24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>229306 → Нет, я не тот анон. У меня 1650, 4гб врам. Пробовал --lowvram или что-то такое, выдавало то же самое. Я в полной жопе? Можно только с разрешением поменьше? Сейчас не с компьютера.
>>229850 Для игор безусловно, для аи ВРАМ играет роль.
Представь, у тебя вместо дорог кругом буераки ебаные и тебе говорят купи кроссовер, он здесь нужнее, а ты говоришь - но я Ламборджини взял, она же дороже, значит лучше, да?
Опять совпало, что точно к перекату нагенерил, чтобы было с чем вкатиться аж на несколько постов, оцените пожалуйста, аноны: 1. Женщины-якудза в стиле shunga.
>>229885 >>229880 >>229890 >512x512 А-П-С-К-Е-Й-Л! ну или хотя бы хайрезфикс. Это уже несерьезно, анон. >>229818 Ну я вот год назад купил 3070ти, потом ради sd взял 3060, всё же задачи разные. Тогда и подумать не мог, что видеопамять зачем-то понадобится.
>>229912 >Ну я вот год назад купил 3070ти, потом ради sd взял 3060, всё же задачи разные. Тогда и подумать не мог, что видеопамять зачем-то понадобится. Я бы мог купить 3060 12гб как вторую видюху, но зачем сливать 15к гривен ради пары секунд ожидания?
>>229912 Промазал третьим ответом, там должно быть >>229892 Алсо, анон, это что за модель у тебя? >>229921 Если будешь апгрейдиться, то бери уж тогда на 24 или хотя бы на 16 карточку. Дело не в ожидании, а в том, что для нейронных задач больше памяти = лучше. Элементарно большее разрешение сможешь получать за одну генерацию, тайл большего размера будешь иметь при апскейле и тд. Для обучения тоже важно.
>>229800 Чтобы как на форчике! можно заменить если это принципиально >>229830 > 4гб врам С этим уже сложнее, сама по себе модель и прочее много занимает, на саму пикчу места не остается. lowvram позволит генерировать но с разрешением вопрос открытый, попробуй просто txt2img без хайрезфикса или в img2img постепенно повышать разрешение и найти разрешение на котором ломается > Я в полной жопе Есть такое, прежде всего из-за долгих генераций >>229818 Она быстрее в игорях и генерациях, что в врам помещаются. Что там с твае хз, в прошлых тредах тестили сравнивая но нихуя не понятно >>229890 Моя борьба!
>>229929 >Если будешь апгрейдиться, то бери уж тогда на 24 или хотя бы на 16 карточку. Спасибо за совет, правда, я только в прошлом месяце бюджетный комп собрал. К тому времени, как я куплю 4090, уже будут 50хх-70хх, а сд будет требовать гораздо больше. Если ты счастливый обладатель 16 и более врама, могу только порадоваться за тебя и пожелать удачи.
Господа, кто пробовал Koji? Насколько она лучше Hassaku для генерации обычных картинок? Автор модели в своей конфе пишет, что Koji — более ранняя версия Hassaku, лол, когда её ещё не натренировали на извращённых штучках.
>>229866 > Представь, у тебя вместо дорог кругом буераки ебаные и тебе говорят купи кроссовер, он здесь нужнее, а ты говоришь - но я Ламборджини взял, она же дороже, значит лучше, да? Скорее, как кроссовер (игровая видеокарта) и настоящий рамный говнодорожник Прадика, Врангеля или, прости, Господи, УАЗика.
>>229949 >если Да нет, у меня обычная 3060, написал выше ведь >>229912 >бюджетный комп Ну тут уж ничего не поделаешь, у всех разные условия. Известно, что в треде большинство активных постеров обладают топовыми карточками. Есть тут и специалисты по финансовому менеджменту, которые порекомендуют тебе взять 4090 в рассрочку уже сегодня и ни в чём себе не отказывать.
>>229912 >А-П-С-К-Е-Й-Л! ну или хотя бы хайрезфикс. Это уже несерьезно, анон. Генерирую в 512x512 потому что гугл коллаб же ограничен по времени в день, так ещё и не каждая первая (и не вторая, и не третья) пикча удачно получается, а мне просто хочется успеть побольше годного нагенерировать.
>>229929 >Алсо, анон, это что за модель у тебя? Это все на deliberate. Если интересны приблизительные промпты: 1. Для винтажного аниме - artistic, (in style of 80's anime:1.1), (drawn vintage anime style:1.2), detailed, beautiful, ultra quality, intricate, intricate details 2. Для shunga - (in style of shunga drawing:1.2), (ink painting), detailed, beautiful, ultra quality, intricate, intricate details
>>230011 > Генерирую в 512x512 потому что гугл коллаб же ограничен по времени в день Тоже юзаю колаб, то генею 288 на 512 с хайрезфиксом в 1,5 раза; далее img2img до 1270 на 720; где особо понравившиеся картинки img2img до дурак хд, чтобы можно было ставить на рабочий стол.
И ограничение по времени можно обходить, если юзать несколько акков (под угрозой бана, правда).
>>230011 >колаб Соболезную. Пики хороши, отбери лучшие и прогони хотя бы через хфикс с тем же сидом, результат станет ещё лучше. Якудза правда стильные. >Это все на deliberate. А я сперва на old fich подумал И за промпты спасибо.
>>230118 не сохранил и точно не запомнил, но примерно: japanese mafia, yakuza, 1980 yakuza, expensive clothes
Ещё пытался сделать c хайрезфиксом Горо Маджиму из игр серии "Ryu ga Gotoku": вместе с написанными выше токенами для якудз и с промтом shunga, который > (in style of shunga drawing:1.2), (ink painting), detailed, beautiful, ultra quality, intricate, intricate details добавил ещё этих: (Goro Majima from "Ryu ga Gotoku" videogame series), goatee, wearing leopard print top, black eyepatch on one eye с ней нейросеть не смогла справиться. На третьей пикче у гейши странные соски-лепестки, но мне просто понравился леопард, который за ними подглядывает.
>>230296 > если позволишь там себе пекарню да в пизду, я видимо старею, но последняя покупка карты выглядела как "купил чтобы зажигать монитор и генерировать кривое аниме", любимую игру близард задушили и у меня апатия началась
>>230316 > купил чтобы зажигать монитор и генерировать кривое аниме Будто что-то плохое лол, это же база, захотел - купил. Правда хуево если ради такой невысокой цели пришлось въябывать и копить или отказываться еще от чего-то. Ну, встряхнешься, почувствуешь что живешь, если средства появятся еще и не такое будет
>>230414 Не могу найти. В какой именно из ссылок. В лорах нет, в факе нет. В прошлых тредах есть гигантский рентри со сслыками, там тоже ничего нет про пальцы.
>>230016 > хороши Спасибо, анон. Кстати, не найдутся ли, среди тех, кому понравился мой импровизированный промпт для shunga-пикч вот он ещё раз, на всякий случай: (in style of shunga drawing:1.2), (ink painting), detailed, beautiful, ultra quality, intricate, intricate details , желающие погенерить хентайных пикч с ним? А то мне ничего годного не удалось, - даже сохранять не стал...
>>229335 → >максимум например Про максимум не знаю, но по тайлам апскейл на 1660 супер с 512х768 в два раза занимает 1.5 минуты, следующий апскейл с 1024х1536 длится около 10 минут.
>>231052 У тебя какая вае? Не стандартная случаем? Или ты пишешь что-то в промте на блеклость? Алсо, насыщенность и контрастность добавляют разные лоры. Но анатомия красивая.
>>230841 Твоя теперь тоже использованная, на сегодня за 17к заебешься продавать. А ту 3090 оторвут с руками за 25. Ресейл вэлью не сравним. >>230923 Там нормальные условия гарантии. Ставишь что-то вроде 1750@850mV@250W и диффундируешь спокойно, как 24Гб боярин, до следующего апгрейда.
Странную каку-то дичь генерит через блендеровский openpose. Что тут не так? Через встроенный openpose кое как пытается позу сделать, но тут вообще какой-то ад. Кто через блендер пытался сделать, как оно у вас получилось вообще?
>>231086 Я странный, мне нравится именно блеклость. Пользовался Euler вроде, потому и блеклое может. А VAE стандартная, да.
>>230367 → Этого >>231084 двачую. Сам пробовал что-то типа спрайтов для новеллы пилить. Генерируешь спрайт, потом пихаешь в инпаинт, где зарисовываешь лицо для эмоций... Ничего кроме лица менять пока не пробовал, но подобная штука должна сработать.
>>230691 best quality, masterpiece, 1girl, long white hair, multicolored hair, blue eyes, cat girl, cat ears, cat tail, small breasts, smile, (smug:0.9), white stockings, maid outfit, short skirt, striped panties, suggestive, full body, pose, cafe, outdoors, detailed background, from behind, ass (worst quality, low quality:1.4), greyscale, dusty sunbeams, trembling, motion lines, title, signature, (bad-hands-5:0.9), simple background Там исходная в revAnimated_11 а потом инпеинт жопы и лица через мейнапастель. По дефолту страшная крипота, smug в околореалистичных противопоказан ибо будут губищи как у клоуна, ну а брови от Брежнева для той модельки вообще дефолт. >>230594 Модель/стилелора? >>231023 А если всякие jpeg artifacts, blurry, film grain в негативы, тоже лезет?
