для мелких кораблей.
>>169203 Разведали систему@построили в ней станцию@начали прыгать из этой системы. Но, тащемта, малое количество звёзд и дальность прыжка с одной станции не должна делать из движения сцаенс-шипов проблемы. И да, вормхол-станции при открытии дырки в системе поддерживают её, так что через неё ещё и назад можно полететь.
>>169207 нет в В5 охуенная и никем не повторенная система - там река с множеством потоков - при том эти потоки настолько хитровыебаны - что там можно нахуй потеряться навсегда - при этом оставаясь в зоне самого большого трафика в Галактике!
>>169217 Станции ж быстро строятся. К тому же вормхолоёбы за счёт большей дальности прыжка смогут исследовать системы на границе своего прыжка, закрысить их с помощью фронтир-аутпостов, после чего построить в них станции и снова начать исследовать системы на границе своего прыжка.
>>169230 Ну раз вопрос в тактике то я просвещу тебя нюфага. Можно изучить все три вида движка и блять летать ударным флотом со станции и защитным по гипрелиниям-варпу. Я хуею просто с этих обосрашек. Дрочат на один вид передвижения когда можно изучить любой и стартовый нихуя не значит.
>>169246 Еще как будет я варпом исследую пол галактики пока ты сможешь прыгать своими обосанными учеными которые будут ждать очереди на ограниченную дистанцию.
Пацаны, кто каким способом передвижения будет пользоваться? Думаю немного на варпе поиграю, познакомлюсь с игрой, а потом через червоточины новую партию, и обязательно с рукавами, мне кажется это даст большое преимущество перед варпом, ведь можно будет свободно прыгать из рукава в рукав. А второй тип перемещения я вообще не очень понял, туннели эти
>>169286 Если уж мы и соберёмся в МП, я надеюсь что это будет ролеплейная игра без парахододебилов, где все будут не киберкотлетить и соревноваться АПМ-ом, а отыгрывать свои империи.
Охуеть, моча закрыла второй тред, но шитпостера забанить не хочет. Ебанутая моча. Хотя они там наверное из одной конфочки с шитпостером и сосут друг другу хуи.
>>169276 Никогда в парадоксоподелия не играл. Там реал тайм, а не по ходам чтоли? Ах да, бои конечно, стремные что пиздец, лучше б они их вообще не делали наверное.
>>169327 Действовать соответственно инструкции. Воровать, убивать, ебать змеедевочек, ждать ответного гудка и пока у Киселя не наступит озарения и он не поймёт что такое "забанить-на-подольше".
>>169334 И рады бы, но выселили принудительно. Моча в последнее время вообще с ума сходит. Вон в мирном-тихом спейсаче выселили KSP-треды потому что моче не понравилось что там постят вертолеты и наземные роверы.
>>169323 Реалтайм дискомфорта не вызывает? А то сидишь такой, читаешь описания техов и тут внезапно в ваш хоумворлд вторгается армия Великого Галактического Императора У-И 4186-го >>169328 В пробеле они хотя бы зрелищные были. Да и система хоть и простая как две копейки, но довольно интересная.
>>169342 В парадоксо-играх ты всегда можешь включить паузу и спокойно почитать все что хочешь. А в мультиплеере стараются ставить скорость очень низкую, поэтому успевают даже последние слоупоки. Если совсем прижмет - у тебя целых 60 бесплатных секунд паузы которую никто не может снять.
>>169342 >Реалтайм дискомфорта не вызывает? А то сидишь такой, читаешь описания техов и тут внезапно в ваш хоумворлд вторгается армия Великого Галактического Императора У-И 4186-го В сингле - пауза. В МП - все играют на средней скорости, так что есть возможность немного послоупочить + неотключаемая полторы минуты пауза у каждого из игроков.
Ура, в стелларис покрас вассалами завезли, наканецта. У стримера было +50 энергии, зааннексил вассала, стало 13/6 кор планет и -600 энергии. Мам, костыли.
>>169351 Традиции KSP-тредов достаточно своеобразные. Срач может начаться, но он мгновенно прекращается словами "Постите йобы!". Даже самый ярый шитпостер мгновенно тонет в потоке скринов ракет всех форм и во всех позициях.
Там же, в знак протеста перед модом, начали с особым цинизмом постить атмосферную технику, за которую их таки и прогнали.
>>169364 Да не спорю, ГСГ у нас чуть ли не последний оплот свободомыслия. И хоть Бриташка раздражает своим истинно британским самомнением, но тут уж начнут с одного, и хрен когда закончат.
>>169370 Как админить борду, чтоб все были довольны, Где находится твой нос? Как быть анонимным и в то же время вольным, Кто же даст-найдёт ответ на вот такой вопрос? Это знает моя свобода! Это знает моя свобода! Это знает моё поражение! Это знает моё торжество!
>>169371 Ну, тред в /d/ был действительно годной идеей. >>169372 Все равно в Стелларисе слишком много всего, пара стримов ничего не изменит. Тот же энд-гейм-контент большей частью остается загадкой. А потом ещё DLC и моды подойдут, совсем страшно станет. Да и так уже обсудили все что могли, ещё на этапе когда начали задумками рас делиться.
>>169372 Охуеть теперь, наверное, ещё и дневники не надо было читать? А то уже неинтересно, игра ещё не вышла, а мы уже понаделали империй. >и стоите на голове, дрочите Демагог, плиз.
>>169351 >Maybe I can join a winning side and gain some territory Как хорошо, что после войны итальяшкам провели по губам после войны. Они хотели и кусок от распадающейся Османской империи, и Балканы, и проливы, а получили в итоге только сраный Родос.
Ща налеплю какой-нибудь хуйни, доставьте только комикс, где обосранные ватники-пуристы говорят "for the glory of the old earth", а на это смотрит тостер и пишет "WHY".
>>169414 Спиритуалисты+милитаристы. Эти маньяки сначала чуть не покрошили галактику ради своих амбиций, а потом и вовсе на своей дикой планете начали развеселую войну за немногочисленные ресурсы. Вот уж что-то, а воевать Кушане всегда умели.
>>169416 Но ведь кушане нагнули только таидан, да и то только потому что это было необходимо, а пиздились между собой на Кхараке только ебанутые типо Сидиим и Гаалсиен. А последние это вообще, похоже тюремщики от таидан были.
>>169419 О, воевали почте все кииты, тот же Собан появился из-за того что враги сожгли их родную хату, а киит-са отказался отправиться в ответный поход. Сидиим и Гаалсиен просто вывели резню на принципиально новый уровень, устроив практически Мировую войну.
Ну и таки до изганания Хиигаряне были имперцами похлеще Таидан. Вырезать целый мир просто ради быстрой победы, а потом ещё и предательски напасть на межгалактическую полицию это не очень подходит для резюме "хороших парней".
А, ну и формой правления нужно выбрать религиозную олигархию. Это будет более-менее эквивалент Дайамида, учитывая что киит-са во многом ещё и религиозно-жреческий титул, ибо следят за традициями кланов.
>>169419 >Памяти фейланувшихся Песков Кхарака посвящается. И кстати нет, продажи были очень хорошими, как и у переиздания. Да ещё и сплошь положительные отзывы. Да, это проект изначально был нишевым, но он хорошо показал что интерес к вселенной не угас, и туда можно будет закатиться с полноценным ААА Homeworld 3, Саджуук, молю чтобы это был Homeworld 3
>>169421 Хм. Да, думаю Вы правы, Киит-са. Спасибо за помощь. Да наполнит Саджуук ваш рот влагой. >>169422 >>169423 Не знаю как вам, но как по мне 77 тысяч проданных копий на стимспае - нифига не успех. Даже у кикстартерного Сэтелайт Рейна на Юнити с тормозами и прочим продажи в районе 86 тысяч. Ну, и конечно, рака яиц и ануса Циникал Бриту, который захуесосил игру на старте.
>>169427 Ну и слава богу. А то, пнимаешь, новую игру во вселенной с музычкой, соплями, драмой и эпиком он захуесосил за то что там В МУЛЬТИПЛЕЕР И СКИРМИШ НИРИКАМИНДУЮ ИГРАТЬ, ТАК КАК ИИ ГОВНО И КАРТ МАЛО. Пидор ебучий.
>>169431 Да за хуиту он хуесосил, ей богу. В Хомяке главное - эпичная кампания с музыкой от Пауля Раскай, атмосферой и восточными мотивами, а не зарубы с пацанчиками по сетке. Это как, бля, хуесосить какое-нибудь кинцо а-ля Хени Рени или Антил Даун за то что там ЭКШОНА МАЛО и ПОСТРЕЛЯТЬ НЕ ДАЮТ.
>>169443 А вот тут мы и подходим к главному моменту - да, игра изначально нишевой проект для фанатов. Так что в таком формате она продажи показала хорошие.
>>169446 Ну, возможно, возможно. Всё что остаётся - это надеяться что скоро они выпустят третий Хомяк. Где Саджуук наконец-то пробудиться, скажет всем какие они хренососы, и айда за мной, воевать против моих врагов.
>>169450 Саджуук оказался всего лишь кораблем, а религия в него изрядным обманом. Вот честно говоря сложно придумать что-нибудь в качестве сиквела Hom2. Слишком уж там все заканчивалось на "все враги побеждены, мы вошли в новый золотой век". Из всех неприкрытых сюжетных линий остались лишь Древние, но это тот элемент который в космооперах лучше осталять загадкой - а то получится такое же говно как в Halo
>>169453 Саджуук мог оказаться просто ИИ на борту корабля, который спит. А в качестве конфликта для третьего Хомяка можно придумать конфликт между Хиигарой с хуём вместо флота и таиданам, вскочившим на горб вэйграм, или гражданская война между киитами за власть, так как де Карен превратилась в наполовину мессию, наполовину политическую фигуру, отжимающую власть у Дайамида. Или войну против кто-нибудь культа Саджуука который НЕОЖИДАННО ГААЛСИЕН ВСЕМ В МАМА-ШИП.
>>169475 Если есть лишние деньги то покупай. Плюшки за предзаказ есть, но скорее всего их не составит труда включить на пиратке(которая хз когда появится, да).
>>169501 Когда уже мочераторы начнут банить хейтеров? Пиздуй на какой-нить /b/ или в свой любимый дота2 тред и там ругайся со всеми за щеку сколько влезет.
>>169523 Да вы заебали, долбоёбы, в кой-то веке решил создать перекот со стелларисом, а упоротые теперь вниманиеблядей выискивают. А закрыли тот тред, потому что правила читать надо: >7. Перекаты до 1000 поста будут тереться. Легитимным перекатом является тот, который предпочла большая часть треда, остальные треды будут также тереться.
>>169567 Это игра, типа Мастер оф орион. Из отличий от канонической второй части - система исследований как в первой и квесты (расовые и случайные). Минусы - графика середины 90-х, визуальный стиль оттуда же (ебаный биодизайн), не особенно гибкий конструктор. Плюсы - хорошо сделали квестовую часть, интересный сюжет с древними расами на глобальной карте (типа антаранцев, только три штуки), картинка все же приятная.
>>169575 И как тебе последние ДЛЦ? Мне показалось что игилы и оборотни декоративные расы с нахуй ненужными фишками, которые можно разве что от ноугеймса отыгрывать.
>>169579 Я за новые расы еще не пробовал, вот как раз хочу в оставшиеся 2 дня. >>169580 Да я не КСП-шник сам, у меня он в Стиме валяется, руки никак не доходят поиграть.
>>169615 > Непонятно для чего и куда. Чтобы в стелларис отыгрывать. >Сначала продумайте как МП организовывать будем, а потом уже запись открывайте. Там пишут время когда кто свободен поэтому можем уже определиться со временем игры или ты про что?
>>169616 Понятно, что отыгрывать, но, блядь, нормальные люди сначала саму партию продумывают, а потом уже запись открывают. Я вот не вижу смысла что-то туда писать, даже контактов моих там не просят, какая запись это вообще? А предпочтительное время можно легко определить небольшим опросиком.
Потому что рп-аутизм и киберкотлетный мультиплеер - вещи не совместимые ну разве что если играть с каким-нибудь знакомым аутистом, а не со стадом вниманиеблядей и мимокрокотлет.
Так вы там в мультиплеере собираетесь играть как бы на интерес, с дипломатией там, с отыгрышем идеологии своей империи или просто галактику наперегонки красить?
>>169624 Какой нахуй отыгрыш? Все, кто кричат про отыгрыш сейчас, в МП-партии быстро отбросят всю эту хуйню и начнут киберкотлетить, лишь бы не быть съеденным каким-нибудь маляром. А потом появится азарт и она уже сами будут красить во все стороны.
>>169618 Ну, думаю играть начнём через недельку после выхода, в пятницу/субботу/воскресенье. Вечером, конечно, но посмотрим как аутистам удобно будет. Играть будем часа 4-5, на второй скорости. Размер галактики - большой, спиральная с двумя рукавами, без фолленов. Способ джампа на выбор. В случае ПОКРАСА - игрок вассализируется другим игроком и они малярят дальше вместе. >>169624 С отыгрышем. >>169631 Если будет маляр - кикнем маляра. Нахуй нам маляры?
>>169635 >Если будет маляр - кикнем маляра. Нахуй нам маляры? А нахуй нужен вообще мультиплеер, если в нём не будет духа соперничества и превозмогания против друг друга? Что это будет за партия 3,5 инвалидов-аутистов?
>>169643 >>169644 Так я ж не говорю что малярить вообще нельзя, но пусть маляр хотя б придумает убедительную отговорку и подкупит павер-блоки галактики, дабы они не вмешивалис или отыграет международный кризис, а не "АЗАЗАЗАЗАЗ КИБЕРКАТЛЕТСТВО ТИБЕ ПИЗДА ОЛЛ ЁР ПЛЭНТЕС БЕЛОНГ ТУ МИ)))"
>>169655 То есть, вы будете играть на развитие в основном? Это напоминает мне стрим СтопГейма по АоЕ2, где все играли на развитие, а один нормальный чувак всех нагнул.
>>169656 Играть будем на ролеплей. Может, Первую Галактическую Войну против маляра отыграем. А за малярством и киберкотлетством надо к диду в его говно-конфочку идти.
>>169657 На ролеплей? То есть, допустим, я взял Хунту ксенофобию и двойной милитаризм, тогда я должен отыгрывать маляра. Или что-то похожее на Германию/Милитаристскую Японию?
>>169659 Ну вот, ты взял ксенофобию и двойной милитаризм. А теперь отыгрывай Германию перед ВМВ, целуя весь прогрессивный мир в жопу и убеждая "Ну вот ща докрашу вот этих пацанов и всё, бля буду. Вот вам ещё минералов кстати, да."
Во-всяком случае, я крайне надеюсь что все аутисты будут отыгрывать реакцию на чей-то безосновательный покрас в виде коалиции и отжатии территории в пользу нагнутного. КРАЙНЕ надеюсь. А то без этого можно сразу забить на весь ролеплей и начать киберкотлетить.
>>169665 Ну тогда всё, маляр отжал свои права на этот покрас и теперь можно гордо вилять красной задницей перед лицом всего мирового сообщества, показывая какой он охуенный.
>>169662 Не, я бы взял пацифизм, материализм и индивидуализм и отыгрывал бы Швейцарию. Взял бы Олигархию, например, или что там прибавляет кредиты и минералы.
>отыгрыш >мультиплеер Представляю этот пати хард инвалидов, которые своё неумение агрессивно играть прикрывают отгырышем. Как они будут кричать "ррряяя нечестно", когда их закрасит какой-нибудь нормальный скиловый маляр.
>>169668 И какой в этом интерес? Если бы я хотел строить промку, я бы играл в ОТТД. Вы еще в героях договоритесь мультиплеер без битв вести между игроками вести.
>>169673 К диду-пердиду пойдут только опущенки, готовые быть отпиздошены анальной коалицией, которую дидуту заранее соберёт из друзьяшек и посадит их поближе. Это не говоря уже о том, что он личность сама по себе неприятная и капризная, вытерпеть его будет довольно проблематично.
>>169660 Что мне нравится в подобных видосах, так это масштаб. Представь, сидишь ты как аутистушка в своём углу, воюешь, колонизируешь, аплифтишь, торгуешь, дипломатничаешь, а у тебя еще полгалактики неразведано. Начинаешь разведывать, а там Анбидены сидят, или империя роботов, или демоны из варпа. Ровно на ту половину галактики. И тут ты понимаешь, что тебе пиздец.
>>169675 Да ёптыбля, я ж не говорю что войн вообще не будет. Я говорю что эти войны надо будет как-то ролеплейно обосновать, отталкиваясь от этноса своей империи и этноса вражеской империи, а так же на основе прошлых и нынешних отношений между вами. И ставить перед собой цели, которые поставила бы перед собой империя с твоим этносом, а-ля "Примите единственную истинную веру!", "Прекратите линчевать негров!" или "Обмажтесь нашими демократическими ценностями!", а не "Ну ёпты бля, ты рядом, а мне, ёпты бля, надо расширяться, ну и крач тебе пизда". >>169683 Демоны из варпа.
>>169683 Прикол в том, что если ты изобретаешь продвинутые виды варпа, то тебе пишут "Атятя, нельзя, харам, может быть плохо". Ты плюешь на запреты и при очередном варпе открывает дырка в пространстве и времени из которое как тесто из кастрюли прут космические демоны. Вот эти демоны и называются Анбидден. И тебе (и ближайшей половине галактики) пиздец.
>>169686 >эти войны надо будет как-то ролеплейно обосновать, отталкиваясь от этноса своей империи и этноса вражеской империи "Я милитарист-ксенофоб, ты мерзкий ксенос, готовь туза, муганя"
>>169690 В данном случае это были какие-то другие Анбиддены. Может быть по другому ивенту призвали, а может им какое-никакое расовое разнообразие таки запилили.
>>169691 Это вполне нормальная причина, чо. Я говорю, ты вполне можешь безпричинно малярить всё что движется Хоть это и будет некрасиво, всё что может тебя остановить - международная реакция, которая, как я надеюсь, будет вызываться при виде какой-нибудь бритомалярни, бессловно малярящей всё вокруг. >>169690 Не. Это какие-то другие. Анбидден - это какие-то энергетические сущности. Ну или у них какое-то расовое разнообразие.
>A more advanced colonization technology will allow you to build Private Colony Ships. These are slightly cheaper than ordinary colony ships, but you cannot choose which population unit will be sent on the mission.
>>169686 А как прости войны ролеплейно обосновать то, мань? Если я нападу тебе в спину, и буду называть своей маленькой Польшей, это будет считаться ролевым обоснованием, а если молча буду делать черное дело уже нет? И кому я должен буду за этносы затирать то? Вот у меня например уже появилась причина для войны - у вас цивилизация наивных дураков, которые без сильной руки вымрут нахуй, так что лучше вас завоевать для вашего же блага. Это мне тебе отписать, чтобы ты лихорадочно начал строить космопорты, или себе на специальную доску для квент заныкать?
Нет, ничего не имеют против ролеплея в играх, и даже сами успешно его применяли в тех же CK2, но это уже пиздец, просто пиздец.
>>169697 >всё что может тебя остановить - международная реакция В мультике европки это выглядит обычно как "Чет %страна_нейм подохуела, надо ей пизды прописать".
>>169697 На форумах вайн о том, что Непрошенные напрашиваются спустя лет 120-130, когда все сосут еще у мамки сиську. Хотя обещали длинну партий сопоставимо европкам.
>>169703 Надеюсь, подкрутят модификаторов к релизу. Не хотет сосать каждый раз из-за ИИ. в летсплее того пухлого мальчика из Шотландии, что вечно ебалом на стримах светит, его вайпнули как визжащую сучку в темном переулке.
>>169704 Забашляй кому-нибудь минералов или энергии (встань на счетчик). Или в федерацию вступи по-раньше. >>169705 И спиритуалистам. >>169708 Как обычно, выйдет ДОФИГИЩА патчей.
>>169715 И зачем тогда вообще что-либо? Соберёмся вечером, и подпивас с кальмарами дружно возьмём военную хунту с фанатичным милитаризмом и ксенофобией, не забывая про Super Strong трейт, и будем друг друга наперегонки малярить и соревноваться у кого больше АПМ.
>>169718 Короче так, посоны, я сейчас рассужу ваш спор. 1. Играть будем только рандомными империями, никаких самостоятельных выборов этик (а такое возможно вообще?) 2. Каждый что хочет, то и творит. Если я хочу малярить - я и буду малярить. Если тебе это ненравитсо - никто не мешает, пили против меня альянс.
>>169725 Но с другой стороны неприятно играть с ии на огромных картах, гонял в стелларисе, встречаю расу, а у него уже на 30 систем больше моего, любят они в дикую экспансию.
>>169726 >2. Каждый что хочет, то и творит. Если я хочу малярить - я и буду малярить. Если тебе это ненравитсо - никто не мешает, пили против меня альянс. Я это и предлагал. >>169727 Нахуй тогда МП? Если я захочу киберкотлетства, я пойду в СК2 билд-ордер поотачиваю да тайминги запомню.
>>169726 >Каждый что хочет, то и творит. >ненравитсо - никто не мешает, пили против меня альянс. Это и называется ролеплеем, не? В реальности также. >>169731 Ты летсплеер что ли? Скинь ссыль на канал.
>>169738 Да так даже интересней. Пусть будут маляры. Главное, чтоб их было меньше половины от общего количества игроков. Как этого добиться - да лехко, если хост не идиот, и не записывает в игру всех подряд. К примеру. я не прочь скупить все ДЛС-ки, и похостить.
>>169732 >Если я захочу киберкотлетства "Мам, он правой кнопкой щелкнул на мой флот, мам, он киберкотлета, так нечестно". Тебе самому не смешно? Какой АПМ нужен для игры на 2-й скорости? 20? 30? Собралась группа кукаретиков, которая ни разу в мультик не играла и выдумывает какие-то киберкотлеты и запредельный АПМ в мультике. Дауны, блядь.
>>169743 Слухай, если ты играл в мультик с тремя аутистами на Бургони, то это не мультик, а тот же сингл, просто вы заранее знаете что кто куда пилит. Попробуй поиграй с малярами посерьезнее в ту же Европу, ставлю жопу твоей мамши, что ты 150 лет не протянешь.
Хули вы спорите-то, ничего же не решите толком, только разосрётесь. Лучше первую партию запилите противостояние коалиции отыгрышунов и киберкотлет. Кто победит, тот и прав будет.
>>169767 Как киберкотлетство в маляро-играх вообще возможно? Я понимаю откуда оно берется в Легенде (там вообще играть можно только за три нации в мультике), понимаю откуда в Циве - но маляро-игры? Там же 90% всего зависит от умения вовремя подставить жопу блобу, чтобы он решил что дружить с тобой выгоднее чем красить.
>>169773 Правила мультика определяются игроками, играющими в мультик. Если все аутируют и ролеплеят - это РП-МП, если малярят - киберкотлета-МП. >>169774 Хуй знает, но я как-то читал гайды по второй Вике, и там было сказано про "Первые вещи которые делает каждый игрок в МП", так что там и билд-ордер есть, я уверен и тайминги там тоже есть.
>>169774 >Там же 90% всего зависит от умения вовремя подставить жопу блобу, чтобы он решил что дружить с тобой выгоднее чем красить. Это если ты в сингле играешь за минора. В МП редко вообще кто садится на миноров, вся игра там состоит из противостояния бобов.
>>169779 Насколько я слышал, в больших замесах волей-неволей кому-то приходится взять миноров. Особенно это у того же Деда было популярно, когда он новичков отправлял за них играть.
>>169777 >Первые вещи которые делает каждый игрок в МП Ну епт, ты тоже первым делом в сингле просматриваешь что у тебя есть, и как этим воспользоваться, и что надо быстрее отстроить чтобы лучше жить. Это не билд-ордер, это здравый смысл.
>>169777 >"Первые вещи которые делает каждый игрок в МП" В сингле их тоже делают, потому что это самые эффективные технологии. Просто если ИИ не будет наказывать тебя за ошибку, то игрок - с радостью.
>>169795 Ох, а идите-ка вы нахуй, нет более лицемерного существа чем ролеплееры. Я пробовал играть в Sins of a Solar Empire с такими. Да, давайте аутировать и отыгрывать, говорили они! Ну отлично, я в итоге сумел мирным развитием захватить половину выданной галактики, и начать войну за прекращение всех войн. Сжег пятерых из шестерых игроков бесконечным потоком кораблей, а другой таки смог найти контру к моим войскам (я наносил огромный урон однообразной массовой кораблей, а он врубил абилку благодаря которой мои атаки дамажили меня же).
И что после этого? Эти ролеплееры аутисты каждый, каждый, каждый ебанный раз начинали с того что выносили меня маленьким. То что я начал играть за другую фракцию? Похуй! То что я сразу сказал что у меня неудачный спав, и я с не смогу повторить свой предыдущий успех? Нахуй, ты плахой, ты нам играть мешал на развитие!
>>169801 Все правильно делали. Ты показал себя империей демагогического зла войну за прекращение всех войн, лол. Теперь все ролеплеят против тебя заранее.
>>169805 Ты значение слова ролеплей понимаешь, нет? Новая игра - новые империи - новые отношения между ними. А тут именно включился режим киберкотлеты, когда нужно вынести того кто представляет опасность заранее, и похуй на отыгрыш.
>>169810 >>169811 Ну, тащемта, Тёсокабэ просто выбрал не ту игру для ролеплея. РП в SoaSE? Серьёзно? Там же вся суть игры - в войне. Вы бы ещё попытались ролеплеить в Старкрафте или CnC.
>>169814 >Вы бы ещё попытались ролеплеить в Старкрафте А вот это, как ни странно, получалось. В первые дни выхода Wings of Liberty я на Battle.net скооперировался с пачкой аутистов, с которыми начали неподражаемую смесь форумной РПГ и кастомных матчей. Каждый из нас выбирал одну расу, и описывали как они воевали за небольшой сектор планет где-то на окраине Доминиона. Были и протоссы, были и зерги, были и терраны-лоялисты и терраны-повстанцы. И все это сопровождалось долгими интригами и образованием коалиций в текстах на форуме, быстро выливавшихся в специальные кастомные игры, обычно проходивших по определенным правилам. Например в одном из сценариев было выдана фора в 20 минут, пока терраны готовили свою линию Мажино, а зерги свой блицкриг из ультралисков. По сценарию зерги начали атакую на одну из пограничных планет терранов, которую защищали только пехотные дивизии. На терранов было ограничение в использовании только пехотной армии с поддержкой воздуха, зато зерги не могли выбираться дальше своих начальных точек спавна.
>>169834 Какие котлетки, в первой игре я всегда отыгрываю безжалостного агрессора империалиста. Потом создам демократора-освободителя. Далее Теократа-Инквизитора. Всегда разная роль.
>>169837 Ой-ой-ой, всё плохое обязательно на параходотред будем скидывать, да? Я вот считают, что отыгрышу в МП не место, но при этом в параходы не играю, где твой бог теперь?
>>169840 Был у нас недавно один такой, сел на Литву и сказал, что будет просто малярить без интриг. Через 25 лет получил пизды от новгородцев, московитов, турков и тевтонов разом. С горя ливнул. Мораль: не выёбывайтесь, другие люди такого не любят и объединяются против агрессоров.
