24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1545971 В смысле засираю? Тред как называется? "Хикки-тред", правильно? Правильно. Стало быть это тред для хикк. И стало быть его засирают подобные >>1545969 позёры, а я лишь тот, кто выдавливает их.
>>1545985 Не выхожу из дома 3 года. Ирл ни с кем не общаюсь. В интернете общаюсь только на АИБ. Я хикка. А вот это >>1545978 всего лишь позёрское говно.
>>1545975 >>1545979 >>1545989 Представь, сейчас ты мог бы выигрывать многомилионные турниры, но вместо этого тратишь время и нервы на посты в этом треде. Нехочешь вместо этого пойти, посмотреть стримчики? Пофантазируешь, кем ты никогда не станешь.
>>1546001 >через два тре да О, уже через 2 треда? Пол часа назад ты говорил мне надоест через 5 минут. Наивная анимечушка, да я же тебя с говном пока не смешаю не успокоюсь, говно позёрское.
>>1545998 >2015 >дотапараша Лучше уж я пофантазирую как ебу в жопу >>1546001 вот этого унтерменша, к тому же это и не мечта вовсе, а вполне вероятное стечение обстоятельств.
>>1546046 А что тебя не устраивает, "няша"? Я тебя всего лишь один раз трахну нежно, тебе понравится, ты станешь попроще и перестанешь быть таким чсвшным.
>>1546076 Порванная чмонька окончательно обдристала свои дырявые трухана и перешла на мантры про бугурт, странно что про проекции и сименов ничего не вспомнила.
>>1546081 Порванная чмонька окончательно обдристала свои дырявые труханы и перешла на мантры про бугурт, странно что про проекции и сименов ничего не вспомнила.
Это неправильно... Зачем вы ворвались сюда и начали срать? Здесь же было так лампово. А теперь вы превращаете это во второй дотатред с перекидыванием говном и пастами друг в друга. И это нисколько не смешно уже как несколько лет.
>>1546083 Порванная чмонька окончательно обдристала свои дырявые трухана и перешла на мантры про бугурт, странно что про проекции и сименов ничего не вспомнила.
>>1546092 Я дал ему шанс объясниться. Почему он считает себя хиккой, шизофреником или whoever там. Он меня проигнорировал. Теперь я не успокоюсь пока я окончательно не выдавлю его из моего треда.
>>1546095 Нет, просто я моментально захватываю и беру под полный контроль любой тред в котором я окажусь. А по существу тебе нечего ответить? Понятно. >>1546096 Он олдфаг ракоканала разве что, не более.
>>1546080 Проигрываю с этого batyi, пришедшего в чужую избу пояснять за порядки. Это молодая шутливость, чувство всемогущества и модные школообзывалки типа "даун" и "аутист". Диагноз - оттаявший рэмбо с кучей комплексов. Жаль быстро выдохнется и перестанет радовать.
>>1546100 Неправильно это находиться позёрам, а на деле социоблядкам, в треде с названием "Хикки-тред". Он засирает тред и ведет себя как конченная вниманиеблядь, он не няша. А я няша, просто я еще и хранитель, лидер, доминантен, поэтому инстинктивно я делаю справедливость.
Нахуй вы вылезли за пределы своей параши? Здесь когда то такой же цирк был, только с камвхорами и аватарками. Вернитесь обратно, хватит срать в годный чятик.
huglemen.дословно-своеобразный.человек.не безобразный(ugle)а СВОЕОБРАЗНЫЙ.байка о huglmene появилась еще во Вторую Мировую среди американских солдат.после ожесточенных боев и Нормандии и..............((..............не вдаемся в точность............... в общем-один немножко солдат тогда после боя сказал невнятно-война еще будет.она начнется.в Кабуле.так появилась легенда о huglemen.дословно может означать-и-не в себе. huglemen..............................это скорее что-то типа собирательного персонажа.................что-то типа.................эффектного..............персонажа....................говорят-huglemen появляется только во время войны и словно бы появляется ниоткуда.темное лицо.словно бы скрадывающие или наоборот дикие движения.................huglemen живет..................лишь.................во время войны.когда.нажимаешь на курок.крадешься один по джунглям c гранатой.сидишь,глуша виски с такими же идиотами ниндзями.huglemen.................появляется только во время.войны.и говорят.huglemen.ищет войну.и он ее.находит) )
>>1546258 >Проекция >перевод стрелок Детский сад просто, но ведь мдкпетушок на большее и не способен, что с него взять?)))) Предлагаю всем пацанам отныне называть эту зассыху мдкпетухом.
В пацанском мире кастовость является основой социального баланса. Поэтому и по сию пору в районах, удалённых от центра ровно настолько, насколько велико бесстрашие идущего, можно услышать в свой адрес:
— Ты какой масти?
Это такой побудительный интеррогатив, взывающий к социальному самоопределению собеседника.
В самом широком смысле, масть — это каста. В пацанскомобществе, суровом и жестоком, социальная принадлежность является определяющим фактором существования индивида. Социальный контраст — базовый принцип, заложенный в основание пацанской картины мира. Социум, согласно этому принципу, построен из разрозненных групп, различия между коими настолько велики, что практически исключают всякую ассимиляцию.
Масть — это общественнообразующий принцип, укорененный в "понятиях".
Ранжирование по мастям повелось известно откуда — с зоны. В воровской жизни, равно как и жаргоне, понятие масти занимает одну из ключевых позиций. Так именуют и криминальное сообщество — братву (также "цветная масть"), и общность воров одного профиля, и саму воровскую "специальность". Масть — это также универсальный термин для обозначения воровской судьбы, удачи, фатуума, "фарта" — вспомните давно вошедший в гражданский обиход глагол "подмастить". "Держать масть" — значит верховодить в воровском сообществе, следить за поддержанием порядка и исполнением пацанских законов, судить по справедливости.
Высшая масть в преступном мире — чёрная. К ней принадлежат авторитеты. Не случайно эмблемами высшего эшелона воровской власти служат трефовый или пиковый туз или чёрный же кот — символы, которые нередко накалывают себе воры в законе.
"На крытой" авторитеты или правильные пацаны стараются выражать свою принадлежность к высшей касте и средствами гардероба, всеми правдами и неправдами перекрашивая стандартную синюю арестантскую робу в черный цвет.
Ступенью ниже черной масти располагается масть синяя — мужики. Это трудяги. В отличие от правильных пацанов" они гнут спину на производстве и носят обычную синюю робу.
В самом низу преступной иерархии находятся "чушки". Часто это люди слабохарактерные и безвольные, или же чересчур интеллигентные и неспособные постоять за себя. Они носят серые обноски, поэтому их еще называют "серой мастью".
"Чушки" — это нижняя ступень, но есть еще "петухи", иначе — "опущенные", "обиженные" или "пидоры". "Петухи" — это, что называется, ниже некуда. Формально они не имеют отношения ни к мастям, ни к воровскому сообществу, существуя как бы вовне и являя собой совершенно особую касту — неприкасаемых. С ними нельзя здороваться, к их вещам строго воспрещается прикасаться, и нарушение этого нехитрого правила даже маститому вору грозит разжалованием "в петухи", место которых "возле параши".
Некоторые классификаторы выделяют в отдельную масть так называемых "козлов". Козлы или "красные" — это заключенные, активно сотрудничающие с администрацией колонии и докладывающие обо всех и вся "гражданину начальнику" или "куму". Иными словами, "ссучившиеся". "Козлы" выделились в самостоятельную прослойку в 60-70-х годах прошлого века, ранее же "козлами" величали тех же "петухов". Иерархически "красные" занимают место между "синими" и "серыми", однако существуют тюрьмы, власть в которых полностью сосредоточена в руках "козлов". В "нормальных" же обществах (где масть держат "правильные пацаны") слово "козел" является табу, его запрещено произносить вслух.
А еще есть "шерстяные" — обыкновенные "шестерки", выдающие себя за авторитетов безо всяких на то оснований. Они тоже не в особом почете у честной братвы и способны сбить с толку лишь простака.
Но тюрьма тюрьмой, а улица — улицей.
Какие, казалось могут быть красные, серые и синие в нормальном гражданском обществе? Тем более странно и нелепо вопрос "Ты какой масти?" звучит в ваш адрес из уст абитуриента ПТУ, едва достигшего половой зрелости.
А все дело в ней, в легенде.
Она есть у каждого уважающего себя пацана. Потому как одного самоуважения мало, и всеобщий респект надобно заслужить. Чем же его заслужить, как не красивой историей? Тем паче, если ростом мал и в плечах не широк. История эта красива и несбыточна, как мечта идиота, в этом ее трагизм и романтика.
Суть легенды приблизительно такова. Когда-то, на заре сопливой юности, пацан загремел по хулиганке. Молод был, с кем не бывает. Угодив в камеру, наш герой, конечно, повел себя исключительно правильно и не позволил всяким там "шерстяным" над собой надругаться. В общем, попал пацанчик прямиком под крыло к самому Пахану и за короткий срок научился у него уму-разуму и опыту житейского перенял на полжизни вперед. А посему, когда он, пройдя через горнило малолетки, стоит перед тобой и спрашивает, к какой масти ты себя причисляешь, твое незнание тебя не оправдывает. И жалкое твое блеяние — суть неуважение к громадному жизненному опыту, авторитету и заслугам чёткого пацана.
Это потом вы сообразите, что нигде бедолага не сидел (в лучшем случае в обезьяннике за пьянку), а сейчас ему важно не дать вам опомниться и внушить вам такой комплекс вины, коего хватит и на сигареты, и на шмаль, и на пивдос, и, если повезет, на пацанский "общак". Поэтому и обращен к вам этот нелепый вопрос, наставлен на вас прямо как дуло пистолета:
— Слышь, брателло, ты какой масти?
Сложно сказать, как правильно следует на него отвечать. Ведь вопрос этот, будучи заданным на улице с бухты-барахты, не несет в себе ничего кроме оскорбления. Поэтому реально сильный и дерзкий соперник (в качестве мягкого варианта отпора) скажет:
— Ты с кого ваще спрашиваешь? Ты в натуре рамсы попутал, конь!
(Более жестким вариантом отпора будет незамедлительный хук в пятак).
В подобных ситуациях важно действовать быстро и без оглядки. Ведь каждое вымолвленное слово может дать противнику фору и в итоге сыграть против вас. Не пытайтесь быть остроумными, у пацана чувство юмора атрофировано.
— Ты какой масти? — Погоди, щас отмоюсь — скажу. — Опа, да ты чо, чушок, что ли? Ну ты, в натуре, снимай тапки.
Но это все детский сад. Потому и вопросы про масть — прерогатива старшеклассников уездных школ.
Для настоящего жигана, у которого за плечами реальный опыт и годы проведенные в застенках, а в кармане — колода крапленых карт, обуть вас не составит труда. Он не станет интересоваться насчет вашей масти.
Для него существует одна масть — лох. И согласиться или не согласиться с этим — ваш выбор.
>>1546274 Не слабо ты эту проткнутную яйцесосательницу опустил, лол. Шальная шалавья шваль хотела уже было взять твои яйца в рот, но наткнулась прямо на твою мочу.
Прошлый тред бесконечного аутизма: