24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея. И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.
>>645340 У меня тред был на готове уже пол часа, я ждал, а ты ещё хочешь специально подлянкой устроить викторину "давайте разосрёмся на доску чей тред круче"
>>645348 Что не будешь? Ты уже сделал. Уже из-за этого кто-то вон весь тред засегал. Сейчас прибегут сторонники и того и того, и ещё говно с доски "морродауны своими тредами всё зосрали)))" зачем?
>>645353 Ладно, только 1.Предупреждай если хочешь создать тред, а не делай подлую свинью мне под ночь только потому что ты дрочишь на оппикчу. 2.В следующий раз наверное я создам, хочу добавить гайдов по редактору и почистить шапку, + коту нужно написать кой чо переделать в документ.
>>645367 Я лишь прошу тебя больше так не делать, при том что я уже предупредил что я скажу. Если хотел бы, мог бы написать хотя-бы в ответ "нет я создам" а не как провокатор просто перед носом.
>>645371 Да, хорошо, хорошо. Я больше не буду тебя провоцировать. В следующий раз ты создашь тред, ладно? Только не нервничай, никто не хотел тебя обидеть.
Ещё нужно чтоб кто-нить запилили нормальный гайд по звуковым глобалкам типа MAO и подобным, если кому не сложно. И ещё вроде нету мода ,где вместо кирасы у лигвиона можно носить медальон но и я сам его проебал, есть у кого ссылка?
>>645377 Очень нескоро. Они два года Трибунал добавляли, а в 1.8 запланировано перепиливание баланса всего. Что правильно, ибо мой некромант 9 уровня способен вынести целое полчище нежити или даэдра. Лишь бы к нему не подходили.
>>645391 Есть, глянь сам. Но там ссылки не правильно даны, первой дана ссылка на UMPP fix и вообще кривовато. Альсо, я обосрался мальца, забыл добавить русскую версию.
>>645393 После бдадмуна беседка прекраила пилить патчи, а багов в игре остались вагоны, включая граммар ошибки. Годами фанаты всё заделывали и правили, этот патч - абсолютный маст хэв и минимальный набор, вместе с mcp, а также 4gb patch если у тебя 4 гига оперативы и выше. Даже если ты играешь в ванильный мор, то без готи и этого мин набора играть не стоит никогда
>>645400 Да с mcp совместим и они идеально друг друга дрполняют потому что делают вообще разное. Umpp - патч багов, mcp расширение возможностей плюс кое какие фиксы, он сам экзешник меняет для этого
Запощу и сюда, опенМВ тред всё равно читают джва анона. Автор, что пилил никс гончую, наездника и камни душ - годные модельки хайполи и хайтекстур но минимум васянства, кажись начал пилить как минимум скампа и ещё вот голову. Если он и правда возьмётся это делать, то будет классно, наконец будет альтернатива лицам ванили.
>>645405 Ну его никсуха и наездник смотрятся лучше чем всё васяноговно что пилили за 14 лет к игре. Головы и тела я очень надеюсь что ктонить к опенМВ сделает нормальные модели тел, скелеты и анимации к ним.
Есть два стула: на одном лизкин анимкит с нормальными анимированными хвостами, на другом - абсолютно все блядь нормальные анимации но с не двигающимся хвостом-шеей. На какой сесть? Лизка все сторонние анимации ломает нахуй, даже не xbase. Я уже не хаджит, я зверь нахуй, ваниль выглядит архиуебищно.
Пиздовал из Балморы в Тель Фир. Потратил на дорогу минут 10. И уже в конце пути прыгнул с камня на корабль у самого Тель Фир и ПРОВАЛИЛСЯ В ЕБАНЫЙ ТРЮМ СРАНОЙ ЛОХАНКИ БЛЯТЬ! НИ ВЫПЛЫТЬ НИ ВЫЛЕТЕТЬ НИ ВЫПРЫГНУТЬ НИ ФИКСМИ НИХУЯ БЛЯТЬ! ГРЕБАНЫЙ ПИДОР!
>>645507 Ну с тцл смотри. Для нпс тоже коллюзии перестают существовать. Так что смотри чтобы никто в камень не зашёл, например. Если что, может помочь команда ra. Но она на не действует на нпс из модов.
>>645509 Да ра мне давно пора на хоткей повесить. Погонщики страйдеров вечно сползают со своих пьедесталов, в Гнизисе этот мудак вообще в реку падать любит. А в помещениях неписи любят постоять в дверном проеме. Наверное один такой везучий.
>>645537 не надо сохраняться каждые 2 минуты. По крайней мере квиксейв так часто юзать точно не стоит, он портит сохранялку и может дойти до состояния неиграбельности. Вообще аккуратней с сейвами самими, по сто раз включать и выключать моды на их тоже не стоит, тестить всё отдельно. У нормальных парней, когда всё стоит нормально, игра практически никогда не вылетает, а внутриигровые проблемы зачастую можно починить консолькой.
>>645548 У меня около 200 модов, включая дохуя скриптовых (нумерованных меньше, я их мерджу) - никогда краш ту десктоп не было при сохранениях, потому что всё нормально стоит, в правильном порядке, оттестено и проверено. Ещё раз - это потому что у вас кривая сборка, месье. Или чо-то там конфликтует друг с другом, или моды надо поменять местами, или просто какое-то кривое говно стоит и рушит всё.
>>645575 Ещё раз, долбоклоун - крашится у тебя всё потому что у тебя - говняная сборка. У меня дохуя модов и ничего не крашится вообще никогда и нигде, даже когда днём в балморе фпс проседает от количества нпс и всякого пиздеца. Значит у тебя там точно какие-то проблемы, количество плагинов тут не при чём - важно качество и как это друг с другом взаимодействует. Также важно иметь главные патчи, смотреть что с чем конфликтует, проверять варнингс.тхт и отлавливать баги и глюки и чинить их по мере волникновения.
Вторая главная причина, почему у тебя всё крашится - ты не умеешь работать с сейвами. Добавляешь и удаляешь всякое говно из них постоянно, регулярно пользуешь квиксейвом, не синхронизируешь когда надо, не чинишь сейвы и удаляешь из них врай мешом битые ссылки и ненужную поебистику. Если не держишь их в порядке. Крашиться может и из за сейфов очень легко.
