24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред посвящен такому виду самовыражения, как дневник.
Тут любой может начать описывать своё путешествие в бесконечном мире кубача. ОП прошлого треда, к сожалению, пропал. Но нашлись энтузиасты, которые подхватили его мысль и продолжают его деятельность.
Рекомендую указать моды/сборку, чтобы другие люди могли подсказать и/или чтобы не спрашивал, что за сборка/моды.
Перекатился. Рапортую - мой замок на сервере не сгорел, так как функция пожара отключена. Зову в тред того анона со свастонами, с которым ночью разговаривал. Хочу спросить как правильно лавой заливать?
Теперь это мой личный дневник, буду описывать вам как происходят дела на моей базе, путешествия, долбоебизм с ребятами.
На этом скриншоте видно, как один из них фармит добытые силктачем алмазы. Фармит он их киркой которую я им подарил, на третью удачу, эффективность и неломаемость, такие дела.
Поночую подневничую. Итак. Моя история началась с того, что злобный пират Пьер де Очелло оставил меня одного на сильно необитаемом что лежит в море майнкрафта. Я не ожидал такой подлости от этого говнюка, поэтому первый день провел сидя на пеньке и горюя и рассматривая остров.
>>267682 Ночь прервала мои грустные мысли. Оказалось что негодяй Пьер, выкинул меня на остров, где живут странные амазонки. Они подходили ко мне и пытались казнить через сну-сну. Я не знаю что такое сну-сну, и вообще умирал ли я, но вдруг я увидел себя на песке, наблюдающим ночь. Моя память говорила мне о том, что умер я около пяти раз. Но я был жив иготов принять свою судьбу.
>>267683 Отупение покинуло меня, я встряхнулся, слез с отмели и поплыл к острову. На нем я не обнаружил ничего особенного. Просто край, заполненный животными, растениями, и холмами, которых никогда не касалась нога человека. Осмелев и решив жить, я срубил пару деревьев и решил строить себе дом.
>>267684 Но что же делать дальше? Есть пара деревьев, есть остров. А ночь все ближе. Сначала я построил себе навес. Чтоб дождь не замочил. Погода на острове была теплой, и строить стены я не стал.
>>267685 Ближе к ночи, я вспомнил о сумасшедших амазонках, об их обрядах и решил построить забор. Они явно не видели таких произведений европейского искусства и я подумал, что мой забор сможет их остановить. Так и произошло.
Ебаный термал и иммерсив. Специально решил отойти от ик2, ибо заебал. Но в термале электрум и прочая херня, а в эммерсиве тонны глины. Хуй на хуй поменял.
>>267617 чтобы его сделать нужно где то 20 алмазов, а для карьера 11. Вообще я щас карьер попробую перенести вниз, чтобы он копал сразу на алмазном уровне.
>>267805 Да, я сделал лазер! Я думал что его проще сделать, а мне пришлось ещё и печь для производства очищенного железа делать, потом ещё чтоку чтобы вырезать что то.
>>267918 1. Я просто хотел лазером добыть великое дерево. 2. Надоело жить в своей пещере, её уже распирает от механизмов! Построюка я новый дом. 3. Мои козочки. 4. Мои змейки.
>>267962 1. Обезумивший огр рушит данж. 2-3. Я захотел сделать хороший аккумуляторній ранец, для этого мне нужен порох, рядом как раз был спавнер криперов, но из-за моей неуклюжести я не смог пройти через проход и крипер взорвал спавнер. Ничего, я ещё могу добывать порох с помощью тигля из thaumcraft
>>267962 Вот это ты заморочился, зачем трубы когда есть выталкиватели? как пробовал похожую конструкцию, если машина неможет принять что то из трубы получится фонтан из ресов
Строитель деревянного замка снова не спит. Собсна пытаюсь построить рф империю. Не ту которая Российская федерация, а ту которая на ТРУБАХ термале и иммерсиве. Построил энергетическую крышу, пытаюсь освоить торф и всякие паяльники из форестри.
>>267981 сделал улучшеный батпак. а он лазер не заряжает! Пришлось идти обратно заряжать. Может носить с собой МФЭ и лапротонные кристаллы? Алсо, добывал мазики-алмазики, чуть не упали в лаву.
>>268192 Делай http://wiki.industrial-craft.net/index.php?title=Energypack и заряжай его в МФЭ дома. С собой таскать МФЭ невариант, тк при демонтаже энергохранилище теряет 20% запасенной энергии. и мне думается что лазуротроновый кристалл только в МФСУ влезет . Потом можно поставить ComboArmors и сделать улучшенную наноброню со встроенным энергоранцем и джетпаком.
>>268192 Я решил удалить этот мир, он плохой, деревни рядом нету, океана тоже, узлы ауры с игнис 1 еле нашёл. В этот мир я наверное больше всего проиграл - часов 20 за 4 дня. Я создам новый мир.
День ноль. Скучная ночь сегодня. Запустил майнкрафт. Появился в пустыне. Долго шел. Пока не пришел на поляну. Деревьев почти нет. Нашел три штуки, собрал коробку без крыши. Память о игре в тфц жива, лол. Бегаю по поляне оставляя за собой ростки жизни. Вкопался в землю не выходя из дома. Минимализм, хренли. Докопался до уамня и понел что я забыл сделать кирку. Ночь пришла, кирки нет, овец и кровати нет, дерева нет, нихрена нет. Ночую с тяжелым сердцем.
>>268387 Ближайшее дерево растет воооон там. Побегу. Дерево дало мне кирку. И киркой я смог нарубить камня. Вот только проблема. Ниже спустится не могу. Факелов то нет. Саженцы потихоньку растут. Эт хорошо. Надо сделать огород, а то у робинзона крузо нет жратвы же. Раскопал прибрежный огород и посадил три пшеницы. Больше пока нет. Похоже ночь идет.
>>268394 Читал неи. Много думал. Оказывается мод памхарвест дает возможность сделать яблочные деревья из яблок. А мод тинкерс делать каменные факела. А зачем? А низачем. Лол.
>>268459 1. Потихоньку развиваюсь. 2. Я сделал конструкцию для переработки руды в 2 раза больше слитков. Жаль, то что можно только 1 вид руды за раз бросить.
>>268392 Продолжаю продолжать. Я тут немного переехал, а то руды не было на старом месте совсем. Поскольку накопал достаточно меди и олова, бронзовый век моей цивилизации настал. Оказывается тинкер дает еще и булыжные лестницы. На третьем пике сделал печи. Попробовал забабахать печь из памхарвест, но она сорт оф декоративная и руду не плавит. Поставил дей каунтер из одноименного мода. Жаль что дни он посчитал не с момента рождения мира, а только с момента крафта.
Нашёл кошерный данж. В нём было 51 иридиевый самородок, наверно мне повезло, я слышал они ценятся в индастриале. Несколько суток копался в шахтах, насобирал несколько стаков железа, меди и олова. Алмазов не нашёл. Сейчас в планах найти красивое местечко для дома и начать строительство.
>>268479 Вчера после этого поста влез в ик 2. Проваландался до ночи, а толку - пару буров/пил, и куча кубовидных механизмов. Не люблю я ик2. Давно бы удолил. Но без него не будет джетпака, а я как тот водяной из мультика - "А мне летать, а мне летать, а мне летааааать... Охота!"
Доброго времени суток всем. Я ОП того первого треда, где я кучу раз менял сборки, а потом и вовсе ушел. Так получилось из-за очень большой нехватки времени.
Рад что анонам понравилась эта тема с "дневниками" в Minecraft, удачи вам.
