24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тридцать пятый официальный™ тред про самую допиленную часть серии. Прошлый >>728139 (OP)
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Сраные Леджендсы таки заставят меня пройти Облу. А так как я ленивый и накатывать всякие сборочки кроме очевидных фиксов не буду то спрошу: Слышал что автолевелинг тут ебанутый, смогу ли я с ним справиться как я делал это в фоллаче 3, то есть время от времени скидывая свой уровень на 2-3 ниже? Или к уровню привязаны мои абилки и при снижении я что-то потеряю?
>>748192 Мнение касательно ванильного автолевелинга расходятся. Поиграй и составь своё. Не знаю, что ты подразумеваешь под абилками, в обле всё просто - на 25/50/75/100 уровне навыка открывается перк. Если правильно помню, то с понижением навыка и переходом рубежа в обратном направлении перк перестанет работать (за подробностями иди на уесп).
Я походу слишком тупой, но может мне кто объяснить как нормально накатить интерфейс на игру? Монитор 1920*1080, при накатывании интерфейсов через Wrye Bash его пидорасит настолько, что мышка перестает работать, и все нужно делать через клавиатуру. Через ОБММ в разнос уже идут шрифты. Кстати, касаемо шрифтов - скиньте кто конфиг, у кого с ними проблем нет. Не могу разобратся какие шрифты должны стоять, чтоб все стояло на своих местах
>>748163 Сомневаешься, что кто-то годное пилит для Скайрима в плане квестов? Правильно, ведь их нет. А перечисленные тобой моды аля ПЕРКРЕБАЛАНСЕР для САНДБАКСА - хуйня на постном масле.
>>748357 Хочешь использовать его для бампов и генерации контента? Ну ладно. >>748360 Но, как говорил один из анонов, срачи оживляют тред. Предлагаю немножко ожить.
>>748353 Зато эти долбоёбы считают, что я пишу это ради срача. И ещё в МОДОДОПИЛИВАЮЩИХ должен пиздовать, ведь ирония в том, что Скайрим НЕДОПИЛИЛИ.
Вспоминаю времена, когда Скай только анонсировали, и на все сомнительные фитчи на форумах фанбои писали: "Модами допилят!" Забавно, что на сосаче это запомнили и активно форсят по сей день.
В Обле можно самому стражником быть? В смысле официально, в идеале даже получать там зп и повышения по службе за это дело. Возможно тут биотварей не любят но мне нравилось во второй драконьей саже с Авелин ночью ходить по городу и чистить его ото всякой мрази.
>>748510 В смысле Гискард отгородился ото всех на анальном форуме (жив ли он еще, хз), туда хуй попадешь (ВОРЫ, БЕСТАЛАННЫЕ ЛИЧНОСТИ КРУГОМ), там чуть ли не анус надо наизнанку вывернуть, а на тесалле есть русек.
>>748573 Пиздец, тебе дали десять лет, что составить шапку к треду, проверить все ссылки и не обосраться, и ты проебал это всё? Гной просто, блять я в ахуе с ленивых тесоуёбков, которые не могут составить ссылки.
>>748589 Мне дали? Ты ничего не попутала, маня? Я таких, как ты, ебал в жопу палкой, когда вы только рот открывали, чтобы задать вопрос: "А ГИДЕ СКАЧАТЬ Я ТУПОЁ ХУЙЛО НЕ МАГУ В ГУГОЛ((((" Сука, проигрываю с дауна.
>>748594 То есть ты не только ссылки не запилил, но ещё и тред засираешь своим говном, вместо того чтоб всё молча исправить и пофиксить ситуацию? Необучаемый пиздец!
>>748175 (OP) Если кому надо, то вот ссылка на образ лицензии русского Золотого издания Обливиона. Там же, отдельными папками неоф. патчи и все официальные DLC.
>>748759 Да ну впизду эту хуйню, лучше английскую запилить, а потом русик накатить. Хоть никакой траблы с текстурами нету, разве что плагины всё равно не переведены нихуя, кроме Островов и Девяти.
Господа, в курсе кто, UV III русифицировали уже или нет? а то по весне на каком-то говнофоруме говорили, что никто моды на облу больше переводить не будет, ибо игра сдохла, и всё такое. "и вообще сейчас все играют в..." гребаные школотроны, короче.
Странно, почему-то раньше казалось что в обле абсолютно уродские анимации, но вчера превозмог и начал играть, вроде всё относительно приемлимо. Перепрохождение морры перед этим поспособствовало? Ничего пока не накатывал кроме лиц с блокхедом. Вначале думал поиграть в ваниль первое время, но добрался до Скинграда и встретил первую женщину в игре, тут-то меня и переклинило.
>>748864 А не успели попасться. Я как из канализации вылез так решил в Имперский город не лезть а пошёл в ближайший крупный город. По дороге встретил только стражников, фермера, волков и бесов. Правда какую-то бабу загрыз волк где-то вдалеке но я её труп не переворачивал.
>>748926 да вроде на анвилбэе или (не помню, откуда я там второй UV качал, давно это было) кто-то собирался третий переводить. так-то мне и со вторым неплохо играется, но раз уж есть допиленный третий...
>>748959 со 2й попытки установился нормально. до этого вылетал с кучей конфликтов. единственное, что лагает - проникновение через окна. а, ну и расчлененки маловато. я из-за неё в основном ставил.
>>749116 ставил. а потом, дебил, до 6 проапгрейдил. и всё, пиздец, возле всех городов врата позакрывал - хоть бы раз кого распидорасило. в общем, новый ДР меня разочаровал, старый искать влом, да и свою кривую сборку (вручную, да на коленке) лишний раз потрошить неохота. криво, не по хресту, зато работает. даже UV 2, и то работает. когда че-то глобальное накатить захочу, тогда снесу. а пока и так норм
>>749133 Ну тогда пытайся ставить UV3, там вроде он попытался добавить мяска. А я буду наблюдать твои мытарства в треде, чтобы потом самому легче было ее накатывать.
>>749408 сочувствую. я-то свой отпуск бездарно проебываю, хотя лучше бы и не ходил - получка за август смехотворная будет. а так у меня график удобный, чтоб модами обмазываться: 6 через 3, в пересменку почти 24 часа дома...
а, ещё хотел спросить: чё из себя ООО (Obscure чего-то там Overhaul) представляет, и стоит ли его накатывать? а то в ряде модов типа Kvatch Rebuilt на патчи совместимости напарывался, да где-то втентакле про него читал, но там в общих словах. короче, это такое же унылое говно, как хрюквием или действительно годный мод, гармонично дополняющий ванильный геймплей, с которым я буду проходить игру, чуть больше задумываясь над тактикой, а не материться на весь дом, в юбилейный статысячный раз пытаясь выйти из канализации сквозь неубиваемых крыс и гоблинов?
>>749866 Это годный мод, что бы тут не говорили. Добавляет тонну лута, лорные книги, пытается всё увязать со вселенной. Есть вещи, который спустя года действительно кажутся странными: амазонки и ретекстуры стандартных бронь, но к этому предираются либо лороёбы ебаные и аниме-дрочеры. Сложность мода варьируется от удалённости от дорог, а также по сюжетной ветке. Например, финальная битва архисложная.
>>749866 OOO (Oscuro's Oblivion Overhaul) когда-то был самым глобальным ребалансом облы, который перепиливал практически все. И хотя раньше он был на любителя (РРРРЯЯЯЯ АВТАЛЕВЕЛИНХ ПЛАХА), сейчас он уже устарел, и лучше накатить Overhaul от Maskar'a, обмазавшись другими модами на монстроту.
>>749964 Не слушай этого говноеда, моды на монстроту - это кривые МММ или ещё какая солянка, в ООО всё есть. И Маскар - мод, в котором ничего нет. Зато с настройками в ини!
>>749990 Пруфы, петушок? Или опять вскукареки безосновательные? ООО - мод, который сейчас уже не сделают, тонны скриптов на поведение врагов, море нового лорного уместного лута, множество новых квестов, историй, записок, новые монстры, боссы. А твой МОО что даёт? Нихуя, зато такое нихуя, которое можно настроить через ини, заебись!
>>749989 >проверенного ООО ещё далеко. Кекс. Это та самая солянка из очень застарелых версий разных рандомных модов типа харвест оверхола, а так же своего дерьма типа амазонок, лунного оружия и геомансии? А ещё когда спускаешь во второй уровень подземелья в аллейдских руинах - тебя встречает спектральный воин с ваншотами? Охуенный мод, 10 из 10 просто. Ещё помню с диска ЛКИ его ставил. Забавно конечно, но играбельности просто ноль, баланс даже не захаживал. Ещё очень проигрывал с описаний автора в ридми про ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАННУЮ РОЛЕВУЮ СИСТЕМУ И НЬЮ ЭКСПИРИЕНС (читай - изменил параметры регена стамины и магии немножко).
