Первый для лучшего проекта по тесу. Скоро будем вместе обсуждать сюжетные хитросплетения, пацаны.
ПЛАТИНОВЫЕ ВОПРОСЫ МОРРОТРЕДОВ
В: Почему я промахиваюсь в упор?
О: В игре олдфажная механика. Пользуйся тем оружием или школой магии, которая хоть минимально прокачана (навык больше 30). Большое значение имеет удача, ловкость и прочие параметры. Также шанс успеха удара или каста сильно зависит от усталости (зеленая полоска).
В: Где маркеры и фасттревел?
О: Их нет. Максимум - читерское кольцо телепорта. К твоим услугам телепорты в гильдиях магов, корабельщики, погонщики силт-страйдеров и магия (Пометка-Возврат, Вмешательство Альмсиви или Богов), а также метки пропильонов. Также можно поставить этот плагин http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41542/? чтобы телепортироваться в города через столбы-указатели на перекрестках, но в этом случае ты потеряешь всю АТМОСФЕРУ топанья из города в город, которая особенно вставляет в первые прохождения. Алсо, даже имеющейся системы телепорты/корабли/силт-страйдеры/заклинания достаточно, чтобы свести эту беготню к минимуму.
В: Подрался с трупами в склепе и теперь у меня характеристика_нейм красная и не восстанавливается!
О: Это либо болезнь, либо трупное проклятие - само не проходит. Беги в храм, либо кастуй спеллы/жри бутылки на лечение болячки/восстановление характеристики.
В: Кем играть чтоб всех нагнуть?
О: Для первого раза бери воина-редгарда в тяжелой броне с мечом. Вору-нубу будет нелегко, так как стелс работает странно, но поможет навык стрельбы из лука. После прокачки Скрытности и изучения школы Иллюзий жизнь становится шоколадной. Магу придется превозмогать: запас магики мелкий, у каждого второго моба резист к чему-нибудь. Правда, алхимия в ванили - узаконенный чит для денег и годмода. На самом деле, в ванили ЛЮБОЙ персонаж, даже бездарно сгенерированный, рано или поздно превращается в йобу.
В: Какие навыки брать?
О: Для воина лучше всего тяжелая броня и пара основных оружейных умений. Могут пригодится Средние доспехи и Блок. Желательны некоторые познания в Оружейнике (в основные навыки не брать!). Атлетика/Акробатика - по вкусу. Вору всяко полезны Скрытность, Легкие доспехи, Короткие клинки и Стрельба. Также пригодятся болтовня, взлом замков и иллюзии. Еще в ванильной Морре ебанутая система система карманных краж: кроме проверки на скрытность, идет еще проверка на взлом замков, поэтому надо вкачивать оба навыка. Магу для боя потребуется Разрушение и/или Колдовство, пригодятся Изменения и Иллюзии. Желательны некоторые познания в Восстановлении и Мистицизме. Алхимия никому не помешает.
В: Как прокачаться и разбогатеть?
О: Просто использовать Важные и Второстепенные навыки при каждом удобном случае: оружие качать на слабых врагах, бегать-прыгать для Атлетики и Акробатики, сделать себе у любого спеллмейкера и постоянно кастовать копеечное заклинание из нужной школы магии и т.д. Сложности могут быть только с Оружейником, Торговлей и Красноречием. Но эти и любые другие навыки можно легко прокачать у тренеров за деньги. Тренеров в игре много, на некоторых дают наводки в ходе квестов. Также, по миру раскидано несколько уникальных мастеров, способных натренировать один из навыков до максимума. Разбогатеть очень легко, если не хлопать ушами и проявлять наглость, залезая куда не надо и таща всё, что плохо лежит. В игре оче много слабоохраняемой халявы и есть даже запиленные самими разрабами денежные эксплойты. Плюс алхимия. Плюс ловля жемчуга из раковин. Но помни, Нереварин! Поломать себе весь интерес к игре, наэксплойтив пару миллионов и тут же прокачавшись за деньги до 9000го лвл - не просто, а очень просто!
В: Как зачаровывать вещи?
О: Нужен ПРЕДМЕТ для зачарования и заполненный КАМЕНЬ ДУШ. Список доступных для наложения эффектов определяется тем, ЗНАЕТ ЛИ САМ ПЕРСОНАЖ ХОТЬ ОДИН СПЕЛЛ, СОДЕРЖАЩИЙ ТРЕБУЕМЫЙ ЭФФЕКТ: так, чтобы зачаровать вещь на "Перышко", надо сначала купить любой спелл, позволяющий кастовать "Перышко" и т.д. Для зачарования надо перетащить заполненный камень душ на куклу персонажа в инвентаре, либо найти NPC-специалиста. У предметов сильно разнится показатель вместимости чар. Самые лучшие – изящная одежда и бижутерия, даэдрическая экипировка, костяной лук и эбонитовый посох. ЧТОБЫ ЗАЧАРОВАТЬ ПРЕДМЕТ НА ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ, НЕОБХОДИМЫ КАМНИ ДУШ СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 80000 – это захваченые души золотых святош, поднявшихся спящих и некоторых уникальных существ. Кроме того, для самодельного зачарования ОЧЕНЬ рекомендуется буст Интеллекта зельями, так как даже с Энчантом и Интеллектом по 100 вероятность успешного зачарования на постоянный эффект примерно 25%, а при неудаче камень с душой проёбывается.
В: Как собрать фуллсет даэдрика?
О: Доспех собирается по всему Ввандерфеллу, а так же Сольстхейму и Морнхолду. Вообще, игра поощряет лазанье по жопам мира и вознаграждает уникальными ништяками.
В: Как Алхимику-задроту снять эффект пережора зельями в процессе варки более мощных?
О: Открыть консоль и вбить "set timescale to 1", затем спать до победного конца. Для возвращения ванильного течения времени, прописать в консоли "set timescale to 30". Это ЕДИНСТВЕННЫЙ 100% безвредный способ избавления от нежелательных эффектов.
В: Почему ненулевой вес при пустом инвентаре?
О: Платиновый баг. Лечение: выкидываем из рюкзака ВСЁ, смотрим, сколько осталось "лишних" килограммов. Берем в инвентори пустой обычный камень душ, потом в консоли вбиваем:
player->removeItem misc_soulgem_common ХХ
где ХХ - количество невидимого веса, от которого надо избавиться. Такое можно сделать не только с обычным камнем душ, а с чем угодно, но камень удобен в силу доступности и веса ровно 1 кг (если это не изменено модами).
В: Поставил графон, но в игре страшная резкость, всё рябит аж глаза вытекают.
О: Запустить настройки MGE, на первой вкладке найти Mipmap LOD Bias и поставить нам 0.00. Еще можно включить антиалиасинг и навернуть шейдерного мыльца.
ПОЛЕЗНЫЕ КОМАНДЫ В КОНСОЛИ
Fixme – двигает персонажа на 10 метров вперед, полезно, если застрял;
Ra – возвращает всех НПС на их исходные места, полезно если нужного нпс нет на месте или если нпс загородил проход;
Resurrect – используется следующим образом: открываем консоль, кликаем мышкой на мертвого нпс, вверху консоли должен появится ID непися, вписываем команду и жмем Enter; NPC оживает; полезно если убили квестового непися по глупости ВНИМАНИЕ, МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ СБОЙ СКРИПТОВ
>>301094
Иди лучше бампай тред по скайвинду, он совсем уже тонет.
>>301098
Я же тралю альтфаков, типа такой нюфаг теперь тоже играет в морровинд аз-аз-аз.
Правда, все меня игнорируют. Я жалок.
>>301110
Накати лучше фуллрест репак и поиграй.
>>301110
>этот взорвавшийся утенок, пытающийся выдать себя за меня
Альтфак, успокойся, нет ничего плохого в том, что на ваше говно мамонта обратили внимание и сделали ремейк, чтобы люди тоже смогли поиграть в морровинд и окунуться в атмосферу. Или что, ньюфагам запрещено играть в морровинд? Да, я поиграю, как только скайвинд выйдет, буду с вами советоваться по прохождению, если что непонятно будет, вы ведь уже проходили. Поделюсь впечатлениями. Или что, это что-то плохое?
>>301144
А я с осени 2011 года, лол.
Алсо, первый и второй фоллач с 2008, Baldur's Gate с 2010. Мне норм
>>301092
Какая няяяяяша на пике. Кстати посоны, никто не подскажет, где раздобыть МОРРОШИНД без всей хуйни, кроме 2-х аддонов в нагрузку да на русском?
>>301150
Как вариант http://pirat.ca/viewtopic.php?t=1742 Ну или ссылка из ОП-поста.
Бамп вопросу >>300868
>>301150
на рутрахере годная сборка с Дженерал Фиксом
е
Как-то книг в игре мало оказалось. Раньше думал, что их там тысячи, что я заебусь читать эту копипасту. Но вот поиграл два дня, и в пределах Вивек-Альдрун-Балмора почти не встречаю новых книг.
>>301150
Держи. С самыми свежими фанатскими фиксами и патчами. Пользуюсь сам, правда я говна на него уже накрутил.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4584453
Что там с ОпенМВ под ведро? На сайте ОпенМВ пишут что порт уже готов. Где его взять?
>>301174
Тем не менее. Там же есть целые небольшие повести вроде "Танца в огне" или "подлинной Барензии". Да и в мир очень хорошо книги погружают.
>>301174
В домах и магазинах обычно стандартный набор книг, всякие редкие и интересные разбросаны по всему миру, крепостям, пещеркам, пердям.
фаыыфа
>>301174
N'Gangsta! Kvaka! Kvakis! уже прочитал?
>>301181
По моим сведениям, порта на ведро пока нет и не то чтобы он будет через пару дней. Хуй знает, что они там на сайте пишут.
>>301193
Ну вот, переведи, что они пишут.
>Not only does the team support OpenMW on Linux and OSX, but one of our community members, Sandstranger, has been working on his own unofficial side-project. OpenMW on Android! He already has it running, and at the time of writing, he’s working on getting all the terrain to work right. Good luck, sandstranger. We’re all sure it’s going to be awesome.
Там же нет слов "у нас все заебись работает, вот тут качайте ОпенМВ на ведроид". Один из команды в данный момент работает над этим проектом, ему желают в этом удачи.
Поясните за OpenMW. Что это? Что оно делает? Зачем оно нужно?
>>301222
Морр, переписанный с нуля на новом движке с открытыми исходниками. По идее, должен стать быстрее, стабильнее и менее бажным, чем оригинал. Еще важная фича - намного более широкие возможности для модификаций. Ну, типа, хочешь физон - пожалуйста. Йоба графен - бери да дописывай, без костылей вроде MGE. Скрипты с анимациями как в этом вашем скуриме - без проблем. Ну ты понел.
>>301191
Лол нет, я купил её, но ни хуя не понял и решил отложить на потом.
>>301232
Там тоже 90% книг стандартные.
dat hive man
>>301222
Пиздуй в OpenMW-тред, а то он уже тонет.
Написано, что сила и скорость виляют на выносливость. Значит ли это, что, качая их, я подниму второе?
>>301257
Выносливость и сила влияют, скорость только на саму скорость и умения.
>>301231
Это книга-пасхалка на эсперанто с замененными буквами. Сам текст к игре отношения не имеет. Не помню о чем он. В игре выдается за пособие для некромантов.
Играю авантюристом - магом в легкой броне и с дробящим оружием. Покачал интеллект и силу воли до 100, что дальше качать?
При повышении уровня количество здоровья не увеличивается?
Можно зачаровать шмот на постоянное восстановление здоровья/магии? Что для этого нужно? Хочу себе Труханы Архимага и Рубашку Регенаеба.
Джва дня как прибыл в Морровинд и меня выпустили это точно - Нереварин.
>>301310
>Покачал интеллект и силу воли до 100, что дальше качать?
Выносливость прибавит тебе здоровья и стамины. Сила - переносимого веса и мощности удара. Ловкость - попадания, скорость - скорость передвижения. Все качай.
>При повышении уровня количество здоровья не увеличивается?
Увеличивается пропорционально выносливости. Именно поэтому манчкины качают выносливость прежде всего, иначе к 40 уровне можно проебать 100-150 здоровья. Иди читай приложенный к игре мануал, негодяй.
>Можно зачаровать шмот на постоянное восстановление здоровья/магии? Что для этого нужно?
На магию нет, ибо для зачарования нужно соответствующее заклинание, а заклинание на восстановление магии отсутствует (во избежание рекурсии). На поднятие здоровья можешь. Нужно заклинание восстановления здоровья, великий камень душ с соответствующей охуенной душой и шмотка. Даэдрический ростовой щит, если не изменяет память, можно зачаровать на восстановление здоровья 8-9 пунктов в секунду, фактически бессмертие, лол.
Играю я в морру уже неделю, читаю книжки и спрашиваю обо всем разных мудрых стариканов, изучаю историю мира, постигаю чим. Вот мне что стало интересно: с каких народностей беседка списывала свои расы? У меня есть некие соображения, вы уж меня поправьте, олдфаги, если буду неправ. Значит так:
1. Данмеры - очевидный кауказ как он есть, с кровной местью, похищениями, грабежами и убийствами. Также имеют значительное сходство с Японией, я б сказал половина списана с горцев и половина с япошек. Живут по законам предков и все у них заебись.
2. Норды - скандинавцы и норвежцы, типичные племенные варвары, всю жизнь набигали на ближние территории, собственно весь быт их заключался в грабежах и пьянстве.
3. Имперцы - типичный рим и британия, живут в обществе ремесленников-крестьян, получают профит за счет захвата чужих земель и грабежа местного населения.
4. Редгарды - персы и арабы, только вот интересно за счет чего они живут на своей родине? Торговцы как и мореплаватели из них хуевые, живут небось в глиняных домах и детей поебывают по заведенной традиции
5. Альтмеры - высокомерные выскочки, с таким огромным чсв им подходят французы например. Но тут я сомневаюсь.
6. Орсимеры - даже не знаю с кем сравнить, не особо я помню кто в древности отличался такой любовью к кузнечеству.
7. Бретоны - европка как она есть, с феодалами и их интригами.
8. Каджиты - цыгане.
9. Аргониане - почему-то напомнили карибских негров с магией вуду. Как мне один сказал в шахте, когда я ходил их усмирять: "Я у себя на родине был крутой маг, ты мне только эти кандалы отопри, и я тебе все покажу" Если б ирл такое происходило, то он сразу бы на меня набросился и разорвал, а потом свалил бы куда подальше.
10. Босмеры - пигмеи, прыгают по деревьям, живут на них, развитие также на уровне племени.
11. Ну и двемеры - ассирийцы, я когда первый раз увидел призрак двемера в руинах по квесту Косадеса сразу охуел, мол что Навуходоносор делает в моем Ввандерфеле? Научный прогресс у них, конечно, просто огромен, но я так и не понял зачем они перешли в другой мир? Или что там с ними произошло?
Я не знаю, был ли тут такой пост за 12 лет стопудов был, но я думаю олдфаги оторвутся от тупых вопросов и подскажут мне насколько я прав в своих догадках. Спасибо.
>>301395
>Я не знаю, был ли тут такой пост
>>301395
>Я не знаю, был ли тут такой пост
>>301395
>Я не знаю, был ли тут такой пост
>>301395
Ты ни хуя не понял.
>>301395
Все это очень поверхностно. Да, какие-то элементы явно заимствованы у реальных культур и народов, примерно как ты описал, но тесовские расы гораздо интереснее и многограннее, чем тупо калька с ИРЛ-народов.
>но я так и не понял зачем они перешли в другой мир? Или что там с ними произошло?
Они не любили материальный мир, как и альтмеры и хотели вернуться в прежнее, исключительно духовное существование, собирались стать единым высшим разумом, сделать это хотели с помощью Нумидиума, но чего-то пошло не так, и в итоге они просто стали его частью.
>>301092
Очередное ебанутое лето, а это значит, что ПРИШЛА ПОРА ПЕРЕПРОХОДИТЬ МОРОУВИНД.
Только вот незадача, уже не прельщает, ибо за 8 лет все перехоженно по 10 раз. Склоняюсь к обле\скуриму. В них играл конечно, но больше одного раза в них пару часиков пробегать и не тянуло. Накидайте мотивирующих паст, почему я должен снова засесть в муровинд и не шкварится об последние части.
Альсо, по совместительству реквестирую хороших модов глобальных, но только НЕ РУШАЩИХ БАЛАНС или даже меняющих его в приемлемую сторону.В свое время перепробовал кучу модов, но один давали тебе на 3ем квесте убер меч разрубающий все на своем пути и хату на гавайах в балморе. А вторые, по части геймплея, еще больше портили недопиленные состовляющие.
>>301409
Итак, ты наконец готов. Пришло время установить его. Ты знаешь что делать.
>>301395
>мореплаватели из них хуевые
Наоборот же, Редгарды одни из лучший мореплавателей.
>>301395
В основном правильно, только
8. Хаджиты - гангста-ниггеры с Ямайки. Не задумываясь ограбят тебя в подворотне ради очередного фикса и встречи с Джа'ха'Джей, проникнут в твой дом и выебут большими хуями твою жену, но ни за что не будут работать по-честному.
9. Аргониане - спокойные и смирные биороботы. Они были бы обычными древесными ящерицами, если бы деревья не припрягли их служить им в качестве рабов и разведчиков. Скорее, это китайцы, готовые на любую самую отвратительную работу, и с коллективным разумом улья. Зря ты не освободил Элидал-Лея, лучше безумную старуху Терану убил бы.
>>301399
У тебя кукла спойлеры не открывате штоле?
>>301404
Ну так расскажи мне, о великий, как все обстоит на самом деле.
>>301405
А знаешь что, ты прав черт возьми, более правильно я описал только данмеров и имперцев потому что с ними большинство времени общался, а остальыне расы с одной стороны просты и безлики, но на самом деле их история оче проработанная и действительно интересная.
>>301428
Да-да, сам только сейчас вспомнил про древнюю игру, где ты бегаешь за пирата-редгарда.
>>301467
Насчет каджитов не соглашусь, на мой взгляд они на вуки похожи, разумные звери. Вот у вуки было правило - хоть у тебя и огромные когти, но ими ты никого царапать не можешь, иначе ты хуже зверя и мы тебя изгоним из нашего племени. Кошки же не так далеко ушли в развитии - живут семьей в таборе, постоянно перемещаются и ищут где бы ухватить кусок послаще, никаких гильдий, объединений. Я даже не помню кота, который бы занимал главенствующую роль в любой гильдии.
Насчет ящерок соглашусь, я вообще не знал, что они деревьям подчиняются. А не освободил его чисто из практических соображений - представь если каждый раб начнет качать права и все шахты будут бунтовать, кому от этого хорошо будет? Ну вырвутся эти оборванцы из своих шахт, ну начнут грабить и убивать и если оче повезет поубивают своих хозяев, и ты думаешь после этого они начнут жить мирно, выращивать корнеплоды и разводить гуаров? Игрой подразумевается этот выбор как плохой и злой, но на деле любой здравомыслящий человек так бы поступил.
>>301491
Да ты хоть что-нибудь понимаешь, кроме внешних признаков?
> Кошки же не так далеко ушли в развитии - живут семьей в таборе, постоянно перемещаются
В Морровинде нет. В Анекине нет. Джобаша мирно живёт в магазинчике и торгует книгами.
> никаких гильдий, объединений
Ажира в гильдии магов, Сладкоголосая Хабаси в гильдии воров, и это только Моррошинд, где большинство хаджитов рабы.
>>301420
Поясните таки за jvk1166z.esp. Это по крипипасте уже и мод сделали или где?
>>301395
>Данмеры - очевидный кауказ как он есть, с кровной местью, похищениями, грабежами и убийствами. Также имеют значительное сходство с Японией, я б сказал половина списана с горцев и половина с япошек. Живут по законам предков и все у них заебись.
Не только, от России там тоже немало есть, коррупция, куча разных княжествдомов которые между собой срутся, Альмсиви спиженны со святой троицы(МК писал за это), схожие моменты в истории. Или вот например Эшлендеры, чем тебе не индейцы? Я знаю, что у индейцев не было юрт, но у Эшлендеров помимо этого перья в головных уборах, татуировки, имена в духе Зоркий Глаз(за это тоже МК пояснял, кстати вот про Сул Матула "That's where the name Sul-Matuul came from. Hardest of the hardcore"). А ординаторы которые следят за всеми и тащат еретиков в Министерство Правды, чем они тебе не грёбанная инквизиция? Короче, как написал вот этот анон >>301405 не всё так просто.
>>301494
Ни в коем случае, я же говорю играю неделю, в день по час-полтора. Я так понимаю не ходят семьями в морре они только потому, что их процентов 5 от всего населения, и 4 процента в рабстве. Про гильдии я имею в виду тех, кто не на низких рангах, а на высоких. Ажира в ГМ journeyman, Sugar-Lips тоже не шибко высоко в ранге. Вот ящеры да, я помню в Вольверине глава тамошней ГМ - ящер, в Альд'Руне тоже есть ящер со своей комнатой.
>>301526
А мне казалось, что эшлендеры — египтяне или какой-нибудь ассирийский народ, родственники двемеров, потому что у них имена халдейского типа, а аргониане — индейцы, потому что опять же у них имена говорящие, они живут в ебенях среди лесов и болот, прирождённые партизаны, и все их угнетают.
Пацаны, нужна инфа по прохождению Сердца Хаоса, а именно вариант против всех, это же нужно главенствовать в Клане Орков Пепла, быть Великим Ашханом и Грандмастером Мораг Тонг?
И какие профиты я получу в конце игры если убью представителей Трибунала, Империи и Шестого Дома?
А вообще бы хотелось раздобыть самодельный ФАК по прохождению, хотя бы с намеками на то, что будет ожидать игрока в будущем от каких-либо действий. Ибо это бред играть полгода в эту поделку только ради того, что бы открыть все варианты. Не для того я спиздил в сосничестве у однолкассника диск с Моррошиндом.
>>301671
Прохождение не зависит от гильдий, в которые ты вступишь. Основой для прохождения является официальное принятие одной из сторон конфликта - присяга Каю Косадесу, "принятие решения" у Вивека, передача одного из инструментов Кагренака Даготу. Соответственно прохождение против означает собой игнорирование присяг и соответствующих квестовых линий одной из трех сторон конфликта, т.е. ты просто берешь Луну-и-Звезды, берешь инструменты и уничтожаешь сердце. При это если ты стал наставником, великим ашханом и наладил торговлю между эшлендерами и городами, то даже особо сильных разрушений не будет. Главное не выпиливай Вивека до уничтожения сердца, а то пол Вварденфела в руинах будет.
Все обыскал, блять, нет, просто нет, нормального мода в морре, чтобы можно было хуевые зелья в море с параличем, ядом и прочим говном не пить самому, а использовать на других. Кто-нибудь такое встречал? Похуй, с любым там MWE, MWSE и прочими пусть будет - обмажусь, главное что бы были.
Неканоничная аргонианка для привлечения внимания!
>>301728
Ну тогда еще лучше! Каноничная :3
алхимик-аргонианин-в-голове-кун
>>301724
Ищи Morrowind Crafting. Там в числе прочего можно делать яды, но, если не изменяет память, только для метательного и дальнобойного оружия пойдут.
>>301741
>Morrowind Crafting
>можно делать яды
>только для метательного и дальнобойного оружия
Да, блять, я и за это уже яйцо квама себе в жопу перед тенарой запихаю и на одной ноге постою.
>>301748
Кстати, судя по тому что я нагуглил, то не Morrowind Crafting, а Complete Morrowind.
>>301752
А, нет, нихуя. Morrowind Crafting - новее Complete Morrowind.
>>301756
Вот тебе переведенный, кстати http://www.fullrest.ru/files/remesla-morrouvinda Сам крафтинг там мне в свое время чем-то не понравился (хоть убей, не помню чем, дело давнее). А вот яды и алкоголь прямо на ура пошли.
>>301758
Няшуль, понимаешь... Я из этих.. ну я не такой как все.. Мне.. я.. Я не могу больше терпеть! Мам, пап! Я - не играю в русскую бездушную версию с кривым переводом и хуевой озвучкой, только оригинал, только хардкор, только душа и ангельский язык!
А можешь доставить к оригиналу плаг? А то из-за закрытия геймспая я не могу на планет элдер скролл попасть, чтобы ее оттуда утянуть и я в панике. Бегаю вокруг, ныряю в грязь, луплю скрибов хвостом пиздец просто.
Господа, существует ли мод для Морровинда, чтобы отыгрывать раба - с надзирателями, попытками побега и т.д.? Хочу попревозмогать.
>>301776
Ниразу с 2004 года не видел такого мода, а что, можно сделать лол. Как в скайриме, когда ты недоотыгрываешь урку тюремную. Чтобы там жрать говно, давать в жопу за кусочек лунного сахара, выполнять каторжные работы, драться с пидорами на ставки охраны или рабовладельца - охуенно жи. Делать паленую скуму, точить отмычки, долго и нудно пытаться снять с себя кандалы с дрэйном магии, выучить какое-то слабое заклинание, чтобы съебать хоть как-нибудь.
Кстати, алхимик-аргониан-кун в треде снова, походу планет элдер скорлс геймспай сдох окончательно, а с ним и дохуища модов, как теперь жить? На нексусе не все есть...
>>301783
http://mw.modhistory.com/download-90-10477
Вот если кому нужно, на ингрише.
И уберите ебанаты из шапки запись о геймспае - сдох он и никогда не воскреснет.
Посоны, в фуллресторепаке начинают исчезать деревья, если отключить в лаунчере реплейсер деревьев на SpeedTree. Что делать-то?
И так не найдя ничего годного в плане обмазывания модами на агрессивную алхимию, я решил попытаться сделать что-то эдакое самостоятельно. Сижу изучаю скрипт-экстендеры, ибо без них обычными функциями в морре нихуя не сделаешь. Если что-то получится будет круто.
алхимик-аргонианин-кун
>>301771
Неужто гуглинг не помогает найти английскую версию?
>>301803
Если мне не изменяет память, фуллрест репак добавляет тонны деревьев в местах, где их не было. Например, точно помню заросли кривых сухих деревьев где-то в ебенях у Красной горы, где в оригинале было пусто. Так что в теории это норм. Или у тебя вот прям все до одного деревья исчезли?
>>301950
Они не исчезли, они начинают исчезать, когда к ним подходишь, причем видно, что некоторые буквально в воздухе висят. Хм, это что же, придется с СпидТри играть? Мне с ней неуютно, она СЛЕДИТЗАМНОЙНИЧТОЖЕСТВОМ.
>>301953
Гм, странно. Там, кажись, есть несколько плагинов на деревья, кроме СпидТри, реплейсер от Vyrt, что ли, и еще что-то. Я хорошо помню, что что-то отключал, и очень вероятно, именно СпидТри, ибо притормаживало на больших массивах деревьев. И ничего. Но уверенно сказать с работы не могу, открывал Муравинт последний раз давно и не помню, что там отмечено галочкой, что нет.
>>301950
>Неужто гуглинг не помогает найти английскую версию?
Неужто ты тред не читаешь, я уже нашел, и ты не представляешь, как это было трудно. Плюс мне эта херня не понравилась. Так как мне нужно онли - возможность поушены перепиливать на оружие и метательное и ближнего боя. А всякие хуесвистки и припляски не нужны.
алхимик-аргонианин-кун
>>301972
Бля какое же говно, все разработки побросали на говне вообще. Пиздец. Ладно будем ебаться с MWE и MWSE.
Захотел поиграть вампиром, заразился вампиризмом.
@
Вампиры твоего клана говорят тебе "проваливай, отсюда, вампир!"
Как это исправить? Первый раз решил за вампира поиграть, и тут на тебе.
>>301979
Один знакомый из интернетов пофиксил это так: запилил торговцев, у которых постоянно овердохуя сюрикенов, дротиков и стрел. Запилил плагин, чтобы зелья с отрицательными эффектами давали такой же эффект, если их совместить со стрелами/дротиками (там был хитрый план через Зачарование зельем, лол). Можешь попробовать на этот же манер.
>>301993
С боссом клана-то поговорил, тебя приняли? На крайняк выйди из убежища, сбрось консолью вампиризм и поставь заново, нужного клана.
Эй, парни. У меня сборка от GOTY тормозит. Поотключал все шейдеры нахуй, ибо в начальном корабле 5 фпс. И ведь ноутбук не слабый. Без него - в помещениях 60, при взгляде на всякий огонь-свечи 45.
Но на улице 15-20 фпс. Подозреваю, что это может быть от дальней прорисовки и графонистой воды, но меня заебал туман, а как отключить воду я не знаю.
Где нажатьпробел, чтобы было стабильное 60 фпс на улице? Или хотя-бы отключить шейдерную воду.
>>302022
Enjoy your MGE. Будет тормозить в любом случае. Удаляй его нахуй.
>>302029
Бля, а так хотелось поиграть без тумана. Ладно, буду вспоминать, как я два дня искал мёртвого мужика с налогами.
Ладно, качаю сборку fullrest.
>>302022
Двачую предыдущего оратора. Наличие дальней прорисовки сильно жрет ресурс. Да и наличие ретекстуров тоже, сам удивился в свое время, но тонны мелких ретекстуров в итоге бьют по производительности. Скайрим на средневысоких настройках и Муравинт фуллрестрепак примерно одинаково требовательны на открытом воздухе. У меня комп двухлетней давности в районе 15k, он тянет фуллрестрепак + включенное сглаживание на открытом пространстве хуевато, часто проседает до 20 фпс.
>>302034
Ну нахуй, у меня скайрим на средневысоких все 60 тянет.
>>302045
Ага. Если ты про ретекстуры, то у меня на улицы всё те же 20.
Впизду, я качаю ваниль, буду обсуждать с местными утками об атмосфере.
>>302049
Бро, даю совет как чел, у которого в свое время Обливион тормозил, а хотелось красивый Муравинт, лол. Берешь ваниль. Смотришь по диагонали ретекстуры из фуллрестрепака, на том же форуме Фуллреста есть любительские списки типа маст-хэв. Есть и готовые глобвльные реплейсеры. Ставишь их сверху на ваниль. Ставишь в видеокарте насильственное сглаживание, чтоб картинка стала еще приятнее. Результат будет у тебя вполне себе летать и выглядеть будет прилично. Ежели хочешь, могу вечером подкинуть названия реплейсеров, которые сам юзал до эпохи фуллрестрепака. Разве что с туманом придется смириться.
>>302055
Ну давай, буду ждать.
Кстати, я все-ещё не могу убрать красивую воду с отражениями. Конечно, 40 фпс при взгляде на воду можно терпеть, но хочется иметь туз в сапоге в случае слайд-шоу. как-то даже ещё тем двачем повеяло. Видимо мне слишком редко помогают.
>>302094
Закрепил вкладку, читаю. Скоро настанет пора ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ПЛАГNНЫ. Спасибо за ссылку.
>>301995
Глава клана говорит то же, что и остальные: "посмотри на небо не подходи ко мне, вампир". Ну или как то так. Ещё у меня нигде принадлежность к какому-то клану не отображается. Хотя я не помню, должно ли это отображаться.
>сбрось консолью вампиризм
Подскажи, какими командами это делать? Гугол всё время на обливион кидает.
>>302094
Тесачую этого, еще можешь экстремальные текстуры с того же фуллреста навернуть, они мрачноватые. MGE ставь, только без Distand Land. Юзай только шейдеры воды, лучей солнца, плюс сглаживание и анизотропную фильтрацию выкрути. Ну и разрешение поменяй по желанию. Всё будет летать и выглядеть прилично.
Я сам использую Distand Land, например, но по минимуму, пять клеток видимости и текстурки 1024, 80 МБ занимают.
>>302099
Не, не должно. Но вот гнать нахуй они тоже не должны. Максимум что-то типа "опять быдловапиры ходят, панаехали тут". По поводу консоли: addspell"Vampire blood aundae". Без пробелов, кавычки двойные. Внутрь можешь вписать Vampire blood quarra или Vampire blood berne, если хочешь другой клан. Аналогично и излечиться, removespell”vampire blood berne”. Сначала лучше вылечись от нынешнего вампиризма, потом добавь. Не исключаю, что это ебанутый неисправимый баг, но сие маловероятно.
>>301993
Вангую, что заразился вампиризмом ты от первого встречного вампира-изгоя без имени. Кланы вампиров будут давать тебе квесты только если ты заразился от члена их клана.
>>301993
Ну и добавлю, что вампира ВСЕГДА будут все ненавидеть, даже в собственном клане после выполнения всех квестов.
>>302092
Короче, извини, проебал я список полноценный. Но в папках осталось все, что когда-то юзал, так что попробую вытащить по памяти нужное. Большинство плагинов с фуллреста же и забирал.
Глобальные реплейсеры всего-всего: MW visual pack 2.11, потом сверху MW Visual Pack 2.2 (nature), потом сверху Visual Pack XT 2.
Для неписей: глобальный реплейсер лиц "Лица и Прически" + известный всем Better Bodies + Better Clothes.
Для монстров, оружия и брони: пачка глобальных реплейсеров от Dakrnuts, их там шесть:
- Darknuts Bloodmoon Creatures sharpening
- Darknuts Hi-res armor sharpening
- Darknuts Hi-res creatures sharpening
- Darknuts Hi-res Dwemer sharpening
- Darknuts Hi-res weapon sharpening
- Darknuts Tribunal Creatures sharpening
Уже этого в принципе достаточно. Есть еще куча отдельных неплохих реплейсеров, например, для Альмалексии и Азуры, есть более-менее неплохие глобальные типа реплейсер вещей Шестого дома (название вот проебал). Не забудь что-нибудь для золота, типа "Золото Империи". Еще "New BM", реплейсер снега и земли для Солстхейма. еще посмотри в сторону реплейсеров Connarys, их овердохуя. Мне вот все его из серии Connarys Landscapes нравятся, к примеру.
>>302116
Не помогло. Вообще ничего не изменилось. Я так понял, после removespell должны были вампирские эффекты сняться? А они не снялись. Видимо баг всё таки или из-за модов.
>>302123
Да, это удаление гемофилии венценосных и освобождение от статуса вампира.
Физон в морровинде.
http://www.fliggerty.com/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=5737
>>301526
>подразумевает, что коррупция символизирует именно рашку
Поссал тебе за воротник.
>>302163
Расслабься. Нет ничего смешнее вангования, какая раса с чьей списана. У всех список разный, но каждый ньюфаг обязательно это сделает хотя бы раз.
>>302173
Братишк, я и сам люблю повыяснять, какие черты с кого списали. Просто у меня бомбалейо от того, что петухи приучивают людей думать, что в роиссюшке коррупция и пиздец, а в цивилизованном мире™ - эльфы пукают бабочками.
Даже хохлы тут ни при чем.
Всегда ваша,
/по/раша.
>>302181
Юная поросль, хуле. Любят считать, что уж они-то в 18-20-25 познали жизнь, и жаждят ОТКРЫВАТЬ ГЛАЗА на коррупцию, лол.
Меня прикалывает дома у Кая Косадеса. Такой хикка лол. В комнате бардак, сам лежит на кровати и читает книжку, покуривая кальян/попивая скууму. Был бы у него ноут, он лежал бы с ним на кровати и двачевал. У него же кальян под кроватью? Не помню.
Что нужно сделать, чтобы главу гильдии магов в Балморе (забыл как её зовут) выгнали? Помню, когда у меня Морровинд только появился, она меня бесила чем то и я проходил квесты гильдии магов так, чтобы её выгоняли. Вроде бы даже глава гильдии в Альдруне этому способствовала как то. Сейчас попробовал пройти так, чтобы её выгнали - не получается, никаких топиков для этого, ничего. Ну не приснилось же мне это?
>>302256
Да не, не Ажира. Данмерка в синей мантии (под Гильбедир у входа стоит). Вроде она там главная, разве нет?
>>302248
Под кроватью у него трубка скуума.
>>302251
"В Морровинд прибыл один учёный по имени бла-бла, он ещё не знает, что у нас тут как, и мне нужны его записи."
По моему охуенный персонаж, или ты из тех кто действительно куда-то провожает этого альтмера, а не убивает за первым поворотом?
>>302303
Я вот, например, всегда провожаю. Джаст фо лулз. Но та магичка действительно колоритная баба. Вообще гильдия магов удалась, я щитаю. В одном месте глава филиала эгоистка и карьеристка, в другом - упоротая фанатичка древних рукописей, в третьем - архимаг-похуист, и так далее.
>>302260
Ранис Атрис, как сейчас помню. Надо, чтобы Итермерель (учёный) выжил и потом ещё в Маар Гане лекаршу не убивать. Потом идёшь в Вивек и тамошнему главе говоришь, что эта Ранис шпионка.
Кто-нибудь еще хочет тряхнуть стариной и ТЕС КС, вся хуйня в базах похерилась, пора сделать лорный балансер этого говна, кто-нибудь хочешь присоединиться?
>>302261
То есть они не скуму курят а табак через буль со скумой. Хуйня какая-то. Это как опьянеть от курения через вино.
А табака у них вобще нет вроде в манямирке.
>>302448
Иди нахуй со своими балансировками в Морре идеальный баланс, не то что в говнистой подливе и даунском скуриме.
>>302448
Хоть что в виду-то имеешь, напиши по-человечески.
>>302455
Бомбанувшим умрут
>>302458
Я не говорю, что в подливе и скуриме баланс вообще есть, там вообще такого слова нет, но в морре он хуевый.
>>302462
Отбалансить магию, систему уровней, баланс во время боя разных стилей: дистанционный, ближний и т.д., отбалансить алхимию, отбалансить созвездия, сделать болячки болячками, переработать артефакты и прочее, чтобы был потолок от полного иммуна всему и прочее. Блять, да нахуй я рассказываю, нормальный данмер и так понимаешь, что в морре можно и нужно балансить.
>>302455
Есть табак,но босмеры вместо него курят жуков.
>>302487
Бро, этот БАЛАНС - работы на пару дней одному человеку. Кроме разве что алхимии. Просто циферки урона магией да оружием поменять и дальности у оружия подкорректировать. Я когда-то усилял себе для одной игры позиции магов, сделал заклинания подешевле, чтобы можно было без читов с алхимией кастовать мощную магию и вражеские маги были позлее, а статы оружия наоборот занизил. Потратил на это часа три, кажется.
Есть ли мод, чтобы свободно просматривать карту в режиме местности, а не в пределах определённого квадрата?
>>302431
Лол, так это получается я её подставлял всё это время? А хотел ведь справедливого персонажа. Эх.
>>302515
Я чего-то ниразу не находил. Мой хаджит обычно все ящики облазает, даже помойку.
Играю за данмера и все никак не могу придумать имя для своего класса. Я данмер, угораю по лукам и копьям, люблю кидать 100 процентную слепоту и френзи на двуручников, из домов котирую только Телванни, ненавижу н'вахов и периодически подрезаю загулявших слишком далеко от имперских стен чужеземцев. Собственно я мог бы называться атсосином или злым мстителем, но все же хочется узнать кто в мире тес занимался похожей деятельностью? На мой нуфажий взгляд я типичный эшлендер или Мораг Тонговец, но может в лоре сказано о неких группах данмеров, кто целенаправленно ходил по городам и выцеплял н'вахов с последующей их департацией к аллаху? Приведу пример - был бы я богатым имперцем, угорающим по легкой броне и копьям, то служил бы я в имперском легионе не солдатом, а самым настоящим триарием. Насчет же данмеров ничего на ум не приходит.
И еще хочу спросить - не зашквар ли вступать в Храм? Почитав книжки в игре понял, что собственно все божества - просто кинули Неревара и превратились из грязи в князи. Но вот остальные святые - действительно делали что-то хорошее, им поклоняться совсем не в западло. Вот я и не могу определиться. И да, действительно ли Вивек остановил падающую луну? На этом моменте я охуел, как так она падала в аккурат на храм и как он смог ее остановить и стабилизировать?
>>302630
Блатарь. Шаромыга. Деляга. Ловчила. Шахер-махер.
>>302616
>угораю по лукам и копьям, люблю кидать 100 процентную слепоту
Эшлендер, или надсмотрщик\охотник дома Дрэс?
>френзи на двуручников
Редоранец?
>из домов котирую только Телванни
Наркоман?
>Собственно я мог бы называться атсосином или злым мстителем
Ну разве что поехавшим который после выпиливания своего клана имп.властями одно время жил с Эшлендерами, к которым ушёл на покой Редоранец, а после вступил в дом Телвани, к которому и принадлежал твой клан О_о
>На мой нуфажий взгляд я типичный эшлендер или Мораг Тонговец, но может в лоре сказано о неких группах данмеров, кто целенаправленно ходил по городам и выцеплял н'вахов
Камонна Тонг, но они больше по части рэкета и контрабанды.
И вот, блядь, ну сидим здесь с тобой как два… некроманта. Понимаешь? Фуфлыжно сидим! И жрать не хочется, спать не хочется.
— Бля, пить хочу, блядь, умираю, пить. Там какая-то моча течёт. Пробовал пить этот мёд вообще?
— Не хочется мне ничего. Мне… Я тока вот вспоминаю когда чё-нибудь приятное, вот у меня настроение сразу хорошее.
— Уже всё, охуел уже от твоих воспоминаний.
— Чё-нить такое, то вспомню, или там, как это, ну… Ну всякое, в общем вспоминаю. (Нереварин сам с собой смеётся.) Грибы таскал я сначала. И там, ну… И там как раз… Я когда, знаешь, хорошее вспоминаю перед сном, как прыгал я тогда вот, первый раз прыгал, возле деревни.
— Ну как?
— Да хули, я сейчас расскажу, блядь — мана восстановится, потом будем тут, блядь… магичить всё.
— У кого восстановится, у тебя что ли?
— Ну а тебя что, не восстановится что ли?
— С какого хуя у меня должна восстановится мана? От твоих историй что ли у меня должна мана восстановиться?
— Вдвоём сидим тут, блядь.
— Ну давай, рассказывай, давай.
— Ну… «Полёт Икара» прочитал, блядь, ну, свиток.
— Угу.
— С одним дураком.
— Угу.
— Ну, а потом прыгнул.
— Бля, охуительная история просто. У меня просто мана так забурлила, что, блядь, сейчас стены магичить буду. Всё что ли, просто прыгнул и всё?
— Ну быстро так, один раз всего прыгнул. А у меня потом сразу, блядь, на меня земля полет… полел… полетела. (Нереварин смеётся.) Много крови налилось, я… ну когда прыгал просто…
— Бляяя ну и истории у тебя (Опять смеется)!
>>302531
Бро, это не баланс. Это так. Для себя. Я хочу сделать, чтобы интересно было всем. Идеи у меня такие: отвязать ванильную систему левела нахуй, и сделать как в даггере с системой advantages/disadvantages и скоростью набора уровня, без выбора очков для распределения, а с автоматическим их разбрасыванием в зависимости от прокачиваемого навыка, коэффициент с которым будут расти атрибуты будет зависить от соотношения adv/disadv, от х0.3 до х3. Расы отвяжу от расовых сил и способностей - уменьшу их и подкорректирую для баланса, созвездия - аналогично, чтобы не было анальных теней с инвизом на 60 секунд на 1 лвл. Чем выше будет уровней - тем медленнее будут расти атрибуты, вот как-то так. Потом займусь магией и алхимией, а то не морровинд а дерьмо какое-то, хочу как в даггерфолле, чтобы все было лампово и стремно лол.
алхимик-ящерица
>>302802
> отвязать ванильную систему левела нахуй, и сделать как в даггере с системой advantages/disadvantages и скоростью набора уровня
Погугли, такое уже есть. Поднятие-падение навыков еще в зависимости от частоты их использования там было.
>созвездия - аналогично, чтобы не было анальных теней с инвизом на 60 секунд на 1 лвл
Созвездия сбалансированы и так хорошо. Хочешь - солидную прибавку к характеристикам или мане, которая сойдет на нет с ростом уровней, хочешь - мощное заклинание, но никаких тебе прибавок.
>Чем выше будет уровней - тем медленнее будут расти атрибуты
Это и сейчас так. Навыки растут все медленнее, уровни и атрибуты, соответственно, тоже.
>>301092
Первый раз играю в Морровинд, насколько понял, можно вступить только в один из Великих домов, а что с гильдиями? И есть ли смысл вступать во все три, если это возможно?
>>302868
Ага, вот только ещё учитывай, что некоторые фракции между собой "не ладят" и отношение одной фракции к тебе при продвижении по должности в другой может падать. Причём настолько, что ты потом даже поговорить для вступления не сможешь, лол.
>>302868
Лучше так:
гильдия воров - Хлаалу.
гильдия магов - Тельванни
гильдия бойцов - Редоран.
Проще будет.
>>302868
>а что с гильдиями
Да хоть во все вступай. Затык только среди воинами и ворами, причем если вступишь в них друг за другом без выполнения квестов, никаких проблем не ощутишь. Не люблю пропускать контент, поэтому каждое прохождение шлю отыгрыш нахуй и становлюсь главой всех гильдий, лол.
>>302878
> Не люблю пропускать контент
Привет, манчкин.
>>302879
Ты хоть узнай, что это слово значит, что ли. Я не дрочу 5х5х5 и не собираю артефакты.
>>302616
Мораг Тонг как раз нормально к чужеземцам относится. Вот Камонна Тонг - другое дело, ненавидят люто н'вахов, хотят их резать в постелях. Но это в первую очередь преступный синдикат - контрабанда, наркота, вот это все.
Назовись Освободителем. Типа потихоньку освобождаешь страну от гнета имперского скама.
>не зашквар ли вступать в Храм?
Я уже не помню, что там за квесты у них, но вроде всякие добрые дела делаешь, людей лечишь, нечисть валишь. Так что можешь отыгрывать желающего помогать простым данмерам жреца, который втайне не любит Трибунал. Собственно, в игре такие есть.
>действительно ли Вивек остановил падающую луну?
Да, у него ведь божественные силы. Он ее просто заморозил во времени.
>>302898
Это вы про его дворец? Или про концовку игры?
>>302905
Азаза если бы он его остановил во времени, то не смог бы жить в нём в следствии изменения там пространственной структуры.
>>302907
Во-первых не про сам дворец, а про луну над ним, там тюряга и инквизиция.
Во-вторых это фэнтези, там другие законы.
В-третьих он ебаный Вивек, он чиманутый бог и может делать, что хочет.
Назовите мне с десяток оригинальных отыгрышей, а то надоело вором бегать.
Такой вопрос: как в Морровинде уровень героя влияет на попадающийся шмот, вот у меня сейчас 25лвл, в Скайриме, например, на таком уровне уже всюду начинает появляются эльфийский\орочий шмот, а в Морре я до сих пор в хитине\стали и со стальной алебардой. Или уровень вообще на это не влияет и торговцы, в какой-нибудь Балморе, так до конца игры и будут продавать, максимум, стальные доспехи?
>>302924
Абсолютно верно. Уровень не влияет на то, что продается в магазинах и попадается в пещерах.
Никогда не умел делать красивые кастомные лица в играх и всегда выбирал стандартные. Создал себе данмера и все думаю - а может надо было другую рожу? Сейчас хожу с первой, поигравшись с редактором создал вторую и теперь не могу определиться, какая лучше. Какая из них лучше, тесач?
>>303030
А что ты предлагаешь? Остальные лица - либо данмеры с синдромом дауна, либо микроцефалы. Есть еще два нормальных лица - Джиуба и Фира, но это уже будет плагиат ящитаю.
>>303023
Первый - анимешный пидрила с пропитой рожей.
Второй - благородный бородач, могучий гугенот.
Выбор сам сделаешь.
>>302924
Да, ассортимент в магазинах никогда не меняется. Разрабы элегантно выкрутились и отсутствие гномских, даэдрич., эбонит., стеклянных доспех объясняется запретом, так как весь эбонит выкачивает Империя, нехуй тратить его на доспехи и оружие.
Некоторые торговцы правда нарушают и приторговывают частями доспех(один левый наруч, например, а кое где и вовсе целый сет) но это, как правило, в опасных удаленных местах или просто дорогих магазинах.
От твоего уровня и автолевелинга зависит шмот в ящиках контрабандистов. Когда я последний раз проходил, я просто охуевал с кол-ва Великих Камней Душ. С ними всегда дефицит, а тут у меня их было около 2 сотен.
Ну и отличные свитки с открытием любого замка, гномское оружие любого вида, их же доспехи.
>>302870
Сука, каждый раз когда кто-то спрашивает про конфликтуемость гильдий, находится человек, вспоминающий про Гильдию Воров/Воинов и копеечные -5 отношения Телванни к Магам, которые ты даже не замечаешь.
Нет, блять, в Морровинде никаких проблем с вступлением во все гильдии. Надо быть кретином, чтобы проебать возможность вступить и к Ворам, и к Воинам. Потому что любой адекватный человек по приходу в Балмору вступает во все подряд.
Не надо нагонять какой-то пафос и приписывать игре то, чего там нет. Если вас, наркоманов, не остановить, то через пару тредов вы тут ньюфагам про нелинейность еще загонять будете ебать убить Вивека и скрафтить перчатку у Фира, охуенно же, такой-то выбор!
>>303038
А мне с обложки харя нравится. Самая нормальная.
>>303053
>любой адекватный человек по приходу в Балмору вступает во все подряд.
А как же отыгрыш?
>>303053
>Потому что любой адекватный человек по приходу в Балмору вступает во все подряд.
На других-то не проецируй, маня. "Адекватный" (чему, кстати?) человек будет вступать только туда, куда ему по отыгрышу полагается.
>>303054
Такой-то косяк, он держит даэдрич. короткий меч двумя руками.
>>303060
>>303061
Если человек играет в первый раз, то он не будет страдать хуйней и отыгрывать. Он будет поглощать игру огромными порциями, потому что ему все в новинку.
Это уже потом, когда ты понимаешь что и как, можно ограничивать себя невступлением в какую-либо гильдию.
И знаю я ваш отыгрыш, ебаные наркоманы. Делать чистого мага, а потом ныть в треде - "Пачиму магия не регенится? Пачиму я не могу нагибать магом, где баланс?"
>>303064
Моделька даэрич. короткого меча из игры, невозможно спутать ни с чем другим.
>>303067
Ебанько, если на рукояти есть место для двух рук, то этот меч двуручный.
>>303071
Пиздец, ты в игру то поиграй, это короткий меч из игры. Косяк в том, что видимо разрабам(или нашим локализаторам?) меч понравился и они решили поместить его на обложку. А для большей зрелишности увеличили его в размере.
>>303074
В игру играл, мечами не пользовался, так что не знаю. В любом случае вот здесь противоречие:
> это короткий меч
> увеличили его в размере
Да и руки у него помещаются обе чисто, ещё и место остаётся. Это двуручный меч, а двуручных коротких мечей в Морре точно нет.
>>303085
Послушай, я не спорю что на обложке двуручный меч. Но моделька у него даэдрич. короткого меча из игры. И поэтому это косяк. Такой красивый эфес и гарда есть лишь у короткого меча, поэтому спутать невозможно.
>>303087
Какая разница-то, блядь? Красиво, внушительно выглядит и ладно.
>>303093
А хули еще обсуждать в треде?
>>303094
Почему-то дико проиграл с пика.
>>303053
Бро, ты не совсем прав, вообще там очень сложные отношения. Если посмотришь таблицу, увидишь, что 90% гильдий дают друг другу плюсы или минусы. Другое дело, что чувствуешь это только поначалу, когда низкая привлекательность и убеждение - заходишь в чужую гильдию и опа, здесь меня все любят, а там не любят. С течением времени, и очень быстро, это уже сглаживается механикой игры.
>>303094
Сексуальную ориентацию Девятипалого.
>>303091
Вся простыня это цитата Монтаны из Скарфейса.
>>302818
>Погугли, такое уже есть. Поднятие-падение навыков еще в зависимости от частоты их использования там было.
Поиски неувенчались успехом.
>Созвездия сбалансированы и так хорошо. Хочешь - солидную прибавку к характеристикам или мане, которая сойдет на нет с ростом уровней, хочешь - мощное заклинание, но никаких тебе прибавок.
Я хочу сделать чтобы была средняя польза, но на всех этапах игры.
>Это и сейчас так. Навыки растут все медленнее, уровни и атрибуты, соответственно, тоже.
Разве? А тренера? А книги? - это будет влиять и на них.
>>303135
>Поиски неувенчались успехом.
Загугли "Забывчивость". Падение навыков от неиспользолвания точно встречал.
мимо
>>303146
Пасиб няш, я видел такой плаг, но это не то что мне нужно.
чешуежопа
Двадцать седьмой тред о самой душевной игре серии.
Предыдущий: >>292787
Узнать про Морровинд: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B4
Что такое ЧИМ: http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Краткое руководство по патчам и плагинам: https://docs.google.com/file/d/0B6J3VHtwqx-7NDFKSDRiY2dudzQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game of the year (GOTY) edition для англоилитариев. А дальше возможны варианты:
1) Желаешь ванили? Накати GFM для русека/Morrowind Patch Project для инглиша и вперед. Опционально нагугли Morrowind FPS Optimizer для увеличения дальности обзора и больших разрешений. Разрешение также можно выставить ручками через реестр (гугл в помощь) либо с помощью отдельной утилиты:
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Utilities.Detail&id=64
Для оригинальной версии в разрешении больше 1024х768 настоятельно рекомендуется накатить шрифты высокого разрешения, чтобы не вытекали глаза:
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/36873/?
Счастливые обладатели больших мониторов могут поставить Morrowind Code Patch 2.0, включить в нем опцию "Unrestrict Menu Size" и накатить на предыдущий мод надстройку, увеличивающая размер букв:
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42420/?
2) Хочешь йоба-графена без ебли мозга? Качай фуллресторепак для версии 1С (требует диск!):
http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Мини-образ диска 1С:
http://rghost.ru/47173500
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Для инглиша качаешь Morrowind Overhaul (требует диск Morrowind GOTY edition):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (не без багов)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Если после установки оверхола в игре желтые ромбы вместо столов - надо удалить furn_de_table_03.nif в morrowind\data files\meshes\f\
Любой из этих двух наборов дает красивую картинку и вменяемо подобранные реплейсеры почти без вырвиглаза, но требует мощной пекарни.
Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д. Содержат туевы хучи изменений геймплея по вкусу сделавших их вованов. Нирикаминдую для нубов.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.