24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЯПОНСКОЙ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ТРЕД №176 D MINOR edition /japg/
Я не буду делать какой-то специальный подбор оп-пиков или чего-то еще, чтобы ненароком не превратить серьезную тему в балаган, напишу просто: мир скорбит по случаю событий с Кёани. Сбор пожертвований: https://www.gofundme.com/f/help-kyoani-heal, так же некоторые предлагают купить что-то на https://kyoani.shop-pro.jp.
Q: Я хочу поддержать отаку-индустрию рублем, но не знаю, во что вложиться! A: Компьютерные сервисы Steam и GOG поддерживают региональные цены, это один из быстрых и удобных способов купить японскую новинку или классику.
Недавние и относительно недавние интересные Steam-релизы (некоторые из этих игр так же доступны в сервисе GOG): EARTH DEFENSE FORCE 5, Neptunia RPG, Bloodstained: Ritual of the Night, Our World Is Ended, Atelier Lulua ~The Scion of Arland~, Team Sonic Racing, Death end re;Quest, Yakuza Kiwami 2, Corpse party: Sweet Sachiko's Hysteric Birthday Bash, Ace Attorney, Zanki Zero: Last Beginning, Trap Shrine, Sekiro, Brave Battle Saga - The Legend of The Magic Warrior (выпускалась на картриджах для Sega MD как «пиратская Final Fantasy»), Caligula Effect: Overdose
Из анонсов: Code Vein (early 2019), Shenmue 3 (summer 2019), Babylon's Fall (2019), KILL la KILL the GAME (2019), Indivisible (2019), AI: The Somnium Files (?), Tales of Arise (2020), Ghost Wire: Tokyo (?)
А вот приблизительный список легально доступной (т. е. к покупке в Steam и GOG) на ПК платины:
RPG и TRPG: серии Disgaea, Final Fantasy, Neptunia, Phantasy Star, Tales of…, игры от Nihon Falcom (YS, Legend of Heroes, Tokyo Xanadu)
Визуальные новеллы, квесты и симуляторы роста: игры от Key (Clannad, Little Busters!, Planetarian и так далее), серии When They Cry, Zero Escape, Danganronpa, Silver Case, Muv-Luv, Princess Maker
Различные экшены (слешеры, платформеры, стелс-экшены и так далее): cерии Touhou Project, Resident Evil, Rockman/Mega Man и производные (Azure Striker Gunvolt от той же Inti Creates и т. д.), Wonderboy, Nekketsu (River City Super Sports Challenge ~All Stars Special~ и т. д.), God Eater, Metal Gear, Nier
Q: Не хочу ничего покупать, хочу играть в бесплатные игры. A: Тогда вы пришли по адресу, в Японии как нигде развита культура фанатского творчества — додзинси. Игры можете брать отсюда: http://doujinstyle.com
Q: У вас в шапке особое внимание Стиму/Гогу, но я люблю эмуляторы! А: Эмуляторы тоже можно. Вот несколько платиновых ресурсов, которые помогут вам с ними ознакомиться: http://emulation.gametechwiki.com — вики-энциклопедия по эмуляции. https://www.reddit.com/r/emulation/ — эмуляционные новости на Реддите. https://gbatemp.net/ — независимое комьюнити, где можно узнать новости, в том числе, о новейших веяниях в эмуляции (3DS, PS3). http://www.romhacking.net/ — основной сайт ромхакеров. Здесь можно найти фанатские патчи на переводы (в основном, с японского на английский), моды, да и чуть ли не отдельные игры на основе прежних. https://www.zophar.net/ — один из старейших ресурсов по эмуляции, до сих пор регулярно обновляется. Сейчас ценен больше для гиков и ностальгии, но если хотите опробовать древнейшую версию обскурного эмулятора…
>>30679494 (OP) 1 Оп-коллаж: игры, которые проходили и отчетили в предыдущем треде. Caligula Effect (>>30636083), Persona 5, Zelda SS (>>30673852), Romancing SaGa, Gunman's Proof (>>30659253) и не только.
2 Earth Defence Force 5, новинки, скриншот из предыдущего треда.
3 Ai Cho Aniki, которую прошел участник нашего треда >>30647930. А вы думали0 на картинке будет голый качок, да? Думали, да? Удивлены, что там в сеттинге есть девушки?
4 Gunman's Proof (>>30659253), на который писали отчет в предыдущем треде.
В прошлом треде игр было много. Возможно, какие-то скриншоты (какой-то отдельный скрин из Caligula Effect, например) пойдут в шапку следующего треда.
Пишите отчеты, поститн скриншоты — это и пойдет в следующие шапки.
>>30679548 Нет, Эллиот забирает ее первый раз, а ГГ беспомощно смотрит, как Эллиот играет на скрипке и Лоре одновременно. Потом Эллиот уходит, а ГГ решает промолчать просто.
>>30679567 А никто и не говорит про мертвых. Но студия на грани закрытия >the arson attack has destroyed all of Kyoto Animation's materials and computers in Studio Ты, надеюсь, понимаешь, что анимация, даже такая дешевая как аниме, дело долгое и требует огромных подготовок за большое время вперед? Прямо сейчас готовится то, что мы увидим только года через три. Страховка может покрыть стоимость компов, но не стоимость работы. К тому же, большая проблема набрать толковый персонал, чтобы он еще и сработался (да и тут многие писали, что у выживших могут быть психологические травмы на всю жизнь, с которыми они вряд ли будут работоспособны). Но, конечно, ты можешь потратить свои денежки просто ради того, чтоб накатить за них, от этого им станет легче, уверен.
>>30679588 Нехуй плагиатить было. Если бы не пиздили чужих работ, были бы все живы и никаких пожертвований бы оставлять не приходилось. Всем другим студиям урок.
Товарищ модератор, обсуждение Кёани это не оффтоп, если что. По его тайтлам так же выпускались игры (пик рилейтед), некоторые даже были в оп-пиках.
>>30679598 Траленк траленком, но он хоть пояснил, что именно, как он считает, у него сплагиатили? Вроде, говорили, что какое-то слово выдумал, которое в каком-то из их тайтлов было?
>>30682723 Не прост в зеро сепит сыплется со всех сторон а потратить его некуда. Во втором тратить есть куда, а источники пофиксили. Да и цены на все подросли.
