24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея. И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника
>>660743 >Трибунал поднял Морровинд скален и построил новое, доселе невиданное прогрессивное общество Своим эгоизмом превратили Кимеров в сборище синекожих наркоманов и шлюх. Вивек зависает в своём дворце и строчит пасты. Сота Сил обособился давным давно и использует полученную силу в своих познавательских целях. Альмалексия устраивает нападения на своих подопечных.
>>660793 >>660792 >>660790 Сложный выбор терзает меня, я вроде как магкоторый будет пиздить всех в мили и обязан вступить в дом Телванни, но я его наизусть уже знаю.
Создал редгарда-мечника (хеви армор, лонг дикс блэйдс, атлетика в главных), теперь у меня проблема - 11 уровень, клинки уже под сотню, сила тоже почти полностью прокачана, но ебучие враги или закликиваются нордской клейморой, или сука меня убивают нахуй (очень часто). Еще прокачался быстро. Что делать? В главных еще есть изменение (всего 39 против 97 клинков, бля), восстановление (35) и не в главных иллюзия (23), остальные небоевые навыки. Что мне делать? уже понял что затупил, потому что маны мало и потому что несбалансированно качался.
>>660859 >т.к. враги станут еще опаснее Тут не особого автолевелинга. Только для склетов и т.п. Разбойники, культисты и прочие обладают фиксированным уровнем.
Или ты обмазан модами?
Советую использовать предметы, зелья на резист от магии и элементов.
Я скупаю зелья и скроллы, но про резист не знал, лол. Стоит мод на разбойников в городах (он нпк в города добавляет). >>660860 Да, на геймплей именно моды не ставил, из оружейных навыков только клинки (а какой смысл что-то еще качать, я прочитал что лучшие артефакты на них).
>>660797 >я вроде как маг и обязан вступить в дом Телванни Это почему это? По-твоему у Хлаалу и Редоран нет магов? Открой CS посмотри, у Хлаалу прилично спеллсвордов, найтблейдов и энфорсеров (не помню как это все переводится) и даже баттлмаг есть. У Редоран с этим похуже но тоже попадаются баттлмаги, найтблейды, витчхантеры например. И по зачарованию магических вещей на тебе прямо из игры цитату Temple enchanters favor healing and protection spells. Redoran enchanters favor wounding missile loads and shield spells. Hlaalu like weapon enchantments and various spell rings. Imperials use a wide array of weapon and ring damage enchantments. But the masters of enchantment are the Telvanni. They use all effects, often several combined on one item, but they especially like items that summon creatures or magical weapons and armor.
>>660995 У них там учит магии кто-нибудь? Просто у Телванни учителя специальные есть, т.е. помимо квестовой составляющей ты ещё получаешь бонус в виде учителей.
>>660998 Не особо, у Хлаалу есть один конжур учитель и несколько найтблейдов которые спеллы продают. У редоран нихера нет. Но ты же можешь у независимых и ГМ учиться. Если ты не Телванни, то сам талос велел с ГМ сконтачить.
>>660795 Очень обрадовался, когда пошёл куда глаза глядят из Сейда Нины в соответствии с духовным руководством одной пасты и сразу нашёл это кольцо. Пасту прилагаю
Читай, чужестранец, читай и запоминай. Для начала выбери своему персонажу шикарное имя. Нет, не "Лорд Неревар", не "Бог-Император", нет. Это говно. Действительно четкое имя — "хуй собачий", например. Почему? "Добро пожаловать в Балмору, хуй собачий". Понял? Это первый аспект. Второй — не беги в Призрачные Врата за стеклом в начале игры. И не беги на ферму Дрена за дайкатаной в начале игры. И не создавай, блять, редгарда с главным навыком "длинные клинки". Создай аргонианина. Да, аргонианина, который не может носить сапоги, перчатки и закрытые шлемы. Идеальный выбор! Да и к имени "хуй собачий" отлично подходит. Это второе. Третье — не собирай все чашки и вилки, чтобы продать. Вообще не стремись к богатству. Ты аргонианин, хуй собачий, какое к чертям богатство? Ходи по Горькому берегу, ищи пещеры. Слушай природу. Не включай автобег и отучись прыгать. Забудь про левитацию и транспорт (ты аргонианин, хуй собачий, у тебя нет денег на транспорт). Это третье. Этого должно хватить, чтобы начать чувствовать ЧИМ. Через неделю прогулок по Горькому берегу ты начнешь чувствовать его все четче. Начинай мейнквест. Не заканчивай мейнквест. Встреть рассвет с крыши дворца Вивека. Убей Фаргота. Вари зелья на уменьшение интеллекта и продавай их Гальбедир. Не отдавай грибы Ажире, съешь их. Живи.
>>661293 Двачую! Антитрибунальский -- значит антиморровиндский и антикимерский! И кто говорит что данмеры это не кимеры, тот врет, данмеры это и есть кимеры! Слава Альмсиви!
>>660671 (OP) Взял заказ на убийство эшлендера Одайшаха Йасалмибаала. Не могу его найти. Он должен быть в юрте к западу от Тель Аруна но его ни внутри ни снаружи. Ra прописывал. Что делать?
>>661312 Спасибо. А репаки от вованов есть нормальные? Я уже напердолился на всю жизнь вперед с плагинами, не хочу больше. Скачал старый с Overhaul, на деле оказался The Resurrection Project - вполне играбельный, но недостаточно йобистый. Скачал с новым Overhaul от рг гамес - глюк на глюке, сейчас вообще не запускается из-за кривого лаунчера.
>>661347 Он тебя надул. Понятие «васянство» применимо как раз к OH. Так что качай фуллрест, только отключи игровые моды. А так — стабильная сборка с удобным лончером.
>>661388 > мечи из обливиона, растительность в регионах даже не напоминающая о оригинальном ввандерфелле, картинка угнаная в оттенки черного, типа гримдорк, на которой сложно разобрать какие-либо детали, выглядит как говно. Ну хз.
