24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать! Добро пожаловать в 4Х-тред. Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего: • Вышло долгожданное продолжение бессмертной классики ПК-гейминга кря-кря — Master of Orion. http://store.steampowered.com/app/298050/ Помимо очевидных радостей Early Access, игра порадует вас довольно непримечательным подпивасным геймплеем, этакой смесью двушки с цивой. А ёще там озвученные катсценки есть, ага. • Также стоит обратить внимание на Polaris Sector, эталонного наследника МоО. Аутизм, графика и оптимизация времен конца 90-х, а так же незабываемая атмосфера покорения безумного васянства российского девелопера присутствуют. http://store.steampowered.com/app/418250/ Тем не менее, игра очень хорошая.
Также ждём всем тредом намечающийся шин от парадоксов - Stellaris - и сиквел Endless Space от амплитудов. Stellaris выйдет совсем скоро — релиз назначен на 9 мая. И нет, анон, не обольщайся, это сделано не в честь наших дидов, а в честь редкого астрономического явления — Транзит Меркурия. 5 мая сняли эмбарго на стримы, поэтому уже сейчас можно поиграть по ютубу.
>>172250 Ничего не знаем, прошлый был восемнадцать, значит этот девятнадцать. Вычислять хронологию тредов это уже совсем пустое дело. >>172252 Что ты имеешь против Праведности?
>>172287 Но нас -все человечество, балджат! не могло быть, если бы кроманьонцы не подебили. А вообще история не имеет сослагательного наклонения, только петухи фантазируют, что могло бы быть.
>>172289 Ну, подобные расуждения о других людях, путях и пр. красиво выглядят на бумаге, она все терпит. Когда тебя прижмут к стенке, ты поймешь что твоя жизнь здесь и сейчас намного ценнее других возможных жизней, которые могли бы занять твое место.
>>172311 Ну, что там у нас считается необходимым для развития сознания? Отстоящий большой палец, отсутствие природного "оружия", прямохождение? У лисичек проблема с пальцами, да.
>>172321 Это инопланетяне, которые выглядят как лисички. Откуда ты знаешь какие пальцы были у их эволюционных предков? Однозначно омские и антиефремовские там только "грибы", и пожалуй некоторые "моллюски" и "насекомые".
>>172328 >кроме хомы Кого? Ну у каждого животного свой харктер и привычки и способность к обучению. Например щенки из одного помета, каждый будет со своими любимыми/нелюбимыми вещами и разным к ним отношением.
>>172336 Сознание вообще штука эфемерная, толком пока непонятно какие именно процессы в мозгу приводят к возникновению сознания (потому что конкретной структуры за него отвечающей нет, так что вероятно оно как-то распределено по всему мозгу), и соответственно однозначно сказать есть ли сознание у шимпанзе или кого еще нельзя. И опять же, возможно существуют различные уровни или градации сознания. Например, многие животные узнают свое изображение в зеркале и реагируют на него соответствующим образом (то есть видимо в их мозгу существует понятие самости), но несмотря на это, если судить по поведению, они не способны к более глубокой рефлексии или осознанному планированию/воспоминанию. >>172339 Интеллект != сознание. Первое - это просто способность к обучению (в том числе к формированию привычек), второе - способность психики отражать саму себя (наличие Я/самого себя/наблюдателя в модели окружающего мира).
>>172357 > способность психики отражать саму себя (наличие Я/самого себя/наблюдателя в модели окружающего мира). Это могут многие животные и почти все отчасти.
>>172360 Надо Метцингера почитать, кстати, спасибо, что напомнил. Я про сущность сознания много чего читал, но исключительно с т.з. психиатрии/биологии. Прищел к единственному выводу, что врачи сами нихуя понять не могут, есть ли оно - сознание, и если есть - то каковы его свойства, и зачем как оно могло возникнуть в процессе эволюции.
>>172361 Большинство отражает только окружающий мир. По-крайней мере такова общепринятая позиция, все выводы сделаны на основе наблюдения за поведением. >>172365 Нейробиология, особенно когда дело касается всякой йобы типа сознания, находится только в зайчатке развития. А психология - это не твердо, особенно всякие старые течения. Врачам же важнее вылечить, чем понять. Метцингер старается упирать именно на биологизм, поэтому он мне как-то больше зашел, чем остальная философия сознания. Про возникновение чего-то в разуме в процессе эволюции это в основном эволюционная психология занимается. Хотя от нее многие плюются, мол хуле вы редуцируете охуенно богатый душевный мир.
>>172372 По эволюционной психологии на русском ничего нет, к сожалению, а в аглицкий я не могу. Я быдло, да. >>172374 Какие? Очевидного человека не называй.
>>172379 > Какие? Которые себя в зеркале узнают. Да и вообще многих социальных животных можно причислить ололо зеркальные нейроны дают возможность и без сознания представлять сознание других
>>172267 >Как одно поколение в одной стране может быть важнее целой солнечной системы?
Вся Вселенная держится на одном богоизбранном православном поколении одной страны и только наши совместные молитвы не дают погибнуть целой солнечной системе, братцы!
Вернемся к Малярису. В стримах много раз видел, как выпадала, уже в самом начале игры, теха на роботов. Почему-то ее никто не исследовал ни разу. Что эти роботы дают? Я так понял - это отдельный поп будет. Его строить надо/размножать не яблоками, а молотками?
