24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Стоит ли проходить первую Драгонс Догму и ждать вторую или нет ? Боевка и сложность на месте ? Вопро
Стоит ли проходить первую Драгонс Догму и ждать вторую или нет ? Боевка и сложность на месте ? Вопрос к любителям соулслайков, дерьмаков и любителей калрима просьба не беспокоить)
>>8667976 (OP) > первую Драгонс Догму Слышал ли ты про неё вообще хоть что-то раньше? Нет, потому что это провальный кал, на который абсолютно всем было похуй. Не будь жертвой мартыхологов
>>8667976 (OP) Решил попробовать раз вторая выходит, да и отзывы положительные. Как же я охуел от этой скучнейшей ебанины, выдержал часов 5. Почитай отрицательные отзывы в стиме, это внезапно тот случай когда там реально в тему все написано.
>>8667976 (OP) Как минимум раз пройти стоит, игра не так плоха. Главное душное начало перетерпеть до момента когда в город попадешь и нормальные классы получишь а не пососные стартовые.
>>8667976 (OP) стоит конечно но сейчас в стиме нет онлайна первой части так что шанс что твою пешку кто то возьмёт на поруки минимальный, может на соснолях есть онлайн... но по всему видно что первая круче во всём чем вторая будет
>>8667976 (OP) Игра - пустой высер где на механики забыли контента прикрутить. Карта не очень большая, ещё при этом пиздец пустая, все квесты и вообще игровой процесс это подай-принеси-проводи-5 минут на огромной ебанине полазь и поскачи. Самый показательный момент это перк который увеличивает урон который ты наносишь стреляя с баллисты, но прикол в том, что в игре где-то 2 баллисты всего. Ну или механика с ростом. Там упоминается что карланы могут в низкие проходы залазить в отличии от типов повыше, но этих проходов тоже штуки две-три за всю игру.
>>8668019 >подай-принеси они фоном берутся и выполняются по ходу основного квеста автоматически, не нужно их выполнять самому искать всяких гоблинов и пауков > перк который увеличивает урон который ты наносишь стреляя с баллисты ты с дерьмаком спутал >карланы могут в низкие проходы залазить в отличии от типов повыше реально шиз ты игры перепутал мелкие персонажи быстрее регенят сатмину но её у них меньше это хорошие асссасины, а вот амбалы этовойны которых хрен собьёшь с ног
>>8668037 >мелкие персонажи быстрее регенят сатмину но её у них меньше это хорошие асссасины, а вот амбалы этовойны которых хрен собьёшь с ног Но ведь в жизни наоборот, разрабы дауны
>>8668042 мелкая лоля ассасинша быстро ползает по врагам что бы перерезать им глотку, а вот тяжести таскать не может так что в зависимости от класса нужно внешность подбирать
>>8668037 >они фоном берутся и выполняются по ходу основного квеста автоматически, не нужно их выполнять самому искать всяких гоблинов и пауков
Ну и нахуя эти квесты нужны тогда? Особенно когда апгрейды оружия до длс там бесполезные (у тебя вся экипировка улучшается до красного когда ты дракона убиваешь).
>реально шиз ты игры перепутал мелкие персонажи быстрее регенят сатмину но её у них меньше это хорошие асссасины, а вот амбалы этовойны которых хрен собьёшь с ног
Ты тупой и вообще не понимаешь как эта игра работает. Там нету смысла карланов делать, ибо они меньше веса таскают, следовательно меньше стамины имеют (легче отпиваться зельями и быстро убивать боссов под амулетами), похуй там на эту регенерацию которая чуть побыстрее. Единственное что, они лазают по мобам побыстрее, но этими лазами тоже только додики занимаются.
>>8668053 >Ну и нахуя эти квесты нужны тогда? Особенно когда апгрейды оружия до длс там бесполезные (у тебя вся экипировка улучшается до красного когда ты дракона убиваешь).
ебать ты дурачок, последняя закалка драконом доспехов и оружия идёт после остальных улучшений
>Там нету смысла карланов делать прошёл двумя лолями карланшами обе массовые заклинания кастовали одновременно у них как минимум хитбокс меньше что бы сраные лучники концентрацию не сбили
>>8668066 >ебать ты дурачок, последняя закалка драконом доспехов и оружия идёт после остальных улучшений
Дак это ты ебанутый который время на парашные квесты тратил. Игру будет быстрее пройти чем выдрачивать эти квесты, плюс при убийстве почти любого дракона есть шанс что у тебя экипировка до красного апнется. Игра до постгейма и длс просто бесполезный калыч, а если ты выдрачивал квесты и прочую срань в оригинальной игре, то мои соболезнования.
>прошёл двумя лолями карланшами обе массовые заклинания кастовали одновременно у них как минимум хитбокс меньше что бы сраные лучники концентрацию не сбили
Тупость ебаная, они при касте стоят на месте секунд 30 и их любая отрыжка монстра опрокинет и каст прервется. Двухметровых столбов эта отрыжка не опрокинет.
>>8668086 казуалам вообще лучше в это не играть >>8668088 >Тупость ебаная, они при касте стоят на месте секунд 30 в том то и прикол что когда лоля кастует то к ней подбегает её родная пешка и говорит что "я помогу мастер" и ёба заклинание кастуется на 50% быстрее
>>8668099 >в том то и прикол что когда лоля кастует то к ней подбегает её родная пешка и говорит что "я помогу мастер" и ёба заклинание кастуется на 50% быстрее
Что мешает подойти к двухметровому магу другому двухметровому магу и тоже закинуть хуйню "я помогу мастер"? Плюс ты опять оподливил себе штаны этой хуйней. Ибо ИИ пешек там максимально уебанский и они это сделают в 1 случае из 20, даже при полном обучении они будут нещадно тупить и творить хуйню.
>>8667976 (OP) >Боевка То что у милишных классов сойдёт за боёвку, но мне медленно. Накидываю 7% к скорости через CE и свапаю кнопку спринта с кнопкой заножнения оружия через ds4win потому что в самой игре хуй, если ты на паде и становится лучше.
В части атакующих опций игра не про привычное тебе пяточку поковырять раз в две минуты, её ядро это типичное арпжшное ВОГНАТЬ В ХИТСТАН ХОРОШО СТАГГЕРЯЩИМИ АТАКАМИ @ СВАЛИТЬ С НОГ ПАРОЙ НОКДАУНЯЩИХ АТАК @ ВЬЕБАТЬ ДАМАГА ПОКА ВАЛЯЕТСЯ. В самой игре нет явных пояснений того что лучше стаггерит/нокдаунит/дамажит, но допереть легко, плюс у врагов куча связанных с этим уязвимостей ко всякой хуйне - от обычной рпж-элементальной и слабых мест до всякой экзотической/ситуативной хуйни, за которую пояснят пешки или найдёшь сам на вики. Пешки по возможности будут пытаться использовать те уязвимости врагов, о которых знают.
Что касается защиты, знакомые тебе перекаты есть только у дексоблядских классов, и то не сразу. Двуручники танкуют урон гиперармором (на большей части атак), щитовики блочат/пёрфектблочат, либо таймят свои спецатаки (те что с инвулями, не все) в атаки врагов.
>сложность Как повезёт. В игре нет автолевелинга. В начале легко забрести в места, где ебало оторвут и охуевать от сложности. В середине легко перекачаться и охуевать от того как всё просто. В конце/длц так же легко охуевать от недокача.
>и ждать вторую А хуй его знает. Комбат лид первой съебал в Сквар и занимался крайней номерной финалкой. Возможно не всё будет хуёво, но он бы точно не допустил, чтобы персонаж как насравший в штаны бегал.
>>8668053 >нахуя Видимо мучительная незавершенность. Если посмотреть на награды, там на многие выдаётся дохуя уникального или хотя бы редкого оружия, нормальных квестов на которое не напилили. Плюс требования по количеству на этих квестах это где-то половина/треть на полные познанания об уявимостях вида монстров у пешки.
>вся экипировка Гриша на всю игру один. На обычных драконах рандом. Уровень заточки увеличивает шанс.
>>8668118 >Если посмотреть на награды, там на многие выдаётся дохуя уникального или хотя бы редкого оружия, нормальных квестов на которое не напилили.
Бесполезное говно из-за длс и эквипы от Григория
>Гриша на всю игру один. На обычных драконах рандом. Уровень заточки увеличивает шанс.
НГ+ и доходишь до Григория за час-два. Или убиваешь дракона из длс раза два-три под амулетами. Апгрейды ниже драгонфорджа в любом случае бесполезны до длс.
>>8668138 >из-за длс Да, Биттербак по-уебански прикурочен к ванилле.
>НГ+ и доходишь до Григория за час-два >Или убиваешь дракона из длс раза два-три под амулетами Ну, это уже ПАУЭР ГЕЙМИНГ какой-то. Оп вроде в игрушку поиграться хочет, да ещё чтобы весело было.
>>8668243 Чел, я эту хуету раза два прошел. Один раз как должен проходить нормальный и один раз на хардмоде без выполнения бесполезной хуйни проходил уже длс. Оба раза кал, но во втором случае было меньше душки и проебанного времени. Потраченного времени в общем пиздец жаль (тупо смыто в унитаз) и никому не советую в это играть кроме фанатов гриндилок по типу монстр хантер, который может даже и лучше из-за количества контента (я не играл в него). В игре даже трата времени внутри неё бесполезна до длс.
>>8668055 Ну что за ватное говно. Люди правда смотрят на это и такие "уууу аж руки чешутся, скорее бы поиграть!!!"? Я вижу это и внутри ничего не загорается, никакого отклика.
>>8667976 (OP) Чел это японская дрочильня там сюжет в двух предложениях пересказать можно. Повелся на нее когда ее японским скайримом называли, но это вообще не так.
>>8667976 (OP) Один из лучших экшенов прошёл 3 раза + гриндил не въебенно сколько часов простсо так. Главный минус, ты оверпаверед становишься для мейн острова.
>>8668042 Нет, не наоборот. Спроси у любого сержанта из амрейки кто у него на марш бросках более выносливый - он тебе изи ответит, что люди ростом 160-180см. А вот дылды под 2м выдыхаются в 2 раза быстрее.
ОП, я бы не стал слушать мнение двачеров. Тут и Елден Ринг хвалили, и Балдурс Гейт 3. То есть тут буквально орудует целая каста говноедов, которое ради мемов форсит откровенный шлак и рофлит когда кто-то идёт его кушать.
Первый пост в этом треде, собственно, выдал базу. Поэтому let it sink in
Я начал играть в первую. Хорошая душевная рпг. Такие уже не делают и в таком стиле рпг с таким количеством роликов и всяких йоба вставочек и топ монстров я ещё не видел. Мне понравилось. Затянуло. Играю за мага, хотя ним скучнее.
>>8667976 (OP) Уже не успеешь пройти. Через 12 дней врываемся. Пока в редакторе мутим персов. Грядёт слепящий вин. Те долбаёбы что пишут про какой то там кал и скайрим просто тупые нищие хуеосы без собственного мнения не игравшие в оригинал. Игра не для долбаёбов крч.
>>8667976 (OP) Играл в пука порт первой части на релизе. Проходил 1 раз за рогу, очень зашло, но уже на момент выхода порта игорь выглядел пиздец старым. Сейчас в это сложно будет играть, имхо
Все кому надо покупают ключи/гифты на платиру. >баниру угодить Себе угодить. Ты же играть и радоваться будешь, а не барен. Но ты ведь тоже не знаешь радости. Ты мёртв.
>>8667976 (OP) Боевка на голову выше чем в душах да и большинстве жанра в принципе, при том что геймплей разных профессий может отличаться будто ты играешь в разные игры. Игра не про сложность, но тут по сути как и в душах, если руки из жопы или сам по себе тупенький то тебе будет просто неприятно играть.
>>8671797 Алсо, не забываем что удары не к конкретному оружию привязаны, а к его типу, то-есть не как в душачках, ещё нет разделения на сильный-слабый удар, нет смены хвата, у двуруча вообще 3 скилла а не 6, всё, вот и вся боевка
>>8672374 >удары не к конкретному оружию привязаны, а к его типу "Укол рапирой" и "взмах одноручем" в слоусах - один и тот же мув функционально. То что анимаций напилено это, конечно, приятно, но в экшен-играх ценятся разные эффекты от атакующих опций, а не их анимация.
>нет разделения на сильный-слабый удар То есть ты игру не запускал игру даже? Пиздец. Ядро боёвки Догмы понятным слоусодаунам языком описано тут, в начале поста, ознакомься. >>8668118.
>>8667976 (OP) стоит, игра обладает невероятным очарованием, я поражаюсь как азиатам удается этого добиться. я всегда скептически относился к рпг сказкам, но со скуки решил попробовать догму, и я влюбился без оглядки.
>>8667976 (OP) >Стоит ли проходить первую Драгонс Догму и ждать вторую или нет ? Нет, нет. Первая часть - это оверхайп хуйня, в которой кроме пары интересных идей в боёвке нет ровным счетом нихуя.
>Боевка и сложность на месте ? Кривая хуйня без таргетлока, из плюсов только нормальные хитбоксы и возможность залезть на врага (если он больше гуманоида) и поднять врага и бросить (если меньше). Ну и лучшая реализация массовых заклинаний в индустрии, тут да, этого у игры не отнять - запустить натуральное торнадо в натуральную величину довольно прикольно. Но покупать из-за этого игру за 32к тенге явно не стоит и если в двойке не поправили косяки однёрки (а отсутствие нормального таргетлока уже видно, что не поправили), то лучше забить хуй, ибо это будет пресная поебота в мертвом опенворлде, населенном исключительно гоблинами, бандитами и циклопами.
>>8667976 (OP) Будешь разочарован. Игра очень слабая, но поначалу успешно строит иллюзии. Классов мало и всех они тоскливые. Бери что-то гибридное воин-маг / лучник-маг, есть шанс не умереть со скуки. Сюжета нет, челленжа нет, смысла нет. Есть большие пустые пространства. Игра похожа на Элден Ринг, только дешевле.
>>8673247 Как же Семён ума умело весь тред увиливает от критики игры и срет оскорблениями и прочей хуйней. Все адекватные люди и так понимают что догма это унылое говно, без сюжета и квестов, как будто в ммо 00х возвращаешься, там точно такая же проработка была, из плюсов только боевка. Еще одни тред про Вегас создай или бочку , а то давно не было
>>8673247 >Попробуй с клавомыши вместо дилдака играть, додик. Так я и играл с клавомыши. Только это не сильно делу помогает, периодически ты миссаешь ударом (особенно это к двурукам относится) из-за отсутствия нормального лока на цель, периодически не срабатывает по этой же причине блок или идеальный блок, периодически ты стрелы аркейн арчера запускаешь куда-то в самую дальнюю гарпию вместо ближайшего гоблина - всё это из-за отсутствия лока для мили боёвки и его криврой реализации для рейнджовой.
>>8673371 Ну вот ты поиграй в догму первую, хотя бы первый же квест с колодцем с ящериками начни и поймешь, зачем он нужен, когда половину скиллов будешь мимо цели сдавать именно что из-за не самого отзывчивого мувмента и довольно резких временами противников.
>>8673378 >Игра похожа на Элден Ринг, только дешевле. В Элден Ринге хотя бы плотва есть и мобы в опенворлде хоть немного разнообразные, а в догме ты заебешься пешкодралом с тратящейся на бег стаминой бегать от одной пачки гоблинов ко второй пачке бандитов. А, ну и циклопы с химерами тебя заебут просто вкрай во второй половине игры - надо пробежаться по квесту от точки А до точки Б? Ну, хули, готовься - два циклопа или одна химера тебя точно там будут ждать. И это не то чтоб сложные минибоссы, но просто во второй половине игры ты уже тупо забиваешь хуй на возможность карабкаться по этим монстрам и тупо вливаешь дамаг, закликивая их как в каком-нить мегапримитивном слэшере типа самых первых годоваров. Либо берешь воина с ираклисом и тупо спамишь ударом в прыжке, сбривая минибоссов критами. Очень увлекательно и интересно, я реально не понимаю, откуда появился вокруг этой весьма посредственной поделки такой хайп.
>>8673247 В неё с клавомыши играть даже неудобнее. Догма - одна из тех игр, которая могла бы иметь таргетлок, но ей он нахуй не нужен. Там боевка не как в Душах, хз чего тот чел порвался.
>>8673489 >Лол блядь, консольный поридж отвалился. >Так я и играл с клавомыши. Ебанат, не умеющий читать, ты? Да, ты, пошёл нахуй с треда.
>>8673544 >Догма - одна из тех игр, которая могла бы иметь таргетлок, но ей он нахуй не нужен. Да ей и нерасходуемая за пределами боя выносливость не нужна, и нормальные квесты не нужны, и хоть какие-то попытки оживить пустой опенворлд не нужен, и фасттревел ей не нужен, ахуенная игра, согласен. Всю жизнь бы бегал от Грансиса до грейтвол энкампента и обратно, чистя по дороге гоблинов, бандиток и цциклопов, кайф.
>>8673480 >периодически ты миссаешь ударом (особенно это к двурукам относится) из-за отсутствия нормального лока на цель, периодически не срабатывает по этой же причине блок или идеальный блок, периодически ты стрелы аркейн арчера запускаешь куда-то в самую дальнюю гарпию вместо ближайшего гоблина Блять, за хз сколько сотен часов ни разу подобного не было, даже не предполагал, что такое возможно. Зато благодаря тебе теперь есть некоторое представление о том, что представляют собой те, кто исходит от этой игрушки на говно
>>8673621 Да-да-да, ни разу не было. Тут геймплей второй догмы уже во всю обсуждают, где челик регулярно мисает твинблейдом по ящерикам, но ты, разумеется, за СОТНИ (миллионы, чё уж там) часов ну ни разу не промазал. Я тебе, конечно, верю.
Крапкомы готовят очередной соевый высер для нитакусичек повесточных. Они went full woke как говорится. Посмотрите ВЕБМ, чтобы понять НАСКОЛЬКО там всё плохо. Но предупреждаю - слабонервным не смотреть. Это пиздец.
Короче никаких надежд на качественную игру у меня уже нет. Очевидно будет очередной гойслоп уровня отряда РКНщиков и прочих калиток кала.
>>8675041 Уже давно нет. У шквар эникс уже давно есть целый отдел по консультации повесточки, то есть как Свит Беби, но только внутренний. Крапком уже давно ориентируется на запад и вырезает флирт Леона из РЕ4.
Япошки это паршивая колония Англосаксов. Поэтому они следуют той повесточки, что толкает метрополия. Никакой надежды на БАЗУ от них нет.
База есть там, куда фонды блекрока не пускают - Китай, Россия, ЮАР, Бразилия. БРИКС короче.
>>8675004 Даа, лолибедсов они забавно опрокинули, учитывая что там и антимод-защита стоит. Но мне кажется, это все от того, что они пытаются выкатиться на самый широкий рынок нормисов, и любые конфликты для них как огонь. Поэтому они и моды начали давить, потому что кумеры создают плохую публичность и селедкам вкатывающимся в игры горит. А всякое трансушество и другая хуйня у нормисов сейчас, хоть и под кнутом, но не порицается широкими гей мерскими массами
>>8675505 Бред в том, что вообще есть возможность сделать транса, пчел, при том что там нельзя сделать РЫЖЕГО персонажа. Смекаешь, блеять? Такой хуйни не должно быть в принципе. И то что разрабы понадобавляли такого кала, а вот РЫЖИХ блять забыли - это говорит об их приоритетах.
>>8675737 Асмонпетухан не хочет напрягаться, только срать видосами по кд. Игра довольно простая. У любого моба есть четкое поведение с чаще всего одним специальным движением, типа как зарычать -> сделать наброс у волка. Ты можешь либо успеть нанести удар до, если умеешь сокращаться дистанцию, либо подождать и словить его на контратаку. Большой кусок боевки это именно контратаки. Выучи ссаное движение моба (одна штука) и контратакуй блок > удар. 80 iq челлендж. У больших же мобов чаще всего есть одно самое уязвимое место, либо большая уязвимость к одной стихии. Ударь циклопа молнией, или пни дракона в хвост. После этого сможешь избивать их практически безнаказанно. Циклоп обосрется, дракон упадет с неба и т.д. Игра как упрощенная РПГ с пекарни. Против любого моба либо есть один мегаебущий метод (удар в очко, магия огня и т.п.), либо моб тупо слабый и сносится на лету, но имеешь какой-то гиммик, как волк или капитан гоблинов с банкой кала. Волки это проверка на дауна, который не привык думать вообще и не хочет изучать игру даже на каплю.
>>8676006 >А есть мод на замедление игрового процесса в 2 раза, а то тут порой враги резкие и я не успеваю реагировать? Энергетики попей. Говорят помогает. Впрочем, это если мозги есть, конечно.
>>8667976 (OP) Стоит. Боевка прикольная, сложность ниже, чем в солсах, но когда проходил игру, почему-то постоянно ДС вспоминался, хотя вроде как игры разные. В целом игра хорошая, но почему-то дропаю ее постоянно, так и не прошел. Хотя так смотришь, вроде все охуенно.
унылые большие пространства в игре, заваленные пустыми ящиками и прочим мусором в виде камнем и баночек с маслом для чего это делалось ? в скайриме мир живой, постоянно какие то события случаются, мобы друг на друга реагируют а зачем пустой открытый мир драгонс догме?
Дошёл до Гран-Сорена и меня отправили в подземелье пешек и там какой-то капец в плане сложности. Мобы просто меня швыряют по сторонам, даже встать не дают. Пешки почти сразу падают. Если сюда рано, то куда идти качаться?
>>8667976 (OP) Не в коем случае не играй в это говно. Пиздоглазые япошки не смогли сделать в игре систему сохранений, и, по факту, у тебя есть только один слот, куда игра автоматически перезаписывает сохранение без твоего ведома и согласия. В 90-х уже были игры с большим количеством слотов. Это просто пиздец.
>>8675004 Сомневаюсь, что там пидоры, рассказывающие о своих мужьях, на каждом шагу будут и все напарники мужики будут предлагать поебаться, даже если ты играешь за мужика. Геи 3 новую планку гейства задали на лет 10, там даже разработчики других игр перед релизом этого гомоопуса жаловались, что такой уровень пидорства они не потянут.
Как тут играть вообще? Взял задание сопроводить Мерседес, шли нормально врагов убивали, а потом выскочил бандит непробиваемый и всю пати положил. Причём днём! Как я должен заранее просчитать, что тут будет непробиваемый бандит? Какие квесты, когда брать? Тупость полная. Даже гайдов по игре нормальных нет, а только всякий шлак из разряда: ну там играйте и пройдёте как-нибудь, я вот скилами пыщ-пыщ делаю и прохожу. Говно!
>>8676678 Проблема не в этом. Это же не последний противник в игре. Будут ещё тысячи таких же. От всех не убежишь. Я просто не понимаю в какой последовательности что тут делать. Фармить в стартовой деревне до 100+ лвла что ли?
>>8676670 Я думал, что твой пост был одной большой пост-иронией. Просто иди с мерседес и убивай по дороге мобчиков, там не должно быть никаких сложностей. Попробуй купить меч получше, мб в этом проблема
>>8676754 Дай угадаю, ты случайно не на хард режиме начал? Хард режим дает мобам 100уровней и для нг+, либо для тех кто знает как абузить экспу чтобы быстро левелится на нг
Помогите определиться с классом. Выбираю между файтером и страйдером. Нравится активный геймплей и почему-то очень хочется карабкаться на вражин ибо это звучит прикольно. Но в тоже время люблю только милишный бой и тяжелые латы. Поэтому не могу выбрать между ними. Насколько я понял файтер не очень то хорошо лазает по вражинам. Плюс он больше зарезервирован на роль танка, нежели нанесения урона т.е. дипса у него мало. Поэтому интересно было узнать правильно я всё понял про файтера или нет.
>>8667976 (OP) Кроме боевки в игре вообще нихуя хорошего нет. Но использовать эту боевку особо негде, потому что на всю игру даже 10 боссов не наберётся. Дд2 будет той же залупой, судя по всему. Если за дд 1 отдать 500 рублей при ее минусах не жалко, то вот дд2 уже 5к будет стоить, и на торренте не купить.
>>8676622 > все напарники мужики будут предлагать поебаться Насчёт этого точно можно не беспокоиться, т.к. напарники/"пешки" - буквально бездушные и безвольные болванки человеков. Так что никакого соц. взаимодействия с ними не ожидай, кроме как эксплуатации их в качестве боевых единиц при чистке вилкой карты от ебак, превращаясь от скуки в "пешку" ирл
>>8677135 >Но использовать эту боевку особо негде Тебе для этого и дали длц, оно спасает ситуацию. А оригинальная игра из-за проблем со сроками вышла недоделанным и урезанным на 90% огрызком, поэтому есть основания надеяться, что во второй части такой проблемы не будет.
Нашёл прикольный мод https://www.nexusmods.com/dragonsdogma/mods/96 Можно редактировать статы персонажа. Думаю накинуть себе по 500 единиц каждой характеристики, чтобы было более плавное и иммерсивное прохождение.
>>8677234 Тру стори, баб. Речь не о пешках только, а о мимо-торговцах, которым ты ОДИН сука раз помогаешь за сюжет в каком-нить доп. квесте, а потом ГРЫГОРИЙ тебе говорит, мол, Я ЗАХВАТИЛ ТВОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО и показывает мужика-торговца из первого лагеря. Ну и ты после этого постишь в тред своё ебало, что называется.
>>8677570 О том что напарники-болванки без души не нужны я узнал еще в НВН, который люблю, но напарники там были ни о чем. Но Биоваре исправились и уже в КОТОРе они были совсем другими. Бесить могли, но были живыми. Этого не хватает и в Кенши, где диалоги есть, но редкие и повторяющиеся. В итоге отыгрываешь за всех сам, но это аутизм.
Да что с этой игрой не так!? Докачался до 14 лвла и стали простые бандиты и волки убивать, хотя до этого на 7 лвл спокойно их убивал. Тут автолевелинг что ли какой-то!?
>>8677920 Я ещё походу прохождение завалил. Сейчас прочитал гайд и там написано, что надо было вернуться назад в деревню, а я сразу потопал в столицу. В итоге у меня лютый недокач получился. Придётся начинать новое прохождение уже по гайду. Без гайду игру не реально пройти, потому что тупо не угадаешь логику разрабов, где и в каком месте что делать и куда идти.
Пришлось начать за нового персонажа, чтобы проходить правильно. Решил выбрать в этот раз плута, а потом перейду в лучника. Правда в игре есть какая-то тупость с оружием, что разные классы почему-то не могут использовать схожее оружие. Например, лук для плута не подходит для лучника. Это крайне тупо.
>>8667976 (OP) >Вопрос к любителям соулслайков, Это младший брат инвалид-омежка первого дарк соулса. Из хорошего в этой игре только боевка и сюжетные боссфайты. Еще есть пара неплохих побочек. В остальном хуйня.
>>8678429 >Какой, нахуй, соулс? Что такого? У этой игры с соулсами больше общего чем со скайримом. >Вполне удачная попытка узкоглазых в вестерн-арпг. >персонаж не может разговаривать >контента как на один скайримский город >весь "открытый мир" это просто большая арена с мобами >удачная
>>8678433 В дарк соулсе даже мир живее чем в этой игре. Там мобы хотя бы с какой-то логикой, идеей расставлены, а в догме просто волки, бандиты и гоблины рандомно по карте натыканы.
>>8677722 Автолевелинга нет, у конкретных видов врагов всё статично. Суть в том, что в одном и том же месте всегда будет один и тот же (чаще всего, иногда есть рандом. плюс от времени суток некторые зависят) спавн (с незначительными вариациями, если речь о толпах мелочи).
Бандиты там вроде трёх тиров встречаются. Отличаются визуально качеством эквипа.
Серые волки все одинаковые, но в пачках часто есть альфы, которые больше и сильнее. В северной части карты белые волки, они прилично сильнее обычных.
>тупо не угадаешь логику разрабов, где и в каком месте что делать и куда идти Ебут - убегай или оббегай.
>>8678434 Зависть к продажкам Тоддрима озвучивалась и явно повлияла на центральный сюжет.
>>8678421 Слоусами явственно только Биттербак пахнет
А так, в родословной Догмы доминирует мохан (один центральный город намекает) и прослеживается кое-чего от старых капкомовских днд-битемапов по Мистаре.
>>8678457 >в родословной Догмы доминирует мохан У них бля студия соседним этажом монханы пилит. Они тогда ещё посидели вместе и боевку похожую высрали.
Взял ДЕЛЮКС издание. В первую часть никогда не играл. Понравились ролики на ютабе + имеется нехуевое доверие к Капкому ибо выпускают хит за хитом. Ремейк резьбы 4 ГОТИ прошлого года после Балдурс Гея. Стрит файтер 6 - лучший файтинг. В Догме 2 сомнений нету. Будет 100%ый ахуй. РЕ энджин люблю всей душой. Лучший движок, сочная картинка, норм перфоманс. Короче уже нету сил ждать игру! Буду играть за Тейлор Сфифт лучницу!
>>8678207 Ничего ты не провалил, просто скипнул начальные квесты. МОбы стали жесче потому что ты скипнул начальные квесты и их сменило на тех что положено после прохождения пролога. Ничего критичного.
Я вот думаю ещё фармить каждую локу по два раза - днём и ночью, чтобы убить всех мобов (в том числе и усиленных ночных), найти все сундуки (там бывает шмотки дают), закрыть все квесты с доски. Вроде как слышал, что японские игры надо именно так проходить, они подразумевают такой дроч.
>>8680039 Тоже не всё так гладко как я думал. Есть квест с колодцем и там сидят злобные тварюки, которых я еле-еле царапаю. Если идти спасать тяночку из деревни (так и не понял в каких отношениях она с Воскресшим), то там сложный путь с крутыми бандитами. В плане сложности проще будет двигать основной сюжет и вести Мерседес в столицу, но тогда продают эти квесты. Как-то разрабы не сбалансировали нифига игру.
>>8680110 >которых я еле-еле царапаю. Надо им хвосты обрубать, бро. >но тогда продают эти квесты Как до города дойдёшь сможешь забрать DLCшный бесконечный камень телепорта, так что сможешь сразу вернуться в начальный город.
>>8680279 Дракон григорий это арисен и он застрял в бесконечном лупе где он либо становится драконом и двигает следующего арисена стать драконом убив его либо посылает все нахуй и миру пизда.
>>8680295 Пешки это хуйня из других миров все от какой то нех, а теперь вилку и чистить мобов. А армия рабов дракона это пошел нахуй вот это кто такие. Если не веришь можешь пройти сам. Более менее сюжет лишь в длц есть, но там записочками и парой диалогов он дается.
>>8680321 Чел она выглядит так же как первая часть просто накидали пару изменений. Если сделают нормальный сюжет и квесты, то будет топ эрпоге. Соулслайка в ней нет, можешь свою шизу себе в анус сунуть, где все что машет мечом и имеет доджу нас сосуллайк.
>>8681130 Это лор, в глубокой воде плодятся личинки, пожирающие все что в нее попадает, у этого процесса даже есть специальная механика и анимация, это часть истории мира влиявшая на происходившие в нем события и развитие мира в целом, которую разработчики решили не выкидывать и не переписывать из уважения к первой части.
>>8681259 Забавно, то что большая часть /v в целом представляет собой что-то подобное. Я думал, что из-за того, что средний обитатель этой доски сидит за компьютером сутками, проебывая всю жизнь в играх, его уровень как игрока будет на порядок выше подпиваса, играющего в игры час в день между заводом, домашними делами и сном. На деле оказалось прямо наоборот, те же причины, по которым местные жители не состоялись в жизни и вынуждены эскапировать за компутаром от хуевой реальности догоняют их и в играх, где их теперь унижают даже волки и бандиты, заставляя ненавидеть игры вроде сосаликов или догмы. С другой стороны, может это и есть их шанс стать лучше?