The Caligula Effect: Overdose Плоский, предсказуемый сюжет продолжает медленно, но верно разворачиваться перед глазами. В частности, схема остаётся пока одинаковой: пойти в новую локацию, побегать по ней, несколько тематических штук сделать. В библиотеке это были загадки на тему "нормальная жизнь в обществе", типа "что делать если чувствуешь себя одиноко?" правильный ответ был "поговорить об этом с кем-нибудь" и дверь открылась. Параллельно Музыканты и Мью пытаются перепромыть моск очнувшимся студентам. И по мере прохождения сюжета у Музыкантов, так же как и у основной группы, открываются соцлинки постепенно, ну чтоб гг выполнял их. Причём в диалогах с Музыкантами требуется их поддерживать морально, т.е. одобрять их извращения типа подглядывания и того что жирный мужик притворяется толстенькой тяночкой. Правда, не одобрять тоже можно, но чёт не пришлось попробовать как-то, надо будет сохраниться и пробануть. Впрочем, заставляет задуматься как же нормисы чувствовали себя, когда им приходилось читать эти задушевные диалоги с Музыкантами, лееел. Но это всё ерунда. Рассказать хочу о циничной части игры: мини-саб-квестах. Геймплейно, они примерно на том же уровне, что и в SAO: Hollow.., где неписям ну тупа надо было приносить шкуры мобцов, или там пухи какие скрафченые. Или даже более примитивные. Ну тупо отведи непися к болванчику, или отведи непися к собранию чуунишных фанфиков в какой-нибудь локации, или парой с другим неписем его сделай, или вообще тупо пригласи в патю и надень определённую шмотку. И всё как бы. Но различие с похожими активностями из других игр есть, и существенное. Только не геймплейное, а ну чисто эмоциональное так сказать. И это различие во вводной и в исходе мини-квестов, для самих как бы неписей. Во-первых, вводная проблема у них зачастую что-то интроспективное, внутренняя проблема (хотя все они названны травмами, но по природе немного различаются, но эт несущественно) и опять же зачастую решение ну только в вымышленном мире Мобиуса может быть таким простым, а в ирл ему скажут "не грусти, всё пройдёт" или типа того. Ну пик 3, короч. Чувак хочет мыслить позитивно, а не негативно. И нужно ему одеть шмотку "Positive Thought". Ага, это точно поможет. Ну мне, ведь квест засчитается и награду дадут. Ему, наверное, тоже. Он там после надевания шмотки говорит что это круто - жить позитивно, и можно забыть обо всех хейтерах и жить как ему хочется. Хехех. Хейтеры только никуда не денутся. И во-вторых: исход квеста. За квест всегда дают награду, шмотку там или к статам прибавку. Но далеко не всегда исход квеста положителен\хорош\идеален\да как угодно назови для индивидуума, который этот квест выдавал. Нет, конечно бывают хорошие исходы типа "мы будем хорошей командой", но часто попадаются и исходы типа пик 4. Ей в пару пошёл чувак с травмой "Tragic Heroine". Т.е. он радуется, что она его обманывает и изменяет, потому что он считает себя трагическим героем, и что это как бы его судьба. И при этом у него теперь есть пара. А? Как тебе такое? Или другие исходы были ещё, типа "я закрою своё сердце и не буду больше страдать и ни о ком беспокоиться, и от моих действий тоже никто не пострадает", "предсказательница сказала мне что чтобы выйти замуж за богача, мне нужно лечь под нож пластического хирурга? ну нет, лучше я займусь фальшивыми предсказаниями", "мы будем хорошей командой и будем разрушать другие дружеские коллективы изнутри", "я прекратил лгать и теперь говорю только правду. из-за этого я потерял свою подругу, но правду ведь говорить лучше" (да, это исход). Вместо привычного всё хорошо, что хорошо кончается & и жили они долго и счастливо, игра предоставляет вот такие, мягко говоря неидеальные исходы. Некоторые индивидуумы подразумеваются ставшими как бы более лучшими людьми, некоторые - ну прост обрётшие подходящего партнёра или удобный для них образ мысли (да, вот настолько эвфемерный исход, не то что строительство города или избавление от монстров в каком-нибудь xenoblade chronicles, ха), некоторые ну вообще прост прекратили вредить другим людям и замкнулись в себе. И есть кое-что общее у всего этого. Им стало норм. Не излечился тяжелобольной родственник, не появились материалы для строительства городских стен, не убиты сильные мехионы, не обретено счастье на всю жизнь. Ничего такого. Никакого идеализма практически. Только циничное норм.В каких-то случаях это смирение с отношениями, построенными на взаимном недоверии, например. Потому что это неидеальные отношения, но и они норм. И в следующих саб-квестах (их блядь дохуя же), игрок будет выполнять примитивные действия, а неписи в результате не будут становиться обрётшими нирвану или счастье или вообще что-то. Им будет просто более норм, чем до этого. Игра как бы говорит, но не громко: старайтесь, чтобы вам всегда было норм. Даже если вы в отношениях с человеком-говно, или вы сам говно-человек. Всю вашу жизнь не исправить. Но вы можете просто почувствовать себя норм?
>>30682968 Интересная штука. Мне обычно легче, когда нпц так похуистично и эгоистично относят, меньше совесть мучает, если с ним нужно поступить "нехорошо".
>>30683088 Да, только 3+гг, остальные в запасе. Только щас заметил, что на других портретах, тех которые с тронами на экране статуса, все персонажи держат в руках цветы.
>>30684367 >ексизм, мне не хотят продавать женскую одежду, а что если я девочка внутри? О времена! О нравы! Вот сейчас я могу пойти в женский магазин и купить трусики себе!
>>30684367 Зато загорелая продавщица это просто загорелая продавщица, никто расистские срачи вокруг нее не разводит (в отличие от тренерши из новых покемонов).
Окей, кое-какую награду за пройденную часть я всё-таки получил (точнее за её минивариант, но мне приятней думать, что полную первую часть) это 750 йен. Как оказалось мы не просто школота, а мир накрыло глобальным пиздецом. И после того как Пазузу сообщил нам новости, на наше убежище напали зомби под руководительством некого демона по имени Небирос. Особо хочу подметить, что тянучки тут хоть не в высоком разрешении, но то, что видно, очень сексуально. Костюмы очень будоражащие, что в общем-то стандарт для серии Мегами тенсей и Шин мегами тенсей. Для начала мы сбегали в комнату охраны, где нам выдали по бронежилету и вальтеру. Мы пробивались через толпу мертвецов прямо как в Резиденте, пока не наткнулись на виновника. Он был одет в синюю, робу, красную фреску с перевёрнутым крестом на ней, а в руках держал сплетённый в косу посох. Он улыбнулся и сказал, что сделает из нас таких же мертвецов. Мы же доказали ему, что нет, но пришлось вызвать монстров для отвлекающего манёвра, так как боссы пока бьют слишком сильно, чтобы пережить. Конечно, я бы мог, вложиться в виталити, но гг я качаю силу, а другану инту, чтобы быстрее открыть заклинания. Но всё в порядке, я залечил раны моих товарищей, они всё же дали согласие на то, что со мной будет опасно (плюс они подписали разрешение скрещивать их).
Окей, а что дальше? Далее нам удалось выйти наружу и посмотреть, что стало с миром. И я скажу вам охуенная картина для тех, кто любит пост апокалипсис, коричневая раздраконенная от взрывов земля, ядовитая слизь вместо воды и руины, выглядит уже лучше третьего фоллаута. Плюс вид всего персонажа сверху мне нравится больше, чем треугольник со сферой наверху как сделали в дальнейших играх. И мы пошли по делам сразу после того как куча гарпий обвинила нас в воровстве, сексуальном домогательстве и смертоубийстве. А я этого не делал, я просто попросил их присоединиться, притом за 130 йен они согласились, но ору было то. После этого мы наткнулись на монстра большой лагуны или Кракена если судить по размеру. Он пообещал перенести нас на другой берег (мы оказались отрезаны от основной земли) если мы принесём ему печать огня. Перейдя через единственный неразрушенный мост, мы попали в первый город. Там мы нашли терминал сохранений и телепортации, в котором так же есть очень полезная функция напоминания того, что нужно сделать.
Окей, в этом городе мы не нашли ничего из того, что нам было нужно, поэтому мы вернулись в убежище. Там мы зашли к тянучке другана, после того как мы избавились от зомби, она рассказала, что к ней заходила одна женщина, которая передала ей печать огня и сказала отдать её нам. Мы отнесли эту печать Кракену, он не стал её забирать, а просто перенёс нас на другой остров и сказал найти водяную печать. Следующим у нас на пути был город Шинагава, там от местных мы узнали, что к ним забрёл демон пёс Ортус. Местные отбивались, как могли, но понесли потери и убежали. Пёс же занял позицию в гостинице и больше никого не беспокоил. Так же к нам в кпк постучался Пазузу и пояснил, что Ортус его товарищ, и он нам поможет убедить ведьму Токийской башни помочь в нашем деле. Тут же нам стали попадаться старые знакомые в бело-синих робах, ну вы поняли, я про зилотов жёлтого гоблина. Я даже помог одному, он попросил нас устранить жаберворка, который заблокировал подземный переход. Нам за это даже кольцо подарили, да и друган Терри сказал «А может мы правда мессии?». Ну а дальше я немного поддался греху в следующем городе. Я сейвсками в рулетку. Употреблял незаконные наркотические средства в местной опиумной курильне вместе с дамой в китайском платье ципао. И заставил Ортуса драться на арене мне на потеху. И теперь, когда мы знаем, что такое грех мы это больше повторять не будем (кроме казино). Дальше у нас на пути Токийская башня и Роппонги, думаю башню оставлю нам потом. На этом пока всё.
Хочу вкатиться в культуру японского гейминга. Играл в тейлес оф берсерия и зестрия, ниер. И год еатер 2, который мне не очень понравился. Но там можно было персонажика создавать. В какую японскую рпг из не совсем старых стоит начать?
А эту вашу лучшую™ девочку™, если пикапить, то долго ли будут идти промежуточные свиданки, цель которых добить очки до нового уровня? Они просто утомительны. Я посмотрел в гайд и увидел, что ответов, за которые дают очки, у нее немного и, возможно, ее рут предусматривает то, чтобы ей часто звонили просто так, без продвижения дальше.
Заодно спрошу — а надо ли качать стартёра (стартового покемона, как там его) Джокера? Я просто с самого начала стал ловить других персон и прокачивать их. Какой-то профит от дефолтного покемона Джокера будет?
>>30685216 А попробуй поиграть в Danganronpa. Это не жрпг, но многие с нее здесь начинали, втягиваясь в тред. Только экранизацию первой части не смотри, аниме вырвиглазно. Лучше играй.
