24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Богданович красавчик, жаль со временем вместо годных фильмов занимался еблей со звёздами плейбоя. Мы же тут сопостовляем жизнь автора с его творчеством, да? У американцев в этом плане больше экшона.
>>1218634 Нахуя ты кинул ссылку на тайлосписочек? Что, твое мнение уже сформировали другие люди? Это не ты писал?
>Вот разница. Пацан смотрит только ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ. >>1218506
>Воннабиэлита отсматривает тайтлы, а настоящая элита ссыт воннабиэлите на лицо и смотрит то, что находит интересным, будь это маст-си классика или что-то менее известное. >>1217087
Мотаж - это физика времен. Постмодернизм - это в первую очередь абсурд с иронией в квадрате. Математика - это когда автор конкретный вопрос, на который есть ответы да и нет. Воплощение рассуждений Эйзенштейна о внутреннем монологе. Примеры настоящего насильственного кинематографа, который не просто проецируется на двумерный экран, но активно вылезает из него и залезает внутрь любого, кто его смотрит. Обсуждение христианской религии в кинематографе от экспертов, не осиливших даже пятитомник. Однако экранное время, которое по задумке должно было совпадать с астрономическим, на самом деле не совпадает. Конвенциональный фильм Годар деконструктор, а не конструктор Välkommen!
"Йоргос застал сына за сексуальными играми с его дядей. В порыве гнева он убил семнадцатилетнего шурина. Отсидев 14 лет за убийство, Йоргос освобождается и первые дни проводит в отеле в центре Афин. Там он встречает Стреллу — молодую транс-проститутку.
После совместной ночи оба героя начинают встречаться, и вскоре между ними появляется чувство. Но прошлое нагоняет Йоргоса, и реальность ошеломительна… Стрелла оказывается его сыном."
>>1218855 Каков пиздец. Раньше классики арт-хауса шокировали публику просто фильмами про шлюх, теперь простой шалавой уже никого не удивишь, приходится вставлять куда надо и не надо ебучих трансух.
"Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…"
На самом деле, воннабиэлита - это те, кто смотрит арт-кино только ради того, чтобы показаться умным и образованным, похвастаться в интернете или перед окружающими. Такие люди, как правило, обладают посредственными знаниями о искусстве и кино. Настоящей элиты вообще нет. Хронологический порядок просмотра не обязателен, правда, для некоторых режиссёров, он, все же, важен, но не обязательно строгий. Кому-то, возможно, захочется проследить весь творческий путь режиссёра, в этом ничего плохого нет. Знание бэкраунда и необходимый культурный багаж для понимания фильма нужны почти всегда, если ты не ради картинки смотришь. Ещё нужно понимать киноязык и эстетическую образность кино. Никакого особого порога вхождения в арт-кино нет. По мне, лучше начинать с признанной, "народной" классики. Лично я начинал с Кубрика и Куросавы.
>>1218574 (OP) Ну и зачем? Артхаус-тред уже давно скатился. Адекватные люди ушли, тред заполонило быдло с лексиконом школьника из /b/ и зелень. Никакой объективности и адекватного взгляда.
Пара цитат из прошлых тредов: >настоящая элита ссыт воннабиэлите на лицо >выебут в жопу двадцать негров Вот, что нужно постить каждый тред, а не это >>1218694
Надеюсь это ирония: >В 16 думаешь, что раз смотрю Тарковского, то я крутой. заодно сайтики не самые тупые читаешь, чтобы чуть лучше разбираться в кино начать. Ну как на пике, самое то. >К 18 годам прикасаешься к более припизднутым режиссёрам, чем тарчок, типа Тарра и Фассбиндера со Шванкмайером, заодно погружаешься в авторский мейнстрим типа Кубрика и Кассаветиса. >Лет в 20 помимо вышеназванного трогаешь ради интереса всякий откровенный треш (итальянские эксплоитейшены на разные темы и джалло, японские фильмы уровня б и проче) и посредственную обскурщину, после того как одногруппник дал тебе инвайты на Карагарку и синемагеддон, но этот период быстро проходит. >Перестаёшь читать ревьюшки всяких Васянов на сайтах как на пике, больше времени проводишь на специализированных форумах профессионалов, типа cinematography.com. >Годам к 25 фильмы ты уже покупаешь, То, что нельзя купить, качаешь с закрытых трекеров через кубитторент или трансмишн (если у тебя мак). Ценишь в основном Шлезингера, раннего Карвая, Кимкидука и Олтмена, на любителей нудятины типа Тарра и Тарчка ссышь сверху. >Форумы посещаешь редко, ревьюшки Васянов не читаешь, кроме пары критиков, уважение к которым вырабатывалось годами, знания о теории получаешь через адекватную литературу. Журналами типа American Cinematographer подтираешь задницу.
>>1218879 >>1218880 >>1219064 Кстати, а как тут относятся к такому вот трэш-артхаусу? "Свадебная ваза", та же Баскова, "Порождённый", Мавроматти, "Шина" и подобное? Я, так понимаю, плохо?
>>1219524 Мне по нраву атмосферное кино с режиссерским почерком. Куда интересней наслаждаться выдроченной картинкой и вникать в киноязык, чем смотреть на то, как режиссер пытается разными способами мне насрать в мозг. Я не против, когда трешачок становится выразительным приемом, но плохо, когда режиссер пытается вызвать одну эмоцию на протяжении всего фильма.
>>1220772 Не правда. И тут не об нормальном обсуждении, а популярности тредов. ДС смотрит всякая быдла, а артхаус - утонченная илита. Поэтому один тред вечно без постов, а в другом школьники обсуждают йоба героев со слюной на губах.
>>1221260 Читал Википедию и не только её. Саршая дочь, Пола Кински, первой призналась, что, дескать, папочка ебал меня до 19 лет. Сестра Настасья раскудахталась сначала в прессе, дескать: "Дааа? А я и не знала, вот ведь ужос!" А потом начала намекать, что и её великий папочка поёбывал.
мосфильм какие-то имбецилы. Он и свое отреставрированное дерьмо теперь еще и вконтач залили в 480п, пиздец. Когда уже отреставрированного Тарковского на блю-рей выпустят?: Какой смысл в реставрации, если ты не выпускаешь версию хотя бы в 2к, пеиздец
>>1223572 Двачую. Реально лучший фильм года из тех, что в ХД доступны на торрентах. >>1223556 В Элль просто все хорошо, могу расписать со спойлерами, если интересно.
>>1221256 Двачну Кински, очень сильный актер в нем сдержалось такое демоническое начало, которое прям завораживает тебя своей мрачность вкупе с какой то с вселенской отрешённостью от мира. Особенно хорошо чувствуется работа Кински, поле ознакомления с его биографией.
>>1225622 >Когда смотрел «Пришельцы 3», чуть не поехал от быстрых переходов. Рано бить в набат. От монтажной нарезки Пуаре и у обычного зрителя бывает лёгкое головокружение.
Заценил пикрелейтед, после сеанса ощущался привкус говна на губах, а в голове была уверенность что посмотрел дипломную работу ноунейма, а нет, режиссеру 52 и в копилке даже пару медведей. Плюсы - не плохие кадры для аутистов Литовской глубинки. Минусы - все остальное, но этого остального и не много, ровным счетом нихуя не происходит, диалоги на уровне пьяных 20летних шкур после клубасика о смысле жизни. Забавно еще что субтитры были с ошибками, а некоторые слова англлоговорящему вовсе не переводили кинцо с показывали в оригинале сразу с русскими и английскими сабами Может у режиссера есть что-нибудь годное в чем я сомневаюсь или что-нибудь нормальное из Литовского?
Хорошо состряпанный артхаус подобен изысканному блюду, приготовленному из первосортных продуктов лучшими кулинарами, обладающими высоким профессионализмом и вкусом. И поверх того, буквально на кончике ножа, приправленному дерьмецом, чьи едва ощущаемые вкус и аромат придают блюду рвущие шаблоны пикантность.
Потребитель артхаусного блюда должен балансировать на грани тошноты и обожания. Должен наслаждаться и одновременно бояться вытошнить то, что он ест. Должен ощущать превосходство перед потребителями заурядной кухни и презирать себя за потребление говна.
Вернулся вчера с показа «В лучах солнца» Манского. Чисто благодаря монтажу, доснятым доп. сценам, использованию саундтрека и немногочисленным текстовым комментариям из агитки режима чучхе фильм превращается в настоящий хоррор. На последнем монологе девочки хотелось плакать вместе с ней. А ещё это метакино, показывающее творческую борьбу режиссёра и продюсера, актёров и режиссёра. В общем, это жемчужина документалистики, смотреть всем.
>>1229380 Тебе же объяснили в конце, что ему нужно было взять на себя хоть какую-то ответственность. Ему было похуй, что его тян пилит, похуй, что щенок черномазый. Все что ему было нужно - статус отца и какая-то ответственность. ОН же неудачник конкретный. Ему под тридцать и он работает в макдональдсе, блджад.
Так поцоны, что там у нас депрессивное есть, вернее от депрессии? Итальянское, ну ладно пусть и французское, или еще лучше азиатское. Но только не скандинавское и не шведское.
>>1230126 Есть один исландский культовый фильм. Исландцы смотрят его так как у нас смотрят "С лёгким паром", т. е. каждый год. И каждый год радуются. Фильм "Мы познакомились в Осло"
>>1229380 Читерша, в смысле несоответствия вида вида возрасту? У ентой великой французской бабушки вообще всё никак у простых людей. На моих фотках ей 58.
>>1219051 элита определяется не потреблением, а выполнением узко специализированных обязанностей перед обществом в частности, интеллектуалы — люди, обладающие специфической символической властью и выполняющие критическую функцию в отношении существующей вокруг них реальности
>>1223713 Как же все-таки Солоницын сыграл гениально. Все остальные никакущие на его фоне. Только из-за него еще раз Сталкера пересмотрел. >>1226536 >О это я тебе порекомендовал в убежище. Нет. Мне никто не рекомендовал. >>1230824 "4 месяца, 3 недели и 2 дня" тоже бодрит.
>>1218574 (OP) Посмотрел «Неонового демона». Ожидал насмешку над китчем в стиле Виктора Олеговича, но пук в сторону гламура был настолько тихим, что я его прослышал. Некрофилия и каннибализм ну никак не впечатлили.
Вчера на Красноярской краевой книжной ярмарке вживую видел самого Долина. Рассказывал про смещение акцентов в современном кинематографе с сюжета на другие аспекты. Можно сказать, прикоснулся к Великому.
