24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тридцать девятый официальный™ тред про самую допиленную часть серии. Прошлый >>789892 (OP)
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Чемпионы, может кто подсказать, как уменьшить размытость/DepthOfField в A Tweaked ENB? Как отключить я знаю, только вот без мыла это ЕНБ совсем уж свою суть теряет. Может кто подсказать, что и как в настройках выставить, чтоб уменьшить эффект размытости? А то голова уже болит от этой близорукости.
>>811354 > как можно напердолить графону на максимум через инишник? Хрен знает, не занимался таким. > Этот гайд сгодится http://www.tweakguides.com/Oblivion_1.html ? В шапке есть ссылка на ещё один гайд. Впрочем, если тебе нужен ГРАФОН, то ставь OR / ENB.
>>811356 > Хрен знает, не занимался таким. Тебя ванильный устраивает что ли? Лысые холмы, трава растущая перед глазами, растущие камни и деревья, вот это вот все. Омерзительно если честно.
>>811360 Я не графонодрочер, потому сильно не парюсь. Мне пофиг на такие детали, мне нужна лишь гамма. Например, в Скае я накатил ENB, понизил текстуры, вырубил траву и приличную часть теней - если смотреть на землю, то графон будет уровня Might and Magic 8, зато гамма приятная и моя няша смотрится красиво. В Обле на графон у меня стоит лишь старая версия OR - надо бы пересобрать всё на МО (может, и текстуры попробую), но всё руки не доходят.
Антоши, может кто напомнить название ретекстура для ДО наподобие такстур от Карла, тоже с эффектом параллакса и прочим? Его тут когда-то давно обсуждали и писали, что он отлично подходит к Карлу, я вот Облу накатил и хочу эти текстуры опробовать.
>>811354 Напердолил в соответствием с этим гайдом по максимуму но картинка все равно хуевая - в метрах 50ти все лысое и бедное на детали. В далеких холмах вообще только деревья натыканы уныло. Как сделать природу вдалеке более живой и насыщенной?
>>812344 Да, вовсю занимаются. Не все Чемпионы настолько говноеды чтобы жрать высранные беседкой три сарайки обнесенные стеной посреди которых бродят 5 npc.
>>812565 Словно альтернатива лучше. Эх сейчас бы обмазаться несостыкованными моделями, кучей статуй в самых неподходящих местах и новыми текстурами, напоминающими по цвету говно.
>>811064 (OP) Антоны, помогите плёз! Есть ли мод на радиант-квесты, в котором нужно посещать рандомные локации? А то мне как-то совсем не хочется самому исследовать абсолютно всю карту, хочу чтоб как в Скайриме стало - взял квест на принеси/убей - пришел в новую локацию.
Привет, тесанчики. Есть ли мод который отключает автолевелинг мобов в мире? Хочу комфортно играть, заебался каждого дрючного скелета пилить по пять минут на своем 12 уровне. Я так понимаю можно просто левел снизить консолью, но может есть все-таки какой-то модец?
>>813383 Маленьких таких модов нет. А так либо ООО, либо МОО. Да и то полностью автолевел не отключается, это в принципе сделать невозможно да и не нужно.
>>813447 >Маленьких таких модов нет. Francescos жеж. Не перелопачивает всю боёвку, как в других оверхолах, а просто убирает автолевелинг, немного улучшая интеллект врагов.
>>813610 Хз вообще, о чём тот даун пишет. Насколько знаю у каждого монстра в Обле свой лимит по уровню, как например бесы полностью исчезают с карты по достижению определённого уровня и заменяются минотаврами, то есть например они исчезают после 15лвл, а значит бесов 15лвл просто не существует, но Францеско должен был убрать это недоразумение. Бесов после 15лвл я конечно встречал, но они были довольно слабыми, и это норма при встрече с сильным героем, а вот те же Зивилаи для меня были на любом уровне проблемой, может это связано с моим классом сникоблядка, а может они все 22лвл, но при этом Францеско делает так, чтоб эти 22лвл-Зивилаи и на 50 уровне давали герою попотеть, вне зависимости от любого уровня. Как и играя я заметил, что обычные минотавры мне кажутся средними или слабыми противниками, а минотавры-лорды мне всю игру на любом уровне давали пососать.
>>812606 >несостыкованными моделями Там такого нет. >кучей статуй в самых неподходящих местах Там такого нет/ отключается в настройках >новыми текстурами, напоминающими по цвету говно. Не надо ставить ретекстуры уровня qtp3 и ничего подобного не будет
>>813663 >хейтить Карла и любить Better Cities Больше не пиши мне, поехавший! Боженьки, ну ты и знатный говноединка! Фублять, я теперь за месяц от такого не отмоюсь в душе!
