24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
>>585503 (OP) Теперь ещё шапку скрывать придётся из-за крипоты на 4 пике, надо уже банить за качество контента. Копролис как всегда держит уровень - говно.
>>585503 (OP) Oooo kurwa, пикчи клипнулись, надо чинить >>585514 >>585518 Ты там еще не сдох, гниль? >>585513 Этих песцов много и есть хорошие, чисто статистически проскочит. А пикрел твои?
>>585540 > но, если тянка просто стоит и смотрит, а сзади фон, скорее всего, можно сделать лучше. Лучшая пикча - безглазая тянка плывёт в беспросветной пустоте великого Ничто.
>>585542 Речь же не про то, чтобы сделать пиздец, который будет выделяться на фоне остального. А про то, если что-то делаешь, неплохо уделять внимание и фону и позе персонажа с эмоцией. Не говоря о взаимодействие того и другого. Я часто, например, не уделаю. Некоторые роллят в dynamic promts, или просто прокают немного отличающиеся позы, тоже бывает нормально. Подход с роллами мне меньше всего нравится. >>585538 Пик 1 и 2 - просто тянка стоит, вид снизу, руки по швам. Пик 3 и 4 - то же самое, но сбоку. Она могла бы стоять и в другом месте с такой же одеждой. >>585503 (OP) Пик 2 - хороший пример, персонаж взаимодействует с объектами. Весело улыбается, передавая праздничную атмосферу.
>>585480 → > А это что за модель? Что-то сам замешивал? Это оуджи бейсед-анон намешивал ещё давно б67 и мне больше понравилась вот эта версия того микса, на цивите вроде уже другая лежит > Кстати, а как ты пластырь вот тут >>585198 → лепил? Да просто bandaid on pussy, та уже не сохранилась, но держи похожую https://files.catbox.moe/bulvz9.png
>>585722 А автоматике, extra noise multiplier для и2и или хайреза дополнительный, может сделать как хуже, так и лучше, рандом, и лучше не юзать со всякими cum, splash и тд, ну попробуй сам, увидишь что проидзойдёт, лол, работает нормально не на всех семплерах >>585726 Я наоборот вижу лишь улучшение для аниме чекпоинтов, хз что там в реализме, может он и влияет там сильнее, тут на первой таесд дал больше деталей
>>585750 Нет, это флафф. Cfg rescale крути просто, чем больше ставишь, тем больше он будет убивать цвета, я его только с некоторыми художниками вообще юзаю > Кста флафф не может в полосатый бюстгальтер. А как он выглядит и тегается?
>>585754 Да, неожиданно, лел. Надо будет потом поэкспериментировать. Red striped bra, допустим. Не striped bikini, а именно бюстгальтер отдельно. >А как он выглядит Ну как полосатый, лел.
>>585755 Лайк зыс? В два тега blue bra, striped bra просто попробовал, без них действительно был просто синий, тут есть такая вот вещь, что всё надо более подробно тегами описывать
>>585770 Ну просто с таким количеством пикч видимо ни собаки, ни хлл анон не прунили теги и вот результат, клип которому нужно всё разжёвывать и желательно в существующих тегах
>>585841 Конкретно тут выбор VAE на лоурезе сильно влияет - EMA 560k и MSE 840k аналогично глаза портит (пик 1), хотя остальное выглядит получше чем на TAESD.
На хайрезе вариант с TAESD хуже всего выглядит (пики 2-3). Попробовал разные семплеры для TAESD (пик 4) - так же даже с апскейлом не может глаза нарисовать. Увеличение числа шагов семплинга не помогает.
В общем, похоже, у TAESD и вправду есть какие-то принципиальные ограничения - кто-бы мог подумать, что сокращение числа параметров в декодере в 40 раз не могло пройти без последствий. Но пока не улавливаю, где конкретно находится граница, по которой TAESD начинает так сильно косячить.
>>585813 А с какими ещё моделями это происходит, кроме энив5? Какие нибудь более новые пробовал? На флаффе, как уже и показывал, работает вообщем то только на улучшение
>>586002 Да везде косячит. clzk3, choharumix, hassaku, meinaunreal. У тебя какой нибудь улучшайзер стоит, который правит косяки или еще что нибудь. Потому что на всех моделях косяки одинаковые, везде вносит искажения, потеря четкости, особенно на глазах и руках заметно.
>>586033 Покрутил немного старый б67, ну да, и вправду выглядит куда хуже, меняет цветовую гамму аж до пережарки и добавляет иногда лишних ненужных деталей, на пиксель арте норм, с фуррями впринципе с деталями не особо, может как раз и заходит поэтому на ура, да и на твоих примерах тоже печально конечно, выглядит тоже как пережарка, видимо он далеко не на всех чекпоинтах зайдёт, а чего сразу хайрез не сравниваешь, всё равно же апскейлить? Улучшалка наверное только дополнительный шум для и2и/хайрез прохода, и то только для флаффа
Анон, а чё за непонятная штука, поясни, я наверное слишком тупой чтобы такие кульбиты понять.
Скачал вчера NAI 3.5, закинул в папку, переименовал в nai3.5 для удобства, погенил, получалось пикрил 4, ну ладно, покрафтил и пошёл спать.
Сегодня запускаю эту модельку - чёрный квадрат. Чешу репу, вчера же работало всё, ладно, ковырял ковырял ничё не наковырял, клоунада с webui-user не помоглf. Ладно, захожу на хаггинг, качаю модельку заново, может поменялось чё - скачал, тыкаю - обратно чёрный квадрат. Ладно, почесал репу, почитал ридми, качнул с репразитория полностью всё, там конфигов ещё насыпало, сунул это в папку с моделями - тыкаю - ебать заработало!
Но фича в чём, если модель называется nai.safetensors к примеру, то она генит пикрил 1, спору нет, делает очень годно, но если добавит к названию модели например цифру, типа nai1.safetensors, то она делает пикрил 2.
Вчера генила совсем по другому (пикрил 4), сегодня вот так (1 и 2) и от названия даже по другому генит, что за магия поясни анон?
Докачивался какой то патч с хагинга и ещё папка чёт про модельку видимо, прикрил 3, может в них дело быть?
И как сделать чтобы она генила как раньше например?
>>586162 >huggingface.co/neboolaai/NAI-3.5 >Original model: llama v2 2bit Съеби в тред текстодрочеров со своими прохладыми, здесь картинки на текстовых моделях не генерят.
>>585831 Хорошая >>585834 2 интересно получилась, с 4 проиграл >>585864 Выражение странное, но выглядит интересно, промт-модель? >>586033 >>586088 TAESD тема не новая и, емнип, достаточно давно для лайвпревью используется. Модель сильно меньше и будет перформить хуже. Исключать того что где-то на хайрез стилизованных пикчах с плоскими-плавными цветами получится лучше нельзя, но в общем для анимца оно похуже. Есть еще примеры где в плюс? >>586163 Продолжай >>586189 >>586193 >>586200 Цвета приятные
>>586162 > левый невнятный квант llm > clip-vit Бля это или слишком жирный троллинг или пора наверстывать дефицит сна. > но если добавит к названию модели например цифру, типа nai1.safetensors, то она делает пикрил 2 Обзмеился, сделал мой вечер. Какую цифру добавлять чтобы генерило фуллбади?
>>586205 > для лайвпревью используется Оно и для лайвпревью есть и работает достаточно точно, но врам потребляет в процессе куда больше. > Есть еще примеры где в плюс? Попробуй на своих моделях тоже, может и на них нормально будет работать. Но надежды конечно мало, видимо либо что то совсем примитивное по типу флат 2д или пиксельарта, либо что то из ряда вон выходящее срабатывает, которое впринципе на костылях еле работает как то.
>>586169 >текстовых моделях не генерят Пиздец блять спросил совета нахуй. А не чём тут генерят? Ну хуях? Я вообще ниебу что за текстовые модели, просто скачал модель и с ней какая то хуйня, не понимаю, спрашиваю что не так - послан нахуй. Спасибо ебать.
>>586210 >Бля это или слишком жирный троллинг Нет, я серьёзно. >Какую цифру добавлять Серьёзно меняешь название генит по другому.
>>586470 Эммм... Я сейчас ради прикола скачал эту модель, переименовал в NAI3-5.safetensors и она блядь реально загрузилась в автоматике и заработала, хотя в комфи не работает сыпет ошибками, это ПИЗДЕЦ товарищи....
>>586487 Я думал что для мультимодалок нужен свой специальный интерфейс. А если они вот так просто работают то какого хуя до сих пор не сделали гибридный интерфейс, где с ней можно и поговорить и картинки по генерировать...!?
Если перезапустить автоматика, то она генерирует либо мусор либо черные/серые экраны (пик 1) Переключаемся на любую другую модель и генерим любую картинку, получаем пик 2 Теперь переключаемся обратно на nai3-5, генерим и получаем ту же картинку, что и на предыдущей (пик 3)
Никакой магии нет, просто в видеопамяти остаются висеть веса от предыдущей рабочей модели.
>>586503 Странно... она мне ещё патч докачивала на 1.4 гига на второй раз. Хотя не помню после перезапуска на неё делал чёт нет. Но тут вечером уже.
>>586507 >Ану покажи мне где ты такое увидел? А перезапусти с наи прям, чтобы сетка её подгрузила первой, а то анон выше говорит что в памяти говно от предыдущей осталось.
>>586509 Да, предыдущий анон был прав, после проведенного исследования выяснилось что действительно осталась срань от предыдущей модели и поэтом у она генерила картинки, если провести чистую загрузку то она сначала подгружает какуюто модель на 1,7 гига а после начинает генерить серые квадраты. Печально, а я надеялся что мы движемся в светлое будущее ((
>>586710 Феофалк Палкин, малоизвестный Новгородский художник-портъерист восемнадцатого века, самоучка, рисовал портреты на заказ, но прославиться так и не сумел. Это смесь, кидал в прошлом треде
>>586973 Нет, это его собственная уникальная лора. Он тебе не позволял на нее смотреть. И уж точно тебе никто не позволял это повторять. Так что завидуй молча.
>>586775 А лисье молочко вкусное? Или его только подружкам можно пробовать? >>586982 И без трусов гуляем? >>586995 Когда очень хочешь, чтобы тебя подарили братику.
>>586292 > но врам потребляет в процессе куда больше Всмысле использование лайвпревью добавляет или в сравнении с обычным вае? taesd вроде осиливал даже лайвпревью абсурдресов при апскейле в tiled diffusion. > Попробуй на своих моделях тоже Надо попробовать и новые наконец доделать, там такой царский датасетище, но у этого вае местами выше контрастность, но слабо прорисовываются мелочи, поэтому может получиться каша некрасивая. А может и наоборот, надо тестировать. >>586377 Красивые >>586392 Суперахуенно!
На автоматике 1.7.0 уже можно нормально генерить на 6 гб VRAM с SDXL или все еще вылетает с out of memory? Новые дрова nvidia все еще хреново работают при переполнении памяти?
Опять что-то непонятное получилось хотя тренил на аниме, как будто 4К текстурки включил, спасибо хоть тянок не распидорашивает. С другой стороны прикольно как ебашит текстуры где может не ломая геометрию, а где нечего добавить - нормальные градиенты. Надо идти реалистик тренить с таким.
>>587008 >>587026 Г-поди, что за моделька с такой охуенной зеленкой. Расскажи как сделать. А то каждая что я пробовал, давали то мыльцо и упрощение зеленки, то аниме.
>>587048 > использование лайвпревью Именно лайвпревью, картинка почти 1в1 с тем что будет на выходе. Если же его как вае юзать то вот так >>585708 но качество на разных чекпоинтах может ухудшаться
>>587825 >А у меня на гугл перенаправляет Макакич запретил русичам заходить на гомогейч, трапач и даже на мертвую научную фантастику. Теперь туда можно заходить и морально разлагаться только хохлам и впнщикам.
За этот год вышло много крутых инструментов для SD, да и для всей локальной ИИ-движухи в целом - вспомнить хотя бы прогресс для LLM от пигмы 6b до LLaMA2/мультимодалок и появление тысяч моделей для RVC. Я бы хотел попробовать вспомнить, что в контексте SD за последний год впечатлило лично меня.
Такой вещи, как лоры и ликорисы, ещё не существовало год назад (или лоры только-только вышли, точно не помню), а использовавшиеся до них гипернетворки обладали большим количеством минусов.
Цивит хоть и появился ещё до завершения прошлого года, но только в этом году он смог стать огромной базой данных для чекпоинтов и лор, и теперь по праву считается default search engine от мира sd.
Контролнет стал game changer'ом для тонкой настройки композиции изображёний. Благодаря ему, стало возможным создавать изображения, которые невозможно было бы получить обычным промптом.
Multidiffusion & Tiled VAE для многих стал стандартным способом для генерации шизоапскейлов, который работает более эффективно, чем sd_upscale & ultimate sd upscale.
SDXL хоть и более успешен по сравнению со своим предшественником в виде SD 2, но некоторыми все ещё ставится под сомнение перспективность данной модели в контексте генерации аниме. Однако, множество анонов показывают на практике, что на XL-моделях можно генерировать аниме и делать это красиво. Кроме того, тот факт, что NovelAI сделали ставку на XL и их новая модель в виде NAI3 основана на данном чекпоинте показывает, что у XL есть потенциал - и уж кто-кто, а они знают толк в файнтьюне моделей.
EasyFluff + hll-лора показывает, что на SD1-чекпоинте можно добавлять множество новых художников, концептов и делать анатомически-корректые взаимодействия между персонажами без специализированных лор и траты кучи времени в inpaint. Потенциал SD1-чекпоинтов ещё не исчерпан.
DALLE3 хоть и не является публичным, но, благодаря данной модели, стало видно, что потенциал диффузионных моделей в целом ещё не был до конца раскрыт, ведь через них можно промптить то, что казалось невозможным ещё год назад. Надеюсь, однажды, мы увидим модель с аналогичным пониманием промпта в паблике.
Обычные SD1-чекпоинты сильно выросли в качестве - это видно невооружённым взглядом при сравнении генерок в этом треде год назад, и тем, что аноны генерируют сейчас.
За данный год множество людей из треда попробовало для себя обучение/мерджи чекпоинтов и обучение лор/ликорисов. Мы стали лучше понимать как работает sd и наши компетенции в целом сильно выросли. Так же, я знаю, что некоторые аноны из треда/аи-доски участвовали в разработке плагинов для автоматика.
Мы много помогали друг-другу (и не меньше срались между собой). Кто-то выкладывал свои лучшие наработки по моделям/лорам в паблик, кто-то пилил гайды, кто-то давал множество полезных советов ньюфагам (и не только), а кто-то просто радовал нас красивыми картинками, что вдыхало жизнь в этот тред и поощряло других стремиться к лучшему.
Надеюсь, в следующем году, мы увидим дальнейшее развитие диффузионных моделей и смежных инструментов, во славу нейротяночек.
С наступающим вас всех, друзья.
P. S. Упаси вас Абу от того, чтобы, уже будучи не совсем трезвым, набирать подобные шизопасты с телефона.
>>588212 > DALLE3 хоть и не является публичным, но, благодаря данной модели, стало видно, что потенциал диффузионных моделей в целом ещё не был до конца раскрыт, ведь через них можно промптить то, что казалось невозможным ещё год назад. Надеюсь, однажды, мы увидим модель с аналогичным пониманием промпта в паблике. Ждал, что поразит SDXL, но он, в целом, разочаровал. Зато Далле3 для меня стал открытием года. После него SD кажется юзлес говном. Жаль, что он анально зацензурен, как и все корпоративные сетки.
>>585503 (OP) Пару дней назад впервые увидел обнямэ сад изящных слов. Понравилось, там футфетишихм, все дела. Решил поискать в нете арты, ничего нет особо, особенно на эротическую тему. ананасы, прошу у вас помощи в генерации артов по тебе сада, мб вы можете придумать что-то интересное... изящное))) можно даже эротику
>>588377 Это у тебя в голове футфетешизм. Потоптался бы по твоему лицу ботинками, за то что ты своими мерзкими мыслями оскверняешь сей шедевр анимационного искусства.
>>588020 Каблуки - чит, но определенно лучше. >>588038 Стиль на 2-3 интересный >>588118 Красивые эльфы >>588141 Милота >>588157 Ля какая хорошая! Заходи почаще, таких лисичек не хватает. Наверно эту можно и без цензуры
Всех в новым годом, анончики! И тебя >>588212 в частности! Отлично расписал все. вау такая паста вручную, мое почтение Надо бы к следующему году подготовить полноценное обращение от милых анимувайфу в контексте треда, сейчас потребует много усилий но через год наверно станет гораздо проще. >>588412 Надо попробовать собрать. Плюс архив пикч надо актуализировать.
>>588414 > что такого могут продавать в магазине Soft Tail в местном молле Аксессуары и средства для поддержания хвоста в наилучшей форме, конечно же! >>588480 Четко
Ребзя, помню когда-то, местный анон пытался сделать расширение которое автоматически раздевало, вроде довольно неплохо и самому выделять ничего не надо. Есть у кого ссылка?
Ананасы, где можно найти датасеты для обучения своей лоры? Сидеть скринить аниме, которое не смотрел как-то пиздец впадлу, а на сайтах их мало и по качеству/размеру бывают очень хуевые. Рылся на huggingface, но там в основном из популярных тайтлов постят
>>588618 хули там по 4-10шт нахожу)) и то корявые, плюс много нагенеренных, которые, наверное, не очень подходят для обучения, я пока что лох в этом плане
>>588615 Что за персонаж? >>588620 > плюс много нагенеренных Раз есть нагенеренные значит уже есть лоры (если они офк похожие). Если качественные то подходят, если там мерзкая платина то не стоит. >>588624 > birme Зачем ресайзить?
>>588626 как пример Haizakura про нагенеренные в целом, не конкретно об этом персонаже для обучения лоры не надо 512х512 резать? можно просто ебашить кадр fullhd? я делал своих несколько, пилил на civitai, но у меня вес лоры всегда по 0.4-0.6, хочу на бОльшем количестве обучать и с меньшим количеством эпох,шагов, да и в целом делать нормально, чтобы просто нажал, прописал активирующее слово с запросом и курить, а не дрочить с промптами и весом
>>588628 > как пример Haizakura По бурам, пиксиву и диванарту пройтись - 2-3 десятка наберется, если что кропнуть где несколько персонажей. Где тегов нехватает - автотеггер с добавлением имени персонажа, дополнительно зеркалишь пикчи, и вот уже приемлемый датасет готов. Можешь еще небольшое количество наскринить с анимца, только где хорошая детализация, и вперед. > для обучения лоры не надо 512х512 резать? Не надо, и соотношение сторон может быть почти любым. И лучше тренить не в 512 а хотябы в 576 а то и в 640-768+. Главное чтобы персонаж был не слишком мелким на картинке, иначе ничего не усвоится. > бОльшем количестве обучать и с меньшим количеством эпох,шагов, да и в целом делать нормально Есть простой путь - примерно 3к прогонов пикчей делай на все обучение, параметры подобрать. Нормальная лора работает и с весом 1, но когда датасет проклятый могут быть нюансы. На этого персонажа можно сделать норм.
>>588636 я скринил сам, (зачем-то обрезал, но теперь можно этого не делать), тэги прогонял через датасетмейкер в коллабе и т.д, но в конечном итоге парюсь из-за силы лоры, потому что с уже с 0.6+ пальцы в лепешки превращаются и все остальное. раз вы, челы, шарите за это всё, может тогда подскажете, какие лучше "тэги" оставлять для каждой картинки или можно попросту залить 30пикч в коллабе, подождать, пока он их все прогонит, прописать дополнительно свой "активирующий тэг", который нейроха не знает и дальше уже этими обучать? или всё же лучше каждую картинку руками после перебирать и удалять лишнее
>>588647 Если не стесняешься - покажи затасет, хотябы можно будет примерно отдаленно оценить, в нем ли проблема или тебе стоит тюнить параметры обучения. > прописать дополнительно свой "активирующий тэг" Активирующим тегом стоит использовать имя персонажа. То есть теги с буры можно юзать как есть, если офк они нормальные а не старье с 6 вялыми тегами из которых 3 это варгерл, имя персонажа и имя автора. > или всё же лучше каждую картинку руками после перебирать и удалять лишнее Ну норм датасет на персонажа это считай сотня пикч, сотню вручную будешь перебирать? Запрунить можно автоматически, сделав блеклист тегов (абсурдресы, безид и прочее), можно сразу бионусом tags:general делать, но тогда некоторые важные упускаются. Современные теги на бурах, как правило, нормальные сами по себе, исключение - нозоми, там может быть напрямую иерогнифы с пиксива и номер вместо имени автора. Но это относительно легко процедурно фиксится. Если совсем задрот - можно мультимодалочки и llm применить, но для лоры персонажа это дичь не нужная.
>>588628 > не надо 512х512 резать? Вообще похую. Но до квадратов 512х512 лучше не опускаться, всегда стараться ближе к 768-1024 делать пики. > всегда по 0.4-0.6 Это пиздец пережарка, как раз скорее всего из-за кучи эпох и микродатасета такое говно. Если датасет говно зоопарк авторов с разными стилями, например, то батчсайз лучше выше 8 держать, чтоб хоть немного генерализацией мусор подчищало. > активирующее слово Никогда так не делай. Пик должен быть хорошо протеган, особенно те части пика, которые тебе не нужны. А иначе у тебя оно будет запоминать вообще любые повторяющиеся элементы на пиках, будет падать рандом композиций.
>>588656 тестил на 20 и 30 эпохах, наверное, лучше до 5-10 опустить? датасет пример я выше кинул, одной из пик тогда есть смысл каждую "сомнительную" или хуевую вручную дорабатывать, убирая мусорные тэги
>>588652 Сгенерируй еще ее как сможешь, очень хорошая и милая! >>588655 Залей архив с папкой где картинки и описания к ним даны. Пример тегов приемлемый вполне.
>>588646 > Больше 2 не рекомендую ставить, даже на 4090 — качество сильно страдает. У тебя мыслительные способности, похоже, страдают 1 января. Какая связь между качеством, моделью печи и батч сайзом? Всю жизнь на 4 делаю, эффективнее использую мощности и гигабайты врама, меньше всплесков по отдельным тензорам, чем при одиночных пикчах. Всё только лучше, проблема лишь в том, что нищебродам вкатывателям 4х768 недоступно.
>>588660 > Какая связь между качеством, моделью печи и батч сайзом? Потому что на 4090 можно выставить батчсайз 8-10 и потом удивляться почему говно получается.
>>588658 https://gofile.io/d/fRpeVw я их особо не смотрел и еще даже не пробовал тренировать, хотел в аниме найти несколько кадров, добавить, а то арты мне не нравятся по стилю и качеству
>>588670 > Весь текст и подписи Зачем? Натренил кучу лор на манга-панелях вообще не заморачиваясь. Стиль, особенности - все отлично, текст не рисует где не просиишь.
>>588646 Ну и бред >>588660 Двачую этого токсичного, только 4 ограничиваться стоит только если разрешение большое и выше не влезает. С учетом доступной врам в консумерских гпу, батчсайз нужно ставить максимально возможный. >>588665 Да в целом норм. Следующие проблемы: пикч мало, поройся по разным ресурсам, беглая оценка показывает что 3 десятка будут, можешь дополнительно отзеркалить что их продублирует. Пикчи с прозрачностью - зло, залей белым/черным/... и напиши в тегах вместо транспарент бекграунд цвет фона+симпл бекграунд. Генерации если качественные можешь добавить. Ну и субъективное - имя строчной буквой начинай, просто удобнее потом будет, другой регистр - другие токены. >>588670 Было бы неплохо, это не обязательно но в таком мелком датасете может сыграть. >>588677 > 1088 Оверкилл, даже на собачатине эти разрешения с явными косяками часто делаются, хотя считаются базовыми.
>>588681 > батчсайз нужно ставить максимально возможный Советы уровня /ai/ Ты хоть раз проверял какие результаты получатся с батчсайзом 4 и батчайзом 10?
>>588681 и возвращаясь к картинкам, не проще будет тогда самому скринить сидеть, нежели рыскать по сайтам? есть подозрение, что по времени будет так же, а по качеству даже лучше, используя кадры с аниме? или все-таки нет
>>588686 Это верный совет, ограничения сверху не достичь при обычной врам. > хоть раз проверял Нет офк, просто так заливаю, как кадр с батчсайзом 2, который уверовал из-за единичного нормального результата и ошибок, ничего не поняв и не проверив. >>588688 Стоит. Дим в диапазоне 32-128 норм, альфу для персонажа ставь меньше, можешь 1 поставить. Чем меньше альфа тем выше должен быть лр. Число повторений тут >>588680 подбирай исходя из количества пикчей и эпох, так чтобы их произведение дало около 3к шагов. Более точно можешь подбирать потом, оценивая графики лосса и делая сравнительные гриды. Сейчас в кохе лосс обновили, он более информативным стал.
>>588696 Детали и пальцы исправятся при первом апскейле, а вот вогнутые ебальники, кривые тела и потеря перспективы - останутся и приумножатся. >>588697 Так вот что это, удобно. Действительно не слышал, решал проблемы датасетов иначе. >>588701 лол
>>588711 Мастерпис! >>588712 Приукрасил, но это действительно есть на тех моделях, и не только на них, глупо отрицать. Несравненно лучше чем при генерации в тех же разрешениях на обычных моделях, но хуже чем при генерации в 512-768 и там и там.
>>588695 > лосс > информативным Как эта болезнь называется? Loss - это не метрика, единственная полезная информация из него это то что если вверх пошёл, то пизда. Loss напрямую зависит от текущего timestep, который так-то рандомно выбирается на каждой итерации. Алсо, debiased_estimation_loss как раз убирает эту зависимость. >>588701 1 - это дефолт, а 0 - это размером с dim. С 1 стоит слезать только при явных проблемах с недотрейном.
иногда ощущение, что тут один человек сам с собой разговаривает попробую сейчас, исходя из ваших советов, натренить что-то похожее на лору с тем же персонажем и насру сюда результат, всем же интересно, не правда ли?
>>588719 > Что я сейчас нахуй прочитал? > Ты дислексик? Лол, ошибся в местоимении? Ну перечитай еще раз, понимание постепенно придет. >>588722 Интересно, давай. > исходя из ваших советов Датасет для llm нужно собирать, отборнейший срачебот получится. >>588723 То хуй
>>588723 Если прям сильно вниз, то значит он понижается вне зависимости от содержимого пикчи, например на каждой итерации пережарка идёт. С debiased_estimation_loss норма когда он прям совсем немного вниз идёт, не более 25% снижение за всю тренировку.
>>588736 Что за нейрошит? Неужели никому не интересно добиваться того, что бы пикча не выглядела нейровысером? Или как только получилось генерить панцу, то сразу срать ими?
>>588709 Не знаю, с этим дерьмом всё равно ничего нормально не тренится быстро, хоть и батч влезает огромный, если прямо хочется ещё больше освободить врам, стоит выбирать алгоритм лоры и пресет более лайтовый на тренируемые части ставить
>>588730 > могу только на пиксиве картинки срать Показывай! >>588733 Да не все туда, лол, сделал мой вечер. За что извиняться? и точно ли по-человечески, любитель мехов? без осуждения если что
>>588757 Зачем доказывать что-то тому кто уже имеет позицию, основанную в том числе на проекциях, о которых ты говоришь? Занятие совершенно неблагодарное, вот вести срач публичную дискуссию - о да. Бонусом высок шанс посеять сомнение, в итоге будет больше гореть, подмечая это, или сам дойдет, когда нервы отпустят.
>>588770 Я тут немного разбавил бедный датасет скринами с разных ракурсов, еще перетегал под свои привычки, размеры 128/64, dadapt, batch 4, decay 0.1, модель тренировки - фикшенная nai. Пару приемлемых вариантов вроде нашлось. 28 эпоха еще чуть недо-трен, уши кошачьи бывают, 60 эпоха уже на грани перетрена, но более строго следует персу. В идеале добавить скринов с других серий, поднять повыше распад и число эпох, но мне уже немножко лень.
Лоры, датасет, тэг и примеры: litter catbox moe / tw4wuf.7z П: nai
>>588787 Смотришь лог тренировки и выбираешь не слушая свидетелей всегда вниз несколько с минимальным лоссом, потом ставишь сид 1, и на каждой выбранной эпохе генеришь, потом смотришь, на какой из эпох будет лучше совпадение с деталями и меньше бадихоррора. Или можно гридами
спасибо, кто направил и помог касательно тренировки лоры, с меня как всегда нихуя, разве что пару картинок запостить могу. кто-то про пикс мой спрашивал - я ж правило анонимной борды нарушу, если себя выдам :)
Прошлый https://arhivach.top/thread/966936/
Схожие тематические треды:
— Технотред
— SD-тред (фотореализм)
— Тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/284014.html
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
F.A.Q. треда: https://rentry.co/nai_faq
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.co/nai_faq#как-поставить-на-пкоблако
Полезные расширения для WebUI: https://rentry.co/sd_automatic_extensions
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.co/nai_faq#как-писать-промпты
Как работать с ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Апскейл для начинающих: https://rentry.co/sd__upscale | https://rentry.co/SD_upscale | https://rentry.co/2ch_nai_guide#апскейл
Апскейл с помощью ControlNet (для продвинутых, требуется минимум 8GB VRAM): https://rentry.co/UpscaleByControl
Гайды по обучению лор: https://rentry.co/waavd | https://rentry.co/2chAI_hard_LoRA_guide
Каталог популярных моделей:
SD 1.5: https://civitai.com/collections/42742
SD XL: https://civitai.com/collections/42753
Каталог лор на стилизацию для SD 1.5: https://civitai.com/collections/42751
Прочие лоры с форча: https://huggingface.co/datasets/lazylora/gitgud-gayshit-raw/raw/main/gayshitbackup.txt
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
Оптимизации для слабых ПК (6GB VRAM и менее): https://rentry.co/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Общие советы по оптимизациям: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://rentry.co/sdgoldmine | https://rentry.co/sdg-link
Шаблон для переката: https://rentry.co/nwhci