24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1b.Что такое DTFU? Инструменты на Юнити для ковыряния в ресурсах дагерфолла. С некоторого времени и попытка перенести на Юнити собственно игру. Весьма успешная попытка. Многое уже работает, комьюнити пилит моды http://www.dfworkshop.net/
2. Создание персонажа.
2.1. Выбор расы
Выбор расы играет по большей части только эстетическое значение, так как расовые бонусы и штрафы к атрибутам можно полностью поменять при создании класса. Исключения — альтмер (иммунитет к параличу), норд (сопротивление к холоду), возможно бретон (сопротивление к магии).
2.2. Создание класса
Изначально все атрибуты имеют значение 50, можно увеличить одни атрибуты за счет уменьшения других. Необходимо выбрать 3 основных, 3 главных и 6 второстепенных навыков. Именно они будут влиять на повышение уровня (см. пункт 3). Рекомендуется брать 1-2 оружейных навыка (длинные клинки и стрельбу, к примеру), магические навыки (магия сильно облегчит вам жизнь в подземельях), критический удар и уклонение, для воров пригодится скрытность, удар-в-спину и взлом. Карманные кражи практически бесполезны из-за малой прибыли (не более 5 монет за кражу). Преимущества и недостатки класса влияют на скорость прокачки. Сюда относится иммунитет/уязвимость к магии, бонус к магии, запрет на некоторые виды брони/материал и т. п. Здесь же указывается максимально число очков здоровья, получаемых за уровень. В конце создания персонажа вы получите некоторое количество очков отдельно для распределения по навыкам и отдельно — по атрибутам.
Навыки растут по мере использования, однако, увеличение значения навыка происходит только после отдыха. Для получения уровня необходимо суммарно 15 раз поднять 3 основных, 2 наибольших главных и 1 наибольший второстепенный навык. Исключение составляет переход с 1 уровня на 2, тут достаточно двух повышений навыков. При получении уровня персонаж получит от 4 до 6 очков атрибутов и некоторое количество очков здоровья (зависит от класса и выносливости). При перезагрузке эти числа меняются.
3.2. Магазины
Магазины работают только часть дня. Если магазин закрыт, часы работы можно будет узнать, щелкнув по зданию в режиме информации (F3). Для ремонта снаряжения его необходимо сдавать торговцу и забирать по истечению указанного срока (1-2 дня, как правило).
3.3. Гильдии
Для вступления и продвижения в гильдии необходимо развивать связанные с гильдией навыки. Повышения в гильдии можно получать только раз в месяц. При повышения ранга в гильдии вы сможете получать дополнительные услуги. Члены гильдии могут тренировать навыки, в храмах могут тренироваться все подряд, а не только члены гильдий. Тренировка занимает 3 часа игрового времени, между двумя последующими тренировка должно пройти 9 часов. Тренировка не соответствует поднятию навыка на 1 уровень, при высоких значениях навыка для его поднятия может потребоваться несколько тренировок. Цена тренировки зависит от уровня игрока, а не навыка. Нельзя поднять навык выше 50 с помощью тренировок.
3.4. Квесты
Перед получением квестов обязательно сохраняйтесь. Если квест вам не подойдет (или подземелье окажется вам не по зубам), то вы сможет легко получить другой. Не берите больше одного квеста одновременно. На выполнение квестов отводится ограниченное время, так что следите за календарем.
Важно! Для прохождения мейнквеста обязательно поговорите с леди Бризьеной, иначе мейнквест будет завален. Остальные задания можно отложить на произвольный срок.
>>654107 >>654106 Чё, тебя предал куклоскрипт, лол? А по факту, лучше ещё более подробную шапку очень подробную, idiot proof написать, не то будут такие дебильные вопросы каждые несколько дней.
>>654113 >Я здесь сидел задолго до тебя, школьник. В минус 1 треде?
>Охуенное описание. Либо в процентах говори, либо уёбывай. В процентах жира твоей мамаши? Посмотри на чейнджлоги версий и пойми, что работает, а что нет.
>>654113 >школьник. >либо уёбывай. Ох лол, никогда не думал что в этот тред залетят малолетние бютарды. Надо перестать в шапку пихать DU и постить скрины из ванилы, чтоб шизьё обтекало тред.
>>654117 Куда ещё посмотреть? Могу посмотреть твоей мамке под юбасик) >>654130 Мне 25, и я бородат) Бесить не надо, залётка, и отношение будет соответствующим. Нахуй тред нужен тогда, если не хотите о игре говорить? Чтобы я вам в рты срал студенческие?
>>653304 (OP) Скачал арену, вышел из клетки, на меня напала какая-то хуйня, атаковать хуй пойми как, я побежал назад, у меня начала убывать зелёная полоска, она упала в 0 и я умер. Охуенная игра просто, какое же говно.
>>655475 > Синодальный даггерфола > тред по арене Мдам. Ну и ты же понимаешь, что местный контингент тебя смешает грязью, но ничему не научит. Лучше гугли.
Ещё, кстати, хуй знает что тут делать с классами. Во-первых, имперец не выбирается, если я выбрал класс воина, во-вторых попробовал сгенерировать класс, отвечая на вопросы, так у меня показывался только первый вариант ответа, а ниже не проматывалось.
Пошёл вот по гайду, чтобы выбраться из подземелья, а там у меня на пути яма с водой, из которой хуй выпрыгнешь. Я перепрыгнуть на другую сторону, а там два гоблина, которые ебашат меня одним ударом сразу на пол-хп.
>>655569 Здесь такой контингент собрался, чему ты удивляешься. И неужели твой параметр необучаемости настолько высок, что увидев это всё ты не додумался, что легче будет просто нагуглить, чем спрашивать советов на форумчике со смешными картинками?
>>655593 > в скайриме всё объясняется > в обливионе всё объясняется > в моровинде всё объясняется > везде всё объясняется Нет блять, я от каждой игры должен ждать, что там не будет никакого гайда! >>655604 А я и не спрашивал советов.
>>655905 В те времена мануал всегда отдельно в бумажном виде шел с диском. Скачай гоговскую версию с пиратбэя, там всякие ништяки в комплекте идут, в том числе мануал в пдф.
>>655913 Ты совсем тупой? В установщике игры у меня было две кнопки: запустить игру или перейти на сайт, который сделал удобный установщик с вшитым досбоксом, всё. В саму игру я ни разу не играл и ожидал, что внутри игры будет гайд или обучение. Ничего такого там не было. Первым моим действием было открыть даггерфола тред и сказать, что игра говно, вторым - найти арены тред и там найти мануал.
Это конечно весело смотреть как ребёнок не может осилить далеко не самую сложную игру, но я это могу посмотреть и на ютубе. Пожалуйста, хватит спамить в треде на тему вообще другой игры.
Ни разу в Даггер не играл, в основном потому что не могу в английский и слышал о множестве багов в игре. Где можно скачать сборку что бы и русек был, и баги пофикшины, досбокс не нужен и ещё всякие моды на новый контент и графон? Есть такое? Или только самому ручками собирать?
>>656162 > - тут все версии, как с досбоксом вшитым, так и не вшитым. Все возможные патчи, А там по русски написано. И там есть версия с васянорусеком. Но в даггере достаточно английского на уровне хэппи инглиш, там нет как в морре паст.
>>653304 (OP) Юнити аж 2.9, но все равно не верится, что это когда-нибудь доделают, как и любой другой проект по тесам. Скачал, попробовал, полутать нельзя, настроек в игре нет, механики глючат, сложность почти нулевая, почему-то промахов нет по врагам. На вид готовность - около 80%. Один рывок и доделают за месяц. Но мы знаем, что сказок не бывает и хуй там, это не случится и в 2017, и в 2020, вообще, блядь, никогда.
>>658682 Даггерфол на Юнити (Daggerfall Tools For Unity), который вовсю обсуждают ИТТ. Недопилен. Пока что есть только ГРАФОН как на скриншоте, геймплей потихоньку пилят. Актуальная версия пока что 0.2.9, но годится она только побегать-посмотреть. Квестов там нет, система инвентаря и ролевая система - в процессе запила. Квесты обещают к 0.5, полностью рабочую версию игры на Юнити, надеемся, увидим к 1.0. Алсо, ОП, я думаю, что инфу по DTFU и полумёртвому DaggerXL стоит допилить в шапку.
>>658485 Какое 2.9? 0.2.9 И блять там пол игры парень в одиночку заделал за три месяца, тебе за день надо было, школьная мразина? Я понимаю почему дети про опенмв так ноют или тр но тут блять пиздец.
Пара вопросов: Это норма что у меня полтора фпс и блядь даже звуки рывками проигрываются? Как, блядь, пиздить? Если магию сотней кнопок я разобрался как делать, то как пиздить? Жму использовать цель в центре экрана которую нашел в настройках, нихуя. Магия так работает. Как играть за мага? 2 молнии и остается 0 магики. При этом ими можно промахнуться, магия не регенерирует со временем. Вытекающий из предыдущего вопрос: КАК ПРОЙТИ ЕБАНОЕ ПЕРВОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ? БЛЯДЬ ТОННЫ ВСЯКИХ ХУЕБЕСОВ КОТОРЫХ НАДО ЗАКЛИКАТЬ, А ЗАКЛИКАТЬ НЕЧЕМ!!! НЕМЫСЛИМО БЛЯДЬ! ПАДЛЫ, ВОРЫ, МРАЗИ, МОШЕННИКИ, НЕГОДЯИИИ!!!!! СУКИ!
>>664323 1.Настраивай досбокс, долбоёб. 2.Выбирай режим разговора, долбоёб. 3.Первый данж вообще крохотный я его с закрытми глазами могу пробежать на спринте тупо
>>664323 Лол, я и сам в свое время долго тyпил, и не мог прикончит первyю крысy. В общем, смотри: чтобы yдарить кого-то чем-то, нyжно нажать кнопкy и yдерживая ее, провести мышью в том направлении, в которое хочешь yдарить. Так-то.
>>664354 >пиздить - обнажаешь оружие, зажимаешь правую кнопку мыши Играть без контроля камеры мышкой? Нет, спасибо. >магия регенерирует когда отдыхаешь Ну это то понятно, но внезапно отдыхать в пылу битвы нельзя.
>>664345 >Настраивай досбокс Я репак из шапки скачал. >Выбирай режим разговора, долбоёб. Мм, а договориться с хуебесами это идея. >Первый данж вообще крохотный я его с закрытми глазами могу пробежать Да это же Древний Уткан Аутист Ловчий.
>>664372 >Я репак из шапки скачал. И шо? >мем пра утку))) Что ты забыл? Если ты такой дегенерат что тебя 2,5 корридора и комната уже смущают, как ты азбуку то осилил?
>>664374 >если знаешь куда бежать. Именно, что если знаешь. Я в первый раз пошел кyда-то вверх по коридорy, нашел зал с пятью дверьми, прошел по трем из них до конца, зайдя во все ответвления и нашел только тyпики.
>>664474 >Что ты несёшь вообще? Оно не работает блядь если у тебя включено адекватное управление камерой. >Дак отдыхай после битв А где мне ману на эти битвы взять, умник?
>>664430 Сука проигрываю с этого долбодауна, инфа сотка залетный школьник.
>>664592 Да схуяли? Всё там работает. Зажал - ебанул. У меня осмотр мышкой, никаких проблем нету. Каким образом ты ещё махать будешь, гений? В мануале так написано, в туториале обьяснили, на тесаче ответили, нет ему до сих пор блять непонятно..
мана восстанавливается до серьёзных боёв, есть зелки и поглощение, гильдии
>>664592 >Сука проигрываю с этого долбодауна, инфа сотка залетный школьник. >человек, для которого обычная АРПГ игрулька становится испытанием умственных способностей... которое он проваливает с треском.
>>664323 >КАК ПРОЙТИ ЕБАНОЕ ПЕРВОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ? БЛЯДЬ ТОННЫ ВСЯКИХ ХУЕБЕСОВ КОТОРЫХ НАДО ЗАКЛИКАТЬ, А ЗАКЛИКАТЬ НЕЧЕМ!!! НЕМЫСЛИМО БЛЯДЬ! ПАДЛЫ, ВОРЫ, МРАЗИ, МОШЕННИКИ, НЕГОДЯИИИ!!!!! СУКИ! Съеби назад в скайрим, ребёнок
Порой в замках, доблестная стража начинает хуярить меня без причины. Если выйти из замка, всё стабилизируется. Это из за репутации? Или баг? Во дворце говорю вежливо, спелы не кастую, правила не нарушаю.
>>665067 >Да и живешь все равно на корабле, во всех остальных локациях вещи пропадают. Всмысле пропадают? Если в простых домах, которые купил, вещи оставить они исчезнут? Или ты о чём?
>>665111 >Если в простых домах, которые купил, вещи оставить они исчезнут? Хуй знает, на корабле они точно не исчезнут. В домах, которые ты купил, вроде бы тоже нет, но лучше сначала не слишком ценные предметы храни, чтобы проверить. И всегда на полу, никаких шкафов и прочего.
В любом случае корабль удобен тем что ты на него из любой провинции попасть можешь просто через меню "тревел" (там где лошадь и повозку выбираешь)
>>664604 Как в современных играх. Есть настройка такая там.
>>664620 >мана восстанавливается до серьёзных боёв Ну так мне ее не хватает на бой блядь. Прокаста на фулл ману, как я уже говорил из двух молний, едва хватает только на одного врага(и то это еще и уровень low), а дальше сосать член, при этом можно промахнуться в смысле заклинание не удалось и сосать член гораздо раньше. А если и не промахнешься, то дальше опять же сосать член, я вот например пиздовал по-моему убегая от кого-то по кому промохнулся по еще первому коридору, вышел в огромный зал с огромной лестницей, там слева от выхода из коридора была дверь, пошел туда, встретил хуебеса, промахнулся по нему, убежал на лестницу, а там скелет, потом не помню, вроде я от них таки сдрапал, но нарвался на других и все. Кароче пиздос наверное за мага играть. >даггер не для тебя Ну это я уже понял.
>>664679 Ок-ок, но я так-то с морровинда играть начинал))
>>665583 Ты ману x3 хоть брал, для начала, волшебник? Боевые спелы сам дешёвые в гильдии делал? Сколько у тебя молния стоит? У тебя только магические скилы, так хуярить вообще не можешь ничем?
И что за херню с камерой ты несёшь? Да, на время атаки камеру зажимает на месте, и чо? Передвинул мышь/камеру после атаки, ударил ещё раз? застреифился или сдвинулся во время атаки? В чём проблема-то, блять? Нормальная вообщем-то боёвка, особенно когда навык вкачан и приматёрился
>>665587 >Ты ману x3 хоть брал >Боевые спелы сам дешёвые в гильдии делал? Какая мана, какие гильдии, я начал игру и пытаюсь осилить первое подземелье, но чето без шансов вообще. К стати вот вспомнил, а почему у меня знак рождения не спросили? Или спросят еще? Или их нету? >Сколько у тебя молния стоит? Ну блядь, под маны, десятый раз говорю. >У тебя только магические скилы, так хуярить вообще не можешь ничем? Меч ниосилил, да и что я за маг такой, если кроме двух молний нихуя не могу, и приходится быдлооружием пользоваться? >В чём проблема-то, блять? В том-то блядь, что я сам, без ваших подсказок, зажимал мышку и двигал, но нихуя оно не работало. Только если стандартное управление курсором подрубить.
>>665606 Знаков нету, при кастом классе сам себе особенности и недостатки выбираешь. Ну а что ты за маг такой действительно, у тебя какой класс-то?
Почему оно у тебя не работало хуй знает. Попробуй колющий удар, он проще всего. Зажимай правую клавишу и двигай мышку строго вертикально по плоскости стола. Если не работает, то не знаю, попробуй левую клавишу.
>>665606 >и пытаюсь осилить первое подземелье Смешно, при том что не так сложно создать такой билд персонажа, что ты будешь при старте выносить всех с одного удара.
Ты просто класс выбрал я так понял, не делая собственного (custom), и не добавляя advantages/disadvantages? И что за класс то хоть, ёпту? Дак вот, как у мага у тебя должно быть ХОТЯ БЫ около 240 маны, ты хочешь сказать свои молнии по 120 жрут? Мана восстанавливается отдыхом, бутылками, поглощением, в храмах и гильдиях и т.д. Есть всякие чит/около способы ещё. Маги они в старых рпг (особенно в днд) - вначале слабы, потом уничтожают. Что ты как маленький.
>>665617 Блядь, ну это я чет подзатупил. В начале же дают сразу без разбора список, вот я в нем мага выбрал. Ну как без разбора, там вроде 2 стула, либо вопросы, либо список. Кастомный класс в списке?
>>665622 Кастомный класс в списке. Плюс вопросов две волны, одна на класс, другая.. на другие вещи, вторую обычно стоит ответить, можно получить плюхи. Мимо
>>665622 >Маг. Когда пробуешь в мили, имей ввиду что маг не может пользоваться длинными мечами, топорами и луками. Маны должно быть прилично, не знаю. В стартовом подземелье тебя никуда не гонят, можешь хоть после каждой битвы отдыхать. Как выберешься, сразу в ГМ надо пиздовать и делать нормальный спелл под свой уровень.(Вдумчиво почитать http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Spell_Maker )
>>665626 >Ты вики читал? Зачем, я сразу по хардкору скачал и начал играть.
>>665629 >можешь хоть после каждой битвы отдыхать. Ну я блядь и так отдыхаю после каждой битвы, но мне блядь не хватает на эти битвы даже фулл маны, ну сколько можно вам это говорить блядь, ну. >Как выберешься, сразу в ГМ Знать бы только где она. Вот в морровинде тебя сразу же обмазывают инфой о мире и советами, не понимаю только почему неосиляторы ноют. Надеюсь в даггере также.
>>665635 >Зачем, я сразу по хардкору скачал и начал играть. По хардкору это с мануальчиком. А в мануальчике про кастом классы написано.
>Знать бы только где она. В любом городе к любому жителю - where is (location) - guilds -> mages guild. Или ходи синие здания проверяй.
Вообще - создай лучше настоящего мага, своего. Покопайся в плюшках, на вопросы поотвечай (когда предложат ответить на 12 вопросов - соглашайся, там ебонитовый нож дадут), бекграунд придумай, все дела. И ещё разок вдумчиво 1ый данж пробеги. Он же маленький, простой. ГыГы. По сравнению с будующим адом.
>>665641 >когда предложат ответить на 12 вопросов - соглашайся, там ебонитовый нож дадут Ну зачем ты ему пропалил. Хотя он глуп и перепутает какие вопросы
>>665642 Пфф, он нахуй не нужен, этот ссаный нож, особенно магопетушку. Магу нужно длинное оружие, чтобы дистанцию с врагом держать, — посох, цеп, клеймор, дайкатана, молот. Я первый данж вообще голыми руками прохожу, ибо ставлю в кастом класс запрет на все материалы до двемерского металла.
>>665644 Нож нужен для пробивания резистов почти всех челов, а не как главное оружие. Это большой ништяк на первое время.
>>665635 Когда придёшь в первые города - купи вагон и лошадь. В телегу будешь сбрасывать лут с данжей, лошадкап скорости даёт в поселениях. Купи recall. Просто сделай это. Бабки весят, поэтому иногда здавай деньги в банк. Устройся в пару гильдий, храм и возможно орден, качай репу, делай квеста. Когда тебе через пару недель после 1ого данжа пирдёт письмо - БЕГИ ДЛЯТЬ в ту таверну в письме о встрече с сестрой командира bladeов, это мейн квест. Не проеби эту чувиху, весь остальной мейн квест можешь на расслабоне проходить. Ну и удачи, да.
>>665649 >А вот от тебя трупной гнилью то пованивает. Майор, сука, это ты? Ну хватит уже подгорать, заебал. Уже все успокоились и поясняют, а ты все горишь. Да и нахуя тогда, повторюсь, нужен тред?
Что вы все злые такие? Обычно в таких тредах пару человек бугуртят от того, что "слишком сложна", ещё пару человек агрятся на них, а остальные спокойно предаются ностальгии, играют и делятся впечатлениями.
Накидайте скринов лучше, расскажите что там происходит у вас.
Я нихуя не понимаю в этой игре, но что-то в ней притягивает. Ночью она особенно атмосферна. Когда наступает день, становятся видны огромные пиксели и примитивные швы, которые держат этот мир воедино. Ты приходишь в город, и всем на тебя похуй. На пороге никто не устраивает скриптовых сценок, отрубаний головы, "вот возьми это а мне надо бежать", вампирских нападений. Прекрасная иллюзия того, что ты - турист в этом мире. И можешь получить штраф за бродяжничество, если нажмешь не ту кнопку в городе, лол.
Расскажите, ветераны, что там дальше. Правда интересно же
>>665685 Я не совсем прям ветеран, но даггером проникся какое-то время назад. Охуенная игра. Симулятор настольных водилок на одного. Так похоже, что пиздец. Лазишь по охуенно огромным данжам часами и днями, заёбываешся, теряешь дорогу к выходу, материшься как сапожник, классика. Когда наконец-то вылез прямо чувствуешь свежесть воздуха на заснеженном пиксельном поле. Идёшь в город, продаёшь награбленное, сдаёшь что-то в ремонт на сутки, сходишь пожрёшь в трактир, поспишь. На утречко закинуть пожертвования храму, несколько часов потренироваться с наставником, попиздеть о том о сём. Потом чешешь в замок на аудиенцию с его высочеством насчёт новых заданий, а там глядишь и меч починили. Общий дух, от персонажей, названий, плана городов, квестов - вот прямо так в головах были когда мелкие водились.
Пиздец, меня сейчас, 2ого уровня от роду, кузнец один попросил в городок отвести, бабу найти срочно. Нашли дом. А там в этом доме культисты даедры окуупировали помещение. Там 1ый этаж кишит лордами даедра, я их раз в год эбонитовым ножом царапаю, но на этом всё. Выносят прямо сразу. Хз вообще что делать. Может зелку инвиза купить и попытаться найти бабу за лордами, где-то в доме?
>>653304 (OP) Как сделать фпс больше, чем полтора? Накатывать легально и настраивать досбокс? Но я не уметь. И к тому же накатить гору патчей которые есть в репаке я и подавно неуметь.
>>666177 >мам, сматри я алтфек, мам а он даун Загугли блядь, попробуй. Точно так же как и это >>666149. А на вики и подавно нет пояснения, почему в даггере нет колдовства и как призывать дийдр. Да и вообще я не силен в английском, ты еще и англоиллитарий?
>>666597 Не, в скайриме хуйня полная, не страшно. А в подземельях даггера пиздюком было страшно и не только от скелетов, сама неизвестность заставляла высирать кирпичи. Сегодня, когда я наизусть знаю весь десяток блоков, из которых данжи состоят как-то meh.
Ебать, ещё 3 дня работать, а уже так сильно хочется вернуться домой (на 4 выходных), взять несколько сисек пива, закусона, мешок дури и опять засесть в даггер до усрачки. Пиздец, уже лет 5-10 так к играм не тянуло почти вообще. Мор там иногда погонять только, а тут блять захлестнуло просто.
Понимаю, вопрос наивный, но на досбоксе на псп никак не получится ведь? Я в варкрафты, диаблы, кингс баунти и тд на пспшке эмулирую, вот задумался насчёт даггера в дорогу
>>669088 Блять, что тебе надо знать то конкретно, ты хоть можешь спросить?
>Посоны, как там Баггерфолл на движке ЮНИТИ? Да, естественно, ёпту. Поэтому он и называется Даггерфол Юнити. И это сказанао у него 1ой строкой на этой странице, карл. Первой. http://www.dfworkshop.net/downloads/daggerfall-tools-for-unity/ там написано что уже реализовано на движке
http://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/ здесь блять сама игора с последними изменениями в текущей версии и трейлером нахуй! С трейлером! Что тебе вообще блять непонятно? Остались вопросы - скачай за пару минут, побегай сам, вообще всё ясно станет. Хули ты тут разорался капслоком, блять? Ну что за люди, пиздец.
В даггере есть такое (как в морре) - что после какого-то лвл становишся оверповеред? Ну там 15-20ый? Когда богом станешь? К какому лвлу обычно весь в даэдрике, с домом, кораблём за 200К, артефактами и маг шмотом напичканный?
>>671144 Когда школу магии предметом до 105 поднимешь.
> с домом, кораблём за 200К Если тебе оно нужно, то быстро. Особенно учитывая какие кредиты ты можешь получить.
>артефактами Даэдра вызываются по определенным месяцам и числам, так что ограничено внутриигровым временем в основном, а не левелом. Дорого, но есть кредиты опять же. Кольчуга повелителя и ещё парочка (не помню точно какие) - ограничены левелом, их можно брать емнип на 7 или 8 по квестам рыцарей.
>>671154 >Когда школу магии предметом до 105 поднимешь. То есть когда спелы будут стоить по 5 копеек? Про это читал, да. Потихоньку качаю. Но больше машу мечами.
>Если тебе оно нужно, то быстро. Особенно учитывая какие кредиты ты можешь получить. Ну корабль бы надо, я так понял. А чо делают, если долг не отдашь вовремя? Выбивал высылают за тобой? Репа портится?
Про даэдру не знал, почитаю. Меня маннимарко послал древнего леща убить, хочет мне артефакт какой-то за это дать (не главный сюжет при этом, до свадьбы бабы из вейреста), но меня лич в потроха выносит. Слава богу квест не на таймере. Найду мифрил пойду вешать пиздюлей.
>>671165 >А чо делают, если долг не отдашь вовремя? Выбивал высылают за тобой? Репа портится? Не помню насчет выбивал, но репа в провинции где брал кредит портится.
>>671165 По поводу личей, даэдра и т.п. Может возникнуть соблазн ебашить их инстакиллом с помощью соотв. спелла школы мистицизма, НЕ ДЕЛАЙ этого с квестовыми противниками, скрипт не засчитает его смерть.
>>671225 Последниетри ответа - понял, спасибо. С займом повременю.
Бля, как подумаю, каким был бы даггер сейчас, если бы у него, как и у следующих игр серии был бы вменяемый конструктор, аж сердце кровью обливается. Чтобы в сотнях модов можно было бы копаться, конфетку из него сделать.
А потом я неожиданно вспоминаю про юнити, улыбаюсь, и понимаю что всё впереди. Что сам полюбому буду пилить для него в том числе.
Пиво ждёт в холодильнике, закуска есть, стафф будет, еду с работы в предвкушении даггера как первоклассник в 90ых к своей денди
>>673722 >Бля, как подумаю, каким был бы даггер сейчас, если бы у него, как и у следующих игр серии был бы вменяемый конструктор, аж сердце кровью обливается. Тебе сюда http://www.dfworkshop.net/ Если рукастый, сможешь пилить моды.
>>673801 Так например моделить умеешь или теустурить? Если да, то руки в ноги и туда! Возможность есть, публика уже джва года ждёт деревья и трупы в 3д.
>>673845 >И разве юнити не с конца прошлого года? Какие 2? Когда ньюфаги стали забывать...
>но я вообще геймплейные и реалистичные думал пилить. Ну поздравляю, добро пожаловать в мой мир мечтания о "ну карочи как дагерфолл, только с фишками тес 3 и там всем лором и уникальными хуйнями итд." http://i.imgur.com/dqVgsVa.jpg но только, боюсь, это надо пилить заного, а не корябать дагерфолл, так как известно - сколько модами игру не маж, она будет в целом та же. Но самые ЖИРНЫЕ недоработки можно залатать, если будет кому.
>>673848 Не надо там ничего заного. Берёшь юнити и спокойно допиливаешь мелочи и фиксишь детали. Даггер не настолько плох чтоб там всё с 0 пилить, он до сих пор вплоне играбелен. Ретекстуры ток сделать, 2д модельки убрать, лейоут данжей поправить, поразнообразить пространство меж городами, а дальше по мелочам народ подтянется, оживит мир. главное фундамент - юнити допилить.
>>673973 Что ты несёшь? Кто вообще говорил (кроме тебя) что я хочу игру по типу тес3? Нахуя? Это вообще абсолютно разные вещи. Я хочу даггер, тока с модами. Это ТЫ хочешь из даггера сделать тес3 когда у тебя УЖЕ ЕСТЬ тес 3. Серёьзно, нахуя?
>>673983 Я не хочу сделать тес3. Я хочу игру с таким же уровнем интерпритации и интерактивности. Из даггера я хз какие моды надо делать, чтоб этого добиться, ибо тес2 игра настолько условная, насколько возможно, условнее неё только тес1.
>>673984 >уровнем интерпритации и интерактивности Было бы конечно здорово, если бы ты ещё по русски объяснил
А вообще для меня даггер и мора это 2 абсолютно разные игры, обе прекрасные по своему. Там, на самом деле, сходств то хуй до нихуя. Разве что само название "тес". Я не вижу причин чтобы из одной пытаться сделать другую. Надо выделить особенности и фишки даггера и развить их/довести до ума. Хотя, быть может, я действителньо не совсем понимаю что ты имеешь в виду под "интерпритации и интерактивности"
>>673987 >Было бы конечно здорово, если бы ты ещё по русски объяснил Все нпс рандомые, города - условно показывают типа здесь город из набора блоков. Типы данжей и мест раличаются только вероятностью спауна монстра, нет разницы - вампирское логово это, лаборатория, тюрьма, замок или ещё что. Вся игра - процедурно генерирована. Единственная ручная работа - тексты книг и диалогов майнквеста.
>>673988 Этого не надо, но пардон, деление нпс на декоративный спрайт и плохорендеренных монстров с полной отсутствией проработки. Вот тебе пример - в столице орков лидер орков это картинка, а вокруг него наспаунены просто монстры, играющие стражу. Да так в любом грёбаном замке, только у орков они ещё и агряться как обычные монстры.
>>673989 >Единственная ручная работа - тексты книг и диалогов майнквеста. Не, города (особенно основные) рисовались разрабами, данжи все мейнквестовые+приватиир тоже вручную, неписи некоторые, да и по мелочи
Дак а чо ты хочешь вообще лол? Ты ведь понимаешь, что даггер - рогалик, по сути? Только в 3д. И с городами. Рандомность это часть жанра. А ты хочешь этот жанр поменять и сделать из него ручной мир как в поздней серии.
Да и чем так уж сильно отличается рандомный непись на улицах Балморы, с кучей стандартных вики ответов, от такого же в Даггере? Кроме того, что с последнего ты можешь снять одежду после убийства? Вот чем? И данжи в даггере всё равно эпичнее в 100 раз данжей из моры. Их только надо чуть подтюнить и вообще огонь будет. Просто даггер он не мор, он не о эксплоринге деталей и странной культуре, он вообще по другому играется и чувствуется.
А города можно легко дорисовать на юнити, как и поправить часть остального, ёпта. Сперва "расширить" даггер, новое оружие, броня, предметы, монстры, блоки, типы оборотней, проработанные кланы вампиров, новые фракции, всё это. Ну и сам мир подоживить птичками, корованами, встречами, эвентами и т.д. И с графоном новым по желанию.
>декоративный спрайт и плохорендеренных монстров с полной отсутствией проработки. Вот тебе пример - в столице орков лидер орков это картинка, а вокруг него наспаунены просто монстры, играющие стражу. Да так в любом грёбаном замке, только у орков они ещё и агряться как обычные монстры. Блин, то ли у тебя нет вооражения/вырос только с современной графикой, то ли ты не можешь понять, что мы о юнити, а не о простом даггере. Да и пиздец, придираться к графикек
>>673999 >Не, города (особенно основные) рисовались разрабами, данжи все мейнквестовые+приватиир тоже вручную, неписи некоторые, да и по мелочи
Делались вручную из блоков (а это так и было, что у городов, что у данжей, банальный набор из 10-15 блоков. У данжей это корридоры и комнаты, у городов это квадратные кварталы. Их набор даже на UESP представлен)=/=СДЕЛАНЫ ВРУЧНУЮ. Понастоящему там сделано вручную только три вещи - три экстерьерных моделей дворцов.
>Дак а чо ты хочешь вообще лол? Ты ведь понимаешь, что даггер - рогалик, по сути? Только в 3д. И с городами. Рандомность это часть жанра. А ты хочешь этот жанр поменять и сделать из него ручной мир как в поздней серии. Я об этом и твержу с самого начала. Даже с юнити и с горой модов это будет рогалик с парой фич и норм графоном, не более. Он никогда не сможет в нормальную симуляцию чего-то похожего на настоящие места. Всё тыгрывай в голове.
>Да и чем так уж сильно отличается рандомный непись на улицах Балморы, с кучей стандартных вики ответов, от такого же в Даггере? Кроме того, что с последнего ты можешь снять одежду после убийства? Вот чем?
Тем что НПС в морре - конкретный человек? Если нет дилогов уникальных - ему 5 минут приписать уникальные и озвучить в редакторе и это будет полностью уникальный персонаж, а в даггере это рандомноспаунищайся монстр, который ближе к пешеходам из игр серии гта? Кстати, говоря про эту самую рандомность, вспомнил как в арене если заходишь в дом чей-либо, там просто начинают случайно спауниться монстры в рандомном количестве - наверное апофеоз условности.
>И данжи в даггере всё равно эпичнее в 100 раз данжей из моры. набор из 10 коридоров который рандомно слепливают =/= эпичность, опять же. Хотя это можно допилить, вроде задав каждому типу данжей свои ассеты полностью, и то будет коряво и никто это делать не будет.
>А города можно легко дорисовать на юнити, как и поправить часть остального, ёпта. Эти города? ВСЕ ассеты, типы генерации, всё нужно пилить считай с нуля, ибо в игре не реализовано нихуя. Учитывая что даггер с его 400.000 населения должен выглядеть как-то так как https://2ch.hk/b/src/126001036/14627966862710.webm лол Даже регресс по сравнению с ареной - тут не запилили портов.
>А города можно легко дорисовать на юнити, как и поправить часть остального, ёпта. Сперва "расширить" даггер, новое оружие, броня, предметы, монстры, блоки, типы оборотней, проработанные кланы вампиров, новые фракции, всё это. Ну и сам мир подоживить птичками, корованами, встречами, эвентами и т.д. Ты всё говоришь просто как новые добавления для того же рогалика, это не поменяет игру никак, совершенно и звучит это как "грабить корованы". Если хочешь себе сделать мечтание о том, чтоб даггер выглядел прилично - поставь первым пунктом нормальный, человеческий ландшафт с реальным горами, скалами, лесами, полянами, озёрами, реками и прочими природными объектами, благо в такое сейчас могут многие процедурные генераторы, а не рандомная текстура земли/воды на рандомно расставлеными спрайтами трёх деревьев и гриба на бесконечно плоской земле. И нет, тот мод что на DU есть такое же дерьмо, просто теперь землю рандомно искрривили в холмики.
>>674004 >Ты всё говоришь просто как новые добавления для того же рогалика, это не поменяет игру никак, совершенно и звучит это как "грабить корованы". Если хочешь себе сделать мечтание о том, чтоб даггер выглядел прилично - поставь первым пунктом нормальный, человеческий ландшафт с реальным горами, скалами, лесами, полянами, озёрами, реками и прочими природными объектами, благо в такое сейчас могут многие процедурные генераторы, а не рандомная текстура земли/воды на рандомно расставлеными спрайтами трёх деревьев и гриба на бесконечно плоской земле. И нет, тот мод что на DU есть такое же дерьмо, просто теперь землю рандомно искрривили в холмики. Я на это только успею ответить. Да ёпту. Это ТЫ всё хочешь другую игру какую-то, блять, сделать из даггера. Нахуя? Яж говорю, даггер охуеннен сам по себе, это другая игра, другой жанр, другой отыгрыш, другое олдскульное рпг. оно ближе к настолкам чем мор. Мне он охуенно нравится таким, да. У меня есть воорбажение. Я просто хочу чтоб он стал обновлённый, с кучей доп. штук и ништяков (и горы и пейзхаже там будут, юнитиж). А ты всё со своим моррорвиндом лезешь.
фикс >>674007 >Ты всё говоришь просто как новые добавления для того же рогалика, это не поменяет игру никак, совершенно и звучит это как "грабить корованы". >Если хочешь себе сделать мечтание о том, чтоб даггер выглядел прилично - поставь первым пунктом нормальный, человеческий ландшафт с реальным горами, скалами, лесами, полянами, озёрами, реками и прочими природными объектами, благо в такое сейчас могут многие процедурные генераторы, а не рандомная текстура земли/воды на рандомно расставлеными спрайтами трёх деревьев и гриба на бесконечно плоской земле. И нет, тот мод что на DU есть такое же дерьмо, просто теперь землю рандомно искрривили в холмики. Я на это только успею ответить. Да ёпту. Это ТЫ всё хочешь другую игру какую-то, блять, сделать из даггера. Нахуя? Яж говорю, даггер охуеннен сам по себе, это другая игра, другой жанр, другой отыгрыш, другое олдскульное рпг. оно ближе к настолкам чем мор. Мне он охуенно нравится таким, да. У меня есть воорбажение. Я просто хочу чтоб он стал обновлённый, с кучей доп. штук и ништяков (и горы и пейзхаже там будут, юнитиж). А ты всё со своим моррорвиндом лезешь.
>>674008 При чём тут морровинд блять? Это кбучий ландшафт! Даже по задумке разработчиков должны быть как минимум горы нормальные, а их нет, как и нормальной воды, которую тащемта тоже планировали, и не только в данжонах.
>>674068 Блять, ты юнити вообще в глаза-то видел? Горы и ландшафт изначально уже были прописаны в игре. Даггер и должен был быть с горами, только они не успели эту фишку доработать. В юнити - доработали. И вода там нормальная.
>>674081 Ой, какой ты долбаёб, ты играл, видел этот ландшафт? Это рандомно вытянутые холмики, как в редакторе тес 3 или варкрафта инструментом "вытягивание", поверх которых намалёвана текстура воды, снега, земли, аллаха, и если это по твоему реалистичный ландшафт, то ты ебучий аутист.
Вот кстати карта высот дагерфолла, еслиб юзали чисто её, ты бы нихуя и не заметил, ибо там перепады высот идут только на сотни километров, в DU тот мод просто на рандоме судя по всему.
>>674096 Генераторы ландшафта куда более продвинутые есть, способные в такие вещи. И площадь в две британии, насколько помню. Энивей, я тут и докеазываю, что из даггера чего-то более продвинутого не выдет.
>>674092 Просто фэйспалм, лол. Знал бы ты, я в этом треде главный его фанат и я о нём тут и рассказываю, нофости, фичи и прочее.
>>674098 >Знал бы ты, я в этом треде главный его фанат и я о нём тут и рассказываю, нофости, фичи и прочее. Ну а как ты тогда не знаешь о таким очевидных вещах, что в юнити есть ландшафты и нормальная вода? Как, карл?? Анусом играл?
>еслиб юзали чисто её, ты бы нихуя и не заметил Блять ты точно не играл в юнити
>>674098 Чот ты какой-то странный, ньюфажа. Тебе говорят, что хотят даггер, только с примочками, а ты всё свой тес3 из него хочешь сделать, или какую-то другую игру, "более продвинутую". Мы вообще не об этом, чо ты тут развонялся? Если тебе ни даггер ни юенити не нравится, чо ты тут сидишь? Мы об улучшениях текущей игры, которая нам нравится, говорим, а не о том, как из даггера нахуя-то делать морровинд.
>>674103 Ой, дурачёк. Всё ясно с тобой, ты клинически тупой. Ну и зачем ты показал как раз подтверждение того, что я говорил? Та же вода той же текстурой, весть ландшафт "вытянутые рандомно холмики", а все "озёра и реки" это такая же как и в ванили текстура на земле, только из-за того что текстура на земле, вода чаще всего текстура на склоне холмика, чтоб это увидеть, можно выйти из приватерс голд.
>>674106 В общем, с тобой всё ясно. Ты из этих непробивных долбоёбов, которым говорят, а они не слушают, окуклившись в своём манямирке и отвечающие считай сами себе. Какой уже тес3? Ебанутый.
>>674107 Блять, что ты хочешь-то, лол? Ещё раз - прописать вручную 2 британии, или что? Чтобы было как в скайриме, всё вручную? Совсем ебанулся? Чо тебе всё не нравится-то, ньюфажа? Нормальные там ландшафты и вода. Воняешь и воняешь. "кококо из даггера ничо нельзя сделать, кококо всё не в ручную". Хули ты тут забыл, иди в своей тес3 играй тогда.
>>674110 Пиздец ты долбоёб. Это уже просто подрыв на месте, от твоей тупости. Опять "ньюфажина", опять "вручную" и опять "тес3". Как ты вообще в дагерфолл играешь, ты же эталонный дебил, ты даже читать не в состоянии!
>>674130 Ну ты похоже, совсем конченный дурак. Будем с тобой, как с дурачками, подробно напишу. чтоб ты уже наконец понял.
В дагерфолле ландшафт отсутствует как таковой, как и вода - это просто текстура, выкрашенная синим. Настоящая вода в даггере только в подземельях. В ванили имитируют озёра, реки и даже весь залив илиак, который ты мне показал в видео - банальные текстуры. При том текстуры мелких водоёмов по карте разбросаны так же рандомно (при том они в ванили, да и в DU криво наложены, то бишь обрываются часто) по практически приямому террейну. Один поц Nustyl или как его там запилил для DU мод, делающий рандомный террейн на базовой основе, что-то вроде пика. Такое дерьмо могли и в дату выхода даггера, тащемта, но беседка как всегда и если бы у неё был ландшафт, то по той карте высот что я кидал выше на глобалке, а на мелочи такие же "блоки" ландшафта, что они юзали для городов и для подземелий, пример - имеющиеся две "горы" в ванили, при том это лучше даже чем фулли дженерейтед, чуть ниже объясню почему Чем этот мод плох? Да там что он делает слишком базовые вещи, вот, специально для тебя сделал скрин, что есть пик под номером 2 в моём посте. Как видишь, это просто пик 1, на которую натянута текстура из ванили, с её рандомной текстурной водой, и полностью рандомными деревьями, понатыканами в случайных местах, что очень уныло. Вот кстати более красноречивое доказательство в чём тут проблема http://www.dfworkshop.net/wp-content/uploads/2015/01/UnityTerrainTilemap.png . Я думаю, если твой айкью больше 10, ты уже догадался. У даггера в принципе есть шанс выйти за пределы рогалика и дичайшим рандомом и визуалом уровня дварф фортресс в 3д. И именно про это я тебе и сказал: если хочешь улучшить даггер, поставь нормальный ландшафт на первое место. Ты же подорвался на ровном месте и стал визжать, что всё в ручную. Конечно, ничто не будет лучше ручной работы в таких делах, но сейчас не 1984 год и генератора ландшафта, плюс разные способы рандомной генерации из готовых блоков вполне способны творить чудеса. К примеру, делать это в несколько этапов. На первом этапе визуализировать базовую карту высот. В XL кстати делали такое, получилось довольно сочно: http://i.imgur.com/HHqJdmB.png . Только на этом этапе не нужно текстур, просто базовая карта высот, моддеры глобальные в морровинде тоже так делают кстати перед тем, как делать основную карту. Пример тому - южные не готовые зоны в том же ТР. Второй этап - генерация ландшафта на местах. Мелкие холмы и более мелкий ландшафт, основывающийся на предыдущей карте высот. Вот пример на картинке в моём посте под номером 3. Да, тебе это кажется чудом, но компы вполне на такое способны, представь себе. Можешь поиграться в Space Engine - там вся вселенная сгенерирована и на поверхности планет выдаёт сносный ландшафт, при том что там тысячи факторов ибо программка делается максимально научно достоверной. Третий этап уже поверх этой красоты - ещё более мелкие объекты террейна, текстуры и флора/мелкие камни. Их настрочить можно тем же способом, что сделаны города и подземелья даггера: есть конкретный участок леса например, или опушка с лесом итд. и чем больше набор таких блоков, тем лучше. В принцепе уже десятка хватит. И уже из этих блоков кампутир рандомно делает карту ландшафта поверх всего этого. И уоаля! Мы не работали руками, но у нас реалистичный ландшафт! Сделать такие вещи для каждого из регионов природных (там лес, холмистые луга, болото, пустыня, скалы, итд. итп.) и ты получишь НОРМАЛЬНО РЕАЛИСТИЧНО ГЕННЕРИРОВАННЫЙ ЛАНДШАФТ. А не то говно, где просто холмики и натянутая текстурка. Вот тогда это будет первым шагом, не таким сложным, но возможным, к охуенности дагерфолла. При том, это дерьмо реально и дорабатывать руками в любых местах, где тебе хочется лучше и это даст замечательный, умопомрачительный эффект, который выебет даже облу, где ландшафт максимум 2/10 хоть он и был сделан руками. Вот ещё примеры как это охуенно, и это без моего пункта набер три: https://www.youtube.com/watch?v=ZFlzfTADwR0
Да как скажешь, мань, как скажешь. Я так понял для тебя графин главное, а нам как-то насрать, на самом деле. Если для тебя красота ландшафта в даггере - главное, то мне тебя, конечно, жаль.
>>674245 А чо тебе отвечать-то? Я всё ответил. Мы тут радуемся, что юнити скоро допилят, а ты как маленькая девочка плачешь, что тебе ландшафтик не как в скуриме и вообще "продвинутый" даггерфалл надо с 0 пилить и вообще всё плохо. Заебись всё, не надо рыдать. Радоваться надо. Все тут в одну игру играем, хватит сраться уже.
>>674255 Я просто не думал что такое говно сидит в моём уютном даггеротреде, способное нести лишь лютую дичь какую-то, постоянно увиливающую и способную только срать.
>>674261 К тому же ты вон сам сказал, что на юнити всё это осуществимо (рандом ландшафт), чо тогда нёс про "всё с нуля"? Слёзы лил, вонял тут. Отличный же юнити, открытый, свободный, молодёжный.
Ой и хватит залупаться. Всё, что ты сказал в этом треде за всё время спора - ой блять графин хуёвый. Всё. Это все твои доводы. Мы воолбще изначально о графине не говорили, считай. Даггер не о том.
>>674264 Господь, какой ты тупой. Пожалуйста, перечетай тот длиннопост внимательно, и без самоподрывов на ровном месте, желательно, чтоб понять хоть примерно, что я имею ввиду.
>>674275 Вот серьёзно, вот давай посмотрим о чём ты вообще пиздишь >ой ебать хочу чтобы на ландшафт с горами был ещё немного более рандомным, чтобы 2д текстуры стали модельками! хочу! всё с нуля! Вот лично мне не может быть более похуй на то, 2д текстурка или 3д. Ландшафты так мне и так охуенно нравятся, по сравнению с тем что было, то. Вообще огонь. Да и не надо это в первую очередь делать. Есть другие моменты, которые нужно править, геймплей.
Я просто вообще не понимаю, о чём ты споришь и что ты пытаешься доказать. Ну возьми и с нуля движок запили и сделай свой "усовершенствованный даггер-не-рогалик", раз тебе так не нравится сам даггер как он есть. В чём проблема-то? Вот лишь бы попиздеть да повыёбываться, ей богу.
>>674305 Господь >предложения, как несложно можно действительно улучшить даггер, сделав его куда лучше, ликвидировав недостаток на действительно современном уровне >пидар пошёл нахуй говно, не нравится уёбывай я всё знаю и что я хочу есть закон бла-бла-бла геймплей кудах-тах.
Парень, которому нужны ландшафты, ебашь сам, хули. У нас же юнити-хуюнити, пусть каждый поможет как сможет, ну или можешь просто мод запилить для этого, чтобы ставили, кому нравится.
>>653304 (OP) Диггерфоллеры, что скажете про способы выбираться из подземелий? Я знаю, что есть магия, переносящая тебя ко входу. Но если я отыгрываю не мага? Есть в Даггере зелья пометки/возврата, как в Морровинде?
>>674808 Совсем плохо с маной и магией? Вообще без рекалла тяжело иногда, хотя когда поднаматёришся и будешь в данжах лучше ориентировться, то полегче будет
Рекалл - ставишь якорь у входа в подземелье, если чо кастуешь его ещё раз и возвращаешся. он не только для подземелий, он вообще для всего, охуенный спелл.
Зелки вроде были, но редко ты их будешь находить. Есть ещё альт+ф11, но это только если ты читерить/эксплоитить готов
>>674837 Зелий ни разу за свои прохождения не видел, но правда я не контактировал с химиками. Алсо, якорь надо ставить каждый раз после использования реколла. Бывает портнешься ко входу, сбросишь все в возок, забудешь якорнуться, и блуждаешь потом.
>>674940 Я сейчас на уесп посмотрел, и он сказал что potionов recallа нету. Так-то.
А ещё, метод выбирания из данжей - помнить куда ты идёшь, сверяться с картой, можешь на карте помечать чо-нить, оставлять шмот в проходах, исследовать блок за блоком, а не бежать рандомно по всему данжу. Если со входа пойдёшь налево/право и будешь всегда поворачивать налево/право, то должен сделать полный круг и вернуться в изначальную точку по идее. Потом исследуешь остальные участки, если так и не нашёл квест айтем/монстра.
>>674951 Да, и в боковых блоках (которые НЕ окружены с 4ёх сторон другими блоками на миникарте) никогда не будет квест айтемов/монстры. Они только соединяющие.
>>674955 Я сосницким рисовал в блокнотике лал как тру ролгаледрочер. а потом куски из которых данжи собирают выучились наизусть и записывал только букву одну или держал в памяти. А ещё бывют невидимые двери
Бля, классический даггер. Обыскал весь данж, 4 блока. Чую хуйня какая-то. Включил читы, переместился к спавну артефакта - так и есть. Комната с туннелем заперта внигде. К ней ничего не ведёт. Выйти из неё нельзя. Кроме читов и войда, возможно.
Я видел там "неработающий" портал и рычаг, но даже если бы они туда привели, один хуй без рекалла ты попался.
>>675076 Если ты ставил нормальный даггер с уесп, в папке есть файл - z.conf. В блокноте вообщем открываешь и внизу будет CHEATMODE 0, меняешь на 1. В самой игре, в данжах - это [ и это ] - прыгаешь по возможным точкам спавна квест вещей/монстры. Там ещё всякие другие есть читы. Когда сделаешь что нужно лучше опять поменяй блокнот. А то случайно тыркнешь не те кнопки потом будешь думать чо произошло вообще.
Сколько у маг вещей обычно зарядов, или как там работает? Я так понял можно много раз прожимать маг шмот (cast when used). Вот мне в MG дали ржавую саблю которая кастует sphere of negation (Disintegrate (target is killed instantly)) - я скок угодно могу дизинтегрейт хуярить с неё, или она сломается скоро? Или отдыхать надо как в мор+, чтобы заряды восстановились? Не хочется просто просирать её.
>>675653 Ещё насколько помню, есть шанс, что душа, в которую юзнули для зачара может высвободиться в момент разрушения и ОТОМСТИТЬ. Типа тут лор не то что каирн душ, а сама душа напрямую батарейка.
>>675667 Это если ты душу юзал, она кстати еще специфические особенности дает в зависимости от существа, многие вещи можно чарить без души на собственную емкость, плюс все вещи, найденные в луте, не спаунят души.
>>675944 Можешь загулить доп. эффекты от душ, охуеешь. Правда заполучить крутую душу заебешься, впрочем тебя цена пустой ловушки (камня) душ тоже в ступор может вогнать.
>>675962 Всмысле без магии? Они бьются любым оружием начиная от стали! Они НЕ бьются только железом. Даже если не возьмёшь эбонитовый нож, то обычно чо-нить стальное игора тебе даст вначале. Ну или не свезло тебе.
>>676133 Material To Hit/ Damage Weight Modifier Color Notes Iron -2 1.00 Dark grey Steel 0 1.25 Light grey Steel or better required to harm imps Silver 0 1.25 Silver Silver or better required to harm lycanthropes, ghosts, wraiths, mummies, and standard vampires Elven +2 1.00 Silver Elven or better required to harm nymphs Dwarven +4 0.75 YellowDwarven or better required to harm harpies Mithril +6 1.00 Blue Mithril or better required to harm gargoyles, ancient vampires, any liches, and any daedra Adamantium +6 1.00 Dark Grey Ebony +8 0.50 Black Orcish +10 1.00 Green Daedric +12 1.25 Red
Прочитал в Даггерфал Хрониклс - в городах частенько происхолдят события - гонения ведьм/религии, война с другими городами/королевствами, чума и т.д. Прочитать что происходит можно на табличках у ворот города или спросив про слухи. Вот праздники я встречал уже, а нечто такое в городах - ни разу. Это реально есть в игре и я был невнимателен, или таки неуспели добавить? Хотя я так понял в Хрониках инфа уже после выхода игры, там пропущенны недоделанные спелы типа полиморфа и т.д. Знает кто?
>>653304 (OP) аноны, после переустановки винды появилась следующая проблема: играю с мауслуком, однако после сейва появляется голубой курсор и мауслук отключается, приходится перезаходить в игру, как это пофиксить?
>>676583 Хм, ну я вот сейчас зашёл в даггер, на табличке у ворот написано: даггер заключил соглашение с Антиклер. Про праздник 16 мид йира ни слова, хотя при загрузке локи про праздник написали. Я так понял это рандомные эвенты, влияют на репу и отношение сторон. Например ты с даггером охуенно подружился, он начал войну с соседним королевством, продолжаешь за даггер квеста выполнять - понижается репа с тем. Могут цены скакать, если кризис - всё дешевеет. Если ты богу какому поклоняешься а в королевсте начинаются гонения - тебя будут ненавидеть и т.д. Есть ещё урожаи, смена власти, чумы, преступные волны, и т.д. Эти "кондиции" влияют в том числе на цены на товары и услуги. Потещу сейчас короче, но по идее должно работать.
HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT HALT !!!!!!!!
>>676579 Да вроде как есть. Потестил - раз в месяц, насколько я понял, есть шанс, что что-то случится в королевстве. Половину времени ничего не происходит, и на табличке у ворот просто название города. Половину или треть разов - происходит.
У меня выпадала чума (которая опять же, происходит во всех городах данного королевства, как и все эвенты), только я пока не понял точно что она делает. Частенько альянсы между фракциями и под-фракциями, или наоборот стычки. Вот тут как раз репу с бывшей дружественной фракцией можно самому нечаянно слить, хотя это очень редко будет. Иногда гонения на определённый храм (и ордена лыцарей тоже выпадали) - видимо репа по королевству твоя упадёт в хейтред и тебя под суд, если халты попадут мечом. Чо-то ещё было, непомню. А да - иногда выпадало до 2ух эвентов сразу, может можно и 3.
Если неписи базарят о альянсах гильдий и стран (а они об этом пиздят в том числе), то придя в ту страну можно убедиться, что на табличке это будет подтверждено. Такие дела.
>>676981 Причём доска не всегда покажет абсолютно все "кондишены" королевства. Они влияют на цены на товары услуги, репу и прочее. По хроникам всего может произойти: - всё окей - война началась/в процессе/проиграна/выиграна - чума началась/спрединг/кончилась - голод начался/спрединг/кончился - сжигания ведьм йей - волны преступности - новый правитель - плохой урожай - религиозные преследования - цены вверх - цены вниз - праздник счастливый/страшный/святой
Вкатываюсь в тред. Единственная старая игра, в которую хочу поиграть из-за огромного, живого комьюнити(по меркам старой игры). Я начинал с морровинда, думаете оно того стоит? И да, можно ли выбрать класс? Или это самоубийство, и тру только генерация?
>>677337 Если начинал с моры и втянулся, если старый графон тебя в дрожь не пускает, если любишь иногда в блокнотик писать - есессно, ёпту.
Можешь выбрать класс. Вприиинцпие, все как-то работают, хотя некоторых качать заебёшься или надо будет аккуратно вначале. Чем ещё лучше создать свой класс - охуенной генеркой, который нет в следующих частях. Можешь даже advantages и репу настроить, на вопросики поотвечать, даже биографию выдадут.
В сам даггер надо будет немного втянуться, как в старые рпг, тогда он попрёт. и не ссать данжей, со временем привыкнешь. Они и вправду иногда здоровые аж пиздец. Не дай бог ты забыл якорь бросить у входа..
Скоро юнити выйдет, тогда совсем запоём. Даггер бы допилить и однозначно - лучший тес.
Лето уплыло. Всю зиму и весну честно отьебашил в Даггерфалл сити. Стал значимым членом воровской и мажеских гильдий. Помогал нобелям и птицеёбам. Участвовал в взломах с грабежом. И тут лето скоро, заебок. Солнышко, голые данмерки и пивас. Но ведь понесло меня, блядь, в сраный Сентинел. Письмо пришло от маленько принца, насчёт в конец заебавшего своими воплями Лисандуса. Думаю похуй, несколько дней на корабле до столицы, одной ногой туда, одной обратно. Хуй там плавал. Подрядили мёртвого родственника искать, народ распросить. Никто ничего не знал, работа встала. Не помогало и то, что я был постоянно нажран вином и проводил почти всё время в дешёвых кабаках. Потом на этот остров отправили хуй знает где, в Дериннийскую Башню к одинокой бабе. Эта одинокая баба отправила меня пиздить рог единорога у старой поехавшей карги в самых ебенях карты. "Мужыки тут бывают редко, а себя развлечь-то надо, одинокими холодными ночами" как обьяснила мне она. Похуй. Найду я тебе дилду заморскую. Попиздовал в горы, там эту сраную башню всю излазил, нашёл магический вибратор, пошёл назад. На остров, с острова в Сент, оттуда в Даггер. Назад, блядь, в родной город. Приплываю, а лето-то уплыло. Всё. Последние деньки ласт сида вот вот кончаться. Стража позабыла мои былые заслуги и теперь косится на меня как на обычного смертного. В гильдиях тоже давно не видели, чуть не понизили рангом за долгое отсувствие. Ну хули тут, так получилось. Зато яхту себе прикупил. Буду там вино бухать с голыми данмерками. И на саблю дийдрическую даже осталось. Красна моя сабля, как весна. И крови не видно, что удобно. Вообщем попиздовал я по могилкам да кладбонам рейд сделаю, хвойным даггеровским воздухом подышу, лето провожу. Заебал этот душный Сентинел. Эти ебливые горы. Эти провонявшие корабли.
>>677508 Я уже немного поиграл. Мне нравится, что данжи не такие линейные. Ну немного похожие, но мне не привыкать, я в обливион много играл. Я вообще хочу стать яростным фанатом скроллсов и пройти все части. Но первую пока на потом оставлю. Класс таки сгенерил. Что-то вроде луковора. Хотя я не знаю как тут воровство. Играбельно?
>>677673 Оборотнем можно безнаказанно доставать у прохожих бутылки прямо из ануса на городской площади среди бела дня. Это если карманная кража. А магазины обносить милое дело. Загрузил возок до краев. Продал. Смыть-повторить. Не забывай только деньги на счет сбрасывать.
>>677673 Воровство некоторое сложно качается, если не хитрить. Обычно пикпокет в городах может привети с печальным последствиям - >>676650 Но ты можешь...пикпокетить в данжах - просто включи стелф режим и по ходу махания мечом затыкивай кражей, будешь смешные вещи у них находить и голду. бекстебы вначале и без стелфа сложно качать, можешь у тренерков, как и локпикинг до определённой степени.
>>677809 Играбельно, но уж очень неудобно. Можно поиграть в том случае, если совсем больше нечем заняться и под рукой нет компа. Особенно пиздецово оружием махать. Арена с телефона попроще будет.
>>677879 Насчёт "огромного живого коммюнити" я думаю ты немного преувеличиываешь. Конечно, коммюнити есть, нопо сравнению с мором или чем-то более поздним...
>>677887 Тащемта, у морры комьюнити больше обловского, например. А комьюнити даже старых C&C наверное чуть ли не больше, чем морровское, так как наверное для всех частей пилятся до сих пор глобальные моды и новые движки и даже пара шутеров фанатских. Плюс, это тот поц писал что огромное живое комьюнити, а я как раз тот, кто упрекнул его за то, что даггер это единственная старая игра в которую он поиграть хочет и то из-за того что комьюнити.
Это правда, что когда один из скилов в 3ёх главных группах достигает 100, то прокачка останавливается? Всмысле ты не берёшь больше лвл, хп, статов, но можешь докачать скилы, при этом никакие из misc/secondary не могут стать больше 95 очков?
>>677993 Если в арене только махать надо, то в даггере еще и куча других кнопок, которые надо на экран выносить + морду поднимать/опускать. Нравится излишняя ебля - никто не отговаривает же.
Ебать ну злые данжи иногда попадаются. Всё обшарил в Некромогане, нихуя нет писем. Оказалось надо было влететь в одно из отверстий в потолке в туннеле (которое ещё хуй увидишь обычно), там найти парящий череп над ямой, активировать его, понять что где-то в данже потенциально могло что-то открыться, обшарить пол данжа чтобы найти новый люк ведущий в туннельчик с секретной комнатой, в которой и находились письма. Ну ёбаннаврот. Прикольно.
>>678818 Ну я на уесп и посмотрел в конце концов когда отчаялся. Думал мало ли баг очередной, и писем просто нету. А там 6 вариантов где письма могут заспавниться. Мне выпал самый ебанутый вариант.
Cloth Amulet of Magica (Absorbs spells) Bracelet of Toxic Clouds (Cast: Toxic Cloud) Torgo's Ring (Held: Feet of Notorgo) Silent Bracer (Cast: Silence)
The Sanguine Rose (Artifact, Daedra Summon) Mythril Longsword of Oblivion (Strikes: Sphere of Negation) Dwarven Deadmans Dagger (Cast: Fire Storm) Leaping Fancy Armbands (Cast: Levitate)
Поиграл намедни в Betrayal at Krondor и Betrayal in Antara. Почему их никто не использует в срачах как аналог Готики, но только для Даггера? По-моему, аналогия такая сама напрашивается, лол.
>>679198 Я в них не играл, но судя по всему это классическая партийка. Тогда таких были тысячи. Это CRPG, может быть в реалтайме, тогда как даггер и арена первые ARPG
>>679206 Ну так вот, да. Такого было - ну просто жопой жуй, и даже с реалтаймовыми боями. Тогда этим всем перенасытились, как сейчас ВЫЖИВАНИЕ ЁРЛИ АЦЕСС - ибо чуть ли не с 70-х это говно только и клепали и это и были все рпг. Моя любимая кстати - Lands of Lore 1 - https://www.youtube.com/watch?v=QBokT0HQ7jk дохуя озвучки, приятня глазу рисовка да и геймплей хороший. У большинства любимые - глаз бехолдера 1-3 или класические меч и магия. Ну и ещё там есть десяток неплохих тайтлов. Из нового в жанре - Legends of Gromrock 1-2 или как их там. А вот арена и даггер.. сейчас вот экшен рпг хоть жопой жуй, райзены, готики, вюдьмак3, а тогда они были одни. И после тонный CRPG это было как глоток свежего воздуха. Были ещё ультима андерворлд 1-2, но там закрытые данжи, когда у даггера и арены опенворлд, ёпт.
>>679298 >>679214 >Eye of beholder >Lands of lore Ребята, ну что вы меня так расстраиваете? А как же Ishar? Такая-то рисовка! Такой мрачный и уютнениький мир! Жаль, так и не осилил до конца, но однозначно, она в моем сердце навсегда. https://www.youtube.com/watch?v=Zgxdc-1SuQ4
>>680019 В оп посте ссылка на уесп, где тупо наверное все версии даггера, я не знаю, какую ставил ты. Переустанавливай daggerfallsetup.exe которую. И нахуй не ставь русек, он накрапан на шару и в даггере он не нужен вообще.
Отправили в подземелье по квесту, а там какие-то вервольфы, на которых моя стальная дайкатана не действует. Денег на гномское оружие не хватает (а будет ли гномское действовать?). Что посоветуете? Пока что пытаюсь пиздить стражников.
>>680805 Всё, я как раз после написания поста решил ещё раз пройти, пробежать мимо вервольфов. Нашёл дальше воров, отнял у них эльфийский меч, живу отлично, спасибо. А как делать так, чтобы при лутании трупа не надевать на себя забираемые шмотки?
>>680805 Нахуй уесп, начиная с мифрила материал пробивает всех. Я на своем текущем чаре 2 мифрильных двуруча вынес на 3 уровне, защищая ночью зал гильдии магов.
>>680807 >А как делать так, чтобы при лутании трупа не надевать на себя забираемые шмотки? Там кнопочки есть в интерфейсе, эквип - экипировать, ремув - перемещать между рюкзаком и трупом, очевидно жи.
>>653304 (OP) Аноны, играл в версию Даггерфола, где квестовые мобы/животные были невидымыми, лол. Например, берешь в гильдии бойцов квест завалить крысу в каком-нибудь доме, приходишь туда, а на тебя нападает нечто невидимое, которое пронзительно пищит. Так вот, я забросил тогда попытки гры, потому, что побоялся, что и квестовые вещи в пещерах будут невидимыми, а это уже поиск иглы в миллионах стогов сена.
я вот к чему, есть ли проверенная сборочка с русификатором, да без критических багов?
Поиграл я в ваш баггерфал, и понял, что серия M&M (особенно 6-8) мне доставляет куда больше. Даггер какой-то маленький и скучный очень быстро становится. Мир вроде большой, но всё абсолютно одинаковое - города, данжи. Даже квестов всего несколько, если так разобраться. Пожалуй, если бы я начинал с даггера когда он вышел, мне бы он понравился больше из за ностальгии, а сейчас хватило тока на несколько дней. Пойду дальше Эрафию, вообщем, завоёвывать.
>>683576 Кому как, мне даггер доставил почти как морр, хотя играл я в него аж после скайрима. Правда до конца не прошел, эта падла мне сейв скорраптила...
>>683600 Мой МиМ мой загнулся к сожалению Но это никак не влияет на то, что старые части охуенно круты >>Ща бы сравнивать ранние ARPG с CRPG Ты сам-то понял, что сказал? К тому же они играются почти одинаково, и пошаговый бой можешь не юзать от слова вообще
>>690308 >Эх. Потом аренку бы. Блять, к чему это вообще? При чём тут это в этом треде? Да арена и не нужна никому как раз. В неё только один раз поиграть чтоб познакомиться что это такое. У вольфенштейна 3д и то большая реиграбельность.
>>655511 > не может научиться в управление Поиграл в Баггерфолл впервые году в 2004, сразу как Морровинд прошел. Я не понял, как драться, и меня убила первая же крыса. Полностью осилил лишь в 2011. И то с помощью видеопрохождения. Без него хуй пройдешь обливион в конце главного квеста.
>>690442 Спеар оф дестини самый лучший аддон. 30 уровней, то же самое, только с новыми боссами и левелдизайн хороший. И боссы в конце действительно особенные.
>>690312 > Блять, к чему это вообще? При чём тут это в этом треде? Это значит что я пидор играл в более старые игры чем ты соси. Мы же тут тип меряимся кто в более старьё играл или не ))
>>704184 Пхех, залётный мусор подумал, что enb это мемасик как в его МДК или откуда оно там приползло после рекламы макакия. Может зарепортить болезного на всякий случай, чтобы не срал в тред.
>>704230 > скуйримотредов Краем ушка услыхал, что и для Скайрима оно применимо и решил показаться умным? Погугли хоть что это, скам. Всё, прекращаю кормёжку, здесь не благотворительный раут.
>>708108 Ой да ладно, он "пропал" всего на 2 недели. В конце мая же про моддинг суппорт только писал. Вот если бы он на несколько месяцев затих, тогда можно было бы начинать волноваться, да и то опенсурс же, вприницпе похуй.
>>708658 Иногда мне вас, ньюфагов, по настоящему жаль.
В наше время у нас было несколько способов пройти трудные моменты - спросить у ребят в школе, прочитать в каком-нить игровом журнале или, что происходило чаще - таки допедрить самому после бессонной ночи рубла. И тогда ты утром гордый выходил во двор, детвора собиралась вокруг, и с важным видом ты рассказывал, что таки забил последнего босса и описывал финальную заставку. Сколько легенд по играм ходило, сколько мифов, несуществующих секреток и тайных мест, и ведь верили. Игры обрастали ими, становясь больше и интереснее у нас в головах. Это было частью кайфа. А теперь - чуть что, дак сразу лезут на ютубы смотреть как пройти мало мальски трудное место, когда обычно надо просто включить мозг на пару минут. Всё понятно, всё легко, всё супер пупер удобно для рядового пользователя на диване с пивком. Всё очень скучно. Раньше как-то игры больше для задротов делали, а сейчас основная ца - тупоголовые личинки. Но да, я всё понимаю, времена меняются, бабки крутятся большие, рисковать уже никто сильно не хочет, это ясно. Просто обидно немного.
>>708506 Двачую. И не только опенсоурс, все глобальные фанатские разработки. Горы модов по CnC, опенмв, итд. итп. немного заглохли на лето, у всех свои дела. Только проджект тамриель медленно, но всё так же ебашат, уже запилили интериор сет для маркарта, экстериор анвила подходит к финальным стадиям, сделали кучу ассетов для провинции скайриме, хуярят квесты на стирк.
>>708775 > В наше время у нас было несколько способов пройти трудные моменты - спросить у ребят в школе, прочитать в каком-нить игровом журнале или, что происходило чаще - таки допедрить самому после бессонной ночи рубла. И тогда ты утром гордый выходил во двор, детвора собиралась вокруг, и с важным видом ты рассказывал, что таки забил последнего босса и описывал финальную заставку. > быдло пытается заработать вес среди быдла, подтверждая теорию о обезьяньем устройстве общества > глядите, я самый умный, самый значимый в стае, я знаю как забить босса > да-да, ероха, ты такой умный...
>>709509 Боевка в морре тоже не ахти, но зато там не надо было размахивать курсором по всему экрану, как припадочный, распевая великие мантры, чтобы твой уебок, главный герой, наконец-то уебал ебучего стражника.
>>709521 >ГПК и ККС, в старых топорновата. И чем же она удобна? Разрабы наворотили какой-то не нужной хуйни, кроме каноничных блока и отскока из ПКМ, в виде различных ударов и уклонений, между которыми нихуя неудобно переключаться.
>>709529 >Я и не ждал, что ты меня поймешь. Лично мне нравилась боевка в ПКМ, может она и сыровата. Но у меня было ощущения полного контроля над героем, а ГПК герой словно тряпичная кукла, его движения кажутся неуклюжими и неуверенными. Абордажи в новых корсарах лютый пиздец - куча мужиков пытается безуспешно пролезть в узкий проход. Настоящий цирк уродов
>>710021 >пару минут пробежал Ну не надо утрировать, если его полностью обследовать, то парой минут не отделаешься никак, хоть оно и не очень замороченное.
>>710022 а как насчет рандомно спавнящегося лута и мобов. Шанса на уклонение, удар и в конце концов успех заклинания или спас-броска, проверки умения. Как видишь, в ролевых играх очень дохуя условностей, один и тот же момент в игре всегда можно переиграть с разным результатом, что увеличивает реиграбельность.
>>710022 >Не рандом делает рпг рпг Да, конечно, только не говори это задротам-ролевикам, иначе они тебя обоссут. Если бы в рпг не было столько переменных, генерующихся в зависимости от кучи факторов и пресловутого рандома, она была бы скучной адвенчурой с диалогами и типичными нетривиальными задачами.
>>710350 Говноед включил заднюю скорость. Научить признавать здравые аргументы бесполезно, он все равно идет в отказ. Мне даже стало интересно, насколько наш диалог может быть исчерпывающим.
>>710357 Дебилу невдомек, что кукарекать бессмысленно, ввиду того, что выдавать маняпроекции за действительность глупо. Но дебил он и есть дебил. Не умеет понимать текст, но ЧСВ имеет огромное.
>>710362 Верный индикатор ЧСВшного школьника — вонь после того, как дебила назовут дебилом. >>710363 И еще один дебил. Концентрация дебилов в треде зашкаливает.
>>710364 >как дебила назовут дебилом Это весь твой словарный запас, болезный? Боюсь срача с таким раздутыми самомнением и словарной скупостью у тебя не получится.
>>710099 К чему ты это вообще? Ты хоть понял, что я имел ввиду? >>710117 Я и есть задрот ролевик. Рандом - не основной составляющий элемент рпг. Самые важные элементы рпг - это чтобы игра предоставляла тебе возможность разнопланового развития персонажа/партии, как характеристик (система) так и возможностей отыграть характер, а также действия и выбор твоего персонажа влияли бы на окружающий мир, изменяли бы его.
Рандом это пиздато, но это воообще не главное и не о том. Он просто один из инструментов, да и остальные жанры им часто пользуются, он абсолютно не уникален для рпг. Да и вовсе не обязательно, что он в этих рпг будет. Вон в обле той же (хотя может не самый удачный пример, но раз мы на тесаче) рандома куда меньше, а она хоть и экшн, но всё таки рпг в первую очередь.
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут все версии, как с досбоксом вшитым, так и не вшитым. Все возможные патчи,
1b.Что такое DTFU?
Инструменты на Юнити для ковыряния в ресурсах дагерфолла. С некоторого времени и попытка перенести на Юнити собственно игру. Весьма успешная попытка. Многое уже работает, комьюнити пилит моды http://www.dfworkshop.net/
2. Создание персонажа.
2.1. Выбор расы
Выбор расы играет по большей части только эстетическое значение, так как расовые бонусы и штрафы к атрибутам можно полностью поменять при создании класса.
Исключения — альтмер (иммунитет к параличу), норд (сопротивление к холоду), возможно бретон (сопротивление к магии).
2.2. Создание класса
Изначально все атрибуты имеют значение 50, можно увеличить одни атрибуты за счет уменьшения других.
Необходимо выбрать 3 основных, 3 главных и 6 второстепенных навыков. Именно они будут влиять на повышение уровня (см. пункт 3). Рекомендуется брать 1-2 оружейных навыка (длинные клинки и стрельбу, к примеру), магические навыки (магия сильно облегчит вам жизнь в подземельях), критический удар и уклонение, для воров пригодится скрытность, удар-в-спину и взлом. Карманные кражи практически бесполезны из-за малой прибыли (не более 5 монет за кражу).
Преимущества и недостатки класса влияют на скорость прокачки. Сюда относится иммунитет/уязвимость к магии, бонус к магии, запрет на некоторые виды брони/материал и т. п. Здесь же указывается максимально число очков здоровья, получаемых за уровень.
В конце создания персонажа вы получите некоторое количество очков отдельно для распределения по навыкам и отдельно — по атрибутам.