24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Там вон вся серия Кингс Баунти со скидосиком продаётся, так я прикупил себе. http://store.steampowered.com/sub/84127/ Ато только первую часть прошёл когда-то ещё в год её выхода, а потом на Принцессе вспотел от бесконечного гринда. Но игра такая ламповая, что я думаю заново начать и пройти все части, их вон уже сколько вышло с тех пор. Ато новые Герои таксибешными вышли а Дисцайплес умер.
>>744250 (OP) В чем суть этого говна помню игромания форсить их пыталась в год выхода, и на мобилке древней в них играл вроде. Пошаговые бои как в героях? Огромные фигурки на карте наступая на которые начинается бой?
>>744405 >>744465 Вся суть стимосектантов. ВЫ же не в игры играете даже, а в шопинг. >>744250 (OP) >на Принцессе вспотел от бесконечного гринда Тогда на других частях вспотеешь еще больше. Сейчас специально глянул свои старые сейвы с рекордами от разных частей кингс баунти, в принцессе (все цифры офк примерные, зависит от рандома все же немало, ну и от перфекционизма/аутизма играющего, я например под 0 чищу карты вилкой) 350 боев, в темной стороне 500+, в воине севера 700-750. >Про новую часть ничего не слышно Сомневаюсь что будет, разрабы оригинальные забили, затем права у 1С были, а они все соки выжали уже походу. >>744334 Проходи мимо, столичный гемер интерактивист.
>>744526 А мне школоивильная понравилась почему-то инб4 потому что ты говноед, вообще ветки талантов только к воину севера в нормальный вид привели, в ваниле там мрак.
>>744532 Школоивельная интересна по концепции, но в ней полностью разрушен геймплей. Нихуя не надо больше бегать по карте и собирать армию - знай себе набирай бесконечных ивелопидоров и все
>>744572 Ну да, это тоже не очень понравилось, что насильно загоняют воевать определенными войсками, в принцессе разнообразие наемников было больше всего, по-моему.
https://www.youtube.com/watch?v=d5w2ATLPP7Y&list=PLPkPsKGDeCLIERnD9vIxT3nT907kdcUFC&index=9 Босс файт в катедрале. Энивей, в кингс баунти нет гринда, ведь вся суть этой игры в сражениях, тактический и вдумчивых, а не "общее замедление, стрелки расстреливают" как это было в героях. Самая нормальная часть — это поход орков для Принцессы, там просто ультимейт тактика, ясное дело если играть хотя бы на тяжёлом и без потерь. Ещё можно накатить мод какие-то там пески, неплохой мод, есть интересные моменты и многие вещи взяли в DLC для воина севера.
>>744526 Удваиваю, всё так. Впрочем, школоивельню можно поменять с воином севера и обоим поставить 3/10. В воине сервера никакие боссы, ужасно затянутые битвы (если в принцессе всего чуть больше двухсот, то здесь больше пятисот) с однообразной нежитью, серьёзно, большая часть сражений идёт против нежити, крылья на старте, всратый бой с миллионом пауков и перекошенный баланс, неинтересные валькирии. В школоивельне сюжет, но опять же перекошенный баланс, специальные возможности всратые, бои не блещут разнообразием.
>>744334 Типа героев, только управляешь одним отрядом. Строить нельзя. Так то игра интересная, диалоги забавные, но убивает блядский интерфейс и не возможность поставить пропуск анимации, что вкупе с гриндом превращает игру в уебище.
>>744250 (OP) > Про новую часть ничего не слышно? По факту студии-разработчика больше нет. >>744644 > Про что игра вообще? Эдвенчура с упором на эксплоринг с боевкой как героях. > Чем она так охуительна? Ламповая картинка, интересный эксплоринг. Играть нужно в лыцаря и принцесску. Лучше начать со второй.
>>744525 >принцессе (все цифры офк примерные, зависит от рандома все же немало, ну и от перфекционизма/аутизма играющего, я например под 0 чищу карты вилкой) 350 боев, в темной стороне 500+, в воине севера 700-750. А в легенде сколько? Я играл только в легенду, охуел от гриндана под конец, когда на тебя тупо вываливают пачки драконов, которые по десять минут чистить (конечно, можно игнорировать, но заебывает маневрировать между ними, деньги нужны, и жилища открывать охота, чтобы новых юнитов посмотреть). Вот думаю, надо ли принцессу ставить, или там ещё хуже.
>>745413 > Вот думаю, надо ли принцессу ставить, или там ещё хуже. Там лучше. Гринд сделали приятнее и удобнее. Дракончик может и в урон и в контроль, в общем полезный.
>>745418 Ну и нормальных юнитов дают раньше и много. Очень легко войска пополнять, т.к. теперь ты путешествуешь по островках и у тебя есть фасттревел между ними (в лыцаре такого не хватало).
>>745418 А в шкатулке я только время назад использовал, у меня оно было неебически прокачанное, с кулдауном в один ход. Ебнут по мне - я воскрешаюсь и зеркалом боли возвращаю 150% дамага назад. Только так последнюю пачку и завалил, танкуя полудинами. На форумах дико хвалили скелетов-лучников, а у меня они даже с бонусом на плюс к дамаге не проявили себя. Дамажут-то хорошо, только толку с этого если их одним ударом на треть срубают.
>>744250 (OP) А мне принцесса понравилась. Гэгов и сказочности, конечно, поменьше, но вот бои сверх всяких похвал. Уж как я подстраивал тактику под разные группки монстров и героев. рассчитывал какие заклы учить, и какие пропустить, собирал сеты шмоток. Заебись было. Тактикул в ПвД самый лучший в серии.