Я Тупой или в шапке нету линков на unofficial patch , я скачал репак от MJ . И как правильнее делать накатить сначала русик и потом неоф патчи или сначала не оф патчи потом русик ?
>>813714 Я понял в русике уже есть не оф патч, теперь такой вопрос в шапке написано просто скопировать файлы , а в ридми написано удалить папку voice . Что надо сделать если я выбрал вариант енг озвучки ?
Этот вопрос наверное обсасывался в предыдущих тредах, но я чего не пробовал - нихуя не помогает. Как убрать ебаные желтые треугольники с восклицательным знаком в длс после установки 1с перевода? Я так понимаю текстуры провалились, но где их взять вообще?
>>811064 (OP) Привет, анон! На связи автор Призмы Хаммерфелла. Кто не в курсе, я делаю новую провинцию для Обливиона. Почитал ваши треды, оказывается, что тес4 жив. Спрашивайте свои ответы, пожелания, буду рад послушать.
>>813918 Когда релиз то уже, няша? Планируешь какую-нибудь альфу выпускать?
Насчет пожеланий, как показывает практика глобальных модов, часто проблемой становится то что авторы берут больше чем способны сделать. Как в том же Тамриель Ребилд который пилят уже 12 лет а до нормальной полностью играбельной версии так и не дошли. Я это к тому что ты вместо попытки нафигачить как можно больше контента и квестов лучше нормально оптимизируй и доделай то что уже есть. А главное меньше слушай местных дебилушек с их воплями про васянство/нилорна. У них все васянства/нилорна, даже Трибунал. олсо, сосач не лучшее место для таких обсуждений, тут основное население практически идентично плейграундам, мдк и прочим быдлятням
>>813918 Коллизия на стенах домов Бергамы отсутствует, двемерский туннель под аликра без тцл те еще муки, хотя в Рамоавейн норм бегается. Надеюсь, в процессе расширений не удалишь все скалы, окольцовавшие аликр, у них отличное сочетание с пейзажем. Баг со вторым аспектом Периата, на половине хп он исчезает и все. И не только у меня судя по тесолу. На втором скрине Хегат? Попахивает есо, кстати в тему тех руин из онлайна, что ты в паблике вскидывал, я хоть и не против, так как сам играю, но мне кажется, делать один архитектурный стиль как там не лучшая идея. Леворуким эльфам можно было бы изменить текстуру кожи на более темную. Немного смутило, что орихалкровый шмот с них это легкий армор. Маки охуевшая. "Не груби мне/сделай то-то", а взамен дает глянуть на свои сисечки в конце линейки и то если накатил hgec. А так отличный мод, душа так и прет, особенно рад, что ты хорошо проштудировал пге на тему старейшин и венценосцев, а также не забываешь про даггерфолл c его абибон-горами, потаго итд. Бэкапы почаще делай. Забьешь, лучше выложи наработки, не надо думать, что когда-то через полгода появиться вдохновение. Конечно не исключаю, что это взброс зеленого, ну тогда пускай порадуется эффективности.
>>813686 Охуеть блять. Я аж представил мод, который тебе случайно подкладывает отравленное яблоко в инвентарь, мол на тебя покушение оформили и убийца тебе это яблоко в карман положил, а ты его съедаешь, реализм во все поля.
>>811064 (OP) Ой, антоши, подскажите название мода на увеличение интеллекта у npc во время краж. Сначала ты что-то крадешь - npc слышит шум и идёт к его источнику - видит, что предмета на месте больше нет - зовёт стражу. Как-то так всё происходит в моде.
>>813973 Мне скинули ссылку какое-то время назад, я посмотрел, как тут активно, мне понравилось на фоне мёртвых сайтов и групп вк
>>814000 Релиз зимой - первая часть, которая будет включать западный Хаммерфелл. Она будет сорт оф альфа, потому как остальной Хаммерфелл будет пустовать, но в целом она будет играбельная и качественная. Потом уже остальное буду допиливать. Вторая часть будет этаким масштабным детективом с неожиданными твистами, а третья - про пиратов и бандитов.
>Насчет пожеланий, как показывает практика глобальных модов, часто проблемой становится то что авторы берут больше чем способны сделать. Я трезво оцениваю силы, плюс и после релиза буду дорабатывать спорные моменты. Ровняюсь на Рог Изобилия для Героев 3, где авторы уже выпустили шикарное дополнение, но над которым до сих пор работают.
Проблема ТР - постоянные перелопачивания локаций. Я же по необходимости после релиза буду добавлять пристройки к городам, данжеоны, квесты и т.д.