Если ты соблюдаешь правила гигены и сборка у тебя отточенная - никих крашей быть не должно. У меня даже максимум когда я выпадаю в текстуры, что случается крайне крайне редко - он сам аккуратно вытаскивает меня в начало cella, вот и всё.
>>645594 Третья причина (которую вприницпе можно отнести к первой) - альфа сборки какаого-нить MGE 3.8.2 v177, которые не стабильны. 3.8.0b - проверенный стейбл релиз. Всё что идёт выше имеет тестовую функциональность, немного другой MWSE, а вшитый в мге mwse немного не такой, как не стэнд-алоун, и с некоторыми модами может вести себя странно. У меня все эти тестовые версии вылетали или создавали проблемы, так что и из за этого можут быть приколы. с MGE XE опыт получше, он тоже врипнипце стабилен.
>>645594 Сука мудак пидор! Начал игру, в Балмору пришёл, сохранился на улице, загрузить это СОХРАНЕНИЕ уже нельзя. Стоят все патчи и всё что нужно для стабильной работы, но один хуй крашится при загрузке, блядь!
>>645542 > По крайней мере квиксейв так часто юзать точно не стоит, он портит сохранялку и может дойти до состояния неиграбельности. Это как? Есть какие-то достоверные исследования на форумах?
>>645701 Жаль проебал пик, где вместо очеловеченной писечки более похожая на ящеричную.
>>645703 Не знаю о каком реплейсере ты говоришь, но реплейсеры все что я видел - та ещё параша, не исправляюшая проблем оригинала, но выглядящая как параша.
>>645706 Dirnae's beast animations. Лучше если честно хуй сделаешь, моррач не поддерживает нормальные анимации, а до опенмв еще как до китая верхом на дагот уре
>>645709 Не люблю это название. Ассоциируется с канализацией. Но по факту да. а, вот нашёл. У пикчи из моего предыдущего поста тоже такая версия есть кстати.
>>645714 Тащемт, опенмв нынешней версии уже поддерживает лёгкий импорт моделей из блендера, да и анимации, но просто никто не делает.
>>645716 >Тащемт, опенмв нынешней версии уже поддерживает лёгкий импорт моделей из блендера, да и анимации, но просто никто не делает. Наверное потому что блендер ссанина, я в рот ебал переучиваться с майки на эту херь.
Я играю с МСА. Если не ошибаюсь именно этот мод добавляет рандомных бандитов в двух вариантах: отряд хостайлов и грабитель, нападающий если откажешься дать ему денег.
Если поставлю еще какой-нибудь мод на врагов, как это будет выглядеть? Игра рандомно сгенерирует при входе в локацию группировку врагов только из одного мода? Или может сгенерировать одновременно из разных и крашнуться?
>>645721 >Наверное потому что блендер ссанина, я в рот ебал переучиваться с майки на эту херь Во-первых ссанина здесь только ты, а во-вторых про конвертацию не слышал?
>>645694 Никак. Это бред сивой кобылы. У этого дауна скорее всего памяти не хватает у компьютера, а васянства стоит на кучу гигов, вот в один из разов и не сохранился файл до конца.
>>645642 Скажи мне, вот только честно, ты - конченный дебил? Анусом мой пост читал?
Если у тебя сами моды конфликтуют, если там куча васянства, если ты не проверял и не чистил их от случайных "злых гмт", не дружил моды конкретно для своей сборки и не чекал конфликты в специальном софте, если у тебя что-то требует другой версии mwse, если ты просто ставил моды на авось пачками вслепую, то никакие патчи тебе уже не помогут. Всё. Дело не в количестве модов. Ещё в далёкие нулевые я лично знал ребят у которых стояло больше 1000 (ты-ся-чи) модов при стабильной игре, при том что 255 - максимум лаунчер позволяет, и там надо было очень деликатно мержить моды друг с другом, что занятие само по себе местами рисковое, но у них руки росли не из жопы в отличии от некоторых. Они понимали как именно моды влияют на игру и как это всё функционирует. Если у тебя постоянные краши - у тебя есть какие-то проблемы, и без подробного изучения модов и лоад ордера сказать почему у тебя постоянно всё крашится - почти невозможно.
>>645694 Да, была очень подробная статья, ща поищу.
>>645726 тебе надо мерджить leveled listы. обычно делается через wrye mash. Грубо говоря ты должен взять все списки монстров из модом (это автоматом делается в меше) и обьединить их, и загрузить в самом конце лоад ордера. тогда при заходе в пещеру он будет просто сверяться с одним общим листом, как в ваниле, и подсовывать соответствующую монстру.
>>645743 Всякие посты нужны, всякие посты нужны если они в меру. Меня вот этот милый анончик заставил задуматься о собственном ужине. Надо бы к вечерку самому расхикковаться и пойти за вкусняшками. И ты тоже обязательно сходи, от вкусняшек добреют.
>>645745 >весь прошлый тред засрали холиваром "школьники ли говноеды" >каждого второго пришедшего с вопросом посылают нахyй >фyрриебы в очередной раз посрались с фyррихейтерами >теплая, ламповая атмосфера
>>645752 >фyрриебы в очередной раз посрались с фyррихейтерами в этом треде же не было срача, только небольшое обсуждение ящерок. Я вообще не могу понять как такое хейтить можно.
>>645753 Вот именно. Антоны просто постебаться пишут, и даже используя матерные слова вприницпе часто желают добра (ну или ничего плохого), а некоторые воспринимают, будто тут все сидят слюной монитор забрызгибают, поскольку проецируют мир через призму своего восприятия и думают, что все такие же, как они.
>>645756 >сраных ящерок с холодными, склизкими вагинами и отвратной чешyей? Ты может быть, ещё свою мать ненавидишь и свою жизнь? Пойди выпились с таким мировоззрением, лол.
>>645760 Ну, лично мне приятнее почитать что-нить про мор на тесаче, даже странные дисукссии, да поржать над срачами, чем если никто не будет вообще ничего писать. Или будут только унылые стандартные вопросы. Иногда антон так напишет пиздато, как он ща в мор поиграет что самому сука хочется взять и засесть.
>>645763 Тред для обсуждаения МОРРОВИНДА а не личной жизни тех, кто в него играет. Новости, котент, моддинг, вопросы - для этого существует тред. Ну и для обсуждаений лора морры, срачей по теме морры итд итп.
>>645694 Извиняй, антон. Подробную статью, где полноностью описывалась проблема квиксейва с кодом и пояснениями чо-то не найти. Но такая статья была. А если ты просто забьёшь в гугл про quicksave error/corruption, то найдёшь дохуя разных топиков на тему. Если очень вкртаце - mcp чинит какие-то проблемы и с ним гораздо лучше, но всё равно пользоваться постоянно квиксейвом не рекомендуется, а также загружать игру с квиксейва тоже не желательно. И перезаписывать сейвы тоже может корраптнуть игру. Вообщем беседка именно с квиксейвами и автосейвами напортачила так, что до конца я так понял и не исправить. Лично я вообще вприницпе перестал им пользоваться.
>>645765 Это ещё скажи спасибо, что морро тред более менее адекватный. В каком-нить ОТЫГРЫШЕ персонажа весь тред может быть перепалкой суккубоёбки и пары школьников. Мы тут ещё как-то цивильные
>>645741 Ребята, давно хотел спросить - ввандерфел так называется потому что чудо (сердце лорхана) упало (фелл) в гору когда его эльфы запустили издалека? Или из за чего такое название? Или оно на двемерском что-то значит?
>>645776 Все названия с арены, где 90% городов и мест назывались дженериком. Радуйся что в 3 части серии решили переименовать под местное наречие, вон в скайриме забили хуй.
>>645801 >кудахтахтах Не я это придумал, не я это форсил, но мне понравилось более чем. Так как те же "телелевани, вандерфел хаалу" - когда-то я так на полном серьёзе называл и думал что так оно есть, будучи сосницким, так что тушись и обтекай, петушок.
>>645727 >Во-первых ссанина здесь только ты, а во-вторых про конвертацию не слышал? Позовешь когда твоя ссанина перестанет ломать божественный риг майки.
Мод не будет работать с этой ошибкой? >Morrowind.esm is required for this file to be loaded, and it has changed since this file was last saved. You might experience problems with the game.
Поставил анимал реализм и не могу понять поменялось что-то или нет, лол.
>>645949 ну и ждёт много. Лично я использую NPC Schedule (beta2) - убирает всех простых граждан по ночам из всех городов с улиц, считай только стража ходит, воры с MCA там + Nighttime Door Locks 1.1a, что запирает по ночам двери всего, кроме гильдий, рюмочных, храмов. Такой альтернативный вариант имитации реальной жизни.
Да и вообще LC то непися нужного не найти, то ещё чо. Какие конкретно баги были я не помню, давно его тестил, но помню что не понравилось. Сам мод заброшен давно, вроде. Поиграйся сам, заодно нам расскажешь.
>>645956 да и вообще криво работает - непсь взял блядь и исчез просто с твоих глаз, а не пошёл домой нормально. кароче криво реализовано и только наполовину
>>645956 > Лично я использую NPC Schedule (beta2) - убирает всех простых граждан по ночам из всех городов с улиц, считай только стража ходит, воры с MCA там + Nighttime Door Locks 1.1a, что запирает по ночам двери всего, кроме гильдий, рюмочных, храмов. Такой альтернативный вариант имитации реальной жизни. >Поиграйся сам, заодно нам расскажешь. Спасибо! Лучше твою сборку и поставлю. >>645960 >а ну и звуки колокола доёбывали, вот это вообще нахуй не надо было Вот-вот. Тоже сразу не понравилось.
аноны, а вуртовские ретекстуры и реплейсеры типа травы, кораллов и деревьев - баганные или я криворукий? сколько не ебусь, все время при запуске хуеву тонну YES нужно нажимать. Да, в мге я поставил yes to all, но все равно порождает вылет вначале игры. Пользуюсь wrye mash и mlox
>>645967 А как он работает? В чём заключаются schedules? Да и не очень верится бете которая до сих пор пилится. Тоже неписи рандомно пропадают на улицах? Скрипты наверное жрут много? В ридми нет нихрена
>>645968 Единственное, в NPC Schedule надо в скрипте одному неписю дописать строчку, которую автор забыл, иначе будет ошибка когда в волверин халл приходишь. added "short counter" to 1gr_WolverineHall_Script (was missing)
Проиграл тут с описания мода: >Shopkeepers now have opening and closing times (opens at 8, closes at 18). If the player is inside the shop when the shopkeeper wants to close, the shopkeeper hushs the player out. if the player doesn't comply, the shopkeeper gest more and more angry (and his disposition toward the player falls) until he finally attacks (beware that the player will get a criminal record) Of course, the player can try to hide before the shopkeeper locks the door. In this case, the shopkeeper goes to the door, locks it and goes to sleep, then stands up again around 8'o clock the next morning, unlocks the door and goes to work, rinse and repeat. The guards sleep at night in the house. Так-так, я уже весь потек! >CURRENTLY WORKS ONLY FOR DORISA DARVEL IN BALMORA
>>645994 нет, просто будет предупреждение что переменная не найдена и один непись не пойдёт спать на улице, автор тупо забыл строку добавить, даже если сам залезешь в скрипт пойдёшь где пропущено, но мне не впадел залить
>>645990 Прочитал, вприницпе это тупо тот же NPC Schedules только более скриптово тяжёлый (они ещё от погоды уходят)
>A real basic enable/disable scheduling plug-in, in essence a spiritual successor to Grumpy's NPC schedules. So much so people may not be able to tell the difference at first, hahaha! (Which speaks volumes for Grumpy!)
>>646014 Сука, даже если и так - язык это живой и развивающийся организм. Если достаточное количество людей будет использовать слово определённым образом, то рано или поздно написание или значение слова меняется. Возьми любой словарь за 17-18 век, например, и прихуей насколько язык отличался от существующего ныне. Пиздец, на дваче ещё сидят такие дятлы, которые доёбываются до мелких ошибок? Как хачу так и пешу, ты мни ни укас! Серьёзно, тебе делать больше нечего, клоун?
>>645478 >на всех выкрученных ползунках Лол, это которые дальность прорисовки 5-50 метров, туман и ИИ?
А вообще сколько не пердолился с MGE, шейдерами и травой получал пикрелейтед. Если дальность на весь остров ставить и чуть больше плюшек, то неиграбельно - лишь для скринов годится. Сейчас решил поиграть, но MGE никак не хочет прорисовывать дальше стандартного ограничения. А ещё эта чудесная трава стала бетонной. Забил и играю и openMW.
>>645542 Звучит как-то неправдоподобно. Сколько играл - не помню такого. Бывало игра вылетает, а сама делает экстренное сохранение.
Дак возьми и погугли, в чём проблема-то? Это старая известная хуита, все вообщем-то в курсе, кроме тебя. Я не говорю, что обязательно игру запоришь сразу же, но потенциальные проблемы из за этого быть могут. Это просто факт. Так работают квиксейвы.
>>646025 Знаешь когда доябываются до грамматики? Когда аргументы кончились, жопа пригорает, но доебаться всё равно до чего-то надо. Как только человек начинает указывать на мелкие ошибки оппонента он несознательно, но таки показывает, что проиграл. Поэтому не рекомендую так делать.
>>646028 >старая известная хуита, все вообщем-то в курсе >Это просто факт А ты демагог. А эта проблема меня не волнует я как сохранялся 12 лет в квиксейв каждые 5 минут так и буду.
>>646087 В какой-то из книг было написано, что у нордов есть традиция в определённый день запихивать себе в анус древко от топора и сражаться с другим нордом, оперевшись руками о землю и махая жопой из которой торчит топор. Праздник вроде назывался "brown axe day" или как-то так. Дип лор, между прочим.
>>646113 >мышцы жопы у них разработаны лучше, чем у других рас Не пизди. В этом нет равных аргонианам. отличные пловцы активно работают хвостом, растущим из жопы.
>>646127 Хм, а вот тут я не подумал. Хотя хвост - не ягодицы. Не знаю я, не разбираюсь в аргонианских жопах. Да и в нордских то не очень, просто праздник вспомнил.
Обожаю, когда школьники начинают оправдывать свою тупость живостью языка. > Всё непривычное — непривычные очертания букв, непривычная орфография слов, непривычные сокращения и т. п. — всё это замедляет восприятие, останавливая на себе наше внимание. Всем известно, как трудно читать безграмотное письмо: на каждой ошибке спотыкаешься, а иногда и просто не сразу понимаешь написанное. > Грамотное, стилистически и композиционно правильно построенное заявление на четырёх больших страницах можно прочесть в несколько минут. Столько же времени, если не больше, придется разбирать и небольшую, но безграмотную и стилистически беспомощную расписку. > Писать безграмотно — значит посягать на время людей, к которым мы адресуемся, а потому совершенно недопустимо в правильно организованном обществе.
>>646176 Обожаю, когда на дваче умники строят из себя светлых рыцарей грамматики и защитников языка, а при этом в соседнем треде пишут "сасай лалка". Такая классика.
>>646186 Вот из за таких гандонов как ты нормальные дискуссии превращаются в граммар-срачи, так что уёбый отсюда мудак и не мешай нам общаться как захотим, пидар
>>646231 Даже не уверен, что такое в природе существует. Просто вулканы бы быстро нарастили высоту, а это какой-то маленький лавоём, который, похоже, и не думает извергаться.
>>646235 ну вприницпе похоже на гору, хотя сложно сказать. Красная гора вообще самая большая во всём тамриеле должна быть, а она вон какой холм. ониж не могут выше красной пилить, не лорно будет
>>646271 Если чего-то не знаешь - может стоит промолчать? У Требониуса, например, его бесполезная мантия превратилась в "+50(100?)к мане и +1 манареген". У Телванни, видимо, тоже какие-то новые плюшки появились. >>646272 Да играй, я запрещаю что ли.
>>646275 В башне Тераны, там есть чувак, который продает заклинания вызова святош и т.д. У него какое-то мутное заклинание за 0 золота. Там всякие плюшки "увеличить магию X инт, добавить магию" и т.д. Если заклинание изучить, то оно в книге не появляется. Я так понимаю, что это награда за какой-то уровень продвижения в Доме. Может за постройку своей башни?
>>646321 Нет, даже не смотрел. Морровинд крафтинг и для ном подойдет, жратву готовить там точно можно. Да и вообще, рецепты охуенные. Можно скрафтить даэдрик, но ты мало того, что ты заебешься качать скиллы и приготавливать гору ингридиентов для него, дак еще и шанс мал. В самый раз мод, короче.
Если бы завтра вам предложили уехать в морровинд, но вы бы никогда не смогли вернуться назад в наш мир - уехали бы? Если да, то очутившись в Сейда Нине, в какую локацию/город бы сразу направились?
>>646367 да. пошёл бы к равиру и скуумы с ним вьебал. потом нажрался бы в тарелках, пошшёл и оббосал косадесу лицо с криками "я знаю кто ты имперский шпион, убирайтесь с моего морровинда имперские нвахи" и упал бы в лужу блевотины
>>646370 >имперские нвахи Сказал человек, вероятнее всего, с лицом имперского нваха. Или ты измажешься в саже, а на глаза будешь давить пальцами пока не покраснеют, чтоб сойти за данмера?
>>646373 кстати, не видел (кроме модов) ни одной канализации или толчка в морре и тамриеэе. как у них дела с этим обстоят? как в средевековье, говно по улицам сочится и все немытые ходят?
>>646377 наверное как протрезвел бы (если был бы ещё жив), устроился в легион, или помощников силт страйдера чтобы потом его место занять. хуяришь на жуке, виды красивые, туристок разводишь на секс, путешествуешь. и попробовал бы что такое магия, может втянулся бы.
>>646367 В Вивек. представляю, какой он большой и охуенный на самом деле, Жил бы там в затворничестве. Проводил много времени в библиотеке. Хикковал. Не хочу ни в какие фракции. В тайне поклонялся бы даедре.
ВАЙВЭК СИТИ СЕМЬ ОГРОМНЫХ КВАРТАЛОВ ПРОТЯНУВШИХСЯ ВДОЛЬ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ КРУПНЕЙШЕГО ИЗ АСКАДИЙСКИЙ ОСТРОВОВ. ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ДАНМЕРОВ ПРОЖИВАЮТ В ГРОМАДНЫХ МНОГОЭТАЖНЫХ КАНТОНАХ ПОСРЕДИ ОЗЕРА. ДЕСЯТКИ КАНАЛОВ СЛОВНО АРТЕРИИ СОЕДИНЯЮТ ГОРОД ВОЕДИНО. ЭТОТ ГОРОД ПОГРЯЗ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ СОВЕРШАЮТСЯ ДЕСЯТКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. ДИЙДРОПОКЛОННИКИ, ЕРЕТЕКИ, СКУМОВЫЕ НАРКОМАНЫ. ЧТОБЫ ЗАЩИЩАТЬ ХРАМ И БОГА ПОЭТА ИЗ ЛУЧШИХ ВОИНОВ ИНДОРИЛА БЫЛИ СОЗДАНЫ ВОИНЫ - ОРДИНАТОРЫ. ОНИ ПРАВООХРАНИТЕЛИ, ОНИ СТРАЖНИКИ, ОНИ СУДЬИ, ОНИ ИСПОЛНИТЕЛИ.
>>646400 Да вроде. В дагерфолле 117к или что-то типа того. В империал сити там ещё больше. Не так уж и много, на самом деле. В моей мухосрани в ебенях 300к и ещё в пригороде одном 50.
>>646405 МБ в те времена когда там был весь народ - единая армия воинов с топорами в жопах, и они тупо ходили по тамриэлю толпой и рашили кол-вом юнитов.
>>646402 Да ладно чем бы я его привлёк. Обычный хикка. Поклонение держал бы в полной тайне. не раскололся бы. Просто мирный житель, налоги плачу, в храм хожу, проповеди читаю.
>>646407 Ты недооцениваешь ординаторов. Альсо поколоняешься такой азуре а она "псст смертный, убей вайвэка, даю час или убью нахуй". Или раз, азура в награду за молитвы делает твою кожу как у CHIMеров
Also, не забывайте, что совсем недавно Вварденфелл был вовсе закрыт для посещений. К тому же кому охота ехать на остров, где бушуют мор и корпрус, кроме контрабандистов и легионеров?
>>646409 Пидоранам кто не хочет морозить жопу и учавствовать в битвах жопными топорами с нордами. Телелелельвани, которые ищут уединения. Хлаалу.. хотя это легальные контрабандисты.
>>646408 ну если бы она меня данмером сделала и сказала что убьёт, если не убью вивека то может и попытался бы, хз. А чо ещё делать, когда...стоп, а даедра вне своих храмов ведь ничего не могут?
>В начале дней, во времена, когда мир был еще юн, Шеогорат решил побродить среди смертных. Он принял облик Джентльмена с Тростью и пошел от одного места к другому, никем не узнанный. Через одиннадцать дней и ночей Шеогорат решил, что жизнь среди смертных еще скучнее, чем его иномирное существование.
>"Что я могу сделать, чтобы их жизнь стала более интересной?" - подумал он. В это время молодая женщина неподалеку с тоской прошептала: "Какие прекрасные звуки умеют издавать птицы..."
>Шеогорат молча согласился с ней. Смертные не могли издавать такие прекрасные и вдохновляющие звуки, как птицы. Их голоса были жалкими и блеклыми. Он не мог изменить природу смертных, ибо это было в ведении других принцев дэйдра. Однако он мог дать им инструменты, что могли рождать прекрасные звуки.
>Шеогорат взял недовольную женщину и разорвал ее на части. Из ее сухожилий он сделал лютни. Из черепа и предплечий сделал барабан. Из ее костей он сделал флейты. Он вручил эти дары смертным, и так родилась Музыка.
http://tesall.ru/files/file/3097-novaya-ekonomika/ Есть что-нибудь похожее, но для англ версии, заодно реквестирую плагин меняющий расположение большинства артефактов, чтобы не было соблазна с самого начала игры заполучить какой-нибудь Хризамер
>>646367 Да без разницы. Жизнь везде одинакова. Я вот по Гнизису сейчас шел — все штаны в говне перепачкал. По гуарьим тропам поднимался — говнища там! — гуары эти, срут как кони. Дорог нет, всё в грязи, тропа засрана. Еще и в башмаках поперся, нордовские гомнодавы дома оставил. Так вот пошел я к реке штаны от гуарьего говна отстирывать. А там мужик стоит — хуй дрочит. Проливной ливень, ураган завывает, а ему все нипочем, без штанов стоит, двумя руками ялду, прикрыл — наяривает. И кричит еще: "эй друг, поди-ка сюда" . Ну я его нахуй и послал. Хотел пизды еще дать, да потом передумал. А еще в Гнизисе колодец есть. Я туда ссал. Так что жизнь она такая: везде одинакова.
>>646387 >В Вивек. представляю, какой он большой и охуенный на самом деле, Большой, да. Но чем же он охуеный? Каменная коробка, перенаселенная быдлом и нищетой. Коммиблок эз из.
>>646452 Двачую. Идешь ты такой по кварталу чужеземцев, прицениваешься возле прилавков и вдруг на голову шлепается теплое дымящееся говно. Ты раздраженно поднимаешь голову и видишь каджита, срущего на тебя с балкона. Разъяренный, вбегаешь на уровень выше и, сплевывая говно, жалуешься ординатору, что тебя обгадил грязный шерстяной пидорас. На что получаешь ответ: "Единственный каджит здесь - Джобаши, уважаемый торговец книгами. А вам советую завязывать с лунным сахаром". После такого желание возвращаться в этот перенаселенный гадючник пропадает.
>>646522 Включи на 1 и побегай, добавь, если норм. НА слабых машинах даже 1 может дать заметное увеличение времени загрузки локаций/сейвов, да и все бежать будет тяжелее по ощущениям. Посему я играю без, но с шейдерами.
>>646449 пиздец там солянка от васяна. И экономику поменял (хотя обучение сделал ещё дешевле что?_), и бой изменил, и урон от лавы, нпс гриитингс и названия монстров...блять ну что за люди, смех и слёзы
АНоны, взял квест на доставку зелий излечени мора в тельвос и там захожу в башню и Анрила там тупо нет. Как обойти баг? Пробовал в консоли RA но нихуя не помогло.
>>646537 Все персонажи говорят что он в северовосточной башни, так же сказано и в прохождении, а на самом деле там только стажних ходит по леснице и призраки летают.
>>646538 мне кажется ты тупо не можешь найти его, ты точно там всё пролетал? до него просто пешком по лестнице не добраться, наскок я помню. Вроде икогда с этим квестом проблем не было
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров, остров, где всё у нас есть: Котяры безымянные И норды очень пьяные Азура, Неревар Летающий гуар И Вивек надоедливый И Шео привередливый И кимеры проклятые И ящеры хвостатые Скуумы три бутылки И Видящих ухмылки И скальные наездники Джиуб Святой, наследники И три вампирьих клана И ящеров гуано И Сота Сё, и то да сё и всё-всё-всё! и это еще не всё...
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров, остров, где всё у нас есть:
И ходячий труп И скелет, что туп Гробницы Андрано И госпожа Терана Дом Дезель на любителя Кольчуга Повелителя Колечко Окружения И есть самосожжение И созвездий знаки И скрибы точно раки И сахара мешок И трамы корешок А также удушайка И бродит гончих шайка И пепельная пыль И Дагот Ур - упырь Поднявшиеся спящие И нетчи не летящие И Сота Сё, и то да сё и всё-всё-всё! и это еще не всё...
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров, остров, где всё у нас есть:
И пепельный батат, И флинн крепковат, И грибные башни, И рисовые пашни, Редорана дом, И Хлаалу дом, И Телвани дом, И Шестой дурдом, И Орден Клинков, И Гильдия воров, И сборщики налогов, Погонщики гуаров, И шахты с эбонитом, Пахучие травы, И корпрусный монстр, И огрим толстый, И ужас клана, И сердце Лорхана. И лысые скампы, И острые скалы, И Сота Сё, и то да сё и всё-всё-всё! и это еще не всё...
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров, остров, где всё у нас есть:
Плантация Дрена, Вивек, Арена. Пещера Коала, Заданье Молаг Бала И матка квама, Рабочий квама И воин квама, И яйца квама. Больной крязекраб И беглый раб, Который не раб, А всё наврал, Ашурбанапал, Дреуг, гуар, Эбонит-сырец, М'Айк Лжец, Вычурные шмотки, Вилка Щекотки, Копьё Горькой Милости И Зал Справедливости И Сота Сё, и то да сё и всё-всё-всё! и это еще не всё...
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров, остров, где всё у нас есть:
Имперский легион, Мистик Галерион И Горькая чаша, И Молаг Мар, Торговец Джобаша, Святой Неревар. И маленький секрет, И небольшой совет, Камонна Тонг И Мораг Тонг. Плато Одай, Одай-река, - Эльфов видели? - Ха-ха-ха! Тайник в пеньке И лист хальклоу. И запись в дневнике, И креша волокноу, И Сота Сё, и то да сё и всё-всё-всё! и это еще не всё...
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров, остров, где всё у нас есть: И школа разрушения, и школа изменения, и гильдия магов, и мясо грязекрабов, и вкусная оладья, и данмеры братья, и летающий нетч, и умбры меч, и дом наслаждений, и рабов спасение, и сапоги аргониан, и шлем коловиан, и злые даэдра, и добрые аэдра, и храм трибунала, Предтеча Мефала Предтеча Азура Альмалексия дура Предтеча Боэта У Вивека-поэта И Сота Сё, и то да сё и всё-всё-всё! и это еще не всё...
А вот извольте-ка посмотреть на этот остров, остров, где всё у нас есть:
Башня Тель Нага И Гильдия магов. Тарелки коричневые, Тарелки синие, Одни прослужат дольше, Другие - красивые. Свирепый даэдрот, Босмер Фаргот, Что полон забот. И жрец-отсупник, Кагути разнополые, И орк-преступник, И варвары голые. Пещера Воплощения, Земные наслаждения И призрак в Привратном. Вмешательство АЛЬМСИВИ - Чтоб не идти обратно С охапкой артефактов: Символ Элеидона И Бритва Дагона. Противные скампы И ЗАО "Две Лампы" И Сота Сё, и то да сё и колбасё!!! Короче, у нас есть все.
>>646580 Блять, васян, но ты же не серьёзно думал этот мод оставлять в общей сборке, с лорными модами, ТР, всей хуйнёй, лол? Никакого отношения к морровинду этот мод не имеет. Квесты ему надо, ага. Автор говорит там есть общая сюжетная линия и она вроде как доделана, начинается с какого-то бара.
>>646589 Охуеннень на самом деле, размах впечатляет, по домам можно походить, по кваритирам. Жизнь в постсоветском передана идеальна, куча пасхалок и стёбов. Гопники там конечно жестокие, первый гитарой чуть не отпиздил на моей привычной 100 сложности, они даже на нормале звери
>>646439 С 14 предупреждениями про парсинг разобрался. Это таймслиповский exe optimizer постарался. А вот последнее вообще хуй знает, открыл модель вроде все нормально. Пока не мешает.
>>645332 (OP) Пилю собственную сборку на основе Сердца Хаоса с графонистыми свистоперделками. MGE настроил, накатил ретекстур еблетов. Но работа только начинается. За сим реквестирую. 1) Ретекстур травы, деревьев, камня и прочего окружения. 2) Ретекстур ванильного оружия и брони в HD. С меня нефть.
>>646711 Armors Retexture - Outlander Styles + HiRez Armors- Native Styles это ванильная бронь в HD. Насчёт травки не помню, вроде бы срачи о годности той или иной до сих пор ведут. Поищи сам на нексусе или фулресте, если тебе важна русифицированость сборочки.
Дивный вопрос. Нет ничего плохого в том, что я не хочу качать бесплатно с торрентов, а куплю GOTY в стиме? А то, смотрю, у вас все ссылки на пираточки.
>>646758 Да конечно, кто запрещает-то. Я, например, игры редко покупаю, но у меня были 2СД мора от 1С, 1СД от фаргуса, 1 буружуйский и есть ГОТИ в коробке стоит на шкафу. Даже не спрашивай зачем всё это.
>>646833 А, ты про это. Всё по-честному: у облы был юбилей, её прикрепили. У TESO тоже юбилей (2 апреля) поэтому их тред тоже закреплен, хоть и немного позже (время ушло на открепление облотреда).
Ебаный же ты в рот! Радд Твердосердечный бла-бла-бла... Да я, блять, уже забыл, где этот хуй находится, а ссылки на него нет. И нет упоминания типа "...хуй из города...". Вот как искать БЕЗ ВИКИ нужного непися? Теперь все форты оббегать в поисках этого легионерского уебка?
Я тут выкатился на энное время и несколько последних тредов не читал. Были какие-нибудь пожелания по поводу шапки? >>646945 Он в Форте Лунной Бабочки, ЕМНИП.
>>646945 Ой, таких ситуаций раз и обчёлся. Обычно можно у неписей спросить, в журнале порыться или логично додуматься/быть более внимательным. Я вообще практически не помню таких ситуаций. Ну и это, мор тебя за ручку не держит и не ведёт как маленького. Сказали - проебал, твои проблемы, надо было внимательно читать или записывать. Но опять же - 99% случаев всё там понятно.
>>646957 Нашёл, подкорректировал. Просьба проверить. >>646969 Niet, я типа анонимус. Хочешь со мной связаться - пиши через пастебин, там можно отправлять личные сообщения. Ссылка на мой пастебин есть в шапке облотреда, ОПом которого я являюсь. Можешь ещё прямо в облотреде писать под спойлером, если очень срочно.
>>646981 > Просто ты пропадаешь иногда. Извини, не всегда хватает времени на мониторинг всех тредов. Я из вопросов треда по этой причине выкатился, дьяблотред лишь иногда читаю. Сейчас, впрочем, времени у меня должно быть побольше, так что постараюсь далеко не укатываться. Моды добавил. >>646987 Не корми юродивого - сейчас говно по всему тесачу раскидывается.
Отправился к праотцам в Имперский город. Я, правда, маленько охуел, когда он ваншотнул на 208 хп на сложности 100. Интересно, какая же там атака? Пришлось побыть крысой и запинать парализованного под суджаммой.
>>646995 нет, просто вора отыгрываю. Спиздил набор стеклянных доспехов - выглядит омерзительно, выкинул их на дно моря. Реально пиздец, взгляните на пик. Как можно отыгрывать вора в таких доспехах?
>>647011 Мне вот тоже все эти классические стеклянно-даедрические авантюристы не нравятся. А вообще доспехи легко скрыть пол робой. Плечи стеклянные, правда, всё равно будут выпирать. А шлема я не ношу как правило.
Напомни, анон, что эпичного можно сотворить со звездой Азуры с заключенной душой Вивека? И что-то у меня Разделитель Вивека стал копией первого. В другом сейве проверил: отдельно левая и правая парчатка.
Кот, в документе абзац Необязательное дополнение к предыдущему, но теперь в виде плагина. Исправляет ещё больше багов, которыми так полон ванильный морровинд. На нексусе - http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/40947/? . На UESP можно следить за разработкой (плюс полезные ссылки) Стери, тот что новый заменяет этот устаревший с сылкой на старый фикс. Ну и жирный шрифт можно убрать, ну или добавить его названиям других модов мастхев списка.
В конце вступления И ещё: Morrowind goty mini iso
думаю стоит заменить на
Мини ISO для удобного эмулирования(выполняет работу симуляции диска, но занимает мало места): Morrowind goty mini iso
Что-то как ни прийду в Гнизис, Дариус этот всегда в таверне сидит у себя в хоромах, пьянствует со своим ручным орком и шлюхами, трактирщик успевай только обеды носить.
Вообще вот если мы проанализируем деятельность Дариуса на посту главы легиона.
Каковы будут его достижения?
-развратил армию. Пьяные орки спят на постах, рубят спросонья шахтеров. Редгардцы упарывают до такой степени, что не могут найти дорогу в форт и сочиняют доверчивым путникам байки про ядовитых гуаров. В казармах, в самом сердце легиона, плодятся заговоры. Ну оно и понятно. Дариус-то там и не был наверное никогда. -не имеет ни малейшего понятия, что происходит в Гнизисе. У берегов деревни — логово контрабандистов, плавают туда на лодках. Прямо внутри поселения похищают сборщика налогов и что же делает Дариус? Отправляет когорту штурмовать башню? Нет, посылает договариваться с колдуном уже не об оплате налогов, а хотя бы отпустить заложника из плена. -не контролирует ситуацию вокруг. Окрестности переполнены хищным зверьем. Культисты похищают и насилуют пилигримов. Грабители ставят юрты прямо на дорогах к городу. Ашландеры берут заложников в двух минутах ходьбы от города.
За какие же заслуги, интересно, он получил свою должность?
>>647462 У хлаалу дом не заканчивается плоскостью, словно строили и решили бросить после первого этажа. Там фигурная надстройка, крыша, называй как угодно. Жилище смотрится гармонично.
>>647537 Но ведь разная архитектура немного. Да, все в курсе, что вдохновлялись картинкой сверху. Но они не перенесли всё 1:1, а изменили достаточно, чтобы была очевидна разница. В архитектуре Хлаалу есть крыши как таковые, это не коробки с верхней картинки.
>>647543 Так это и не архитектура хлаалу, а архитектура редгардов. Тут скорее похожесть на домики из арены + ИРЛ арабские домики посленцев во всяких ливийских пустынях, смешанные с чем-то похожим на бретонское, так иногда редгардов и изображали.
>>647548 В зависимости от части серии. На время скйрима или даггера - по большей части. Лично в моём манямирке по крайней мере из тех, кто дивёт на севере провинции - внутри долины, которую огораждают горы драгонтейла - как индусы и у них там джунгли как в индии. Центральное побережье илиака - сентинель там - как арабы. Вглубь аликра - как бедуины кочевники и их стоянки и пара городов-базаров на руинах двемерских городов. Западное побережье илиака, там абибон гора и всё такое - больше негры, похожие на йокуданцев, но уже там с королевствами, почва у них красная и там как центральная африка. На юге на границе с сиродиилом, больше похожие на испанцев таких, ибо там смешение с испановидной культурой западной коловии, ну типа как сам редгард из редгард эдвенчурез.
> заражается страшнейшей и, вероятно, неизлечимой болезнью, которая превратит его в безумного монстра > блин, теперь на Красную гору тащиться к Дагот Уру(((
>>647234 >развратил армию. Не развратил, а дал послабление многострадальным легионерам. Орки пьяны, потому что это в их природе. Ядовитых гуаров я видел лично. А заговор был благополучно уничтожен благодаря смекалке Дариуса. >не имеет ни малейшего понятия, что происходит в Гнизисе Не контрабандисты, а честные торговцы, ты лично видел как они возят контрабанду? Переговоры с похититилдем?Дариус, в отличии от тебя, стал победоносным именно из-за того, что не спешит зря жертвовать солдатами. всегда можно договориться. >не контролирует ситуацию вокруг С чего ты взял, что все это не часть его плана? В конце концов, он великий герой войны. Так что, его заслуги не подлежат сомнению. А вам, гражданин, я бы посоветовал перестать порочить имперскую власть. Ради вашей безопасности.
>>647597 Сказал как настоящий имперец! Вот он - патриот своего народа, лояльный легионер. А также простой парень, честный воин, любящий муж и просто нвах.
Че-то как-то запал поник. Предпоследний квест Мораг Тонг выполнил, тупо вырезав там всех. А потом стал главным, похерив квест на нити и отравление. Глянул, а награды за них хуерга какая-то. А я еще даже не Нереварин. Сказались две недели интенсивной игры.
>>647640 Классика жанра. Я последнее время просто иногда выхожу прогуляться по городам каким, с неписями поболтать, в таверне с джуланом бухнуть и всё. Могу днями не заходить. А потом месяцок-другой пройдёт, хуяк и начинаешь моды новые тестить, тесач почитывать и пошло поехало.
>>647397 Рекомендую цветовой оттенок теней немного в синий сместить, базарю от этого графин становится суперйобовым, особенно в ясную и облачную погоду. А потери в производительности никакой.
Аноны, сколько лет играл и все с офф. плагинами или васянством типа betterBodied и кучи платьев доспехов к нему, так и не запустившемуся Мр. Целофановые Любовники. Сборку от фулреста не советуйте, а расскажите про Сердце хаоса или что-то с ним похожее. Он ведь расширяет и продолжает сюжетную линию?
Поясните за жизнь маговскую. Стоит ли использовать различные "уязвимость к..." или просто выкручивать ползунок урона на возможный максимум? Насколько вообще выгодно использовать уязвимость? Видел что некоторые делают не "100-100 урона от электричества", а "30-30 в течение 3с". В чем смысл? При отражении будет отражаться конкретный тик на каждой секунде или мне все сразу в ебальник прилетит?
>>647200 Сделано. >>647664 > Насколько вообще выгодно использовать уязвимость? Очень выгодно. Не помню, стакается ли это добро, но с его помощью можно пробивать иммунитеты. > В чем смысл? ДоТ. > При отражении будет отражаться конкретный тик на каждой секунде или мне все сразу в ебальник прилетит? Весть ДоТ перевесится на тебя и будет тикать.
>>647597 Ну-ка поясни-ка мне, как это двемерские руины что в получасе ходьбы от балморского форта, охраняются от разграбления имперским законом, а Радд Тяжкосердечный до сих пор не отчистил их от бандитов? Еще и говорит так безнадежно "ну там с некоторых пор бандиты поселились".
Чем вообще этот легион занимается? Преступность покрывает? Контрабанду гонит? Эльфам давно уже на ножи вас всех пересажать пора.
>>647644 >А потом месяцок-другой пройдёт А потом продолжаешь или все заново? Продолжать спустя несколько месяцев немного тяжеловато, пока втянешься, вспомнишь че и как. Как-то допрошел Оригинал Син через год. А там еще такие квесты, что некоторые хуй без вики пройдешь. Всякие легкопроебывающиеся мелочи, секреты и наводки. А тут уже бегаешь по "лабиринтам" помещщений, знаешь где стоит нужный тебе непись. А то как пришел впервые в Вивек...бляяя, вышел из района, зашел в соседнюю дверь, а там совсем другая локация, а еще и снизу есть, а еще каналы, а там канализация.
>>647677 Я не он, но тут налицо явная коррупция. Не удивлюсь, если у него своя агентура, сбагривающая эбонит и прочие ништяки конечному покупателю. Контрабандисты -> сеть Радда -> покупатель.
>>647683 Я думаю, там еще и легионер замешан который Фаргота тиранит. А покрывает их всех наверяняка Фральд белый из Эбонхарта. Заметьте: все трое — норды.
>>647672 Так. Вот, допустим, на примере: 1. У цели 50% резиста к молнии. 2. У цели нет резиста к молнии. В обоих ситуациях снижение резиста будет выгодно? Я видел именно в качестве основного атакующего заклинания, а не "повесил ДоТ и лупи прямыми спелами". Я попробовал создать заклинание, ДоТы более выгодны в плане мана-шанс, при таком же уроне. В этом основной смысл? И небольшой вопрос по этой же теме: Если создавать заклинание с двумя эффектами, есть какая-то разница в порядке? Уязвимость к молнии 50% на 1с Удар молнии 50-50 на 1с. Первым повесится уязвимость, а потом пройдет урон?
>>647695 > В обоих ситуациях снижение резиста будет выгодно? Да. Допустим, у тебя спелл с -50% резиста и 20 дамага молнии. В первой ситуации цель получит 100% исходного урона заклинания (20), а не 50% (10), во второй - 150% исходного урона заклинания (30). > В этом основной смысл? В частности, да. > есть какая-то разница в порядке? Сложный вопрос. Единственное, что я знаю, так это если в одном заклинании и снижение резиста, и дамаг, то в Морровинде первое и последующие заклинания получат прибавку от снижения, а в Обливионе и Скайриме первое заклинание нанесёт урон без учёта снижения и снизит резист, и последующие заклинания будут получать бонус к дамагу, при этом обновляя снижение резиста. ЕМНИП, то в последующих играх разные заклинания с понижением резиста стакаются, но как с этим в Морровинде - не знаю.
>>647011 А мне нравится, кстати. Мой любимый дизайн стекла в тесах. Но не для вора, конечно, это да. Возьми доспехи братства тогда. (их наплечники, кстати, не видно под робой, так что можешь одеть стекло+наплечники братства и сверху робу, выглядеть будешь как неприметный монах, а броня при этом будет заебись)
AХТУНГ ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/105jK4PhBD-XK2OVaHc-QenEyQZeKlFoXk3Lx8LQdAT4/edit
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Устаревшее руководство по плагинам, полное по ссылке вверху шапки:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев.
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Мини-образ диска 1С (именно образок, а не NO-cd, почему так - об этом ниже):
http://rghost.ru/47173500
Оригинальная английская GOTY
https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d
Minin ISO для неё https://docs.google.com/document/d/1Ry-8-7RPiAVt4DpaXmW0ENILZT45CyMe1Els7pOYono/edit?pref=2&pli=1
Рекомендуемые модификации и как их собирать написано ниже.
Cборочки для тех, кто пока ещё не слишком умён, чтобы ставить моды:
Фуллрест репак для русеков
http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Morrowind Overhaul для английской версии
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (багнутый как чёрт)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д.
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.