24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией? О: Всё на твоё усмотрения, любая часть кроме Portable OPS, и Guns of the Patriots достаточно самобытны, содержат рассказ сюжета давно минувших дней, а в некотором роде ещё и обыгрывают костяк сюжета на свой лад, проще говоря ознакомившись с любым самобытным Metal Gear ты уже будешь знать что примерно из себя представляют остальные. Играйся, экспериментируй с хронологией, не слушай никого кроме себя. Однако, не стоит начинать с MGS:Twin Snakes (ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS? О: Лучше всего в порядке выхода игр. Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3 Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS? О: Metal Gear Solid 3 (1964) Metal Gear Solid: Portable Ops (1970) Metal Gear Solid: Peace Walker (1974) Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984) Metal Gear (1995) Metal Gear 2: Solid Snake (1999) Metal Gear Solid (2005) Metal Gear Solid 2 (2007) Metal Gear Solid 4 (2014) Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать? О: Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии? О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all , различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д.. ФИГУРКИ: http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито. http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а). http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой. АРТБУКИ: http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли. http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть. http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг. http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом? О:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Кстати, если не считать Нюклеар, то Биг Босс не такой и дикий. Пытают на базе Миллер и Оцелот. Приказ расстрелять Квает дал Миллер, а Биг Босс отставил его. Щеночка Биг Босс обнимает и вообще, хотя до самой игры гадать можно бесконечно.
>>585510 Пиздец, у меня всегда Max Payne 2 вызывал дикие ассоциации с Безумным Максом. Во первых их имена, во вторых рожи, в третьих что у актёра подарившего внешность фамилия Гиббс ! (Гиббс=>Гиббсон) в четвёртых божественная двух стволка исключительно которой я нагибал всю игру, да блядь они даже внешне очень сильно похожи и то что оба потеряли родню и что самое поразительное именно Макс из второй части похож на Макса из второй части АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА КОДЗИМА ВСЁ ЭТО ЗНАЕТ
Как же я люблю лицезреть как мои земляки (русские и югославы) нагибают в западные страны. Origa (r.i.p.), Alexei Maleev, чувак ,который фигурирует вторым в начальных тритрах к Max Payne 3, Alex Maleev, Djurjevic, да тот же Брин и многие многие другие. Прям реальная гордость берёт.
>>585566 Да пиздец рак горла по-моему. Хорошо что в своём мухосранске не осталась. а выбилась в люди и вечно живёт в ушах тех кто смотрел GitS Stand alone complex, это пример всем нам.
Пролог The Phantom Pain длится около часа и напоминает миссию "All Ghillied Up" из Call of Duty 4. "Кодзима нацелен на создание самого запоминающего приключения, доступного на PlayStation", говорится в статье. "Содержащее множество кат-сцен начало не похоже на остальную игру, по крайне мере на проведенные мной 13 часов… и вполне может стать лучшей режиссёрской работой Кодзимы за всю историю серии Metal Gear".
У Снейка четыре союзника: D-Walker, D-лошадь, D-пес и Quiet. D-Walker – это мех, который мы видели в некоторых трейлерах. Его также называют Walker Gear и классифицируют как транспортное средство. Он имеет большое "древо умений", включающее в себя такие возможности, как вывод противников из строя электрошоком и robo-CQC. Diamond Horse (лошадь) - главный союзник. Похоже, она бессмертна. Diamond Dog (пёс), найденный в третьей миссии, может обнаруживать вещи и добавлять их на iDroid карту. Quiet является необязательным союзником. "Ее присутствие снижает боевой дух на вашей базе (Mother Base), так что вам придётся часто посещать штаб, чтобы подбодрить солдат".
Вертолет называется "Pequod", что является отсылкой к Моби Дику. Несколько других персонажей также названы в честь героев книги.
Снейк имеет 108 инородных осколков в теле, в том числе шрапнель, кости и зубы. "Было очень рискованно удалят осколки, застрявшие в мозгу и сердце". Согласно одной из найденных кассет, удары в голову могут вызывать у героя галлюцинации.
Снейк может спасать животных и в итоге получить "плавучий зоопарк" на базе. Если животные слишком малы для Фултона (система эвакуационных парашютов), то герой засунет их в карман.
Используя iDroid вы можете вызвать вертолет для отвлечения врагов, когда Снейк спасается бегством.
Можно играть в стиле классического Metal Gear или как в полноценную песочницу.
Упоминаются три локации: к северу от Кабула в Афганистане, Анголо-Заирская граница, а также Основная База возле Сейшельских Островов.
Около 14 крупных баз в Афганистане (электростанции, казармы, городки и др.), плюс более двух десятков небольших фортов, аванпостов, и прочего. Ни одна база не является такой большой, как Omega из пролога Ground Zeroes. Но каждая локация уникальна, создана вручную и имеет несколько возможностей по проникновению и отступлению.
Во время миссий The Phantom Pain создает границы, пересекая которые у вас появится предупреждение, что вы покидаете район задания.
В первой миссии вам надо спасти Каза из города Da Ghwandai Khar, но сначала надо раздобыть информацию о его точном местонахождении.
Когда Снейк и Каз добираются до точки эвакуации, данную область заполняет газ, и вертолету приходится искать новую точку для посадки.
Там появляются "Черепа" (The Skulls) - неубиваемый отряд суперсолдат, похожих на зомби, с ярко-зелёными светящимися глазами и способностью обогнать D-лошадь на полном скаку. Автор сравнивает их с противниками под названием FROGS из MGS 4.
После напряженной погони миссия подходит к своему концу, и обнаруживается, что выполнено только два задания из шести. В каждой миссии есть скрытые подцели, узнать которые можно лишь завершив задание хотя бы раз. Это сделано для повторного прохождения и может разблокировать доступ к новым чертежам и кассетам.
Автор в рамках этой миссии не смог спасти двух персонажей, найти алмазы и пройти ее скрытно.
Определенные подцели можно выполнить, получив более продвинутую экипировку в дальнейшем.
Миссии в игре называются «эпизодами»
Миссии в игре линейны, но можно выбирать последовательность некоторых из них. Например, Эпизоды 3, 4 и 5 открываются одновременно. В одном надо убить бойца спецподразделения, в другом уничтожить форпост связи, а в третьем спасти инженера из плена. Выполнив два задания из трех, откроется шестой эпизод.
В одной из побочных миссий Снейк должен добыть переводчик, чтобы понимать пленных на допросах. Герой пытается похитить миномет, но Фултон, в виду отсутствия специальных улучшений, не выдерживает веса и роняет его с громким лязгом. В то время, как солдаты ушли проверять причину шума, у Снейка появляется возможность похитить переводчик.
В финальной версии игроков множество побочных заданий. Таких как добыча переводчиков, устранение определенных целей, найм опытных воинов, усыпление легендарного бурого медведя и доставку его на базу, а также множество других.
"Марафон кат-сцен, благодаря которым стал известен Кодзима? Держитесь за что-то, их почти не осталось. Там есть несколько роликов, но не надейтесь сесть и отдохнуть с попкорном в течение часа. Ключевые миссии раскрывают часть сюжета, но множество деталей The Phantom Pain рассказывают кассеты, которые выдают герою после важных сюжетных событий и после защиты своей Mother Base".
Перед миссией вам позволяют выбрать: два главных оружия, одно вспомогательное, тип бионической руки, инструменты (гранаты, C4 и т.д.), предметы (коробки, сигары и т.д.), время доставки транспортных средств, напарников и даже играбельного персонажа. В Phantom Pain вы можете играть, например, за обычного солдата (как в Peace Walker).
Управление Mother Base схоже с аналогичным в Peace Walker, а атаки на нее похожи на Dark Souls и могут быть отключены в меню. Вы можете ворваться с боем или устроить бесшумную вылазку на вражескую базу, а также похитить оружие и оборудование, которого у вас нет.
На базе всегда найдется чем заняться: смыть кровь в душе, попрактиковаться с новичками, посетить тир.
Все базы противников работают взаимосвязано, подняв тревогу на одной из них — приедут солдаты с другой. У игрока есть большая вариативность в планировании своих действий. Можно пройтись по всем небольшим базам, с которых приходит подкрепление, отключить коммуникации и, таким образом, обезопасить себя. А можно и шумно отвлечь подкрепление вызвав свой вертолет к смежной базе противника, пока вы будете заниматься своими делами на другой базе. Это только два описанных варианта.
Коробки используются для быстрого перемещения по карте, оранжевые указатели — это точки доставки. Оттуда вы можете перемещаться в другие точки на карте. Подобная механика уже использовалась в прошлых играх серии, но, поскольку The Phantom Pain игра в открытом мире, такая возможность здесь будет полезней.
Порой игра выдает фотореалистичную картинку. Тут великолепное небо.
– Примечательно, что при допросе стражников в начале игры вы не будете понимать, что они говорят, потому что это будет на русском/африканском. Это будет ровно до того момента, пока вы не найдете переводчик, и тогда сможете понимать иностранные диалоги врагов;
>>585745 Бумп, ребята. Если аутировать по полной, сколько там примерно часов геймплея? Алсо, есть ли там уровень сложности, когда игра заканчивается с первым же алертом?
У Антохена бомбит, потому что он в мгс никогда не играл, пробегая по кат-сценам на изи. А теперь нужно что-то делать, думать, нажимать больше одной кнопки, и всё: "чёт неоч", "непонятно для кого делается".
>>585821 Он же в Японии вырос, а у японцев нормальные только сами японцы и белые люди(они вообще для них Der Übermensch, поэтому Поклонская так взлетела), все остальные : китайцы(особенно китайцы), монголы, латиносы, эфиопы, таджики, арабы, индейцы etc. - Der Untermensch и сгодятся разве что для изнасилования и проверки остроты клинка.
>>585992 Всегда охуелвал с украинцев, на их территории немцы БЛЯДСКИЙ БАБИЙ ЯР организовали, убивали и мучили всех, беременных, детей инвалидов пенсионного возраста, а хохлы продолжают восхвалять фашистскую гейропу, ради ништяков, как будто ничего и не было. Зато из-за Крыма у нас вечная вражда гробгробгосдеппидор.
>>586109 Учитывая, что у него ебаный РОГ В ГОЛОВЕ, можно предположить, что его фейс немного потерял первозданный вид и хирурги его слегка переработали.
>>586172 Вообще-то про то, что Япония потеряла свою гордость и стала прислугой США после Хиросимы, Кодзима сам задвигал. Так что пиздуй-ка в /po/, если не можешь принимать мнение, отличное от линии партии.
>>586190 >все, за что мы любим МГС, в МГС5 нету. Ни катсцен, ни сюжета, ни кодека Я люблю МГС за геймплей. И в смысле кодека нет? В ГЗ был же. Че за бред, вырезали чтоле?
А количество роликов меняется от одного момента игры к другому.
>>586188 Поясню. Ты даже не способен отличить нацию от государства и обсуждаешь международную политику основываясь на зэковском мировоззрении - что все в мире делятся на тех кто нагибает, и тех кого опустили. Это стандартная риторика используемая нынешней российской властью (линия партии). Если тебе это непонятно, то зачем тебе вообще такие сложные вещи как MGS, ты же типичный ватан.
>>586185 Неплохая, кстати, статья получилась. Стало немного понятно, что из себя представляет игра. Я, в принципе, не против веселой песочницы с ядерным Биг Боссом и его товарищами. Особенно после четверки, которая на 95% состояла из катсцен и затыкания сюжетных дыр предыдущих частей.
>>586220 То есть сначала ты про "никому не давали", потом про "некому звонить", а после "тем, кому давали звонить, звонить не хотелось", да? Иди-ка ты отсюда.
>Если тебе это непонятно, то зачем тебе вообще такие сложные вещи как MGS, ты же типичный ватан. Как хорошо все на белое и черное поделить, да? Так уютненько жить становится. Кто с тобой не согласен - тот ВАТАН.
>обсуждаешь международную политику основываясь на зэковском мировоззрении Ты не способен отличить нацию от государства? При чем здесь политика? Когда камикадзе ебошились о корабли США, они в голове прокручивали гоеолитическую ситуацию? Нет, они умирали из-за национализма и любви к своей стране как к идее. А теперь таких людей в Японии нет. Страна морально опущена.
>>586232 >Или ты называешь кодеком вот это недо-подсказку Я называю кодеком возможность говорить с персонажами игры во время миссии. Вот такой я ебанутый. Перестань бугуртить из-за определений, заебал. Детский сад какой-то.
>>586249 >миссий на 150+ часов Никто не будет делать 150+ часов охуенных сюжетных миссий, которых там всё равно будет значительно больше, чем в предыдущих частях.
>>586266 Годзима развивает серию, а не топчится на месте. Иди наворачивай штампованное говно от УБИСОФТОВ и Активижн дальше. Каждая часть МГС уникальна и имеет разную механику.
Так две локации всего? Ну пиздец пустыня и джунгли. Хотя афган кажется неплохо будет смотреться. Очень хуево если так. Тогда этот хуевый опенворлд заменили на обычные локации, как в прошлых частях. Взорви ПВО и найди разведданные, ну pizdos, а не задания. Ну молчащий кифир. Нахуй его звать было, если он молчит. С его охуенным голосом только пиздеть и пиздеть. Уж пусть Хейтер и дальше кряхтел, но хоть не молчал .
>>586288 Да просто толстый не дошел еще до начала сюжета. Говорят же, что там основных миссий на 150+ часов. Да и не факт, что две локации всего будет, журналисты ведь даже половины игры не видели.
Пиздец, у вас тут единственный тред в котором бугуртят из-за того, что вместо любимого сентиментально-гомоэротичного кинца на 8,5 часов хотят подсунуть какой-то там боевик с открытым миром, уникальными механиками и миссиями на 150+ часов.
>>586307 >залетные пекадебилы на хайпе, взявшие PS4 Чини детектор, няш. Я вообще жируха с пс3 и сижу тут с самого первого треда. Просто забавной показалась данная ситуация.
>>586278 Уже заказал 2 штучки. Себе и товарищу. Алсо, продублирую вопрос: есть ли в игре УЛЬТРАХОРТКОРНЫЙ уровень сложности с рестартом после алерта? А то в мгс3 при первом прохождении его выбрать нельзя, я малость подзаебался уже в меню выходить, лол.
>>586326 На самом-то деле для понимания сюжета там вообще никаких особых знаний не требуется, да и разобраться в сюжете там, в принципе, можно, учитывая, что частей там не так много и ответы практически на все вопросы там даются прямым текстом, это тебе не евангелион какой-нибудь. Ну а уж насчет временя, так с этим у тянов вообще проблем нет, раз уж они в большинстве своем успевают смотреть всяких супернатуралов, в которых по 100+ серий.
>>586332 А ты ты играл в какие-то оперворлды от кодзимы и студии? В другом обзоре написано, что это ультимативная стелс-песочница, да и тоха этого не отрицает.
>>586342 Блин, мне лично сам геймплей дико доставляет. В той же тройке меня больше всего удивляло, что игра представляет собой какую-то тонкую грань между непосредственно игрой и ''кинцом''. Судя по отзывам, второго в игре будет совсем мало, поэтому остается надеяться на то, что первое на хорошем уровне будет. Мда, если кодеков тех же и правда не будет, будет грустно.
>>586335 Я играл во все юбисофтоподелия кроме отсосинов и играл в гз, где видел механику. Заставить работать опенворлд очень сложная задача. В гз всё слишком сделано руками чтобы это было перенесено в опенворлд и не отрицайте это хорошо видно.
>>586349 >Кстати, это ведь не сильно уебанство, проходить игры в хронолог. порядке? Да, в принципе, не очень сильно, но там есть разные шуточки/отсылочки, которые ты, скорее всего, не поймешь, если будешь так проходеть.
>>586374 Не сарказм? Просто сейчас я не увидел ни одной объективной причины для покупки PS4 и ни одной игры. Платить 27к за графон в MGS5 это ну вообще борщ. А взяв PS3 можно просто дичайше упороться по MGS4, GT6(который я так давно хотел)+ библиотека PS1 и 2. Там же есть какой-то сегмент ''коллекшнс'' или что-то в этом стиле.
>>586388 Мне кажется, что должны были. Им же не по 15 лет там. Просто годный журналист он не должен вести себя как сраный фанбой и кричать, что раньше трава была зеленее, его - задача объективно оценивать игру.
