24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>259337 (OP) А посоветуйте какой-нибудь ебических размеров модпак с гречкой, чтоб пердолингу не меньше, чем в FTB Infinity Evolved Expert. Только чтоб не было хуиты вроде Enviromine где надо каждые сраные пять минут пополнять воду, чтобы всё автоматизировалось и можно было попивать чаёк пока твоя база творит чудеса и наслаждаться растущим богатством от quarry и автопереработки.
В GT5uE убрали ограничение на количество входящих ампер у машин? Bender работает от полного 16 батбокса и не взрывается. Нефть на полиэтилен проще всего из ягод получить? На пиролизную печь нужен кантал, а свободной нефти в мире нет. Почему Advanced Miner II не копает? Энергию сосет, капсулы с буровым раствором тоже сосет, а Output пустой. Контроллер пишет, что работает пиздато, но в правом верхнем углу дюпающиеся икашные бурильные трубы.
>>259571 Не бахали вроде никогда, только от вольтажа высокого. Нефть проще всего добыть вышкой. Вероятно, копает. Он по каждому блоку в районе 96x96 проходит, но добывает только руду. Хотя кому я загоняю, я его даже не строил. Жди и молись.
Аноны, год не играл. Скажите, 6 гречка уже норм? В неё уже всё что нужно запилили? Аутирование с растениями на жердочках уже есть? Термоядерные реакторы есть? IC2 ему же уже не нужен, так?
Есть ли компактная схема контроля количества вещей в МЕ системе? АЕ2 Например, чтобы в наличии всегда были два стака пустых капсул или ровно 9 стаков пороха, а излишки бы удалялись. Помню, раньше были здоровые такие схемы из интерфейсов, шин экспорта и редстоун эммитеров, но сейчас айтемов очень много и подобная схема была бы мало того, что очень большой, так еще и отжирала бы много ресурсов. Можно было бы написать программу для OpenComputers, но это слишком геморрно.
>>259783 Есть некая штука в виде красного факела, которая выдаёт сигнал при наличии в системе кол-ва предметов, больше или меньше указанного. Дальше разберешься?
Ананасики, у меня при установке гречки такой косяк возник: не загружается сейв, если предварительно не сгенерить новую карту. Т.е. процесс загрузки выглядит так: запускаю майнкрафт, генерю новую карту, выхожу из неё и загружаю нужный сейв. Если я сразу гружу сейв, то игра вылетает к чертям.
Так посоны, нид хелп Стоят 2 газотурбины через 1 двойной провод в буфер. В нем 2 батарейки. Значит в буффер попадает 60 еу/тик в 2 ампера. Отдает буфер 2 ампера по 32/еу тик каждый. Если я ставлю одинарные провода к промывочной машине и центрифуге, провода сгорают, что логично, тк отдается 2 ампера и потребляется 2 ампера. Если я ставлю двойные провода то все норм, но машинкам не хватает энергии. Вопрос. Где я обосрался и что теперь делать? Мб поставить отдельный буффер перед каждой машинкой и не выебываться? И разъясните механику буфера, а то в англоязычной вики хуево как то написано. Типа принимает хоть хуилион ампер, а отдает столько, сколько батареек внутри. Почему тогда когда соединяешь забитый буфер обычным проводом с машинкой все работает? по логике проводу должен прийти пиздец тк буфер пытается отдать 4 ампера а машинке похуй сколько принимать, она будет потреблять сколько ей положено, и поясните за разветвлённые схемы.
>>262146 Бро а можешь расписать все по пунктам, как будет работать система, если я положу третью батарейку в буфер и поставлю в центр треугольной развилки провод на 4 ампера, в сторону промывочной машины одинарный, а в сторону термалки двойной?
>>262145 Вощщем, соеденил я вот таким образом, вроде работает, но 2 турбины не справляются, буду думать как можно сделать бесперебойную работу. Алсо, я так и не понял, почему когда ведешь одинарный кабель к вошинг машине то он горит сцука, а двойной не горит. По сути, тремалка должна жрать 2 ампера из 3 предложеных а оставшийся ампер должен идти к вошинг машине, но почему-то туда иногда идут 2 ампера. Возможно, капаситор термалки забивается, и она иногда не принимает второй пакет, и он идет к вошинг машине восполнять запас энергии там. Я прав?
>>263662 > На каком этапе проблемы? Я его собрал полностью, но видимо как-то неправильно. Я просто новичок в греге и пока что плохо в нём ориентируюсь > Что пишет контроллер? Incompleted structure и что-то там ещё, сейчас зайду на сервер и всё точно посмотрю.
>>263823 хз, вроде последняя с форума, а где можно почитать про нововведения и всё прочее? на последней версии в которую играл не было бронзовых механизмов и много чего еще
>>263852 Так посмотри в папке версию. Если ты запомнил гречку без бронзовых машин, то в ОП-посте есть вики и стартовый гайд (который немного просрочен, но на 80% актуален). Будут еще вопросы - пиши.
Греганы, подкиньте хороший модпак с сабжем. В шестом треде анон выкладывал сделанную и твикнутую им сборку, я начал с ней играть, но ж/д умер и сборку я потерял.
>>266231 В какой версии? До 5.09 строил. Подводные камни - чуть повозишься с логистикой, нужно много всякой всячины накрафтить, подумать о количестве это самой всячины (то есть, чтобы у тебя не было слишком много Distillery, например). Оформить - красить жидкостные трубы, машинки в соотвествующие цвета (с теми же Distillery черного цвета, перерабатывающие нефть)Не только красиво, но и логистику где-как позволяет упростить из-за того что соотвествующие цвета соединяются.
Единственный способ начать играть в GT6 - это найти ебически редкую яшму или выбить кусочек железа из зомби? Существует ли альтернативный вариант старта? Это ж ебическое начало!
>>267102 Я не школиник, например. пока. Но я предпочитаю играть в гречку, а не пиздеть о ней. Если, конечно, "играть" - подходящее слово для этой "игры".
>>267106 Ну тема то благодатная для обсуждений, тк много инфы надо перелопачивать так-то. Тот же овердроч в котором нихуя нету и уникальной инфы на полчаса треды в бамплимит уходят
>>267108 Тут еще нужно брать во внимание то, что кубач - сэндбокс. Всяких вариантов ванильных ферм очень много, не говоря уже про сет-ап переработки нефти с модами.
Понравился мне RWG (Teds World Gen Mods - Realistic World Gen Alpha 1.3.2). Не подскажете, аноны, что лучше выбрать для генерации руд (под гречку и не только). Может есть мануалы, или кто пробовал. Выбираю из трёх стульев. Inb4: в ангельский не умею, я "немец".
>>267263 С сажей малаца. Было бы без сажи - увидел раньше и ответил быстрее. Можно просто накатить последний CC, BOP/Highlands и RTG. Всё должно работать без мануальной настройки. В конфигах потом можешь изменять всякую частоту пещер, их размер, частоту биомов, их размер, отключать биомы и прочее.