>>661372 Я даже прохождение прочитал, точно она. Убить его раньше не мог, я ещё не был в той части Морровинда. Там только три эшлендерские ведьмы и труп имперца с зачарованным молотом.
>>661487 1.А моддеры - могут. В сборках дохуища вкусовых модов. Если играешь первый раз - ваниль+фан патчи сойдут, это не обла. 2.Мало времени - тогда зачем ты устанавливаешь морровинд? Это игра которая требует ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ, лучше не прогуливай школу.
>>661466 Напердолился со моррой, облой, скайримом и беседкофоллаутами в свое время, даже профиль на нексусе был с десятком текстурок. Мне уже тошно эти действия повторять, они убивают потенциальный фан.
>>661494 >1.А моддеры - могут. В сборках дохуища вкусовых модов. Пока там нету лазерных пух и все выполнено в более-менее едином стиле, эти сборки можно считать удачными.
>2.Мало времени - тогда зачем ты устанавливаешь морровинд? Ностальгия. Поймешь что это, когда выйдешь из пубертата.
>>661503 Не, это не я. > максимум удовольствия это пиво и телевизор, ты туп как пробка. Н-но... П-публикации в научных журналах... Критические статьи...
>>660846 Магия иллюзии, зелья и предметы на повышение обаяния. Если торговец - временно можно повысить, покупая и продавая по предмету. Повышать звание в фракции нпц.
>>662027 Если после смерти то всем похуй. Когда играл на русявой версии дохуя давно кстати там убил всех кажись в балморе в доме каммона тонг и с меня назначенный штраф сняли, даже показало типа свидетели йобнуты или типа того.
>>662034 А хуй знает, то было васянский репак, может там намутили всё. Типа когда я пиздел уродов мне капал штраф. Убил последнего в доме и внизу в рамке сообщеня написало "все свидетели убиты" или как-то так и штраф с меня сняло.
>>662047 Ну мб имеется ввиду что штраф потому что они распиздят о тебе как ток ты съебёшь, а убив их но проблема. С другой стороны да. Но если двери плотные плюс стража может игнорить каммона тонг, например.
>>662049 >стража может игнорить каммона тонг, например. Лол. В том-то и проблема квеста что стража НЕ может игнорить интересы Камоны, иначе с ними уже без тебя разобрались бы.
>>662051 Э, нет. Суть в том, что какие бы странные звуки ни звучали из Клуба Совета, ни один стражник туда не сунется. Стража обходит Камонну по широкой дуге.
ВЫНОСИШЬ ДАЭДРИЧЕСКИЕ СВЯТИЛИЩА @ НЕ ОСИЛИЛ УБИЙСТВО РЕДОРАНСКОГО ШАХТЕРА
Вообще, стражники Редорана - крепкие лбы. Что расстреливай их, что стрелами обтыкай - ничто не берет. Хотя скилл не так мал - 61 и 65 соответственно. А вообще, господа, Муравинд - это что-то. Первое мое знакомство с ним состоялось о-о-о-очень давно. И недолго. Подсел на TES только со Шкурима. И вот, вернувшись в Морру, испытал щенячий восторг. Мне одна только ваниль доставляет, без графина и прочего васянства. Я завершил.
Сейчас прохожу линейку квестов Курио, он послал меня договориться с контрабандистом в Хла Оуд. нашел у него в трюме пепельную статую, как она там оказалась вообще?
>>662179 Хлаалу пытаются на всех стульях усидеть, они не только с шестым домом в союзе.
>>662180 Потому что статуи перевозят и распростроняют контрабандисты. Они вообще не в курсе, что это. Надо было диалоги читать, не местным скайримодетям проще обвинить во в всём Хлаалу.
>>662426 Каждый год играю в Морру, и ни разу не проходил мейн-квест. Ненравится мне этот Кай наркамон ебучий, пуст сам со своими клинками ебётся, я скорее буду ловца жечуга отыгрывать чем выполнять его приказы. Вобще не ебу что за сюжет в Морре, и как там эти статуи оказались тем более.
>>662209 Если противник подошел настолько в упор что тебе приходится доставать кинжал, то что-то у лучника уже пошло не так. А так-то если царапнул, то можно уже и кулаками забивать.
>>662520 >>662533 Есть сюжетные линии Редоран, Хлаалу, Телвани, воров, бойцов, магов, легиона, Мораг Тонг, храма, каждая из них длинной в сюжет Скайрима. Мейн-квест настолько хорош что бы тратить на него время? Наверняка очередная дженерик поебень про мессию. К тому же гораздо интересней самому исследовать мир. Когда пару сюжетов фракций пройдёшь, Морра заёбывает и я откладываю её на год/полгода, а когда возвращаюсь создаю нового персонажа.
Подскажите модов на мирный аутизм. Хочу выполнять квесты в которых не требуются боевые навыки, путешествовать, обустраивать себе домик, ходить на работу, писать дневник, выращивать картошку на огороде. Моды должны быть русифицированы и с минимум багов.
>>662550 Общие детали знаю. Злой Дагот Ур, хороший Нереварин, корпурус, шестой дом, но не знаю как это связанно. Трибунал не проходил, только Солтсхейм, но там свой сюжет.
>>662559 >Моды должны быть русифицированы и с минимум багов. А может быть, тебе лично дядюшка сладкая доля должен на хату прийти и вымазать твой ебальник говнецом? Не в состоянии выучить английский, играй в фуллрестик или что там модно.
>>662562 Какого контента дохуя? Ты вообще что про лор и майнквест знаешь, петух? Сдаётся мне, ты реально толстишь. Типа мемов про неканоничные аддоны и прочие тухлофорсы.
>>662565 >петух Нет ты. >Ты вообще что про лор и майнквест знаешь Из книг и со слов неписей. >Сдаётся мне, ты реально толстишь Ладно, успокойся, специально для тебя с завтрашнего дня начну проходить сюжет, но если он окажется говном, то я ничего не сделаю, это же интернет.
