24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет. + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего: http://pastebin.com/gymiwjV1
>>716038 Аристократичного вида мечи есть в lineage ii weapons, на ловерсах искать. Они конечно не вписываются в ванилу от слова совсем, но вот вычурность из них прям сквозит.
>>716048 Я ещё и ctrl+enter Нажимаю до того, как посты писать. Это я к чему: Что ещё посоветовать человеку, который хочет бохато украшенных ковырялок? Либо дилды, либо аниму, что мало отличается.
>>716147 >Кстати, STEP есть в шапке. Ну да. Потому и предполагаю, что если его из шапки убрать, этот ньюфаундлер за всяческие пределы вылетит на жопной тяге.
>>716189 Ёбнутый ты мудак, что за хуйню ты устроил, действительно? Что именно тебе в том ликбезе не понравилось? Расписано про память и про скрипты, предложены способы решения. Откуда ты высрал хуйню про "Ебитесь сами" вообще?
>>716193 > Откуда ты высрал хуйню про "Ебитесь сами" вообще? Похоже, он превратно понял "никто, кроме тебя, их не настроит". Если для него "настройка по инструкции" = "ебля", то ему уже не помочь.
>>716195 Блядь, ты ебанутый? Я нихуя про накатывание не знал, скачал МО, погуглил как пользоваться, спросил тут у анонов про крашфикс, дали ссылку на нексус, там автор в дескрипшоне все написал.
Или тебе обязаны дать готовую сборочку, а ты просто на ярлычок будешь нажимать? Идешь на хуй.
>>716195 > Это очевидно Для тебя - да, а для нюфань - нет. > они в других местах ОП-поста Ох, пиздец, это же надо читать всё и целиком! >>716197 У тебя система наведения уже сбоит.
>>716195 >Что расписано? Что что-то не работает? Да, ещё почему не работает. В шапке этого нет. >Какие способы решения, мудак? Установка SSME, мудак. Объяснение что он делает. Установка crash fixes, мудак. Объяснение что он делает. Установка енбуста [далее по тексту] >Где настройки инишника в крашфиксе? В енбусте? В пизде! Это ликбез по памяти и скриптам. ЛИКБЕЗ. Тут краткое описание что это такое и как с этим бороться. За точной настройкой пиздуй на нексус, степ и енбдев. Но ты ведь прибежишь сюда и будешь пердеть, что "Там заставляют видеопамять по формуле вычислять, что за ебля самому((((" >как ты меня затроллил Да это ты весь тред своей тупостью затроллил, снимаю шляпу, хули.
>>716203 Схуяли там гайд должен быть, пидрила? Тебе никто ничем не обязан. Там написан начальный инструментарий для всего - дальше сам. У каждого мода все индивидуально, о чем обычно пишет автор в дескрипшоне всякие лоад ордеры и прочее
Анон, есть мод на фолловера-вампира умеющего превращать в вампира? Какой-нибудь мод добавляющий новые способы получения из излечения вампиризма? Реквестирую что-то такое
>>716212 >В шапке нет, говоришь? Нет, говорю. Ты ослеп там, блядь? >Или нюфагу так важно знать про переполнение ячеек? [манястратегя]да не бротишь))) нахуй им что-то знать пусть лучше дальше по пяццот вопросов задают[/манястратегия] Ликбез об этом, блядь. Или ты против самого существования оного? Ну и иди на хуй тогда, кому нужно - прочитают. >Какая установка, педераст? Обычная установка, содомит. Не "Как устанавливать" а "Что устанавливать". Упоминание крашфикса в шапке и упоминание крашфикса тут это две разные вещи. Один в ключе "Что устанавливать против крашей", второе в контексте "Почему это помогает от крашей" >ЗБС. ЗБС, если бы читал весь текст, а не последнюю строку. >Но писали же, что это старое форумное говно и его вообще надо убрать из упоминаний? Такие-то двойные стандарты АНАНИМАСАВ. Ты и писал. Убирай, хули.
>>716213 > есть мод на фолловера-вампира умеющего превращать в вампира? В AFT есть такой функционал, может быть, есть в EFF. Можно заразить спутника вампиризмом/ликантропией и приказывать ему перекидываться. > новые способы получения из излечения вампиризма Хз.
Анон, можешь пояснить что в этом листе нахуй не нужно и по каким причинам? Интересуют самые запущенные случаи аля убивает сейвы/есть альтернатива в 100 раз лучши
Тесаны, посоветуйте джва мода. Первый - мод на камни душ. Чтобы камни заполнялись только душами соответствующего уровня и была возможность крафтить сами камни. Желательно один мод объединяющий две эти функции. Второй - мод на постройку собственного дома, как в хертфаере, но чтобы можно было построить какую нибудь ёба башню\подземелье\крепость чёрного властелина\етц.
