24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для оригинальной версии в разрешении больше 1024х768 настоятельно рекомендуется накатить шрифты высокого разрешения, чтобы не вытекали глаза: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/36873/? Счастливые обладатели больших мониторов могут поставить Morrowind Code Patch 2.0, включить в нем опцию "Unrestrict Menu Size" и накатить на предыдущий мод надстройку, увеличивающая размер букв: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42420/?
Для инглиша качаешь Morrowind Overhaul (требует диск Morrowind GOTY edition): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211 Для Оверхола есть русификатор (не без багов) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689 Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Если после установки оверхола в игре желтые ромбы вместо столов - надо удалить furn_de_table_03.nif в morrowind\data files\meshes\f\
Любой из этих двух наборов дает красивую картинку и вменяемо подобранные реплейсеры почти без вырвиглаза, но требует мощной пекарни. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д. Содержат туевы хучи изменений геймплея по вкусу сделавших их вованов. Нирикаминдую для нубов. И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.
В: Почему я промахиваюсь в упор? О: В игре олдфажная механика. Пользуйся тем оружием или школой магии, которая хоть минимально прокачана (навык больше 30). Большое значение имеет удача, ловкость и прочие параметры. Также шанс успеха удара или каста сильно зависит от усталости (зеленая полоска).
В: Где маркеры и фасттревел? О: Их нет. Максимум - читерское кольцо телепорта. К твоим услугам телепорты в гильдиях магов, корабельщики, погонщики силт-страйдеров и магия (Пометка-Возврат, Вмешательство Альмсиви или Богов), а также метки пропильонов. Также можно поставить этот плагин http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41542/? чтобы телепортироваться в города через столбы-указатели на перекрестках, но в этом случае ты потеряешь всю АТМОСФЕРУ топанья из города в город, которая особенно вставляет в первые прохождения. Алсо, даже имеющейся системы телепорты/корабли/силт-страйдеры/заклинания достаточно, чтобы свести эту беготню к минимуму.
В: Подрался с трупами в склепе и теперь у меня характеристика_нейм красная и не восстанавливается! О: Это либо болезнь, либо трупное проклятие - само не проходит. Беги в храм, либо кастуй спеллы/жри бутылки на лечение болячки/восстановление характеристики.
В: Кем играть чтоб всех нагнуть? О: Для первого раза бери воина-редгарда в тяжелой броне с мечом. Вору-нубу будет нелегко, так как стелс работает странно, но поможет навык стрельбы из лука. После прокачки Скрытности и изучения школы Иллюзий жизнь становится шоколадной. Магу придется превозмогать: запас магики мелкий, у каждого второго моба резист к чему-нибудь. Правда, алхимия в ванили - узаконенный чит для денег и годмода. На самом деле, в ванили ЛЮБОЙ персонаж, даже бездарно сгенерированный, рано или поздно превращается в йобу.
В: Какие навыки брать? О: Для воина лучше всего тяжелая броня и пара основных оружейных умений. Могут пригодится Средние доспехи и Блок. Желательны некоторые познания в Оружейнике (в основные навыки не брать!). Атлетика/Акробатика - по вкусу. Вору всяко полезны Скрытность, Легкие доспехи, Короткие клинки и Стрельба. Также пригодятся болтовня, взлом замков и иллюзии. Еще в ванильной Морре ебанутая система система карманных краж: кроме проверки на скрытность, идет еще проверка на взлом замков, поэтому надо вкачивать оба навыка. Магу для боя потребуется Разрушение и/или Колдовство, пригодятся Изменения и Иллюзии. Желательны некоторые познания в Восстановлении и Мистицизме. Алхимия никому не помешает.
В: Как прокачаться и разбогатеть? О: Просто использовать Важные и Второстепенные навыки при каждом удобном случае: оружие качать на слабых врагах, бегать-прыгать для Атлетики и Акробатики, сделать себе у любого спеллмейкера и постоянно кастовать копеечное заклинание из нужной школы магии и т.д. Сложности могут быть только с Оружейником, Торговлей и Красноречием. Но эти и любые другие навыки можно легко прокачать у тренеров за деньги. Тренеров в игре много, на некоторых дают наводки в ходе квестов. Также, по миру раскидано несколько уникальных мастеров, способных натренировать один из навыков до максимума. Разбогатеть очень легко, если не хлопать ушами и проявлять наглость, залезая куда не надо и таща всё, что плохо лежит. В игре оче много слабоохраняемой халявы и есть даже запиленные самими разрабами денежные эксплойты. Плюс алхимия. Плюс ловля жемчуга из раковин. Но помни, Нереварин! Поломать себе весь интерес к игре, наэксплойтив пару миллионов и тут же прокачавшись за деньги до 9000го лвл - не просто, а очень просто!
В: Как зачаровывать вещи? О: Нужен ПРЕДМЕТ для зачарования и заполненный КАМЕНЬ ДУШ. Список доступных для наложения эффектов определяется тем, ЗНАЕТ ЛИ САМ ПЕРСОНАЖ ХОТЬ ОДИН СПЕЛЛ, СОДЕРЖАЩИЙ ТРЕБУЕМЫЙ ЭФФЕКТ: так, чтобы зачаровать вещь на "Перышко", надо сначала купить любой спелл, позволяющий кастовать "Перышко" и т.д. Для зачарования надо перетащить заполненный камень душ на куклу персонажа в инвентаре, либо найти NPC-специалиста. У предметов сильно разнится показатель вместимости чар. Самые лучшие изящная одежда и бижутерия, даэдрическая экипировка, костяной лук и эбонитовый посох. ЧТОБЫ ЗАЧАРОВАТЬ ПРЕДМЕТ НА ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ, НЕОБХОДИМЫ КАМНИ ДУШ СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 80000 это захваченые души золотых святош, поднявшихся спящих и некоторых уникальных существ. Кроме того, для самодельного зачарования ОЧЕНЬ рекомендуется буст Интеллекта зельями, так как даже с Энчантом и Интеллектом по 100 вероятность успешного зачарования на постоянный эффект примерно 25%, а при неудаче камень с душой проёбывается.
В: Как собрать фуллсет даэдрика? О: Доспех собирается по всему Ввандерфеллу, а так же Сольстхейму и Морнхолду. Вообще, игра поощряет лазанье по жопам мира и вознаграждает уникальными ништяками.
В: После использования Кольца Гирцина не могу вернуться в хуманформу, даже спустя длительное ожидание! О: Проблема игры. Используй консоль, вбивай Player->undowerewolf для возвращения и Player->removespell "werewolf regeneration" Player->removespell "werewolf vision" для отмены вервульф-баффов. После этой процедуры кольцо обычно работает как прежде.
В: Как Алхимику-задроту снять эффект пережора зельями в процессе варки более мощных? О: Открыть консоль и вбить "set timescale to 1", затем спать до победного конца. Для возвращения ванильного течения времени, прописать в консоли "set timescale to 30". Это ЕДИНСТВЕННЫЙ 100% безвредный способ избавления от нежелательных эффектов.
В: Почему ненулевой вес при пустом инвентаре? О: Платиновый баг. Лечение: выкидываем из рюкзака ВСЁ, смотрим, сколько осталось "лишних" килограммов. Берем в инвентори пустой обычный камень душ, потом в консоли вбиваем: player->removeItem misc_soulgem_common ХХ где ХХ - количество невидимого веса, от которого надо избавиться. Такое можно сделать не только с обычным камнем душ, а с чем угодно, но камень удобен в силу доступности и веса ровно 1 кг (если это не изменено модами).
В: Поставил графон, но в игре страшная резкость, всё рябит аж глаза вытекают. О: Запустить настройки MGE, на первой вкладке найти Mipmap LOD Bias и поставить нам 0.00. Еще можно включить антиалиасинг и навернуть шейдерного мыльца.
ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В КОНСОЛИ Fixme двигает персонажа на 10 метров вперед, полезно, если застрял; Ra возвращает всех НПС на их исходные места, полезно если нужного нпс нет на месте или если нпс загородил проход; Resurrect используется следующим образом: открываем консоль, кликаем мышкой на мертвого нпс, вверху консоли должен появится ID непися, вписываем команду и жмем Enter; NPC оживает; полезно если убили квестового непися по глупости ВНИМАНИЕ, МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ СБОЙ СКРИПТОВ
>>380681 > В Морровинде все шлюхи акробаты Акробаты это стриптизёрши. Шлюха - несколько иной коленкор.
>>380683 > предметы, они сами восстанавливают заряд TOO SLOW. Лучше носить с собою несколько небольших (средних, например) камней душ и ловить в них всякую скампоту для последующего использования.
Кароч, я как-то давно тут реквестил полные шлемы и сапоги для своих аргонианцев, но слегка передумал, т.к не могу представить, чтобы мой ящер натягивал даэдрическую маску на рожу. Но, я нашел мод, плагин на наколенники типа. Приносишь кузницу сапоги, а он их подрезает и делает наколенники. Теперь реквестирую плагин на вытянутые шлемы в виде вытянутой морды, которые аргонцы смогут носить. Почему блохастые не могут носить шлемы, я вообще не понимаю. Религия не позволяет наверно.
У меня нпс и животные убегают от меня, когда у них остается мало хп. Это какой-то под работает или в оригинале тоже так было? Очень раздражает, когда какой-нибудь норд-бандит начинает бегать от меня из одного конца кишки-пещеры в другой, а я в него попасть не могу, быстро бегает. Это при том, что одним ударом он сносит мне четверть хп. И мы можем так друг за другом гоняться минут 5. И ладно, если бандит один, а если их там много? Решением стали фаерболы и призыв существ, но лучше бы изменить этот механизм, потому работает он криво. То есть нпс убегает на какое-то безопасное расстояние и останавливается там. Я тем временем могу просто издалека расстрелять его, а он даже не обернется.
