24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
а я не разделяю город и лес, парадокс - какая разница, бетон или гранит? >>1449014 >>1449016 ну у первого она "лечится" впиской и поцелуем подружки, а второму это не поможет
>>1449281 звучит прикольно, вот ты когда-нибудь нюхал тянкино говно? а лучше трахнуть эту жопу
самосуд... да лолблядь, чеченская война и была нужна чтоб понерфить кассетными бомбами этих родоплеменных варваров и их порядки >>1449312 толстая ирония у тебя и примаз себя к патриотам у Хрюкина
>>1449330 в конечном итоге смогли только данью расположить к себе, надеюсь меня не признают врагов гос-ва за этот пост >>1449336 как грится - только выиграли
>>1449379 ни разу не был в тех тредах, не служат, а просто не прессуют и не даебывают за дань >>1449388 да похуй так-то, но сложно судить об их умственных способностях по тому, что они изрыгают в комментарии к политическим новостям
даже я бы так сказал, по сравнению с остальной россией и мухосрансками, москва представляет собой город очеловеченных русских, а не отсталых на полтинек лет колхозников все-таки уровень чувствуется, мне кажется
>>1449471 ты никогда, видимо, не жил среди отсталого мусора и думаешь, что твои колхозники замкадные - чем-то отличаются от мухосранских также на дачи ездят итд
>>1449483 Ты ведь понимаешь, что Москва больше чем на половину состоит из этих самых понаехавших колхозников? Это те же самые люди, только в модной одежде и айфоном в руках.
Блеск, зеленый хрусталь, Там воздвигнутых замков прохлада Чернооких красавиц, не смолкнет искрящийся смех. Там рассыпан рубин и жасмина витает услада Там тебя не коснется печаль или грех
Давненько я тут не был… а в принципе ничего нового на нулевой и не видно, прям традиция раздела. Неподвижность. Все как Парменид завещал. Здравствуйте, господа анонимы и аватарки. Если вы меня еще не забыли, то я Анзу. Мимолетный, но всегда готовый к общению постер, немного занудный, но с ироническим таким налетом, знаете ли, хе-хе. Люблю древнегреческую философию, апельсины и шахматы. Извиняюсь за столь короткую характеристику, но ничего примечательного вспомнить не получается. В общем, прошу любить и жаловать. Как там подготовка к Новому году идет? Как поживают мои старые приятели: Ицки (которого я вроде еще тут вижу), Азунян, Лейн, Рыжуля и прочие? Эти сатурналии, к счастью или к худу, я провожу с семьей, то есть дома и за пекой основную часть времени. Так как прошлую мою «пустоту» (лексема «праздник» этимологически близка с этим понятием, как я недавно узнал, так что решил тут блеснуть своей эрудицией и показать немного своего фирменного остроумия) я проводил здесь, то не мог не вспомнить про вас, друзья.
>>1451086 Какой интересный и содержательный ответ. И я его безусловно оценил, Ицки. Но если серьезно, то так оно и есть, за исключением некоторых моих «рассказов», которые я тут постил изредка и под настроение. А еще меня недавно привлекла моя рожа в ОП-посте, но это мелочи. Ну чего там у тебя? Тянку нашел? Работу? Социолизировался вообще?
>>1451137 Я и не пытался, если человек уже с порога дает тебе понять, что он во что-то сильно-сильно верит, то нужно просто смириться. Этот человек — фанатик.
>>1451089 К Новому году не могло представится времени, а сейчас я полностью свободен от дел и своих обязанностей, сугубо формальных, конечно, но все же.
Для справочки: я не «Бог» в смысле нынешних авраамических религий, скорее я этот Яхве, который был у евреев во времена Навуходоносора. Ведь тогда это был простой языческий божок, один из многих у тогдашних евреев. Что я хочу сказать? Все мы боги, друзья.
>>1451166 Это прекрасная и удивительная история, братан! То есть у тебя больше нет проблем с железом? А как праздник собираешься отмечать? В кругу близких?
>>1451195 Гуманизм — это не так. Гуманизм ставит людей выше божков и «сверхчувственного мира», лишает сакральности. Но если метафорически и не строго, то так оно и есть.
Рубрика — заметки на полях. К вопросу о причинности. Вычитал тут, что древнегреческое слово, которое можно транскрибировать как «arkhai» имело не только значение в смысле «начало», но и «управление». То есть, когда какой-нибудь досократик утверждал, что мир в начале состоял из «воды» (вообще говоря, «вода» тут понимается не только в значении жидкости, что течет у нас из крана, но некую изменчивость и движение, первородное вещество), то он уже вкладывал в это конечную цель. То развитие, которое это начало может дать. И если переходить к свойствам воды (той, что течет из крана), например, то можно объяснить и предсказать все природные явления.