>>716377 > Чтобы камни заполнялись только душами соответствующего уровня Acquisitive Soul Gems Multithreaded. > была возможность крафтить сами камни Не знаю. > мод на постройку собственного дома > крепость чёрного властелина http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64038/?
>>716403 А это отдельная тема. В такую "Свиноту" превращается любое лицо, если ручками есп не поправишь. Все на форуме пердолятся. Зато >KNOWN ISSUES and BUGS >None in V2 that I know of. Let me know if you find any! У него всё хорошо!
>>716448 >За час где-то на 100кб Это нормально. Десяток посещённых локаций может раздуть на пару мегабайт даже в ванилле. Здоровый 400-часовой сейв чистой ваниллы, например, в районе 30-40мб должен весить.
А мне надоело выбирать между разными сторонами в игре и я написал мини-скрипт, с которым неписи взрываются, превращаясь в сферу с моделью сердцевины дымка. Зачем? Просто потому что могу. Идите к чёрту, если мне нужен будет какой-нибудь мелкомод, я лучше сам его напишу, вебм-релейтед это просто поиграться. Сферы, кстати, разрушаемые и довольно хрупкие, лол. VASYAN 80 LVL
>>716648 Да я вот полистал, один себе навернул. Как исправить такую картинку? Слишком блять контрастно, а контраст только на тройке стоит. И в интерьерах сносно еще, а вот на улице пикрелейтед.
>>716659 Так ЕНБ есть, хоть и не superyoba. >>716661 Скрин более-менее удачный, на деле все так себе. >мягкое обесцвечивание Warm Desaturation. С выкручиванием сатурации в ноль и выкручиванием этого пресета в 0.7 получается пикрелейтед. Цветов уже мало, а тени все еще темные, как жопа негра.
Посоветуйте лорный мод, который добавляет тянкам больше волос на теле, в частности на ногах. Ведь в Скайриме типа средневековье, а в те времена ноги не брили. Только не кидайте ссылки на тот страшный, а посоветуйте красивый.
>>716674 АВОСЬ НЕ СЛОМАЕТСЯ >>716676 Как бы так сказать. У меня пресет довольно древний, его даже настраивать нельзя. У меня ЕНБ, как у того анона с некроноутом из прошлого треда, где СЕПИЯ Вивидианы машина не тянет. На пике - отключенный имагинатор. Пресноватые цвета, ИМХО.
>>716701 99% пресетов просто в ноль уничтожают мой ФПС. Ну не в ноль, но вместо 60 ФПС я практикую 30-40. На том же Вивидиане, например. Не могу подобрать себе пресет.
>>716710 Да. Можешь посмотреть особенности форматирования и перенести вручную, либо блоками (Enviroment может быть в другом месте). Но обычно и так работает. И включи все фичи енбуста, с новыми версиями они только улучшались.
>>716710 Но повторяюсь: В твоём случае лучше ставить свитфкс или решейд. Енб даже без эффектов жрет, а судя по твоим скринам (И по заявлениям о древней версии), ты не многими эффектами и пользуешься. Я так понял, тебе лишь цветокоррекция важна - так что ставь более простые инжекторы не задумываясь.
>>716724 Значит ты: 1. Не полностью удалил старый енб из папки скурима 2. Неправильно установил новый енб 3. Скачал не ту версию 4. У тебя не работают кнопки Shit/Enter
>>716725 Что я сделал: 1. Удалил ENB ремувером. 2. Поставил ENB v305. 3. Поставил Vividian ENB через МО. 4. Скинул ENB-файлы вивидиана в папку data. 5. Скинул enbseries.ini из предыдущего ENB в папку data. Где обосрался?
>>716744 Ну я хуй знает как у вас ломается, когда всё сделано правильно.
Во-первых, зачем тебе вивидиан, если у тебя свой пресет? Во-вторых открой архив с енб и посмотри какие там файлы, найди похожие в папке - может не все удалились. Удали папку enbseries из корневой скурима.
Далее, файл enblocal.ini - конфигурационный файл самого енб. Там технические данные типа "Сколько видеопамяти выделять, какие фиксы использовать, использовать ли всинк, анизотропную фильтрацию и т.д."
Файл enbseries.ini - это уже файл с настройками пресета. Там ты хранишь сведения о том, какие эффекты использовать, какие настройки к этим эффектам применяются.
Файлы типа enbeffect.fx - это шейдеры и сами эффекты. Сами они хранятся в корневой папке, а их настройки хранятся в папке enbseries. Например то, как именно будет выглядеть скайрим, определяется как раз этим файлом, его настройки (Тип постпроцессинга, а так же гамма, насыщенность, контраст) тоже хранятся в папке enbseries.
Теперь ты знаешь, что из старого пресета тебе нужны как минимум два файла - это enbseries.ini, в котором хранятся настройки эффектов и который пойдет в корневую папку, и enbeffects.ini, в котором хранятся настройки enbeffects.fx, и этот инишник пойдет в папку enbseries, которая находится в корневой папке.
Теперь тебе нужно точно удостовериться, что ты удалил все файлы старого енб, закинуть ВСЕ файлы и папки из скачанного тобой 305 версии енб в корневую папку, а потом заменить enbseries.ini и enbeffects.ini твоими старыми. Никакие вивидианы не нужны.
Если какие-то эффекты не работают, то скорее всего это из-за разницы версий. Например, в ранних версиях технические настройки хранились сразу в enbseries.ini, а не в enblocal.ini, но все данные обычно одинаковые и всё, что тебе нужно сделать - это найти нужные значения в старом пресете и ручками (Блокнотом) перенести в новый.
>>716749 Ох, блять. Я юзал ENB/SweetFX/FXAA Remover или как он там называется, все чисто. Да и я так и делал, как ты описал - ставил 305 ENB и на него накатывал Cinemascope. Даже до установки через Вивидиан. Меню нет. И в главном меню показывает, что версия сотая с хуем, а не 305.
>>716672 0.7 это много. Я для еормальноц обливионской картинки выкрутил пресет пиксар на 0.1или 0.2 и еще какой-то тоже на 0.1. Картинка отличная получилась, из минусов только ОЧЕНЬ синяя вода на севере
Молодые люди, я не уверен что залез именно туда куда нужно, но скорее всего смогу найти тут ответ.
Вообщем, скайрим, легендарка, текстуры домов, деревьев, всяких приколов на ландшафте подгружаются спонтанно когда подбираюсь на довольно близкое расстояние.
Очень сильно заметно в окресностях вайтрана, из далека не видно иногда домов, замборов и т.д.
>>716861 Что именно тебя не устраивает? Спонтанность прогрузки? Ну это никак не исправишь. Лучший костыль - DyndoLOD. С ним ты просто замечать это не будешь.
>>716377 >Второй - мод на постройку собственного дома, как в хертфаере, но чтобы можно было построить какую нибудь ёба башню\подземелье\крепость чёрного властелина\етц.
джэксон позишионер. Берёшь и пиздишь драконий предел без задней мысли.
Извини, что спрашиваю глупость, но инфы на нексусе не нашел. Хочу обновить ordinator и apocalypse (та хуйня с кучей новых спеллов), но не собираюсь начинать новую игру. Как обновить эти плагины и не проебать все и сразу?
>>717110 > apocalypse Просто устанавливаешь новую версию. > ordinator Если ты далеко позади или имеешь сильно затронутые перки (чейнджлог в помощь), то респекнись с помощью свитка, после чего накати новую версию.
Хей, котятки. Кто испытывает проблемы со слишком долгим сохранением - попробуйте отключить RaceMenu. И сохранять будет в пару секунд, и загрузки со включеным автосейвом будут быстрее, и член до 25 сантиметров вырастет
>>717265 На реддите выкладывали трейлер, в котром написано, что релиз - 1-3 июля, английская версия - в конце июля. >>717386 С чего ты взял, что дело в Racemenu, а не в твоей сборке? Размеры сохранок проверял?
>>717389 До отключения RaceMenu сохранение занимало около половины минуты. На SSD. После отключения - не более 3х секунд. Размеры сейвов такие же, у меня к 30lvl около 20мб.
NetImmerse Override нужно будет поставить отдельно, т.к. XPMSE его требует.
>>717400 >сохранение занимало около половины минуты. >На SSD Ахахахахаха Сохранение сборочки в 150 плагинов пол-секунды на 7200 rpm И уж конечно RaceMenu включен
>>717419 >>717420 УМВР-ушлепки подкатили. Если всё работает - поздравляю, но раз я столкнулся с такой проблемой и решил - выкинул свое решение, может у кого подобное имеется
>>717198 Ищи мод на рюкзаки в гугле, быстро найдешь. У меня недавно стоял один, там такие были, некоторые очень лорно выглядели. Правда, это вроде в wet&cold было.
Анон, а на Скурим нет случаем чего-нибудь вроде Нью-Вегасского "Расширения населения пустоши"? Чтоб в городах и Пустыне (в нашем случае лесах) было куда больше мимокроков.
>>717589 Лично у меня в пути от Вайтрана до Рифтена верхом не было ни одной вменяемой. Был бомж-повар, который искал гурмана, и все. Остальное - ебучие волчары, которых приходилось пиздить ногой, раскусывая бочки с медом Черной Вереск
>>717595 Во-первых, уровень. Во-вторых, вероятность не встретить легионеров-конвоиров и талморцев КРАЙНЕ МАЛА. А ночью на каждую третью поезду тебе будет выпадать встреча с вампирами.
>>717600 27 уровень. Талморцев встречал один раз всего, ЧСХ, даже не на дороге. Я шароебился в каких-то лесах, ища лагерь бандитов, когда из кустов выскочила Испанская Инквизиция с приказом моего довакина экстерминировать
>>717603 Ну около Рифтена они вообще не встречаются, например. Мне на 30м уровне звери встречаются каждый раз, маги и вампиры несколько раз за сессию. Бандиты только в в своих логовах, зато всякие задиры уровневые, которые просто атакуют тебя так и валят.
>>717608 Кто такой этот енай и почему все на него дрочат? На нексусе у него один мод вроде. Он типа дюка патрика, наловерслабе других сайтах выкладует?
>>717635 Делает невасянские моды, которые отличаются качеством исполнения и не претендуют на передел лишних вещей. Мод на перки? Изменяет только перки. Мод на заклинания? Только заклинания. С зачарованием то же самое, теперь и боёвка. http://www.nexusmods.com/skyrim/users/3959191/?tb=mods
>>717635 >Кто такой этот енай и почему все на него дрочат? Наверное, самый охуенный моддер на сегодня. Все его моды отличаются просто невероятным качеством и несовместимостью с Реквиемом, с которым я и играю, сука. Разве что Винтермист нормально пашет. Сами же моды ничего лишнего не содержат, в моде на энчант только энчант, в перках - перки. А еще очень многое правится через МСМ - удобно. Это классика, это знать надо!
Грядет осень и обещанный папой Карло ремастер. Правдивы ли слухи, что мол даже ебучий СКСЕ надо будет делать заного из-за изьебств беседки? Они ведь уже каким-то чудом смогли разьебать рабочий расширитель на Ф4 своими апдейтами
>>717813 Остается надеяться на то, что осталось от отпизженной и обоссаной жаждой наживы совести Тодда. Может, его ручные нигры хотя-бы СКСЕ сами сделают.
>>717819 И много кто перейдет со своих сборочек на пустой и голый Ремастер? Там еще с год уйдет на перепил под новый скурим старых модов и физонов пёзд и хуев.
>>717825 Херятся только моды на сксе. Если они говорили про поддержку обычных модов, то они ничего менять не будут. Что более вероятно, потому что они ленивые жопы, которые выкатят скайрим каков он есть на текущий момент, просто на движке четвертого фоллача. Скорее всего, даже патчей не будет. Но хуй знает, насколько криворукими они могут быть.
>>717829 pbr-освещение выкатили, а pbr-текстурки только для металлических поверхностей и выкатили. Хотя хуй знает, может так и задумано. А разве енб ещё не в том состоянии для фоллача, когда оно может это исправить?
>>718068 Они мне напомнили про старую книжку. Там был последний дракон-тян с кучей яиц, пидорнутые из королевства правители и пиздюки, которые туда случайно попали. А саму крепость контролировали именно такие вот василиски - огромные петухи с алебардами и чешуей. Они еще от ванильной пудры дохли.
Есть 2 мода на спутников: EFF и Immersive AFT. На какой сами сядете, на какой анона посадите? Сейчас играю с EFF, но не могу обучить спутника заклинанию, вылет при выборе пункта "Магия". Может это фиксится? В остальном мод очень хороший.
>>718142 Любому заклинанию? Пробовал в треде обсуждений EFF на нексусе искать по слову "spell"? Где-то слышал, что скайрим будет крашиться, если приделать крик любому нпс, комбат-аи которого не предполагает использования криков. Накати Follower Live Packages, это ультрайоба с кастомизацией чего угодно в спутниках, можно и заклинаниям обучать. EFF при этом останется как фреймворк для возможности нанимать более одного за раз, не забудь патч при установке вставить.
Народ, а можно не наворачивать SKSE? У меня просто 32-разрядная система, тип, и нужен аналог его чтоль. Помогите мне, аноны, ибо стандартный скайрим надоел, хочу хотя бы парочку модов накатить
>>718211 Вот ты упоротый. Тебе не в скурим играть надо, а книжки читать. >SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет >встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность[...]Работает только на 64х системах
>>718251 Вполне возможно. Но мы-то сейчас не об этом. Очевидно, что цель "Не быть дауном" является актуальной только для даунов. Так что цель эта даунская. Ещё раз вопрос: Зачем?