>>744526 Школоивел не так уж и плох, ИМХО. Концепция интересная. Да, с балансом серьёзные проблемы. Хардкор достигается не продуманностью боёв и разнообразными связками юнитов, а просто огромными толпами и сильно ограниченном количестве юнитов для найма. Доходило до того, что мне приходилось ебаться с эксплойтами, чтобы просто пополнить армию. В начале денег нихуя, а все требуют, в конце денег дохуя, а тратить не на что. Но в целом игра не плоха. Контента много, на уровне Принцессы и ЛоР. На субъективные 7/10 потянет. Викинг в этом плане намного хуже будет.
>то чувство, когда на форуме проходил конкурс на иконку усыпляющей стрелы и взяли в итоге мою иконку >то чувство, когда Я разработчик иконки усыпляющей стрелы и чмошники из этого треда покупают мой продукт
>>744651 Почти нет, ну там упоминается 1-2 персонажа из предыдущей, но можно играть не с первой (даже нужно, потому что первая по механике хуже принцессы)
>>745387 Можно поставить ускоренную анимацию в настройках. Вполне хватает этого. Тем более если играть имба тактиками, когда за 1 ход ваншотаешь паки врага.
>>745569 Легенда о Рыцаре - первая часть, она же самая лучшая. Принцесса у местных просто была первой игрой в осознанном возрасте, поэтому её нахваливают.
>>744250 (OP) КАКОЙ НАХУЙ ГРИНД?! Ебанулись что ли? Враги же не респятся. Да, их зачистка может подзаебать, но они конечны, ништяки на карте конечны, дембель неизбежен, короче. Или я как-то неправильно понимаю, что такое гринд.
>>745743 >Принцесса у местных просто была первой игрой в осознанном возрасте Это херня, как уже сказали выше, там разница 1 год. Я например в обе части играл уже в универе.
>>744334 Странная игра. мультиплеера нет, а прохождение сводится к убиению всех монстров по порядку в зависимости от силы. стоит себе 10 крестьян и 10 драконов. пиздишь крестьян - драконов не трогаешь - идёшь искать 20 троглодитов. убил - пищи пауков\змей. убил - ну теперь можешь возвращаться пиздить драконов. монстров много натыкано, а проходится всё строго по коридорчику. на троечку. перепроходить не интересно.
>>745797 Именно так, причем даже никаких ништяков за досрочную зачистку драконов не дают. А реплейабилити только за счет рандома, не дадут тебе воскрешателей со спеллом и ебись, бегай в город после каждого чиха.
>>745798 Ну конечно не в счет, когда у черных драконов иммун к армагеддону, это же совсем не влияет на тактику, и когда у дракончика общие кулдауны абилок, а у духов ярости 4 группы абилок с разными кд - это тоже нихуя не влияет. И это только пара примеров.
>>745837 для изъебов есть герои3, а тут коридорчики. Изъебываться для досрочной зачистки дракончиков? Да ну. Олсо играл когда больше всего сраку разрывала прокачка артефактов. Упиздюль сотни стрелков которые ещё и спавнятся. Пройти-то прошёл но я и бал повторять.
>>745823 В другой игре, смотря какой конечно, можно погулять по карте, в то время когда в КБ коридорчеки огорожены монстрами 2 3 4 5 6 силы. изволь по порядку убивать иначе потери будут слишком большие и не пройдешь.
>>745862 > В другой игре, смотря какой конечно, можно погулять по карте, в то время когда в КБ коридорчеки огорожены монстрами 2 3 4 5 6 силы. изволь по порядку убивать иначе потери будут слишком большие и не пройдешь. И што? Игра не зовет себя крутым опенвурдом.
>>745862 >В другой игре, смотря какой конечно, можно погулять по карте, в то время когда в КБ коридорчеки огорожены монстрами 2 3 4 5 6 силы. изволь по порядку убивать иначе потери будут слишком большие и не пройдешь. Это неправда, по крайней мере в принцессе и последней части точно можно воровать карты и оббегать монстров, которые сильнее тебя в 100 раз, приобретая ништяки и алтари опыта, лидерства итд. В рыцаре уже не помню. Так что сперва прокачаться на почтовых квестах, а потом зачищать первые острова, будучи 20 уровнем, в принцессе реально.
>>745923 Это бронелифчик и этим всё сказано. Бронелифчики были популярны в начале нулевых, потом поняли, что это хуита и игра надо делать более серьёзные и глубокие, а не про сиськи и матюки.
>>745924 Что мне кстати понравилось очень в темной стороне, так это разные спутники для каждого класса героя с разными статами, это по-моему вин, особенно после унылых валькирий.
>>745940 Да я тоже за мага играл темную сторону, может повторю за другой класс чуть позже, скорее всего за воина, почему то паладины в серии мне не оч зашли.
Много всякого контента нарисовал для "Воин Севера", но нихуя не знаю о вселенной и знать не хочу. Один раз запустил это недоразумение и моментально люто проиграл с кукольных масштабов окружения относительно размеров ГГ. Поебень для аутистов кароч. А вот "Проклятые Земли" мне понравились, хоть и не мой жанр. В титрах я под псевдонимом, так что деанона не будет.
>>745979 >отличие от героев третьих Нету постройки замков, вместо этого эксплоринг, как в адвенчуре или рпг. Фиксированный гг. Нету мультиплеера и рандомных карт, зато есть рандом в генерации мира, артефактов, наемников, за счет чего достигается реиграбельность.
Герои и KB совершенно разные игры, общего у них только пошаговые бои, больше ничего нет. Бои как в героях? Да щаз, в героях нет критов, магии два раза за ход, ярости, мораль не влияет на атаку и защиту, день и ночь не влияют на атаку и защиту ведь нет дня и ночи, в героях у юнитов нет активных умений (ну, не считая пятых, там были, но мало), нет всяких объектов на карте. И главное — в героях нет тактики, ты просто валишь всех тетосами и замедляешь, ничего более, в KB же вся суть игры именно в тактических боях.
>>745893 Вайфу, только стрижка дебильная. Какой-то гений у них решил что если принцесса Амелия, значит надо стрижку как у Амели. Какая связь между рубаками и Одри Тату - не скажут даже в /zog. Вся суть программисткого юмора - отсылки ради отсылок.
>>746024 А что тут подробнее, в легенде был ряд остылок к рубакам, красный маг Резо, принцесса Амелия, волшебница Лина, вот это всё. Начала делать сиквел про Амелию - сделали это ебланское анахроничное каре, как в фильме "Амели".
>>746085 Связь на уроне двух-трех имен. Можешь начать с Легенды, как найдешь имба-дыры и заебут затяжные бои (это где-то конец гномов-начало эльфов) - смело дропай и начинай Принцессу.
>>744250 (OP) Поясните за серию, не играл ни в одну часть. Знаю только, что чем-то на героев похожа. С какой части лучше начать? Какая самая годная? В чём вообще плюсы/минусы?
>>744250 (OP) Платить пять баксов за игры которые уже взломали и которые имеют только одиночку, ты совсем что ли ебанулся? А так игра годная, русские редко когда что-то стоящее выпускают и кингс баунти был именно такой игрой. Может быть на летней распродаже куплю весь комплект, со скидкой в 80 или 85%.
>>746154 Я конечно не стимосектант, но ты реально считаешь что 250 рублей за 4 игры это дорого? Другое дело что разработчики этих бабок не получат, вот это уже другой вопрос.
>>746171 Да я уже наигрался в кингс баунти, в первую часть (не ту первую, что самая первая, а та которая от русских первая), а дополнения мне не очень понравились.
>>745893 Идеальный пример уебанского русского маркетинга как он есть, была сделана идеальная игра со сбалансированной механикой и контентом, после чего на всё что что касается этих самых баланса и контента был забили болт, просто слили в унитаз и игру превратили в дойную корову, сначала пытаясь продать дрочерам, потом взлететь на хайпе Скайрима, потом запилив браузерку, потом вообще привлечь в игру девочек - любителей вомперов и прочей параши, короче балаган с КБ это идеальный пример насколько в Рашке все маркетологи безголовые уебаны.
>>746333 В других странах не пытаются доить нишевые хардкорные проекты таким уебанским способом. Даже Говнософт Герои держит в стилистической узде, пусть там проебали всю механику, потом проебали её возвращение, но в серии Героев нет подобной безвкусной параши, идеи которой могли прийти в голову только пидоранам. Даже браузерные Герои достойно смотрятся.
>>746330 >идеальная игра со сбалансированной механикой и контентом Надеюсь это не про легенду ты так толстишь? >пытаясь продать дрочерам Как вы заебали, в такую игру не будут они играть, тут же НЕТУ АЗВУЧКИ, НИ КИНИМАТОГРАФИЧНА, да что там, тут весь фап контент - это начальный экран и то с трудом. >привлечь в игру девочек - любителей вомперов Опять же, ты серьезно считаешь, что люди будут играть в игру из за одной картинки? Маркетологи диванные, плиз.
>>746350 >Опять же, ты серьезно считаешь, что люди будут играть в игру из за одной картинки? Маркетологи диванные, плиз. Ну, это способ привлечь какую-то дополнительную аудиторию. Можешь мне не верить, но у меня подруга как раз эту игру с девочкой на картинке купила на распродаже потому что там девочка на картинке. Другие части даже не смотрела.
>>746350 >Надеюсь это не про легенду ты так толстишь? И в каком месте я толщу, лол? Ты что будушь реально оспаривать тот факт что Легенда это единственная вменяемая часть игры которая не состоит на 90% из гринда жирных стаков врагов, которых на карте понаставлено столкьо , что удавиться хочется когда дают овервью острова? >Опять же, ты серьезно считаешь, что люди будут играть в игру из за одной картинки? А ты серьёзно считаешь что в Дарк Сайд будут играть нормальные игроки знакомые с серией после того, как им смачно просрались в рот Викингом? да они ни на шаг не подойдут к новому высеру, который опять лепят какие-то студенты за копейку с разрешения владельцев прав на игру, надо привлекать новую аудиторию, и тут все средства хороши.
>>746370 >Ты что будушь реально оспаривать тот факт что Легенда это единственная вменяемая часть игры которая не состоит на 90% из гринда жирных стаков врагов, которых на карте понаставлено столкьо , что удавиться хочется когда дают овервью острова? Так в том то и дело, что это как раз описание легенды. В ней гриндан поанальнее, чем в принцессе. В принцессе, со всеми перекрестками итд, 350 боев всего. >смачно просрались в рот Викингом Да нормальный он вышел, как и дарк сайд, на 6-7 баллов потянет. Ты прямо как игрожуры всякие, либо ШИДЕВР НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ 10 ИЗ 10, либо в игру играть нельзя, оценки 8 - уже говно.
>>746385 Лолчто? Какой в Легенде гриндан, там чуть ли не каждый бой со стаком врагов уникален насколько это возможно для такой игры, а принцесса это анальное вымучивание по 110 минут каждого боя, после которого через два метра ещё один, и потом ещё, и ещё и ещё и ещё один такой же? Принцесса это кончено ещё не Викинг. но уже пиздец, который стал для него основой.
>>746404 какие 110 минут каждый бой, там кидали выше скрин >кончено ещё не Викинга где имбалансные лучники ваншотают по 1 паку за 1 выстрел, тут скорее наоборот, надо увеличивать длину боя.