Вообще тут правильно написали - Maskar-оверхол вызывает более положительное впечатление. Хотя бы кривая сложности сделана логичней - чем дальше идёшь от городов, тем сильнее/толще неписи в данженах. Занешь что ожидать. А не как в ООО - хуяк и за поворотом непробиваемый моб - пиздуй обратно. Мимо_не_играл_в_облу_3_года
>>750008 ООО обновляется, один кун расписывал за современную версию весьма положительно. Призываю его, кстати, потому что не нашел его пасту в прошлых тредах.
>>750008 >а так же своего дерьма типа амазонок Которые не карикатурные амазонки из комиксов, а именно банда ебанутых баб, описанная в книгах, логично вписанная. Самое смешное, что встретить их можно в двух пещерах, блядь, зато долбоёбы тут гудят так, будто они везде.
>лунного оружия Оружие из метеоритного стекла, долбоёб. Это стекло, из которого айлейды делают клетки и велкиндские камни. Да, разнообразить лут в айлейдских руинах и добавить айлейдского оружия - ВАСЯНКА МАМ Я СКОЗААЛ. Забавно, что имя каждого оружия - на айлейдском - соответствует своим свойствам.
>геомансии Либо колдуй с помощью драгоценных камней, либо используй камни в качестве алхимических ингредиентов. Дополнительная возможность для игрока мага? НЕТ МАМ ЭТА ВАСЯЯЯЯНКАААА
>тебя встречает спектральный воин с ваншотами МАААААААМ СЛОЖНААА ПИЗДОООС((( Я УЖЕ ВТОРОГО УРОВНЯ И СПУСКАЮСЬ В РУИНЫ И ТАМ ВАНШОТЯТ МАМ СКАЖИ ИМ
А теперь объясняю, попутно давая на ротан этим двоим: ООО - вручную расставленные, прописанные объекты, записки, истории, на границах с разными провинциями разные враги и союзники. МОО - это генерирующаяся на ходу хуйня, где враг будет появляться в зависимости от уровня и удалённости от дорог. Если хочешь интересной игры - ставь ООО. Если хочешь рандомного рандома - ставь МОО. Просто предупреждаю: Обливион и так сгенерирован машинами чуть более, чем полностью, ДУШИ не завезли.
>>750021 Признайся, маня, просто обиделась на то, что тебя говноедом назвал постом выше, вот ты тут и корячишься. Просто проходи мимо, поставь обсе, на него плагины, какой-нибудь мод из 2016-го года, ведь другие УСТАРЕЛИИИ.
>>750028 Если прочитаешь в гильдии магов книгу о геомантии, то при взятии камней будут появляться спеллы, при использовании которых камни будут исчезать (как и сами спеллы). Альтернатива зельям.
>>750022 Говноежка, не сыпь проекциями. ООО был говном всегда, но ввиду отсутствия альтернатив его хавали, когда же появились альтернативы, только упоротые говноеды вроде тебя продолжили жрать эту ссанину.
>>750047 Твоё кудахтанье меня подзаебало уже, парень пусть сам выбирает, я всё сказал про вашу парашу. Как компромис: поставить оба мода, МОО совместим со всем естественно, ведь он рандомно во время игры врагов генерирует как в майнкрафте, лол
Ух ты, опять срач про ООО! >>749866 >ООО ДИСБАЛАННС При чем он заключается не только в имбовых спектральных пидорасах но и в ебаной КУЧЕ врагов в некоторых данжах которые тусуются на небольшой локации и набрасываются на тебя всем скопом тупа забивая или закидывая магией со всех сторон.
>>751244 >но и в ебаной КУЧЕ врагов в некоторых данжах которые тусуются на небольшой локации и набрасываются на тебя всем скопом тупа забивая или закидывая магией со всех сторон. Это как ООО как раз и исправляет. В Ваниле это ебаная куча состоих из кучи разных фракций. А в ООО из одной фракции. Иначе лютый пиздец когда на тебя нестуся орда медведй, дреугов и крыс, вместо того чтобы воевать друг с другом. Облвоские данжи без ООО, это лютое ебанутое васянство относительно Морровинда)
Ньюфаг продолжает перекатываться по Сиродилу в первый раз. Отбил Кватч, спас Мартына, он теперь таскаться со мной может хоть всю игру? Подобрал его братишку - священника, теперь перекатываемся втроём, уже закрыли ещё одни врата у Брумы. Стать странствующими рыцарями стрелы и слова?
>>751295 > он теперь таскаться со мной может хоть всю игру? Пока не приедешь в Храм Клинков. > Стать странствующими рыцарями стрелы и слова? Как хочешь, твоя же игра.
>>751498 Я немного напрягся когда он упал с пролёта башне сигильского камня, думал вылезет сообщение "живи дальше в своём проклятом мире, мудила" а нихуя, потерял сознание.
>>751294 Ни в ваниле, ни в МОО такого не наблюдал хотя много играл и с оверхолами и без. Толпа врагов набегающая скопом встречалась только в ООО, особенно те некроманты в айлейдских руинах. >>751546 Да. Выпилить их можно либо молнией, либо оружием с энчантом электричества. В других случаях есть высокая вероятность что нагнут и неважно что все остальные монстры в данже убиваются с одного удара.
А я представлял как Мартин снимает свою имперскую позолоченную броню и жахает меня в пукло прямо посреди Храма, когда на нас с ним отовсюду наседают злые дийдры.
>>751568 Ааа, хайп на пустом месте, ничего он не взорвался. Просто Фояд стало больше, растительности меньше. На времена драгонборна они наверняка пососать империи могут дать.
>>751710 Во времена драгонпорна не совсем понятно зачем они так распыляются, как будто на свою империю с колониями замахиваются а в итоге "денег нет, но вы держитесь" у них же континентальная часть огромная.
Вообще я наверное просто давно не играл в игры нулевых, все эти города с обязательным костёлом вызывают ассоциации со старыми шутанами про WWII, так и кажется что сейчас какую-нибудь стену распидорасит пикировщик, из пролома выедет "Тигр" и за ним полезут фрицы.
>>751683 >Выпилить их можно либо молнией, либо оружием с энчантом электричества.
Залез в CS и посмотрел на этих спектров. От ванильных призраков они отличаются только высоким сопротивлением к огню, зато у них уязвимость к молнии высокая. Да, играя за чистого мага, придется валить их только молнией. Еще, у них есть сопротивление обычному оружию, значит их можно упокоить серебром, даже без энчантов.
Посоны какая самая последняя версия xeo? И есть ли аналоги которые делают всей неписей красивыми по типу oco? Как я рад что вышел OA EoC это же пушка по сравнению с неповоротливой 0.9.3
>>748175 (OP) В Моррообливионе есть моды на неписей шастающих между городами? Или это там и так запилено? Хотет что бы торговцы между городами шастали, эшлендеры в пустынях охотились, Легионеры в патрули ходили, быдло в пещерки захаживало, ну и так далее.
>>752546 Не знаю, не играл, но запилить такое можно, благо движок позволяет. Нет, Морровинд тоже может в перемещение актёров, но поиск путей там страдает, плюс "осознанное" перемещение можно организовать лишь с помощью скрипта.
>>752553 Да я знаю, что такое запилить можно. Но я не умею в моддинг. Только если дом собрать из говна по гайду или непися-компаньона сделать. Да и временем особо на это дело не располагаю. Подожду еще ответов, может кто знает - я думаю должны такие моды быть. Я вот например в Морровинд именно из-за этой ебанной статичности которая в Скае и Обле модами правится не могу вернуться.
>>752563 > Но я не умею в моддинг. Можешь взять за основу Куилл-Вив (Quill-Weave) - она иногда путешествует к подруге в Коррол. Поймёшь принцип - запилишь по образу и подобию.
>>752836 Я как-то с мамкой попиздел об этом. Выяснилось, что выйдет так-то жратва, а жратва восполняет окромя сытости что? Ебучий запас сил. Да, работает, ебашь кашу пестиком в ступке.
Аноны, как исправить ошибку, при которой OCO v2 не работает при запуске в стиме? То бишь на лицах отображается что-то, а-ля "INSTALL BLOCKHEAD" или как-то так.
Блять, не смотря на то что эти полуёбки Марти и Джоффри постоянно крутились возле меня, ночью в комнате таверны мне отсосал какой-то вампир. Теперь мне намного легче чистить данжи, но похоже это скоро таки вылезет мне боком. Срочно бежать лечиться или пока нет?
Приветствую аноны,я нуфаг во всём, что связано с модами. Вопрос следующий:это - RobertMaleBodyReplacerV52 и это - HGEC Body with BBB v1dot12(реплейсеры на мужские и женские тела соответственно) совместимы? Сначала накатил женский, но у male, тоже поменялось тело и анимации. Когда пытаюсь накатить мужской, то OBMM пишет, что он конфликтует. Во wrye bash-e пробовал, что поковырять в мужском, как на скриншоте с сайта, но получилось только его установить, без возможности настроить и видимых результатов.
