24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тридцать шестой официальный™ тред про самую допиленную часть серии. Прошлый >>748175 (OP)
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Когда я был Чемпионом Сиродиила, и я ходил воровать стражник всё время как-бы невзначай крутился возле меня, и всё спрашивал, что ты там делаешь, почему я тебя здесь вижу? первый раз я не ответил, так он начал гоняться за мной, и орать, что ты там делаешь, что с тобой? начал материться и говорить, что вообще в тюрьму отведёт, алсо, стражник ругался, если я одену маску Серого Лиса и убегаю, причём не просто при краже предмета, а непосредственно после надевания маски, мотивировал это тем, что я из гильдии воров, и сам потом мне говорил: жаль! а я надеялся, что ты будешь сопротивляться! однажды я дверь взламывать сел, и слышу стражник где-то у двери встал в отдалении, ну я замок вскрыл, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там стражник на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: STOP RIGHT THERE, CRIMINAL SCUM! стражник кстати всё время какие-то сладкие рулеты жрёт, чтобы дежурить часто, дежурит по 5 раз в день, а потом говорит, что доспехи жмут, и ещё все видит он. пиздец короче! реальная история. я не рисованный тролль
Какой посоветуете маст хев мод на облу? Я только начал разбираться в модах 4 часа допирал как их устанавливать. Поставил мелкую хуйню вроде реплейсеров лиц, животных На пике мои моды играю в облу первый раз, ещё даже не начинал
Чего только не встретишь в этих модах. А вообще понравилась мне эта омская локация, даже Axis захотелось накатить. >>763126 Там нечего разбираться, руками или омодом все ставится, это не Скайрим. BSA Redirection нажать не забудь. И LOOT скачай, разок прогони им моды чтоб отсортировал, хотя он не всегда нормально сортирует. На счет модов, смотря что тебе надо, тут на вкус и цвет. Но я бы рекомендовал накатить реплейсеры BC3, BC6 или другие на города, Cyrodiil Extended на поселения и HESU/UL на пустоши(UL конфликтует местами CE но их обоих можно частями ставить. Города, поселения и пустоши в ваниле непроходимое уныние и пустота. Делать и исследовать там нечего вообще. К данжам это тоже относиться поэтому для разнообразия можно поставить Better Dungeons. Если пека достаточно йоба можно еще Snus Dungeons, там вообще красота. Эльсвейр еще можно поставить дабы было куда податься когда Сиродил наскучит. Basic Primary Needs на потребности жрать и спать тоже не помешают, только к нему надо добавить изменение игрового времени ибо в ваниле персонаж постоянно есть и пить будет хотеть. И портативный лагерь чтобы было где поспать в случае чего.
Давно в Облу не играл, пора заново её скачать. Что-там интересного вышло из квестовых-приключенческих модов с 2012 года? Есть что-нибудь уровня ЖиМа? Безумно понравилось и хочется чего-то подобного.
>>763126 Читать шапку. Продублирую немного из своей пасты. 1. Необходимые программы: 1.1. OBSE - кидаем необходимые файлы в папку с игрой, в Oblivion\Data\OBSE создаем каталог Plugins и туда кидаем файлы Pluggy, Elys Universal Silence Voice и другие обсе-плагины, если надо.
1.2. Wrye Bash - основной каталог Mopy должен быть в корневом каталоге игры(Oblivion/Mopy). Это краткое описание работы во вкладке Bash installers и основных функций при нажатии пкм на пакет:
1.2.1. Архивы с устанавливаемыми модами должны быть скопированы в "Oblivion Mods/Bash Installers"
1.2.2. Мастер-установщик: запуск мастера-установщика для выбранного пакета (доступно только если wizard.txt присутствует в составе пакета).
1.2.3. Установить: Установит "пакет", опираясь при этом на общий порядок следования "пакетов", т.е. пакет будет полностью установлен, за исключением файлов, которые пересекаются с уже существующими, принадлежащими находящимся выше в списке загрузки "пакетам".
1.2.4. Установить в конец: Перемещает "пакет" к концу списка и устанавливает его.
1.2.5. Нормализовать: "Нормализует" выбранный "пакет/пакеты". Это означает установку любых пропущенных файлов и исправление возможных ошибок при выборе порядка установки "пакетов".
1.2.6. Деинсталлировать: "Деинсталяция" пакета. Если включена опция Авто-нормализация, то файлы нижеследующих "пакетов" при необходимости будут восстановлены.
Порядок установки: Когда вы устанавливаете пакет, то находящиеся выше в порядке пакеты будут иметь преимущество. Т.е., если какие-то файлы пакета конфликтуют с уже установленными, то файлы вышестоящего пакета не будут перезаписаны. Точнее, будут установлены только не конфликтующие файлы.
1.3. OBMM - omod-файлы кидаем в Oblivion\obmm\mods
В unitles выбираешь bsa redirection, жмешь update. Повторно проводить валидацию больше не нужно.
1.4. BOSS - кидаем содержимое в папку BOSS, затем эту папку в корневой каталог(Oblivion/BOSS)
2. Плагины: 2.1. Unofficial Oblivion Patch, сборка с хроник: - Unofficial Oblivion Patch v3.5.2b - Unofficial Shivering Isles Patch v1.5.6 - Unofficial Official Mods Patch v21 (исправляет не все баги, подключать его, как и 8 оф. длс лучше после новой игры и , как минимум, посещения мистического эмпориума) Имеет заданную структуру, ставим через Bain. Запускаем Boss. 2.2. QTP3. 2.3. Robert Male Body Replacer V52 BAIN. 2.4. HGEC Body with BBB v1dot12 OMOD. Select the "No Animations" option if you have installed or are going to install NoMaaM BBB Animation Replacer By fore (recommended).
>>763176 Что за мод? >>763208 В конце прошлого треда смотри, там примерно тем же вопросом задавались.
Вы ебанутые? Нахуя вы ООО советуете? Вы мазохисты? Накатил я это, среди прочих навыков запихнул в главные тяжелую броню, дробящее, блок, атлетику и оружейника; исключительно в тяжелой броне и с дробящим оружием, закупив молотков, стал героев кватча, прошел парочку сайдквестов, выиграл 6 боев на арене и сделал 2 квеста гильдии бойцов, попутно пересеча сиродил вширь целиком... и, внимание, только тогда у меня накапало циферок на поднятие уровня до 2-ого. То есть все вышеописанное дало мне 10 поинтов. Всего лишь 10 ебучих поинтов. 1 левел. Вы ебанутые? Вот вы ебанутые? Зачем играть в обливион, когда циферки не растут?
>>763640 Первая картинка которую нагуглил просто. У меня вообще стоял мод от наших умельцев. Ходили, мяукали, яйца вылизывали, все это. А на этой пикче да, уменьшенный пумы какие-то.
>>763728 Против гуманоидов есть, он выбивает стамину, и гуманоиды падают с ног, ну и драться не могут нормально. Хотя я много раз кулачником играл. Нравилось даэдроту ебало бить.
