24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать! Добро пожаловать в 4Х-тред. Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего: • На днях анонсировали новую, шестую по счёту, Цивилизацию, анон. Да-да, новых аддонов к Петровичу НЕ-БУ-ДЕТ. Анонс получился очень противоречивым, особенно поражает мультяшно-игрушечный графон в стиле f2p-дрочилен на мобилки. Ванговать пока ещё, конечно, рано, но подобная стилистика может говорить об оказуаливании — куда уж ещё больше? — и ориентировании на более массовую аудиторию людей. Видимо, звания и так самой лёгкой в освоении и юзер-френдли стратегии им не хватает. Страничка в стиме: http://store.steampowered.com/app/289070 — дата выхода назначена на 21 октября. Трейлер анонса: https://www.youtube.com/watch?v=qvBf6WBatk0 • 9 числа вышел шин года и самая ожидаемая 4Х-подобная игра — Stellaris. Уже красим всем тредом космос и готовимся пилить свои отзывы по игре. Воруем у Габена: http://store.steampowered.com/app/281990 Покупаем на торрентах: https://kat.cr/stellaris-codex-t12569105.html Фиксы к ужасному офф. русеку: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79561 Кастомные шрифты для русской локализации (обычный/полужирный): http://rgho.st/76vs4J9Ql | http://rgho.st/77TNkdyyL Архив предзаказных DLC (7 портретиков рас и пак гербов): https://dropmefiles.com/MugyX — пока что никакой защиты для DLC нету, поэтому просто кидаем всё в папку dlc. Патчи на пираточку от резмара: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79589 На данный момент моды из стимворкшопа сторонними утилитами не качаются, поэтому пиратогосподам придётся довольствоваться этим в ручную обновляемым архивом от всё того же резмарчика: https://mega.nz/#F!g0ZyjYCJ!UVqw5XwuFwuBTgJ4x7nFiQ!Q9R2CTIS — номером папки является ID мода в стиме. Anonmod 1.0.3: http://rgho.st/8RYL5mrGG — пофикшена маниакальная идея ии строить фермы, более-менее сбалансированы эдикты и стремления к ним, переселение не требует администрации, баффнуты защитные хар-ки боевых станций, увеличена стоимость и польза модулей.
Что ИИ получает уровнем срожности "Сложно" и "Невозможно"? Я насейвскамил себе на 1000галактике с максимумом ИИ более менее уютное местечко с 2 полупустыми руками. Уже 10+ планет и пыжусь как могу, а ИИ с 4городами все равно по всем пунктам со мной на равных. С 8 городами уже по всем пунктам превосходит
>>199846 >что ну блять, даже хз как объяснить...я в европке делал мысленные барьеры по годам.Ну тип с 1444 до 1470, 1470-1500, 1500-1550 итд.За эти периоды нужно было чего то достигнуть за выбранную страну и можно было сравнивать с другими странами. Что в стреларисе?Какие барьеры по датам?
>>199856 Потому что ты задаешь некорректные вопросы. Я вот лично никаких барьеров в европке не делал.
Хотя нет, делал. Играю онли за Россиюшку, и всегда сравниваю свой покрас с историческим покрасом. Что интересно, в игре нельзя достичь такой же ебанической скорости колонизации Сибири, как в реале.
Но в стелларисе таких барьеров, я думаю, нету. Галактика рандомная, условия на старте рандомные.
>>199853 В стелярисе симметричный старт, рандомно генерирующаяся карта и нет ограничения по времени. То, что ты описал вообще не имеет смысла, тут цели просты как в большинстве 4х вроде цивы или эндлесов.
>>199844 С европкой нельзя сравнить, т.к. этапы слишком отличаются. Если в европке колонизация начинается в мид-гейме, то в стелларисе она уже со старта. В европке войны идут с самого старта, а в стелларисе это уже мид-гейм. Ну ты понял.
Знаю место дислокации вторженцев и могу к ним прилететь через червоточины. Но Камморанская империя не дает права военного прохода. Единственный выход - объявить ей войну и не вступая в бой с империей пройти до вторженцев? Это единственное вторжение или будут волны?
Аноны, поясните за вселенную стеллариса, вот там есть тираниды и эфемерные существа, и те, и другие прилетают из других галактик или из другого измерения? Получателя, что другие галактики заражены ими и почему они прилетают именно на зов джапдрайва? Чтобы уничтожить зарвавшиеся цивилизации?
>>199879 > почему они прилетают именно на зов джапдрайва? Логично, что джампдрайв -это маячок в бескрайнем космосе, говорящий, что тут есть развитые мудаки, которым надо им жопу порвать сходить.
Увеличил все позитив\негатив трейты в 2 раза, галактика сильно изменилась. Кто разросся на полкарты из-за быстрого размножения, кто по техам оторвался, потому что шибко умный, кто сидит в двух системах от врожденного дебилизма.
>>199879 Тираниды из другой галактики и приходят вообще независимо от того что ты изучаешь. >>199842 Ну с 50% у их брюквенных планет выхлоп примерно как у нормально застроенных твоих. >>199837 Da ti ohuel, го пвп или зассал, напихаю тебе лисьих хуев под ребро.
>>199898 >Но в них и риперы были непобедимой имбой. Ага, то Саверн мимолётом линкоры ломал, то наземного жнеца вывели из строя ручной ядерной ракетницой. Невольно задаёшься вопросом: а можно было поставить на космические корабли такие же, только мощнее?
>>199898 Ну как, по лору вроде выходило что два-три линкора могли среднего жнеца запинать, поэтому милтаристы-протеане та долго и копротивлялись. Другое дело, что самих жнецов было овердохуя.
Блять, почему корабли в ебаном КОСМОСЕ строятся для атаки КЛИНОМ блять? Я понимаю, почему так можно построить кавалерию, особенно тяжелую. Таким образом можно впилиться в ряды врагом и устроить там пиздец. Влететь туда буквально как нож в масло. Но блять с массовым применением стрелкового оружия такие построения уже НИКТО не использует, т.к. при прочих равных в бою выигрывает тот, кто произвел бОльшее количество залпов. А если вооружившись, скажем, мушкетами, построиться клином и стрелять, то стрелять будут первые несколько десятков (может сотен) человек, а остальные будут стоять сзади и тупить блять! Поэтому стрелковые соединения строились в длиннющие и тощие шеренги. Смысл в том, что бы все либо стреляли из оружия, либо готовили оружие к стрельбе! А не просто дрочили блять! Тоже самое в морском флоте! Никто блять не плавает клином! Только в случае походного варианта, для боя выстраиваются в одну или несколько ширенг, так, что бы по кораблям противника могли стрелять ВСЕ ударные корабли флота!
А теперь объясните мне - НАХУЙ в КОСМОСЕ летать ебаным КЛИНОМ блять?? Когда твой бой начинают 5-10 корветов и тут же дохнут, а линкоры, которые плывут со скоростью говна, которые несут основной потенциал по нанесению урона тупят где-то в конце и когда они всё же вступают в бой - 50% флота уже проёбано блять! Ебаные мудаки!! Почему я блять не могу построить корабли в 2-3 шеренги и дать слаженный залп из ВСЕХ калибров ВСЕГО флота по врагам, почему мои корабли должны вступать в бой по очереди? СУКАААА как же у меня горит блять!!
>>199903 Корабли в космосе сами по себе могут носить оружие помощнее, нежели обычный человек. Одна хуета для щитов, другая для брони, третья для добивания и пусть берут массой, выбивая по одному. Хотя, если вспомнить полный игнор подбитого жнеца в дожатвенное время...
>>199909 Ну ты на биоваросценаристов то логику не натягивай. Там жнеца успешно убивало два дредноута (если уж не совсем хтонический жнец). И вместо шепардо полетушек проще всего было завязать долгую войну и всей галактикой клепать ускорители массы. Тем более что жнецы пополнение получают раз в жатву, а кроганов на фабриках можно сутками держать.
Фоллены всегда выезжают прописывать пизды за свои священные планеты? Просто я нашёл Prophet's Retreat, но в радиусе 4-5 систем от него никаких фолленов нет. Если так случилось, что они заспавнились за >10 систем от этой планеты и я её колонизирую, они всё равно вы придут за моим анусом? Пропускать идеальный мир с 25 плитками как-то не хочется.
>>199916 Наглядности ради можно было сделать вместо сотни корабликов красивые фишки/картинки. Заодно можно было играть лэйтгейм, а не смотреть на фризы
Заметил, что сектора таки строят строительные корабли (синие, не отображаются в списке кораблей), которые сами строят добывающие/научные станции, пикрил 1. Алсо в defines есть пару строк касательных строителей, пикрил 2.
>>199929 Ну и что, он вполне может удовлетвориться нулем еды, когда роботов нет, это да. Но допустим если еду у тебя добывали рабы с трейтом аграрии (+40% к производству), и у тебя был ноль, то тогда он посадит этих рабов в лабы и электростанции, а на фермы посадит попов без прибавки к производству еды. У него получится -10 еды на планете и он будет строить брюкву пока снова не станет ноль. Но ты конечно же сейчас скажешь: ну просто не строй роботов, не бери рабов, не юзай трейты на +% к ресурсам, не юзай баф от счастья и вообще какие либо модификаторы, влияющие на добычу пищи и все. >>199930 Тут остужали жопу, уверяя себя в том что цив типа всегда была мультяшная, ага.
>>199948 В основном они все так-же продолжать сосать хуи и воевать друг с другом(теперь педерациями/альянсами), только тех кого Анбидены красят будут сопротивляться.
>>199960 Ты бы и ей полизал. >>199962 Бери милитаризм и фанатичную ксенофобию. Будет полная орбитальная бомбардировка, а что выжило после неё - будет добиваться десантом во славу Императора.
Поясните мне плюсы лолисичек в сингле ну вот любят меня все пацифисты приглашают в педерацию, а потом воюют за 1 планету хуй пойми с кем? Как блять красить то?
Изнасилуют и закопают, а мне пятнадцать лет, правда звучит как бред. Ответов на вопросов нет, я подстриглась на лысо, чтобы сохранить себя, точнее то, что от меня осталось. Держусь из последних сил, я почти сломалась.
Это кажется первая дрочильня в космосе в которой исследования не важны совершенно. Не было еще ни одного раза чтобы я как-то просел или ускакал вперед по-сравнению с моими конкурентами. Оттого и торговли технологиями тут нет, чем торговать-то, +5 к минералам?
Все, пиздец. Даже если я построю флот в лимит, то все равно не смогу его вынести. До его 34к мне пиздец как далеко. Хотя милитари техи исследовал наравне с остальными. Что, блять, я делал не так?
>>200013 Маня, перестань. Лучший флот в игре - ликноры с лансами. Ещё можно корветов для прикрытия добавить. Единственный минус у такого флота, что он довольно медленно стреляет - против множества корветов будут проблемы, зато дохнуть будут как мухи.
>>199807 (OP) Хули в игру не завезли там культурную победу или дипломатическую? Обязательно блять надо идти всех пиздить. Победа конечно не главное, но все же немного раздражает такой расклад.
>>200023 И будут у тебя половина плиток с фермами (причем именно те плитки, где изначально не было еды), на которых пашут свободные с трейтом thrifty, и вторая половина плиток со станциями, на которых сидят рабы с трейтом agrarian.
>>200032 >на которых пашут свободные с трейтом thrifty, и вторая половина плиток со станциями, на которых сидят рабы с трейтом agrarian. У меня только титульная нация, рабов и ксеносов не держим.
>>200034 Отделяешь линкоры в отдельный флот. Выбираешь флот с линкорами. Выбираешь флот с корветами. Тыкаешь объединить. Второй флот присоединяется к первому. Профит.
>>200032 ИИ перестаривает лишние фермы, если ты ему разрешил конечно. Только чёто оочень медленно, мож ресурсы экономит, и не учитывает трейты рас, рабов и роботов всяких, надеюсь допилят.
>>199998 Но ты их можешь спокойно захватывать стандартными наземными войсками и пулялами. По хорошему 60% исследований это вода, дающая какие то жалкие проценты
Нет, ну я понимал что всё не будет так сладко, но бля 10лет раскачки этих железяк и в итоге хуй. Ладно ещё мясные человеки бугуртят, но роботы то чому? И как это фиксить?
>>200060 Не пизди. Ща лично заглянул в миры сектора Все как положено для полностью заселенных миров - брюквы лишней 1-2 штучки, все застроено лабами, как и при мне, лабы стабильно работают и делают SCIENSE BITCH
>>200068 А теперь посмотри на ресурсы под фермами и лабами. Фермочки на плитках с 6 науки, мммм. Ну и две лишних брюквы это не нормально. Алсо, тебе уже сказали что с половиной механик (роботы, рабы, трейты на увеличение выхлопа ресурсов) сектора справляться не умеют.
>>200070 Смотрю прям ща. Где строил - там и стоит. Две лишних брюквы при развитых фермах на полностью заселенной планетке это норм. Снес бы ферму при желании, но тогда брюква уйдет в дефицит
Роботы стоят где им и положено - на шахтах и фермах
>>200070 >плитках с 6 науки Такие бывают? >Ну и две лишних брюквы это не нормально. Нихуясе. Ты там все планеты ручками перестраиваешь чтобы ровно в 0 уложиться?
Так. С обычными ПОПами вроде разобрались. В секторе строят нормально. С роботами шляпа - для ИИ это обычный ПОП, мнимое потребление пищи с него не убрать. Единственный способ держать их в секторе - не разрешать перестройку, уважать плитки и застроить все пустые и двойные с пищей поля заранее.
Лолирую с этих тупорылых исследований. Реверсом открываешь техи 4-5 уровня, когда у тебя еще 1 уровень не открыт. При этом игра всё так же будет пихать тебе это говно 1-3 уровня, пока не исследуешь. Милитарист со своими повышенными шансами на оружейные техи тоже сосет, их становится слишком много и они не нужны. Зато сраное исследование миров не хочет выпадать ни в какую.
>>200095 Он все ровно перестроит, наплевав на начальные бонусы плиток и требования от сектора. Ты думаешь я сектору науку выбрал? Хуй там, я сектор на минералы точил.
>>200118 Да я уж все миры закрасил. Тропики выпали из аномальки и арктику сам открыл. Остальные видел всего пару раз, но были техи поважнее. А когда играл без милитариста, техи на развитие и исследование отлично шли.
Лисаны, я чего-то не понимаю, как расширяется зона влияния планет? Есть планета, которую я колонизировал на некотором отделении от основной территории закрашенной, рассчитывал на то что когда она сравняется по зоне с основной планетой - территории объединятся. Но хуй там плавал, ее границы так и остались на уровне сенсорного кружка, причем у меня выучиены техи на +20 и +10 к зоне влияния, и почти полностью забиты слоты (20 слотов, идеальный мир). Что я упустил?
>>200131 Это зависит от того, собираешься ли ты принимать чучмеков в свою большую семью или нет. Если нет, то колонизировать миры можно просто выводя особенные породы людей.
>>200052 Просто жмакаешь "Разделить флот", в новый флот перетаскиваешь корабли в том порядке, в каком они должны быть во флоте, и всё. Навыдумывают костылей и мучаются, грибы, блять.
>>200131 Ксенофобия говно собачье, во всём хуже коллективизма, если ты только не метишь в демократию с рабством. Дает кучу штрафов на отношения и баттхерт при генной модификации. Ксенофилия полезна если играешь через дипломатию.
>>200116 Я специально проверял в дебаге 3 раза. И у меня никогда ничего не перестраивалось и все плитки уважились. На пустых строит исходя из потребностей сектора. Если у тебя там станций дохуя например, он будет энергию лишнюю ебашить.
Блять, тухлая партия пиздец. Жырный красный блоб хуй загасишь и хуй гопнешь с таким говноварскором, сварм бехолдеров что-то тухлый и сидит на парашу в углу карты, фаллены на связь не вышли. Шел 2500 год блять..
И еще, здесь на самом деле нельзя сделать расу обаяшек, которые заставляют гоев сражаться друг с другом. Просто потому что если у тебя нет большого галактического флота, то все пошлют тебя нахууууй.
>>200156 Хуй знает. ИИ в секторах очень тугодумно строит специальные здания и улучшает планетарный сектор, поэтому я их обычно в очередь на постройку ставлю перед тем как передать планету губернатору.
>>200162 А зачем мне следовать твоим советам кого красить? Мой флот и сам выберет спокойно, а покудахтывание петухов с двух планет мало волнует блок на двадцать.
>>200167 Каким моим советам, дебил? В том и дело, что либо ты строишь флоты, без вариантов, либо сосешь хуйцы. Дипломатия-то у нас особая, йохановская, как не лижи писечку, все равно минус будет.
>>200075 >Такие бывают? Бывают и больше. Плитка, окруженная с 4 сторон резервациями - 12 социалки, окруженная с 4 сторон фоллаутом - 8 социалки и 8 физики. Но на них будет гидропоника.
>>200085 С модом тоже будет вылетать, лол. Там какой-то анал карнавал с кодировками, я вообще не понял в чем он кодирует. Обязательно нужен последняя версия нотпад++ (он умеет сохранять оригинальную кодировку, а вот старые его версии не умеют), и нужно скопировать файл из папки с игрой в папку твоего мода и потом редактировать.
>>200048 На скрине незастроенная и толком незаселённая планета. Конечно, он меняет шахту на ферму, чтобы население быстрее выросло. Я думал, все давно поняли, как ии сейчас работает. Хули вы хуйню-то творите? Полностью застраивай планету, чтобы брюквы было вдоволь, отдавай губернатору, и никто не пострадает.
>>200182 Отлично, значит в рамках Stellaris я анальный раб большой империи, который уже начал процесс интенграции и вот-вот будет поглощен ей. Хорошая судьба? Да что-то не очень.
>>200186 >Полностью застраивай планету, чтобы брюквы было вдоволь, отдавай губернатору, и никто не пострадает. А до этого сидите с штрафом в 50% к энергии и влиянию от планет сверх лимита?
Близится противостояние с большой империей. Как вообще воевать с большими? Я на среднем чуваке задолбался варскор набивать, захватил половину его планет - и всё ради того, чтобы отщипнуть несколько планет. А с большим что делать? Этот варскор придется набивать лет 50.
>>200187 Нет, в рамках стеллариса ты был бы огромным недоразвитым государством которое стоит в вассальной зависимости у одной планетки, у которой еще и армии нет. При этом ты отдаешь все ресурсы и науку в метрополию. Но как я уже сказал выше, в игре нет возможности устроить что-то подобное, а значит и раса обаяшек не имеет смысла.
>>200194 >ты был бы огромным недоразвитым государством которое стоит в вассальной зависимости у одной планетки, у которой еще и армии нет Вот это манямечты. И при чем тут тогда, прости, Англичанка?
>>200190 10% в случае одной планеты. А если я только что повоевал и отобрал сразу штуки 4? Сидеть со штрафом в 40% или отдавать на застройку тугодуму-брюквоводу?
Заспамил фолленов эсминцами с кинетикой на 60к. Поскольку их флоты прилетели не все сразу, удалось как-то их победить. Осталось 15к. Примерно в середине битвы пригнал 4 научных корабля, которые в сторонке реверс инженерили копья.
>>200202 Но там вроде как немного погублен баланс между различными типами оружия. Что плазмометы, что кинетика, что ракеты хреначит через половину карты, и преимущество ракет окончательно становится очень неочевидным.
>>200196 Дык там кулдаун 10 лет после победы. Если у него 20-30 планет, задолбаешься. Можно ли во время кд спровоцировать его атаку на себя? У меня так чувак, которого я освободил чтобы через 10 лет захватить, не дожидаясь спада блокировки сам напал. Сейчас вот пробую ривалы и инсалты рассылать голубиной почтой, может нападут.
>>200209 Просто название хуево обозначил, что бы было понятно что речь о моде. Битвы действительно лучше выглядят. Но огорчают распидорашенные рингворлды.
>>200218 Огорчает что рингворлды так костыльно сделали. По сути каждая отдельная секция у них просто неподвижный корабль. Оттого и идет распидорас - кораблям же в коде прописали держаться друг от друга подальше.
>>200221 Тираниды ещё превращают миры в уникальный тип. Да, спасибо что на этом не схалтурили, а то одинаковый скин и дизайн плиток на Томб и Тундра ворлдах раздражает.
Как вы вообще отыгрваете в голове? Игра просто не позволяет расслабиться и остаться со своими мыслями, постоянно нужно исследовать системы, строить станции, развивать планеты и т.п
Поясните я могу например захватить у компа пару планет потом заселить своими людьми предварительно геноцидя их население, ну и модифицировать свою расу под эту планету? Это будет эффективно?
>>200240 >я могу например захватить у компа пару планет потом заселить своими людьми предварительно геноцидя их население, ну и модифицировать свою расу под эту планету? Да. >Это будет эффективно? Зависит от выбранных трейтов и этик.
>>200240 Лучше освободи их. Они станут новой фракцией с твоими этиками. Через 10 лет полностью их захватишь и получишь населенные планеты с минимальным бугуртом.
>>200232 Я на 1000 играю, с 9 мая, даже не знаю что происходит на другом конце галлактики.
>>200238 Да ну, это вообще моя первая партия, флотов не строю, не крашу практически, фоном ставлю радио, при этом легко отыгрываю кучу интересных ситуаций в голове, правда уровень сложности нормал, может в этом дело.
>>200256 К тому моменту, когда она становится полезной - она и раньше уже не контрилась (бронёй только). Так она хотя бы на самом старте сосать перестала.
>>200116 Перестройка йоба-зданий с колец это вообще БРЮКВА. >>200098 Мне особенно доставляет, что на ангельском она называется Swedish turnip, а параходы - шведская компания. >>200113 Ну вот так. А вообще бывает что допустим хватает энергии на т4 щит, но не хватает на т5.
>>200277 >Перестройка йоба-зданий с колец это вообще БРЮКВА. В аграрном секторе грех часть не перестроить. Его когда-то далекий прародитель всех губернаторов-брюквоводов застраивал.
>>200123 Ну если хочешь будет ксенокартоха или лунный сельдерей. >>200129 Смотря что там в этом моде. Если ты что-то вырезаешь модом, то все сейвы с вырезанной хуйней могут и перестать работать.
>>200282 Новые технологии, трейты, фтл движки, здания, заселяемые рингворлды, добвлены новые типы кораблей, батлшипы, титаны какие-то, причем, я так понял, с новыми 3д моделями. Короче сейчас тестить буду, создаю новую игру
>>200130 От попов вроде только. >>200131 Ксенофобия - говно без задач, ломает генную модификацию, дает минусы к отношениям, одно здание на 10 счастья, и позволяет чистить ксеносов вилкой или порабощать их. Коллективизм тоже позволяет чистить и рабовладеть, но уже всех попов (не только ксеносов), и при этом дает кучу полезных зданий, так что он круче. Ксенофилия - дает самый большой бонус к счастью в игре, плюсы к отношениям, но при этом зааналивает кучу вещей типа жидорептиления и колонизации планет с примитивами. >>200141 Дополнительная еда (но если пользуешься губерами, то модификаторы на еду это только лишний повод посадить побольше ксенокартохи), больше посольств, постройка на 10 счастья 5 хабитабилити, меньше влияния с райвалов, меньше урон в наземке, меньше шанс дропа техов на оружие.
>>200303 Я бы покупал, но там столько DLC будет, покупать их жаба душит, поэтому придётся всё равно пиратить, а в итоге тогда и смысла покупать уже нету. Но жадный Йухин, заблокировавший доступ в стимворкшоп, таки смог залезть ко мне в корман за шекелями.
>>200254 Да-да, управление флотами тоже на высоте. Все что они могут - прицепиться к твоему флоту и летать за ним. Даже если вы используете разные фтл. Супер полезные союзники. >>200186 Ну ее должно быть ОЧЕНЬ вдоволь. Чтобы, когда он рабов-аграриев скинет в лабы, а свободных интеллектуалов на фермы, не просесть по брюкве. >>200198 Отключи сектора и не мучай жопу. Единственный минус - ИИ все равно будет застриваться как говно. Но ему можно дать +50/100% ко всем ресурсам, и тогда его планеты будут по эффективности не хуже нормально застроенных.
>>200313 Все верно делают. Индивидуалисты умны и не ошибаются. Появляется убеждение а, истинное. Все индивидуалисты благодаря своему уму выбирают убеждение а, Как единственно верный взгляд на мир, точно его отражающий.
Ебать мне повезло, конечно. Заспавнился один не один, конечно, но соседа своего я уже съел на таком большом куске галактики, подходы к которому очень легко перекрыть.
>>200325 Если бы еще сука томбворлды давали терраформировать, пущай и через три жопы. А то нашел тут томбворлд, богатый на ресурсы да и 25 неуважаемых плиток, но там даже синты жить не хотят.
>>200232 400-600, оставляй дефолтное количество. На больших в лейте тормозит даже на топовых пекарнях. >>200233 Страны завезут в длц. Сид тоже почувствовал запах денег.
Расскажите про рабов. Я играю милитаристами, ксенофобами, материалистами. Пока ни с кем не воевал. Заметил, что у перемещенного поселенца появляется значок "поработить". обосрался и вернул его назад. Что за механика рабства, как ее использовать?
>>200309 У длц пока что нет защиты, можно кидать прям в папку с игрой. А как появится, наверное салотегиум подвезет активатор. >>200313 Я настолько индивидуален, что поменяю этику чтоб отличаться от этой серой массы индивидуалистов.
>>200336 >Как вы их лопаете флотом в 200 силы? Научите, я тоже так хочу уметь. Тут зависит от навеса, так что бывает можно и превосходящие силы сливаются
>>200336 >Как вы их лопаете флотом в 200 силы? Он сам на меня напал. В прошлом треде писал: >>198595 У него флот был в 500 силы и техи лучше, скорее всего это был один из тех "продвинутых" АИ, которые задаются на старте. Мне повезло, что выпала аномалия на старую верфь, давшую мне три рейдера на 200 дополнительных сил. В итоге так его и сделал.
>>200342 >А как появится, наверное салотегиум подвезет активатор. Ноуп, Йухин уже поставил защиту от активаторов в европку, поэтому на активатор к стелларису можешь и не надеяться. Только пиратить полностью.
>>200327 Терраформ вообще пока что говно без задач. Но, вроде как уже завозили моды на терраформ, надо бы их поковырять и добавить в свой личный мод что покажется нормальным. Баррены-то в принципе терраформить не надо, планет и так как говна, а вот тумбы можно, да и вообще увеличить скорость терраформации изрядно надо. >>200335 Порабощаешь, отправляешь на шахты и фермы. С рабов выхлоп минералов и еды на 25% больше, энергии на 33% меньше, науки на 80% меньше, у них нет модификаторов от счастья, они не могут вступать во фракции и они не могут восставать. Если ты не фанатик коллективист, то твое население будет от рабства бугуртить. Ах да, не забудь мод на бесконечный лимит планет, а то брюквоеб поставит рабов в лабы.
>>200347 Может опять сломают к тому времени? Ну нет, значит спирачу. 700 рублей это хуйня конечно, но вот платить 5к за допиливание этой эрли-акцесс срани до релизного состояния я не собираюсь. >>200348 Были где-то, поищи в прошлых тредах. >>200349 >Классно тестишь Это не Йохан тестит для тебя, а ты тестишь для Йохана.
>>200360 кариеры. файтера и прочий москитный флот, у которых дефолтная дальность 5 в результате они тупо кружат вокруг кары и добавляют красивые циферки военной власти
Что в голове у моего губернатора, если он на полностью минеральной планете сносит 2 шахты и ставит туда энергию? Планета, естественно, работает в минус, но в секторе куча энергии, да и больше 2х клеток он не сносит. Выбраны опции уважать постройки и уважать плитки. Видимо, плитки этот пидор уважает больше домиков.
>>200366 А ты не сказал ему случаем строить больше электростанций? Эти пидоры не умеет в равномерное строительство, ты либо минералы, либо энергию, либо науку с них требуешь.
>>200362 А кто-то вообще может? У меня от коллайдеров и пасфайндинга в боях поляриса жопная тяга развивалась не слабее чем от брюквы стеллариса. >>200366 >Что в голове у моего губернатора Майнер биткоинов для Йохана там, поэтому на обсчет логики ИИ времени не остается.
>>200368 А нахуя вообще скидывать? Переименовал просто (Gotovaya Planeta 1) и не заходишь на эту планету пока какой-нибудь апгрейд не изобретешь. Я только не понял, можно ли в аутлайнере менять планеты/флоты местами. >>200372 С дальностью полета 8?
>>200360 Да у мэна траблы по рашну спикать. Это корабли с ангарными модулями. Кораблики и амёбы на самом деле вылетают карать, вместо того, чтобы исчезать непонятно куда.
>>200378 Тыбля осёл ебучий, понимаешь, что большинство людей играет на русской версии, и твоего всратого рунглиша не понимает? Говори, паскуда, либо по-русски, либо по-английски, а не по-всратомудацки.
Нужно добавить болезни и вирусы. Переселил к себе на гайю-25 жука-навозника со всратой планеты - есть шанс что попы заразятся и вымрут нахуй. Нефиг ксеносами баловаться.
>>200420 Трое стреляют вперед, один назад, один вниз, и ни один не видит куда стрелять. Все как в стелларисе короче. >>200422 Какой-то неправильный отыгрыш. >>200425 Брюква не фиксится ничем в принципе. Параходы должны сам код перепилить, конфиги править бесполезно.
>>200427 Да, у ИИ тоже, код один же. Или ты думал они только тебе такое сектороунижение подсунули, а боты нормально строятся? Он умеет минприбыль извлекать только, поэтому такой инвалид. Играй на сложном, у него тогда будет +50% ко всем ресурсам, это компенсирует его ебанутую застройку, и он становится поактивнее. >>200428 Но зачем платить мудакам, которые разводят гигантский хайп, а выпускают сырую альфа версию?
>>200439 Они так в оригинале называются, так что кому надо тот поймет, даже если оно написано кириллицей. А как там твой гугл транслейт перевел я в душе не ебу. >>200444 А скачать пиратку и посмотреть тебе религия не позволяет?
>>200422 У меня примерно такой же Viktor Volkov, но он канцлер, и выбирают его шестой сука раз, хотя он стабильно проёбывает предвыборные обещания с моей помощью. Тоже мне блядь конгломерат свободных миров.
>>200447 Ты бы к психиатру сходил. >>200453 Невыполнение предвыборных обещаний не уменьшает шанс переизбраться, насколько я понял. Да и вообще унылые эти обещания. Построил четыре станции, снес четыре станции, снова построил и гриндишь вот так сидишь, переливая минералы во влияние.
>>200457 Да нет, играл спиритуалситом, там такие же варианты. Влияние, деньги, перекат в фанспиритуализм-коллективизм. У верунов с войдов зато бонус на 5 счастья. >>200461 /stellaris/common/defines/00_defines.lua Изменяешь CORE_SECTOR_PLANET_CAP или как-то так. Редактировать через последнюю версию notepad++, иначе гроб гроб томбворлд червь-пидор.
>>200471 С такого. Иди в пробел отыгрывать своих кристаллоидов, кушающих еду. >>200476 >отпугивающий интерфейс Это не "отпугивающий", это фильм ужасов просто. СотС2 и СЕ5 куда как проще в освоении, чем ЭТО. >>200477 Потому что вместо того чтоб писать ИИ они делали плюшевых блоргов. Ну и тащемта думстаки это лучше чем если бы у него было по 0.5к в каждой системе. >>200480 Нет, только от закона на улучшение лидеров.
>>199807 (OP) Блять, суки, можно как-то избавиться нахуй от этих предразумных уебков на моей планете? Они блять плодятся раз в десять быстрее меня, уже все заполонили, а с геноцидом я не в ладах.
>>200522 Типа того, этики новых поселенцев берутся из тех этик, которых больше всего на планете. А рабов на планете было слишком дохуя. Пиздос, пришлось проводить масштабные чистки среди рабов и населения.
>>200514 >>200518 Про максить минералы я сразу понял, а как с рабами? Сразу всое население обращать? Чет печально. Алсо, выгодно ли рашить число планет, или форпостами обмазываться лучше в начале?
>>200534 Нет только тех кто на шахтах добывает еду и миниралы. Выгодно рашить, форпосты скидывай в сектор не жрут влияние, сектора делай сразу не застраивая, ии их все равно перестроит.
Какие лучшие стартовые оружие и технология? Ракеты же? И да, когда корабли конструируешь, при неизвестности типа у врагов, чисто пихать, чтобы урон/день максимум был?
>>200538 Сектора прямо сразу, даже когда у тебя две-три планеты? Соседи кстати все с кем контакт открыли бугуртят на меня и соперником объявляют, хоть один бы дружить захотел. >>200544 Ну все-таки пво это слот, для начальной стадии жирновато корвету занимать. Броня тоже почти сразу идет.
>>200551 Нихуя не жирновато, у тебя 3 слота. в 1 пво которое полностью защищает от ракето. 2 других ебашут. У пацана с ракетами просто быстрее сливается флот из за того что он нидамажит.
Можно ли добиться того, чтобы во главе государства встал синт? Я уже и исследования на все права для них изучил, даже пару ивентов с божественным переводом прошёл, а всё равно ни один не выпал в кандидаты до сих пор.
>>200551 А теперь самая частая ситуцая в вакуме Б, ты с 2мя кинетиками и пво, встречаешь питуха с 2 ракетами и БЛЯТЬ прикинь тоже с ПВО. Ведь он думает что ракеты имба и все наьрали ракет. Но его пво тупо безцельно ничегонеделает)
>>200556 Заебись, никаких медитаций и аутирования. Прям после знакомст начнут плиться педерации и лет через 50 уже будет нипомалярить. Да и поагрессивней он.
Ка сеткоральный идиот ведетя себя с домиками падших, зачищает все под грядки или не трогает? Я чт-то очкую ему планетки отдавать, а самому там править неудобно.
Как же всё-таки весело играть мамкиным диктатором-милитаристом-коллективистом-ксенофобом. Геноцид, рабство, вот это всё. Будь ты хоть анархо-синдикалистом — обязательно поиграй в Гитлера и холокость лолисиц. https://youtube.com/watch?v=BawkcZdr3QI
Я не могу нормально красить, вот я захватил ксеносов планету, у меня уже лимит давно отдал в сектора. А он хуйней какой то занимается. Мне ниче не нравится кароч. Что вы делаете?
Даже страшно представить, чем станет эта игра например через 1,5-2 года. Кресты и Европка, на момент выхода в сравнении с нынешними, вообще на бетаверсии походят.
>>200599 Когда европка вышла я в первые же дни залил краской весь мир, и сделал самые трудные ачивочки. Теперь это нереально повторить. Миллион костылей придумали за 2 года.
Положняк наций: Грибы и Люди - воры и блатные Рептилоиды и Млекопитающие - мужики и стремящиеся Моллюски - чуханы и козлы Птицы и Членистоногие - петухи и обиженки
>>200604 Но раньше не нужны были эксплойты, я закрашивал всю америку имел с неё миллиарды золота + бесконечное золото с ацтеков и заваливал всю карту мясом без техов даже.
>>200551 Короче у тебя есть два варианта, либо сразу отдавать в сектора, либо играть без секторов вообще с модом. Застраивать самому и потом смотреть как брюквоед сносит твои здания опасно для целостности твоей жопы - лучше отдать в сектор и больше никогда не смотреть на экран планеты, к тому же гораздо выгоднее чтоб он сразу строил как ему нравится - меньше ресурсов проебешь. >>200562 Вспоминается стардрайв кстати, он тоже был автоматически переведен.
Лучше вот этих ничего не придумали и не нарисовали. Под грибами наверное выдумали ходячих мухоморов. А неки говно кстати тут, один жирный вид на м. и ж.
>>200633 А захваченных ксеносов тоже сразу в сектор отдавать? А если я хочу заселить потом планету своим видом и сделать всем пурге, мне придется её вытаскивать из сектора?
>>200569 Зачищает, и не только под грядки. >>200570 +100% А так уровни сложности не отличаются, искусственный идиот всегда одинаков. Зато компенсирует инвалидную застройку планет и дает ему ресурсы. >>200583 Скачать тебе?
>>200370 >А кто-то вообще может? Очевидный хомеворлд.
>>199924 >Задумка норм Если бы ротация была, а так повреждённый в говно головной корабль опять стоит на острие и ловит все подачи. У нас в еве за такое кикают нахуй.
Котаны, поясните уже по хардкору, как действует в бою флот? Корабли могут стрелять из разных своих орудий по разным целям? Корабли определяют, по какой из целей их огонь будет максимально эффективен? Вопросы собственно к чему - как правильно закачивать свой флот? Лучше ставить однотипное вооружение на каждый корабль, или разное? Защиту опять таки однотипную, или комбинацию щитов\брони? Есть ли оптимальное соотношение кол-ва корветов\эсминцев\крейсеров\линкоров? Пока что единственное, что я узнал - большие пушки против больших целей, малые против малых.
>>200652 а то что компьютерный губернатор минимум 50 процентов недодает минералов и электричесво и 25 процентов выводит в грибной оффшор тебя не смущает?
>>200656 >Что вы делаете с примитивными нациями? Уже две на начальном этапе встретил. Тех на поднятия их уровня качается. Если планета не подходит для проживания моих арийцев - ставлю станцию, чтобы следить за синежопыми обезъянами и забываю про эту планету. Если подходит - высылаю колониста, заселяюсь, превращаю всех местных в рабов, а потом вырезаю.
Сейчас популярно мнение, что стоит отдавать дизайн кораблей компьютерному помощнику, так как выглядят созданные им оснастки вполне хорошо. Запомните – это не так, компьютер – идиот! По сути, он просто вычисляет, какая комбинация модулей даст наибольшую мощь, и затем устанавливает их на корабль. Казалось бы, идея правильная, однако в нашей игре действует принцип «Камень-ножницы-бумага», то есть одни модули выигрывают у вторых, но в тоже время проигрывают третьим. Поэтому стоит запомнить главное правило: Создавайте свои корабли самостоятельно Теперь поговорим о тех самых противодействиях, а именно Кто кого? Против каждого вида оружия в Stellaris есть своя защита, а у каждой защиты – своя слабость. 1. Энергетическое оружие неэффективно против щитов, но хорошо подходит против брони. 2. Кинетическое оружие, напротив, хорошо пробивает щиты ввиду высокого урона в секунду (DPS), но не имеет преимущества против брони, как лазерное. 3. Ракеты хороши против и того, и другого, но легко сбиваются специальными системами защиты. Теперь вам должно быть предельно понятно, что созданный компьютерным помощником корвет с 3 красными лазерами – далеко не лучшая основа для вашего флота. Получается, нужно взять всего понемногу и обвесить этим до предела самый большой из доступных кораблей? Нет, это тоже в корне неверно На самом деле, классы кораблей – не просто ступеньки от маленькой вместимости и мощи к большой. У каждого класса есть свой уровень уклонения, а также преимущества против определенных размеров вооружения. Основная мысль состоит в том, что чем меньше корабль, тем сложнее в него попасть. Так что если вы не могли понять, почему ваш флот эсминцев в 500 мощи проигрывает флоту корветов с теми же 500 мощи, то вот и ответ. Выглядит это примерно так: • Истребители и бомбардировщики – очень сложная цель, сбивать их нужно специальными оборонными модулями. • По корветам проще всего попасть из мелкого оружия (S). • Эсминцы легко пробиваются мелким и средним вооружением (S и M). • В крейсера и линкоры попадает практически все. Зная это, вы должны понимать, как важно сделать флот максимально сбалансированным, чтобы исключить ситуации, когда ваши линкоры безуспешно пытаются сбить единственное звено бомбардировщиков. Хорошей структурой для флота будет схема 1-4-7-12, то есть на каждый линкор ваш флот должен содержать 4 крейсера, 7 эсминцев и как минимум 12 корветов. Теперь, когда мы разобрались в основах системы противодействий и поняли, что не стоит создавать флот целиком из линкоров, давайте попробуем создать Идеальный Корабль. Существует проблема, о которой вы наверняка догадались и сами. Корабль, намеренно созданный чтобы справляться со всеми видами врагов, будет чрезвычайно слаб против всех них. Однако обычный корабль с самой новой версией вашего лучшего оружия и довеском в виде нескольких специализированных модулей будет достаточно эффективен против любого врага. Наилучший способ организовать флот – разделить каждый класс кораблей на несколько частей с разной специализацией. Например, на каждые 3 обычных лазерных корабля приходится: • 1 торпедный корабль • 1 корабль с системами точечной защиты • 1 корабль для снятия щитов (с кинетическим вооружением) Таким образом, любому встреченному противнику будет противопоставлен эффективный против него корабль. Кинетическое оружие особенно важно, так как большинство империй используют щиты и отражатели вместо брони, и возможность быстро сквозь них пробиваться может стать решающей. Ракеты же, если хотя бы частично не сбиваются, являются самым опасным оружием в игре. Теперь приведем хороший пример флота, действительно использованного в игре. Итак, The Chroma Directorate Grand Fleet Начнем с самых многочисленных кораблей, постепенно двигаясь в сторону более крупных. Корветы В данный момент во флоте имеется 81 корвет, каждый со своей специализацией против конкретного противника. Пройдемся по деталям: • 11 ударных корветов класса «Torpedo boat». Торпеды прекрасны тем, что проходят сквозь щиты и наносят чудовищный урон корпусу корабля. Эти корабли легко разорвут на части любой флот, не имеющий специализированной защиты. Модули : 3 малых торпедных аппарата, 3 генератора и 2 щита – просто и довольно смертоносно • 13 корветов с автопушками класса «Predator». Эти корабли предназначены для снятия щитов противника, они пробивают щиты корветов и эсминцев без особых проблем. Модули: 3 автопушки, 3 генератора и 2 щита. • 16 корветов с точечной защитой класса «Protector». Это противоторпедные корабли, их наличие в достаточном количестве почти исключает серьезные потери от попадания вражеских торпед. Модули: 3 малых орудия точечной защиты, 3 генератора и 2 щита. • 41 ударный корвет класса «Raven». Составляет костяк флота, простой лазерный корабль для нанесения основного урона. Модули: 1 средний лазер и 1 модуль точечной защиты (ракеты слишком опасно недооценивать), 2 щита и 3 генератора. Эти корабли составляют большинство во флоте, однако основной урон наносят совсем не они. Эсминцы В наличии имеются 36 эсминцев, разделенных на 3 класса: • 13 штурмовых кораблей класса «Thrasher». Имеет на борту 3 малые турели точечной защиты и 3 автопушки, а также 4 щита и 2 генератора. Удваивают противоторпедную силу флота и эффективность против щитов. • 15 штурмовых кораблей класса «Dax». Оплот огневой мощи среди эсминцев. Оснащен большим и средним лазерами, 4 щитами и 2 генераторами. • 8 штурмовых кораблей класса «Crawler». 2 средних и 3 малых торпедных аппарата, 3 щита, 1 модуль брони и 2 генератора.
Крейсера Тут начинается самое интересное, ибо в игру вступают ангары. Постараюсь объяснить наиболее понятно на примере 6 имеющихся крейсеров: • 2 авианесущих крейсера поддержки. Выполняют сразу 2 цели – несут на себе кинетическое оружие и способны запускать истребители, необходимые для защиты от следующего типа кораблей. • 1 авианесущий крейсер поддержки класса «B». Несет на борту звенья бомбардировщиков. ОЧЕНЬ хорошо расправляется с крупными кораблями, не имеющими специальной защиты. По сути, работает как продвинутая версия торпедных кораблей. • 3 крейсера класса «Grizzly». Самые мощные ударные корабли, на порядок сильнее аналогично оснащенных эсминцев. Модули: 1 большая автопушка, 3 средних лазера и 1 средний торпедный аппарат, 5 щитов и 3 генератора. Линкоры Флот содержит 4 линкора, разделенных на 2 типа: • 2 боевых корабля класса «Command». Имеют 6 лазеров самого большого размера, что вы можете себе позволить. Очень просты и эффективны против вражеских линкоров. • 2 авианосца класса «Fleet Carrier». Под завязку набиты истребителями и бомбардировщиками, остальное – точечная защита и кинетическое оружие. Суммарно данный флот имеет приблизительно 15000 боевой мощи.
Лол только сегодня читал как у кого то этики слетели, теперь у самого такая хуйня. Начал кароч на 1к карте, хочу долго аутировать :3 Зашел на планету день 1, а там все проебали фанатичный материализм. Ну пиздец.
Я вот тут подумал. Прилетают люди с дип миссией на планету грибов. Их же угощать надо, ну все как у людей, рукопожатия и банкет. И чем их кормить? Грибами, то есть собой, лол? Не, ведь сами они всяким говном из почвы питаются, ну может из растений берут, а человек из всего на их планете только грибы и ест. Специально неразумными можно накрмить, а из напитков - чайный гриб.
>>200725 >Или просто не стоит губернатора на каждую планету сажать? This. А так, лимит лидеров увеличивается некоторыми формами правления и несколькими техами.
>>200375 Лол, у меня так все планеты поименованы, скажем, 9 Mineral Rich Civ - планета на 9 клеток, богатая минералами, отстроенная по возможному максимуму.
>>200774 Ну бывает, что, если им разрешить, то попы сами мигрируют с одной планеты на другую и еда нужна, чтобы заткнуть образовавшуюся после этого дыру.
Мне нужно посмотреть что то для вдохновения из космического но дело в том что я смотрел вообще всё, именно всё кроме стартрека. Стоит ли начать его смотреть? Не покажется ли он мне гавно после вавилона 5, галактики, зв-1, фейрскейпа и прочих десятков сериалов?
>>200825 Иди масс эффект наверни, будешь потом тут тред вайпать сисястыми кальмарами, а тот тут местный ксенофил куда-то подевался. К ЕГЭ наверное готовится.
Блять сука. DW мне сломало психику своим интерфейсом, он кажется неудобным, но теперь у всех остальных игр про космос интерфейс кажется еще боле неудобным.
Посоны, смотрите Боги Египта! где фоллен-деградант Ра отыгрывает местного бога на исскуственном планетоиде, проигрывая с разборок наклонированных людишек и божков, а также иногда потреливая в местного кита из тахионного копья! Заебись у мужика пенсия -всем бы такую!
>>200845 Да вы охуели, в авроре все легко и понятно. Гайды нужны только по сборке кораблей. Пояснение принципов орудий, и вариативность модулей. Ну и немного гайдов по вождению флотов.
Написал йохуну чтобы геноцидить могли только ксенофобы, а коллективисты нет. Сразу баланс выпрямится и вынудит мамкиных рабовладельцев брать ксенофилию, для пурге.
Индивидуалист больше стремится потерять свои принципы чем коллективист, в этом нет никакого смысла. Лучше бы просто давали несчастье за включение эдикта об информационном карантине.
Они итак полностью безполезные эти фобии. Как и милитаризм. Какого хуя милитаризм ниче флоту не дает. Гавно же. Будто бы пилотов в пробирке выращивают без бонуса расы.
>>200889 Логика в том что все мп партии под капирку. Мамкин фанатичный коллективист иногда материалист иногда спиритуалист с ракетами и пурге носятся со своими рабами по голактике.
>>200898 Ну, он там нагибал во славу соседних фолленов, а потом его раса начала заключать перемирия с побежденными и он стал неудобным символом. Его свои же и сдали другим фолленам.
>>200906 >а потом его раса начала заключать перемирия с побежденными и он стал неудобным символом. Его свои же и сдали другим фолленам. Чего то мне MechCommander 2 вспомнился.
>>200913 Удваиваю! Военные НЕ НАЧИНАЮТ войн - они их заканчивают! Политики Фолленов приказали Адмиралу воевать - он и воевал во славу родной расы. а потом они его и предали Пусть исполнит свою месть!
Хуле они так хреново бомбят даже на фулл бомбежке? У вас там ракеты с зарядом антиматерии, жахнуть с десяток по основным центрам, мегатонн эдак на 500, и все.
>>200927 Империум вообще-то на удивление феминистичен. У них только в Астартес баб не берут, и то по чисто биологическим причинам. А в остальном в той же Гвардии полное равноправие.
>>200929 Нет такого, увы, там шанс кого-то ебнуть надо подкручивать. Вангую, модами допилят а-ля мугани: ебнули и все, теперь там пустошь и радтараканы.
>>200936 Специальный модуль или оружие в L слоты для выжигания планет. Прям что бы дохуя урона наносило по планете. При относительно продолжительном обстреле превращение планеты в каменный шар, еще убер модуль для линкоров. Им можно превратить планету в большой астероид.
>>200943 Я вообще щитаю, что меньше чем крузер орбитальную бомбардировку проводить не должен. И да, нужен модуль, чтобы прям целый средний отсек занимал.
>>200956 По мелкой ебанине труднее попасть. А так - два-три взрыва по 25 мегатонн вокруг обьекта, вся электроника летит к хуям, ИИ в том числе, и можно спокойно работать.
Котаны, 2 вопроса: 1) Есть планета пикрелейтед. На ней аборигены в каменном вере (это типа трейт планеты). Я не могу её колонизировать, т.к. "наше текущее отношение к смешению с иными империями не позволяет". Как пофиксить? В политиках не могу такое найти. 2) Вообще тактика спама колониальными короблями, т.к. усилинная колонизация проблем - это норм, или лучше сидеть с 3-5 развитыми колониями и всё? Есть какие-то штрафы на огромное кол-во планет? Если они в секторах конечно.
>>200959 ПО мелокй низко летающей ебанине отлично попадается из арты, это даже деды доказали лет 70 назад. Другое дело пухлые бомбардировщики на недосягаемой высоте, но вот им как раз нужно сопровождение из мелкой ебанины.
>>200969 >Я не могу её колонизировать, т.к. "наше текущее отношение к смешению с иными империями не позволяет". Как пофиксить? Политика - вмешательство в другие расы - полное.
>>200969 1) Политики вмешательства должны быть без ограничений. 2) Колониальный раш хорошо проводить после того, как ты поднимишь с кален родные пять штук, которыми будешь управлять. И смотри не просядай по теха, должно быть примерно 1:3 по соотношению очков к населению. Иначе потом удивишьсЯ, как соседний сопляк с 5 планетами намного обгоняет тебя по техам.
-пофикшена маниакальная идея ии строить фермы роботы все равно просят жрат, не исправить -более-менее сбалансированы этики и стремления к ним -переселение не требует администрации -боевым станциям немного баффнуты защитные х-ки -орбитальные модули стоят больше и польза с них выше -бафнута регенерирующая обшивка процентов на 30 -монумент чистоты дает ускоренный прирост на планете добавить зависимость от отсутствия алиенов -в тестовом режиме добавлен мод на усиленные перки можно настакать имбу -роботы дороже, строятся быстрее, добывают больше на 5% -в главном секторе 8 планет
В планах все это разбить на подмоды, чтобы подключать фичи по желанию. Идет балансировка, выкладывать пока не буду.
>>200975 >Иначе потом удивишьсЯ, как соседний сопляк с 5 планетами намного обгоняет тебя по техам Вот тут расскажи подробнее. У меня как раз такая ситуация. Сосед меня опережает во всём уже блжад. У меня 10 систем, 82 попов. У него 4/40. Как не проседать по техам и что значит "держать 1:3"?
>>200982 Над каждой из трех граф исследования есть пиктограмма колбы с часам. Наведи на нее курсор, чтобы увидеть тултип. Если ты исследуешь то, что твой партнер по договору уже знает, то там будет написано что-то вроде "+25% - Договор об исследованиях".
>>200991 >Как не проседать по техам Строить больше НИИ на планетах, в идеале - выделить 2-3 планеты чисто под них и набафать эдиктами/исследовательскими кораблями.
>>200993 Скорее это будет ебаная зубастая, капающая слюной неведомая хуйня с усами, шашкой и в папахе верхом на красивом шестиконечном инопланетном коне.
>>200985 Как нельзя? >>200991 Ну, при 15 населения у тебя должно капать примерно 5 очков техов, тогда не будешь проседать. Цимес в том, что каждый ПОП увеличивает стоимость теха на 2%
>>200987 Восстание роботов - как изучишь ИИ и синтов. Анбиддены - после изучения джамп драйва. Тираниды - если ничего из вышеперечисленного не случилось. Подробнее смотри тут - http://www.stellariswiki.com/Crisis
Эх... я искал этот тред по всем разделам, на земле, под водой и в звездных скоплениях... а он тут.
>>200969 >Вообще тактика спама колониальными короблями На одних аутпостах за влияние ты долго не просидишь. Колонии позволяют выщелкивать звездные скопления прямо из под носа у менее активных соседей. (вместе с минералами и прочими ништяками.) Просто отдавай их секторам. И стоит прокачать 2 технологии на расширение границ империи + построить нормальные планетарные столицы + построить Звездные Порты. В совокупности это расширит флот и позволит прокачивать колонии на энергию а минералы добывать из астероидов. Тогда можно будет смотреть на оскорбляющих твою расу инопланетных идеологов как на... недостойных внимания. >>200974 >я ксенофил Страдай. Я тоже.
Половина галактики пожрана педерацией из спиритуалистов, двое из которых уже лет 30 рассекают на пси джампах. Бомбанул ИИ где-то в пизде галактики у бота с 8 планетами. Отличная работа, Йохан.
>>201022 СТРОИШЬ ВСЮДУ ЛАБЫ, ОБСЕРВАТОРИИ, СЛЕДИШЬ ЗА ВСЯКИМИ АБОРИГЕНАМИ, НАНЯЛ ТОПОВЫХ УЧЕНЫХ @ ГРИБЫ-ВЕРУНЫ ИЗ СОСЕДНЫЙ НЕДОИМПЕРИИ НА 5 СИСТЕМ ВЫРАЩИВАЮТ ОДНУ КАРТОХУ НИХУЯ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЯ @ ОПЕРЕЖАЮТ ТЕБЯ ПО ТЕХАМ
>>201033 Все правильно. Симулятор гнилой бюрократии, распила бюджета и реформ образования. Сколько лабораторий ни строй - если в стране коррупция и население деградирует, великих открытий ждать не стоит.
Кстати говоря, касательно глюков клаусвиц энджин, уже не первый раз замечаю, что, порой, компьютер становится камикадзе - если осадить его имение, то он клепает армии и тут же бросает их на осаждающую армию, без шансов на победу, это встречалось и в крестах, и в европке, и в вике, и вот, сейчас, в стелларисе. Возможно, это связано с параметром фанатизма - такое часто происходило во время крестовых походов, а сейчас воюю с религиозным фанатиком. Значит, поставил агрессивное поведение флоту, смотрю, а он нихуя не осаждает. Открываю карту - а ебанутые моллюски клепают флот по 100 силой и отправляет на мясо.
>>201035 Симуляторов гнилой бюрократии - это Вика. Помнится был у меня там один заводик, для открытия которого нужно было 12к. Капиталисты вкладывали в него деньги, вкладывали, вложили 400к, а завод так и не открывался. А когда я вспомнил про него и заглянул через год - даже проекта завода не было. Вместе со всеми деньгами.
Что с анбиденов полутать можно? Открыли портал прямо у моего всосала и заспавнили всего один стак в 17к. Я их там долго могу фармить при таком раскладе, надо только знать чего ловить, чтобы не было в холостую.
1. Играешь в кресты. 2. Продолжаешь партию в европке 3. Продолжаешь в виктории 4. Переносишь в ХоИ, приходишь к успеху там 5. Создаешь эту страну в стелларисе за землян
Ебать у него там манярай какой-то. Эти йоба-электростанции можно самому строить? При чём реакторы на антиматерии я уже на корабли ставлю, а электростанцию в колонию запилить нельзя почему-то лол.
Хороша Земля родная - Космопорт и два сарая. Флот из пары драндулетов. Вместо пушек пистолеты. Рядом добрые соседи, что карают всех на свете. Сто безжизненных планет, на которых ничё нет. Космос - щедрая душа! Не подарит и гроша!
>>201065 Я в крестах уже всё закрашу что в европке буду только колониями заниматься, да аборигенов в китаях пилить. В хои вообще будет 1 блок мой из меня.
>>201137 Гигерство какое-то. Осталось только ксеноморфов-роботов построить. >>201138 А мне еще ксенокартоха нравится. Картоха она ж роднее, брюкву я даже не пробовал никогда. Плюс в рамках этого треда вызывает ассоциации с новым МоО.
>>201148 Завсегдатай 4Х-треда, олдфаг и тэдэ и тэпэ. А дед должен идти отсюда нахуй, потому что всё что ожидает простого 4Х-чанина, решившего поиграть с Дедом, это коалиция Деда и его подсосков из конфочки))))000, лижущих ему жопу и красящих галактику.
>>201148 Не знаю кто здесь кто, но конфогеи не нужны. >>201149 Кто-то пиздел что уники не перестраивает. Вообще по-моему так и есть, всякие ссаные зоопарки и монументы чистоты он вроде не трогает, но насчет фолленовских зданий я не проверял.
>>201194 Великого Кольца в этом мире нет, мухахахаха. Никто не прилетит и не начнёт распространять сказки об идеальном мире на планете Земля. Там только Адъ, Израиль и Инферно.
>>201198 Кстати, обычно спавнятся только одни "нормальные" фоллены с рингворлдами? Я проверял в нескольких играх, выходило всегда, что есть одни нормальные и 1-2 бомже-фоллена с обычными мирами.
>>201284 >>201275 Но ведь МНТ черпали энергию не из вакуума а из карманной вселенной? И почему низзя запилить бомбы из них если в фильме одна такая штука едва не распидорасила всю Солнечную Систему?
>>201285 Навести на циферки на карточке в меню выбора этих самых исследований. Покажет базовую цену, штраф и приблизительное время исследования без учета накопленных очков.
>>201292 Применять классические понятия "выиграешь" и "проиграешь" к парахододрочильням в корне неправильно. Ты же сам себе цели ставишь, тебе и определять что есть победой.
>>201290 Почему кстати подобные вундервафли нельзя открыть через исследования, а только отвоевать у фолленов? По моему было бы круто иметь возможность развиться до уровня фолленов. Надеюсь в патчах/модах поправят.
>>201289 Ты можешь развить синтов, потом выпилить всех остальных. От титульной нации останется только строчка в дипломатии. Правда, это все равно не застрахует тебя от кукурузиса.
>>201303 Потому что даже фоллены без понятия как строить эти станции, что уж говорить о тебе. Скорее всего фоллены и сами завоевали эти станции у тех кто их построил.
>>201253 На диморфизм змеек даже мода нет. >>201254 Он вроде с анимацией, поначалу шевелилось, потом что-то статичное стало. >>201329 Space Fox Dimorphism
Это баг или фича? Когда кидаешь кому нибудь соглашение о обмене техами, то следующее предложение другой расе этот же соглашение висит по дефолту и дает +0 очков с их стороны. Т.е даже у падших за какую нибудь хуйню получить доступ к технологиям
Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего:
• На днях анонсировали новую, шестую по счёту, Цивилизацию, анон. Да-да, новых аддонов к Петровичу НЕ-БУ-ДЕТ. Анонс получился очень противоречивым, особенно поражает мультяшно-игрушечный графон в стиле f2p-дрочилен на мобилки. Ванговать пока ещё, конечно, рано, но подобная стилистика может говорить об оказуаливании — куда уж ещё больше? — и ориентировании на более массовую аудиторию людей. Видимо, звания и так самой лёгкой в освоении и юзер-френдли стратегии им не хватает.
Страничка в стиме: http://store.steampowered.com/app/289070 — дата выхода назначена на 21 октября.
Трейлер анонса: https://www.youtube.com/watch?v=qvBf6WBatk0
• 9 числа вышел шин года и самая ожидаемая 4Х-подобная игра — Stellaris. Уже красим всем тредом космос и готовимся пилить свои отзывы по игре.
Воруем у Габена: http://store.steampowered.com/app/281990
Покупаем на торрентах: https://kat.cr/stellaris-codex-t12569105.html
Фиксы к ужасному офф. русеку: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79561
Кастомные шрифты для русской локализации (обычный/полужирный): http://rgho.st/76vs4J9Ql | http://rgho.st/77TNkdyyL
Архив предзаказных DLC (7 портретиков рас и пак гербов): https://dropmefiles.com/MugyX — пока что никакой защиты для DLC нету, поэтому просто кидаем всё в папку dlc.
Патчи на пираточку от резмара: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79589
На данный момент моды из стимворкшопа сторонними утилитами не качаются, поэтому пиратогосподам придётся довольствоваться этим в ручную обновляемым архивом от всё того же резмарчика: https://mega.nz/#F!g0ZyjYCJ!UVqw5XwuFwuBTgJ4x7nFiQ!Q9R2CTIS — номером папки является ID мода в стиме.
Anonmod 1.0.3: http://rgho.st/8RYL5mrGG — пофикшена маниакальная идея ии строить фермы, более-менее сбалансированы эдикты и стремления к ним, переселение не требует администрации, баффнуты защитные хар-ки боевых станций, увеличена стоимость и польза модулей.
Вики по малярису:
http://stellariswiki.com
Дерево технологий:
http://s32.postimg.org/vv5c9wkqr/Stellaris_Tree.jpg
Архив дневников разработчиков:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/Информация-по-«Стелларису»-по-русски-stellaris-game-info-in-russian.887646/
Группа в стиме для МП-партий:
http://steamcommunity.com/groups/gsgsm
Стримы:
https://www.twitch.tv/directory/game/Stellaris/videos/month
Дневники по пробелу:
http://forums.amplitude-studios.com/forumdisplay.php?59-Endless-Space-2
Обновленный список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/
Пак паст и ААР-ов из легендарных Петрович-тредов:
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/
Прошлый тред:
https://2ch.hk/gsg/res/198049.html