>>30684404 >тренерши из покемонов Какой именно? Эта каратистка выглядит смугло, а вот вторая, которая похоже на телку с порталами из Пидорвотч, вылитая нигрила, хоть и няшная.
>>30686884 Я про пик рилейтед. Там какая-то драма была потому, что кто-то решил, что она черная (н-гроидной расы). Хотя, очевидно, что так в аниме рисуют просто загорелых, в той же Ронпе во всех частях стабильно есть кто-то с коричневой кожей, в том числе очень похожая на нее Асахина. Да и в самих покемонах раньше был тот же Брок. Здесь даже сюда постили картинку, где какой-то шизик доказывал, что она индуска, сравнивая пропорции тела (ага, у анимешного персонажа).
Я ничего не имею против черных, черные были, в т. ч. в сеттинге Наруто, и там это было органично. Суть не в этом, а в том, что люди уже так помешаны на теме расизма или антирасизма, что везде ее видят. А реальные проблемы не в том, что в каком-то детском мультике тупого героя перекрасили, реальные проблемы можно посмотреть, если самому съездить в ту же Африку или арабские страны, записаться в какую-нибудь правозащитную организацию там. Но, почему-то, проще сидеть дома на заднице и воевать в Интернете, изображая бурную деятельность. Такое чунибье по-американски.
>>30687717 Да просто не надо нести свою фанатичную политоту в игры, аниме. Что они там забыли? Вот хочется, например, чтобы Ронпа была так же популярна, как то, что сейчас реально в трендах. А потом смотришь и думаешь — а хотелось бы, чтоб мамкины альтрайты бугуртили, считая Асахину черной, а какой-нибудь шизик доказывал, что она индуска и т. п.? И думаешь, что не так уж и плохо принадлежать к кучке аутсайдеров, чье увлечение люди со стороны считают даже чем-то стыдным.
>>30687745 >>30687704 Полное название — Wonderboy 6: Monster World IV, лол. Это еще круче, чем FF10-2/13-2.
Я еще ее в начале 00х прошел, это была одна из ранних переведенных ромхакерами игр. Я в свое время знал людей, которые знали людей, которые делали пиратские картриджи для Мегадрайва. Я все хотел подсуетиться, чтобы ее издали на пиратке массово (издавали же Лэндсталкер и т. п. с батарейкой, у меня в коллекции есть такой новодел с работающими сейвами), но лень победила. А то бы для многих сейчас игра была ностальгической.
>>30687766 >издавали же Лэндсталкер и т. п. с батарейкой У меня есть этот картридж, батарейку пришлось отдельно покупать, но мелкие проблемы. >>30687743 >не надо нести свою фанатичную политоту в игры, аниме Время показало, что проще будет смириться с тем, что идиоты испортят то, что тебе нравится. Там меньше боли будет, чем когда ты пытаешься не "спалить быдлу годноту".
А может есть у кого карта вот этого вот данжа в Зеро? Чет тут как-то странно: закрытые участки, видно нужные рычаги, но до рычагов невозможно добраться. Или возможно, но из других закрытых участков. А ведь все так хорошо начиналось.
>>30687743 > хотелось бы, чтоб мамкины альтрайты бугуртили, считая Асахину черной, а какой-нибудь шизик доказывал, что она индуска и т. п.? Ну и пусть бугуртят, какая разница вообще?
>>30688769 Ой-вэй, если бы они решили, что девушка рюкюска, а не афроамериканка, они бы и пальцем не пошевелили, чтобы за нее заступиться/ее хейтить. Речь-то о дебилушках, которые Японию на карте показать вряд ли смогут и проецируют на весь мир ситуацию в США. Инфантилизм и эгоцентризм, присущий всем психически незрелым людям (дети изначально эгоцентричны, если расставить кубики перед ребенком и сказать «а теперь расставь их так, как с другой стороны стола их видно», он расставит их точно так же).
>>30690045 Да, просто левые хуесосы по методичке отработали, вот и все. На деле они и сами всё понимают про негров, каких-нибудь, и в жизни им и руки не подадут, но в интернете борются, шиза это.
>>30690854 Они не хотят выпускать на пк, потому что знают, что шедевр остается шедевром только тогда, когда он эксклюзив. Иначе будет как с Хеви Рейн, когда народ поймет, что игры всегда говном были.
>>30690884 Соня занесла просто. Ну или движок разрабатывали рукожопы, которые только под сонечку пилить умеют, а нанимать гайдзинов ебаных не хочется и самим, для виндовс, директикс рендер пилить не хочется, поэтому только плоечка.
>>30690884 For great justice, геймплей в этой эпопее от Ванилек, и правда, не очень: вон, Чалмерз дропнул Сферу Одина, например. Хотя, те еще гриндилки терпел.
>>30691167 Такие принципы у людей обычно годам к 16-18 проходят, так что я думаю тут дело в консервативности японцев и неповоротливости их корпоративной машины.
>>30691235 Япошки без денег нихуя не могут. Наоборот, очень практичная нация. Исторически большинство японских игр выходило только на плейстешон, из-за её железячного доминирования и адекватной издательской политики. Просто не было выбора до xbox 360/original, но из-за малой распространенности коробки в Японии, тоже не все выходило, только нацеленное на гайдзинские рынки. Сега сдохла с Сатурном и Дремакастом, да и Сатурн был слаб в 3д. Сейчас япошки активно переходят на стим, атлус видимо заторможенные просто.
>>30691629 Японцы просто качественно делают, для них это путь по жизни, всегда качественно, всегда успешно. Поэтому кажется так, но рыночек они тоже чувствуют.
>>30691810 У них пиздец начался с двухтысячных и в аниме индустрии тоже, это какое-то более масштабное явление, чем просто разорение от хуевых игр, хуйни и не было, качество было хорошее, но уже начиная с пс2 игр, искры не было, супергромких хитов как на пс1 не было, но планку держали, что-то у них в экономике надломилось в итоге. Сейчас они больше физический мусор производят по аниме/манге/франшизам, у них на это больше сил, судя по всему уходит, чем на разработку игр. Но манга/ранобе индустрия, кажется, такая же неспешная как всегда, все у них хорошо там.
>>30691716 Я нашел гайд на геймфаке. И там написано: "Ну, короч тут 5 секций, найдите рычаги и идите дальше". Походу чуваку совсем было лень уже писать. >>30692425 >новом убогом стиле В Кроссбелле лучше, чем в Скаях. А вообще это может быть для некой экономии места. Моделька уже есть, а спрайт надо загонять.
>>30693740 Риксию зато круто раскрыли в Ао. Еще конечно есть Ноэль... Сложно выбирать. А насчет персонажей, в скаях такие-то Эстелль и Клоя. В Кс вообще гарем.
>>30693915 Да, панзер драгун ебал жёстко все остальные консоли и пеку в свое время. Проблема была в том, что 3д не из 3хгранников, а 4ех и сложное в программировании и понимании, но сеговские тайтлы от этого не страдали.
>>30694557 Не играл и сужу по переводу. Если в игре есть что-то типа блока, то он не нужен, ты можешь атаковать, при этом урон по тебе не будет проходить.
>>30695421 Какое же в берсерии было пиздатое начало и ахуенная атмосфера, когда в пати только берубетто и рокуро. Потом начинается анал-карнавал: сперва даунские котеги, потом пиздюк этот ебучий, бьенфу, магилу. Просто физически невозможно эти кринжевые катсцены смотреть, пиздец какой-то.
>>30695626 >тейрзу оф берсерия >вся история по сути про его взросление Вот нахуя мне очердная женерик история, про взросление какого-то чма? Я ожидал историю про поехавшую тню, которая идет по трупам
>>30695847 Что такое фанбой? Тебе неприятны мысли, что твою Вельвет хватают за волосы, силой прижимают к промежности как шлюху, которой она и является и заставляют лизать вонючие, потные яйца? А потом кончают ей на личико, и заставляют глотать все до капли. Или все же нравятся, да?
>>30695594 Все жрпг нужно на легчайшей сложности проходить, а дучше с читами. Главное там это диалоги, сюжет, персонажи, а геймплей только затягивает игру на сотни часов бесконечным гриндом. Это у детей полно времени, а взрослый мужчина не может позволить уделять более двух часов в день на игры, особенно учитывая их количество.
Добавляет озвученные диалоги и новые арты. Последние прямо скажем пришлись по вкусу не всем. Я бы предложил ваниллу, с патчем на японское то, что вообще есть в по дефолту, а коли будешь перепроходить, что делают почти все, то накатишь ЭВО.
>>30691152 Есть то же самый MGQ Paradox на рпгмейкере. Там можно собирать гарем и сотен монстродевочек и любить их по обоюдному согласию, предварительно накормив ништяками.
>>30697262 И нет, я не безграмотное хуило, просто кнопки залипают.
Забыл добавить, что она ещё не закончена (2 главы из 3) и не до конца переведена, в определённый момент (после начала второй главы) английский язык заканчивается и начинается повальный мунспик.
Кисекидауны, принимайте пополнение. Недавно допрошел арку с Кроссбелом. Самая лучшая часть в плане рисовки, сюжета и графона. Фулл 3д кисеки что-то не те. Какие-то уродливые модельки, кринжовые спичи у ГГ и песенки ушли в сторону электронного пердежа. Обидно, что за Зигмунда не дали экспу. 5 минут потел и все, что получил - это слегка измененный диалог
>>30697343 А я сегодня Зеро допройду. Завтра Ао начну. Надеюсь, что Ао поддержит такую высокую планку, которую задал Зеро. Пока Зеро>Колд Стил=Скай. >>30697358 Спасибо ПС4.
>>30697365 АО в разы лучше зеро. Как это обычно бывает, в первых играх сюжет только набирает обороты, а ко второй и третьей игре происходит полноценное развитие событий. Впрочем, с гражданской войной в колд стиле знатно обосрались, но в АО с этим все нормально. Интересные события и плоттвисты идут один за другим
>>30697365 >Надеюсь, что Ао поддержит такую высокую планку, которую задал Зеро. Большинству Ао нравится намного больше, чем Зеро. Более того, постоянно вижу, как его называют лучшей частью вообще.
>>30697397 >с гражданской войной в колд стиле знатно обосрались Стил 2 лучше первого, как по мне. Даже. Хотя показали войну неправильно. И нейтральная фракция эта. >>30697413 Походу Стил 3 тоже взял высокую планку, ибо его тоже бывает называют лучшей частью. Те, кто поиграл.
>>30697446 Танкистов полегло много. Тут дело в масштабах. Битва за Столицу - 50 юнитов вместе взятых максимум. Даже паровые танки в Скае 2 эпичнее смотрелись.
>>30698720 Хороший сюжет и персонажи. Большая продолжительность. >>30698721 В исы играл, но это не то. >>30698725 Слышал про Токио Ксанаду от фалькомов годная. Что скажете?
>>30698735 >Искренне Спасибо. И того останется 3,5 игры вместе с Ао. И я заканчиваю серию для себя. >>30698747 >Что скажете? На раз потянет. Там топорные перекаты и сломанная экономика еще. >Хороший сюжет и персонажи. Большая продолжительность. Crusader Kings 2. С персонажами спорно разве что.
>>30698747 > Токио Ксанаду Мне понравилось, но геймплей там как в исах, хоть и перемежается чем-то слегка персонообразным. Большинство обитателей треда вроде от нее плевались.
>>30698782 Вот приколи, если б постоянные обитатели треда заметили что ты про каждую игру пишешь "большинство в треде игру ругало". Вот будет прекол-то а?
>>30698824 А что будет? Я же не говорю что мое мнение единственно верное. Наоборот, я как дебил-аутист честно признаю, что игра середнячок и врядли будет интересна нормальному человеку.
>>30698809 Ну смотри. Сюжет ты пишешь, считай, сам. У персонажей есть статы, можешь тоже сам нужных создать и влиять на их действия. А продолжительность - продолжительность партии. И партий может быть много. Можешь на низкой скорости играть. А еще игра не про страны, а про персонажей именно. Это Симс про средневековую аристократию. А глобальная стратегия - дело десятое. >>30698817 Все события, что вели из прошлых игр в Колд Стиле 4 закончились. Кроме тайн Уробороса больше ничего и не осталось. Но он - дело десятое. А тут этой сценой нам говорят, что если ничего не делать, то через 3 года придет апокалипсис. Поэтому арки будут и дальше.
>>30698864 >если ничего не делать, то через 3 года придет апокалипсис А что ГМ-тян говорила в той катсцене? Из-за чего должен случиться апокалипсис?. Я где-то читал теорию, что ГМ - это или богиня из другого мира или представитель народа, который раньше жил в летающем городе из Соры.
>>30698909 >А что ГМ-тян говорила в той катсцене? Она говорит остаткам Уробороса, что все идет по плану и "чтобы через 3 года не случился конец света, мы должны выполнить <планнейм>". Не помню названия плана. >теория Неизвестно. Разве что в Стиле 4 Рин замечает, что ему знаком ее голос. Возможно это все связано с Наютой вообще. Возможно, что ГМ - Богиня Адиос собственной персоной. Но по крайней мере Рин слышал ее раньше. Есть теория, что это та девченка из Клуба Предсказаний. >>30698942 Кондо сказал, что нет.
>>30698859 Ну, думаю, если такое произойдёт, то ты сразу сольёшься в "это моё мнение, я говорю про игру", как будто ты как бы и не говорил за кого-то ещё. Ну да, думаю примерно так и произойдёт.
>>30699884 1 менюха со жратвой блокнотом 2 подтверждение 3 отмена 4 меню лагеря 5 смена лидера отряда 6миникарта донжа 9 хз никогда не пользовался 10 карта кроссбелла
>>30700107 Да он тот ещё быдлан. Ты не застал его распальцовку в д и тут когда ему пасс забанили. Потом бегал с порваной жопой по всему треду доказывая что это такая актёрская игра была.
>>30697413 В Ао события уровнем выше. Эт вам не поросших мхом культистов по норами искать.
>>30697430 Стил раздражает своим протагонистом. Ояшей с оре ва мамору ненавижу люто-бешено. Ну и сеттинг академии(по сути типикал нихонской школы) со всеми этими клубами и фестивалями. Второй Стил уже лучше, хотя и там была одна или две откровенно средненьких арки.
>>30700934 > откровенно средненьких арки. Возврат школы поди?Как же я лицопальмил с етой дичи, мы вернем себе пок пок что у нас отняли!11 мы заберем себе ето место которому мы принадлежим!!11 А главный лол в том, что когда арка испанского стыда закончилась с копротивлением детишек знати. Все нанокуми забили болт на ету школу и блядь разьехались кто куда оставив только главного лошка.
>>30701153 Ага, вся арка Тристы. Уныла до скрежета зубовного. А сам бой еще и кринжов до кучи. -Эй, нанакуми го драца! -Вы чо, тутуру? У нас за спиной тяжеловооруженный крейсер, боевая меха и соотношение 5 : 1 не в вашу пользу. -Нет, деремся! -И зачем вам это? Не западло вчерашних приятелей так встречать? -noblesse oblige, и вообще это теперь наша академия! -Вы вообще хотите драки? -Нуу...на самом деле не очень, но нам надо ритуально проиграть, чтобы сдать вам академию.
>>30701606 Насчет жуткости хз, тем более в современных игра, дергаюсь толко от ебаных скримеров. Скорее немного неприятно, причем чем хуже графон тем неприятней. Например этот цветок в андертеил, а также последний босс, было супер неуютно от них.
>>30700178 Я уже нашел, но все равно спасибо. >>30700451 Спасибо. Теперь легче фармить камни. >>30700934 Мне норм был Стил. >типикал нихонской школы Но с этих проекций во время игры знатно выпал.
79 игра, которую я прошёл для треда японской игровой культуры. Игра 2005 года от Falcom, порт с Нокиа Н-гейдж.
Итак, о чём игра? Одна лоля журналистка, школярка и вообще умница, и хорошая девочка решила исследовать и написать работу по одному загадочному явлению в маленькой деревушке. Дело в том, что там каждый раз после дождя, когда наступает туман, появляется загадочный замок. А так как место это опасное, недавно труп нашли, наняла лоля себе в охрану гарна хлопца, блондина молчаливого аки Гордон Фримен. Ну… дальше же всю грязную работу она предоставила нам, а именно поиск древних плит с текстами в древних гробницах полных монстров и мертвецов, пока она в тепле в гостинице переводила плиты с текстами. Справедливости ради скажу, что она хотя бы радовала нас хорошими завтраками и обедами, которые сама готовила, а ради завтрака приготовленного лоля я через огонь и пламя пройду. Окей, но на первой же гробнице словил наш хлопец хлеборез в пузо от одного аристократа. Мужские привилегии как они есть хе-хе. Нас доставили в церковь, где местная жрица (Лиет или как-то так) смогла временно степлером прибить нашу душу к телу, да заодно дать нам силу духа хранителя (которые дают ништяки всякие пока экипированы). Обычно таких духов прикрепляют с рождения и крепят перманентно. Но так как сэр Брэдли чуть не испустил душу и вообще тут ненадолго, он может менять духов как исподние. Ну а дальше нас посвятили частично в курс дел и истории мира после Рыцарской войны. Но не суть, главное для нас в этом деле это некий меч именуемый «Истребителем драконов» (Нет, не та шпала Гатса, да, я тоже был разочарован). Так вот, если мы достанем этот меч, то мы стабилизируем нашу душу и тело и сможем прожить положенный нам срок (ну и попутно так между делом спасти Ксанаду от короля драконов Галсиса).