>>763620 Почему уж обязательно ебанутые? Я играл с ООО и Oblivion XP 4.3.2 - ему похую ООО и его циферки. Там свой опыт идет. Поэтому есть и такой вариант. Потом скорость прокачки можно менять в самом ООО - для него куча плагинов существует,подключайте плагин с ванильной прокачкой. Выдержка из Тиарума:
Управление скоростью прокачки Используйте данные файлы вместо Level Rates modified OOO-Level_Slow - изменяет скорость прокачки навыков, уменьшая ее до значения, задуманного автором в ООО 1.3 (в пределах от х4 до х6 от оригинальной скорости прокачки, в зависимости от навыка) OOO-Level_Normal - установит скорость прокачки навыков такой же, как в ООО 1.31 (примерно х3, т.е. в три раза медленнее оригинальной игры). Используйте только с LITE-версией, т.к. в FULL данные параметры уже установлены OOO-Level_Stock - установит скорость прокачки навыков такой же, как в оригинальной игре (быстрой)
долгие годы шпилишь в Облу @ ставишь Морровинд покрякать @ дико затягивает, игровой импотенции как и не было, будто снова первокурсник @ два дня полного погружения с перерывом на спать/ссать @ запускаешь Облу @ упорно жмешь ПКМ для вызова меню, пытаешься переключить камеру на Caps Lock @ убираешь меч перед тем как кастовать заклинание >>763256 В Андоране, на который тут все дрочат, тоже ББЗ в пустыне торчит. Это не туман а освещение так с мыльцом из ЕНБ взаимодействует. Суицидники с верхушек ББЗ свисают и больше человека раз в 10. >>763239 http://tesall.ru/files/file/3461-forgotten-realm-oblivion/
Где можно помолиться о лечении своего трипака в Имперском Городе? В Храмовом Районе Храм Единого бракованный какой-то. Не пиздовать же мне в какой-нибудь сраный Коррол?
Как же ЖиМ ухуеннен, кто бы там что ни говорил. По атмосферности, проработанности и пиздатости превосходит на голову(а то и на две) все беседковские квесты. С ним могут потягаться только основной квест Морры и основной квест Облы.
>>764338 >>764361 Мнения разделились, лол. Но всё-таки прислушаюсь к >>764363, ничего особо толкового в плане отыгрыша у меня всё равно не получается, да и перепроходить игру с начала соберусь хрен знает когда.
Кто знает инглиш, то советую посмотреть. Хорошо, толково рассказано, как выглядел бы идеальный мейнквест в обле, без сильных изменений оригинала. То есть мейнквест тот же, что и Тоддлер делал, но если представить что появляется куча мелких деталей, ответвлений в квестах, мелочей, отсылок, изменений, диалогов, бонусов, глубины в сюжете, то сразу совсем другая игра получится.
>>764438 >захрена Травен запретил некромантию Потому что он наивный идиот Читай внутриигровую книгу "Некромантия: за и против"
>почему Маня от этого так бомбанул >Маня - некромант >А точнее - бог некромантии >Пропагандирует ее во всем Тамриэле(и не только) >Травен запрещает некромантию ДЕЙСТВИТЕЛЬНО? ПОЧЕМУ У МАННИМАРКО ТАК БОМБИТ???
>>764493 Какой шик? Тема противостояния с некромантами совершенно не раскрыта, и показана только со стороны Травена. А кроме этой тупой нелинейности, все квесты ГМ скучны и унылы(типа зачисть данж с некромантами и верни артефакт).
>>764440 Каждый архимаг по разному относился к ней. Кто-то запрещал, кто-то втихомолку сам занимался. И Галерион и Травен были ярыми противниками некромантии.
>>764497 Ещё один цЫнитель. Не ты в ООО спектральных воинов не мог убить?
Тем не менее, в Гильдии магов (как и во всей Обле) лучшие квесты серии. До сих пор помню квест с кольцом и колодцем, невидимого кота, засаду в подземелье и освещение собственного посоха, лол (хоть он и говно).
Купил две ебучих детских табуретки и маленький стульчик за 732 септима, гостинная блядь. В чём проблема облы, какого хера конь за 5 ка и гнилая мебель дороже дома?
Не помню уж с какого мода осталось - вместо привратников в некоторых гильдиях стали привратницы. Потом поставил бороды - все бы хорошо,но в Oblivion.esm они считаются мужчинами,редактировать файл нельзя,создал esp - толку пока нет. Хотя борода ей идет.
>>765091 Тем, что кроме него на ролеплей больше модов нет, и все отыгрыши скайримодаунов ограничиваются либо шлюхами, либо мамкиными охотниками-бродягами.
>>765095 В Обливионе разве не так? Ну можно с Элдер Коунсил еще Имперского стражника поотыгрывать. Все, остальное - исключительно в голове. Что в Скайриме, что в Обле, что в Морровинде.
>>765095 Мне тут мой каджит бизнесмен и монополист всех медоварен просил передать, что заказал тебя некому орку охотнику за головами который постоянно околачивается с полуголым хуем в черепе. А работорговец так смеялся что вылетел из скайрима.
>>765090 Хантер, Реквием, Фростфол, Реалистичные нужды и болезни, куча модов на рыбалку, охоту, алхимию, магию; моды на бард-ролейплей, на некроманта - тысяча их! В обле их в разы меньше.
Помогите убрать гребаный шов на шее у персонажей в сборке OCO2 + HGEC + RMBR. Раньше полностью избавлялся от него с помощью нескольких мелких плагинов по данной теме, но сейчас никак не могу их найти. Те, что в шапке, не помогают.
>>765290 Ну в Скуриме они тоже есть, а еще можно на лесопилке работать, в шахте, в кузнице, ну и так далее.
Так что у тебя скорее всего нездоровый аутотренинг и ты себя таким образом успокаиваешь, утка ебучая.
Самый главный + Обливиона перед Скаймом - его просторы. То, от чего раньше лично я плевался - от процедурно-сгенерированных территорий - теперь по настоящему кажется пиздатым. Если в Скайриме территории это скорее коридоры (не считая тундры вокруг Вайтрана) в Обливионе - леса это леса, а луга это луга. Можно спокойно отыгрывать отшельника и не натыкаться через каждые 10 метров на домики и пещерки, можно по настоящему ЗАЕБАТЬСЯ идя от какого-нибудь там Брумы пешком до границы с Чернотопьем, ну и так далее.
>>765329 Ну кстати да. И дело даже не в анимации. Утка аргументировала возможности ролеплея количеством (в Обливионе, якобы - модов на рыбалку и некромантию больше), закономерно я привел в пример лесопилку, шахтерство, кулинарию, колку дров и работу в кузнице - и это только без модов на туже банальную рыбалку и некромантию.
>>765340 Ну хорошо, утенок. Получается этих самых модов для отыгрыша у Скайрима и Обливиона теперь поровну. Только ты не расстраивайся - Обливион от этого плохой игрой не становится, строго говоря.
>>765335 >>765340 >>765342 Я вообще не возьмусь подсчитывать количество возможностей отыгрыша и там и там, потому что это глупое занятие. И там и там можно смачно отыграть, спорите о хуйне какой-то, вопросы вкусов.
Почему когда через ModOrganizer запускаешь облу, то озвучка пропадает? Даже если все моды отключить всё равно ничего нет. Если же просто запустить облу, то озвучка есть.
Какой же все-таки сюжет обливиона - кусок дерьма для 10-летних школьников. Тебе сразу говорят, мол, вот плохие, а вот хорошие, а теперь при поддержке хороших бей морду плохим, и так везде почти. Клинки хорошие, мифрассвет плохой. ГБ хорошая, блеквуд плохой. Маги хорошие, некроманты плохие. Крестоносцы хорошие, Умарил плохой. И все злодеи до ужаса карикатурно-злые, бесчестные и отвратительные, только зла желают всем вокруг. Олсо, проиграл с квеста про шмотки с трупов, когда все, включая ГГ, описывали факт мародерства как "О БОЖЫ УЖОС КОШМАР СМЕРТНАЯ КАЗНЬ КЛАДБИЩЕ ПИДОР". И это в мире где люди мрут штабелями от тех самых ЗЛОДЕЕВ. Блядь, у меня ГГ вырезал деревню под Хисто-наркотой и такой "Лол, окей)0", а потом застукал кого-то за снятием шмоток с трупа (хотя сам в броне, снятой со свежеубитой вражины) и такой КОШМАРНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, НАДО СВЕРШИТЬ ПРАВОСУДИЕ. Суки.