>>231428 Замазываешь один палец, дорисовываешь прям в пэинте нормальные очертания руки, прогоняешь через инпеинт с деноизом менее 0.4 пару раз, опционально с контролнетом, хотя нахуй не нужон.
>>229768 (OP) Так я не понял. Значит гайд https://rentry.org/ddpg2 оставили, а второй более новый по апскейлу вынесли? А нахуй? Картинка жарится в видюхе но по превью уже видно что кал блядь.
Я обновил контролнет попялил на новые манекены и пошел искать сурсы для обработки. Так как лучше всего модели видят 3д порн я пошел на e, h и порносайты. Ебать не совершайте моих ошибок я и забыл уже какая там блядь бездна и тьма. У сссука, ну нахуй буду на аниме дрочить.
>>231084 Морально разлагаюсь в соседнем треде с чатботами. С интеинтом выходит хорошо, но грустно что поза совсем не меняется. Через img-img вышло повеселее хоть и с косяками по одежде.
>>232380 1) Слишком большой стартовый размер, не используй больше, чем 768 пикселей 2) Слишком много шагов, 25 среднестатистически оптимально 3) Слишком большой денойз разъебывает картинку. Используй 0.6 и меньше 4) Говноапскейлер, пользуйся Latent, Ultrasharp и Anime6B, все остальное не нужно
>>232380 Какая модель и промт? Исходное разрешение сильно большое верно, выстави 512х512 и посмотри что будет выдавать, если норм то в этом проблема. Но что-то у тебя там совсем хтонь, обычно все не так плохо.
>>232389 >>232406 >>232410 Я сделал много пикселей, так как из-за высокого скейла у меня также появлялись помехи и артефакты. Спасибо, сейчас более-менее, но все равно есть какие-то фиолетовые пятна. >Говноапскейлер Мне анон в одном из прошлых тредов сказал использовать "ганы", вместо латентаю
>>232456 >энкодер 256 без колорфикса Ты или энкодер подними или галку колорфикса поставь. А то у тебя пикча прям выцвела или это без вае?. Без подруба лор значение энкодера по умолчанию вполне норм.
> но все равно есть какие-то фиолетовые пятна Вае в настройках поставил?
>>232456 > фиолетовые пятна Вруби_vae_блеать.жпг, заодно цвета и баланс белого починятся. Апскейлер под случай, иногда хорош латент, иногда ганы, пробуй. Алсо потом скинь пикчу что с вае подключеным получится и все параметры генерации, интересно сравнить как tvae с такими настройками влияет.
>>232515 Если фулл посмотреть фиолетовые синяки пиздец как портят (сосок на превьюшке виден), а цвета можно такими сделать потом в редакторе, будет хорошо. Алсо можно попробовать в промт добавить "ретро фото, сепия" и подобное, есть вероятность что сработает сразу.
>>232549 > а цвета можно такими сделать потом в редакторе, будет хорошо Пятна так же можно убрать, и это ещё проще. И дело не только в цветах, но и в рисовке. VAE слишком "улучшает". Чем фильтрами баловаться, проще закрасить.
>>232193 > Надо чтобы больше похож на оригинал был. Кокой ты привиреда!
>>232479 >>232482 Поставил vae-ft-ema-560000-ema-pruned с аниме6. Картинка улучшилась - еще раз спасибо. Колорфикс и энкодер >256 не ставил. Станет лучше? Заметил, что латент при больших скейлах тупит, в отличие от аниме6.
>>232618 Теги мастерпись надо разделять запятыми, не вали все в кучу. А еще их у тебя слишком много, они токены жрут. Попробуй сделать с тем же сидом но без них и посмотри на разницу.
>>232595 > Пятна так же можно убрать, и это ещё проще. Они часто находятся на стыке нескольких областей, из-за чего автоисправлялки теряют эффективность, и неоднородны внутри, что не дает пофиксить локальной коррекцией. Алсо есть довольно "мягкие" вае что не бустят цвета. >>232625 Целый взвод! >>232626 Местерписи еще ладно, там негатив на 190 токенов чего стоит >>232618 > латент при больших скейлах тупит Да, там больше 2.5 уже совсем грустно > Станет лучше? Хз, попробуй на одном сиде прогнать, ну и вариант где сняты галочки фаст энкодер/декодер, он вроде самый нормальный.
>>232618 > Колорфикс и энкодер >256 не ставил. Станет лучше? Ну я ж не просто так про это написал. Такой мелкий энкодер не имеет смысла просто ну мб имеет, на 2-4 гигах, но эти темные земли не изучены, без лор у тебя и с дефолтным 960 должно все пролезать. Если не пролезает, то просто уменьшаешь на разумное значение, а не в сраку вниз. Мелкий энкодер без колорфикса сильно высветляет пикчи. Пик1 без твае Пик2 энкодер 256 Пик3 энкодер 256 с колорфиксом
Анон, гениальная идея - губка-тян! Представляет из себя зеленую маленькую девочку, состоящая из материала губки и из которой сочится её сок если надавить (оно и понятно, губка же).
>>232863 Мне вот больше интересно - как оно вообще слова из промпта в нарисованный текст интерпритирует? Пока генерю с обложкой журнала получается довольно много похожего, когда нейронка пытается написать часть промпта на пиктах.
>>232868 > как оно вообще слова из промпта в нарисованный текст интерпритирует? Если в датасет попала обложка журнала Таймс, то скорее всего в её capture (описание) попал и "Times".
Так она связывает текст на изображение с текстом, но по результатам делает это плохо.
>>232887 Вот тебе еще идея: мармеллоу-тян. Так же лоля, так же мягкая на ощуп. Ненавидит огонь (как бы это иронично не звучало),да и вообще плохо переносит жару и духоту.
Во время секса можно откусить кусочек (её это очень возбуждает). Главное не перестраться.
>>232970 Модель Deliberate, а на такой стиль это просто промпт: (in style of shunga drawing:1.2), (ink painting), detailed, beautiful, ultra quality, intricate, intricate details
Надо будет обновить немного секцию про контролнет, она несколько устарела, да и изначально кал. Я там забыл путь для моделей написать и вместо лица Цивик поставил. Алсо вижу типичные ошибки в промтах буквально у каждого ньюфага. Вот прям 100%. У нас есть в шапке уже гайд про промтописание, но он не то чтобы прям плохой, но не ньюфаг френдли, по крайней мере его судя по всему никто не читает лол. Там например первым делом описывается как синонимы одного и того же слова, дают разные результаты. Я считаю нужно написать что-то чтобы из промтов исчезли миллиарды мастерпись и негативы на лям токенов. Правда я как и с предыдущими темами сам не очень шарю, мы тут все самоучки же. Ну я перед тем как редачить естественно сюда кину, как и в прошлые разы.
>>233026 Весь Цивик забит мой_первый_мержд_тест_0.000001. Вообще если я правильно понимаю все модели что мы юзаем это многократные мерджи чего-то с чем-то. Вообще смерждить модели легче по ресурсам, чем сделать Лору, но вот сделать так чтобы выход был лучше чем родители, намного сложнее. Абу вшивый пёс чини капчу. Я не куплю пасскод.
>>233017 Мастерписи + лоурез в негативах дают лучше результат. А самый нелепый тег "юнити 8к чётотам" в некоторых моделях улучшает качество прямо аж заметно. Поэтому тут у тебя странный доеб к мастерписям.
>>233042 Лучше относительно чего? Я не говорю что улучшалки делают картинку хуже, я говорю что их пихают без толку и без разбора. Местерпися мастерписе рознь. "Сделайте красиво" приводит результат к некому усредненному понятию красоты, сглаживает и осветляет лол кожу, увеличивает глаза, делает выражение лица добрее. Из объективно плохого -- смазывает или полностью убивает стиль. Может заменить отличительные черты персонажа частями тела от дефолт_аниме_тян#1488.
"Много деталей/высокая детализация" делают то что написанно на коробке, из плохого там только то что все иногда в кашу превращается, ну это неизбежно.
Ну и все лишние и дублирующие теги отвлекают сеть от важных токенов и превращают картинку в нейрорвоту.
>>233049 От мастерписей картинка явно не станет хуже. Если какой-то мастерписьный тег модель не поймёт, то она просто нихуя и не сделает, т.е минусов нет. Расшатывает ли это общий вес? Да, ну так ебать сделай 2+ токена, а не один, если тебе так важны "волосы цвета моей залупы"
Как же рисобакам больно от novelai и stable diffusion тредов. Они просто пытаются окуклиться в своём манямирке, чтобы они могли говорить, что они нужны и все вокруг хорошо. Но всегда приходим мы, нейрогоспода, макаем их в правду, а в ответ они лишь могут нас пытаться банить.
>>233065 Красиво, анон. Интересно, что ты в промпт french kiss добавил,- я не додумался до такого токена... А можешь, пожалуйста, сгенерировать, что бы при поцелуе у них рты были эротично приоткрыты и языки было видно, - возможно, даже переплетающиеся? Я бы сам попытался, но у меня уже лимит в колабе на сегодня закончился...