>>380772 У неписей и существ в настройках AI есть показатель Flee, принимающий значения от 0 до 100. Это количество здоровья в процентах, при котором персонаж начинает убегать. Используй заклинания с Rally (http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Rally). >>380792 > Энимал Реализм Я его не накатывал, но читал описание. Он понижает агрессию мобов, а не повышает Flee. Хотя как знать... Нет, неписей он не должен трогать. Пили весь модлист.
>>380800 > описания анимал реализма как-то нет Так у тебя ж "поведение", а не "реализм". Второй - наш, отечественный. На фуллресте видел. Кстати, не тебе ли я в прошлый тред реген магии для "атронахов" заливал? анон постом выше
Сап моррач, я де-юре в игру я играл, но очень давно и не до конца, наверное и половины не прошёл. Захотел вот сейчас на вернуть, решил что буду отыгрывать хитрожопого босмера отсосина-вора, ибо насколько я помню на кошек не вся броня налезает. Что брать в умения при создание перса? Короткие клинки? Среднюю броню? Алхимию? Какой знак выбрать? Всем добра.
>>380807 Зачем ргхост, они в интернете есть. http://mw.modhistory.com/download-90-13583 http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/372/? >Starfires NPC Additions - наполняет города и общественные здания генерируемыми нпс, типа магов, рыцарей, воров и так далее. Просто становится много людей, разговаривать с ними нельзя. Animal behaviour - это animal realism, усиляет всяких кагути, а крысы, червие, скальные наездники и прочие просто не нападают. Моровые нападают. Balance - Character - часть Wakim's games improvements, который я долго искал, потому что ссылки мертвые. Меняет некоторые знаки, добавляет слабости, например, но моя любимая Леди не менялась. При старте дается набор заклинаний, прилагаю скрин. Я все-таки думаю, что он довольно имбовый, потому что призыв кинжала меня спасал и очень спасал призыв духа предков. Все эти моды перечислены в файлике про моды из шапки. >>380810 Неправда, это тот же реализм. Если ты скачаешь мод с нексуса, то увидишь, что сам файлик там называется именно так. Нет, не мне.
Насчет, BTB's Game Improvements, может кто использует? Расскажите, что как, а то я довольно криворукий и излишнего хардкора боюсь.
>>380818 Есть заклинание "Воодушевление". Не пробовал, канает или нет, но у меня, блин, и проблемы такой не было, NPC убегали только если не могли меня достать.
>>380704 Шлюхи - это данмерки, в основном среди их расы чаще всего и встречаются шлюхи. Акробат - это более легкое название вора. Это и есть вор. Он ворует. Отличается только тем, что больше предпочитае драться без рбони, чем в легкой броне или юзать кулаки или древковое, вместо клинков.
Аргонианкой мне играть пока очень нравится, потому что необычно. Вчера встретил возле Кальдеры аристократку, которую ограбили бандиты из логова с той стороны холмов. Я туда ходил в несколько заходов. Сначала понял, что нужны зелья здоровья. Потом я много умирал. Потом схема была такая: призываю духа предков, бандит агрится на него, я тыкаю копьем или стреляю фаерболами, которые неожиданно оказались очень удобными в использовании из-за механизма убегания, описанного выше. К сожалению, несколько раз я умирал, но потом у меня получилось всех победить, пусть и где-то с 2-5 поинтами здоровья. Помог мне опять же этот странный механизм: я всех сжег, пока они стояли и тупили. Собрал лут, освободил рабов. Иду к выходу и вдруг вижу у потолка красноватое свечение и какой-то проход. Кстати, стоит мод на освещение и в некоторых местах в пещерах теперь темно до черноты. У красного свечения силуэт женщины, она пытается бежать ко мне, но натыкается на невидимую стену в виде обрыва, почему-то не может спрыгнуть, ну я ее фаерболами бил довольно долго. Рядом в ящиках нашлось одно дешевое зелье левитации. Я его применил, залетел туда, а там лавовое озеро, на другой стороне скала, а между всем этим дорожки из камня, по которым обратно я не смогу забраться, только слевитиривать. Я прошел на ту скалу, нашел в почти полной темноте зачарованный костяной шлем, одно зелье защиты от холода, стальной арбалет и несколько болтов. Понял, что обратно вернуться не смогу без левитации. Пришлось загрузиться на момент чуть раньше, бежать в гильлию магов, учить левитацию. Пришел опять в пещеру, забрался на ту скалу и тут обнаружил, что у моей левитации шанс 10 и стоимость каста - 49, и всего 4 зелья восстановления маны. Шанс сработал после двух зелий и я вылетел в другую комнату, где было несколько покатых скал, закрывающих проход. Я попробовал позапрыгивать на них, но ничего не вышло, тогда я скинул с себя часть вещей и таки запрыгнул, но оказалось, что там еще одно озеро лавы и никакого прохода. Голова моя поникла, я забрал вещи и стал пробовать левитацию в этой жуткой тьме, освещаемой лишь отблеском лавого озера по ту сторону камней. Зелья кончились, левитация не срабатывала. И я стал отсыпаться по 10 часов, чтобы восстановить ману и пробовать левитацию по два раза на весь запас маны. Провел там несколько дней, но таки выбрался.
>>380893 >отсыпаться по 10 часов Советую всегда спать по 24 часа, сестра-по болоту, т.к ингредиенты, запасы в гильдиях восстанавливаются долго. Да и реального времени это не отнмает, нету разницы, что 1 час, что 20. А вот в обле и скуриме приходится наблюдать за идиотской шкалой.
>>380914 Советую собирать все лепестки камёневки. Когда алхимия станет у тебя даэдрической, а интеллект будет выше, чем у двух бретонов вместе взятых вместе взятых можешь пилить зелья, увеличивающие магию на очень долгий срок.
>>380839 Древковое - это единственный способ для ососинов качать себе здоровье. В идеале набор навыков должен покрывать все характеристики, кроме, очевидно, удачи.
По знакам - я всегда беру Коня по очевидным причинам. Просто гораздо комфортнее играть с таким бустом скорости со старта игры.
По магии: изменения и иллюзии - это две главные "утилити" школы в игре, допустим. Изменения: левитация, прижки, падение, хождение по воде, дыхание под водой, быстрое плавание, все види магических щитов, суперважное перышко и недооцененная обуза. Буквально ни одного лишнего заклинания. Иллюзии же сильно бустанут тебя как ассасина и позволят проворачивать прежде невозможные штуки за счет очарования/провокации. Шум, слепота, онемение - неплохие дебаффы, которые могут помочь иногда. Разрушение и колдовство - это рабочие навыки тру-магов, тебе не нужны. Мистицизм нужен только маминым "вампирам", все остальные эффекты оттуда можно получить с дешевых предметов. Восстановление хороший навык, но полезнее всего он маго-воинам, а не ловкачам. Так что выбор небольшой и в итоге у тебя получится магосасин вроде моего на пике.
Думаю, кстати, куда податься. На Телвани не хватит статов и качать их пока не на что, а в Гильдии не хочу.
>>380939 Тебе 60 секунд не хватает, чтобы сделать все свои теневые дела? Еще раз заюзай тогда. Я когда заюзал посох волшебника с медленной левитацией на 120 секунд, чуть не обосрался.
>>380934 Соснул с хоркорной фуллрест сборкой - пока дошел до двери в гробнице, мне три раза дали пизды какие-то подозрительно сильные скелеты, а дверь, в итоге, оказалась заперта на замок 80-о уровна (разбивание замков Екаша, ок, справимся) и кто-то за ней гнусно хрипит.
>>380960 А вот эту няшу я случайно краем глаза заметил, когда расслабленно плескался около Сейда Нин. В тот момент любой уголек, попавший в створки моего ануса, превратился бы в алмаз. Затыкал его пикой, потому что ближе подходить - он двумя ударами убивает.
>>380953 Еще раз - НЕ ТРАТЬЕ КАМНИ ДУШ НА ПЕРЕЗАРЯДКУ! В МОРРЕ ОНИ САМИ ПЕРЕЗАРЯЖАЮТСЯ. Только если срочно понадобилось во время боя прям здесь и сейчас. За это и не люблю зачарку в обливионе и скуриме. Не для того я чарил предметы, чтобы потом постоянно перезаряжать их. В крайних слачаях еще ладно, а так не ок совсем.
>>380992 С MCP и его изменением зарядки, я на Солстхейме потратил на перезарядку больше сотни душ спригган(70к). Охуенно ими зачаровывать, за одну спригганку 3 души.
>>381034 Возьми и почитай. Правит баги и делает ребаланс по выбору, у каждой правки стоит галочка. Там ребаланс енчантинга, веса зелий, изменение заклинания "увеличить максимум здоровья", говорит аргонианкам использовать только мужскую одежду, позволяет рукопашным боем наносить урон, позволяет растягивать менюшки в инвентаре и многое другое. Поскольку он правит баги, MCP - первое, что надо ставить на игру.
>>381046 Откуда вы лезете? Заметил, что именно после Нового Года треды стали превращаться в помойку. Сокращайте свой вэгэ лексикон и ведите себя соответствующе.
>>381046 Это не плагин, а патч. Он правит код, т.е. делает то, что невозможно сделать с помощью плагинов. >>381049 Зависит от прокачки навыка. ИМХО, медленно, поэтому подкрутил GMST. >>381050 Да этот поехавший тут уже давно сидит.