>>662559 >>662563 И ещё хочу что-бы во многих квестах, особенно сюжетной линии было много вариантов решение. Что бы можно было отыгрывать персонажей с разным характером и взглядами на жизнь.
>>662572 Ты нихуя не знаешь ни про дагот ура, ни про башню я. Ты не правящий король, а лишь марионетка, так и не вылупившаяся из яйца. Лишь вайвек предстаёт пред тобой неизменной гладью, так как то было начертано им.
>>662580 >ты баттхерт С чего я "бахнул", так это ещё с наглости, что дебилы хотят играть во все моды, но "на русском))". Что сделает русня сама, то и жирте. Ну максимум какой-нибудь даун с фуллреста передведёт.
>>662568 Предлагаешь нам за тебя моды искать? Поищи на фуллресте полную версию гербализма, там вроде можно было садик растить из семян. Но насчет "минимум багов" сам понимаешь. Писать книжки - Writing Enhanced, но для русификации там танцы с бубнами хуй знает с каким результатом. Домик уж сам себе выбирай, тысячи их.
Короче иди на фуллрест лучше (который сайт, а не который сборка).
>>662589 Собственно, а где сама наглость то? Человек вежливо попросил накидать ему модов на аутизм, а ты тут уже второй пост кривляешься, что "врёёёёёёти нибамбанула, русня саснула)))".
>>662590 >>662584 Ни разу не играл в готику. Похожа на ТЕС? И речь не об отыгрыше каторжника, а о том что можно быть обычным человеком который строит карьеру, и просто исследователем.
>>662595 Говно с подошвы, там пост был в стиле "дайте мне гипермод где есть всё и ещё желательно на руснявом и без багов". Мой ответ был в стиле "а говном тебя с ложки не покормить?" Так что со своим срачем "руснявая версия лучше" пиздуй в /вг, там тот же уровень толстоты и ты найдёшь себе собеседников.
>>662593 В первой Ксардас "дает" ГГ рудный доспех и уризель мотивируя тем что он избранный. >>662594 Ну не знаю, первая часть действительно проигрывает второй, но она достаточно неплохая.
>>662597 >>662606 Играй лучше во вторую с аддоном Ночь Ворона, но можешь начать с первой, что бы знать предысторию. Кстати, при прохождении за старый лагерь я знатно прихуел в одном моменте.
>>662619 Видишь ли, с метофизической точки зрения эта встреча может быть лишь иилюзией, с другой стороны, нитью сутьбы, которая ведёт правящего короля к тому, кто истинному познанию. Энивей, ты убъёшь второго бога за то что тот выпилил третьего. И все они не боги но одновременно и боги. Но и первого можно убить.
>>662628 >хардкор на хардкоре, особенно что касается прокачки Разве это плохо? Впрочем, я бы посоветовал сначала пройти оригинальную вторую готику, а потом уже приниматься за аддон.
>>662628 Да нихуя, я тоже сначала так думал, играть намного интересней чем в первую, где с конце игры у тебя полностью прокачано ВСЁ на максимум - от магии до арбалета. И это без тщательного исследование мира, я даже не все квесты проходил.
>>662633 В первой прокачать ты сможешь максимум магию и меч или меч+лук, во второй же даже если максимум экспы нафармишь, чтобы взять самое мощное оружие в руки тебе придется изучить алхимию, насобирать все коронные зелья и драконие корни, изучить язык древних, найдя все таблички, съесть целую кучу яблок, развести Теклу на похлебку, найти все элексиры увеличения силы, прокачать навык силы до 120.
>>662635 А что делать? Номерная часть, как и обливион блин. Даже такая ебанутая космология как осознание себя во сне бога уже трещать начинает. Тодд Разрушитель Миров.
>>662646 >Сириузли? На мой взгляд она лучше, чем в морровинде и обливионе, динамика и всё такое. К сожалению, это единственное, что есть нормального в скайриме. Господин выше правильно подметил про интерактивное кинцо.
>>662666 >три из них представлены в Вивеке? Зачем индорилу и уж тем более дрес иметь представления в вивике, если они никак на вварденфелле не представлены? >шестой дом Ты что, вообще поехал? Может быть ещё дэйгот ур ещё свободно по морровинду гулял? Лор почитай базовый самый.
>>662677 Просто пиздец. Ты никогда не играл в рпг, нет? И я имею ввиду не слешеры или джрпг от биоварей, а РПГ классические, или может быть настольные?
>>662679 >Я думал Вивек это столица Почему вивек столица? Ты путеводитель по морровинду читал там, не знаю, или его историю?
>И шестой дом разве не был легален изначально? Да это вообще не дом в смысле этого слова. Срочно беги читать кто такой неревар индорил, кто такой дагот ур и всё такое.
>>662682 В настолках это условность вызваная тем что нет возможности симулировать проодвиную боёвку на бумаге. В видеоиграх возможностей больше, нужно к большему стремится.
>>662691 >больше возможностей >сравнивает с парашей из скуйрима
Пиздец, я не знаю что ещё сказать. Единственное чего не хватает в морровинде - одной анимации уклонения но и она не нужна, на самом деле. Ты пришёл в РПГ, где важнее характеристики, навыки и как они влияют на игру, а не парашная картинка.
>>662698 >Дом Двемер. Ну, тут очевидно по-моему проецирования данмерами своей культуры на соседей.
>>662697 >мама сложно, шутерки с графончиком Уёбывай в /в или иную помойку, там такому мусору как ты будут рады.
>>662701 Ужас. Ты пришёл в тред, начал называть великолепную боёвку морровинда парашной просто потому что "нипанятна никрасиво" и недослешерок из скайрима чем-то охуенным. Тебя током ёбнуть, урод? Может ещё котор назовёшь парашней, так как там пошаговая боёвка, а, мусор?
