24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>143703 пальцем размазал чтобы приблизительно показать как я представляю правельную расскраску. более сглаженные формы, и штриховка - ни-ни. если штриховка важна в процессе создания теней, то добавь в свою расскраску еще один шаг, и после того как выяснил для себя где тени и где блики, уже расскрась плавно подходящей нерезкой кистью.
это если ты с наскока хочешь фурей по фуристее. а если ты прилежный и терпеливый, то рано или поздно сам дойдешь до чегото подобного, да еще и с парочкой фирменных фокусов. во всяком случае потенциал вижу большой. найди близких тебе по стилистике интернет авторов рисующих за деньги, возьми на вооружение их техники, изучи рынок, показывай работы за которые люди бы заплатили и думаю придешь к успеху.
>>143734 Тебе ребятки конечно гадости говорят, но я просто скажу, что могло бы быть лучше. Может даже чем проще тем лучше в данном случае, не усложняй. Ну и чини ноги и титьки.
>>143973 Что хорошо в существах с вымышленной анатомией так это то что к анатомии не доебаться. высри руку, ленивая жопа, у себя посмотри не ногами же рисуешь
тралленковал в свое время на одной доске в тредах про дварфа-приключенца. десять тысяч часов мышью в пэинте. зацените-обоссыте. в общем все как вы любите.
>>144117 серый - это кобольд Нукс (который почему-то смесь мыши с собакой), ну а дварф это дварф Ток. на первой... эммм... первая встреча Нукса и Тока, Нукс пытался гопануть (синие абибасовые трико намекают) Тока, но Ток уебал ему куском дварфятины (за момент до этого его компаньон-дварф взорвался от магической ловушки) и связал его же штанами. Потом ОП треда пропал, кто-то предложил пощупать булочки кобольда, что я и изобразил. на второй Нукс уже стал полноправным членом дварфийской крепости, по некоторым причинам нажрался и стал проебывать работу. опять ОП пропал, ну я и решил публику подогреть. Уже не помню как описал, в общем что-то типа "Ток говорит Нуксу не охуел ли он, уебал ему пощечину и пока Нукс был в ступоре поцеловал его в засос. Нукс намек понял, встал у бочки и поднял хвост". на третьей точно не помню что было, суть в том что Току нужно было к Нуксу зайти и сагитировать покинуть крепость. в общем я опередил ОПа и изобразил как Ток его "агитирует". на последней Ток в тюремной карете с насильником-гомосеком, он лежит на нарах, к его жопе тянется рука насильника, а на нос сел комар (у Тока фобия). если количество плохих мыслей превышает определенный порог - случается тантрум. тантрум это что-то типа берсерка. в общем Ток вошел в тантрум, силой своей ярости взорвал карету, погнался за убегающими в ужасе стражниками, сломал под ними мост, выбил дверь в дом и засек сладкие булочки кобольда.
>>144290 Интересно получается, не пробовал сделать его более динамичным, как тебе вариант с такой шеей? Алсо посоветую не браться сразу за трудные позы, что бы не закреплять ошибок.
>>144886 > как тебе вариант с такой шеей Хорош, возьму её себе. > не браться сразу за трудные позы, что бы не закреплять ошибок А что делать тогда, рисовать все в 1-2 позах? Скучно блядь, но я действительно не вывожу пока сложные позы, так что ты прав
>>144936 >А что делать тогда, рисовать все в 1-2 позах? Скучно блядь, но я действительно не вывожу пока сложные позы, так что ты прав
Для начала попробуй срисовывать позы существ (например тех же драконов) у своих любимых художников, прорисовывай только форму, пытайся анализировать мышцы и скелет, не рендери все до мельчайших частиц - чешуи, пятен, тени. Делай скетчи не на качество, а на кол-во.
>>145068 >А что можешь посоветовать, по поводу рук? Ну не знаю, может как то так. Ты сильно переломал эту бедную руку, а о грудной клетке это сергала я совсем молчу. Алсо вторую руку можно просто покласть ему на грудь.