>>233123 Я пока не пробовал, просто до этого наткнулся и схоронил, но по идее, если поставить вес поменьше, то может прокатить. Вот еще одна лора, на этот раз в реализме: https://civitai.com/models/25152/yuri-kiss
>>233094 Я тут уже плотненько Рей генерирую. А ты еще зарегай аккаунтов, у меня 3, пока хватает. Если через ведроид то он даже номера не просит иногда, но тут когда как, а если и просит то цена за номер символические 15р через onlinesim
>>233017 Тоже про правки для твоей статьи в последнее время думал - надо всё же сделать из неё нормальный фак с разбором всей платины и добавить базовые понятия (промпт, сид и т.п.). В текущей редакции глоссарий представляет из себя именно версию для продвинутых турбоимбецилов.
Накидаю в ближайшие дни, что смогу надёргать и перевести от бургеров + добавлю от себя шизы. Структуру хотел по типу пика1 пока сделать. Вкину на обсуждение, как закончу. Потом доработаем и (если не возражаешь) в каком-то виде к тебе перенесём, если не совсем говно выйдет.
> У нас есть в шапке уже гайд про промтописание, но он не то чтобы прям плохой, но не ньюфаг френдли, по крайней мере его судя по всему никто не читает лол. Да его бы тоже переписать по хорошему, одни черви и cum-контент, зато литералли говно вставил (пик 2) для охуеть какого-подробного абзаца про аниме-теги.
Почему когда я закинул пикчу в скетч инпеинт с настройками на пике, то у меня начали генерироваться картинки с разрешением 768х435, хотя исходное изображение 960x544? Как будто он специально сжимает картинку. Причем в информации о картинке написано Size: 960x544.
>>232647 Тензоры зануляем и модели ломаем. Что-то у третьей с коленями беда совсем, инпеинт филлом с низким денойзом? 5я найс >>232691 С цветами понятно, но отличия в деталях слишком существенны для xformers, оно получается еще немного на результат повлияет >>232976 Стиль интересный получается, но если усложнять промт то получается один бадихоррор и уплывает стиль (пик3). Современные анимумиксы отдельно промт воспринимают (4, офк в анимублядскую сторону, все по канону), но стоит добавить тегов - стиль вообще теряется.
>>233017 > чтобы из промтов исчезли миллиарды мастерпись и негативы на лям токенов. База, лол, те же примеры цивы посмотреть, у некоторых авторов самих негатив "лежать::лежать, сидеть, сидеть" на 300 токенов, а потом идут жалобы почему не слушается промта или не повторяет результат по промту из треда. Однако, некоторые "шизопромты" в позитиве могут преобразить результаты (1-2) и их применение в "красивых" генерациях и тем более апскейле вполне уместно. Тут бы разобраться какая часть из тех простыней влияет наиболее всего, но задача не так проста, обрезание меняет результат. >>233065 Игра "не смотри на ноги", но вполне неблохо >>233199 > (пик 2) Хуясе ебать
>>233309 > закинул пикчу в скетч инпеинт с настройками на пике > Only masked У тебя в таком режиме выделенная область кропается, растягивается на твое заданное разрешение, прогоняется через имж2имж в соответствии с настройками, а потом ужимается обратно и согласно маске встраивается в исходный пик, у которого разрешение как раз > 768х435 В информации все правильно пишет, ведь перед интеграцией в пикчу рендерилось оно в том разрешении.
>У тебя в таком режиме выделенная область кропается, растягивается на твое заданное разрешение, прогоняется через имж2имж в соответствии с настройками, а потом ужимается обратно и согласно маске встраивается в исходный пик, у которого разрешение как раз 768х435 А можно как-то без этого обойтись? Помню, дорисовывал картинку и все в порядке было с разрешением. Как мне тогда, например, тянку вторую добавить, если через инпеинт скетч с маской изображение сжимается?
>>233448 > С цветами понятно, но отличия в деталях слишком существенны для xformers, оно получается еще немного на результат повлияет Там есть погрешность, уже щупали, если энкодер сильно не опускать то поебать >>198370 →>>198674 →
>>233448 > Что-то у третьей с коленями беда совсем я уже не помню что там было до этого. что-то страшно хуевое, я устал просто исправлять неисправимое.
Посоветуйте годную модельку с инпейнтом? Меня устраивает в целом абис оранж 3, но к ней инпейнта не приложили, а мне кажется что с ним могло бы быть более лучшэ.
Я ебал эти ваши нейросети. 5 часов сука вникуда убил, 5 нахуй. Накатал этот блять интерфейс, всë скачалось, заебись и тут бай. Торч не качается. Переустановил блять всë что только можно и в итоге понял только то, что у меня в принципе любой питоновский установщик пакетов нихуя не хочет качать. Ни пип, ни конда блять. Уже трижды пожалел блять, в пизду
>>234440 Ну вот от пипа например. >pip3 install torch torchvision torchaudio --index-url https://download.pytorch.org/whl/cu118 Defaulting to user installation because normal site-packages is not writeable Looking in indexes: https://download.pytorch.org/whl/cu118 WARNING: Retrying (Retry(total=4, connect=None, read=None, redirect=None, status=None)) after connection broken by 'ProtocolError('Connection aborted.', FileNotFoundError(2, 'No such file or directory'))': /whl/cu118/torch/ WARNING: Retrying (Retry(total=3, connect=None, read=None, redirect=None, status=None)) after connection broken by 'ProtocolError('Connection aborted.', FileNotFoundError(2, 'No such file or directory'))': /whl/cu118/torch/ WARNING: Retrying (Retry(total=2, connect=None, read=None, redirect=None, status=None)) after connection broken by 'ProtocolError('Connection aborted.', FileNotFoundError(2, 'No such file or directory'))': /whl/cu118/torch/ WARNING: Retrying (Retry(total=1, connect=None, read=None, redirect=None, status=None)) after connection broken by 'ProtocolError('Connection aborted.', FileNotFoundError(2, 'No such file or directory'))': /whl/cu118/torch/ WARNING: Retrying (Retry(total=0, connect=None, read=None, redirect=None, status=None)) after connection broken by 'ProtocolError('Connection aborted.', FileNotFoundError(2, 'No such file or directory'))': /whl/cu118/torch/ ERROR: Could not find a version that satisfies the requirement torch (from versions: none) ERROR: No matching distribution found for torch WARNING: There was an error checking the latest version of pip.
Ну и сразу предвещая ответы. Модификация запроса самой установки любыми методами не помогла. Отключение фаерволла тоже. Переустановка пипа, конды, петухона также, проблема не в нем. Использование другой сети тоже не сработало. Видимо проблема где-то внутри блядского компа
>>234458 >>234474 Ладно, попробую, пасеб. >>234461 А куда? Тут весь контингент ai доски, плюс тут все сидят на моделях сделаных на NAI. У дедов стейбл диффуз и его производные. Так что нечему удивляться, что я иду сюда.
>>234539 Один хрен давно уже идет разделение, что все, что ближе к аниме и рисовке, это NAI тред, а все что ближе к реализму и рендеру, это уже дедотред, против этого не пойдешь.
>>234552 Это микс из кучи всего, пока в поиске хорошего рецепта. Я на старой модели сидел 4 месяца, теперь новую мешаю. Промпт как обычно в стиле дженерика. Если модель пытается в плоскую картинку, то можно четкость распердоливать без опаски получить нейрошум. Руки даже начинает получаться генерировать.
>>234600 Ну, как закончишь было бы неплохо, если опубликуешь готовую лору и модель, которую юзаешь. Я бы с радостью попробовал бы пару артов погенерить.
>>233729 > если через инпеинт скетч с маской изображение сжимается? Оче странно если разрешение исходной пикчи меняется. Whole picture опцию пробовал? Алсо, если до этого что-то шаманил на других вкладках - оно может поломаться, лечится перезапуском вебуи и обновлением страницы. >>233841 Ахуеть "костюм", это хотябы руки торчат? >>233884 Модель одна, на любителя обе, суть в том как меняется
>>234118 Тут оно особенно вылилось в бросающиеся в глаза отличия. Ну похуй, все равно если друг с другом рядом не ставить одинаково. >>234181 Жопа из дыма на 3й очень даже очень >>234211 Нашла и заняла пушистый кусок травы, лол
>>234376 Советую https://civitai.com/models/7371/rev-animated как раз много версий и есть чисто инпеинтовые чтобы научился формулировать реквесты, это как "посоветуйте автомобиль" лол >>234613 img2img с лупбеком х5, промт из 5.5 тегов про мастерписи, полицейского, ухи и держит бумагу >>234813 Покажи примеры, вообще абсолютно одинаковые глаза могут получиться почти никогда в т.ч. ирл. Может у тебя при апскейле они просто на разные тайлы попадают?
>>234851 > Советую rev-animated Выглядит красиво, я тоже на нее смотрел, но выглядит будто оно совсем далеко от онеме ушло. Смогу я из него персонажей с бур вытянуть, или без лоры "все"?
Ну штош, 3060 12гб - просто ёбаная ракета по сравнению с 6600xt Использовать 6600xt как основную и отдать всю мощь Нвидиа на откуп нейронке не получилось - не лезет две видюхи в мой корпус, заразы, харды мешаются.