>>662701 Вот это >>662705 он. Порашный даун легко детектится по этому: >начал называть великолепную боёвку морровинда парашной Выше он тоже напал на анона и утверждал, что тот пропагандирует превосходство русека над ангельской версией. Похожие манёвры.
>>662705 Божи, просто скажи что ты зелёный, я не верю что бы в мире существовали такие промытые люди. Знаешь, ты похож на тех самых которые ностальгируют по СССР. Я не спорю, Морровинд хорошая, душевная игра, но быть настолько уткой это что-то.
>>662713 Но ведь суть в том, что этот даун высрал необоснованные претензии к человеку, который даже не пытался критиковать боёвку морровинда, не говоря уже о том, чтобы называть её парашной.
>>662705 Я не он, но в боевка и правда косячная, с низким навыком владения даже по грязекрабу попадаешь с 25 раза, могли бы сделать рейт повыше, а то слишком убого выглядит.
>>662712 В морровинде боёвка охуенна. Тут есть действительно зависимость уровня навыка и то, как персонаж использует предмет. Приёбы про то что нет анимаций - верх дегенератизма, учитывая что половина вещей в игре буквально условна. Фраза "боёвка в морровинде плохая" - детектор имбецила и безошибочный.
>уткой Как я и говорил, мусор из /в
>Знаешь, ты похож на тех самых которые ностальгируют по СССР. И почему-то стал парашником и ещё и симоном, пиздец. Казуал ебучий.
>>662716 Но тогда смысла не было в навыках. Навык в 5 или 15 говорит что ты - нет, твой герой понятия не умеет как этим пользоваться. Пользуйся тем что умеешь, стартовых навыков выбранных бонусов там на 35 пунктов уже хватает. Но нет, давайте сделаем так чтоб персонаж впервые взявший в руки лук мог хуярить по всему что движется. Это кстати был первый звоночек убивания ролевой системы вообще как таково, и поэтому сейчас например фаллаут 4 тупо шутер, а не рпг ,так как у тодда вероятно была аналогичная логика.
>>662716 Мог бы создать персонажа нормального, а не неуклюжего уебка который со стула с первого раза встать не может и первый раз в жизни увидел оружие которое ты ему выдал, и при этом ведь ещё гонял его бегом по городу до потемнения в глазах.
>>662719 Потому что ты тупая мразь и рак. У тебя нет воображения, тебе не нравятся рпг, ты фанат слешеров или прочего говна. У вас есть обла, у вас есть скуйрим. Вы, вы сейчас - самые умственно отсталые ЦА бефезды софтворкс. Нахуя вы трогаете морровинд и ещё жалуетесь что боёвка плохая? Уёбывайте в ваше счастливое будуще идеократии.
>>662717 Нахуй тогда было делать Морровинд экшн-РПГ от первого лица? Вся эта охуительная механика нормально смотрелась бы в классической изометрии или в игре с очень устаревшим графоном, типа Даггера. Но нет, всё те же бросания кубиков и прочее взяли и тупо перенесли в игру другого типа, и это, оказывается, с точки зрения морроуток, абсолютно нормально и здорово.
>>662727 Зеленая полоска, пидор. Если у человека в глазах темно, стучит в ушах и язык на бок от усталости, он и краба не поцарапает. И ловкость тоже не забудь, сравнивается ловкость персонажа и ловкость противника для эмуляции шанса на резкое уклонение.
>>662730 >>662727 Но он прав, зачем сокращать это дерьмо? Наоборот с опенМВ жду мод, где всю ещё прокачку удлинняет. Вместе с финальным ТР это будет просто вкусностень когда с одной стороны есть куча контента, но с другой - твоему персонажу нужно долго и муторно тренироваться и учиться, чтоб начать учить делать что-то правильно. В морре и так реально на 1лвл стать богом, зачем ещё сильнее всё упрощать?
>>662732 Даггер такая же игра от первого лица, как и морр, так что иди нахуй. Ну или выстави в морре разрешение 320 на 240, раз ты считаешь что в этом все дело.
>>662732 >Нахуй тогда было делать Морровинд экшн-РПГ от первого лица? А почему нет? Морровинд - самый лучший пример наилучшего сочетания CRPG и ARPG где и то и то в идеальных пропорциях.
>с очень устаревшим графоном, типа Даггера ВГ педераст ещё раз показал своё лицо. Всё предельно ясно - графончик как в любимых джрпг слешерках, а вот боёвка "сложная((".
>морроуток Всё, пиздуй отсюда, ты в моих глазах уже ниже кучи навоза.
>>662736 Нахуя тебе для удлиннения прокачки опенмв, когда это можно сделать в ванильном редакторе? character-skills-use value уменьшай до нужных значений. Учителям либо множитель стоимости крути, либо выпили у них обучение. Все.
>>662738 >>662739 Долбоёбы, блядь. Похоже, вам точно лично Миша мозги промывает. Я говорю о том, что чем реалистичнее выглядит игра, тем хуже в неё вплетаются всяческие условности игровой механики, изначально разработанные вообще для настолок.
>>662743 Это правда только для дебилов 99 года рождения у которых первые игры были слешерки типа подливы и они считают что все игры должны быть как шутерки. Об этом тебе и пытались сказать с самого начала - ты квиэнтесенция /вг дегенерата.
>>662742 Ну то шо тебе нравится скайрим это очевидно, ты тупой дебил, а то шо тебе нравится морровинд - чё то по твоему пиздежу незаметно.
>>662741 Да не, там какую-то коплексную парашу парень хотел сделать. Тем не менее, без того же ТР не очень нужно, так как контент не так много для таких вещей, ящитаю.
>>662743 Ой иди нахуй, иди посмотри на миллион пошаговых ммо на край энджинах.
И внезапно, если ты в морр добавишь анимации неудачного удара и уклонения, то выглядеть со стороны он будет как твой любимый скайримчик, сохранив при этом свои кубики в полном объеме.