>>381052 Этот патч таки пидорасит игру. Даже боюсь представить, что он сделает с моим лицензионным моровинчиком. Там в комментах почти каждый второй пишет, как у него игру распидорасило от этого патча. У некоторых вообще не запускается.
>>381062 Больше слушай этих криворучек. Я с этим патчем и еще парочкой других прошел всю игру со всеми квестами, существующими в игре, плюс аутировал еще целый год, лазая во все щели игрового мира, все работает.
>>380992 Перезарядка неплохо качает навык зачарки, так что берём охапку мелких пустых камней душ, набиваем их окрестными крысами и перезаряжаем что-нибудь до полного просветления.
Хочу мод на кузнечное дело для мооровинда. Разрабы думали, что я буду мотаться и не буду сычевать, но они ошиблись. Я поселился в Гильдии Магов в Альдруне, там где живёт данмерка-зачаровальщица. У неё там кузница. Я посчитал, что слишком жирной для неё иметь аткое больше отделение, алхимик-альтмер вообще вон у параши стоит. Так что, поговорив с Эдвиной, милейшей леди-бретонкой, я выдворил её за дверь, пусть вон того данмера-читать учить помогает, т.к я верю в него. Может быть некрасиво поступил, но моему аргонианскому магу нужны хорошие условия, а на болота я пойду, так что поселился там и заметил роскошную кузницу, и разложив там все свои вещи, артефакты я решил, что надо бы немного поработать со всем этим эбонитом, двемерским металлом и стеклом-сырцом что накопились у меня, так что реквестирую.
>>381053 >повреждения рукопашкой >васянство Да ты видел наши когти, гладкокожий!? Не? Тогда на хаджитов посмотри. Они должны наносить урон, а не просто прибавка расовая к рукопашке и бездоспешнику.
>>381076 Кузнечное дело не завезли, есть бесполезный кузнец в Трибунале, но он уже не нужен на этом этапе игры, разве что адамантитовый сет скрафтить честным образом.
>>381076 Есть охуенный мод на кузнечное дело, которые его, причем, к твоему навыку кузнеца и привязывает и крафтить можно все, от вилок до даэдрика (но на даэдрик нужен квест). Просто 10 из 10 мод, был в сборке Тарантула, но я не помню называния, увы.
>>381079 Я помню, видел где-то. Точнов идел. 3 года назад, когда копался в васянских модах, обнаружил что-то аткое, взял на заметку и таки похоронил в забвении. А так хотел бы клепать из кожи нетча одежку крепкую, хитин грызть, закупать железо и ковать его, закупать хитин и ковать его, закупать всякие сорта стали и ковать их... У меня даже книжка там лежит арскрытая Armorer's Chalenge или как там её. Нашел в даэдрическом святилище у поехавших нордов.
>>381081 > от вилок до даэдрика Было бы просто охуительно, если б в морровинде не было так отвратительно легко спиздить любую, даже хорошо лежащую (нп. ТО САМОЕ алебастровое блюдо), штуковину.
>>381084 >>381081 Собственно, это Complete Morrowind. Только он сломан немного - за час можно себе сет орочьих доспехов накрафтить и самый лучший набор алхимика.
>>381110 Аргонианец Одаренный-от-Природы пришел к своей подруге хаджитке Ажире показать ей свой инструмент, но хаджитка показала ему кое-что особенное.
Тэги: Раб и госпожа, Хардкор секс, Хвостатые, Зоофилия, Большие инструменты, Алхимия
Хлормар захотел дать отпор, но не тут то было, ведьма засадила ему всё что можно, ещё и топор отобрала, он и ахуеть не успел. Голые норды; Подручные средства; Опять засадили; Парализация
>>381107 Фаргот решил поблагодорить незнакомца за кольцо, но не тут то было, парочка стражников снова решила потрясти фаргота. И в этот раз они растрясли его анальное колечко Босмеры; Фаргот, Анальный секс; Подручные средства, Опять потрясли; Восстановление
Короче, хуй знает - выше по треду вроде писали, что этот дед на мосту может заставить попотеть, а по факту он лег с двух выстрелов моими йоба-стрелами. С первого выстрела упал, а со второго уже не поднялся. Арбалет - имба пиздец, предвкушаю, как найду двемерский. Надо не забыть на него реплейсер поставить, а то дефолтный какой-то совсем ватный.
>>381489 >>381536 KURWA! JA PERDOJE! SHLUHA DANMERSKAJA! Я разобрался!Суть была в том, что этот аутист залил два архива, один ванилла, другой Трибунал И Кровавыйколобок. Так вот в первом были текстурки, а в другом нет. Переместил себе текстурки из первого, заработало, брёвна вот рублю.
>>381581 > "лаве" - это же жаргон Поехал? Лава - раскалённый жидкий или очень вязкий расплав горных пород, преимущественно силикатного состава, изливающийся на поверхность Земли при извержениях вулканов. (Википедия) >>381582 Лол. Рифма к слово "чешуя". Белый, коричневый, Мех, чешуя - Разницы в лаве Нет никакой. т.е. нихуя
Если кому-то интересно Первые альфа наброски округи маркарта. Да, тут не будет скалы как в тес5 хотя бы потому что в отличие от тес5 там местность идёт намного глубже, подходя вплотную к границе най-рока и хамерфелла и там ещё есть большой город картвачен.
>>381707 Проджект Тамриэль. Две с лишним команды людей, которые взяли на себя бремя других провинций, после того как тамриэль ребилд объявился исключительно морровиндовским.
>>381716 Лол, нихуя же. Это мелкая относительно постройка, подобные и в ванили были. В вивике не дропалось же. А вот в Альмалексии, старом эбонхарте и уж тем более имперском городе, если у тебя лоу компьютер, то да.
>>381851 Ну да. Хотя в целом масштаб тот же. Я очень надеюсь что они сделают изменения и в ванили, там буквально несколько домиков все дела. Но можно оправдать это что вварднефелл только осваивается и всё такое. Например в последнем билде, который ток начали клепать, по островам и землям теллевани и до порта теллеванис очень пллавный переход, вообще как в ванили выглядит. Но будут и меньше города, вот например на острове стирк город который. Банально больше не получится, слишком много занимать будет, ибо остров сам маленький, такой уж масштаб. Хз как они будут делать строс м'кай и бетони.
>>382356 Ты про "такой файл уже существует" не слышал? Там нужно как минимум точечку в пэинте нарисовать, а это уже получается свой собственный контент, свой рисунок.
Расскажите нубу, как получить множитель на определённую характеристику. Должен ли навык, связанный с ней быть важным или второстепенным? Есть ли приоритет в очерёдности? (Выкачал меткость+4, торговлю+4, красноречие+2, алхимию+2, а потом копья+8 и длинные клинки+10. Получаю множители на ловкость, привлекательность и интеллект, хотя рассчитывал на силу и выносливость.) Услуги тренера повлияют на получение множителя? Будет ли учтён прогресс навыков после сообщения о достижении уровня?
>>382533 >Должен ли навык, связанный с ней быть важным или второстепенным? Необязательно. Важные-второстепенные дают множитель х5 на характеристику уже примерно на 5-7 единицах повышения (причем эти единицы могут быть от разных навыков, лишь бы характеристика была одна). Те, что в общих, дают множитель на 10-12. >Есть ли приоритет в очерёдности? Нет. Можешь получить не два и не три, а шесть множителей х5, например - если прокачаешь овердохуя общих навыков, а потом повысишь уровень главными. Ты что-то не докачал или не досчитал. >Услуги тренера повлияют на получение множителя? Разницы нет. >Будет ли учтён прогресс навыков после сообщения о достижении уровня? Да. Но спать нельзя, как ты понимаешь.
>>382566 >Важные-второстепенные дают х5 на характеристику уже примерно на 5-7 единицах повышения Нет. x5 дается только при 10 повышениях навыка. От важности-второстепенности здесь выигрыша не будет. Если прокачать важный-второстепенный навык после получения 10 очков опыта, то новые очки опыта будут пропадать пока не поспишь. А вот модификатор атрибута будет все равно расти.
>>382608 >>382566 Вы оба правы и неправы одновременно. Для х5 на определенную характеристику нужно десять повышений навыка, связанного с ней. Но если там не будет хотя бы нескольких повышений важных или второстепенных навыков, а одни только "прочие", то прокачайся хоть сто раз, коэффициент будет х2.
P.S. Советую читать мануал из директории игры, там все расписано. Morrowind относится к эпохе игр, когда в мануалах еще писали дельные вещи.
>>382664 Ни разу не было проблемы получить любой x (не только x2) без соответствующих навыков в главных/второстепенных. Например, выносливость при игре за стандартного Вора.
>>382694 Пик с Красной Горой выглядит куда уместнее в морротреде, чем в вашем загадочном поделии. Мы не украли его, а просто восстанавили справедливость.
Сейчас сяду играть в морровинд, у меня будут всякие приключения, и я вам о них напишу, чтобы вы отвлеклись, не ссорились и не занимались такой очевидной толстотой. Кстати. У меня есть такой гуар, он прекрасен. Качественная работа, на шерсти нарисованы чешуйки, окрас не одного цвета, а с интересными разводами и пятнышками. Лапы гнутся, сумка с вещами отстегивается. Маме так понравился, что она его сфотографировала.
>>382725 Если бы ты не сказал, что это гуар, я бы ни за что не догадался. Глаза у него злобные, больше напоминает злую рептилию. Но все равно добра тебе.