>>172379 Метцингера вроде тоже нет на русском, не? >>172374 Ну поэтому я и говорю, все зависит от проработанности модели. Считать шимпа осознанным или нет, если его модель проработана достаточно, чтобы он мог узнавать себя в зеркале? В принципе, были попытки научить гоминидов языку жестов, и вроде они могли выражать достаточно абстрактные концепции, включая самость. Но далеко не факт что у него есть все то же что у человека (допустим, поток мыслей или способность представлять, вспоминать и планировать) и хуй знает как это узнать. Возможно существует некая большая осознанность, чем у человека (происходит отражение большего количества процессов), все-таки большую часть действий человек совершает совершенно неосознанно, на автомате. >>172375 Так всем тредом давно предзаказали. Но помни, покупать длц - зашквар.
>>172392 Они не жрут, могут жить в самых хуевых условиях, не бугуртят, лучше добывают жратву и минералы, оче хуево занимаются наукой, сами не размножаются (самые херовые). Их можно прокачать, и они будут во всем лучше мешков с мясом, но тогда могут решить что биобыдло нинужно.
>>172385 Но без сознания ты не можешь осознать результат деятельности своих зеркальных нейронов. И все-таки для развития технологической цивилизации чем больше рефлексии тем лучше. >>172397 Пиратить. Йаррр.
>>172402 Хотет. Пусть мои лисички шпилят квантмех, а вкалывать будут тостеры. Но если появится теха на опасный ИИ - меня ведь предупредят, да? Просто не хочу переборщить.
>>172401 А у хостера не могут быть активатором длц запилены? >>172402 Стоят 150 энергии 50 минералов за поп, потребляют энергию (которой и так кот наплакал) вместо еды (которой полно).
>>172407 > Но без сознания ты не можешь осознать результат деятельности своих зеркальных нейронов. Будто ты осознаешь свою речь перед разговором или свое сердцебиение. Зеркальные нейроны без сознания обходятся. >И все-таки для развития технологической цивилизации чем больше рефлексии тем лучше. Почему? А как же проблема ухода в виртуальный мир? Для существ с сознанием это лучший вариант.
>>172413 >Стоят 150 энергии 50 минералов за поп, потребляют энергию (которой и так кот наплакал) вместо еды (которой полно). Дорого, сука. А в чем выражается их бонусы к еде и промке? +1 яблоко, +1 молоток с клетки?
>>172406 Благодаря сознанию можно найти решения проблем, которые были бы не решаемы неосознанными процессами. >>172414 Ну вообще пожалуй да, слишком много тоже хуево, будет слишком задумываться над любой хуйней и не выживет.
>>172425 > Благодаря сознанию можно найти решения проблем, которые были бы не решаемы неосознанными процессами. Не могу представить таких ситуаций для всех видов, что ниже кроманьонцев.
>>172434 Так, давай еще раз. Роботы - это поп, который сидит на клетках и обрабатывает их, как и люди, правильно? Но каждый такой роботопоп дает прибавку к общему выхлопу по молоткам/яблокам на 10%? Т.е. засели я ебанутую планету 10 роботами, у меня юбудет молотки удвоенные (правда, -10 к энергии)?
>>172451 Robots are the first and basic level of robotic worker. They produce almost no scientific output (-80% to all) and significantly reduced EC (-40%). Robots have a massive 200% bonus to habitability, however, and produce extra minerals (+10%). Droids are the second tier of robotic worker. Compared to Robots they suffer less significant penalties to science and EC output (though still reduced compared to regular populations) but are otherwise more or less the same. Synths are the third and final tier of robotic worker. Unlike Robots and Droids, Synths are sentient and can be granted (or, if oppressed, may demand) rights; doing so makes them equivalent to normal citizens in most respects.
>>172442 Какие удвоенные? На клетке с 1 минералом человек соберет 1 минерал. Робот соберет 1.1 10 клеток по одному минералу - люди соберут 10, роботы - 11. Алсо, роботы быстро строятся, население размножается оче медленно.
>>172447 >Давай расстанемся, я тебя не люблю, только симпатия. Нашла ероху, который даже не лучше меня, ни по одному из параметров. Любил сильно ее. А вообще давно это назревало и к лучшему, шлюху греть на своей шее не хочу, хотя жаль проебанного времени и ресурсов на нее. Не хочу миллиардную историю рассказывать, такого говна у каждого, просто надо подождать.
>>172451 Алсо, если твой вид слабые пацифисты с хуёвыми минусами к наземным войскам, можно собирать армии из роботов. Хотя аплифтнуть пещерных дикарей для этих целе мне кажется лучшей идеей.
>>172461 Он не прав. Бонусы от трейтов (например industrious на +15% минералов) тоже идут от клеток только. Если ты выбрал этот трейт, но на минералах население твоего вида не работает, то больше минералов у тебя не станет.
>>172467 Да, он эталонный быдлан. Не альфач, а именно низкопробный тупой быдлан. Я свою шлюху пытался воспитать человеком и относился как к человеку, результат очевиден даже мне был тогда, но дофамин капал и похуй.
>>172488 Один раз когда серьезно посрался, то мечтал стать пидаром и даже треды создавал, реквестил способы перекатится на ту сторону. Только плохой опыт с ятн, лол.
Наступил понедельник и вы все знаете, что это значит! Сегодня мы поговорим о системе технологий в Стелларисе. Если вы следили за всей информацией по игре, то уже знаете основные принципы: есть три типа технологических отделения: Физика, Общество и Инженерия. Каждый имеет свой набор технологий и возглавляется одним учёным. То есть в нормальном режиме вы сможете исследовать три технологии параллельно. Также мы хотели, чтобы каждая начатая новая игра в Стелларисе была совершенно новым и уникальным путешествием. Это одна из причин, по которым в игре нет ”дерева технологий” в классическом его понимании. Вместо него, каждый раз когда вы будете начинать новый исследовательский проект, вам на выбор будут предложены три полуслучайных варианта технологий. Это примерно похоже на три карты из колоды, где вы выбираете одну, а две других возвращаете обратно. Однако, развивая эту метафору, основная уловка кроется в последующей перетасовке... К слову, наша колода карт великолепно сложена. Например, в начале игры некоторые карты имеют повышенную вероятность оказаться наверху, так что все игроки получат примерно одинаковый старт. Три карты выбираются по совокупности множества различных факторов, таких как этика империи, черты характера учёного управляющего отделом, имеющиеся технологии и т.д. Можно сказать, что в результате мы получили несколько размытое, скрытое дерево технологий.