>>267557 К старой пятой версии. В целом, для общего ознакомления он не устарел, но в плане этапов развтия ему не хватает некоторых элементов. Милости просим спрашивать любые вопросы, которые связанны с модом тут (ик2 включительно). Шестая уже не сырая, но она другая. По контенту пока проигрывает пятой версии, на мой взгляд, но, бесспорно, интересна по-своему. Собсна, о пятой. Есть три версии пятой гречки: 1) Последняя доделанная оригинальным автором мода GregoriusT 5.07.07. В версии существуют баги и она не доделана по сравнению с следующими. Сейчас Грегориус работает над шестой версией. Можно скачать с форжа Грегориуса, но не рекомендую. 2) Unofficial это форк, запиленный энтузиастом BloodAsp. Последняя версия 5.08.33. В ней исправлены баги, улучшена поддержка форджа, добавлены предметы/блоки, которые присутствовали в четвертой версии мода и прочее. В целом, если тебе по какой-то причине не нравиться версия, которая будет описана ниже, то можешь пробовать эту. 3) Unofficial Experimental тоже форк запиленный тем же BloodAsp. Последняя версия 5.09.21. Добавлены уже абсолютно новые вещи, вроде charcoal pile (новые способ получения древесного угля), более комплексной переработки нефти, генерации этой самой нефти, изменены некоторые рецепты и прочее. Это самая актуальная в плане выхода версия (и лично для меня в целом).
1. Надо отключать в конфиге машины IC2 как в гайде написано? 2. Как начать? Точнее как искать руды, там же генерация изменена. Последний раз долго искал место в горах где выходят жилы меди, олова и угля, но как то муторно все это.
>>267574 Форестри, АЕ2, CC, Галактикрафт, Рейлкрафт, Таум >>267576 1. Если я не ошибаюсь, то GT5U и GT5UX автоматически отключают руду других модов. Тем не менее, пробежаться и поменять true на false в конфиге ИК стоит. 2. Муторно, да. Но как найдешь нужные жилы - материала будет предостаточно как минимум до начала электрического века. Можно использовать молот для обнаружения жидкостей, пещер и, конечно, жил. Подробнее о переработке, а так же о высоте жил: http://ftb.gamepedia.com/GregTech_5/Mining_and_Processing
>>267580 В конфиге этого пункта ненашел, или гайд устарел или надо самому вписать. Просто чем возиться например с паровым дробителем проще из ИК взять, но тогда смысл гречки теряется. Лучше бы по умолчанию все машины из ИК убирались
Почему гречка так лагает адово? Модов стоит минимум. Пздец просто. Графон уже на минимум включен почти. Может твики какие нибудь накатить? Еще и нестроил нифига..
>>268243 Оптифайн есть? Отключи облака. Упрощённая прорисовка воды и листвы. Отключи анимацию. Дальность прорисовки? Больших деревьев много? Механизмы работают? Деревни с жителями, стада скотины, кур есть? Потоки воды или лавы нехило тормозят, если их много.
Параметры компа и явы? Нужен хотя бы CoreI5 и 16Гб оперативы. На яву выделяешь 10-12Гб. Если хочешь текстурки - 4-8Гб видеопамяти надо.
>>268244 Оптифайн есть, Вода, деревья, облака - фаст, Фастрендер, Фастмаф, Чанклоадинг=1, Дальность 12. На таких убогих настройках ИК2 с ВоР нормально работает, а гречка тупит.
Ява64, ФеномХ4, 16Гб, под яву 3Гб ,со скрина видно что занято 64% всего.
Долго бегал, долго думал что строить - в результате опять прямоугольный сарай. Ну ладно, речь не об этом. Собрал два водогрейных котла на пике и внезапно вместе они работать нехотят. Пар убывает только из первого высокого давления, с бронзового тупо сбрасывает в воздух. У труб сечение вроде позволяет пропустить поток с запасом. ЧЯДНТ?
>>268960 Внезапно обнаружил что гивеи нету вообще, обежал большую площадь лесных биомов а гивеи так и ненашел. Это лол, неужели новую карту начинать придется или это Грег там намутил что гивея это редкость?
>>268972 У него в тултипе вроде есть. >>268960 >Поясни за сканирование ресурсов, вроде для этого динамит можно использовать? Можно. Можно вроде даже пороховые бочки, только чем менее комплексная взрывчатка, тем больше её надо. Индустриального динамита вообще 2 или 4 штуки надо, если не ошибаюсь. Насчет вики - есть же: http://ftb.gamepedia.com/Small_Coal_Boiler_%28GregTech_5%29
>>259337 (OP) Поставил текстуры 16x16 Minimalist Technology, наебнулся уровень пара в резервуаре ,как исправить? От ресурспака отказываться неохота, руду легче искать и гуи машин выглядят веселее.
Пока что решил проблему переключением chunk loading из multi-core в smooth. Многороточная оптимизация в драйвере тоже отключена, хз чем это все мешало но текстуры чизеля глючили.
>>269433 Уже играю GT+RTG+ClimateControl+CostomOreGen+Geologica. Отключил генерацию всех руд кроме GT и Geologica.
RTG вначале не понравился за обилие океанов, но потом я отключил их в конфиге. RTG генерит свои биомы + биомы модов BoP и Highlands. Выглядит потрясно.
Внимание, вопрос. Где искать кимберлитовые трубки в геологике? Нужны алмазы.
>>269554 Зависит от ротора. На нём написано, сколько пара нужно, чтобы максимум выходил. Турбина может жрать на 25% больше того, что там написано, но выхода больше не будет. Сравниваешь цифры на трубах и роторе (вроде бы последние внизу).
>>269558 Я делал ротор самый простой из голубой стали на нём написано 7500L/sec а трубы пропускают гораздо больше, но турбина всё равно постоянно не работает.
>>269563 Не, я про выход танка. Трубы из выхода снизу питаются? Вообще говоря, скрины в вашем случае не помешают. И ещё не помешает портативный сканер сделать, если можно и если ещё нет.
>>269564 > Трубы из выхода снизу питаются? Да клапан снизу стоит. Пробовал сбоку ставить, но пар не выходит > Вообще говоря, скрины в вашем случае не помешают. Могу завтра закинуть > И ещё не помешает портативный сканер сделать, если можно и если ещё нет. Могу, да, сделать.
>>269565 Если есть помпа со стороны танка, её нужно снять. Если труба длинная, то по возможности нужно shutter'ов натыкать. Что с поломками? Больше ничего не могу придумать.
>>269567 > Если есть помпа со стороны танка, её нужно снять. Нет помпы никакой нет > Если труба длинная, то по возможности нужно shutter'ов натыкать. Да не слишком длинная, 8 блоков > Что с поломками? Их я первым делом устранил > Больше ничего не могу придумать. Да вот сам не могу понять в чём проблема, вроде сделал всё как надо, а не работает. Возможно проблема в том, что резервуар и турбина находятся в разных чанках и между чанками пар передаётся плохо.