>>718255 И что это меняет? Если нормальный человек деградирует до дауна каким-то образом, то он и становится дауном, для которого эта цель вновь становится актуальной. Пока же человек в состоянии "Нормальный", то цель эта достигнута.
>>718264 Я понимаю, что ты пытаешься меня задеть, указывая на то, что я якобы игнорирую и не понимаю твои посты, но ситуация как раз противоположная. Я тебе четко объяснил, что цель "Не быть дауном" может быть актуальной для дауна, ибо если она достигается, то даун становится "Нормальным человеком". По факту, в нашей системе "Нормальный человек" - это бывший даун, который достиг цели "Не быть дауном". Последний твой аргумент был про то, что нормальному человеку нужно поддерживать развитие, иначе он деградирует до дауна. Но ты допускаешь ошибку, ибо эта цель является целью нормального человека и называется она "Развитие", а цель "Не быть дауном" уже давно выполнена. Вот уже второй пост ты лишь оскорбляешь меня, а не оспариваешь аргументы. Если тебе есть что сказать по этому поводу - говори. Если же ты продолжишь оскорблять, то конец нашей беседы станет тут же ясен.
Че вы тут развели, блять. Лучше помогите. Скайпрок патч DSR херит геймплей. Сейвы по полминуты, при открытии меню скиллов ФПс пиздец дропается. Что это и как лечить?
>>718267 Ты по-прежнему игнорируешь мои аргументы, ты прицепился только к одному утверждению и пережевываешь его со всех сторон. В итоге, кроме оскорблений, у меня для тебя больше ничего нет, даун.
>>718271 >при открытии меню скиллов ФПс пиздец дропается Это из-за нехватки памяти, базарю. С 240 модами открывалось секунд по 5-10, Как мемори аллокатор накатил, стало нормально как в ванилле.
>Сейвы по полминуты Если от аллокатора не ускорятся, то очень насрано или какими-то спятившими скриптами, или охуительно долгой игрой. Размер сейва какой? У меня 200-часовой сейв с почти всем, что можно, пройденным по 15 секунд сохранялся.
>>718272 Хорошо. Сделаю вид, что ты не оскорблял меня и потому даю последний шанс. Какие именно аргументы я проигнорировал? Можешь считать, что в твоих последних постах действительно были аргументы, которые я по своему скудоумию не заметил, и которые опровергали бы мои аргументы о том, что у нормального человека появляются другие цели с другими названиями, в то время как цель "Не быть дауном" имеется лишь у даунов, ибо само исполнение оной подразумевает уничтожение личности "Дауна" и рождение личности "Нормального человека".
Дай цитаты на эти аргументы, и я постараюсь на них ответить.
>>718276 >Как мемори аллокатор накатил, стало нормально как в ванилле. У меня крашфиксы с прелоадером. >Размер сейва какой? 25 МБ.
Проблема моей ситуации в том, что с отключением DSR-патча все нормально начинает работать. Он вроде бы не скриптоговно, поэтому скрипты мы отбрасываем. "Пека не тянет" - тоже. Йобистые ENB такую хуйню мне не дают, а они больше жрут.
Для Щитрима вообще были годные сюжетные моды? Я для Подливы в своё время нашел лишь 2,5 штуки нормальных, а учитывая качество основной игры, то есть ли хоть один маст-хэв мод на кончиках пальцев, от которого сам Киркбрайд и Кен Роллстон получили бы буйный оргазм?
>>718291 Ну вот автосейв на вход в домик Аркадии в Вайтране 25-26 МБ весит. Там часов 30, может, 40. Правда, квиксейв там же весит только 8 МБ. Отрублю ДСР-патч и засейвлюсь, посмотрю. Но у меня Хрюквием, куча скриптоговна, WM Flora Fixes, Динда, ставил-удалял моды во время игры и все это.
>>718329 Он немножко хуйня, потом лутом пройдусь, если пройдусь сейчас, то, вероятно, сейв по пизде пущу. Но хер знает. На самом деле, очень лень делать ебучие скайпрок патчи по 20 минут. http://pastebin.com/kpBuP7k6
>>718332 >Requiem for the Indifferent.esp Попробуй-ка без этого. У меня было дело, что другой скайпрок-патчер какую-то лютую хуйню творил, когда пытался пропатченное реквой обработать, что выливалось в десятиминутные загрузки локаций и вообще какой-то пиздец с производительностью.