Теперь о геймплее, плюсах и минусах. Управление, оно калечное и неуклюжие, но к нему быстро привыкаешь. Интерфейс хороший, лишнего на экране нет, однако минус за то, что он так же неуклюж и неполноценен. Объясняю почему, в инвентаре у нас три вкладки, вещи, навыки оружия, магия. Между ними нужно переключаться мышью, что в этом неуклюжего? В пылу битвы это очень напрягает из-за того, нам дано 4 слота на вещи и 4 слота на скиллы и магию. И под активные навыки вы максимум выделите 1 слот, всё остальное под пассивки. Хотя я под конец всё пассивными навыками забил, и если бы ненужно было конкретным навыком бить финального босса, так бы всё и оставил. Активный инвентарь тоже «калечный» потому, что 4 слота в основном всегда забиты чармами добавляющими оружию определённое свойство (яд, проклятье, паралич, абсорб и тд)либо необходимыми для прохождения предметами, вроде сапогов с крыльями или перчатки силы. Обычно на это не обращаешь внимания, но ели во время боя с боссом что-то пойдёт не так и вам понадобиться лезть в инвентарь, считайте, что как минимум сильно схватите в ебало, пока будете заниматься инвентаризацией. Так же есть проблемы с управлением в бою, ходим мы на удержание левой кнопки мыши и направляем указателем в нужную сторону. Атакуем тоже лкм, чувствуйте неуклюжесть, да, а особенно это проявляется, когда нужно сабатон отплясывать вокруг противника (В целом терпимо, но я бы предпочёл wsad плюс атака на лкм). Ещё бы из пиздеца отметил камеру, в одном моменте она вас очень сильно разозлит (когда нужно будет спрыгнуть вниз за сундуком). А всё из-за того, что в некоторых комнатах камера фиксированная и конкретно в том моменте это нам ОЧЕНЬ мешает. Я наверно на ту платформу раза с 15 только запрыгнул. Ну и, конечно же, до места прыжка бежать наверно целую минуту. Короче не знаю зачем, но в диабло клон добавили платформинг, не такой плохой как в 8-ой Ультиме, но лишь чуть лучше. Ах да, там ещё и паззлы есть, нужно толкать ящики и порой эти паззлы обязательны и они устраивают тебе сильные «синие шары», когда ты настроился на хак и слеш, вбегаешь разгорячённый в новую комнату с 99 из 100 опыта до нового уровня, а тебе показывают ящики и говорят, сооружай пирамиду, чтобы взобраться на выступ.
Итого, чуть ниже среднячка, не плохо и не хорошо. Плот в целом я понял, но когда читал детали, они быстро уплывали как испугавшиеся утята. Под конец меня ещё и оскорбили, показав результаты, оказывается мне нужно было проходить быстрее, получать меньше раз в ебло и помирать (при боссах с ваншотами) и быстрее соображать как расставлять ящики. Да идите ка вы нахуй, Фалькомы, 5,5 из 10, спасибо за внимание.
бтв, что это за ебучий полумесяц заслоняет пол экрана?
>>30705300 >Лей Акасеньку. >Akasen (赤線) is Japanese slang and a collective term which was used to identify districts in Japan where prostitution and the sex industry flourished until 1958, specifically during the period of January 1946 through March 1958
>>30705015 Отлично, Ксанаду это почти Кисеки, вроде даже там в одной вселенной происходит сюжет. А почему ты Кисеки не хочешь пройти для треда, напомни?
>>30706670 >там в одной вселенной происходит сюжет Нет. У Фалькомов в одной вселенной максимум Наюта и Треилсы происходят из-за многих взаимных отсылок. И то это уровень отсылок именно. У Токио Ханаду своя вселенная.
>>30707118 Во всех жрпг можно не гриндить для прохождения сюжетки. Но на ласт локации тебя чуток выебут в жопу, ласт босс будет ебать уже посильнее, а на всяких сайд локациях которые не нужны для прохождения тебя будут ебать во все доступные дырки. И да, трейлсы не жрпг.
>>30707105 Для сюжетки, наверное, не особо нужен гринд. Ну тупо идёшь по карте, всех встречных врагов убиваешь и норм будет. А вот для сайдов гринд МАССИВНЫЙ, как выбивание нужных шмоток, так и тупо поиск всех неписей постепенный. >>30707118 Да в них вообще не играть можно, ага.
>>30707383 А где посты из нулевых, что русскому человеку должно быть стыдно за русский рок, и такое лоу-файное, фанатично-борцунское убожество лучше подальше спрятать?
А, скорее всего, песня там связана с сюжетом, кстати.
>>30707598 Что ты вообще несешь. Даже Валере нравится русский рэп. Он даже говорил, что в скором времени один из перекатов будет посвящен его любимым реперам.
>>30707635 Летов да, про остальных уже не помнит никто, потому что их фанаты скончались от передоза еще в середине нулевых, а новых у этого говна не будет никогда.
>>30707635 Не понимаю почему кино взлетело. Летов ок, там глубинный смысл и стиль. Киш хорош просто песнями-историями, которые интересно просто слушать. Типа камнем по голове, охотник, дурак и молния, тодд да и вообще практически все. Хотя я видел образ группы как панк-рок это скорее подвид фолк рока.
>>30707964 Мини-игра в Ао но Кисеки. надо победить доктора для дополнительных очков. А я не понимаю, как управлять. В правилах нет кнопок управления у меня. Я мог бы проиграть, но мне нужно это очко.
>>30707397 Таким образом повышается уровень культуры и общего развития среди пидорах. Выучил хотя бы ангельский для жрпг и можешь уже русским называться.
>>30707951 Можешь проиграть я тоже слил ето очко но все равно внезапно смог залететь на 1й ранг. Другое дело что скоро тебе предстоит мандатори файт по сюжетке где лучше не сливать. 2 вертеть тайлы которые спускаются 1 менюха местного ц крафта на 5 защитный на 6 атакующий. >>30708148 Зачем ему?Он же в игру играет а не анально мастурбирует.
О божечки, сколько всего нового, что нужно было запомнить показали, и сколько вылетело в тот же момент ах. Ну ок, попытаюсь вспомнить. Первым делом мы таки зашли к ведьме токийской башни. Ведьмой оказалась Юмико, но сюрпризом оказалось то, что Ортус и Пазузу были настроены агрессивно по отношению к ней, они назвали её предательницей. А что это значит, что у меня проблемы, мне опять предстоит выбирать, как же меня это заебало. Почему нельзя быть друзьями? Впрочем долго выбирать не пришлось, с Юмико я уже всю игру прошёл первую, а Терри я пока мало знаю, так что я выбрал тянучку.
И чё им не живётся в покое? Теперь что? Хуй знает, мы идём дальше Баэля останавливать? Или просто так будем слоняться туда и сюда? Я к тому, что мировоззрения в эти части ещё не завезли. Я чёрт знает, как оно всё выйдет и куда войдёт. То есть мы в таком моменте, когда глобальной задачи нет, а есть так разные события на которых мы можем прийти и что-то сделать. Ну… дальше мы получили водяную печать у старика, который попросил плечи ему помассировать, этим занялась Юмико. Затем монах буддист подарил нам «мощь амитабы» за то, что мы устранили василиска, который не давал всем пройти в метро к станции Койракен. В этом метро мы так же нашли заключенную в лёд тушку Люцифера, жутко. Что-то всегда меня пугало в заключенных во льду монстрах. Ещё мы узнали, что культисты церкви Диво (ПИКАБУ АЙ КАН СИ Ю) устраивают каждое полнолуние шабаш на станции Уено, но без перевёрнуто креста на их оргии не пускают. Ещё дальше мы нашли выход к станции Шинджуку, другой выход был заблокирован Тиаматом, она сука такая жирная, что я к ней пятый раз уже после гринда прихожу и всё никак победить не могу. Мне максимум удавалось снять ей хп 500, её шкуру даже криты не пробивают. Максимум урона я наносил ей с помощью Зионги, но там 70хп предел, и это с 35 инты.
В койракене есть арена, там за пять побед обещали награду, но там можно драться только монстрами, да и я так не понял, по какому принципу там решается, кто сейчас нанесёт удар. Я не смог там победить Сциллу, у которой 350хп, у меня пока ни у кого столько хп нет, даже у Атласа.
Ещё я узнал, что ребята из Диво похитили девочку по имени Хироко и унесли её куда в место под названием Икебукуро. И это ещё не всё, Асмодей похитил Изанами и Изанаги и увёл их куда-то в суб пространство, в которое можно попасть только обойдя разрушенную статую Будды против часовой стрелки (и кажется, его самого мы нашли проколотым каким-то мечом возле статуи) Шиба ину. Далее мы нашли вход во владения Баэля, туда нас не пустят, пока мы не принесём голову Пазузу.
Видите, какой пиздец, и это всё не удосужились связать в плот. Ну, впрочем ладно, единственное, что мне мешает это дырявая память из-за которой я постоянно забываю, когда и что мне говорили. Ну ок, первое, что мне удалось разгрести это похищение Хироко (Мне так показалось после того как нашёл комнату с боссом, когда казал, что похищение окупилось). На этом пока всё.
>>30711591 Лол, я уж думал, там 4К будет. 1,5К за новинку сейчас — это не дорого. Хотя, надо признать, что тенденции к подорожанию игр есть. Еще недавно и 1К за японскую игру второй категории казалось сверх-наглостью.
>>30712829 Лол, только хотел сказать — смотрите, вот актуальная новинка за 1К, а потом скрины глянул. Это же ЭРПЕГЕ-мейкер, да? Вот и дождались, что игру из мейкера продают за 1К.
>>30713560 Кстати, я вспомнил, что в тред как-то кидали ссылку на бодипозитивную диванарт-жрпг в пиксель-арте, про каких-то маргинальных девок и парня, который там потому, что умеет водить машину. А сама игра это роад-трип на этой машине. Она тогда была в разработке. Наверное, она уже давно вышла? Как она называлась-то?
>>30715198 Ну. Она в игре типа залётный персонаж, исекайнутый типа. И вот кунчика-раписта справа она ставит на место в какой-то момент, да. Игра по структуре на солусы похожа - взаимосвязанные локации, все дела. Ну и атмосфера очень тёмная и душная.
Чёт прошёл на одну из концовок, ну самую простецкую вроде бы. Ну тупо победить обозлившуюсю Мью. Концовка-то простецкая, не особо интересная. Но был один ньюанс. В ласт данже надо было победить всех побеждённых до этого Музыкантов, включая и добавленных в Овердозе типа. Но одного Музыканта там не было. Шэдоу Кнайф потерялся...
>>30715801 Чсх, Шэдоу Кнайф присутствовал в полустатичной аниме без лиц после титров. Вообще хуй знает почему его не было в ласт данже, чёт как-то странно. Вообще короткий ролик подразумевал, что практически все играбельные персонажи ирл выглядят совсем не так, как в игре. Например, мамаша с первого пика. В игре-то она милая школьница с длинными волосами.
>>30715840 >Вообще короткий ролик подразумевал, что практически все играбельные персонажи ирл выглядят совсем не так, как в игре. А как та выглядит, которая выпендривалась и чай просила?
Я с Салом не знаком, так как хейтеры в свое время отпугнули, скажите, там ведь что на аватарке, то и в реальности, да? По крайней мере, для ГГ и главдевочки.
Кстати, насчёт тяночек... >>30716062 Ну потому что она в игре в этом признаётся в своём линке, шэдоу кнайф в ролике смотрит на плакат с анимешным персонажем, которого он косплеил, с двумя чуваками на третьем пике >>30716053 тут сцена была практически такая же в игре, т.е. они продолжили выбирать шмотьё друг с другом в ирл. При этом >>30715840 2 и 3й пики я не очень понимаю какая тяночка где. А гг, ну первый чувак, что в ролике появляется в магазине-то >>30716053 пик 1, это он и есть наверное.
>>30717499 Ну в первой Кайм норм был чувак. Да иу драконихи голос мужской был, конечно она бро из всех бро, но блин её мужской голос, это как в подружку доктор Герлфренд завести.
>>30718170 Самое продаваемое может быть, но то что сея франшиза дикая параша, етого не отменяет. Хотя подвижки есть, тандерболт и орижин даже мне понравились, особенно тандерболт настолько охуенен что не верится что делит с остальной парашей общее название.
>>30718895 >А это правда, что там депрессуха черная и нет гуд энда? Сперва жена и дочка умирают, но потом прыгаешь в другую временную линию и там всё топчик.
>>30718895 >А это правда, что там депрессуха черная и нет гуд энда? >Я уже второй год боюсь за это садиться, если честно. Без понятия. Я не доиграл. Это Tomoyo After если что.
>>30720611 Крохотусику делать в ведре цыганки Шеры абсолютно нечего. Про то, что размерами своего литака прынц что-то компенсирует, подметила ещё Фи. Так что остаются только ролевые игры с кнутом.
>>30720826 То чувство, когда купил давно по скидке ее ещё на пс3, но так и не прошел, так как продал пс3. Надо бы купить как-нибудь шитую ещё раз и пройти все упущенные вины...
>>30722089 Да я знаю, что есть. Просто там же я ее покупал, ещё не зная сюжет, да и чисто морально не хочу второй раз покупать, а тем более качать пиратку. Хотя с другой стороны в новой версии цензура будет..
А треилсы и будут такими нежными дальше? Сегодня ночью проходил квест, где мы пробрались в логово пиратов, ну и отпиздили их кучка за кучкой. Я ещё подумал, что бляяя. Они же не умерли, просто оглушены связать бы их хотя бы, иначе на обратном пути они снова набросятся, ну и набросились. Я не особо злой, но все-таки они авиалайнер похитили, заложников с десяток человек держали, а мы их жалеем так. Смерти будут?!
>>30724283 Они бресеры блядь а не пососины или жегеры какие нибудь. С их моральным кодом такое не согласуется. Ну и да епонцы ващет не особо приемлют бессмысленное выпилы всего и вся как в какой нибудь куколде.
>>30724362 Ебнутый что ли? Посыл истории с Ренне как раз сводится к тому, что всегда лучше жить и тогда со временем ты обязательно найдешь счастье в жизни.
>>30724425 Ничего не значит может её под транками все время держали кроме времен на выход. Я лучше предпочту и дальше твою мамочку, а с играми я и без щенков ебаных разберусь.
>>30723157 >>30707383 Ха-ха-ха, а я понял, почему японцу Кодзиме зашла эта песня. Вовсе не потому, что она про СОЛДАТА, который не может жить без БОРЬБЫ, что резонирует с сюжетами его игр. Вовсе нет. Дело в другом…
>Bandai Namco Entertainment has confirmed that it will release both Super Robot Wars V and Super Robot Wars X for Switch and PC via Steam in Southeast Asia with English subtitles. >The Switch version of Super Robot Wars V will launch day and date with its Japanese release on October 3. It will include all 20 bonus scenarios previously released as paid downloadable content for the PlayStation 4 and PS Vita versions.
>>30724630 Ну да, судить людей по группе крови со стороны кажется шизой. Но это уже давний японский обычай, даже герои игр имеют такой пункт в профайле. Скорее всего, японец Кодзима подумал, что песня про этот самый их обычай.
>>30724690 Это V3, она сюжетно не связана с остальными. Играй в первую, потом во вторую, потом в UDG, потом смотри аниме Danganronpa 3 (этот сюжет есть только в виде аниме, оно завершает арку). С тебя хватит, и так много (хотя, твои Кисеки гораздо дольше, конечно).
>>30724703 >Играй в первую, потом во вторую, потом в UDG, потом смотри аниме Danganronpa 3 (этот сюжет есть только в виде аниме, оно завершает арку). Ты хранишь эту пасту на рабочем столе в блокнотике?
>>30724700 Я вот хочу спросить, знаешь, серьезно. А что с тобой, другой? Это была ирония, конечно, над японским обычаем, который многие сводят к дискриминации. Над тем, что в любой игре или аниме у выдуманного героя указана эта группа крови, и в сюжете это не отображается никак. Конечно, зная, что такое словосочетание blood type в японской культуре (см. как песня называется на картинке), хочется об этом скаламбурить.