>лучше нормально оптимизируй и доделай то что уже есть Так и делаю, это ремейк Пустыни Алик'р - готового мода, который жутко мусорный, неоптимизированный. Сейчас же фпс на 10 кадров выше, чем в ванильных локациях Сиродила.
>А главное меньше слушай местных дебилушек с их воплями про васянство/нилорна. У них все васянства/нилорна, даже Трибунал. Это будет очень даже лорный мод. Я сам большой фанат, хочу всё сделать по высшему разряду. Начал проект, потому что сам хочу в одном бесшовном мире побегать по всему Тамриэлю.
>олсо, сосач не лучшее место для таких обсуждений Да вроде тут все адекватные.
Посоны, давно не играл с скайрим, сейчас запустил - сборка тормозит и вообще пошел нахуй этот реквием. Решил побегать в ламповом Обливионе, накатил ЗИ, ОБСЕ, но почему-то мод органайзер не видит ничего. Что не так?
>>814061 так игроку яблоко всего то 4 раза, максимум, за всю игру съесть нужно. Кем нужно быть что бы травануться? (а вот мод в котором тебе нужно было бы проверять любую пищу на содержание яда - смотрелся бы любопытно, прям мечта параноика)
>>814059 >Коллизия на стенах домов Бергамы отсутствует, двемерский туннель под аликра без тцл те еще муки, хотя в Рамоавейн норм бегается. Я это поправлю. Все модели переделываются.
>Надеюсь, в процессе расширений не удалишь все скалы, окольцовавшие аликр, у них отличное сочетание с пейзажем. А вот это нет. Карта совершенно новая, теперь мир без швов, можно из Сиродила прибежать или приплыть в Хаммерфелл. Само собой, Алик'р теперь меньше, но гор будет много. Я делаю мод с нуля, только события интегрирую из Двемерского искусства. Логически это тоже будет объяснено в игре, если ты любишь отыгрывать.
>На втором скрине Хегат? Попахивает есо, кстати в тему тех руин из онлайна, что ты в паблике вскидывал, я хоть и не против, так как сам играю, но мне кажется, делать один архитектурный стиль как там не лучшая идея. Это Сентинель. Часть архитектуры будет напоминать ТЕСО как дань уважения, но не будет полного копирования, да и вообще регион в ТЕСО и у меня очень различается. Тут и время учитывать нужно, и много чего ещё.
>Леворуким эльфам можно было бы изменить текстуру кожи на более темную. Немного смутило, что орихалкровый шмот с них это легкий армор. Да, так и сделано, все расы перелопачены, скрины с ними позже будут. Армор лёгкий - по аналогии с эьфийскими доспехами из оригинала. Тяжёлые орихалковые доспехи - это броня орков. Кстати, у меня теперь будут дикие малок-орки, о которых упоминали во время разработки Морровинда. Во время нападения они свирепо кричат.
>Маки охуевшая. "Не груби мне/сделай то-то", а взамен дает глянуть на свои сисечки в конце линейки и то если накатил hgec. Маки - одним из главных персонажей Призмы будет, её история продолжится, а также её прошлое будет показано, она будет компаньоном, а ещё, возможно, будет романсинг.
>>814107 > Я это поправлю. Все модели переделываются. > Карта совершенно новая > Я делаю мод с нуля, только события интегрирую из Двемерского искусства > все расы перелопачены
> Проблема ТР - постоянные перелопачивания локаций.
>>814119 Какой тот мод, Аликр? Так я его прошел. А у ТР также были полноценные релизы отдельными кусками. Считаю даже более удачной моделью, чем нынешнюю все и вся сделанное.
>>814202 Я тоже тут сижу - думаю о том, как другие обмазывают Облу. > это теперь для меня больше чем процесс Скоро ты пойдёшь дальше - начнёшь пилить гайдики/модики.
>>811064 (OP) Аноны, а знаете ли вы годный мод на бороды? Сколько не искал, нашел полтора говномода. Отыгрываю за нордов еще с морровинда, а без бороды как то не очень...
Может кто сталкивался или это нормально,у меня после 30 лвл перестал падать нормальный лут вообще отовсюду: с мобов, из сундуков, етц . Раньше с нормальной частотой падали крутые зачарованные вещи, септимы в районе 500 или 1к, а сейчас даже в очень сложных сундуках всякое говно типа зелий первого уровня. Стоят не оф патчи и беттер данженс, хир но эвил.
>>814270 Шеогорадские бороды годные самые, если не смущают такие. А ещё есть мод с деревянными бородами, застрявший в 2008-м году по качеству, сейчас уже не то.
>>814377 >>814270 Шеогорат, Принц Безумия, Лорд Безвременья, желает с этого дня и впредь объявить следующее:
Роберт Вишневски
Гражданин Дрожащих островов, житель Блисса и почётный безумец нарушил законы и заветы Дрожащих Островов, оскорбив действием строгий облик Нашего Лорда:
Попыткой Отращивания Бороды, Действия, Полагаемого Непристойным в Глазах Нашего Лорда
Нижеследующим объявляется, что данный гражданин заслуживает суровейшего наказания, долженствующего осуществиться неотложно, образом, избранным соответственно Причудам и Фантазиям Нашего Лорда Шеогората
>>814457 Всё заработало после того, как я удалил ини файл. Но когда настраиваю игру обратно - вылет продолжается. Ну я хоть успел прочитать книгу, надеюсь больше такого не будет.
Есть ламповый мод на цветные окна по ночам и вечерам. Но у них есть небольшой недостаток, который ломает ИММЕРСИВ заметно - окна "загораются" и "гаснут" моментально, будто внутри не свечи а электричество. Вот бы сделать эти процессы плавными.
Аноны, решил вспомнить былое и встал вопрос. Какой из 2 вариантов будет лучше: 1. OA: Era of Change 2. Или же самому сделать сборку на основе Маскар Оверхол (на тесолле перевод 4.8.2 уже есть)?
Проверял на днях Era of Change - побегал по миру, вылетов нет, вроде бы всё работает. Кто-нибудь пробовал поиграть хотя бы пару десятков часов в неё? Подводные камни могут быть невидны!
На лицке стима у большинства стартовых кв нету текстур, вместо них тупо восклицательные знаки, например квест на свой дом в наследство Шпиль Фросткрег вообще весь в этих восклицательных знаках. Фиксится как нибудь?
>>813383 не 100% оно, но мне понравился эффект от (nexus-47091) - теперь низколевельные твари не исчезают полностью, а иногда встречаются, любые. Цитата: It adjusts two game settings: iLevCreaLevelDifferenceMax and iLevItemLevelDifferenceMax from 8 to 99.
>>814479 Пару перекатов назад пришел сюда с желанием переустановить Облу после пятилетнего перерыва, и для простоты решил установить ОА. Не знаю как там Эра оф Чейндж, но при том что с ОА всё было нормально, критичной проблемой для меня стало непринятие нескольких модов, а также частые проблемы с накатыванием новых.
Честно скажу, что лучше накатить собственную сборку, чем и занялся. В конечном итоге, при терпении и прямых руках, получается намного более стабильная и твоя игра, которая и удовольствия будет приносить больше, и реиграбельность у которой будет лучше.
К слову, господа, вы каких упырей на свои игры накатили? Ищу что-нить похардкорней, и на данный момент выбираю между Vampire Revolution и Unholy Darkness. Что местные Сиродиильцы думают? Чем пользуетесь?
Пол часа тупил и слонялся по данжу ничего не понимая. Это квест Официальная символика, из дополнения. Надо открыть дверь кристаллом, который у меня пропал. Вернуть я его не могу - в вики нет его Ид, перезапустить или комплитнуть квест тоже не получается. Что же делать? Ранние сейвы на два часа старше.
Качаю иллюзию через атрибуты, так как саму иллюзию могу только у учителей качать. За 20 часов игры она еле-еле до 41 уровня добралась. Самое убогое, что НУЖНЫЕ спеллы иллюзии будут на среднем/высоком уровне иллюзии, а они нужны были давно и много раз, поэтому я её и прокачиваю. Похоже, придётся юзать мусорные спеллы иллюзии. Не ожидал я такого, но всё-таки первый раз прохожу.
>>816372 Ну ты и тупой, быстрее всего магия качается как раз слабыми мусорными скилами, ибо решает количество повторений. Иллюзия вообще легче всего качается, ибо заклинание света вообще маны почти не стоит.
>>816210 >этот ванильный графен >эти ванильные звуки и музыка >это отсутствие крови при ударах Вернул мне мой 2007. Я уже и забыл как ванильная Обла выглядит. Вот еще веселое https://www.youtube.com/watch?v=ikFf-XyCi40
Сраная обла, это была последняя капля. Последний квест воров пиздецки забагован: ключевые двери не открываются, помогает tcl, но это похуй, так как на стул не сеть нельзя - значит квест непройдётся. Рот его маму ебал, так делать игры - это надо быть ... Тоддом Говардом.
Русик для сторонних UI не работает, а без него каракули вместо шрифтов. Нет ли отдельного мода на большую карту? Мне Uiтолько для этого нужен. Мышь в меню взлома очень медленная - это фиксится?