>>662749 >Тем не менее, без того же ТР не очень нужно, так как контент не так много для таких вещей В смысле? Сиди в Сейда Нин, каждое утро проводи спарринги с Фарготом, охоться на крабов. Через пару лет навыки поднимешь до 40-45, заебись.
>>662751 Вот, вот этого двачую. А ещё тот факт что на момент выхода дагерфолла он имел графон как во многих популярных шутерах, типа дюка нукема, но никто тогда не плакался "пачиму баёвка говно", что в который раз доказывает что тот пареь - просто тупой школьник, возможно уже дитё 21 века.
>>662753 Ну это уже школохардкор без цели. Я люблю когда игра ставит челленджи, но хорошо когда есть на это контент. То бишь например на лоу левелах выполнив всё что смогу на вварденфелле, я пойду в долину тира и буду играть там и уже там возьму левел достаточный, чтобы перейти к более тяжёлому контенту как вварденфела, так и континета. Вот это будет более заёбись чем ловля жемчуга, лол.
>>662757 Параметры доставь. Может там у чара ловкость 0, сложно от него ожидать что он сможет нанести урон профессиональному воину (ещё и в говнище поломанным мечом).
>>662755 Он просто из тех великовозрастных детишек, которые считают, что, если они выберут себе некий "илитный" продукт для потребления и будут обсирать тех, кто смеет потреблять что-то ещё, это магически сделает их лучше и успешнее.
Жаль что приняли меня недружелюбно, особенно этот человек >>662563 , но я хочу задать еще один вопрос. Какие навыки брать мирному персонажу? Или для полного отыгрыша отвечать на вопросы при создании персонажа? Извиняюсь если мой вопрос покажется глупым.
>>662761 Эм, в ванильной игре так же, нет? То есть красная гора это для самых хай левелов. В разных регионах распределены разные маркеры спауна животных. То есть в том же грейзленде там спаунятся дийдры разные. Это конечно сглаживает автолевелинг, то есть эти же маркеры настроены на левелспаун, плюс отдельные сделаные полностью вручную места, где от играка даже в лоу левел зонах требуются высокие навыки, так конечно будет и в ТР, но в общем ты понел. Ходить вокруг столицы безопаснее, чем пиздовать в горы нордлингов в землях пидорана.
>>662764 В морровинде не получится пройти как в классических фоллаутах "без битв вообще" без багов и четов, тут есть свободный выбор кем стать и как ебашить и как использовать "мирные" навыки в свою пользу. Но ты можешь сделать кучу заклинаний успокоения и скипать всё, но ты не получишь фана в этом случае.
>>662766 Ну, попробуй деревянной палкой попытаться своими дрищемускулами ударить закованного в броню война с десятилетним стажем тренировок боевых исскуств, я на это посмотрю.
>>662766 /вг говно окончательно слилось, следующий его пост будет полностью "морра гавно" ибо если он не понял до сих пор о чём ему говорят - то его мозг размером с горошину. Игнорьте этот биомусор.
>>662764 >Какие навыки брать мирному персонажу? Мирным способом ты вряд ли пройдёшь, но магом можешь бегать в инвизе, кидать паралич, успокаивать. В общем, создавай мага.
>>662769 Тащемта я спервого раза попаду, то что я повреждений не нанесу за счет высоких показателей брони и недостаточной силы это уже другое. Морровинд вынуждает новичков в навыках ближнего боя повышать свои умения у тренеров, тк промахи никак не прокачивают умения, а попаданий критически мало. Только с уровня 20го и выше есть шанс нормально прокачать боевой навык.
>>662773 >Тащемта я спервого раза попаду А увернуться он не может, да? И как "попал, но не нанёс урона" отличается от того что есть в морре?
>>662775 Здесь НЕТ, недостатков, биологический ты мусор. Единственный недостаток - нет анимаций некоторых типа уворота/поворота, но на этом всё! И приябываться к этому - как приябываться к условностям вроде "а пачиму долина балморы как и сам город размером с пол-хрущовки и там самого каменного леса нет?" А после того как ты сказал про дагерфалл, ты вообще стал жалок. Просто признай что ты тупорылый школьник и тебя тут все простят, на убогих не ругаются.
>>662766 ГГ медленный неуклюжий уебок кое-как двигающий мечом в направлении противника. Тренированный ординатор держит дистанцию и уклоняется попивая чай. Все нормально вроде.
>>662764 Иллюзии (очарование - усмирение - отпугивание - невидимость - хамелеон - ослепление - безмолвие) Колдовство (призыв помощников, подчинение) Можешь взять красноречие в принципе, но оно не особо потребуется. Ну и по отыгрышу тоже сам смотри, можешь взять скрытность и быть сукакрысой в ночи, или кузнеца (но крафта здесь нет). Алхимию, варить зелья на продажу (но сам тогда ингредиенты собирай, если будешь покупать рестокающиеся это будет просто "кликай чтобы получить голду") Зачарование вряд ли, т.к. тебе потребуются души, а для этого придется убивать даэдра, животных или нежить.
>>662783 Порашник, съеби, твои проекции дегенеративны, как и твоя тупость. Если ты после этого уже ещё не понял, то это диагноз. Всё, проваливай, говно.
>>662779 Тащемта острым топором я уже смогу нанести урон, а персонаж в море с низким навыком просто будет два часа им по воздуху махать вот и вся разница. >>662779 Здесь НЕТ, недостатков, биологический ты мусор. Яркое свидетельство утинного бешенства. >>662780 >Тренированный ординатор держит дистанцию и уклоняется попивая чай. Все нормально вроде. И так же машет по воздуху
>>662791 >Тащемта острым топором я уже смогу нанести урон Нихуя ты не сможешь, кусок говна, если ты не умеешь с ним обращаься, а твой противник трюкач.
>>662791 >И так же машет по воздуху Ролевая система и умения каждого персонажа - ты знаешь что это такое, или для такой свиньи как ты это слишком сложно?
У персонажа высокая ловкость, он может парировать удары ординатора, так как акробат, но сам меч у него буквально вываливается из рук, так как он взял его впервые в жизни и ординатор легко отбивает все попытки тыкнуть или банально уварачивается.
>Тащемта острым топором я уже смогу нанести урон Да что-то мне кажется реальный боец, владеющий навыкыми драки с топорами вырвет у тебя его из рук и засунет в твою жирную жопу.
>утинного бешенства. А в прочем, что здесь разговаривать.
>>662797 >мам, нириалистично А как в твоём любимом скайримчике там все эи трюки делаются? Быстро опрадывай, ты же такой эксперт в рпг и реальном бое на холодном оружии ,тебе уже целых 14 лет.
>протечка жира из /вг >называет всех утками и морру говном >имеет представления об рпг из статей на лурке >жирно тралет >весь тред его дружно кормит. Найс. Велком ту 2ch/tes.
>>662773 >Морровинд вынуждает новичков в навыках ближнего боя повышать свои умения у тренеров, тк промахи никак не прокачивают умения, а попаданий критически мало. Это, кстати полноя хуйня. По низколевельным противникам типа крабов скрибов и прочего ползуечего говна даже при навыке 15 каждый четвертый-пятый удар проходит, при условии полной зеленой полоски и наличия 40 ловкости. 15 - самое низкое из возможных значений, при наличии навыка хотя бы во второстепенных.
Тупым морроуткам провели хуем по губам, указав верно, что их игра - говно. Никто не будет играть в этот сложный кал в 21 веке кроме разных умников и аутистов.
>>662808 И ещё раз двачю. В морровиндской системе всё прекрасно, если 1.Игрок осознаёт что такое РПГ и у него наличествует абстрактное мышление, которые должно начать развиваться в 4 года 2.Банально умеет и пытается играть.
У меня "10 промахов на 1 удар" и прочее было только когда я играл в первый раз, вообще не понимал что к чему и банально побежал с кинажлом в 5 навыка хуярить стражу.
>>662817 Тонко. >>662815 Морровинд сложен в самом начале, нормальные игры наоборот распределяют сложность так, что на поздних лвл-ах тебе тоже могут броситьвызов, но не в морровинде, где ты ебешь все что движется.
>>662822 >Морровинд сложен в самом начале, нормальные игры наоборот распределяют сложность так, что на поздних лвл-ах тебе тоже могут броситьвызов, но не в морровинде, где ты ебешь все что движется. Да, нету скриптованой сюжетки и анального автолевелинга, как же так((
>>662845 >касадоры Стрелять по усикам ты не догадался? >когти смерти На нормальном уровне сложности ничего сложного после того как нормальное оружие появляется. На поехавших уровнях сложности вся игра превращается в фарс все равно, где ты реально тоннами расходуешь взрывчатку чтобы убить одного мужика в собранных из мусора доспехах. (а потом он умирает от того что ты скрытно положил ему в карман безвредную емп гранату)
>>662880 Расположение кантонов очевидно, внутри них тоже ориентироваться просто. Вот ебучие имперские замки, это да. Вульверинг холл или некоторые подобные им из ТР это пиздос.
Ах как хочется вернуться Ах как хочется ворваться В морровинд На эти улицы балморы Где все так просто и знакомо В моровинд
Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в морровинд, На нашу улицу в балморе, Где всё просто и знакомо на денёк. Где без спроса пиздят вещи, Где много зависти и мести, милый дом, Где за дерзость убивают Троебожье почитают, всем двором
>>662780 >ГГ медленный неуклюжий уебок кое-как двигающий мечом в направлении противника. >Тренированный ординатор держит дистанцию и уклоняется попивая чай. >Неподвижный воин прорезает дыры сна посреди боя, чтобы вернуть себе свои силы.
>>662764 Добра. К сожалению, в играх TES всерьёз не предусмотрена возможность играть небоевым персонажем. Я пытался отыгрывать Negotiator, я пытался отыгрывать Lusty maid, но игра просто не предлагает ситуаций, где можно осмысленно не драться. Самые бесполезные часы своей жизни я потратил, по-видимому, пока прокачивал Красноречие в Oblivion. Потому что данный навык не реализуется нигде и никогда. Насколько я понял за время, которое провёл за Даггерфоллом, там для этого были хоть какие-то возможности. Что касается Морра, был тред про монаха-толстовца, проповедующего ненасилие. Вот он https://2ch.hk/tes/res/398794.html
>>662999 Главным образом – и это важно, – если ты не можешь найти дом дяди Васи в кукуево. Кроме этого, в зависимости от атрибута Personality NPC разговаривают с тобой совершенно по-разному. Во всяком случае, имея в биографии Streetwise или Etiquette, можно внутренне аутировать о своих залихватских социальных способностях. Что касается их практического применения, там есть около 6 языков, владея которыми, можно избежать боя с соответствующими монстрами. На этом практическое применение, кажется, заканчивается. Так что нигде.
>>663008 Вот и я о чём. Когда говорят о топовых билдах персов для даггеров, обычно всё персоналити там вкачивают в ноль, кидая поинты в силу и прочее дерьмо. А языковые навыки брали только чтобы отыгрывать в гостях у орков, ибо разработчики туда тупо монстров заспаунили.
>>663009 Вспомнился тредшот, где парень в настолке отыгрывал медведя с зашкаливающей харизмой и привлекательностью. В итоге почти никто не мог узнать в нём медведя, а одного персонажа с высокой проницательностью вовсе сочли сумасшедшим, когда он во время светского раута начал орать про медведя в приёмной.