Но я вот хочу сказать — что с вами, люди, которые не понимают не иронию, не какой-либо иносказательности? Это дефекты развития или что?
>>30724770 А в чем дело? В том, что если я не прикладываю к посту СТЕНУ ТЕКСТА с объяснением, то вы на автомате считаете его чем-то глупым? Но извините, камвхорить знаниями это безвкусица гнилая, я уважаю своего читателя и не сомневаюсь, что он в курсе, хотя бы, простых вещей. А про то, как задолбали делить людей Blood Type, можно понять, просто хоть немного в японские игры поиграв. Вы хоть в них играете иногда или в тред чисто повайпать моим именем заходите?
>>30724885 >пошаговое >говно Лучший вариант боевой системы. Ни одна риалтайм боевка не приблизится к той глубине и многогранности, которое открываются в пошаговом бое.
Смотри, анон, какая крипота. Вот есть карта линков, вот есть класс на карте, в котором Сузуна. У всех классмейтов есть имена, и травмы. Точнее травма - одинаковая у всех кроме Сузуны. У Сузуны ну простенькая травма - отсутствие самоуверенности, боязнь что с ней никто не хочет общаться. Ну так она просто хочет чайку с одноклассниками попить, бенто поесть. Но её "одноклассники" в игре - ненастоящие. У них у всех травма "бездушный классмейт", и они все хотят попить чайку и поесть бенто с Сузуной, и для решения их сайдов надо просто прокачать линк Сузуны на максимум и с ними потом поговорить, они все рады что могут теперь общаться с Сузуной. Но они ненастоящие. То есть среди неписей-людей в игре присутствует целый класс неписей-неписей, замаскированных под неписей-людей. >>30725952 Да, хорошая мусоу и сюжет там довольно подробно подаётся.
>>30731484 Я понимаю, если бы этот "шЫдевор" портанули на ведро, сидишь в метре\пробке\очереди и играешь ради убить время, но играть в такое то на пуке, увольте. она же изначально и шла, как игоря для каких-то портативных соснолей уровня геймбоя.
>>30731605 Щас бы играть в нормальные игры на телефоне, а не в комфорте дома за пекой. Если тебя так волнует этот вопрос, то можешь эмулятор псп скачать и там поиграть.
>>30731655 Ну как бы, миллионы мух ее хвалят, может я чего то не распробовал, мне она досталась на какой-то древней распродаже в комплекте с Mugen Souls и обе не зашли от слова совсем.
>>30728499 Римейк старого Вондербоя треду дружно не понравился. Даже, помнится, Чалмерз был против. Я тогда его прошел, но был в шоке от инерции и т. п., чего не могу терпеть в платформерах.
>>30728384 Ой, блин, подумал, что это Леон из триде-римейка Ронпы.
>>30729199 >>30729402 >в разработке которого принимал участие Рюичи Нишизава, создатель серии Monster World и самой первой ее игры, Wonder Boy Если я верно понял, это что-то вроде Mighty #9 у Инафунэ или той кастальвании про разукрашенную бабу от создателя Кастльвании. По крайней мере, когда я впервые услышал о проекте, мне преподнесли его так.
>>30732760 Про римейк Dragon's Trap. Графон красивый, а вот с геймплеем очень туговато. Я понимаю ностальгетиков (в некоторых странах Мастер Систем была чуть ли не популярнее NES/Famicom, поэтому там игра детства и священная корова), но с нуля в нее вкатываться на ровном месте сложновато.
Рад, если эта игра интереснее. ЧСХ, графон-то в ней не такой сочный, как в том римейке. Надеюсь, что все силы, вместо этого, ушли в геймплей.
>>30732738 Ну, вроде же, это ты писал, что с самого начала было видно, что игра ни про что, а вот Капхеды, судя по трейлеру, интереснее (тогда они еще не вышли)?
Еее комплитнул. Штош неплохо, вполне себе на уровне ская. Это блядь просто пиздец если подумать, с ранней весны как утянуло так и гамал во все 7 частей единственная жрпг франшиза кто может такое. А теперь по основным пунктам Боевка эволюционировала от зеро, с введение мастер шкварцев еще более напоминает стилоговно но не такая убогая, да, проблемки с физухой имеются и как то надо было их фиксить, но явно не так как в стиле. Забег делал на хардкоре и временами боссы риале подкидывали задачки, например люто оценил экспериенс файта с сигмундом во время рейда на кроссбелл где с 5мин таймером тебе надо умудрится вынести его или цоцнуть с дп, или фин файт где мудила выкидывает трюк с откатом времени если не успеваешь правильно вынести адов вощем такого не было и не с скае и не тем более в стиле. Годно сделали. А ну и еще файт с арианрод епичен на кончиках пальцев, не замути евейжон танка с ллойда, пришлось бы оче больно да и с ним чуть не огреб. Сюжетка в принципе тоже норм. Нет какой нибудь ебаной дичи как тип особождение тристы в стиле или "я верну вам кро куна". Точно, не понравился момент c бессмысленной гейдрамой вази и валда, ощущение что нахуеверитли в последний момент, тошто квоты по боссам не хватало. Эпилог вышел спойлернутым. Гейплейно проба воды и дальнейшее развитие идеи из зеро с бондинг линками шоб все как в пирсонках. Не думаю, что ето особо нужно только если как для реиграбельности. По персонажам на мой взгляд неплохое соотношение количество\время на раскрытие за исключением риши, как то осталась не пришей пизде рукав. Каст хороший, но все равно проигрывают в оригинальности и яркости характеров скаю. Но в плане сейю +, хотя бы потому что в соре, озвучки, кеке не было. Вощем хорошая выдалась дилогия почти на уровне ская, но не совсем. Им бы лучше ее сделать на двигле стила без чибиков, тогда было бы легендарно, но даже так, с чибиками, дает соснуть всей этой ебани колдстила. Нда хуево что самые шедевральные жрпг уже пройдены.
>>30734386 Вот сейчас Ао прохожу, на 3 главе. И вот я хоть убей, но не вижу пользы в мастер-кварце. В Колд Стиле он решал, добавлял крафт-поинты и так далее. А тут просто срань. Была еще отсылка на Класс 7 в диалоге во 2 главе. Но это все. В газетах даже не написали, что была какая-то херня с пушками, спросил военных - тоже ничего не говорят. Но глава эпичная была.
А еще арты новых персонажей, которых не было в Зеро, стилистически отличаются от артов тех, что были. В худшую сторону. Более круглые лица, меньшая детализация теней. Мне не понравилось.
>>30734868 Мастер кварц помимо бонуса от самого кваца еще и дает пикрел, что позволяет набрать всякой крутой магии. В отличии от КС-ов это часть все еще про боевых магов как главный источник урона врагу. Олсо военным Кросбелла-то откуда знать, что там с пушками было. Это настолько большой обосрамс, что его засекретили ото всех.
>>30735547 >троли зарепортили сайт Вся суть питурдиков. ГЫГЫГЫ НУ ЭТА ЖИ <s>ДВАЧЬ</s> ФОРЧЬ, ТУТ МОЖНА ПИСАТЬ ХУЙНЮ. А между писать и делать не такая большая разница. Внутренняя дисциплина разбалтывается. И ты уже репортишь сайт, не думая, что это по кому-то ударит.
>>30736051 Ну, это как группы русского рока из одного человека. Есть че-то между японцами и русскими очень общее. Тяготение к непроглядному кустарному лоу-фаю, например, где проект вокруг одного человека вертится, а он пытается реализовать его как можно дешевле, домашними средствами. https://youtu.be/ZFnQGuTW-n8
>>30736123 Я пытаюсь найти межкультурный диалог. Лоу-фай не везде в почете. Многие любят, чтоб было йоба- и высокобюджетно, чистенько и не прикопаешься. У японцев инди-сцена развивалась гораздо раньше, чем это стало модно у западных хипстеров. Они рано стали ориентироваться на дешевизну и быстроту выпуска продуктов.
Любопытен так же некоторый реверс ситуации с кризисом видеоигр времен Атари: тогда рынок погубил наплыв низкобюджетных некачественных игр (правда, я вот лично не понимаю, как в формате Атари можно создать что-то еще), а сейчас, наоборот, многие жалуются на йобу, которая связана с большими финансовыми рисками, а потому в ней мало экспериментов. Если смотреть в ретроспективе, то нынешний расцвет инди, возможно, так же пошел из Японии, потому что Cave Story и «Дневник снов» — это японские игры, и они были прославившимися индями еще до Стима и моды их делать. Во многом, они дали необходимый пинок для западной публики.
