24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать! Добро пожаловать в 4Х-тред. Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
>>220874 Космосимы это всякие freelancer и x3. А у нас тут космостратегии. Спискота есть в ссылке у ОПа. >>220878 Ни разу не видел этого текста. Отображается только у рас без одежды?
>>220875 Кидай скрин своих корветов в 1.1 Мои практически полностью заточены под уклонение и у меня его 46%. Но тут стоит учитывать, что торпедки игнорируют как уклонение, так и щиты. А если ты еще PD будешь на корветы ставить, то какой в них вообще смысл, с нулевым то уроном.
>>220940 Ммм, сладкая брюквочка. Кушай, робот, кушай. В новом патче ИИ запретили перемещать попов по плиткам кстати (потому что он их раньше крутил как попало и сажал рабов в лабы). Из-за этого сейчас у ботов проблемы, допустим у него есть ферма, но на ней нет попа, и он не может туда его посадить. >>220941 Ну так представь что армия роботов это ОБЧР.
>>220965 Итак, альянсы и федерации не имеют смысла вообще из-за бага со флотом. Даже на агрессивной настройке ИИ ведет себя довольно пассивно - я был свидетелем случаев, когда империалист, занимая доминирующее положение в регионе и будучи райвалом довольно слабого по отношению к себе государства не нападал по 30 лет. ИИ секторов все еще не умеет в полноценный менеджмент. Генерация threat за захват планет все еще слишком велика.
>>220967 С таким подходом можно говорить о том, что в любую 4х вообще и в пароходо-дрочильни в частности нужно играть 10-40 часов (в зависимости от того, сколько тебе надо времени, что бы во всём разобраться). ИРЛ у людей в этих играх бывает наиграно сотни часов и всем норм. Ты явно не понимаешь суть 4х.
>>220970 >Даже на агрессивной настройке ИИ ведет себя довольно пассивно А ты сложность подними. Получишь себе хоркор с войнами по откату, времени не будет строить научные домики.
>>220972 Ну, не пизди, в парахододрочильнях разные страны предполагали разные старты и разные техники/механики. В малярисе на данный момент адекватные две механики: ехал рабство через рабство (которое, к слову, поломано) и через дружбомагию с миграциями.
Я хоть и не со всем согласен с тем аноном, которого ты цитируешь, но на счёт пассивности ИИ он прав на 100%. От уровня сложности это не зависит вообще никак. От уровня сложности зависит только три вещи:
1) ИИ получает ресурсы (эл-во, минералы) из воздуха. Он может иметь 2-3 системы с брюквой, но содержать флот такой, как будто бы только что фолену дал пизды. 2) ИИ генерирует науку из нихуя. Лаб у него нет, научных станций 3,5 штуки, он поехавший спиритуалист, но по науке ебет в рот хотя, хотя ты 2хМатериалист 3) ИИ имеет вместимость флота явно больше, чем при прочих равных у тебя. Как вариант - для него меньше (отсутствуют?) штрафы на превышение размеров флота.
На то, как агрессивно (в плане военной экспании) ведет себя ИИ сложность не влияет.
>>220973 Я поднимал. Даже на insane agressive strong start ближайшие ИИ, если они не Fanatical Purifiers умасливаются. А те что подальше проявляют ту же самую пассивность, раньше или позже.
>>220980 >Как и в любой стратежке, не? В тотал анигилейшен поиграй на последней сложности. Охуеешь от фланговых ударов, захода в тыл атаки авиацией с фронта (когда ты оттуда всех увёл) и подобного. Но конкретно тут - да, сложность = степень читерности ИИ. А ещё чем выше сложность - тем выше и без того анальные штрафы на уровень одобрения дипломатических соглашений с другими империями. На макс.сложности нельзя заключить альянс, даже если у тебя будут все соглашения с империей и ни одного штрафа в отношениях.
>>220978 Ноуп. Итак, на харде ты получаешь: -25 модификатор заключения союза с ИИ -50 модификатор мирной вассализации ИИ ИИ получает 0,5 кредитов, минералов и научных очков дополнительно на каждое заработанное им очко Также, кап флота ИИ дополнительно увеличивается на 50%
На insane все вышеперечисленные показатели удваиваются.
>>220979 >insane agressive strong start Что такое "insane" я знаю (это макс.сложность, да?), а что за "agressive strong start"? Эт чего за хуйня такая?
>>220985 >Итак, на харде ты получаешь: >-25 модификатор заключения союза с ИИ Вообще-то 50 >ИИ получает 0,5 кредитов, минералов и научных очков дополнительно на каждое заработанное им очко То есть +50%? Нааайс.
>>220986 Agressive - в 1.1 можно выбирать показатель агрессивности ИИ - passive-normal-agressive. Определяет, как часто ИИ будет начинать войны. Но даже агрессивный не будет нападать, скажем, на тех с кем у него добрососедсике отношения(Cordial) Strong Start - в начале игры ты можешь выбрать, сколько ИИ изначально начнет с парой лишних колоний, 1к флота и небольшим запасом энергии и минералов. Выбирать нужно, естественно все ИИ империи, чтобы ты, как мамкин маляр не красил со старта беззащитных грибов.
>>221000 Нет, это на сложном 50. Зачем ты мне это рассказываешь? Я бугуртил буквально пару тредов назад, что играю на сложном и нихуя не могу заключать альянсы из-за штрафа в 50 за сложность.
>>220997 >в 1.1 можно выбирать показатель агрессивности ИИ Это надо в настройках стима перекатиться на версию 1.1 что бы такие настройки появились? У меня сейчас при генерации галактики такой опции нет.
- Fixed a bug where assigning ethics to newly generated pops would cause incorrect ethics divergence. - Custom ruler and heir titles will now be properly saved and loaded. - Fixed armies being stuck on planets - Planets recaptured from the AI empire will no longer randomly become Tundra worlds - Fixed the AI empire having highly self-destructive ideas about AI legality - Colonizeable tooltip in galaxy map lists reason for unable to colonize in delayed
>>221021 >Planets recaptured from the AI empire will no longer randomly become Tundra worlds >randomly become Tundra worlds нихуясе, такое реально было?
У меня вопрос. Если в галактике случилось восстание ИИ, но конкретно в твоей империи они всем счастливы и обладают всеми правами то они восстанут или нет?
>>221072 Всё зависит от логики этих ИИ. Я сомневаюсь что в разных империя у ИИ будут одинаковые логики поэтому вполне вероятно, что ИИ с одной логикой будет воспринимать ИИ с другой логикой как чужака. Плюс у ИИ в империи, где у него всё есть и даны все права нет совершенно никаких резонов восставать против своих же граждан(в случае полной интеграции). Он может затребовать от своего государства вступления в войну за права синтетиков на стороне восставшего ИИ. В общем, систему восстания ИИ нужно переделывать уж слишком она топорная и однообразная
>>221088 Да хоть прям щас, проблем с этим нет. Я вот вообще хочу выдернуть модельки кораблей из Sword of the Stars, но вот не знаю, как их щапихнуть в клаузевиц.
>>221117 Сука, мудачье, вам форт дали, кучу языков в которых нельзя допустить эти уязвимости, но нет, не хочу защищенную, но медленную систему делать, хочу сверхбыструю с банальным переполнением буфера. И это программисты...
>>221113 Да какой вирус-то? Харизматичный оратор - это тоже вирус? Пугачёв вон поднимал вполне себе сытых крестьян, Ленин тоже (а потом раскулачивал их).
>>221194 Лол, блядь. Мододел просто включил то, что уже было заложено в игру, но не доработано и оставлено на первые патчи (помните, йухин говорил, что планирует добавить гражданские корабли?).
>>221222 Ради одного эксплорейшна играть не улыбается. Можно было бы сделать средне, но все. Либо сделать все на охуенном уровне, но задержать релиз. Если они тем самым хотели конкурировать с картохионом в плане 4х - зря торопились, он еще тем говнищем казуальным вышел.
Но не выкатить бета версию в релиз за полные деньги.
>>221228 Парадокс всегда выпускал сырые игры. Всегда. Я вот предыдущее поколение не застал. Но что Европка была несбалансированной хуйней с вассалами и колонизацией. Что Кресты с коколик феодал онли.
>>221265 Они терраформируются. Но население получает -100 к счастью. Чай постоянные ураганы, наводнения, песчаные бури и хуй знает что еще не способствуют счастью.
>>221268 Ага. Потом жди DLC Corovans $9,95, DLC Boarding $7,95, Bruqa DLC $5,99 и море еще. И в конце концов на выходе ULTIMATE VASSAL MILITARISTIC BRUQA GALAXY EVIL BLOB EDITION за $15, чтобы к 2018 года эта игра со всеми возможностями стояла как ААА-шутан с парой экспаншенов и шляпами. Бабах
>>221341 Не вздумайте! Сейчас анимедебилов так приятно скрывать по флажкам. Все равно с флажками кроме этих вниманиешлюх не постит. >>221350 В инфинитаческом фурряче есть флажки с хвостиками и ушками.
>>221390 Если лисовайпера забанят, а гадящую англичанку - нет или опять потрут и дадут символический бан на пару часов, то это будет как-то несправедливо по отношению к вайперу. Как по мне, англичанка гадит куда как больше, даже гомонегры и копро выглядели бы лучше и уместнее чем ее посты.
Сколько лет будет у населения захваченных планет -25 счастья? Что вообще с ними делать, чтобы убрать эти все штрафы, с 30% счастьем нихуя нет производства от них, только науку стопорят. Если их это, рабами сдеать, еще хуже все будет? Можно норм интегрировать?
>>221416 А если после этих 10 лет полоска поддержки их фракции заполнится? Они отсоединятся нахуй? >>221419 У меня хоть и коллективисты, но я даже рабом никого еще не сделал. Жалко грибочков.
>>221424 Когда полоска заполняется, на каждой планете где есть представители фракции спавнится один отряд. Если твои войска (которые ты должен был построить на захваченных планетах) победят повстанцев, то полоска упадет на ноль и модификатор на -25 уйдет. Если победят повстанцы, то да, планета отсоединяется либо к тому у кого ты ее открасил, либо в отдельное государство (если их изначальная империя полностью закрашена).
А как вам второй вариант "милых" окололисичных созданий, я хз что это за вид, они еще в базовых империях при новой игре есть? >>221431 Оборонительная или атакующая армия не важно? У меня те кем захватил так и сычуют там.
>>221426 И гриб из хуя расти? >>221424 Кстати можешь запретить рабство и геноцид тогда. Уберет -40 к дипломатическим отношениям с империями, которые это дело не одобряют. >>221436 У них спавнятся оборонительные. Какие сидят у тебя неважно, они автоматически вступят в сражение.
>>221437 >если срабатывает восстание-ивент который там 5% шанс выпадения имеет Каждый месяц вроде кидается кубик. >число попов во фракции на планете Я это и хотел сказать, но что-то не дописал. >отделиться могут в рандомное государство Вроде это зависит от фракции, там у нее написана цель. Есть такие, которые требуют независимости для планеты/сектора, а есть которые хотят вернуться на родину.
>>221438 Там они бугуртят не от рабства, а от отношения к роботам, ибо спиритуалисты и им БОХ запрещает. Вторая причина - руководящие должности только для титульной нации, но это не меняется.
>>221459 Ну ташемта начать с того что космодесант набирали не из армии а из средневековых пре-фтл миров. А так это правда для ВСЕХ вселенных где есть супер-солдаты. Какой-то отсылки непосредственно к вахе я не вижу.
>>221455 Я не про попов и их счастье, а про империи (ботов). Никогда не смотрел модификаторы к дипломатическим отношениям? Почти никто не любит школоивелов. >>221470 >все спизжено с вахи Ох уж эти мантры вахаебушков.
>>221470 Воу-воу, я даже не предполагал, что этот вахадаун окажется настолько упоротый. Старкрафт у него сплагиаченый с вахи, лол, небо и сам Аллах, наверное тоже с вахи срисовывались.
Пацаны, зачем вы спорите насчёт отсылок с человеком, который утверждал, что империум срисован с рашки, потому что у обоих дуглавый орёл на гербе? Ему ж палец покажи, он и там отсылку к вахе найдёт.
>>221531 >Зоофильные отношения во многих странах относятся к числу незаконных, либо попадают под закон о жестоком обращении с животными без специального упоминания сексуальности.
Котаны, что-то малярис снова забаговал. изучил 5 артефактов сайбрекса, но при этом получил только пять пойнтов обнаруженных артефактов. Это можно полечить консолькой? Что ввести надо?
Лисаны, хочу своровать у Габена лисарис. Что брать, дефолтную, нова или гэлекси? В чем разница? В гелекси только раса оригинальная, и всякие аватарки/нескучные обои/книжечкт. А в нове что?
Как увеличить агрессивность ИИ, чтобы он чаще объявлял войну, с помощь модов?
В common\defines\00_defines.lua есть параметр AI_AGGRESSIVENESS_BASE = 25, но не понятно в каких пределах его изменять и вообще поможет ли он. Тестировал при значении 100, но ИИ всё равно войну не объявлял.
>>221639 >отсылка в стелларисе >на отсылку из вахи на другую вселённую Какой же ты упоротый фанбой, пиздец. Ты не замечаешь тут логического противоречия?
>>221639 >К вархаммеру, да. А может это просто сборник отсылок на первоисточники, без ссылки на ваху? И получается что ваха и стелларис - два сборника отсылок, похожие но не такие же.
>>221623 Никто не знает ещё. Вообще, всё то, что они обещали в кларке, они уже, вроде, завезли в бета-патч, поэтому вряд ли что-то существенное ещё внесут. Только косяки какие может поправят и всё.
>>221648 Никакую нельзя, потому что в вахе нет ничего уникального. Бог-Император был как минимум в Дюне. Пейсмарины тоже заезжали в десяток фантастических вселенных. Тираниды не уникальны от слова совсем. Псайкеры-хуяйкеры туда же.
>>221533 Близзард никогда не отрицали, что хотели сделать игру по Вахе, но ГВ отказались продавать им права. Так что пришлось придумывать свою вселенную.
>>221645 Если учитывать, что имеющиеся отсылки к звездным войнам и стартреку, также имеющееся в игре, не являются именно к ним а к их первоисточникам, то можно согласиться. Но в интернет-культуре такие описания имеют отношение к вахе, зв и ст соответственно.
>>221659 >но ГВ отказались продавать им права И проебали отличнейший источник денег с отчислений. А теперь, из-за хуёвого финансового положения, они каждому встречному продают эти вселенные. >>221661 Вахаёб, я долго буду ждать? -> >>221648
>>221663 >И проебали отличнейший источник денег с отчислений. А теперь, из-за хуёвого финансового положения, они каждому встречному продают эти вселенные. "Ты сам себе враг, Буратино".
>>221648 Комиссары. Литерали: >Enforcing discipline in an army of slaves is monumental task, but these squads of hardened commissars have turned it into an art. Decimation and other harsh disciplinary actions are used to ensure the slaves fear the ire of the commissars more than the enemy.
Таки нашел же способ еще один счастье захваченным вернуть, и забыли про него все. Включил им Киселева планетным указам, и теперь кайфуют, я научу этих хохлогрибов перегной с лопат жрать и просить добавки!
>>221663 Широко разуй глаза, если не веришь, выставь особенности сам и получишь самый что ни на есть Империум Человечества вахаебский. Нет, ты можешь и дальше уходить в отрицание что это неее не к вахе а к её отсылкам. Тогда в игре нет отсылок ни к звездным войнам ни к стартреку, только к их первоисточникам.
У меня тут потенциальные пидарасы на местах образовались, между прочим.
>>221746 >комиссар это замполит Ну тащемта не совсем. Исторически - верно, замполит заменил комиссаров. По функционалу - тоже аналогично +- (временами мог отменять приказы командира, временами - нет).
Но вот разница существенная в том что замполит это штатная должность в подразделении, а комиссар - хуй с полномочиями который приписывался "сверху".
Сук, спиздить столько всего из евы, но не спиздить механику таргет праймари - в высшей степени деблизим. Соснул у стака линкоров, потому что мои корабли решили атаковать корветы, при том что у линкоров хп на пару выстрелов оставалось. У каждого. Нафф сказал.
>>221692 Мам, у нас Троцкий вахаёб. Он в 20-м году занимался децимациями, трудовыми армиями. Видать ваха-кодексов начитался. И я уже не говорю про французов с их революцией, а ведь там были и комиссары, и продразверстка, и левэ ан мас.
>>221722 >"Комиссар = дядька, который сидит в армии и следит за дисциплиной" - исключительно СОВЕТСКОЕ изобретение. Французское. Времен революции. Маратом введены, если я правильно помню.
Гуглил-гуглил эту "Differing war philosophy" но так и не понял баг это или нет. Вон даже специально освободил питуха с навязанной моей червепидорской эткой, а оно все дифферинг.
>>221818 К слову, Йухан к малярису отношений мало имеет. Их там два отца-основателя: Йухан и Думдарк. На данный момент они патронируют по два проекта: Йухан европку и утюги, Думдарк кресты и малярис. К чести Йухана, релиз утюгов он завернул на почти полтора года из-за халтурности.
Вот НЕ ПОНИМАТ, чому империи компа так часто разваливаются?
Вот играю я, значит. Против меня одни мамкины материалисты, другие, чуть подальше - поехавшие на ОЧИСТКЕ ГАЛАКТИКИ с -1000 к отношениям. Силы подколпил, думаю напасть: поехавшие развалились на поехавших и просто изоляционистов, материалисты основали две колонии но они тоже откололись в 2 независимые империи. Вассалы у империи-мамки. Этосы СОВСЕМ другие. Вот даже не знаю чому так происходит.
>>221838 Потому что две макаки не могут договорится друг с другом. Одна пишет механику, а другая пытается научить свой сверхумный ИИ пользоваться этой механикой. Ботов в Крестах научили не разваливаться на лоскутное одеяло года полтора спустя, введя кучу костылей.
Можно как-нибудь совсем изменить систему правления? Я все-таки смоги переписать генетический код для своей империи зла, теперь у нас никто не любит рабов, но "Глобальная монархия" - скучнейшая туфта.
>>221842 Там есть орбитальные домики по добыче, но они не работают. В твоем случае потому что никому не принадлежат. Еще могут не работать из-за отсутствия энергошекелей.
>>221851 Редактируй файл с формами правления, заодно проблему с брюквой для роботов решишь, микря 100 планет вручную, лол. Боже, как я люблю сов. Даже больше, чем лолилисичек.
>>221878 Да ты можешь хоть роботов индивидуалистов оставить, есть стартовый поп, трейты которого влияют на дипломатию и имеу похуй на генные модификации все расы. И есть стартовые этики, которые влияют на политику государства. Еджой ёр костялрис.
>>221974 >>221972 Нихуя. Всё равно вы тут ничего не делаете кроме обсуждения йоханоговна и серунькания под себя. Лучше в соседнем треде лучший симулятор космических флотовых боёв обсуждать.
>>221971 Ты играешь в крстылярис @ Вступаешь в федерацию @ Компьютерные игроки в этой федерации не выбирают тебя уже больше сотни лет. Не выбирают никогда. @ Федерация занимается рассадкой брюквы. @ От безысходности ты тоже начинаешь сажать брюкву.
>>220867 (OP) А владельцы Worlds of Magic в стиме получили бесплатно некий Planar Conquest, подозреваю - поделие от той же говнофирмы, в виде развития ВоМ. Слоупок.жпг
>>222019 Маня, но я не тот чел с флажком России, а вот тебе нихуёво от всякой хуйни припекает, вон даже пытался подсемёнить и обосрался. Советую тебе не относиться так серьёзно к беседам на харкаче, а то так шизу заработаешь.
>>221992 1) Накодил кое-какой хуйни для Азимова, даст пососать недовольным ранее. 2) Педерасты теперь будут голосовать за войны/приглашения, как в альянсе. У педерастического флота теперь отдельный навалкап, пул которого определеяется размером членов педерации. 3) Педерастический флот не использует пул навалкапа президента. Алос, он не требует содержания, но не может быть построен свыше этого самого капа.
>>222036 > >3) Педерастический флот не использует пул навалкапа президента. Алос, он не требует содержания, но не может быть построен свыше этого самого капа. > А федерации будут распадаться?
Алсо, какого хуя я построил станцию наблюдения за макаками, а переключить на агрессивное наблюдение и +6 не могу, видишь ли не принадлежит мне, в секторе находится.
>>222057 Ну это пиздец все заново переустанавливать, чому на пиратку нельзя доп файлы установить >>222060 сектор уже был, так нашли чуханов, станцию построили, и такая хуйня.
>>222063 Я был в альянсе, красить не мог, потому что надо было задабривать своих анальных дружков - если им не дать каждому по планете, они не соглашались. Я собрал федерацию, стал президентом, ну думаю сейчас понесется. Пробую объявить войну, там все то же самое "мам, хочу планету, ну мам". Пиздец вообще. Больше в федерации и альянсы не вступал. Но это было на 1.0, может в 1.1 их переделали? >>222064 ИИ творит хуиту всегда, если ему давать отстраиваться. Можешь заглянуть на любую планету бота и посмотреть что у него настроено. Но что радует, в 1.1 ему строго настрого запретили перемещать попов и рассказали ему что роботы оказывается не кушают брюкву, поэтому если построить на планете все самому, а потом отдать в сектор, хуиты не будет и все будет работать исправно.
>>222075 Ну тогда жри брюкву, маляр ебаный. >>222073 В 1.1 эту хуиту пофиксили, больше он лабы мне не сносил. Правда ту катку со свинками я доигрывать все равно не стал, начал новую, опять дошел до лейты, и опять стало неимоверно скучно.
>>222077 > ИИ творит хуиту всегда, если ему давать отстраиваться. Ты скозал? > Можешь заглянуть на любую планету бота и посмотреть что у него настроено. Сколько не играл, ещё до 1.1, ИИ всегда адекватно отстраивал планеты, и в секторах и в других империях. Роботов и рабов не адекватно воспринимал, да.
>>222101 >Ты скозал Вот кстати парахододауны легко детектируются по всяким местным мемасам, типа "ты скозал", "модуту", какая-то хуйня про колхоз. >>222096 Количество дает тебе 10% к стоимости исследований за планету. И если планеты открашены у ИИ (который колонизирует 8-плиточницы и застраивает их брюквой), а у тебя нет геноцида, то хуй ты с этим что сделаешь.
>>222114 >Количество дает тебе 10% к стоимости исследований за планету С определенного момента на тех становится похуй, т.к. там остается только +5% к длине пениса.
>>222114 >Вот кстати парахододауны легко детектируются по всяким местным мемасам, типа "ты скозал", "модуту", Живой нюфаня в пароходотреде, добро пожаловать >Количество дает тебе 10% к стоимости исследований за планету. И если планеты открашены у ИИ (который колонизирует 8-плиточницы и застраивает их брюквой), а у тебя нет геноцида, то хуй ты с этим что сделаешь. К тому времени у тебя из исследований останется только +5% к брюкве.
>>222117 Я до изучения прямо вообще всех техов не доигрывал. Лейта же скучная шопездец, там кроме как красить больше нечего делать. А из пенисоувеличалок весьма полезны на энергию и на разлив краски. >>222119 >пароходотреде Это 4Х тред, иди нахуй отсюда.
>>222120 Да, а для промышленного потенциала тебе полезнее три 25-плиточницы застроенные электростанциями, а не пятнадцать 8-плиточниц застроенных брюквой.
>>222129 Почему? Планета колонизирована, поставил строительство и расчистку в очередь, через N лет забрал планету и поставил станции на расчищенных плитках, опционально прогрейдил уже имеющиеся строения, вернул в сектор.
>>222066 Патч на стратегиуме купи и поставь. Зачем ты такой странный? Потрать влияния, чтобы снять сектор. Затем измени настройки станции, и снова верни сектор. Делов 2 секунды, а шуму пиздец.
При старте игры выбрал большую систему и поставил макс умных ии Сча, у меня 2 угасшые империи. Какой шанс что они нападут одновременно или лучше от имени федерации одной из них войну кинуть?
>>222134 Апгрейдит он и сам вроде нормально. ъА очередь он точно уважает? Я обычно строю клинику, фермы сколько надо, сношу фермы с неуваженных плиток, расчищаю блокеры, даю очередь на постройку роботов если материалист, строю здания первого уровня какие мне нужны, жду десять попов, строю столицу, и только потом отдаю в сектор и даю минералов чтоб все остальное улучшил. >>222140 >макс умных ии В смысле макс агрессивных?
