24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>227095 (OP) Ты только что блистательно доказал, что игрой всех времен и народов является Каэсик. То есть дрочильня, собранная Гейбом на коленке в перерыве между поеданием пончиков, затыкает за пояс все ААА игры последних лет.
>>227210 Мне эта аллегория с говном уже настолько настоебала, что я каждого, кто её употребляет, автоматом приписываю к быдлу. Тебе нравится игра? - да - ДА ТЫ ГОВНОЕД! Охуенный аргумент. Главное говорить ничего не надо - тупо мнение не совпадает с чьим то там - всё, говноед. Любишь Мэддисона? - нет - ДА ТЫ ГОВНОЕД! Любишь в жопу ебаться? - нет - ДА ТЫ ГОВНОЕД! Просто к любой ситуации подходит. В интернетике конечно. ИРЛ то страшно так на людей ебальник раскрывать с такими глупостями, как вкус маленького запуганного уёбка. Кому он может быть интересен? Зато на двоще все, кто с ним не согласен - ГОВНОЕДЫ
>>227191 Хуя манёвры геркодауна, сравниваются игры одного жанра, максимально похожие друг на друга. И даже у пятилетней игры бомжакодауны отсасывают хуи
>>227203 В голос распродажи, как минимум 4 раза в год и скайрим стоит 99- 159 руб, курвак даже со скидкой стоит 599... Это как вывести на ринг 50 кг китайца и 140 кг негра... Разные весовые категории, мань!
>>227271 Хочешь кукарекать про миллионы мух? По глазам вижу, что хочешь, сучечка. Ну давай, я жду, не томи. >>227272 Статистику по другим барыгам или уёбывай.
>>227284 И что? К герке есть официальный редактор. К нвну2-му пилили же моды, а чтобы там просто создать свой класс из набора фитов других нужно знать яву и сишку, а так же работать с табилцами. Минимум нужно 5 прог, 4, если юзаешь линукс
>>227290 Я просто никогда не мог понять, каким нужно быть дауном, чтобы жрать оверхайпнутое гавно, рассчитанное на массового быдло-потребителя, да еще и нахваливать его. Может, ты мне расскажешь?
>>227299 >аналогии Не, мань, аналогии тут ни при чем. Твой бомжак, быдлаут и скурим и есть самое настоящее говно - примерно такое же, как у меня в унитазе.
>>227191 >>227287 В топе стимопараши гейба параша гейба. Все максимально логично. А еще более логично как геркодауны начали маневрировать/изгибаться. Предпочтения народа по этой пикче прекрасно ясны.
>>227270 Несчастные тесоживотные не знают, что существуют игры, которые можно играть изкаропки, а не обмазывать модами, пока оно не крашнется. Даже жаль их немного. Хотя нет, не жаль, ибо беседкодаун хуже говна.
>>227364 Вот это манёвры тессоопущенца, ведьмаки в 15 году продались 2.7кк+, а тессоговно только 1.5. Тред-сплошной самоотсос тессодебила, впрочем, им не привыкать.
>>227369 Ебать ты конченный, причём тут ВЕДЬМАКИ, если изначально сравнивается ВЕДЬМАК 3 и ТЕС 5? Не вся франшиза, а ДВЕ конкретные игры? Мммм, бомжакопадаль?
>>227369 Поехавший, плиз. Для начала сравниваются онли ведьмак 3 и скайрим. Для конца тогда еще в копилку бетезды фаллауты закинь и обоссысь со своей же пасты, опущенец.
>>227381 >гринтекст >жёлтые колобки >детектирование бугуртов Обоссан. Уносите. >>227390 >А ты столсти так же и посчитай все фалучи с тесами А нахуй мне это нужно? Я даже не буду заморачиваться переходом по первой ссылке в гугле
Мне когда я тред создавал наверно надо было на второй пикче 2015 три раза подчеркнуть и пять восклицательных знаков поставить что бы даже до ведьмако поклонников дошло как их игра по штанине оподливилась в сравнении с той которую они убить обещали.
>>227267 Не субъективный метод - разбирать игру по косточкам, разбирать механики из которых состоит игровая часть, разбирать художественное наполнение, и литературную часть.
Перед тем как ты взмекеекнеш что это "субъективные методы" а я назову тебя блеющим бараном, скажу что игры в основе которых лежит художественная составляющая может оцениваться только так, хоте даже не так - любая игра имеет эти элементы, даже МитБой, но это тем более значимо для РПГ.