>>746412 >имбалансные лучники ваншотают по 1 паку за 1 выстрел Что вообще никак не помогает потому что врагов реально миллионы, ну ваншотнешь ты один пак, ну 100 паков, и чё, приблизился ты к концу игры, на котором их количество перевалит за десятки тысяч? Там реально один маленький остров на котором 3,5 интересных спота и 2 квеста можно было гриндить по полдня, это такой фарс, словами не описать.
>>746422 Притом что как обычно для КБ несли у тебя покоцали твои стаки лучников или ещё каких дамагеров, то пидорить за ними надо по 10 минут через 2 карты.
>>746429 >>746435 >>746442 И кстати есть такая вещь, как пасхалка с коробкой, из которой можно нанимать почти любые войска за утроенную цену. А еще есть спелл жертва, которым можно размножать свои войска, есть всякие злогны итд.
>>746404 >там чуть ли не каждый бой со стаком врагов уникален насколько это возможно для такой игры >В эльфийской части враги эльфы >в гномийской части враги гномы >на первой карте враги люди >В пиратской части враги пираты >В Демонисе только демоны >По ту сторону бытия только нежить Да, уникален, но только ОДИН раз на весь остров. Даже растения всё равно ОДНИ растения и никого больше. Это в Принцессе каждый бой уникален, потому что во вражеском отряде может быть нежить и люди, гномы и демоны, нейтралы, растения и грифоны, эльфы и орки и так далее и тому подобное, поэтому приходилось применять тактику на каждый бой, а не на каждый остров.
В принцессе чуть больше двухсот боёв, проходил без потерь на значке было 214 + бои с предметом где-то 30-40, они не идут в статистику наград. То есть, всего 250+ боёв, не более того. И 5 боссов.
Хорошие игры вышли. Когда первый раз играл, прошёл рыцаря на нормале и воина на последнем уровне. А ебаную принцессу на последнем лвле не смог - последний босс баал, сучара, был имбовый. А вот на днях перепройти решил эту часть. Маг, невозможный, без потерь, вся хуйня. Но в этот раз перекрёстки установил. И вынес всё в говнину. Что характерно, 2 половину игры я прошёл 1 паком красных драконов. Откат времени, чёрная дыра, армагеддон, звёзда смерти, вся хуйня. Когда маг раскачанный - то очень много комбин можно использовать. Но в начале ад - ни войска, ни магии, приходилось просто летать по островам и пиздить карты и флажки с лидерством. В итоге, начал воевать уже имея 7 лвл. Воин севера (проходил воином) - чисто лафа, берёш топор на +30 крит, собираешь армию викингов с топорам, криты под 100%. Всё в труху. +рунные чародеи, воительницы. А вот тёмная сторона как-то не зашла. Какая-то она не такая по лвл-дизайну, балансу. Нету в ней монолитности, что ли. пс а что, в перекрёстках кто-то играл в те 2 дополнения, они вроде какие-то стрёмные?
>>746953 >а что, в перекрёстках Ну там типа десяток новых квестов, пару десятков артефактов, десяток новых монстров, новая локация ну итд. Чего-то принципиально нового конечно там нету.
>>747723 Звезда смерти, возврат времени+армагеддон и 1 стак красных драконов. Феникс и другие саммоны. За 1-2 раунда падают враги. Проблемы за мага только в самом самом начале, когда нету манапула и нужных спеллов, дальше это машина смерти.
>>747721 Окей, что за армия наиболее имбовая? Я играл растениями-стрелялками на старте + лучники + холопы и прочее говно. Потом набрал морских волков с бафом от жены + злобоглазы с гипнозом + пушкари. Потом феечки + горстка следопытов с поддержкой новой жены + деревья и прочие эльфы, которых нигде не достать. Где бы найти верняк, шоб не сосать.
>>747765 Паладин + стрелки + 2 пака стрелков эльфов + палычи + инквизиторы. Прилетаешь на остров и выносишь всё и вся, пока ярость не спала. Я так и прошел. Почему? Да потмоу что халява и нихуя придумывать ен надо, ты же не маг.
>>747765 За мага обычно играют 5 уровнем существ, или вообще 1 стаком, потому что нужен не дамаг, а чтобы существа держали удар и их можно было полечить если что. Ну или 4 уровень, чтоб воскресить можно было. В начале воевать придется тем, что зарандомится в домиках, какие нибудь ассасины, паладины, чародеи рунные.
>>747779 Забыл добавить, за мага бы неплохо набить медальку на капканы, тут поможет отряд архимагов, разделенный на 5 частей, у них есть сдвиг отряда на соседнюю клетку и щит (который набивает другую медальку)
>>747597 Герои пять вообще топчик, там проблема только с мультграфеном, который пацанам не пришелся по вкусу(при этом васянский графен четверки им ок, никогда не понимал хомо сапиенс)
>>744250 (OP) >Про новую часть ничего не слышно? Нет. Всё что известно на данный момент: 1) Студия скорее мёртва, чем жива, ибо почти все сотрудники с неё съебали, ибо издатель диктовал им свои условия. 2) Права на серию находятся у 1С (вместе с КР), а они васянствуют на право и налево, отдавая разработку DLC школьникам. 3) Сотрудники разбрелись кто куда
Итог: студия-разработчик мёртва, права на серию находятся у мудаков, сотрудники съеюались кто куда (некоторые браузерки и мобильные игры разрабатывают). Продолжение, если и будет, то уже не то. THE END.
>>746397 Ну, например, обилие багов. Просто хуева их туча. И они были, по сути, теме же играми. Вот разрабам Дарк Сайда дали исходники и они смогли таки добавить пару новых моделек и анимаций.
>>748151 А стала магией и в этом вся суть. Умения ярости отстой, магия дамажит, у меня чёрная дыра дамажила на 14к, для существ пятого уровня 19к. Ещё прикольный косяк пираний и каменные шипы, тоже валят всех.