>>382727 Он с разных ракурсов по-разному выглядит. Как я понял, это версия гуара конкретно из ТЕСО, в которое я не играл. Плюс к нему дается ключик на питомца в игре, но я пока не собираюсь им пользоваться, может даже отдам кому-нибудь.
>>382694 >век интернета >борды Вот скажи честно, тебе не похуй, что у двух тредов попался одинаковый пик? Какие-то все поехавшие стали на этих картинках.
Ананас, помоги. Вот сегодня в очередной раз решил засесть за Морру, играю уже 4 часа и чувствую ,что чего-то не хватает... В общем, уровень не повышается. Навыков уже апнул штук 20, а на шкале уровня отображается 2/10. Играю Стим-версию, чистую, без русека, без плагов, даже официальных мелкоплагов не накатывал. Щито делать, анон? Помогач же.
Кстати, кто говорил насчёт разницы сильной в масштабах городов в TR и ваниле. Можно сравнить старый и новый эбонхарт, вполне не сильно различаются. Другое дело в старом понатыкано много обычных домиков плотно, например. А в новом только замок. https://dl.dropboxusercontent.com/s/bethygra9z4f24i/Map%20%5BSmall%5D.jpg
>>382787 Ну дык штабильность же, все дела. Стимораб же, чего тут непонятно? >>382788 Наверное так и есть, но мне всегда казалось, что уровень апается после повышения любых навыков, хм... Ебать я ньюфажина, оказывается. Алсо, вода какая-то мутная у меня. Я сейчас скрин доставлю, а вы мне скажите, должно ли так быть или у меня фигня какая-то. А то по памяти должо быть лучше это всё.
>>382811 Неа, по-моему у него вода как раз из самой ванилы. Та о которой говорит то ли в голд эдишоне должна быть, то ли иксклюзив 1-эсс в общем хуй знает.
Когда-то и я играл в игры, пока видеокарта не скастовала фаербол на себя. И вот, у меня недавно появился новый ноутбук. Решил скачать Морр. Скачал репачок с вшитым ГРАФОНОМ, но игра превратилась в слайдшоу. Снёс, установил ваниль. И тут пошли проблемы. Половина модов на графон не работает. При установке, например, BetterBodies появляется пикрелейт, например, и это абсолютно на всём, что я пробовал. Не работает всё - от 2,2 и выше. Так же пошли какие-то железные проблемы. Иногда игра зависает с поплывшим экраном, словно при умирающей видеокарте, а иногда вываливается BSOD с припиской о кernel_security . Заебало неимоверно. Но ничего, кроме Морра видеть не могу и не хочу. Кто-то сталкивался с подобной хуйнёй?
>>382820 Раньше всё ставилось в пару кликов. Хулъ сейчас так не получается - даже не понимаю. >>382819 > Похоже на незарегистрированный BSA-архив. Быть не может, делал всё строго по readme.
>>382819 Да кто знает? Я ничего не отключал, нажал на Установить в Стиме и запустил. Мне в хуй не впёрлось с такой фигнёй заморачиваться, алсо реплейсеров, как уже писал, не ставил, ибо мне и ванильный графон катит. А про воду написал исключительно из любопытства. И да, если дело в шейдерах, то реквестирую способ их включить.
>>382827 Включаются в морровиндском лаунчере. Не знаю, есть ли в ваших стимоверсиях такое.
>>382822 Быть не может, однако есть, лол. BSA-архив в плагине есть? Наверняка есть. Morrowind,ini руками правил или программой? Наверняка нет. Вот и ответ.
>>382835 > Быть не может, однако есть, лол. BSA-архив в плагине есть? Наверняка есть. Morrowind,ini руками правил или программой? Наверняка нет. Вот и ответ. Сам уже разобрался, там какая-то поебота из-за прав доступа. С правами админа тела есть, без них нема.
А на счёт железных проблем - есть ли какой нибудь форум, где это наверняка обсуждалось?
>>382845 Ояебу. Все утыкается в производительность в конечном итоге, в Муравинте нет такого, чтобы какие-то видюхи или еще что игра принципиально не любила. С другой стороны, ваниль должна летать на машине с 1.5 Гб ОЗУ, видюхой на 256 Мб и процом на одно ядро уровня 3 ГГц. Хуй знает.
Короче, с плагинами и правами доступа разобрался, и поэтому продолжаю, как в былые времена, некрофильствовать, снимаю с убитых женщин юбки и рубашки. Подкиньте модов, чтобы героя можно было увидеть не только лишь с заду. Увы, проблема вылетов не решилась. Пичаль.
>>382884 > чтобы героя можно было увидеть не только лишь с заду. Если я правильно тебя понял, просто зажми таб или что там у тебя за вид от 3го лица и крути мышкой.
"Введите название зелья" это баг или фича? Если дрочить кнопку "Создать", то оно создается. Ну или не создается. Алсо при попытке запустить МГЕ ХЕ пикрилейтед. После недавней переустановики накатывал только апдейты на винду (7). Игра не в программ файлс, запуск от админа не работает.
>>382725 >Сейчас сяду играть в морровинд, у меня будут всякие приключения, и я вам о них напишу, чтобы вы отвлеклись, не ссорились и не занимались такой очевидной толстотой. С удовольствием бы почитал. >Кстати. У меня есть такой гуар, он прекрасен. Качественная работа, на шерсти нарисованы чешуйки, окрас не одного цвета, а с интересными разводами и пятнышками. Лапы гнутся, сумка с вещами отстегивается. Маме так понравился, что она его сфотографировала. Охлол. Помню, какой-то игрожурналист сетовал, мол лучше бы в коллекционку Морровинда положили плюшевого гуара вместо ординатора.
Морровчане, посоветуйте мне модов с упором на автолевелинг, а то всё равно всегда манчкинствую и качаюсь по 5/5/1 за уровень. Неохота становиться всемогущим полубогом уже на 15-17 уровне, а самому копаться в конструкторе несколько влом. Ну или хотя бы посоветуйте, по каким тегам искать на олтесах, фулрестах и нексусах.
>>382977 http://www.mwmythicmods.com/Gluby/Gluby_CharacterDevelopment_Mods.htm Всего на мору их 3 стула: 1) Ставить всякие моды типа Madd Leveler на сразу х1-х5 за уровень без мудоебства с набиванием 10-точки в профилирующем навыке. ВНЕЗАПНО вариант с х3-за-уровень вполне играбелен. И не оверпаверед и перс качается, все равно выше 60 лвла ты уже бог и царь в любой прокачке. Все-таки в табличках лвл-апа есть ДУША, которая теряется если ставить автолевелинг. 2) Мод Балора ака "Забывчивость" на фуллресте. Навыки растут и забываються по мере использования. Говнокод, на рюсске сборках часто глючит. 3) Galshiah's Character Development - на мой вкус получше чем от балора, но всего лишь на чуточку менееглючнее - если у тебя тамриель ребилд и куча модов, может иногда вылетать, но статы не проебутся никогда. В принципе играбелен, но нужно под себя конфиг настраивать. Нагуглив, проблему с вылетом решили задроты с полудохлого форума, выложив правленную версию, которой нигде теперь нет, а искать его мне лень.
>>382977 Вряд ли ты получишь то, что хочешь. В Обливионе левельность мобов обеспечиваетя за счёт оффсета, который можно поставить в конструкторе. В Морровинде же такого параметра просто нет. Левельность вещей можно было бы подкрутить с помощью создания соответствующих левельных листов, но возникает сложность - сам левельный предмет нельзя разместить в игровом мире просто так. Поясняю: я загрузил рандомную локацию, открыл вкладку "Leveled Item" и попробовал перетащить первый предмет из списка в эту локацию. Фигушки. Иными словами, левельные предметы могут быть лишь в контейнерах или у персонажей.
>>380800 Может быть слоу, но эта хуйня с побегом неписей с Wakim's games improvements. Тоже заебало, есть консоль команда глобально меняющаяя показатель Flee, но её надо каждый раз вводить как загрузился.
Моррач, насобирал кучу грибов и прочей алхимии, куда девать? Сварить ничего не могу, т.к. не могу найти ебучую ступку новичка, а пидрила в коллегии магов Балморы продают только мастерскую. ньюфаг
>>383003 >>383004 >>383005 Я тот нубас на босмере. Не играл уже давно, нихуя не помню. Сейчас только начал, дополз до Балморы, и походу успел подвесить какую-то хуиту, ибо численное количество моей привлекательности отображается красным, хотя в эффектах никакой болезни нет.
>>383014 А хуй знает. Это сейчас пилят кучи таких пещерных проходов и тайных закутков к деревне ричменов. Параллельно делают маркарт, но тут не так интересно, тут руины в основном (и не двемерские, так как двемеры в скайриме по старому канону только на границе с моррувиндом) и сам город маленький, в отличие от драгонстара и картвачена.