>>8681277 Это просто криворукие уебаны не смогли осилить собственный движок и сделать нормальную анимацию плавания. За такое по ебалу бьют в приличном обществе разрабов.
>>8681295 Получать удовольствие от преодоления трудностей, задавать себе неудобные вопросы и учиться на своих ошибках, становиться сильнее. Разница в подходе, один вайпнется на боссе и спросит себя, что я сделал не так, другой скажет какая же игра говно, в конечном итоге первый получит от игры кучу фана, пройдет ее легко и непринужденно к середине игры уже на скиле разьебывая все что шевелится хоть голым персонажем, второй будет страдать и превозмогать, перекачиваться, читерить или дропать игру, лишь бы не учиться чему-то новому.
>>8681328 Тут нет ни какого скилла. Игроку надо бегать и фармить опыт, чтобы продвинуться дальше. Открылась новая лока - надо зафармить всю, чтобы перейти в следующую.
>>8681340 Представил себе, как ты на серьезном ебале будешь этим заниматься и настроение поднялось. Короче, прирост характеристик с уровня начинает ролять только на дистанции, при этом, после и без того небольшого изначально, с каждым уровнем становясь все меньше, фармить его целенаправленно занятие довольно абсурдное. Банально походи по торговцам в городе, купи себе лучший меч который найдешь, это даст тебе больше чем примерно вечность гринда того, что ты там собрался гриндить. Посмотри, что делают кнопки класса на котором играешь, выбери себе понравившиеся способности и стиль боя. Это не ммо и не ведьмак какой-нибудь, где над врагом выше уровня будет черепок и какие-нибудь искусственные ограничения. Просто играй в игру, она делалась для того, чтобы ты играл, делал бим бим мобам, попавшимся под руку и получал удовольствие, а не для того, чтобы над тобой поиздеваться и заставить погриндить
>>8681421 Я пошёл спасать Квину (подругу из деревни) по квесту, а там на пути встретил бандитов во главе с довакином и он мне всех пешек убил, а потом и меня. И о какой честной игре тут вообще речь? Просто накрутили статы врагу. В других местах тоже сложные враги, какая-нибудь толпа криомантов, которые по кд тебя в воздух ледышкой подбрасывают и ты помираешь без шансов.
>>8681461 никогда не понимал всех этих вычисляторов идеального билда, копошения в магии, какая же все это чушь. я играл с тем оружием что по душе, одевался во что нравилось и вполне комфортно играл.
>>8681461 Чел косплеит телок из аниме игр. Я не говорю что это означает что он не прав том, что он говорит в этом видео, потому что я его не смотрел. Я просто говорю что этот чел долбоёб и скоро он начнёт принимать эстроген.
>>8681551 >>8681553 Неужели этот человек разговаривают на том же языке что и я? Неужели он является моим соотечественником? Неужели мы живем в одной стране? Ужас. Я просто не верю своим глазам. Для меня мир рухнул. А ведь "оно" еще и является примером для кого то. Гадко и омерзительно.
>>8681603 Дак где это оружие добывать? У меня было 30к и я за 27к купил магический щит в первом прохождении. И то он был отстойный, некрасивый, мне хотелось побыстрей от него избавиться, но ни по квестам, ни в сундуках ничего не выпадало на замену.
>>8667976 (OP) Чет включила Дд1 и какой то кал, кривая боевк в который персонаж плохо таргетится, когда прыгала на гидру камера улетала и было невидно где я, потом гидра просто поползла и когда я прыгнула на хвост по мне просто прошел ваншотный дамаг, хотя это был не атака, она просто ползла мир какой то кишка, даже в готике было просторней Это какой то псевдохайп, когда вторую часть пиарят словно первая была шедевром, но она была калом, причин что вторая часть не будет калом нет. КТО НА ЭТО ВЕДЕТСЯ АЛЕ. даже в v про первую часть не вспоминали НИКОГДА до анонса дд2 только анимации понравились в игре и редактор. все остальное в игре хуже какого нибудь ризена
Вот постоянно в гайдах пишут, что надо готовиться к противникам, если не подготовишься, то не пройдёшь. А как именно готовиться - не пишут. В чём заключается эта подготовка?
>>8682972 Загуглить уязвимость к стихии и уязвимые точки на теле, чтобы напинать. С этим все противники довольно простые, хотя есть исключения типа мантикоры, которая просто чересчур быстрая и дерганная, если ты играешь милишником. Но так даже интереснее.
>>8672408 Я не запускал? Чел, у меня даже диск на ебучую мыловарку есть, у тебя буквально одна кнопка атаки и 6(3) скиллов на бамперах, читать твою простыню я не собираюсь
>>8683243 Хуя там жопа, прям сельский такой жопендрий, прям пшеничное такое пердило, уже хочется поиграть в этот винчик, жаль он у меня не пойдет с этими невменяемыми требованиями
> - Ограниченный бюджет позволил нам реализовать лишь половину задумок в первой части. > - Что, во второй части будет в два раза меньше всратых копипастных аванпостов? > - Нет, во второй части будет в два раза больше всратых копипастных аванпостов!
>>8667976 (OP) Без разницы в какую играть в принципе, судя по сливам двойка будет стелс ремейком первой без каких-то особых изменений. Так что если нет шекелей на вторую играй в первую. Боевка не соулслайк вообще, скорее классическй слешер с налетом монстер хантера. Хорошая игра, одна из моих любимых в принципе.
>>8683243 Как же бесят вот эти станы, когда моб тебя схватит и ебет а ты буквально просто мультик смотришь и хп теряешь, никакого способа вырваться не придумали хоть кутэе бы быстрое предлагали пройти
>>8683628 Это значит ты криворукий ракал как этот стример. И ладно он специально ракует на все деньги что ему уплочены за этот стрим, чтобы школьники бугуртели и хотели лучше него сыграть, но это не значит что и ты должен так же раковать.
>>8683631 При чем тут руки, разрабы сами сделали атаки мобам, котоые станят на 30 секунд без возможности вырваться очень интересно терять управление и смотреть как хп убывает до такого даже миязаки не додумался в свом высере
>>8683642 За тебя и так все пешки делают, от тебя требуется только не попадаться под атаки или это тоже СЛОЖНА? А насчет стана этот проплаченый ракал создал карлика без стамины вот и лежит по полчаса на земле и выдыхается от бега каждые полминуты.
>>8683642 > до такого даже миязаки не додумался в свом высере Ну ващет в соулсах есть захваты когда смотришь на мультик и убывающее хп. Правда миядзаки придумал что можно спамить кнопки передвижения чтобы раза в 2-3 быстрее вырваться.
>>8683434 Не дефаю игру, но вот это >одна сейв ячейка База, так и должно быть везде, никаких скуфских сейвлоадов, да даже ручной загрузки сейва не должно быть
В догме самые охуенные ночи и всякие подземелья. Не соевая хуйня где светло как днем, а кромешная тьма где без факела нихуя не видно. Уже за это Итсуне можно руку пожать.
>>8684425 Удваиваю. Как сейчас помню, на лоулевеле зашли в горы погулять, а уже начинало темнеть. Ну я лампу достал, повесили и пошли мы дальше в лес. А масло та, немного было в ней. И тут я задеваю ловушку, в нас летит бревно. Спящие ящеры пошли в атаку со всех сторон. Мы вроде отбивается и тут лампа начинает мигать, масло кончилось. И в момент когда последний раз мигнула, вижу, как из за кустов вылетает химера... Решу на плечо и побежал. Придет в спину, пешка дохлая в кусты, я с красным экранов в темноте бегу в город роняя кал.
>>8667976 (OP) Да нет, не стоит вообще в нее играть. Это бенчмарк для иксбокс 360 и пс3. На пк, лол, это уже поздно играть. Там душный замороченный квестосюжет, дебильные тропинки, геймплей из колосуса или монстер хантера, ну капком высрал говно как обычно. Новая тоже будет говном, так что и не думай в нее играть. Пока.