В Героях меча и дерьма меня очень сильно раздражало, что в кампании есть пидарасы (герои), которые точно также как я развиваются, нападают на мои замки и не дают мне нормально аутировать.
>>749226 В том и суть. Я такой же. Тут просто нету стратегической составляющей игры (строить замок, постоянно спешить), тут чисто бои как в героях (тактическая составляющая) и рпг (шмот на героя и прочее.
>>744250 (OP) Легенда о рыцаре 10из10 Принцесса 7из10 Перекресток миров 9из10 Воин севера 9из10 Лед и Пламя 7из10 последняя часть даже оценку не дам, фигня полная.
Диалоги в первой части просто нечто, эти ваши герои полная хуетень в сравнении.
>>749226 В таком случае это игра твоей мечты. Тут только ты один герой в мире. Другие герои иногда встречаются, но отличаются они от обычных мобов только наличием книги заклинаний.
Слишком задротская. Прямо какой-то фарм получается, как в ммо, по ощущениям - столько там мобов. И задроты уже задрочили, так что если купить, то обсуждать будет не с кем. А одному пердолиться уныло.
>>744334 Да, бой наступает на фигурку и как начинааается. А если серьезно, то так обосраться может только школотун, а это уже значит что отправляйся в вк.
Как оно с реиграбельностью? Сюжет за персонажей различается? Не могу решить за орка играть или вампира, яж не пидор, чтоб бабой играть. Орк эльфиек в плен берет?
>>753464 Реиграбельность однозначно есть, за счет рандома артефактов, наемников, заклинаний и врагов. >Сюжет за персонажей различается Судя по всему ты про темную сторону. Основной сюжет одинаков, разные только несколько побочных квестов и у каждого класса свои разные напарники. >Орк эльфиек в плен берет? Их берут в плен и орк, и вампир, и демонесса, просто орк оставляет себе их, а другие отдают их друг другу.
Судя по отзывам, легенда о рыцаре и принцесса в доспехах - вин, а что на счет остальных? В комплекте выходит, что можно взять еще и Crossworlds, но там уже похуже отзывы, а две другие - Воин Севера и Темная сторона, вообще чуть ли не плохие игры. Что взять посоветуете?
>>754541 Crossworlds это принцесса с аддоном, бери ее, а не простую, простая там в комплекте. >Воин Севера и Темная сторона Это скорее для фанатов уже, кому-то нравится, кому-то нет. Легенда о рыцаре мне лично не очень нравится, кроме как в качестве "с чего начинался перезапуск серии", там мало уровней героя, меньше юнитов доступных, магии итд.
>>754573 Ну они просто затянутые обе, с кучей боев, что может отпугнуть ньюфага, да и делали не катаури, а наймиты 1с какие то. Лучше в принцессу сыграй, если только рыцаря пробовал.
>>754850 Еще разок, больше 10 ходов - лох. Без исключений. Если ты не можешь вынести 1 паком, то ты или не маг, или даун. А если ты не маг, то ты тоже даун, потому что играешь файтером 1 паком. Вопросы?
>>754857 Мудак, настоящие мужики проходят все сражения за 20 и более ходов. Без исключений. Если ты не можешь вынести 1 паком, то ты или не маг, или даун. А если ты не маг, то ты тоже даун, потому что играешь файтером 1 паком. Вопросы?
>>754880 Ты просто не в курсе, о чем речь, там пацики одним троллем паука проходили, чтобы потерь не было, заняло 175 раундов. Это офк все до аддона было, в аддоне там изи.
Посоны, в Кроссворлдс игра не сохраняется. Пишет, что сейв был, а когда иду в загрузки - то ничего там нет. Что делать? Алсо, сабж мой ноут греет как пиздец. Есть ли способы уменьшить нагрузку? Ноут не некро, средний по параметрам.
>>755758 Хуй знает, походу там разные папки для разных дополнений и героев, что-то с этим связанное посмотри в моих документах. А нагрузка хз, настройки уменьши.
Бля помню как меня заинтересовала эта серия. Стою пиздюком я значит в магазине у прилавка с дисками, выбираю себе сборничек за 120 рублей и тут влетает какой-то мужик с кастрюлей на голове, что-то орет, достает пластмассовый меч и начинает гонять продавца по магазину. Я стоял охуевший в ступоре. В итоге он получил по ебалу от продавца, начал орать что-то, ему всучили диск с кингс баунти и он убежал. Я стою и не знаю че делать. Запыхавшийся продавец показывает мне диск и говорит: никогда не играй в этоь пиздец, малой.
Вообще, я понимаю, почему местным хорткорным задротам принцесса нравится больше оригинала. Оригинал был скорее адвенчурой с пошаговой боёвкой из героев и упором на отсылки, смехуечки и путешествие по сюжету, в принцессе же сделали заметный упор на дрочильню с правками баланса, относительно открытым миром и ачивками. В итоге, каждый получил, что хотел, в одной части и недополучил в другой.
>>744250 (OP) Я установил эту порашу в которую играл 10 лет назад. И мой пукан взорвался, образовав еще одну параллельную Вселенную. Сука за 10 лет не вышло НИЧЕГО на столько же качественного в этом жанре. Повторяю по буквам - НИКОЛАЙ, ИРИНА, ХАРИТОН, УЛЬЯНА, ЯНА. ЗА 10 ЕБАНЫХ ЛЕТ, КАРЛ. Вы хоть представляете какого дна мы достигли?
