24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/gymiwjV1
Доставьте плез реплейсеров звуковых эффектов, желательно все которые занаете. Решил начать жрать говно и накатить один, но их дохуя и все в разных категориях, я ебу каждый по отдельности выискивать.
>>711790 Это вообще какая-то левая хуета с реплейсерами музыки от DJ_Vasyan и лошадиными письками. Мне нужен реплейсер звуков пизденья, взрывов фаерболов, етц.
Заходишь на страницу какого-нибудь ENB, видишь анимешное женское лицо, закрываешь страницу. Человек без вкуса просто не может создать ничего хорошего, неча и время тратить.
Бля, посоны, а я не понял, в МО что, только один список модов может быть? И что, мне на каждом профиле надо ебстись с кучей хлама, который удалить нельзя? И это при том, что к дохуищу модов нужно дохуище потчей совместимости, которые поломаются на другом профиле без этих модов? Я ебал такую хуйню. Скажите мне, что это не так и я просто дебил.
>>711873 > в МО что, только один список модов может быть? Список слева? Да. > И это при том, что к дохуищу модов нужно дохуище потчей совместимости, которые поломаются на другом профиле без этих модов? Держи эти патчи как отдельные моды слева. Вообще, патчи совместимости редко содержат ресурсы, так что тебе не придётся особо ебстись с левой панелью.
>>711876 >Держи эти патчи как отдельные моды Ну вот например накатываю я сик. И вот там сука дохуиллиардие патчей совместимости, и все идут с основным модом в комплекте. Это же пиздос. Разве что 50 сиков накатывать.
>>711873 >на каждом профиле надо ебстись с кучей хлама Для этого есть список категорий. Выделяешь checked и будут в списке показаны только те моды, что включены на активном профиле. Жмёшь checked и с зажатой ctrl жмёшь на conflicted, и будут показаны только включёные на активном профиле конфликтующие моды.
>>711894 Дебил? Дебил. Сука блядь я хочу себе 2 профиля с реквиемом и ординатором, при этом один дефолтный со всей кучей модов без глобальной основы. И вот я накатываю на ваниль мод, и не выбираю там патч к реквиему. А потом запускаю реквием профиль, и все ломается. А если накатить сразу реквием патч, про что я сейчас с тобой вроде как и говорил, то оно вообще крашить на десктоп нахуй будет без мастерфейла то. И притом есть еще и ординатор, на который свои патчи нужны наверное.
>>711898 >Но сама затея - верх аутизма. Это схуяли? Потому что накатывать надо два раза? А, то есть значит накатывать два раза на каждый профиль моды с разными патчами это не верх аутизма, а два мо накатить - верх. При этом там еще и все в говне будет.
>>711901 Используй две раздельных папки с МО, люк. Плюс включи локальные конфиги, или как там оно называется. Т.е. голый скайрим отдельно, отдельно первая папка с МО под реквием, вторая папка с МО под ординатор.
>>711901 На Ординатор нужно немного патчей (WAFR, CCOR, CACO). Вообще, кто-то из анонов такое, кажись, пилил, и только у тебя возникли проблемы. >>711903 > накатывать два раза на каждый профиль моды с разными патчами А просто отключать ненужные esp религия не позволяет?
>>711905 не коси под меня плс плс тыж тупой дебил сортировка внезапно не задействуется при старте мо. убрать её можно, жмякнув с зажатым ctrl на выделеные категории
>>711907 Гуглил всякие пресеты для рейсменю и наткнулся на замену скина Сераны рожей Цири из ведьмака. "По-моему, многие просто привыкли видеть Серану в образе темной вампирши и некромантки, а тут она больше похожа на Эйлу-Охотницу, у меня вот возникла именно такая ассоциация. Все, что делает мод, это превращает привычную брюнетку-колдунью в менее привычную блондинку-воина. Да, по сюжету она вампир, но почему бы не сочетать оба качества. Лично мой Скайрим всегда был лорным и этот персонаж отлично впишется в игру. Просто может быть иногда стоит на некоторые вещи посмотреть чуть-чуть под другим углом, что автор и продемонстрировал. "
>>711951 О, я помню автор этого мода спрашивал у лороёбов на реддите про климат Атморы, в результате они призвали самого Мишаню лол, а тот намекнул что климат там особенный потому что не только воздух там морозный там замерзло само время.
>>711997 >там замерзло само время Блядь, это походу одна из самых ебанутых хуень, которые придумал этот наркоман. Пиздос. И к стати время в игре итак не спешит, лол. Рили хз как они это реализовывать будут.
Анон, шерстил тут нексус и наткнулся на http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76382/? и немного прихуел. Красотища, уютно, всякие плюшечки, NPC базарят между собой и приятно заскриптованы, лавочкивсякие, таверна, годнота в общем. Советую. Идеальное место для отыгрыша босмера или типа того.