>>234865 > А в нейросетке какой? Ты хотел сказать модели? https://civitai.com/models/7240/meinamix на v8 версии. Ахуеть уже девятая вышла, надо тестить. >>234881 То вообще рофл был из-за расплывчатого реквеста, однако она неплоха и может быть включена в пайплайн если пердолиться. Ну и по познаниям ближе к наи чем к дедовским моделям. > Смогу я из него персонажей с бур вытянуть Все также как и везде, некоторых персонажей хорошо знает по дефолту, некоторых смутно припоминает, некоторых игнорит.
Памагити! При апскеиле всё стремится в чб и постоянно фиолетовые пятна. Коллаб с автоматиком. Модель: abyssorangemix3AOM3_aom3a1b >>232647 >2 пик Хотеть так же делоть!!111 Модель, промты, лоры?
>>234977 и никто не заметил что я там намазал говном справа. Вот исправленная. модель пик 2 по промту и инфе вроде вот эта строчка в логе соответствует.
"masterpiece, detailed, 8k, best quality, high res, 2girls, makeup, torogao, __hair_color__, very long hair, curly hair, skinny, dutch angle, straps, bdsm, thongs, nsfw, cameltoe, collar, corset,",914391565,2048,1500,DDIM,7,50,00218-914391570.png,"EasyNegative, bad-hands-5, bad-image-v2-39000"
>>234982 Генерю > paint .NET > скейл в Extras > paint .NET Некоторые детали корректирую или убираю в процессе руками(например: брови; цвета в некоторых местах; лишние волосы, которые торчат вверх и ещё что-то).
Сап диффузач, давно у вас не был. Тут выкатили третью версию орэндж микса, но я посмотрел и не могу решить какую качать. Что вы посоветуете, какая лучше, красивее?
>>235009 >>235016 А чего не хочешь через нормальный апскейл? Об ган артефакты (глаза, волосы возле них, элементы одежды) глаз режется, если не хочешь избыток деталей и нужна каноничная рисовка - на это есть модели и лоры, 2 блока ниже поста выше отличный пример. >>235010 > какая лучше, красивее В шапке про популярные модели ссылка, как раз отличия между оранжами 3 проиллюстрированы
>>234963 > 6600xt О, кста, а у тебя 2+ монитора? На полярисе был баг - частота памяти залипала на максимуме, если было подключено 2+ моника с разной герцовкой и/или разрешением, сам прочуствовал. На рдна челики репортили что тоже есть но это не точно. Если 2+, то было ли такое?
Господа, вопросец - раньше после кастомхайреса сохраняло в папку txt2img, сейчас вот накатил вебуй заново, обновил кастомхайрес, и мало того, что его интерфейс опять, блеать, поменялся, так ещё и его результаты надо отдельно сохранять. Как вернуть всё взад?
>>235029 >О, кста, а у тебя 2+ монитора? На полярисе был баг - частота памяти залипала на максимуме, если было подключено 2+ моника с разной герцовкой и/или разрешением, сам прочуствовал. На рдна челики репортили что тоже есть но это не точно. Если 2+, то было ли такое? Не, 1 монитор.
>>235037 Оу, да для таких условий это просто мастерписи и повод научиться рисовать-править. Алсо коллаб еще попробуй >>235040 Это не связано с интерфейсом, автор обновил аддон еще до него и сделал такую дичь с сохранением. В папке logs можно найти пикчи.
>>235037 > У меня при нормальном апскейле дохнет генерация Даже с сд апскейл тайлами 512х512? > Пока не вышло никак решить, пробовал все возможное. С тайлед вае тоже не полуается?
>>235127 спасибо А как ты переключаешься между ними? Я думал, что нужно именно переименовывать под название модели, что используешь, чтобы подргужало...
>>235059 Как-то побаивался пробовать, думал, не получится. Разобрался, потыкал, сразу не смог заапскейлить... Но в итоге всё получилось! Спасибо, анончик, ты мой... не знаю кто. Вышло, конечно, не идеально, но по ощущениям на хоть чуток лучше, чем было. Только руку корректировал на этот раз. Там какая то штука была с пальцами, но это обычное дело...
>>235229 Только стукать за глупость и за то, что написал, что "пробовал нормальную генерацию" не надо. Я не сильно разбираюсь ещё, только пару дней вожусь с этим.
>>235186 > Оранж ещё любит блюрить фоны Еще как, его без blurry запускать не стоят, разве что на портретов или некоторых генераций удачно боке заходит. Алсо на 3м рофловые боке на пол тела или даже головы в сочетании с четкими участками фона чуть починили по сравнению со вторым. Зато пошел спам нейрошумовыми стенами на фоне типа пикрелейтед, если попадается некоторые сочетания промта и их рекомендованных негативов. Особенно там ахуенно попасться в ловушку (dof, bokeh, blurry,...:1.4) в сочетаниями с некоторыми мастерписями, тогда как хватает пары тегов с обычным весом. Ну, под что-то заходит хорошо и можно делать платиновые мастерписи, где-то пиздец. Возможно все дело в завышенных ожиданиях от 3й версии и желании авторов совместить все и сразу. >>235229 Найс. Другое дело что с тайлом 512 ты будешь несколько ограничен, но заапскейлить в 2 раза исходник должно без проблем получиться, а с ним уже можно работать и крипоты с ганов меньше если далее ими повышать.
>>235509 masterpiece,(in style of shunga drawing:1.2), (ink painting:0.8), detailed, beautiful, ultra quality, intricate, intricate details, face,korea,(bright colors,colorful,flat colors, watercolors) by pablo picasso, by victo ngai, background by leonid afremov, high contrast Negative prompt: (worst quality, low quality:1.4), (monochrome), zombie,badv3, badhandv4 Steps: 26, Sampler: DPM++ 2M Karras, CFG scale: 7, Seed: 672327964, Size: 512x704, Model hash: fdf0096972, Model: Based64mix-V3, Clip skip: 2, ENSD: 31337
>>235518 Полностью перезапускал, при использовании любого openpose выдает кучу ошибок и в конце "Input type (torch.FloatTensor) and weight type (PrivateUse1FloatType) should be the same or input should be a MKLDNN tensor and weight is a dense tensor"
>>235229 Недостаток денойза вижу я. Хайрезфикс х2 с тайлед вае у тебя не влез? Гайды по апскейлу из шапки прочитал? Ты наверное распиши свой воркфлоу с параметрами, а аноны его скорректируют.
>>235488 Если ты делаешь это как рисовака художник - качай sai, или что еще заточенное под рисовку. Оно на две головы лучше и удобнее фотожопа. Хотя сводить роллы, править цвет и прочее он лучше, а лениво насрать грубые правки пригоден.
>>235740 фиксить надо до апскейла, во всяком случае то что требует значительных изменений, а не просто подтягивания детализации >слишком большая для однотайловой обработки Инпенти в олни маскед, в чем проблема?
>>235745 > Инпенти в олни маскед, в чем проблема? Проблема на пике
Да детализация на самом деле тоже чет не фиксится до апскейла. сетке будто не хватает размера пикчи что бы детализировать лицо, выходит страшно плоская хуйня
>>235728 Вещаю истину, в фотожопе аналогичные настройки, режимы и опции кистей или засунуты неведомо куда и требуют костылей, или вообще отсутствуют. >>235740 Кропнуть кусок, база же. Ну и опция only masked в помощь, работает на любой пикче а размер тайла независим. >>235748 Инпеинти один мелкий регион за раз а не сразу много в разных участках
>>235749 > Инпеинти один мелкий регион за раз а не сразу много в разных участках буквально выделил 5% от пикчи, бро. Я же не настолько дегенерат. попробовал просто нажать средним кружком - все равно та же ошибка.
> Кропнуть кусок, база же. что ты имеешь ввиду? вырезать его с пикчи, обработать в и2и и вставить обратно в фш что ли?
>>235751 Хз что ты там делаешь на самом деле что б такие ошибки получать, я у себя такого не припомню хотя гугл говорит что такая ошибка когда размер не кратен 8 пикселям Дай скрин что ли и значения размера изображения
>>235755 Я вроде не тупой, но так и не понял что ты делаешь, вроде речь была про инпеинт, а теперь говоришь про апскеил и про какую то границу, еще и на каком то диком разрешении
Анон, который генерит в разрешении 512х512 через гугл-коллаб принёс вам новых пикч: итальянская мафия в американском борделе в шестидесятые на фоне играет тема из "The Godfather" Опять точный промпт не сохранил, но, если кому интересно, кроме привычных anime style:1.3, detailed, beautiful, intricate details, beautiful faces я добавил ещё "The Godfather", italian mafia, 1960's America, brothel interior
>>235958 Так на генерацию уходит больше времени и тратиться больше ограниченных в день виртуальных ресурсов - или как они там называются, = успеваю генерировать меньше пикч, из которых ещё нужно редкие годные отобрать...
>>235570 Ну потому что на твоих примерах пальцы - страшный сон рисоваки. На каждом изображении. Но ты, понятно, генерируешь чтоб подрочить и покакать в канал. Но вот если цели другие, начиная с Девианта и заканчивая практическим применением, то надо править или скрывать.
>>235488 > Насколько мне пизда? Смотри по годам. 2021 может быть лучше, чем 2022 или позже. В комментариях будут писать, что не так со сборкой. В любом случае, AI фильтры работать не будут.