>>269568 >Да не слишком длинная, 8 блоков >Возможно проблема в том, что резервуар и турбина находятся в разных чанках и между чанками пар передаётся плохо. Ставь на каждый стык труб shutter cover. Настраивай каждый, чтобы пар только в одну сторону шёл. Если не поможет, то ничего не потеряешь. Задвижки эти ещё пригодятся.
>>269781 Вопрос не в этом. Понятно, сделано чтоб начинающий игрок мог создавать провода для LV машин без использования резины. Но я то уже серьёзно продвинулся - а игра вынуждает продолжать крафтить таким рецептом. Это как если бы все пластины крафтились только через молот в виде инструмента. Или я ошибаюсь? Это так поскольку температура плавления олова выше чем у резины(нет же)?
>>270274 Ну вот тебе обычный рецепт, ковер и нитки. Все оловянные кабеля имеет матерчатую изоляцию, но в микросхемы идет медный кабель и для него уже нужна резина. Так что начинающий от нее никуда не денется. Мне вот пришлось в ад за серой лезть для изготовления резины. или если установлен Райлкрафт то серу в горных биомах можно найти
аноны! у меня грег вылетает при запуске с "нативной ошибкой" (юзаю ТЛаунчер).если после этого вылета удалить ВСЕ моды, то вылеты продолжатся. лечится это переустановкой майна.8 раз переустанавливал винду (семерка) - не исправилось. (вин7; джава 8; 3 гига оперативки, мало памяти на диске С (меньше гига), ГрегТех 5. проблема была всегда, когда пробывал грег ставить. с другими модами все ок.
>>270464 >>270476 Так погоди, а крашлог есть? При запуске кубача с гречей что проиcходит после вылета? >>270478 Да, оранжевый. От ведер лавы не дамажится, от радиации тоже не дамажится.
>>270486 1. крашлог- файл в папке майна: hs_err_pig2508? 2. кубач просто грузится, грузится... вылетает (иногда при загрузке мира, если майн смог загрузиться, вылетает). открывается лаунчер, окно "закрыто по причине нативной ошибки" и лог, который я на pastbin залил. сорь за нубство, в первый раз за помощью обращаюсь .
только ик и грег. без грега все пашет, но ,вроде, после такой хрени с грегом надо майн переустанавливать, а то и без модов вылетать может. с другими модами все ок, если сначала грег не стоял.
>>270645 пробовал лаунчеры менять, но из пиратских- только тлаунчер и какие-то его копии. фордж... вроде правильно, что с форджем, который уже добавлен лаунчером, что с моими руками установленным- вылетает. (щас, кстати загрузилось. после 2х вылетов)
>>270651 Оба мода не прожорливые в плане памяти; но какие-то непонятно-нестабильные краши похожи именно на нехватку памяти. Пробовал выйти из всех посторонних приложений? Тлаунчер вроде автоматом прописывает xms256 xmx1536.
>>270652 ну, я с чистой винды начинал... только тлаунчер и модики эти. играешь какое-то время... (1 день), а дальше-ошибки и майн уже не грузится. щас попробую перезагрузить комп и погонять майн так,без хрома и тд.
>>270671 Да, должно зайти. Но тут другой анон пришёл со скрином и, судя по всему, это не обязательно, так как, Tlauncher позваляет ползунком выставить память.
>>270689 ну, тогда - все тлен. (ибо купить память, для меня, проблема :с ) попробую переустановить винду, заменив винчестер- хоть памяти на дисках много станет ) а какие есть еще моды, прожорливые? чтобы попробовать проверить, хватит ли им памяти.
По теме: Вопрос, почему до сих пор не сделаны звуки для каждой машины? Это так сложно? Не думаю. Только мне одному надо? Другие игроки не спрашивают? Что отвечает команда разработчиков?
По теме: Вопрос, почему до сих пор не сделаны звуки для каждой машины? Это так сложно? Не думаю. Только мне одному надо? Другие игроки не спрашивают? Что отвечает команда разработчиков?
>>270695 Он написал с проблемой - люди помогают. Звуки же есть и довольно много. По памяти уникальные у масератора, вайрмила, бендера, намагничивателя, печки и еще пары.
>>270696 Дяденька, вы меня огорчаете: 1. Используете слово "школьник " в негативном аспекте. 2. Недовольны, что анон пытался мне помочь с наладкой Грега.
>>270435 А если подробно? Что то запутался уже. Допустим есть 3-4 механизма на 32EU которые работают постоянно, турбина базовая. Получается тут нужен батарейный буфер? и кабель потолще А если машин 8? буфер мощнее? так 1 турбина незапитает его или сделать 128EU турбину и запитать все через трасформаторы?
>>270983 Если машины постоянно работают, то буфер не решит проблему, но в целом наличие буфера желательно. Почему исходим из одной турбины? Ведь можно повесить несколько. Одна турбина - 1A. Буфер отдаёт по амперу за батарейку, принимает по два ампера за батарейку. Есть такая хайтек (вольфрамосталь) штука, как processing array. Можно запитать 16 лв машин без ебли с амперами. Например, если в нём 16 рудопромывочных машин, то можно запитать через один мв вход двумя амперами (1616=256=1282)
>>270983 Турбина производит один ампер. Буфер от такой турбины так же выдаст 1А. НО если зарядить несколько батарей, то они, разряжаясь, выдают по амперу за батарейку. При постоянном потреблении энергии одна турбина не сможет заряжать для обеспечения больше ампера на выходе. >>270698 Эти звуки есть, да. Рассмотрим электролизер - он без звука. Почему команда разработчиков не может сделать - звук бурлящих газов, если разлагаются жидкости, звук от блока лавы когда разлагают пыль? Миксер - звук завихряющегося потока воды. Центрифуга - тихое вращение металлического барабана. Морозильник - вставить хотя бы звук компрессора. Паровая турбина - свист вращения ротора
>>271048 Это можно предложить бладику. Хорошее замечание, но если хочешь с большОй вероятностью их услышать в следующей версии - можно потрудиться и самому нарезать подобные звуки и перекодировать в .ogg (или какой там формат в модах?).
>>271045 >>271048 Один момент непонятен. Турбина выдает 1А 32eU (32 eU/t). Предположим есть 2 машины с допуском 1A 32eU. Но ведь в зависимости от рецепта машина или сама по себе может потреблять скажем 1A 16eU (16 eU/t). Необязательно она же максимум забирает. Вопрос: будут ли 2 машины 16eU/t работать от источника 32eU/t? Теоретически должны...
Аноны, а вы вот тут про "жилы" ресурсные говорите. Имеется ввиду расположение ресов редкими огромными залежами, вместо кучи небольших, ведь так? Это фишка грегтека, или вы дополнительные моды для этой фичи ставите?