>>718333 Хотя, не уверен, что он реквоскайпрокпатч берёт в мастеры. Можешь список мастеров этого DSR-патча как-то вывести, если он не весь лист подряд туда добавляет?
>>718333 >Попробуй-ка без этого. Тогда вообще грузиться не будет. Он обязателен типа. >Можешь список мастеров этого DSR-патча как-то вывести, если он не весь лист подряд туда добавляет?
Такая задача. Скажем, у меня есть две сборки - с секслабами и без. Причем та, которая "Без" - просто та же секслабовская, но все секслабовские моды отключены. Вопрос следующий: Можно ли как-то экспортировать настройки всех модов, которые используют МСМ-меню из первой сборки во вторую так, чтобы они корректно установились и настроились только те моды, которые существуют в сборке в данный момент? Например, чтобы настройки Wearable lanterns, который присутствует в обоих сборках корректно перенеслись, а настройки самого секслаба не перенеслись и ничего не попортили?
>>718336 Винтермистовский патчер тоже скайпроковский? Попробуй его отключить на время создания патча DSR. Кроме мысли, что параша может случаться от попытки пропатчить содержимое другого скайпрок-патча, у меня идей нет, разве что отключать моды группами, пересобирать DSR-патч и смотреть, решится ли проблема.
>>718379 По-моему, это один из лучших модов вообще. Просто охуенен. Оригинальные квесты, каждый НПЦ на самом деле интересен, ну или почти каждый. У всех есть, что рассказать. С некоторых квестов и НПЦ я просто кончал радугой, настолько они крутые. В общем, да он действительно так хорошо, как описывается (хотя я не знаю, поскольку не читал описание). Я бы назвала его даже не модом, а возвращением того, что должно было быть в игре, но что не добавили. Претензий лично у меня к моду нет - мелкие баги есть везде.
>>718342 Не ты первый, не ты последний. Я когда еще инглиш не учил зарегистрировался. Секрет в том, что ставить галочки на одном из membershipов не обязательно. >>718381 За меня уже >>718383 рассказал, но я добавлю, что некоторые квесты в разы интереснее квестов даэдра, иные вообще полный пиздец, включающие ШОК смерть детей. Еще множество нпс (фолловеров) на уровне, и у каждого заебись прописан характер.
Я был долгим юзером better vampires, потом не играл вампиром вообще, а потому уже сегодня. Есть нормальные альтернативы для BV? А то сейчас он не работает, и скорее всего несовместим с usleep
>>718403 > А то сейчас он не работает, и скорее всего несовместим с usleep С чего ты взял? Касательно альтернатив - Vampiric Thirst, но я с этим не играл.
>>718350 Сделал, загрузил последний сейв. Коррапт. Сука. Загружаю ближайший. Опять коррапт. Думаю все, пиздец. Но чисто совесть очистить решил загрузить недалекий сейв. О, чудо, все заработало. Тебе ФПС не падает, когда захожу в навыки, спасибо тебе, наблюдательный анончик! Правда, сейвы все равно 5 минут создаются. Для меня, как для f5-f9 дрочера, это слишком неприемлемо. Буду искать решения.
>>718405 Ошибочка, охуенно совместим. Просто до usleep были раздельные неофициальные патчи, и с даунгардовским он был несовместим точно, или еще с каким-то.
>>718441 Возможно, сейчас проверю. >>718438 Рано радовался. Просто меньше лагать стал вход в меню. Попробую вырубить все скайпроки, Эквипмент хад и лошадок, сделаю заново, буду смотреть.
>>718449 Тогда твоим сейвам пизда и это всё уже не вычистить. Попробуй отключить все моды, кроме самых-самых жизненноважных и неудаляемых, вроде реквы. Затем сделай чистый сейв после их отключения и хорошо прочисти его сейвклинером. Если после этого процесс сохранения будет занимать больше 10 секунд, лучше не пытайся мучать труп и начинай новую игру, иначе дальше будет только хуже. И лоадордер нормально отсортируй.
Посоветуйте мод на маскировку броней. Что-то вроде фракционной системы Вегаса, но проработанней, чтобы можно было глубоко проникать в тылы врага, натянув его броню, и при этом все тебя воспринимали, как члена их фракции.
NLVA - местами дает охуительную, просто 10/10 атмосферу. Местами просто собачий кал школьника. Вода говно, звездное небо просто пиздец. Это все поправимо, но самое главное тормозит на ровном месте. Когда автора спросили а где же перформанс версия он ответил, что это она и есть. Имея отражения, эмбиент окружение и ультра хай ссао в настройках.. перформанс хуле.