>>229768 (OP) Поясните ньюфагу. Вот сгенерировал я в СД коллабе пикчу, она соответствует моим запросам, но есть косячок, например кривой глаз. Как мне это исправить? Я что-то совсем не могу допереть.
Ну вот я загрузил пикчу в img to img, дальше что делать? Могу например закрасить глаз, окей, что дальше? Как изменить его?
>>236317 >>236318 Мнения разделились. К сожалению я дегенерат, что такое арч не знаю, а колаб так и не смог в свое время запустить Лучшее прохождение IQ теста - 91 балл
>>235751 > буквально выделил 5% от пикчи Хм, а размер тайла выставлен какой? Может проблема наоборот в том что область слишком мала? Проблем таких никогда не встречал, но и со слишком малыми/слишком большими размерами не запускал. > вырезать его с пикчи Кропни нужный кусок, да хоть скриншотилкой захвати кусок из просмотра в 100% масштаба и его направь в инпеинт. Обратно вставляешь в редакторе совместив области что не были выделены. Можно и через и2и но тогда последний этап будет затруднен. >>235859 А это точно легально? Ну тогда лойс одеяло - руку заинпеинти >>235861 Так-то модно, давай попробую чара детализировать? >>235868 Хорошие, что за модель у тебя? и бед промт с большим весом?
>>236231 Нажимаешь send to inpaint, выставляешь параметры, выдаляешь маркером область, которую нужно поправить, и запускаешь. Опция original - будет просто варьировать то что выделил, как раз для глаз и т.д., при высоких денойзах может начать неверно перерисовывать, опция fill - для закраски не желаемого, требует денойз 0.7+ иначе будет серое мыло в том месте. Для начала достаточно, можно еще поиграться с whole picture - only masked, сменой промта и т.д. >>236315 Если у тебя 7900хтх - после долгого пердолинга в линуксах сможешь достигнуть перфоманса 3070-3080, на 6600+ сможешь иметь что-то уровня 1660-2060 и надежду на раскрытие потанцевала
Ананасы, ещё вопросы нарисовались... Данные к пикчам сами не цепляются вообще? Или это можно настроить? По умолчанию в автоматик/коллабе начинаю с 512х512. А если нужно в высоту или в ширину, то какое разрешение ставить?
>>235004 Ещё раз спасибо! Стало на много интереснее и по стилю то что нужно :3 Вот потестил немного, с твоим же промтом. Только без негативов. Ещё вопрос по этим штукам: >EasyNegative, bad-hands-5, bad-image-v2-39000 Первые два нашёл. Это что и для чего очевидно, а bad-image что это? Не нашёл.
>>236626 > Данные к пикчам сами не цепляются вообще? Или это можно настроить? По дефолту цепляется, настраивается в разделе saving images. Если прогнать пикчу через хостинг где трется экзиф или редактор то оно офк проебется. > А если нужно в высоту или в ширину, то какое разрешение ставить? Какое хочешь но не сильно уходящее от 0.3 мегапикселей, исключения редки >>236669 > что делает не понял То же что и первые два
>>236626 > bad-hands-5, bad-image-v2-39000 Лучше не используй их. Если руки пидорасит, то это в модели или промпте дело. От рук в негативе обычно только рандом больше становится и среди совсем плохих рук начинают ролиться нормальные, но это пиздец дроч, проще просто добиться приемлемых рук по умолчанию.
>>237116 Я всегда говорил,что джапы нихрена не имеют вкуса к красивому белью. Возможно твоя моделька просто обучалась на паке от которого дита фон тиз сбросила бы на японию еще пару атомных зарядов?
>>237248 В интернете пишут что на домашней десятке нельзя... Пердолиться опять, я слишком тупой для этого дерьма, почему нельзя сделать чтобы кнопку нажал и все работало само...
>>237253 Алсо, а чего ты директ мл вариант не накатишь? Со вторым торчем там не все так плохо вроде. Че у тебя за вк? А то мб и смысла пердолиться нет и легче с коллабом разобраться.
>>237305 >директ мл вариант Не знаю шо це такое карточка 6600 xt, сейчас вот проапгрейдил винду до прошки и хипер в включил, от теперь wsl какой-то ебаный требует...
Анчоусы, простите что засираю тред, но еще вопрос. Какую хуйню ставить то по итогу? Та которая latest как в гайде четырехмесячной давности или последнюю двенадцатидневную?
>>227089 → >>227076 → Таки для mediafire прямые ссылки протухают через несколько дней - тут все билды отвалились, хотя пару дней назад всё работало - https://rentry.org/xformers_builds Придётся на гитхаб ссылки вернуть похоже.
>>237701 Погоди, она в нормальные брови научилась? Надо затестить. А насчет новых версий - последняя планетолора лучше работает и более разнообразна, накидывает фрактальноподобный орнамент но не спамит сферическими объектами.
>>237116 Попробовал на двух своих онемечных модельках, черное ланжери работает. Какой-то ты выбрал модель странный, или что-то в негативный промпт набил античерное, видимо.
А такое может быть что сетка по какой-то причине теги начала брать из негативного промта? Упорно прописываю ей отсутствие человека на изображении, все равно рисует, хотя ни одного позитивного тега на людей нет
>>235868 Это снова я >>237887 "Masterpiece, Beautiful, Higly detailed, 4k, High resolution,1girl, , __hair_color__, full body, fox_girl, fox ears, fox tail, combat tight bodysuit, ruins, cameltoe, ",3267385261,1689,1689,DDIM,7,40,00224-3267385269.png,"EasyNegative, bad-hands-5, bad-image-v2-39000"
Модель не помню какую использовал, но я подсел на вот эту (пик1)
> Хм, а размер тайла выставлен какой? Может проблема наоборот в том что область слишком мала? Проблем таких никогда не встречал, но и со слишком малыми/слишком большими размерами не запускал. ну так размер в той пикче которую ты хотел детализировать лисодевку. размер тайла 1536 я выставлял с апскейлом в 1 (то есть без него по сути) что бы можно было вообще запустить. Таким лайфхаком я пользуюсь если надо без инпейнта что-то поменять но ебатории по времени много
>>237976 Мне понравилось, как он контуры "трейсит". Кэнни слишком тонкие, скриблы - слишком толстые. А софтэдж - прямо золотая середина. Их несколько вариантов препроцов, мне больше с -safe зашли.
Ещё seg интересно делают, сегментируя картинку. Ну и настоящий anime_lineart - прямо глаза разбегаются, сколько всего.
>>237228 Не туда ты полез, rocm драйверы не работают с виртуалками/докерами, для них только полноценная линукс второй осью Если с линуксами не хочешь ебстись, то тебе нужна директмл версия https://github.com/lshqqytiger/stable-diffusion-webui-directml Работает из коробки без пердолингов на винде, из минусов медленнее чем rocm процентов на 50
Блять объясните мне какую модель юзать, если я просто хочу делать анимешные картинки(без реализма и пр) У меня версия sd-v1-4.ckpt, я копирую промпты других работ, но получается говнище. Слышал что версия 2.0 лучше не ставить, это тоже гавно. Таки что делать?
>>238132 Любую анимешную с civitai,какой то большой разницы между ними нет, у тебя совсем древнее гуано которая даже в те времена была очень плоха На стилистика в основном от промта зависит и лор, даже на реалистичной Deliberate спокойно генериться аниме, если задать анимешный стиль
>>238145 >>238132 Вот сюда смотри >>238151 а про чистый сд вообще забудь, он именно для реализма, дедовские миксы туда же >>238157 > даже на реалистичной Deliberate спокойно генериться аниме, если задать анимешный стиль А вот тут интересно, покажешь примеры?
>>238094 А, ну я напиздел тогда получается. Помню анон с вегой отписывался что смог генерить разрешения нормальные, про второй торч и директ мл в посте чето там было. Ну видно на лине это таки.
>>238205 По виду слабее ванильной наи, вероятно она туда и была подмешана. А если дохуя тегов с описанием персонажа, одежды и т.д. в реализм не упарывается? На 2.5д моделях, например, следы от реализма быстро пропадают.
>>237892 3я ахуенная >>237887 >>237895 Ну смотри суть в чем, у тебя здесь персонаж ну пиздец мелкий относительно самой пикчи. Есть два пути, простой и сложный. В простом - кропается 512х512 кусок с персонажем, отправляется в инпеинт, там маску на центральную часть с ним, параметры Inpaint area: Only masked, дмп++2м карась, размер тайла 960х960, промт твой с незначительными правками. Можно еще починить хвосты там, мелкие правки и т.д. при необходимости еще раз через инпеинт прогнать, получается пик1. Из минусов - фон в этой области также отличается повышенной детализацией и слегка выделяется, хотя в в общую стилистику заходит. Сложный путь - апскейл через мультидифьюжн с небольшой кратностью и денойзом 0.4 для фона, апскейл х2 с областью регионконтроля на персонажа, и еще один его инпеинт аналогично начальному, ибо даже так без него хуевато. После второе накладывается на первое с даунскелом, там где фон не распидарасило с большого можно наложить для повышения четкости. Если шизоапскейл не нравится - можно обычный тайловый использовать, ну и стилелоры сюда же. >>238269 > KagaV4 А это чего у тебя такое?