>>753159 > совместимы? Да. > Сначала накатил женский Омод? Надо его ставить, анимации не трогай. > мужской Роберт есть в бейне, смотри на нексусе ниже основного файла. Ставишь его, заходишь в баш, открываешь вкладку баш инсталлерс, жмешь на появившийся реплейсер пкм, выбираешь мастер-установки, wizard или как-то так и наблюдаешь охуенный установщик с гибкой настройкой и пикчами.
>>753214 Благодарю. Я в глаза долбился,наконец дошло, что там несколько версий файлов не в смысле старый-новый. В той версии, которую я скачал, строчка мастер установки была не активна.
>>753415 Что за броня? Если честно, то за подобную хуйню обсирают только в скайримо-тредах, я сам в свое время в обле и не такое творил, по этому отношусь положительно.
>>753419 А местные скайримодети бомбят от бронелифчиков? Я сам то всерьез воспринимаю только Морру, Обла и Скай не более чем конструкторы/платформа для модов. >броня Там есть броня?
>>753478 Ну в Морре и мне бронелифчики не очень нужны ибо там душа и атмосфера. Не то чтоб я прям от них бомбил, помню даже делал в Морре эльфийку вроде моей Обловской но играть ей долго не смог да и глупо выглядит когда полуголой ходит только ГГ а остальные женщины нормально одеты, если уж раздевать то всех тянок в мире. >>753470 Да, броня крестоносца Я тут потихоньку пилю себе реплейсер одежды и доспехов заменяя модели из ванили на модели из всяких модов. Тут верх от реплейсера доспехов под DMRA а низ от магазина апачи. Я и монстродевок перепилил, убрал с них весь бутафорский шмот типа пышных платей заменив бронелифонами, ну и перевел заодно.чувствую себя настоящим васяном
>>753487 Вся прелесть в том, что я не играю с ними. Но вот отрицать возможность, что богатые извращенцы не обременяют кузнецов специальными заказами, вот это вверх категоричности и узкого мышления.
>>753651 Такого убеждения нет. Что ты подразумеваешь под "такой картой"? И вообще, неужели ты не понял, что почти всё, показанное в видео, было сделано специально для него? другой анон
Продлжая проходить Облу впервые, и похоже я втянулся. Этот Поклонник довольно криповый. Я угробил его на пути к Белому Проходу и попрощался с ним, после задания отправился расследовать Мифический Рассвет. По книгам нахожу подсказку ЗЕЛЁНАЯ ИМПЕРАТОРСКАЯ ТРОПА ГДЕ БАШНЯ КАСАЕТСЯ ПОЛУДЕННОГО СОЛНЦА, прихожу туда к 12 утра, на склепе появляется карта Тамриеля и тут прибегает этот полуёбок. Похоже, они как-то связаны. Может он аватар Дагона или его шпион, разведывающий мир перед вторжением? Тусил на Арене где постоянно проливается кровища и прицепился к лучшему воину.
Задам несколько вопросов, которые мучают меня уже очень давно:
1) Почему когда играешь за персонажа-мужчину и снимаешь доспехи с убитого персонажа женщины, то доспехи становятся вдруг из женских мужскими? Это же нелогично, мне кажется разрабам стоило позаботиться об этом, ввести дополнительную опцию у кузнеца - подлатать доспехи, ведь помимо пола может быть неподходящим еще и размер.
2)Можно ли как-нибудь исхитриться и пройти игру с абсолютно минимальным количеством убийств, при этом качая скрытность, нося на пальце кольцо-хамелеона(которое блять ни на что не влияет, невидимость - самый бесполезный скилл на мой взгляд, или я просто не умею им пользоваться) и таким образом избегая схваток стать настоящим классическим рпгшным Rogue.
3)Бывают капитаны стражи-женщины, но при этом я не видел ни одной городской стражницы женщины, это тоже нелогично и вообще дискриминация, пусть женщины тоже служат обычными стражницами, а то ишь...
4)Почему в Обливионе всё так нелогично, ну смысле я когда бегал по пустошам Обливиона, то чуть ли не в голосяндру хихикал с "империи зла", ну зачем все эти гигантские металлические зубья, нелепые подъёмники с шипами, клетки... просто на мой взгляд разрабы в своём стремлении показать Зло перестарались, сделали бы эти башни и помещения хоть чуть чуть приближенными к реалиям, а не полы и лестницы из сырого мяса...
5)И последний, тупой вопрос, я так и не понял - защищает ли щит от ударов магии, тоесть то же самое количество урона персонаж получит будучи закрытым от фаербола или нет. От стрел щит спасает, а от магии похоже что нет, хотя в Скайриме спасает.
>>753946 Именно. Орчиха сейчас со мной прошла уже от Лейавина до Имперского города, зачистила одни руины с троллями и один бандитский форт, рашит вперёд как камикадзе. Мне как-то покайфу в компании ходить, полноценных компаньонов в ванилле ведь нету? А то Фан случайно с замка Клинков упал. Ещё так красиво, на фоне закатного тумана зажигает факел и медленно съезжает со стены.
Ещё я успел сходить в Обливион в компании четырёх скампов. Толку от них правда немного, сами они врагов не атакуют, но на них отвлекались некоторые дреморы.
>>753960 > 1) Игровые условности. > 2) Можно. > 3) Разрабы опростоволосились. > 4) Такой дизайн. Аляповатый, конечно, но что поделать. > 5) Нет. И в Скайриме не спасает. Там в ванилле есть перк, снижающий урон от стихий при блокировании, но это просто идёт проверка на блокирование и наличие щита, где при успехе режется урон.
>>753960 >1) Почему когда играешь за персонажа-мужчину и снимаешь доспехи с убитого персонажа женщины, то доспехи становятся вдруг из женских мужскими? Игровая условность. Правится модами, если уж так бесит.
>2)Можно ли как-нибудь исхитриться и пройти игру с абсолютно минимальным количеством убийств Да. Тут люди монахов отыгрывали, которые не юзают доспехи, не воруют и практически не дерутся. >3)Бывают капитаны стражи-женщины, но при этом я не видел ни одной городской стражницы женщины, это тоже нелогично и вообще дискриминация, пусть женщины тоже служат обычными стражницами, а то ишь... Бывает. В Лейавине одна. Допилено модами, в ООО стражниц и стражников одинаковое количество.
>4)Почему в Обливионе всё так нелогично, ну смысле я когда бегал по пустошам Обливиона, то чуть ли не в голосяндру хихикал с "империи зла", ну зачем все эти гигантские металлические зубья, нелепые подъёмники с шипами, клетки... В Обливионе и логично? Или ты про игру? В любом случае, план Принца Разрушения так и должен выглядеть, попадание в точку. Обливион Шигората, например, совсем другой.
>5)И последний, тупой вопрос, я так и не понял - защищает ли щит от ударов магии, Нет. Допилено русским модом KSE. Лютая годнота.
>>753949 Думаю что твой Tweaked ENB говно а сам ты дебил задающий идиотские вопросы. Для Облы дохера разных ЕНБ, выбирай любое, главное смотреть делал его автор под ваниль или Atmosphere/All nature.
>>753960 1) А нефиг с трупов доспехи снимать оставляя данжи с кучей голеньких тел. 2) Можно но сложно. Олсо, ты невидимость с хамелеоном путаешь видимо. Невидимость самое читерское заклинание в игре, настолько читерское что я им вообще не пользуюсь. 3) >я не видел ни одной городской стражницы женщины Играй в ваниль дальше и не увидишь много чего еще, нормальных городов и геймплея, например. 4) Это максимум на что хватило убогой фантазии Тодда и его петухов. Шаблонный АДЪ с шипами и лавой, даже грустно видеть такой примитив и шаблонность после Морры и я сейчас не только про план Дагона. 5) Нет. Щит на то и щит что защищает только от физ атак. От магии, ВНЕЗАПНО, защищает заклинание "сопротивление/отражение магии"
>>753960 Эти шипы - суть есть искажение даэдрика. В книгах написано, что при ковке даэдрических доспехов, эбонит корежит, уродует и он выдаёт все эти аляповатые шипы и прочее.
Хочу отыгрывать паладина. То есть тяжелая броня, одноручники, щиты и магия восстановления. Кого лучше взять на эту роль? Имперца или бретонца? У имперца бонусы к воинским навыкам, а у бретонца сопротивляемость магии и хороший бонус к восстановлению. Но всё таки паладин - воин. Если взять бретонца - не буду сосателем? А то это всё таки не совсем стандартный выбор, наверное.
>>754112 Лол, забавляет, когда в ТЕС-адвенчурах под маркой РПГ кто-то всерьёз подходит к выбору персонажа со стороны цифр. В любом случае на первых лвлах тебе будет немного сложновато на макс.сложности. В любом случае ты станешь если не богом, то сильней многих раскачавшись. Если подходить со стороны цифр - бретона ты тоже можешь докачать в плане воинских навыков, а вот врождённая сопротивляемость и абилка дело полезное. Да и сами бретонцы крайне любят рыцарствовать у себя в Хай Роке. Как говорят местные ололоши - дженерик Европа. Поэтому видать и моя любимая раса, вместе с имперцами.
1. Какие моды добавляют возможность зачаровать посохи на вызов? 2. Подкиньте годных магических модов, включающих в себя "Вызов Ужасного зомби"(в ванилле такого нету)
>>754956 Как по мне самый годный магический мод это Supreme Magicka, правда я не помню, есть ли там твой зомбарь. Еще много пиздатых саммонов у Мидаса.
Ньюфаг репортин ин. Установил OOO+MMM и вроде больше ничего, что должно с ними конфликтовать. Нужно ли создавать Башед Патч? В шапке ссылка на пост 2008 года по поводу этого патча; ни в ридми, ни в местах где скачивал OOO и MMM ничего не говорится об обязательности башед патча для корректной работы. Так все-таки нужен он или нет?
>>755210 Пиздец, вроде не самый лоховской ноут, и все равно в игры десятилетней давности можно играть только на средних-низкий. Хуйня какая-то, походу нам продают устаревшее железо по завышенным ценам, сука.
>>755209 Да, пойдёт без проблем. У меня точно такой же ноут, обла, скай, первый душачок, третья дьябла идут без проблем. Как уже сказали, поставь фиксы, и будет тебе счастье. Когда ж мою подсеть разбанят. Специально для тебя свисток подключил. >>755214 Просто мало кто заботится об оптимизации, плюс вынуждают покупать новое железо. >>755217 В плане графония можно накатить Oblivion Reloaded. Не знаю, как в новых версиях, но старая (1.6, что ли) по производительности не ударила.
>>755223 Алсо, как я понял по оптимизации ская, очень на FPS влияют тени и текстуры. Если пожать текстуры (в обле они, кажись, итак небольшие) и вырубить тени (у меня плохое зрение ИРЛ, мне глубоко насрать, отбрасывает ли во-о-он тот человек тень, или нет). >>755228 Что значит "раздельно"? Там же просто шейдеры, если память не изменяет. Можешь попробовать Process Lasso - лицензию покупать не обязательно, режим игры можно врубить руками. Суть - ресурсы перераспределяются так, что игра идёт лучше.
>>755209 Скачал, установил, идет без тормозов на высоких настройках, подумываю даже графона накатить не шибко крутого, а то выглядит совсем пиздец убого.
На 15 лвле всё покатилось в пизду. На первом-втором я до Скинграда дошёл встретив 1 беса и двух волков, теперь же ад творится, ехал дреуг через минотавра, в данжи можно не ходить. В данже я всираю десять отмычек на сундук в котором будет 30 монет и одна отмычка, снаружи ко мне подбежит каджит с разрушающей доспехи булавой за 1900 и всё равно сдохнет.
Пиздец, почему фанаты Обливиона такие уебаны, дрочащие на полуголых хентайных девок? Весь Нексус блядь, в любом сука разделе, полуголые хентайные девки. Жопа блядь.
>>756052 Пф, в скае с этим не лучше. Пилишь перекат треда - заходишь в топ картинок - пизде на пизде погоняет пиздой - скроллишь, скроллишь - о, ништяк, цветочки, пусть они и будут.
>>756054 Какая-то хуйня, неужели интересно играть со стоячей шишкой? И дрочить как сингапурская обезьяна, вместо того чтобы насладиться мрачной атмосферой. Бля, чот Обла вообще не вставляет. Скай мне лучше зашёл.
>>756036 Никак. >>756052 А ты предпочитаешь дрочить на суровые жопы нордов? >>756058 Не знаю, я со стоячей шишкой не играю. Мне приятней смотреть на милую тян с сиськами чем на шаблонное говно в фулплейте, тем более на него за годы задротства я уже нагляделся. На счет атмосферы, это от игры зависит, в Обле никакой мрачной атмосферы нету. Да и не всегда обнаженка и разврат портят атмосферу, например Монстродевки делают план Обливиона действительно мерзким и жутким, иногда даже криповым в то время как в ваниле это уныло-карикатурный АДЪ с 3.5 типами монстров ничего кроме скуки и уныния не вызывающий. >>755739 >Это у тебя герой Сиродила такой? Щас запилю настоящего Героя.
Я сделаль. Вот теперь это похоже на настоящего Чемпиона Сиродила, Героя Кватча, Гильдмастера Гильдии Бойцов, Архимага Гильдии Магов и просто ЛОР-ного персонажа. Надеюсь от такой няшки никто бомбить не будет.
>>756348 В том же мире нарисованный меч можно найти, который исчезает, если использовать на нём растворитель. Это одна из многих мелочей, о которых немного кто знает (по типу, когда ГГ-альтмер надевает корону Неналаты)
>>756427 >>756437 Ох если бы все это было в игре... Но нет, блядь, будем делать сраное генерик фентези, типовое и по ГОСТу. К Скуриму это тоже относится.
А вообще котаны доставьте больше старых концептов к Обле и вообще ТЕС, хочу посмотреть что мы просрали и каким был бы Сиродил без пидора Тодлера и выйди он во времена Морровинда.
>>756476 Мой пост это ответ на "почему такой дженерик". Так я абсолютно ничегошеньки плохого не вижу ни в грамотном дженерике например бретононяши, ни во вдохновении другими сеттингами. Тем более Дюной, которой кто только не вдохновлялся, вплоть до вархаммера. И вообще идеи должны развиваться и видоизменяться, а не дохнуть из-за того, что ими не разрешают пользоваться.
>>756484 Я качал Anniversary Edition, но это было давно. kat.cr'у альтернативу найти не смог. У самого есть образы Anniversary Edition и Обла в стиме, так что мне норм. Тебе же могу посоветовать подождать распродажу (в прошлую зимнюю скидки были 75%), но это долго, так что порыскай по буржуйским трекерам.
Накатил англюсик, сразу будто просрался после долгого запора. Особенно в случае с Фаном, на русском он говорил как какой-то зомби-киборг, что в прочем придавало ему некую доставляющую крипичность.
Напомните, пожалуйста, есть ли тут какие-нибудь противоречия в членстве разных фракций? Я имею в виду, может ли как-нибудь одна фракция конфликтовать с другой и я не смогу состоять сразу в обеих — если да, то какие?
>>757338>>757344 >есть ли тут какие-нибудь противоречия в членстве разных фракций? Разве что с логикой, когда будучи архимагом сам у себя воруешь посох по квесту ГВ.
В остальном членство в разных фракциях никак не влияет друг на друга.
>>757366 А нет вспомнил, влияет но только на Рыцарей Девяти, там есть проверка дурной славы которая при превышении значения не позволяет использовать Доспехи Пелинала без пилигримажа по святилищам, а квесты ГВ и ТБ повышают её.
Пагни, можно добавить в Облу свою музыку или может мод какой-нибудь есть музыкальный? Я люблю эту музыку, но подзаебала если честно, а в тишине страшно играть.
>>757120 Я первый раз в Морру играл, залез в пещерку и завалили такого Залупахуя (после Облы и Сайрима дело было). Вот я обосрался, думал, сюжетный персонаж. Оживил его кодом, он агрится и я съебал. А потом смотрю - они там все такие.
>>757473 А есть мод, который менял бы имена всех неписей в игре на "прохожий", "горожанин", а имя показывал бы только после того, как герой представится?
Сука сука сука сука блядь, вот правильно же тут >>748192 подозревал что наступит пиздец. Раньше был данж как данж, лес как лес. Теперь пизда, в пещеру залез - ехал дреуг чекрез минотавра ну и самая мразота это блядские спригганы со своими сраными медвядями и блуждающие огоньки. Луки не дамажат нихуюшеньки, все враги жирные как мамаша Тоддлера. Я убираю сложность в 0, хватит.
Что-то я слишком сильно бомбанул. Поставил пикрил, стало нормально пока что. >>757575 Зачарованиями обмазался? Я сигильским камнем зарядил топор на дамаг током, помогает.
>>757634 Медведь захотел посрать с моста, а ты его угрохал? >>757636 Паломничество по местам настройки радио "Радонеж", полёт на небо к мёртвому пидоргу и спасение миратм?
А мне снился винрарный ОбливонАноним19/08/16 Птн 21:51:08#308№757649
В нем была охуенная физика и графоний! Тянв в ванной 10 из 10! Можно было все пиздитть руками. А еще детализация, да. Все реагируют сообразно ситуации, а не так что идет ебан в трусах и сланцах с кочергой и всем похуй. Можно было срать с моста!
Хотел отыграть колдуна-некроманта, скачал заклинание воскрешение, а оно не работает как надо. Если сохраниться рядом с трупами, перезапустить игру и применить это заклинание на трупе, то он ни на что не реагирует и не атакует меня, если технически он меня хочет убить и играет боевая музыка. Что-нибудь можно с этим поделать? Вот это качал: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/18340/?
Господа, поставил OCOv2 http://tesall.ru/files/file/5789-luchshie-litca-dlya-oblivion/Если что, я подобными модами никогда не обмазывался, так что в этом деле ньюфаг, ибо люблю ванилион за ламповые воспоминания из детства, но захотелось накатить модик на лица, ибо зайдя в игру в 2к16 охуел от блевотности желтых рож. Поставил все по инструкции, но цвет и текстуры тела у некоторых персонажей не совпадают с цветом и текстурой лица, как это лечить причем в основном у мужиков, что странно? Я так понимаю нужно снести мод, поставить реплейсеры тел для баб и мужиков, и заново поставить OCO и все запашет как надо?
>>757975 Тоже его накатил, кстати, у орков теперь серые ебальники и зелёные уши, остальные расы терпимо. Может надо было что-то на тела накатить туда? Я мод с нексуса брал, правда. И похоже у меня не v2 а обычный.
>>758166 Убей кого-то через консоль да погляди на тело. Очень похоже, что ты не поставил патч совместимости на кастомное тело, вроде hhec/robert's males и OCO.
>>758166 Поставь HGEC и ROBERT, ремастер одежды под них, потом поверх ставь OCOv2, пропатчи(на tesall есть патчи под эти модели и все вышеперечисленное), сделай валидацию в OBMM>Utilites>Achive invalidation>BSA alteration Выделяешь Textures и Meshes(!) не забудь выделить, ибо я первый раз не выделил и вместо тел мужиков была пустота и все нормально встанет, без всякой хуйни, уши и тела будут под цвет текстуры лица. >>757975 -кун
>>758493 + Важно не забыть что OCO должен заменить файлы реплейсеров, тупо подтверждаешь замену и все. Ну и валидацию сделать, без неё нихуя не выйдет.
>>758805 Сука, я все описал в посте, тупой ты школьник. Сделал валидацию с одним активный пунктом Textures - вместо тел была пустота, парящая в воздухе голова. Выделил меши все встало. Тупое ты существо, не осилил 200 символов текста.
>>758923 Мне похуй на твои ноулайферские понятия, скройся в ужасе, маня. Я помню как пользоваться OBMM, и разбираться как пользоваться какой-то другой извращенной дрисней желанием не горю.
>>758928 Сука, хуле ты такой непонятливый-то? Все встало, значит я сделал все правильно. >быдлецо >сгорело Давай шагай отсюда школьник, желательно нахуй.
>>758933 >подгоревшее >тупое быдло Ты в 8 классе? Пубертатный период? Заткнись уже, подгорел тут только ты, от моих "вредных" советов, иначе какой был смысл отписывать об этом? Просто заткнись и не позорься.
>>758923 МО ненужен. Баш нужен не более чем для башпатча. В Обле все прекрасно ставится и настраивается руками, ОБММ и ТЕСэдит. >>758917 Меши окон текстур не видят. Это не мод на улучшение часовен? Помню было похожее только со шпилями часовен, так и не понял куда автгр мода текстуры от них положил и положил ши вообще. Пришлось меши удалять. >>758805 По умолчанию игра читает меши из bsa архива с ванильными мешами, таки надо валидировать.
>>758979 Можешь просто посмотреть пути к текстурам и проверить лежат ли они в нужной папке. Олсо, автор и правда текстуры положить забыл, видимо>>759018
Постоянно зависает игра, причём мышка с клавиатурой ни на что не реагируют, приходится перезагружать кнопкой на корпусе. Зависнуть может в рандомный момент, хоть через 5 минут. Сначала я подумал что это некропека так умирает алсо, на нём же и играл в Обливион лет 6 назад - всё было нормально и запустил стресс-тест в аиде на 10 минут - ничего не зависло/не выключилось. Что можно сделать кроме переустановки шиндовса? Игру качал отсюда: https://kat.cr/the-elder-scrolls-iv-oblivion-game-of-the-year-deluxe-www-t9612309.html когда он еще работал. Стоит чистая семёрка.
>>760727 >полностью цивильны еще со второй эры Да ты же поехавший! Сыграй в ТЕСО и Редгарда они как раз во Второй Эре проходят увидишь насколько культура редгардов высока, у них даже знание пороха есть.
>>760726 Нет, не стоит. Не знаю, важно ли это, но после очередного зависания, если ничего не делать, через пару минут компьютер сам перезагружается. А мог ли на это повлиять кряк?
>>760807 > А мог ли на это повлиять кряк? Не знаю. Самый простой способ - скачать образы дисков и держать главный диск смонтированным. Игра не крякнута, но спирачена. Ну или позолотить ручку Гейбу.
>>760814 Ничего не перегревается. Процессор греется до 50 градусов, затычка вместо видеокарты которая должна тянуть подливу, с той же самой конфигурацией играл пару лет назад на 55-60 градусах, ну и я стресс-тест в аиде на 10 минут запускал, который грузит компьютер гораздо сильнее - всё было нормально. Сейчас скачал другую чистую версию, попробую поиграть без кряка.
>>760754 > Сентинель и Строс Мкай, побегай по 2ум столицам и сделай выводы о цивильности всей провинции Когда вы, тупые долбоебы без фантазии, уже усвоите, что почти в каждой провинции есть множество племен, ведущих или стремящихся вести независимый от государства образ жизни. Скайрим в этом плане не ограничен только ричменами, например. Но ты, вероятно, делаешь выводы только из игрового контента и если тебе показали только ричменов, то все, у тебя в Скае только они. И в нем у тебя не тысячи селений, а по одному крупному и паре не очень на каждый холд? Читай первый ПГЕ, это база, это один из лучших текстов во всем тесе и один из самых информативных. В тесаче о Редгарде я побольше остальных знаю. В есо начинал играть еще с збт и нет, одним збт опыт у меня не ограничен. Так что не пизди и учись мыслить шире.
Не перестаю охуевать от школоЛОРоебов. Им пилят целую новую провинцию с собственными уникальными моделями и квестами а они вопят "НИЛОРНА-ВАСЯНСТВА!!!!1111ОДИН". Сколько раз повторять ЛОРоебам - играйте в ваниль и не мешайте другим людям пилить себе годную игру.
>>761132 Есть Skyrim Performance Monitor, который специально разработан для игр беседки и поддерживает их все, включая Фаллауты и даже Морровинд. Попробуй его - там те же функции и логирование.
>>760897 Совсем все плохо? Погугли какое влияние имели прорицатели, шаманы итп. Подумай, что из себя представляют двемерские руины для тех, кто никогда не бывал в крупных городах, не брал книг в руки, кто живет только общиной.
>>761166 >прорицатели А они в Тамриэле вообще есть? Все пророчества записаны в древних свитках. >шаманы Эти, вроде, только у дикарей и полуразумных животных.
>>761170 > Эти, вроде, только у дикарей и полуразумных животных. Мне встречалась информация, что бретонцы, чей магический дар не развивали, по взрослению иногда уходят в лес становясь что-то вроде отшельников-шаманов. И естественно их способности были в зачаточном состоянии не сравниваясь с тренированными магами.6 Мимо
>>761191 Нет-нет-нет, именно что бретонцы. Точно ещё помню, что это было в абзаце про магическую защиту играющих небольшими камушками детей. Так же упоминались, что чаще всего такое случается в деревеньках ибо в поселениях крупней есть шанс, что талант заметят "рекрутеры" из разных компаний, которые затем могут отдать их в ГМ для получения в итоге придворного (или просто своего) мага. Ну и как вариант такая личность могла ещё прибиться к ковену ставь впоследствии Hagraven. А ричмены это совсем другое же.
>>761194 > Ну и как вариант такая личность могла ещё прибиться к ковену ставь впоследствии Hagraven. Имеется в виду из тех, которые уходят в отшельничество. А уходят потому как в деревеньках к ним относятся иногда недоброжелательно из-за слабого контроля способностей.