>>169856 >мировая общественность в виде омежных аутистов кукарекают как жи ток пок-пок ничестна!! пока задорные альфачи-котлеты в очередной раз срут в углу галактической системы очередной омежки
>>169859 >и тут омежный аутист просыпается обосравшимся на межгалактическом консилиуме по правам аутистов, ведь все прекрасно понимают, что омежки не способны в организованное сопротивление и дальше обиженного кукареканья на консилиуме дело не зайдёт
>>169880 Унижать компов скучно. Они не умеют пользоваться этим самым контентом, а просто пытаются зергать тебя на своих рейтах. Поэтому даже против импосибру компов это все выливается в суровый деф в начале, а потом как только чутка проресерчишься - все. Он превращается в подушку для битья.
>>169885 Даже если отбросить такую вещь как дизайн претендера, в которую комп вообще не может, то в игре присутствует около 2к юнитов, 800 спелов и ~300 артов и штук 20-25 наций в трех эрах. И комп совершенно не умеет со всем этим добром управляться, а люди умеют.
Я думаю вполне логично желать себе интересного противника, а не бесполезного болванчика.
>>169886 Это не мы, 3/4 постов в треде - тролль-семен, разговаривающий сам с собой А кракена выпустят в день выхода. А вот что с активатором - пока не понятно, маляры говорят что не будет. Алсо, подкиньте годных стримов. Смотрю пока вот этого чувака https://www.twitch.tv/kailvin/v/64643850 Играет как днище, но по сравнению с остальными летсплеерами очень даже норм.
Хуя у вас срач довенов на самоподдуве. Ясно же, что ровные пацаны не сядут в МП, отсюда и подгорелые котлетки, которым обидно что кто-то не ест их любимое говно.
>>169938 Рузге смотреть вообще невозможно, вчера постили стримера с лисичками, у него какие-то сплошные оверлеи с донатом. Охуеть вообще, нахуя кто-то донатит стримерам вообще?
>>170016 Вроде вин по заявленному разнообразию механик, но если посмотреть на их предыдущие игры, то вряд ли. >>170040 Габену вроде 40% только идет, причем в случае этой страны кажется даже меньше.
>>170098 Вот кажется у была него всякая донаторская хуита, сразу вырубил. Халецкий играет как днище и у него голос противный. Больше я с русеком не видел.
>>170124 У хачей ебла страшные, а лисички хоть милые на вид. >>170122 Это сами разработчики стримили. Если не считать того, что они ролеплеили свою дружбомагию и выглядили как пидоры, то все норм же было. Ну и технические проблемы еще, да, у них вечно то звука нет, то падало все, то начинали с задержкой. >>170129 Ну хуй знает, для всяких там сталкеров целые новые локации пилят, транспорты, оружие новое, всю хуйню. Тем более что в малярисе на самом деле не совсем 3д, там текстурки натянутые на несколько плоскостей (которые могут двигаться относительно друг друга для анимации портрета).
>>170138 Ну это да. Я не очень знаком с коммьюнити прыщедрочиловок, но судя по скринам с тысячами наигранных часов в CK и EU они тоже фанатичные (я не думаю что я в сталкера или в какую-нибудь еще игру столько наиграл, разве что может быть в первую дотку и хон).
>>170167 Это типа реконструкции? Раньше и правда дрались как девочки махая этим псевдо мечом как попала, так и представляю как они под своими шлемами жмурятся при каждом ударе.
>>170205 Кстати, кто стримы уже смотрел, сильно ли рандом решает в техах? Ну то есть может такое быть, что из-за пары тройки неудачных выпадений техов можно очень сильно всрать партию?
>>170217 А там выпадает совсем уж рандом. Повезет словить техи на двигатели - ну ок, значит техи на пушки тебе ещё ждать и ждать. А потом придут Фоллены и скажут что НИЗЗЯ[/b их вообще иметь
>>170218 Торговля техами приводит к жуткому перекосу баланса в мультиплеере. Три-четыре игрока могут легко скооперироваться и мгновенно заполнить друг другу технологические древа, пока остальные нации будут плестись в конце.
>>170233 В таком случае может произойти всякое, особенно если победитель то все равно будет только один. Но превосходство в технологиях это то что останется с этими ребятами на всю оставшуюся игру.
>>170215 Ну хуй знает, лисичка бесспорно ебабельна. Котаны ничего так. Кабаны, цветные кони, трехглазые собаки. Простор для ксеноебства. >>170217 Всрать вряд ли, игра довольно неспешная. В мультике полном маляров - возможно. Если боги рандома тебе не благоволят, то можно например просидеть с десяток лет без колонизаторов (но без них можно и посидеть, потому что поначалу на них ресурсов все равно нет). Просто надо адаптироваться, если допустим у тебя дефицит энергии и не падают орбитальные коллекторы, просто построй больше энергостанций. Рандом как бы настраивается этикой и трейтами ученых (милитаристы чаще получают оружие, ученый-биолог чаще получает всякую биойобу). Можешь взять технократов, у них на одну теху больше для выбора. И к тому же, если все выпавшее - говно, ты просто берешь самую дешевую (лаборатории очень дешевые, например).
>>170219 Вот в моо2 как раз ущербность дипломатии. Скупил все техи и пошел красить, я ебал такой баланс. >>170224 Там не совсем рандом. Во-первых, на самом деле есть дерево с зависимостями. То есть синие лазеры не взять без красных, ульрафиолетовые без синих, и так далее. Не то что в ебаном пробеле/легенде с их нелогичными перескоками через техи. Во-вторых, у разных техов разный вес. Тех на колонизаторы имеет шанс прокнуть в 25 раз больше чем любой другой, например. Редкие техи прокают гораздо реже (либо вообще не прокают, если у тебя нет нужного трейта или этики). В-третьих, фолленам в общем-то похуй. Бугуртят только материалисты, и только если ты исследуешь синтетиков или прыгодвигатели (других опасных техов вроде нет). И те в глубокой лейте, если ты до нее дошел, то ты явно не всрал партию.
>>170253 >синтетики и сентиент АИ Бугурт-тостера.jpg Серьёзно, я понимаю, ДЛЦ, высасывание денег и тэдэ и тэпэ, но серьёзно, за невозможность супрематизироваться и играть расой супер-синтетиков хочется дать геймдизайнерам параходов в зубы.
>>170258 Супрематизироваться можно - киборгов тебе никто не мешает создавать. Пока нельзя играть лишь за полноценные расы синтетиков, которые вообще никогда людьми и не были. Добавят позже, как республики в тех же Крусейдерах.
>>170255 После исследования псионики есть возможность исследовать специальный псионический джамп-драйв, который позволяет мгновенно прыгать между двумя точками, но при каждом его использовании есть шанс что ВНЕЗАПНО ИЗ ВАРПА ЛЕГИОНЫ ДЕМОНОВ УЖЕ НА ТВОЁМ ХОУМВОРЛДЕ ЕБУТ ТВОИ ПОСЕВЫ И ЖГУТ ЖЕНЩИН!!! >>170262 Я, конечно, может и предосудителен, но где в тех-дереве есть возможноть супрематизироваться? Смотрю сейчас в вики тех-древо - тут сплошные гармошко-технологии, типа ОЧИЩЕНИЯ ГЕНОМА и клепания жратвы на 3D-принтере.
