24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Томатенька, настрой свою скриншотницу на более адекватный размер файлов, а то ну куда это годится такие огромные файлы, у меня ажно модемные провода докрасна раскаляются такие объёмы прокачивать, а на них полотенца и портянки висят и они тоже тлеть начинают, ну ведь нельзя же так, ну ведь можно при сопоставимом качестве размер чтобы на порядок меньше был, а если разрешение поменьше зделоть, так и на джва порядка: >>3259865
Да и что значит сделать разрешение меньше... Раньше цукатик меня УНИЖАЛ за то что у меня был маленький монитор, а теперь вам мой нормальный не нравится?
>>3259891 Мне кажется, что lightscreen вроде бы так умеет — ставить кнопку скриншота на любую, какую ему укажешь нажатием. Ну и ещё AntiMicro может всё что угодна на геймпад переназначить.
>>3259893 >нормальный Есть мнение, что такие размеры это наоборот совершенно ненормально и бессмысленно, чисто маркетологическое безумие для этих как их там зумеров, которым даже старкрафт не по уму!
Ну причём тут деньги, команды и поколения — это ведь просто издержки рынка, ориентированный на слабоумную сдвг-молодёжь предпочитающую двухкнопочные аркады с минимальным горизонтом стратегических вероятностей. Ни в го, ни в шахматах тоже ни денег, ни команд, ни поколений, так что же теперь, ни в го, ни в шахматы не играть. Академическую музыку мало кто слушает — так что же теперь, на моргерштейна или как его там переключаться. А что молодёжи мало, так это скорее потому, что старое поколение слишком крепкое, это ведь динозавры киберспорта, которые закладывали фундамент скилла ещё во времена лютого отбора KeSPA-команд, конечно, у них там запас прочности огромный, это буквально генетические аномалии в плане рефлексов, конечно теперь после распада KeSPA с ними уже никак не совладать, соло-тренировки всегда будут уступать системной командной работе в режиме 24/7/365.
>>3259909 Што. В шахматах и го уже столько поколений и людей... Шахматы так вообще одна из популярных спортивных игр в мире... Проблема ск2 в том, что он слишком хардкорный, но намного удобней ск1, если ты хочешь играть терраном и быть топ-1 в мире, скорее всего ты будешь иметь травму кисти (Мару, Таеджа, Бьян). ЭТО НЕ ОК, нужно упрощать ещё UX.
>>3259912 >В шахматах и го уже столько поколений и людей Сколько? Сравним с футболом, например?
>Шахматы так вообще одна из популярных спортивных игр в мире Да? На втором месте после футбола или на третьем, надпомните?
>Проблема ск2 в том, что он слишком хардкорный По каким критериям? Порог вхождения хоть конечно и повыше, чем в лола и валоранте, но всё ещё вполе доступен практически каждому, кто не страдает сдвг и клиповым мышлением.
>намного удобней ск1 Нет. Средний апм, требуемый для уверенной игры агрессивным стилем и там, и там плюс-минус одинаковый — около 200. Просто убрали одни вещи, но заменили другими аналогичными, так что по сути же разницы не очень много. Вдобавок весь высвободившийся апм в СК2 трансформировали в обязательные унылые мини-аркады стартовыми юнитами, чтобы детям не так скучно было, в итоге же никакого реального разнообразия это не добавило и даже наоборот всем стало ещё скучнее каждую игру на одно и то же смотреть, в итоге СК2 довольно быстро стал уступать по просмотрам даже СК1.
>нужно упрощать ещё UX Куда упрощать-то? Сделать специальные кнопки для каждого стиля и билда, чтобы можно было одним пальчиком играть в камень-ножницы-бумага? Вполне актуально по нынешним временам, возможно в СК3 так и будет.
А вообще, моё почтение, конечно, дичайше удивительно что здесь вообще кто-то имеет представление о таких вещах, снимаю шляпу.
>>3259918 Подозрительная статистика, кто в крикет играет?
> По каким критериям? Высокий порог вхождения, слишком много мультитаскинга, сложное макро (игрок обязан держать три базы и это только приходит когда ты подбираешься к мастер лиге, а до этого вынужден страдать из-за неполноценной экономики. За дисбаланс между расами я вообще молчу, терраны если не успевают, то в лейте обычно проигрывают зергам и протоссом на топ уровне.