>>756461 Это я к тому, что никто не уделяет внимания мелочам, из которых создается продукт такого качества. Никто на рынке, блядь. Жрите говно от юбисофта с бефездой. Одни только ехали ДЛЦ через ДЛЦ. Блядь да даже ДАО для своего возраста сделана охуенно. А сейчас что? Не нравится наше говно? Вы съели просто слишком мало. Надо еще вагон другой навернуть. Тогда втянетесь. К запаху привыкнете. Потом и ко вкусу. А потом мы еще качество выпускаемого говна понизим. Вы же привыкли уже говно жрать. Какая вам разница, что оно ПОХУЖЕ.
>>756489 Да вот как раз таки РПГ сейчас хорошие выходят, ну или игры где размыты границы жанров в которых присутствуют элементы РПГ. Мы живём сейчас во времена когда синглплеерные РПГ более массовый продукт чем синглплеерные шутаны.
>>756457 Divinity OS вылетая КБ, только тактические бои менее homm-like а больше rpg-like. А все остальное тоже самое. Тоже кстати от славянских братушек.
Играл в принцессу за волшебницу, начало игры тащил огненными стрелами, середину - фениксом, а вот на острове с динозаврами меня начали уничтожать просто. Что делал не так?
>>761017 Еще был бы смысл в этой ярости, большинство заклинаний пизже всех хуевин их шкатулки вместе взятых за исключением Жнеца. Ну вот что у болотного хуя такого имбового? Плевок - хуита без идей, Броню - ломают на раз-два, Рыбки - хороши на старте, но потом в них смысла нет, Ядовитое облако - хорошо, но ебучие юниты из под него уходят, плюс оно может бить своих.
Красный хуй - ничем вообще не поражает, разве что стенкой кого-нибудь затормозить.
Ледяная баба хороша на артах, но сомнительна в игре. Шарики с бонусами - это даже не смешно, ледяной шарик - хуй пойми, так и не нашел для него применения, одноразовая вешь. Летающая тарелка-лечилка - весьма слабая помощь, а стенка уже есть у красного хуя.
Остается только Жнец у которого есть реально полезная моталка времени, при этом грамотно заюзав можно нанести урон сопоставимый с черной дырой. Но жнеца дают слишком поздно. Так что по мне так, лучше брать мага.
>>761480 Магом интересней играть. У воина все "топорнее". Либо ты проходишь по атаке и ХП, либо - нет. У мага есть вариации с контролем, баффами дебаффами, призывом.
>>761632 Вот и я про тоже. Легенда и так пиздец какая длинная и однотипные бои с последующими визитами во все стороны мира за подкрепой - оче сильно заебывают, особенно если играть по тактике выжженной земли. А шкатулка так себе развлечение, один хуй все решают стрелки и танки. Единственное что приятно, так это смотреть как холопы по 40к урона выбивают.
>>761463 Не нашел армагеддонов/гейзеров/звезды смерти/возврат времени. Обычно как раз конец игры самый фейсролл, там все ваншотается за 1-2 хода, в отличии от начала. Так что ты как раз делал что-то не так.
>>761480 >Броню - ломают на раз-два ты видимо совсем не понимаешь сути Брони Глота, вот смотришь, берешь один стек юнитов, вешаешь броню глота и кастуешь армагеддон, тебе урон не наносится. Это не очень интересно, но всё же как вариант. Я бы тебе расписал и по остальным пунктам, но мне как-то лень, к тому же ты наверное будешь копротивляться и кричать ВРЁТИ
>>761938 Ты видимо совсем не понимаешь сути ловушки, к тому же у меня по 10к урона выдавала. А еще они критуют. А еще они останавливаю отряд. А еще их может быть 5 штук на поле боя.
Еще у ловушки вроде физдамаг, она пробивает юнитов с неуязвимостью к магии. В поздней игре они как раз и усиливаются, они могут остановить отряд из тысяч воинов, когда у тебя стоят на поле 3 ловушки (даже 4 в случае с воином севера, там вроде медальки усилили на 1 уровень), плюс ты кастуешь 2 штуки (за мага 2 раза можно кастовать), плюс если есть артефакт то даже 7. 7 ловушек на поле боя, в поздней игре можно расстрелять любого и никто не дойдёт. Не ленитесь вкачивать ловушку, это сверхполезное умение.
Я если не ошибаюсь, то урон ловушки усиливается от навыка магии иллюзии, от медальки, от навыка из ветки магии хаоса, которая атакующие заклинания усиливает и еще критует. Я точно помню, как у меня одна ловушка кританула и сняла 10000 хитов отряду. Урон это не главное даже, главное то, что она останавливает отряд.
>>762534 Лягуха - овуляха, которая без постоянного притока новых детей периодически будет превращаться, собственно, в лягуху. Благо обратно превращается одной диалоговой строчкой. Но вообще, Ксеона - лучшая вайфа в игре.
Начал магом. В первом же замке выпал пояс колодец маны на восстановление 3 за раунд. Катаюсь еблом через смертоносные отряды, лол. Единственное только, сомневаюсь, что выйдет замаксить темного командира, когда перейду в мир мертвых.
Читнул мануал, оказывается похищение души можно качнуть 2 раза (не больше), с откатом и понижением ярости можно кастовать каждый ход -30% от числа отряда всего за 20 ярости.
>>765165 Это еще что, можно открыть файлы игры, там дата это обычный зип архив, и посмотреть все артефакты, статы мобов, шкатулку ярости итд. А еще есть сейв сканер.
>>765035 на самом высоком уровне сложности уже на 15 раунде реген маны падает то ли в 4 раза то ли в 6. после 20 мана вообще не регенится. то есть ты либо геноцидишь блицкригом и ресаешь, через фантомов, либо по времени не проходишь.
>>770829 запомни, гражданин, такую фразу. всё будет - но не сразу. в начале на невозможном - нет. много хп, резисты и они не будут стоять и ждать в куче.
ОП, собираешься делать перекат в вг или не будем дальше вскрывать эту тему? Если второе, то можешь переселиться к нам: https://2ch.hk/vg/res/16693414.html
>>775822 магу вообще не нужно лидерство качать. оно и так качается. только ману и ярость, которую можно переливать в ману. и только интеллект с защитой. не важно сколько ты наносишь, пока у тебя есть мана тебя по большей части не бьют или бьют но очень слабо.
>>777134 Смотря в какой части, в легенде нахуй не нужно, там всего 30 уровень максимальный вроде и так докачаешься, в остальных частях надо брать как можно раньше, желательно еще собрать остальные хуйни на плс процент к опыту.
http://www.lki.ru/text.php?id=4206 Кстати, охуенное руководство, я когда в первый раз играл в легенду читал его и проходил по нему, у меня в бумажном выпуске оно было.
>>776923 Да вроде я рунами разбрасываться не собираюсь. Ветку силы до тактики 1 уровня, ярость, взять проходные до темного командира. Ветку духа до терпимости. Ветку магии максить.
>>777159 Ну пиздец, Ну и ЭКСПИРИЕНС. Мудак ты, блять. Какой смысл спойлериь игру самому себе, а? Вот скажи, как после этого МУДАКОМ тебя не назвать, пиздец. Дали ему игру - играй, удивляйся, открывай для себя что то новое самостоятельно, Нет, блять, хочу жрать говно, хочу похерить всё и вся. Иди ты нахуй, рак!
>>777214 Чёт у тебя знатно прижгло очечо. Ты ведь знаешь что многие люди проходят все игры, глядя в руководства/прохождения/стрим мудисана и считают это абсолютно нормальным. Сам таких презираю, но понял что таких очень много. Один мой знакомый прохоил все три части Даку Сору, глядя летсплей какого-то гыгыкающего дауна, а потом мне рассказывал мол вот я всё как он делаю, инече бы вообще столько бы всего пропустил, там самому хер найдёшь чего.
>>777214 Да мне просто было интересно по руководству, это было в первый раз когда я играл в кб, остальные части я сам проходил, да и второй половины руководства у меня не было и я вторую половину игры сам проходил.
Легенда о рыцаре - волшебный кукольный мир, уютные коридорчики, невероятная атмосфера. Просто потрясла нахуй. Даже слов не могу подобрать, чтоб описать впечатления от квестов и локаций. Эх, молодой еще был, кончено. Принцесса - геймплей охуенный, но атмосфера просрана. Например, не было эффекта "рейда", когда ты в легенде заходил с потерями в глубь вражеской территории, сносил из последних сил босса, а на обратном пути тебя еле и герой мог выебать. Перекрестки - для меня был дикий наебать, когда взял на др, а оказалось, что та же принцесса, но с перделками. Но вместе с модом красные пески - это гемплейная вершина серии. Воин севера - собачий кал от левых разрабов. Сюжет просран, гемплей просран, просран !!!дизайн локаций!!! Дропнул прямо на финальном бою. Позже разработчики мода красные пески для перекрестков выпустили от лица разработчиков аддон для этой части, но уже за бабос. И так хуевейший баланс пошел по пизде. В общем, говно нахуй Темная сторона - уебки, склепавшие воина севера, решили сделать новую игру по-своему. Баланса нихуя, но зато получилось действительно оригинально, свежо. Прошел с интересом, но дизайн локаций снова был хуже, чем в легенде. Одним словом, норм.
Любимая серия игр, все пройдено на невозможном без потерь
>>777556 >Перекрестки - для меня был дикий наебать, когда взял на др, а оказалось, что та же принцесса, но с перделками. Но вместе с модом красные пески - это гемплейная вершина серии. Поддвачну, Перекрестки миров + Красные пески лучшее.
Обоссу всех потихоньку. Начну с этого >>745817 >у чёрных драконов иммунитет к армаггедону Ты в героев переиграл, даун? Армаггедон наносит астральный урон и убивает всех >у духов ярости... У духов ярости каждого по отдельности, внезапно, меньше способностей и больше кулдауны. Эти механики вообще на протяжении всей серии не менялись >>745769 >гринд... Гринда в игре нет по одной простой причине - он не нужен. Можно игру пройти уничтожая только крестовые отряды и тд. Остальные спокойно оббегаются. Легенду, например, проходил не уничтожив никого у эльфов/нежити/орков/в демонисе/etc. Разве что иногда приходится набить счётчик для какой-нибудь предмета >>746017 Проиграл
>>756334 Оказалось, амели заколдовал жених (типо душу похитил), но мы её спасли. Что характерно, в предыдущих частях говорилось, мол заколдовать ее так невозможно, ибо детя богов
>>777641 >Ты в героев переиграл, даун? Армаггедон наносит астральный урон и убивает всех Помоему это как раз ты переиграл в одну часть кб и теперь по ней судишь. В некоторых частях КБ черные имею иммунитет к армагеддону, например в dark side точно имеют, потому что я недавно проходил и помню. В ЛОР тоже в каком-то патче были имунны. >У духов ярости каждого по отдельности, внезапно, меньше способностей и больше кулдауны. Эти механики вообще на протяжении всей серии не менялись Как это не менялись, разные способности ярости в разных частях имеют непохожие применения, тем более в каком нибудь воине севера можно кастовать ярость 2 раза за раунд, если прокнет талант, некоторые абилки имеют общий кд, а некоторые независимый, короче ты походу в 1 часть поиграл и судишь по ней все.
>>777768 Там можно пройти, просто нужно овер 9к раз загружаться и менять состав армии, последовательность ходов итд, комп каждый раз ходит одинаково, если выполнять одни и те же действия в определенном порядке, короче рандом не настоящий.