>>761170 > А они в Тамриэле вообще есть? А ты собрался верить на слово такому? Не далеко ушел от своих тысячелетних предков? > Все пророчества записаны в древних свитках Представь, приходит данмер и говорит это какому-нибудь редгарду, не видевшему за всю жизнь ничего кроме песков и своего племени. Он даже речь не поймет, а эльфа сочтет за какого-нибудь духа. Древние свитки, ха. > Эти, вроде, только у дикарей и полуразумных животных Эшлендеры бы тебя за такие слова в пепел зарыли. Блядь, ладно, видимо ты очень ленивый, не буду тебе пытаться объяснить, что из себя на самом деле представляет Тамриэль своими словами, просто процитирую тебе Освоение Хаммерфелла проходило довольно долго, так как, по большей части, это бесплодная и скалистая местность с бескрайней пустыней Алик'р в центре и лишь немногочисленными лугами, охватившими прибрежные земли подобно подкове. Таким образом, цивилизация редгардов разделилась на многонациональные прибрежные города с одной стороны, и многочисленные кочевые кланы, что независимо блуждают по пустыне - с другой стороны. В городах принят бретонский или имперский стиль одежды и архитектуры, измененный в соответсвие со стилями и мотивами погибшей Йокуды. Некоторые даже преобразовали своих богов и духов кланов так, чтобы вписаться в традиционный Имперский пантеон Восьми Божеств (2). Кочевники более примитивны, их культура носит либо некоторое влияние недов, либо неподатливых йокуданцев, отталкивая этих отщепенцев даже от других редгардов. Часто среди них можно встретить фанатичных приверженцев Сатакала, Змеиного Бога, с которыми веками происходили стычки на границах Алик'р. Эти почитаемые безумными люди целиком зависят от милостыни других редгардов. Однако нередко почитатели Змеиного Бога собираются в опасные банды, терроризируя сельское население в старых добрых традициях Ра Гада. Многие из них, как, например, в Рихаде, ходят обнаженными, катаются в грязи и кусают за ноги прохожих, набрасываясь на них, как будто бы являясь настоящими змеями. В то время как другие исполняют внушающую ужас демонстрацию "сбрасывания своей кожи". В пустыне, начиная от Балхара и на протяжении всего пути до оазиса Нохотогра (Nohotogrha), нередко наблюдают непрерывные, растянувшиеся на сотни миль цепи поклонников Сатакала, извивающихся в песке подобно рогатой гремучей змее. Сатакальцы никогда не питали симпатии к присутствию Империи, и в последнее время они даже активно беспокоят (3) ее государственных служащих. Для безопасности гарнизонных войск и коренных граждан в целом, Временные губернаторы были вынуждены изгнать сатакальцев из городов. > ходят обнаженными, катаются в грязи и кусают за ноги прохожих, набрасываясь на них, как будто бы являясь настоящими змеями Ты только глянь какие они ебанутые и ты доебываешься, хули они двемерам поклоняются?
>>761183 Дети в раннем возрасте проходят тест на магические способности и те, что преуспевают в этом, поступают на обучение спонсируемое самой гильдией или же из независимых источников. В более отдаленных регионах, таких как Гленпоинт или Ротгарианских горы, ведьмы и знахари, едва отличимые от орочьих шаманов, имеют влияние на суеверных крестьян, ловко используя свои природные и часто впечатляющие магические способности.
>>761166 >что из себя представляют двемерские руины для тех, кто никогда не бывал в крупных городах, не брал книг в руки, кто живет только общиной. Что за чушь ты несёшь? У Йокуданцев была развитая цивилизация, Ра Гада волна воинов завоевателей не поклонялась руинам, а несла их разрушая постройки и возводя свои, для них двемерские руины не могли быть объектом поклонения хотя бы по той простой причине что поклонялись они своим богам, а во вторых они недов строивших подобные здания в рабство брали.
Просто васяны из Призма Хаммерфелла решили сделать хуйню вот ты их и оправдываешь сейчас.
>>761473 >>760718 >>761313 Какие же школоЛОРоёбы дебилы, пиздец. Спасибо, эшкинг даун! Алсо, вот текст из поста, к которому были приложены скриншоты:
Сбрасывание Кожи в пустыне Алик’р.
Исследование, составленное странствующим учёным и естествоиспытателем Фердинандом Николасом Ксарди.
В 864-м году Второй эпохи по указу Императора Тайбера Септима, да славится имя его в Мундусе, был выпущен Путеводитель по Империи первой редакции. Среди множества диковинных явлений, отражённых в нём, внимание моё привлекло краткое упоминание одной традиции редгардов, известной как Сбрасывание Кожи. Обряд этот проводился ежегодно в хаммерфелльской пустыне Алик’р фанатиками, поклоняющимися Сатакалу. Но я не смел даже надеяться на то, что традиция жива и по сей день. Поэтому после прочтения Путеводителя я совершил сперва путешествие в Морроувинд, край восточный и экзотический, поскольку был очарован образами тамошних мест, возникшими в моём сознании. Однако спустя год моих ушей достигли слухи о том, что сатакалопоклонники до сих пор существуют, и всё так же проводят ежегодный ритуал, который должен был состояться совсем скоро. Мой осведомитель упомянул в письме, что за века культ Сатакала изменился, и кровожадный Пожиратель Всего ныне прославляется как Спаситель, могущий открыть своим последователям путь к неким Далёким Берегам. Тем не менее, в письме говорилось, что в Хаммерфелле существуют группы староверов, хранящих приверженность древним верованиям и агрессивных по отношению к чужакам. Однако современные сатакалопоклонники не проявляют неприязни к мирным путешественникам, и потому у меня имеется шанс понаблюдать за обрядом. Медлить было нельзя. Недолго думая, я позвал своих друзей — верную ассистентку, сутай-рат по имени Мисаба, и выдающегося филолога и лингвиста, орка Грума гро-Ингана. Спустя три дня сборы были окончены и мы отплыли из моего родного Вэйреста в Сентинел, от которого рукой подать до пустыни Алик’р. Для сопровождения мы наняли двух воинов, редгарда Эферо и нибениса Аригатеса Гасаймуса. Не буду описывать то, как мы добрались к месту сбора сатакалопоклонников на верблюдах и верховых пустынных ящерах. Эти ящеры, к слову, напомнили мне гуаров, увиденных во время экспедиции в Морроувинд. Нам несказанно повезло — мы прибыли как раз вовремя. Ритуал должен был начаться через несколько часов. В означенном месте уже собралось несколько тысяч редгардов-сатакалопоклонников. Думаю, настало время описать читателю этих людей. Сатакальцы действительно не возражали против присутствия бретонского учёного, пишущего книгу об их традициях, и я смог их тщательно рассмотреть, а с помощью Грума гро-Ингана и расспросить. Одежда фанатиков проста и сера в большинстве своём. Но повсюду из блёклых тряпок, почти потерявших свой тон, выделяются яркие пятна свежих разноцветных нарядов, капюшонов, кушаков. Во времена Второй эпохи одежда отличала новичков от более опытных членов, ритуальные одеяния которых теряли цвет из-за частого трения о песок. В наши же дни поклонники Сатакала ведут мирную жизнь и надевают традиционные наряды лишь на время проведения ритуала. Цветовое значение одежды забыто, а красители выдерживают трение песка, теряя яркие оттенки лишь под светом ока Магнуса. Лица редгардов закрывают маски, изображающие большие круглые глаза рыб или пресмыкающихся тварей. Эти люди привыкли к нахождению в пустыне. Они отлично разбираются в местной флоре и могут в одиночку провести без нормальной пищи и без воды несколько недель, питаясь лишь растительностью. При этом фанатик не отравится и не заболеет, потому что никогда не съест ядовитый плод, корень или стебель. Мне предлагали угощение в виде сочного отростка какого-то красного кактуса, от которого я предусмотрительно отказался. Мой ответный подарок, яблоки с Золотого Берега, которые я так люблю и всегда вожу с собой, фанатики вежливо, но твёрдо отвергли. К счастью, мне со спутниками было разрешено присутствовать при обряде, чем мы не преминули воспользоваться. Настрого запретили лишь приближаться очень близко к участвующим, отвлекать их и каким-либо способом мешать или препятствовать процессии. Однако это было излишним предупреждением. Лишь под действием лунного сахара разумному человеку или эльфу может прийти в голову встать на пути тысяч фанатиков. Постепенно к множеству людей подтягиваются все опоздавшие. Проходит час. И священный ритуал поклонников Сатакала начинается. Толпа начинает выкрикивать ритуальные заклинания. «Хэнна-но ха!», орут они. «Арраим дарра белма джагри-малг!» Это тайный язык поклонников Сатакала. Грум гро-Инган говорит, что в этом языке осталось преступно мало от старого Йоку. Это и понятно, если учесть гонения на сатакалопоклонников. Причины этих гонений я не буду здесь описывать. Тем временем крики становятся громче. «Самашти да бала Сатак лан Хум бала Акел!» Узнать смысл этих заклинаний мне не довелось. Фанатики хранят их в тайне от иноземцев, посвящая в них только своих соотечественников, доказавших преданность Сатакалу. Но среди криков можно разобрать упоминания Сатака, Первого Змея, и Акела, Голодного Чрева. «Шафед ир никми басем йафарах!» Спустя какое-то время крики прекращаются и редгарды оседают на жёлтый песок. Проходит минута.