>>1232852 Лекции в Интернете нет, я поискал немного, есть только пара новостей на разных новостных интернет-порталах. Очень жаль, потому что я сам подошёл только к самому концу его лекции — иду мимо, выбираю книжки, а тут Долин блять. Я сам охуел, сначала не поверил даже. Надо было программу мероприятия заранее посмотреть. Он рассказывал про то, что современное кино всё больше и больше уходит от сильных сюжетов и концентрации на повествовании в угоду спецэффектам, персонажам, атмосфере и т. д. Сидела там самая обыкновенная публика, поэтому я не уверен, рассказывал ли он про Антониони, но Кошту и Тарра упоминал. Приводил примеры из массовой культуры. На марвелоговно, как он сказал, никто не ходит ради сюжета (и «Доктор Стрэндж» — фильм, с сюжетной точки зрения, убогий), зрителям куда важнее идентификация себя с персонажами киновселенной. Каждая новая часть «Трансформеров» повторяет один и тот же сюжетный паттерн, но пипл всё равно хавает, потому что массовому зрителю нужен не сюжет, а крутые роботы и большие взрывы. В заключение он назвал сериалы новыми романами и предположил, что эта киноформа в будущем станет настолько же важной, как стандартные полнометражные фильмы.
>>1232938 >Он рассказывал про то, что современное кино всё больше и больше уходит от сильных сюжетов и концентрации на повествовании в угоду спецэффектам, персонажам, атмосфере и т. д. Но это же относиться только к мейнстриму, в авторском кино не так.
Аноны, а поясните за уёбищные скучные бессмысленные псевдоэлитарные высеры Бергмана, фон Триера, Аронофского? Почему их считают чем-то элитным? Почему люди не в состоянии отличить это от по-настоящему качественного и интересного независимого кинематографа (Линклейтер, Джармуш, даже тот же сука Балабанов на худой конец)?
>>1238127 Это ты постишь современные ромкомы отвратительного качества, но с красивыми тян? Что ты в этом треде забыл тогда? Иди в корейское кино или актрис, там таких дрочеров любят.
Ммм откапывать андеграундное дермецо, чтобы не смотреть японские шедевры ммм Намерения убийства то любой щенок может посмотреть, чтобы потом в шараге выебываться, а смотреть первое звуковое кино от неизвестных российских режиссеров - только ИЛИТА
>>1240075 >неизвестных российских режиссеров >Пудовкин >Калатозов >неизвестных >>1240237 Естественно. Ты зелёный или недавно для себя немое кино открыл?
Посмотрел "Красную пустыню", фильм прям поразил. Посоветуйте, пожалуйста, похожего, что просто пропитано Сартром насквозь (ну окромя других фильмов Антониони, это понятно).
>>1244237 Красная пустыня полнейшая ерунда. Единственный плюс картины в красивых индустриальных пейзжах. Хочется переебать веслом бабе, которая играла главную роль в этом кинце. Просто отвратительно смотреть на её шизофренический бред.
В жопоглазом треде мне так и не ответили, может у вас прокатит: Поясните за Сатанинское танго. Зачем мусорам нужно было вербовать двух забулдыг? Зачем мусорам нужно разводить жителей этой деревни, они же и так собрались свалить? Зачем Иеремиаш хочет много динамита?
>>1247782 не могут слак запилить, деанонят друг друга и радуются
олсо, критерион выложили февральские тайтлы - снова нету Тарковского Просто пиздец
посмотрел тут кооояяяяяяннникатссу, прям крутейшее кино. Неделю назад как раз прочитал Мао 2 и Кояникатсу прям идеально на ту же проблему смотрит с иной перспективы и очень четко высказывается. Прям радость.
>>1248561 Я же написал про себя, нету у меня никакой цели, хотелось бы снимать кино, но увы я социофобный уеба, мне не дано быть режиссером, так что единственная выполнимая цель это суицид, но и он чот то не удается.
>>1250325 >>1250329 >Российские кинокритики восприняли ленту куда более однозначно. Например, Андрей Плахов предрекал, что «Хрусталёв» «займет своё место в истории кинематографа как самый личный и самый жёсткий фильм выдающегося режиссёра»[18]. Режиссёр Сергей Лозница назвал фильм Германа самым серьёзным в новейшем российском кинематографе: «Это самая мощная, важная рефлексия, это интеллектуальное, художественное событие»[19]. Пётр Вайль после просмотра картины написал:
Это было редчайшее столкновение с чем-то, что масштабами превосходит твое представление даже не о кино, а о возможностях всякого искусства вообще. Наваждение — то, что охватывает зрителя. Сновидческая природа кино, быть может, нигде еще не проступала с такой отчаянной и наглядной выразительностью. В «Хрусталёва» погружаешься без остатка. В 1999 фильм собрал премии «Ника» в номинациях «лучший фильм», «лучший режиссёр», «лучшая музыка», «лучшая работа оператора», «лучшая работа художника-костюмера», «лучшая работа художника-постановщика». Сам режиссёр отреагировал на вызванные фильмом споры философски: «Пройдет шок от другого киноязыка и станет понятно, что это трагикомедия про нашу жизнь: так, как писал Гоголь, как пишет Беккет» Ну , вам-то виднее.
Я никогда не понимал сути арт-хауса. Обычно подобное кино показывают в рамках кинофестивалей, на которых собираются якобы «ценители» — люди, делающие вид понимания высокого искусства кино. Люди, делающие вид, будто им открылась священная истина. Люди, достигшие наивысшей точки просветления. В общем, люди, делающие вид. Держу пари, что во время просмотра подобных творений, головы этих дядечек и тётечек посещают мысли примерно следующего характера: «Ну и бред…», «Когда уже начнётся бесплатный фуршет?», «Как же здорово, что жена (муж) осталась дома!», «Что я здесь делаю?»