>>760960 Во всех современных частях кб самый сильный класс - воин. Поэтому опытные дрочеры раньше мерились невозможным без потерь на маге. >>761480 Все хуйня. Механику брони, как сказали, ты не вкурил. Рыбки - начальная убер способность. Раскаченное облако наносит гигантский урон. Раскаченный каменный хуй, внезапно, наносит дикий урон. Шипы, например, дамажат сильнее, чем чёрная дыра. Шарики с маной и яростью - оп. С их помощью можешь переливать ярость/ману туда-сюда, или заготовить на краях карты целый их запас, а потом использовать, когда собственный реген уже прекратится. Ледяной шар критует +5к. Диск может лечить чёрных драконов. Со жнецом все понятно. Отнятие души, которое работает на процент здоровья, 150 ограм нанесет +20к урона.
Но ты все равно уебан, если думаешь, что у воина упор идёт на шкатулку ярости. Ее все классы качают одинаково - в первую очередь. А воин просто давит массой, когда ни о какой тактике не нужно думать с самого начала игры. Невозможный без потерь, разумеется
>>761992 Берешь ловушку на единичку, чтоб доконтролить, если надо, и больше не трогаешь. А медалька - вообще хуйня, если ты не сычуешь на поле боя >>765145 Что за мануал? >>768943 Можно. Гугли драконогеддон >>770225 Проиграл
>>777859 >Ледяной шар Он полезен тем, что на момент выдачи Лины довольно жирный и на него почему то агрятся большинство вражеских юнитов. Это как заклинание мишень.
>>777813 В играх от катаури иммунитета нет. >например, в dark side... Без комментариев. Может, еще про другие васяномоды расскажешь? >у духов... Ты вообще понимаешь принцип механики? Он заключается в том, что определенная хуйня будет прожата раз в ход, а другая только раз в несколько ходов. И этот принцип не менялся
>>777920 Ты удивишься, но даже маги не лечат/ресают заклинаниями. Максимум - откат во времени, который и у остальных есть. А рес, например, паладинами у воина из-за большего лидерства будет сильнее. С лидерством воина вообще много приколюх. Тот же фантом им используется в разы эффективнее, чем магом, хотя интеллекта и меньше
>>777917 >В играх от катаури иммунитета нет. Во 1 это маневры, ВАШИ ИГРЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ, НИСЧИТАЕТСЯ Во 2: >В ЛОР тоже в каком-то патче были имунны. >Без комментариев. Может, еще про другие васяномоды расскажешь? См пункт 1. Да расскажу, ибо это тоже КБ. >Он заключается в том, что определенная хуйня будет прожата раз в ход, а другая только раз в несколько ходов. И этот принцип не менялся >раз в несколько ходов Количество ходов зависит от прокачки талантов, в разных частях по-разному. Появился двойной каст, негарантированный. Это уж не говоря про то, что сами абилки разные в разных частях.
>>777947 Это не маневры, а реальность, в которой после перекрестков игры начали делать васяны, что ещё вчера на форуме выкладывали свои моды. >в каком-то патче лор... И что ты ждешь от меня? Этот какой-то патч сейчас идёт в стимовской версии что ли? Где дисбаланс? >количество ходов... Я ему про механику, он мне про абилки. Двойной каст кд на способность сбрасывает?
>>778002 Конечно. Это ж не каноничное васянство, а охуенный набор новых юнитов/предметов/врагов. После красных песков играть в обычные перекрестки и тем более в принцессу уже невозможно
>>778002 Возьми да прочитай описание, новые юниты (перекрашенные старые), большой квест тянущийся через весь сюжет и приводящий к новым локам в конце, геймплейные особенности вроде прокачивающихся войск, узник асмадео, новые диалоги, новые спутники, новые интересные артефакты.
>>777985 >что ещё вчера на форуме выкладывали свои моды. Дальше что? Это не отменяет факта, что следующая часть вышла. >Этот какой-то патч сейчас идёт в стимовской версии что ли? В последнем патче как раз, если не ошибаюсь, их и сделали имунными. Можешь сам скачать и проверить, если интересно. >Где дисбаланс? Про дисбаланс речи не было, это был пример, как изменения влияют на тактику. >Я ему про механику, он мне про абилки. Двойной каст кд на способность сбрасывает? >когда у дракончика общие кулдауны абилок, а у духов ярости 4 группы абилок с разными кд - это тоже нихуя не влияет Речь, опять же, была про то, что изменения ярости в разных частях влияли на тактики, а не про сбросы кд. Способности ярости в 1-4 играх - отличаются.
>>777993 >>777993 Резали, но не так уж сильно, там еще артефакты порезали на лучников, но воин все равно может быть с ними имбой(раньше наносил урон в 300 % хп стака, а теперь в 150, грубо говоря.) , магом не получится правда уже такое.
>>778012 >>778009 Так это васян мод. А я подумал контент от Катаури. Глянул мельком - ретекстуры через ретекстуры в лучших традициях васянства. Чет нет желания играть.
>>778056 Как вы заебали васянофобы. Небось если бы ты сыграл сперва, не зная, что делали не катаури, то сказал бы, что все норм, лол. >ретекстуры через ретекстуры Чтобы сделать не перекрас юнитов, а новую модельку, нужны исходники, у модеров офк их нету.
http://store.steampowered.com/sub/84127/
Ато только первую часть прошёл когда-то ещё в год её выхода, а потом на Принцессе вспотел от бесконечного гринда. Но игра такая ламповая, что я думаю заново начать и пройти все части, их вон уже сколько вышло с тех пор. Ато новые Герои таксибешными вышли а Дисцайплес умер.
Про новую часть ничего не слышно?
Это Королевской Награды тред есичо.