Некоторые технологии являются редкими, или даже очень редкими. Они будут выделены отдельно, чтобы вы могли точно знать, что или исследуете их прямо сейчас, или не увидите никогда больше... Есть также "карты технологий" вне колоды (эта карточная метафора реально работает!), которые вы можете получить только в особых обстоятельствах, таких как исследование аномалий, обследование обломков и некоторых других.
Разумеется, мы подготовили достаточно стандартных технологий для исследований, чтобы их хватило для полноценной игры, но рано или поздно вы изучите их все до единой. Чтобы сохранить интерес в длительной игре мы также добавили множество генерируемых "технологий улучшения". Например технологии, которые немного улучшат все виды лазерного оружия и тому подобное. Эти технологии будут чем-то вроде ”Технологий Будущего” из Цивилизации, за исключением того, что вы будете получать их задолго до исчерпания заготовленных исследований. Как и во всех играх вроде этой, цена технологий будет постоянно расти, а значит вам нельзя пренебрегать строительством научно-исследовательских лабораторий и станций, чтобы не отстать от других империй галактики (хотя с другой стороны очень заманчиво затратить ресурсы на производство большего количества минералов и энергии…)
И такой вопрос.Смогу ли я захватив планету,уничтожить всех чужих,дабы их место заняла моя цивилизация?А то устраивать цирк с лисичками,человеками и неведомыми зверушками не хочется.
Мы приближаемся к релизу, и осталось не так уж много нераскрытых тем. Полагаю, "Кризисы поздней игры" - это единственное, что осталось из крупных игровых особенностей. Я правда не хочу раскрывать их, поэтому вам придется потерпеть, ибо на этот раз мои слова будут весьма расплывчатыми...
Итак, на прошлой неделе я говорил о том, что большим империям приходится заботиться о различных фракциях. Это один из способов поддержать интерес к игре и после прохождения той критической точки, когда большинство глобальных стратегий перестают быть интересными, поскольку понятно, что вы уже выиграли. Не особо весело тратить часы на то, чтобы подавить последние очаги сопротивления, лишь для того, чтобы увидеть радостное сообщение "Победа!". Иной путь поддержания интереса к игре кроется в случайных событиях, которые могут рассторить ваши планы даже в самой поздней стадии игры. В этот момент на сцену выходят опасные технологии и кризисы поздней игры.
Некоторые технологии однозначно отмечены как "рискованные". К примеру, роботы-рабочие. Вы не всегда рискуете упустить победу из своих рук, однако, в этом конкретном случае, вы играете с судьбой целой галактики. Изучение данной технологии само по себе не несет угрозы. Опасность представляет именно ее использование. Например, чем выше будет уровень развития роботов в галактике, тем выше риск, что они сочтут органическую жизнь в галактике неприспособленной и организуют восстание с целью уничтожить ее. Если их Империю Машин не уничтожить быстрым и мощным ударом, она быстро выйдет из-под контроля и станет угрозой для всех империй в галактике. Разумные роботы всех превзойдут и по технологиям, и по добыче ресурсов. Если такое восстание случится в сердце могущественной вражеской империи, вам придется хорошенько подумать над тем, когда вмешаться. Сообразительный игрок вполне может выбрать удачный момент и уничтожить как роботов, так и остатки враждебной империи. Однако, если не вмешиваться слишком долго, роботы вне всякого сомнения превзойдут вас.
Идея в том, что обычно вы увидите только один из возможных вариантов кризисов поздней игры каждую партию, но шансы возрастают в зависимости от того, как долго вы пытаетесь выиграть. Но вы вряд ли увидите разные кризисы в одной игре. Различные угрозы различаются по своей природе и поведению, они могут дать вам возможности, но при этом представляют собой чудовищную угрозу самому вашему существованию. Например, есть возможность подвергнуть обратной разработке галактическую угрозу и получить уникальные технологии и изменить структуру галактики в свою пользу.
Это всё, друзья мои! На следующей неделе мы полностью изменим тактику и сделаем углублённое руководство для моддеров в двух частях.
Это была очень насыщенная неделя с кучей демонстраций, включая пресс-конференцию в Сан-Франциско. Между тем, остальная часть команды тяжело работала, заканчивая переработку стартовых экранов, но речь пойдет не об этом. Я расскажу об управлении вашим населением в Стелларисе! Как вы заметили из дневника о политиках и указах, ваш выбор этик будет сильно влиять на возможные действия и причины недовольства ваших жителей. Из многих политик три имеют отношение к миграции, рабству и чисткам.
Начнем с миграций. Существует 2 пути передвижения ПОПов между планетами: спонтанные миграции и переселения. Если вы играете за империю фанатиков-индивидуалистов, вы должны разрешить хотя бы представителям вашей расы свободно передвигаться по империи(существует опция для выключения миграции ПОПов, но это расстроит ксенофилов). ПОПы, которым разрешено мигрировать, будут склоняться к миграции на лучшие планеты, чем та, на которой живут сейчас. Это не только зависит от класса планеты, но также от наличия рабов(которых любят ПОПы-декаденты), наличия представителей другой расы(любят ксенофилы и не любят ксенофобы) и схожести взглядов(ПОПы будут мигрировать в сектора, где преобладает их позиция). Если другая империя разрешит вам миграцию, ПОПы будут мигрировать и в нее.