>>8684643 Для тебя, малолетнего дебила, и пидор в юбке и лысый мусор будут в авторитетах. Какая страна - такие и ориентиры. Не зря нас плешивый жидовский карлик геноцидит.
>>8684649 >Для тебя, малолетнего дебила Но мне 21 год и я сам могу решать чему учить моих будущих детей, воспитать в них то что носить чулочки и аниме ушки это норма - мой долг.
>>8683642 А в чем разница, раз ты уже попал под атаку вследствие своей криворукости, нанесет атака мгновенно 500 урона или застанит и покажет мультик, в котором ты получаешь эти 500 урона постепенно? Так или иначе допустив ошибку ты уже получил эти 500 урона и винить в этом некого, кроме себя(хоть рукожопу виноватого найти очень хочется, понимаю), так что никогда не понимал бугурта от всяких захватов и тд. Ну а возвращаясь к догме и этому конкретному видео, тут по опыту первой части скорее всего атака наложила дебафф вроде сна или оцепенения какого-нибудь, который можно предотвратить или быстро снять каким-нибудь расходником, таким образом избежав урона даже после попадания под атаку.
>>8684448 В городе где полно источников света? Попробуй ночью выйти в поле или в лес. Более менее будет лишь в полнолуние и то не как в играх где светло как в пасмурную погоду днём.
>>8684869 > Попробуй ночью выйти в поле или в лес Я живу на окраине мухосрани и в окно вижу ёбаное поле по которому коров выгуливают и в той стороне больше нет ничего. Ночью если небо не засрано тучами всё видно почти как днём. Особенно зимой когда от снега всё хорошо отражается.
>>8684870 Ну собственно как я и написал. Куча источников света из города дают этот эффект. А теперь берёшь и уходишь метров на 500 от черты города и этих источников света.
>>8684888 Ну да. Я просто инженегр и иногда езжу ночью бить молотком автоматику времён моего деда в каких нибудь ебенях чтобы заработало. Так там обычно если вырубить свет машины и оборудования сплошная темень.
Запустил эту вашу драгондомгу. Первое, что попалось на слух - муз тема из меню, которая напомнила то, с чем меня встречала первая драгон эйдж, и походила, скорее, на всратое её подобие. Интересно стало сравнить бюджеты игр, но чёт цифр пока нагуглить не удалось. Мб кто знает?
>>8684584 База. Первая догма - муторная ссанина, абсолютно бессвязная в плане сюжета. Я когда шел дракона убивать - думал это типа конец первого акта и там еще дальше карта откроется, настолько в игре нихуя не происходит. А игра возьми и закончись, дальше какое-то уебанское НГ+ с перекрашеннымм мобами началось и я дропнул.
>>8687257 ГениальнО ОБИТЕЛЬ ЗЛА РЕЙХ Злые бразильские зомби на фоне фавел и ГИГА БУДКЕРА ПРАДЕДА ВЕСКЕРА проиграю если он еще живой ИЗ ЗА Т ВИРУСА и будет превращаться кошко девочку льва
>>8687312 А геймплей кал. Дали рыцарю нежити неконтрящуюся ваншотающую атаку с анимацией, которую нельзя прервать, если я правильно понял, уже показывали это, отличный план чо, если играть на ютубе.
>>8687091 ну хуй знает, дизайн лого будто попизжен из DDO, дизайн для аддона к MH Wilds больше похож на лого какой-то из частей Финалки, так что скорее всего наебка
>>8688916 Противоействие блядь заключалось в быстрокликаньи A и D. Был даже мод для сбережения клавы - удержание сбрасывалось по кнопке G. На нексусе лежит, забирайте.
>>8689750 Имеется в виду противодействие не захвату(что и делается быстрокликанием), а именно эффекту, накладываемому аоешкой, нокнувшей персонажа, чтобы подставить под захват. Подобное например кастует смерть с острова, с такой же анимацией поднимая фонарь после блинка, а потом добивая усыпленного игрока, если так или иначе не защититься от сна или не сдиспелить его
>>8690701 Нет, вообще даже на 1060 неиграбельно, потому что игра будет вылетать постоянно, если меньше 8 гб видеопамяти. На форчане много людей жаловалось, что у них даже редактор демки вылетал. Короче, это пиздец.
Нужна минимум 1070 для 720р/30фпс и хотя бы 12100/5600х для 30 фпс с просадками. И это все на минималках.
Вот хороший график. Это максималки, но... если снизить до минималок, то фпс будет тот же самый, т.к. всё упирается в проц. То есть на пике тест цпу фактически. Если он у вас ниже представленных, то вам пизда.
ну чет как-то обзорчики не вдохновляют и легкая слишком, и новых монстров нет почти, и оптимизация отсуствует от слова свосем, и короткая, эндгейм/постгейм какой-то унылый не этого я ждал 12 лет
>>8667976 (OP) Вот почему они не сделали чтоб можно было пешкой самому управлять, типа как в мгс под управление берешь, и побочки можно не главным героем проходить
>>8691019 Привет, ты чо охуел? В однухе больше классов, больше контента, есть аддон с островом, есть лоли, лучше анимации и оптимизация. Даже не рядом.
Эксперты объясните Начал 1ю воином на харде Докатил телегу с головой змеи до города По пути убивал гоблинов гарпий и все норм 15 лвл пяток скиллов купил Но в городе спустился в подземку с круговой лестницей и решетками и там мертвяков вообще не дамажу, вот вообще При этом магичка и кинжальница на пешках выносят их ещё и меня хотят и бафают, но урон все равно никакой Играть то мне хочется а не бегать рядом Циклоп потом тоже неубиваемый. Что я не так делаю. Тут нет автолвл и я рано пришел туда Но зачем хайлвл лока там куда я 15 лвл пришел Мечей новых не находил, скачать силу не могу Какая-то хрень. Я хочу не умирать от ваншотов и дамажить ударом хоть на одну десятую хп. Я уж подумал это из-за хардмода но нет. Понизил и тупо ничего не поменялось. Только Стамина чуть меньше уходит
>>8691325 Я тоже на этом моменте застрял. Но дальше будет ещё сложнее. Игра не рассчитана на честное прохождение, проще прописать себе +1000 ко всем атрибутам и так играть, это немного компенсирует слабость персонажа относительно силы врагов.
>>8671797 О, да, охуенная боёвка. Эталон магии в играх, говорили мне, угу. В итоге, болванчик стоит кастует 5 секунд и пукает шариком, мобам похуй, добегают и маг кончается. Двигаться нельзя. Анимации деревянные. Ещё и пешки бестолково мельтешат, орут, суету наводят. Дождусь торрент-эдишен второй части, покупать не намерен.
>>8691325 >15 лвл >там мертвяков вообще не дамажу Хз как ты так умудряешься, я играя жопой примерно на том же леволе их разваливал. Тролляку разве что в первый раз сбросил, не убивая честным путем.
>>8691721 Может мужик бегает автоатаками их пиздит, на уровне местных клоунов, рассказывающих про использование всех скилов по кд и отсутствие сильной атаки, потом высирающих свое экспертное мнение о боевке, с ритуальным приплетанием трешового слешера нулевых для важности.