Дык на время игры время тоже замрзает и только игрок его двигает. Если игрок ничего не делает, война в скайриме будет вечной, люди не стареют, реки не высыхают, бандиты не умирают. Это намёк на то, что время течёт только относительно игрока. А на атморе игрока нету, ивремя там застыло. А как толкьо ирок туда отправляется, оно частично сможет вновь начать идти. Чиманулся на отличненько
>>712003 Анлорная хуйня. Босмеры не рубят деревья на дома и заборы, для них проще пару людей убить, чем срубить дерево. У них вековой лес с деревьями высотой с башню белого золота, они упоротые каннибалы и прочее.
Дык это и не валенвуд, а острова, там свои порядки. Так что лорно. Да и не все босмеры упоротые, есть нормальные, тотже босмер из ривервуда деревяхи носил и рубил и ему побоку было. Может и общины есть оцивилизовавшихся босмеров, без ебанутости и древофильства.
Пытался сделать фоловера из простого нпс креайшон ките и нету опции чтобы он за мной следовал. Вроде все правильно сделал, в фракциях выставил курент фоловер -1 и потеншиал фоловер 0. Или там надо единицу вместо нуля поставить? А еще у него голова белая а торс коричневый (это каджит) хотя на превью в самом ките все ок с его головой и она такого же цвета как и тело а в самой игре становится белой, в чем вообще причина этой хуйни?
>>712076 Не выходит консолью, я читал что не на всех работает, видимо наткнулся на исключение. Я в ките все из аи и прочего потер, добавил дефолт аи, тоесть как бы, нпс по сути СВЕЖИЙ и ничего не должно мешать а все равно нет опции чтобы он за мной следовал
>>712082 Он всетаки следует за мной после того как я открыл и закрыл окно диалога, но не считается фоловером и у него нету стандартных опций типо обменятся предметами и тд.
Довакины, выкатывали ли мододелы за последнее время какие-нибудь годные квесты? А то захотелось вернуться в скурим, а последнее что проходил был унылый квест на большом острове к северу от скурима и годный, хоть и анлорный, про двемерские данжены с голограммами.
О! Я прозрел тут, после установки еблемодов. Еблемоды - важная часть отыгрыша персонажа. Без них - ты простой искатель приключений и по совместительству девственни(к/ца). Но вот с еблемодами... Ты не только чистишь пещерки с врагами, но и чистишь пещерки другим нпс, которые согласились на еблю с гг. В этом то и вся суть, можно отыгрывать би/гомо/гетеро и при этом еще в голове придумать ебанутую историю про то, как ГГ до такого докатился. Я, сука, докатился др катжитки-лесбухи (кошка, которая лижет киски другим женщинам в Скайриме), при этом я намного больше удовольствия получаю от игры ибо если раньше, приходя в город я сдавал квесты и уходил опять делать другие квесты, то тепрь я прихожу, сдаю квесты, продаю лут с врагов, иду в таверну и цепляю кого нибудь, а дальше в комнате в таверне все что угодно. Или (если я уже женился в Скайриме), я сдаю квесты продаю лут иду домой, ну а дальше ты понимаешь, что будет. Пиздец короче, никогда так еще не погружался в отыгрыш.
>>712158 заинтриговал! Никогда не пробовал, а тут решил. Какие моды нужны по минимуму, например, чтобы только с женой (вильей) ебстись? И как это будет выглядеть? Я всё время играю только женским персонажем..
Посоны, ткните меня носиком в мод заменяющий все лица на няшные. Можно анимеёбские, можно просто миловидные. Нахожу только отдельные пресеты, а мне бы поменять вообще все, а потом уже настраивать отдельные.
>>712191 Там в основном тотальная вкусовщина, то бишь автор говноед или говноед частично и пилит все под свои хотелки и свои стандарты. То есть если ему нравится нос картошкой, то у больше половины тян будет нос картошкой.
>>712459 В это и проблема. Ничего. Я просто поставил ванильку со стима, накатил SKSE и MO, и при попытке пуска через SKSE из МО вылетает окошко, что TESV.exe not found
Friendly NPCs will switch their equipment to naked or robed before getting into bed in interiors. Hostile NPCs such as bandits, warlocks, etc. in interiors will switch their equipment to naked or "Keep Chest" and can now be found sleeping at night as opposed to having the same schedule 24/7. While sleeping there is a chance NPCs will begin to snore. Sleeping NPCs will take 3X more damage if struck. Sitting NPCs take 2X more damage. Follower support can be toggled off. A 'Sleep Tight, Good Night Story' book can be crafted at a tanning rack with 1 ruined book then given to a specific follower to exempt him/her from this mod without turning this feature off for all followers.
Хорошо, но не то. В городах-то дружественные НПС. Но все равно спасибо.
>>712470 Забавно, что о "кривых злых ломающих скриптах" всегда громче кукарекают те, кто не смыслит ни капельки в моддинге и устройстве беседкоигр в целом. Вообще, такая хуйня, как сон, управляется посредством ai-package, это несколько иное.