Если же вы не играете за империю индивидуалистов, вы также можете объявить политику переселения. Это позволит вам просто передвигать ПОПов между планетами, не бесплатно, естественно. Еще один путь контролировать миграцию: фанатики-ксенофобы могут запретить миграции ксеносов, а фанатики-ксенофилы - разрешить
Вот так и работают миграции. Далее - рабство. Как и в случае с миграционными политиками, у вас есть три опции: разрешить рабов всех рас, только ксеносов и никого. Фанатики-индивидуалисты не могут играть с рабством, пока ваша раса не получит трейт "декадент" и только ксенофобы могут ограничивать рабство до "рабы только ксеносы". Зачем вообще нужно рабство? Порабощенные ПОПы лучше работают(но хуже исследуют). Конечно, рабы будут присоединяться к фракциям рабов, хотя коллективисты-рабы могут смириться с этим во имя Общего Блага.
И наконец - чистки. Это простой способ избавиться от причиняющих беспокойство ПОПов. Но ваше население и другие империи будут очень выразительно реагировать на это.
Пока что все. На следующей неделе о музыке и озвучке!
>>172461 я ворвался посреди разговора, и подумал что речь идет о майнинг хабе, который один на планету и дает прирост добычи.
а роботы имха очень помогут в освоении миров. для ресетла нужна администрация, которая требует 5 попов, которые долго и нудно растут на не развитой планете. а так построил пару-тройку роботов и пущай минералы/жрачку копают
>>172548 Какие очки модификаций? Можешь модить сколько влезет. Особенно приспособленность к миру, она не стоит трейт поинтов же. Главное биоресерч вливай в проект.
>>172546 Дневник разработчиков № 14. Возвышенные и подвиды
Выдержка из лекции о возвышении и генетическом совершенствовании видов профессора Зирга Та'Нолека Королевская академия наук, Нишга VI Галактическая звездная дата 394.48 (От переворота) За 3 часа до безоговорочной капитуляции планетарных властей
<начало записи>
Превосходно. Я рад, что столь многие из вас сумели добраться сюда, с учетом нынешних обстоятельств. Особенно вы, мистер Зек-Зек! Пожалуйста, не обращайте внимания на шум орбитальной бомбардировки.
Что ж, давайте приступим. Вначале я бы хотел поговорить о возвышении и генетических модификациях примитивных видов.
Исследуя планеты, научные экспедиции временами будут натыкаться на не-разумные формы жизни, выглядящие особенно многообещающе. Речь идет о видах, которые, вероятно, развили бы в себе некое подобие интеллекта через пару миллионов лет эволюции... но это довольно значительный период времени. Многие космические империи идут другим путем и ускоряют процесс эволюции, превращая неразумных существ в полноценных граждан в течение каких-то пары лет.
В дополнение к дару разума, возвышенные виды зачастую получают генетические улучшения, чтобы лучшее соответствовать целям своих благодетелей. Возможно, им нужны стойкие бойцы для штурмовой пехоты в наземных армиях или умелые рабочие для добычи полезных ископаемых. Также возвышенные виды часто используются в качестве колонистов для заселения планет, непригодных для доминирующего вида империи.
После обретения независимости от своих хозяев, возвышенные хульфиры смогли построить межзвёздную империю из 12 систем.
Давайте не будем забывать трагический пример Шигаранов, которых использовали для…
<запись резко обрывается и возобновляется 43 минуты спустя>
...так, подачу энергии вроде возобновили. Не волнуйтесь, это всего лишь близкое попадание. Откуда я это знаю? Мисс Зука, если бы это было не так, то мы бы с вами сейчас не разговаривали. Может ли кто-нибудь проверить состояние мистера Зек-Зека? Я видел как он получил весьма неприятный удар по шляпке, когда обрушилась крыша.
Итак, мне кажется что дым достаточно рассеялся, чтобы мы могли продолжить лекцию.
По достижении определенного уровня технологий, империя получает необходимые инструменты для изменения генетического кода собственных граждан. Вне зависимости, решат они ими воспользоваться или нет, граждане порой берут дело в свои руки, особенно, если проживают на планетах с враждебной окружающей средой. Зафиксировано несколько случаев, когда колонисты занимались самоулучшением для адаптации к климату планеты,слишком горячей или же слишком холодной для них, а также для ряда иных проблем, с которыми их хрупкие органические тела не могли справиться.
Сосредоточьтесь, мисс Зука! Не обращайте внимания на вспышки - это всего лишь трассирующие снаряды, выпускаемые местным гарнизоном. Тут нечего бояться.
В дальнейшем, изменения, вносимые колонистами в свой генетический код, могут оказаться столь обширными, что они в итоге мутируют в нечто, что можно назвать подвидом. По опыту скажу, что модифицировав себя и свою семью для лучшей адаптации к холоду, трудно устоять перед соблазном, и не улучшить свою силу или плодовитость, что угодно, что даст вам и вашим близким теплое местечко в холодной и недружелюбной галактике.
Нет, вас никто не отпускал, мистер Колош! Сядьте!
Рождение пост-киннской цивилизации. Их неудачная попытка истребления родительского вида привела к миллиардам жертв в войне, закончившейся всего два десятилетия назад.
Новые подвиды, будучи сильнее и внушительнее по сравнению с родительским видом, рано или поздно могут счесть себя... совершеннее. С какой стати им склоняться перед более слабыми собратьями? А между тем, неподвергавшиеся модификациям представители родительского вида часто взирают на подвиды с завистью и подозрением. Страх перед непохожими всегда был движущей силой в возникновении конфликтов с первых дней этой галактики, и создание подвидов часто может сопровождаться беспорядками.
Этот бой подбирается всё ближе, поэтому я боюсь, что нам придётся немного сократить лекцию. Большинство из вас вскоре покинут планету и попытаются прорвать орбитальную блокаду,так что вы сможете отпраздновать Хартаз-Йас любимыми. Желаю вам удачи, и так как лекции на следующей неделе отменены в свете праздников, надеюсь увидеть выживших уже через две недели.
Оу! Это было близко. Я думаю, скоро до нас доберётся ударная волна. Как говорил мой старый наставник, профессор Калабакс, ”Ji ka vixa, zu na…!”
Команда /postcount действительно существует, но для того, чтобы она работала, необходимо брать ее в квадратные скобки как здесь: [!/postcount!] Восклицательные знаки добавлены для того, чтобы команда не исчезла. Кроме того, программа работает только для тредов и ответов, в которых указан твое мыло, анон. Мыло вбивается в базу и исходя из него рассчитывается статистика.
Статистика пользователя: >e-mail не указан. Укажите e-mail для подсчета статистики.
>>172230 (OP) Насчёт колонизации: есть модуту The Authentic Colonization, кто-нибудь ставил? У меня он на генерации карты стабильно вываливается на рабочий стол.
Тред такой ламповый и добрый. Ой чую я, начнётся с выходом стеллариса недоброе. Если сюда понабежит рак с доминионотреда, или еще хуже - парадоксобыдло, это считай /po и /a ворвутся, то пиздец.
Дващаю, был бы это какой-нибудь кал с укрытиями, перекатами, вышками, регенерацией и кинцом на полигры обязательно - десятки тысяч бы смотрели. Хайв бы недетский развели.
Вот, проснулся - и сразу сюда. С праздничком, дорогие россияне. И вас, граждане хохлы. И вас, картошки. Мы вместе победили фашизм. И это круто, я щитаю.
>>172825 >Не так давно ловил себя на такой хуйне ибо люди подражают окружению
Да, блядь! В этом и есть вся глубина трагизма. Под напором окружения оскорбляешь сам себя и свой народ. Воистину, вопрос - "А если все с моста будут вниз головой прыгать, тоже прыгнешь?" - таким как ты впору задавать.
Пока всем тредом ждем, предлагаю обсудить картоху. Кто знает, как работает креатив у псилонов? Я играл разными расами и исследование у всех одинаковое, вроде
>>172873 Ну материализм наверняка будет пизже счастья который дает спирит, а вот насчет пацифизма хз. Может в стеллсарисе можно как-то иначе провы отжимать?
>>172875 Бля в пацифизме ничего плохого он всего лишь уменьшает немного силу пехоты блять наземной. Вся война происходит в космосе. А после затирания вражеского флота и его станции ты в любом случае захватишь планету просто с х2 потерями в мясе, ну и хуй с ним.
>>172831 Чому у людей обязательно долбоеб в синем мундире? Яиц не хватает, что бы какого-нибудь деда в дореволюционном сюртуке придумать, или там напрячься и бабу в каком-нибудь ебанутом костюме будущего, ну в общем, фантазию проявить.
>>172777 Они кстати тоже пиздец какие ебанутые на голову, но совершенно не так как членодевки. Ну и хотя бы аниму не смотрят. >>172831 А что там обсуждать, количество далларов, выведенных в оффшоры?
>>172878 Пацифисты бомбят в два раза слабее, ибо стреляют только по обнаруженным военным целям, а не по планете в целом. Планета под их обстрелом даже продолжает приносить доход противнику. Что ещё? Ну, варскор в качестве атакующих они берут в два раза меньше. Счастье по империи в случае наступательной войны падает. А наступательной она считается даже если её начали члены альянса или федерации. Хер знает в общем как играть за пацифистов, как и ирл они только мечтать о мире без войны могут.
>>172903 А тут дипломатически никак. Только вассализация, но она тут какая-то бессмысленная - вассал всего лишь союзник который обязан являться в случае войны, и все.
>>172901 Зато у пацифистов годные бонусы к дипломатии. У квилла на стриме, федерацию запили чуть ли не раньше эсминцев. А всё потому что четыре пацифиста рядом оказались.
>>172912 Ну тут повезло. А представь что пацифисты будут сычевать одни как ксенофилы-блорги в окружении ксенофобов. Тут-то им и придется расширять свой стыковочный отсек.
>>172875 У спиритуалистов насколько я понял из вики будет псионика, которая дает несколько годных улучшений для армий и кораблей, плюс йоба джамп драйв тоже тех псиоников. А бонус материалистов к науке как-то по-моему не очень, это те же 10% на обрабатываемых клетках, ну и роботы сомнительной полезности.
>>172920 В принципе могут всем выпасть, но у не-спиритуалистов шанс намного ниже, а у материалистов вообще практически нулевой и то при условии что ты где-то раздобудешь ученого с трейтом псионик.
0 - "Мотылек" Освенцима 1 - Советский солдат с макетом ППШ 2 - Деревенский мальчик-партизан 3 - Девушка со Станции утешения 4 - Освобождённая немка 5 - Блокадник 6 - Манн СС 7 - Унтерштурмфюрер СС 8 - Советский генерал 9 - Заградотряд НКВД
>>172947 Роботы и так не будут садить тебя на кукан если открыть синтетов и начать обращаться к ним как к гражданам а не рабам на плантациях. И да, у роботов 200% выживаемости на любой планете.
>>172964 УУ сука. Я как вспомню как они сначала сделали вместо +4 от мск +3, а потом опять +4. В первый раз еще ладно ибо легко было отличить что работает по старому, а что по новому, но возвращение это пиздец.
>>172973 Прости, бро, но нонче у всех в треде Малярис головного мозга. >>172983 Можно же. Ставишь синтам одинаковые права с людьми и постепенно либерируешь население пурджами и клепаешь синтов вместо нормальных человечков.
>>173000 Синты возьмут большинство в госдуре, поменяют конституцию, поставят воего президента с неограниченным сроком, и начнут гнать редкие ресурсы за энергию.
>>173006 Есть. >>173007 Одним днём они не ограничатся. >>173008 Штырялисоблядь, плис. Игра-то по теме треда, да вот посты от вас по какой угодно теме, кроме игры.
>>173014 А кто вам мешает? Вы же не предвкушаете, вы тестируете разметку, аватаркофажите какой-то всратой шмарой с явными признаками недоёба (не удивлюсь, если это Я няшный трап своим фото фажит, лол), анимцом, мемасики, капсболд, все сорта говна, осталось только расчленёнку, ЦП и гомонегров во всех комбинациях притащить. Нет, это не реквест, лучше просто пойдите на парадоксплазу или хотя бы в свой тред (здесь или в веге). Да ещё и один пидор мою любимую игру зашкварил.
>>173047 Удваиваю вопрос, с небольшим пояснением. Ясен хуй, что бронька и щиты действуют только на сам корабль, на котором установлены. А ПРО? Она защищает только себя, или и другие корабли во флоте?
>>173046 >>173050 Слили непродающуюся и никому не нужную фигню в пользу чего-то нового и, возможно, продающегося. А 40k АКТУАЛЬНЫЙ, его сливать не будут, пока совсем в говно не скатят.
>>173066 Там граф. моды пилились шейдерами, т.е. просто писали код. На европку только один мод есть с новыми текстурками карты. А тут надо будет именно рисовать задники. Не говоря уже о том, что в пробеле задники объёмные для большего эффекта крутости, и если в стелларисе задники двухмерные, то такого графона ему не достичь никогда.
>>173056 Почему нелогично-то? ПРО только в определённом радиусе от корабля работает. Строй корабли с тяжёлой бронёй, пихай построение с ними впереди и надейся, что ИИ выберет ноузбрейкер.
>>173091 Только в новые игры играем, м? Ну тогда ты обречён на перманентный квазиноугеймс. Ведь как же так, АНОНСИРОВАЛИ СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ, а значит, В ТЕКУЩУЮ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ! Это же долбоебизм чистой воды.
>>173102 Там же можно отделять субъекты от себя и если отделить все Украины и Молдавии от СССР, то получится РСФСР со своим настоящим названием или не?
>>172830 >"А если все с моста будут вниз головой прыгать, тоже прыгнешь?" "Подумай, какой сценарий вероятнее: каждый человек, которого я знаю, многие уравновешенные и боящиеся высоты, и вдруг сходят с ума в одно время... или мост в огне?"
>>173174 >Вы блядь ёбаные тупые долбоебы школьники, что вам не понятно во фразе ВО СКОЛЬКО? Но ты же спросил "CEST ЭТО ВО СКОЛЬКО?" Кто же виноват, что ты такой тупой, что не можешь правильно формулировать вопросы.
>>173216 >Но стелларис в 17 выходит Орли? Возможно я в маразме, но я вбил себе в голову что в 18:00. Сейчас поглядел в стиме - действительно 18:00 по CEST
Меня больше волнует, почему он бороду не прокрашивает в какой-то один цвет: либо в дефолтный, либо в седой. А то будто булочку жрал и обляпался пудрой.
Интересно, а будет ивент, на подобие "отправили без варп движков к ближайшей звезде, лететь сотни лет, и тут открыли варп двигатель, прилетают к этой звезде за секунды, а там мертвый корабль/колония мутировавших людей."
>>173322 Охуенный попугай. Попугаи и на сегодняшний одни из умнейших животных на нашей планете. Так что как разумные существа где-то в далёкой галактике не кажутся такими уж невероятными, как, например, грибы или те же лисички.
Я особо не смотрел и не читал обзоры. Исследование будет типа "мы тут сгенерили 1000 одинаковых кругленьких планет, красьте" или можно будет изучать планеты, они будут разные, на каждую планету/систему завезут интересный контент/event'ы?
>>173419 Воевал, служил конкретной стране. Конкретно в рашке ветеран лучше анимуребенка. В США ветеран ДНЯ Д лучше американского анимуребенка. Все просто.
Котоны, а можно будет запилить более-менее аутентичный империум человечества в малярисе? Какие лучше пути выбирать под это дело? Пока кажется что ксенофобия и спиритуализм будет самое то. Плюс, нужно будет держать дружбу с синтетиками и возвести их в ранг граждан
>>173448 >Котоны, а можно будет запилить более-менее аутентичный империум человечества в малярисе? А то! Можно даже по отыгрышу именно ТОТ империум запилить.
>>173433 О хипсторном програмере-омежке, который сейчас с кнуром на стриме пытается рассказать за модинг. Мямлит себе под нос что-то вроде "если написать 'две энергии' вместо 'один энергии', то будет добываться две энергии, вместо одной". О, Мартин пришёл. Спасение.
>>173459 Ессна расстреляли бы, только не это было движущей силой. Слепой патриотизм и национальное самосознание вело молодых людей, а не ПИДОРАШИЙ СТРАХ как у анимудетей.
Я еще прадеда застал живого, что и не удивительно ведь я молод душой. Дед воевал с Монголии. По его рассказам большинство людей шло войну, потому что не хуй на Русь нападать. Это щас легко рассуждать, дескать добровольно-принудительно, ну да. Никто ж хату твою жечь не идет, и бомбы на голову не сбрасывает. А если такая ситуация случится, то мне кажется в даже самой конченой омежке проснется принцип "вы чё охуели сука блядь?", и желание идти карать соответственно.
>>173461 Ну как минимум есть жуки, нужно еще запилить в катку вторую расу людей с более упоротыми взглядами (или каким либо образом организовать отделение от империума его части путем гражданской войны, но это сложнее), так же можно с горем пополам запилить тау и нечто вроде эльдар. А вот с орками бида
>>173482 Честно сказать про стелларис я не читал особо. Однако слышал про фракции, подвиды и восстания внутри фракций. А так же про наземные армии. Так можно и запилить эклезиархию там, маринад, гвардию и вообще все вкусности Империума.
>>173486 хуевая приспосабливаемость, мясо вместо пехоты. Ксенофобия должна быть настолько лютой, что никакая торговля и общения между людьми и ксеносами не может быть возможна
>>173498 Какая хуевая приспосабливаемость, ты че несешь, ёба? Люди почти всю галактику собою засрали, а так же умудрились наплодитьв сяких огринов и тому подобные подвиды.
>>173501 Я имел в виду физическую их неприспособленность. Да, на криге тоже живут "люди", но живут они в бункерах под землей. Неприспособленность будет тормозить экспансию империума и ожесточать схватки за годные миры.
>>173510 2D нет среди людей, а потому существующее является в разы нужнее чем несуществующее исходя из того, что всякое существующее может где-то пригодиться с определенным шансом, а несуществующее нет. 3D > 2D.
>>173513 Приспосабляемость абстрактных тиранидов будет намного выше и там где человеку нужно столетия копать бункеры и терраформировать планету, тираниды смогут ее заселить (и пожрать) за пару поколений. Поэтому считаем что людишки условно не приспособлены для галактики и требуют для проживания тепличных условий
>>173523 Тираниды исключение. Люди лучше приспособяться тех же тау или эльдар. Даже порой лучше орков, т.к. тем нужен металл для разного, а люди могут его с других планет привезти.
Планирую сегодня сбросить листву. Малярис моя первая игра от Парадоксов и я немного волнуюсь в предвкушении сегодняшнего вечера. Думаю немного накатить для храбрости, но боюсь переборщить, что потом не встанет. Аноны, поддержите меня, расскажите про свой первый раз?
>>173530 А мне ее жалко. Вот представь, что она каждый день смотрит в зеркало на свою мерзкую рожу, осознает, что она может стать великим ученым, предпринимателем, даже Президентом (Украхи, конечно же), но ее никто и никогда искренне не полюбит. Просто потому, что она проиграла в генетической лотерее.
>>173549 Ты кун. тебе нужно быть лишь чуть-чуть симпатичней обезьяны, что вполне достижимо средствами современной косметологической хирургии. У тянов все сложнее.
Кроме анимебляди никто не может постить картинки целыми тредами и заполнять целые доски говном. Тупее, вреднее и агрессивнее анимешных дебилов на бордах нет никого, любые ньюфаги лучше.
Но склонность любить мультики - не причина, а следствие. Просто так выражаются самые последние ретарды, у которых не хватает ума ни на что, кроме как някать и постить картинки. А выделяться как-то нужно.
>>173555 Ничто не мешает любить мультки, аниме зело заебись, но аватрокблядствовать картинками и всячески бесить мимокрокодилов - это верх маразма, и способно на такое только крысиная натура латентного хуесоса, или не латентного, опционально.
И еще - стоит ли покупать малярис прямо сейчас, купить когда он выйдет или все таки подождать и купить у торрента? У меня большие сомнения на счет фпс маляриса на моей машине и тратить свои кровные копеечки слоу-мо кинцо не хочется. С другой стороны у меня уже нет сил ждать. Я не хочу еще дни и недели проводить в рефреше всех известных торрентов в надежде что вот вот выйдет кряк
Мой первый раз был с опытной третьей европкой, я так сильно волновался, что решил сесть на самом краешке карты подальше ото всех и начал за Бруней, я долго сычевал, теребил всякие ползунки и кнопочки, но от волнения мой ВОРЛД КОНКВЕСТ не встал, я получил психическую травму и, несмотря на тысячи наигранных часов и сотни разных стран, с тех пор я так и ни разу не смог в ворлд конквест ни в третьей европке, ни в четвёртой, ни в крестах, ни в виктории 2.
>И еще - стоит ли покупать малярис прямо сейчас, купить когда он выйдет или все таки подождать и купить у торрента? Тут такая ситуёвина. ПРОЩЕ ВСКРЫТЬ НА ЖОПЕ ВЕНЫ ЧЕМ ДОЖДАТЬСЯ СТЕЛЛАРИСА. Какие нахуй торренты, какие потом, прям щас хочу играть, обмазаться стелларисом и обстелариться полностью, вот так. И таких много. И для таких вопрос покупать или ждать не стоит как таковой. Конечно лучше подождать. Полгодика. Там и длс будут, и кряки нормальные, и всё. А я щас хочу играть.
>>173560 Ну, у тебя два варианта, если ты хочешь "потестить": ворренты и стим. В стиме можно вернуть бабло в течение двух недель, если ты провел в игре меньше 2 часов.
>>173571 >тыщи рублей лишних Спицально для тебя выделю, ЛИШНИХ. Понимаешь? Лишних, свободных от обременения, сука. Если ты работаешь, но перед очередной зарплатой у тебя нет свободных тыщи рублей - ты неудачник. Не хочу с тобой разговаривать вообще, ты мне противен.
>>173571 Тогда о чем речь вообще? Покупка игр в россии - это по сути пожертвования - хочешь отдай часть денег разрабам (но большую часть получит издатель, у парадоксов легче там они почти все себе забирают), но если нет возможности то - нахуя тратиться на это? Серьезно, игры, фильмы и шлюхи - все это траты лишних денег, а если у тебя гречка, нет подушки - то твой выбор торренты и знакомства втентаклях и мамбах
>>173585 Когда же стоит ждать выхода маляриса на торрентах? Зарубежные аноны так же сильно ждут его выхода? Может какой крякописака упоминал где либо что не будет жрать и спать, пока не сломает малярис?
Котятки, тут хотел взять по предзаказу и искал может где есть дешевле и наткнулся на такую хуйню http://platipotom.ru/ Типа кредит на игори. Мож кто юзал? Что за хуйня и как сложно ее наебать чтобы не платить вообще? (всеж мы русские люди)
>>173586 >Зарубежные аноны так же сильно ждут его выхода? Конечно - если ты анон с парадоксплазы то тебе уже все мозги в ожидание. На самом деле игра нишевая, будет очень сырой и играбельной только с отыгрышем в голове, что уже очевидно - чего ждать то?
>>173596 Я ничего не подписывал, мою вафлю взломали, я ничего не знаю идите нахуй. Да и какой ко-колектор пойдет выбивать 700 рублей с корзинки? >>173595 >только с отыгрышем в голове только поэтому в них играю. Игры в которых не включается фантазия - не игры вовсе
>>173605 Про взлом и ничегонезнание будешь в суде рассказывать. А коллекторам суды не нужны. Зашвырнут тебе в окно коктейль Молотова, или мамашу твою снасилуют - и придется отдавать. "Долг не страшен. Страшны проценты"
>Каждый иностранный преступник должен быть депортирован в родную страну после того, как отсидит положенный срок. Что за дебильный вопрос? Кто такой "иностранный преступник", он имеет вид на жительство или гражданство или нелегал?
>>173628 >>Каждый иностранный преступник должен быть депортирован в родную страну после того, как отсидит положенный срок.
Какая разница? Я бы и истинных русичей ссаными тряпками депортировал после отсидки - сидел бы один тут сычевал, зато без криминал скама, а уж чуркобесов всяких и подавно надо выгонять.
>>173637 Парадоксач образовательный. Нидерландами заправляли стадхальтеры, после объявления независимости получили право управлять пожизненно. Были пидорнуты во время вторжения войск наполеоновских войск с последующим образованием конституционной монархии после озалупливания Наполеона.
>>173646 черчи тащат на лоулевелах. Когда у тебя почти 100мм по кругу на 2 ранге то ты просто бог. Когда у тебя 150мм во лбу на третьем это тоже не плохо. А вот когда тебе дают за твои деньги сарай 4 эры который пробивается всем, которые при этом не едет и не имеет годных снарядов, то это уже БОЛЬ
>>173664 Некорректное сравнение, баварцы, саксонцы и прочие входят в немецкую языковую группу. Фламандцы, тащемта, тоже в неё в ходят, а вот валлонцы уже франкоязычны. Это разные народы.
>>173674 >IGN >Paradox has developed a reputation of major upgrades to their games for years after launch, and Stellaris is going to need all that love and more to reach its potential. Таки всё верно.
Как же люто лигивон ньюфагов соснул, ты просто посмотри. Афера века! Каким талантом надо быть, чтобы внушить анону, что стелларис выходит 9 мая, вместо 2017 Q1. НЕВЕРОЯТНО!
>>173691 Пожалуй соглашусь с таким. Хоть мне и не нравится что эта функция возложена на какого-то одного определенного человека, но ящитаю что это лучше чем ебанутые выборы раз в N лет когда политикам выгодно пиздеть с 3 короба и вообще они не сильно заинтересованы о будущем.
>>173718 если выбирать между маняфантазиями маркса, энгельса и ленина о коммунизме и тем "коммунизмом" который получил в итоге совок, то я выберу совковый вариант как реально живой и действующий "коммунизм" Коммунизм не мыслим без массовых расстрелов буржуазии и прочих несогласных
>>173739 Это Российская федерация - неофеодализм, с губернаторами, которые могут делать что хотят, главное - башлять на верх и в случае чего предоставлять levies.
>>173745 А совок это такая античная восточная деспотия, третья династия ура, с боголениным в зиккурате. Шаг вперед однако, лет через сто может и республикой станет.
Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего:
• Вышло долгожданное продолжение бессмертной классики ПК-гейминга кря-кря — Master of Orion.
http://store.steampowered.com/app/298050/
Помимо очевидных радостей Early Access, игра порадует вас довольно непримечательным подпивасным геймплеем, этакой смесью двушки с цивой. А ёще там озвученные катсценки есть, ага.
• Также стоит обратить внимание на Polaris Sector, эталонного наследника МоО. Аутизм, графика и оптимизация времен конца 90-х, а так же незабываемая атмосфера покорения безумного васянства российского девелопера присутствуют.
http://store.steampowered.com/app/418250/
Тем не менее, игра очень хорошая.
Также ждём всем тредом намечающийся шин от парадоксов - Stellaris - и сиквел Endless Space от амплитудов.
Stellaris выйдет совсем скоро — релиз назначен на 9 мая. И нет, анон, не обольщайся, это сделано не в честь наших дидов, а в честь редкого астрономического явления — Транзит Меркурия.
5 мая сняли эмбарго на стримы, поэтому уже сейчас можно поиграть по ютубу.
Архив дневников по малярису:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/Информация-по-«Стелларису»-по-русски-stellaris-game-info-in-russian.887646/
Вики по нему же:
http://stellariswiki.com
Стримы блоргов (и мультиплеера):
https://www.twitch.tv/directory/game/Stellaris/videos/month
Дневники по пробелу:
http://forums.amplitude-studios.com/forumdisplay.php?59-Endless-Space-2
Обновленный список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/
Пак паст и ААР-ов из легендарных Петрович-тредов:
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/
Прошлый тред:
https://2ch.hk/gsg/res/170829.html