>>271079 гречка так делает жилы создаются в количестве не более одной на каждую область 3x3 чанка. Эти жилы могут состоять из четырех различных руд. Генерация жил зависит от высоты и измерения, но не зависит от биома. Размер моежт варьировать от 16x16x5 до 80x80x8 блоков с небольшими промежутками между блоками руды. Однако, сами руды могут быть сгенерированы только там где есть блоки камня, красного или черного гранита, адского камня или эндерняка, заменяя камень на соответствующую руду
>>271083 >>271086 Интересно. А ведь 3х3 чанка это довольно немало, к тому же разновидностей жил очень много. Много ли территории приходится оббегать, чтобы обеспечить себя более-менее приемлемым кол-вом ресуров?
>>271096 А вообще порог вхождения в мод сильно высокий? Если вбросить на сервер с грегом кучку людей, которые даже IC2 не идеально знают, у них совсем все плохо будет?
>>271097 Зависит от людей. По началу да, наверное печально будет. Придется побегать по миру+система жесткости материалов, не всякую руду можно добыть простой киркой. Придется мелкими месторождениями промышлять. И крафт усложнен. Зато потом веселее станет, как до пара дойдете.
>>271097 Наверное, да. Еще, если не знаешь возможности мода, то может быть и скучно в ранней игре, когда ищешь жилы (был у меня приятель один, но как началось электричество, то он резко сменил настрой, т.к. с этого момента игры открывается море всякой всячины и чем дальше - тем больше). Для всех рецептов есть NEI, для высоты жил - вики. Собстна, это всё что нужно знать (и еще материалы и эры), чтобы успешно адаптироваться и выучить мод.
>>271083 Ещё есть Geologica. Свои камни и породы. Генерация руд в зависимости от биома. Я играю в связке GregTech + Geologica + CustomOreGen + RealTerrainGen + ClimatControl Моды на биомы (BoP, Highlands) отлично встраиваются в мир RTG Ну и плюс несколько модов по вкусу, у меня это форестри с бинни и райлкрафт.
В RTG не понравились большие океаны. Но разобравшись, понял, что в конфиге их можно отключить. Там вообще параметры генерации мира хорошо конфигурируются (океаны, пещеры, ущелья, данжи, деревни, биомы сторонних модов и т.п.)
>>271299 Там в конфиге ClimateControl можно изменить тип генерации островков - это либо большие материки с небольшими океанчиками, либо островки в гигантском океане. Еще, соответственно, можно настраивать частоту этих островов/материков по размеру.
>>271306 Пиздос русик. Коблоген переводить как "Отбойный молоток". Первое - это хаммер, выполняет рецепты молота как машина (раскрошить crushed ore, например, очень удобно) Второе - коблоген. Лава с одной стороны, вода с другой и он генерит коблу бесконечно (энергия нужна). + еще может обсидиан генерить, если редстоун положить
>>271311 Стоит. Если хочешь упитанно себя занять кубачем на долго, то советую 5-ую экспериментальную (есть еще 6, но я бы начал со старшей версии для ознакомления и всеобщего представления). Целей нет, в ИК2 тоже нету цели, квантовая броня просто самое дорогое, что там есть. В таком случае, если мы берем самые дорогие устройства, то это будет MK3 Fusion Reactor. А так - это автоматизирование всего и вся (как и в других техномодах), постройка авто-баз, ну, и наслаждением от шума этой работающей фабрики. По другим модам смотри сам. Я советую стандартное Foresty + Railcraft. Galacticraft + GalactiGreg = закономерное продолжение научно-технического прогресса в виде покорения космоса. AE2 если хочешь дорогое и навороченное хранение и логистику вещей (хотя греча сама много чего умеет в плане логистики и автоматизации). IHL забавная вещица поиграться, тоже комплексное а-ля греча. Можно быть ваннаби-технологом. Thaumcraft если хочешь разнообразить магией, греча его любит. Fastcraft + optifine - это графика и её оптимизация. NEI (not enough items) в обязательном порядке ставь.
>>271311 >>271315 Еще по целям - если хочешь больших цифр. Например цель: сделать 100 нейтрониевых слитков. Цифры с вики: Producing 1 Neutronium Ingot in a Mark III Fusion Reactor takes 2h24min, 16 Americium Ingots, 16 Naquadria Ingots and 17,586,931,200EU.
16 Americium need 16 Chrome + 16 Lutetium(64 Depleted Thorium Fuel Rods) + 879,477,248EU. When missing Naquadah ore, 1280 Naquadah must be created with fusion and centrifuged using 1,600,000,000EU into 16 Naquadria. The production of 1280 Naquadah by fusion needs 1280 Thorium, 1280 Plutonium and 24,159,191,040EU. Complete: 44,225,599,488EU Full fusion running time: 7h36min
>>271318 BC бесполезен, это тебе не 3 версия Грегтека и даже не четвертая. Помпы, трубы, карьеры (и даже более эффективные карьеры) - всё это уже давно есть в пятой экспериментальной (GT5E или реже GT5UE) Forestry - это пчелки (получать вкусности из сот на ранней игре, получать драгоценные ресурсы в поздней игре), деревья (бОльшая эффективность ферм дерева, биомасса из ростков, фрукты, декорации), автоматические фермы (торфяная ферма хороша даже в поздней игре) и десяток полезных девайсов. Биогаз тоже хорошо, но движки из форестри как-то нерфанули, поэтому биогаз идёт в генераторы Гречки.
>>271322 Не сравнивал. Пар генерируют бойлеры, бойлеры хотят кушать (кроме солнечных, но они ужасные в плане генерации пара), кушать значит топливо, топливо значит уголь/древесный уголь/нефть. С биогазом проще - засунул в генератор и оставил работать. Биогаз значит ферма дерева в большинстве случаев.
>>271324 Как что? Запускай эти механизмы, автоматизируй. В случае с фьюзионкой запускай самую выгодную реакцию на генерацию энергии и сливай эти Eu на генерацию UU-matter.
>>271327 Можно. Но её можно даже до фьюзионок скрафтить, вроде. В гречке есть модульная броня, кстати. Но она сильно не доработана пока что. Запили реальную копию нефтеперерабатывающего завода, например. Со всеми деталями и прочим.
>>271332 В техномоды никогда не играл? Ресурсы и их подтипы. Автоматизировать чтобы было не тратить самому время на монотонные процесс и как головоломка.
>>271336 Аналогичный вопрос - что делать в ИК2 когда скрафтил квант? Бегать прыгать? Забава на 2 минуты. Непонятный ты. Гайд на вики есть и частично устарелый в ОП-посте.
>>271336 Что ты вообще ждёшь от любого другого мода тогда? КРУТОЙ БРОНЬКЕ ШОБ БЫСТРА БЕГАТЬ И КАРОЧ КРУТОЙ МЕЧ ШОБ ВАНШОТАТЬ? Пока, судя по всему, так и есть.