>>268522 Насколько я помню, ты уже дважды создавал дневник? Ладно, не суть уже сейчас. Может вкатишься с новым дневником, если есть время и желание? Дело в том, что ты охуенно играешь. У меня так не получается. Мне почти все игры очень быстро надоедают, наверное, потому что я скучно играю. А вот твой дневничок вселял в меня желание играть в кубач снова и снова.
Появился я в новом мире на крохотном островке с парочкой деревьев. Вокруг только водная гладь и больше ничего. Строю мост с железной дорогой куда... да куда-нибудь, суши пока не видел и ковыряюсь в шахтах. Остро стоит проблема нехватки пищи.
>>268549 BetterFolliage на более объемную растительность и округленные стволы. Деревья нагенерены RTG, биом вроде что-то с Forest. Еще стоит Dynamic Surroundings. Шейдеры от Chocapic. На первом скрине Ultra, на остальных Lite.
>>268535 Сердце радостно забилось когда вдалеке я увидел сушу. На весь каменный мост ушло около 10 стаков. Найденный мною кусок пустыни посреди океана назвал Тростниковым островом. Судя по размерам здесь есть чем поживиться. Теперь буду достраивать рельсы и перевалочные станции, это займет кучу времени, намного больше чем просто проложить камень между двумя островами. К сожалению потерял кучу припасов в пещерах и во время строительства, запасы остались скудные. Есть планы время от времени устраивать экспедиции в пустыню.
>>268565 Если ты делаешь упор на реализм, то обязательно ставь EnviroMine и WeatherMod. Ну и всякие Mo'Creatures (только фентезийную поеботу в конфигах отключи)
>>268568 Как хочешь. Вообще, не сказал бы что EnviroMine сложный, я выживал с ним на хардкоре довольно долго и без происшествий. Главное - со старта игры найти пресную воду и следить за температурой тела. Всё остальное не особо важно.
Ах да, я сам недавно нашёл отличный мод который добавляет кучу атмосферных звуков в майн. Он называется Dynamic Surroundings, добавляет пение птиц в лесах, чаек на пляже, гудение в пещерах и т.д. Очень атмосферно и интересно с ним играть, рекомендую.
>>268460 Я сделал портал в ад, добыл там немного светопыли, кварца и убил гаста его же фаерболом. Потом пошёл за кактусами, чтобы сделать жидкостные трубы. Я ходил в пещеру за алмазами, а оказалось, что 2 алмаза были совсем рядом, а я их не замечал.
Аноны, таки решил вкатиться к вам. Играть сутками в гречку сейчас не хочу, поэтому собираю лайтовую сборку для выживания и путешествий. Сейчас хочу еще накатить мод на сезоны, мод на еду. Может, еще какой-то мод на крафт вещей выживальщика из различных материалов. Ну, как в том же скайриме, например - дубление кожи, изготовление сплавов металла и потом разных предметов из них. Что еще посоветуете?
Появился на маленьком островке возле суши. Осмотрев его дважды, так и не нашел стартовый сундук, который я заказал себе при генерации мира.
Смирившись со своей участью, я переплыл реку и решил направиться налево, к болотам. Там добыл себе немного древесины для старта, насобирал семена неведомых мне растений и наткнулся на маленькую пещеру возле поверхности. Добыл себе камня на печку и пару улучшенных инструментов, сразу же каменной лопатой накопал себе немного песка для создания бутылок и полтора стака грязи.
Неожиданно быстро наступил вечер. Уже в темноте наткнулся на каньон, а справа от него, в болотце, мне повезло собрать немного тростника. Слева от каньона гуляло несколько свинок, которых я решил приготовить себе на ужин, но, неведомо откуда, с диким ревом на меня напал медведь, разорвав за несколько ударов. Ага, я умер в первый же день.
Быстро прибежав на то место и собрав свои вещи, я ретировался к пещере, оградил входы и выходы и принялся за крафтинг. В итоге я слепил себе, в прямом смысле, броню из говна и палок, а так же заготовил немного древесного угля и выплавил тройку колбочек. Сразу после этого на меня напал малыш-зомби верхом на курице, но я все таки смог от него отбиться. Такой вот первый день в этом странном мире.
>>268724 Сейчас я должен был бы написать День 2 и бла-бла-бла, но мой ноутбук ебанулся, и после того, как начался дождь, начал выдавать мне не выше 10 фпс в любом месте. Ну нахуй. С гречей все хорошо было. Пойду накачу гречу и вернусь к вам.
>>267564 To activate the Advanced Miner, simply give it a Redstone signal, for example a Lever. For a more compact setup, you can use the Redstone Signal Inverter Upgrade Once supplied with power, the Advanced Miner will dig up all blocks beneath it in an area centered around itself. The size of the area will be 9x9 when using an OD Scanner or 17x17 when using an OV Scanner. An inventory placed above the Advanced Miner is necessary to output the items. Additionally, there is a button that looks like Coal Ore in the GUI, clicking that will toggle Silk Touch mode, however when Silk Touch mode is enabled, the Advanced Miner will consume significantly more power.
It is worth noting that inserting Overclockers will NOT increase mining speed, but instead they will increase the scanning speed of blocks in the black/whitelist.
>>268732 Я сделал светильник в деревне, он настолько крутой, что несуществующие светильники будут делать вид, что они существуют, светясь. Потом я отправился в сумеречный лес.
>>268736 Говно можно в пустотную трубу или сундук отправлять. Альтернатива карьеру - роботы из BuildCraft. Хотя, QP экономичнее всего остального, когда зачарован. Жидкости тоже добывает и огораживает сеткой от протекания. Стандартный карьер не добывает жидкость и у тебя будут жуткие лаги от потоков.
>>268738 QP принимает как RF, так и EU. Добывать можно либо с шёлковым касанием, либо с эффективностью. У меня ещё он добывал адские и каменные ульи не разрушая и пчёл из других ульев.
>>268750 я не в ванили, просто до автоматической фермы руки не доходят. И у меня автоматическая - поршневая с големами-соберателями из таумкрафт, которые кладут в сундук, откуда по трубам из build craft забирается в другой сунджук
Сделал сборку на 1.7.10 для ролплейного и атмосферного выживания. Всего 22 мода, из них всего 3 глобальных - мод на овер9000 новой растительности, тинкер констракт и металлургия. Если кто заинтересуется, то скину сборку.
Вкатываюсь к вам со своей гречка-сборкой. Вчера, то бишь 18-го, играл всю ночь до утра, но только сейчас вспомнил написать об этом вам. Заспавнился на довольно милом и большому полуострове, сразу же нашел парочку гевей, сделал грядку с пшеницей и окопался трещине-пещере. Оказалось, под моим полуостровом таки огромная угольная жила. Собрал около десяти стаков блоков угля, решил пока не переплавлять все, что бы потом с помощью дробилки получить в два раза больше. Так же собрал пару стаков меди и около 16 штук олова. Интересным оказалось то, что для крафта кирок из металла нужны дополнительные инструменты и, собственно, сам метал, которого у меня фактически все еще нет. Так что пока приходиться использовать каменные инструменты, которые быстро ломаются.
Заебавшись копать в шахте, я понял, что пора бы уже вкатываться в век бронзы, а для этого нужно построить дом. Не ставить же механизмы в пещере, лол. Нарубив достаточно древесины, накопав песка и поныряв за глиной, я таки построил свой ламповый домик. На это ушло примерно четыре дня, может пять. Скрин пока только изнутри. Слева есть дверь на задний двор, там будут огороды и пастбища. Возле арки пристрою мастерскую, которая будет продолжать направо. Налево от мастерской будет склад. Возле склада на заднем дворе хочу так же сделать лесопилку с ограничением для роста деревьев в высоту. Ну и справа перед домом сейчас растет гевея, еще одна недалеко в лесу + один сажанец в сундуке, пока не решил, где буду их выращивать. Начитался вот еще про пчеловодство много, тоже в скором времени начну им заниматься. Ну и еще - если пройти в сторону леса к материку, то можно найти отличную новую пещеру и стадо овец.