>>761493 И вот серая с редкими чёрными и цветными пятнами людская толпа начинает двигаться. Ужасающее и вместе с тем завораживающее зрелище. Скользящие тела сливаются в один огромный движущийся поток. Редгарды ползут, подчиняясь неведомому ритму. Они подражают Шаганию древних духов или богов, которые могли таким образом преодолевать расстояние от одной Кожи Миров до другой. Сатакалопоклонники верят, что могут достичь Далёких Берегов, двигаясь, как боги, и проверяя силу своей веры. В свою очередь, понятие это настолько неясное, что я затрудняюсь описать его в двух словах. Но оно отдалённо напомнило мне Стремление Псиджиков, как бы странно это сходство ни прозвучало. Каждый фанатик извивается, передвигаясь по-своему, но удивительным образом поток их не превращается в сплошную полосу. Немалых усилий стоило мне подняться на вершину засыпанной наполовину башни двемеров, оказавшейся поблизости. Но оттуда я смог взглянуть на «шествие» сверху, и вдруг понял главный смысл его. Людской поток, который вблизи выглядит как множество хаотично извивающихся тел, издалека показывает истинную форму. Исполинская змея скользит по песку большими зигзагами, вершины которых отстоят друг от друга на сто альтмерских ростов, и не разобрать отдельных людей, её составляющих. Она перемещается величаво, переваливается через дюны, и, признаюсь, на миг мне захотелось быть среди этих сатакальцев, единых в колоссальном порыве, двигаться вместе с ними безлико и беспристрастно. Таков обряд Сбрасывания Кожи. Но и это ещё не все чудеса, которыми окружена процессия. Змея пересекает пустыню Алик’р без перерывов и остановок, а ведь это неделя пути. И всё это время сатакалопоклонники не едят и не пьют, не спят и не отдыхают, не справляют естественных нужд и не разговаривают. Да, в это непросто поверить. Но я и мои уважаемые спутники видели это собственными глазами. Моей экспедиции после каждого привала приходилось поспевать за процессией, подгоняя животных, везущих нашу поклажу. Спали и ели мы, не слезая с верблюдов и ящеров, сменяя друг друга во главе каравана. Наконец процессия-Сатакал доползает до конечной точки, оазиса Нохотогра, и змея превращается обратно в нестройную колонну редгардов-фанатиков. И здесь выясняется новая деталь, одновременно шокирующая и пробуждающая во мне интерес. Мне рассказывают, что людей, участвующих в обряде, стало меньше. За время путешествия змеи-гиганта исчезло порядка сотни самых преданных Сатакалу. Редгарды спокойно говорят об этом, по их словам, это происходит каждый раз. Я не могу поверить своим ушам, но слышу вокруг разговоры редгардов, перечисляющих имена пропавших собратьев. Стимас, Нагур, Аларик, Синарольд, ещё множество других. Пока я перевариваю данный факт и строю гипотезы относительно его причин, сатакалопоклонники делятся на несколько отрядов. Одни ложатся на землю и изображают меньшую змею — Сепа. Сеп, которого называют также Вторым Змеем, в древней мифологии редгардов удивительно похож на образ Шеора или Лорхана. Другие добывают продовольствие для всех и ухаживают за ранами, которые появляются во время процессии у более слабых духом фанатиков. Третьи мастерят громадные чучела Руптги. Моим спутникам дозволяют участвовать в этом процессе и они беззаботно помогают чернокожим фанатикам украшать ближайшее чучело цветами и кусками ткани из одежды сатакальцев. Руптга — бог редгардов, Высокий Папа, который научил первых духов Хождению. Сатакалопоклонники сжигают его чучела за то, что он убил Сепа, создавшего Нирн из сброшенных кож. Но не буду докучать читателю пересказом «Разновидностей веры в Тамриэле». …Магнус уступает небо над Хаммерфеллом сперва Азуре, а затем Ноктюрнал. И вот несколько фигур Руптги возвышаются в ночном мраке над собравшимися редгардами, словно бросающими вызов древнему божеству. Спустя мгновения пространство озаряется языками пламени, охватывающими сначала ноги каждого чучела, а затем поднимающимися всё выше. Мелькающий свет выхватывает маски фанатиков, танцующих вокруг высоких горящих фигур. Они поют ритуальные песни — скорбную для Сепа, хулительную для Руптги, превозносящую для Сатакала. Я отхожу на расстояние перелёта стрелы от оазиса и усаживаюсь спиной к нему на гребне дюны. Позади меня догорают фигуры Высокого Папы и слышится пение редгардов. Надо мной переливаются в ночном небе тысячи звёзд, зажжённых Руптгой в Эру Рассвета, да простит мои слова И-ффре. Луны совершают своё еженощное путешествие. По какому-то стечению небесных линий Секунда сегодня окрашена в красноватый оттенок, хоть и не такой насыщенный, как у Массера. Я различаю среди шума шаги за спиной и оборачиваюсь. Ко мне подходит Данас, предводитель фанатиков, старик настолько древний, что мне становится неловко от своей молодости. Его одежда совершенно выгорела под лучами солнца. Чёрное лицо, когда он снимает маску, оказывается испещренным морщинами, глубокими, как озёра в Хай Роке. Он неплохо говорит на Бретике, что не сильно меня удивило при знакомстве с ним. Многие редгарды знают Тамриэлик или другие языки пограничных провинций. На мой вопрос о том, куда подевались рага — редгарды — Данас уверенно отвечает, что они уплыли на Далёкие Берега. Это случается каждый раз, когда Сатакал видит рвение своих рага и понимает, что те могут пережить перемещение между мирами. Только лучшие из лучших достойны этого. Шеор дёргает меня спросить, почему сам Данас до сих пор не попал на Далёкие Берега. Неужели он недостоин? Он улыбается мне беззубым ртом и гордо вопрошает. «Кто же направит этих рага к Вечности, если не живущий вечность?». Я удивлён, и мне нечего ответить на этот вопрос. Подумав, я интересуюсь у него, действительно ли он живёт вечность. Он снова растягивает губы в улыбке и молча показывает чёрным узловатым пальцем на созвездие Змея, плывущее сквозь Обливион в непознаваемой высоте над нашими головами. Не-звёзды будто подмигивают в ответ на этот жест, и холод пробегает под моей кожей. Оглянувшись, я не нахожу рядом с собой никого. Старик будто провалился в Бездонную-чашу-с-песком, как ещё называют пустыню Алик’р. Голос разума пополам с древними инстинктами подсказывает мне, что задерживаться здесь больше не стоит, и спустя полчаса я со спутниками уже двигаюсь в направлении Сентинела. Усилием воли я запрещаю себе разочаровываться в том, что не получил ответа на последний вопрос от предводителя сатакальцев. Я и так (не иначе как по прихоти Хермеуса Моры) познал слишком многое, не предназначавшееся мне. Так завершилось моё путешествие в пустыню Алик’р. Видит читатель, даже в наши дни в разных уголках Тамриэля, да хранит Акатош нашу Империю, можно столкнуться с чудесами, словно сошедшими со страниц Первого Путеводителя.
Фердинанд Николас Ксарди, исследователь.17 число месяца Середины Года, год 428-й Третьей эпохи.
- Данас, Великий Пророк, привел нас сюда. Он с самого начала знал, что эта земля станет для нас домом. Мы боялись здешнего заброшенного города, но Данас освятил эту землю, используя древнюю магию йоку-хай и молитвы Спасителю Сатакалу.Данас, Великий Пророк, привел нас сюда. Он с самого начала знал, что эта земля станет для нас домом. Так эти гномьи руины стали нашим поселением, нашим оплотом. Уже долгое время раз в год сатакальцы со всего Хаммерфелла приходят сюда, чтобы совершить обряд Сбрасывания Кожи, традиционный для нашей веры.
>>761507>>761493>>761495 Всё понятно лор уровня Фальскара, ниже плинтуса значит. >А вот из диалогов Двемерского искусства: Lore: Манкитруф (lore от фанатов) Прим. ред.: этот текст был составлен для практически законченного, но в итоге так и не вышедшего мода «Двемерское искусство — пустыня Алик’Р»
Хочу использовать setav skillname 15 как в скайриме, да на некоторых основных навыках, чтобы иметь возможность снова тренироваться/практиковаться и повышать левел. Есть ли какие-нибудь баги связанные с этим?
Господи, как же тепло стало на душе после этих вебм, так тепло что решил таки переиграть. В связи с этим реквестирую самый годный по вашему мнению мод на лица персонажей и на женское/мужское тело. Алсо вкидывайте ваши маст хев моды.
Сап, Антуаны! Решил вот в честь десителетия легендарного Забвения пройти его еще раз. По старинке стал сначала архимагом, а потом вором, чтобы легче было посох спереть, лол. А тут такие-то записи в журнале. Когда это пофиксили и нормально вписали в квесты?
Напомните название мода, пожалуйста. Единственное что запомнил, это в локации/подземелье с айледским интерьером кстати, там есть бассейны с лавой, какие бывают в башнях обливиона меня изгоняют в обливион. Локация похожа на типичный план Мехруна, но погода ясная и солнечная. Чтобы выбраться нужно выполнять квесты лесного эльфа а может и не лесного, и не эльфа.
>>748175 (OP) Cап, обланы. Подскажите, что это за тупица и что ему надо. Чуть что я в городе, он постоянно за мной ходит. Вон даже на арене поганец покоя не даёт. Главное я разворачиваюсь к нему и спрашиваю мол: "Чо надо". Но в ответ только молчание. Примечательно кстати, что я играю тянкой. Может быть влюбился и слишком омежка, чтобы признаться. Лол. Это многое бы объясняло.
>>761884 Может ты невнимательно описание квеста читал и тебе его дали куда-то сопроводить?
