24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, я Colossal Elk, пишущий от имени команды разработчиков EK, и я рад представить вам Дневник Разработчиков Elder Kings 0.1.6. Первым нашим шагом будет посещение континента Акавир и представление одной из местных рас, а именно камаль. Вы можете знать их как представителей устрашающей культуры, воины которой предприняли вторжение в Тамриэль в 3492, и вряд ли их можно назвать оппортунистами, которые сражаются лишь изредка. Их культура и верования характеризуются постоянством и бесстрашием, камаль поддерживают эти ценности, постоянно сражаясь, иногда с соседями, иногда друг с другом, а иногда и со своей собственной родиной. Большая часть Камаля покрыта снегом и льдом круглый год, особенно в зимние месяца.
Их родина именуется так же, как и они сами. Буквально оно переводится как «снежный ад» из-за своих низких температур, жестокой погоды, бесплодной земли и неприветливого ландшафта.
Уменьшено: 50% от [ 1920 на 1080 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Только сильный и суровый народ может преуспеть тут, а камаль является именно таким. Большинство представителей камаль следуют религии Четырёх Ветров, которая определяется не поклонением или верой, но действием. Религия Четырёх Ветров утверждает, что бескрайние богатства земель на севере могут принадлежать им, нужно лишь их взять. С этой целью камаль отправляют военные экспедиции при первой возможности, чаще всего против мирнолюбивых танг мо. Эти кампании чаще всего происходят в тёплые летние месяца, когда есть большие запасы еды и погода располагает к мобилизации. Чаще всего атакуют лишь небольшие банды рейдеров и авантюристов в поисках сокровищ и рабов, но время от времени сильный и амбициозный король или королева собирают воинов для полноценного вторжения. Мало кто получал после этого новые территории, потому что храброе ополчение танг мо свирепо охраняют каждый дюйм своих островов, а сильный местный флот не даёт долго разгуливать тут флоту камаль. Однако силы камаль никогда не были полностью повержены, и их правители всегда планировали следующие вторжения. Это невероятное упорство наряду с негостеприимной природой их родины, дало камаль прозвище «Снежные демоны», которое они носят гордостью. Многие камаль в этом прозвище видят признание своей свирепости, это лишь увеличивает желание вторгаться в земли танг мо снова и снова.
Последний император Камаль, Джиль Дир-Камаль, был слабым правителем, который постоянно сталкивался с бунтами и заговорами вассалов. Многие требовали автономию, а остальные пытались завоевать трон. Джиль провёл почти каждый момент своего правления разбитым и разочарованным. После смерти его государство разрушилось.
*Интересный персонажи: - Фардаш Карабозут: иссохший некромант, чьё скромное происхождение противоречит его огромным силам. На данный момент он самый могущественый правитель среди камаль, но его династия очень мала, что ставит его наследство в шаткое положение. - Юм Дир-Камаль: патриарх дома Дир-Камаль, один из трёх живущих представителей этого дома, который имеет земельные владения, и он единственный среди них, чей титул выше графского. Он посредственный правитель с точки зрение навыков и людских ресурсов. - Уруку Шао Цы: танг мо с севера, который собрал армию из слуг, авантюристов, наёмников и стражей, и сбросил местную династию камаль, установив свою собственную вотчину. Его вассалы любят его, в отличии от подданных.
>>604236 Привет, это Colossal Elk, приветствую вас во втором дневнике разработчиков Elder Kings 0.1.6! В первой части мы посетили Камаль и узнали о его ослабленном и раздробленном положении в 3370. Мы так же узнали, что этим воспользовалась фракция экспансионистов их ближайших архиврагов, танг мо. Теперь давайте обратим внимание на север, на Острова тысячи обезьян, и предоставим надлежащее введение обезьяньему народу.
Название «танг мо», означающее «Острова тысячи обезьян», относится как и к тёплому, лесистому архипелагу южно-центрального Акавира, так и к обезьяньему народу, который тут живёт.
Всё известное время танг мо практиковали веры Тысячи Обезьян, которая подразумевает, что непредсказуемый ход событий в Нирне – это дело рук тысячи богов-обезьян. Каждый из них поворачивает тысячи колёс и крутит нити судьбы. Верования танг мо продвигают пацифизм, и в результате танг мо редко ведут атакующие войны. Существует несколько агрессивных культов, преданных популярным богам танг мо, но предпочтение одного из богов среди их огромного пантеона не особо популярно.
Иронично, что любовь танг мо к уединению ответственна за почти постоянное состояние вражды с их воинственными соседями, особенно с камаль, которые видят в землях танг мо лёгкую цель для вторжения и порабощения. К счастью для танг мо, их мирные отношения сочетаются с непоколебимой храбростью. Хоть в основном танг мо предпочитают избегать сражения, они могут и будут поднимать армии по нужде. Их воины находчивы, крепки и подавляют числом, а когда они объединяются, их флот может отогнать любого врага на воде.
В 3370 танг мо переживают один из лучших периодов своего процветания. Войны и династическая борьба по всему Акавиру отвлекла вековых противников танг мо от обезьяньего народа более чем на столетие.
Интересные персонажи в 3370: - Галуда Тан Мижи: Король Лан Динь, которому судьба дала увидеть двоих своих внуков, унаследовавших большие территории за короткий промежуток времени. - Накада Ван'Цуа: Малый король Махалы, относительно мощное государство с расположенностью к расширению… если король захочет воевать. - Фринго Хирия’сиап: Малый король Канси, у которого есть враги-по тун на севере, и которому понадобится стальная решимость, чтобы отбить их неизбежное вторжение. - Уруку Сяо Цу: Малый король Вании, который шокировал своих современников, поведя группу амбициозных воинов, чтобы грабить и захватывать северно-восточные земли Камаля. Интересные пресонжаи в 3461: - Озко Танг Мижи: Король Лан Динь, который на публику не славится желанием идти на войну. Это результат идущей подготовки армии, которая, как он надеется, будет готова как можно скорее. - Хога Ма’да: Граф Маэ Сан, он отважный и целеустремлённый воин, но он окружён врагами. Запрос помощи с юга может быть его единственной возможностью сохранить независимость.
*Интересные персонажи в 3492: - Бармон Тан Мижи: Король Лан Динь. Его отец, Озко, построил флот и подготовил армию, готовясь освободить тех танг мо, что живут под контролем по’тун и камаль. Теперь все готовы и ждут приказов. На Бармоне лежит бремя, которое обязывает сделать что-то с помощью новой военной силы.
>>604237 Привет снова! Сегодняшняя часть будет фокусироваться на северных землях Акавира, которые являются домом для цаэски и по’тун. Это 2 расы – старые соперники, и так как они занимают один участок суши, мы посетим и тех, и других.
Цаэски – это народ, являющейся потомками эльнофей с змееподобными признаками, и который является близким к человеческим расам Нирна. Они живут среди плодородных земель, лесов и речных долин западного и северного Акавира, и они построили могущественную цивилизацию, с огромными культурой и богатствами. Большинство цаэски следуют вере Пяти Дворов, представленной четырьмя Младшими Змеями, каждый на один сезон, и Старшим Змеем, который представляет стазис Ану. Доктрина Пяти дворов говорит, что в крови содержится сила Старшего Змея, и выпивая кровь, можно стать ближе к этому божеству. Некоторые цаэски привержены этой практике больше остальных, но питьё крови считается священным актом поклонения и почти все цаэски не чувствуют угрызений совести по поводу участия в таких ритуалах. Это привело к точке зрения, будто цаэски – вампиры, однако они не являются чем-то подобным. Религиозные заблуждения в сторону; нет другой расы Акавира, которую лучше знают или лучше понимают обитатели Тамриэля, чем цаэски, благодаря их масштабному вторжению в Первой Эре. Их силы были разбиты Реманом I в Белом Проходе, но многие пережили войну и смешались с населением Сиродила. Потентаты, Версидью-Шайе и Савириен-Чорак, контролировавшие Империю после убийства Ремана III, оба были цаэски. Вооружение цаэски, броня, искусство и архитектура вплелись в сиродильскую культуру. Драконья стража, орден умело обученных воинов, восходит корнями к военной традиции цаэски. Многие ведущие семьи Сиродила имеют некую степень наследия цаэски. Одна особенность, которая не вплелась в сиродильскую культуру, да и вообще в любую другую культуру, – это доминирование женщин в политике. Мужчины составляют костяк военных сил цаэски и часто правят в городах и храмах, но феодальные земли, включая процветающие матриархаты Камипара, Горкота, Горлинг и Нуку, контролируются женщинами. По’тун – это тигриный народ, который может похвастаться невероятным естественным сопротивлением к уничтожающей жаре великой восточной пустыне Акавира. Несмотря на засушливый ландшафт, по’тун процветают в этих условиях и живут во множествах городах, которые питаются пещеристым подземными водяными слоями. Большинство из них считаются водные ресурсы благословением от Великого Тигра, и верят, что этот единственных бог следит за ними и приходит на помощь в час наибольшей нужды. Недавно земли по’тун наслаждались относительной стабильностью. Враждебные королевства Се Ян, ныне управляющееся Тун Каруром Пата-Сарпа Джити…
Интересные персонажи:
Цаэски - Ирия Коу: вдохновляющий военачальник и ва-ции Горлинга. Она злобная и абмициозная, и её боятся соседи. - Яра Вимеи: Молодая докии Мераланга, однажды она была самым могущественным правителем во всех землях цаэски перед её поражением от рук ва-ции Ирии. Ей не терпится вернуть своё. - Наярас Зирак: даока Васпунга, он жрец-герцог, чьё государство столкнулось с растущей силой Горлинг. Он может получить полезного союзника в лице докии Мераланга (НЕИГРАБЕЛЬНЫЙ) - Овара Зирак: докии Коту и сестра Наяраса. Хоть она и не слишком сильна, у неё есть полезный союзник, который может помочь ей стать более могущественной и уважаемой. - Кора Всуес: суровая, но умелая ва-ции Горкоты. Её государство процветает, и если она сможет использовать слабость своих соседей, то будет готова стать самым сильным правителем цаэски. - Кис Тксилйе: ва-ции Камипары. Правитель плодородного, но раздробленного острова, она будет в прекрасной позиции для экспансии, если сможет укрепить свою власть и завоевать ближайших еретиков.
По’тун - Каруараджа Пата-Сарпа Джити: Тун Си Яна, сильнейшего королевства по’тун. У него есть сильное государство, но существует несколько достаточно сильных противников, чьи государства граничат с его. - Китрия-Нара Даксу Адмани: Тун Гуцуня, королевство по’тун поменьше. Несмотря на то, что в общем он слабее, у него есть великие перспективы для экспансии и малые шансы пасть жертвой вторжения цаэски. - Кхару-Адами Кхару Кунда: Хулан Шиэня, «буферное» герцогство, которое защищает близлежащий проход от враждебных цаэски. Его северные соседи слабее его и могут быть многообещающими целями для завоевания - Бавинабха Визала Анадух: Хулан Сингэня, самого северного государства по’тун. Если он сможет оставить свои границы нетронутыми, завоевание соседнего Бао Уна немедленно сделает его государство региональным гегемоном.
Акавирцы - Хисако Кандзаки: умелый воин и король Бао Уна, небольшого государства, состоящего из двух острово. У него нет союзников, но много врагов, чьи попытки усилить себя делают его позицию чрезвычайно опасной.
есть еще три дневника разработчиков, но они не переведены
>>604233 (OP) magnet:?xt=urn:btih:6FB7E2E1261D1DEC49F9333AEBBC4A831B191444&tr=http%3A%2F%2Fbt2.rutracker.cc%2Fann%3Fmagnet Вот нужная версия игры, чтобы и русик работал и мод не вылетал.
>>604233 (OP) Только вчера, шпионя за английским королем и шантажируя его, думал как бы было охуенно провернуть такое в Тамриеле. Что нужно для этого мода? Или просто закинуть файлы в папку аля ДЛС и все будет работать?
Неизвестная проблема при попытке начать игру. Захожу в игру, гружусь, выбираю провинцию и нажимаю начать игру, и после начала загрузки в сам "игровой процесс" игра вылетает. Что за проблема может быть?
>>604671 Установи игру с нуля, запусти без модов, даже без тех, которые изначально были, затем запусти с русиком (он кладется в папку mods директории игры). После мод накати, он сам установится в /юзер/документы/парадокс/ск2/ и проверь работает ли, а в конце уже переведенные файлы кидай в /юзер/документы/парадокс/ск2/моды/ек. На десятке работает без нареканий, возможно где-то ты проебался.
А есть какое нибудь описание особенностей мода в плане того, сколько живут персонажи разных рас, какие то "исторические" события, типа монголов и крестовых походов из оригинала. Еще подобные особенности.
>>604880 >сколько живут персонажи разных рас Меры почти бессмертны, люди - как и положено им, в общем все как в оригинале. Всякие личи, вересковые сердца, ворожеи, вампиры, оборотни - не стареют. >какие то "исторические" события Собрать империю с помощью амулета, чума, на каждый культ даэдра линейка ивентов, на другие религии, даже на Каирн Душ. Происходит все во вторую эру и пока нельзя начать в пириод гражданской войны и кризиса обливиона, но даэдр можно призывать. Можно набигать с Атморы на континент за короля драургов и забирать в рабство людишек, хотя и так можно забирать в рабство, но череватно трейтом "рабовладелец". Вторжение с Акавира, ивенты с Вивеком и Альмой, ивенты на драконорожденного, туумы там всякие. Много чего еще, написал все что вспомнил сейчас.
>>604906 Понятно. Я вот только что начал играть герцогом имперского города, с нуля созданным персонажем. И что там по поводу рабовладения? В оригинале этого не было и как это работает я не понимаю. Заметил во вкладке с законами, что можно разрешить или запретить рабство. Что это дает?
>>604934 >Я вот только что начал играть герцогом имперского города За республику? >И что там по поводу рабовладения? Ну типа денег при разграблении провинций больше дает.
>>604938 >За республику? Не совсем. Я поступил очень нечестно и немного начитирил. Создал персонажа котрый правит чуть южнее этой республики, в файле сохранения главе этой республики прописал погланение Малакату, а потом через священную войну зогхватил его территории. Нечестно, но я же ради своего интереса играю, а не превозмогания ии. И еще, можешь тогда расписать, что дает мериотократия? С налогами все понятно, с авторитетом и централизацией тоже. Еще есть обучение армии, но там я так понял, чем лучше обучением, тем меньше налоги. И по поводу строительства зданий. Их так много. Там нет такого, что если строишь во владении одно здание, то тебе закрывается доступ к другому. Они все что есть все доступны для строительства?
>>604943 >Они все что есть все доступны для строительства? Все. >что дает мериотократия? Аристократию любят вассалы +10 к отношению, а меритократия увеличивает ополчение на 5% и позволяет назначать полководцев. >, в файле сохранения главе этой республики прописал погланение Малакату, а потом через священную войну зогхватил его территории. Лучше бы добавил своему персонажу претензию на его герцогство и не надо ебли с файлами, всего одна строка в консоли.
>>604953 Частично. Я вот сейчас играю и события которые выпадают переведены где то 50/50. То есть часть событий переведена, часть нет. Примерно так же и с описанием персонажей, трейтов и всего остального. Так же и с провинциями. Вообщем даже если по ангельски совсем не шпрехаешь, то играть все равно уже можно ибо достаточно много теперь и на русском. Ну и перевод на месте не стоит.
>Список изменений и особенностей русификатора: >- Мною было переведено более 2200 строк текста, в частности большое количество событий, решений, черт характера. >- Старый перевод адаптирован к Elder Kings 0.1.6 >- Исправлено огромное количество багов, ошибок, опечаток и иных корявостей, присутствовавших в старом переводе. >- Русификатор работает как на релизной версии Elder Kings 0.1.6 , так и на бета версии, совместимой с СК2 2.4.5 >- С Конклавом и патчем 2.5.1.1 русификатор пока не совместим.
>>604961 Как по мне лютая годнота. Очень жаль только, что новые версии мода выходят ОЧЕНЬ редко. Нынешнею ждали то ли год, то ли полтора. Зато содержимого много добавляют и можно переводить не опасаясь, что завтра все с нуля начинать придется. Если бы сами парадоксы взяли под под свое крыло, то это был бы мега вин, но к сожалению это лишь влажные мечты.
В английском не соображаю, так что нужно объяснение. Что за форма правления "Конфедерация", объясните незнайке. И еще. Какой в игре временной промежуток, сколько столетий у меня для мирового господства. Едрить, я хоть у мамы и фанат свитков, но так и не смог приноровиться естественно воспринимать местное летоисчисление, с его эпохами и многими тысячами годов.
>>604967 >Если бы сами парадоксы взяли под под свое крыло, то это был бы мега вин Мегавина и так хватает в виде живого трономода, ради которого игру многие и покупали. При желании ты и без парадоксов бы мог помочь моду.
> ради которого игру многие и покупали Во сколько, кстати, crusader kings 2 со всеми нужными геймплейными модами обходится? Нихуя в магазине разобраться не могу, наделали длс хрен знает сколько
>>604995 А, понятно. Надо будет почитать, все никак руки не дойдут. Мне нравится Морис Дрюон, которым, как я слышал, автор Льда и Пламени вдохновлялся.
Чет вопрос возник, хотя это скорее в целом по механике игры. Вопрос про налоговую систему. Налоги которые устанавливает король/император, влияют на налоги которые устанавливают его вассалы? Например если я при игре императором сделают низкие/высокие налоги, то мои вассалы будут менять свою ставку налогов с оглядкой на это? Типа если я понижаю налоги, то у моих прямых вассалов больше шекелей остается в карманах и они понижают налоги уже для своих вассалов. И на противоположное с повышением. Такое в игре есть или нет?