>>811064 (OP) Значится решил я свои юные годы вспомнить, накатил Обливион со старого харда минисборочку свою, почтиваниль. Бегаю значит, наслаждаюсь видами, а тут мне в храме облаков выдаёт клинок - прибудет с тобой фаллос. Я думаю ослышался, несколько раз на него тыкнул - он опять эту хуйню говорить. Поржал малость - вот какие у нас пидоры локализаторы.
>>818038 Официальная русская локализация Облы - лютейший пиздец. Наихудшая озвучка из всех, что я когда-либо в играх встречал, на самом деле. Такое ощущение что когда им выдали заказ на золотое издание (до него русской озвучки в игре не было) актерам выдали срок в 2-3 дня - и они все это дело на коленке и озвучили. И вообще, думал что этот фаллос давно уже пофиксили, лол.
Вообще, если хочешь с русской озвучкой играть - поищи старую неофициальную фанатскую (я думаю она только одна существует) - вот она заебись.
>>818057 Да в целом терпимо, я бы сказал, это первый огрех, который я нашёл. Интонация зверолюдей неочень, но терпимо. Главные персонажи озвучены вообще прекрасно, дядюшка Шео в особенности. Вот в Скайриме мне русская озвучка невыносимой показалась.
>>818063 Ну видимо на вкус и цвет, мне наоборот в Скайриме озвучка понравилась, не считая бардов и нордов с норвежским акцентом, само собой. А официальную русскую озвучку Облы я дропнул практически сразу же, после того, как услышал как пираты в порту ИГ поют песню про Сайруса - это лютейший пиздец был по сравнению с оригиналом - т.е там актерам даже не сказали что это песня - в следствии чего они просто по бумажке ее как обычное предложение прочитали.
>>818066 >мне наоборот в Скайриме озвучка понравилась Тащемта, годных русских озвучек практически нет. Даже если качество хорошее (как в Скайриме), то игра актёров просто уёбищная. На моей памяти всего две игры, которые локализованы 10\10
>>818266 В Скайриме Фаренгар заебись вышел, лучше, чем в оригинале. Хотя так да, говно. Но в Обле не лучше нихуя. Особенно бесит эта баба, которая данмерок озвучивает.
Пару минут назад у меня спиздили коня. Курьер внаглую сел на Тенегрива после моего фасттревела на конюшню города и уехал хер пойми куда. Это вообще законно?
Собираюсь в первый раз проходить облу. Да да, не удивляйтесь. Начинаю пилить сборочку шоб как ванила только без рож-картофелин и еще с небольшими мелочами. Что скажите по поводу русской озвучки? Как качество? Все таки с родной озвучкой выше степень погружения, английский я на слух плохо воспринимаю.
>>819494 Насколько говно? В том же скуриме меня все устраивало. Я еще понимаю адептов оригинала, которые могут спокойно на слух воспринимать английский. Но чтение субтитров очень отвлекает от игры.
>>819498 Ну, не совсем уж говно, если в Скайриме устраивает, то наверное норм будет. Лично меня бесит та тётка, которая данмерок озвучивает, например в Скайриме Дженассу и Айрилет, актёрские способности уровня школьного утренника. Редгарды годно озвучены, босмеры и альтмеры хуёво.
>>819535 А как же катсцены. Ну типо как в начале в тюрме. Еще до того как начинается непосредственно диалог с императором нпц пиздят, говорят встань к окну петух и прочее.
>>811064 (OP) >Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч В какой момент накатывать русек и неофициальные патчи?
Хожу такой по Анвилу и думаю "какой же красивый город, вот почему все города Имперцев не такие, с толикой античного Рима и всё такое" А потом мне владелец таверны говорит такой -"Нравится Анвил? Он такой красивый, потому что находится близко к Хаммерфеллу, поэтому он так отличается от прочих скучных и серых городов Империи". Чет я даже прихуел в этот момент, но стоило догадаться, мой особняк своей отделкой внутри напоминает турецкие гостиницы.
>>816754 Какие еще двери? Если где нужно стрелой-ключом стрелять, то нужно просто несколько раз, заместо одного, на кнопку в соседних руинах нажать. Если там где монахи перед свитком, то есть рычаг рядом с первым монахом, сидящим за решеткой.
Так, может мне кто объяснить, почему после установки Франса мне стали попадаться одни лишь дреморы-тянки? На первых уровнях были куны, но теперь уже совсем феминизм какой-то. Они даже не озвучены, нахуя они такие нужны вообще?
>>820689 В Университете у Раминуса Поллуса есть сильный спел для эксперта, с длц могут книжки упасть, а так в Бравиле ищи пизду, она проебывается постоянно.