>>712496 > всё равно 16гб мало Кстати, мякотка в том, что Скайрим столько памяти банально не увидит. Вангую, что ты не слишком умён для чтения шапки, поэтому дам подсказку - Crash Fixes. >>712503-анон
Играю за лучника, поставил моды типа Deadly Headshots и Ordinator, начала очень медленно натягиваться тетива. Очень часто это происходит, сильно мешает. Как это чинится? Может, в skyrim.ini прописать чего надо?
>>712533 в смысле в игре? У меня арчери на 100 и все перки в ней вкачаны. Да, и это точно баг, тетива натягивается полностью секунд за 10, что быть игровой условностью точно не может. И это происходит не прям каждый раз, но часто.
>>712540 >ломает Скорее всего в его васянке какие-нибудь замедлялки натяжения при определённых условиях стояния/сидения/стамины, но он не удосужился ридми ко всем накаченным модам изучить.
А я таки нашёл мод для замедления прокачки в Скайриме. http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/1751/47-1-0-2314 не спрашивайте меня сколько литров дерьма пришлось расхлебать, чтобы его найти Осталось найти: замедление прокачки для Морровинда увеличение снижения статов для вампиров днём агр всех персонажей на вампиров с последней сталией вампиризма добавление драконам новых криков
>>712158 А по мне хуйня, потому что ебаная бытовуха и пыхтение на тушках портят атмосферу.
Тут ледяных троллей надо ебошить кулаками, а не уныло трахаться в тавернах.
Хотя вот в Inconsequential NPCs добавляются шлюхи в рифтен, с которыми поебаться можно и это не отвлекает. Потому что там просто черный экран 3 секунды и женский вздох.
>>712573 Там абсолютно все настраивается, дурак. Можно сделать чтоб солнце испепеляло на месте, стража всегда распознавала в тебе вампиров и тебе приходилось выживать в тени под магией иллюзии
>>712574 А есть олдскул вампиры? Это которые, как выразился Мятный, живут по старым правилам? Типа там: "Нельзя войти в дом без разрешения", и все такое прочее.
>>712574 А есть олдскул вампиры? Это которые, как выразился Мятный, живут по старым правилам? Типа там: "Нельзя войти в дом без разрешения", и все такое прочее.
>>712574 А есть олдскул вампиры? Это которые, как выразился Мятный, живут по старым правилам? Типа там: "Нельзя войти в дом без разрешения", и все такое прочее.
>>712573 >оригинальные вампиры Сама беседка не знает какие у нее вампиры и вампиризм в скайриме хуйня, потому что ну нихуя не дает толком. Я про обычную болезнь, а не из даунгарда.
>>712574 >Vampire strength increases your carrying capacity (20-100 depending on level) >Rank Progression - Vampire agility increases your jump height with each rank >Rank Progression - Decreased falling damage; your body grows stronger with every rank you attain. >Rank Progression - Sidestep Reflexes; your body grows more dextrous with every rank you attain. >Rank Progression - Sun Resilience allows a highly ranked vampire to regen health and stamina very slowly even while in direct sunlight. >Rank Progression - Amaranth allows the highest ranked vampires to feed on their own kind. Praestare Sanguinare will infect a feeding victim with vampirism and make them loyal to you as their Vampire liege >Enthrall will allow you to overwhelm an incapacitated victim and make them into Vampire Cattle >Mortal's Mask will cloud others minds so they will not notice your vampiric appearance. It takes a great deal of concentration and cannot be maintained for long >Deflect Light and Shadow is a very powerful ability that is unique to you as a Vampire. Its effects cannot last for long, but you will remain invisible while interacting with the world around you >Vampire's Servant will channel your vampiric powers to bring a dead body back to life and force it to serve your needs. >Reveal Auras will enable you to see the pulse and ebb of life forms and objects around you. >Vampiric Mind Blast focuses your Vampire mind and channels your remaining stamina to incapacitate your enemies for a brief moment. >Embrace will freeze your victim in their tracks and topple them to the ground so you can feed Им многое-многое другое. Так вот, ты хочешь сказать, что вот всё это можно отключить по снятию галочки? >>712585 Вот, сама беседка знает какие у неё вампиры. Даже описала их. В скайриме разве что нет возможности проходить сквозь лёд для волкихарских вампиров.
>>712595 Это разные кланы вампиров с разными особенностями. У морровиндских вампиров увеличивались физические кондиции, у киродиильских и скайримских - нет. Лор такой. >Залупаешься на моды даже не проверяя их. Далеко пойдешь Где?
>>712598 >у киродиильских и скайримских - нет Ага-ага. Ты в облу играл вообще? Там вампиризм усиливает тебе силу, скорость, силу воли, акробатику, атлетику, магию и кулачный бой. В игре они совершенно никак не отличаются погуглил даггерфолл даже, т.к. не играл, разве что выделяется скайрим особой парашностью, что они пофиксили в ДЛС.
>>712598 >Лор такой В нем они полностью обосрались, кстати, потому что говорили про какие-то кланы и прочее, а Серана пояснила, что только они первые тру вампиры от Молаг Бала, прочие просто полукровки с толикой силы от болезни. Не знаю о каких кланах вообще может идти речь в таком случае.
>>712549 >сколько литров дерьма пришлось расхлебать Не удивлен, что ты говно хлебал, потому что с помощью анкаппера ты за 10-15 минут можешь настроить абсолютно всю прокачку.
>>712632 Диалог с Сераной про "А ты всегда была вампиром?", и если выбрать долгую историю, то все пояснит. В общем, волкихарцы это просто название банды вампиров под знаменем Харкона.
>>712634 Спросил, проверяй. "Молаг Бал — изначальный источник вампиризма, и он всё ещё награждает им достойных последователей. Это не какие-то „детские“ силы, которые можно получить от контакта с другим вампиром. Мы — истинная кровь, создания первоначальных вампиров. Мы это заслужили."
>>712561 > Тут ледяных троллей надо ебошить кулаками Для тебя действительно подобная серая игра, где ты постоянно бьёшь монстров и корчишь твердолобого превозмагающего героя является эпичной?
Блять, аноны, хэлп Уже все невры попортил Значит так: пытаюсь установить эту ебанину, генерирую, делаю все по инструкции, MO использую И все равно при использовании оружия гг летает по стойке смирно Я уже и удалял этот мод, и перегенерировал фнис, все по хую Все остальные анимации (секслабовские :)) работают охуенно Сразу извиняюсь, если хуйня вопрос и я даун, но очень заебало
Довакины, в чем может быть проблема, когда вместо некоторых пунктов меню мода или в MCM вместо того, что должно быть написано стоит, например, $modinfo или $modfucntioninfo? Алсо, как делать скриншоты при паузе в игре?
>>712970 >не умеет пользоваться гуглом >хочет чё-то-там вскрывать Что в слове "никак" тебе непонятно? На нексусе не скачать потому что никто в здравом уме не использует плагины, созданные\изменённые тесснипом. Они вызывают ctd, savebloat, итд, итп. В том числе и потому что могут открывать есп без мастеров. Единственное разумное использование - ридонли поиск по esp\esm, т.к. там поиск более удобный и функциональный чем в Xedit.
>>712978 >Что в слове "никак" тебе непонятно Всё слово непонятно. Как "Никак", если можно, оказывается, умник >На нексусе не скачать потому что никто в здравом уме не использует плагины, созданные\изменённые тесснипом Но сам-то теснип можно скачать, это для скурима нельзя. >Единственное разумное использование - ридонли поиск по esp\esm, т.к. там поиск более удобный и функциональный чем в Xedit. Да нихуя ж себе! Ну спасибо, а то я собрался уже вскрывать чужие плагины, редактировать теснипом и выкладывать их на нексус.
Я на сосаче (Как бы это ни иронично было), или на мейлответах/нексусфоруме? Я лишь спросил какой программой можно открывать есп без зависимостей, а ты мне начал втирать про "Нельзя потому что плоха и вообще некошерно". Нет бы сразу было про тесснип написать.
>>712979 Каков бунтарь. Ну тогда сразу сделаю это >анон, почему у меня сейвы по 60мб весят, я ведь ничего не ставил из списка опасных плагинов и кримсонтайд не ставил тоже? нахуй пошёл.
>>712980 Да это ты иди на хуй. Три часа пытался вспомнить программу, потому что в гугловыдаче такие же мудаки как ты вопят на форумах, что нельзя так как модорелигия не позволяет.
>>712983 Но я не собирался ссать. Нет, ну я подостыл и давай по-хорошему. По аналогии с будкой: Я стою рядом с этой будкой и просто смотрю на неё. Потом спрашиваю у тебя "А что там внутри?", а ты начинаешь заливать, что никто никогда не видел что там внутри потому что ни один человек не может её вскрыть и вообще не ссы на неё Я про ссать вообще не заикался, блджад.
Я всего лишь спросил программу. Можно же было написать "Вот тес5снип, но будешь редактировать им - пеняй на себя". Зачем было мозги компостировать?
>>712984 Аналогия? Родина дала тебе нож(Xedit), им можно порезаться если не уметь пользоваться, учись пользоваться и режь всё что надо. Трансформаторную будку(tessnip) оставь в покое, даже профессиональный электрик не ссыт на неё.
>>712986 Ну вот нужно посмотреть что внутри мелкого мода, который требует ещё пять мелких и один большой. Делать болванчиков или тем более скачивать эти моды вообще не вариант для такой простой задачи.
Антуаны, подскажите моды на замену интерфейса, не конфликтующие с SkyUI конечно. Хотелось бы убрать прозрачность, возможно добавить фон и вообще сделать бохато.
>>712999 Не то, няша. Наверное не правильно выразился. Здесь меняется цвет только панели с иконками и текстом, а мне нужно чтобы игровой мир полностью закрывался интерфейсом и его не было видно.
>>712997 > Хотелось бы убрать прозрачность Less Intrusive HUD II. > возможно добавить фон и вообще сделать бохато Такого нет. >>713012 > Проще нельзя? Нет.
zНасобирал себе всякого разного с уклоном в расширение воровской профессии и столкнулся с проблемой: Скурим вылетает при покатушках на конях. Иногда можно проехать аж до Вайтрана от Виндхельма, иногда почти мгновенно, но игра просто крашится без всяких оповещений при попытке не идти пешком.
Мод-лист - пикрелейтед, ЛУТом их отсортировал, все отлично работает кроме ссаных жертв циган.
>>713682 Ты это я Только я говноед и добавляю в Скайрим музыку из Ведьмака, Divinity, Облы, Морры, Готики Могу сказать, что лучше самому ставить музыку в Скайрим в ручную, это лучше. чем думать "Что же тот васян накидал в этот мод?" Хотя я тоже васян, но только для самого себя Делай все по этому вот гайду - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=314091810
>>713738 >мод на боёвку Ну это слишком громкое название. Просто, система ранений, когда ХП падает до определённой величины и твики комбат-аи как в инволве. Ординатор больше добавляет ближнему бою с его тайм-блоками, рукопашкой и спец-приёмами. Ну теперь, по крайней мере, можно настраивать сложность игры не ставя противнику 10% входящего урона и колупая его по два часа или ставя какой-нибудь Rote с его ваншот-через-ваншот, а просто потвикав в настройках этот мод по части ранений не в свою пользу.
Анон, хочу отыграть ебаную отсидку, чтобы сидеть в ебаной клетке, жрать что дают и т.д. Какие моды на это посоветуешь? Мод чтобы сделать из персонажа ебаного рязного бомжа уже нашёл, что ещё можно на тюрьмы навернуть? Хочется чтобы тюрьмы были побольше, чтобы там было чем заняться с какими-нибудь микроскопическими квестиками или вообще что-нибудь. Кароч чтобы отыгрывать. Посоветуй, анон.
Господа-ребята, после долгого перерыва обмазался вот опять модами. И возникла такая проблема: мясо из Хантерборна никак не хочет восприниматься РНД как мясо, которое утоляет голод. Ни сырое, ни приготовленное. Никто не сталкивался?
>>714248 Таки пробовал ineed, мне меньше сама система понравилась. Мол, жрешь сырое - хп по пизде идет. Заражение какой-нибудь болезнью логичней же (может, там и есть такая настройка, я особо не копался). Но если с этим делом ничего не решится, то придется ineed накатывать, да. А то охотника в лесах хуй поотыгрываешь, за хлебом в ближайшее сельпо бегать каждый день, блядь. К слову, в описании обоих модов написано, мол, они совместимы и должны работать вместе.
Есть много модов которые "отключают" Майн квест, но мне так же не комфортно отыгрывать всякие узкие роли, когда страна разделена на две части. Так о чем я, есть ли мод который "отключает" Гражданскую Войну (ну т.е. одна из сторон уже пришла к победе)?
>>714637 Evolve combat оче стабильный и без скриптов. Все остальное, вроде дуэли, action combat и т.д. ебет сейвы. Вон ввше скидывали ссылку на мод от wildcat, там написано, что он сейвы не ебет из-за простых скриптов. Вообще, большинство функций можно настроить в скайтвике, вроде урона, таймблока, затрат выносливости на удар, стаггеры и т.д.
>>714602 Просто не проходи её. Есть Not So Fast - Main Quest, в нём можно отключить Season Unending. >>714661 > мод от wildcat Проснись, ты обосрался. Wildcat - название мода, а автор - Enai Siaion. >>714637 Wildcat, Vigor - Combat and Injuries. Сделаны пряморукими скриптерами, можно настраивать и отключать ненужные тебе фичи.
тесаны, нарвался на баг, камера вообще не меняет положение, ни на колесо мышки, ни на кнопку F, стоит в одном положении от третьего лица. никто не сталкивался с таким говном? модов, влияющих на камеру нет
>>714690 Есть такое только стоит Customizable Camera. Можешь поставить, нажать "G", посмотреть, что будет и снести, если не нужен. Больше ничего не знаю.
Есть ли какие-нибудь моды, которые уменьшают невидимые блокираторы на всяких решетках и прочем дерьме? Чтоб можно было просачиваться сквозь них, минуя толпы гопников и т.п.?
Анон, у меня стоит мод на отображение всего эквипа в избранном, как если бы он был в активном слоте. Так вот, каждый раз когда я свапаюсь через Q с лука на дубину, или что-то еще, оружие, с которого идет свап, выпадает у меня из рук и приходится его лутать. Как это пофиксить, и чем может быть вызвано?
>>714856 Тоже замечал подобную хуйню. Только когда у меня два кинжала, и меня хотят выебать в пукан, то один кинжал почему-то выпадает. И хуёво, что только один, из-за этого я не сразу замечаю его пропажу и приходится ползать по пещере на карачиках и искать его.
>>714858 >ползать по пещере на карачиках и искать его > меня хотят выебать в пукан оно и понятно, попробуй переустановить и если все равно руки кривые, то я бы снес
>>714864 Чё за фигня? Я точно помню, что в каком-то ФФ я тыкал кнопку, с меня снималась вся одежда и при экипировке шмотки с неизвестной теплотой вылезало окошко "укажите теплоту шмотки сами". Я из параллельной Вселенной? Это же просто модифицированная система W.E.A.R. или что-то такое.
>>714866 Я честно говоря тоже помню такое, но это было кажется в старом фростфале, а тут он перепилил эту систему настолько, что выпилил совсем и типа ждите лол.
Наверное придется в тесэдите привасянивать как-то этот эффект.
>>714908 Да их со времён вильи дохуища наделали. Цервиден кроме компаньона добавляет ей хилерский уникальный аи и попизделки с квестиками. Роза кроме компаньона добавляет крутую жопу. София кроме компаньона добавляет возможность увидеть со стороны унылого и хуёвого петросяна, такого как твой однокашник.
Анонсы, посоветуйте пожалуйста хороших модов на одежду. Не броню, а именно одежду. Лорную, не лифчики, не трусы и не страпоны. И чтобы не только для тян. И очень желательно чтобы ее носили неписи Такие вообще в природе существуют?
>>715078 В скайтвике только общий параметр дальности оружия и удара щитом, а в этом моде сделано гораздо больше. Впрочем, если бы ты читал комменты, ты бы понял, что его лучше не ставить. >>715133 Да. Если у тебя есть моды, меняющие эти параметры, то они распознаются. Порядок загрузки значения не имеет.
Weapon reach, блеать, не range, не length. Со второго раза нашёл. >>715136 >а в этом моде сделано гораздо больше Всё, что мне нужно, чтобы моделька оружия соприкасалась с моделькой персонажа, когда урон наносится.
>>715213 ЕБЁТ СКРИПТАМИ — Новый мем ньюфагов. Если ты используешь фразу ебёт скриптами, твой пинус длиннее автоматически, ты крут и плевал на всех. Кто-то предлагает соснуть хуйца? Его моды ебут скриптами. Кто-то фейлит или троллит? Его сейв выебан скриптами. Заебали фусрофапфаги? Выебаны скриптами. Быдло? Небыдло? То же самое. Кто-то опускает тебя в треде, который ты создал? Знай, у него скрипты уже всю игру поломали. Выебали нигры? Это НАСТОЯЩИЙ сейвблоат. Ничего не бойся, с фразой ебёт скриптами ты превратишь всех в говно. Дерзай же!
>>715227 Ясно, ты кукаретик. Так бы сразу и сказал. Нормальной брони у мододелов нет, только смесь из ванильной, порты из других игр и 0,5 оригинальной.
>>715230 Скрипты - сценарии, выполняемые игрой. Движок игры распознаёт различные события (например, OnHit() - актёра стукнули). Скрипты можно привязывать к различным вещам, в том числе и к событиям. События характеризуются частотой, а функции Папируса - скоростью выполнения ( можно почитать тут https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/4omjly/a_few_script_execution_speed_psas/ и тут http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/18825/? ). Различные их комбинации могут повлиять на обработку скриптов. Например, событие OnHit() очень часто происходит во время кулачной драки, поэтому при привязке к нему скрипта движок может быть перегружен в момент драки. Событие OnUpdate() может быть очень жрущим, т.к. вызывается каждые n секунд и может содержать в себе "долгие" функции. Если это событие не успеет выполнится (налезет на следующее такое же) или не будет подчищено с помощью UnregisterForUpdate(), то работа Папируса замедлится, а сохранение раздуется. То, с какими скриптами справится твоя сборка, а с какими - нет, зависит от твоих модов и железа. Ты можешь навернуть хренову гору модов со скриптами, выполняющимися только при определённых условиях и содержащими быстрые функции, и твоя сборка не будет иметь задержек/переполнений стека, а можешь повесить игру одним-единственным модом, скрипт которого плохо написан/часто выполняет очень долгие функции.
Теперь я вставлю эту простыню в шапку и буду вас ей ебать.
>>715250 Не совсем, я хочу напихать стрел допустим а потом подойти и они там торчат как было напихано. Но это очевидно увеличит нагрузку.. наверное не стоит такими модами злоупотреблять.
Еще ищу нормальную систему прицеливания Proper Aiming почему-то не работает, стрелы идут правее прицела от третьего лица.
>>715258 Пожалуйста. Когда находишься рядом со скриптерами, начинаешь понемногу понимать такие вещи. Плюс сайт беседки про СК никто не закрывал. >>715259 > я хочу напихать стрел допустим а потом подойти и они там торчат как было напихано Есть параметр, отвечающий за максимальное количество стрел в ячейке. Если их станет больше, игра начнёт их удалять, дабы не было перегруза. Если я правильно понял, это iArrowMaxCount, в ванилле он равен 32. Для стрел, торчащих из тела, есть iMaxAttachedArrows, равный 3. Второй можно подкрутить в скайтвике, как я и сказал.
Что-то я разошёлся. А ещё допиливаю свой модик на сильных стражников. Охуенно к завтрашнему экзамену готовлюсь.
>>715269 Лучше собирать самому - никогда не знаешь, с чем столкнёшься. Сам внезапно обнаружил скриптовую задержку, из-за которой не мог поддерживать Ward при касте горячей клавишей из Grimy Utilities. Создал тестовый профиль, вырубал моды по одному. Итог - основная сборка перестала иметь задержку после отключения Enemy Enhancer'а, но сам по себе Enemy Enhancer не вызывает задержку, мешающую касту. Особого желания перебирать все возможные комбинации модов у меня не было, поэтому просто играю без Enemy Enhancer'а. Я, кстати, читнул его скрипт, и увидел, что Game.GetPlayer() (долгая функция) запускается с помощью OnUpdate() каждые 3 секунды. Видать, мой i5-4200U с такой нагрузкой не справляется. Спасибо.
>>715266 Вот оно как. Ну меня интересуют стрелы торчащие из объектов и неписей, у меня реквием головного мозга поэтому из меня может торчать только одна стрела, и скайтвик по этой же причине не подходит мне. Все моды какие я нахожу делают еще какую-нибудь херню типа +50% урона +350% к скорости полета стрелы и +500% к инстакилу. Нужен просто мод на торчание стрел.
>>715278 Стрелы и так торчат, просто их мало. Ты можешь сам создать в СК маленький модик, затрагивающий указанные мной параметры. Или ты ещё хочешь быть в состоянии эти стрелы извлечь?
>>715281 Да было бы неплохо извлечь. Но это слишком было-бы имбово. Часть стрел должна теряться, я не осилю такое. Да и обойдусь наверное.
>>715276 Ты это я. Сколько модов таким путем покинуло вои сборки. Самый последний EBT например. О сколько я играл с ним. Но эта хуесосина крашила мне скурим при переходе между локами. А йорваскр крашила с вероятностью почти 100%. Когда я скрепя сердце выкинул его наконец-то нахуй, то просто своим глазам не поверил, я вообще забыл что такое ЦТД.
Я понял одну вещь про сборочки. Лучше не поставить мод, чем поставить. Если есть причина мод не ставить, хоть одна -не ставь. Ну его нахуй. Меньше модов - лучше.
>>715289 MO недавно скачал, до этого пользовался NMM, жалоб не было, так как конфликтных модов не устанавливал и была возможность устанавливать прямо с нексуса (не знал, что в МО есть такая функция раньше). Шапку читал, но когда пришел уже почти все и так знал, кроме чистки сейвов и прочих тонкостей, так как я устанавливаю в основном простые моды на боевку, текстурки, новые мечики, броньки и т.д.
>>715280 Один катил за смеси из ванили, другой за приведённое эталоном виабушное говно из корейской гриндилки. Сколько говноедов людей, столько и мнений, лол.
>>715292 iArrowInventoryChance (в ванилле - 33) означает шанс того, что в тушке останется стрела. Из объектов стрелы вытаскиваются с вероятностью 100% (если ты сможешь их взять в курсор). >>715293 Если у тебя папка Data не засрана, то переустановка тебе не нужна. Попробуй аллокацию памяти из Crash Fixes.
Ищу небольшойно не совсем маленькую хижину домик, рядом с вайтраном или с заклинанием телепорта, который можно было бы самостоятельно обкладывать трофеями, или развивать, докупая предметы. Пока буду нексус просматривать, подсобите мне с поисками
> FO4 is pretty buggy in that department too. When loading a game after dying, land mines disappear from the current cell, sometimes enemies do too только подумал спросить про фоло4, а ответ уже есть >>715546 http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33939/
>>715555 Ну это я понял. Кстати, на 64битной системе без патча ини skse, вылетает гораздо чаще, чем тот же скайримпрямо вообще тот же, со старого раздела жесткого диска на 32битной
>>715596 А ты попробуй это в жизни сначала.у колуна должно быть широкое топорище и прямая рубящая кромка, а у боевого топора - узкое топорище и изогнутая кромка
>>715605 Ясно. Короче, план такой: 1) Подхожу к рубочной колоде 2) Юзаю вот это: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27591/? 3) Отыгрываю в голове, что я долбанул заклинанием по дереву и получил 2 полена 4) ??? 5) DAUN AUTIST ETO VY
Аноны, как убрать фиолетовые текстуры? Вангую, что напишут типо это из-за нехватки памяти, но у меня все в порядке (видеокарта AMD Radeon R9 290 4gb, оперативка 16gb) Причем у меня эта хрень только с текстурами дорог, но не со всеми, т.е идет нормальная дорога, потом резко начинается эта фиолетовая малафья. Что делать, подскажите?
>>715535 Ну из самых таких косяков: одновременно нападают культисты, вампиры и инициируется диалог с орком из Даунгарда. Потом по мелочи: не дается квест на поиск книги в Солитюде, там же алхимик не уходит на пенсию, после завершения ее квеста. Это по первым 10 часам игры.
Анон, скажи, я один создавал свой пресет ENB на основе картин живописцев? И почему все ENB такие ужасающие в плане колористики, одно слишком тёмное, другое слишком светлое, никакой гармонии цветов. Реально, пиздос какой-то.
Shift+F12, открываешь и ишешь нужное. SKY для неба, SUN для солнца и т.д. просто надо забекапить enblocal (или enbseries, не помню, весь корень в общем) и поиграться, крутя ползунки и наживая SAVE когда сделаешь что-то адекватное на свой вкус.
>>715739 Ты не понял юмора ситуации. Смотри, он пишет >на основе картин живописцев ок, круто >ужасающие в плане колористики, одно слишком тёмное, другое слишком светлое, никакой гармонии цветов >никакой гармонии гармонии? нууу ладно А дальше он отвечает на вопрос >как именно ты настроил >открываешь и ишешь нужное. SKY для неба, SUN для солнца и т.д. >надо забекапить >весь корень ты видишь связь? это технарь. он добавил несколько простых эпитетов, но на самом деле он видит картинку скайрима через циферки. гармония как точное сочетание пропорций, картины живописцев в виде письменного анализа. он дал точный ответ на вопрос "как настроил", с его точки зрения, понимаешь?
Какие там есть интересные моды на борьбу с талмором? Ставил первую часть adal matar, нихрена интересного, прошел один данж, не получил ни одного квеста, tesedit вообще квестов не показывает, их, видимо, нет
>>715744 Так и есть. Лучшие художники - технари, лучшие писатели - технари. Гуманитарцы могут только с умным видом попиздеть в галерее о том, какая картина пиздатая и модная, или же вина дегустировать.
>>715729 У Скайрима пастельная палитра, он мрачный и туманный. А все ваши ENB это попытки слепить яркую пластилиновую хуиту, вернуться в 2007 в Обливион.
Как называется мод который добавить больше движухи? Типа там братья бури набигают на город, изгои рубятся со стражниками, можно встретить побоище в лесу и тд. Мне только это надо. И шоб блять не по 3 человека дрались, а толпой если можно
>>715711 > одновременно нападают культисты, вампиры и инициируется диалог с орком из Даунгарда Юзай Timing is Everything. >>715753 Immersive Patrols - добавляет неплохие замесы.
>>715750 В честь менеджеров не называют звезды и бактерии. От них, конечно, есть польза. Но сами по себе, без подчиненных, они бесполезны. А технари без руководства могут что-то там такое слепить кое как.
>>715773 У меня его квест завис в журнале, хотя кинжал он мне отдал. Такое случается, если ты подходишь достаточно близко, чтобы движок начинал его считать по полным правилам, а не по упрощённым. Ну то есть, ты бьёшь каких-нибудь пауков рядом с ним, а он сидит и регенится, а потом подбегает к тебе и "спасибо, ты очень помог мне"
>>715211 Не сильно, но иногда бывает неприятный баг с зависанием анимации. Просто груже более ранний сейв. Мод очень годный, но не обогатит тебя, просто для отыгрыша.
Ну и мне поначалу, когда был бомжом без дома, было очень круто постучать на найденном барабане и бесплатно переночевать
Существует годный реплейсер лордов вампиров? Better vampire lord transformation какая-то хунта. Модельку он заменяет, да, но руки враскоряку как и у обычного лорда. Нашел https://www.loverslab.com/topic/21384-shaydows-vampirelord-overhaul-v2-12814/ но автор переборщил со всем - начиная анимацией, заканчивая тем, что персонаж теряет в росте и лицо становится каким-то странным.
Есть что-нибудь посередине? Чтобы и не урод, но и не аниме с недотрахом?
Анон, а на Скурим нет случаем чего-нибудь вроде Нью-Вегасского "Расширения населения пустоши"? Чтоб в городах и Пустыне (в нашем случае лесах) было куда больше мимокроков.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения, лечение вылетов при сохранении
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.