Еще парочка интересных аспектов гречки: из пшеницы теперь нельзя крафтить хлеб, так же нельзя делать из дубовых досок палки, полублоки, двери и сундук. Для этих вещей крафт усложнен, но из тех же березовых досок можно крафтить все как обычно. Не заметил, из каких досок я делал на первых порах все эти вещи, так что не знаю, баг это или фича.
>>268939 >Для этих вещей крафт усложнен, но из тех же березовых досок можно крафтить все как обычно. Не заметил, из каких досок я делал на первых порах все эти вещи, так что не знаю, баг это или фича. Щито? Какая версия? Гречка не меняет крафт сундука, полублоков, дверей и прочего (только уменьшает кол-во древесины с бревна) Может какой другой мод вмешивается в крафт?
>>268939 >Так что пока приходиться использовать каменные инструменты, которые быстро ломаются Используй кремень. Добыть легко. особенно меч хорош, мясо жарить ненадо
>>269097 в этой деревне оказалось всего лишь 2 домика с 3 жителями. Вообще я сначала хотел подождать, когда выйдут ic2, thaumcraft на 1.9. но это слишком долго, когда они выйдут может я буду играть в этом мире, а может создам новый.
>>269098 1. Глупый житель не может зайти в здание. 2. Я построил нормальную ферму им. 3. Какие то большие месторождения железа, раньше было меньше, не?
>>269099 Я уже ощутил новый интелект мобов и новую боевую систему. Я убивал зомби, но задел 2 раза двух жителй, вон на третьем пике ушли от меня, хорошо что не убил.
>>268944 ты не прав. Крафт деревянных плит усложнён. Коэффициент крафта досок и палок уменьшен. Древесный уголь не так то просто получить. Греча - это по сути аналог TFC для индустрии для хардкора.
>>269116 В Крае изменения, и по-моему число крепостей увеличили. Оптимизация кода касательно частиц-сущностей. Форж уже давно подтянулся, а моддеры тормозят.
>>269129 Непривычно как то маневрировать чтобы замахнуться посильнее ,плюс только в том что пинаешь всех кто перед тобой. Хотя если толпа мобов подошла на расстояние удара то сейчас тебе дадут пизды. Кстати сейчас IC2 активно портируется на 1.8
>>269116 > гранит, адезит, диорит нахуй не надо, есть чизел > надкрылья ненужная малая хуевина; тоже есть в модах >свёкла ну это пушка. еще бы сказал, что один пиксель на текстуре коблы изменили > интелект улучшился мой мобов в долгосрочной перспективе игры - похуй > боёвка изменилась тоже спорно. если играешь в ссп, то тоже в долгосрочной перспективе хуевое нововведение
>>268958 Думаю, этап с кремниевыми инструментами я пропущу, ибо уже сразу после постройки мастерской смогу делать бронзу. >>269125 Вот, анон шарит. Не знаешь, разве так и должно быть, что для дубовой древесины крафты усложнены, а для березовой они остались как в ванилле?
>>269125 Спасибо, я ОП 85% тредов гречи. Забыл про крафт плит, но я вопрошал несуразицу с другими предметами, вроде сундука/дверей. >>269194 Пропускать кремний - этом мощно. Обычные кремневые инструменты по скорости слегка проигрывают каменным, но тот же меч гораздо лучше эквивалента из камня. А еще можно включить timber_axe в конфиге гречки и тогда топоры из неё будут рубить всё бревна вверху в радиусе 1x1 блок. Ну, и про дубовую древесину - нет, не должно. Она заorediction'a.
>>269198 >но я вопрошал несуразицу с другими предметами, вроде сундука/дверей. Меня это вот тоже крайне удивило. >Она заorediction'a. Что это значит? А на счет timber_axe – спасибо, не знал об этом.
>>269203 Это означает, что предмет вписан в oredictionary. То есть, на примере того же дерева: есть дуб, береза, сосна (ой, а я еще тут модик добавил, он еще 150 видов древесины добавляет) и они добавлены в собственную категорию дерева. Когда мододел будет делать крафты в своём моде ((или кто-либо другой изменять крафты чего угодно с помощью, например, Minetweaker - (мод для изменения рецептов)), он, вместо поочередного монотонного добавления каждого типа древесины, просто впишет в рецепт ту категорию из oredictionary (будет это что-то вроде <ore:wood>)
Построил за сегодня хрущобу со стенкой. В процессе научился печь торты, выращивать пшеницу, делать карту, разводить животных и многое другое. Да-да, в майнкрафте еще есть тупые ньюфаги.
Ну попробую тоже вкатится. Сразу говорю все медленно и аутично будет.
День неизвестно какой. Ранее построенный сарай непонравился и все было снесено. Осталась только анально огороженная территория с мелочевкой разной.
1. Сборка 2. Устроился с пожитками и верным конем в уголке возле сортира портала в ад и фабрики куриного мяса которая неработает хуй знает почему. Слева Charcoal pile igniter максимального размера зарытый в землю и собственно гевеи. 3. С другой стороны лесок темных дубов для производства угля, кактусы и деревня вдалеке. Ну и шахта на ближнем плане маячит. 4. Вообще с миром повезло. Включил большие биомы и на них сгенерировалось много деревень, почти в каждой кузница и в каждой станция из Райлкрафта. Вобщем ресурсов поначалу много нахапал.
В дальнейших планах постройка здания по типу фабрика и наконец то переход в эру электричества.
>>269206 Так вот именно странность в том, что дуб и береза из ваниллы, казалось бы, должны быть в одной категории, но на дело то лишь для дуба крафт усложнен.
1. Что хочу построить сам незнаю. Пол получился такой что на потолке лучше бы смотрелось, но на потолке их в два раза больше понадобится. или заморочится, нафармить светопыли и сделать прожекторы из GregsLighting 2. Попутно нашел одного еще черного коня и решил немного размножить их. на рыбалке еще одно седло выловил
>>269429 Предпочитаю вертикальные шахты, спускаться удобно, ненадо по ступеням прыгать или крафтить овер9000 ступенек. Только капаю в два блока. Как появился звук лавы осторожнее надо копать. и помнить что лава в блок с лестницей незатечет
>>269435 Продолжаем аутировать. Событий мало, пускай будет бамп, может кто соблазнится еще вести дневник.
1. Домик потихоньку строится, неидеальный, но мне надоело, так что.. 2. ... заселяемся. Пока что паровые машины, буду крафтить электрические. 3. Станция для вагонеток, может и пригодится.
>>269685 Это временно. Была идея генерацию энергии\энергохранилища\разводка кабелей на втором этаже сделать, а потребители снизу, но у рейлтанка выдача пара снизу. на крышу чтоли его закинуть
1. Надо освещать территорию нормально, криперы достали. И так останутся одни пауки, которые лихо через два блока стекла забора перемахивают.
1. Переделал фабрику куриного мяса. Гребанные курицы выдавливают друг дружку в блоки и дохнут. 2. Обнес верхнюю площадку стеклом. В нем недохнут и воронки яйца захватывают. 3. Вообще живность мистическим образом просачивается сквозь заборы. Интересно, это баг клиента или моды подосрали? 4. Покопал руду в аду, копается весело и быстро. пару раз сдох от лавы Месторождение меди и магнетита прямо возле телепорта..
День 1 Слишком скучно. Попытался запустить Кубач на некро-ноуте. Со скрипом, но смог.
>3пик Осмотрелся.Сразу нашел гивею.
Прикончил несколько овец для кровати.
Сейчас вырублю ненмого лес и построю первое убежище.
>4пик Шидевор готов!Пока выкапывал нашел немного руды и угля.
Сбегал срубил гивею.Перенес поближе к дому.
Думаю этот выжевач не особо долгий будет.Играть на некро-ноуте неочень приятно. Но потом может с т.Лошадью замучу нормальный, если он согласится заново начать.
>>270097 >Шел по шахте и услышал крипотный смех, чуть не подпрыгнул от страха. Оказалось это ведьма под землей сгенерилась. Кстати да, почему только в 1.9 добавили озвучку для ведьмы?
>>270251 Ты бы на мод посмотрел сначала, чем делать такие глупые преждевременные выводы. Пчелы красным, потому что их много и все они разного цвета с разным контуром; конкретно эти - есть еще похожая разновидность, которая находится в смежном биоме - вторые с синим. Соты ты на скрине видишь одни. Зачем им красный контур - непонятно, так как эти соты производят несколько видов пчёл.
1. Разведаны основные нужные руды. 2. Продолжается аутичный переход в век электричества. Так же расширил и покрасил резервуар как оказалось покраска только до первого слома блока, потом выламывай осталные и крась заново, красятся по восем только. Установлен один паровой котел из райлкрафта заместо восьми греговских, минус только один - долгая растопка и угля докуя уходит, зато если рядом стоит сундук тягает оттуда уголь, в общем спорная модернизация. 3. На крыше установлены три солнечных котла и насос питающий котлы водой. Если вовремя ложиться спать лол, работают великолепно. 4. Переделанная фабрика куриного мяса работает нормально, жрать не успеваю.
Какого хуя в адской крепости спавнятся скелеты с луками, зачароваными на откидывание? Это просто мегонечестно! Фармлю я такой бошки иссушителей на расслабоне, бегаю по всей крепости и тут бац, в меня попадает стрела и я как из катапульты улетаю нахуй в лаву, будто этого мало, именно в этот момент заканчивается действие зелья невосприимчивости к огню, я жру золотое яблоко и плыву к ближайшему островку но мне не хватает каких-то пары секунд и я умираю. Это пиздец. Я ведь играл на хардкоре.
Добрый день, первый раз пишу в треде. Поддаминиваю на одном из серверов на этой доске и строю деревеньку с кастомнпс'ами. В общем замут такой, что с ними можно болтать, и в этих разговорах они тебе рассказывают как же так вышло что они живут тут, почему в центре города стоит раздолбанная крепость и все такого рода, в рассказах переплетается реальность и вселенная майнкрафта (типа пришли они из украины, но почти не помнят себя и то что рельный мир не был квадратным например) (украину взял просто так). Пока 10% от задуманного реализовал. Сама история выглядит так: Хохлы тусовали себе в городе и никого не трохали, тут началась война и им пришлось стать беженцами, они не направились в россию, а пошли по направлению в котором хохлы думают находится казахстан. но во время этого путешествия они забрели на карту сервера, она ограничена ворлдбордером, ну и выйти они из неё не могут и не понимают почему. Осели в случайном месте, но тут их отжарили монстры, было их человек 40-50, и мобы перебили бы их, но у них были валыны. Дальше они пытались отстроиться, это у них вышло. Прилагаю несколько скриншотов того что у них вышло (это как я сказал 10% от задуманного)
1. Полностью передалал опять свои кубики, сделал их более кубичными и похожими на завод гречка же. 2. Но чувствую места все равно мало будет. 3. Все таки втиснул резервуар внутрь, незнаю зачем. Мания какая то. 4. Все равно придется расширятся, в гречке много больших машин, по пока и так сойдет.
А какой у вас любимый стиль игры в майнкрафт? Задумываете что-нибудь (например построить замок из шерсти на горе) и планомерно выполняете цель или же занимаетесь всем подряд что в глаза бросится?
>>270034 Я играю в синглплейер без модов вообще, и тоже заметил такую хуйню с просачиванием мобов. Думал сначала, что они просто спаунятся рядом, а оказалось, ни у одного меня такие проблемы.
Я начал играть на ванилле в 1.10 1. Я специально не выбирал сид с деревней, мне случайно попалась, это хорошо. 2. Высокие берёзы. 3. Я ставлю сложность самую высокую, для меня это нормально. 4. Рядом коровы.
>>273632 1. Начал строить свою башню 2. Сделаю такие окошки, "чтобы воздух свежий заходил" 3. Мне приходится есть гниль, потому что я нищенка пока что.
>>273659 ничего, сейчас пал только 1 житель из тех которых я видел. Или может это был зомби житель сгенерированный. Я построю стену вокруг деревни, освещю и всё будет нормально.
>>273677 1. Теперь я могу ловить рыбу. 2. Ферму я огородил забором, чтобы не топтали. Ещё у меня похоже зохавали 1 кузнеца, который скупал железо и мог продать алмазный заччарованный меч. Я осмотрел 4-х кузнецов, ни один из них не тот.
>>273706 1. Я просто хотел посмотреть, какие эффекты будут если съесть рыбу колючую. 2. А вот и портал в ад. 3. Я нашёл достойное применение этому механизму, насобирать кучу лавы и бросить туда. Пустые вёдра вынимаются.
>>273665 >всё будет нормально К сожалению, не будет. Даже освещение и ограждение деревни не спасут, потому что есть осады. http://minecraft-ru.gamepedia.com/Осада Остаётся либо жить недалеко от деревни, либо сразу же ложиться спать. >Для того, чтобы началась осада деревни, необходимо, чтобы в ней было хотя бы 10 домов и 20 жителей Ну или жить в небольшой деревне. А иначе есть шанс лишиться всех жителей.
>>273707 1. Зашёл в ад и сразу заработал 2 достижения. 2. Сделал ещё 2 такх печечных механизма. >>273710 3. Этот какмень я использую для защиы деревни. Также я потом сделаю железных големов. 4. А вот и магма куб
1. Я достроил башню. 2. Я строю чаровальню 3. Зачаровал кирку - повезло. Эффективность 2 и прочность 2. Пошёл копать в аду - мог просто бежать и копать.
>>273722 Пока копал в дргую сторону, открыл лаву и згорел. Правда лаву успел закрыть, так что вещички не сгорели. Надо идти в порта, а кругом криперов штук 7 может. Был бы у меня меч, я подобывал бы пороха, но нет, мне приходится взрывать их, чтобы они от меня отстали. Построил новый портал и оказался в океане.
>>273804 Я начал делать домики для деревни, так как тыквы не нахожу и немогу сделать голема. Пусть сам заспавнится. На третьем пике мой забор деревни. На четвёртом я сделал железную дорогу в шахьу
>>273901 1. Вот и железный голем 2. Перевожу овец и коров в деревню 3. Когад копал булыжник упал в лаву... с алмазной киркой и мечом... и ещё ингридиентами для 32 поршней.
>>273903 Алмазную кирку я уже новую сделал, правда только с прочность 1. Алмазній меч опять куплю за 15 изумрудов. Кстати, я шёл по деревне и нашёл штук 15 хлеба. Откдуа это? Жители сделали чтоли?
>>273912 Я сделал полуавтоматическую ферму тросника. Я мог бы сделать и автоматическую, но она бы приносила много лагов. Чтобы сделать нелагающую ферму тросника у меня не хватило ума*времени
>>273936 Через пару минут, после написания этого поста я придумал как сделать ферму более автоматической. Вот так (пикрелейтед). Правда, на 1 день туда нужна 1 стрела засунуть
>>273938 1. А вот и тыквенные семяна. теперь будет наконец вкусняа питательняа еда! 2. Фармлю свинозомби. 3. но он добрались до меня, пришлось идти за вещами
>>274034 Я решил, что больше не могу терпеть то что в дом приношу за день 2-3 изумруда. Хватит! Я решил построить подземные полуавтоматические фермы пшеницы, арбузов, тыкв, картофеля, моркови и почти автоматичесую ферму тросника. 2. Докопался. Придётся немного переносить желзную дорогу
>>271830 Время для второго поста. Допилил квест с потерянной золотой монеткой одного из новеньких жителей. Построил дом мера, под ним ещё один гадюшник с бомжами должен быть, для контраста. Сделал начальника охраны, майора дегтярева, он хорошо вписался в сетинг с хохлами. но к нечастью админ откатит все эти изменения, очень жаль
1. Как и говорил, все равно пришлось расширятся. Сделал небольшое расширение зала с резервуаром. 2. Что бы поставить два больших бронзовых котла. уголь и креозот 3. Так же сделал электрическую доменку и теперь на время ее работы превращаюсь в ацкого лесоруба\кочегара 3. Небольшая автоматизация для производства угля и креозота. может быть еще мультиферма будет
Вообще пар заебал уже, подумываю о буровой вышке и дизеле, ибо уже идет переход на MV и пара жутко нехвататет точнее угля.
>>274333 1. Ну подорваться на собственном динамиет это слшиком. 2-3. поганые криперы заспавниились на крыше. 4. пока я копался с фермами ктото зохавал моих жителей, а потом хавателей выпилил солнечный свет
>>274632 Наёшл я блейзов, кстати с каких пор там спавнятся обычные скелеты? Но потом убили моего персонажа. Скелеты-иссушители, а у меня было 8 огненных жезлов. Короче, надоело жить там, я пожалуй перемещусь далеко и осную новый город, а жителей буду делать из зомби-жителей. правад мне нужен ещё найти адский нарост
>>274634 Я взял немного вещей и отправился делать нвоый портал. Как оказалось 1 житель всё же выжил. Молодец он, жаль только что не прокачанный кузнец (всего лишь 4 вещами торгует). И я построил портал, оказался в цветочном лесу.
>>274681 1. И вот это я буду превращать в город. Я постараюсь не сильно изменять территорию. 2. Ах, вы ж, хитрые, хотели чтобы я в лаву упал7 3. А вот и первые алмазы на новом месте.
В общем, Всем привет, Я тут создаю одну сборочку, в ней есть сразу и индустрия и всякая РПГшная сошка, типа данжей, пока ещё, Будучи слегка заебан обстоятельствами, это все что я сообщаю, может к вечеру уже начну вести дняФФку из самой игры А к концу скину сборку, мало-ли кому она понравиться
С Вами ОП предыдущих сообщений (>>274756>>274753) В общем, Начал я где-то в тайге, Со стартовым бонусом я же слабак, в сундуке было немного дерева. палки, еда.. И все. В тайге я жить не хотел по этому переселился в горы. И вырыл там такую небольшую земляночку. А там сделал склад, И Тинкер-констрактную инструментосоздавательную базу, дальше планирую создать кирку и кинжал из кремня, которого у меня завались с раскопок для склада, и сделать "чердак" в землянке.
Вкатился к вам очередной аутяга со своей говносборочкой. Вчера весь день строил этот милый домишко (затратив примерно полторы игровые недели) и сразу после того, как я сделал это кадр - я обнаружил, что он загорелся БЛЯДЬ!!!11
Виной всему, как мне кажется, стала лава в подвале, которой я имел наглость стилизовать плавильные печи. Теперь у меня в крыше чудесная дырища, которую мне предстоит заделывать. Чем я сегодня и займусь. А после у меня есть план пригнать себе реку.
Я Весь тред бля засру своей говносборочкой Тем временем я добыл немного железа, обустроил землянку, теперь она камнянка, и сделал себе кирку, и пару мечей. Кстати кремень самый хуесосный материал в Тинкер-констракте, мой длинный меч из него, убивает зомби за 4-5 ударов. а моя рапира какого-то хуя наносит урон в одно сердечко.
Тем временем я сделал плавильню из Тинкер-Констракта, Новую кирку и меч, построил Бассейн для тростника, дорожку, сделал колья возле дома более продолжительным, и разбил маленькую Ферму, Кстати говоря о Тинкер-констрате, Из-за странных багов плавильня у меня не работает, вернее не выливает жидкости в формы, из-за чего я тупо беру "Кусочки" инструментов из креатива, удаляя у себя символическое количество самого материала, А яйцо слизня у мен из сокровищницы, Мир у меня вообще странный, местами бывают прямоугольные углубления почти до бедрока, и постоянно в реках, В сокровищницах куча вещей которые там быть не должны, данжи из мода на данжи не спавняться. Мде. Все у меня не как у людей.
>>274898 пиздец, уже который раз натыкаюсь на долбошкольников, которые просят сборки. в чём проблема самому собрать? это за 5 минут делается? не умеешь, так как тупой? смотри гайды на ютубе.
>>274898 Она скучная: Тинкер-констракт, Куча еды, динамические факела, автофермы, данжи (которые нихуя не спавняться), какие-то психческие пистолеты и книжка для путешествий по линиям времени Ну я так перевел описание мода и болванку для сборки я взял с школьного сайта про майн, но если ты хочешь и прям УВЕРЕН то дам ссылку.
>>274682 Я сделал маленькую ферму тыкв, отправился в нижний мир чтобы забрать некоторые вещички из прошлого дома. Я не нашёл дорогу, по которой шёл, так что пришлось новую сделать. По дороге я случайно наагрил зомби пигменов, но до портала таки дошёл
>>274957 Я кстати (Автор этих сообщений:>>274863>>274895) решил немного подкорректировать сборку, И начать заново, и постараюсь в тестовом мире узнать причину лагов с TIC, Бро который хотел ссылку, подожди ещё чуть-чуть, Я ракал, даже не довел до ума свою-же сборку.
>>274852 Сегодня я делал реку. Нашел неподалеку на холме странный источник воды, дал ему пизды (обновил блок, крч) и загнал в самолично выкопанное русло. И заборчик построил еще, да. Короче, территория приобретает уютный вид. Надо еще впиздошить амбар и мельницу.
>>275115 Ну вот, упорный труд вознаграждается прекрасными видами. Оградка достроена, воротца сделаны, запилена ферма и дорожка от ворот к двери. На завтра в планах шахтышахтышахты и, возможно, начало постройки амбара для дьявольских экспериментов и свиней. Пока точно не решил еще.
>>275165 Войдя сегодня в игру - я обомлел от удовольствия. Ферма заколосилась бурным цветом и принесла мне кучу нямки. Вот только высаживать каждый раз я ебанусь, так что пущай растет пока себе. На радостях запилил сорт оф кухню, куда рассовал все ништяки, попижженые из сладкого дома.
>>275322 Опосля кухни, было решено заделать шахту. Как я люблю. По науке, мать вашу. Не, ну прежде всего внешний вид, конечно же. Шахту я делаю вот каким образом. Проход вперед на энное количество блоков, а затем в нем копаю эдакие "ребра" на расстоянии в три блока одно от другого. Затем спускаюсь на два уровня ниже и делаю то же самое, но как бы сдвигаю эти ребра на два блока. Короче, сбоку это выглядит примерно так: П - невыкопанное О - выкопанное ПОПППОПППОП ПОПППОПППОП ПППОПППОППП ПППОПППОППП
Таким макаром охватывается довольно-таки большое количество блоков, что приводит к неслабому профиту с отдельно взятых раскопок. Ах да. Все это дерьмище я выкопал, пока копал тоннель вниз и первую партию "ребер" Такие дела. Продуктивный день.