>>170255 По виду какие-то энергетические сущности. Ваховарпа в игре нет (и слава йухану), но при использовании оче продвинутого движка (четвертый вид передвижения, открывается в лейте) может произойти ивент на протекание пораши этих сущностей из параллельной вселенной. Сия хуитка называется анбидден (в русеке наверное незваные, или что-то типа) и после своего появления она достает гиперпространственный валик и ведерочко трансдименциональной краски и начинает малярить галактику, пока ее кто-нибудь не убьет или пока не останется никого кого можно покрасить. По сути просто лейт-гейм превозмогания, как нашествие йоба-кораблей в конце игры в стардрайве, полярисе, галциве, да и по-моему вообще почти любой космо4х.
>>170268 В вики незаполненные техи, из тех что попадались на многочисленных стримах. Про возможность создания киборгов говорили в одном из дневников. >>170267 Восстание машин это один из кризисов энд-гейма, наравне с Мугани.
>>170271 >вахо-варпа нет >куча демонов вылезает из жопы при использовании ПСИОНИЧЕСКОГО движка Кек. >>170276 Как бы подразумевается что как только ты их вызвал, то ты соснул, а нагнуть их сможет только всегалактическая федерация.
>>170274 > Восстание машин это один из кризисов энд-гейма, наравне с Мугани. Как наравне, если они империю свою запилить не могут? В чем тогда суть восстания, минус к счастью?
>>170280 Они могут, и будут пилить своё восстание и свою копротивлено-империю. У них там имбовая форма правления с +20%-50% ко всему чему только можно, и таким образом они рано или поздно всех замалярят.
>>170282 Да ацтеки мальчиками для битья были на самом деле, собрать равную им армию было не так уж и сложно. Тут же обещают что без объединения всей галактики победить нереально, слишком им выданы мощные читеро-бусты.
>>170258 Достаточно много необычной хуйни запилили, прогрессорство например. Так что не гони на геймдизацнеров. Супримов жди за $4.99, все равно будет на всех трекерах страны. >>170261 Вроде как есть уровни сложности (normal-hard-insane), возможно на сложном боты получают адовые бонусы (как обычно, потому что работающего ИИ в 4Х кроме галцивы все равно нигде нет и не было) и всрать таки можно. >>170262 Попов-киборгов не завезли вроде, я не видел.
>>170285 > победить нереально, слишком им выданы мощные читеро-бусты. Это узнаем после десяти патчей, вангую будут фиксить в десять раз, что в одну сторону, что в другую.
>>170277 > а нагнуть их сможет только всегалактическая федерация. Что-то как в старом анекдоте "я могу поверить в то что в будущем будут личные летательные аппараты, но я не поверю в то, что богатые отдадут все бедным". Тут примерно такая же вероятность.
>>170263 Фоленов можно просто не трогать. Они сидят окукленные, если ты их не триггеришь. >>170276 Кризис один на всю игру, как я понял из днявочек. Если ты получил муганей или восстание машин, то можешь телепортироваться сколько влезет. >>170277 Ну без хаоса и всякой ваховской фигни. И движок просто телепортирует (как у Суулок в мече плохого интерейса), а не летит через ваховарп. Хотя там описанию не сильно понятно.
>>170280 Могут, но эта империя всегда контроллируется ботом и ведет себя не так как нормальные империи (лейт гейм кризисы просто малярят все до чего могут дотянуться), играть за них нельзя. >>170300 Порно с дельфинами?
>>170304 Ксенофобы блочат очень много систем, спиритуалисты блочат хорошие планеты. Материалисты проблематичны только если ты решил исследовать синтетиков или прыгодвиг, ксенофилы - только если ты пурист ебаный. Ну и все они блочат часть систем своей сферой влияния. В остальном да, они не такая уж проблема. >>170314 Хотеть.
>>170337 Консерватизм или либеральность это инструменты для достижения финансового и геополитического благополучия с башкой дружить надо, а не жить в мире лозунгов и пососательства
>>170240 >можно например просидеть с десяток лет без колонизаторов У колонизаторов КРАЙНЕ завышен шанс выпадения, он обязательно выпадет первой или второй технологией.
>>170354 "Назло маме отморозил уши". Там альтернатив по сути и нет среди первых тех. Разве что +1 к влиянию, чтобы аутпостами застраивать выгодные системы.
Кстати, насчет Стардрайва2. Хули там арта такая ОП? Я построил 2 эсминца и повесил им на борта 3 обмазанные грейдами на скорость и скорострельность батареи, и они аннигилировали 4 эсминца ещё на подлете. Пиздец. А эти ЭМ КАКАПУЛЬТЫ днище ебаное, урона меньше, кд дольше, зато блять ШТАБИЛЬНЫЙ ДАМАГ, НЕ ПАДАЕТ С РАССТОЯНИЕМ. Говно блять. Правда ещё не попробовал ракетных спамеров, но из за того что они залпы дают только вперде, их просто выебут сзади.
>>170391 Мной тоже быть хуёво, особенно когда мать с отчимом в Израиле, а я сычую в России. Зато английский знаю и могу играть в Стелларис на оригинальном языке.
https://www.reddit.com/r/Stellaris/comments/4iatr2/psa_slaves_currently_cant_rebel/ >Martin just dropped that bombshell during the currently ongoing Quill Stellaris stream. He said that they couldn't reach a middle ground on slaves revolting so they took it out for the moment. I don't know if they will have managed that aspect by release.
>>170393 Mass Driver, пушка кинетическая такая. Они раньше были адовейшей имбой из-за дальности на всю карту, фактически на кораблики нужно было ставить только их с апгрейдом на дальность и поинт дефенс чтобы отбиваться от истребителей, все остальное оружие было не нужно вообще. ИИ их редко использовал, так что можно было вынести весь его флот прежде чем он подлетит на дальность своего выстрела. С патчами понерфили сильно, но баланса как не было, так и нет. В пулярке такая же хуйня, кстати. >>170398 Где ты хейтеров увидел? >>170402 Ну вообще да, зависело от типа корабля. У волков вообще уебищные корабли были. У растений вроде большие.
>>170417 Не-а, на стелларис тоже набежали. Особенно насмешил момент, когда начали фотошопить скрин со стимом, дабы доказать, что малярис не в топе продаж сейчас.
>>170426 Я не дрочу на илитарность 4х треда и гсг в целом, хотя бываю тут чаще чем в веге. По мне так чем больше народу обсуждают игру тем лучше. Когда нибудь хейтерам надоест тупо кидать какашки и пойдет все нормально
>>170429 В веге точно не будет больше народу, там 90% анонов - ммодебилы. Остальные в основном по своим тредам сидят и на саму доску даже не заглядывают.
>>170433 Сегодня весь день смотрел стримеров. Сплошные днища, вообще нихуя не знают, тыкаются в слепую. Я не думаю что кто-то из них смотрел тех же блоргов. Квилл разве что нормально играл. Нахуя им вообще ключи раздали?