>>30736245 В Японии еще давно были всякие конвенты, на которых и прославились нынче популярные визуальные новеллы и т. п. То есть, они это как-то решали задолго до цифровой дистрибуции (хотя, думаю, что масштабы там и былизко были не те, конечно).
В игре есть 26 (некоторые находятся дальше за другими) закрытых "паролями". Каждый состоит из трёх кусков. Куски рандомно выпадают из мобов. ОЧЕНЬ РЕДКО. Из 78 кусков ЗА ВСЁ ПРОХОЖДЕНИЕ МНЕ УПАЛ ТОЛЬКО ОДИН. Благо, пароли всегда одни и те же, и их можно вводить вручную. Т.е. к счастью можно навводить паролей из интернета. За дверьми мини-боссы и довольно странные тексты. Описания дверей тоже весьма странные.
>>30736483 Тоже соболезную кстати. Я ща ебошу все мини-квесты неписей, и это совершенно не стоит того, на самом деле. Тема какого Музыканта тебе больше понравилась?
>>30736537 Наверное необязательно. Я ещё не смотрел требования разных ендингов, хочу сначала за сторону Музыкантов пройти нг+, а потом глянуть уже в интернетах есть ли ещё какие концовки.
>>30736559 >хочу сначала за сторону Музыкантов пройти нг+ Ебать ты дибил. Почему сразу не прошёл, то, а? Она на сюжет не влияет никак, там просто концовки нет. По факту проебал контент за зря. Моя тема больше всего понравилась.
>>30736633 В первых трейлсах ин зе скай можно себе в туториале в магазине кварцев сделать софт-лок из-за уёбищного объяснения какой кварц нужно вставлять.
>>30734386 >Это блядь просто пиздец если подумать, с ранней весны как утянуло так и гамал во все 7 частей единственная жрпг франшиза кто может такое. То есть, ты месяцев за шесть прошел целых семь больших жрпг? Это много. Она тебя так затянула?
>>30705015 >Управление, оно калечное и неуклюжие >порт с Нокиа Н-гейдж. Нда. Неудивительно, если это порт с такой спорной платформы. Я бы в него даже не рискнул начать играть. Ты молодец.
>>30736975 Эх, вспоминаю, как выходили Aliba's Trip и первый Fruit of Grisaia, я считал их просто неприлично дорогими. Стоили они 500-600 рублей. Тогда это было дорого, многие другие игры, включая хиты (типа тринадцатых финалок), стоили еще дешевле.
Кстати, давно хотел сказать. Когда я узнал, что у училки нет больной сестры, то ее история сразу стала гораздо интереснее. А я уже ее чуть ли не дропнул из-за банальности. Вот это то, что можно мне спойлерить. Спойлер это не все плохо.
>>30737080 https://youtu.be/4USXh5YreNY Ниче себе у Н-Гаги экранчик, играть на таком в игры, где нужно глядеть вперед (как тот же Соник), смешно. А ведь Н-Гага, вроде бы, в закрытых кругах считается культовой? Интересно, у кого? Японские консоли у виабу, Иксбокс у американских патриотов. А это для патриотов Европы?
>>30737328 Н-Гага, вроде бы, единственная более-менее заметная европейская консоль была, да? То время, когда европейцы попытались хоть чуть-чуть в консоли.
>>30737328 Скорее всего версия для нгейджа делалась с пекашной, а не наоборот. Фалькомы же в то время в основном игры для пеки делали, это они позже уже на консоли переориентировались.
>>30737356 Ну, судя по этому видео, тебе еще повезло, что ты играл в стим-версию Ксанаду. А мог бы вот так, с маленьким экранчиком и тормозами, как в киселе: https://youtu.be/s3EtDEeXW1c
>>30736957 Я так и написал. И до этого писал что никакая жрпг такого экспериенса дать не может а тут еще и сквозной макросюжет который небезнтересен. >>30734868 Да не, смысол есть да и кварцы практически зеральн похожи на стиловские за исключением мастер спелла. Друго дело что ништяки от них идеально нивелируются сложностью и у тебя не будет никаких сверхнгебаторских забегов с ваншотаньем боссов на хардкоре. Пр арты я сам пригорел когда увидел опухше ебало кевина, слава эйдос хотя риес отрисовали нормально.
Я не буду делать какой-то специальный подбор оп-пиков или чего-то еще, чтобы ненароком не превратить серьезную тему в балаган, напишу просто: мир скорбит по случаю событий с Кёани. Сбор пожертвований: https://www.gofundme.com/f/help-kyoani-heal, так же некоторые предлагают купить что-то на https://kyoani.shop-pro.jp.
Архив тредов: https://pastebin.com/j8GXkGXc
Предыдущий тред:
Статьи анонов:
Q: Ах вы такие-сякие, в шапке нет инфы по моей любимой теме!
А: Ориджинал контент поощряется. Пишите сами, и тогда появится ссылка на ваш пост.
Гайд по шутемапам: https://arhivach.org/thread/300660/#23984795
В каком порядке играть/смотреть/читать Danganronpa: http://pastebin.com/7LZMnwj6
Обзор на саунд-трек Sega Touring Car Championship https://arhivach.cf/thread/324684/#25020711
Путеводитель по разным jRPG (версия анона из треда): https://imgur.com/a/LLel3xG
Q: Я хочу поддержать отаку-индустрию рублем, но не знаю, во что вложиться!
A: Компьютерные сервисы Steam и GOG поддерживают региональные цены, это один из быстрых и удобных способов купить японскую новинку или классику.
Недавние и относительно недавние интересные Steam-релизы (некоторые из этих игр так же доступны в сервисе GOG): EARTH DEFENSE FORCE 5, Neptunia RPG, Bloodstained: Ritual of the Night, Our World Is Ended, Atelier Lulua ~The Scion of Arland~, Team Sonic Racing, Death end re;Quest, Yakuza Kiwami 2, Corpse party: Sweet Sachiko's Hysteric Birthday Bash, Ace Attorney, Zanki Zero: Last Beginning, Trap Shrine, Sekiro, Brave Battle Saga - The Legend of The Magic Warrior (выпускалась на картриджах для Sega MD как «пиратская Final Fantasy»), Caligula Effect: Overdose
Из анонсов: Code Vein (early 2019), Shenmue 3 (summer 2019), Babylon's Fall (2019), KILL la KILL the GAME (2019), Indivisible (2019), AI: The Somnium Files (?), Tales of Arise (2020), Ghost Wire: Tokyo (?)
А вот приблизительный список легально доступной (т. е. к покупке в Steam и GOG) на ПК платины:
RPG и TRPG: серии Disgaea, Final Fantasy, Neptunia, Phantasy Star, Tales of…, игры от Nihon Falcom (YS, Legend of Heroes, Tokyo Xanadu)
Визуальные новеллы, квесты и симуляторы роста: игры от Key (Clannad, Little Busters!, Planetarian и так далее), серии When They Cry, Zero Escape, Danganronpa, Silver Case, Muv-Luv, Princess Maker
Различные экшены (слешеры, платформеры, стелс-экшены и так далее): cерии Touhou Project, Resident Evil, Rockman/Mega Man и производные (Azure Striker Gunvolt от той же Inti Creates и т. д.), Wonderboy, Nekketsu (River City Super Sports Challenge ~All Stars Special~ и т. д.), God Eater, Metal Gear, Nier
Q: Не хочу ничего покупать, хочу играть в бесплатные игры.
A: Тогда вы пришли по адресу, в Японии как нигде развита культура фанатского творчества — додзинси. Игры можете брать отсюда: http://doujinstyle.com
Q: У вас в шапке особое внимание Стиму/Гогу, но я люблю эмуляторы!
А: Эмуляторы тоже можно. Вот несколько платиновых ресурсов, которые помогут вам с ними ознакомиться:
http://emulation.gametechwiki.com — вики-энциклопедия по эмуляции.
https://www.reddit.com/r/emulation/ — эмуляционные новости на Реддите.
https://gbatemp.net/ — независимое комьюнити, где можно узнать новости, в том числе, о новейших веяниях в эмуляции (3DS, PS3).
http://www.romhacking.net/ — основной сайт ромхакеров. Здесь можно найти фанатские патчи на переводы (в основном, с японского на английский), моды, да и чуть ли не отдельные игры на основе прежних.
https://www.zophar.net/ — один из старейших ресурсов по эмуляции, до сих пор регулярно обновляется. Сейчас ценен больше для гиков и ностальгии, но если хотите опробовать древнейшую версию обскурного эмулятора…