>>275123 У меня 2-х жителей зохавали, я пошёл в нижний мир за грибами, за ночь у меня борзые зомби дети отобрали алмазный меч и часть брони. Но зато у меня теперь 2 жителя
Думаю перекатиться с 1.9.4 на 1.8, модов больше, почти ничего не отличается от 1.9, только меньше вской хуйни, а ещё на 1.8 плавильня из тинкера льет в формы сплав. Просто сообщаю что-бы вы знали, дневники, хули.
Придумал охуительную казнь для ебучих евреев и их детей. Пикрелейтеды - в самой нижней камере располагаются евреи и сверху, когда я нажму рычаг на них начинает медленно течь раскалённая жидкость. Сначала я решил протестировать жидкую сталь, к моему удивлению евреи подохли почти сразу, видимо она действительно жгучая. не нашёл куда запостить моё произведение искусства
>>275504 >>275507 >Придумал охуительную казнь для ебучих евреев и их детей. >в самой нижней камере располагаются евреи и сверху, когда я нажму рычаг на них начинает медленно течь раскалённая жидкость. >Новая партия евреев уже готова.
>>275507 Поставь раздатчики заполненные стрелами, и что-бы все летели в одну сторону, к одному блоку, и придумай какой-нибудь механизм притягивания жидов (Например мни грядку из одного блока земли и воды (Хотя это работает только на фермеров)) и когда они перемагнитяться/подойдут, нажатием второго рычага, подорви тот блок, Что-бы жидов окатило стрелами, эффект будет как у осколочной гранаты, А ещё ты можешь тупо скачать под на газы, и заставить их задыхаться в мучениях
>>275545 Я Передумал укатываться, на 1.7.10 я нашел одну крутую сборку на 1.9.4, и хер что не рукодельная, там есть Ик2 Форестри, Тинкер, И Куча херни из которой я удалил модов 8, среди которых: Таумкрафт, enderIO,Psi, и мод на кухни. Ну не люблю я эти моды.
>>275323 Эти дни я потратил на РАСКАПЫВАНИЕ СВОЕЙ ШАХТЫ ЕВПОЧЯ, смотрите, сколько дерьмища накопалось. А еще построил зиккурат, в котором буду творить всякую науку. На свиней похуй стало, у жены коровки есть.
>>275943 Ну что ж, началось! Запилил солярочки и всякие измельчители с электропечами. Адская проблема в нехватке резины для изоляции проводов. Заебался бегать туда-сюда и собирать ее краником. А еще есть коровки теперь, да.
1,2,3. Мультиферма и переработка древесины в уголь и креозот в будущем пиролизная печь будет с подачей топлива сразу в котлы Нужен пар - просто ёбни молоточком 4. Снес все перегородки ибо заебало по коридорам бегать, да и место понадобилось.
Запилил,епта ШТИМПАНК сборочку(да,я тот пидор который создавал тред с чернобелой блохой)воот,появился значит,на поляне,и нашел отличную лагуну,решил сделать домик на сваях,который к ночи уже как-то так выглядел.
>>276211 Время идет и прогресс не стоит на месте. Теперь у меня есть автоматический карьер, который сожрал уже просто дохуя древесного угля, но все еще не докопался до конца. Скорее бы, уже хочу заделать эту дырень, только вид портит. В мастерской все уже забито различными шкафами и приборами, булькает расплавленный металл на самом деле кровь и за стеной хрипит автомайнер, на который я въебал кучу ресурсов и продолжаю въебывать хуеву тучу энергии. Боюсь представить, что будет, когда надо будет его переставлять. А еще заложена железнодорожная станция, откуда я буду кататься к друзьяшкам-опездолам на сервере. Старался сделать максимум атмосферности. Если Traincraft все же портанут на 1.7.10 - атмосферности будет еще больше, инфа соточка.
>>276819 Сегодня попытался в создание полноценной индустрии для железной дороги. Поставил печки для коксования угля, довольный такой. А потом пошел ставить прокатный стан, а к нему движок, да к движку пар нужен, а пар из бойлера, а в бойлер воду надо, ебанавашумать, нахуй короче. Ничего не сделал сегодня, только три печки построил. Одни расстройства. Держите с предыдущего сервера скринов.
У меня стоит 53 мода (включая вспомогательные библиотеки).
Дни 1-2. Я появился в хвойном биоме - мне на этот раз повезло с сидом, ибо скрафтить кожзам можно только из джутовых волокон, которые получаются из мокрого стога джутового сена. А джутовое сено крафтится из трухи папоротника, который можно добыть только в хвойном лесу. Поблукая несколько майнкрафтовских ночей (я все равно играю на "мирной" сложности) и дней и ожидая того момента, когда сено намокнет, я скрафтил себе деревянный домик из коробки.
Из культур я посадил обычную пшеницу, тыквы (которые вырастают, чсх, быстрее всех), клубнику и тростник. Построил грибную ферму из булыжника, однако растут почему-то только мухоморы, хотя я посадил грибы попарно в одной горизонтальной плоскости.
Скрафтил себе из 3 железных блоков и 2 слитков железка кирку из наковальни, которая не ломается. Однако я собираюсь ее проапгрейдить на шелковое касание и больший урон (чтобы быстрее ею копать). В планах еще расширить дом, построить ванную комнату, создать черепашку, которую запрограммирую на добычу ресурсов.
Я долгими майнкрафтовскими ночами бродил среди широкого поля в поисках картошки и мокрови, которые можно взять только на грядках у жителей. Наконец, на равнине я таки нашел грядку с морковью и картофелем (который мне нужен был для крафта биопластика, из которого крафтится пластиковый стержен, из которого затем я скрафтил огненные стержни, а из них уже - огненный порошок, необходимый в качестве топлива для генератора рудных (железных, золотых, алмазных и т.д.) семян), мне даже повезло найти там томат. После чего на одной площадке ужились: тростник, томат, картофель и морковь.
Также я немного украсил окрестность своего дома цветами.
Грибная ферма по-прежнему малопродуктивна (да и то во основном растут мухоморы, а не обычные грибы), хотя я сделал уже 3 этажа в ней. Зато путем долгих крафтов, много истраченной энергии угля и древесины, я таки посадил на грядку железо и золото, которые растут также быстро, как арбуз и тыква. Я решил посадить железо и золото потому, что железо из-за вяечксих модов не так часто встречается в шахте, а золото - вообще редкий металл...
Только для выращивания угольной, алмазной, изумрудной, красной и лазуритной руд нужно зачаровать кирку на шелковое касание. Только вот как зачарить кирку на шелковое касание, играя на "мирной" сложности...
Еще я забыл упомянуть о том, что построил генератор обсидиана, необходимый для постройки портала в Нижний Мир (где можно добыть светящуюся пыль и кварц)
Играл в этом мире с одним знакомым, а потом ему надоело и я остался один.Сделать мы не особо много успели, но всё же что-то да и успели.Теперь я продолжу. Сначала мини экскурсия.