Приключений особых не было. Открыл я журнал и вспомнил, что обещал принести цветы Ажире (у этих каджиток чертовски соблазнительные голоса). Забыл, что такие цветы растут на дороге к Пелагиаду и пошел к Хла Оуду, болота же, красота. Как всегда, стал приставать к местным жителям, расспрашивать их о жизни, сплетнях, о житейской мудрости. Первая же данмерка сказала, что Хлаалу corrupted и вообще плохие и со мной, как со членом дома Хлаалу, она разговаривать не будет. Тем временем я не просто так расспрашивал о Хлаалу, мне надо было разузнать, какая у них текущая роль на острове и стоит ли вообще с ними связываться. Так же, нужно хорошенько разузнать, чем на самом деле занимаются Клинки, какие за ними грешки и опять же, стоит ли с ними связываться. Остальные жители деревни тоже считают Хлаалу мерзкими продажными политиканами, но один сказал, что они здорово развивают принадлежащие им территории и без них Хла Оуд был бы дырой в 3,5 домика. Я вежливо воздержался от комментариев (в воображении) и зашел в домик толстой ноги, в который мне посоветовали зайти. Конечно, я уже давно знаю, что это за домик, но редгард сказал, что объявление не его, он просто домик купил. А что тут Каммона тонг в пещере сидит, ну так это, его заставили, они сказали "или домик, или смерть", вот он и выбрал первое, все ж мы люди и хотим жить. Каджит после нескольких комплиментов в адрес его шерсти прошептал, что недолюбливает каммонатонговцев и что они расисты чертовы. Я, конечно, к ним заглянул (потому что каждый раз беру этот квест), поговорил с данмеркой у входа. Она оказалась очень вежливой и сразу сказала, чтобы я возвращался в родные земли, сраный аргонианин. Но я достал свой фонарь и пошел дальше, где стояли торговцы с Рабинной. Повел ее в пункт назначения, пришел к дому, взломал дверь, Ворар Хелас мне не обрадовался и напал на нас обоих, но мое копье в его небольшом домике сыграло свою роль. От трупа я избавился, и теперь у меня есть дом, надо будет поставить в нем свечи получше. А вообще домик отличный, особенно мне нравится балкон, я бы и сам в таком жил. Затем я конечно отвел каджитку в Эбонхарт и вспомнил, что мне еще надо собрать цветочки по пути в Пелагиад.
>>383021 Хла Оад мерзкая каммоно-тонжья дыра. Из достопримечательностей: -Альтмер укравший драгоценный поднос у излечивших его от лихорадки жрецов имперского храма; -шайка воров, грабящая даже своих подельников; -гнусный, абсолютно аморальный работорговец, уничтожающий котуш ради контрабанды наркотиков; -вонючая толстая нога, логовище каммоно тонжьих выродков; -рыбаки-оборванцы; -какие-то знатные пидарашки, отмахавшие себе целый особняк в этой болотной лихорадочной яме. Зато БАХАТА и ФСЕ КАК У ЛЮДЕЙ!
Хла Оад целиком и полностью заслуживает ковровой бомбардировки бочками с напалмом.
>>383127 >Твоя пикрелейтед в прошлом воровка >в прошлом
>>383126 >оправдания воров Ладно, давай рассмотрим твоё обвинение. Покажи лицензию, документ какой-нибудь на право владение пикчей. Предлагаю еще макаку в тред позвать, пусть решает - дать или не дать ОПу вечный бан за воровство, юриста какого-нибудь еще сюда, тут же есть юристы? Будем разбираться.
>Будем разбираться. Вы оба сосёте хуи, а ваши треды ни экономическая, ни культурная, ни научная деятельность. Собственно, это вообще никакая не деятельность. Поэтому юриспруденция здесь ни при чём.
>>383130 >Покажи лицензию, документ какой-нибудь на право владение пикчей Пожалуйста, смотри на дату. Повторюсь, если в твоём манямирке считается нормой украсть оп-пик, но в моём это не очень хорошо.
>>383157 Магия не повышается с уровнем. Сколько интеллекта столько и магики. Интеллект повысил до 100, магика 100. СО знаком Мага, Атронаха и Подмастерья - магики больше. У Бретона бонус расовый и у Альтмера больше всего(но при этом уязвимость дикая). Повысишь интеллект интеллект кустарными методами(зелья, зачарования) - будет еще больше. В Блудмуне есть мантия, которая даст тебе 1000 магики при надевании, но тебя буду бояться(-100 харизма).
>>383157 С вики > The amount of health you have at the beginning of the game is half of the sum of your Endurance and Strength (excluding any bonuses to the two from birthsigns). When leveling up, your health is increased by 10% of your Endurance
> Your total Magicka is determined by multiplying your Intelligence by your base Magicka Multiplier, which is 1 by default When resting you will replenish 0.15 × Intelligence points of Magicka per hour
> A character's maximum fatigue is the sum of their Strength, Willpower, Agility, and Endurance.
>>383160 Но, ты наверное сейчас начнешь бугуртить от нехватки магики, но в морровинде самый мощные заклинания, можно просто всех распидорасить. А с алхимией можно создать зелье, которое прямо из ануса самого Магнуса даст тебе магию на очень, очень длительное время.
>>383162 Я когда первый играл, забил на удачу, пока не встретил того босмера в эбонитовых доспехах, вот у него удача и ловкость были вкачаны. Сейчас вкачиваю удачу, правда немного запоздал, но на уровне 67 примерно у меня будет удача 100. Удача+Ловкость = Нео из матрицы.
>>383165 В игре же формулы не показываются, при успехе взлома ты не можешь сказать, было это благодаря удаче, интеллекту или высокой фатигуе. Полагаться на удачу, это как ИРЛ фанатично веровать в Бога, оправдывая все удачи/неудачи его вмешательством.
>>383167 Но факт остаётся фактом: при большей удаче рандом куда более расположен к тебе. Просто тестил для прикола, заделав в самом начале читами удачу в 1000, я не промахивался почти даже с навыком в 5, лол.
>>383168 Не самый лучший пример для подражания ты выбрал, ты никогда не станешь как он, так как у него ловкость около 500 чтоли. Его для веселья сделали таким имбовым.
>>383172 Они до бамплимита будут месяц доходить. Веселье весельем, но это на самом деле совпадение было, что за столько месяцев попалась похожая картинка.
>>383174 Вот, уточнил. > Gaenor is most likely the toughest opponent in Morrowind due to his incredibly high luck of 770, which makes him almost impossible to hit. It is advised that you do not speak to him until you are prepared for this quest.
>>383160 Ясно, тут проще всего, спасибо. >>383161 То есть, теоретически, я смогу вкачать максимум 400 хп или есть ещё модификаторы? И как дела с выносливостью обстоят?
>>383176 Помню был плагин с Игромании, где в Морнхолде появлялась Арена, где можно было стравить сильнейших НПС в игре - Дагот Ура, Гаэнора, Вивека, Альму. Так Гаэнор себя показал очень неплохо, правда не помню победил он или нет.
Суть такова, удача влияет на успех. На все действия, но не на качество. Она влияет на то, сваришь ты зелье или опять дед его доедать будет, но не сделает его лучше. Она влияет на шанс блока, шанс увертки, шанс взлома, шанс успеха, шанс, шанс. Но влияет меньше, чем сами навыки и основные атрибуты для определенного действия. Но лишней она не будет. При помощи зачарки будет очень годно её поднять.
Алсо, рекестирую такое вот - у некоторых существ за счет силы воли срабатывает сопроитвления магии - оно контрится как нибудь или мне всю жизнь мучиться с даэдрами. Еще больше раздражает когда отражение(но его я знаю как нейтрализовать к счастью), когда создал топорик, ломающий силу, чтобы обездвиживать латников в стальной броне, но при этом обездвиживался сам.
>>383177 Если у тебя все статы по 100 и у тебя нет зачарованного шмота/способностей/бафов, то запас сил будет 400, маны - 100. Здоровье посчитать сложнее. Если у тебя высокая выносливость с самого начала и ты качал её каждый уровень, то будет примерно 7уровень или больше. >>383182 Удача увеличивает навыки на некоторый процент. Формула, кажется, навыкудача*GMST (точное название не помню).
>>383230 Двачую, но чтоб пройти всё одновременно, нужно будет применить смекалочку. Можно ещё войти в ГМ. А ещё выполнить задания имперского культа, ни лёгкие.
Как открыть morrowind.bsa? Знаю, что там текстурки живут, которые можно заменить. Как это сделать? Через какую прогу? Стимовская версия какая-то странная.
>>383237 У Морровинда-то почему нет? С горем пополам все беды пережили, Редоран даже поднялись, а вот Хлаалу обоссали и распустили за нацпредательство.
>>383229 >>383230 >>383232 Насколько я помню, что бы вступить и в ГВ и ГБ, нужно сначала вступить в ГБ, дойти до квеста про книгу и на нем сразу же вступить в ГВ, правильно? Есть ли ещё такие пересечения с другими гильдиями? Я не против в ГМ вступить, Хлаалу и МТ тоже.
>>383239 Ну и похуй, мне вообще насрать. А квесты хлаалу в первый раз проходить лучше всего.
>>383240 Угу, которая находится в жопе мира и в пиздице. >>383241 Пофиг как вступать, вроде, но лучше одновременно, потом могут не принять. Просто надо будет прокачать карманное воровство и всего навсего спиздеть книгу из кармана барышни
Вообще я обычно вступаю в ГМ, ГБ, Хлаалу, лигвион, храм трибунала и имперский культ. Это проходимо одновременно
>>383246 Редоран и Хлаалу скучны. Хлаалу вообще черви-пидоры. Редоран понимаю там, честь и всякое такое, но они скучны. >>383245 Именно поэтому это мой выбор. А в городя телепортануться могу, т.к слишком долго среди простолюдинов я находиться не могу, этот скам не заслуживает того, чтобы такой благородный маг как я делил с ними землю. Думал поселиться в Гильдии Магов Альд'руна и как один анон сделал - пидорнуть данмерку из роскошной кузницы, но там в целом слишком ветрено, песчано и морровые бури, чешуя зудит.