>>271339 Действуя твоей логикой: Во-первых, охуеть! Слетал на планету и что? Что на ней делать? Во-вторых, охуеть! Вывел эденик пчелу и что? Что с ней делать? Не отвечай. Это риторические вопросы.
>>271347 >По простоте крафта трубы и помпы не выигрывают, а в начале это важно. Так накати тинкерс констракт, ender io, extra utilities и прочее, если уж читерить собрался. Хотя проще в креативе заспавнить, зачем заморачиваться с крафтом? Advanced Miner II Да, трубы совместимы со всем возможным.
>>271336 Ну это же игра, тем более компьютерная. Никакого явного профита нет. Играешь, потому что нравится. Нравится красивые штуки строить - ванильный кубач, нравиться пердолинг - вот тебе греча, любишь по зомбакам стрелять - l4d2 и далее по списку, cyka - dota 2 и т.д. и т.п.
>>271352 кароч туториал как стать хардкорным про геймером кубача 1) поставить гречку 2) поставить охулион других модов, облегчающих развитие в раз 3) играть
>Боженька Alblaka сотворил википедию с информацией Вот как этого пидара зовут Если бы догадался сделать как здесь http://wiki.industrial-craft.net/index.php?title=Recipes_and_Resources_%28experimental%29 был бы молодец. А пока что эта вики набор записей, зачастую неполных. Тот же Advanced Miner II сказано что он есть и все. сначала по рецептам NEI искал, вот и перепутал с майнером из IC2
>>271366 Наиболее выгодно поставить движок прямо к аппарату обычно; в больших количествах машинки форестри редко используются с гречкой. Тем более, там есть электродвижки - тянешь провод и ставишь вплотную к машине. Хех, да не дракончик создал вики, это я так, образно. >Тот же Advanced Miner II сказано что он есть и все. he Advanced Miner II has a similar configuration to the Drilling Rig, except that is has a fluid import and a item output.
100 liters of Drilling fluid is required for each operation whether or not an ore is found and mined and consumes consumes 48 EU/t.
Only Gregtech ores are mined. All other ores are ignored. When a GT ore is found the miner performs a lookup for the ore's universal macerator/rock crusher recipes and returns the output multiplied by 1-5. In other words, the miner will produce up to 5 times the output of a universal macerator per ore it finds.
It has an operation area of 96x96 blocks.
Можешь сам дополнять, если что-то узнаешь НОВОЕ. Хотя, с утятничеством к БК наврятли ты что-либо найдешь.
>>271373 Профит только в том что надо со всем этим возится. Тот же век электричества делится на несколько энергоуровней со своими материалами. В общем возни много.
С помощью ОпенКомпьютерс можно собирать информацию о своих автоматизированных производствах? Как минимум -- количество хранящихся в сундуках ресов. Как максимум -- объем жидкостей, энергии, выходные мощности заводов и карьеров.
>>271299 > CustomOreGen Как его под гречку настроить? выключил все руды кроме греговских, всеравно нагенерил ванильных руд. Жилы могут друг над дружкой располагаться? или как в гречке?
>>271400 Очень частично работает. Её скрафтить нельзя. >>271402 По чанкам. Вроде 3x3, возможно не так. Есть возможность найти light/medium/heavy oil и скорость от 0l/s до >1000l/s. Еще она, конечно, пропадает со временем выкачивания. Медленно уменьшается скорость. И есть oilsands. Это так, способ добыть нефть в ранней игре, если нужнна. В одной жиле обычно около 1000 руд. Ах да, есть еще oilberies - вот это бесконечный источник нефти.
>>271428 Выключал вручную в конфигах модов. Ещё PFAA накатил. Ванильных нет, но малые руды RailCraft есть, хотя в конфиге мода отключил. CustomOreGen давно не обновлялся, наверно поэтому не всё работает
>>272256 Ты думаешь, что её скрафтить нельзя просто потому что бладик забыл добавить рецепт? Нет, она забагована как до крашей, так и до нечестных преимуществ игроку. Если она по какой-то причине нужна на данный момент кому-то, то только разработчику/фиксеру багов.
TechReborn is also available for unsupported versions 1.7.10, 1.8.9 and 1.9.0, however we warn you these will probably have bugs and might not work at all. We do not offer support for these versions, so I would recommend using the latest version.
TechReborn is a remake of GregTech 2.78 and IndustrialCraft 2, from Minecraft 1.4.7, for modern Minecraft. It brings most of GT2.78c’s features and behaviours to Minecraft, with lots of tweaks, and a few additions. It is compatible with a lot of mods.
>>272300 Да на нём и новый модпачок ftb выпустили, якобы в духе ТОГО САМОГОftb ultimate. Зашёл, поклацал по рецептам из мода, он явно отдает недоделкой, зачем они его в основу пака запихали, неизвестно. Но я помню его полу- или годичной давности, по сравнению с этим конечно прогресс есть. Для тех, кто не признает гречку версий 3+, единственная надежда.
>>272314 С третьей версии в связи с иссяканием творческого потенциала грег начинает заниматься не добавлением, как раньше, различных возможностей, а напротив, отсекает альтернативы и заставляет игрока идти единственно верным путем вкупе с другими, более тривиальными способами затягивания геймплея. Унылый бронзовый период, невнятное влезание в ваниллу и бесцеремонное вторжение в совершенно левые моды начинается именно с третьей версии.
>>272910 Не, с фермами деревья напряг - их банально нету Зато есть кропсы и автохарвестеры из ИК2, можно запилить себе грядку из oilberies и иметь бесконечную стационарную нефть дома
>>272913 Угу, только нормальные и эффективные кропсы требуют внимания, как самые отъявленные вниманиебляди и времени на всю игру. Лучше пчёлки. С ними проще и поэффективности они лучше. >>272914 Смотря что есть в наличии для поисков и копания.
>>272916 Тащемта проблемы только с апом скорости роста, на 24 скорости начинают творить неведомую хуйню и засирать все. У тебя случайно нет таблицы с мутациями греговских металлических кустов?
>>272917 Там нет таблицы. Смотришь, какие параметры у травы, которая тебе нужна. На вики, например. Потом скрещиваешь те травы, у которых параметры наиболее похожие к исходным. Ну а с мутацией редких параметров как повезёт.
>>272921 Ток все равно в рулетку играть. Вообще скорее всего мутации связанны с уровнем металла, или его получения. Допустим из боксидки может прокнуть титаниевый куст. Но это мои пушки ничем не подкрепленные пока что.
>>272922 Такой непосредственной зависимости нет, думаю. Используются стандартные кропсы с ик2, которые не знают, что боксит и титан как-то связаны. Единственное, что может сказать об этом - уровень трав и эти параметры.