>>765986 Да, вот внезапно рекомендательные квесты ГМ - единственные нормальные. В смысле, там показаны маги не как белые рыцари на призванных жеребцах в борьбе с некромантами, а как обычные люди с пороками. С другой стороны, опять же, еще один пример - этот предатель, который за кольцом в колодец посылал, изначально сделан таким МЕРЗОТНЫМ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ХАМОМ УХХ НЕНАВИСТЬ. Почему нельзя показать негативных персонажей нормально, как людей, а не как сгустки говна и злобы?
>>765990 И что это меняет? Ну разорили могилу, ну пидорасы, ок. Но в ингейм-диалогах и заметках в дневнике Чемпиона Сиродила столько желчи по этому поводу, будто персонажи не встречали злодеяний хуже, чем снятое с трупа колечко, серьезно блядь. "Гнусное злодеяние", "Карается смертью", бла-бла. При том что штраф за некрофилию 500 золотых.
>>765997 Ну и, йопта? У героя на глазах происходят куда более ужасные преступления, та же вырезанная деревня-у-воды или как там ее, и он такой "Ну, деревня была вырезана, пойду к квестодателю" или "Ну, я нашел труп чувака, его предали, я убил предателей". А как трупы раскопали так - "Жуткое преступление, гнусное злодеяние, вах-вах", и нпс еще под стать ворчат. Але, я час назад палец у чела отрезал и подбросил в стол его преемнику, не пошевелив и бровью. Ебать неженки.
>>766002 А вот узнает о том, что это были не гоблины, он уже в адекватном состоянии. И такой "Ого, это были не гоблины! Ну, хуево, лол"
>>766003 Слишком эмоционально для констатации в этом задании. Почему-то по остальным квестам как раз именно констатация - "я убил", "его предали", "Лашанса распяли и накормили хуйцами", а тут сразу нытье про ЖУТКИЙ СПИСОООК!1
>>766005 Предлагаешь не проходить мирные побочные квесты, если вступил в ТБ?
>>766000 Есть мод, который добавляет новые развязки в квестах. Конкретно в этом, можно если нашёл книгу, надавить на Торонира и он заплатит тебе или договорится с Агамиром и заткнуть Торонира. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/12828/?
>>766008 Ты долбоеб? Вот смотри например, я отыгрываю хладнокровного-преступника-охотника-за-наградой и тут мне говорят что какой-то чел нечестно бизнес ведет, и я такой сразу "хм, надо проследить, может получится выведать что-то и анус ему пощекотать", ну как в >>766007 А вместо этого у меня герой как маленькая девочка начинает плакать что "плохой дядя снял амулет с мертвой тети, уааа!11". Так это моя вина или того кто писал тексты/сюжеты?
>>766025 Ага, а у "Наспех написанных каракуль" или как там называется та записка по сюжету ГМ - тоже написано где-то в заглавии что это наспех написанные каракули? Толстоту-то вырубай.
>>766460 > Weather all natural А нахуя? Там вроде ночи пиздецовые, нихуя не видно. А если ты тупо файлы в дату перекинул, то даже отключив мод вряд ли избавишся от текстурки неба.
>>766671 > венерологов в свитках не существует Спорно. Кто-то из императоров (сука, столько лора забыл) любил вставлять колбасу куда ни попадя, поэтому венерических заболеваний у него было выше крыши. Вот не помню, упоминались ли в этом контексте венерологи.
>>766678 Вот это и раздражает в морре, обле и скае. При этом есть больные (трактирщица из дементнутой части столицы ДО), и даже умирают от болезней (прежний хозяин Мико, что в скае).
>>766688 У трактирщицы психосоматика, инфа 100 %, ведь ей даже целебная вода не помогла. Ну а хозяин Мико жил вдали от цивилизации, за что и поплатился.
>>766694 > психосоматика, инфа 100 % Похоже на то. > Ну а хозяин Мико жил вдали от цивилизации, за что и поплатился. Не иметь в запасе лечилку-другую? Нелогично. Впрочем, это же беседка, они детали не всегда прорабатывают. А вот запилить отсылку к геморрою - это пожалуйста.
>>766704 Башни Валтхейм (хз, как их перевели), там в закутке рядом с ведром стоит малое зелье восстановления здоровья. А жопоебля упоминает и тут, в обле. Кстати, заметил, что у беседки жопотрахи погибают - в обле сынишка главы ГБ склеил ласты от ран, в скае на Солстхейме одного жопошника гопота прибила, а другого - спригган. В морре таких отсылок не помню (впрочем, кого ебёт дядюшка Курио, я даже предположить не могу).
>>766708 Ну я знаю про это зелье, как по мне это как раз, чтобы у пассива пукан не кровоточил после долбежки. Алсо, не видел намеков на то, что сынок Вилены Донтон педик.
>>766704 А, ещё скаевская отсылка, но уже к простой ебле - коготь под кроватью Хельги (шлюхи из Рифтена), он выполняет функцию дилдака. А и в литературе ебля вообще открыто упоминается - в "Сказании Халлгерда" муж, будучи в доспехах, оттрахал свою блядоватую жену сильнее, чем будучи без доспехов. Цельнометаллический кролик, бля. >>766713 В каком-то форте ещё рядом с ведром (явно туалетным) стоит "Potion of True Shot". Видать, чтобы не ссали мимо. > Алсо, не видел намеков на то, что сынок Вилены Донтон педик. У него в дневнике нигра упоминается. Лень откапывать оригинал на уеспе.
>>766718 Разве Халлгерда? Я помню книгу про данмера, который был настолько охуенен и ловок в тяжелой броне, что когда ему туда смолы залили, он умудрился и жену выебать, и на арене победить, не снимая свитера брони, а потом его несколько дней из доспеха выколупывали.
>>766943 http://en.uesp.net/wiki/Oblivion:A_Bloody_Journal > His constant companionship keeps me hopeful that I will one day be returned to active duty. Until then, we have each other. He has willingly forgone lucrative contracts in order to help me pass the days. A truer companion I could not imagine. > Eduard and I spoke of them over breakfast this morning. He believes them to be nothing more than a rogue mercenary band. I fear he is as naïve as he is beautiful. > Eduard is dead, along with the rest. > Eduard fought bravely. All did. Rest now
Вот и третья версия. Теперь более 400 неписей,2 bsa файла, 1 - сам from2ch,2- обьединенные шоколадные эльфы и неписи из TA01 Army. Требования,как у прошлой версии - HGEC,MBP++. Тут пока переведены все имена неписей и немного брони,еще по мелочи. Переведу все - выложу опять esp.
From2ch Lives! v 3Аноним30/08/16 Втр 21:45:26#190№767030
From2ch Lives! v 3Аноним31/08/16 Срд 10:06:58#196№767240
Переведенные esp. Основной есп,есп шоколадных эльфов и есп - EVE-fix для отображения некоторой брони. У кого стоит EVE. Не перевел некоторые строчки из INFO - так как это автоперевод на английский с японского,то иногда там полный бред вроде - "UUFFF...UUUFFF...ГАф...." Перевел все,что касается девиц из TA01 Army - теперь они представляются и сообщают о своей деятельности в Первом панцирном дивизионе. https://mega.nz/#!qx1iRBrA!F-06N5iTPLLdHfFljbIAxxMO48EWn1w1Le9bIVlTdIA
Это неписи разных фракций со своей и ванильной экипировкой. все имеют свои пакеты АИ. торговцы,охотники на монстров,просто путешественники,бродячие маги,Панцирный легион - девицы-патрульные в тяжелой броне. Почти все дружески настроены к ГГ. Расы частично взяты из МБП,чачтично придуманы TA22. У меня стоит Сиродил ЕНБ - - я там ничего не менял.