Rudy - вот настоящий бро. Просто дохуя фпс. даже со сглаживанием. Невероятно тащит. Куча интересных и уместных эффектов. Но нет закатов, интерьеры собачий кал. Ну и местами всякие странности типа сиреневых туманов на ровном месте. Фпс сука очень подкупает.
Есть чисто технический вопрос. Может ли скайрим ИНОГДА вылетать при загрузке сохранения если во fnis слишком много анимаций? Если да, какое количество анимаций оптимально, и есть ли среди них (fnisовских) левые которые можно удалить без опасений?
Хочу свой бронелифчик сделать. Сначала попробовал последнии версии всего нужного говна скачать (блендер нифтулс и скрипты), не смог импортировать модель. Потом скачал сборку древнего блендера с теснексуса. С заведомо не конфликтующими компонентами. Поставил это все. Все равно не импортируется модель. По гайду шел: http://wiki.tesnexus.com/index.php/Creating_an_armour_for_Skyrim._Part_1 вываливается ошибки array too long или string too long. Гугление дает ответы что-то вроде "версия бледера конфликтует с версией какой-то питонской хуйни". И "нету оффициальной поддержки ниф для блендера". В каком тогда редакторе они модели пилят, блеать? Ни для какого нету официальной поддержки. Для майи и макса та же контора нифтулс делает такие же плагины.
>>718807 >>718803 В таком случае требуется еще мод, который тут на скриншотах мелькает. Котоырй отображает в углу экрана текущее состояние потребностей
>>718801 Идёшь в папку interface/translations и переименовываешь файл перевода из _english в _russian. Тогда вместо $Filename228 будет английский текст из файла перевода.
Моданы, у кого нибудь получалось сделать отображение щита на спине по гайду с мешами из другого мода? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49784/? Давно хочу щит на спине носить, пробовал другие моды - но они хуйню какую то делают, а этот поставить не получается. Если кто сделал - подскажите как?
>>718874 И вообще, мод с 2014 года не обновлялся похоже. Может есть альтернатива поновее или автор выкладывает обновы на другом ресурсе, о котором я не знаю?
>>718883 Нет. Я просто начал новую, загрузился на старый сейв - коррапт. Все остальные недалекие сейвы тоже коррапт, я забил и выпилил папку с сейвами, лол.
>>718892 Хули ты за них так переживаешь? Восстановить скиллы и эквипмент минут 15 работы с читами, восстановление большей части пройденных квестов так же, + есть возможность перепройти квесты или восстанавливать их по мере нахождения
Анон, ищу enb. Хочу такой чтобы не нагружал систему, при этом не делая игру мрачнее, тк я с некоторыми enb я вижу почти нихуя в пещерах. Очень хотелось бы, чтобы он делал вид огненный нахов (скорее огня впринцыпе) просто охуенным, насыщенным и, если это реально, поддержку работы вампирского night vision.
>>716006 (OP) Я думал ничего хуже путешествия в повозке не придумать. Как я ошибался. Педик с альтернативным стартом просто превзошел все, даже самые смелые ожидания.
Как я выберусь с ебаного корабля с фростфалом? Никак сука. Ебаное сука васянство. Как сдать этот вонючий квест "Начните новую жизнь?" Что надо сделать, убить 10 крыс сука и съесть сердце дийдры? Максимальное васянство.
>>718991 Ты еще спроси почему когда выбираешь "Я вампирская шлюшка, которая освободилась по случайности от их магии", тебя кидает в пещеру, полную враждебный вампиров-хуесосов, который твой анус вскрывают.
>>719007 Или я путаю, и там рабом некроманта начинаешь. Я выбирал эту опцию единожды всего, и точно запомнил, что в себя приходишь на лежанке в ледяной пещере, а рядом темные маги шатаются, которые тут-же пытаются тебя в жопу отьебать
Не могу нигде найти консольную команду с помощью которой можно сделать так, что бы у кастомных компаньонов здоровье восстанавливалось. С год назад мне какой-то добрый анон ее советовал, но я ее куда-то проебал. (лечилка EFF не работает - точнее работает, но только если сделать компаньона бессмертным)
>>719210 Ты пробовал ждать в игре подольше, сохраняться/загружаться? Можешь в крайнем случае отключить моды, сделать сейв без них, почистить его сейвтулом, загрузить, сохранить, и потом снова загрузить уже с подключеными модами.
Аноны, загорелся желанием поставить себе NCLS http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73151/? Но вот незадача: загрузочные экраны на английском. Ну да ладно, подумал я, щас переводчиком автоматически всё заебашу. А хуй там, TES 5 Translator не знает ванильные строки с загрузочных экранов. Загрузил все плагины в TES 5 Edit - оказалось, что русские варианты этих строк лежат не в esm/esp, а хуй знает где. Где, анончик? Скорее всего в Strings. Да, там, нашёл. Можно ли как-то автоматически по-быстрому переместить перевод из Strings в Esp?