Кстати вообще ванильно сколько народу можно собрать паровозиком за собой? Мартын и Джоффри, Фан и Мазога, неудачник из ГБ за которого ты контракт выполняешь и многие другие. Все же будут за мной ходить если их квесты не выполнять?
>>761884 Знакомые лица. Там еще босмер и данмерка есть и все ходят за тобой. Так я и не понял какой мод их добавляет, да и хуй с ним, просто испульзуй disable на них и забудь.
Тесачи скиньте мод на оружие и броню, но не так чтобы лежало у меня под носом а было разбросано по миру и использовалось рандомными бындитами и тд. буду благодарен
Есть ли в природе какой-нибудь оверхол лута руин/пещерок? А то помню как лазил, а в конце 90% валяется что-то вроде факела, да с алхимическим барахлом.
>>762017 только ПОПРОБУЙ ЭТО СДЕЛАТЬ ЭЛЬФЕНОК ЕБАНЫЕ ЭЛЬФЫ ебаные ЭЛЬФЫ ЕСЛИ тЫ СДЕЛАЕШЬ ЭТО Я ЛИЧНО ПРИЕДУ НА СВОЕМ КОНЕ И РАЗРЕЖУ ОСТРОУХИЕ ВЫРОДКИ ТЕБЯ НАПОПОЛАМ, НА ЧЕТВЕРТИНКИ, НА ТРИСТА МАЛЕНЬКИХ ЭЛЬФОВ, А ПОТОМ КАЖДОГО РАЗОТРУ САПОГОМ В ВОНЮЧУЮ ЖИЖУ, ОТРЫЖКА АУРИ-ЭЛЬ, ПОГАНЫЙ МЕР, Я ОТРЕЖУ ТВОИ УШИ И НЕНАВИЖУ ЭЛЬФОВ ЗАСТАВЛЮ СОЖРАТЬ, А ПОТОМ ВСПОРЮ ТЕБЕ БРЮХО, ВЫТАЩУ КИШКИ И НАМОТАЮ НА КОЛОННЫ, Я ОЧЕНЬ ЗОЛ, НО Я СПРАВЕДЛИВ, МОИ ДОСПЕХИ СТАНУТ ТЕБЕ ПОСЛЕДНИМ ПРИСТАНИЩЕМ ТАК И ЗНАЙ ПРОКЛЯТЫЙ ЭЛЬФ Я ВСЕГДА СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ, ВОТРИ ПОБОЛЬШЕ ЛОСЬОНА, ПОТОМУ ЧТО Я НАСАЖУ ТЕБЯ НА ПИКУ КАК СВИНЬЮ, СЫНОМ КОТОРОЙ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ В 99.999% ТЫ И ЯВЛЯЕШЬСЯ, А ЗАТЕМ Я ОТНЕСУ ТВОЮ ПАРШИВУЮ ТУШУ В ЛУЧШУЮ ЗАБЕГАЛОВКУ ПО ЭТУ СТОРОНУ НИБЕНАЯ И ПОДЖАРЮ, ОТРОДЬЕ
>>762194 Пфу, OBSE, просто со Скаем в последнее время много вожусь. Я так понял, что dll'ки OBSE'шных плагинов надо кидать руками в Дату, остальное при этом должно работать. Деталей, увы, не знаю, но как-нибудь разберусь. А пока, увы, я с этим не помощник. >>762200 Проваливай, тебе здесь не рады.
>>762220 >dll'ки OBSE'шных плагинов надо кидать руками в Дату, остальное при этом должно работать. Тьфу, от сердца отлегло. Это-таки хуйня, я думал ты про работу шкрептов на обсе завязанных. >>762288 Мне Шпили(Lost Spires, новая гильдия археологов, древние тайны айлейдов) и Ось(Andoran Axis, омск, диплор васяна) зашли. Еще чет было, но я уже не помню, только этих двоих.
>>762288 Ко всему вышеперечисленному добавлю Dungeons of Ivellon — сам себе данжнкроулер; Golden Crest — мам я пират, но мод в разы лучше васянства Pirates of the Abessean; Stirk — лорно и хорошо, но мало контента; Elder Council (если ты играешь на русском) — возможность служить в легионе, быть плохим копом, подняться до целого герцога; Steve's Thieves Guild HQ (возможно название не совсем точное) — продолжает линейку ГВ уже для ГГ Серого лиса, квесты забавные, васянства мало, еще для оживления геймплея рекомендую House of Healing Weye, Fighters Guild Quests, Mages Guild Quests, там тупо радиантные квесты, зато можно всегда пофармить и помочь людям, полезно для отыгрыша.
10/10, Radiant AI, 10/10! Бандит, который не побежал ко мне трясти денег в присутствии патрульного (так и не понял, баг это или фича), инициирует с ним диалог и завязывается тот самый разговор про грязекрабов Я охуел с бездействия сил правопорядка, сам такой говорю с бандитом, и ему ничего не остается, кроме как ответить "Кошелек или жизнь" и сагрить на себя патрульного. Легионер же после убийства бандита словил видать какой-то флешбек подавленных воспоминаний из детства, побежал с моста на берег и отправился в крестовый поход против грязекрабов с криками "За Императора!" Я отыгрываю друида, поэтому побежал за ним, чтобы скастовать на него успокоение (ну или на крабов), но он был слишком целеустремлен и зачистил чуть ли не километр берега.
>>762871 Это еще что, помню в 2011, когда баловался с ловерсами была такая ситуация. Иду по дороге где-то рядом с имперским городом. Подхожу к конюху с телегой, рядом стоит путник и пиздит про грязекрабов. Тут набигают бандиты, спешивается пара стражников, начинается мясо. Путник лихо выпиливает несколько бандосов, потом начинает ебать главную бандитку. После того, как кончил, бандитку он испепелил заклинанием, затем на него накинулись стражи и убили, по анимации смерти я понял, что этот путник был вампиром. После этого стражник обрадовался, увидев Чемпиона Арены.
Аноны, дорогие. Посоветуйте мод, пожалуйста. Нужно чтобы сохранилась максимально оригинальная игра, но с тем чтобы убрался автолевелинг, а именно: чтобы если найти или получить ценную вещь (например, броню крестоносца или робу убийцы), то она была бы актуальна всю игру, а не на пару левелов плюс. И чтобы можно было качаться как угодно, а не максить выносливость, боясь, упустить ценное хп. В общем-то эти 2 требования ключевые.
>>762962 > не максить выносливость, боясь, упустить ценное хп В свистелках и перделках, кажись, был мод на это - хп растёт по другой формуле, можно кап сделать. Касательно вещей - там же есть плагин, апгрейдящий их.
>>762981 Золотое издание + патчи с летописей: Oblivion_gold_patch_ru_1_0 и Oblivion_gold_patch_ru_1_1 Oblivion_Knights_patch_ru_1_1, который добавляет 7 оф. дополнений.
>>762986 Вряд ли. >>762994 > А WarCry Меня тоже давно интересует этот вопрос. Именно обычная Лазаровская версия, а не дименшион. На сколько там больше лута по сравнению с другими оверхоллами, насколько "diablo-like gameplay" реализован?
Прошлый
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому
ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Содержание:
Что нужно для комфортной игры: http://pastebin.com/KqvHA9fp
FAQ: http://pastebin.com/3tWs16Zg
Гайды и туториалы: http://pastebin.com/nRZc20zP
Создание собственной сборки: http://pastebin.com/TtpTRtsY
Интерфейс: http://pastebin.com/RNTfBQdP
Оверхолы: http://pastebin.com/b2g5C2tq
Боёвка и магия: http://pastebin.com/KNbLBWJG
Ландшафт: http://pastebin.com/EcM7gVvi
Реплейсеры: http://pastebin.com/NX28dNWP
Графин: http://pastebin.com/F54jtftD
Свистелки и перделки: http://pastebin.com/3tF1NrLt
Квесты: http://pastebin.com/QitVMcX8
Ебля: http://pastebin.com/A9NGu6Nv
Старая шапка: http://pastebin.com/yiXW8Mep
Моды и прочее:
http://www.nexusmods.com/oblivion/? - наше всё
http://www.loverslab.com/ - Ловерсы и много чего ещё
http://gamesource.ru/ - русские переводы Ловерсов и не только, копирастия во все поля. Если ищешь перевод - сначала посмотри тут.
http://tesall.ru/ - меньше, чем гейсурс, но гораздо удобнее
http://tes.ag.ru/ - филиал АГ.РУ, посвящённый ТЕС.
https://anvilbay.net/ - база модов в основном дублирует тесалл и гораздо меньше, но пусть будет тут.
http://www.fullrest.ru/ - база модов на ТЕС и фоллачи. Специализируются на Морровинде, но и для Обливиона немножко есть.
http://demwaifus.blogspot.ca - сайт буржуйского анонимуса со спиз заботливо сохранёнными японскими модами
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion - энциклопедия мира ТЕС. Есть всё - от прохождения квестов до лора.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki - почти то же самое, но на русском
http://pastebin.com/2Rd55iK3 - разное от анонов
Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.