24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ. = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый". Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. + Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad + Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255). 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost . 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? 14. Работающий мозг (хотя бы 30%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Реквестирую моды, увеличивающие качество отражений в воде - чтоб больше различных объектов (нпс, трава, все камушки там) отражалось и, желательно, на больших расстояниях эти отражения не пропадали
Реквестирую ретекстур всей ванильной одежды. И мужской, и женской. Стыдно же: в Синем дворце перед ярлом стоит тан Брюлин, вся из себя высокомерная, в богатой одежде. А у неё подол грязный. Ужас. Хочу чистую и красивую одежду у всех. Ну, разве что кроме служанок и дровосеков разных.
Кстати, ещё можно что-то с коровами и собаками сделать? Меня эта солома, которая у них вместо шерсти, просто выбешивает.
Впервые за много лет решил снова поиграть в скайрим. Вроде все что нужно уже собрал, но так и не нашел исправлений лиц всех нпс. Точнее их изменений. Прически для игрока, изменение некоторых нпс, тела, сиськи, но нормальных лиц не нашел. Именно качественных. Пусть даже аниме лица, главное чтобы качественно и затрагивало всех нпс. Подскажите такое, пожалуйста.
>>777655 >требует наличия Complete Crafting Overhaul. Уже установил, когда собирался носить тяж, но потом Enai взял и отрезал Heart of Creation к хуям. Он и раньше был скорее задротский чем полезный, но всё же.
>>777660 Зависит от плагина, няш. Но есть моды, которые добавляют спутникам фразы. Один из них вот - наиболее новый, от автора DFD. Relationship Dialogue Overhaul - RDO - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/74568/? Попробуй потести его я тоже потестирую, выглядит интересным.
Слушайте, есть ли какой-то мод, позволяющий устраиваться на какую-то работу? Чтобы был распорядок дня и всё такое. Хочется побыть обычным жителем, чтоль.
>>777698 Я тоже их использую, нряш, но таких багов конкретно в этих модах как-то и нет. Вряд ли дело именно в них. Можно попробовать открыть через TES5Edit и посмотреть наверняка, но всё же маловероятно, что причина в них.
>>777702 Ну вот, антош, а мне хочется именно мирных заданий, желательно в черте города. А без модов с этим проблема, с trade&barter хоть оружие будет окупаться, которое выкую. А там и применение деньгам найти можно - на ту же еду итд. Угу, симсо-аутизм, да. Но мне пока нравится.
>>777638 Я ЕГО НАШЁЛ!!! СВЕРШИЛОСЬ, СУКА!!! ЧИСТЫЙ РЕТЕКСТУР РОБЫ ПСИДЖИКОВ!!! ЧИСТЫЙ, БЛЯДЬ!!! С ОРИГИНАЛЬНОЙ РАСЦВЕТКОЙ И СТИЛЕМ, ТОЛЬКО, СУКА, ЧИСТЫЙ!!!
>>777719 Дело не в дисбалансе, няш, дело в качестве этой самой брони. Когда на тебе надета какая-то каша из мыла это довольно заметно. Конечно есть пару неплохих экземпляров - те же кожаные доспехи, но в основном... А насчёт дисбаланса - его нет, они вполне по показателям вписываются в мир.
>>777717 >а выглядят так, будто грязь целыми днями на большаках месят Первое правило голливудского средневековья: все должны ходить в черно-сером грязном тряпье и с лицами, перемазанными в говне.
Есть ли что-нибудь для посохов? Анимации - не просто пропал и появился снова, а убирать за спину или носить в руке как щит (Для этого есть Staves of Skyrim, но я его использовать не рискую) Собственно отображение на персонаже, как любого экипированного оружия.
Может какие-то ещё интересные моды, связанные с посохами?
дайте ссылку на рабочий/проверенный мод на многожёнство, чтобы можно было Ж+Ж. Скачал мод женитьбы на Серане, а у него требование - чтобы ГГ был не женат (а я уже женился на Вилье), и скрипт (в лаборатории Валерики который) не идёт. Также хотелось бы поджениться на Софии и Арисе..
>>777749 Если б я был довакин, Я б имел трёх жён И тройной красотой Был бы окружён. Но с другой стороны, При таких делах Столько бед и забот, Ой, блет фусродах! Не очень плохо Иметь три жены, И очень плохо С другой стороны! Лидия мой рулет варит у плиты, Шьёт София, а Серана Дергает соски. Три жены - красота, Что ни говори, Но с другой стороны - Тёщи тоже три! Не очень плохо Иметь три жены, И очень плохо С другой стороны! Если даст мне жена каждая по сто, Итого триста грамм- это кое что! Но когда на бровях прихожу домой Мне скандал предстоит с каждою женой! Не очень плохо иметь три жены Но очень плохо с другой стороны Как быть нам, довакинам, - Ясность тут нужна: Сколько жён в самый раз? Три или одна? На вопрос, на такой, Есть ответ простой - Если был бы я довакин - Был бы холостой! Не очень плохо Совсем без жены, Гораздо лучше С любой стороны! Не очень плохо Совсем без жены, Гораздо лучше С любой стороны!
>>777766 >нексус по дефолту мне сует нмм Просто NMM - их разработка, няш, логично, что продвигать они будут именно его. И да, повторюсь, на NMM можно собрать удобную сборку и играть, даже ручками можно, но количество усилий и возможных проблем того не стоит. Но как хочешь.
>>777630 Я недавно УЛЬТРАГОДНОТУ нашел на эту тему. Для меня, как для нелюбителя парится с установщиками, было самое то. Просто скачивай и устанавливай, сверху можешь обмазать кастомными текстурками бровей и бород, если хочешь. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52322/ Windsong Skyrim Character Overhaul
>>777919 Уеба, форсить что скауи говно может либо дурак, либо соснольщик. >>777906 Фризы могут быть из-за конфликта скелета и физики (устаревший конфиг для физики). На странице скелета раньше было.
>>777933 Любишь гейпад в задницу засовывать? Значит я был прав. >>777940 Да, перевести. Я вечером могу скинуть, но будет быстрее если ты скачаешь у Васяна. >>777935 Зайти на страницу xpmse и посмотри, можешь еще логи включить и посмотреть что творят скрипты.
>>777962 > Да, перевести. Я вечером могу скинуть, но будет быстрее если ты скачаешь у Васяна. Нет у Васяна. На модгеймсе якобы русская версия, поставил её - изменений нет. Перевод... Я открыл esp-шник, там 882 строчки, да ещё одни кракозябры. Разбираться в этом... Плюс ещё патч для USLEEP переводить надо. А у тебя что, есть уже переведённый? Если да, то скинь вечером, пожалуйста. Мне не к спеху.
В гайде сразу во втором пункте фейл - папки DATA\SKSE\ после установки файла skse с http://skse.silverlock.org/ не появляется. Файла skse.ini также не существует. Таким образом, никакое "закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\" выполнить не удастся.
>>778035 > не появляется > Файла skse.ini также не существует > с заменой в папку \Data\SKSE\" выполнить не удастся. > 14. Работающий мозг (хотя бы 30%) Извини, дружище, но у тебя только 7%.
>>778024 >Holds The City Overhaul Ах и касательно этого. Ставь только если используешь МО и не сохраняйся перезаписывая сохранение до его установки пока не поймёшь, что мод работает стабильно. Он довольно сырым был. А если хочешь моё мнение - ещё и жутко унылым несмотря на размер. А так нет, не должен. Но вот есть ли патчи совместимости, чтобы не клипались те же телеги добавленные модами на перемещение я не скажу.
Либо йоба текстуры кожи, либо проблемы с полигонами меша, либо скрипты связанные с проверкой какого-либо состояния нпц. В случае текстурок просто поменяй, а вот если скрипты с высокой вероятностью твоему сейву пизда.
А именно какое значение лучше выставить значение CustomMemoryBlockTotalSizeMb=
У меня 8 гигов оперовы, 2 гига видео, но это 660М.
Дело в том что т.к. юзаю 108 енб ( потому что жрет всего 5-10 фпс и дает просто приятные цвета ), там нету фишек енбуста по работе с памятью.
Ну и на сборке где оч много плагинов ( 220 ) выдает раз в часок примерное такое:
18 Sep 14:21:09 Skyrim has failed to allocate memory! Possibly running out of memory. Size / alignment of object being allocated was 16777232 / 0. Some things you can try: 1. Make sure ReduceSystemMemoryUsage=true is set in enblocal.ini - if you don't have ENB then install ENBoost and enable this option. 2. Try set AlignHeapAllocate=0 in CrashFixPlugin.ini - if you get additional crashes then put back to 1. 3. If it's during ShowRaceMenu then close the menu from time to time to free memory. 4. Enable CustomMemoryBlock in CrashFixPlugin.ini to reduce memory fragmentation. 5. If it's during ShowRaceMenu then disable UseOSAllocators=1 and re-enable after character creation is completed.
Я немного ретроград, люблю обмазатся модами, но так, чтоб внешний облик ванилы не особо пострадал. Т.е. реквиемы и спермы не совсем для меня. Посоветуйте мод на боевку, вменяемы, без школохаркора, но чтоб чувствовалось, сто у нпс мозги появились. Пока нашел Deadly combat и duel combat realism, но от них васянством попахивает или я ошибаюсь? Может быть есть что-то более стоящее?
Чего-то смотрю на моддинг фолача, и понимаю, что моды там скатились до уровня обливиона. Сиськи, писки, скимпи аутфитс. И нихуя больше. Какое-то оружие "Я вчера выучил тридэмакс за джва часа" и прочая хуита. Где физика пизды, моды на управления эрекцией, морфы лица до, нахуй, полигончика? Ебаная деревня какая-то. Не то что скайрим. Да ещё и скоро графономод от беседки.
>>778072 > физика пизды Это в начале 2016 года и то большинство осилить не может. Морфы тела завезли, геймплейные моды постепенно завозят, но медленно потому что в фксе функций хуй да маленько, да и если честно моддинг фоллача всегда был не очень, потому как сеттинг у них так себе и комьюнити такое же.
>>778072 > графономод от беседки Которому до васянотекстурок как до Китая на карачках, потому как консольки не потянут. Плюс прикрутят глючные годрейз из фоллача. Ограничение по максимальному количеству модов не изменится, новых функций в движок и игру не завезут, а моды перепиливать придется. Еше и небось пк получит порт с консолей средней степени паршивости. Не как у Лизошока с ремастером вышло, конечно, но и уровня гта пять тоже ждать глупо. Неудивительно что владельцы легендарки бесплатно ремастер получают, потому как покупать бы его они асе равно не стали.
Почему у меня не устанавливается TES5EDIT? Выдает: Не является приложением WIN32. В чем причина? Архив не битый, скачивал с разных сайтов, разные версии выдает одно и то же
>>778108 >Которому до васянотекстурок как до Китая на карачках
Любой, даже самый убогий пресет ENB жрёт FPS как довакин сладкие рулеты. Всё что делает беседка всегда, хотя-бы, оптимизировано, в отличие от некоторых даунов-васянов, которые заебенят тебе текстуру земли в 4к, которая вообще нахуй не нужна, в отличие от стабильных 60 фпс. ENB- параша и никогда даже близко не сравнится по соотношению производительность-качество, которое даёт оригинальная игра или фиксы от самих разрабов.
Не знаю как у тебя но у меня что скурим (60 фпс на максималках), что фоллач (высокие с одной настройкой на низком в 40-50 фпс) идёт в приемлимом фпс на достаточно средненькой конфигурации. Не надо путать баги и оптимизацию.
>>778183 >Любой, даже самый убогий пресет ENB жрёт FPS как довакин сладкие рулеты. Всё что делает беседка всегда, хотя-бы, оптимизировано Нет, няш, беседка делает упор на оптимизацию. Беседка изначально делает игры рассчитанные не на самые топовые или даже средние компьютеры для года выпуска игры. Сам Тодд наш любимый говорил, что Фаллаут 4 они выпустят далеко не с самой топовой графикой, компенсируя это деталями мира. А насчёт оптимизации - увольте, погугли хотя бы касательно оптимизированных ванильных хайрез текстур и почему они именно оптимизированы, хотя не потеряли в качестве и что беседка изначально забыла сжать. И это обычные текстуры, не говоря о постпроцессинге. А что до него - в Фаллауте 4 в местах, где игра обычно шла 40-50 кадрах в том же тумане она падала до 20-25ФПС, даже в вг жаловались, вот вам и оптимизация.
>>778204 >выше ФПС, т.к. нихуя не видно дальше носа чот проиграл с этого фантазёра. братюнь, это не так работает, туман окклюжен кулинг не задействует.
>>778204 >у меня в тумане наоборот выше ФПС, т.к. нихуя не видно дальше носа. От этого меньше объектов, которые грузят твою систему не становится ведь, няш, так что...А может ты просто играл после того, как беседка начала править это всё дело. Ох, вспоминается ещё туман в Нью Вегасе и песчаные бури и столбики, которые тоже любили садить ФПС непонятно почему. Впрочем ладно, тред ведь не о этом.
некоторые енб кидают в дату вот эту херовину Natural Lighting and Atmospherics.esp , что включал, что не включал, разницы не вижу, что она делает вообше? У меня стоит vividweathers и EnhancedLightsandFX.esp. Что с чем конфликтовать может?
Я считаю, что в беседкиных играх самый большой и ломающий игру косяк - ограничение инвентаря при возможности стянуть любую шмотку с трупа. Есть ли какой мод, который как-то это решает? На поломаю ли сейвы, если накачу мод от васяна в духе 99999999999999999999 керри вейт анлимитед!
>>778064 бамп бля! у CustomMemoryBlockTotalSizeMb= дефолтное значение 64, если поставлю 128 это будет хуже или лучше?
Ну вообще написано что типо чем больше выделишь тем меньше на другие вещи останется ( ну это и ежу понятно ), но до каких пределов можно? Имею ввиду может быть так что на систему нихуя не останется и в итоге скурим крашнется\зависнет.
Или подскажите че другое как решить траблу, типо может переодически свернуть\развенуть игру.
>>778373 > пост, который о помощи не просил Тогда зачем это постить? Это тред про моды на скай и решение проблем, а не "двач, посмотри, как я обосрался".
Пиздец что здесь что в фусрофапе, какие то блядь неймфаги, какой то чатик дневничок ебаный, кто когда поспал да поссать сходил; какой-то совершенно отбитый пидор который ко всем обращается няш, няш блядь! Но он хотя бы полезный пидор потому что похоже всю базу нексуса выучил назубок, но ебаный в рот, какой же дефицит внимания должен быть у битарда чтобы подобным заниматься. Сделали из не самой лучшей рпг, уже успевшей протухнуть, какой то блядь культ. Сейчас понесутся репортами кидаться и тем самым подтвердят мои слова. Во что может превратиться тематика!
>>778415 Тоже это хуйло раздражает, ну хочешь ты помогай всем, нет, не хочу помогать просто так, хочу чтобы меня все обсуждали и узнавали, сматрите, вот он я, снова помог) Действительно дефицит внимания у пидора.
>>778423 Файлы битые могут быть, няш. Как ты скачивал и откуда? Если хочешь, могу скачать с Нексуса и перезалить архивом, сделав скриншоты, что файлы не 0 Кб. >Почему не устанавливается Оно portable, ему и не нужно устанавливаться.
>>778424 С нексуса скачивал. С хуексуса скачивал. Зарегистрировался на куче разных сайтов и скачивал оттуда те же последние версии. Если не в лом, то пожалуйста залей на файлообменник
>>778415 > какой-то совершенно отбитый пидор который ко всем обращается няш, няш блядь Как что-то плохое.
> какой же дефицит внимания должен быть у битарда чтобы подобным заниматься Хоть что-то полезное в этом итт треде. Если бы это была простая вниманиеблядь, которая лишь щитпостит, то было бы понятно твое недовольство. Но этот знает, помогает и поясняет. Так что плюсов тут больше чем минусов.
> Сделали из не самой лучшей рпг, уже успевшей протухнуть, какой то блядь культ. Я бы поспорил, насчет протухшей. Да она не самая лучшая рпг, но тем не менее в нее играют, к ней создают моды. И даже сейчас, когда на дворе >2016. Сообщество у нее не меньше чем у культовых рпг, возможно и больше. О многих более лучших играх забывают через год. Эта живет и процветает уже 5.
Посоветуйте какой-нибудь яркий, контастный ENB, только не кислотный. И, желательно, без кучи обязательных к установке модов. Сейчас стоит HRK ENB, но может что получше есть?
>>778432 >>778434 Мдауж. Мне ещё пришло в голову, что дело может быть в архиваторе. Большинство модов и софтин запаковано 7zip. http://www.7-zip.org/ Я сейчас лично перекачиваю только залитый архив и всё нормально же. Или может взаправду браузер бьёт скачанный файл, хотя ты бы заметил это и по другим неработающим файлам вроде фильмов.
Анон, у меня есть вопрос по Skyrim Uncapper. Как настроить зависимость скорости прокачки навыка от уровня навыка, а не от уровня самого игрока? Все множители почему-то зависят от PlayerLevel. Какая-то нездоровая херня. Или же посоветуй, анон, мод для настройки скорости прокачки. Совместимый с Ordinator.
>>778449 Ну я даже не знаю, из готовых настроек вспоминается ещё это Mister B's Ordinator Uncapper Settings - www.nexusmods.com/skyrim/mods/75601/? >Skills gain experience 20% slower.
>>778415 Большая база модов, можно отыгрывать миньетчицу лолю, охотника, лэндлорда, главу всех гильдий, одевать девочку внутри и прыгать на хуец, отыгрывать брутального норда который в компании другого брутального норда зачищает города от Ымперцев, отыгрывать воровство с наказанием в исправительной колонии строго режима, и еще много чего. Прув ми вронг.
>>778488 Может у тебя что-то изменяющее города стоит, няш? Или ещё какой-то мод меняющий поведение горожан? Вообще IC, если не ошибаюсь, описывали как мод страдающий подобного рода огрехами, так что придётся это терпеть тм.
>>778415 Уж лучше няканье и элементы дневничка, чем сидение с угрюмыми мордами и обоссывание всех и вся. Я далеко не всегда в хорошем настроении и знаю не про все моды, поэтому цветные кони мне очень помогают. Хочешь быть местным злюкой - будь, мне компанию составишь, только вот ты должен и на вопросы отвечать, а не только говном кидаться. >>778488 Автор что-то накрутил с навмешами, поэтому при наличии модов на города возможны неприятности в виде тупящих неписей. Поскольку автор - ЧСВшный уёбок, не заботящийся о совместимости, его поделие нужно по-особому расположить в порядке загрузки (Nazenn писал на реддите - детали не помню, извини), либо не использовать моды на города (ЕМНИП, с JK's Lite Immersive Citizens совместимы).
>>778505 >>778518 Перезашел и все встали на свои места, стоят интересные неписи сутками сычуют в таверне, как и обычно шахтер по моему с игл нест. Кстати что сам мод делает, я как то не увидел охуенных изменений.
>>778537 Именно про настройку графона? Я только на английском видел. Ебучее занятие, скажу я тебе. >>778539 > что сам мод делает Модифицирует ИИ неписей. В Обле и Скае им можно прописывать достаточно сложные расписания, что автор и попытался сделать (работа, перемещения, действия - верующие ходят в храмы, работяги собираются в таверне после окончания работы и т.п.). >>778544 Ищи на нексусе по "army" и "military", порашник ебучий.
>>778548 Нацистскую (если нужна труЪ, с символикой) он на нексусе вряд ли найдёт. Её лучше на азиатопомойках искать - всякие васянокорейцы обожают анимудевочек в неё наряжать.
Тесаноны, когда-то давно в шапке была ссылка на какой-то азиатский сайт-хостинг скриншотов скайрима, и там ещё можно было свои заливать. Никто не помнит адрес?
>>778557 Не, не то. Там вообще ничего кроме скриншотов не было (просто ряды скриншотов, сверху форма заливки, внизу номера страниц) и цвета оформления были светлые.
Очень нужно сделать всех нпц, включая детей, смертными, без bat`a. Отменить респаун стражи в отдельном городе или отменить респаун отдельной локации без постоянного туда хождения. Если кто знает готовенькое - скажите плис, а кто знает как это всё сделать ручками и не поленится расписать - тому тонны благодарности.
>>778587 > Очень нужно сделать всех нпц, включая детей, смертными, без bat`a. Everyone Dies http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75446/? Правда, ты об этом пожалеешь, т.к. игра пилилась вокруг этой фичи - некоторые квесты могут накрыться. > Отменить респаун стражи в отдельном городе или отменить респаун отдельной локации без постоянного туда хождения. Должен быть GMST (не вспомню точное название), отвечающий за респ, можешь его покрутить. Точный механизм респа не знаю - копай сам. >>778590 Ты просто принёс две картинки. Мы тоже видим две картинки. Они красивые? Не очень. Ты это знаешь, мы тоже. Что ещё тут можно сказать?
>>778593 > Бессмертность многих "вшита" в движок игры. Приведённый выше мод это меняет. Впрочем, как я уже сказал, подобное лучше не накатывать, т.к. игра под это не предназначена, а в случае с беседкой "не предназначена" = "накроется пиздой".
>>777749 >>777750 перепробовал всё. И всё хуйня. Той милоты что была с Вильей нет, ибо нет диалогов и соответствующих скриптов, а одной кнопкой женить НПС не няшео:). Из всего более-менее рабочего можно поставить вот это: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72939 только ради диалогов Сераны. Но опять же нужен пряморукий аон, который бы прикрутил вот к этому (замужние диалоги Сераны) http://www.nexusmods.com/skyrim/download/1000194215 русские сабы.. Буду премного благодарен!
>>778637 Первый раз вообще ставлю моды, не имею понятия как всё это работает. Поэтому очень прошу ответить куда мне скидывать файлы E.D. шоб всё заработало. >>778638 Помоси потом проси
Поставился ENBустом в надежде избавиться от остопиздевших CTD при загрузках игры, но эта падла, судя по enbseries.ini содрала наживо все свистоперделки и скурим теперь выглядит как при минимальных настройках графона. Если бы я хотел такую "штабильность", то играл бы в ваниль, блеать! ENB не ставил, >>778619 Тоже стоит Purity и было зоебись, как на демороликах, ровно до тех пор как вчера установил чёртов ENBoost. Теперь картинка точно как у тебя.
>>778647 Няш, попробуй удалить файлы skyrim.ini и skyrimprefs.ini, потом запустить ванильный лаунчер чтобы игра создала их заново. Потом настрой их как надо и запусти игру.
>>778647 > эта падла, судя по enbseries.ini содрала наживо все свистоперделки и скурим теперь выглядит как при минимальных настройках графона Придурок, блядь. UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=true UseDefferedRendering=false Юзай.
>>778639 Методом тыка, отключая по одному моды, все таки нашел в чем моя проблемы была. В имагинаторе почему-то. Хотя в описании было написано полная совместимость с Purity и CoT. Сейчас пробовал CoT и даже не знаю что лучше. Есть мнения?
>>778654 Есть, няш. Насколько помню, в IMAGINATOR с погодными модами из-за цветокоррекции оных работают пресеты, а проблемы могут возникать при использовании оттенков, т.е. Tint. На картинке >>778639 у тебя кстати вид очень похож на использование SKGE и какого-то ещё мода добавляющего постпроцессинг.
>>778650 >Придурок, блядь. Есть такое. Первый параметр изначально был true, но первый неудачный запуск и охуительные советы в интернете меня запутали, и я его отключил. >>778649 Спасибо, после смены параметра UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=true и перезапуска настроек лаунчера всё завелось. >>778654 >Сейчас пробовал CoT и даже не знаю что лучше. Есть мнения? Ну Cot это гримдарк и нуар, а также печально известные ночные "sunglasses", из-за которого был едва виден силуэт горящего факела в руке. Purity наоборот бессовестно сдирает всё мыльцо и делает картинку настолько чёткой, что режет глаза, будто в вакууме. Но всё равно выглядит охуенно, особенно после мрачного Cot. Такие то ночи! Если железо слабенькое и не тянет йоба ENB, то самое то.
>>778684 >Ну Cot это гримдарк и нуар Достаточно не ставить этих улучшалок интерьера же, сама гамма-то у него довольно цветастенькая. А ночь это да, это кошмар, из-за ночи и был сделан выбор в пользу сначала VW, а потом нового Purity. А ещё он дождик оставляет ванильным...
В свете недавних диалогов задумался о погоде. Последнее время стоял VW, в принципе он неплох, конечно, но иногда садит фпс. Purity в этом плане получше, я пользовался им некоторое время назад (до версии 2.0), решил накатить снова и задумался. Он же добавляет свою воду, а мне в этом плане очень нравится Realistic Water Two. Если я накачу его сверху Purity, он может поломать мне водопады из него? Именные водопады тоже офигенная идея, кстати.
>>778695 Угу, он "поломает" их, так как в обоих модах есть функция их изменения. Но можно задать перезапись какая тебе нравится, няш. Только помимо водопадов будет затрагиваться и вода естественно. Ещё для водопадов можно попробовать SkyFalls and SkyMills - Animated Distant Waterfalls and WindMills - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40564/?
>>778701 >и вроде как мельницы крутятся на большом расстоянии Угу, крутятся, только он меняет ещё их меши на куда более красивые и, по мне, реалистичные в плане размеров.
Короче, что я только невмазывал - обмазатся не мог. Хотелось отыграть мага с интересными заклинаниями и так далее, но не чистого магумаго, а с луком хотя бы, в идеале с кинжалом еще. В итоге либо гавно, либо "струя смерти" либо магия бьет слабее чем двурук без навыков на него. Я опечален(
>>778726 Я без МО, ибо пока моды не ставил. Просто более мощный ноут (на котором я играл на средних) в ремонте, вот я и думал скоротать пару вечеров за скуримом с графой даггерфола.
>>778727 А ты мод правильно поставил хоть? Хотя я чет сомневаюсь что если даже он заработает у тебя будет хотя бы 30 фпс, да и графон будет хуже чем в кубаче, нахуй так жить анонимус?
>>778731 Потому что в 90% случаев такие моды - плацебо, накатываешь их, графоний идет по пизде, фпс как был 228 так и остался 228, единственный варик добавить фпса это заговнить графон через конфиги, угробив к хуям например тени, но хуй знает станет ли играбельно или нет.
>>778732 Да уже прохожу инди-пораши с ретро графоном, которые накупил на распродажах. >>778733 Ну не знаю, я этот мод вообще с отзывов на ютюбе накатывал, мол вообще на калькуляторах запускается.
Morroloot сильно говноедский? Хотелось бы убрать из лут листа хайлевел шмотки, но к этому моду зачем-то прикрепили ещё всякое говно из морровинда и наверняка имбалансное. Да и отмена крафта спорное решение.
>>778755 на скрине плохо видно как именно он ломается, просто вместо капелек с неба падают огромные прозрачные пластины воды. Давно с этим енб сижу и дождь он не херил, хоть и изменял.
от чего такой баг с камерой, что подходишь в виде от 3го лица к кузне, камера подлетает сбоку как обычно, а когда из кузни выходишь - камера сначала стремится занять вид от 1го лица, а потом мгновенно переходит на 3е. Файлы настроек удалял.
>>778731 >Я вышел из той возрастной категории, чтобы считать графон чем-то важным и значимым. Ставишь любой енб. Включаешь Force Lod Bias Отключаешь все эффекты Выкручиваешь этот самый Lod Bias до 4х ??? Профит.
>>778731 >Я вышел из той возрастной категории, чтобы считать графон чем-то важным и значимым. Школьник, плиз. То, что твой ПК для учёбы не тянет графономоды не делает тебя взрослее.
Анон, ты ставил опциональный плагин Deadly Monsters к моду Deadly Dragons? Как лучше всего настроить в нем изменения ХП/статов/резистов? Ну и в DD тоже. Сложность по некоторым причинам баланса - адепт, но хотелось бы подкрутить немного, чтобы противники обладали характерными особенностями - у меров, допустим, магии побольше, у нежити резисты выше. ХП тоже можно поднять, если знающий анон посоветует. Сам я игру еще не проходил, сколько статов у неписей представляю слабо. +10 к устойчивости - это вот сколько? Много или мало? И так со всем.
>>778810 Бля, ебать охуенная картинка. А как это УГ графон работает на кастомные текстуры? Он их размоет или у меня половина будет 2к, а другая как на скринах?
>>778810 Лол, охуенно. Как в конец 90-х вернулся. Надо еще соответствующие модели рук персонажа, оружия и анимации заклинаний и прочего графина прикрутить.
Подскажите, пожалуйста, по поводу Immersive Armors. Ведь это переапаное васянство? Беру, например, первый же по списку сет акавири самурая и охуеваю: кираса - цена 1000 (базовая), армор рейтинг 77 (базовый). Это инфа с тес-модс-вики. Для сравнения: 1000 стоит ваниловая орочья кираса, с рейтингом в 40. Даэдрическая едва дотягивает до рейтинга 49. Возьмем варварский сет. По факту, там только трусы и наручи. Но! Цена трусов - 820, рейтинг - 50! Круче чем у даэдрика! Пиздц!!! Текстурки, безусловно, красивые, но цифры делают мод бесполезным и с точки зрения лора и интереса.
Я не понимаю какого хуя. Скелет есть. Ладно, переустановил. ФНИСом прошелся, само собой. Одежды кастомной у меня и не было никогда. Или броня считается?
Существует ли какой-нибудь способ узнать, из-за чего игра вылетела? Единственное, что мне показывал Crash Fixes, это проблемы с моделями; во всех остальных случаях был просто мгновенный вылет на рабочий стол. Может, где какой .log файл есть, который посмотреть можно?
>>778853 Кривой. Детали не помню. Знаю лишь, что лучше от него держаться подальше. Если комп мощный, можешь попробовать Enemy Enhancer, но я его дропнул из-за высокой (для моего железа) скриптовой нагрузки, которая вылилась в задержки. >>778855 Чаще всего - из-за памяти. Читай ликбез. >>778859 Логи Папируса ничего не скажут в 99,(9)% случаев. >>778864 > перезаписанный скелет Молодец, чё.
>>778866 > Молодец, чё. Охлол, иксперт уровня /тес. Раньше все работало. Поменял все так, что скелет ничего не перезаписывает. И что? Правильно, ничего не изменилось.
>>778874 Загрузка старого сейва после переустановки игры шиндовс и аллаха. Начал новую игру и тоже самое происходит при переходе из комнаты альтстарта.
>>778875 > при переходе из комнаты альтстарта Видел такие треды в /r/skyrimmods, но не помню, в чём была проблема. Попробуй только с альтстартом и скелетом - если крашнешься, то ты как-то умудрился обосраться со скелетом.
Антохи, скажите, хули игра вылетает в Dawnguard и Dragonborn? В драгонборне при приближении к камню который возле деревни телеваней, а в давнгварде при входе в замок серанки
Почему-то игра начинает себя переводить на англ. язык.названия локаций, некоторые квесты, объекты У меня сборка на реквиеме. Локализация начинает исчезать постепенно. Мне кажется это делает SkyProc патч. В специально треде не отвечают.
Могу допустить, что текстурки там хороши, по крайней мере не хуже ванилы. Смущают статы.
Кто накатывал эти моды, можете рассказать наскольо там все это критично? Ибо какой-то йоба новодел доступный на 1-м лвл, со стоимостью орочьей брони и со статами выше даэдричекой не нужен.
Вот сейчас обидно было. Во-первых я не совсем понял, о чем ты. Во-вторых, ты возможно не понял о чём я.
В общем я ратую за то, что возможно эти моды имбалансны в плане статов. В том смсле если одноуровневая шмотка вразы лучше дефолтной, то её сразу нахуй не смотря на всю красоту. Теоритически цифры можно самому поправить через криейшон кит. Но это долго, муторно и лень. По этому и хочу узнать как оно там, стоит ли вообще накатывать.
>>778942 Он о том, что в некоторых модах, например, существуют свои патчеры, которые подгоняют статы брони, оружия под их баланс, создавая при этом отдельный есп, который и должен перезаписывать оригинальные показатели - для этого он находится ниже других модов в лоадордере, няш. Что до твоего >через криейшон кит то это не нужно, можно их подправить, если уж так хочется, через TES5Edit - это куда проще и быстрей. >По этому и хочу узнать как оно там, стоит ли вообще накатывать. Скажем, непробиваемым танком берущим на себя урон всего и вся персонаж не становится, тем более с популярными ныне оверхолами боя настраивающими урон.
>>777583 (OP) Довакины, выручайте. Тут такая хуйня случилась - снес папку в которой у меня моды хранились когда чистил рабочий стол (папка на рабочем столе была) - в корзине нихуя нет, видимо тоже "автоматом" удалил. Но в МО вроде как все еще есть, вроде как даже работает (еще не пробовал) Вопрос - будет ли все как надо работать? И если будет - то можно ли через мо эти файлы как-нибудь все вернуть? Я просто теперь лучше от греха подальше куда-нибудь на яндекс диск свою сборку спрячу.
>>778987 >Вопрос - будет ли все как надо работать? Моды уже установленные в МО конечно же продолжат работать, няш. Вообще я рекомендую скачивать моды через МО, да и хранить моды оттуда где нет скачки (тот же Лаверслаб) так же в Downloads МО. >И если будет - то можно ли через мо эти файлы как-нибудь все вернуть? Вообще да, но опять же это будут моды, которые установлены в МО. Кликаешь на мод в левой панельке правой кнопкой мышки, выбираешь open in explorer (открыть в проводнике), переходишь в появившемся окошке на уровень выше и архивируешь каждый мод по отдельности либо все скопом (желательно первое, так как скопом ты не сможешь потом установить их через МО без игр с modlist).
Други, помогите. Стоят ENBoost и Crash Fix, настроенные в соответствии с реддитовскими руководствами из шапки, 2k текстуры всего и вся, и вот такой порядок загрузки: http://pastebin.com/d7C2A3ii Начал новую игру, настроил все моды через MCM, создал сохранение, настроил персонажа, выбрал старт в таверне Ривервуда. Пошел зачищать Факельную шахту, всех там убил, открываю сундук - вылет. Загрузился, убил двоих врагов, выбросил ненужную вещь, которую в прошлый раз выбросил без проблем - вылет. Снова загрузился, снова всех убил, начинаю лутать врага, которого в первый раз облутал без проблем - вылет, мать его! Crash Fix ошибку не выдает, в логах папируса пусто, да и вообще, задержка скриптов маленькая, MemoryBlockLog пишет вот это: Block1 Block2 512MB 256MB 85 8 85 8 Есть идеи, из-за чего это может происходить?
>>779002 >Block1 Block2 512MB\t256MB >Есть идеи, из-за чего это может происходить? У меня сейчас пиздец желание посарказмировать, но так уж и быть. Нахуй тебе crash fixes, если ты не используешь распределение памяти из него, а юзаешь ненастроенный мемори патч от сксе? Алсо, в логах папируса никогда не пусто.
>>779002 > Elemental Destruction - Ordinator Patch Injected Я не видел, чтобы автор пофиксил краш с Absolute Power. > в логах папируса пусто Они тебе не помогут. > MemoryBlockLog Crash Fixes заменяет эти блоки - ты б хоть описание читал. Поскольку ты не прочитал описание, у меня есть подозрение, что настройки у тебя неправильные. Скорее всего, стоит ExpandSystemMemoryX64=true.
>>779024 Так 512 по умолчанию показывает, когда ненастроен, не? В любом случае, это ещё хуже, так как сам crash fixes у него тогда точно не работает, а первый блок очень маленький.
>Скажем, непробиваемым танком берущим на себя урон всего и вся персонаж не становится
Но меня смущают другие нюансы. Разрабы старались, корпели, делали броню и шмотки так, чтоб было чинно, лорно, благородно. Но тут пришел васян и сделал лорную броньку, которая не делает тебя танком, но обесценивает значимость дефолтной брони. Иначе говоря, скажем по-хорошему, на 15-20 лвл ходишь либо в легкой эльфийской, либо в тяжелой двемерской. Но смысл если на этом же уровне будет лорные варварские трусы, которые лучше по статам обе шмотки. А то и вовсе лучше сразу орочьей, что мгновенно убивает весь пласт игры. Причем я не утрирую - выше я приводил пример подобных трусов. И как узнать как дела со статами у других шмоток обстоит? Ок, сейчас попробую покопаться в этом TES5Edit. Там можно редактироавать статы брони попивая сок и не выходя из бассейна?
>>779021 >краш с Absolute Power Вот только играл я первоуровневым воином. >ты не прочитал описание Есть такое, каюсь. Увидел краем глаза, что оно пишет логи, и установил, не вникая.
>>779028 > не? Нет, ненастроенный даст 256/256. > сам crash fixes у него тогда точно не работает Он как раз работает, т.к. в лог блоков больше ничего не пишется, т.е. блоки ничего не делают. >>779032 > Там можно редактироавать статы брони попивая сок и не выходя из бассейна? Открываешь нужную запись и редактируешь одну строчку. >>779038 > DataSyncMode=2 > PriorityMode=3 Попробуй занулить их.
>>779032 > Но тут пришел васян и сделал лорную броньку, которая не делает тебя танком, но обесценивает значимость дефолтной брони. > Разрабы старались, корпели, делали броню и шмотки так, чтоб было чинно, лорно, благородно Ой всё, няш. Ещё про баланс скажи. > А то и вовсе лучше сразу орочьей, что мгновенно убивает весь пласт игры. Убивает пласт игры если игрок пытается использовать всегда лучшее, а не свой любимый железный меч вместо даэдрического итд. К тому же сейчас у многих стоят моды добавляющие новые перки, спеллы мобам и НПС, да и урон любящие менять. К этому святая ванилька явно готова не была вместе с её балансом заковырки врагов по пол часа. > И как узнать как дела со статами у других шмоток обстоит? Всё тот же TES5Edit. > Там можно редактироавать статы брони попивая сок и не выходя из бассейна? Да, для таких целей она куда более приспособлена, чем CK за счёт своей легковесности.
Аноны, что делать, если при запуске из OM SKSE игра запускается в маленьком окне, графикой по умолчанию но с модами, а если запускать сам skse ексешник, то в фулл скрине но без модов вообще ? С модами играю вообще впервые. Я проебался с порядком ? Вроде ошибки порядка OM не выписывает.
>>779062 Да, с МО ошибся, но через лаунчер всё равно не работает. В шапке написано запускать либо через сам skse, либо skse через МО как я понял. В итоге через МО лаунчер открывается фулл скрин, но без модов вообще. Моды работаеют только при запуске skse с МО, но только в стандартных настройках графики. Сорри если вопрос глупый, но в шапке я ответ найти не могу.
Собираюсь зачистить скайрим до предела с нуля за мага. Буду уходить в электрика по возможности минимально прокачивая остальные навыки (автолевелинг), стараться избегать битв с второстепенными врагами. В приоритете именно квесты, а не гринд.
Успешным буду считать, если за весь квест убил только 1 персонажа (босса подземелья, либо указанные цели) и средним если тронул ещё кого-нибудь.
Разумеется как ни крути ПРИДЁТСЯ также вкачивать скрытность и зельеварение, чтобы иметь зелье инвиза.
Теперь когда вы знаете КАК я хочу пройти Скайрим, я надеюсь вы мне подскажете какого персонажа лучше взять (какую расу), чтобы наиболее удобно пройти этот путь теней и магии.
Играть буду на хардкоре, поэтому также было бы интересно как защитить себя от ваншотящих стрел.
>>779071 Проблему решил. Я просто выключил все и снова включил и после перезапуска МО всё заработало. Но всё равно спасибо большое, может это твой способ мне помог.
>>779067 > skse через МО Да. > В итоге через МО лаунчер открывается фулл скрин, но без модов вообще. Не может быть. Запусти лаунчер через МО. >>779071 > оп оттуды выпилил краткий принцип работы с МО Я ничего подобного не удалял, даже в своё время вставил ссылку на русскоязычную инструкцию, только кто ж её читать будет?
>>778731 >Я вышел из той возрастной категории, чтобы считать графон чем-то важным и значимым. Тогда выкали себе глаза, великовозрастный. Как ни крути, а именно графика делает игры играми, а не пиксельным примитивным говном.
>>778629 >1.Ставлю SKSE, например отсюда http://www.playground.ru Как эти люди умудряются качать то, что лежит бесплатно, на файлапомойках, обмазанных мусоровирусами и рекламой?
>>779002 >Стоят ENBoost в чем суть енбуста, если в инструкции к нему тебя учат как ОТКЛЮЧАТЬ все эффекты инб? Нахуй тогда вообще енб ставить, чтобы его потом отключать?
Слышал, что автолевел мобов прекращается на каком-то уровне и дальше ты просто все ваншотишь, это не поправили? Какой мод навернуть, чтобы автолвл был вечным?
>>779088 > Попизди мне тут. Создаёшь через МО ярлык на рабочем столе и играешь. Не скажи, няш. У меня например бывает что при запуске с такого ярлыка запускается ванильный скайрим без модов, как-будто у МО загрузиться не получается или вроде того. Самый надежный способ - запустить игру прямо из МО, не закрывая его.
>>779068 Вот только я рано радуюсь: при открытии окна торговли с Луканом Валерием игра вылетает. Пробовал начать новую игру - та же фигня. Проверял других торговцев - с ними все нормально. Модлист: http://pastebin.com/d7C2A3ii
>>779109 Че у вас за вылеты, набегал уже часов 30, хоть бы раз вылетело. Неужели описание модов и особенно несовместимости читать так трудо, или там все ПО БУСУРМАНСКИ? 75 модов плюс 3 из стима, никаких МО.
Короче, модеры на скайрим - хуесосы. Нормального мода на магию нету. Н Е Т У. Перкус максимум, апокалипсис, и даже не конкретно на магию а всякие реквиемы - гавно. Хотел перепройти скайрим теперь вместо этого мучаюсь, лучше без модов накатил, ей-богу!
ребят, как проще всего добавить 26 очков на перки? я смог офнуть все свои ебаные ганво моды, но после этого часть вещей пропадает, даже которые модом не добавлялись ( ну и хуй с ними!) но нету ни одного перка (левел путей развития остался) как добавить эти 26 очков? но и так, что б мой левел 26 остался?
>>777721 в голивудском средневековье все ходят в сверкающих полированных доспехах и имеют идеально отбеленные зубы. А еще там полно стариков, ведь уровень жизни там судя по всему пизже, чем в Швейцарии
Что-то я не вкурил с ЕНБбуст. Ставлю енб с сайта, настраиваю енблокал, захожу в игру и все чет потемнело немного. Какие-то красные надписи вверху. Если я не пользуюсь енб и никогда не пользовался мне оно нужно? Crash fix хватит?
>>779234 Не, не суть, стим может и пнг делать в отдельную папку, я просто на телике играл, а он все огрехи моей кривой установки пресета скрашивал, от чего я видел пиздатую контрастную картинку, а на мониторе и скринах было вот
заморочился немножко, сделал чистую установку, вроде получше, черт его знает, может пресет такой. Бегал с верминой и продолжу, наверное. лел 3мб пикчу залить не дает, и так перешакалил как мог. http://i.imgur.com/zl56WjR.jpg
>>779224 > Какие-то красные надписи вверху. А, понятно, ты ведь читать не умеешь. >>779230 > Optionally replace vanilla Thieves, Dark Brotherhood, Nightingale and Arch Mage Robes with styles and colors of your choosing. Может, ты не выбрал эту опцию? > this mod installs fine with Mod Organizer Так что проблема в тебе. >>779231 Ну как же - "чтоб заебись было". Правда, что-то мне подсказывает, что с таким уровнем конкретики его реквест никогда не будет выполнен.
>>779248 >Надеюсь, на монстермод накатить не страшно будет Должно быть нормально, няш (у меня работает в тандеме с SIC) - только башед патч скорее всего надо будет сделать/обновить.
>>779109 Опытным путем установил, что вылеты происходят при открытии инвентаря / окна торговли, в котором есть вещи из Wet&Cold. Что интересно, на другой, но практически такой же сборке никаких проблем с этим модом не было.
>>778906 Предположу, что какой-то из используемых тобой модов не переведен, и при создании патча берутся названия из него. А вообще, ты напиши, что именно становится английским.
>>779259 Ты всё никак с крашами не можешь совладать? Да посмотри ты уже лог папируса, я так последний раз два краша разрулил - в скриптах дело было, и у тебя ситуация очень похожа на проблему в скриптах.
>Kyne's Blessing (dunHunterQstPerk) was incorrectly being applied to all creatures (Daedra, undead, etc.) when it is supposed to only apply the 10% damage reduction to animals
есть какой мод на верволка, чтоб можно было двери открывать и лутать, но без вот этого говна: "You can access menus with this mod, which means that you can equip stuff, too. "
>>779272 Если эти текстуры подходят под ванильные мешес. Меши - это модельки. А текстуры на них натягиваются. Какую-нибудь текстуру миниюбки на модельку даедрика ты натянешь, конечно, но случится пиздец.
Подскажите мод на замену стального имперского офицерского шлема, на закрытый. Ну, так чтоб уже с 1 лвл не видеть ебла той телки, что хочет ГГ на эшафот отправить.
>играл на 50 лвл сложность легенда сложность драконов безумие >гг 500 хп блок-100/одноручка-100/тяж броня-100+все перки/стрельба-60 >бронь=нордская резная+легкий драконий щит+тяж драконий шлем >полный зачар на резист тяж броню урон одноручки блокирование >оружие=эбонитовый топор+эбонитовый лук/ ничего не улучшено >зачар на огонь 20 единиц >первая битва со Змеем >я был с напарником в полном зачаре с топорами по 200 дамага >у обоих резист 50/54%всем стихиям 50% к магии >у меня набор зелий на резист магии и физ урону усиление атак и блок >применял на дракона топ крик смертный приговор >травил затяжным уроном+замедлением+уязвимостю к огню >постоянно призывал огненного атронаха >значит рубим мы его травим а он взлетает и призывает костяных существ >очень тяжело с такой толпой еще и от атак дракона убегать >в общем отлетал на раз два пока он в воздехе >но когда он садится мой блок спасает и напарник с 2 топорами грызет >с собой у меня было более 20 зелий лечения по 190 хп вроде >этого хватило на пол боя >но все это меркнет во сравнению с следующей тварью >ВИВЕРН >с ним шутки плохи >и можете даже не доставать свои мечи секиры и прочее >300 стрел я в него всадил с ядом+крик смертный приговор >у меня 2 компаньона+3 стражника+4 талморца [мимо проходили] >+несколько бандитов через реку >магия убийственна как гранатомет >призванный им рой ледяных приведений летает как бумеранг вокруг тебя >ополовинивает при попадании и катапультирует при повторном
Как в эту хуйню люди играют? Зачем они это делают?
>>779296 Я вот тоже не знаю, нахуй ты, долбаный придурок, выкручиваешь сложность на максимум, а потом охуеваешь от неё? Прочёл только первую строку, остальной высер смысла читать нет.
И, в общем, нехило так бомбануло с этого мода. Автор утверждает, что нд текстурки, империя стронг, сосите на здоровье. И действительно, эч ди. Но! Обратите внимание на этого павшего военнослужащего. На спине у него, на лапатках разводы говна. В самой игре это говно выглядит ещё говнистее. Нет, я не против того, чтоб грязно - пот, кровь, говно - лорно, аутентично. Но! Эти пятна трех разных цветов - красного, желтого и зелёного. И так на каждом солджере, красное, желтое, зеленое пятно. Хотя сама текстурка збсь.
Я например перестал вообще играть на всяких уровнях сложности после прочтения Бэтмен-Апполо Пелевина. Там он утверждает, что боженька на самом деле злой и весь кайф для него - это наблюдать как люди батхертят от окружающей действительности. Собственно, бог - главный вампир, что питается нашими страданиями. И Компьютерные игры - это вовсе не подделка дьявола, а божественное изобретение как источник бесконечных страданий. Такие вот дела.
ЕОЩ - Есть Один Щит. А точнее Рунный щит Стражи Рассвета, эффект которого пропадает, если переключиться на него через меню избранного. Вот описание бага на ангельском: > If the Dragonborn switches to this shield via a shortcut in the favorites menu (i.e. left or right on the D-Pad), the enchantment will no longer work. A known fix for this is to unequip the shield and requip the shield. Есть какой-нибудь фикс этой гадости? Мне уже надоело его снимать-надевать.