1пик: Жилое помещение, а за ним портал в АД. 2пик: Турбинка и два котла.Еще даже не включалась.Потом еще один котел сделаю. 3пик: Основная часть базы.Все механизмы, сундуки и т.д 4пик: База издалека.Собсна конюшня, небольшое поле пшеницы, маленькая ферма бородавок, джва опреснителя, которые делают дистиллированную воду для крафта ускорителей, конюшня и водонапорка, которая служит источником воды для промывки руды.А еще там есть небольшой рельсовый путь до бывшего( и скорее всего будущего карьера)
Недолго поразмыслив, я решил поставить новый карьер.Больших(относительно старого) размеров.И из-за этого надо куда-то девать булыгу.Будем её сжимать!
1пик: набрасываю "схему" для сжатия булыги.
Немного поигравшись с трубами, я получил более-менее нормальную систему.
А чем карьер питать буду?Двигатели Стирлинга, точно.Но так угля не напасешься.Лава!
Я скрафтил бочку, помпу и направился в Ад.И вспомнил, что ничего толкового мы там не построили... Добежал под арт.обстрелом до утеса, построил коробку из говна и поставил помпу(пик2).
Выкачав достаточно лавы, я побежал со скоростью голубого ежа к порталу. Мишен Пассед Бочка лавы+
Накрафтил двигателей Стирлинга и собрал такой сетапчик для карьера(пик3).
Еще покопался там недолго и закончил.Оно работает!Только попозже уберу парочку сундуков.
Надо придумать способ автоматизации наполнения ведер лавой, но это уже позже.(можете тут предложить)
Позже я собираюсь запускать турбину, а это значит, что мне надо топливо.Роль сухого будет играть коксовый и древесный уголь, жидкого - креозот и бензин.Но бензин сначала надо получить. Обычная переработка бензина из BC мне не очень нравится, да и надоела.Вот я и поставил ПнеуматикКрафт.
Для крафта надо сжатое железо. Опять сжимаешь, ебанный шакал?!Причем много.Его можно делать с помощью ТНТ и просирать драгоценное железо, которого у меня близко к нулю(все надежды на этот карьер), а можно сделать камеру давления и сжимать сколько хочешь. Наскреб железа и пошел его взрывать. Стака сжатого должно хватить для крафта камеры.
А после этого я заскочил к озерцу и накопал песочка на вторую коксовую печь.Скрафтил, установил и подключил к резервуару, в который сливаю креозот.(пик1)
Железа хватило.Время постройки.Как же я люблю мультиблоковые структуры.Они офигенны. Подолбившись с воронками и входными/выходными блоками камеры, я закончил постройку(пик2).
Надо бы начать базу приводить в нормальный вид.Чизель поможет.
Время использовать новопостроенную камеру давления по назначению.
Надо бы сделать апгрейды для неё.Хоть апгрейд продления жизни вещей и безопасности.С этой мыслей я отправился в лес за яблоками(слегка дурацкие крафты).А потом вспомнил, что не выключил компрессор...И тут у меня сел джетпак... Я бежал к дому со скоростью света.Вот уже подбегаю.Компрессор еще цел?Ура!И тут я к нему подбегаю и ОН ВЗРЫВАЕТСЯ!ВЗРЫВАЕТСЯ БЛЕАТ!Вот я дурень.
Придется тратить еще драгоценное железо и крафтить новый.
>>277177 Пикрелейтед и текстурпак Фэитфул х32 + ассеты под моды к нему.Поставил бы еще пару модов, но мои 2 гига ОЗУ не дадут.
Железа у меня мало, т.к овердокуя ушло на турбину, ротор, бойлеры, рельсы, механизмы IC2, карьер, камера давления и всё остально к ней, прочее говно, часть всралась при производстве сжатого железа динамитом и еще часть всралась при взрыве компрессора камеры давления.
>>277179 Ветряки это прикольно халява же, во всяком случае не надо парится с энергией на переработку руды бывает конечно штиль, но это мелочи, главное повыше его забросить.
>>277187 Халява это солярки.На ветряки надо лопасти делать еще.У меня рядом с базой немного есть(на скринах видно). Кое-как хватает на переработку ресов, в машинах ускорители.Сделать бы солярок из адвансед соляр панелс...
>>277188 Неспорю, солярка из адвансед соларс штука прикольная, но ее еще собрать надо. А ветряк это стак угля на ротор на неделю игры. ну 2-3 стака ветряк то не один, угля же полно. И еще с соляркой спать надо ложится. Лучше всего скомбинировать конечно..
>>277192 Ну фиг его знает, куда он у тебя уходит сдается мне что в коксовый уголь. Мне больше нравится майнер из ИК2, а уж адвансед майнер который выкапывает площадь в 4 чанка вполне себе заменяет карьер. Просто ненравится возня с RF, движками и трубами, лучше уж провода
Новерное, вы подумали, што я буду делать ветряки и биомассу, но нет, я буду делать нефть, не бей, подумой.
Так.Мне надоел вид моего котельно-турбинного помещения.Надо сделать покрасивее и вообще приводить базу в нормальный вид.
Стены решил делать из кирпича, а кирпич это у нас глина.Глина...Полетел копать.И потом вспомнил причину, по которой не строил дома из кирпичей.Мала того, что её найти не очень и легко, так на кирпичные блоки её еще и надо овердохуя.Полетел в далекие края.По пути заглянул к карьеру.Реально спасает.Теперь хоть железо и уголь постепенно появляются.Уже 28 трижды сжатого булыжника сделал.
Нашел каньенчик.Надо будет вернутся и выкопать со стеночек самое нужное.Пока заберу немного железа, угля и уран.
Попутно убивал коров.Нужна будет кожа для крафта жидко топливных компрессоров.
Вернулся.Поставил кирпичи делаться, а сам привел дорожки в порядок.Начал раскапывать помещение под котлы и турбины.
Провел дорожку к спуску в помещение.Приукрасил "рабочую зону".Скрафтил третий котел, который нужен для задействования турбины на все 100%.
А глины то не хватит.Блджад.Полетел еще на поиски глины...
Карьер действительно меня спас!Уже больше 4х стаков железа!Прекрасно!Теперь буду егошакалить сжимать в камере давления.Сейчас оно понадобится для крафтов.
Пойду в суперплоский и наброшу приблизительную схему переработки нефти.
В итоге получилось что-то такое.Работает нормально вродь. А еще я там поигрался с пневматическим лифтом.Приколная штука.надо будет и себе такое построить в выживаче.
Ну вот уже что-то и вырисовывается.Потом надо будет сделать это красиво.
Мне опять нужна лава.Буду ей пить компрессоры и надо пополнить запасы лавы для карьера.
Ах да.Я же забыл показать свою "спасительную" схемку.Вот моя рудопромывка.
Взял с собой две бочки и полетел на встречу приключениям в ад.
Какие же эти бочки удобные.Выкачал две бочки лавы и понёс на базу.
Теперь надо качать нефть.
БОЛЬШЕ БОЧЕК КОРОЛЮ БОЧЕК!!!
Вот оно, черное золото!Надеюсь, что будет много ведер нефти.Качаем, качаем...
Последние проверки.На всякий даже установил аварийный спусковой клапан и датчик давления.3...2...1...СТАРТУЕМ!
РАБОТАЕТ!(хоть не взорвалось ничего) Вроде как.
Давление растет.
А вот бензин пошло.
Схему я сделал такую:
Нефть поступает в рефайнери.Газолин перегоняю в керосин, а керосин перегоняю в само топливо.Топливо и ЛПГ в бочку.
Блэт.Как-то давления не хватает.Прифигачу еще компрессоров.
Как-то ставить и их некуда.Но примостил.
А теперь как-то смотрю и вижу, что газолин и керосин не перегоняются.Температуры не хватает.Билять.Вортекс тьюб неправильно подключился.Делал же всё так же как и в креативе.
>>276920 Я УЖЕ НЕ ЧЕЛОВЕК, Я ТОННЕЛЬНЫЙ БУР НАХУЙ Для прокладки жидополотна подземного было решено использовать Mullet из Tinkers Construct. Этот прелестный инструмент позволяет выкапывать камень в радиусе 3х3 к сожалению, исключая землю и прочее сыпучее говно, да еще и не ломается почти. А будучи изготовленным из свиного железа - дропает бекончик, которым можно подкрепиться не отрываясь от процесса. Короче говоря, прокопано около 700 блоков, израсходована треть дюрабилити и на этом еще не все. Тем временем автомайнер продолжает гулять по территории и срать ресурсами в сундук. Срет он ими настолько успешно, что я поначалу захотел сделать ore washing plant, но с моей нелюбовью к насосам я послал это дело в пизду и просто перегоняю все как есть. Да, КПД ниже, но и ресурсов у меня до пизды-дверцы. Вчера вот в местный адок сбегал, надо было блейзов помацать. Набрал костей, раздраконил улей, еле-еле съебался от пчел, лол. Красиво у нас там.
>>277308 Вот по поводу рудопромывки. А что у тебя с насосами не так?Я вот за стеночкой технического помещения спрятал бесконечный источник, над ним помпу, а к ней обычный ред движок.Всё прекрасно работает. А до этого юзал водонапорку из Рельсокрафта. Да и сейчас стоит.Помпу с источником поставил т.к очень много ресов промывать понадобилось.
>>277308 Сделал с утреца новое помещение под кузнечные работы, ня. >>277322 Wait, то есть ты хочешь сказать, что билдкрафтовская помпа не вычерпывает сами блоки воды? Когда у меня была сборочка на 1.6.4 - я озера помпой осушал.
Решил переделать бойлерную.Сделал один большой твердотопливный бойлер и один больше жидкотопливный.Теперь должно хватить одного из них для получения КПД в 100%.
Еще больше страдал хуйней.
Решил сделать ветряк по совету местных анонов.
Получилось неплохо вродь.Может еще запилю.
Вся нефть переработалась.Результат на пике номер 4. Надо будет найти еще нефти. Позже займусь пластиком.Может лифт сделаю.А вообще придется делать линию производства ради пневматиккрафтовских микросхем, которые нужны для электро-компрессора.Если он конечно нужен будет.
>>277354 Да ты прекрасен! Мне в голову даже не приходило , что с бесконечным источником оно работает, лол. Я в твою честь назову эту водонапорную башню. Как тебя звать?
>>277366 Надеюсь, правильно просклонял. Ну и чтоб не впустую постить, вот озеро, из которого я брал воду ранее и которым залил нахрен свою первую шахту, чтоб оттуда говно не лезло и вход на мою территорию.
>>277351 Сегодняшний день увенчался постройкой blast furnace для которой мне пришлось пару раз помереть в аду, сражаясь за blaze rod и постройкой собсно портала в Адъ. К сожалению, моя соседка уже построила портал в Адъ и мне пришлось проводить хитровыебанную комбинацию и перетягивать портальную пару на себя.
>>277827 >>277792 >>277790 >>277782 В общем я дурачек, половину модов поставил для 1.10 версии ( с курсе качает сразу под последний майн, сука, я привык что под 1.7.10)
Ага, забыл еще поставить РАИЛКРАФТ, ну и нашел еще три интересных мода на еду. Вышло 75 модов.
Железо слабенькое, но фпс ~40, мне хватает. Зато красиво то как! Жалко, ОЗУшки только 3гига выделить можно, у меня то 16.
>>277957 Нет, пока еще рано. Еще нашел мод интересный на ФУРНИТУРУ. Ща еще прошерстю сайтик, поставлю что понравится. Не могу так, столько интересных модов!
>>277977 А что вписывать? В гайдах гугла на каждом сайте разные надписи.
Теперь точно все, даже если что-то забыл. 85 модов. >>277980 Ну я понял, что там слишком много плохо, слишком мало тоже плохо. И каждый для себя должен найти золотую середину
>>277992 В Оптифайне поставь красивую траву. И NEI лучше крафтгайда по функционалу как минимум. Пропорции худа у тебя тоже большие и в вайле бы я вырубил показатель света и переместил бы её в какой-нибудь угол.
>>277998 И по скрину, видно что из таумркафта этот желтый камень выделяется. Т.е. ресурспак его не покрывает. А на сайте есть возможность скачать под мод ретекстур!
Они что, издеваются?! Мне под все 85 модов качать индивидуальные ретекстуры?! Почему нельзя сразу под все одним файлом скачать? http://www.f32.me/mods/
>>278005 В настройка у меня 2 стоит вообще. А то что на экран выдается это сколько в реальном времени обновилось. если побегать больше будет, потом опять упадет
Жрать ужас как охота. ХУНЬГЕР ОФЕРХАУ сделал так, что одной пищей не наешься. Из-за чего-то семена пшеницы не падаают с травы, но и там говорится, что она будет еще дольше чем в ванили выращиваться.
И все-таки, попробую собрать мотыгу, найти семена, и собрать кур вместе.
>>278288 Нет, правым кликом собирается именно куст. Потом ты его можешь перенести и делать с ним что угодно. А в харвесткрафте, да, практически всё собирается правым кликом.
>>277398 Ну чтож, я накатил другие текстурки и наладил сбор креозота. Автомайнер исправно жрет энергию, для чего пришлось еще и на второй тир энергохранения переходить. Еще заделал себе топовые инструменты и рою жидотоннели, аки барсук по весне. Ну и дырку от карьера заложил, буду там парк пилить. >>278288 Охренеть. Жаль, что он с RWG не совсем совместим.
Погодите, при генерации мира нужно выбрать тип генерации. И там будет же, РТГ или БИОМЕСОФПЛЕНТИ. Я должен выбрать РТГ, но при этом и биомес-оф-пленти будет работать?
>>278301 У RWG написано, что он не оче с MoCreatures, к сожалению. >>278302 РТГ, ессесно. Будет работать. >>278300 Я бы рад, но RWG уже стоит и мир создан. Если сменить генератор мира - будут обрывы неприятные.
>>278314 А! Так это ты, братан. Я бы чутка увеличил частоту генерации биомов из модов, вроде tainted биома и прочего, потому что их будет довольно трудно найти со стандартными значениями. Так же по дефолту в CC выставлено частые острова и очень редкие материки. Тоже можно увеличить, если не хочешь на лодке ездить часами в поисках нормальной по размеру суши.
>>278337 "ocean control parameters" { # frequency of large continent seeds, about 8000x16000 I:"Incidence of Continents,Large"=10
# frequency of medium continent seeds, about 4000x8000 I:"Incidence of Continents,Medium"=30
# frequency of small continent seeds, about 2000x4000 I:"Incidence of Continents,Small"=80
# frequency of large island seeds, about 500x1000 I:"Incidence of Islands,Large"=60
# frequency of medium island seeds, about 250x500, but they tend to break up into archipelagos I:"Incidence of Islands,Medium"=40
# True mostly stops landmasses merging.With default settings you will get an oceanic world if true and a continental world if false B:SeparateLandmasses=false SeparateLandmasses можешь перевести что означает. Реверс, де-факто. Я предпочитаю true. Так реалестичнее.
Тут любой может начать описывать своё путешествие в бесконечном мире кубача. ОП прошлого треда, к сожалению, пропал. Но нашлись энтузиасты, которые подхватили его мысль и продолжают его деятельность.
Рекомендую указать моды/сборку, чтобы другие люди могли подсказать и/или чтобы не спрашивал, что за сборка/моды.