>>170432 да я не думаю что это раскалывает, те кто заинтересован будут мониторить два треда как я, просто считаю несправедливым что стелларис не освещен никак на популярных досках вроде /v/ или /vg/ . Может кто то не увлекающийся 4Х заметит игру и подключится, плохо
>>170438 >Нахуя им вообще ключи раздали? Чтобы хайп навести, маркетинг епты. Я вообще хуй знает откуда людям про игру узнавать, рекламы нет вроде, одни стримеры и остаются, ну и сейчас в топе стима, тоже народ заметит
>>170436 Я про дисбаланс. В пулярке половина пушек не нужна. Там точно так же решает дальность, поэтому например ты всегда будешь брать плазму вместо лазеров (кроме эксимерных, которые нужны против ракет). И истребители тоже пиздец как решают. Они вообще контрятся антиматерией, мирвами, и возможно той бесполезной хуйней которая создает большие йоба-шары, но боты их контрить не умеют. И к тому же у них нет проблемы с броуновским движением, так что можно делать огромные стаки авианосцев. Поэтому только файтер-спам, только хардкор. Возможно в лейте что-то меняется, может быть кластеры наконец начинают нагибать, но я до этого не дошел, припадочные движения корабликов отбили весь интерес к игре. >>170440 Тебе подкинуть каналов что ли? https://www.youtube.com/playlist?list=PLs3acGYgI1-sMt6B-eD7xWgIFAkm223pK https://www.youtube.com/playlist?list=PLR5ZBfGW6e1nxEfTk7rhwfAtodL_dfp4n https://www.youtube.com/playlist?list=PLH-huzMEgGWDviqX_3F1OfzpJMeXpt5_G
>>170439 Я щитаю раскалывает. Появится дилемма, в каком треде сидеть и постить свои покрасы, в итоге, пострадает основной 4Х-тред, потеряв часть комьюнити. Я не знаю, если что-то и пилить, то в шапке должно жирными буквами написано, типа "основной тред" и ссылку на наш 4Х-тред.
>>170443 Я так понимаю раздавали тем, кто стримил прыщедрочиловки. Но для прыщедрочунов они какие-то тупые, один мапмод включить не может и заходит в каждую систему чтобы посмотреть какие там миры и сколько ресурсов, другой ставит шахты на клетку с наукой, а потом удивляется куда она делась, третий различить белые и зеленые цифры под системами не может и думает как же решить проблему с энергией когда у него в системах куча ресурсов. Да блядь был бы в этой игре ИИ, он бы их давно закрасил уже.
>>170484 Если переехать в вегу, членодевку могут замочерировать, что несомненно хорошо. С другой стороны, может лучше оставить 4Х треды, а не стелларис тред? В веге например есть тред песочниц, там в основном римворлд, но обсуждают и другие тоже. Или тред РПГ, в котором в основном столбы, но и другие обсудить можно.
>>170487 Ты до сих пор не понял? Общая неадекватность, самомнение, мания величия и странные, практически неограниченные права? Не навело на мысли? Тред посетила Лизонька, возрадуйся.
>>170500 Модератор из VG, из-за которой собственно и произошел великий исход в /gsg/. Аватаркофажила в Парадоксо-треде, банила тех кто играл за цвета не нравящиеся лично ей, создала свой личный ворд-лист, за использование слов из коего банила на месте. Замечательной души человек, имеющий неограниченный картбланш на все лично от Абу.
>>170492 >Если переехать в вегу, членодевку могут замочерировать, что несомненно хорошо Ага, а заодно и кучу других невинных анонов. В веге самая поехавшая моча, я туда под дулом пистолета не пойду, блядь, идите нахуй. А на членодевку мне как-то похуй, даже порой забавные ситуации бывают.
>>170513 не для того чтобы переезжать же. Вы обсуждаете тут, а аноны далекие от 4Х там. Не понимаю в чем проблема, в стеларис не только аноны из гсг могут играть. Я просто хайп поднять хочу побольше лол
>>170513 Я уже который тред предлагаю окуклиться на мелкоборде, но всем традиционно похуй. На плазе кстати неплохая моча, вроде никого не трогает, но троллей-шитпостеров и /по/рашу оперативно банит. Правда ксенофильнутая на голову, за обсуждение нигр тоже быстро получишь банхаммером. Ну и форум же, всякие анальности прилагаются, мемсы не попостить. Надо будет на салотегиум заглянуть, посмотреть что там. Алсо, возможно что-то есть на форче. Но я не люблю форч, там обычно безумие трипфагов похлеще здешнего. И капча меня бесит. >>170515 Между гсг и вг, я бы вообще вернулся к истокам. Раньше треды были там (и цивка, и петрович, и сотс), сюда переехали только по вине сренькающих парахододебилов типа трапа. С одной стороны было бы поживее, и подальше от рассадника, с другой все говорят про суровость мочи, ну и бампать придется регулярно, иначе утонем под дотаном. И перекаты самому придется пилить, а тут за вас это будет делать трапик, ему же надо держать свою кормовую базу.
Успокойтесь, вы же конченые. Его уже давно нет, а вы блядь всё никак не угомонитесь, воистину быдло. Бля быстрее бы уже кто то тред в вг создал сьебусь туда.
Пиздос, какое новое комъюнити? Развели и тут еболу, даже неофитам стыдно показывать. Сидите уже на жопе ровно до релиза, что-ли. Переехали с одного говна, так и тут как свиньи давай под себя срать. А англичанке вставьте кляп в рот и жопу или какие еще там дырки у нее имеются, а то ее ссанину уже заебало тут лицезреть.
>>170604 Самое страшное для любого комьюнити — это рефлексия и самокопание. Это неправильное явление. Ну, например, с тем же трапом, раз так заёбывает он, то в игнор его бы отправили всем тредом или там отхуесосили жёстко. Но нет, будем ныть и чуть ли не каждые полчаса сообщать треду, как же он типа меня заебал. А потом начинаем ныть, тип куда тред катится и чому трапа обсуждаем, а не игру. Происходит загнивание такое, тут никакой перекат никуда не поможет.
>>170609 Бро, так фишка в том, что я вот терпел, терпел, даже редко из рид онли вылазил, жду уже релиза. Хуле к местным дебикам присоединяться? Их форс лис поощрать? Или еще очередную хуергу? Если к релизу ситуация не изменится, то делать тут откровенно будет нехуй. Останутся одни поехавшие.
>>170632 "Только ты тут сидишь под британским флагом, срешь на все игры кроме прыщедрочиловок, троллируешь на тему сингла-мультика, постишь анимеговно и жопы из овервотча, и ноешь о том как же хочется малярис." освятил
Просыпаюсь и знаете что вижу, внимание, много внимания. Мне вообще уже можно ничего не писать в этом итт треде. Вы все делаете за меня. Мне это льстит.
>>170646 Парадокс делает отличные игры для аутирования. Берешь нацию и отыгрываешь. Игры у парадоксов опять же весьма глубокие(это тебе не мастер оф орион новый).
>>170646 Конечно стоит. Выглядит приятно, особенно без русского перевода, который вылезает за рамки. Интерфейс хороший сделали, приятный и ненапряжный игровой процесс. >>170648 За Нову и Галакси дают больше плюшек, типа ПДФ-файла и саундтрека, а также аватарки для Плазы.