>>222290 А какого хуя на других планетах у нас млекопитающие, птицы, рептилии? Там жизнь ведь вообще по-другому развивалась, земная классификация должна быть абсолютно неприменима.
>>222297 А точ, что у тебя каждая четвёртая планета пригодна к жизни и мало отличается от родной, против безжизненного пиздеца как ирл тебя не смутило? Или то, что цивилизация у всех идёт одним курсом, т.е. все клепают кораблики и выходят в космос и т.д.?
>>222303 Безжизненный пиздец легко впиливается одной строкой в дефайнсе. А цивилизации идут разным курсом, кто-то выпиливает себя в атомной войне, кто-то выходит в космос чтобы красить, кто-то окукливается потом в фолленов, а кто-то погибает и становится артефактами прекурсоров для тех кто придет после.
>>222303 Ну не все. Примитивные цивилизации и стагнировать могут, и деградировать. А те, кто хоть как-то развивается - стопроцентно интересуются миром вокруг себя, а значит и пространством за пределами своей планеты.
>>222321 Нашел такой C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stellaris\common\planet_classes\00_planet_classes.txt В нем есть строчка @habitable_spawn_odds = 2 оно? Просто в defines.lua Написано, мол -- Note: for modding, avoid overwriting this file - instead overwrite individual
>>222383 Блять, так что это за хуйня, еще и в империи -10% кредитов, может это от того, что послал колонизировать планету, имея уже максимум, и после завершения и направлении в сектор исчезнет?
>>222389 >это от того, что послал колонизировать планету, имея уже максимум, и после завершения и направлении в сектор исчезнет Это. Сначала отдай систему в сектор, потом шли колонизационный корабль.
>>222394 Да нету уже никакой брюквы в бета-патче. ИИ вполне нормально отстроит тебе планету с нуля. Ну как нормально, будет раза в 2 хуже, чем если бы ты сам все делал.
>>222405 ship_behavior = { name = "default" preferred_attack_range = median#max/min/median/12/412.. #this is the distance to target the ship wants to keep when attacking
formation_distance = 3 #when orbing/following ship will try to keep this distance to assigned position return_to_formation_distance = 4 #when attacking the ship will switch to passive mode if distance to assigned position is greater that this
collision_awareness = 0.75 #how much we try to avoid other ships attack_move_pattern = orbit#/charge/follow/stationary/none passive_move_pattern = charge
desc = "DEFAULT_BEHAVIOR_DESC"
targeting = { keep_previous_target_bonus = 100 #flat bonus for keeping previous target damage_value = 5 #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) <damage_value> low_health_bonus = 500 #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots shield_focus_value = 5 #score += estimated shield damage dealt shield damage bonus <shield_focus_value> armor_focus_value = 5 #score += enemy armor shield penetration value <armor_focus_value> already_incoming_damage_penalty = 200 #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) <already_incoming_damage_penalty>. distance_to_fleet_penalty = 20 #score -= distance between enemy and fleet <distance_to_fleet_penalty> size_difference_penalty = 1000 #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!" civilian_target_penalty = 100000 #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty> } }
Как считается доход от соперничества? Типа с крутым больше, с хуесосом меньше? Однако я отказался от соперника в лице опущенного мной государства и поменял на более-менее внятного, и -1, а теперь еще понизилось, что это?
>>222412 Блядь, это пиздец. Я уже представляю ДЛЦ через годик, тоже типа Common Galactic Sense, где введут пяток компьютеров с 5 связанными тактиками и будут рассказывать про то как охуенно они космобои сделали.
>>222412 Ну охуеть теперь. А я на дальнобойные корабли с лансами вешал атакующий компьютер, мол нахуя им защита, все равно же издалека будут ебашить. Оказывается зря.
>>222434 Думал, что я самый умный. Первый раз преторианцы меня дичайше изнасиловали, поэтому при перезагрузке сконцетрировал весь флот и все военные станции в том месте, где они вылупились. А они взяли и вылупились в другом месте, пришлось через всю галактику к ним бежать.
У роботов моих вроде все права, они все равно могут забунтовать? А какие еще такие массовые события бывают?
Что означает vvada? И другие грибные названия, типа uva-viba-flavv-civva, просто фантазии или реально на чем-то основаны они, как названия флотов - мицелий.
>>222463 Один комп базовый, с одной моделью поведения. Второй и третий - защитный и атакующий соответственно. Четвёртый и пятый - улучшенный защитный и улучшенный атакующий, с соответствующими моделями. Шестой - пси-комп, с бонусами и под атаку и защиту и сбалансированной моделью.
Вот какого хуя этот ссаный Йохан не запилил отметки для устаревших кораблей? Хуй поймёшь, сколько тебе модернизировать, полфлота или пару кораблей. И в отдельный флот их выделять заебешься, приходится каждый корабль просматривать. Пиздец. А планетарная бомбардировка вообще анал-карнавал, при агрессивном режиме флот из десятков линкоров срывается с бомбардировки для опиздюливания ссаного строителя, а при обычном режиме выпиливает подлетевшего строителя и перестаёт, сука, бомбардировать! Йохан, ты там охуел что ли такую хуйню делать?
Наконец-то я вознагражден за все страдания на гиперлиниях. Подловил думстак варподебила на длинном лейне. Он думал от меня съебать, но пока он тащился, я успел разогреться и пропрыгнуть к точке встречи.
>>222508 ВСЁ! НАДОЕЛО! Я ТЕПЕРЬ НАЧНУ ХРЕБТЫ ЛОМАТЬ! ВОТ ТАК! Я ВАМ ОФИЦИАЛЬНО В 4Х ГОВОРЮ, РАЗНЕСУТ НА ВЕСЬ МИР! ЧТОБ ВСЕ ЗАНАЛИ!
А ТО ЗНАЧИТ НАШЛИ ПРОБЛЕМУ ИЗ ТРЁХ СОТЕН! ОТСТРАИВАЛИ, ОТСТРАИВАЛИ, ЗНАЧИТ, ПЕТРОВИЧ А ТУТ ПРИХОДИТ КАКОЙ-ТО ЮНЫЙ КОЗЛИК И ГОВОРИТ: "А Я НИМАГУ, У МЕНЯ ВО ФРИЛЕНДЕ ДРУГОЙ АФФИНИТИ"
>>222501 >Как так вообще получилось что 4х в оттдельный раздел поместили Сначала поместили параходоблядей. Потому что они все как один вниманиешлюхи и конфораки, а их треды в вг были анимечатиком с аватарками и среньками хуже любого стволотреда или бесконечнолетотреда. Потом параходобляди вдруг обиделись и набежали в вгшный 4Х тред. Какое-то время они срали там, постя перекаты в их загон, и их не терли, потому что один из анальных дружков Абу - параходоблядь. В итоге какие-то приспособленцы таки решили перекатиться из вг в этот загон, и мочер-параходоблядь стер тред в вг. А теперь здесь уже кого только нет, после объединения вг и ммо-параши сюда перебежали любители ситибилдеров, тактикулов и кучи других околостратегических вещей, потому что в вг их треды тонули под дотаном и картохой. Недавно вот еще и кербал пидорнули сюда. >>222478 Надо будет порыться в конфигах, может и правда в качестве пасхалки есть.
>>222529 >Потом параходобляди вдруг обиделись и набежали в вгшный 4Х тред. Какое-то время они срали там, постя перекаты в их загон, и их не терли, потому что один из анальных дружков Абу - параходоблядь. В итоге какие-то приспособленцы таки решили перекатиться из вг в этот загон, и мочер-параходоблядь стер тред в вг. Охуительные истории от ссаной ньюфани, блядь. Набегали на вегешный тред небезызвестные колчебляди, которые набегали также и в параходотред. Из-за того, что в веге их не тёрли, кто-то решил перекатить тред в гсг. В итоге, тред в веге утонул, по-моему, на 997 посте, так и не дойдя до бамплимита. мимо-ветеран-перемог
>>222398 >будет раза в 2 хуже, чем если бы ты сам все делал Ну он и говорит, БРЮКВА. Плитки не уважены, попы сидят как попало. Так что сначала отстроить основу, а потом отдавать.
>>222339 Ну вообще надо писать отдельный мод с измененными файлами и класть его в папочку в мои документах, а файлы самой игры не трогать. Потому что при обновлении в стиме все твои изменения перетираются. >>222372 А, и правда же. Нужно для каждого типа галактики менять.
>>222545 Да-да, это колчебляди шитпостили про лизоньку и постили ссылки на перекаты в гсг, конечно, а анимедебилы ни в чем не виноваты как всегда. >>222556 В конце месяца вроде обещали. А 1.3 наверное в конце июля по такой логике.
>>222549 На самом деле самое то. Медленно ползать по космосу это про синерожих. Только спиритуализм зря, лучше материализм у них там как раз проблемы с псионикой. Форма правления - гегемония.
>>222560 >Да-да, это колчебляди шитпостили про лизоньку и постили ссылки на перекаты в гсг, конечно, а анимедебилы ни в чем не виноваты как всегда. Внезапно, да. Я тогда даже пруфы вкидывал в тред, что это именно колчаньки были.
>>222573 Цива шестая и второй пробел. Но они не совсем скоро. >>222579 Мне что, ВСЕ перечислять? До вечера времени не хватит. Зайди на плазу в раздел багрепортов, и пролистай-ка все 2500 тредов. >>222567 >пруфы
>>222590 >Мне что, ВСЕ перечислять? Ну давай, хули. Перечисляй существенные баги, которые не пофиксили 1.1. >>222589 Кек, сразу иконку снял. >>222592 Его банят, ещё до выхода стеллариса банили. Просто он роутер передёргивает и дальше серит. Над ним надо посидет пару дней, по кд его делоллить, а мочератор ленивая жопа этого не делает.
>>222603 Как ты без технологий собрался всех захватывать? И вообще что значит технологическая концовка? Ты исследовал технологию и все охуели с того какой ты умный и побежали сдаваться?
>>222596 Пустой лейтгейм (нужно больше лейт гейм третов и евентов), обоссаная механика отжима систем и эксплоит с секторами, а так же брюкводебил и брюкводебил 2.0 срущий на космоверфях фермами.
>>222596 1. Мало контента, в ирлигейм держится на всяких ивентах в процессе эксплоринга, а дальше идёт тупая покраска, мидгейм очень проседает, в лейте ещё как-то кризисом попытались вывезти, но всё равно хуйня. 2. Дурацкая система секторов с брюкводебилом-ИИ, о котором ходят легенды. 3. Не чувствуются существенные геймплейные различия между этиками. От этого страдает отыгрыш. 4. Абсолютно уёбищная боёвка, на которую влиять можно лишь опосредованно (даже построение не отредактировать). 5. Баги, хуёвая оптимизация.
>>222605 Например: Твоя империя познала все законы мироздания, поняла суть МНОГОМЕРНЫХ миров и решила покинуть эту бренную галактику, понимая, что рано или позно она погаснет, и только в другом измерении можно сохранить себя в вечности. А обезьяны с бластерами пусть и дальше друг с другом воюют.
>>222606 Даже в древнем орионе можно было просто выиграть выборы, во-втором - еще дать пизды кому надо. Если у вас все что нужно для победы - покрас, сделайте этот покрас интересным, чтобы битвы были интересными, ими можно было управлять, нужно было бы разделять силы, а не летать одной большой толпой, пока что малярис в плане битв просто днище.
>>222614 Чё ты мне кидаешь? Там хуйня всякая по мелочи, с которой надо ещё умудриться встретиться. Я говорю тебе про существенные баги. Я вот после 1.1 вообще ни с чем ещё не сталкивался, даже сектора нормально работают.
Я правильно понял, что надо всегда подавлять восстание машин, иначе они просто всех по быстрому выносят? И типа не получится такой ахуенной многовековой борьбы с синтетиками?
>>222621 В 90% случаев лейт-гейм кризис оказывается хуетой, которая сливается об ИИ. Я помню, мне приходилось даже поддаваться, чтобы анбиддены разжирели и представляли хоть какую-то угрозу.
>>222529 Капитулировал с фантазёра. Если тебе не по нраву в ГСГ - ты в вегу-то перекатись, друже. Не ты первый, не ты последний - всё равно через три дня будешь сидеть здесь. Копротивлению - час, а в ГСГ вернёшься как миленький.
>>222630 ГСГ - заебись, а вот, вы, хуесосы дрявые, нахуй не нужны. Без вас тред был годный, потому что сидели здесь взрослые люди, и нормально же общались. Интеллигентно, я бы сказал. А теперь это какой-то пиздец, самовыражение анимедетей нахуй никому тут не всралось, из тех кто в ужасе не съебал по крайней мере.
>>222636 Это бесполезно, ты что не в курсе чтоли всех раскладов? Мочератор любит анимедаунов и всячески их защищает. В прошлом году на этой почве разгорелась буря говна, и был даже поставлен противовес, которого вниманиедауны чмырили по кд. И поскольку забанить их в силу активного использования проксей было нельзя, мочератор плюнул и ушел.
>>222634 Кто "вы", к кому ты обращаешься - "ВЫ"? Я тут сижу с момента его перехода сюда, я ОП первых пяти тредов, кому ты трёшь про "ВЫ", ёпта? Вот перед тобой вниманиеблядь - что нужно делать, что? Орать на неё, хейтить? Репортить? Разводить срач на полтреда? Нихуя. Видишь вниманиеблядь - игнорируй, это всё, что от тебя требуется, просто и понятно. Но твой внутренний петушок начинает бунтовать: как де это так, МОЙ тредик, Я ТУТ КОМАНДУЮ, СДЕЛАЙТЕ КАК Я ХОЧУ! Все нормально общаются, и тут появляется интеллектуалист, который и в ВГ перекат устоит, и орать на вниманиеблядей будет со срачами о сотне постов. А кто виноват? А виноваты, ясен красен, ретарды из параходотреда и анимудауны, чё скрывать-то. На тред 3,5 анимекартиночки от освещателей, а ему всё неймётся, душа просит бунта всенародного. Скачай куклу да скрой тут всех, если тебя ажтрисёт. Просто же, м?
>>222617 А, ну это типа нормально что каждый второй ивент не работает, это же мелкие баги. Вот это параходоманеврирования. И да, сектора не работают как надо. Да, они научились не кормить роботов и не сносить здания под брюкву, но все равно далеко от как надо.
>>222640 >Кто "вы", к кому ты обращаешься - "ВЫ"? Да взять хотя бы тебя и тебе подобных говноедов с флажками и аватарками. Но сорта говна бывают разными, во всех не разберешься.
>Нихуя. Видишь вниманиеблядь - игнорируй, это всё, что от тебя требуется, просто и понятно. Лично у меня с этим нет никаких проблем. А вот у многих - не скажу, что у большинства, внутренний петушок таки начинает бунтовать. И этих "многих" вполне достаточно, чтобы тред превратился в говно. И я это знаю, и ты это знаешь, и самое главное - внимабляди это знают. Даже если из 100 анонов в треде 80 будет игнорировать, оставшиеся 20 кормильцев с лихвой компенсируют игнор своим постингом. Я к тому, что посыл об игноре - правильный, но вот к сожалению не все способны ему следовать.
>>222644 >А, ну это типа нормально что каждый второй ивент не работает, это же мелкие баги Ну кому ты пиздишь? Ни один ивент у меня не отказывался работать, а наиграл я уже часов 100 точно. >И да, сектора не работают как надо. Абсолютно нормально теперь работают, хватит слушать брюквофорсеров.
>>222625 Трапа стерли и дали бан. Сейчас поменяет прокси и опять напукает на всех в этом треде. >>222639 Если все остальные съебут на другую доску, я только за. Будем сидеть без фурфагов и анимедетей. >>222647 >тысячи репортов о неработающих фичах и ивентах от сотен постеров со всего света >УМВР Наймись к параходам, будешь подмастерьем у Виза.
>>222649 Напукал на тебя, брюквофорсер. Твои баги - редко встречающееся специфическое дерьмо. 80% из этой тысячи репортов - повторение одних и тех же багов. В 1.1 почти всё пофиксили из серьёзного.
>>222645 А суть одна - виноваты И вниманиебляди типо меня, И запрещунаторы-копротивленцы навроде тебя - вот уж действительно сорта говна. Перекаты в вегу, в /v/, на другую борду и к Христу за пазуху не спасут тред от этой петушиной когорты, каждой из которых движет желание посраться. И >не все способны ему следовать - это именно потому, что они следовать не "не могут", а "не хотят". Срачи - в меру, конечно - разбавляют треды, и если ВЕСЬ тред в них не скатывается, это не что-то плохое. А флажки - ну тебя это правда парит, анон? Сиризли? "С флажком - значит говноед!" - это ли не посыл для срача, с которыми ты якобы борешься с шашкой наголо? Просто не парься. Вниманиеблядь? Да и в рот она ебись. Флажкофаг? Ну и бог с ним. Тебе нравятся 4Х игоры - говори о них, не говори с вниманиеблядьми. Но мы оба знаем, что без нас частичка твоей души не ликовала бы, когда ты, как крестоносец, выливал на нас вёдра помоев. Но это уже третье дело. А трапа зарепортили и забанили, так что "Мочератор, любящий онэме" - тоже дурная и глупая сказочка, Кисель очень толковый мужик. Хотя от смены прокси это не спасёт, и некогда в параходотреде Шизик-гинтофаг на пару с хохлом-Румиефагом устроил просто потрясающее столпотворение длинной в несколько месяцев. Но сейчас парадоксотред уже давно не первый по скорости постинга на доске, и общение там очень даже сносное.
>>222652 Тысячи мелких специфичных багов портят игру ничуть не меньше чем краши и похеренные сейвы. Повторений там мало, потому как на плазе есть такая фича - при создании нового треда тебе показывают уже созданные с похожим названием. А ты просто говноед (что типично для параходаунов), готовый сожрать и так. >>222666 >тру-шведен-блек-метал расу С портретиком Варга?
А НА САМОМ-ТО ДЕЛЕМаляр01/06/16 Срд 11:47:00#706№222672
Всё дело в том что Костылярис - пустое говно, в котором нечего делать, и потому 4Х-бро, которому нечего обсуждать с другим 4Х-бро, бо во всё уже переиграли а в Малярисе нихуя нет, начинает заниматься хуйнёй, серунькать и обмазывать тред /po/-рашей.
Пусть выйдет какая-нибудь нормальная игра в которой будет что обсуждать, и всё это говно само уплывёт, зуб даю.
>>222653 >запрещун Форсить рожденный неокрепшим разумом пубертатного ребенка мемчик - это слишком даже для параходов. Запрещун, охуеть блядь. Да, я знаком с этим словечком, но ничего тупее в жизни не слышал, первый класс, вторая четверть. Но по сути - чего я запрещаю-то? Засирать тред анимечатиком? Ну я конечно совсем охуел в таком случае, это ж надо, да как я мог. >А флажки - ну тебя это правда парит, анон? Флажок как таковой - конечно нет. Меня парит его прикрепление с целью привлечения внимания к своей персоне в попытке выделится из общей массы. Хочешь выделиться - иди на форум, аватарку налепи, ник придумай и будь счастлив. Бложик там свой веди, проблемы свои обсуждай и так далее. >Тебе нравятся 4Х игоры - говори о них, не говори с вниманиеблядьми. При условии, что не все как один следуют этому принципу, диалога не получается, чаще монолог.
>>222680 Во всплывающей подсказке должно показать сколько и на каких планетах сидит. Идешь на те планеты, наводишь на поп, там показывает в какой он фракции. Пока только так. Интерфейс - говно ебаное в лучших традициях жанра
>>222687 Добавят мелкую хуиту, которую вырезали перед "релизом" потому что она не работала. Торговые корабли, восстания рабов, может быть пробуждение фолленов, и еще какую мелочь. На общей пустоте игры это мало скажется. Пока не завезут победы альтернативные покрасу и геймплей под них заточенный, будет пусто и скучно. >>222692 Это твои лисички, дурень. Они просто мигрировали на его планеты.
>>222685 Сделал. Но при нажатии выводит на то же окно. Когда планеты четко отображались, я исправлял там ситуацию. Терраформировал до пригодных условий. А сейчас как с планетами разобрался, остались такие поселения. Придется последовательно терраформировать все планеты, благо их 10 от силы в каждом секторе в континентальные.
>>222677 Вот смотри, ты уже начал копротивляться, тебе объяснили, почему копротивление бесполезно.
Ты либо ньюфаг, либо вечный копротивленец, который не знает, как выглядит эта "победа над вниманиеблядями". Смотри, когда ты давишь на одну часть контингента по качественной характеристике, в надежде, что ты её задавишь, прогонишь, заставишь изменить поведение. На деле ты провоцируешь группу людей, которым она присуща. То есть ты провоцируешь то, что находится в состоянии покоя.
Кто-то не постит здесь аниме и не вниманиеблядствует им из чувства солидарности, кто-то из принципа.
И это мифическое число тех которые "За" тебя, может легко перейти в число тех кто против тебя.
К тому же, минус тебе в кармочку за переход на личности. Тебе же не надо объяснять чем является переход на личности, и ты не станешь маневрировать на эту тему.
>>222693 Не, там ивент был, мол такая то раса увлеклась модификацией себя, их потомки несли в себе измененные гены и все такое, я же видел на какую планету они заселяются.
>>222705 Да побольше бы всяких длиннющих цепочек. А то после того как фаза начального эксполрейшена заканчивается делать вообще становится нечего, игра как бы говорит тебе - почитал ивентики, все, хватит, теперь иди красить. >>222707 Чтобы одна раса в другую превращалась этого я точно не видел. Модификации просто генерируют новую расу с другими трейтами и названиями типа post-human/trans-human/human novus/human illuminatus.
>>222704 От этого поста детским максимализмом за версту тащит. Победы, поражения, сопротивление, не обошлось и без ЗАДАВИТЬ, ПОДАВИТЬ, ПРОГНАТЬ, ну короче будь не как все, самовыражайся, пости аниме. Побеждай тех кто против! Ломай сопротивление! Дети, вашей маме снова 17, вы просто поверьте а поймете потом. Ахахах)
>>222715 Просвещенная монархия ничего так, да и демократия норм (компенсирует штрафы от войны). Больше посольств, теоретически легче собрать педерацию (но педерации не нужны в нынешнем их виде). Купол еще неплох.
>>222727 Деспотичшная монрахия дает дешевые домики и дохуя ресурсов с рабов. В результате у тебя много минералов с помощью которых можно клепать огромные флоты, а лимит компенсировать огромным количеством станций. А +40% к лимиту флота который еще и имеет лимит в 1к ничего полезного не дает, не факт что ты его заполнишь даже, тупо не хватит ресурсов.
>>222714 Народ чуть чуть потерпел и потом из сепаратистов записался в лоялисты, т.к. условия жизни улучшились. Жили в арктическом мире, теперь в континентальном.
>>222732 Да там сейчас тупо сделано. Переименовываются только те, которые по ивенту сами себя модифицируют, а у тех которых сам модифицируешь остаётся старое название.
>>222733 Сначала терраформируй, потом заселей. -100 счастья на 20 лет это вам не хуй собачий. >>222732 Может они мигрировали на ту планету, а его лисички мигрировали с нее?
>>222737 >Сначала терраформируй, потом заселей. -100 счастья на 20 лет это вам не хуй собачий. Я понял. Правда теперь ещё 20 планетам которые я заселил в первой волне колонизации, придётся ЧУТЬ ЧУТЬ ПОТЕРПЕТЬ.
>>222739 Так я и говорю, он бесполезен абсолютно. Лидеров всего нужно по губернатору на каждый сектор (которых у тебя будет ну максимум 3), по губеру на развиваемых планетах (еще штук 5), 5 ученых, пара адмиралов и генерал. А техами легко добивается до 16. Иметь вместо этого 20? Зачем?
>>222750 Как минимум придется пикать фанатичного коллективиста, иначе грогробкладбищенесчастье. Как максимум - другие империи не любят рабовладельцев, а федерации нынче - самый простой способ покраса.
Ребят, у меня трабл. захотел катить вот этот мод http://stellaris.smods.ru/archives/1480 закинул все по папкам.запускаю игру и из папки мод сразу удаляется файл.Это пираты соснули или что?
Как-то так. Не Империум 40 000 года, но всё только начинается. Потихоньку терраформирую планеты, убеждаю сепаратистов стать лояльными и жду пока пришельцы из варпа наконец покрасят приграничные ко мне системы в свой цвет.
>>222758 а) Федерации считаются в плане достижения условий победы б) По членам своей федерации и альянса ты можешь спокойно проводить что угодно, в том числе и десятки колонизационных кораблей с причитающимся флотом
>>222761 Не всегда надо что-то давать. Обычно если твоего врага они не любят, то согласятся и бесплатно. В худшем случае - надо будет досыпать планету. Зато есть огромный плюс - состоя в хорошей федерации ты можешь все свои ресурсы направлять на колонизации, при этом имея эдак 2к флота чтоб амеб гонять.
>>222760 >Федерации считаются в плане достижения условий победы Это в 1.1? Пруф? Раньше не считались. >>222766 Колонизация не нужна. Колонизирую только 20+ и те планеты, что дадут хороший покрас.
>>222812 мод http://stellaris.smods.ru/archives/1480 закидываю папку с основным файлом по пути: C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\ файл с расширением .мод закидываю сюда: C:\Users\Username\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod запускаю лаунчер.файл в папке мод сразу удаляется.втф?
>>222819 >днищеимперий Ну хуй знает, людишки - superior, хоть и воюют, ещё и с кучей вассалов. >них и так ничего нет На харде и инсейне даже у самых убогих отщепенцев постоянно хуевы горы ресов.
>>222828 Этот ИИ божественен. С +100% ресурсов и превосходящим флотом он соглашается платить дань. Насуйте йуханам лисьих хуев в жопу уже, может проснутся и начнут работать.
>>222841 Обращайся еще. >>222845 Ну ты же согласился их не красить и более того зачищать если какой-нибудь маляр поднимет на них свою кисточку. >>222848 Спиритуалисты тоже могут вроде, просто у них в 10 раз меньше шанс выпадения.
>>222861 >Ну ты же согласился их не красить Я пацифист без флота, чем я их красить буду? >зачищать если какой-нибудь маляр поднимет на них свою кисточку Авотхуй, эта гарантия просто заставит меня объявить агрессору войну, но посылать на помощь флот меня никто не заставит.
>>222878 Попробуй просто поменять в дескрипторе версию. Может заработает. >>222875 С чего бы? Но боты должны очковать нападать на днищеимперию если ее кто-то защищает. Должны. Но мы-то знаем какой здесь ИИ.
>>222816 Наоборот, если ты вырежешь спиритуалистов, чтобы они не открыли псиджамп и материалистов, чтобы они не открыли ИИ, то у тебя останется куча империй, которые могут и то и другое.
>>222910 Лолблять, да ты в немецком разбираешься так же, как и в вархаммере? Про прилагательные и родительный падеж не слышал? Хотя чего это я, ты же школьник с пораши с боевыми картиночками.
Сто лет здесь не был. Подскажите как увеличить лимит планет, исследования выполнены под завязку, а нужно расширятся сосед сверху давит, думаю ему выписать живительных звездюлей.
>>222919 Лолялистов или запрещунов. Вот смотри дауны думаю что вниманиеблядь в бане, и сразу переключили свое внимание на порашные темы. В итоге в треде нихуя не изменилось, имбецилы так же провоцируются вниманиеблядью без флажка на срач, просто тема другая. Главное что они не говорят о игре :3
>>222951 Тебя поимели, вася. Ты на него напасть не можешь, зато подтираешься 320 минералками. А вот он тебя сможет отъебать ровно тогда, когда захочет.
>>222962 Это даже не минералы из которых можно что-то построить, а ебучая энергия. 300 энергии означает только что ты упрёшься в лимит на полгода-год раньше. Всё. Накопленная энергия в этой игре вообще никакой ценности не имеет.
Вступил в стадию финального покраса. Развел морозоустойчивых и жаропрочных людишек. Теперь вопрос. Построил я по два колониальных шипа на каждой из планет а потом забыл кто где. Как мне теперь узнать где какие людишки сидят?
>>222987 1) Просто ткнуть на кнопке "колонизировать" в меню планеты и выбрать нужного из списка, а уж корабль сам долетит. 2) Поставить бетапатч, в нем видно какого попа везет корабль
>>222981 Ну охуеть теперь. Целых 100 энергии, которая ни на что другое не тратится, копится за год/три месаца/месяц в ерли/миде/лейте в мирное время. Попы дольше растут.
>>222997 >Целых 100 энергии, которая ни на что другое не тратится У меня все планеты наполовину завалены мусором. >>222991 В пуле нет таких, а чистить надо сейчас.
>>223050 На старте когда у тебя колонии ебашут по -8 энергии + ты везде строишь шахты космические, накопить а еще и построить электростанции в большем количестве достаточно проблемотично. Учитывая что нужно по 150 энергии на робота и 100 на расчистить. Сложна.
Вся суть любой партии в малярис против ии: 1) отправить корветы на разведку ближайших систем в поисках планет для колонизации, следом по пульсарам в поисках элитных кристаллопидоров. 2) получить базовый пул прироста ресурсов 3) заебенить ресерч планету 4) выебать кристаллидов, выучить броню, обмазаться ей. 5) выебать галактику.
>>223097 Разве что через часа три, я еще на работе.
>>223093 >>223095 Кстати, я как-то вступил в алли, у меня под боком набожные фоллены. Вступил, альянсовый дегенерат покрасил холи ворлд. Угадай, кто получил пизды первым? Я. Потом фоллен отжал таки эту планету обратно, но не надолго, этот обмудок ее опять покрасил. Все повторилось несколько раз, пока я не плюнул и не вышел из альянса, больше туда ни ногой.
>>223019 Имперский. +5 счастья +10% к биологии и правлению в социалке. Но с другой стороны я этот ивент первый раз вижу, любопытно как бы, что мне там этот солярис понарассказывает. Хотя и не могу пока колонить эту планету.
>>223032 Вниманиебляди наносят ответный удар. >>223036 На 400 в лейте становится скучно, красить все 400 звезд будет только упоротый маляр, а другим способом не выиграть и вообще делать больше нечего. На 600 невыносимо лагает на всем кроме самых топовых пекарен за овер 100к деревянных. На 800 и выше игра превращается в слайдшоу вообще на всем. >>223082 Кстати, если попытаться создать форпост или колонию в сфере влияния врага прежде, чем установишь с ним контакт, то автоматически начнется так называемая война первого контакта.
>>223108 >невыносимо лагает на всем кроме самых топовых пекарен за овер 100к деревянных Нонсенс, лагает потому что не умеет в многоядерность, Вика2 на релизе болела тем же: после 80ых был такой лагодром, что я еба их маму рот.
>>223108 >лаги А почему лагает на высоких годах, когда закрасил уже больше половины? Там же наоборот пик активности компов пройден, и остается только допиливать оставшихся. По идее, обсчеты должны только уменьшаться.
>>223132 У меня обычно после патчей вылетало с модом на те же эмблемки и цвета флажков. >>223137 Если еще агрессивным его сделать, то возможно что он на тебя будет залупаться. Так что нужно будет посольства к соседям закидывать сразу.
>>223117 Стеллярис 1.1 Кларк. Или как сделать патч, который ничего не патчит. Автор: Йохан Андерссен. Скоро на полках: Стеллярис 1.2 Азимов. Или как сделать патч, который ничего не патчит и ничего не понять. Автор: Йохан Андерссен.
>>223103 ИИ не научили отличать священные от обычных. Его вообще ничему не научили, он красит вообще все, даже блядь шесть плиток из которых пять тайлблокеры без ресурсов и с кучей негативных модификаторов, главное чтоб близко было и по типу подходило.
>>223162 >>223165 Подправил конфиги и играю на 150 системах с 16 стартовыми империями. Живенько, и места всем хватило, и поводов для конкуренции хватает.
В сегодняшнем дневнике разработчиков мы немного проясним вам суть того, что называется "контроль качества"(Quality assurance или QA), а также покажем несколько странных и интересных багов, с которыми отчаянно боролась команда в ходе разработки Cтеллариса. Меня зовут Чандика, и я работаю в отделе контроля качества Стеллариса вместе с Лео Ларсоном и Обидоби. Мы являемся полноценной частью команды разработчиков, но есть и центральный QA, который тесно взаимодействует с нами. Они не привязаны ни к какому конкретному проекту и работают со всеми нашими играми.
Для более глубокого и детального понимания нашей работы вы можете прочитать вот этот дневник разработчиков, который писал Distantaziq, работающий в этой же сфере над Hearts of Iron IV.
Хотя работа в QA заключается не только в сообщении о багах прочих ошибках, но известны мы, в первую очередь, тем, что доводим программистов до слёз, низвергая их в пучину отчаяния. К тому же это самая заметная часть нашей работы, что вы и увидите ниже.
Начало
Первый баг, о котором было сообщено, как вы можете понять, весьма важен. Благодарим MrNibbles за то, что он заметил отсутствие в игре кнопок выхода. А может так и было задумано? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В ходе разработки игры нам постоянно казалось, что многие инопланетяне самостоятельно выбирают свой внешний вид. Кто-то может подумать, что это какой-то межзвёздный показ мод коллекции весна-лето 2016, и это будет не так уж далеко от истины. http://forumcontent.paradoxplaza.com/public/171335/2016_02_17_5.jpg
Разумеется, работа в QA это не просто игра целыми днями и периодический отлов багов, которые мешают получать удовольствие.Забавные скриншоты, которые мы делаем, это лишь малая часть работы. В наши обязанности входят (и даже это не всё): анализ рисков проекта, слежка за внутренней базой данных проблем, багов и прочего, что, в основном,означает регрессию (сверку с уже исправленными), ну и, разумеется, обратная связь по проекту(что работает отлично, а что надо править). Мы проводим множество разнообразных тестов, которые эффективно снижают круг возникших проблем, так мы проверяем, включены ли все новые фишки, работают ли они и т.д. У нас есть запланированные мультиплеерные тесты два раза в неделю, а также исследовательское тестирование, где мы сосредотачиваемся на продолжительной игре.
Учитывая всё обстоятельства, для проектов вроде Стеллариса никогда не бывает достаточно тестов, так как всё возможно...Именно поэтому я хотел бы горячо поблагодарить наших бэта-тестеров за всевозможную помощь и тесты.Вы сделали игру такой, какая она есть!
>>223186 Скринов пока под рукой нет. Дошли в среднем до корабельных компонентов 3-4-го уровня. В живых моя федерация на четырех + пара вассалов; чужой альянс на троих, злой блоб и пара-тройка разрозненных отщепенцев. Пока даже не заселен один дальний рукав (включил заодно и спиральную форму) - но там пустовато, видимо никто и не полезет.
Ни хуя не понимаю, на моей территории была система, там я кристаллов много добывал, внезапно границы берут и сами перемещаются, отправляя систему к соседу, чо за хрень, типа планетку на границе колонизировал и все мои системы без войны отжимаются?
В общем. Для меня стелларис все. Даже с патчем. Были отыграны все эвенты,все лейтгейм кризисы не страшны и быстро контрятся,за разные политики сыграл. Буду ждать адекватных по размеру модов и длц. Всем удачи.
>>223284 Сами спавнятся, если колонизируешь 60% habitability планету. Если повезет может получиться нечто термоядерное, вроде Extremely Adaptive + Rapid Breeders + еще какой-нибудь хороший трейт. Но они с обычными человеками на той же планете ебашиться будут. И если вовремя не расселить, у тебя на планете окажется 2 кучки озлобленных ксенофоб, перманентно убивающих друг друга.
>>223280 Я не читер, я лисичка. >>223281 Нет, в случае с дефайнсом просто вернется как в ванилле. А вообще тут зависит от того какие параметры меняешь. Если например ты сделал себе в пять раз меньший шанс обитаемых миров и 3000 звезд, то это высчитывается при генерации галактики и после отключения мода не исчезнет. >>223284 Рандомно появляются на планетах, к которым ты не приспособлен после изучения техи на модификацию.
>>223301 В чем проблема понастроить каких-нибудь гигерских андроидов-ксеноморфов на планете? Нет, не сразу, там сколько-то (5 вроде) процентов шанс что бахнут, проверяется каждый месяц.
>>223301 Лучше заранее запаси десяток апгрейженных карателей на лояльных мирах и подгони по небольшому флоту к каждой планете, чтобы сразу им космопорты убить. А то этих повстанцев может появиться намного больше, чем доступно ячеек для армий на планете и никакие гарнизоны не спасут.
>>223324 Например я хочу играть 1 планетой, и все остальное держать в секторах. Я и в крестах так играю. Тип я император и мне некогда этой хуетой заниматься.
До скольки лет удавалось вам дотянуть возраст лидера? У меня до 330+ (на 2500м году: при этом императоре мы отбросили тиранидов, покорили всю галактику, вставили фоленам, разучили почти все виды наук, вывели синтетов, изменили форму правления, и убрали черту "декадентные" из генокода, решив кучу проблем с рабством и отношением к нему у других народностей).
Сейчас каждые пару лет мы разучиваем технологию +5 лет к жизни лидера, император переживает уже пятого наследника.
Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего:
• Керберос думают над созданием HD ремастера первой части SotS.
Новый движок, графон, полная переработка геймплея и ИИ. Сейчас активно решается вопрос, стоит ли добавлять фичи из второй части или нет.
Тема на оф. форуме: http://www.kerberos-productions.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=55778
• На днях анонсировали новую, шестую по счёту, Цивилизацию, анон. Да-да, новых аддонов к Петровичу НЕ-БУ-ДЕТ. Анонс получился очень противоречивым, особенно поражает мультяшно-игрушечный графон в стиле f2p-дрочилен на мобилки. Ванговать пока ещё, конечно, рано, но подобная стилистика может говорить об оказуаливании — куда уж ещё больше? — и ориентировании на более массовую аудиторию людей. Видимо, звания и так самой лёгкой в освоении и юзер-френдли стратегии им не хватает.
Страничка в стиме: http://store.steampowered.com/app/289070 — дата выхода назначена на 21 октября.
Трейлер анонса: https://www.youtube.com/watch?v=qvBf6WBatk0
И первый геймплей: https://www.youtube.com/watch?v=2qzC5cUQcFk
• 9 числа вышел шин года и самая ожидаемая 4Х-подобная игра — Stellaris. Уже красим всем тредом космос и готовимся пилить свои отзывы по игре.
Воруем у Габена: http://store.steampowered.com/app/281990
Покупаем на торрентах: https://kat.cr/stellaris-codex-t12569105.html
Фиксы к ужасному оф. русеку: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79561
Кастомные шрифты для русской локализации от Late: http://rgho.st/6n884YxJk
Архив предзаказных DLC (7 портретиков рас и пак гербов): http://rgho.st/7SbFbvKPx — пока что никакой защиты для DLC нету, поэтому просто кидаем всё в папку dlc.
Патчи на пираточку от резмара (актуальный патч: 1.1.0 beta): http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79589
На данный момент моды из стимворкшопа сторонними утилитами не качаются, поэтому пиратогосподам придётся довольствоваться этим в ручную обновляемым архивом от всё того же резмарчика: https://mega.nz/#F!g0ZyjYCJ!UVqw5XwuFwuBTgJ4x7nFiQ!Q9R2CTIS — номером папки является ID мода в стиме.
Или можно воспользоваться этим сайтом: http://stellaris.smods.ru
Модуту на раSSовую чистоту хьюманов (онли белые|онли чёрные): http://rgho.st/88p7ghCGY | http://rgho.st/6XhFZFYFV
Патчноуты 1.1.0 на русском:
https://vk.com/stellaris_strategium?w=wall-99522494_36806%2Fall
Вики по малярису:
http://stellariswiki.com
Дерево технологий:
http://s32.postimg.org/vv5c9wkqr/Stellaris_Tree.jpg
Архив дневников разработчиков:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/Информация-по-«Стелларису»-по-русски-stellaris-game-info-in-russian.887646/
Группа в стиме для МП-партий:
http://steamcommunity.com/groups/gsgsm
Стримы:
https://www.twitch.tv/directory/game/Stellaris
Дневники по пробелу:
http://forums.amplitude-studios.com/forumdisplay.php?59-Endless-Space-2
Обновленный список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/
Пак паст и ААР-ов из легендарных Петрович-тредов:
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/
Прошлый тред:
https://2ch.hk/gsg/res/218022.html