У меня у одного ии ничего не строит? Отыграл уже лет 15 и никто кроме меня ничего во владениях не строит. По крайней мере я нигде ничего не вижу, что бы что то строилось. У вас так же?
>>605074 А нет, все, тревога отменяется. Начитирил вассалу 5 тысяч денег и он тут же начал строить. Получается, что проблема в том, что они слишком нищие для строительства. Вообще все. Потыкался по карте и никто нигде ничего не строит так как У ВСЕХ СЛИШКОМ МАЛО ДЕНЕГ.
>>605079 У них так гандикап какой-то закриптован, ИИ всегда держит моенты "на черный день", количество зависит от титула. Для графа это где-то 150-200 монет.
>>605222 Ты не умеишь эксплоитить. Там со старта по хардкору надо отнимать все бабло у вассалов, даже если тебя признают вселенским мудилой, и на все отстраивать доходные домики. Лет через 30 наследник в бабле купаться будет. А сидеть чахнуть на 200 злотыми - это тупо.
>>605425 Так это вообще всех касается. Например если отец норд, а мать коловинака, то и дите будет коловианской культуры. В итоге у меня уже половина Скайрима это представители культур Сиродила, а в Сиродиле наоборот норд на норде бородой топором погоняет. Бретонцы кругом, там где их отродясь не было. Полная каша. А что будет если Сиродил со всеми его культурами в единое государство объединить? В Скайриме будут править эльфы, в Алиноре норды, а с Браиле бретоны будут сидеть. В каком игровом файле это прописано? Наверняка же все го лишь одна строчка в тексте.
>>605455 >Наверняка же все го лишь одна строчка в тексте. Да, но если это убрать, то не будет наследования по матери. Траблы как раз из-за особенностей игры, что нельзя прописать только расам, а не вместе с культурами. >половина Скайрима это представители культур Сиродила, а в Сиродиле наоборот норд на норде бородой топором погоняет. Бретонцы кругом, там где их отродясь не было. Полная каша. А мне норм, в играх же то же самое. >А что будет если Сиродил со всеми его культурами в единое государство объединить? В Скайриме будут править эльфы, в Алиноре норды, а с Браиле бретоны будут сидеть. Браки только в одной религии возможны, так что если ты всех в одну перекрестишь, то мировой мультикультурализм не так страшен будет на фоне единой религии. Да и браки меров с людьми очень сложны в реализации, в плане потомства, а зверорасы так вообще не скрещиваются.
Чет я запутался. Империя то Сиродильская или Тамриэльская? В игре предлагаю создать Сиродильскую Империю, а я все жизнь думал, что она Тамриэльская. Как правильно то?
>>605678 Ну неправильно же, нужны 3 титула-королевства,Король Сиродиила + еще 2 любых королевских титула, амулет королей (отправляем исследовать прову Санкре-Тор или add_trait amulet_of_kings), престиж, деньги, решение в интригах.
Провинции де юре не закрепляются как часть Тамриэльской Империи. Создал три королевства, Сиродил, Скайрим и Хай Рок. Потом создал Империю Тамриэль. Территории этих королевство мне сразу отметили как де юре часть Империи. Но после загрузки сохранений они опять сами по себе и начинается отсчет 100 лет до признания их де юре. Впрочем в обычной игре когда создавал свои собственные королевства, которых исторически не было, то они тоже там не становились де юре частью империй. Бида бида.
Мда, полная какая-то хуйня. Не мод (он хорош, онанирую на портреты уже второй день), а сам CK2. Какая-то мутная ебанистика. В гейропке универсалис всё просто и понятно, отсылаешь дипломата сделать претензию на провинцию => она делается => идёшь воевать. А тут какой-то годовой шанс, блядь, «вассал моего вассала не мой вассал», охуеть. Я раскрашивать хочу, ёпта. Отправил сделать претензию на Шэдоумарш — сделана вроде, мой персонаж висит в претендентах на титул вождя, а объявить местному вождю войну всё равно можно только по «Make Tributary». Пиздец. А ещё просто порвало с того, что нельзя объявить войну, когда у тебя армия вассала поднята. «Король, простите, у меня тут отряд из пяти крестьян из деревни Залупкино, поэтому вы не можете пойти войной на соседнее королевство, ведь это неправильно».
Другое дело, что на гейропку местный аналог мода на тес — совсем говнище от казуального дебила, не шарящего в лоре.
>>605897 > гейропке универсалис всё просто и понятно >сам CK2 полная какая-то хуйня. >Какая-то мутная ебанистика. Подрыв циводебила, тебе только в раскраски играть. Тут тебе малярить стаками, аки Васян из 2-го подъезда, не выйдет, хоть чуточку, да подумать придется. > Другое дело, что на гейропку местный аналог мода на тес — совсем говнище от казуального дебила, не шарящего в лоре. Потому что европка осне казуальна и кроме симулятора маляра, с бинарной политикой, ничего не сделать. Поиграй немножко, разберешься
Не могу понять, в чем смысл Каирна Душ в игре и какой с него тут профит. А еще есть старина Маннимарко или как там этого некроманта звать. От него стоит ждать подъебки? И еще кое чего заметил. При начале игры в списке персонажей есть сами принцы даэдра. Но потом они все исчезают.
>>605922 >тебе только в раскраски играть Поэтому я здесь. Цива мне, кстати, не зашла, парадоксораскраски больше нравятся из-за реалистичности. >подумать Да я люблю подумать, но бля, давайте хотя бы объяснять, в каком направлении думать. А то тут половина кнопок серые просто потому что, и хуй ты проссышь, что им от тебя надо. Разобрался хотя бы, как раскраску начать — надо было создать несколько претензий на маленькие племена, чтобы напасть на объединяющее их большое.
Такой вопрос возник. На Атморе есть нежить и несколько людских поселений. Так вот, они вроде как враждовать должны, но там вообще ничего не происходит. Эта ледяная орда, как она называется, вообще ничегошеньки не делает. Они ни с кем не воюют, никуда не вторгаются, вообще ничего. Решил их королю начитирить пять тысяч денег, но и тогда они ничего не делают. Так только пару построек построили и все. Это же нежить, они должны быть агрессивными.
>>606019 >Да я люблю подумать, но бля, давайте хотя бы объяснять, в каком направлении думать.
Пиздец, ты везде кроме двача забанен что ли? Информации по CK2 дофига, ответы практически на любой вопрос за пять минут находятся. Или в английский не можешь?
>>606691 В английский-то я могу, но вот такая хуйня вводит меня в диссонанс. >У вас есть претензия на земли этой ящерицы, но начать войну вы не можете, потому что причин для этого нет. Прогуглил, пацаны с форума парадокса говорят, что иногда законы Короны не разрешают вассалам объявлять войну другим графствам. Но я, блядь, Верховный Король ёбаного Морровинда.
>>605462 >Браки только в одной религии возможны Нэвэсту можно украст, э. Плюс одной религии должны быть правители, договаривающиеся о заключении брака, а не собственно вступающие в него. Жаль только что зверорасы не беременеют от человеков, или хотя бы от меров.
>>606696 Может это не король? Обычно такие сообщения выскакивают когда ты можешь посадить на трон определенной земли другого человека. Тем более у ящерок племенной строй, король для вассалов там просто обычный хуйлопан, которому они могут помочь в войне, а могут и отказать. В общем, попробуй найти настоящего короля аргонии, а если на скриншоте он и есть то попробуй объявить войну именно тому мужику, на чьи земли ты можешь посадить своего кандидата. другой анон
>>606706 Вообще, я на самом деле подозреваю, что это какой-то баг, потому что другому племени ящериц, к которому у меня была одна претензия, можно было объявить войну только по «Make Tributary», и только после того, когда претензий стало две, стало можно «Push All Claims». Наводит на мысль, что CB по захвату отдельных областей почему-то не выводятся.
>>607232 Постить эльфов с кошачьими глазами как опровержение того что каджиты могут размножаться с другими мерами и людьми это глупо, эльфы скрещиваются с людьми несмотря на строение глаз, черепа и ушей.
Ах да Барензию предупреждают ещё о риске залететь от каджита.
И так, я утка которая не играла в швитой Морровинд и у меня есть вопросы по поводу его устройства в игре. Я совсем запутался с ним, с другими королевствами там проще. Есть сам Морровинд где правит династия Индорил, а религия у них Альмсиви, что бы это не означало. Тут все просто, вроде бы. А есть Вандерфел, на котором всякие эшлендеры, велоти, нереварины и те же альмивси. А правит всем Храм Трибунала. Мне нужно как то организовать управление этой провинцией и я понятия не имею кого там и где назначать главным, что бы было более "исторично" и канонично. С остальными регионами все гораздо проще.
Что за людские поселения на Атморе? Не помню, говорится ли про это место вообще что то кроме того, что люди когда то оттуда пришли. Что вообще по ЛОРу известно про этот континент или что там?
В чем отличается Сиродильской империи от Тамриэльской? Какие ещё империи можно создать? знаю Велотианскую Проиграл, что для ричменов используются рузге портреты.
Так и не понял как это говно ставить, все ведь по гайду со стратегиума, а ведь с другими большущими трудноустанавливаемыми модами на крузаков проблем не существовало.
>>612352 В связи с внезапным притоком древних боевых топоров и прочих предметов, награбленных большим количеством приключенцев в Даении, локальная экономика рухнула.
Как же ахуенно, когда ты - ссаный граф на задворках Скайрима поднимаешься выше королей всего Нирна, путем убийств и браков детей. Паутина, выстроенная взятками, убийствами, союзами тянется от Хай Рока и оканчивается Нибенейскими равнинами. Меняешь герцогинь в своей опочивальне быстрее, чем приходят зимы. Выпиливаешь всех кандидатов на трон в одном королевстве, чтобы несовершеннолетний наследник трона, из твоего рода, остался единственным кандидатом и в это же время женишь своего второго сына на герцогине с претензиями на трон другого королевства, помогаешь в войне своему племяннику, имя твоего рода красуется на многих и несомненно сильнейших землях Недов. А всех несогласных пытаешь в своей темнице, отрезая уши и выкалывая глаза, ломая конечности. Когда тебя все любят за рубежом больше своего сюзерена и каждый хочет помочь, подстрекательство к революциям, помощь сепаратистам и полное изничтожение великих родов до последнего старика и младенца. Но в один прекрасный момент лихорадка убивает твоего наследника, чужое королевство наследуется раньше, чем удачно завершится заговор и твой сын не у дел. К старости тобой овладевает Обливион и ты сходишь с ума, при дворе Деадра поклонники, магистр - некромант еритики, по стране смута, законы диктуются вассалами, набирающими силу, не самый лучший наследник получит жалкие крохи от сегодняшнего зодчества, а потомки режут друг другу глотки, пока ты предаешься вакханалиям и уже давно продал душу одному из принцев Деадра. И мне это нравится.
>>614887 > Вот из-за таких как ТЫ и нет более покоя в землях Тамриэля! На Арене никогда не может быть мира, чтобы достичь Нумантии нужно пилить новый Аурбис. >Просрали все двемериты Они сами все просрали, нехуй было строить Нумидиум.
Ебаный Kanahaten Flu! Всех родственников убил, всю империю перелопатил, данмеры правят на востоке моей страны, данмеры! С которых мой отец еще дань собирал. Половину королевства проебал и все зарубежные кузены скончались.
>>615584 > В моде реализован Даго Ур? Нет, ровно как и Трибунал и Нереварин. Они в моде не существуют в качестве реальных персонажей со статами и иконками.
>>615601 > Ну да, я уже погуглил. Ну хорошо хоть как религии реализованы. А вообще было бы весело играть за Вивека или Дагота Ура. Вивек же это не только Бог, Вивек это вполне реальный политический деятель и один из правителей Морровинда. Он тоже коммандует армией, подписывает документы, занимается дипломатией, etc.
>>615609 > В том то и дело, что почти Боги. Хотя можно было бы просто добавить индивидуальные трейты на бессмертие и евенты на смерть. Тут еще проблема в том, что этих правителей несколько, тут потребуется реализовать политическую систему Морровинда, что довольно таки сложно. У нас есть по сути дела 4 правителя, АЛЬМСИВИ и сверху еще Высокий Король Морровинда и еще сверху Великий Совет из представителей пяти Великих Домов. В Морровинде существует такая ситуация, при которой только один ВассерманХермеус Мора понимает как управляется Морровинд, а это сложно реализовать в игре.
>>615615 > Я бы сказал невозможно в крестах, не смотря на их реалистичную политическую симуляцию. В принципе можно, но очень сложно. Плюс даже если это получится реализовать, то скорее всеего в результате получится забагованное, тормозящее и нестабильное говно, которое будет работать через раз.
В этом моде на охоту (grand hunt) ездить можно? Я хаджитской веры, ранений нет, фокус на охоту стоит, месяц вроде правильный (аналоги сентября-октября), но опция отсутствует. Или хаджитская вера не подходит? Какая тогда нужна?
>>617024 > Т.е. охота все-таки должна быть доступна в моде? О какой охоте речь? Дикой Охоты думаю пока нет. Ритуал Невинной Жертвы думаю есть, все таки обещаны линейки евентов на каждого деадра. Обычная охота конечно же есть! Нет доступа к ней только у детей с 0-1 военным навыком, у всех остальных видел возможность ее провести и у кошаков тоже. Хотя может по другой причине она отсутствовать.
>>617029 Да об обычной, ладно спасибо, попробую разобраться, там у меня вообще ситуация запутанная. (я не кошак, кстати, а нибениец поклоняющийся скума-кошке лол)
>>617037 Начал за Орсиниум и 29 земель. Но как же я заебался после каждого завоевания колонизировать провинции и ждать по 2-3 года пока они окончательно станут орочьими. В итоге после жопоебической ебли в течении всей жизни под конец ко мне пришел сын вместе с толпой других орков и сверг нахуй. Ну нахуй.
>>618921 > Почему у каждого орсимера не может быть сотни холопов из недов и меров? Потому что низшая раса. Рабов по сути дела так уж и много не нужно, большую часть недов и меров имеет смысл уничтожить, а всю остальную часть лишить своей культуры, языка и истории, чтобы они могли ассимилироваться в цивилизованное оркское общество. >Никогда в свою культуру не обращаю захваченное население. Унтерменш
>>618918 Потому что ебучие Восьмибожественники только и ждут чтобы восстать своей ХУЙЗНАЕТ-ОТКУДА-ВЗЯВШЕЙСЯ тринадцатитысячной армией и надавать пиздюлей зеленокожим эльфам.
>>619257 > Ну так правильно, геноцид орков - веселая народная забава ради которой объединяется и люд и мер. Сорта Унтерменшей оказывается любят объединяться. Вот именно из-за таких недомеров и сраных людей оркам не хватает Лебенсраума.
Кстати вопрос возник, хотя и не совсем по игру или даже свиткам. Мне кажется или человеку очень сложно представить, какая будет модель поведения и миропонимание у существа которое может жить много много веков? Человеки конечно любят "создавать" в своих фантазиях эльфов, но при этом эти эльфы по сути то от людей почти не отличаются. Точно такие же, но только долгожители. А ведь будь такое в реальности, то они совершенно отличались от людей. Как знать, может быть они даже и дел никаких с людьми вести не стали. Какой смысл налаживать диалог и строить какие то совместные планы с тем кто, образно говоря, через пару дней умрет. Да и свои какие то политические проекты и интриги, они могли бы строить исходя из того, что отдача будет лет через 200. Едрить, что бы было, если бы среди нас сейчас жили те, кто лично помнит и наблюдал например монгольское нашествие или там вообще времена Цезаря. Человеку такое даже представить сложно.
>>624893 Может быть не имеет смысл иметь хорошие отношения с отдельным человеком, но нужно поддерживать отношения с династией и родом людей, поскольку род будет жить дольше чем отдельный человек. Это не я выдумал, это цитата из Подлинной Барензии.
Кто нибудь мне все таки скажет, какая продолжительность жизни у разных расСС. Это же в файлах таки прописано. Сколько примерно живут эльфы, орки и прочие аргониане. У человеков, как я подметил, продолжительность жизни тоже поболее будет чем в оригинальной игре. В оригинальной игре, как я подметил, большая часть персонажей помирает от старости в 60х годах. А тут около 80х. Если я не ошибаюсь.
>>604310 Какую версию ставить? >Скачать последнюю бета-версию на CK2 v2.4.5 (более качественная версия, чем релизная на moddb.com) Скачать модификацию с moddb.com (Установщик | ZIP-архив)
>>624953 ЕМНИП, по лору людишки живут как у нас - примерно 50-80 лет, эльфы двигают кони в 200-300 (это нормальные, Барензия и Гелеборн к таким не относятся), про животных не помню.
>>625056 >>625102 Люди, орки, аргониане и хаджиты живут столько же, сколько и люди ИРЛ, но могут продлять жизнь магией. Например одному из персонажей ЕСО, Абнуру Тарну, 160 лет и он себя прекрасно чувствует. Альтмеры, данмеры и босмеры могут прожить до 300 лет. Но это считается долгожительством и старость наступает уже 150-200 лет.
>>625106 >>625056 Понятно, спасибки. То есть у эльфов стоитждать потомства примерно до 140 лет, а после детей уже не будет? Со всеми остальными примерно до 40. Так?
>>625122 Ну это из курса биологии известно, что гаметы у кунов бесконечны, а у тян к 45 годам кончаются. >>624953 Люди тут как и в оригинале умирают, долгожители редки.
>>624893 Берешь буддиста хиккующего в горах всю жизнь @ Получаешь эльфа
Ну а вообще, эльф если не брать биологию, это же психическая модель существования и вся разница между людьми и эльфами будет в культуре и экономике. Причем выгода будет не в сторону эльфов. Это кстати выражено в Аркануме. Как значит люди боящиеся смерти познакомились с гномами и РАДИ БЛАГА использовали их двигатель. Ну и за счет этого возвысились над всеми, а эльфы так и остались куковать в лесу в то время когда люди получили демографический взрыв, освоили местные нейроускорители, силовую броню, бомбы, снайперки и запилили капитализм. Вся разница в динамике роста цивилизации то есть.