Так я не понял, Чемпион - это воплощение Пелинала или нет? Нахуя Умарил расчленил Пелинала, как и Трибунал Неревара? И почему Пелиналу поначалу показалось, что он знаком с гг? И почему многие нпс говорят фразы наподобие -"а может ты.. нет, не может этого быть, просто не может".
>>820832 > Чемпион - это воплощение Пелинала или нет? Мы его манлируем. > Нахуя Умарил расчленил Пелинала Не Умарил, а остальные айлейды. Бомбануло у них. > И почему Пелиналу поначалу показалось, что он знаком с гг? Не помню такой момент. Неси пруф с уеспа. > И почему многие нпс говорят фразы наподобие -"а может ты.. нет, не может этого быть, просто не может". Аналогично. >>820833 1) Мне это не нужно. 2) Мне лень.
Мда найс. Бегал сейчас за эльфийским луком по квесту для обучения стрельбе, вернулся к тётке-учителю и обнаружил её мёртвой без одежды в бандитском лагере. Что за хрень и как это вообще случилось? Порномоды не стоят никакие, какого чёрта вообще?
>>820837 >Не помню такой момент. Неси пруф с уеспа. Ты бы и сам мог посмотреть, если тебе интересно. Я вот только что проходил Рыцарей и прихуел с этих диалогов, Пелинал говорил что-то о том, что или гг напоминает ему о чём-то или чего-то там вроде того, уже и не помню.
>>820844 Нууууу ок.. 1) Как работает заклинание лунатизма? Пишут, что можно выбрать любого нпс и затянуть его в Ось. Так вот меня интересует безопасность нпс, с ними ничего плохого не случится? 2) В одной из записок лунатиков, в записке картографа вроде, написано, что в коридоре с тремя указателями нужно двигаться спиной вперёд. Такой коридор действительно есть и будет толк и хода задом?
>>820858 Там хотя бы с архитектурой всё нормально. Хотя стилистические особенности Облы были довольно увлекательными, в каждом городе прослеживается связь с провинцией и своя, уникальная, серая и унылая архитектура.
>>820838 Ну голые телеса у тебя точно стоят. И мод на улучшение святилищ, видимо. >>820822 Так QTP3 и есть хуита. Почти вся игра давно ретекстурирована нормальными 2К текстурами а не этим растянутым мылом. >>820696 Блокхед. Ничего в этом страшного нету.
>>820513 Охуеть теперь. Это же именно Имперская архитектура, единственный расово-верный город в Сиродиле.. ну может Скинград еще, Беседка ужа сама в своей стилистике путается.
>>821438 Блядь, да ты реально не видишь нихуя? Окна просто копия один в один, и вообще всё такое же, только камня больше, потому что его дохуя в окрестностях Коррола, и больше черепичных крыш, ну так в Морровинде проще сделать крыши из того, что есть, чем везти черепицу. И где в Морровинде ёбаные колонны, балконы блядь? Я реально хуею, если ты всего этого не видишь.
>>821436 Всё различие в крышах домов. Имперские крыши в Морре напоминают своим видом Чейдинхол, а по описанию на этот город повлияла Данмерская культура, и кстати стены домов тоже похожи, внизу каменная кладка, а выше видимо белая глина. Если представить на домах Морры плоские крыши, то будет вылитый Анвил.
>>821456 Потому что на Анвил повлиял Хаммерфелл, но по цветовой гамме он ближе всех к нормальному Имперскому городу. Удивительно, что ты всё еще сопротивляешься таким очевидным вещам.
>>821457 Ебанутый, покажи мне в Морре такие же балконы (да хоть какие-нибудь), пилястры, карнизы, да хоть что-нибудь.
>по цветовой гамме Какой нахуй цветовой гамме? Где ты в Морре вообще цветовую гамму увидел, серые камни и белая глина. Как и в Корроле, например, или в любых деревенских домах Сиродила, у них даже крыши соломенные. Кстати о крышах. В Анвиле черепица оранжевая, в Корроле и Скинграде как земля, а в чейдинхоле тёмно-фиолетовая. В Морровинде — неясно тёмная, как в Корроле как раз.
>>821485 А хули тут отвечать, дженерик европейская архитектура. Главное, что ты признаёшь, что на Анвил это всё совсем не похоже. А почему у имперцев и бретонцев похожая архитектура это уже другой вопрос.
В ожидании сксе х64 вспомнил про облупотому что там, в отличии от скайрима, есть душаиграть вообще в нечего, в которой сюжет полностью я так и не прошел. ШАПКУ ПОЧИТАЛ, про ретекстуры и енб все понял, графоний подтянуть можно, а что с физикой\ощущением от геймплея? Не будет ли он какой-то чопорный, даже не знаю как правильно это обозвать. Ну, вот взять скайрим и облу, сделать одинаковый графоний, но ведь ощущения от игры будут разные.
>>821679 Я сам про процесс от игры. Насколько я помню, там нет живых квестов, дорогие пустые, едешь из одного города в другой и максимум одного охотника, одного стражника на коне и зайца с оленем встретишь.
>>821690 Я же сказал, что гейминг экспириенс. Повторю - сделать в обле и скайриме один графон - играть в скайрим все равно будет приятнее. Энивей, завтра утром начну сборочку делать.
>>821687 Про облу конечно. Там когда бьешь оружием в правой руке, то монстр уходит влево, а не как в Скайриме - улетает в неизвестном направлении в четырёхмерное пространство. И не пилили бы тогда моды на физон тел для Ская, если бы всё было так хорошо. >Со вторым не сталкивался. Даладна, никогда не наступал на предмет и спотыкаясь о него не терял хп? Бредишь, очевидно бредишь, и даже не оправдывайся. Ты или мало играл или невнимательно, скорее всего второе, так как разницу в физоне ты не заметил.
>>821815 Просто возьми и наступи в Скайриме на любую корзину, да хоть в первой пещере перед пауками на кости прыгни, весь экран кровью забрызгает. А про руки ты не понял, в очередной раз. При чём тут одна-не одна рука и физика? Бьешь справа - врага отталкивает влево, всё как надо, в Скайриме же всегда в рандомную сторону врага отбрасывает от удара.
>>821815 Попробуй с разбега в валуны валяющиеся на дороге к фолкриту уебаться. А если лок с 60 фпс убрать так вообще может при заходе домой или к кому то в гости мимокастрюлей насмерть по голове уебать.
>>821510 Хуй знает, легионеры есть, легионерская броня есть, Императоры есть, связь с богами у Императоров есть, золотые монеты есть, Римские имена есть, винодельни и сыры есть, только самих макарон и ламповых итальянских городов не хватает.
Cидел играл в Скайрим СЕ, по приколу решил поставить на скачку. Запустил, кончил от одной заставки. Сейчас как Император начнёт говорить уйду в эйфорию.
>>821974 Промахнулся стрелой - крыса сразу заметил. И ебала она что ты на корточках ползаешь. Сундук средний с первой попытки не сломал, 20 отмычек в никуда. Вот это игра!
>>821985 >сундук Проблема в тебе. >крыса Считаешь, что в скае лучше? Ну, когда стреляешь во врага, он спрашивает "КТО ЭТО БЫЛ????" и через секунду укспокаивается?
Анон, решил тут себе мод запилить, для себя в большей степени, но боюсь запороться на геймплее. Если не сложно, кто может протестить небольшой кусок? P.S. Нужно новую игру начинать и для верности лучше отключить все моды, кроме графина. P.P.S. Самаритянам, которые решат попробовать это васянство, буду премного благодарен. Мне нужно объективное мнение по геймплею. https://yadi.sk/d/mFNKISpnzndrA
>>822564 Бродилка? Хз, как правильно обозначить суть. Сюжетом даже не занимался, имеются записи с лором, над которым до сих подумываю. В принципе - иди и убивай, вот вся суть.
Вкатился, освоился. Хочу сделать работать через Мод Менеджер одновременно и Скайрим и Обливион, но не знаю как. Где там вообще можно выбрать игру? Не вижу такой кнопки. Такое ведь возможно? Алсо не очень понятно что имелось ввиду под > Особенность обмазывания Облы через МО состоит в том, что OBSE-плагины нужно ставить вручную в НАСТОЯЩУЮ папку /Data, дабы они были распознаны. То есть скрипты ОБСЕ я устанавливаю через МО, как для Скурима, а все плагины, которые требуют ОБСЕ устанавливаю руками в папку Data? Или как?
шанс, что гладиатор, на которого поставили деньги, выиграет; шанс отразить заклинание; Различные вероятности, например: шанс успешно изготовить зелье; шанс сбить противника с ног; шанс обезоружить; шанс оглушить противника при проведении особого удара при высокой удаче уменьшается шанс сломать отмычку; также уменьшается риск быть замеченным, когда крадёшься; в формулах расчета эффективности действий Удача изменяет все навыки на +0.4*(Удача-50), кроме атлетики и акробатики. Однако, все изменения учитываются в пределах 100 пт. Поэтому только акробатика и атлетика могут увеличиться до 255 и, соответственно, увеличится эффективность связанных с ними действий — прыжков, бега и т. п. Удача, равная 50, не оказывает никакого воздействия на героя. Если её значение ниже среднего, воздействие отрицательное (герою «не везёт»), выше — положительное («везёт»). Примечание: Изменение навыков Удачей в игре не отображается.