>>662562 Ур тоже няша, а вот Вивек/Шлюха/Мертвый ботан - пидорасы, т.к. использовали сердце Лорхана и стали полубогами. Когда силы стали слабеть вот тут то у них и задымилась Красная гора, причем у каждого персональная, а тут появляется реальный Нереварин, а не какой-то самозванец и он может реально раскрыть каждого сраного предателя. Вот тут и бомбануло как минимум у Альмы.
>>663061 Вообще, сказать, разве это не дело игрока - считать, что персонаж настоящий Нереварин или просто удачно подошедший под пророчество левый заключенный?
>>662958 За такие вопросы у нас в округе Ординаторы по голове палицей бьют! Я всегда сходил с ума, когда нужно было найти какого-то ссаного хаджита-наркомана в самых ебенях округа и мне приходилось часами по ним бродить. Запомни, там нет логики! Есть конечно Подземелья -> Каналы -> Простые лавки/Таверны/конурки рептилоидов/котанов -> Уровень нормальных людей.
>>663061 >Ур тоже няша, а вот Вивек/Шлюха/Мертвый ботан - пидорасы, т.к. использовали сердце Лорхана и стали полубогами А Ур не использовал? Он больше них сердце юзал.
>>663073 >I will continue to draw divine power from the Heart and distribute it to my kin and followers. I will continue to broadcast divine power upon the blight winds, so that it will touch each soul in Vvardenfell, and then more broadly, across the waters to the rest of Morrowind and Tamriel. In time, every mortal in Tamriel shall feel the liberating contact with the divine. Ну, хуй знает.
>>663063 Он в любом случае Нереварин, ибо Нереварин - это воплощение (incarnate/incarnation) Неревара. Как в английском, так и в русском языке, это слово можно понимать по-разному, и вот какое значение, смысл, вкладывать в него, уже оставлено на откуп игрока.
>>663084 Чего? Что за рибоон? Реборн? Это лишь одно из значений. Воплощение может означать как прямо переродившегося и получившего вторую жизнь Неревара, так и человека имеющего его умения, особенности, одаренного тем же, так сказать. Также это слово может означать просто человека выполнившего то что было предназначено Неревару.
Я хуею, устроили тут срач. Сравнивают 2 вообще разные боёвки, пытаясь доказать какая лучше..Это просто разные боёвки, разные системы, они хороши по своему. Для тех, кто не любит "кубиковую" боёвку в море есть куча модов на боёвки с попаданием, как обле+, о чём вообще базар? Всегда ведь можно поменять, блять.
С уворотами - вы скорость попадания ножом помните, если разогнаться? Стражник какой-нить будет в конвульсиях дёргаться от уворотов. Это смешно смотреться будет. В море может быть очень быстрая боёвка, а в обле и скуриме там всё как-то тяжелее и медленее. Да и быстро привыкаешь к "ударам по воздуху".
Да и вообще мор более условный, чем поздние игры. Это даже хорошо по своему. Приходилось додумывать. От диалогов, где ты мог сам в голове представить что сказал твой персонаж, тыкнув на топик "backrgound", да и просто долго базарить с нпс было мило. Что случилось с двемерами додумывать, кто тут всё-таки плохие парни, абстрактная боёвка, непонятные проповеди, живость мира представлять. Насчёт мира - несколькими модами мор становится значительно живее, но опять домысливаешь частично в голове. И это охуенно. А обле+ не надо. Да и отношение к неписям другое - в скуриме они поданы как реалистичные личности, а в море ты можешь придумать им характер сам. Не считая курио, аннасси и т.д. Я, как ДМ, от этого просто в восторге. Ну и лгнпс всегда есть, если чо.
>>663065 Они поменяли прошлое так, что уже не предавали Неревара? И так, что Вивек стал думать и разговаривать уже в животе нетчимэнс вайф? Об этом написано где-нибудь внутри игры? Интересно было бы почитать.
>>663326 И как это отвечает на вопрос Неревар ли Нереварин? К тому же кольцо с виду вполне обычное, а легенда о нем не обязательно правдива. Или даже Азура может убивать тех кто ей не угоден в качестве Нереварина, например. Много вариантов.
Кстати интересно, сколько кандидатов в воплощенцы были просто тихо убиты самими "силами добра"?
-Азурой// - клинками Империи// - внутренней службой безопасности диссидентов Храма// - инквизиторами по наводке крыла-храма-склоняющегося-к-диссидентам (аналог наших системных либералов) -- как мы помним по мейнквесту, у "диссидентов" хорошие связи и лобби в Министерстве правды --//
Наконец, сколько там в Диссидентах всего людей, не связанных с участием в разложении и коррупции храма? Как НА САМОМ ДЕЛЕ относится к диссидентам Вивек и КТО крышует их в Иерархии?
>>660671 (OP) Двочик подскажи пожалуйста. Обмазался я Fullrest repackом, но беспокоит одна проблема, не могу понять какие души нужно захватывать для зачарования вещей на постоянный эффект. Золотые святоши и дреморы в камнях душ, не дают возможности переключить режим зачарования в окне. Или подскажи как в конструкторе включить опцию постоянного чара.
>>663565 Отключи мод в ланчере, проблем то. Я в детстве, чтобы выявить проблемы совместимости по очереди отключал моды(а их были сотни) и так выявлял ошибки. Ох, золотые времена.
Ну и какой же "умник" догадался построить форт прямо у подножия горы? Когда пробьет час Х и Альмсиви даст приказ, нвахов по всему Морровинду посадят на ножи, а файрвотчинских чудаков телльванийцы забросают огнем и стрелами прямо с вершины горы. Что за инженерный гений тут постарался?
И почему говорят, что Файрвотч крупнейший город, а Хельниm второй по размеру, если все как раз наоборот?
>>663676 Тому що их делали в самом начале и будут переделывать полностью и абсолютно, как и вообще все земли тельванни. Альсо в файрвотче гарнизонная крепость на вершине горы.
>>662757 И что тебя смутило? Какой-то нищий грязный полукровка, безродный паршивец, ничтожество, нвах, опился скуумы и возомнил будто он у себя дома, в родном болоте, а не в Священном Городе.