Кто нибудь пробовал MorrowLoot Ultimate? Как оно по ощущениям? Лутлист я бы с удовольствием сократил и вообще сделал бы редкие вещи редкими. Но конкретно в этом моде, и вообще, в линейке моролут-модов, меня смущает порезка/бафы оружия, куча всякого стафа привнесенного с морровинда и прочие эксперементы.
>>779309 Нууу, допустим там где не будет совместимости у Фальскаара просто не будет этих функций. Например не будет досок объявлений (хотя у notice board вроде есть с ним патч) или ещё чего-то. Это так критично?
>>779312 Пробовали, няш. По ощущениям...ну, мод делает редкие вещи редкими, вот и всё по сути. Так же разбрасывает всякую мелочёвку по сундучкам. Мне не очень понравилось, так как даэдрик у меня и в ванили редок то есть его нету в свободном доступе хех, максимум - бандиты в орочьей и нордской броне, а выискивать бронь, которая будет как доспехи терминатора в вархе чуть ли не артефактом... Тем более опять же - с твиками на урон полагаться исключительно на доспехи тоже не то.
>>777583 (OP) Привет Аноны, давно видел мод, где можно было иметь свое подземелье и держать там рабов, для дальнейшей эксплутации в плане еды или игрушек, есть ли похожий мод? Или как он назывался?
Ок. Но хотелось бы устроить праздник раньше. Пока перс доживет до даэдрика в лут-листе, у него уже будет куча артефактов, которые сделают даэдрик не овсем востребованным. А тут хотелось бы примитивный костыль, чтоб попалась стеклянная или двемерская штучка и радости полные штаны. Может есть какой-отдельный мод, тупо для настройки лут-листа?
Dual Sheath Redux - вот. кстати, по поводу этого мода. Во-первых, что-то не так становится с левой рукой перса. Например, магия с руки (огонь там) стелется по земле, но не по противнику. Хотя прицел есть. В виде от 1-го лица все нормально. Во-вторых проблемы со щитом (т.е. опять левая рука) - он движется крайне не охотно. Первое прожатие всегда без толку, только со второго раза реагирует. В-третьих, я так и не понял как я его устанавливаю. Выполняю все реквесты - т.е. всякие иммерси анимейшон и регдолы, потом устанавливаю его с помощью МО. все ок. В игре он не работает просит патч. Ок. В скайпрок паче жмакаю патч, он выебывается - ему нужны мастер-файлы. Ок. Копирую его из папки МО вместе с модом в папку с модами самого скайрима. Жмакаю. Опять не доволен - теперь ему нужен сам Dual Sheath Redux (?!) хотя он же тут же. Тащу в обратном порядке мастер-файлы и мод ВНУТРЬ папки скайпрок патча. Выдает пропатченый есм файл и уж потом его кидаю обратно в компанию модов.
В общем, как-то проще это можно сделать? И как-то решить проблему 2-х первых пунктов?
>>779355 Няш, ты что-то очень сильно перемудрил. Ты устанавливаешь Dual Sheath Redux через МО как обычный мод и это правильно, но затем... > Выполняю все реквесты Это не реквесты, это опциональные наборы мешей для модов, которые у тебя могут быть установлены, т.е. отмечать их галочкой необязательно. > В скайпрок паче жмакаю патч, он выебывается - ему нужны мастер-файлы. Ок. Копирую его из папки МО вместе с модом в папку с модами самого скайрима. А вот и загвоздка, няш. DSH патчер нужно запускать через МО, как и любую другу программу. Добавляется он так, как на картинке. После чего запускаешь и патчишь. И ничего в Data копировать не нужно.
>>779318 http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76753/? "MUS is literally MLU stripped down to focus ONLY on weapons and armor: how they are distributed, how they are crafted, where you can find them, how rewarding it is to obtain something rare and precious. All of this was already part of MLU; MUS just takes out anything else that doesn't directly relate to weapons and armor."
1. Это МО на пике? Я не знал про эту опцию в МО и как её задействовать. 2. Если я уберу иммерсив анимейшон и регдолы прочие, у меня все будет хорошо? От игры всего этого мне нужно только две вещи: а) чтоб щит был на спине б) обвесить перса оружием и его было видно.
>>779370 > 1. Это МО на пике? Я не знал про эту опцию в МО и как её задействовать. Да, няш, это он. Добавить программу в принципе можно двумя путями - вписать путь вручную или так, как на картинке, второе просто удобней. 2. Если я уберу иммерсив анимейшон и регдолы прочие, у меня все будет хорошо? Ну, я играю с ними и вроде как подобных багов не наблюдалось. Если ты используешь рэгдолл, то смотри, что бы он не перезаписывал скелет. Иными словами поставь скелет в самый низ левой панельки. Есть лишь пару модов, которые должны перезаписывать скелет и они лаверслабовские, не думаю, что ты ними пользуешься. > а) чтоб щит был на спине Ну, вот, скелет XPMSE и DSR должны это обеспечить.
>>779399 Тут главное чтобы других модов на города не стояло. И модов на неписей в городах. А то будут две разные модели дома в одном месте стоять. И бабки из камней торчать и квесты давать. А вообще - ставь, хуль думать. Очевидно же, с чем оно будет конфликтовать.
>>779259 Не, вот как так-то? Удалил мод, начал новую игру, установил - работает. Работает. Все еще работает. А ПОТОМ ХЕРАК И ВЫЛЕТЫ ПРИ ОТКРЫТИИ ИНВЕНТАРЯ ДАЖЕ НА СТАРЫХ СЕЙВАХ!!1 Самое интересное то, что поставив сохранение с другой, но похожей, сборки, играл несколько часов без единого разрыва.
>>779307 Рапортую: не вышло. Поставил MoreHotKeysPlease, назначил щит и меч на горячую клавишу - всё экипируется нормально, но эффект Солнечного Плаща при блоке не срабатывает. Оружие как будто через меню избранного меняется. Захожу в инвентарь, снимаю щит, надеваю щит - всё работает. Бамп проблеме. >>779303
подскажите, какой параметр надо подкрутить в BethINI, чтобы исчезли артефакты над макушками деревьев? На деревья стоят только Skyrim Bigger Trees и Tamriel Reloaded Trees
>>779528 хорошая броня -редкость. Некторая только на скриншотах хорошо выглядит. Другая не надевается на НПС, на манекены, не имеет моделей в инвентаре, не стыкуется с элементами другой одежды и т.п. Юзаю: unp-rogue-armor и Ghorzas Armor UNP
Кто-нибудь знаком с этим модом, colovian leather? Подозреваю, что он про кожанные доспехи, но в описании, кроме пафосной истории - ноль инфы. Статы там, в лут-листе ли, про крафт там...
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый".
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
+ Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost .
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/?
14. Работающий мозг (хотя бы 30%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/3vmhptdC
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
С вопросами по Реквиему идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe и ПерМе идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.