>>272923 Параметры? Ты об этом например? "Crystal", "Shiny", "Metal", "Sapphire" то это никак не говорит о том, из чего можно вывести данный куст. Он прокал и с резинового тростника, и с никеля. Пожалуй нужно просто скрещивать все виды металлов и смотреть что получится.
>>272925 Зависимость точно есть. Об этом упоминал один из разработчиков ик на форуме. Возможно, когда будешь выводить травы, то заметишь сам. Я лично проверял, всё подтверждалось. Из блейзника хорошо угольник прёт. Из угольника быстро выводится бабах-трава. Конечно, есть шанс, что появится новый модификатор. Но если использовать параметры, то появится больше шансов проскочить к нужной траве. С металлами так не особо получится, связь слабая в большинстве случаев.
>>272936 >И вообще, >русик Неудобно на пендосском воспринимать много новой инфы. Хотя согласен, иногда пока допрет как что называется чтобы в вики поискать... >Может маленькая руда была? в том то и дело что ничего ненашел. Кстати, с маленькой руды алмазы целиком выпадают? Как то раз выпало. или я жилу проебал
>>272938 В общем или копай 2х1 тоннель пока не найдешь или крафти ОВ сканер руд из ик2 и рой тоннели с большей эффективностью. Он вроде как сканирует в радиусе 8 блоков от тебя. Он точно показывает какая руда есть рядом, и если это будет жила он покажет много руды.
>>272941 Неохота связываться с ИК2 так можно вообще генерацию, хранение и доставку энергии на ИК свалить, ну а чё париться с паром и турбинами и проводами с потерями?
>>272948 А ты рецепт карбона то видел? Нужна машина 512. К тому же не обязательно топить паром. Можно использовать нитродизель. Базарю, еще захочешь. Им даже хранилища не нужны, потому что работают только тогда когда есть потребление энергии.
Как в ме сети сделать создание предмета как только все ресурсы поступят в сеть? Если этот предмет - результат рецепта в машине, и чтобы после создания он возвращался в сеть.
>>272965 Висящие задания на крафт в АЕ (те, в которых не хватает ресурсов) были одним из главных подводных камней для этого мода. Может, сейчас ситуация улучшилась, но в раннем 1.7.10 у мода была с этим проблема, так как контроллер просматривал все предметы сети на предмет того, собирается ли висяк и делал это каждый раз при апдейте состояния — а это почти любой чих, например, попадание в сеть нового кусочка коббла.
Есть 3 титановых куста. Под каждым из них находится один из 3-х разных блоков руды: ильменитовой, бокситовой и алюминиевой руды. Вопрос: Какой из кустов начнет плодоносить?
Доменная печь нехочет работать. Раньше стояло 2 LV Hatch - работала. Поставил MV Hatch и пиздец, глотает ресурсы и выключается. Пробовал запитать в MV и LV сразу, всеравно неработает. Что с ней не так? Собралась нормально, неисправностей нету.
>>273405 У тебя как с источником энергии? Что за рецепт печки жаришь (Al, я так предполагаю?).MV хач должен константно жарить алюминий, если, конечно, подается нужное кол-во энергии.
>>273424 По сути только вкатываюсь на MV, кислорода пока что неоткуда взятся. можно из уранита центрифугой, уран пока рано, но кислород нужен, да и уран потом пригодится Еще вопрос ,куда девать жидкие отходы из машин? тот же рецепт кислорода из сахара, вода то скапливается Трубами сливать как то муторно и не всегда возможно. переставлять машины тоже некрасиво
>>272797 >Я исследовал почти 40 залежей руд, но не нашёл так называемые алмазную, платиновую, вольфрамовую, молибденовую руды.
Ради интереса сгенерировал новый мир и посмотрел worldeditor генрацию руд. Чувствую алмазную будет трудно найти. Во всяком случает 20х20 чанков ее небыло. Вообще генерация интересно сделана, вроде бы по сеточке 3х3, но в этой области руда может быть далеко не по центру. Потом большие месторождения 5х5 где то могут перекрываться с другими месторождениями. Да и достаточно много пустых чанков.
Была идея копать в центре областей 3х3,но это бесполезно.
>>274875 В основном фиксы. Из важного - большой дизельный генератор. "Controller Block for the Large Diesel Engine", + "Size(WxHxD): 3x3x4, Controller (front centered)", + "3x3x4 of Stable Titanium Casing (hollow, Min 24!)", + "2x Titanium Pipe Casing Block inside the Hollow Casing", + "1x Input Hatch (one of the Casings)", + "1x Maintenance Hatch (one of the Casings)", + "1x Muffler Hatch (top middle back)", + "1x Dynamo Hatch (back centered)", + "Engine Intake Casings not obstructed (only air blocks)"};
Для работы ему также необходим лубрикант (судя по комменту в коде, 1 капсула - 1 час). Также можно увеличить выход с одной турбины добавлением кислорода, увеличивает потребление топлива и лубриканта в 4 раза, на это же количество увеличивает выход. 2к без кислорода, 8к с кислородом.
анон №270464 снова тут. у кого сколько Гб памяти на кубач с гречкой выделено? Есть ли аноны с 2 или даже 1 Гб? Или я один такой бомж, что памяти 2 Гб только ?
>>274939 >>274929 Я тут перечитал, у тебя 3 гига. Можно что-то придумать. Я не знаю точно, что тебе посоветовать. Но для начала можно накатить последнюю джаву х64. Вроде как на 32 она просто не запускается, хотя в теории должна работать. В лаунчере ограничение на оперативу ставь 1гб. Вообще было бы интересно посмотреть, сколько у тебя оперативы без нагрузки. Предлагаю использовать какую-нибудь заведомо рабочую сборку. С любого гречкосервера, например.
>>274962 Все равно потом пачку модов кидать сверху, что-то навернётся, как уже было. Можно попытать счастье с удалением ненужных модов из сборки, если запустится.
аноны, тут интересно то, что с таким кол-вом памяти голые индастриал и греча вылетают. а если потом удалить гречку- вылеты продолжаться! (переустановка майна не помогает) (Дивайн рпг с индастриалом, билдом и еще чем-то работал норм.)
в пеку было вложено 30 рублей (видяшка с юноны), а остальное - халява. не жалуюсь. лаунчер позволяет выделить 1.7 гига максимум. вероятно- столько и свободно. (так что- память купить и ноу проблемс?)
>>274984 Я с 1 гигом играл, а ты с 1.7 не можешь? Настройки графики, прорисовку выкрутил в ноль? Жава какая? С настройкой выше 1 гига на х32 не запустится. Может у тебя некропроц?
>>275401 Тут один такой был пару месяцев назад. Тебе мало руд из одного мода? Ты хочешь за час скрафтить фьюзионку, что ли? Я сомневаюсь, что можно совместить да и смысла в этом ноль. Пробуй COG, если тебе прям мало руд спавнится и ты хочешь проводить в пещерах 90% геймплея.