Господин Ординатор подошел объяснить нечестивцу его ошибку. Несчастный обосрался от страха и давай ножичком перед лицом размахивать, как баба.
Скажи спасибо, что с плазы вниз головой не выкинули.
>>663679 >Альсо в файрвотче гарнизонная крепость на вершине горы. Да вроде нет. Ну так или иначе "крупнейший город в этом регионе" с пригорка просто обоссут чуть что.
>>663685 Посмотри даже на карте там эта гора даже называется гарнизонный холм. Ну и тельванни похуй, если они захотят выпизднуть имперцев они сделают это как в восе или в имперском форте что южнее хелнима в тр.
>>663689 >в имперском форте что южнее хелнима в тр. А что там не так? Вроде путеществовал мимо этого форта, ничего не заметил. Ну кроме того что это лютая дыра и проходной двор.
>>663716 Есть такая вики как сами форумы тр можно спросить или CS. Легвиона нет, это более комплексная фракция. Но думаю может начнут продумывать когда будет готов интерьер и нпц замка старого эбонхарта. Но в любом случае и квесты гм и гб в фаервотче и хелниме будут переделывать.
Аноны, а у никс хаунда вкусное мясо? На что похоже? Ведь это же ебаное насекомое! Как его можно есть?
Вообще я смотрю, они там вовсю развлекаются: гуарьи жопы жуют, листья едят, крыс жарят, яйца жуков лопают. И булка хлеба 20 монет, когда штаны (хорошие штаны — хочешь по горам лазь, хочешь в болотах шарься, хочешь на дно ныряй — ничего им не будет) за 6 можно приобрести. Ебанутые люди.
>>663772 Мясо у никсов жёсткое, немного с горчинкой и со странным (для н'ваха) запахом, будто жука раздавил. Поэтому лучше всего его сперва вымочить, а потом тушить с приправами (немного ягод куманики не повредит, они мясо размягчают), и мацта или суджаммы чутка плеснуть.
>>663772 >Аноны, а у никс хаунда вкусное мясо? На что похоже? Сухое и волокнистое мясо, очень жёсткое, но сытное. Скаттл - жирный мягкий сыр, немного острый. Молочко квама - чуть сладковатое, по твердости как творог, немного похоже на желе. Соленый рис - как спаржа (не соевая, а настоящая), только солёная. Хлеб делается не из пшена, а из какого-то растения, которое можно часто встретить в игре, название забыл, олдфаги напомнят. Более плотный и твердый чем обычный хлеб. Яйцо квама - обычное яйцо, только чуть солёнее и слаще. Чем яйцо больше, тем меньше солёности. Крабовое мясо - оно и есть крабовое мясо, только более сухое. Вяленая скрибятина - обычное сухое мясо, совершенно нежирное. Лист Хальклоу - твердая и плотная капуста с небольшим мятным эффектом.
>>663782 Надо заметить, что большое яйцо квама, конечно, более сытное, но если много съесть, слабость нападает. Если на ночь съесть, можно словить сонный паралич.
>>663772 Это ещё что я вот по заданию гильдии воров украл кулинарную книгу из поместья редоран. Содержание можно описать как - 9999 способов приготовить крысу. А на кухне того же поместья среди столовой утварилежали соли пепла. Ладно крысы, ладно собаки, но жрать пепельных вампиров. Как, анон, как?
Морраны, допустим, я хочу отыгрывать. А как чтить Богов? Ну там типа утренняя молитва, вечерняя, жертвоприношения перед отправкой в дальний путь. Что у нас там по ЛОРу?
>>663839 А кого как чтить? У и придорожья не так много алтарей. И почему два раза в день? Может три надо или четыре. Или вообще раз в неделю. Как правильно почитать даэдр? Какие обряды у эшлендеров? Как отыгрывать имперского центуриона? Каким у него должен быть распорядок дня, досуг и как молиться девяти божествам в дороге? Носят ли имперцы с собой в походы раскладной алтарь и как мне им обзавестись в игре?
>>663772 >Ведь это же ебаное насекомое! Как его можно есть? Как в куче стран насекомых жуют? Причем мелких, в которых мяса-то хуй да нихуя, а тут тебе прямо говяжья вырезка нахуй. >гуарьи жопы жуют А ты жуешь говяжьи/свиные, и ничего. >листья едят Нннну, мы вон тоже едим всякий салат да капусту, и опять же ничего, живы. >крыс жарят Может, у них там крысы вкусные. В мусорных кучах они например не замечены, а по размеру что-то уровня кроликов, значит, мясо вполне может быть нежестким и съедобным, в отличие от крыс ирл. Которых, кстати, при недостатке продовольствия тоже нормально жрут, на уровне со всякой кониной. >яйца жуков лопают >булка хлеба 20 монет Египет.жпг.
AХТУНГ ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/105jK4PhBD-XK2OVaHc-QenEyQZeKlFoXk3Lx8LQdAT4/edit
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Устаревшее руководство по плагинам, полное по ссылке вверху шапки:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев.
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Мини-образ диска 1С (именно образок, а не NO-cd, почему так - об этом ниже):
http://rghost.ru/47173500
Оригинальная английская GOTY
https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d
Minin ISO для неё https://docs.google.com/document/d/1Ry-8-7RPiAVt4DpaXmW0ENILZT45CyMe1Els7pOYono/edit?pref=2&pli=1
GOG английская версия без нужды в мини исо
https://kickass.unblocked.red/the-elder-scrolls-iii-morrowind-goty-edition-2-0-0-7-gog-t11871013.html
Рекомендуемые модификации и как их собирать написано ниже и выше по ссылке.
Cборочки для тех, кто пока ещё не слишком умён, чтобы ставить моды:
Фуллрест репак для русеков
http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Morrowind Overhaul для английской версии
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (багнутый как чёрт)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д.
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника