24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/gymiwjV1
>>720543 Потому что подборка устарела и её надо перелопатить, но 1) мне лень; 2) вы, блядь, ОП-пост осилить не можете, так что не надо делать вид, что ссылки из ОП-поста читаются.
>>720551 Когда впервые решил обмазаться модами - прочитал всю шапку и моды брал из приложенного списка. Тащемта и сейчас смотрю его первым делом, если хочу мод определённой тематики накатить. Так что если его нужно обновить - то может всё таки сделает кто? А заодно добавьте пожалуйста туда список годных квестов.
>>720558 Молодец, коли так. >>720563 > может всё таки сделает кто? Было бы хорошо, если бы разные аноны проштудировали разные темы и выдали обновлённые списки модов. На есть проблемы: разные вкусы и разные подходы. Например, подборка модов на боёвку содержит несколько опасных модов. > А заодно добавьте пожалуйста туда список годных квестов. Опять же, вкусовщина. Кому-то Wyrmstooth нравится, мне же он не зашёл.
Если есть желающие изменить подборку модов - пишите.
Сап, может кто рассказать про мод Real Flying (with Gliding and Collisions), он стабильный, глюков или багов в дальнейшем не вызовет? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64769/?
1. Как избавляться от засратого горизонта? Разработчики енб не умеют в мист, а у меня не получается сделать это за них почему-то.
2. Тайлинг. Как избавиться от этого сраного говна?
3. Это нормально, что у меня ваниль+ современные енб, со всеми выключенными тяжелыми эффектами (доф/ао/рефлексы) = 30-40фпс. Просто ваниль + енб. Ни текстур, ни смима, нихуя нет. И фпс нет. Некропека фен965 оц 3.7/печ950/8/1920x1200
>>720588 Играл в этот и еще один. Баги бывают, но они терпимые. В другом был иногда вообще пиздец, после приземления скорость персонажа увеличивалась в разы, как при полете.
>>720666 Охуенно. А мне вот интересно, какие-то из этих багов (вертикальная чувствительность в соответствующих условиях например) в фоло4е присутствуют?
Няш, посоветуйте хорошей музыки в стиле фентези, фолк.. в общем что-бы максимально лорно подходило для скурима. Не надо тонны. Один, максимум два трека, но прямо зе бест, чтоб 10/10.
ENB-гуру, нужен ваш совет. Есть какая-то возможность совместить настройки interior и exterior освещения из разных енб пресетов? По ссылке просто охерительный енб для экстериора, но интериор в нем просто ужасный. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65584
>>720474 (OP) Тесаны, подскажите. Существует ли какой-нибудь менее глючный аналог ОБИС? В целом задумка нравится (хоть и перевасянили местами) но это хуйня стабильно убивает и нагружает сейвы, хуй знает почему так. Ладно - хуй с этими разнообразными бандитами. Но вот что мне там действительно доставляет - так это новые, именные бандиты - с определенно-заданной внешностью и именем (всего их на игру штук 300). Очень душевная штука. Может быть существует что-нибудь такое?
Можно ускорить появление надписей о том, что мод установлен? Часто переделываю сборку и надоело по пять минут ждать, пока все надписи пройдут. Я уверен, сами моды инициализируются гораздо быстрее.
>>720934 >>720928 С таким подходом сейву все равно пизда, т.к. ты еще на этапе создания сборке создаешь себе потенциальные проблемы на ровном месте, о которых ты сразу можешь и не узнать.
>>720474 (OP) Хочешь такой Скайрим накатить, смотришь на свою сборочку (около 180 модов) и думаешь - ну его на хуй. Уже неделю такая хуйня после работы происходит. А еще эти мысли "да на хуя, поиграешь все равно как обычно 3-4 дня, и хуй забъешь", лол.
Immersive Citizens доработали за последнее время, или до сих пор со всем подряд конфликтует? Я его никогда не проверял - просто анон постоянно утверждал что его лучше не накатывать - а тут вон обновления выходят. Пробовал кто?
>>721091 Да идите вы нахуй. Вот же бомбануло у меня. Ни разу ни на что тут не жаловался, помогаю по мере сил, а какие-то бабки на лавочке начинают обсуждать что и как мне со своим скайримом делать надо, когда мне виднее. Зато на вопрос ни один ответить не смог, вот так такие вот оэлдэфаги тут обитают.
>>721067 Давно с ним не играл. >>721125 > Зато на вопрос ни один ответить не смог > Покури STEP - возможно, в инишниках можно изменить и время задержки, и время существования. Так что не кукарекай. >>721150 Обнови Апокалипсис, накати Lost Grimoire.
>>721156 > возможно, в инишниках можно изменить и время задержки "Покопайся в инишниках" это явно не совет того уровня, когда можно сделать вид, что ты великий гуру и можно начинать читать нравоучения о том что там безопасно, а что нет.
>>720911 >Я уверен, сами моды инициализируются гораздо быстрее. Ахахаха коварные модеры специально так делают, там где-то есть опция textlag=true но она скрыта.
>>721159 Ясно, а моды инициализируются один за другим, или параллельно? Просто под конец видно, что сообщения просто идут один за другим так, будто они в очереди были, а мод давно работает. Если параллельно, то есть способ показать их все разом, а не списком?
>>721157 Я не делал вид, что я - гуру. Другой анон сказал тебе, что могут возникнуть проблемы, у тебя началось ОТРИЦАНИЕ. Если ты левым яйцом чувствуешь, какой мод прогрузился, а какой - нет, то делай по-своему. Ах да, то, что МСМ прогрузились, не значит, что выполнились все стартовые скрипты (примеры: CWI что-то мудрит при старте, Apocalypse заканчивает раздавать заклинания после прогрузки МСМ). Если не ошибаюсь, работа скриптов продолжается после загрузки сохранения, но мы всё-таки беседкоигру допиливаем. >>721161 > а моды инициализируются один за другим, или параллельно? Хз. Папирус может в потоки, так что возможно. Главное, чтобы эти потоки справлялись. > Просто под конец видно, что сообщения просто идут один за другим так, будто они в очереди были, а мод давно работает. Инициализация модов не может завершиться одновременно (точнее, вероятность этого события стремится к нулю), следовательно, сообщения о прогрузке того-сего идут в некоторой последовательности и попадают в очередь. Данная очередь показывается в углу экрана. > Если параллельно, то есть способ показать их все разом, а не списком? Понадобятся изъёбства. Я таких не знаю.
>>721164 >у тебя началось ОТРИЦАНИЕ Если бы у меня началось >ОТРИЦАНИЕ То я бы не спрашивал как увеличить скорость сообщений, я бы просто загружался каждый раз. Именно потому что я понимаю, что так делать не желательно, я спросил про возможность просмотра сообщений вне очереди. Но всем же лучше известно. > сообщения о прогрузке того-сего идут в некоторой последовательности и попадают в очередь. Данная очередь показывается в углу экрана. Вот и я о том же. Только у сообщений очевидно есть определенная длительность показа, плюс появление/скрытие. Вопрос в том, является ли показ сообщения частью инициализации мода и пока сообщение не покажется, мод не готов, или мод просто отдает сообщение куда-то, а игра потом его показывает в стандартном порядке наравне с остальными. Мне кажется, что второе. В любом случае, в инишниках это точно нигде не настраивается, нужно как-то вывести все debug.notifications куда-нибудь, как я понял, например в консоль. Но хз как.
>>721167 > возможность просмотра сообщений вне очереди Ты хочешь видеть пару (мод, время окончания инициализации), для визуализации этого понадобится график. > Только у сообщений очевидно есть определенная длительность показа, плюс появление/скрытие. Я это и писал в самом начале. > мод просто отдает сообщение куда-то, а игра потом его показывает в стандартном порядке наравне с остальными This. > нужно как-то вывести все debug.notifications куда-нибудь, как я понял, например в консоль Возможно, это выводится в лог Папируса. Что касается вывода в консоль - не знаю, умеет ли скай в перенаправление вывода.
>>721172 > умеет ли скай в перенаправление вывода. Да умеет, но нужно пердолить скрипты мода. >>721167 Поэтому я скажу еще раз, 100% уверенности что подрузилось у тебя не будет пока не отобразятся все МСМ. И я не понимаю, что там ждать тебе-то? Максимум жду 3 минуты на все подгрузки при начале новой игры, но у меня 250 есп и скриптов просто дохуя. Или ты свободный от задротсва человек и каждый час новую игру начинаешь?
>>720474 (OP) Подскажите если не трудно насчет МО - хочу я с помощью него запустить фнис, что бы анимации обновить - где мне его искать? Устанавливал я его как и любые моды в МО, и соответственно папки тулс в папке с игрой у меня никакой нет - она где то в МО - надо ее искать (эту папку) или как-то иначе?
>>720474 (OP) Наверное ебанутый вопрос, и меня пошлют в гугл, но мало ли какой отзывчивый тесан найдется.
Собственно суть - как в левельные списки бандитов и изгоев добавить вещи? Что бы с определенным процентом желательно вероятность была. Т.е например что бы они добавлялись только главарям, например.
Просто специально проебался пол дня с гайдами на объединение модов, сделал 1 плагин из кучи плагинов на разное оружие и доспехи, и теперь хотелось бы навасянить все это рандомным противникам, например.
Можно как-то удалять хоткеи в модах? Точнее, не удалять, а ничего не назначать? В некоторых модах хоткеи по-умолчанию "???" и это меня вполне устраивает, в других же уже задан дефолтный хоткей и единственное, что с ним можно сделать - это переназначить его на другую клавишу. Я знаю, клавиша "R" может вернуть значение по-умолчанию, может есть клавиша, удаляющая хоткей?
Анон, будь добр, расскажи - как в Dual Sheath Redux скайпрок патч запилить в МО? Создаю через данные > скайпрок патч > патч создается - но в левой части экрана он не появляется, т.е активировать я его не могу. Что делать?
>>721235 Все, нашел. Его справа в окошке надо включить (он там появится) Но что-то все равно у меня два оружия не отображаются, кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Во фнисе анимации обновил
>>721240 Все, заработало. Я тестировал на старом сейве - а там я почему-то в настройках рейс-меню отключил вообще визуал этих мечей. Помню что что-то тестировал, а что, хуй знает. (не думал что на сейве от старых версий настройки остаются и переходят на новую - сейву года два или три, если не больше)
>>720474 (OP) Тут такая проблема. Всегда все моды вручную накатывал, тут же приобщился к МО - всем доволен, все хорошо. Разве что две проблемы возникло.
1. Не знаю как - Skyrim Mods Complex Optimizer пользоваться с ним 2. Не могу понять куда сгенерированную фейсген дату пихать - просто играю со своим модом на неписей, так вот что бы у них "серых голов" не было - приходится каждый раз в редакторе через кнтрл+ф4 им еблеты генерировать. С прошлой игры я все это добро сделал - но куда эту папку теперь пихать не знаю.
>>721253 > Skyrim Mods Complex Optimizer Запускаешь его из МО, указываешь, что моды хранятся в отдельной директории, указываешь директорию /Mod Organizer/mods/ и запускаешь. Тогда SMCO будет шерстить текстурки в папках и подпапках директории /mods/. > Не могу понять куда сгенерированную фейсген дату пихать Сделал плагин с неписем, сгенерировал facegen-дату, создал мод из папки overwrite - в моде будет лежать и плагин непися, и facegen-дата. Я делал так, играю с дреморой, полёт нормальный.
Большой фанат Обливиона таки добрался сегодня до Скайрима. Ребят, ну это не серьезно. Без отмычки обычной натяжкой взламывать замок, да еще и круче ноувайса? Да вы шутите что ли? Сделали наконец, что не видно штифтов, но ебаны в рот, но почему не сделать взлом наощупь? Ну ладно тактильные ощущения тяжело передать через мышку, но хотя бы слабые-слабые щелчки можно было сделать? И почему до сих пор замки взламываются не в реальном времени? Вау, в меня стреляют фаерболлами, я как ни в чем не бывало копошусь минуту-другую в замке! Может кто знает мод, кто всю эту хуиту фиксит? Это ведь было интереснее, когда ты ломаешь экспертный замок минуту реального времени, но зато внутри какая-нибудь вкуснота - артефакт или много-много золота. Потому что кому придет в голову ставить сложный замок на бутылку эля и 5 золотых?
Здравствуй анон. Кто использовал SkyRe и Requiem, какой из них интереснее и более проработан? Выбрал, например, путь мага и все, попробуешь использовать лук или мили, соснешь. Хвалебные дифирамбы, на ютубчике, слагают и тому и другому.
>>721385 > SkyRe > С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей. > Requiem Сам не играл, но многим нравится. Хочешь - пробуй.
>>721453 Хм ,ща зашел снвоа в лаучер, а там все галочки сняты. Поставил снова. Лаучер закрыл. Сразу же снова зашел в лаучер и там опять все галочки сняты. В чем дело ?
>>721456 Алсо, запусти МО от администратора. Нет, не указывай в свойствах "Запускать от имени Администратора", попробуй как дурачок ПКМ на ярлыке и запустить так.
Хм, получилось кажется. Заметил, что еще один мод работает - звуки стрельбы, но не работает вид от первого лица. И снова появились проблема с интерфейсом не моем квадрате
Чет апокалипсис магия такая васянистая хуйня, куча заклинаний, которые, казалось бы, должны взаимодействовать друг с другом, но их настолько много и они настолько ситаутивные, что в большинстве своем совершенно бессмысленны
>>721562 Всё лучше, чем ТЫ БЬЁШЬ ОГНЁМ, ТЫ БЬЁШЬ ОГНЁМ ПО ОБЛАСТИ И ТЫ СИЛЬНО БЬЁШЬ ОГНЁМ. Я сам не нахожу применение многим заклинаниям из Апокалипсиса и Гримуара, но это не значит, что они не нужны, просто я аутист. >>721571 Да, поэтому на восьмёрке и десятке кап видеопамяти - 4 гига.
>>721574 >я аутист Да я то тоже все магик моды поставил, у меня уже около 70 заклинаний изучены блять, а использую только пару новых заклинаний призыва и восстановления
>>721581 Ну так правильно, не все же заклинания подходят к твоему стилю игры. Я вон активно иллюзией пользуюсь и тем заклинанием, которое дамаг от падения на площади убирает.
>>721579 Возможно, на этот мод все забили после того, как автор опух ( https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/46qc8f/fyi_immersive_citizens_compatibility_patches_have/ ) и заблокировал комменты. Сейчас комменты открыты. Впрочем, автор пишет: "The only category of plugin which may disrupt or disable the AI added by "Immersive Citizens" are the ones modifying the layout of cities, villages, or interior rooms.", т.е. с ETaC/JK's Skyrim это поделие (типа) работать не будет. >>721583 Ethereal Elven Overhaul? No More Blocky Faces? Не совсем понял суть реквеста.
Собрат тут свою маня-сборку, кому не трудно - посмотрите пожалуйста, чего из нее желательно удалить, и чем можно дополнить? http://pastebin.com/XM6r7WG8
>>721601 Да я уже как-то их накатывал - вообще не пользовался. В дефите главное отключить изнасилования гг и нпс+нпс, и все. Просто для галочки накотил - малоли когда помалафить захочется.
>>721652 Через МО лучше, т.к. проще обновлять. Скачиваешь как мод, устанавливаешь, потом во вкладке Data находишь его экзешник и добавляешь как исполняемый.
Пацаны, посмотрите на эту красотку, долго делал. Одна проблема - очень кривые ноздри, и это вообще никак не фиксится (не у одного меня). Может я проглядел мод, который помогает со структурой носа?
>>721716 Скульптинг из Racemenu не помогает? Хотя если в стандартной голове полигонов маловото, то можно поставить другую, где полигонов больше и поскульптить.
Сука! Уже в который раз! Играю себе спокойно, в кой-то веки настроил всё нормально, не лагает, не вылетает насколько это вообще возможно. И тут вижу - что-то обновилось, один мод, другой, какая-то годнота появилась... Надо накатывать. Накатил, перегенерировал патчи, динду, всё сделал как надо, вместе с чистым сейвом... И тут эти неприятные мысли: "даже из-за небольшой пересборки в процессе игры что-то может наебнуться. И обязательно наебнётся. Ну и что, что я сделал всё мммаксимум прямо? Всё хуйня, Миша, давай по новой". Удаляю все сейвы, начинаю новую игру. Вы бы знали, как мне надоела эта заброшенная тюрьма.
>>721744 А что такого нового то выходит? Я за последние полтора года ничего годного кроме доски с заданиями так и не встречал, играю на старой сборочке одним сейво около года, все заебись. Разве что сейв то 50, то 80 мб весит.
>>720474 (OP) Может подскажет кто - где в креатион ките уровневые списки? И вообще трудно будет сделать мод на вещи из другого мода в этих левельных списках? Что бы в сундуках встречалось добро, и на врагах.
>>721754 > где в креатион ките уровневые списки? Items -> LeveledItem. > И вообще трудно будет сделать мод на вещи из другого мода в этих левельных списках? Вряд ли. Главная проблема - такой мод нужно будет включить в башед патч.
>>721744 Вчера в 5 утра наконец-то "закончил пилить графон". Уффф. Можно поспать и потом просто кинуть гейплейные моды и готово, поиграю наконец-то. Что я делаю сейчас? Да да, продолжаю пилить графон.
>>721763 Спасибо. Т.е мне просто надо открыть левельные списки, и запихать туда вещи из мода? Процент выпадения итд не надо будет указывать? Просто боюсь как бы у всех бандитов подряд эти вещи не стали появлятся, в идеале надо бы только только на главарях были. Может есть какой-нибудь гайд по внесению изменений в уровневые списки на русском?
> Главная проблема - такой мод нужно будет включить в башед патч Ну это вроде как легко, если память мне не изменяет - просто объединяю моды, жму создать патч, и активирую его. Тьфу-тьфу-тьфу, но где-то мог и забыть чего.
>>721770 > Т.е мне просто надо открыть левельные списки, и запихать туда вещи из мода? Да. > Процент выпадения итд не надо будет указывать? Надо - укажешь. У СК интуитивный интерфейс, разберёшься. > Может есть какой-нибудь гайд по внесению изменений в уровневые списки на русском? Может, есть. Ищи. Впрочем, здравого смысла тебе должно хватить, чай, не скриптинг. > объединяю моды Ноуп. У мода должен быть флаг, говорящий, что затрагиваются уровневые списки (деталей не знаю, сам такое не делал). Флаг есть - мод будет подхвачен автоматически, нет - добавишь руками. >>721773 Не совсем. "Ляг спать сейчас, чтобы с утра пораньше найти ебучего Мясника, который где-то шароёбится после того, как ты в него пальнул из лука".
>>721786 В оригинале - Lockdown. Очень надеюсь, что переводчики не обосрались, т.к. описания перков стоит понимать буквально. >>721787 Я ньюфаг и рукожоп, не умею в парирование. Пытался учиться - лишь разок парировал атаку. Выживаю (временами) за счёт блока.
>>721796 Тренируйся на черных и серебряных рыцарях, они самые жопошные в плане парирования. >>721799 Ну так альтернативный старт же. Начинаешь в тюрьме, подходишь к статуе и выбираешь где начинать.
>>721799 Есть несколько модов на старт: AS:LAL, Skyrim Unbound, Random Alternate Start. Вторым и третьим не пользовался, в первом же ты сначала находишься в маленькой камере (моды успевают прогрузиться), после чего выбираешь, как стартовать. >>721802 > Тренируйся на черных и серебряных рыцарях > на черных О, да, я всегда мечтал, чтобы моего горе-клирика раз за разом натягивал чёрный бронированный йоба. Я первого закидал бомбами, второго каким-то чудом заковырял, а ты - "тренируйся". Мне в саму механику въехать надо, я ведь тупо не понимаю, когда там Tab жать надо.
>>721810 Скинь все души и тренируйся. Это тебе не двушка, где у тебя здоровье со смертью уменьшается. И советую перебиндить с таба куда-нибудь, а то дотягиваться далеко. И вообще, там же после перехода на стимворкс нахуевертили так, что половина фиксов отвалилась же. Мышкой удобно управлять?
>>721819 > Скинь все души и тренируйся. Сначала надо забрать души и человечность у Мясника и не соснуть при этом. > а то дотягиваться далеко Хз, я хоть и стрелочкоаутист (с Меча и Магии ими бегаю), но тут уже придрочился через WASD бегать. > Мышкой удобно управлять? Вроде да. Я сделал так, чтобы она за пределы окна игры не вылезала. Мышь трёхкнопочная, потому - плюха/сильная плюха/таргет, блок на Shift, парирование (в которое я пока не могу) на Tab.
Есть ли какой-нибудь мод на переработку ярости берсеркера? Я бы хотел, чтобы эффект сам по себе активировался после получения определенного количества урона, а не прожимался игроком самостоятельно. Ну и вообще кто-нибудь пилил альтернативные версии всяких боевых яростей и жажд битвы? Хочу отыгрывать бешенство персонажа и помутнение рассудка.
>>721863 Ну, он видимо действительно не любит цббе, но бугуртит он с того, что он тысячу раз говорил, что не будет делать броню и слайдеры под цббе, а на него за это ещё и наезжают. Его правда, тащемта. Моддинг - дело добровольное. Нет чего-то? Можешь попросить, но лучше сделай сам. Наезжать тем более тупо.
>>721866 Проблема даже не в этом, а в том, что васян накомпилировал армора с готовых кусков брони (нисенатака бикини армор, ремоделлед армор и прочее), а возомнил себя таким не ебаться в звездные врата моддером, что его ЧСВ затмило небо аки цеппелин.
При этом он везде пиздит что въебал дохуя времени и усилий на мод, а сам не замоделил даже пары труханов.
Ананасики, есть у кого-нибудь хорошие моды на орочьих самочек? В последнее время тянет на зеленых баб, но в Скайриме на орсимерок без слез не взглянешь.
Анон, вот я в TES5Edit'е скопировал (СКОПИРОВАЛ) запись из одного мода в другой. Запись одинаковая. Вопрос. Как, блять, сделать, чтобы второй мод не требовал первого, раз записи там идентичные?
Дованы, кто нибудь пользуется настраиваемой камерой? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37347/? Если да - киньте настроечки удобные, а то у меня всё как то криво получается, и прицел бывает косит. Ну или посоветуйте другой мод, чтобы можно было нормально от третьего лица играть.
>>720474 (OP) Есть ли моды на уберсильные заклинания безо всяких мегабольших фаерболов и аналогов крика Алдуина. Видел мод на зеркало души из фейта что за мод кстати если кто знает, но криво сделанный.
>>722041 Apocalypse, Lost Grimoire, Forgotten Magic Redone. Заклинания из третьего более сильные. Вообще, возьми SkyTweak и выкрути себе желаемый урон заклинаний.
Большой фанат Обливиона таки добрался сегодня до Скайрима. Ребят, ну это не серьезно. Без отмычки обычной натяжкой взламывать замок, да еще и круче ноувайса? Да вы шутите что ли? Сделали наконец, что не видно штифтов, но ебаны в рот, но почему не сделать взлом наощупь? Ну ладно тактильные ощущения тяжело передать через мышку, но хотя бы слабые-слабые щелчки можно было сделать? И почему до сих пор замки взламываются не в реальном времени? Вау, в меня стреляют фаерболлами, я как ни в чем не бывало копошусь минуту-другую в замке! Может кто знает мод, кто всю эту хуиту фиксит? Это ведь было интереснее, когда ты ломаешь экспертный замок минуту реального времени, но зато внутри какая-нибудь вкуснота - артефакт или много-много золота. Потому что кому придет в голову ставить сложный замок на бутылку эля и 5 золотых?
>>722050 Эта штука делает мне автоприцел. Мне уже на стрельбе по мишеням не понравилось. А реква дальность ограничивает, по крайней мере, без всех на свете перков.
Есть у кого на примете мод с убежищем для некроманта? Не дом для вампира с гробом-кроватью, зельями крови и общей стилистикой давнгарда. Не роскошный замок с тронным залом длиной с футбольное поле, легионом стражи в ЧОРНЫХ доспехах и тысячей запутанных помещений. Мне нужна какая-нибудь пещера на отшибе, или хижина с подвалом, в котором мой некромансер будет творить свои дела. Чтобы была пара трупов для атмосферы, алтарь, кровать, пара сундуков и этого хватит. Буду отыгрывать одинокого черного мага, похищающего людей (при помощи убеждения буду заставлять их следовать за мной. Если не получится - майнд контроль) и проводящего на них эксперименты. Заебался уже на нексусе искать (80 страниц перерыл, одни вомперские дворцы).
>>722065 Есть, но не совсем. На лабе есть мод с пещерами-убежищами. Они больше в стиле изгоев, но некроманту тоже подойдут. Там есть останки трупов, черепа животных, пара сундуков и в каком то из них вроде есть алтарь. Сами они в глуши так что отлично сойдут за уединенное убежище. Вот ссылка. http://www.loverslab.com/files/file/1503-beastess-lairs/
>>722092 > судя по персонажам полусгнивших зомби и демонах, которых он постит. А в виде модов этого случаем нет, няш? А то вспоминается эпичный Monster Girls для Обливиона.
>>722113 Всё верно, а ведь обещал, что будет лишь в б и вг.
>>722115 Это печально, жаль. Ну что ж, спасибо, анон.
>>722120 > Да и мне кажется ЕНБ получше этого высвеченного говна будет. Оно в принципе настраивается под себя. У maruo pote показано видео, где цветовая гамма схожа с VW. Эдакое себе енб для слабых машин.
Котаны, я тут SWIFT перевожу. Нужны русские esm-файлы, дабы корректно перевести имена собственные. Залейте, пожалуйста, на файлообменник и киньте в тред.
>>722120 >Кто-то это дерьмо еще ставит, лол? Любой более-менее здравомыслящий человек, которому вырвиглаз ванили не по душе. > ЕНБ получше этого высвеченного говна будет Оно одинаково будет. Как настроишь - так и получишь. Только это не взъебывает процесс игры, подключаясь к ней, а делает всё на уровне движка. Соответственно производительность выше.
Довакины, есть мод позволяющий оживить труп и в дальнейшем дать ему жизнь, чтобы он не ходил и мычал, а стал полноценным неписем? Знаю про консоль, но хотелось бы отыгрыша.
Что можете подсказать на реплейс драконов? Именно реплейс ванильных. Большинство модов только хд текстуры предлагают, а мне бы хотелось полного изменения внешнего вида. Например что то похожее на этот пик >>721565
>>722132 Сейчас ковыряю текст для МСМ (WayshrinesIFT_RUSSIAN.txt), это делается текстовым редактором. Вот над переводом плагина думаю - то ли TESVTranslator'ом, то ли TES5Edit'ом. Если у тебя есть идеи/предложения, то с удовольствием выслушаю. >>722135 В Lost Grimoire есть заклинание воскрешения, но слышал, что оно багнутое - мол, оживлённые нагишом ходят. >>722137 http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76750/? Не пробовал, но планирую обмазаться.
Няшиии, а кто-то использует ModOrganizer2 для Скайрима? Просто там у меня почему-то проблема с ЛУТом - не видит установленные моды. "bEnableFileSelection=1" в skyrimprefers.ini выставлена. Гуглёжка говорит вот о чём > MO 2 currently only works with 64bit programs, so LOOT can't run from within MO. Since the only game currently able to run with MO 2 is FO4, you won't gain any benefit from LOOT anyway, just sort the few plugins you do have manually. http://forum.step-project.com/topic/9377-mod-organizer-2-discussion-and-feedback/page-7 То есть пока лучше не использовать МО2, а оставаться на старой версии? Или произошли какие-то изменения и я просто не знаю необходимых настроек?
>>722141 > TESVTranslator Лучшее в данном плане, подхватывает ванильные строки из стрингов, имеет удобный интерфейс, позволяет сохранять свои словари и всё такое.
>>722142 > То есть пока лучше не использовать МО2, а оставаться на старой версии? Именно. МО2 сейчас тестируется, стабильная версия - 1.3.11. >>722146 Понятно. Только вот у меня нету русских строк, ибо играю на английском. inb4: хули тогда переводишь? Я не для себя, а для других.
>>722141 > TESVTranslator'ом Бери его, годная штука. Держи файлы стрингс http://rgho.st/6klYmgJWb Заходишь в меню, создаешь кэш и он автоматически переводит все ванильные фразы/имена/диалоги. Не забудь сохранить словарь при переводе, здорово сэкономит время в дальнейшем. >>722142 > То есть пока лучше не использовать МО2 Да, больше чем сейчас ты все равно не получишь, может когда Скайрим перекатят на 64бита, тогда да.
>>722149 Если переводишь для других, то: 1) Скачиваешь русские стринги 2) Указываешь в переводчике исходный язык Английский, язык перевода Русский 3) Удостоверяешься, что переводчик подхватил стринги (пкрлтд) 4) Начинаешь работу
>>722161 Oblivion reloaded есть, 1.20 версия SKGE есть, а ценности твоего мнения - нет. Лучше верить чуваку, который уже делал подобные моды, чем шизику с сосача.
>>722165 Могу только сказать, как делаю я (очень костыльно): Выделяю все непереведённые строки, жмакаю "утвердить перевод". Получается, эти строки записываются в словарь без перевода. Далее редактирую словарь как хочу при нетронутом плагине. Перевёл часть, сохранил словарь, отдохнул.
>>722176 Как ни странно, это на твои высеры ты почему-то получаешь от меня вполне обоснованные ответы. Хоршо, шизик. Буду теперь общаться с тобой на твоём уровне: Соси хуй, долбоёб, и учи матчасть.
>>722185 Не нужно утверждать непереведенные строки. Оставляешь их непереведенными, потом открываешь они подсвечиваются красным, переведенные белым. Сразу все ясно.
>>722195 В говнище под названием Sjel Blad Castle есть сокровищница: если запихнуть в неё деньги, она эквивалентно генерирует монеты, золотые статуи Дибеллы, драгоценные камни, мешочки с монетами и всё такое. От суммы в 100к золотых ПК просто умирает, пока всё это падает на пол. Ещё можно встать под такой золотой дождь, выглядит прикольно.
>>722224 Посоветуйте моды на вампирскую темaтику, кроме очевидного Vampire Thirst. И еще подскажите, есть ли смысл накатывать всякие фростфоллы, если планируешь играть вампиром? Они, вроде как, не мерзнут с модом.
Где лучше скачать USLEP? Брал на tesall и модгеймсе, оба идентичны, с ними орк в создании персонажа становится на инглише, некоторые фразы неписей тоже на ангийском. Заменяю вообще всю озвучку ская - начинают мелькать фразы на русском.
>>721359 >почему не сделать взлом наощупь? Ну ладно тактильные ощущения тяжело передать через мышку, но хотя бы слабые-слабые щелчки можно было сделать? Играй в Готику.
>>722272 Вышел новый SKGE. Новая вода охеренная, влияние на производительность минимальное, но баг с руками от первого лица так и не починили плюс новая вода с ENB не совместима, а там крутые тени и дисперсия.
>>722253 Ну и херли ты нам это показываешь? Это ни о чём не говорит. Неси список модов, рассказывай, что делал до виса. >>722256 С нексуса. И определись с языком сборки. А, ещё можешь страдать. >>722277 > с отечественной модопомойки В фус-ро-фапе тебя за такое обоссут. Вообще, кури фус-ро-фаповский гайд (если эти полуёбки его снова не потеряли). >>722303 Нет, не включены. Иначе бы Артмур про это написал. >>722334 > 50-70фпс Физику пидорасит при ФПС >60. > Я говорю о ванильном Скуриме. Не играй в ванильный Скайрим, он говно. Народ говорит, что с Crash Fixes проблемы с висами/подгрузками исчезли. Короче, кури шапку.
>>722349 Модлист: http://pastebin.com/P3gwwm1i Проблема началась с тех пор, как накатил Legendary Rings, Bound Armory и Lock-on. Отключал все, кроме Bound Armory, не помогало, сам армори на такое влиять не должен совсем.
>>722349 Краш фикс, цел стабилайзер, сейфти лоад, твики к ини и енб, конечно все это сделано. У меня в производительности разница между ванилью и скуримом с енб примерно ~10фпс. В зависимости от сложности сцены, конечно. Но в целом вот такая температура по палате. Все оптимизировано по самые яйца, а вот эти подгрузки ну сука просто не уходят.
>>722374 Так твоему компудахтеру придет пизда, Алсо Анонсы, кто играет с Ординатором, вот эта надпись означает, что скелетов можно создавать только в определенное число месяца или что?
iNeed или RND с виджетами? Пересобираю свой Скай, хочется немного поебать мозг лёгеньким выживанием. Вроде RND менее совместим, нужны патчи всякие, но мне у него понравилось описание еды (лёгкая закуска, обычная и сытая пища и всё такое) и эффекты опьянения с разными стадиями. Чем вообще iNeed лучше, если я буду играть на околованильной сборке?
Стал появляться пиздец. Спелы иногда становятся зеёными/белыми причём на уже обкатанной сборке (добавил несколько незначительных модов +стал юзать скайрим бустер). Как фиксить?
Пацаны, нужен совет. 1. Пробовал SkyRe - чего-то не хватает. 2. Пробовал PerMa - слишком перебор, особенно в перках. 3. Пробовал Ординатор - ни о чем. 4. Пробовал Реквием - опять же перебор, даже с твиками мода. (все опять же субъективно, сорян, если задел ЧЬИ-ТО ЧУВСТВА) Хочу попробовать что-нибудь другое, но ничего вообще не осталось. Чтобы было в меру сложно, чтобы было в меру по-новому и в меру по раскачке. Идеально было бы, чтобы перки были как в Реквиеме (по количеству). Сейчас пробую Skyrim Unleashed.
Аноны, как в Magic Effect сделать так, чтобы заклинание воздействовало на труп? Какой флаг или что ещё за это отвечает? А то будто сквозь него проходит, никакой реакции.
Посоны, у меня уже столько модов стоит, что Скурим через час вылетает. И хуй знает, что делать. Загрузки долгие, но в помещениях не проседает фпс. Думаю переустановить в очередной раз, так один хуй все по новой и опять дойду до состояния вылетов через час. Перестать накатывать моды, накатить по минимуму и не страдать хуйней? В смысле? А так можно? Нет! Нихуя не выйдет. Буду накатывать все моды, пока не начнет вылетать, сукааа. Я кончил, спасибо за внимание
Привет всем! Уже (почти:) всё нравится в моём мире. Когда стою на берегу большого озера, то видна склейка текстур воды, как будто вода течёт в разных направлениях. Это можно как-то пофиксить?
>>722932 Ненене, ты не понял. Не скайрима в целом, а именно интерфейс меню. Там где предметики продаешь, магию выбираешь. Он слишком серый. За все мои прохождения слишком приелся.
>>722933 видел несколько кроме RaceMenu. Сам качать не стал - мне не нужно. Ищи по словам Menu. По-моему, даже где-то здесь было: http://adultmodslocalized.ru/
>>722989 Насчет аллокаторов... Я не совсем понял, зачем это нужно и как настраивать. Короче, хуй знает, в инишнике что-то там менял по гайду, но не знаю, все ли верно.
>>723002 Прошу прощения, забыл сказать, что предпоследние два вылета были с ошибкой от этого самого плагина. Выполнил предписания, написанные в том окне, но особо ничего не поменялось.
>>723021 Хуямп. Дуй в свой загончик тред, где тебе популярно объяснят, что нехуй ставить моды посреди игры. Небось, обосрался с порядком загрузки/патчерами/совместимостями. Я не знаю, в чём проблема.
>>723026 >Дуй в свой загончик тред Там обсуждают мод и его геймплей, тут - моддинг и допиливание. У меня очевидная проблема со вторым. Если мне и тут помочь не могут, то с чего ты взял, что тамошние летсплейщики и мамины ненавистники летсплейщиков мне помогут? >с порядком загрузки Да вроде все нормально. >патчерами Все делал так же, как и до возникновения траблы. >совместимостями А что там не так? Bound Armory полностью совместим, так как я реквоверсию качал, для Legendary Rings лично патч пилил, а так он совместим, lock-on - белая ворона в списке, но его отключение ничего не дает. Вообще, я проверю в других местах сон, может, у меня из-за локации эта трабла.
>>723032 > что тамошние летсплейщики и мамины ненавистники летсплейщиков мне помогут? А что, тред скатился в говно? Кажется, там и технические детали обсуждались. > Да вроде все нормально. Вроде или нормально? > А что там не так? Хз, я с реквой не играл. > я проверю в других местах сон, может, у меня из-за локации эта трабла Возможно. Либо квест какой. >>723035 Игнорируй.
>>723038 >А что, тред скатился в говно? Временный тренд. >Кажется, там и технические детали обсуждались. У меня проблема больше по сторонним деталям, нежели по Рекве. >Вроде или нормально? Скорее уж второе. >Возможно. Либо квест какой. Нет, такое даже с простым ожиданием через T. Сейв чистил, не помогло. У меня идея такая. Bound Armory же перки меняет. Может, в этом и проблема? У меня же был взят уже перк, который меняется. Как сбросить-то его?
>>722945 > В Апокалипсисе есть заклинания, кастуемые на трупы. Поковыряй их. Всё решилось гораздо проще, поставил флаг No Death Dispel и всё заработало, лол. А я упорно пытался применить заклятие на трупе Сторна из DB, он какой-то особенный и не воспринимает спелл.
>>723042 >Можешь сделать навык легендарным. Да как бы тебе сказать. У меня навык 25 уровня. И читами это не решишь, бикос в Реквиеме облегендаривание не сбрасывает уровень.
Анончик,есть у тебя моды на жилье для моего довакина.Только не йоба замки и усадьбы,а обыкновенные небольшие домики,которые еще купить нужно.А то на нексусе уже все глаза просмотрел везде бесплатно все бесплатно , а я не хочу так,помоги а?
Анон, если не трудно, какая консольная команда делает нпс смертным/бессмертным? Мод я знаю, но мне для обычных нпс надо. Просто именные торговцы со своей охраной из Иммерсивных патрулей заебали дохнуть - то из-за медленной прогрузки скриптов/мира (не ебу) материализовываются на небе и разбиваются на смерть, то их какая-нибудь еба убивает.
>>723403 Зайди на страницу, да прочитай. Для одних васянство ибо они никакие перки кроме +20% к броне или - 15% к стоимости заклятий не принимают. Другие - наоборот, ставят его именно из-за новых гейплейных фич, которых не было раньше. Про баланс, правда, на высоких левелах можешь забыть. Ибо можно проворачивать много наркоманской хуйни. Например - юзая перк на каст оружием с затратой стамины вместо маны - почти бесплатно спамить дорогущими экспертными спеллами через взмахи меча или, поставив якорь (х50 продолжительности заклинаний, наложенных рядом с ним) накастовать 3-4 дремор, драконью кожу, улучшенную невидимость - и всё продолжительностью 2-3 часа реального времени за счёт бонуса.
>>723422 Да я прочитал. Новые геймплейные фичи я люблю, а то ванильные перки уже наскучили за овер 1к часов игры. Но меня интересует мнение тех, кто уже юзал этот мод. В частности, меня интересует, может ли этот мод как-то сломать игру?
Я всё никак не могу понять, стоит ли ставить USLEEP или нет. Пишут, что он добавляет новые диалоги, но я играю на русике. Тем более, за 3 сотни часов в Скайрим, я так и не заметил критических багов. Что же он тогда правит? Поясните, кто может за него.
>>723464 Если ты поставишь его на русик, то у тебя половина ская будет в кракозябрах. >Что же он тогда правит Кек. Даун думает, что раз он не замечает багов, то их нет. Что мешает логи посмотреть, а? http://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Skyrim%20Legendary%20Edition%20Patch%20Version%20History.html >>723263 На скрине вижу Water, который меняед воду. А ещё вижу какие-то ноунейм-моды на изменение ландшафта, которые откатывают куски воды на ванильную. Отсюда и полосы. Или снеси Water или ищи патчи совместимости, если они есть.
Парни, а нет такого мода, который бы добавлял спутника, который бы автоматически собирал весь возможный лут, в определенном радиусе от персонажа. Бежишь по полю, он собирает все ингридиенты для алхимии, шкуры с убитых животных, все предметы с людей, ну все короче, что не кража?
>>723474 Да ты ж ебаный экстрасенс! Помогло! Отключил "Water" и всё стало нормуль - вода похуже, но без косяков:), сейчас что-нибудь другое на воду накачу.. СПАСИБО!!!
>>723076 Такая хуйня. Если я убираю новые моды, то все равно остается трабла. Правда, у меня до этого стояли еще Unlimited Rings and Amulets и Blocking protect from magic, но с чего бы им наебнуть ожидание?
>>723707 >7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. >+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. >= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp чисти-чисти, проверяй
>>720474 (OP) Сап, тесаны. Тут такая проблема - вроде бы играю на своей сборочке стабильной и дернул тут черт меня поставить skyrim radioactive, вроде все хорошо играется, но потом я прочитал что он конфликтует с иммерсив ситизенс аи. Окей, снес эти ебучие интерьеры - но теперь в домах которые я посещал и в которых мод меняет интерьер НИХУЯ нет, просто пустота, только дверь одна. Кто-нибудь сталкивался с таким, или в теории знает как это вылечить? Само собой, если мод опять включать - все работает, но это не выход - иммерсивный аи мне куда важнее.
>>720474 (OP) Посмотрел какого-то пацана на ютубе, рассуждающего про лор свитков, захотелось теса навернуть. Купил тесо, блеванул, отдал акк другу. Ну да неважно. Лучше уж скайрим модами обмазать.
Каких анон может модов посоветовать на более весёлую боёвку на мечах и луках? Хочу как в былинной дарк мессии мечом рубить. ИГРА ВЫШЛА В ОДИН ГОД С ПОДЛИВИОНОМ А ВЫШЕДШИЙ ХУЙ ПОЙМИ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ЛЕТ СКАЙРИМ ДАЖЕ В ПОДМЁТКИ ЕЙ НЕ ГОДИТСЯ, СУКА ТОДДЛЕР ПИДОР
Если ещё есть моды на фикс ебанутой физики тела персонажа(вот эти все заносы ебанутые, деревянная анимация и так далее), было бы просто волшебно.
Олсо, тут как бы Ведьмак третий вышел с год тому назад, мечи из него уже завезли в скайрим? Надо бы, они там просто охуенные.
Тут неподалёку тред какого-то реквиема есть. Может кто в двух словах объяснить, в чём там суть? Мануалы не хочется читать.
>>723879 Нет-нет. Не так. 1. Я решил поиграть в Скайрим (0) 2. Я скачал игру: a) Со Стима (+1) b) С просторов интернета b.1 - Скачал чистую игру без модов (+1) b.2 - Скачал сборку (-1) 3. Я установил игру (0) 4. Я поставил мод-менеджер a) MO (+1) b) NMM (-1) 5. Что я сделал с ванилью через мод-менеджер: a) Оставил всё как есть (-1) b) Отсортировал ДЛС как надо (+1) c) Почистил Апдейт и ДЛС при помощи TES5Edit (+1) 6. Я накатил моды: И вот только тут ты рассказываешь, что и как ты накатил, как отсортировал и т.д.
>>723911 > Каких анон может модов посоветовать на более весёлую боёвку на мечах и луках? Vigor, Wildcat. Оверхол перков - Ordinator. > фикс ебанутой физики тела персонажа Realistic Ragdolls and Force. > деревянная анимация Nexus -> "animation". > Надо бы Nexus -> "withcer". > Мануалы не хочется читать. Тогда иди на хуй.
>>723937 > Так сложно в двух словах описать? Я В рекву не играл, описать не могу. Если тебе лень осилить шапку реквотреда/страницу мода, то в TES'ах тебе делать нечего, т.к. для нормальной игры нужно уметь читать и думать.
>>723937 > Так сложно в двух словах описать? Сборник костылей для исправления игры таким образом, чтобы она выглядела так, как её видит автор (тот ещё васян).
>>723937 Глобальный оверхол. Игра больше напоминает игру ваншотов, классы сильнее ебут друг друга (маг ебет воина, воин ебет арчера, арчер ебет мага), артефакты теперь ебут, отключен автолевелинг. Из минусов: проблемы с совместимостью с некоторыми крутыми модами и ебанутый баланс, в частности баланс локаций. Череп Порчи легко добыть, а он ебет. Бритву несложно добыть, а она ебет. Булаву Молага Бала и Кирасу Боэтии... Ну ты понел. А вот звезду Азуры хер возьмешь. Из-за такого баланса и задумки мода минмаксинг и мачкинство намного быстрее выводит тебя на уровень б-га, а превозмогания по большей части нихуя не делают.
Как сделать башед патч, если я использую Mod Organizer? Проблема в том, что когда я запускаю WryeBash, он не видит никаких модов (все моды видны только из Mod Organizer). Шапку читал.
>>723988 Добавляет огромное количество заражённых, расчленённых, инфицированных паразитами tyan и монстров (естественно сексуального характера), лоадскринов. Естественно с минусами самой Облы в виде швов на шее и не самых реалистичных лиц. Но в принципе с модами на графику и постпроцессинг выглядит круто.
>Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). >в строке аргументы в ярлыке запуска Где блять? Скриншотом можно?
>>723911 >Каких анон может модов посоветовать на более весёлую боёвку на мечах и луках? Реквием. Еще накати TK Dodge который сам за себя говорит. >Если ещё есть моды на фикс ебанутой физики тела персонажа Если ты про улетающие и скользящие как по льду трупы, то анон подсказал. Если ты про гг, то я нихуя не понял, и такого нет скорее всего. >деревянная анимация Только не пытайся накатывать что-то на анимации. Ты просто еще деревянных анимаций не видел. Так они допиленные модами не просто деревянные, так еще и как будто балерина с мечом прыгает. >Олсо, тут как бы Ведьмак третий вышел с год тому назад, мечи из него уже завезли в скайрим? Конечно завезли, дебил, ты хоть бы попытался загуглить. Тут неподалёку тред какого-то реквиема есть. Может кто в двух словах объяснить, в чём там суть? Ну во-первых, это оверхол всей игры типа ООО для Подливиона. Васянит всю игру новыми врагами(на самом деле по сравнению с ООО реквием вообще врагов не добавляет), ухардкоривает и допиливает старых врагов, раскидывает новый лут, в общем он ВСЮ игру и ВСЕ, что в ней есть перепиливает и допиливает. Особенно мне нравится перепил всякого васянства от беседки вроде скилла "боевой клич" у нордов, который врагов отпугивает. Боевой, блядь, клич, Карл! Во-вторых перепил всех перков, и подпил баланса под эти перки, т.е. без перков ты всосешь без шансов. В-третьих боевка и урон. Челики в легкой броне и тряпках(включая тебя) будут падать с любого выперда ржавой заточкой, что реалистично, согласись. В тоже время челики в тяжелых латах будут ссать на лица всему, что дамажит физ уроном(особенно лучникам, которые ваншотают все, что не в тяже), но при этом передвигаться как мешок с говном(по крайней мере до прокачки тяжа, но даже на сотке скорость стопроцентной не будет). То, про что я сейчас сказал, наверное главный плюс Реквиема, реалистичная боевка. И на последок хочу сказать: не слушай всяких пермамразей, кричащих что Реквием - васянство, да по сравнению с ординатором и пермой, в которых двемерские танки и прочие разноцветные дамажащие заклинания в восстановлении, Реквием просто эталон не васянских и идеально вписывающихся в игру модов, да он наоборот допиливает васянство от разработчиков, которое сделали чтоб школьникам понравилось, как я уже сказал. >Мануалы не хочется читать. А вот тут поддвачну анона и пошлю тебя нахуй, если ты не хочешь ебстись со всякими мануалами, то можешь пиздовать сразу, у тебя нихуя не выйдет и тебе здесь не помогут.
Если у меня в стиме есть даунгвард и драгонборн, но нет хартфаера, то мне накатывать Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch или Unofficial Skyrim Patch + Unofficial Dawnguard Patch + Unofficial Dragonborn Patch? Просто на нексусе написано, что Unofficial Skyrim Patch более не поддерживается.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения, лечение вылетов при сохранении
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.