>>145491 >Чтобы прям подробно и самоучка мог это все понять. Хз, я завёл тетрадку с теорией и компоновал инфу из разных книг и интернет-источников. Сейчас, глядя на записи про светотень, уже не вспомню что откуда конкретно выписывал. Но это всё были книги в целом а-ля "Рисование для начинающих", а не узкоспециализированные учебники конкретно по светотени, поэтому там только самые основы, но их важно понять.
Если хочешь, могу отсканировать пару страниц где про светотень с нуля, там нарисовано и подписано что есть что в плане освещения на рисунке, только вот почерк у меня не самый понятный для посторонних, наверное.
>>145518 Самое главное - внизу первой страницы: градация интенсивности света. Самая тёмная область - это падающая тень (тень, отбрасываемая предметом с неосвещённой стороны), а самая светлая - блик (область на освещённой стороне предмета, которая отражает источник света). Все остальные области - где-то между ними, порядок в градации по светлоте/темноте там указан. Ещё важно не забывать, что на неосвещённой стороне предмета обычно бывает лёгкий рефлекс.
На самом деле, сейчас вижу что херово описано и нарисовано, я просто сам основную суть понял и запомнил пока всё это записывал и потом тренировался, но не думаю что эти записи могут стать хорошим объяснением для других.
>>145566 Годно. Вообще, сейчас, когда львиная доля арта в цифре, мне всё больше начинает нравиться хорошо нарисованный традишнл, он смотрится как-то по особому лампово, душевно.
Если ещё что нужно - говори: нормально описана перспектива, ещё есть чуть-чуть композиции и еще чего-то по мелочи. Тетрадь на скобах, страницы легко переставляются, и я постоянно что-то добавляю в ту или иную тему, хотя в последние месяцы подзабил и только практикуюсь без изучения новой теории. Кстати как раз пора продолжить делать записи дальше, не зря же книг накачал по рисованию.
>>145769 Либо вообще без волос, либо шерсть на голове должна плавно переходить в более длинную, сохраняя при этом цветовую палитру как на остальном теле. А эти уёбищно выглядящие парики вообще аниме какое-то.
>>145813 т.е. реквест звучал как белый антро тигр в шортах без задницы с бутылкой торчащей из его пролапса смотрит на брызгающие хуи пока на заднем фоне взрываются бомбы, а неподалёку от церкви сидит онищенко тоже с пролапсом но без бутылки и что то вертит в руках?
Бля, что делать. Чем больше умею рисовать, тем больше меня отталкивает арт рисовак на которых я раньше дрочил(в буквальном смысле, теперь не могу на него фапать). Почему они все такие всратые? походу рисование излечивает от фурриебли
>>145892 Это как с музыкой. В процессе обучения начнаешь концентрироваться на технической части и вместо получения удовольствия начинаешь заниматься ебанным анализом. Надо научиться разделять техническую часть и результат.
>>146095 > Обратную совместимость завезли? да > Чем второй саи лучше первого? возможность рисовать в перспективе используя сетку >>146108 > ты непроизвольно рисуешь ровной линией, или тоже все время по ctrl+z стучишь? Просто подрубаю стабилизатор когда нужно провести няшную линию.
>>146284 Попробую на досуге. Я изначально закрепил ошибку черкать линию "елочкой" а потом убирать все лишнее ластиком. Да и лайн я в САИ1 делаю, в PS пробовал, не тот результат, он лучше для конечного рендера подходит.
>>146310 Сори, не знаю о ком ты, я свои работы на тирече ни разу не постил, тем более в рисовачах. Алсо никогда не сидел там, более менее знаю /pa, когда то сидел там ридонли.
>>146358 >>146292 Сделать больше деталек - никогда не помеха. Хоть у тебя линии ровны, но повергает в ужас игнорирование визуализации расстояния с их помощью. Ближние объекты должны быть прорисованы толстой, а дальние, в зависимости отдаления - тонкой. У тебя же получилось все вперемешку и сергал просто напросто пропадает на этой композиции.
>>146359 > но повергает в ужас игнорирование визуализации расстояния с их помощью Я толщину менял, просто может это плохо заметно. В общем вот, переделал. В идеале нужно еще и тон менять, но это уже буду делать на следующих рисунках.
>>146435 Пытаюсь хоть как-то расшевелить тред а никто даже дать сюжет для дальнейших кадров не может. Пишу черным по серому, что буду рисовать то что скажет анон, а он даже осмыслить написанное не может.
>>146447 Тогда рисуй больше куньих, желательно в стиле полуантро, чтобы ни сисек ни писек видно не было. В общем типа пикрила. Мне горит, что почти никто не рисует хорьков и тем более в феральном и полуантро стиле.
>>146442 >а он даже осмыслить написанное не может. Для начала правильно сформулируй вопрос, хрен пойми что за загадки ты пишешь. >>146390 Например здесь я по твоему что вообще должен понять, что ты про композицию, сюжет или линию спрашиваешь?
Алсо тред каждый день чем то бампается, не бойся, не утонет. Ну а если сюжет реквестируешь, держи тогда: Нарисуй сергала на пол кадра, а не кляксу, которая где то на горизонте маячит, тоже мне уровень детского сада или рисовача Завитухи из лиан в лесу никому не интересны, а вот если акцент на персонаже - другое дело. Примерно как у Мик: http://www.furaffinity.net/view/22722861/
>>146600 Из плюсов - у тебя интересные цвета и попытка в милые мордахи у персонажей неплоха. Ну а из минусов - слишком много пространства уделяется фону на композиции. Вот к примеру где изображены фенек с единорогом, зачем там столько пустого места, не лучше ли кропнуть? Зеленый горшок с цветком так и просит - "Сотри меня, братан, я все время отвлекаю внимание на себя!". Алсо в артах что отталкивает, не могу до конца понять что именно. Почему из изображенных фетишей именно надувание живота и чем это доставляет?
>>146631 Вот я понять-то что не могу - вся эта хуйня разжевана в каждой книге про мазню скачать бесплатно без смс, с первой страницы. Нет, блять, идут на форумы да имаджборды "анончик, абесни, чо у меня не так".
>>146641 Вот эта конкретная мысль про грязь в каждом туториале по цвету с первого же абзаца вдалбывается, не говоря уже о полноценных книгах. Тени-тоны-контрасты-рефлексы, вся фигня. На что расчитывает человек? Что там хуйня написана для лохов, а он-то не лох, а художник?
Годнота, анон! Очень понравилась твоя стилистика. Мимоценительинфлятионговна Вот только: >>146598 Фон - говно. Баллоны, полочка и баночка с горчичкой выглядят плоско, доски вроде ничего, но с ними что-то не так. Отдельно про окно: само окно хорошее, но природа в нем ниоч.
>>146599 Опять фон. Слишком мыльно. Шкаф вроде ничего, но с ним тоже что-то не то. Про цветок тебе уже писали.
>>146600 А вот это мне нравится. Тут твое не умение в фон сыграло тебе на руку. Как-то натурально вышло что ли.
>>147302 Та же проблема, что и во всех остальных твоих картинках - в одном и том же месте сосуществуют резкие и размытые тени. Определись, откуда и куда у тебя падает свет.
>>147302 >>147383 Я лишь скажу, что я вдоволь посмеялся с этой работы, здесь больше юмористического контента, чем эротического. Ну а если по делу, то первое что бросается в глаза: убогие "лопатки" на спине, светящийся позвоночник, писос странной формы и анус геморроидального вида. Алсо зачем ты так резко выделил рефлексами щеку у лилового персонажа?
>>147500 Не нравится - не играй, тебя кто то заставляет? Алсо у меня и овервотч есть, но он мне не нравится, поиграл десяток часов и бросил. Да и вообще сейчас игры какие то скучные, кроме Ведьмака, GTA и Батлы ничего не цепляет. С таким раскладом подумываю плойку купить.
>>147572 Если решите навернуть - порог вхождения имеется, или на ютубе смотрите инструктаж или ищите наставника, иначе только стул разбомбите а игры не увидите.
>>147761 не то чтобы рандом, это мой пик. рисую подобную позу сейчас, хотела бы узнать, че по ошибкам. если интересно будет, позже скину наброскоту с нынешней работы.
>>147803 Ну уже куда лучше и персонаж приятнее, чем то предыдущее дерьмо. Алсо вижу множество косяков и анатомических недочетов, исправив которые можно было сделать рисунок приятнее.
>>148204 Нет, дружище. Тут обосрамс с талией и бедрами. Ну или плечами. Плечи слишком широкие для нижней части тела. Надо плечи сужать или бедра расширять. Да и я сразу не догадался, что он дрищ :(
>>148806 Ноги коротковаты, вообще нижняя часть тела должна быть больше.
Про разницу в мужском и женском телосложении анон выше тоже правильно сказал. Можно плечи оставить как есть но сделать бёдра пошире, но именно вкупе с правкой всех пропорций (всё что ниже рёбер должно быть крупнее).
Я критикую только потому что нравится, обязательно продолжай.
>>148831 Какие у тебя все же уебанские тени, вот сколько не учи, все равно дерьмом мажешь. Да и эта мужская грудная клетка якобы на "самке". Хотя если ты добиваешься того, что бы от твоих артов блевать тянуло, могу заверить, что ты в этом преуспел.
>>148831 ну не бывает таких сисек с такими тенями. ощущение, что ты по какой-то 50лвл бабище с силиконовыми трешками ориентировался. в любом случае, тени подправить, сосок сдвинуть, сделать мягче тени торса - будет нормас. + вообще хз откуда у тебя падает свет. если у конюшни козырек - так и еблет у конины с ключицей должны быть в тени. как минимум.
>>148831 Реализм это хорошо, но в меру. Я думаю тебе знаком Morticus, у него схожие тенденции, но он умеет самок делать похожими на самок. Почекай его арты если не знаком, на фа есть. Ну а в целом мне кажется художника должно тянуть выебать то, что он рисует (для себя). Тебя тянет выебать то, что ты нарисовал?
>>148960 Поддерживаю мнение обеих групп людей из интернета: либо сделать их больше, либо убрать.
>>148965 Да, пресс стал гораздо лучше. Согласен с аноном выше, что морда плосковата. Но я сам ещё не научился её в анфас рисовать без этого плоского эффекта, так что посоветовать толком ничего не могу. В целом, очень хорошо!
>>148965 Занятная штукатурка на заднем плане. И нифига себе "лайн", верни обратно, только пузо потри. Вообще оно конечно стало лучше, но сам он деревянный до ужаса, отдельные части, скрёплённые на шарнирах, особенно это заметно по привязанной к палке спине и креплениям ног. Но это конечно на одной картинке не исправить, покури позы и самые-самые азы пластической анатомии - дальше будет лучше. Алсо ты сейчас нарисовал почему никто не делает сергалов в фас. И это, почитай что-нибудь про цвета или даже и не стоит пытаться делать вид что рисунок не чёрно-белый. Оставил бы его полностью монохромным с ярко-зелёными волосами и ненавязчивой тенью, показывающей где он сидит, уже было бы убедительнее. >>148966 Всё равно не взлетит с такой жопой. По идее они не выросли ещё, так что большие делать не буду. Накидал по-быстрому без крыльев (и, кажется, композиционно её лучше стало флипнуть и, может быть, ), получилось что-то около Миуры. А я что, я не виноват. В принципе в таком варианте её можно при случае состарить и сделать похожей по конституции на одного виденного мной персонажа с длинной шеей, гривой и бёдрами (и нет, не коричневого), но это уже начинает попахивать художественным заимствованием.
>>148973 > покури позы и самые-самые азы пластической анатомии Гестуры рисовать? Книги? Может каналы какие? > почему никто не делает сергалов в фас. Постоянно рисовать в профиль тоже не вариант.
Он был полигоном на котором я учился рисовать пресухи, головы сергалов в анфас и мех, на большее он не претендует, поэтому и нет ни теней, ни фона нормального.
Так, это. Что лучше, просто бескрылая версия или флипнутая с передвинутой рукой? Я конечно вечером ещё посмотрю, но вдруг для кого-то очевидно.
>>148977 И на форчане, и даже тут в соответствующих разделах есть набор базовой литературы. Прямо начиная со сраной Бетти. А вот это вот нарисовано в основном в сасайке обычными кистями с некоторой пост-обработкой в ФШ.
>>149038 > Почему хвост утолщается? ЖИРОВЫЕ ЗАПАСЫ >Почему сиськи? Это тебе к нашим гомодуховным драконам в соседнем треде. Я люблю сиськи. А у одного ферального дракона в следующем запланированном рисунке ещё и яйца будут, ересь-то какая.
>>149077 Мне нравится морда. Все что ниже пояса как то слабо и непродумано выглядит. Give us da booty, boss. Ноги как сосиски, передние лапы как у ферала. Но морда таки кавайи
>>149077 Жопа приподнята над кроватью и параллельна ей, а дальняя нога на кровати лежит полностью. Уххх. Алсо хуёво ему наверное без хватательных конечностей.
>>149178 Нет, блядь. Меня считали некоторые ребята Мальтой. Даже по рисункам редлайн дали один раз, ну. А потом… ну я думаю… потому что мне отец говорил: главное, чтобы Мальтой тебя не обозвали, потому что если, ну, если первый раз так обзовут, у тебя будет потом такая кличка, типа… Ну это хуже… хуже всего, в общем.
>>149735 Пальцы сосиски на правой руке. Груди конечно разные бывают, но тип когда между сиськами можно две ладошки положить както не оче привлекателен Возможно стоило сделать более выразительный животик? Голова может быть немного большевата? Убить бы тех кто так раковины располагает Лемур пыль собирает
>>149362 Весьма годно. По меркам ФА так вообще где то в верхнем эшелоне. С ногами какая то странность, какие то они сосисочные. Кстати, такое впечатление, что лемуры у тебя получаются куда естественнее.
>>149735 1. Тумбы очень низкие. Что бы замутить пожрать что-то серьезное надо нагибаться. У львички спина будет болеть и жопа отваливаться. 2. Морда. Хотя может это и вкусовщина, но она слишком широкая. Ну или тело слишком узкое. Да и радужный пуч на голове выгледит как хуй. Ну как-то не идет он ей. Но опять же вкусовщина. 3. Короткие лапы. Как-то странно смотрится, но вроде все пропорционально. Хуй знает что тут не так. 4. Свет. Очень темно в левой части и слишком светло справа. Отсюда вылезает следующий пункт, что 5. Ситуация на картине непонятна. Сначала я подумал что это утро, но посмотрев на темноту и в окно, я решил что это вечер. Но потом справа все так ярко, значит утро... Короче непонятно что это такое за время суток вообще. 6. Одежда. Расстегнутый рукав рубашки как бы говно. Рука будто сквозь текстуры прошла. Я подумал ты со слоями обосрался, но судя по эскизу так и было задумано. Тема рубашки не раскрыта.
Итог: 8 из 10. Не вглядываясь в детали все выглядит отлично. Даже с проебанными цветами. Алсо такая бледность и темнота на всех твоих работах прослеживается. Попробуй что-нибудь в дарк фентези накалякать, мне кажется будет выглядеть охуенно.
>>149735 У неё на кухне софит стоит? Что это за освещение такое вообще? Ладно, я знаю что есть люди которые любят ч0ткую гипсово-студийную светотень, но это же просто абсурд. Оно всё равно идёт не от окна, плюс хотя бы за окном свет должен рассеиваться, плюс оконная рама не освещена вообще на грани, да и куст. Единственное что в нём понравилось это рефлекс на раковине и стене.
В остальном по морде она очень уж львичка (голова-картошка) и тут меня отвлекли и дописать я это уже не успею.
Короче картинка разваливается на довольно интересный стилизированный (флешевый, кхе кхе) интерьер, которому такие чёткие и монотонные к лицу (хотя внизу всё равно кривизна, почему?) и корявое всё остальное.
Рисовать на планшете что-то тяжко, будто трактор веду. На бумаге всё это дело было заметно легче, а тут на самые простые вещи уйма времена уходит. Как вам работа, плохо? Советы есть? И при рисовании в Сае непонятные завитушки на кончиках линии получаются, хотя я, казалось бы, нормально рисую стилусом на планшете и на бумаге такого не случалось раньше. Было уже у кого такое, как на третьем пике?
>>150127 >И при рисовании в Сае непонятные завитушки на кончиках линии получаются Может у тебя чувствительность высокая и когда ты начинаешь поднимать стилус от планшета ты его рефлекторно чутка в сторону уводишь? Планшет ведь продолжает считывать информацию пока не будет определенного расстояния между кончиком пера и поверхностью.
>>150132 О какой "чувствительности" речь? Чувствительность пера же влияет только на толщину линии, это дерьмо не убирается при минимальных/максимальных параметрах. >>150130 Я очень трепетно отношусь к бумажным работам и не хочу показывать их людям, это слишком личное.
второй месяц пинаю хуи. деньги заканчиваются, работать ну вообще никак - не рисуется. ну, как "пинаю" - рисую через силу, выдаю долбаных 10-13 работ/мес. посоветуйте мотивации, чтоб легче шло. может музло, фильмы, книги.
>>150127 > И при рисовании в Сае непонятные завитушки на кончиках линии получаются, хотя я, казалось бы, нормально рисую стилусом на планшете и на бумаге такого не случалось раньше. Пик. Уменьшай пока не найдешь подходящую для себя. > Как вам работа, плохо? Плохо. Советы: больше рисуй.
>>150157 по времени я могу выдавать 1-2 работы в день, т.е. по 6-9 часов на пик. минус пару дней на отсыпания. 30 работ должно быть( >>150155 прав. пойду отпишусь от говнопабликов и перестану серфить хабр.
>>150178 нипакажу, ибо деанон. просто очень грустно, что в цифрах одно, а сил хватает на другое. ленивая задница просто, лол. обычные лайновые животные с простым фоном, на заказ, ничего такого сложного. позы разве что выбирают эдакие.
>>150371 Хуевый шейдинг из-за которого сиськи выглядят плоскими и обвисшими, а также промежность выглядит как-то ненатурально вытянутой. Разная длина ног у мужика и длина рук у кобылы, также возникают вопросы к строению туловища жеребца.
А теперь как, не нравится? Хоть не тянет блевать? Мне правда интересно мнение людей, так как я, подслеповат и вижу всё в лучшем свете, чем оно есть. На ноги насрать только, я их могу ещё раз десять переделать или вообще обрезать кадр. >>150414 Да, хотел сделать что-то на эту тему.
>>150709 А можешь попробовать объяснить, что тебя привлекает в этом процессе надувания? Ведь ты не первый раз выкладываешь арты с подобной заковыркой, тебе это действительно нравится изображать.
>>150707 Имён нет. Что даже проблема, на глутамате не протегаешь и вообще. Рассказов тоже не пишу, но у пары-тройки частовстречаемых морд есть сформированные образы и очертания окружения, простирающиеся за пределы того, что уже нарисовано. >>150869 Да. Достаточно давно. Четыре года, что ли?
>>150892 ♂ Ты походу дверью ошибся, приятель. Кружок кожевенного ремесла двумя этажами ниже. ♂ Здесь должна быть пикча с фуррёвыми гачами, но я её проебал
>>150892 Вот это нравится, придираться особо не хочется даже. Снова сказал бы про соотношение пропорций верхней и нижней части тела, но тут всё гораздо лучше, чем раньше, в верном направлении двигаешься. В следующий раз сделай бёдра (часть ноги от таза до колена) ещё чуть длиннее. А зачем хвост убрал? Алсо, схоронил. Продолжай, анон!
>>151402 >>151386 Лучше так - где-то на просторах ебеней, геолог шел в экспедицию верхом, один. И вот кобыле его настала пора, мужика надо и дальше она не пойдет. Но на 100 верст вокруг - кроме геолога никого нет. Вот и приходится бедолаге проявлять фантазию