>>383250 А, опять нашёлся наркоман-отыгрыватель, да ещё и за ящерику в теллевани. Вступив в клуб маслят, ты теряешь возможность вступит в целый ряд фракций, в первую очередь в гильдию магов. Несомненно дома Редоран, Теллевани и Дрес интересны, но если человек играет впервые и хочет увидеть максимум игры выбор в сторону Хлаалу очевиден.
>>383252 >Вступив в клуб маслят, ты теряешь возможность вступит в целый ряд фракций, в первую очередь в гильдию магов Правда что ли? Мне теперь к Телванни не присоединиться, если я уже в ГМ состою? Именно состою, я туда вступил чтобы у них на кроватях спать, лол. Но возможно и проходить буду потом.
>>383252 Я вообще начал с Редорана впервый раз, угорал пов сякому рыцарству, но под конец Теллвани мне больше начал нравится и в следующий раз уже вступил к ним и выбрал ящерика, чтобы было больше одного ящерика(тот отсасин в стеклянном шлеме) и запилил себе башню.
>Вступив в клуб маслят, ты теряешь возможность вступит в целый ряд фракций, в первую очередь в гильдию магов
Можно же состоять и там и там. А Требониуса я сначала посчитал забавным человеком с юморком(зашкварил одного данмерского быдлоординатора болезнью), но, когда он дал приказ выпилить Теллвани, я решил пидорнуть тупого неадеквата, причем не на арене, а непосредственно прямо на месте, после его отправки в отставку.
>>383266 Блджад да. Гильдия Магов это блджад не Великий Дом. А на поехавшую данмерку в Гильдии Магов в Балморе не обращайте внимания, у неё к Теллвани что-то личное. Лучше с Ажирой, Эдвиной и Сцинкой няшкайтесь, потом Сцинк Или Эдвина вам выпишут поддельную штуковину, делающую вам Архимагом, а Требониуса...Требониус так и остаётся Архимагом, но права у него уже как у червя-пидора и Нумидиум строить теперь никто не будет. Но инвентаризацию всех тарелок в Вварденфелле все же провести придется.
>>383266 Можно, но куда сложнее. Не из-за взаимоисключающего квеста, которого легко избежать, обратившись к правильным людям, но просто из-за сильной неприязни фракций рискуешь быть выбитым.
А вообще, выбирай полюбившийся дом сам, но в любом случае лучше пройти игру минимум 3 раза, чтоб увидеть ею всю. Ах, да, ещё можно в мору тонг вступить.
>>383270 C ЛГНПС его вообще можно не убивать. Там развивается его характер и он показывается хвастуном, который преумножает свои заслуги на материке. А когда ты становишься почти Аохимагом, приходит почта из Сиродиила и становится понятно, что он так всех там заебал, что его просто сослали на Вварденфелл. С этой запиской можно добиться становления Архимагом даже без его убийства, чтобы потом стебаться над ним.
А по Домам, если по насыщенности на сегодняшний день, то ситуация такова: Редоран очень годен за счет ЛГНПС и куча охуенных квестов, в которых также развивается идея Дома как оплота чести и достоинства. Появляются квесты в их поместье, появляется характер у каждого жителя. Телванни хороши плагинами Rise of the House Telvanni + эксклюзивными квестами их земель в Ребилте. Их будут перепиливать, но все равно сделать можно, годнота видна уже сейчас. Хлаалу же так себе, их дом был годен раньше, когда не было интернета и особого выбора. Ну и квестов никаких примечательных нет в плагинах.
>>383289 В тамриэль ребилде за теллевани не так много будет квестов в финале, одно достоинство - что они будут очень плавно переходить там, очень классно, как будто и не мод, а ваниль. Хотя для некоторых это может быть минус. Да и в тамриэль ребилде все будут выбирать дрес - за новизну и индорил, тоже за новизну и за связь с квестами храма и трибунал-аддона, которых тоже будет предостаточно. Но я всё же остаюсь с хлаалу, ибо их как обычно больше всего, им тоже принадлежат самые красивые в моррувинде территории, а квестовые линии протягиваются до сиродиила (граф чейдинхолла оттудова) Впрочем редоран тоже ничего, земли приграничные с скайримом в горах прекрасны и необычны для меня, как и обитающие там существа. Но там не так уж и много квестов будет, но больше чем у теллевани.
Я вот буду отыгрывать, что сначала вступил в хлаалу, потому что они приняли меня за секунду, не раздумывая, а потом я выясняю, какие они черви-пидоры и тогда уже буду думать о других домах. Ящерке в тельванни делать нечего, конечно, хотя я всегда каджитом именно у ним вступал, так что в этот раз попробую редоран, благо, лгнпс стоит.
>>382974 > лучше бы в коллекционку Морровинда положили плюшевого гуара вместо ординатора. Я даже помню эту статью, так много я ЛКИ читал. http://www.lki.ru/text.php?id=34
>>383270 Эх, прошли времена Морровинда, когда в гильдиях была нелинейность. Нынче всё на рельсах: один зал гильдии, один начальник, единая прямая линейка квестов.
>>383301 Ящерке в Тельванни делать есть чего. Им вообще похуй, кто ты, главное чтоб обладал достаточными познаниями и магической силой, и не трогал других. От своих рабов они не откажутся, но и требовать сделать другого магистра рабом тоже не будут. Они аполитичны.
>>383311 Будто в Морровинде была нелинейность. ГМ и Телванни враждуют лишь на словах, древняя табличка с взаимоотношениями фракций никого не волнует, так как +/- 5 значения ни на что не влияют. Из-за эффекта репутации и привлекательности, расположение всегда будет на 100, даже без взяток в тыщу. ГБ и ГВ имеет настолько мелкий и незначительный квест с соприкосновением, что стоит запнуться об него в первое прохождение, до конца дней своих будешь делать все грамотно и опять таки забудешь про конфликты интересов.
>>383327 ЛКИ годный журнал, просто практически все статьи по Морровинду неудачны. Когда они только писались, люди проходили игру в первый раз и ужасно тупили, упуская из виду многие вещи. Статью про бытие вампиром мне читать было больно, так как автор не догадался скастовать на Косадеса заклинание усмирения, небось дропнул игру потом.
>>383335 Ну да. Невежество, непонимание игры и концентрация игрожурства превращает эти статьи в рассказы о вархаммере человеком, осилившим только довн оф вор. Лол, когда выйдет тамриэль ребилд, эта ситуация в точности повторится. С другой стороны сейчас 2015 и есть UESP.
>>383339 >С другой стороны сейчас 2015 и есть UESP. А мне грустно от этого. Раньше, когда я проходил игру в первый раз, и у меня не было интернета, было лучше. Как-то один квест очень долго не мог пройти, и каково же было мое счастье, когда таки прошел. Не помню какой, правда.
Проснулся и обосрался. Снял с него эбонитовый дротик, и шмотки, куда девать? Есть ли где-нибудь сундук, куда можно складировать барахло и не боятся, что его спиздят?
>>383358 Это уже сложно, есть плагин на расстановку книг в вертик. положении для красивого оформления личной библиотеки. Я искал плагины на оружие, но находил лишь вырвиглазные подставки для него на стену или за стеклом как в музее.
А в броне ТБ я могу шляться? Слышал, что кому-то это может не понравиться, или я неправ? >>383354 Не бейте, лучше обоссыте, но я играю в сборку от Васянаfullrest[\spoiler] этот ничего не меняет в этом плане?
>>383363 Это элементарно, помню было кольцо на это дело, был даже плагин на рост личного дерева. Искать сейчас долго, нексус ссаная помойка, без планетки душа болит. >>383364 Всем плевать на шмот, только на кирасу имп. легиона реагируют.
Я все вещи расставляю так аккуратненько. В Гильдии Магов Альдруне поселился, правда по полу разбросал доспехи, а магическое оружие без реплейсера свечения вызывает целлофановую фобию.
>>383372 Какой-нибудь телванни может при встрече ляпнуть про то, что тут забыл солдат империи, например. Эту фразу можно даже не заметить, так мелочь. Еще про ординаторов конечно же забыл и их кирасу.
>>383362 Какой малец здоровенький, как подрастёт станет отличным работягой, а если не захочет то такой яркой шкурке пропадать нельзя, сделаю пару замечательных перчаток.
>>383393 Такие "смельчаки" обычные смертники. Ну сбежит он и что? Повсюду Дрес летают на насекомых, агрессивная фауна, абсолютно незнакомая местность, которую довольно шустро проверят данмеры. Добежав же до болот, его прибьют пограничники. Все рабы, что ИРЛ, что здесь, это даже не люди, это морально сломленные оболочки, лишенные всяких стремлений и желаний.
>>383402 Всмысле живут? На огороде они живут? Они же не видят больше ничего кроме плантаций. Вот еще что забыл - Дрес лучше всего знают психологию аргониан, они же постоянно набигают на Аргонию. Книжка была, толи в оригинале, толи в Ребилте, про то как они охотятся, каких именно аргониан лучше всего приручать, сейчас найти постараюсь.
>>383405 > One of the techniques employed is to bring groups of Argonians already accustomed to slave life with their parties, to help make the new slaves feel more secure. In fact, it is said that Argonians have been known to join raiding parties and submit to follow the Argonian agents of House Dres, as they had no idea what slaves were, nor did they imagine there was something other than the swamp where they had lived all their lives. The slaves of House Dres are surprisingly stoic about their situation.
Мутсера, похоже у нас тут окопались агенты Двух Ламп, считающие что древние традиции Данмеров можно попирать ногами на нашей же земле.