>>8692177 >автоатаками их пиздит бью ударом с разбега, купленный скил, еще скил удара с отскоком назад и ударом из под поднятого щита, мертвяки в доспехах выдерживают сотню таких, а девчуня с луком их выносит на раз, там еще троль однажды получилось скинуть, но умер и сам, я сижу у него на голове бью и буквально по милиметроу хп снимаю это бред если лока хайлвл то почему она под городом куда я легко пришел на 15го лвле. Пришел играя на харде, потом понизил сложность и все равно не дамажу даже в первых душах я скелетам со старата больше снимал, чем тут мертвякам которые просто десятками спавнятся тут начинаю понимать насколько ПРАВИЛЬНО показывать цифру уровня врагов и уровня квеста, потому что я сгорел с этой хуиты, вроде боевка бодрая, но когда ты рядового моба не можешь убить в квесте стартового города это бред и тебе не говорят что он хайлвл, нет, иди дрочись, как это высоко люди оценивали, ладно колодец в стартовой деревне где лизарды я подумал это приколюха и туда лезть со старта не стоит, но там оказывается все квесты такие, бьешь и дамага нет, почему нет игра не объясняет, лвл врагов не пишут, лвл квеста не пишут, мобы даже скрытно не намекают что рано туда идти, наоборот идешь по сюжету и тебе прямо там у камня пешек предлагают идти руины почистить, какая же хуита но больше всего горит именно с того что ПЕШКИ моего уровня как то убивают мобов, а я нет, я просто бегую, хотя у меня класс танк, но я мру за два тычка, а сам бессилен, а магичка и лучница и неумирают и дамажут что я им не нужен
>>8692208 Крокодилам надо отрубать хвосты. В игре так сделано что ты поебавшись должен найти слабое место монстра или уязвимость к какому-то типу урона (у каждого свое)
Поиграть что ли, игра установлена, сейв годичной давности как раз в колодце. Пешки то ебать какие наверное за год прошаренные стали. Вот создавать и одевать пешек мне понравилось, шишку стёр в процессе, остальное тухлое говно.
>>8692876 Ящерка бегающая в траве и ебаный крокодил это очень разные вещи и крокодилы хвосты не отбрасывают. И как раз при ловле ящерок ты не будешь их за хвосты хватать потому что тогда просто хвост оторвется и она сама убежит.
>>8692208 Вообще ты можешь просто хватать их и скидывать в пропасть, они легкие, там даже 40кг комплекции персонаж справится, лут потом со всех соберешь когда спустишься. Но на 15 уровне уже как будто проблем особых не должно было быть, возможно у твоих пешек гораздо лучше оружие, чем у тебя
>>8691718 Можешь вырастить электрическую плеть и швырять ей врагов, сдуть буквально целую локацию продвинутым ураганом или аннигилировать какого-нибудь дракона целым магическим апокалипсисом, сделав прокаст из нескольких стратегических заклинаний вроде того же вихря, огненной стены и метеоритного дождя например, можешь напитать посох магией света и превратить игру в шутер, отстреливая врагов залпами пульсаров с заряженных обычных атак. Можешь навсегда превратить врагов на всей локации в каменные статуи, можешь в стелсе зарядить смерть и потом взорвать всех одновременно щелчком пальца. Да что угодно на что фантазии хватит, заклинаний хватит на любой вкус. Как минимум настолько массовых и эпичных заклинаний, используемых без перезарядок и каких либо ограничений, резко переворачивающих ход боя и меняющих правила игры в целом в экшн рпг играх не то чтобы много, еще и с такими красивыми анимациями и интерактивностью, как и подобных канонических могущественных чародеев в целом.
>>8692951 Вот так мне и говорили, я повёлся, а в итоге в игре пук и вспук. Никак все эти ёба-заклинания в конце, когда в целом похуй. Рогой что ли побыть, но тут ведь нет инвиза, тупо две ковырялки.
>>8693704 Игра не видяху трахает, а проц. Если у тебя говно с меньше чем 16 ядрами - можешь даже не пытаться запускать. По карточке ботлнека нет от слова совсем и даже с лучшими процами в мире там нагрузка дай боже 50% достигает.
РЕ енгине, который использует капком, охуенно оптимизирован так-то. Но под работу с ГПУ и малым количеством объектов. В то время как ДД2 имеет охулиард НПЦ и все они трахают проц
Анон, с тобой всё нормально, может в жизни, что печальное случилось?
Слушай только себя, только твое мнение для тебя важно. Стим отзывы пишут гои, которые негатив выльют, ТОЛЬКО если игра не работает/лагает/микротранзакции. Никто не оценивает игру по геймплею, сюжету в массе своей.
>>8693903 >микротранзакции за фуллпрайс >денува >античит в сингле
Говноед, тебе хоть кристаллов Разлома за это насыпали? Этих, блять, трёх пунктов достаточно, чтобы игру справедливо считать бездушной парашей для умалишенных.
>>8695482 >микротранзакции за фуллпрайс В мохане такой же список длц и игру прям пиздец облизывали даже не фанаты серии. Это в целом часто встречается в азиатских играх, а в играх от крапком таки и вовсе повально. И все любят мохан, ремейки резиков, деревню, дмц5 ну ладно, эту хуйню не особо то и любят. Но вот конкретно в этой игре - это неприемлемо, да. >денува Где её сейчас нет? Причем тут качество самой игры? >античит в сингле Первый раз видишь?
Проблема не в вагоне длц, дерьмуве и античите, а невозможности игру рестартнуть и платной смене внешки в сингле.
>>8695482 Тут продают вещи которые уже есть в игре, а вот в четвертом резиденте помимо этого продают полноценный дробовик и пистолет в длц которых в игре без этого нет, по мне это более наглая хуйня но чёт все сожрали довольные.
>>8667976 (OP) Ну и почему они даже во второй части оставили ограничение на 3абилки + 3 абилки ЭТОГО МАЛО почему при зажатии бампера кнопка прыжка на абилку не меняется, тогда можно было бы 8 абилок хоткейных под рукой иметь это уже лучше было в разы ебанутый баланс, я б ограничил только на хардмоде, а для нормала оставил побольше абилок, они ж фановые, но всеми пользоваться нельзя
>>8667976 (OP) Ее в свое время очень сильно нахваливали, но в реальности это не игра, а не технодемо, которое еще бы пару лет в разработке делать. Никакая боевка, квесты, сюжет, дизайн уровней это вообще кульминация бездарности. >>8690725 >в тесте нет лучших игровых цп на рынке, чтобы протестировать требовательную к цп игру И какой смысл в таком тесте?
Обновил длсс до последнего, подрубил фреймген и фпс почти в два раза вырос. Жить можно. Жалко мод на уебищный фов через жопу как-то работает + виньетку ебучую пока убрать нельзя. Придется пока терпеть.
>>8695790 Тупо два мода на главной на нексусе. Один с последним длсс, другой с фреймгеном. Меняешь два файлика и включаешь выключаешь ФГ в игре на END. Только нужно ещё рефлекс подрубить в настройках и длсс само собой.
>>8668118 >Что касается защиты, знакомые тебе перекаты есть только у дексоблядских классов, и то не сразу. но это только плюс. ведь не все это умеют делать, да ив древних латах это не слишком удобно. хз нахуя этот перекат щас везде пихают. это безвкусие.
В пизду, не могу больше играть, аж подташнивать начинает. Пока не пофиксят нормально модами фов/камеру и можно будет убрать к хуям виньетку - не зайду. Первая игра от которой мне хуево стало, видимо возраст уже ВСЕ.
>>8695811 Подтверждаю, моды работают, фпс с 70 до 100+- у меня поднялся. Но длсс тут жутко мылит картинку, я после активации фреймгена при запуске игры сразу отрубаю длсс в настройках. Картинка становится четче, фпсы остаются на месте. Может баг такой.
>>8695778 три на XYB при зажатии одного тригера и три на XYB при зажатии другого тригера всего 6 абилок потому что кнопку прыжка под абилку не используют
>>8695811 Короче ещё потестил. Оно работает и по сравнению с ванильным длсс конечно очень сильно помогает, но местами работает через жопу. В тех же городах допустим счётчик может показывать условные 100 фпс, но на 100 фпс оно никак не ощущается. В общем видимо что-то с фреймтаймом, забыл на него в эти моменты посмотреть.
>>8695721 >Но вот конкретно в этой игре - это неприемлемо, да. Не ебу, что там в монхане, но когда хуесос на геймдиректоре говорит, что фест тревел - это плоха (интересных случайных событий и маунтов мы в игру добавлять, конечно же, не будем), а потом микротранзакциями к игре продаётся ранний доступ к, собственно, фаст тревелу - да, это неприемлимо.
Бегу 100 метров из столицы по квесту, пизжусь с огромным огром. Бегу 100 метров назад в столицу после квеста, пизжусь с минотавром. Сдаётся мне, что интересные события на этой карте ограничиваются тем, что через каждые 100 метров стоит какая-нибудь огромная хуйня которую нужно 15 минут колупать.
Не нашел отдельный тред, поэтому тут спрошу. У игроков с пс5 пешки по id ищутся? Корешок на пк играет, не могу его пешку найти, да и в целом где можно кастомных пешек найти? В поиске какие то дженерик уебки (у людей походу вообще вкуса нет)
>>8696104 >когда хуесос на геймдиректоре говорит, что фест тревел - это плоха В первой части так же было, набухтели на бесконечный камень для телепорта. Это все конечно и правда очень плохо, просто это ведь далеко не в первый раз происходит же.
>>8696153 Я в первую не играл. >>8696181 Да на самом деле подзаебало уже, лол. Короче взял квест отвезти на повозке письмо в какой-то город. По пути прям перед ночью напали гномы или как они там называются. Пока я их пиздячил и какая-то баба с квестом мне мозги заморочила, повозка уехала в закат. Я в полнейших ебенях, до цели квеста хрен знает сколько пешком переться. Опять блять прохожу 100 метров, а там вот эта поебень с тремя полосками здоровья >>8696028 Прикол в том что я его ковырял уже минут 10, половина одной полоски оставалось и тут он меня каким-то непонятным раком швыряет метров 200, я падаю со скалы и дохну. Жму альт+ф4 и иду тушить сраку. Вообще на самом деле вся эта ахинея которая происходит достаточно мемная, с другой стороны она рвёт жопу вклочья.
>>8696255 Это да. Тут какой-то наркоманский подход ко всему что происходит вокруг тебя. От швыряния врагов со скалы, до всяких ваншотов по тебе когда ты улетаешь на 200 метров. Замочил огра, прошёл немного тут минотавр уже, потом ещё немного прошёл этот огромный оборотень хватает в лапы твою хилершу и убегает хуй знает куда. В общем блять с одной стороны это даже смешно от происходящей суеты, с другой жопу палит.
>>8696182 >набухтели на бесконечный камень для телепорта. And that's a good thing - значит надо продолжать тряску. >просто это ведь далеко не в первый раз происходит же. Да, и каждый раз игроки должны бухтеть, чтобы разрабам неповадно было.
>>8696403 Ну я вот пока треды читал со срачами по поводу донатов, тоже охуел. Купил игру, гляжу, каждый бомж за три копейки все эти предметы продаёт за которые 200 рублей требуют. Единственное что меня напрягает, так это отсутствие нескольких сохранений.
>>8696395 В капкомовских играх нет предметов которые нельзя достать без доната. Это просто быстрая разблокировка игрового мусора за реальные деньги. В резике только есть бесконечные билетики на разблокировку улучшений оружия, которые по сюжетке и без доната получаются за шпинели и всего 3 штуки за весь сюжет. С билетиками за донат ты просто можешь в самом начале прокачать все пушки которые у тебя есть.
>>8696412 >Есть в игре интересные квесты Пока не нашёл. Ну я недавно начал. >диалоги Их нет вообще. Диалоги на уровне Элден Ринга. >Интересно ли исследовать мир Мне доставляет. >искать секретики Секретики тоже имеются, но как правило эти самые секретики не поощрают их поиск. Там лежит полное говно.
>>8696412 > Есть в игре интересные квесты, Нет > диалоги? Нет > Интересно ли исследовать мир, Нет > искать секретики? Нет
Челы пишут что боевка интересная, но это тоже пиздеж. Я вообще в ахуе с этой параши, даже в самой помойной ммо и то мир живее и интереснее. Я пришел к выводу, что я попал в клоунскую ветку реальности, иначе просто не объяснить как у этой игры столько положительных отзывов
>>8696522 Ну не знаю. Твой отзыв слишком уж предвзято выглядел для человека который в игру реально играл. Если не затруднит, то скинь. Никаких вопросов.
>>8696466 >производительность Движок от резиков не расчитанный на попенворлды+дерьмува. >цена Цены под 8к накрутил кабанчик из-за курса доллара/евро, в РФ она недоступна вообще. >микротранзакции Есть во всех капкомовских играх примерно с седьмого резика.
>>8696531 Хуйня, одни и те же квесты по миллиону раз бегать. Если бы был нормальный редактор и комьюнити как у Скайримов, тогда можно было бы бесконечно играть. А так из модов там разве что трусы.
>>8696557 Алсо, и Ведьмак очень простой и подпивасный даже на максимальной сложности. А если его несколько раз проходить, то и не чихнёшь. Плюс две с половиной вариативности развития билда.
>>8696609 С этим согласен. Но всю жизнь в Ведьмака играть невозможно. Я его раз пять прошёл и когда некстген версия вышла, даже не подумал о том чтоб в неё поиграть.
Хуй поймешь где тред игры поэтому спрошу здесь На вайлдберриз могут наебать с ключами? Пока что это самый дешевый вариант что я нашел для покупки игры Или есть где дешевле? 5к отдавать жаба душит
Провалил квест на освобождение форта. Разве я не виноват, что послали пару тупых чубриков против 2 циклопов с бесконечной поддержкой гоблинов и ещё баллисты сверху стреляют. Циклопов я убил, но королевские чубрики все погибли и мне засчитали поражение. До баллист не понял как добраться, прохода нет. И ведь не переиграть ни как, в игре один сейв. Тупо сделано.
>>8702851 Тоже недавно до туда дошла, не знала что можно провалить квест, хотя было сложно там бегать, но там же прям не очень очевидно что делать, я просто от балист до стены допрыгала, там мои маги разнесли циклопов, а потом уже пришлось поискать рычаг чтоб ворота открыть, потом гоблинов побить чуть дойти до ворот еще раз и дверь в замок открывается, в нем тупо добежать до главы гоблинов и в пару тычек победить запустив катсценку победы, верхнего циклопа даже не пришлось убивать
>>8702851 больше напрягло что квест дают в замке в одном конце карты, а бежать до другого замка в другой конец карты и еще и в обход, потому что опенворд не опенворд а три кишки
>>8668012 >а не пососные стартовые. Боец хороший класс, у него и щит есть а с ним имба защита, лютый контрудар, брать волшебного воина смысла нет, потому что бафать оружие мне итак маг бафает, у других классов защиты толком нет, стеклянные пушки и чуть что отлетаешь, пешку то поднять можно, а тебя никто не поднимет, так что играть от защиты топ, все далют за тебя, разве что асасин может и щит брать и уворачиваться, но за него прям что то душно, слишком не очень абилки и выживаемость, а если им же с щитом бегать, то смысл, если под щит есть уже класс боец который тоже верткий и живучий при этом, еще и к приходу в город ты его уже успел качнуть
>>8696482 Никак не корёжит лол. Вышла и вышла, вообще вне круга моих интересов. Только долбоёб будет злиться, что в игру, которая ему нравится, играет меньше народу, чем в новинку. Кого-то тут реально злит, что в условный палворлд играет больше людей, чем в их любимую игру? Вам делать нехуй?
Бля, такое же говно как и первая, офлайнм ммо, кривое все. Но блять, засасывает пиздец, второй вечер жалею что надо на работу рано вставать. Все выглядит как потешный днд исекай, где вы спасаете мир. Пешки петросянят постоянно, у них какие то специализации, сейчас нашел под мостом чью то уникальную пешку в разбитом камне, она работает как маркер для квестов. А за момент когда гг дает петюню пешке вообще забавно. Большой минус, что нельзя сделать лолю как в первой.
>>8714687 лучник хуючник это все стеклянные пушки урона много, но быстро мрут а в этом догмоговне разрабы не сделали такую фичу как оставлять игроку 1хп даже при ваншотных ударах, чтоб был шанс убежать и не ждать загрузочку потому что тебя одним ударом убили ведь ты не знал что этот моб такой сильный
>>8715309 > а в этом догмоговне разрабы не сделали такую фичу как оставлять игроку 1хп даже при ваншотных ударах, чтоб был шанс убежать и не ждать загрузочку потому что тебя одним ударом убили ведь ты не знал что этот моб такой сильный Сделали, только открывается специальным аугментом в DLC лол.
Вопрос к любителям соулслайков, дерьмаков и любителей калрима просьба не беспокоить)