Аноны, а для чего вы используете мод Ender IO? Из полезного нашел там пока только приспособления для жидкостей, но трубы есть в миллионе других модов, а цистерны там довольно читерные.
>>275554 Для меня там только трубы для всего наиболее сигнатурные. Есть пара интересных девайсов, вроде хранения опыта, палки-телепорталки и блока Ender IO.
>>276308 Да ща навангую как нехуй делать. 1. Данж выполнен в виде длинной, очень длинной, изгибающейся кишки, состоящей из коридоров и комнаток, типо скайрима. Развилки, хитрости — ну их нахуй, мы признаем только линейную прогрессию. 2. Блоки, из которых выполнен данж, имеют свойства бедрока — не ломаются, не сдвигаются, етц. Это предотвращает нерекомендуемое прохождение, не задуманное автором. 3. Чтобы пройти из комнаты в коридор к следующей комнате, ты обязан сделать три притопа, семь прихлопов, убить не менее 46 последовательно спавнящихся с кулдауном в 2 минуты на покурить и подумать миньонов, убить босса комнаты, залутать с него ключ, ключ поместить в Специальный Блок для ключа, собираемый из различных деталей, выпадающих из 46ти миньонов в промежуточных 30ти стадиях крафта и открыть неразрушимую (а вы как думали, епт?) дверь в коридор. Последовательность нарушать нельзя, да и не получится. 4. После подобного прохождения всего инстанта вы можете получить чудесные сокровища, например, газированную мочу самого ГрегориусаТ в бутылке или хиханьку в виде досок с Smite X на них!
>>276434 Странно, не сталкивался с такой проблемой. Включи локальную сеть с читами, удали всё, что нужно для его крафта, заспавни себе сканнер и перезайди в игру.
>>276455 /give player itemid amount или /gamemode creative только после того, как заспавнишь обратно пропиши /gamemode survival или на каком ты там играешь.
>>276457 Благодарю уже вторым клиентом передал сканер
Мне кажется проблема в том что сканер в рецепте без параметра Durability. Например энергокристал только скрафченый тоже без этого параметра, но как только ты его зарядил-разрядил он появляется. А сканер изначально с ним и в рецепт нелезет уже. ХЗ что тут делать.
>>259337 (OP) Апдейт, потомки: Updated to GT 5.09.22 There are many changes and likely many bugs, so have fun.
Changelog:
Huge Changes: Added Assembly Line multiblock. Picture construction and use guide.
Added Components for LuV, ZPM, UV produces by the new Assembly Line. Added Machines for LuV, ZPM and UV. (Via Pull Request #551 by Muramasa) So now there are 8 Tiers of single block machines. The next updates will move some recipes up to the new machines or add new endgame stuff.
Added Large Diesel Engine multiblock. (Via Pull Request #500 by Muramasa) Proper Guide coming soon, for now infos can be found here: GitHub PR Large Diesel Gen
Large Turbines other than Steam now require higher tiered casings. (Via Pull Request #493 by Muramasa) (Fixes #434) You need to rebuild all your large turbines besides the Large Steam Turbine!
Addel Pollution basework. Boilers, Diesel/Gas Generators and Muffler Hatches now add Pollution. Pollution gets saved per chunk. Pollution spreads and slowly dissipates. Currently no effects. Coming soon.
Smaller Changes: Added Blast Furnace recipe for NaquadahAlloy and Osmiridium. Argon now has a fluid. Added NaquadahAlloy cables for ZPM and Duranium cables for UV. Re-factored machine recipe components for LuV to UV. Large Plasma turbines will now output the cooled versions of plasmas if an Output Hatch is available. (Via Pull Request #547 by perkinslr) (Fixes #162) Advanced Miner II can now silk touch then pulverize ores from other mods than GT. (Via Pull Request #542 by perkinslr) Added QuantumEye, QuantumStar and GraviStar to improve Field Generator recipes. Added Super Fuel and Magic Super Fuel. Notch apples can now be burned in a Magic Energy Converter. The Plunger will now empty the input tank of a machine if the output tank is empty. (Fixes #370) The Processing Array now supports 10 more machine types. (Fixes #524) Added support for the EnderIO wrench. (Fixes #527) Machines now support IC2 Single-Use batteries. (Fixes #483) GT Plasma Cells that have a Fusion recipe are shown in NEI. (Via Pull Request #518 by Muramasa) (Fixes #268) The Portable Scanner and NC Displays will now show the Optimal Flow for Large Turbines. (Via Pull Request #518 by Muramasa) Processing of some ores can now be enabled via the config. (Via Pull Request #515 by OneEyeMaker) (Fixes #512) Added Assembler recipes for various Machine Casings. (Via Pull Request #511 by MauveCloud) (Fixes #477) Soft Hammer renamed to Soft Mallet and it's texture is also flipped to differentiate from the Hammer (Via Pull Request #482 by draknyte1) (Fixes #407) GT now triggers IC2 achievements unreachable before. Added support for Speiger's Crop NEI Plugin. (Via Pull Request #497 by MauveCloud)
Rebalances/Fixes: Glass in machine recipes past IV now requires IC2 reinforced glass. Buffed the stats of Ultimet. Nerfed biogas from distillery. Changes voltage required to process Combs and crop drops. Deduced cost to produce Polycaprolactam(String from oil). Buffed the stats of Neutronium. (Fixes 489) Reduced damage of Turbine Rotors in Plasma Turbines and added a config value. (Fixes 505) Rebalanced sifting outputs.
Bugfixes: Pyrolyse oven can now be overclocked. (Fixes #548) Charcoal/Lignite blocks now have fuel values. Advanced Miner II now takes the ore byproduct output chance into consideration. (Via Pull Request #536 by Techlons) Corrected the burn value of Wooden Plates. Fixed Exploit with Advanced Miner II where infinite mining pipes came out. The Distillation tower will not start processing if there is a little oil left in second input hatch. Magic Energy Absorber can now produce power from Enchanted Books. (Fixes #487) Fixed Magic Energy Absorber not calculating it's efficiency properly. (Fixes #486) Unstable ingots are now blacklisted from Unification. (Fixes #529) Fixed Exploits with Advanced Miner II where an ore block could be mined twice. (Via Pull Request #533 by Techlone) The Processing Array can now handle multiple input stacks at a time. (Via Pull Request #526 by perkinslr) Brittle Charcoal can now be harvested in Adventure Mode. (Via Pull Request #511 by MauveCloud) (Fixes #436) Fixed Brittle Charcoal server client sync bug. Enforce correct tool and mining level. (Via Pull Request #511 by MauveCloud) (Fixes #503) Fixed various storage blocks not enforcing tool levels. (Via Pull Request #503 by MauveCloud) Fixed 3 misspelt TC Aspects causing them not to be recognized by GT machines. (Via Pull Request #518 by Muramasa) (Fixes #507) Achievement "Full Efficiency" now has to be unlocked before "As Dense As Possible" (Via Pull Request #518 by Muramasa) (Fixes #478) Added missing GUI buttons to GT High Pressure and Bronze machines. (Via Pull Request #518 by Muramasa) (Fixes #367) Turbine Rotor tooltip now shows the correct Optimal Gas Flow. (Via Pull Request #518 by Muramasa) (Fixes #501) Fixed crash when right clicking Fluid Filter with an item that isn't a fluid container. (Via Pull Request #518 by Muramasa) (Fixes #517) Redone all multiblock tooltips so that they now follow a similar structure and are a little easier to understand. (Via Pull Request #518 by Muramasa) Output buses will now try and split exported items to multiple buses if there is no one left to take full stack. (Via Pull Request #499 by MauveCloud) (Fixes #180) Sulfuric Naphtha is now spelt correctly. (Via Pull Request #473 by leagris) (Fixes #472 & #219) The EV Battery Charger recipe now uses the OreDictionary. Moved GT Bee init to earlier load phase. Fixed a depricated autogenerated recipe for Assemblymachine. Rised generator internal EU storage to counter production bug.
Еще не тестил новую версию, но на кой он вводит т6-7-8? Итак юзал машины всегда только т1: лучше поставлю десяток центрифуг в ряд, чтоб было красиво, чем одну, но типа нереально быструю. Ну кроме случаев, когда какой-либо рецепт требует напряжение выше, чем т1)
Что делает сборочная линия? Картинки поглядел, вагон геморра со всякими книгами и принтерами, а что в итоге-то? Типа AE2 что-то?
>>277304 > Загрязнения Pollutions это загрязнения чтоль? Кто что думает, насколько это нужно было вводить и как оно вообще там реализовано. Лично мне кажется немного лишним, ведь все таки это мод про автоматизацию и цепочки, а не про всякие неприятные последствия игры в гречку.
Наверняка как-то вроде той же радиации: в "тухленьком" биоме (3х3 чанках или там 9х9 чанках, по желанию) персонаж будет получать набор дебафов, начиная от голода и усталости и заканчивая слепотой и уроном, видимо.
>>277425 Нужно сделать так, чтобы игрок не хотел иметь загрязненную территорию (или, по крайней мере, загрязненную до определенного уровня). Чтобы это сказывалось на живность, на окружение и главное - на эффективность машин.
>>277431 Гречка любит таум очень. Таум, сам по себе, индустриальная магия, поэтому подходит хорошо, если ты, конечно, не ярый технодрочер, фыркающий на любой не технический мод в сборке. Баланс чуть-чуть ломает в плане инструментов и только.
>>277553 Инфитек еще легкая сборочка, на самом деле. Сама гречка - это как минимум +1 минута в загрузке клиента. У меня возникло ощущение, что чем больше модов, тем больше этих +1 минут.
>>277587 В гречке, в отличии от ТФЦ, охулион рецептов и чуть меньше охулиона вещей. Она, соответственно, прогружает рецепты из других модов и чем их больше, тем больше загрузка.
Анончики, как начать делать инструмент без использования других модов? Все гайдопидары начинают с "сейчас я достану кирку, дробилку и печку из моднейм и вот у нас есть первая бронзовая машина грегтеха".
На пике моя схема распределения питания по линиям, но видимо я что-то понимаю неправильно :( Где красное - начало гореть, как только я втыкаю больше машинок в HV линию. Поясните, в чем ошибаюсь, и возможно дайте советов мудрых, как лучше организовывать питание и линии машин в греге
>>277649 Чтобы сделать доску нужна пила. И так по кругу, для изготовления любого инструмента нужен инструмент или ресурс добытый инструментом. Кирку-то хоть как сделать!
>>277674 >это 2 пластины, палка, молот и file Ты меня не читаешь. Все это крафтится с помощью других инструментов, которые крафтятся с помощью других инструментов и так далее. Где исходная точка? Или как в вумных гайдах лезть в шахты и искать сундучки с готовыми слитками, пластинами и палками?
>>277677 Исходная точка - слитки металла (пусть из данжей или из жилы). Из слитков и палки делаешь молот, из молота и слитков пластины, из пластин и палки - file.
>>277693 Проверил в сингле. HV Буфер на 16, повышающий трансформатор, 5 понижающих с двумя термалочками на каждом, одножильный алюминиевый кабель. Ничего не горело. Какая версия гречи? Провода на границах чанков?
ГОСОПАДЕ БЛЯТЬ УЖЕ ВТРОЙ ЧАС ПЫТАЮСЬ УСТАНОВИТЬ ГРЕЧКУ НА МУЙН 1.7.10. Модов всего 5 штуки Билд, ИК2, крафт гайд и ЭТОТ ЯБУЧИЙ ГРЕКТЕЧ. Уже скачивал ванилу, ставил на неё форге, ИК2 и всё равно эта падла вылетает. Спасите анончеки Скачал греку с оф сайт. Джава 8.
>>277742 Старый фордж. Пробуй 1566. Гречка пятая просто другая и контента в целом в ней пока больше. Интересная она по-своему, поэтому начать бы я предложил с неё. Качай из шапки версию 5.09.22
>>277751 Короче сделал как говорил >>277745 теперь пишет, что мс закрыт по неизвестной причине. Вот что в консоли http://pastebin.com/AGS8zPiW Дайте что-ли сбору с гректеком, а ебля заколебала уже
Тред #2 - https://arhivach.org/thread/116384/
Тред #3 - https://arhivach.org/thread/125024/
Тред #4 - https://arhivach.org/thread/132727/
Тред #5 - https://arhivach.org/thread/148954/
Тред #6 - беспричинно удален модератором.
Сам мод:
GT6 - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=7156
GT5 Unofficial (GT5U) и GT5 Experimental (GT5E) - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11488
Аддоны:
GTExtras(Только для GT6.0, уже был добавлен в GT5E) - http://goo.gl/Knoym3
GalacticGreg - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11039
Текстуры:
16x16 Zederrian Technology - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11192
16x16 Minimalist Technology - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=10612
64x64 Faithful - http://forum.industrial-craft.net/index.php?page=Thread&threadID=11244
Изменения в версиях:
GT6 Changelog - http://files.minecraftforge.net/maven/com/gregoriust/gregtech/changelog.txt
GT5Unofficial changelog -http://ftb.gamepedia.com/GregTech_5_Unofficial/Changelog
GT5Experimental changelog - http://ftb.gamepedia.com/GregTech_5_Unofficial/Experimental_Changelog
Актуальная вики по моду - http://ftb.gamepedia.com/GregTech
Стартовый гайд по развитию - https://goo.gl/5GiCXY
FAQ разработчика - http://files.minecraftforge.net/maven/com/gregoriust/gregtech/qa.txt
Таблицы материалов потерялись связи с удалением шестого треда. Прошу добавить в следующий.