Предлагаю в целях закрепления у них уважения к гостеприимным хозяевам, сбросить в воспитательные ямы самок рабов на глазах их самцов, на месяцок другой-третий, пусть поголодают в темноте да в приятном обществе, а как общее число от больных и слабых поредеет от смертей в ямах, изловить свежих благо этих хвостатых выродков не составит никакого труда поймать для наших профессиональных охотников Дома Дрес.
>>383410 > анлорщина Кого ебет? Лор касательно Морровинда практически мертв, про него все забыли. Эти мелочи, описанные в книге, не выглядят притянутыми за уши, они просто детализируют уже известный нам лор.
>>383417 Так для работы, где порой добавляют новые деревеньки, переделывают ландшафт с ног на голову, ставт новые камешки и дорожки - она действительно маленькая.
Самый опущенный Дом данмеров. Еще опущеннее, чем Хлаалу. Дом, который должен был накатывать труЪ данмерские традиции зашкварился под Хлаалу и отпустил всех рабов. Уносите.
>>383430 Лол, никого он не отпускал. Отпустил только Хелсет, а Хелсет не командует домом Дрес.
Кстати, 200 лет после Красного Года и где теперь дом Хлаалу? В пизде, а вот Дом Дрес живёт и здравствует, входит в пятёрку Больших Домов. Рабы работают, солёный рис растёт, Дрес в шоколаде, традиции соблюдены.
>>383433 Эээ.. дрес перерезали к хуям, а их земли (самые маленькие из всех домов) принадлежат ящерикам даже на момент скурима, а все фермы принадлежат самим аргонианам.
>>383433 >После событий Красного Года, приведших к значительному ослаблению Морровинда, аргониане, вспомнив былые обиды, под предводительством Ан-Зайлиль напали на Морровинд, вернув потерянные в ходе Арнезианской войны территории, разграбив юг и осадив Морнхолд, фактически истребив Великие Дома Дрес и Телванни, вытеснив выживших на север провинции и остров Солстхейм в ходе т.н. “Войны Восхождения”.
>>383434 >Эээ.. дрес перерезали к хуям, а их земли (самые маленькие из всех домов) принадлежат ящерикам даже на момент скурима, а все фермы принадлежат самим аргонианам. While House Dres still sits on the Grand Council of Morrowind, the current status of the House and its holdings is unknown. Дрес всё ещё Великий Дом тогда как Хлаалу утратили этот статус.
>>383436 >и Телванни А вот хуй пострадали только ввандерфеллские земли этого Дома, Порт Тельванис остался цел. Да и на Солстхейме Нелот поселение создал.
>>383391 >Чtv это так пахнет? Воняет обосранной чешуйчатой жопой опять витавшей в хистофантазиях ящерицы, которую гонят на планацию ведь солнце ещё высоко, а поля риса требуют ухода.
>"мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний" Убийства и предательства тоже традиция данмеров, рабов вполне можно использовать для устранения конкурентов.
>Дымящийся пердак данмера У данмеров подгорать от такой хуйни не будет, резист к огню защитит а вот привыкшей к влажным болотам жопе аргониан огонь очень вредит, ах как горели хвостатые жопы ящериц когда войска империи выжигали их леса вместе с их драгоценными хистами, ты думаешь что сведущие в разрушении данмеры не воспользуются такой же тактикой при охоте?
>А, это Морнхолд, город света, город магии ГОРИТ! Ох лол, Морнхолд спаленный пожаром имперцам отдан был, сожгут ещё один раз и похуй, эта вотчина мерзких РаТимов и продажных Хлаалу, пускай горит синим пламенем вместе со шлюхой Барензией и её про-имперскими отпрысками.
У Морровинда есть и другие славные города-претенденты за звание столицы, в том числе те что давно враждовали с Морнхолдом за это право.
А наглых ящериц напавших на Морровинд после Красного Года давно выпнули из Морровинда силами одного лишь Дома Редоран.
>>382982 >http://www.mwmythicmods.com/Gluby/Gluby_CharacterDevelopment_Mods.htm >1) Ставить всякие моды типа Madd Leveler на сразу х1-х5 за уровень без мудоебства с набиванием 10-точки в профилирующем навыке. ВНЕЗАПНО вариант с х3-за-уровень вполне играбелен. И не оверпаверед и перс качается, все равно выше 60 лвла ты уже бог и царь в любой прокачке. Все-таки в табличках лвл-апа есть ДУША, которая теряется если ставить автолевелинг. Вот это более-менее мой метод, спасибо за совет, пошарюсь в этом направлении.
>>382988 >Вряд ли ты получишь то, что хочешь. В Обливионе левельность мобов обеспечиваетя за счёт оффсета, который можно поставить в конструкторе. В Морровинде же такого параметра просто нет. Можно создать копии монстров, которые будут различаться только уровнем и лутом. Например, три варианта "уровневой золотой святоши" - с даэдрическим оружием, гномским и стеклянным. И встречаться они будут на разных уровнях. >Левельность вещей можно было бы подкрутить с помощью создания соответствующих левельных листов, но возникает сложность - сам левельный предмет нельзя разместить в игровом мире просто так. Поясняю: я загрузил рандомную локацию, открыл вкладку "Leveled Item" и попробовал перетащить первый предмет из списка в эту локацию. Фигушки. Иными словами, левельные предметы могут быть лишь в контейнерах или у персонажей. Но, согласись, даже на таком урезанном варианте можно построить что-нибудь интересное.
>>383448 >Можно создать копии монстров, которые будут различаться только уровнем и лутом. Например, три варианта "уровневой золотой святоши" - с даэдрическим оружием, гномским и стеклянным. И встречаться они будут на разных уровнях. Может я тебя не так понял, но уже есть что-то подобное в ванили. С малым уровнем и у дремор и золотых святош да и у других мостров и сундуках появляются уровневые вещи.
>>383444 Вобщет империя просирала все экспедиции в чернотопье. Пришли ->проебали пару легионов ->завоевали холм на границе болот-> провинция Чернотопье в составе Империи. Данмер хуже орсимера-пидора. Мимоальтмер.
Ставил недавно морровинд оверхоул, погулял в нем левелов 5. Зря. Говно какое-то. Куча текстур глючит, те что есть выглядят не в тему. Только лица и надо было заменить да MGE навернуть антиальясинг и дальность видимости.
Хотя в принципе тяжело жить с морровиндовской боевой системой и статичным миром.
>>383397 >Извержение Возбужденной Красной Вагины данмерской шлюхи Да ладно тебе, Альд'рун же не на фояде стоит. Но даже если вдруг, комнаты там достаточно глубоко под землёю.
>>383449 >Может я тебя не так понял, но уже есть что-то подобное в ванили. С малым уровнем и у дремор и золотых святош да и у других мостров и сундуках появляются уровневые вещи. В ванили вроде бы лут с монстрья от уровня не зависит.
>>383478 > В ванили вроде бы лут с монстрья от уровня не зависит. Таки в приведённых примерах зависит. >>383448 > Но, согласись, даже на таком урезанном варианте можно построить что-нибудь интересное. Да, соглашусь. Сложность в том, что многие предметы придётся распихать по контейнерам/выдать монстрам. Также появится проблема Обливиона - собрал ты на ранних уровнях даэдрические артефакты. Ты вырос, а они - нет.
>>383455 За карманные кражи отвечает навык Скрытность, Безопасность отвечает за взлом замков (что доступно через Изменения) и обезвреживание ловушек (что доступно даже при очень низком значении навыка, главное иметь качественный щуп).
>>383553 >>383556 У меня куча годных пикч специально для оппиков, хватит тралить бедолагу. Зря я собирал их чтоли. Нет худа без добра, тред оживился за счет него, но все же я случайно запилил ту же самую пикчу.
>>383562 Тред все же не для траллинга предназначен, сначала быдло с новогодних каникул весь тред заполонило, потом школьник-"олдфаг" посты которого модер таки потер, аватаркофаг попытался прижиться, хватит скатывать все в говно.
А вот я фоткаю закат на пляже курорта Поля Кумму, зацените)))
Решил понырять за жемчужинами, никогда не нырял, надо попробовать. Нашел корабль, залез в люк, а там у меня случилась полная дезориентация, потому что корабль накренился примерно на 90 градусов к дну, к тому же в нем было довольно темно и кольцо ночного видения не слишком мне помогало. Я заплыл в дальний угол судна и минуту не мог понять, куда плыть, потому что я поворачивался, но не видел выхода, только стенку корабля. Если бы я не был аргонианином с водным дыханием, эта минутная паника стоила бы мне жизни. Я забил всю свою котомку эбонитом и мясом гончей. Ну потому что это все, что было на корабле: 4 здоровых куска эбонита и около 50 кусков мяса. Мне норм, а это все на зелья отравы пущу. Зелья отравы - это такая самоирония, типа я так плох в алхимии, что могу только ядами заниматься, поняли шутку, дааа? Так вот, интересно, была бы у меня такая же дезориентация в пространстве в жизни в таком вот корабле?
>Огненный атронах >"Младший даэдра, связан с Элементом Огня. Несмотря на то, что состоит из пламени, может передвигаться в воде и получает урон от лавы." Охлол.
>>383626 Можно списать на геймплейное ограничение, лава урон наносит скриптовый а не элементальный, а так они имеют иммунитет к огню и уязвимость к холоду.
С другой стороны разве огонь не может гореть под водой? Достаточной силы пламя способно гореть и под водой, это же просто реакция окисления с выделением тепла. http://www.youtube.com/watch?v=AIILgBe3TQo
Поясните за эту сборку: http://www.fullrest.ru/files/mfr Хочу вкатиться в Морровинд, ибо он в свое время прошел мимо меня (хотя года 2-3 назад и пытался в него поиграть, но из-за проблем с компов все это надолго ушло в ящик). Не слишком ли в нем проебана атмосфера?