>>1250809 Сейчас артхаус тред впитал теории кино тред, были такие, утонули, один вроде добили, ну вот здесь и собираются в основном не "постигшие суть", а просто увлекающиеся кино побольше окружающих.
Предлагаю обсудить американского документалиста Годфри Реджио. Известен своей трилогией «Каци», включающей в себя фильмы: «Койяанискаци», «Повакаци» и «Накойкаци».
>>1251503 >Реджио осуждает эпоху технического прогресса как эпоху, возвестившую конец духовности, уничтожение окружающей среды и невообразимое помешательство человечества. >С его точки зрения, в наши дни технология стала для людей необходима как воздух и уже давно не является дополнением или инструментом, а абсолютной необходимостью. >Согласно Реджио, технология, принося биологическое разнообразие в жертву «неуёмному аппетиту всемирной технологической гомогенизации», сама по себе становится рукотворной, искусственной новой природой, идущей войной на природу живую. Интересно, надо глянуть.
>>1251515 биоценозы вообще сейчас стали восстанавливаться в странах где абсолютное большинство населения сьебало в города те нагрузка на природу снижается когда общество последовательно переходит от сх к индустриальному, а потом и постмодерновому укладу ну и прочие примеры типа того что города стали чище после перехода с гужевого транспорта на автомобили просто гуманитарии зачастую не в курсе, даже не хотят слушать не то что чистых ученых, а и своих относительных соседей по профессии - историков, биологов и других и снимают всякое паникерское кинцо
>>1251531 Нет. Это понятие связанно прежде всего с культурой.
>Постмодерн — социологическая, историко-философская концепция восприятия мира в эпоху постиндустриализма, опирающаяся на недоверие к традиционным реалистическим концепциям, к истинности отражения реальности человеческими органами чувств.
>Постмодерн выражает состояние культуры, характерное для последней трети 20 — начала 21 вв., характеризующееся отказом от большинства мотивов эпохи модернизма и несущую серьезную трансформацию, коснувшуюся почти всех сторон жизни общества.
>Стоит заметить, что именно этот — только лишь оппозиционный модернизму — смысл — смысл отталкивания от ряда известных тенденций первой половины 20 в. и отражает само по себе как бы содержательно пустое понятие «постмодерн».
>>1251537 потому что гуманитарии высирают больше статей и забивают топ в поисковиках а у экономистов, производственников и ученых так: традиционное общество (сх) - общество модерна (те ориентированное на интенсивное развитие, в отличие от традиционного общества в котором максимум возможно экспансивное развитие ) - ну и постмодерновое общество (тк ему еще не придумали своего определения) экономист скорее всего скажет что-то типа "экономики основанной на услугах и сервисе"
Добрался, наконец, до этого шЫдевра. Охуенное кино, прям вообще понравилось. Тут и эстетическая красота и монтаж и мистика с неким саспенсом, история крепкая, как и сам сценарий - до самого конца интерес держится, при этом кино не пытается делать что-то лишнее, все в меру. Замысел автора становится понятен ближе к концу, когда тайна развеивается и обретает форму, прям как надо.
Ну и идея сама очень хорошая и честная. Даже не смотря на все воспитание, контроль и угнетение, мы не теряем стремления к самопознанию и самореализации и не забываем, как получать наслаждение, открывая себя с новой стороны.
>>1220926 Я смотрю и артхаус, и комиксо-блокбастеры, и какое нибудь авторское кино и олдскульные би-муви и нуар 40х, не ограничиваю себя жанрами, захотелось - въебал БпС правда вырвало потом, захотел въебал Только Бог Простит тоже смачно вырвало или Сына Саула тут неплохой фильм, захотел пересмотрел Дитя Человеческое или Пленниц Вильнева годные фильмы, а потом сверху можно и Мальтийским Соколом с Лоуренсом Аравийским добраться. Я это всё к тому, нахуя строить из себя элитку и ограничивать себя? Среди блокбастеров есть годные зрелищные фильмы, да везде можно найти что-то годное.
>>1256988 Двачую этого адеквата. Правда в гомиксо-блокбастерах мало чего интересного нахожу для себя %%особенно в плане зрелищности%, разве что "Сатосикон Пилигрим против всех" лезет в голову >>Среди блокбастеров есть годные зрелищные фильмы, да везде можно найти что-то годное. Чего стоит один лишь Бакару Банзай
Можетe что-то посоветовать для того, чтоб я смог в глубокое кино (не только). Посмотрел "Космическую одиссею 2001 года" и многие мысли/смыслы не смог понять. Чего нужно начитаться для того, чтоб прокачать свой мозг в кучу метафор, аллeгорий, аллюзий и прочих "отсылок к глубокому"? Философских учений? Вообще, этот вопрос касается не только фильмов, но и всего, где есть повествование. Помогитe, пожалуйста. Советовали прочесть "Смерть автора".
>>1264930 Тут отчасти всё просто. Чтобы понимать отсылки, нужно знать источник, на котоый они ссылаются. Да, читать, углубляться, узнавать, интересоваться. Действительно, стоит прочесть что-нибудь весомое из глубины веков и более новые вещи раскрываются полнее.
>>1264930 Больше читай, изучай историю искусств, историю и теорию кино, философию. Необязательно со всем этим сильно углубляться, для начала получи представление о всех школах, течениях и направлениях. Знание всеобщей истории тоже полезно, но это ты должен был получить ещё в школе.
>Накануне призыва в армию молодой человек Саша по прозвищу «Джаггер» решает потратить свои скромные сбережения на модные кеды. >Случайным образом кеды приводят его к девушке Амире, с которой он проводит ночь. Наутро выясняется, что у девушки есть девятилетний сын Митя. Мальчик страдает аутизмом и еще каким-то психическим заболеванием. Амира просит Джаггера и его приятеля о небольшой услуге: помочь отвезти сына в детский дом. >модные кеды >на постере убогие роше ран
Я тут вам картинку принёс, которую когда-то сделал от нечего делать. Давно тут не был, было бы весело почитать комментарии в духе "ГДЕ ГОДАР, ХИЧКОК??? Ну ты и мудак, вообще в кино не шаришь!", ну или можете просто послать.
>>1273449 >>1273450 >>1273451 ЕЕЕЕ Веселуха! Ну "Enter the Void" первые полчаса заебись, потом хуита, конечно, но авангардно же! Годара, Трюффо, Хичкока и других классиков нету по той причине, что я не знаю куда их пихать, я бы не назвал их фильмы странными, но рядом с Кубриком посередине им тоже не место, мало кто такое смотрит вообще.
>>1273924 ГГ Один. У викингов они могут являться в образе людей. В него не верят, христианские викинги убивают последних языческих, только пацан надел крест и ходит пиздит, что христианин, на самом деле язычник, Один его и защищает. Фильм называется не Сага а викинге, а Valhalla Rising. Один стремится попасть туда, но для этого нужно погибнуть в бою, вот он и сражается. В конце уже заебался и понял, что его не победить по честному.
>>1274613 Нихуя, я думаю он просто символизирует язычество. То есть в начале его преследуют христиане, потом он уезжает к индейцам, то есть к своим, к язычникам. В фильме его ещё спрашивали - куда ты идёшь, а он отвечал, что домой. Финальную сцену думаю стоит интерпретировать в духе умирающего и воскрешающегося бога.
>>1274613 >>1279088 Тащемта, фильм о закате язычества и становлении христианства. Викинги-христиане, принявшие новую веру будучи в сознательном возрасте, по сути остались такие-же язычниками. Один, как воплощение кровожадного, склонного к самоуничтожению язычества все-таки жертвует собой, давая жизнь молодой вере, в основе которой собственно и есть самопожертвование ради других, которую собственно и символизирует мальчик. >Финальную сцену думаю стоит интерпретировать в духе умирающего и воскрешающегося бога. Скорее перерождающегося в новом воплощении.
>>1293590 Чирак - говнобаттхерт, я это как фанат Спайка Ли говорю Капитан Фантастик - легкое инди для аутистов(читай двачеров) Сауссайд с тобой - по рецензиям легкая разговорная романтика Крид - заебись. Элль - шедевр, фильм года Каждому свое - не выдающийся фильм Линклейтера, но такой же тонкий, честный и настоящий. Если тебе 20 нету, можешь не смотреть, ибо фильм о том, как ты чувствуешь себя в 18 Салли - так себе Сьераневада - охуенчик, но это для любителей румынской получернухи Американский мед = охуенно, но немного баттхерт от напыщенности соцреалистического направления филмьа. У Арнольд уже давно песок в вагине Вопль - топовый фанчик для фанатов Николаса Роуга с интересным подтекстом про корейское быдло(тут нужно много корейщины смотреть, чтобы понимать, на что у интеллектуалов баттхерт. В общем - у них все как в россии - деревенское быдло с мышлением деревенского быдла пробивается наверх из-за наличия связей, родственников и хорошего брака) Джеки - это фильм Ларриана, а Ларриан - король. Things to come - тут у ребят двоякие впечатления. Фильм медленный, ничего не происходит, но между этого ничего не происходит и при помощи божественной Юппер режиссер раскрывает женскую перспективу очень и очень хорошо. Много жалоб на то, что фильм очень скучный. Рождение нации - пафосный середняк, получивший так много внимания только потому, что у режиссера бомбит на всю северную америку. Любой ценой - лучшее жанровое кино года. Ничего лишнего. Крипи Куросавы - еще не смотрел, у меня уже месяц как скачано, но зная куросаву - психологический хоррор с интересной философией. Вкусовщина Неоновый демон - немножко смысла за интересным визуалом. Смотреть дома смысла нету, ибо кино само по себе - очень необычный для 2016 экспириенс. Смерть Людовика 14 пока нигде не найти, кроме как очень хуевом качестве - у режиссера одно медитативное говно. Тут, видимо, медитативное НЕговно Приходит Дракон - говорят, лучший сюр этого года, я еще не смотрел
Собираюсь посмотреть "Сцены из Супружеской Жизни". Какую версию лучше смотреть - режиссерскую или укороченную? Много ли потеряю от просмотра укороченной версии?
>>1295575 У тебя слишком маленькая выборка, чтобы так судить. Возможно, некоторые раньше снимали в ч/б из-за дешевизны пленки, хотя скорее наоборот, артхаусные режиссеры стремятся экспериментировать со всем, даже со цветом.
>>1238980 не понимаю, нахуй вы смотрите эту старую парашу... достаточно прочитать работы эйзейнштейна и посмотреть какой-нибудь его фильм вроде стачки, урок усвоен, вы какие-то больные некрофилы, ну то есть культура и есть некрофилия, но вы девиантные некрофилы, больные уроды
Очень спокойное, неторопливое действие, где-то можно улыбнуться, где-то взгрустнуть. Простыми историями рассказывается о непростых вещах. Самое то для нового года в одиночестве.
По ту сторону черной радуги Единственный мой фильм, когда я под ним буквально уснул. Вот честно, понимал что на серьезных щщах сейчас все будет, наслаждение визуальчиком, слежение за деталями. Но. Епта. Не ожидал.
Вот клянусь. Тупо в сон как начало клонить на середине, не выдержал и закемарил.
Собственно, расскажите мне о нем. Про что он? Как он? Что хотел режиссер показать?
>>1300432 Забей. Это дерьмо, которое форсит быдло. В фильме нету ровным счетом НИХУЯ.
Закончил старый год просмотром Chinmoku великого Масахиро Синоды. Фильм японский о Японии. Что собирается там сделать Скорсезе - совсем непонятно, ибо очевидно, что он не будет рассказывать про то, какая Япония пиздатая!
>>1300311 >не понимаю, нахуй вы смотрите эту старую парашу... Твое непонимание говорит о низком культурном уровне.
>достаточно прочитать работы Достаточно почитать то, что почитают другие? Смотреть только то, что смотрят другие? Туда ли ты зашел со своей апелляцией к большинству? Шел бы ты отсюда, тайлтоёб.
>>1300639 ты просто клоун ебучий, ты и все, кто смотрят всю эту хуйню до 50х, дрочите на монтаж ущербных историй о эросе и танатосе и классовом сознании, как будто в кино ничего не произошло с тех пор
>>1301061 Ну, >этого нет ни на одном трекере скорее ни на одном открытом/тебе знакомым трекере. Все же релиз-группы обитают каждый на своем. Энивей, где бы Пую достать?
какие знаете трекеры с кино? не могу найти некоторые азиатские фильмы, обычно даже на рутрекере можно найти больше, чем на avistaz.to, есть еще cinemaz.to, еще один закрытый трекер, ориентированный на европейское кино, иногда там можно найти малоизвестных режиссеров
Друзья, стоит ли продолжать вести список отсмотренных фильмов (кинопоиск, имдб и прочая поебень), если во время фильма раздумываешь какую ОЦЕНОЧКУ поставить. Эти цифры, как мне кажется, очень сильно влияют на просмотр, причем не в лучшую сторону.
Наконец заставил себя посмотреть неонового демона. Почему Рефн становится все более вторичным, как так? После просмотра ощущение, что какой-то ноунейм посмотрел Феллини, Линча, Андерсона и пару реклам Диор и решил, I can do that!
>>1304021 Но ведь нет. Вальгалла райзин и фильм на букву Д доказывают обратное. А с Онли год форгивз идет дословное цитирование даже не Линса а одного Малхолланд Драйва.
"За Маркса", кстати, как и "Зеленый слоник" ранее, со временем будет только набирать популярность. Я помню, во времена Лили Желевой ЗС был довольно локальным мемом. А сейчас левая идея пойдет вверх. Посмотрите, что "поет" сейчас флюгер Михалков, как заливается Мединский о святой Зое и 28. Время Дугина и Стрелкова уходит, приходят Глазьев и "красная" бригада тупичка. К. Жуков уже продюсирует "Севастополь 1942" вместе с вполне придворным персонажем Ольгой Васильевой https://www.kinopoisk.ru/name/1171185/ Получается, что Баскова вновь опередила время.
>>1304169 >Вальгалла райзин и фильм на букву Д доказывают обратное. Тащемта нет. Смотрел Вальгаллу еще до хайпа на Драйв. Шикарный, самобытный фильм. На днях посмотрел Только Бог простит. Визуально - не дотягивает до Входа в Пустоту, сюрреалистично - не дотягивает до Маллхоланда. Рефн скурвился. Ни Драйв, ни Неоновый демон смотреть не буду.
Посоветуйте кино аля пикрелейтед, но только обязательно азиатского! И вообще реквестирую азиатское кино, которое нужно обязательно заценить, поскольку никогда тамошним кином не интересовался.
>>1312951 Начни с японской новой волны и японской классики. А только потом постепенно вкатывайся в артхаус. Без знания культурных кодов бессмысленно вкатываться.
>>1312972 Я вот кстати наверно все-же что-то пропустил, но не могу для себя назвать яркого образчика азиатского арт-хауса. Все, что видел, как-то скатывается либо в драму\триллер (например Киеси Куросава у японцев, и "Желтое море", "Воспоминание об убийстве" у корейцев), либо в грайндхаус\андреграунд (Тэцуо, Пиннокио964, Любовь к резине, Адская девушка (1999) у японцев и Лоботомия (2005) у корейцев).
>>1316600 загуглил пик, в раздаче фильам прочитал, что у режиссёра пенталогия - посмотрел Крик, просто в восторге, захотелось в Италию ебать местных тней.
Астахов умер и Мавроматти выложил фильм вк. Что сказать ...— кино производит впечатление. Олег здорово отточил мастерство и сейчас способен намного сильнее воздействовать на зрителя художественными средствами. И конечно, автор повзрослел/постарел, стал более сентиментальным. Уже нет той бескомпромиссности. За героя ничего сказать не могу. Он мне не близок так, как автору; вызывает лишь легкое любопытство, но ни в коем случае не симпатию или сочувствие. Да, он несчастлив; но покажите мне счастливого! Особенной глубины за ним я тоже не заметил. Фильм интересен прежде всего как образец мастерской работы режиссера.
Фанни и АлександрАноним25/01/17 Срд 15:41:54#402№1329092
Спрашивал в жопа-треде, но мне не помогли, спрошу тут. Аноны, я вообще никак не могу понять момент в "Фанни и Александр", когда родственник главной героини приходит в дом к священнику, у которого в данный момент и находятся Фанни и Александр. И когда священник куда-то отходит, он прячет в сундук Фанни и Александра, чтобы потом незаметно вынести их. Священник это палит, бежит наврех, где должны сейчас находится дети, открывает дверь и... Фанни и Александр сидят в комнате! Хотя вообще-то они в сундуке. И, собственно, тот мужик спокойно выносит этот сундук с ними. Что это было?? Я посмотрел почти всю фильмографию Бергмана, и у него, кроме как в "Персоне", НАСТОЛЬКО непонятных моментов больше нигде не припоминаю...
Короче у меня к ввам серьёзный вопрос: все в курсе что ко второй половине 60-х по всему миру начало появляться такое явление как "локальная новая волна", но я тут подумал - а почему я никогда не слышал термина "советская новая волна", ну не может же быть такого чтобы в Совке была такая дикая цензура и изоляция что ничего подобного в нём не было (притом я сейчас не говорю про Прибалтику, там легче дышалось и что-то подобное можно найти в принципе, мне интересно именно явление в русском советском кинематографе), ведь во многих других странах соцлагеря всё это было. И в общем я пришёл к выводу что в Совке видимо просто не сформировался термин, но тогда вопрос - а какие режиссёры и картины этого времени не называясь термином могли бы претендовать на него, существуй он? Кто снимал по новому, кто бросал вызов сложившемуся кинематографу, кто привносил глоток свежего воздуха?
>>1331574 >а какие режиссёры и картины этого времени не называясь термином могли бы претендовать на него, существуй он? Кто снимал по новому, Те, кого потом канонизировали и некоторые другие. Шукшин, Тарчок, Муратова, Фрумин и так далее. Поколенчески легко просматривается. Там просто не было каких-то манифестов и братаний, чтобы это воспринималось некой общностью. Ну и ещё то, что они не были связаны институционально как те же французы, которые вместе тусовались в синематеке и кайе.
Анон, кто знает какой нибудь Артхаус с сюжетом примерно таким. МОлодой парень, переживает переломный момент жизни, становление личности, жесть, отношения с девушками, родителями и работой.
>>1331574 Можно ещё фамилий, я понимаю что легко просматривается, но мне тяжело как человеку, который далёк от темы сориентироваться, в отличие от фильмов поздних 80-х где я более-менее держусь на плаву. Ну например, я не знаю, фамилий 10 режиссёров, которые в конце 60-х-начале 70-х очень внесли большой вклад в советский кинематограф своими свежим подходом, может есть статья какая.
Почему у вас тут не обсуждают Ходоровского? Он должен быть близок местной публики, режиссер троль, облачающий насмешку над обществом в красивейшие образы. Очень жаль что не снял Дюну.
АХТУНГ!!!! Ищу фильм который посмотрел лет 8 назад по культуре, ну вообщем давно это было. Вроде немецкий. Там какой то чел был в канализации(как попал не помню) и помимо него там жили еще какие то люди. Все диалоги вроде в стихотворной форме. Артхаус вроде. Плиз помогите!
>>1348641 Вендерса смотрел Алиса в городах и Небо над Берлином. Совершенно дурацкие фильмы. Особенно последний, который пафосно высказывает банальности. Типа любовь это благо, чувства это благо. По мне так переоценённый режиссер. Не припомню, чтобы какие-то его фильмы, снятые после этого, вызывали резонанс.
Особенно интересно что вы думаете про фильм Париж, Техас. Скачал его и что-то не хочется смотреть. Кстати там среди аудиодорожек есть советский дубляж. Видимо фильм антикапиталистический раз его прокатывали в СССР. Вот.
>>1348596 Все переоценены лол. Все кроме, может быть, Херцога. И то он свой последний великий фильм снял почти 50 лет назад и назывался он Земля молчания и тьмы
Величайшие ребята сейчас это Ноэ и Сокуров но нои никогда в подобных топах не появятся по разным причинам.
>>1348662 >Величайшие ребята сейчас это Ноэ и Сокуров но нои никогда в подобных топах не появятся по разным причинам. кек. Артхаус тред, как всегда. Не меняетесь, ребята.
Бродячие псы. Вообще очень круто, зацепило. Но я не понял нафига отец хотел куда-то плыть в дождь. Сюрр сцены это фантазии зданий, а тут нет помещения. Но мать точно не реальная. Не понимаю эту сцену кто ее воображает. Еще поедание чучела как-то банально.
Белые ночи. Кривая пидорашья версия Натюрморта. Кончаловский по культуре рассказывает как он что-то нащупал лол.
Манчестер. Ну это пушка, хоть и не артхаус. Афлек ходит с лицом робота всю игру и получит оскар. Но это лучше актерских потугов племянника. Музыка максимум попса, а сюжета и вовсе нет.
>>1353021 Китайского "Натюрморта"? Охуел?! Откровенный уг, далёкий от нас, а "Тряпицын" чисто Рассея, вот это наше всё, душевно пиздец, а "Натюрморт" мутная китайская фестивальщина, сравнил жопу с пальцем. Бродячие псы ещё ебанутее фестивальщина, статичная камера на светофоре, охуеть вообще, дроп на 15 минуте.
Посоветуйти что нибудь без серости и депрессии, что-то чисто визуально-кислотное, вроде Снов Акиры Куросавы или Святой Горы? Минимум диалогов, чисто сюжет передающийся через образы и тому подобное.
>>1356432 "Запретная комната", "Вход в пустоту", "Бродяга", "Высотка", "Вальгалла: Сага о викинге", "Поле в Англии", "Эволюция". Само собой "Внутренняя империя"
Зато Линч уверен в несправедливости и противоречивости жизни. И всем творчеством утверждает свою уверенность. Не знаю как остальным, но мне лично потребовалсь мужество, чтобы признать это. Я родился в СССР, и мне казались чудовищными эти вещи. Но, к сожалению, все так и есть.
>>1357939 >Что он принёс в историю кинематографа? ИМХО, фундаметальность тем и вопросов, поднимаемых в художественном фильме для массового зрителя. Как-то так.
>>1358009 Снимается сцена, в которой Крис заходит в комнату Снаута, где в гамаке лежит его «гость» — ребеночек, фантом, материализованный планетой Солярис. Тарковский обращается к Ярвету: «Ваша задача состоит в том, чтобы скрыть ребеночка от Криса, который не должен его увидеть. Поэтому вы стараетесь выпроводить Криса в коридор. Но объективно вся картина комнаты будет увидена камерой, взгляд которой точно идентифицирован с взглядом Криса».
Мальчик лежит в гамаке. Юсов смотрит в аппарат. Мальчик повернулся, и в кадре оказалось его ухо. Ухо! Андрей зацепился за эту идею. Он возвращается к ней несколько раз.
Так в тот день родился один из самых загадочных и емких в смысловом отношении кадров будущего фильма «Солярис». Сколько раз потом Тарковский повторял мне: «Тот, кто не понимает этот кадр, ничего не понимает в моем кинематографе».
>>1357969 Правильно. Зеркало и Андрей Рублев его лучшие творения, остальное оверхайп. Хотя что то слишком дохуя народу прется по Сталкеру, никогда не понимал этого.
>>1360725 >Смотреть вообще можно? Такое предвзятое мнение только у не смотревших идиотов. Помню как тут говно лилось от тех кто даже не собирался смотреть. Обычный фильм про средневековье, Ярмольник я считаю отличный актер, хорошо сыграл. Фильм такой сырой весь, без соплей и моролофажества, про мужика среди дебилов который пытается не ебанутся от окружения.
>>1360725 >Смотреть вообще можно? В фильме повсюдо говно, фильм напичкан культом говна в прямом смысле. Посмоянно показывают сортиры, нужники, примитивные унитазы, все срут постоянно, испражняющиеся жопы крупным планом, вот это всё. Видимо поехавший Герман так представлял себе средневековье. Хочешь на такое посмотреть? Валяй. >>1361011 >Обычный фильм про средневековье Если ты под пивас смотрел.
>>1360725 Сначала фактура грязи доставляет. Чувствуется, что это тебе не вылизанное до блеска голливудское говно, а все, как в жизни. Прием-то хорош, но Герман фильм пересолил.
>>1360725 Ну короче это хрусталев без гнилой антисоветчины, но и без сюжета вообще. Какая-то школолофантастика не актуальная. А в лапшине еще стиль не развит, герман ни одного фильма не снял чтоб взять и советовать смотреть.
посоветуйте что нибудь сюрреалистичное, я ничего кроме линча смотреть не могу, пересматриваю годами 3 фильма (бархат,шоссе,мал.драйв), так особо больше ничего не смотрю. Ну другое кино тоже смотрю иногда, вот например мне нравился the beat that my heart skipped, ну гаспар еще. Из классики ну не знаю, годар скука полная, я уж и не знаю, что посмотреть. Посоветуйте что нибудь, годы неважны.
>>1369712 Яна Шванкмайера посмотри. Почему-то его редко здесь вспоминают. Вообще один из самых лучших режиссеров, которых я видел. Остальное тебе пусть тебе другие порекомендуют, Сесиль Жюли и прочее. Я хочу твоё внимание акцентировать именно на Шванкмайере.
>>1369750 В своих поисках сюрра я натыкался и на Шванкмайера, во сновном на какой то короткометр, уже не помню. Впечатления не важные, сюрра в моем понимании нет, стиль напоминает какие то советские экранизации сказок. Ну или разве что ты можешь что то конкретное у него отметить, то пожалуйста, я гляну.
>>1369712 Платину Бюнюэля с Ходоровски, конечно же, если вдруг еще не видел. Slipstream Хопкинса Tideland Гиллиама И внезапно - шахназаровский Город Зеро
>>1370016 Раннего Бунюэля видел, про подростков, ну так то ок, особенно линия про сны о матери зашла, люблю такое. Позднего не смотрел, думаю глянуть сейчас. Других не видел, посмотрю. Лол включил сейчас город зеро, атмосфера хоть какая то вначале была, хотя поход по музею слишком затянутый и сажает ритм, но когда показали убийство повара в кабинете у прокурора, атмосфера окончательно исчезла и я просто выключил эту ерунду, сори.
>>1219051 хуй знает, лично у меня только артхаус чото там задевает глубоко в душе, как будто все чакры открывает. да, я быдло, но больше ничо не могу смотреть, простити что покушаюсь на илитное кино
Прошлый:
https://en.wikipedia.org/wiki/Art_film
http://reverseshot.org/
http://www.jonathanrosenbaum.net/
http://www.theyshootpictures.com/
https://www.criterion.com/
http://cineticle.com/
http://seance.ru/