>>767259 TA22 изменил много ванильной брони для мода - она у него называется к примеру - "Стальная броня Х+". 150 названий брони. много оружия,торговки могут продать кое-что интересное.
Тесаны, платиновый вопрос, есть ли в природе мод который убирает автолевелинг, не привнося охуительных изменений и улучшений в игровые механики, и прочего васянства?
Идеально - перезасейка игрового мира,но это равносильно созданию новой игры. А так - только ООО или МОО. Да и то со своими причудами. В последнем МОО,например, нельзя в ini файле задавать мин-макс уровни врагов в нашествиях. Маскар признал,что это его глюк - теперь ждать следующего обновления. В ООО куча ненужного барахла и неписей. Так что выбор невелик. Основная проблема - соблюдение баланса.
>>768432 По описанию крут, а на деле он жутко кривой, куча ошибок в хп кричеров, так минотавр лорд падает с полпинка и др, и тд, както играл с ним, думал во годноту нашол ...(
Котаны, недавно начал играть в Облу, ванилу, без модов. И чет я приуныл от системы прокачки, приходится либо сосать хуй с x2-x3 множителями, либо пиздить крабов голыми руками, чтобы получить x5 в силе. Как лучше всего выйти из подобной ситуации?
>>768543 Можешь понизить сложность игры, ещё можешь накатить мод на увеличение этих множителей. Алсо поставь неофициальные патчи - всё-таки в беседкоподелие играешь.
>>766738 Сталкивался. Охуенен целиком и полностью но пресет ЕНБ к нему нужно ставить специально под all Natural. Обычно в ридми к пресету указывают под ваниль он или под моды на освещение. >>767029 О, ты живой. Читал ридми к этому моду, там указано что конфликтует с Беттер ситис, жаль. Впрочем бутафорская одежда типа этой >>767255 меня раздражает, пришлось бы извращаться как с монстродевками прописывая новые пути к мешам из сторонних модов на одежду дабы убрать бутафорию.
>>768659 Такая броня только у панцирного дивизиона. Больше ее никто не носит. Это 13 НПС из 420. Наоборот,здорово. Они сразу узнаются - своего рода униформа. Все остальные носят разную нормальную броню. На мой взгляд - это лучший мод на добавление дружественных НПС. Да,и еще - все НПС из этого мода патрулируют дороги,путешествуют по Сиродилу,есть они и на Дрожащих Островах. Но их нет в фортах,руинах и пещерах.
Привет. Впервые устанавливаю Обливион, чтобы обмазать его модами. До этого играл только в виниллу. Захотелось новых приключений, Обливиона, подвергнутого пластической хирургии и прочих ништяков. Скажите по секрету, накатывание модов на Облу не слишком мозгоебское? А то целый список программ из шапки меня немного испугал. И это, есть какие-нибудь моды на морское пиратство? С абордажем кораблей, поиском сокровищ на островах и т.д.
>>768659 Уже исправил, все в порядке. Возник недавно вопрос: Есть ли какая-то панацея от вылетов? Может какой-то плагин для OBSE, который снижал бы шанс случайных вылетов из игры?
>>768846 Такой панацеи нет. Только счастливое сочетание количества и состава модов. Утилиты,якобы снижающие крах игры - WEOPS или Oblivion shutter remover сами работают на скриптах OBSE. Поэтому и являются иногда сами по себе причинами вылетов. WEOPS вообще ставить нельзя - он способен запороть сейвы игры. С Shutter remover можешь поэксперементировать - ставить разные версии и разные значения в ini файле.Я лично в результате всего отказался от таких утилит. Но это мой личный опыт.
>>768846 OSR 4-1-37 http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/23208/? в ини replaceheap - 1 heapsize - 560 На обоих компах и сборках вылетов почти нет. Moreheap тоже можно попробовать но у меня с ним игра вылетать еще чаще стала. Еще от CTD лечит, внезапно, ЕНБ. Например этот решейд http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46598/? У меня с ним вылетов вообще не было, правда сам пресет так себе, зато ресурсов почти не ест.
>>769008 Спасибо. Насчет пресета, картинка стала лучше, но в меню и в инвентаре все словно засвечено. Читабельно, но глаза яркостью раздражает. Можно как-то это исправить?
Сап, скачал и установил все что было в >>Что нужно для комфортной игры: Поясните как ставить сами моды, и киньте если не сложно какой то мод на графен который можно поставить сразу имея установлеными все что написано в шапке (Что нужно для комфортной игры)
>>769132 > Поясните как ставить сами моды Запускаешь МО, проходишь обучалку, ассоциируешь кнопку "download with manager" с МО, качаешь моды с нексуса, ставишь. > какой то мод на графен который можно поставить сразу имея установлеными все что написано в шапке Графон - большая вкусовщина.
>>769152 >>769152 Спасибо за ответ, пока ждал ответа запустил ванилу, такая ламповость после скайрима, до этого играл будучи пиздюком в 10 лет в 2007 как же я боялся каждой крысы и сраных лавовых порталов. Настало время пройти.
>>769160 Крыс я вроде не боялся, а вот про Врата Обливиона двачую - погодные эффекты рядом с ними (красное небо с грозой), напряжённая музыка и ошивающиеся рядом даэдра заставляли просираться. Про то, каким ужасом для меня был сам план Мехруна Дагона - вообще молчу. И это даже несмотря на читы - я тогда тоже был пиздюком, да ещё и читером. Эх, хотелось бы возродить это чувство. Этот страх действительно подходит к игре, отлично передаёт чувство того, что мы защищаем Сиродил от вторжения грозной, неведомой, ужасной демонической силы. Алсо, тоже ставлю Облу. Обмажу её модами немножко и зарублюсь по-новой, на этот раз с прицелом на серьёзное прохождение.
>>769166 Я вот зомби боялся в Обливионе, просто пиздец как их боялся. Зачастую просто разворачивался когда в пещерке обнаруживал что она заполнена этой хуйней. В Морровинде в принципе тоже нежить очковал, но не так сильно - в Обливионе видимо еще их общий дизайн вкупе с графонием внушал какой-то допотопотный ужас человека перед потусторонним миром. В Скайриме же с этими говорящими драуграми-мумиями это все похерили на корню, очень жаль.
>Врата Обливиона Внутри было не очень страшно, а вокруг себя они действительно какую-то инфернальную атмосферу создавали - особенно если очень много играл до их открытия, и они появлялись в знакомых-привычных местах. Это как если бы я завтра пошел как обычно в магазин за продуктами - а на дороге бы открылся портал в ад, мол.
>>769169 А я еще боялся этих крипотных фонтанчиков в которых вместо воды кровь. Пиздец просто, специализация артронах норм же? А то я думал делать артронаха или вора, правильно ли я выбрал? Хочу отигрывать незаметного убийцу который будет травить клинок и юзать илиюзии.
>>769169 Да, зомби в Обле очень годные и жуткие - распидорашенные, заметно тронутые разложением, с вывалившимися внутренностями. Драугры и вправду ни капельки не страшны после таких.
Все таки подскажите как поставить Better Cities и не проебать русскую озвучку неписей? Озвучку брал отсюда http://pastebin.com/2Rd55iK3 по самой первой ссылке.
>>769223 Пофиксил переустановкой озвучки и мода.>>769227 На самом деле не пофиксил, как только переустановил озвучку, все заработало, потом поставил Better Cities и озвучка пропала, с выключеными модами тоже. Хелп.