>>383680 Я воообще в тесач не выхожу, ведь там одни облодауны и скайримодети, только в этом тренде сижу. Наверное ты скайриморебенок, вот тебе и бомбит.
>>383716 Угу, да, кстати, и чего обсуждать, если у них процесс разработки как и у скайбливиона закрытый, они почти не показывают нихуя. Там беоинд скайрим, опенмв или тамриэль ребилд хотя-бы можно посмотреть что они там делают прямо сейчас, то у этого говна - отрывочно. Окуклились как будто бы СЕРЬЁЗНАЯ ИГРОВАЯ СТУДИЯ и сидят на пне. Если умрёт, мы даже об этом не узнаем.
>>383713 Годнота будет, но копии морровинда от него ждать не стоит, добротный фанатский ремейк. >>383715 Согласен, сейчас утко-школьники набигут и засрут тред.
Платина, наверное, но спрошу всё же. Смогу ли я сделать карьеру в одном из Великих Домов после прохождения мейнквеста. Конфликтует ли становление наставником с линейкой гильдейских квестов? Если да, то до какого момента сюжета можно невозбранно стать главой дома?
>>383824 > Смогу ли я сделать карьеру в одном из Великих Домов после прохождения мейнквеста Да, будешь собирать копейки с крестьян и убивать крабов так же, как и на 1 уровне. > Конфликтует ли становление наставником с линейкой гильдейских квестов? Нет, Наставник это формальный ничего не значащий как в игре, так и по лору титул.
>>383834 Выполняя мейнквест и убивая всяких НПС, ты просто срезаешь путь к Грандмастеру в данных гильдиях. Этого Архимагистра и до становления Наставником надо будет убить для становления главным в Доме. Точно также со всеми другими. Проходя Дом, все будет расписано поподробнее, но конец тот же.
>>383937 Да. Можно. Даже нужно. Можешь у Кая Косадеса жить, когда его позовут назад в СиродилЪ, он сам разрешит. Хотя, у него довольно тесно. Я занял гильдию магов в Альдруне, где зачаровальщица, запилил на сундуки плагин с бесконечным вместилищем как у данмерской шлюхи и обосновался там.
Из-за какого-то ретекстура растений у меня непроходимая трава. Как бы решение одно - отключить ту еспшку, которая добавляет траву, но у меня таких есп нет. Со всеми отключенными есп, кроме самого морровинда, проблема остается.
>>383943 Ничего не пропадает и не должно(если васянства не накатили). МОжешь хоть на улице положить всё. Я некоторые вещицы положил возле ящиков на улице возле своей конторы, в самой конторе более ценные вещи. Снаружи всякие кирки, меховые кирасы, хитин, да и внутри тоже. Даже не знаю, зачем всё это собираю.
>>383968 Лор - история, знания, содержание, то есть то что придумали там в ТР - это тоже лор, правда лор ТР. Если хочешь выделить то что подтверждает бедседка и официальные лица - это Канон - каноничный, правильный, то есть то что создано или подтверждено как верное аффторами, отсекая фанфики, историю, хуиту.
>>383972 Спасибо, кэп. Но у нас здесь не раздел /tamrielrebuilt/, а раздел /tes/. Поэтому под ЛОРом понимается по умолчанию ЛОР The Elder Scrolls, а не какой-то другой. Так вот в рамках TES этот мод анлорен.
>>384042 Не то что? Мамке пожалуешься? >понимается по умолчанию ЛОР The Elder Scrolls Вот эта полнейшая хуита, в первые вообще где-бы то ни было встретил такую поебень. Просто изначально слово лор употреблялось часто, причём кто-то писал его заглавными буквами, а малолетние друзья вроде тебя скушали это и придумали ему своё значение. Уверен, тут найдутся долбоёбы, которые считают что лор это слово относящиеся исключительно к TES.
>>384046 Ебать ты дауноид. Конечно же лор бывает не только в Свитках, но это раздел Свитков и под словом ЛОР (а правильно писать именно так) подразумевается именно Свитковая разновидность. Готобляди и прочая драгонэйдж-илитка идут мимо. Хули тебе не понятно-то ещё?
>>384049 >(а правильно писать именно так) Вот это манямир Lore. Это даже не сокращение, это слово английское такое, представь себе, маня малолетняя. А ЛОР - это врач, или на хуйдой конец сайт линуксоидов. >но это раздел Свитков и под словом ЛОР подразумевается именно Свитковая разновидность Тамриэль ребилд мод для свитков и его обсуждение разрешено на доске, так что твои приказы и повеления можешь оставить для твоей мамашки.
>>384050 ЛОР - это правильное название лора ТЕС, дабы отличить его от лора других игр. Ибо лор Свитков - всё-таки не конская залупа, и куда богаче и продуманнее, чем в большинстве игр. А к врачу сам сходи, петух.
>Тамриэль ребилд мод для свитков и его обсуждение разрешено на доске Но признавать его лор ЛОРом может только малолетний дебил (либо один из авторов этого самого ТР с больной попкой).
Надо всё-таки отделять мух от котлет, высеры Васянов от официальной, продуманной, (почти) непротиворечивой картины, которая выстроена в TES.
>>384053 >ЛОР - это правильное название лора ТЕС Ну в общем, как я и предполагал. Ты припёрся, увидел новое словечко и подхватил. >А к врачу сам сходи, петух. Яка агрессия. Самоутверждаешься? >Но признавать его лор ЛОРом может только малолетний дебил Ты вообще читаешь, что я пишу? Раз сел в лужу, то хотя бы мог исправиться, но ты походу необучаемый.
В общем, всё ясно, поциент неизлечим, подвержен только наблюдению из-за своей агрессии и непроходимой глупости. Будет новым опущенкой треда.
>>384053 Боже, что ты несешь. >ЛОР - это правильное название лора ТЕС Это ты сам такое интересное правило придумал? Только что? >дабы отличить его от лора других игр А ты из контекста беседы не можешь понять, о какой игре говорим? Тем более что тут 99% времени как бы ТЕС обсуждается. Вот, смотри кстати, я написал ТЕС потому что это аббревиатура. А "лор" я пишу маленькими буквами, потому что это просто слово lore. Смотри, как здорово, ничего сложного же! >Но признавать его лор ЛОРом может только малолетний дебил Признавать его лором может кто угодно, если ему нравится. По качеству он ничем не хуже лора Беседки, никак ему не противоречит, наоборот, он его углубляет и делает интереснее. Собственно, сама фраза "признавать лором" очень глупая, ведь это и есть лор. Ты бы это понял, если бы знал, что означает "lore", а не просто использовал модное словечко. >>384031 >Так вот в рамках TES этот мод анлорен Опять же, он именно что лор в рамках ТЕС. По умолчанию. Не в рамках Драгон Аге, или Толкиена, или еще чего. А ТЕС.
>>384055 Лол, да не лечи его, он болезненный. Можно только обассывать, когда он голову поднимет. А я то думал, чего тут пишут заглавными буквами лор, а вот оно как. >>384056 Ещё раз, в последний раз, это называется "канон", что ты имеешь ввиду. Разумеется Тамриэль Ребилд неканоничен. Улавливаешь? А ЛОР вот http://www.linux.org.ru/ .
>>384056 >Да. Да. И оно охуенно. Если тебе 12 лет и у тебя проблемы с психикой - то да. >Не часть франшизы => не ЛОР. Конечно, как врач может быть частью франшизы? Он врач, живой человек.
>>384059 >>384061 Неспособность использовать слово "ЛОР" и любовь ко всяким васяноподелиям выдаёт в вас очевидных ньюмань. Съебите-ка в ридонли на пару недель, будьте милыми зверьками.
Предыдущий:
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Краткое руководство от анона по патчам и плагинам:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев. А дальше возможны варианты:
1) Желаешь ванили? Накати GFM для русека/Morrowind Patch Project для инглиша и вперед. Опционально нагугли Morrowind FPS Optimizer для увеличения дальности обзора и больших разрешений. Разрешение также можно выставить следующими способами:
- Morrowind Resolution Fixer (через реестр):
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43207/?
- Morrowind Resolution Tweaker (утилитка):
https://sites.google.com/site/ivantodorovic/morrowindresolutiontweaker
Для оригинальной версии в разрешении больше 1024х768 настоятельно рекомендуется накатить шрифты высокого разрешения, чтобы не вытекали глаза:
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/36873/?
Счастливые обладатели больших мониторов могут поставить Morrowind Code Patch 2.0, включить в нем опцию "Unrestrict Menu Size" и накатить на предыдущий мод надстройку, увеличивающая размер букв:
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42420/?
2) Хочешь йоба-графена без ебли мозга? Качай фуллресторепак для версии 1С (требует диск!):
http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Мини-образ диска 1С:
http://rghost.ru/47173500
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Для инглиша качаешь Morrowind Overhaul (требует диск Morrowind GOTY edition):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (не без багов)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Если после установки оверхола в игре желтые ромбы вместо столов - надо удалить furn_de_table_03.nif в morrowind\data files\meshes\f\
Любой из этих двух наборов дает красивую картинку и вменяемо подобранные реплейсеры почти без вырвиглаза, но требует мощной пекарни.
Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д. Содержат туевы хучи изменений геймплея по вкусу сделавших их вованов. Нирикаминдую для нубов.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.