>>586283 Вот поэтому особо не жду Боли. Какая разница, какой там будет сюжет, если это просто приквел, почти ничего не значащий для истории (становление биг босса my ass, уже три игры было об этом). Особенно учитывая, что Кожиму похуй на канон, и он угорает как хочет.
>>586371 Бери троечку. Сам взял осенью - и не жалею. Столько-то ШИНов на ней повыходило, на всю жизнь хватит. Самая ламповая консолька эвар. Сестра жива. Зависимость есть.
>>586459 Теперь у нас на пс4 нет игр, значит? Лолд, вы так про каждую сониприставку поете, до взлома, во всяком случае - после него она сразу в самую ламповую консольку евар превращается
>>586458 Хватает игорей. Сам брал исключительно ради митолгиров, но потом обмазался еще несколькими эксклюзивами. Жду, когда будет больше времени свободного - составил уже целый список "играть не переиграть".
>>586465 Так их, вроде, сейчас вообще пока ни на одной консоли каррент-гена нет. С эксклюзивами же совсем беда. У сони один только бладборн и переиздания, у коробочников тоже какая-то ерунда, у нинтенды, как всегда, бесконечные маревы на мертвом железе.
>>586469 Ты мне на пс2, в первые ее годы на рынке, хотя бы одну игру назови годную. Да хоть среднюю, лол. Ее продавали как двд-плеер, если помнишь, а первое подобие игры вышло в 2001, блядь, году в виде твистед метала. И где ваш бог ноугеймза теперь?
Очередное поколение - очередные крикуны про игорнет. Ничему вас жизнь не учит.
>Читаю сейчас ревью Антон Логвинов и у меня такое чувство будто он внимательно читал мою группу и копипастит меня :D Первого апреля я шутил будто я превращаюсь в Тоху, а теперь он будто всерьез превращается в меня, ирония :D И он еще как-то тут на стене возмущался матом, что я мол почем зря критикую последние высеры Коджимы, но в итоге я оказался прав, чую многим гулаговцам не хватит смелости признаться в этом вслух, но где-то внутри они таки тоже поймут что я был прав :D Чуть позже я тут сделаю "обзор" на обзор, а может и сравнение того что я говорил месяцы назад с тем, что он говорит сейчас)) Пока почитайте его статейку и приберегите комменты до моего подробного ответа
>>586488 >я шутил будто я превращаюсь в Тоху, а теперь он будто всерьез превращается в меня Теперь это будет как Ликвид Оцелот, только с этими двумя поехавшими.
>>586088 Что значит опять, мудила? Впервые за месяц посетил mg треды, и вижу самодеятельность какого то хуя который решил проверенную временем шапку править как ему вздумается. Пиздец блять, откуда вы лезете, мрази?
>Дабы понимать насколько я люблю MGS, нужно знать лишь один факт — для того, чтобы поиграть в четвертую часть в день релиза пришлось заплатить $1500 Да, были времена, а сейчас приходится у школьников копейки клянчить.
>>586534 >в день релиза пришлось заплатить $1500 Вот это да, 42000 жирный мудаёб потратил на доставку американской фатки. Ну прям нереальные деньги в 2006ом году.
>>586497 >править как ему вздумается Это имиджборда, а не твой форумчик. Даже на сосаче в его нынешнем кастрированном модерируемом виде твои претензии звучат смешно.
Компания Konami официально сообщила о том, что на территории стран Европы, а также Австралии и Новой Зеландии в продажу поступит ограниченный бандл системы PlayStation 4 и предстоящего стелс-экшена от Хидео Кодзимы Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
>>586206 Во-первых, какие ещё зэковские понятия?! Во-вторых, порашу начал ты задвигать, на вполне объективный и нейтральный комментарий отвечать хейтом. Это ещё один минус тебе. В-третьих, ты даже не читаешь что тебе пишут, потому что если бы ты это делал то обнаружил бы что с тобой переписфвается не один человек, а три. Научись внимательно читать людей и спокойно относится к их мнению.
>>586493 >Теперь это будет как Ликвид Оцелот, только с этими двумя поехавшими. А если бы в первом МГС Грэй отрубил бы обе руки Оцелоту, да ещё ещё и одну Солиду? И те, по традиции, пришили бы себе чьи угодно руки, кроме своих?.. Финал МГС4: Ликвид Солид против Снейка Снейка... даааа...
Что-то берут меня сомнения, что в игре всего 2 локации. Даже при пессимистичном прогнозе тохи - 2 локации - 30-40% игры. Если правы те, кто говорит, что журналистам показали 2 акта из 12, то логично предположить, что локаций как минимум 10
>>586614 >>586224 >Они умирали из-за национализма и любви к своей стране как к идее Умирали из любви к своей стране, кидаясь на американцев в Перл-Харборе? Они умирали потому что их страной тогда правили поехавшие военные-националисты, которые, прикрываясь волей императора, устроили войну на всем Тихом океане, массово вырезали мирное население в Китае и проводили эксперименты в концлагерях не хуже СС. После поражения в войне, её организаторы были расстреляны. Это к вопросу различия между нацией и государством. Морально опущена ли страна? Японские рестораны самые популярные в мире, японские мультфильмы смотрят во всем мире, японские приставки дают пососать майкрософту, в японский мгс играет весь цигач. В конце концов японскими технологиями пользуется весь мир. Морально опущена здесь только Россия, потому что ей до сих пор правят такие же шизофреники, призывающие пойти удавиться за родину.
>>586636 >Что-то берут меня сомнения, что в игре всего 2 локации. При таком подходе в гташечке вообще 1 локация. Я хуею, журнашлюхи наиграли по 15-20 часов не катсцены, а чистый геймплей и покпок кудах пошло-поехало.
"Ilya Ovcharenko @Lale4ka 19 мин.19 минут назад Немного про MGS. Я еще верю, что все не так плохо, как видел Тоха. Кодзима мистификатор и он мог скрыть сюжет, отключить ролики"
>Я старомодный, да. Я люблю схему, благодаря которой японские игры в девяностые и нулевые были круты. Я люблю схему «я прошел миссию — мне показали крутой ролик о персонаже, за которого я играю». Я выполнил задание — получил награду. И награда — это не сраная статистика заработанных ресурсов. Награда — это не сраные трофеи. Награды — это ролик. Ролик. Красивый. Про персонажей.
>Нет роликов? Зачем тогда играть? Почему меня не награждают?
Ёбаная консолеблядь жалуется, что кинца не завезли. "Что??? Играть (!) в игры?! Я не за этим видеоплеер покупал!"
>а рожу Снейка при желании можно отредактировать.
Очень сомневаюсь, что в игре можно будет это делать может только рога и шрамы настроить дадут, но даже если так, то это же замечательно. Вообще считаю, что самым перспективным направлением в этом отношении сейчас является система, подобная Масс Эффекту, Деус Экс, Альфа Протоколу, Ведьмаку - у нас есть заданный герой и чёткий сюжет, но внешность (я знаю, что в новых Деус Экс внешность менять нельзя), и самое главное, поведение героя можно выбирать, и этого выбора реально зависит многое. Раньше "большие" игры пытались быть интерактивными книгами (ну, скорее переносом настольных ролевух на компьютер), потом интерактивным кинцом, где как раз "проберись через нудный гриндано-геймплей, получи крутой ролик", пора бы уже чётко заявить, что игры - это отдельный медиаформат, благодаря своей ключевой особенности - интерактивности - способный взаимодействовать с потребителем гораздо более глубже предыдущих форматов. Ну или хотя бы начать балансировать между кинцом и интерактивностью на первых порах, что сейчас и происходит.
Прочитал статью Тохи жирного, взгрустнул. Что-то даже желание пропало, вообще игру покупать. Унылые побегушки по локациям, с минимальным сюжетом, меня что-то не привлекают.
>>586823 >Кодзима мистификатор и он мог скрыть сюжет, отключить ролики" А может вообще другую игру выпустить, ага. То что Тоха жалуется на гемплей, неудивительно. Когда Кодзима в него вообще мог. Но когда из MGS выкидывают катсцены, все это действо с кривой игровой механикой вообще теряет смысл и всю свою пресловутую "гениальность", "браво Кодзима".
>>586872 > Когда Кодзима в него вообще мог. Не согласен, анон. в GZ очень охуенный геймплей. Я считал лучшим стелс-экшеном Thief (1 и 2), но GZ оказалась если не лучше, то уж точно на уровне. Геймплей ну очень вставляет.
>>586872 MGS всегда мог в геймплей, в каждой части игр серии полно занятных геймплейных механик и нюансов, оружия и гаджетов, которые из-за формата игр обычно легко пропустить. Но зато на них всегда можно было посмотреть в VR-миссиях. Теперь же всё это будем в основной игре.
>>586653 > P.P.S. Мы прошли порядка 20 миссий, почти закончили Африку, что по словам тестеров — 35-40% игры. >Закончил афганистан >Закончил африку >30-40% игры со слов тохи. >Отыграл 12 часов из обещанных 150.
Как минимум еще две таких же здоовых локации будет. Или действительно, будут еще линейные миссии.
>>586825 >Ёбаная консолеблядь жалуется, что кинца не завезли. Ну еб тебя биомеханическим протезом в анус. Вся не руснявая пресса игрожуров фонтанирует малафьей от Болей и многоходовочек Кодзимы инб4 проплатили. ИЧСХ только в рашке пока у троих ДИКИЕ АНАЛЬНЫЕ БОЛИ: 1.) #кирюша, у которого любое упоминание #mgs после 2006 вызывает острый приступ логореи вкупе с баттхертом заднепроходного сфинктера анальной жопы. 2.) жирный, у которого кококо не показали кинца есть мнение, что он спецом набрасывает говна на вентилятор, чтобы рубануть трафика с паствы и поиметь ПРОФИТ с рекламы 3.) педиковатый, который окончательно оброс салом и сторчался-сбухался, и вообще не играл, а высрался на основе жирного. 4.) вангую что на очереди еще охуенно важное мнение цирюлика.
>>586887 Ну ты Америку открыл. Опенворлд игры всегда были по такому принципу. 80% гемплея, это перемещение по различной степени унылости локации до точек интереса.
>>586881 > из обещанных 150. Это реально вообще? У меня на последний фар край вместе со всем собирательством ушло всего где-то около 70, а там еще знатно поаутировать успел.
>>586892 Даже если и так, то это рецепт паршивого опенворлда, типо первого ассассина.
Вообще, конечно, статья Тохи как-будто бы что-то неочевидное вывалила. Почти все, что он написал читается и по геймплейным трейлерам в той или иной мере. Единственное, казалось все же, что все присущее серии МГС просто не показывается сходу, но толстый говорит что нет, большая часть игры - тоже самое. Вот это уже новая инфа. Смысла кричать ВРЕТИИИИ никакого нет, как и смысла заранее обзывать игру говном. Но есть смысл не покупать ее в день релиза, например.
Тоже правда. Т.е. у фанатов серии никакого выхода, кроме как купить и поиграть самому нет. Тогда какой смысл во всей этой предрелизовой оценочной деятельности?
>>586896 Он фоннат концепта SSS, сущетвующего только в его больном воображении. >>586917 >Тогда спойлеров по сюжету словишь. Спокойно, отдельные личности с одной группки уже весь сюжет заранее знают.
Бля, пытался третьего змия доиграть, но как-то совсем не то после первых двух - как слепой котенок вижу только в пять шагов впереди себя, враги же меня с другого конца карты палят. Что это за пиздец? Проникаю через болото на военую базу, пчелочеловека убил.
>>586874 Начсчет охуенного геймплея не согласен. Теоретически, да, неплох. Но на практике, выходило так - хотел пробежать стелсом, спалили, и думаешь - а хуй с ним. Достаешь автомат и начинаешь крушить всех подряд. Поэтому, игру мне больше напомнила шутан.
>>586925 >Ещё можно спиратить. И игру прошёл, и Конами отомстил. А можно на ютубе глянуть, а потом пару тройку лет срать кирпичами насколько тебе похуй. >>586931 >как слепой котенок вижу только в пять шагов впереди себя, враги же меня с другого конца карты палят Камуфляжи и гаджеты пользуй. >>586932 >Достаешь автомат и начинаешь крушить всех подряд. Поэтому, игру мне больше напомнила шутан. Хард наверни казуальный терминатор. В каждой части такая хуйня была: на изи легкая пробежка, где только боссы могли убить, на харде любая тревога= смерть от пары очередей.
>>586897 Я в Герке наиграл 50 с гаком часов, а по сюжету только еще Лютика ищу. А впереди предстоит еще раздобыть все улучшения для снарежений школ грифона и кота. А медведя даже еще базовое не нашел. Ибо не поехал еще на острова
Вы ничего не понимаете, на самом деле Кодзима всех наебал. Кодзима всех наебал с уходом Хейтера, Хейтер будет озвучивать Снейка в релизной версии. Кодзима всех наебал с уходом из Конами, никуда он не ушёл. Кодзима всех наебал с Тихими холмами, они будут на диске с пятым Метолгиром но будут проходиться за два часа. Кодзима всех наебал с версией игры для журналистов, спиздив у Юбисофта ассеты Отсосинов и заменив текстурки, релизная версия будет другой. И вообще, Путин на самом деле - Кодзима. И Обама - Кодзима. И он сам поругался с собой, чтобы распиарить шестую часть, которая будет про Украину. И мы уже несколько десятилетий живём в мире, которым Кодзима крутит как хочет. Все учёные, артисты, политики, прочие активисты, Абу - это всё Кодзима. И он всех наебал.
Во-первых, со.времён Второй Мировой у Японии нет своей армии. Им не куда уже посылать умирать своих ребят. Второе, ты хотя бы историю взлёта современных технологических компаний почитал бы, той же Сони или ещё лучше Панасоник. После проёба в ВоВ американцы оче сильно давили японский бизнес, особенно под раздачу попали компании типа Панасоник, которые снабжали армию электрикой например. В-третьих, ты сначала посмотри что сами японцы думают про современную политику страны. Когда правительство отказывается выплатить бабахам деньги за своего гражданина это ок? В-четвёртых, кто лично тебя призывает идти на войну и проливать кровь. В-пятых, Россия сосёт хуй не потому что шизики у власти, а потому что люди (в основной своей массе) просто нихуя делать не хотят. Тот же Lexus например появился совсем недавно. Приведёшь пример подкупных судей, ворья среди чиновников, но если снимешь розовые очки и хотя бы посмотришь фильмы, не говоря уже банальной действительности то увидишь что это ворьё есть вообще везде. Кроме Китая, в Китае расстрел.
И последнее то о чём ты говоришь это искажение и перемешивание причин и последствий, национализм это абсолютно нормальное явление, те кто считают что национализм - это плохо называют себя патриотами, но от этого суть не меняется. Япония процветает (в твоём понимании) не потому что американцы их "освободили" от власти "шизонутого" императора, а потому что они смогли выйти на конкурентный рынок. Причём своими силами.
>>586939 >Хард наверни казуальный терминатор. В каждой части такая хуйня была: на изи легкая пробежка, где только боссы могли убить, на харде любая тревога= смерть от пары очередей.
Ну так в старых частях нужно было добежать от скрина к скрину, а тут опен ворлд. ИИ теперь видят тебя с неебического расстояния. Вообще, вся механика игры поменялась, и ее уже просто нельзя сравнить со старыми частями. И да, лично для меня все вылиливалось в стелс -> спалили с неебического расстояния -> похуй, прорвемся -> взрывы, пострелушки, перекаты, кровь/кишки.
>>586683 Угомонись, дебил. Япония после войны семь лет была под оккупацией США, военные базы работают до сих пор. Конституция Японии до сих пор написана оккупантами тех времен. Да, страна морально была разгромлена. Сейчас в японских школах учат, что японцы тип сами использовали США в свою пользу - за счет того, что они крышевали их после войны (Япония были считай главное базой США в войне против коммунизма в Азии), Япония смогла экономически подняться. Но это не отменяет истории.
>>586960 >Во-первых, со.времён Второй Мировой у Японии нет своей армии. Им не куда уже посылать умирать своих ребят. И нет нужды. >Второе, ты хотя бы историю взлёта современных технологических компаний почитал бы, той же Сони или ещё лучше Панасоник. После проёба в ВоВ американцы оче сильно давили японский бизнес, особенно под раздачу попали компании типа Панасоник, которые снабжали армию электрикой например. Важен результат. >В-третьих, ты сначала посмотри что сами японцы думают про современную политику страны. Японци не вата, у них нет единого мнения на современную политику страны. >В-четвёртых, кто лично тебя призывает идти на войну и проливать кровь. По телевизору с утра до вечера зовут ехать на Украину "русских" защищать. >В-пятых, Россия сосёт хуй не потому что шизики у власти, а потому что люди (в основной своей массе) просто нихуя делать не хотят. Тот же Lexus например появился совсем недавно. В принципе верно. Причем здесь Lexus? >Кроме Китая, в Китае расстрел. В Китае коррупции больше чем в Европе или США. Социалистическая система по-умолчанию коррупционна. Расстреливают по другим причинам. >национализм это абсолютно нормальное явление Я ничего плохого про национализм не писал, это ты (или предыдущий постер) сравнил национализм с экспансионными войнами, заявив что за это японцы воевали в WWII.
>>586964 Понятно, США - корень мирового зла и оккупант Японии.
>>586986 >Понятно, США - оккупант Японии. Эммм, а есть какие-то другие варианты? Оккупация была, это факт. И США вели себя как мафиози в те годы: могли прикрыть любой бизнес, который криво на них в Японии посмотрел.
>>586986 >И нет нужды. Ты дурак? Нет нужды, потому что армия США их все это время оберегала. Никакая страна не может просто сидеть на острове в океане с кучей денег и без армии. Если бы их не крышевали, Китай давно бы их себе оттяпал, благо у них и поводов хватает. Именно поэтому Японию тяжело считать реально независимой страной даже сейчас, потому что они до сих пор зависимы от поддержки армии США.
Тащемта надо быть совершенно слепым имбицилом, чтобы не видеть, что МГС всегда был охуительно анти-американским сериалом. Ебать, да там главный злодей правительство США.
>>586998 >анти-американским сериалом Ну хуй знает, по мне так красная линия всего MGS это банальный пацифизм. Война это плохо, пнятьненько, люди умирают если их убивать, ядерное оружие опасно и прочее.
>>586995 >Никакая страна не может просто сидеть на острове в океане с кучей денег и без армии. Типичный российский манямир. Почти весь западный мир состоит из стран, имеющих кучу денег и не способных себя защитить. Для этого и создали NATO. >>586991 А японцы случаем не сами в этом виноваты?
Поспешу заметить что, аналогично Японии, западная половинка Германии "оккупированная проклятыми пиндосами" полностью отсроилась за 10 лет и была свободным государством, советская же половинка гнила 50 лет, за любой пук там сажали, народ массово бежал оттуда пока не построили стену. Вот такие разные оккупации.
>>587002 жЫрный ну просто какой-то неотесанный выродок. Даже если он это ПО-ДРУЖЕСКИ спизданул. В любом случае, он выглядит, как ссаное хамло. ЖУРНОЛИЗД, блядь. Даже на журфаке в моём Мухосранске (ЛУЛ) ему было бы чему поучиться.
Тащемта, гнилой, ханжеский пацифизм и ядерный батхёрт от ОМП это красная линия для девяноста процентов японских медиа. Вот это
>Война это плохо, пнятьненько, люди умирают если их убивать, ядерное оружие опасно
вот как раз. За примерами далеко идти не надо - тот же Евангелион, всякие гандамы с макуросами, Ace Combat, в Финалках тоже прослеживается. Ну и МГС, конечно.
>>587097 Это часть их культуры. Единственная страна, на которую сбрасывали ядерное оружие. Постоянных страх атомной катастрофы типо фукусимы. Даже их любимый годзилла - результат атомных экспериментов.
Вкратце : война (подразумевается и в прямом и в переносном смысле) это не плохо и не хорошо, война это естественный процесс, такой же как убийство и поедание животного. С этим ничего не поделать это природа. Твоя лишь задача в том что бы выбрать между учавствовать в этом и может быть даже отстаивать твою личную справедливость или отойти в сторонку и не мешать. Это не пацифизм и не дарвинизм, это идеал.
>>587003 >>587006 Сцена. Гаснет свет. Выходит Кодзима побритый налысо, в майке с лордом Хумунгусом и труханах. "Ээ кина...небудет...идитенахуй.Спасибо дэс."
>>587009 >А японцы случаем не сами в этом виноваты? Тебе известно выражение историю пишут победители?
>В Китае коррупции больше чем в Европе или США. Социалистическая система по-умолчанию коррупционна. Во-первых, ты прав и не прав. Что социализм что капитализм - сорта говна, там есть социализм (даже его кусочки) там и коррупция, но и там же где есть капитализм такая же корупция. Ещё раз , посмотри фильмы америкосов (inb4:пропутинские) про всевозможных синаторов и брокеров. Это не называется коррупция, просто есть товар, есть и предложение.
>И нет нужды. конечно нет, любой бабах может ёбнуть японского журналиста и ему ничего за это не будет, никто даже выкуп не предложит.
> советская же половинка гнила 50 лет, за любой пук там сажали, народ массово бежал оттуда пока не построили стену Знатный манямир.
>>586986 >Важен результат. То есть ты считаешь что Япония поднялась только благодаря тираническому гнёту левых компаний, которые виноваты лишь в том что выполняли заказы правительства? Они выкарабкались благодаря смелым японцам, а не из-за того что их янки оккупировали.
Пиздец, это как если сказать что советы достигли грандиозных высот в космонавтике благодаря массовым сжиганием деревень.
>По телевизору с утра до вечера зовут ехать на Украину "русских" защищать. По телевизоу с утра и до вечера показывают разбомбленные города и деток без конеченостей и ничего более кроме слов "зверства карателей." Если ты хочешь взять ружьё - вперёд, не хочешь не надо. Или они должны говорить"а, не норм чё хохлы же наши братушки"? И это конечно же с русской стороны показываются фэйковые кадры на которых украинские танки рассекают границу и начинают ебашить на кремлин.
Даже бывший премьер-министр Японии и Гермашки проигрывают с этого цирка.
Как рад что мгс тренд ОЖИЛ пацаны бля буду все у нас збс будет 7 часов кинца как в мгс 4 и 15 часов сюжетки как в пис волкере и бесконечное дрочево как в сайдах том же пис волкере
Пачаны поясните алтфаку нахуя годами Шалашаска занимался всей хуйней притворялся ликуидом.Или он все таки хороший человек и хотел спасти нейкид снейка чтоб его отсавили в покое и уничтожить поцреотов.
>>587205 Хех, назадротил 80 часов в пис валкер, прошёл все миссии на s ранг, даже блядские турбобтры убивал по стелсу какими-то невъебенными тактиками с камуфляжем, только сейчас понимаю, какой же я был мудак и проебал свое время. А битва с усиленным пис валкером это был просто пиздецкий спид.
>>587179 >То есть ты считаешь что Япония поднялась только благодаря тираническому гнёту левых компаний, которые виноваты лишь в том что выполняли заказы правительства? Где ты это вычитал? Американцы пришли, выкинули всех военных из правительство, поставили демократию™. А японцы дальше сами поднялись, несомненно.
>>587212 >>587224 Интереснее момент тот, что Ликцелот в однйо только 4-й части орагнизовал дохрена моментов, когда Снейк ну вот просто обязан был погибнуть - и при этом, оказывается, он планировал, что тот выживет. Давить Снейка АУТЕР ХЭВЕНОМ - ну ёп, это же так очевидно, что АУТЭР ХЭВЕН в последний момент остановит своим телом кибер-ниндзя, just as planned. Хреначить по "Миссури" охреллионом ПКР - ну ёпт, очевидно же, что ни одна не попадёт, just as planned. Пропустить Снейка через мега-СВЧ и элитный отряд убийц, мечтающих его прикончить - лол, ну как тут можно подумать, что Снейк погибнет? Выживет, just as planned. И тут в конце: "Всё так, как я и задумал". И Снейк такой: "Ёп, вот это поворот, я тебе сразу поверил!".
Основное правило: Оцелот всех переиграл. Всегда. В любой ситуации. Живой или мёртвый. УЖЕ. Отправил наёмников в страну — переиграл. Отвёл наёмников — опять переиграл. Не узнал Еву — переиграл. Узнал — опять переиграл. Если Оцелот выглядит как чмо, и его подсылают к пидору полковнику — это хитрый ход Оцелота в результате которого он опять всех переиграл. Если Оцелот продаёт металгиры по дешёвке и сдаёт тело БигБосса Патриотам — это ещё более хитрый ход Оцелота и он опять-таки всех переиграл. Если Солид Снейк погибает — Мид переиграл безусловно. Если не погибает — Оцелот снова переиграл. Оцелот встал утром с кровати и пукнул — он тут же всех переиграл. Экономика стагнирует, Филантропия распущена, Мерил пляшет под дудку Патриотов — Оцелот всех переиграл. Дополнительное правило: Если Оцелот не переиграл, он ВЫЖИДАЕТ.
Ну любил он этого человека, он был ему как отец и единственный лучший друг во всём мире. Он за него свой разум и жизнь отдал.
>>587266 Ну а что он должен был сказать? Обосралса - обтекай?
К тому же наномашины к которым у Ликвида после Европы уже был контроль, что если он ими всеми управлял? Что если Оцелот нарочно спланировал что бы Снейк "убил" Биг Босса целых два раза? Что бы отвлечь прокси-патриотов.
>>587266 Так ещё с первой части такие охуенные истории, когда в конце всё just as planned, хотя всю игру Снейк был на волоске от смерти. Типичные сюжетные дыры уровня второсортных боевичков, которыми так обмазывается Кожим.
>>587351 Только если перк "рояль в кустах" - особенность не только сценария, но и восприятия Снейка самими антагонистами. Типа они знают, что Снейк всё равно выживет, потому что чУдЕсА. А так предсказать то же выживание Снейка после давки АутерХэвеном или месивом из ПКР было проблемно для здравомыслящего человека. Если только Психомантис...
>>587653 Ура! На самом деле похуй, не хочешь -не плати. Учитывая то, что конями стали потихоньку поворачивать в сторону прибыльных мобильных телефонов с их вездесущим донатом, это неудивительно.
9 AM – 9:30 AM YouTube Live @ E3 kicks off with a jam-packed half-hour. Walking Dead creator Robert Kirkman and Telltale Games’ Kevin Brunner stop by to make a major Walking Dead announcement. Then, Bethesda’s Pete Hines visits for the first media interview about the news from Sunday night’s Bethesda’s E3 showcase. Also, don’t miss the world premiere of the new story trailer for MAD MAX, and an exclusive sneak peek at the epic 6 minute E3 trailer for Metal Gear Solid V: The Phantom Pain from Hideo Kojima. Plus, we’re joined by familiar YouTube faces MattPatt (TheGameTheorists) and Screw Attack, plus Danny O’Dwyer from GameSpot.
11 AM – 11:30 AM: Immediately following the Xbox press conference, we’re back at our studio with major world premieres. First, don’t miss the exclusive reveal of the 6 minute E3 trailer for Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, personally edited by Hideo Kojima. Then, see the first-ever live demo of LEGO Dimensions with the reveal of new worlds and characters. Plus, Gearbox’s Randy Pitchford comes by to debut the E3 demo of Battleborn.
>>588531 Теоретически оба момента с "паданием на колени" могут быть в одной катсцене, но со сменой локации, как флешбек, например. Ну или хуй знает что-то подобное.
>>588530 Но я проходил нули на геймпаде и на клаве, и на клаве лучше. Редко с клавой выходит так, что хотел одно, а вышло другое. И ещё целится удобней.
Мельком глянул на этот пред-обзор от жирного. Он пиздит типо нет кина и сюжета. Но ведь в трейлерах было много чего. И ядерный в крови на горящих руинах, и бои на ножах на мазербейсе, и сжигание гробов с пеплом, и старик, и пытки чико и Эммерика всей компанией, путешествия с Черепановым к митол гиру, и пиздюк Ликвид(?), ещё что, не помню уже. Уж надеюсь, очень надеюсь, что этим хуесосам, куда они лезут?, ничего не показали и сюжета будет много. Хотя бы не хуже прошлых частей.
>>589054 В видео Йонга было сказано, что он - буквально единственный, кому не понравился МГС5. Так что у него там свое "особое мнение" и можно не особо парится.
>>589069 у них там с журнализмом ничем не лучше, у нас хотя бы ревью не пишут ебанутые феминистки, ставящие оценки обратно-пропорционально размеру сисек героини
В трейлере 2013 года с е3, есть сцена с Камп Омега с расстрелом заключенного. Так вот, в нулях этого нет. В ФП Омеги нет. Выходит, что просто так сделано, и может остальные моменты сделаны тоже для крутости трейлера, либо этот момент будет в ФП, но зачем?
>>589190 ПеКа. На самомо деле знаю не малую кучку тех, кто раньше вообще не играл, но обмазывался, так сказать, фендомом. Обсуждать то, что самым 10/10 у них были шутки про содомитов, думаю не надо.
>>589190 Из за того что блядь в кой то веке Кодзима решил сделать ИГРУ с кинцом, а не ебучее кинцо с кусками игры. И сделать на нормальные платформы, а не на устаревшие куски кала. Отсюда и интерес. Сука сектанты ебаные, будто кроме вас никого не может интересовать хорошая ИГРА в жанре стелс-экшена.
The PC version of Metal Gear Solid was released in North America, Europe and Asia in late 2000.[14][24][72] This version was published by Microsoft Game Studios and developed by Digital Dialect. While the PC version is simply labelled Metal Gear Solid on the packaging, it is actually based on Metal Gear Solid: Integral, which is the title that appears in the actual game.
This version has a few changes from the PlayStation release. Due to hardware design differences, the cutscene prior to the Psycho Mantis battle where he reads the player's memory card and vibrates the game controller was removed, and the method for defeating him was changed as well. The Staff frequency number (140.07) was removed from the Codec. The first-person view mode has been integrated into the main game and can be toggle at anytime. All 300 VR Training missions, as well as the photoshoot mode, are available from the start.[73] Players can save their progress at any point without contacting Mei-Ling.
Scoring 83 in Metacritic's aggregate, the game was criticized for "graphic glitches", the aged nature of the port, and being essentially identical to the PlayStation version.[74]
>>589097 Орига, Лёха из Графитов ЮКей, Наташа Фэрроу, продюссер Рокстар, Саксофонист из Sum stroke project, а теперь ещё и Тоха (хорошо что не Кирюша), горжусь страной!
>>589281 А что если бы Tom Clancy's Splinter Cell делали японцы? Представили? Хах. Так вот же! Главный герой, в точности перенявший внешность и движения Сэма Фишера, по прозвищу Солидная Змея (ну, японцы!) бороздит на пузе кубинские просторы. Откуда он, кто он, что он - решительно непонятно, разработчики с сюжетом решили не заморачиваться, "Авось и так прокатит" - решили они, штампуя уже пятую часть трэш-эпопеи (кстати, на подходе уже шестая под названием THE PHANTOM PAIN - производительность труда восточного народа впечатляет!). По слухам, предыдущие части серии не попали в Steam, банально не сумев преодолеть контроль качества в системе Greenlight. Так что от GROUND ZEROES ожидать много не стоит. Единственной удачной находкой, этакой оригинальной фишкой игры, учитывая жанр, является возможность угнать танк и по-царски доминировать на отведенной под геймплей территории. Не Saints Row, конечно, но хоть что-то. В общем и целом, это не самый плохой клон легендарного творения Ubisoft. На консолях эта серия считается даже хорошей, но на ПК, увы, такое не впечатляет. 4 из 10 - и то только за неплохую графику и стабильные 60 фпс.
>>589135 Так, нюфаня, щас ты вбиваешь в адресной строке этой вкладочки youtube.com и идешь смотреть e3 трейлеры прошлых частей. и больше никогда не задаешь глупых вопросов
>>589135 >Так вот, в нулях этого нет Да ты что? Ну я не знаю, может потому что эта сцена из ФАНТОМНОЙ БОЛИ, дебила кусок. http://www.metalgearinformer.com/?p=16518 >People who own Ground Zeroes will be able to revisit Camp Omega in The Phantom Pain
>>589311 >>589190 > Столько новых нуфагов... > Так, нюфаня... Вы крепитесь, друзья. С выходом, а особенно на пеку, треды буду наполовину состоять из вопросов типа: "кто такой Сайфер", " а почему змей опять молодой, он жи в 4 старик", "а сколько всего было снейков и чем они различаются", а кто такой Зеро/Оцелот/Миллер/Чико/Психо мантис/Волгин/любой другой персонаж/...
>>589130 ЗИК из ПВ. Ты в Нули играл вообще? Там Хьюи твердо и четко про ЗИК болтает мол мы его проапгрейдили и он теперь водоплавающий. Алса у Змея теперь будет мини Митол Гир.
>>589190 >Раньше никогда такого не было, из-за чего все это? Просто ты невнимательно следил за тредами. Волн нафань было несколько: 1. после переиздания 2 и 3 в ХД. 2. после выхода Рисинга и на пека в частности. 3. после выхода Нулей на пека. 4. в конце лета будет вообще пиздец заранее переоделся в Бэттл Сюит
>>589353 >>589345 Зика спрятали на морском дне где-то под Mother Base. Потом её ебнул Черепок и дальнейшая судьба Зика неизвестна. Могли откопать позже, а могли обнаружить груду хлама.
>>589357 >Зика спрятали на морском дне где-то под Mother Base. Вообще-то Хьюи базарит Снейку мол мы захерачили на ЗИК обвес, ща тестируем, должен под водой до 300 футов ? плавать, блябуду ду ВНЕЗАПНОЙ проверки Мамкабаза успеем оттестить и на дно отправить ЗИКа. Чего в итоге там получилось-хуй знает, но Черенок на фоне ЗИКа какбэ намекает.
>>589302 При чем тут вообще платформа, дебилоид? Во все части кроме четвертой так то можно и на эмуляторе сыграть, только толку от этого, если они говно? По Граунд Зирос как бы видно, что по сравнению с тем что было до этого это просто несоизмеримо более высокий уровень. Как и в постановке катсцен, так и по геймплею как таковому.
>>589374 >очередная модификация Я к тому, что эта Митол Херовина очень напоминает ЗИКа. Так-то мы вообще не знаем как канонично выглядел ЗИК в конце ПВ ведь его можно было обвешивать, сучка Паз его изменила, Снейк разнес в труху, а Хьюи восстановил. Я вообще не удивлюсь если это поднятый со дна, отремонтированный и проапгрейженный ПисВолкер.
>Я вообще не удивлюсь если это поднятый со дна, отремонтированный и проапгрейженный ПисВолкер.
Скорее всего так и есть, и все Нули специально были задуманы, чтобы угнать Зика, а не убить ББ (а может и то и то). А Хьюи шантажируют жизнью Стрейнджлав.
>>589419 >Босс не даст. Ему по хуй он уже окончательно поехавший. В крайнем случаи занюхнет синеньких цветочков и будет видеть Босс в каждой железяке. >>589422 >а не убить ББ (а может и то и то). Ну Черепок же Паз болтал, что с тебя инфа, деточка- в обмен я не грохну Босса. >А Хьюи шантажируют жизнью Стрейнджлав. Так почти прямым текстом сказано, что Хьюи накануне инспекции, которую и разрешил, укатил к Стренджлав, Каз и Босс с этого сильно бугуртят типа не зря его потом жарить электродами будут.
>>589439 >ОНА не даст. Дух машины умер вместе с машиной. В конце концов Босс покрутит рогом, порычит как животное и уболтает любой ИИ. >Да и не факт ещё. Не поехавший будет сам в себя нож втыкать и обмазываться пеплом братушек? >>589512 Зачем пекацефала кормишь?
>>589550 Я прошел на 93%. Уже немного заебывает. Изредка перепрохожу основную миссию, потому что она дико доставляет. А вообще там порядка 7 миссий, считая с главной. На 10 часов неймплея хватит с лихвой.
>>589548 >а метолгиры все говно Митолгиры- говно, все игры- говно, все консоли и пк- говно, ты- говно, все люди- говно, сосач- говно, абу- говно, небо- говно, Аллах- говно, весь мир- говно. Поздравляю, ты познал дзен. А теперь перестань постить ИТТ и неси это сакральное ЗНАНИЕ всем людям.
>>589548 Давай обниму, браза. Единственная выдержанная и душевная часть(кроме mg и mg2) в серии это mgs1. Люблю snacher и policenauts, но признаю, что сделав себе имя кодзима уже не единожды провел фанатам хуем по губам.
>>589431 Такие, как ты, не могут отличить Т-80 от Т-55. У него помимо кабины ещё и другие части тела есть. Ноги, например - почти стопроцентный зик.
Вполне логично предположить, что это ЗИК с модификациями от более поздних изысканий Хьюи, или отдельный МетолГир как промежуточное звено между ЗИКом и РЕКСом. Кэп.
>>589668 > не могут отличить Т-80 от Т-55. Ну ты пример привел конечно. А накой оно мне вообще? Зачем мне знать чем отличается т-80 и 55. Ты видать люто полыхаешь, когда например путают обойму и магазин, и курок с спусковым крючком.
>>589678 >Ты видать люто полыхаешь Нет, просто напомнило мне, как люди уверенно говорят фразы типа "А вот и Армата... А, не, это не Армата, это танк", глядя на Т-34. Сравнил, т.к. ситуация очень похожа. Там делают вывод о том, что это (цитата) "танк, а не Армата" по наличию пушки (которая есть чуть более, чем у одного вида танков). Тут делают вывод о том, что в трейлере РЕКС, только по наличию у него напоминающей морду РЕКСа кабины.
>>589681 Никто и не говорит, что это именно рекс. >>589412 > Я к тому, что эта Митол Херовина очень напоминает ЗИКа. А теперь посмотри на кого он больше похож.
>>589744 У меня однажды так овечка-тред на /mlp моча закрыла. Почти 500 постов набил вручную, чтобы в бамплимит овечку увести (по условиям треда, овечка получает свободу, если тред достигнет бамплимита) - а моча закрыла на 499-м и открыла новый овечка-тред.
Змеи, это правда про новый трейлер? Этот отрывок с разбиванием зеркала тоже настоящий? Неужели его покажут? И музыка была бы тоже отличной, на уровне прежних.
>>589694 Ну охуеть вообще. В первой части нам говорили, что метал гир - это охуительное оружие нового поколения, что такой хуйни никто раньше не делал, а потом выясняется, что за 20 лет до этого каждый хуй с горы мог позволить себе личный метал гир, да еще и с рельсовой пушкой, запускающей ядерные снаряды, про котороую отакон потом будет говорить так, будто он первый это придумал. Причем за 20 лет металгиростроение успело и еще и назад шагнуть, ибо по характеристикам и дизайну металгиры времен писволкера и фантом пейна явно выигрывают.
>>590008 В реальности изобретатели вообще ничего не придумывают, они объединяют да даже зачастую воруют чужие открытия или чертежи (Метал Гир мк.2 Отакон вообще собрал по черьежам из интернета) объединяют это и (опционально) через череду фэйлов идут к успешной реализации вондервафли. Таким макаром были получены первые лампочки например.
>>590012 > каждый хуй с горы мог позволить себе личный метал гир Не каждый. Денег у этих бриллиантовых псов достаточно.
> да еще и с рельсовой пушкой, запускающей ядерные снаряды, про котороую отакон потом будет говорить так, будто он первый это придумал. Об этом никто и не узнает. А если и знают, то молчат. Военная тайна ёпта. О shagohode они вероятно и не слышали, хотя он был.
> ибо по характеристикам и дизайну металгиры времен писволкера и фантом пейна явно выигрывают. Сейчас можно нарисовать, что душе угодно. А нарисовать нужно круто и дерзко. Поэтому новый метал гир такой стильный. Не из говно и палок же его делать. Вон блять Гранин может вообще его ещё в 60-х придумал. А с Хьюи они знакомы были. Все может быть.
>>590029 >Не каждый. Денег у этих бриллиантовых псов достаточно.
Военный бюджет США - 600 миллиардов долларов в год. Псы - частная организация. Они никто. Если они могут позволить себе строить гиры, это значит, что гиры может строить любая страна. Даже всякие северные кореи с ираном и прочими бабахами. США так вообще могут из них построитЬ целую армию, с несколькими тысячами юнитов.
>>590022 >А разве Зик запускал ядерки не православными пускателями с воспломинением? Именно так, с рельсы ЗИК просто ебашит, а фишка РЕКСа, что он мог не отслеживаемую ракету запустить. Но у сектантов с гейпараши в подкорку вбито кококо ЗИК СОВРЕМЕННЕЕ РЕКСА ПОЮЩИЕ ГИРЫ ИИ В 60Х кудах и прочее говно.
Доставьте пожалуйста пасту про то как Биг Босс и Каз насиловали рандомного солдата приговаривая "Ви а даймонд догс " и " арми витаут а нейшен" там еще Биг Босс себе розовую виброруку надевал, помню пару раз сверкала в прошлых тредах,но найти не смог
>>590345 Окей, тогда спать пойду, смысла ждать нет. >>590363 Ох уж эти пиндосы, не могли они этот е3 под Россиюшку подогнать, чтобы по нашим часовым поясам?
>>590440 >Да >или какой-то новый ТВИСТ с неизвестными Газообразными Снейками. В брифинге первой части Солид Был блондином, потом перекрасился. Они по-умолчанию значит оба блондинки.
>>590445 Изначально его хотели сделать блондином с длинными волосами, чтоб он и Ликвид были 1 в 1, но потом передумали, а брифинги к тому времени уже были закончены. Алсо, я где-то читал, на вики что-ли, что ликвид был изначально с тёмными волосами, но они обесцветились на солнце, когда он в плену был в афганистане, или где там его пленили. >>590406 Мне ведь не кажется, что у него рог растёт?
>>590468 Клон. У них у всех зрачки такие, смотри внимательнее.
>>590467 >В чем он спалился? Когда они едут в грузовике и на МамеБазе в конце Скаллфейса видит только Босс. Он окончательно поехал после травмы, Черепка может и не существовало вовсе (тут зависит от того, был ли Граунд Зирос явью).
1. Паз жива(как, блять?) 2. Скуллфейс хочет вырвать всем язык. 3. Черепа со способностями Квает (теперь все понятно, Квает - эксперимент Скаллфейса по созданию этих черепов, пошедший так, поэтому она немая и у нее эти способности, но есть воля) 4. Негры-зомби 5. Негры-жертвы экспериментов 6. Ликвид 100% конфермд, возможно и Солид
>2. Скуллфейс хочет вырвать всем язык. Скаллфейса не существует.
>3. Черепа со способностями Квает (теперь все понятно, Квает - эксперимент Скаллфейса по созданию этих черепов, пошедший так, поэтому она немая и у нее эти способности, но есть воля) 4. Негры-зомби 5. Негры-жертвы экспериментов Все - разновидности клонов на разных стадиях экспериментов.
>6. Ликвид 100% конфермд, возможно и Солид Клоны. Вейт оу щи.. Да мы это и так знаем.
>>590482 Не может быть солид, он до мгс не знал ничего про брата, и не солидус, т.к. он 100% клон, а значит не может быть блондином. К тому же, Ликвид и Солид не 100%, то есть на солидуса в любом случае не будут похожи. >VAPOR SNAKE CONFIRMED
>>590507 Ну я и говорю, если события ГЗ реальны, Черепок мог умереть тогда. А уже после комы ББ его везде видит. Разговаривают о тяжелом детстве и иннер демонах.
>>590525 > этот текст Кодзима умеет музыку подбирать.
We passed upon the stair We spoke of was and when Although I wasn't there He said I was his friend Which came as some surprise I spoke into his eyes: I thought you died alone A long long time ago
Oh no! Not me I never lost control You're face to face With the man who sold the world
I laughed and shook his hand And made my way back home I searched for form and land For years and years I roamed I gazed a gazely stare At all the millions here We must have died alone, A long long time ago
Who knows? Not me We never lost control You're face to face With the man who sold the world
>Skullface I was born in a small village. I was still a child when we were raided by soldiers -- foreign soldiers. Torn from my elders, I was made to speak their language. With each new post, my masters changed, along with the words they made me speak. With each change, I changed too. My thoughts, personality, how I saw right and wrong. Words... can kill.
>Ocelot Time and again, the country was ruled by a foreign tongue. When he was a young boy, he lost his native language - the bedrock for any developing child. His country, his family, his face, his identity -- everything was stolen from him.
>Codetalker Since ancient times, every civilization's ruler has had the same idea: when people unite under one will, they become stronger than the sum of their parts. And what do rulers use to bring people together? Language.
>Zero This world will become one -- I have found a way. Race, tribal affiliations, national borders, even our faces will be irrelevant. The wold that the The Boss envision will finally become a reality, and it will make mankind whole again.
>Skullface America is a country of liberty - a meeting of immigrants. Instead of simply assimilating, its citizens live alongside others, so the major sought a system that used information - words, that control the subconscious.
>Ocelot In his eyes, the greatest symbiotic parasite the world's ever know isn't microbial - it's linguistic. Words are what keep civilization - our world - alive. Free the world, not by taking men's lives, but by taking their tongues.
>Skullface With this, I'll rid the world of infestation. Sans lingua franca, the world will be torn asunder, and then... it shall be free.
>Skullface The chain of retaliation is what will truly bind this world together as one.
>Big Boss Les Enfants Terribles... Zero called it.
>>590515 антуаны, на чем лучше будет играть ? в наличии ноут с i7 и 860м, коробка 360. Все думаю насчет покупки плойки, но нет эксклюзивов. Может завтрашняя конфа сподвигнет к покупке...
Мои спекуляции: 1) Либо кодзима поехал и внес дохуя инфернальщины либо все происходит в подсознании собаки знейка. Таким образом мы будем лежать в коме, или вспоминать как лежали в коме, и путешествовать по воспоминаниям ББ, чтобы прочувствовать как он изменяет свое мировоззрение, как раз то что нам хотят показать в этой игре. 2) Рог будет расти, и вот почему: либо из-за первого пункта нам будут давать зрительный образ "алреади а димон", после некоторых сюжетных событий, во время которых рог увеличивается. Либо кодзима поехал еще дальше и запилил фейбл. То есть, у нас будет выбор спасти квает или не спасти, так? Кроме того, что даст нам квает как вспомогательного персонажа (что уже конфирмед несколькими интервью), это повлияет и на самого снейка: если спасти лицо просветлеет, избавится от морщин, борода будет седой и виться до пола. Если же её убить или пройти мимо, на лице выступит кровь, а рог увеличится в размерах. 3) Либо пока ББ клонируют, чтобы он случайно не вышел из комы, с ним сделали то же самое что с ГГ в сайнтсроу 4, а именно запихнули в симуляцию. И он по ней бегает, пытаясь пробить изнутри, как и в СР4. Это объясняет и п.1 и п.2. - типа операция идет, доят костный мозг, вот он у него (по его собственным впечатлениям) и выходит. Все же знает что лучше всего генную инженерию делать на тканях костного мозга.
О: Всё на твоё усмотрения, любая часть кроме Portable OPS, и Guns of the Patriots достаточно самобытны, содержат рассказ сюжета давно минувших дней, а в некотором роде ещё и обыгрывают костяк сюжета на свой лад, проще говоря ознакомившись с любым самобытным Metal Gear ты уже будешь знать что примерно из себя представляют остальные. Играйся, экспериментируй с хронологией, не слушай никого кроме себя. Однако, не стоит начинать с MGS:Twin Snakes (ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры.
В: В каком порядке лучше проходить MGS?
О: Лучше всего в порядке выхода игр.
Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita
Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3
Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita
Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS?
О:
Metal Gear Solid 3 (1964)
Metal Gear Solid: Portable Ops (1970)
Metal Gear Solid: Peace Walker (1974)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984)
Metal Gear (1995)
Metal Gear 2: Solid Snake (1999)
Metal Gear Solid (2005)
Metal Gear Solid 2 (2007)
Metal Gear Solid 4 (2014)
Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: А есть ли официальный сайт серии?
О: http://www.metalgearsolid.com/landing/en/
Твиттер Кодзимы- http://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать?
О: Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии?
О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all
, различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д..
ФИГУРКИ:
http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.
http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а).
http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой.
АРТБУКИ:
http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.
http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть.
http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.
http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?
О: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Предыдущий тред:
ОП-Паста: http://pastebin.com/x52uQhZ4