>>769258 Да проебываеться русская озвучка, ладно бы чисто с нпс из города была трабла, но со мной не говорит даже император если новую игру начать. Кстати как только даиалоговые окна после мода на английском, пропадает озвучка я имею ввиду "Загрузить выбраное сохранение". Ты ставил с нексус модс себе? Я погуглил рускую версию, есть только 3.3 и 5.3.3 которая лежит на двух торентах, но пиров вобще нет, так что скачать оттуда не могу.
>>769189 Очевидно это потому, что автор мудак и его творение предполагалось устанавливать ручками. Ты можешь его прямо так установить, а потом открыть папку мода и допердолить согласно ридми.
>>769598 Если это мануал версия, значит там может быть хуета с путями. Хотя можешь поебаться и запустить OBMM через МО, тогда будет поддержка омодов и проблема снимется.
Аноны, поставил OR, перестал работать зум при стрельбе из лука, переррыл все настройки нихуя не могу сделать. Вообще нахуя этот пидорас навязывыает свои выебоны с камерой? Я блядь хочу ванильную камеру и управление, почему этот пидарок думает, что его вариант это невротебаться как охуенно?
>>770085 Поставил, что-бы улучшить графоний, с ENB у меня постоянно какие-то траблы происходят, а эта хуйня меня вполне устраивает, только жутко бесит, что этот дебил вместо того, чтоб оставит ванильные настройки по дефолту нагородил лютую хуйню, и не всегда понятно как вернуть к ванильной версии >>770088 Я уже несколько часов с ними пердолюсь, допердолился до того, что у меня уже с отключеным модом зум тоже не работает, хотя в oblivion.ini это хуйня подключена. Старую версию не хочу ставить т.к. там был баг - при попытке забрать стрелы с трупа выносило на рабочий стол, надеюсь в этой версии такой хуйни не будет
>>770090 >с ENB у меня постоянно какие-то траблы происходят, Странно, туева куча пресетов, который ГРАФОН добавляют без каких-либо проблем. Тот же Синематик. А ОР - это и есть одна большая проблема. Вылеты на ровном месте, графика уровня /b/, всякие тупые фитчи, некому на хуй не упавшие.
>>770102 Ну незнаю, у меня с enb постоянно баги с водой или с текстурами, перепробовал наверное почти все, в итоге решил поставить OR, но на предыдущей версии что уменя стояла был баг со стрелами и именно из-за OR, решил поставить более новую версию - началась хуйня с зумом
Посоны, а эта штука: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40409/? годная? Пробовал кто? Лаунчер с поддержкой OBSE, ручной сортировкой лоадордера, менюшкой для запуска утилит типа ОБММ и ВрайБаша. Звучит годно. Пользуется кто?
Вообщем нашел я как пофиксить зум на стрельбу, этот уебан запиздовал его сюда: >FoV = 90.0
Что-бы зум работал надо так: >FoV = 0
Как же мне блядь пригорело из-за этой хуйни, эту ебань кроме как методом тыка определить невозможно. А вот что этот пидор пишет в гайде:
>FoV = 90.0 Sets the field of view angle in degrees. Min=60.0; Max=120.0; 0.0=Disable overriding; Recommended=90.0. You don’t need to set anything in the Oblivion.ini. The fDefaultFOV value will be overrided if FoV is different from zero.
И как здесь можно догадаться, что эта херня еще и на зум при стрельбе влияет?
Чому мне так нравится Обла? Постоянно тянет установить, недельку бегаю и дропаю, а через 3-4 месяца опять этот зов. Ни с Моррой ни со Скаем такого нет. В Обле какая-то своя атмосфера, она более сюрреалистичная чтоли, чем дргуие части.
>>770196 В морре есть ни на что не похожий мир, со своей уникальной флорой, фауной и архитектурой, а обла это средневековье, тот-же план обливиона по сути обычный средневековый ад
>>770200 И что, он не ощущается как сказка. Морру я прошел всего 1 раз конечно, но он ощущался максимум реалистично по атмосфере. В обле же во всем оттенок какого-то безумия чувствуется.
>>770200 Средневековье в обле тоже разное получилось. В Анвиле пиратское средневековье, в Бруме нордское, в Скинграде типично европейское, в Корроле канадское/североамериканское, в Бравиле мрачное, в Чейдинхоле морровиндское средневековье, в Лейавине тропическое с джунглями. Есть разнообразие, есть.
>>770203 Так это не сказка, а фэнтези. Хочешь сказки - наверни принца персии. В морре беседка создала уникальную вселенную максимум не похожую на реальный мир
Хули так сложно блять? Пошел на 1 лвле отдавать амулет королей, отдал отправили соло закрывать врата обливиона, потратил почти все хилки, пока чистил квач вобще все потратил. Когда графа искать пошел вобще пришлось тгм включать, потому что я родился под звездой артронаха и мана у меня не регениться так что кастонуть востоновление я тоже не могу. Спускаюсь я значит в Квач, пробую поторговать с кем то, нахожу алхимичку 190 БЛЯТЬ золота за сраное зелье лечения которых я штук 10 сожрал пока делал этот вступительный квест, и насобирал я всего 450 за все это время. ЧЯДНТ?
>>770351 Уже не помню. Если середина, то нормально. Но никто не запрещает тебе его двигать, если мобы начнут тебя убивать взглядом или лопаться от одного удара.
>>770429 Я родился под звездой артронаха, аргонианин шмот на время закрытия портала был просто кожаная кираса, потом спиздил с мертвого чувака кирасу Квача. Пушка стальной одноручный меч на 4 урона.
>>770228 Проиграл с утки, в Морровинде скопипасчено всё, что только можно, просто ты не настолько умён, чтобы это понять. А вот Дрожащие острова уже поглубже своим лором. Жаль, что он довольно местечковый получился.
>>770476 Обливион поразнообразнее. Хоть и кажется дженериком, но у каждого города своя архитектура, все квесты красочные и разнообразные. В Морровинде только два интересных квеста: загадка под дворцом Вивека и театр в Морнхолде.
>>770480 Да) тоже прет) я помню как охуел когда в скинграде помню увидел черепицу красную, а в анвиле черепица у домиков была уже желтая =) необычно на тот момент смотрелося.
А из квестов чо припоминаю ето линейку гильдии воинов - ну где нада расследовать козни наемников из черного дуба =) из персонажей ещо Люсен Лашанс понравилса, сестра всю писю на нево сдрочила лол)))
>>770635 По сравнению с предыдущей частью - это очень большое разнообразие. Там все подземелья фактически были одноуровнемыми. В следующих частях, вроде, только максимум двухуровневые.
>>770636 Разнообразие, это не только количество поворотов и коридоров, разнообразие - это когда дизайн и цветовая гамма этих поворотов и коридоров разные.
>>770639 нахуй одинаковые пещерки и руины, которые только количеством поворотов отличаются. Разнообразие - это когда эти блядь пещерки, КАЖДАЯ имеют уникальный дизайн и архитектуру.
>>770644 Чем они, кроме как количеством поворотов отличались? Каждая имела ни с чем не сравнимый уникальный дизайн? Там были пещеры к примеру внутри айсберга?
На хочется вносить смуту в хороший тред, но есть ли хорошие оверхолы помимо обскура? Он довольно старый хотелось бы что-то поновее и поглубже. В шапке был. Или оверхолы априори говно и ньюфагу лучше сразу обмазываться своими сборками?
>>770771 FCOM - собирается из Oscuro's Oblivion Overhaul, Martigen Monster Mod, WarCry и Francesco's Leveled Creatures&Items. Собирается по инструкции руками, поэтому руки нужны прямые. Туча нового контента, но много нелорного. Можно даже трейлер заценить: https://www.youtube.com/watch?v=zlPhyA9OvaM Maskar's Oblivion Overhaul - это как раз поновее. Регулярно обновляется. Говорят, лучше, чем FCOM. Сам ещё не тестил, сказать не могу.