А выдавать за "объективные методы" количество модов или количество продаж - иди читай Донцову мразь, и смотри дом2, там дохуя поклонников до сих пор шлющих смски, а именно количество поклонников и является источниками модов и продаж.
>>227287 Согласен, из РПГ там более менее потянут FNV и то шутан, и Курвак первый. Вот и все РПГ блять. Кучка мух залетела и начала кружить над говном.
>>227095 (OP) Даже самому отбитому бичу-школьнику вполне легко накопить сотку на говно мамонта, чем 1.2к на герку, тем более, лицензионную копию герки можно было скачать с самого релиза с торрентов. Давай теперь продажи на консолях, зелень.
Для Гога нет статистики, и да, ты обосрался еще и потому, что кол-во продаж не имеет большого значения, когда игра продаётся за полтора бакса на распродаже из года в год.
>>228659 Поехавший лол, объективность - это чисто аналоговый сигнал. Значения и величины. Вся твоя хуйня про ХУЙДОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ - полнейшая поебень и субъективщина. О какой объективности можно вести речь, если человечество само подтирается своими стандартами прекрасного каждые 10 лет?
>>227288 В герке анальный редактор, который не дает добавлять ничего нового. В отличии от тодлеровского, который позволяет потрошить игру как тебе угодно.
Поржал с даунов, дерьмо мамонта под названием скайрим раз 15 за год имел скидку в 75% (150рублей) ясен хуй им закупились все те бомжа которые не поиграли-непрошки когда он вышел, а вот на витчер скидонов было раза 3-5 от силы и то 50% (600рублей)
>>229143 Ало даун, ничего, что фанов фолача раз в 10 больше чем у ведьмака? Чё несешь ваще, еслиб наебалово года под названием фол 4 на который плевались все кому не лень продавался за 5к он продался все равно большим тиражом чем ведьмак за 1к, это и дауну понятно
Да какая разница лол, вы сравниваете жопу с пальцем, каким бы не был охуенным ведьмак по статистике он неского догонит по продажам скайримы-фоллауты на которых уже 2 поколения школьников почти выросло, это серии которым по 15+ лет или сколько там и база фанов у них просто несоизмеримая с ведьмачьей, нахуй вы что то пишите, для ведьмака цифры продаж в 7 лямов или сколько там писали сд проджекты это просто охуительно и популярность то по сути они обрели после 2 ведьмака и анонсом 3 витчера, то бишь в крупном бизнесе они ну лет 4 от силы, у них ещё все впереди, щас они там над киберпанком 2077 работаю, не удивлюсь, что она будет игрой года когда выйдет ибо выглядит пушечно
>>229657 Ещё один даун пришёл, читай пост выше, серия игр и разработчики которые выбились в неймы 5 лет назад априоре не могут быть популярней серий игр или составлять им здравую конкуренцию и разработчиков которые на рынке 15+ лет, каким бы дерьмом беседка не кормила, блять я даже не знаю каким узколобым нужно быть чтобы писать сматрите фолаут покупают лучше ведьмака даже когда он стоит в 2 рзаа дороже !!! Это блять как сравнить какихнить рокстаров с гта и дип сильвер с сэйнт роу
>>227095 (OP) Хм, многомиллионная студия из голливуда за пять лет продала в полтора раза больше игру, чем поляки, выпустившие игру буквально только что?
>>229934 Я про третьего ведьмака. А скайрим говна кусок как по мне. В том же даггере всё то же самое, только контента больше, квесты лучше, мир больше.
>>229963 Эй долбоёбик тебе напомнить какая игра стала гейм оф зе ир и в какой помойке валяется например фоллаут 4? О какой манёвренности ты тут кукарекаешь, всё по факту расписано, выключай свои маняпроекции и вернись в реальный мир
>>229963 У беседко даунов уже моча тода говарда изо рта льётся от бугурта, что наебалово и разочарование года под названием фолаут 4 гниёт у параши с десятками тысячими гневных отзывов на все возможных сайтах и сравнении 4 части на уровне 3 и даже хуже, хех
Пиздец один раз готи взяли, а петушня раздухарилась.Беседка с каждой сука с каждой игрой кроме 4 фолыча брала готи , но это нищитова , куплена ,а бомжак ни куплена .Дегенераты.
>>227095 (OP) Формулу эскобара в студию! Алсо, что там у нас еще? ГТА5, каэсик, биошок, калл оф дюти и очередной шлак от Тодда Говарда? Отлично! Теперь фактически научно доказано, что всё вышеперечисленное - игры для быдла.
Ведьмак определённо рвёт Скайрим. По всем папаметрам, кроме создания персонажа. -Сюжет -Качество моделей -Количество полигонов -Геймплей -Анимация -Освещение и тени -Квесты -Боёвка -Атмосферность
>>231556 Не хуже чем в Скайриме. Суть то та же, только сделано на отлично. Хотя, если для тебя показатель геймплея это корявая анимация из двух ударов - то да, ведьмак пиздец проигрывает, там их десятки.
Я сейчас ведьмака прохожу и как же он мне надоел .Главная история тащит из за нее и не бросаю но все остальное убого занудно .Эксплоринга нет автолевел сундуков какой дегенерат это придумал иследовать карту стало не зачем сразу ,удовольствия от шмотничества нет ,крафт его точно не человек выдумал разум человека такой бред породить не способен ,пещерки идворцы исследовать не тянет ничего кроме поганого меча подогнаного по уровню ,сукна ,гвоздей и в случай редкого праздника алхимического рецепта не найдещь, в скае мне хотелось залезть в любую дыру ,потому что там меня ждало неизвестное и щедрые наград например даэдрические артефакты, ничего подобного в этой недо игре нет. В скае я радовался каждой отметочке на карте каждому квесту здесь вопросы и восклицательные знаки вызывают одну реакцию когда же вы кончитесь заебали .И да оказываеться нет ничего скучнее в мире чем ведьмачьи заказы вот где беспросветное уныние. Короче тащит только мейн квест и некоторые околосюжетные самСам я ведьмака прошожу давясь и отрыгивая только из за того что давно в 96 году мне в руки попался томик издательства аст и я получил от него громадное удовольствие за тем прочел все продолжения и мне просто хотелось чтобы в моей голове отложилось что у очень мне понравившейся пары персонажей все было хорошо (хотя я понимаю что игра фанфик по сути ,но я закрою на это глаза) Геральт и Йенифер надеюсь вы где то там в мире идеальных представлений по Платону вы оцените что мне из за вас пришлось вытерпеть ,а теперь я с удовольствием сотру ЭТО с жесткого и буду дальше получать УДОВОЛЬСТВИЕ от ИГР от беседки еще сотни и сотни часов.
>>231640 Двачую. Сейм филингс ощутил. На самом же деле, все просто: ТЕСгейм - игра Витчер - кино, все, кроме майнквеста, вызывает недоумение и понос из жЁпы.
>>231640 >автолевел сундуков В скае нет автолевелинга? Утка ты че несешь? >И да оказываеться нет ничего скучнее в мире чем ведьмачьи заказы вот где беспросветное уныние. Я так понимаю генерируемые квесты на зачистку очередной локации в Скае это вершина геймдизайна? Е
>>232622 Ещё три года назад спорил с поклонниками пятой гта. В чём превосходство скайрима? 1.Можно сражаться холодным оружием. Это одна механика. 2.Можно стрелять из лука. Это совсем другая механика. 3.Можно колдовать, это слегка другая механика стрельбы из лука. 4.Можно проходить по стелсу и это тоже совсем другая механика.
А в долбанном виеджмине (а я играл в первые две игры серии, у каждой из них свои преимущества, но третий - уже более кинсцо, чем первый) даже вменяемый битепам не смогли сделать. Бэтмен лучше практически во всём. Да, да, такой же однокнопочный бэтмен. Но что в бетмене - около восьми разномастных гаджетов, а не банальные разноцветные знаки (стан, луч огненного поноса какие интересные возможности) и йоу "паркур" йоу плюс интересная анимация, а не привет из 2007 (не брюзжание, но ведь катсценки-то анимировали, вот, наглядно видно приоритеты разработчиков)
>>232676 Хотя бетмен и ведьмак сорта говна, но возьмак лучше.
1. Интересные злодеи, вместо школоиволов 2. Боевка и прокачка дерьмо полное, это факт, но параша в бетмане на точно таком же унылом и никаком уровне, как с точки челленджа, так и со зрелищности 3. В возьмаке есть есть юмор и ты хоть что-то выбираешь, а не идешь по рельсам, тупо смотря ролики.
>>232690 И опять твои плюсы из области "наррэйтифь и синематик экспириенз" что в моём посте вообще не затронуто. Первый ведьмак поразил меня в своё время настоящей вариативностью, где каждая развилка содержала существенные по продолжительности куски игры. Трудолюбивые поляки чуть ли не продавали две игры по цене одной. Но этого хватило на один раз. И ужасная боёвка, из-за корой уже сложно было оценить другие аспекты геймплея. Но от третьего, с заявлениями об открытом мире, городах с жителями и разнообразных монстрах я ожидал совсем другую игру. А получил по сути ассасинцо. Ну вот и нахрена им открытый мир и побочные квесты. Сосредоточились бы уж тогда полностью на постановке своего сужета, за что его и превозносят. А CoD ругают.
>>232710 Не моя проблема, что ты малолетний долбаеб поверил разрабам и ждал 2-го шкурима. Но возьмак лучше бетмана это факт, но это все-равно обе говно и не игры.
>>232721 Геймплейно бэтмен на голову лучше. Да и мир его в целом интереснее. Ведь в нём аналог ведьмачьего чутья скорее исключение, и встречается раз пять за всю игру (аркхем сити). Ну ладно, это в довесок про утрирование насчёт чутья, будь оно неладно. Но если говорить про побочки - преимущества у тебя будут опять же из области "можно играть в театре, и тут есть детектив"
>>232741 О да, спамь треугольник, чередуй с хэ для удара. Веселуха. Хочешь броди по пустому темному городу и бей врагов, а хочешь броди по пустому темному городу и бей врагов, что-то мне это напоминает.
>>232766 Расскажи мне еще про архитектуру пустого города в нощи, без возможности даже зайти в здания. Вот это геймплей, даже диалоги не выбрать, самое дно.
>>232829 Ну раз это геймплей ,то возьмак то для тебя вершина игрового экспириенса. Там то и знаки-хуяки и поджигание и отталкивание и бафы и мк и перекаты и полуперекаты и 2 меча и несколько стилей боя, есть лайтовые атаки, есть сильные, есть гранаты, барбалеты и куча-, просто куча всего.
>>232822 Ты не пройдешь игру на одной кнопке, дебил. Это все равно что в Контер страйк стоять стоять на базе в углу и отстреливать одной рукой прибегающих врагов.
>>232856 Пару драк он может и пройдет, ВОЗМОЖНО какой-нибудь боссфайт, но уж никак не игру. Алсо, я про батмана писал, где его самый первый же мужик с щитом разнесет.
>>232836 Знаки - банальщина, аналоги которой есть уже в каждой дешёвой ммо. Перекаты и полуперекаты - я уж думал, вам и упомянуть нечего в такой интересной боёвке. Перекаты(сюда же два типа атаки). Хм. Что-то неслыханное. Лооол. 2 меча - никакого существенного геймплейного влияния ни в одной игре серии (а то вдруг забудешь переключить меч - хардкор геймплей гит гут фор дииип) Плюс аналоги гранат и арбалета есть в бетмене. А некоторым гаджетам бэтмена аналогов в ведьмаке не будет. Плюс этот вебм - типичный пример вырывания из контекста. Да, внезапно появляющиеся противники каждому из которых, которому требуется своя, конкретная контра - это просто пиздец какое "изящное" решение. Но по той же части и дерьмак не блещет - внезапный необоснованный(т.к. статов нет, и прогнозировать характеристики урона/защиты у монстров тоже никак, лол) овердамаг у высокоуровневых монстров. Которые умертвщляются абсолютно точно таким же способом прокачанным позже ведьмаком(хуле, свой подход к каждому монстру, бла-бла-бла маркетинговый булшит можно перед схваткой бафов попить глубокая механика фор дипеерр). На фоне чего своя контра каждой разновидности противников в бэтмене просто верх изящества.
>>232868 Так, а где в играх еще герой владеет знаками или кинуть гаджет с пояса аля бомбу в возьмаке не банальщина? То ли дело в ватмане, нажал 1 кнопку и герой сам дамаг заигнорил Дальше уже лень отвечать на откровенный бред фанбоя, гранаты в ватмане не такие как в возьмаке. топлол.
>>232886 Ты меня запарировал, кароч. Жалко, все существенные возражения осталось где-то "за кадром". И объяснять разницу в гранатах тоже не надо. А то вдруг "фанбои" играли в обе игры. Чур, чур. Пиши лучше сразу "сасай", так короче выходит.
>>232911 >в ватмане гранаты круче, чем в возьмаке Раньше мне казалось, что ты уже утрированно "троллишь" (если это один человек) А теперь похоже, что ты намеренно перевираешь. Было сказано >аналоги гранат и арбалета есть в бетмене. А некоторым гаджетам бэтмена аналогов в ведьмаке не будет Какое из этих слов тебе непонятно?
Мимошел. То что контирстрайк и васинс-мод в верхних строках говорит о том что огромная часть пользователей Стима люди так сказать с невысоким уровнем развития. (Не говорю что все). Но так или иначе это отражается и на позиции других игр. Не то что бы суд времени а скорее суд обывателя.
>>227191 >дрочильня, собранная Гейбом Хуй ты угадал. Жирный просто воровал все моды, получившие "мод года" на moddb и хуярил их стандалонами на своем кривом движке с загрузками по 2 часа.
>>232516 Как в ваниле реализованно точно не помню уже несколько лет играю только с реквиемом ,но помню что меня от ванильного лута скайрима блевать не тянуло ,а от бомжака тянет.
>>227095 (OP) Да все просто, скайрим идет на любом корыте, а ведьмак нет. По статикстике стима у большинства железо уровня мамкиного ноута, на котором ведьмак пойдет в силки смуз 5 фпс.
Суть треда: На самом деле X и поэтому видьмак лучий я сказал Врёти, врёти, я вам ни верю, ведьмак лучий Модами моды модам Фаллаут 2 лучи, мне на лохоморье так сказали Ну и так далее и тому подобное.
>>227212 На консолях, потому что даже в третий фоллач играли две категории людей: модоговноеды с аниме вместо мозгами и днище пекарней, что воруют с торрентов и нахваливают Вегас, которые так же украли на торренте и консолегоспода, которые далеки от всех этих срачей и модов, они просто получают игру.
>>227095 (OP) F:NV>3 4 года продажи Скайрима пока ещё держатся относительно полугода Ведьмака3. А ведь уже через год аудитория Ведьмака превысит аудиторию Скайрима. И это только в стиме.
>>233820 Облегчили каждый геймплейный элемент и навернули кучу контента сомнительного качества, вот и весь аддон. Если нравится Вегас значит и трёшка ничо так, просто контента не хватило, потому что одинаковые игры.
Ну вот смотрим сами: Убрали проверков статов, в трёшке встречалось Проверки навыков в 90% случаев — это проверка красноречия Понерфили сложность, 80% NPC изначально не враждебны, монстры не представляют большую опасность, убрали роботов, а ведь это были самые опасные противники в трёшке Очень плохой оружейный баланс, вернее его просто нет, 10mm SMG уделывает 80% всего оружия, энергетические стволы ещё больше ослабили, карабин под 5мм уделывает всех. При прохождении не используешь и половины доступного арсенала Перки всё так же на 90% из хлама и 10% слишком крутых имбовых Ачивки дают перки КРАФТ, теперь из листьев коки и опиумного мака можно сделать стимулятор
А вообще Вегас мог бы быть лучше, если бы его реально усложнили, а не "надо пожрать, чот носки заванились, надо водички хлебнуть". Во-первых, было бы Ъ сделать стволы с примерно одинаковым уроном, но разными модификаторами атаки для дефолтного патрона, то есть .357 магнум всяко мощнее обычного 9мм, поэтому и урон будет выше, здорово бы разнообразило геймплей. Уникальным пушкам можно делать повышенные дамаги, на то они и уники, но без фанатизма и вырезать кучу уников отличающихся только текстурой и чуть повышенными характеристиками, в утиных такого не было. Вернуть DR для брони и для монстров, а то странно выходит, делаем броню из шкурок геккона, а сами ящерки брони не имеют от слова совсем. Ещё ослабить лечебный эффект от жратвы, чтоб мясо восстанавливало 5 hp за 5 секунд, а не 125 за бутылку спрайта. Понерфить дроп лута и убрать крафт патронов, сделать его на заказ у торговцев, то есть не собирать самому ГИЛЬЗЫ, а типа заказал сделать сотню таких-то патронов, платишь кучу бабла и получаешь патроны, а то симулятор бомжа собирающего бутылки — это так побеседковскому, в утиных такого не было. И я не Кирилл, всё это очень даже реально сделать, по сути ничего кардинально не изменится, кроме циферок в конфигах и получился бы реквием для васявегаса.
>>233869 >Не знаю, откуда пошли эти смищные шуточки про пещерки. Наверно потому что любой квест или эксплоринг по карте оканчивался именно походом в пещерки.
>>233883 Тебя там Помпиду ждёт, надо спасать дамбу Гувера от зловещего АТОМНОГО лобби, что смеётся над жалкими потугами ГЭС в области выработки энергии.
>>233596 >все поржут с того как он это сделал А потом ещё поржут с неудачных дублей. Люблю когда в фильмах и играх что-нибудь во время титров показывают