>>719273 Почитал туториал, понял, что иду по неверному пути. Через TES 5 Edit делокализовал мод, получил английские стринки, задача вроде упростилась: надо перевести строки из русских стринг в стринги мода.
Хелп, анон. У меня был раньше какой-то мод добавляющий музыку, от русского разраба кажется даже. Около гига весом. Никак сука не могу найти. Шо за мод а?
Вопрос такой. Накатил Dual Sheeth Redux и все сопутствующее. Можно ли как-то сделать чтоб мечи у меня были на спине, а у НПС на бедрах? И если да, то как? PCEA2 стоит, но не совсем понимаю порядок действий чтоб не распидорасить игру
>>719319 Любые такие моды в конце концов заебывают, так как игра становится симулятором ожидания пока персонаж пожрет, ляжет спать, найдет в инвентаре зелье и выпьет его. Это конечно иммерсивненько и все такое, но всего должно быть в меру. Мы ж тут все-таки в симулятор чистки пещер играем, а не в симс.
>>720019 Помню перк Death or Glory - чем меньше у тебя хп, тем сильнее бьёшь силовыми. Есть ещё Immortal - если хп меньше 10%, то получаешь намного меньше урона. Можно совместить с заклинаниями. Человек в комментах спрашивал, я накидал список. Можешь найти по "Death or Glory".
Пацаны, такой вопрос. Намиксил модов разных - английских и с русским переводом. Не шарите, как проверять, какие моды не переведены? (Я, конечно, шарю в английском далеко не слабо, но глаз режет, когда половина контента на русском, половина на английском)
>>720097 После удаления Скойрима на русском и без МО (засраная папка Data) у меня фпс наоборот возросли, даже с 2К ТП (которого у меня не было на русской версии), так что вряд ли как-то влияет
Анон, у тебя бывает так, что месяц собираешь сборочку. Очередную уже. Она идеальна, ты просто течешь от нее. Но в какой-то ебаный момент ты понимаешь, что все хуйня и давай по новой. Я один такой ебнутый? Я поиграю когда-нибудь?
>>720139 Думаю, все так делают. Иначе бы просто все уже давно закончили устанавливать моды и начали играть. Это такая зависимость: ты играешь не в скайрим, а в установку модов, ебешься с совместимостью, присматриваешь текстурки получше или енб, заставляешь игру работать под нагрузкой всего этого дерьма. А потом тебе становится нехуй делать ну не играть же, ну и ты начинаешь по новой.
>>720097 Не влияет. >>720121 Если ты знаешь, что такой-то мод затрагивает уровневые списки, но баш его не добавил, то добавляй руками. Впрочем, зависит и от реализации мода, например, в Апокалипсисе заклинания распределяются по уровневым спискам при начале новой игры с помощью скрипта, так что его в башед патч добавлять не надо. >>720139 Это норма. Я вот сейчас вместо тестирования Wildcat'а залип в первый душачок. >>720159 В файлы месяца. >>720416 Найди другой перевод/выпрями руки/переведи сам/играй в оригинал.
Так, вам тут перекат уже нужен, я так полагаю? Что ж, начинаю пилить.
Пацаны, посмотрите на эту красотку, долго делал. Одна проблема - очень кривые ноздри, и это вообще никак не фиксится (не у одного меня). Может я проглядел мод, который помогает со структурой носа?
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти (есть альтернатива - читай ниже). Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске через какую-то свою хитрую магию создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. И если запускаешь что-то не через MO — оно не найдет моды, им установленные. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет.
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например, можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. Это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а, если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Олсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859 - инструмент для чистки "грязных" правок. Умеет в сравнивание плагинов и их записей, создание Merged-патчей, оптимизирующих конфликты, а также при наличии плагина способен "склеивать" моды в один, что полезно в случае превышения лимита модов.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например из удаленных модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363 - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724 - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045 - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения, лечение вылетов при сохранении
Тематические подборки модов от тесоанонов, на темы ВЫЖИВАНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ и РЕАЛИЗМ, NPC, НАСЕЛЁННЫЕ ПУНКТЫ, КОМПАНЬОНЫ, классовые моды, паки оружия, и ещё много чего:
http://pastebin.com/gymiwjV1
http://pastebin.com/raw.php?i=G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/raw.php?i=PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/raw.php?i=0CRgXfkX
С вопросами по Реквиему и ПерМе идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.