> Нет. Средний апм, требуемый для уверенной игры агрессивным стилем и там, и там плюс-минус одинаковый — около 200. Можно даже со 100 апм побеждать, тут дело не в этом, а в том что Терраны требуют очень хороших микро скиллов в ск2, ты должен постоянно контролировать дропы, кайтинг, степпинг, конкейв и т.д.
> Куда упрощать-то? 1. Поработать над более простым и элегантным балансом. 2. Уменьшить порог входа, чтобы новички всегда приходили 3. Упростить управление экономикой
я так понимаю это он ебнул свою мать в порыве ярости из-за того, что его родители оказались русскими, а не свинорылыми хохлопитеками ток тогда почему батя остался жив? нужно же закончить дело, иначе как-то не либерально...
>>3259928 >Подозрительная статистика Первая попавшаяся, извинити.
>кто в крикет играет? Евроамериканскаяпейская аристократия, а холопы смотрит пуская слюни, всё как обычно, как везде.
>Высокий порог вхождения Какой там порог-то? Полдесятка базовых зданий и юнитов? Концепция базы => ресурсы => войска? Ну смешно же.
>слишком много мультитаскинга Это действительно очень большая проблема СК2, но она в полной мере становится актуальна только на уровнях с середины МЛ, наверное, сколько это там щас ММР я не знаю, 5к? Для 95% ладдера это не особо критично, поскольку труднореализуемо для обеих сторон и сравнительно хорошо контрится статической обороной и контролем карты. Плюс, это вообще как бы и не баг, а фича, и не самая плохая фича, кстати сказать, отлично бустит определённые аспекты внимательности.
>сложное макро А чего сложного-то, это ведь не СК1, где здания не группируются. В СК2 >сложное макро как раз-таки вообще отсутствует как класс, а управление что в дебюте, что в эндшпиле плюс-минус одинаковое, трёхкнопочное. Вот в СК1 там настоящее макро, это да. Игра в дебюте вообще нисколько не похожа на лейтгейм, хотя юниты по большей части одни и те же, совсем другой набор скиллов требуется.
>игрок обязан держать три базы Никому он ничего не обязан. Можно десятки одно-, полутора-, двух- двух-с-половиной-базовых алл-инов катать — это наверное единственный аспект, в котором СК2 лучше чем СК1. А на 75% ладдера можно вообще наверное любую дичь творить и всё более-менее прокатит.
>неполноценной экономики Нет такого понятия. Экономика может быть либо адекватной задачам, либо неадекватной. Существуют задачи, для которых вполне достаточно даже стартового набора рабочих.
>дисбаланс между расами Ну и на каком уровне это становится актуально? На 6к? На уровнях ниже почти всё можно так или иначе компенсировать. Наконец, самое главное: можно ведь вообще не лезть на высокие уровни, а сидеть себе в металлических или лолмазных лигах, где вообще не существует такого понятия как дисбаланс.
>Можно даже со 100 апм побеждать Вот именно. Сколько там у Гениеса было, 130? Ничего, нормально жил почти на 6к — самое лучшее доказательство того, что можно компенсировать ущербную механику прекрасным продуманным стилем. Это же прекрасно!
>Терраны требуют очень хороших микро скиллов в ск2, ты должен постоянно контролировать дропы, кайтинг, степпинг, конкейв и т.д. Да-да, плак-плак, :'-( (обнял братишку)
У терранов есть ещё и мех, например. А ещё можно и не играть био-терранами, если не любишь стеклянные шпаги и валидол, например. Алсо я думаю что примерно до середины ладдера можно даже и биотерраном более-менее акликать, наверное, если макро хорошее. Так что это в целом не очень большая проблема, касается скорее высокоуровневых био-терранов, нежели СК2 в целом.
>Поработать над более простым и элегантным балансом Это в СК1 уже есть.
>Уменьшить порог входа, чтобы новички всегда приходили Это неизбежно понизит потолок скилла, тогда хайлевелам неудобно будет.
>Упростить управление экономикой Тогда будет ещё больший перевес в сторону аркады и придётся конкурировать с дотоподобными играми.
В общем, надо просто играть, а не жаловаться, СК2 мёртв потому что именно ТЫ убиваешь его своим инактивом, а ты ниубивай, ты подумой!
> себя узнал Я молодой... босс! Разве вы не помните, как Шоколадочка переживала, что уже выходит из возраста привлекательной женщины, разве это не смешно теперь вспоминать? Забавные были времена!