>>625595 В ТЕС цивилизация не развивается, а разлагается. Эльфы наоборот здесь будут умнее, поскольку они еще проебали не все находки и технологии старых времен.
>>625709 А почему разлагается? Мне нравится эта вселенная, но слишком то в ее аспекты я не погружался. Разве Империя Септимов это не заебись, штабильность и процветание, после упадка второй эпохи?
>>625715 Это лучше, чем было до них, но всё равно всё пришло в итоге к говну. Как только Септимы ВСЁ - те же эльфы сразу подсуетились, да и все прочие тоже.
>>625718 Ну это же логично и вполне как в реальности. Если центральной власти нет либо она совсем никакая, то провинции тут же начинают обосабливаться. Реализм!
>>625718 Тайбер Септим/Хъялти Раннебородый выехал на Нумидиуме, без Нумидиума он бы хуй построил свою империю. А Нумидиум был изобретен в древности двемерами Вварденфелла.
>>625737 Ну а хули, имперцы всегда были ни о чем! Нихуя не могут, омежки ебаные. Вот норды, это да! Они тебе и колонисты, и исследователи, и в геноцид хорошо могут(1.5 народа). И что примечательно, они истинно свободные люди не бывавшие в рабстве как имперские омежки которые больше чем за 1000 лет не смогли создать устойчивого государства.
>>625786 Ну а хули, норды всегда были ни о чем! Нихуя не могут, омежки ебаные. Вот имперцы, это да! Они тебе и колонисты, и исследователи, и в геноцид хорошо могут(1.5 народа). И что примечательно, они истинно свободные люди не бывавшие в рабстве и варварстве как северные вайт-фолк омежки которые больше чем за 1000 лет не смогли создать устойчивого государства и культуры.
>>625797 Не за что, для этого я тут. >>625798 Да, он сам установится, его файлы будут в /документы/парадокс/ск2/моды/. Галку в лаунчере только надо будет поставить напротив мода.
>>625802 Вот ещё вопрос, тут есть вот это. >Скачать последнюю бета-версию на CK2 v2.4.5 (более качественная версия, чем релизная на moddb.com) Пойдёт ли на неё перевод мода? Или ставить более раннюю версию?
>>625796 >Реверс А вот и нихуя! Имперцы не приплывали с другого континета, не стартовали на драккарах в неизвестность моря, не жили в морозной земле в которой медленно замерзает все живое, за имперцами не числится геноцида и именно имперцы куковали под айлейдами, и именно они начали проект империи которая постоянно разваливается и делает всем багор. Норды же жили на маленьком континенте окруженном морем, который к тому же замерзал и именно они попиздохали в неизвестность, приплыли на Сиродиил, основали там свои колонии, защищая которые уничтожили целую подрасу. В 500 голов они разбили целый народ на его же земле. И именно норды в свое время воевали с драконами- этот эвент был нихуя не интернациональным, взяли у этих драконов лучшее и им же сокрушили их. Неуязвимая мощь, чистая красота, абсолютная самодостаточность, что выражается даже в их менталитете и образе жизни. И что еще интересно, так это то, что норды едва ли не единственные у кого есть своя порядочная религия,к тому же полностью правдивая, в то время как например данмеры просто подсосники у хуй знает чего, как и коты, ящеры, босмеры и т.д.
>>625820 >А вот и нихуя! Имперцы не приплывали с другого континета Их предки с Атморы приплыли даже раньше нордов, не говоря уже о том что акавирцы тоже переселенцы. http://www.uesp.net/wiki/Lore:Nede
>>625820 Вот именно норды это варвары и убийцы, чума Тамриэля. Убивать детей, стариков и женщин их удел. Имперцы это неды, видевшие цивилизацию, поэтому они образованней, дипломатичней, рассудительней, хотя жадность до власти и алчность не исчезла из их крови. >данмеры просто подсосники у хуй знает чего, как и коты, ящеры, босмеры Ты не понимаешь культуры данмеров, они всегда были чужими, поэтому неудивительно, что сразу приняли новоявленных богов из своего рода. Про котов, ящеров и босмеров толсто, их религия и культура, на мой взгляд глубже нордской и имперской, но может потому что необычна она.
>>625826 >Их предки с Атморы приплыли даже раньше нордов, не говоря уже о том что акавирцы тоже переселенцы. Блядь, ну какой же ты не романтичный! У нордов такой то образ. Покинули родину, гонимые бурей и шли в неизвестность. Вот что важно- дух, образ, картина именно философского рода. Важно кто держится за корни. Имперцы же уже просто не ассоциируются с выходцами с Атморы, а их образ и суть это не героический образ нордов и не образ выходцев с севера. Хотя должен признать, что я и не знал что они тоже приплыли с Атморы, хоть это и не особо важно.
>>625832 >Вот именно норды это варвары и убийцы, чума Тамриэля Как бы там ни было. Как я уже сказал, важен образ участников мира кренящегося к Рагнарека и финальной битве, а вовсе не то, кто несет свет цивилизации в загнивающем мире. И надо сказать, он увянет в независимости от силы империи, пусть даже она полностью восстановится и завоюет Нирн целиком в ключая Акавир, Алинор и Йокуду с Атморой.
>на мой взгляд глубже нордской и имперской, но может потому что необычна она Кого нахуй ебет глубина, когда вход под сводами Совнгарда открыт для всякого достойного... норда, а ящеры например в это время дрочат свой коллективный разум, ускоренную эволюцию и инопланетный мазершип? Вся эта твоя глубина преинтересна, но именно Шор-Талос-Лорхан с армией Совнгарда сделает последний ход во всей этой вселенской эпопее. И надо сказать, что в тот день из Совнгарда выйдет уже не 500 героев которых в сухой статистике хватило на всю цивилизацию фалмеров, а много-много больше.
>>625880 >the most widely accepted theory is that they came from Atmora in many waves, and after arriving in what is now Skyrim they soon began to spread throughout much of Tamriel. Ссылка выше. Алсо видел недов в ТЕСО они вполне похожи на нордов по стилистике, такие же узоры на броне, рога на шлемах, элементы одежды.
>>625875 Мишаня опровергнул, это имперская пропаганда. And for the last time (uh huh), Nedes != Atmorans. That's just shoddy scholarship from a bygone regime.
> Pecheneg > Bashkiria kek. Это косяк русика или без него та же хуйня? Что характерно, полкарты уже перелопатил, с остальными территориями (по крайней мере, перелопаченными) всё норм.
>>625851 Это понятно что все загнивающие. Вопрос в другом. Вопрос в том, как они все себя видят по отдельности и чего стоит их миф в плане истинности себя. У нордов миф 100% четкий и правдивый, и за каждый пункт нам могут пояснить наши же глаза. Совнгард- чисто нордский рай есть, герои древности есть, Шор есть, Талоса видели, Исграмор с 500 сотнями были железно. Но с той же уверенностью сказать за другие народы мы уже к сожалению не можем, так как 50% сочиняет какую-то хуету про кошек в течке, а еще 50% напрямую пиздят. Короче, норды риал богоизбранный народ с центровым местом в сюжете, у них есть свой эксклюзивный рай, они пьют мед едва ли не с самим Лорханом и вообще, если один крикнет "Скайрим!" Миллионы ответят "Для Нордов"!
>>625880 А я не заявлял такого. Я просто не отрицаю чего-либо, если оно вике написано. Инфибо, что имперцы не проплатили и не фальсифицировали все.
>>625984 Типичный вайт-фолк омежка из /int/ Всем уже давно известно, что единственный богоизбранный народ, это имперцы. Норды, же тотальный зашквар. Типичное северное нациствующее быдло без культуры и магии.
>>625991 >Просто ты скайриморебенок. Морроутки тоже считают данмеров самыми лучшими. Я облоутенок если быть совсем уж точным. Однако норды и их персонажи и впрям занимают одно из важнейших мест в истории и сюжете. Ну сравни их скажем с аргонианами! Действительно центровые пацаны на райене, это альтмеры, имперцы и норды с данмерами. Остальные по своей необходимости для истории лежат где-то почти на одном уровне с капотунами, камалями и т.д.
>>625996 >Норды, же тотальный зашквар. Типичное северное нациствующее быдло без культуры и магии. Какая нахуй тебе магия? Тут вопрос уже стоит кто и насколько оформлен на уровне метафизики в лоре, а он пиздит про какие-то омежьи достижения. Магия- ничто, главное, это нити судьбы скажем так. Ну, был Вивек, живой бог и где он? Где твой Фир? Драконьи жрецы- колдуны ниибацо где? Шалидор где? Да нахуй никому не нужны, так как магия, это- хуйня уровня как меч, только для умных. Метафизика, философия, корни и символы правят бал и по им имперцы, это навозный шар который катят в гору друг на друга то те, кто педалирует от альтмеров, то значится Шезарриты. Данмеры же свое отыграли в сюжете.
>>626006 >Остальные по своей необходимости для истории лежат где-то почти на одном уровне с капотунами, камалями и т.д. Это редгарды-то? И бретонцы? Да не пошел бы ты нахуй лор учить.
>>626019 Ванильный ивент на беглого еврея выпасть мог кому угодно, хоть славянину, хоть печенегу, хоть ирландцу. Так что не вариант, что слепили из них. Наверно, просто русек шалит, хотя я всё сделал по инструкции из >>604310
>>626013 Ты мод загрузил вместе с переводом на обычную игру. Вот у тебя и получаются евреи печенеги. Сказано же, запускать только мод и перевод только к моду.
>>626046 > легкая версия перевода игры 2.4.5 Если никаких переводов не надо, то какой смысл это упоминать? Собсна, я этот перевод туда и накатил перед установкой мода, а у меня и полезли евреи из экрана.
>>626053 Сделай все по той инструкции. 1 игра без русика и модов версии 2.4.5 2 лайт русик на 2.4.5 кидаешь в папку игры, в парку "моды" 3 устанавливаешь мод через эксешник 4 заменяешь файлы мода на русские в документах
Почему то ИИ строит в 99% только замки. Если провинцией управляет глава города, то он там будет строить только города. Если теократия, то только храмы. То есть почти во всех провинциях новые владения это замки. Это баг или фича?
>>626095 Ну ИРЛ так же. Каста силовиков не будет усиливать касту верунов и каста торгашей не будет вливать деньги в замки, которыми будут владеть быдлорыцари. Есть разные государства: обычные феодальные монархии с зодчествами, республики на берегах Ельсвейра или Хаммерфела, Хай Рока - основа, которых города, теократия Ввандерфелла, которая строит храмы, чтобы увеличить своё влияние. Спроси ещё почему орки строят замки словно это деревни, со своим кодексом Малаката.
>>626098 >>626103 Меня наверное сейчас обоссут, но я был искренне уверен, что по идее в провинции должен быть один замок, один город и один храм, который тут академия. Это базис, а оставшиеся свободные клеточки, если есть, уже по желанию.
Играю себе играю, набигаю на богатые земли Сиродила, и тут ко мне ко двору прихуяривает целый блять аул людей которых я вообще первый раз вижу, с детьми и стариками, и ещё блять от какого-то хуя приходит предложение заплатить выкуп за мужика какого-то, отца семейства походу. Пиздец. Ну ладно, денег-то не жалко в принципе, просто забавно.
>>626240 Они лучшая нация среди недов - в них течет кровь нордов и бретонцев. Религия у них самая лучшая, каждый поклоняется кому хочет, пантеон объединяет всех. Можно иметь гарем, защищать свои земли от быдлонордов, набигать и грабить. Есть свои радикалы во главе которых ворожеи, пихающие всем вереск, вместо сердец. Мне они очень импонируют, вроде какое-то племя хуй пойми кого, а не деле интереснее орсимеров.
>>626260 Понятно. Ну походу большую страну с такими не построишь. Сам я пока что играл только за хартландеров или как их там и вот сейчас играю за альтмеров. Почему кстати хартландер этот, а не имперец?
>>626302 Ах да, еще вопрос знатокам. Есть ли интерес играть за всяких там акавирцев и прочих обезьян на другом континенте? Я туда даже не заглядываю когда играю. А за нежить с Атморы?
>>626302 > большую страну с такими не построишь. Почему? Один в одном из императоров текла их кровь. Можно сначала отгрывать мелкое королевство затворников, а потом на мировой арене, с помощью союзников создать империю или реализовать удачный вариант Красного Орла, утопив в крови своих врагов и поселиться на их землях, попутно отречься от Старых Богов и поклонятся ворожеям.
>>626331 Ну так и есть, в моде "хартлендер" это жители средины Тамриэля и живущих на побережье Румаре. Так что если хочешь играть за Имперцев, то они твой выбор, а не лорные коловианцы и небенийцы.
>>626338 Раньше, довольно часто у меня это могло произойти против твоей воли, когда ты случайно заражался сангвис вампирис от евента "нападение вампиров на ваши земли" или от придворных, затем потихоньку, заражая остальных. Сейчас это видимо редкость, так как за время двух партий не встречал хотя это все Великий случай. Никто не мешает играть за Харкона или создать своего вампира. Только не знаю трейта на "неизвестного вампира", потому что открытого вампира, по понятным причинам, не любят.
>>626344 На меня как-то напала безземельная племянница, под флагом авантюристов, которая была оборотнем, с постоянным портретом оборотня. Вообще очень много оборотней, даже король Морровинда оборотень, но уже не в вечном обличии, а обычном.
>>604233 (OP) >2.4.5 Compatible А с более новыми версиями работать будет? А то думаю прикупить игру, и сомневаюсь что стим мне предоставит возможность поставить старую версию.
В игре вообще есть какие-нибудь исключительные возможности вроде прорыва дракона или развитое описание лора? Атом разрубают или это кресты с другой картой и похотливой аргонианской наложницей?
>>626811 > или это кресты с другой картой и похотливой аргонианской наложницей Правильно понял. Вот что-что, а изменить ландшафт карты там точно не выйдет, игра под такое тупо не заточена.
>>626831 >Вампиры, оборотни, нежить всякая Это хорошо, но не то.
>эпидемия кнахатенского гриппа Вот что-то вроде этого, да. Большие, значительные события для сюжета и одновременно отыгрыша.
>>626883 > Правильно понял. Вот что-что, а изменить ландшафт карты там точно не выйдет, игра под такое тупо не заточена. Остается надеяться что эти аутисты хотя-бы задумали что-нибудь вроде откапывания Нумидиумов и так далее. А то это все не так уж и круто. Эхх, а вот если бы сделали например серию десижнов на вторжение в Акавир, с текстами-описаниями.
Как я понял, в игре есть куча разных древних артефактов и кроме Амулета Королей. Зубчатая корона, какая то там кирасира мужа Алесии и прочий хлам. Как это получить?
Тесаны, это какая-то нездоровая хуйня. Установил кресты, кинул легкорусек на них в моды, установил сам EK и перевод из >>628272 засунул в него. Прям как в треде выше писали. Итог - пикрелейтед. Через лет 30 игры треть Валенвуда и Атморы красится в католичество аргониане своих католиков сразу на зелье садят, поскольку у них католики в меньшинстве.
Зачистил папку в документах в ноль, переустановил всё - то же говно. Что с релизной версией мода, что с бетой.
Можно было бы, наверно, списать всё на мою криворукость. Окей, удалил кресты подчистую и сделал всё на английской версии игры, без русеков, просто закинув сам мод в папку mods и активировав его в лончере. Нихуя. Смеху ради дуалбутнулся на прыщи и попробовал под вайном повторить все операции выше - результат аналогичный.
>>628950 Ну во второй раз его не надо в папку с модами кидать. Надо устанавливать. Алсо, я играл 700 лет и ни одно название, ни одна религия, культура из оригинала не вылезала. Не может он ни с того, ни с сего такое >>626013 Это ты же?
>>629045 Да, это я. Пердолюсь уже всё свободное время, пробовал и установщик скачивать, и зип-архив, и бета-версию, на которую установщика нету кстати, она реально куда лучше релизной, хотя протекание ванили в ней и сохраняется. Даже, как выше сказал, пробовал под вайном делать - а там, к слову, каждый виртуальный префикс можно удалять подчистую нахуй, вместе со всем реестром и прочим - читай как шиндошс сносить.
Естественно, после каждой операции "снёс-поставил" я всё чистил-чистил, что там кресты создают и каждый раз делал на свежую. Нихуя. Мод-то офигенный, пусть даже и с такими протечками ну, мало ли, вдруг Шео опять развлекается, и если хорошенько повозиться с консолью - можно всех персонажей покрестить в их исконную веру или в культ Шеогората. Но это всё равно нездоровая хуйня.
Вощем, не знаю, пока что пошёл на парадоксплазу, но там для меня ничего нового нету. Да, использовал кресты, которые в треде скидывали.
Сейчас стал играть в тестовую бета версию и обнаружил в центре Сиродила каких то наемников цаэски. Называются Syffim. Что это? Откуда там наемники цаэски?
>>629268 Клинки может? Я их видел и не в бете. >>629267 Не может быть, чтобы у кого-то он стабильно протекал, а у остальных никогда. Скорее всего жопочтец или руки кривые
Пацаны, скажите пожалуйста как с помощью читов/исправления сейв-файлов повысить размер вотчины и вассальный лимит. Собираюсь создать империю, управление уже 100, дипломатия тоже самое, но вассалов и земель хватило только на 8/10 часть одного только Сиродиила.
>>629316 > управление уже 100, дипломатия тоже самое, но вассалов и земель хватило только на 8/10 часть одного только Сиродиила. Ебнулся? В каждом королевстве порядка 20 герцогств или ты каждым крестьянином заведуешь лично? Я без читов двумя королевствами владел и было около 50 вассалов, при лимите в 27. Законы меняй на децентрализацию, создай империю и раздай пару королевств.
>>629316 > как с помощью читов/исправления сейв-файлов повысить размер вотчины и вассальный лимит Сначала в механике разобраться. Если вкратце - проще империю запилить, чем читами возиться. Для этого надо либо 180 домиков города+храмы/академии+замки/форты во владениях суммарно (хоть бы даже и вассальных), либо управлять разом тремя королевствами. Ну, либо захватить большую часть целевой де-юре империи и запилить кнопочкой через просмотр титулов: там требуется меньше всего бабла и престижа, но процесс наименее контроллируем.
Черт, из-за того что все вассалы, и особенно всякие мелкие графы и меры, такие нищие, то они не развивают свои поселения. И как результат в королей и герцегов армий хуй да нихуя.
>>629328 Централизация на максимуме. У меня проблема в том что у меня вассалов уже дохуя, а отнимать у каждого герцогства чтобы потом в случае отказа каждому по ебалу стучать мне ЛЕНИВО.
>>629379 > Централизация на максимуме. Должна быть на минимуме! Больше централизация -> больше вотчина, но меньше вассальный лимит. Максимум децентрализацию устанавливай, хотя с твоим уровнем читерсва, можно забить хуй на абсолютно все игровые механики. >отнимать у каждого герцогства Зачем, бялдж?
>>629376 Нищие - это хорошо, меньше проблем тебе. Тут успех строится на основе отбирания всех ресурсов себе, так, чтобы ты их смог уже сам распределить. Само собой, в первую очередь на себя. Ставь максимальные налоги для всех и строй домики @ развивай домики.
>>629403 У моего правителя был сын, но он сдох от ПНЕВМОНИИ, блядь. Так что довольствуюсь тремя дочурками. Двое из пяти кстати тоже от болезни сдохли. Хуй знает что за проклятие.
>>629405 > Хуй знает что за проклятие. Средневековая медицина. Подожди канахетский грипп еще. Моя династия со 150 живых, до 15 просела, и все из них тян, всех земель лишилась, один бессмертный сычемаг остался.
>>629410 >один бессмертный сычемаг остался. Кстати, а в этом моде интересно играть за Телванни? Можно застроить весь Тамриэль грибобшанями и создать психоделическую империю?
>>629367 Окей. А где мне достать Амулет Королей? Спиздить у кого нибудь? Драконьи огни я уже зажег, и даже Аллах мне сказал что я малаца, но Амулета у меня так и нет.
Короче, собрал я себе 180 земель Сиродиила и создал империю "Номинальная Империя Сиродиил". После создания сразу же нашел Амулет Королей. Как мне создать Тамриельскую империю?
>>629567 Захватить весь Тамриэль. Должно быть национальное решение "Создать Империю", которое будет требовать у тебя контроля над определенным списком провинций
>>629574 Толсто, чтобы создать Тамриэльскую Империю надо три королевства и амулет. Не стоит путать с Сиродильской Империей, она не имеет притязаний на весь Тамриэль, а лишь на свои де-юре королевства.
>>629577 >кресты это не малярня, Отнюдь, наоборот тут интересно аккуратно и красиворазмер - это не самое главное покрасить карту. "Красиво" - это ключевое слово, не должно быть никаких уродских анклавов и прочей лоскутной хуиты я смотрю на вас Габсбурги и на вашу "Лоскутную Империю".
>>630411 Я играю в тестовую бету и там каждый даедра является главой религии имени себя. Там что они вероятно бессмертные. Как тот черт из Каирна Душ. Вроде бы.
Короче, создал я эту ебучую Империю Тамриель. Я уж думал что будут какие нибудь ивенты, но хуй там. Это просто та же самая империя что у меня и была только цвет и название другие. Ну нахуй.
>>630944 Да ничего не будет, когда он всех захватит. Там нет специальных эфентов на это. Только коронация в Башне Белого Золота и зажигание огней и все.
Да вы забели. Чего такого в этих ричменах то? Чем они там сильно от других отличаются? И сильно ли разнится, правитель Предела с верой в старых богов либо в культ ворожей?
>>631052 Создаешь Тамриэльскую Амперию. Потом, когда этот твой первый император умирает, то он становится богом и восьмибожие становится имперским культом, то есть девятибожием. А предыдущая религия становится ересью. Появляется парочка новых наемных отрядов так же, типа рыцарей девяти, которых конечно не не девять человек в отряде, а поболее.
>>631033 >Да вы забели. Голоса в твоей голове? >Чем они там сильно от других отличаются? Своей самобытной культурой, историей и религией. Что все проявляется в моде даже в большей степени. >И сильно ли разнится, правитель Предела с верой в старых богов либо в культ ворожей? Сильно.
>>633232 >>633372 Вот годная бета версия. Elder Kings Test Beta for 2.4.5.7z. Перевод к ней подходит, лагов и недочетов меньше чем в той, что с Moddb.com
>>633455 Едрить, я поспешил с выводами. Оказывается он не от безумия помер, а его ПРИНЕСЛИ В ЖЕРТВУ. Кто же такой мог принести в жертву богам даэдрического принца безумия? Наверное только он сам себя, это достаточно безумно.
>>633461 Он там тоже умирает? И еще. Я сейчас ради некого подобия лорности, этому новому главе культа, прописал в файле сохранения все те же трейты и показатели, что и у Шео. В итоге когда загружаешь, то он там точно такой же, но спустя месяц умирает от старости. несмотря на то, что он дремора с даэдрической культурой. Другие принцы дпэдра все еще живут и им уже по 4 с хуем тысячи лет.
>>633484 > уровень жизни, ну или как там эта черта, стоит значение 100 Ебать какой костыль. Не, конечно, он снижает вероятность смерти до охуительно малой величины, но не убирает её полностью. В общем, проиграл.
От чего зависит возможность похищения персонажей? У меня нибениец - глава лиги торговцев (mercantile league) (но вассал короля), навыки diplomacy 9, martial 4, stewardship 16, intrigue 15, learning 15, у спаймастера интрига 19, жены нет. Опция отсутствует. В чем может быть проблема?
Интересно, а получится его склонить к вере АЛЬМСИВИ или будет евент, где можно будет сменить религию на Хирцина? Мы потом оба еще с Дивайтом Фиром подружились, кстати.
>>637328 Никто не знает? Эххх, ладно, буду как мудак регулярно грабить собственный трейд пост, отыгрывать поехавшего. Надо будет ещё религию на Шеогората сменить.
Уже давно заметил, что после версии 1.5 выпилили религии культа Мираака (ересь Хермаморы) и Багровые Шрамы (или как в игре переводили crimson scars? Ересь Ситиса), а сейчас стало интересно - может, еще какие-нибудь религии были убраны?
>>639607 Напомните с чем было связано массовое удаление, это ведь коснулось не только религии, но и многого другого и не зависело от производительности, судя по нафантазированным континентам с востока.
Котоны! Ставил всё по порядку из этого>>632289 и имею две траблы: 1. Здания в замках, которые я строю за святые септимы, после загрузки игры исчезают. И их нужно строить заново. 2. Платина. Драугры-католики, каджиты-иудеи
>>607134 Только сейчас увидел, что персонаж анона - король Солитьюда. Как видит верховный король Солитьюда Ярла Вайтрана: массивный бородатый петух, безумный, неадекватный, обжора и жестокий. Лол.
ТЭСаны, я не совсем понимаю механику этих Крусадеров Виктория2 и то проще зашла, лол Вот живой случай. Один из вассалов начал заговор с целью убить какого-то хуесоса. Я быстро, решительно решил закрыть его в тюрячку. Там вероятность ареста была 30-35% и я уже облизнулся, что отберу у лоха титул(поскольку он мятежник, то остальным вассалам должно быть похуй). Ну и всё вроде пошло по плану, арест не удался, начался мятеж, я отпиздил его ополчение, окупировал его область. Но тут случилось странное. После всего военный счет стал 89%. У него нет союзников, нет армии, нет территорий. Каким хуем мне довести счёт до 100 и подавить мятеж? Поебень какая-то
>>648593 За 2 года счет не изменился. Или там лет 20 нужно ждать. И еще охуенный момент. Из Вайреста 3 раза приползали отряды по 2-5 человек, которых я там пиздюлил. Я так понимаю, механика настолько классная, что если где-то в Солитьюде шкерятся два долбоеба, которые ГОРДАЯ АРМИЯ НЕЗАЛЕЖНОГО БАРОНСТВА ИЛЕССИЯ, то войну мне не выиграть? Так и вижу этот диалог - Канцлер, армии мятежников разбиты, замок в наших руках, пришло время объявить меня бароном! - Простите, Ваше Высочество, но в таверне Вайреста два бухих норда объявили себя войском предыдущего барона, мы не можем признать Вас победителем - Что за долбоебизм? Из-за двух ноунеймов, которые скрываются от меня, я не могу стать Властителем этих земель? - Парадоксодрочильня, сэр
>>648618 >>648626 Короче, таки понял я суть происходящего. Вассалом моего вассала был какой-то редгард из Хаммерфелла. Мои армии отползли туда и под пристальным взглядом местного барона штурмовали замок в его владениях. Я, блядь, хуею
- Браза, мазафака, а хуле эти бретонцы тут делают? - Маленький Джон служит не тем хозяевам
А еще долго буду бить голову как так вышло, что редгард стал вассалом бретонского барона, который в принципе никогда не воевал в Хаммерфелле. А теперь он стал моим вассалом и я бросил в тюрячку его сына и жену. Это пиздец, товарищи
>>655023 Что-то типа попытки отыграть альтмера-Телванни из тамриель ребилда. Начал в Гах Садрите, после того, как от гриппа верхушка Телванни передохли и гарнизоны порядком опустели, решился с призванными дреморами захватить Порт Телваннис и стать архимагистром. Отвоевал у храма Некром, закрашиваю неспеша Вварденфелл обьявляя инквизицию земель. На столетний юбилей усыновил дочку, которую выучил в неплохого мага и взял в жены. Остальных дочерей тоже себе оставлял, чтоб сохранить чистоту крови. Такая-то содомия.
Итак, мои дорогие любители ебать всё что движется растя огромный выводок частично кровосмесительного потомства... Дело было так: Я решил поиграть и разобраться методом тыка. Запиздил ссаного-говняного правителя провинции, победил в войне как настоящий batya... Земли того, кого я победил закрасились полосочками... И что дальше-то? Мне нужно аннексировать его земли? Выебать его жену? Чё делать-то, куда жать? Буду благодарен если кто-нибудь немножко объяснит геймплей.
>>655656 Там в правом нижнем углу должна быть его морда с процентным прогрессом конфликта (зеленые циферки - ты побеждаешь, красные - ты проигрываешь). Щелкаешь туда, выбираешь offer peace, три варианта будут, в духе "сдаюсь, не стукайте", "Давай ничью, а?", "вы проиграли, вставайте-ка раком". То что ты с него получишь зависит от того что за повод был использован для объявления войны.
>>655666 С этим кое-как разобрался, теперь встал ещё более важный вопрос: У меня при дворе есть незанятая бабёнка, как начать её поёбывать взять её в жёны и возможно ли это?
>>655673 Правая клавиша по портрету - arrange marriage, выбираешь из списка себя и бабу, т.к. она при твоем дворе, отказаться она не сможет.
Чтобы просто поебывать без женитьбы либо бери seduce фокус, опция соблазнение девок твоей религии появится (как брать фокус объяснить внятно не смогу, посмотри в интернете), либо повышай её отношение к тебе до высоких значений и появится маленький шанс что она сама на тебя вешаться начнет.
Большая часть механики из ванильных crusader kings 2, так что ты вебпоиск юзай тоже если что, информации дофига.
>>655678 Такое чувство, будто нежить реально не может в браки. Как при выборе тёлочки так и при выборе самого BATYI-вождя список попросту пустует. А жаль. Я уже начал представлять как могла бы выглядеть ебля драугров.
>>655678 Ошибся, друг мой. Оказывается, можно самому себе вбахать требование придворную бабёнку отправить себе же наложницей. Надеюсь, я не сломал игру.
>>655714 "Твоего правителя" - в смысле персонажа которым ты играешь?
Попробуй откупиться. Ну или попробуй ambition поставить на побег из тюрьмы, но там пораниться можно, а то и сдохнуть в процессе.
А если ты имел ввиду правителя, вассалом которого является твой персонаж, то не знаю. Задумайся нужен ли он тебе лол. Intrique фокус позволяет попытаться освободить только родственников и вассалов вроде. Можешь попробовать дать самому заключенному денег через несколько "send gift", чтобы он смог сам откупиться.
>>655722 Персонажа, которым я играю... Главный вопрос: Что делать-то с тем, кто на меня засаду устроил? Он вроде мой вассал, мой друг, а повёл себя как пидор драный. Расстрелять?
>>655724 Как хочешь. Посмотри на его бонусы и претензии тоже, может он ambitious/deceitful и имеет претензии на какие-то твои титулы, тогда вариант очевиден. А если просто бабла срубить решил, то можно и простить. Поступай как нравится, короче. В этом же весь сок игры, получать интересные последствия своих действий (или не получать).
Поясните за работорговлю. В описании написано что недические религии не могут её разрешить, но я побыстрому начал за короля Нибенея и закон вполне себе принялся, религия - восьмибожие. Это нормально? Работорговля нормально работать будет у людей?
>>657510 В этом моде работорговля очень просто реализована, в отличии от agot. Просто с трейтом работорговца есть возможность захватывать/продавать заключенных в рабстрво за несколько десятков золотых. Так что, думаю, раз получилось поставить закон даже без консольки с allow_laws, то все будет хорошо.
>>657577 Нет, похоже недические религии все-таки не могут продавать людей в рабство даже когда закон принят, просто нет этой опции у заключенных, а как сменил на культ малаката, так сразу появилась.
А кроме "sell" у заключенных ещё что-нибудь есть? Нельзя там, не знаю, купить раба? Или в поход за рабами отправиться? Или хоть может вероятность захвата пленников при набегах выше?
>>658139 >А кроме "sell" у заключенных ещё что-нибудь есть? >Нельзя там, не знаю, купить раба? Нет.
>Или в поход за рабами отправиться? С трейтом Slaver есть шанс при захвате провинции взять рабов - это около 50 золота и баф на скорость постройки и еще что-то для твоей столицы.
>Или хоть может вероятность захвата пленников при набегах выше? Хрен знает, разницы не заметил.
Не тонем. Алсо, последний патч и ДЛС оказался невероятно ужасным для реализм. Всех несогласных банят на парадоксплазе, фашисткий феменизм торжествует победу.
>>662230 Ну, почему тред закрыли я могу понять (представляю себе какое говнометание там устроили), но ответили ли разрабы что-нибудь опу? Его претензии и предложения выглядят обосновано, если в конклаве все действительно так.
Тред живи! Заебался я эти каджитские племена на севере Эльсвейра объединять. Сначала под лапами римменских воинов пал Риверхолд, в эти же годы Эльсвейрская Грива захватила Сенчал, оставив некогда великой торговой империи три с половины земли. Затем стальным кулаком была сломана оборона Сепата Марген Марч. Всё это время злобная Грива на юге провинции выжидала момента когда я ослабну, но хуй там плавал. Путем нехитрых манипуляций и с помощью перка "Варлорд" я быстренько захватил Дюны. Теперь хуй знает даже что делать. На Гриву идти я не смогу, у него армия хуеплетов религиозных только и ждет моего выпада чтобы нахуярить мне так, как не смогли захваченные до этого племена, а идти больше некуда.
>>668302 Собравшись с силами я все таки выдал пизды Гриве и забрал себе Сенчал вместе со столицей Эльсвейра заодно, дабы еще больше унизить злобного Эльсвейрского Кота. Только вот годы берут своё, сила уходит, а потомки думают не о благе страны, а о развлечениях и религии. Наследник так вообще БАРД, страшно при таких раскладах моему коту умирать, ненакого оставить такую большую страну. Враги только и ждут пока сильного каджит-рата сменит какой нить слабак из числа моих сыновей, и как только это настанет они заберут себе больший кусок римменских земель, а сыновья останутся с хуем в зубах. Грустно это всё. Еще грустнее становится когда понимаешь что мир Крестоносцев это всего лишь куча болванчиков на цветной карте, которые просто создают вид жизни, а на самом деле в этой игре ты один умный правитель, а остальные просто следуют своему коду.
>>668786 Но вообще, конечно, отсутствие ограничений на назначение женщин на гос. посты хоть и соответствует лору, но делает кресты очень уж простой игрой.
>>668302 Посей смуту в рядах вассалов, используй интриги, претензии своих друзей. >>668750 >Наследник так вообще БАРД, страшно при таких раскладах моему коту умирать, ненакого оставить такую большую страну. Враги только и ждут пока сильного каджит-рата сменит какой нить слабак из числа моих сыновей, и как только это настанет они заберут себе больший кусок римменских земель, а сыновья останутся с хуем в зубах. Для меня это самая лучшая часть в игре. Сделай себе мага бессмертного, потом заебет эта штабильность. >Еще грустнее становится когда понимаешь что мир Крестоносцев это всего лишь куча болванчиков на цветной карте, которые просто создают вид жизни, а на самом деле в этой игре ты один умный правитель, а остальные просто следуют своему коду. Ты преувеличиваешь. Это самый годный код и самые интересные болванчики, кроме реальных болванчиков, которые тоже действуют по коду.
http://www.moddb.com/mods/elder-kings/downloads
https://cloud.mail.ru/public/LJzW/3asYoUiak установочник с салотегиума, если не нравится, найдешь торрент по вкусу сам