>>238447 так давай подробнее кропается - что ты имеешь ввиду? вырезку куска пикчи и отдельную её обработку? с мульти дифуженом я не особо разобрался как работать. В общем янн что конкретно я должен сделать и что будет делать мульти, каким образом он будет обрабатывать не 3096х3096
>>238465 > кропается - что ты имеешь ввиду Пик1 сую в инпеинт как описано, на выходе пик2, при желании фиксы и повторить > с мульти дифуженом я не особо разобрался как работать Он уже на всю пикчу для ее апскейла, можно запустить его с теми же параметрами что и сд апскейл, но тогда будет опиздохуя гостов. Можно включить регион промт контроль, настраивается интуитивно, главное ставь галочку Draw full canvas background > каким образом он будет обрабатывать не 3096х3096 Чтобы большие разрешения влезали в врам - нужно включить Tiled VAE, фаст энкодер-декодер могут влиять, или колорфикс используй или отключай их, выше пост про это есть.
>>238447 >Есть два пути, простой и сложный. По моему оба сложные, зачем этим заниматься если можно просто маску нужного куска сделать и обработать лишь его, без вырезаний склеек и прочей ебалы
>А это чего у тебя такое? Лора же на кагу из Azur Lane
>>238507 Это то же самое, но позволяет при необходимости сделать более плавное наложение, плюс удобнее когда идут большие разрешения. > Лора же на кагу из Azur Lane Ah, I See You're a Man of Culture As Well, а мех куда пропал?
>>238510 Хотя на размерах 8к Х 8к кнечно интерфейс начинает умирать Но ошибка images do not match как я еще вчера писал, из за кривого размера, обрезал до 3968 и апскейлер заработал Но опять же, что бы лиса эта была детализированной, надо что б сама картинка была минимум 10к, а то и 20к, зачем оно надо мне лично не понятно, ведь специально не увеличивая ее все равно не разглядишь на мониторе, но кто таким будет заниматься?
>>238551 Можно конечно, но таком случае ты получишь тоже самое, ведь количество пикселей в которое вписана лиса больше не станет По этому без апскейла всего изображения это смысла не имеет
>>238536 >а мех куда пропал? Это уже к СД вопрос, да я и не пытался ее сделать, можно сказать рандомный промт для теста
>>238551 Оно так и делается при инпеинте, только вместо блюра градиентная маска, автоматическая по параметрам или поправленная вручную потом. >>238557 > ведь количество пикселей в которое вписана лиса больше не станет > По этому без апскейла всего изображения это смысла не имеет Частично имеет, вон сработало же. Другое дело что все детали, которые там по факту модель нагенерировала отсутствует и видно только даунскельного шакала.
Обнаружил, что соло чанк wrong в негативе делает процентов 90 всей работы классических негативов. А если делать чтото уровня wrong, wrong anatomy, wrong prompt, wrong чтоугодно, то вообще оверкиллит, но чтобы получить мастерписовые женерики как раньше надо в позитиве прописывать чуть более развернуто что надо. Еще интересный результат от максимизации весов вронга или полного забивания негатива через повторение wrong.
А зачем вы это все тут генерите? Тратите по 8 часов на один пик. Суть-то в чем? Может лучше какой-то рассказ нарисуете? Как это у вас называется. Ранобэ перевести в мангу? Или наши сказки в стиле аниме. Даёшь красную шапочку в аниме!? Жду ваших работ. Уверен вы сможете.
>>238644 Прррросто охуенно, анон. Наверное вообще лучшая генерация что я видел. Кому покажешь, ни за что не догадаются что сетями сделанно. Ну рассказывай фулл воркфлоу и путь. Повторить если не повторим то хоть охуеем.
>>238876 > ни за что не догадаются что сетями сделанно Багованный бронелифчик, слипшиеся нейроволосы, бесформенное мыло на гарде, форма гарды опять же. Анон молодец что починил исходник, но от идеала это далеко, косяки видны.
>>238886 >составил промпт и лежишь на диване >поломанная перспектива, поломанные и слипшиеся пальцы, на первой картинке натурально часть улицы в воздухе парит Мда, а мог бы хоть пальцы не ломать
>>238888 Гарда, да, потекла куда-то. Лифак нормальный такой фентезийно кумерский, не знаю. Я больше про цвета и композицию что ли, про похожесть на ручной рисунок. Если бы не гарда, которую я сначала не заметил вообще, я уверен что 99% сказали бы что это не генерация.
>>238904 Порвался только ты. Тебя покритиковали, дали советы по улучшению, использовать контролнет, который и так давно уже есть и является базой при генерациях, ему ещё и новую версию недавно прикрутили. А ты включил ВРЕТИИИИИ.
Принёс на работу старушку 3070 чтобы не лежала в шкафу. После 4080 сильно заметна нехватка видеопамяти, плюс монитор в плане разрешения и цветопередачи сосамбу делает, так что детали не поразглядывать особо, но для побаловаться генерацией дженериков и микса моделек сойдёт. Да, держу в курсе.
>>238905 > нормальную руку Руки на нормальных моделях по умолчанию без сильных уродств, никакие контпролнеты не нужны. Сидите на всяких оранжах, а потом удивляетесь почему там месиво.
>>238921 честно говоря использовать этот опенпос довольно запарно и уместно только если тебе очень хочется получить одну картинку с каким-то сложным положением пальцев или тела, а так если идей особо нет, проще генерировать 500 изображений и отбирать среди них интересные
>>238927 А на чем надо сидеть, если я хочу [около]реализм и чтоб персонажей с бур не забыла еще, и чтобы инпейнтовая моделька прилагалась? Я на серьезных щах спрашиваю, не для срача. рев анимейтед предлагали, и я скачал но еще не попробовал
Нищий анон-коллабоюзер снова нагенерил всякого. Есть тут фанаты игр серии Persona? Пытался сгенерировать в похожем стиле тянок с моими любимыми типажами: 1. Dommy-Mommy 2.Томбойка 3. Старшая сестрёнка даже две, - нейросетский рандом решил меня побаловать
>>238977 > [около]реализм В миксах типа оранжа обычно берут какой-нибудь URPM и мешают его со всякими Эни, получается хуй пойми что с блюром и руками веером. И нахуй тебе реализм? Выглядит отвратительно, ты эти миксы не отличишь по картинке даже между собой, настолько там дженерик стиль. > персонажей с бур не забыла еще Почти любой микс их забывает. Проще лоры использовать.
>>239009 > модель Всё та же Deliberate > лоры не использовал > промпты Помимо тех, что для предотвращения низкого качества пикчи всякие beautiful, detailed, best quality и т.д. добавил очевидный anime style. Ещё in style of Persona 5, sharp, comic book
модель https://civitai.com/models/5414/pastel-mix-stylized-anime-model + исправления через скетчи и маски в img2img small breasts, white kepi hat, red eyes, white arm warmers, white stockings, white makeup, (((pale skin))), short woman, (((full body portrait))), solo, сomic, artstation Что думаете, негры?
>>239015 > И нахуй тебе реализм? А нафиг вам лоли, 2д и аллах? Хочу потому что. Мне нравится больше 2.5д чем 2, а анон часто просит нарисовать какого-то персонажнейм. > Почти любой микс их забывает Ну вот тот же орнаж микс например рисовал мне всяких дженериков с минимальнымми подсказками.
>>239034 Спасибо, анон. Как-нибудь засяду, нагенерю с этой ЛОРой МИЛФ, по типу докторши из пятой персоны, но ещё более властных, доминантных и томбойистых - с мускулами, татуировками и кубиками пресса, одетых в gym shorts и crop-top, - и сотру себе член в пыль...
>>239069 В принципе, ты и сам можешь апскейлить в гугл коллабе, если что, заходя из-под внп и второго акка. Прописываешь тот же промт, апскелишь каким-нибудь мультидиффуженом и она сама правит косяки и дорисовывает глаза.
сап помогач, обращаюсь к вам с вопросом: как увеличить размер картинки и при этом чтобы не было мыла? А то размер, вроде, в два раза поднял - с 512х512 до 1024х1024, но мыло не понял, как убрать. Теги выставлял через "допрос" дипбуру, а в негативы пробовал и verybadnegative_1.3, и по-старинке (лоу квалити, ворст квалити:1.4).
>>239077 Ну это как пример. Некоторые и сырну плохо понимают, кстати. Я поэтому и спросил про модельку, которая хотя бы самых "весомых" персонажей не забыла.
>>238644 >>238645 90-10, база, но с восемью часами прямо ультанул. >>238714 > Даёшь красную шапочку в аниме!? Оче расплывчатый реквест, можно лолю сделать, можно ara ara~~ милфу, можно вообще ушастую >>238775 Каждый раз как в первый >>239088 Первую с теми же данными перегенери включив галочку хайрезфикса, далее в шапке гайды по апскейлу. Твоим способом чтобы было без мыла нужно поднять денойз 0.5-0.6+, но там и изображение будет сильно перерисовываться и получится хуже чем с промежуточным использованием ганов или латента.
>>239080 >А твоя идея, как художника, творца, будет хоть немного понятой массами. А тебе не понятна? Идея: "девочка держит "качественно" сделанный меч".
>>239162 >кастом хайрез фикс Я немного глупый: что с этими двумя файлами делать? Попробовал поискать в папке, чтобы заменить, но если custom_processing вообще не было, то utils оказалось много, поэтому я в замешательстве.
>моделька Спасибо, попробую. Можешь вкратце рассказать о ней? А то на сайте описания что-то нет.
>>239162 > с вот этим https://github.com/wcde/custom-hires-fix-for-automatic1111 А ты случаем не автор? Показывай настройки чтобы было пиздато и чини сохранение >>239124 > Как и это Вот img2img твоей пикчи с денойзом 0.65, мыла как у тебя нет, далее сд апскейл - вообще не нужен в таком размере, только проблем вносит, ну и УКРАЛ твою пикчу контролнетом
>>239190 >вот img2img Бля, или я тупой или лыжи не едут, и я все больше и больше склоняюсь к первому варианту. Какую модель ты использовал? Может это мой aom3 хуйнёй страдает? >сд апскейл А это я ещё не пробовал. Хоть ты и говоришь, что это перебор, но всё-равно попробую за неимением лучшего. >украл пикчу контролнетом А что эта? Красиво очень вышло
>>239179 > Можешь вкратце рассказать о ней? Я сам не знаю что там мешал, с ноября туда подмешивал всякое по отдельным слоям, там побывало всё начиная от URPM/бстабера до кучи всяких анимешных моделей и десятка лор. Постоянно боролся с реализмом и нейрошумом, теперь реализм на ней вообще невозможен. >>239190 > чини сохранение С этими вопросами к автоматику, с него спрашивай почему через его API после постпроцессинга не сохраняет автоматом. До этого были костыли с заменой оригинального хайрезфикса, теперь только на API экстеншонов работает, без всяких грязных хаков. Сохранять в обход автоматика - пахнет костылями, PNG-info и прочее придётся пердолить вручную. Ну и самое главное кнопка Save работает, я вот жму её когда надо сохранить и пока не умер. > Показывай настройки Пикрилейтед
>>239215 Хмм, понятненько. Так что насчет кастом хайреза? Как его правильно установить? А то я закинул сам скрипт в папку (те два файла не трогал - не знаю, куда кидать), но он так и не появляется
>>239212 > Какую модель ты использовал? Тут эни 4.5 или 5 не помню, на аоме +- то же будет, позитивы на описание сенко, негатив low-worst quality. Можно еще на лору грешить, но у тебя больше похоже на апскейл через img2img просто с оче малым денойзом, там на выходе именно такое мыло будет. > говоришь, что это перебор Это перебор для 512 разрешения ибо тут его сложно применять и лучше сработает однотайловые. Если конечное разрешение апскейла выше 1.5-2к то он - необходимость. >>239215 > кнопка Save работает Честно - нихуя не работает, жмешь ее и ничего не происходит. Если смотреть оче внимательно - под описанием пикчи появляется кнопка даунлоад(!), которая имеет вид file://%appdata%/..., ну это тот еще пиздец неудобный. Найти пикчи можно еще в папке logs, но тоже не особо удобно. Неужели нет методы организовать нормальное сохранение? Костылей много, наверняка там авторы уже весь пулл-реквест заспамили предложениями решений. > Пикрилейтед Спасибо. Кстати а оно при апскейле повыше, например после обычного хайрезфикса как отрабатывает не тестировал?
>>239276 > Можно еще на лору грешить Ладно, запаблишу другую версию через пару часов... Текущая версия только на некоторых моделях хорошо работает >>205536 →
>>239275 > Как его правильно установить? Как обычный экстеншон. >>239276 > ничего не происходит Так вот по нажатию кнопки Save он и сохраняет в папку log. Я с самого первого дня пользования автоматиком только так и сохранял, в папке outputs всегда помойка из тысяч файлов, ёбнуться можно если надо отсортировать их.
>>239270 > ГИЛФ Файн ту. Только чтоб в тонусе была, а не сморщенная карга. Нарисуй как она лопает молодильные яблоки и контролирует результат в зеркало.
А так всё во втором посте >>238645 Поставил болванку в Easy pose, сделал скрин, вырвал из него скелет для опен поза, воткнул скелет обратно в опен поз, а скриншот в i2i, сделал 30 генераций, у меня вудден пк , ещё 30 для фона, зафотобашил в фотошопе, апскейльнул несколько штук, из них уже зафотобашил финал. Можно было бы ещё раз аскельнуть если бы видюха тянула. Грубо говоря из каждой генерации я брал самый удачный палец и склеивал.
>>238888 > бесформенное мыло на гарде, форма гарды опять же SD плохо может в мечи, я вообще так охуел, что получилось что-то похожее на меч, что так и оставил. В след раз попробую по другому. > но от идеала это далеко, косяки видны. Да тут много чего можно пофиксить, но уже сил нет, в след пикче учту.
>>239531 > дедами Поведай всё, я сам себя пикчами с ведьмами раздразнил и меня понесло разговаривать на сказочно-фольклорный манер, извини за кринж... , анон, отчего те, кто аниме тян и кунов генерят, называют тех, кто любит реалистичный стиль, "деды"?
>>239617 Ещё когда в /b/ сидели был один шиз, кидавший в тред SD пики с дедами, измазанными говном, со Сталиным какая-то крипота была. Из-за него и стали называть всех из SD-треда дедами.
>>239617 >>239669 Алсо этот анон до сих пор здесь. Он ненавидит тяночек, но вайпать у него уже не выходит, поэтому он избрал более хитрую стратегию разрушения треда.
>>239688 Тут не уверен, может это он и есть, но вроде нет. >>239707 Тебя за полгода не заебало? Все эти срачи по поводу шапки, доебы до чужих генераций, троллинг тупостью, попытки угнать тред. Думаешь, из-за всех этих действий не торчат твои дедовские уши, измазанные коричневым? Вот что я спросил бы, будь ты копродедом-вахтёром, но все мы знаем, что этот персонаж не запостил ни одной генерации.
Поясните дауну, взял картинку с civitai, где качал модель AbyssOrangeMix3, что бы загрузит в pnginfo и отправсить в txt2img, запускаю рендер, но выдает другую картинку, чо делаю не так бля, как обратно поставить шкалу скипов на главное меню
>>239806 данные машины? Плюс hires fix без tiled vae на слабой машине не делай главное проверь. Ещё может результат после апскейла получился лучше, копируй полностью generation date в любой текстовый док и смотри по нему, где ошибся
>>239956 >Извиняюсь Перед кем? У меня при перебоях с интернетом были такие же проблемы, извиняться тут точно не стоит, забудь это дело, анончик. >>239953 На этом конкретном пике соски как-то непривлекательно и анатомически неправильно выглядывают. А так подобные выкрутасы обычно оформляет rating:e в промпте. Ещё тег evening dress на одежду, ну и теги на ожерелье и серьги в промпте. Всё остальное вообще внешнего вида тяночки не касается. Рандом, в общем.
>>239349 > Так вот по нажатию кнопки Save он и сохраняет в папку log Вот оно как, жестоко. > из тысяч файлов Десятков тысяч, но скроля и припоминая что генерировал можно найти нужное. Правда шиндовский просмотрщик с некоторого числа файлов начинает тупить. >>239369 > Мнение? Какая лучше? Обе хороши только не апскейли через экстру, лучше в исходном >>239618 > В шёпот с civitai. Лолбля, а ведь соседние пропустила сразу. Найс, спасибо за модельку
>>239707 Хуи@бочка? >>239799 > это как вообще? Недавно эпическая тряска была, правда в итоге скатилась до жалкого зрелища с истериками и копрофилией. > тут общий тред Он наш! Мир, труд, май, коммунизм! Алсо как насчет того чтобы один из оппиков, а то и первый, заменить на коллаж из 2-3-... десятков наиболее удачных пикч, как делают в /pa/? Можно и все, но тогда совсем шакально выйдет. >>239806 Модель, easynegative эмбединг, хайрезфикс, про клип-скип тебе сам webui намекает.
>>240597 >Алсо как насчет того чтобы один из оппиков, а то и первый, заменить на коллаж из 2-3-... десятков наиболее удачных пикч Ты сначала таких десяток пикч за весь тред сгенерируй.
Привет ананасы Краем глаза все это время наблюдал за тем, какими вы непотребствами занимаетесь и малость охуел от того, какого качества картинки сейчас выплевывает SD Поэтому мне в голову ужалила скверная мысль достать свой пак на 500 анимешных жоп и сделать из них NSFW Думал, щас как нагенерю кучу уникальных фуллов, да только обосрался с инпеинтами, в итоге генерится белиберда. Не поделитесь гайдом по NSFWзации?
>>240846 Если ты не генерируешь сервала то ее буду генерировать я! >>240854 А обычную генерацию и инпеинт в ней ты освоил? Без этого нет смысла вдаваться в нюансы.
>>240875 Хмм, пожалуй ты прав, стоит как минимум ознакомиться с новыми гайдами в шапке. Просто помню, как кто-то однажды кидал небольшой тутор по инпейнту, там все казалось все довольно простым.
>>240899 Сервал слишком близко находится к желтокоту Ложкина и довольно забавно иногда получается . А если их попытаться заапскейлить то еще веселее выходит, изначально там еще ничего было.
Когда-нибудь аноны смогут признаться в любви своим аниме-вайфу... Впрочем, это уже совсем другая история...
<lora:leonidKanevsky_v10:1>( anime style:1.1), 2d, artistic, drawn, Leonid Kanevsky, happy, a man with mustache, wearing a coat, hugging (an anime girl:1.1), detailed, beautiful. intricate details, best quality Negative prompt: bad quality, bad anatomy, ugly, misshapen, low quality, extra fingers, extra limbs
Генерирующим доброе утро, отальным соболезную. Хотел написать в гайд часть "мета" в которой объяснил бы локальные мемы, но чёт передумал. Достаточно бесполезная информация, ещё и устареет наверное быстро. Я вообще ещё не переписал даже по контролнету гайд блядь. Нихуя вообще полезного ща n дней не сделал. Ебаная бытовуха.
А блядь забыл. У куклы и ещё где-то там есть функция выкачки всех картинок треда. Я точно помню что в pa есть скрипт сминающий картинки в коллаж. Придется конечно пройтись руками каждый раз чтобы нерилейиед убрать, но ничего.
>>241796 Конечно пиши, информация полезная. Было бы неплохо увидеть историю треда и его аватарок, не просто же так мы тут генерируем. Даже если мемасы устареют, они навсегда останутся частью треда.
>>241298 >>241716 >>241741 Ля какие! >>241803 Поддвачну. У нас и так в шапке довольно мало гайдов и вообще инфы. Нужно больше, пусть сруня-вахтер визжит ещё сильнее.
>>241803 Это ты так подтраливаешь? Идея хуйня объективно. >>241813 С удовольствием добавлю! Как только пойму как лол. У меня пука картофельный, я предпочитаю метод коррекции генераций типа "podalshe otsel". Вообще там просто инпейнт маскед ставишь, замазываешь первичные и/или вторичные половые признаки и пишешь соответствующий кумерский промт. Из важных настроек только денойз, да блюр у маски.
>>241837 Спасибо, но я не совсем понял. Ты сгенерировал тянку с гитарой, нарисовал вручную струну и ладовую порожку, накопировал их и прогнал через инпеинт? Я правильно понял? Извиняюсь за тупость, просто обычно гитара кривой выходит.
>>241834 Либо ты проебался в настройках, либо не туда смотришь. Я помню там был прикол что показывается разрешение области инпейнта, а не настоящей пикчи. Распиши как оно и с какого до какого ужалось.
>>241865 Ты не накосячишь со струнами, если их не будет видно! А вообще можно найти один ровный элемент на изображении и скопировать много раз, потом прокатить через инпеинт с легким деноизом, чтобы не смотрелся чужеродно. Алсо ты можешь вообще с другой картинки этот элемент позаимствовать, я так в былые времена брал нормальные руки, красил их в цвет рук на изменяемой картинке и катал инпеинтом.
>>241865 > просто обычно гитара кривой выходит Да, это так. Зависит лишь от желания попердолиться с этим делом. Вот смотри, такой картинка вышла после генерации пик1, пик2 это исправления перед апскейлом, пик3 после апскейла, пик4 инпеинт гитары а после уже исправление струн.
>>241884 Так она же в output сохранилась, найди. Вообще такого не должно быть. А типа какое разрешение у начальной пикчи? Я делал абстрактно говоря 1024х1024 сурс в такой же 1024х1024 и пятном выделял маску. А вот что в настройках писал не помню. Надо будет сделать эксперимент как с работы приду.
>>241892 Спасибо, мне самому была нужна гитара. Но тебе еще повезло на этапе генерации, у меня обычно намного кривее струны выходят Но у меня и разрешение ниже
>>241902 Прямые и четкие линии вообще очень сложно сгенерить. Типа поводков или струн. Я думаю тут только Лора поможет или прям руками править. Сети вообще не смотря на то ,что полностью составят из математики, чувствуются очень аналоговым инструментом. мимо
>>241902 Да вообще наплевать какие там струны на этапе генерации, на пальцы смотри, их куда сложнее исправить. Струны выпрямляются проще через инпеинт, желательно в высоком разрешении, просто их не хватает всегда, поэтому только вручную протягивать и потом опять в инпеинт.
>>241909 960/768 = 1.25 544/435 ~=~ 1.25 Она у тебя в 1.25 раза даунскейлнулась. 10000% в настройках какой-то проеб. Проверь на дурака, не включен ли какой-нибудь скрипт внизу. Попробуй другую настройку ресайз мод. Подергай рычажки короче.
>>241944 Ты как вообще умудрился такую зашумленную пикчу получить? У тебя кстати апскейл не по феншую явно, деталей вообще нету, ты через экстра растянул 512х512 чтоли?
На счёт струн, как думаете если взять генерацию с кривыми струнами, руками начертить 8 паралельных линий желтоватого цвета и скормить инпейнту, получиться что-то?
На счёт струн, как думаете если взять генерацию с кривыми струнами, руками начертить 8 паралельных линий желтоватого цвета и скормить инпейнту, получиться что-то?
да я ебал, скачал доп лоры, ошибка nan value. Говорит сначала поставить аргумент --no-half потом еще одна ошибка, говорит поставить --disable-nan-check поставил, черный экран. что сука не так?
>>241967 Ну и заинпеинти 0.4-0.6 онли маскед гитару просто, раз уже большое разрешение, она даже в маленьком до апскейла умеет выпрямляться, но деталей не дождешься.
>>241967 >>242004 Вот в большом разрешении уже сносно выпрямилась с какой то там попытки. Хотя тут еще исправлять много чего надо, как минимум микрочела снизу.
>>241956 Понял вас, сэр. Держите пик1 под ваш утончённый вкус. >>241966 >>241969 Как известно, большинство моделей не знают, что такое лук, а сгенерировать его нормально и подавно не смогут. Поэтому на пике два пример того, что можно получить не слишком усердствуя, если нарисовать вручную линии тетивы и изгиба лука.
>>242018 > Нормальный это какой? Тот который не требует костылей снижающих производительность, типа no-half-vae, no-half, и дает нормальную картинку, а не мутное блеклое говно для узкоглазых. vae-ft-mse-840000-ema-pruned, например > Почему в шапке нет никакой информации по этмоу поводу? Спроси у того, кто составлял шапку.
>>242034 Выбери онли маскед, разрешение ставь какое может влезть в твою память, делай это на большой картинке. Снижай денойз до 0.4-0.5 и управляй соответствующе промптом, усиляй часть про гитару, удаляй практически всё остальное, но удалять не всегда обязательно, у меня вот до 0.6 нормально с оригинальным промптом работает, если не фотобашить или использовать всякие сломанные модели/лоры. Дальше просто ролль пока удачная не появится.
>>242055 >Выбери онли маскед, разрешение ставь какое может влезть в твою память, делай это на большой картинке. Сделал >Снижай денойз до 0.4-0.5 и управляй соответствующе промптом, усиляй часть про гитару, удаляй практически всё остальное В промте только masterpiece, guitar, straight strings, straight frets, playing guitar >Дальше просто ролль пока удачная не появится. Все равно область инпеинта подсвечивается и гриф ломается
>>242062 >>242059 >>242057 Я почекал вроде норм. Хотя в шапку какой-то паблос из ВК добавлять конечно зашквар. Мб спиздить на пенсии просто или переписать без воды.
>>242063 Значит оставь оригинальный промпт, но в начале оставь masterpiece, (playing on guitar, guitar solo:1.2). И выдели побольше область, желательно вообще всю гитару, хотя деталей может дать меньше при таком, особенно если разрешение ставишь низкое. Если и так не сработает то уже хз чем помочь, значит сеть уже тупо не понимает что у тебя на картинке при онли маскед, либо делай заного по гайдам, либо whole picture, но у тебя в память не влезет 4к скорее всего.
>>242019 Вот это мамка так мамка! Единственно, я каждый раз недоумеваю с того, что рисуют вроде зрелую женщину, а лицо как у подростка. Островная болезнь какая-то
>>241356 >лоры на Билибина О, прикольно, я порой задумывался, что было бы неплохо лору на Билибина организовать, а она уже есть. Билибин и его мухоморы охуенен.
>>242095 Тут надо или указывать (adult women:1.4) или просто (adult), использовать лору на ,большом весе если от нее дает лицо или использовать другую модель мерджить с реалистичной или комиксовой
>>242115 >почему люди не используют эти возможности когда рисуют явно взрослых женщин им главное, чтоб были нужные места побольше и все, на возраст там не особо обращают внимания
Прошлый https://arhivach.top/thread/882225/
схожие тематические треды
- технотред
- SD-тред (фотореализм)
- тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/270356.html
F.A.Q. треда: https://rentry.org/ddpg2
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.org/nai_install
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.org/nai_prompt
Гайды по апскейлу: https://rentry.org/sd__upscale | https://rentry.org/SD_upscale | https://rentry.org/2ch_nai_guide#апскейл
Гайды по обучению лор: https://rentry.org/2chAI_easy_LORA_guide | https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide
Гайды по ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Каталог популярных моделей: https://rentry.org/nai_models
Каталог лор на стилизацию: https://rentry.org/nai_style_loras
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
Гайды по оптимизациям: https://rentry.org/nai_optimizations
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://rentry.org/sdgoldmine | https://rentry.org/sdg-link | https://www.sdcompendium.com
⚠️Перекат оформляется после 1000 поста
Шаблон для переката: https://rentry.org/nwhci