>>770771 Maskar для ньюфага наиболее подходящий выбор, ибо автор все делает удобно и старается не засирать всякой дрянью файлы, минимум битых ссылок, старается не нагружать скриптами, а также стремится к максимальной совместимости. мимо
>>770801 Ах да, Maskar ещё реализован через OBSE и совместим с большинством модов, так как не вносит правки непосредственно в левел-листы, а подключается через OBSE. Ну, для ньюфага это означает, что он более стабилен, чем ФКОМ, и менее склонен конфликтовать с другими модами, а это хорошо.
FCOM - для манчкинов. Доставляет толпы монстров на простор Сиродила. Проходить квесты будет некогда, повсюду: кровь-кишки-распидорасило. Сложен в установке. Если хочется нон-стоп-слэшера - велкам. MOO - содержит лучших монстров из FCOM. Мод до сих пор активно развивается и поддерживается. Тонко настраивается. KSE - русский оверхол на боевку, сложность врагов и лут. Можно сделать врагов мало на ацки сложных и заставит обдумывать каждый бой. Также сильно влияет на спавн лута и его стоимость. Тонко настраивается.
>>771237 Я пробовал - хватило на 1 час. А скачивал и устанавливал полдня. Меня заинтересовал подводный мир,положительные отклики и сообщения о том,что вот ЭТОТ оверхол заменит собой геморройный FCOM и все на свете. Акулы на ходулях - это бы хуй с ними,но само качество графики тел и рож,безвкусное разноцветие. Есть там интересные идеи,есть и интересные реализации. Но все это в куче - уж очень на любителя.
Возник занятный баг: Полностью исчезли все города, кроме Имперки. Теперь на их месте просто пустая гора со смазанными текстурами. Подозреваю, что виной Кватч ребилд. Есть какие-то другие предположения?
Где-то давным давно натыкался на мелкий мод, который выпиливает все начальные маркеры на карте, чтобы города, прежде чем в них можно было бы путешествовать фастом, необходимо было открыть. кто-нибудь знает, как это можно сделать? может сам мод завалялся?
>>771430 На данный момент, я уже загрузил бэкап и переустановил все заново. Сейчас хочу посмотреть, повторится ли баг. Если повторится, запилю все со скринами.
>>771433 Честно говоря, ни разу с ним не сталкивался. У меня стоит LOOT, Wrye Bash, OBMM. Есть ли в нем какие-то функции, которые отсутствуют у вышеперечисленных?
>>771435 Виртуальная папка с установленными модами и чистая дата игры. Возможность ставить очередность перезаписи файлов модов простым перетаскиванием их в списке.
>>769169 У меня стоит мод на темные подземелья, и я до сих пор сру кронциркулями от блуждающих огоньков и троллей. Наверное, это потому, что именно с их появлением становится очевидной проебанная раскачка персонажа. Вообще не люблю, когда персонаж помирает, предпочитаю драпать от монстров с потерянными зельями и сломанной броней, чем жать F9
>>769169 >Я вот зомби боялся в Обливионе, просто пиздец как их боялся. Зачастую просто разворачивался когда в пещерке обнаруживал что она заполнена этой хуйней. >в Обливионе видимо еще их общий дизайн вкупе с графонием внушал какой-то допотопотный ужас человека перед потусторонним миром
Двачую. Перепроходил около года назад, но срался с нежити почти так же, как в 2007. Когда спускаешься в айлейдские руины или любые другие катакомбы - атмосфера и так довольно гнетущая - от первого лица погружаешься в ощущения персонажа, а когда вдруг за поворотом раздается рык, становится пиздец неприятно, чувствуешь что ты один в этом проклятом месте и оно давит на тебя. Я даже под впечатлением от этого создал уже в Скуриме этакого истребителя нежити - мастера ветки огня в разрушении и мастера восстановления, карал всяких вампиров и некромантов.
>>769912 Дропаю облу, модики так и не поставились ровно, хоть делал все как в шапке написано, в конце решил уже поиграть просто в рус ванилу со всеми длс, удалил все, переустановил заново, накатил русик, а в шпиле и пещерке вампиров которые по длс достались мне в наследство тупо нету мешей, при том что я абсолютно никаких модов не ставил. И полностью переустанавливал облу. Спасибо за ламповый тред.
Возникла проблема с Darker Dungeons and Nights Mod Pack. Подземелья не стали темнее, хотя раньше я его использовал и он нормально работал. В ридми сказано, что если используешь плагин, который затрагивает такую же ячейку (я использую Weather all natural), то в подземельях будет так же светло. Для этого нужно поставить его последним в порядке загрузки. Как это сделать? Мод и так стоит последним, к тому же, wrye bash пишет, что его нужно импортировать в патч и деактивировать. Как быть?
>>771623 Я скачал отсюда саму игру, там должно быть все, часть мешей все же есть, фундамент замка и сама пещера, но в пещере на месте водопада эти желтые надписи, а в шпиле окна или какие то балконы в небе летают, а под ними желтые надписи.
Анон, а есть ли для HGEC полный реплейсер ванильной брони и одежды из основной игры и DLC, не skimpy или revealing, а просто подогнанных под фигуру? Для Robert's Male Body такой идёт вместе с основным файлом тел, а для HGEC пока не нашёл.
>>772113 Хрен знает тогда. Даже предположить не могу, что ему мешает. Проверь без погодного мода - может, твои подземелья просто не работают по какой-то причине.
>>772118 Заметил еще одну вещь: помимо того, что в подземельях так же светло, как и без мода, при определенных поворотах камеры весь экран становится черным (интерфейс остается на месте). То есть, темнота проступает, но лишь под определенным углом, так как фиксится все любым источником света (факелом, магией)
>>771624 У тебя башпатч с интегрированным в него освещением из all natural переписывает этот твой Darker Dungeons. Поднимать башпатч в списке загрузки на две строки вверх пробовал?
>>771624 И еще, не легче ли поставить МОО где можно регулировать освещение в данжах через ини? >>771611 Это норма. Шапка ебаное говно которое надо переписывать полностью, да некому. А желтые звездочки у тебя ибо поставил только есп а офф.моды содержат в том числе и свои ресурсы которые используют вместе с ванильными.
>>772178 > Шапка ебаное говно которое надо переписывать полностью, да некому. Всё никак не могу начать собирать облу на МО, т.к. не доходят руки. А делиться своими инструкциями аноны не торопятся.
>>772183 Всё, лол. А если серьёзно, то стоит начать с подготовления к обмазыванию. В шапке актуальный список утилит? Что добавить/выкинуть? Какова специфика установка модов на облу через МО? Нужно ли париться с инвалидацией? Хотелось бы всё это организовать в статьи. Можешь переписать "что нужно для комфортной игры" и "создание собственной сборки"? Я понимаю, что это может быть слишком много, поэтому мне хватит и инструкций, которые можно будет просто включить в шапку (включением займусь сам).
>>772184 Да. Ничего. Нажимаешь на кнопку установить новый мод из архива в левом верхнем углу, выбираешь архив с модом. Если висит предупреждение , то перетаскиваешь файлы на самый верхний уровень и нажимаешь OK. Так можно ставить и OBSE плагины, только придётся создавать необходимые папки в процессе.
>>772231 > Нажимаешь на кнопку установить новый мод из архива в левом верхнем углу Не нужно, если качаешь с нексуса. > Так можно ставить и OBSE плагины Кто-то из анонв говорил, что OBSE-плагины, установленные через МО, игрой не воспринимаются. Это так? >>772235 > есть кнопка sort Нет, её не стоит использовать, т.к. встроенный LOOT устарел и работает криво. >>772237 Инвалидация - с ней нужно париться или нет?
>>772255 >Это так? Да это так. Я что-то совсем заговорился. >не стоит использовать У меня просто LOOT часто вылетает, вот и пользуюсь. >Инвалидация Не знаю. Я не ставил моды в MO, которые её требуют.
>>772397 Кто такой Giskard, чем известен, что за моды, и почему их пришлось искать? Просвети, пожалуйста. Сейчас наворачиваю моды на Облу, может там что-то годное?
>>772426 Много годного, делал глобальные моды, мне доставлял в свое время плагин Elder Council, где можно было служить в легионе и даже подняться в Совет, став герцогом.
Он анального огородился у себя на форуме по каким-то причинам, чтобы туда попасть, требовалось пройти йоба-анкетирование.
>>772426 >почему их пришлось искать У него сайт сломался. >Кто такой Giskard Работал раньше с Under the sign of the dragon, затем поссорился с ними забрал моды и ушёл. >что за моды Cyrodiil Update Resource Pack Origin of The Mages Guild Kvatch Rising Kvatch Aftermath Sheogorath's Accords of Madness Temple of The One The Elder Council The Necromancer >что-то годное Есть. Смотри выше.
>>772435 Непонятно какие там версии, релевантен ли прописанный в оп-посте комментарий самого гискарда, и что там надо чистить и устанавливать, чтобы все заработало.
Потестил тянучек с набором OCO V2, HGEC (последняя версия с нексуса, не ебу какой там номер). Шов у них не такой страшный, но, похоже, текстуры "поехали" - у тянов нет ни пигментации на сосочках (у кунов тоже, кстати), ни волос на лобке. Чё за нах, как чинить? Очевидная валидация не помогает, делали.
>>772686 >Ты не пробовал смотреть в доп файлах на странице плагина нексуса? Опустись в опциональные и посмотри внимательно. Спасибо, установил, помогло. Добра тебе! >Васянство. Чому? Именно V2? V1 не васянство? Поясни.
>>772181 Я не пользуюсь МО. Да и ненужен он в Обле, все нормально ставится руками и ОМОДами. Я бы может перепилил шапку да срач начнется и я далеко не во всем хорошо разбираюсь. >>772679 Слишком отличаются текстуры головы и тела, можно попробовать назначить головам другие текстуры. Впрочем швы никак не лечатся, я пробовал назначить своей няхе новые текстуры от расы Diablo elf, там автор запилил полностью свои текстуры всего тела с головой и руками, думал поможет швы убрать но хуй там, пусть и не так заметно но все равно есть. >>772682 Ты текстуры к телам ставить пробовал? Эти, например http://tesall.ru/files/file/1851-f-in-evoblivion-skinset-for-echgec-body/ Как валидацию делал?
>>772694 > Чому? Именно V2? V1 не васянство? Поясни. V1 мне больше нравится вся суть, дальше можно не читать , более приземленная, но это уже не картохи, а нормальные лица, а v2 слишком отличается от ванили. Поэтому я тут хуесошу v2 при любом удобном случае, хотя это по сути вкусовщина и у в2 больше совместимости, разумеется в связи с большой популярностью.
>>772714 > Да и ненужен он в Обле, все нормально ставится руками и ОМОДами. Я тоже пилил свою сборку руками, но при этом познал радость отката сборки на бекап. >>772738 Ты хороший, честный человек. Добра тебе.
>>772714 Спасибо за советы, но я уже починил глючные текстуры с помощью этого анона >>772686Я действительно проебался и не поставил патчи на совместимость OCO V2 с Robert's и HGEC. Швы остались, но они уже не такие жуткие, и я их, возможно, всё равно буду пытаться убрать с помощью мода, на который анон даёт ссылку ниже: >>772748
>>772738 Спасибо, что пояснил. Мне в игре, внезапно, показалось, что и OCO V2 не слишком-то далёко ушёл от ванильных картох. Но все остальные реплейсеры - в основном аниме, а это не то, что я хочу. >>772748 Вот это я как раз собираюсь ставить. Подводные камни есть?
>>772748 Знаю я про это, они запилили собственный реплейсер шмота и доспехов плюс собственный реплейсер голов и тел с подогнанными под все текстурами. Само собой другой реплейсер шмоток или текстуры тела вернут швы. И судя по их дескрипшену при использовании ЕНБ все равно швы могут быть видны при определенном освещении. И я не хочу ставить ОСО, меня и ванильные картохи с модом на омоложение женских нпс вполне устраивают.
В общем, вытащил темные подземелья из башпатча, поставил башпатч выше, а подземелья последними, все равно не работает. Как видите, краснеет из-за того, что он не импортирован в башпатч. Есть еще идеи?
>>773174 Ты себе обаяние случаем не раскачал до огромных величин? >При достаточно высоком уровне «Обаяния» враждебные существа (например, крысы, бандиты, дреморы и т.д.) больше не будут атаковать героя, поскольку их расположение к герою станет выше показателя агрессивности. Если увеличить навык до 180–200, большинство животных станут неагрессивными; в диапазоне от 200 до 300 станут дружелюбными бандиты и колдуны; на уровне 300 и выше стража перестанет арестовывать за преступления.
В общем, доебали меня эти darker dungeons, уже собирался забить на них окончательно, как вычитал, что есть еще 2 альтернативы: Let There Be Darkness и Cava Obscura. Везде советуют их ставить. Поставил, работает. Но что-то как-то пиздец темно. Не ожидал, что играть станет настолько сложнее, что я даже подземку имперской тюрьмы еле-еле прохожу, ибо блуждаю в потемках. При моей дальности видения на 2 метра благодаря факелу, противники замечаю меня метров за 10-15 и вылетают из темноты. Думаю теперь, сносить данный мод или оставить.
Продолжаю ебаться с OCO V2 и бодиреплейсерами. Аноны, посдскажите, это норма, что у данмерок на позициях ползунка AGE (в OCO карты возрастов заменены различными пресетами текстур) 4 и 6 стоят уёбские ванильные текстуры лица, или я что-то криво поставил? У кого стоит OCO V2, HGEC и патч на совместимость - проверьте, пожалуйста. Пикрелейтед 1: позиция ползунка AGE 3 из 6, текстура OCO с татуировкой. Пикрелейтед 2: позиция ползунка AGE 4 из 6, уёбищная ванильная текстура. Пикрелейтед 3: позиция ползунка AGE 5 из 6,текстура OCO с морщинами. Пикрелейтед 4: позиция ползунка AGE 6 из 6, уёбищная ванильная текстура. У всех так, или я что-то криво поставил?
>>773222 Все эти моды мелкие на затемнение - полное фуфло.Они не учитывают гамму основной игры,меняют цвет. Единственное вменяемое - у Маскара в МОО поставить 50 процентов,или в ООО - там меняется освещение данжей,темнее ванильного,но видно. А с этим модом помню не смог даже найти сундуки с имуществом при старте с пропуском обучения.
В Readme к EVE HGEC BodyStock and Clothing написано следующее: >EVE_KhajiitFix.esp >There is a bug in Oblivion with the texture paths for the Khajiit race. By default, the males and females use the same texture for their feet. Normally, this is okay, but it causes texture problems with most body mods. If you are already using HGEC or Exnem's Eyecandy body, you probably already have some fix for this. This plugin is mainly for those who are entirly new to this. It also includes a {{BASH:Body-F}} tag in the description for use with Wrye Bash, as this will conflict with other plugins that alter race information (Beautiful People, Elaborate Eyes, Ren's Hair, Corean Hair, Robert's Male Body, etc.) Интересует то, что я выделил жирным. Правильно ли я понимаю, что это означает, что если я, например, установлю HGEC, Robert V5 и потом сверху - OCO V2 с фиксами на совместимость, мне нужно пересоздать BashedPatch во Wrye Bash, то есть проделать следующее: > После первого запуска программы вам в лист загрузки добавиться фаил "Bashed Patch,0.esp". >Переносим его в самый низ (никаких исключений) >Щелкаете по нему правой кнопкой мыши и выбираете пункт создание патча... >У вас откроется меню в котором сможете настроить нужные вам элементы >Далее жмем "ок" >Ждем пока скомпилируются все скрипты >Если все прошло успешно и без ошибок, закрываем возникшее окно. >По завершению не забываем поставить галочку. А то я что-то криво поставил - текстуры каджиток начало пидорасить, руками исправить не смог, психанул и снёс всё к хуям и собираю с нуля.
И ещё вопрос: Порядок накатывания модов в ОП-посте: >интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч обязателен? А то я, может, собираюсь накатить моды на интерфейс по ходу игры, если мне ванильный таки надоест. Или это сломает игру?
Поясните за OBSE. Не запускается через нексус — хоть убей. Просто появляется консолька и через пару секунд исчезает, появляется чёрное окошко, раскрывается на весь экран и тоже исчезает.
>>774269 Я дебил. Разобрался. Проблема была в том, что у меня не все длц установлены, а плагин на все стоит. Надо было просто убрать галки лишние. Теперь всё робит. Пашет.
>>774351 Все он поддерживает. У меня на трех сборках ОСО 2 и Золотое издание 1С. Никаких трудностей со звуком никогда не было.В топиках тесола,например,об этом писали -или там стимовская версия c русиком,или не Золотое издание.
И так, я все-таки закончил свою сборку и она получилась довольно стабильной (по что). Если что, я тот анон, который мучился с розовым небом и не работающим darken dungeons. Я создал персонажа, на этот раз, решил попробовать себя в несвойственной мне манере и зашел за мага (бретонец, маг, чародей). Через 3-4 часа я осознал всю ничтожность своего персонажа, ибо играть стало довольно таки сложно (впервые играю в OOO). Единственный способ победить превосходящего меня в уровне противника - это кайтить, кидаясь по кд в него фаерболами, либо залезть куда-то по-выше и то же самое делать оттуда. А с учетом механики ООО, почти все противники превосходят меня, как в уровне, так и в экипировке. Теперь подумываю пересоздать персонажа с акцентом на скрытность. Вопрос: Можно ли как-то без лишней анальной боли прокачать персонажа нормально? То есть, хотя бы по схеме +5/+5/1 на удачу? И вообще, стоит ли этому правилу следовать или можно качаться абы как и не получать при этом пиздюлей в каждой пещере? P.S. и да, можно как-то каджиткам сделать более подходящие сиськи (покрытые шерстью, например) или я что-то не так сделал?
>>774474 Поставить Realistic Levelling 1.14. Прокачка похожа на Скайримовскую,не надо морочить себе голову всякими 5+5... Поставить Setsuna Dummy Training - можно тренироваться на чучелах и мишенях. Стрельба и меч. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46161/?. Или поставить себе Oblivion XP 4.3.2 - но там совсем другая система набора опыта,совершенно отличная от принятой в TES - поэтому на любителя.
>>774481 честно говоря, не люблю скайрим и все с ним связанное. Хорошая система прокачки была в морре, там эти +5 можно было добрать уже после получения уровня просто за счет того, что не ложишься спать. есть что-то такое?
>>774482 Но я бы посоветовал Oblivion XP. Тут дело вот в чем - рано или поздно захочется поставить Ловерсы. Сами по себе они почти ничего не дают в плане развития чего-либо. Может,только добровольный секс улучшает отношение. Но к Oblivion XP есть плагин Lovers XP - там за секс начисляется опыт. И за рейп,и за по-согласию. Вот уже и заинтересованность. Мою ГГ трахнули в подземелье Черные Стражи,деньги отняли,зато опыт получила.
В прошлый раз пытался накатить Облу со всеми офф длц, оффициальными и неоффициальными патчами, вроде после ебли получилось, но к тому времени запал пропал уже и дела появились. Вот сейчас снова есть желание начать в облу и есть время, хочу потратить его исключительно на игру без ебли с органайзерами и и тд. Есть ли нормальный репачок для такого ленивого хуйлана?
>>774888 >Анон, а за что именно ты любишь Обливион? За то, что когда загораешься желанием поиграть и просишь скинуть репачок >>774697 все в очередной раз игнорят и на след. день тебе уже похуй. Нет игры - нет проблем.
>>774474 >Можно ли как-то без лишней анальной боли прокачать персонажа нормально?
Можно. Ставишь http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/2691/? и каждый лвлап имеешь по +5 к любым аттрибутам. Для меня это идеальный вариант т.к. самый простой, остальные моды слишком хитровыебонные.
Кстати, какие статы качать магу? Я так понял выносливость нужно максить изначально, как и удачу, а интеллект и силу воли тогда чередовать по очереди. Все верно?
>>774980 >аноны не сикнули репачок по первому зову ньюфани с первого раза >ААААААУУУУУУ как же так меня здесь игнорят плак-плак ;( >вот я на них обижусь и назло анонам с тесача не буду играть в подливу!
Мань, здесь не детский сад. Иди повзрослей, что ли.
>>775111 Нахуй иди. После распаковки васянорусификатора все похерилось. Алсо, в игре, в настройках значения на русском типа размер текстур, тени и тд сочетаются с параметрами на английском типа large/medium, on/off. Максимум хуета.
>>774697 >>774980 >>775103 Таки скачал все что нужно с другого торрента и обновил не-васянским патчем - по отдельности. На удивление рабтает. Видимо все же не я криворукий, а писавший шапку - мудачье.
Прошлый
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому
ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Содержание:
Что нужно для комфортной игры: http://pastebin.com/KqvHA9fp
FAQ: http://pastebin.com/3tWs16Zg
Гайды и туториалы: http://pastebin.com/nRZc20zP
Создание собственной сборки: http://pastebin.com/TtpTRtsY
Интерфейс: http://pastebin.com/RNTfBQdP
Оверхолы: http://pastebin.com/b2g5C2tq
Боёвка и магия: http://pastebin.com/KNbLBWJG
Ландшафт: http://pastebin.com/EcM7gVvi
Реплейсеры: http://pastebin.com/NX28dNWP
Графин: http://pastebin.com/F54jtftD
Свистелки и перделки: http://pastebin.com/3tF1NrLt
Квесты: http://pastebin.com/QitVMcX8
Ебля: http://pastebin.com/A9NGu6Nv
Старая шапка: http://pastebin.com/yiXW8Mep
Моды и прочее:
http://www.nexusmods.com/oblivion/? - наше всё
http://www.loverslab.com/ - Ловерсы и много чего ещё
http://gamesource.ru/ - русские переводы Ловерсов и не только, копирастия во все поля. Если ищешь перевод - сначала посмотри тут.
http://tesall.ru/ - меньше, чем гейсурс, но гораздо удобнее
http://tes.ag.ru/ - филиал АГ.РУ, посвящённый ТЕС.
https://anvilbay.net/ - база модов в основном дублирует тесалл и гораздо меньше, но пусть будет тут.
http://www.fullrest.ru/ - база модов на ТЕС и фоллачи. Специализируются на Морровинде, но и для Обливиона немножко есть.
http://demwaifus.blogspot.ca - сайт буржуйского анонимуса со спиз заботливо сохранёнными японскими модами
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion - энциклопедия мира ТЕС. Есть всё - от прохождения квестов до лора.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki - почти то же самое, но на русском
http://pastebin.com/2Rd55iK3 - разное от анонов
Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.