>>170674 Да-да, я ждал этих обвинений в семёнстве. Как предсказуемо. Нет, ну серьёзно, столько нытья вокруг неё, столько драмы. Но как только аттеншнхвора приходит, то каждый раз получает свою порцию внимания от вас. Вы необучаемы, господа.
>>170691 Да я-то остановлюсь, хули, вот только вы вниманиеблядь кормить так и не остановитесь. >>170692 Скорее наоборот, очень даже меняется: раньше так легко на удочки вниманиеблядей аноны не попадались.
>>170523 >Надо будет на салотегиум заглянуть, посмотреть что там. Там все норм. Для каждой игры есть свой загон. За сильный оффтоп, типа обсуждения истоков фашизма или Вахи не забанят. Просто перенесут беседу. Из-за этого плодится много тем, правда. Банят за пост мата и прочего говна.
С момента выхода первых дневников я успел сбросить листву, разъебать батину тачку и подраться с говнарём в тёмной подворотне. Но теперь с выходом стеллариса можно опять спокойно аутировать.
>>170609 Ты был в тредах лишнего ствола, хуйкома или хотя бы фоллача последнего? Адекваты делали как ты говоришь и в конце концов никого кроме щитпостеров не осталось. Потерпеть еще никому не помогало, соберись, омежка! Надо избавляться от болезни, а не смотреть как она убивает тред. Хотя чего это я распинаюсь, все равно конец 4Х тредам очевиден, ну пожалуйста лицезрей эти посты из дотатредов и лис.
>>170748 Проиграл с этого копротивлятора неомежки. Ну корми вниманиеблядь дальше своим копротивлением на потеху треда, хули. Мне-то что, я хоть посмеюсь от души.
Чё вы вообще несёте? Какие-то вниманебляди, которых вы постоянно кормите, какое-то РАНЬШЕ ТРАВА БЫЛА ЗЕЛЕНЕЕ И ВСЕ КОНЕЦ ИНТЕРНЕТАМ. Ебанутые, тред по игре, поэтому ёбла свои закрыли нахуй.
>>170395 Чего ты тут забыл? Накатывай 9-го за дедовоевательных дидов, в бессознательном состоянии грузись в самолет - и вот ты с утра уже на земле обетованной, шпилишь за лисичек.
>>170775 Хотел тебя образумить, но остается только выкатываться из треда, ридонли то нет смысле сидеть. Ты действительно не видишь, что то же самое делаешь?
>>170796 Увидим, куда же ей деваться. По сравнению с каким-нибудь MGSV или уж тем более Фоллаутом 4 качать её будет не так много людей. Под вечером то какое время подразумевается?
>>170552 Лучше бы имена были. Пока были имена, трапа не было (потому что ему бы пришлось менять айпи или его бы все скрыли). >>170618 Тут кто-то показывал покрас большой галактики за синих лесбиянок. И кто-то другой понтовался нагнутыми риперами.
>>170807 >Пока были имена, трапа не было Шутка в том что имена остались, просто их теперь вручную вводить нужно. Какая-то странная логика, если хотели избавиться от внимаеблядей.
>>170648 Ничем. Больше воздуха тебе продадут, хуле. Покупай базовую, не будь длц-рабом. >>170722 Якобы да. Но мы то знаем, что их вырезали чтобы продать в отдельном длц. Параходы же.
Ананасы, у меня вопрос. Итак, у нас есть клетка, на которой изначально производится 1 молоток. Если я там построю добывающий комплект на +1 к молоткам - то будет 2 молотка. А вот если я построю там био...бля, забыл название, ну теплицу короче на +1 к яблокам, то у меня получится с клетки 1 яблоко, а молоток пропадет. Я правильно рассуждаю?
>>170773 Ставишь ублок ориджин, заходишь в его настройки, включаешь расширенный вид. Нажимаешь на его кнопочку, появляется такое окно, в нем напротив relap.io кликаешь на минус, затем на кнопочку с замочком. Перезагружаешь страницу, мерзкая обезьяна больше не получит от тебя ни копейки. Вкудахтовский рак скрывается вообще просто, правой кнопкой, заблокировать элемент.
>>170785 Нормально он скрывает, просто надо все подписки на блок-листы оформить. >>170790 У мода они редко отрастают, и у трапа все равно динамический айпи. По подсети если только. Кого-то кстати даже банили по подсети, я одно время не мог зайти в гсг, писало что бан за шитпостинг.
>>170806 Зетатрекер там живой еще? Если живой, можешь оттуда. >>170821 Имена это защита от семенства. Если ты начинаешь вниманиеблядить и вести себя как поехавшая шлюха на гормонах, тебя просто скрывают по имени до следующего треда. А остальным ну конечно наверное не сильно комфортно от бытия Кодзимой Червем-пидором, но лучше же чем с шитпостерами в говне вариться.
>>170719 И тут хуякс - и отобразились все ники стратегиумокамрадов, в том числе и твой. И тебя дружно начали чморить что здесь, что там. Давно уже жду, когда хакера вскроют ники сидящих тут камрадов.
>>171696 в 8 по москве, хотя другие говорят что в 9, но я склоняюсь к первому варианту >>171703 можешь заглянуть в тред маляриса в /v/ https://2ch.hk/v/res/813495.html , но там мало интересного
Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего:
• Вышло долгожданное продолжение бессмертной классики ПК-гейминга кря-кря — Master of Orion.
http://store.steampowered.com/app/298050/
Помимо очевидных радостей Early Access, игра порадует вас довольно непримечательным подпивасным геймплеем, этакой смесью двушки с цивой. А ёще там озвученные катсценки есть, ага.
• Также стоит обратить внимание на Polaris Sector, эталонного наследника МоО. Аутизм, графика и оптимизация времен конца 90-х, а так же незабываемая атмосфера покорения безумного васянства российского девелопера присутствуют.
http://store.steampowered.com/app/418250/
Тем не менее, игра очень хорошая.
Также ждём всем тредом намечающийся шин от парадоксов - Stellaris - и сиквел Endless Space от амплитудов.
Stellaris выйдет совсем скоро — релиз назначен на 9 мая. И нет, анон, не обольщайся, это сделано не в честь наших дидов, а в честь редкого астрономического явления — Транзит Меркурия.
5 мая сняли эмбарго на стримы, поэтому уже сейчас можно поиграть по ютубу.
Архив дневников по малярису:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/Информация-по-«Стелларису»-по-русски-stellaris-game-info-in-russian.887646/
Вики по нему же:
http://stellariswiki.com
Стримы блоргов (и мультиплеера):
https://www.twitch.tv/directory/game/Stellaris/videos/month
Дневники по пробелу:
http://forums.amplitude-studios.com/forumdisplay.php?59-Endless-Space-2
Обновленный список всех известных 4Х (настоятельно рекомендуется к ознакомлению):
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/
Пак паст и ААР-ов из легендарных Петрович-тредов:
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/
Прошлый тред:
https://2ch.hk/gsg/res/165297.html