>>822684 Минет блядь. Если ты не конченный дегенерат, то можешь вообще любые замки взламывать с любым навыком, не ломая отмычек совсем. В Скайриме система специально сделана так, чтобы этого не допустить, там тебе придётся ломать отмычки.
Сукпиздос, около Приората Девяти не открылись Врата, в прошлой игре аж два рядом появилось. Я думал сагрю оттуда Даэдра и буду отыгрывать штурм врат с другими рыцарями.
>>822611 > удача - имба или бесполезная трата Если предположить расчет урона в боёвке в рпг-стиле, но в отличие от морры, где промахи свистят в воздухе, заменить промахи анимацией парирования ударов противниками, то была бы имбой. Ну опять же, что такое имба? Имбаланс. Термин изначально неправильный. Удача была бы охуенным скиллом, который было бы смысл качать. А поскольку начиная с облы, беседка, вместо допиливания рпг-боёвки до вышеописанного вида, перешла к экшн-боевке (слешеру), то удача идет нахуй. Ибо в экшене боевая удача у тебя в спинном мозгу и на кончиках пальцев. Удача при взломе замков тоже выродилась до скайримского варианта, где надо просто ловко дрочить мышку с клавой, прощупывая замок, не давая сломаться отмычкам. Удача в диалогах? Вообще не ощущаю реализации. Где там еще удача бывает? Случайные встречи? Не припомню.
>>822701 Скорее не накидывает броню и урон, а прибавляет очки к боевым навыкам, типа клинков и тяжелой брони, просто они не отображаются, как написано выше, видимо это для ЗАХАДОШНОСТИ и МЫСТИКИ удачи сделано.
>>822916 Кстати, как-то пару лет назад, у меня так сломались скрипты в скайриме, что мне очень часто начали попадатья орк-племянник и орчихи-тетушки, они внезапно выходили из-за углов в пещерках, говорили мне как им весело со мной рядом и уходили по своим делам. Отета я охуевал. По 2 раза в игровой день кто-то из них проходил мимо в разных частях мира.
>>822911 Сделана так, что тебе приходится пробовать разное положение отмычки, и есть шанс, что отмычка в неверном положении сломается. Если ты попытаешься с низким скиллом взломать крутой замок отмычки могут ломаться сразу, ты не будешь успевать отжать поворот замка. А в фоллаче 3 вообще анальные ограничения по уровню навыка.
>>823102 >ты не будешь успевать отжать поворот замка Хз, я всё успеваю, иногда даже на новичке замки мастера умудряюсь вскрывать. Наверное с тех самых Фоллачей натренировался.
Единственный на доске тред по части, в котором совершенно нет обсуждения самой, собсно, игры, а не модов/плагинов на неё. Даже скайримодетям есть что обсуждать, помимо васянок, хех. Повод задуматься.
>>823685 Обсуждать ббvsимперия? Потому что наиболее активные треды единственно активные, даже можно сказать это мододопиливающий и мододопиливающий nsfw. Другие треды на нулевой это портированный скайрим и сречепомойки наподобие отыгрыше, вопросов и опенмвтредов.
>>821473 Сколько бы весил Даггерфолл? Если все 15.000 поселений и неписей с генератором всего перевести на современную графику? Где в городе не 10 домов, а 110. Я бы первый купил такое издание, не пожалел бы и тысячи рублей.
>>823802 Да, наверное. Вот поэтому по мере роста мощности бытового железа и перестали выпускать такие игры. Парадокс. Спрайтовый Даггер весь уместился в DOS-разрешении с графикой VGA, занимая 460 mb. А современную подобную игру просто невозможно сделать. Вот и продолжают в нее играть - аналогов с современной графикой уже не будет. Еще только перевод на Unity, но персонажей никто заново рисовать не будет.
>>823794 Морроутки и даггеродебилы своё говно до сих пор обсуждают, решают загадки, спорят о квестах, строят охуительные теории. И только фанатам Обливиона о своей любимой игре сказать просто нечего. Уот так уот.
>>823849 Нда, пикчи у меня и правда тролльские какие-то. Однако, я серьёзно. 97% треда - обсуждение модов и всяких техноблядских штук. Будто на форум мододелов зашёл хотя и на форумах мододелов посты непосредственно по наполнению игры встречаются чаще, чем тут, ей богу. Сложно представить, что за люди изо дня в день поддерживают этот тред на плаву.
>>823847 Даггеродебилы сдохли, а морроутки сидят на топливе от ДИИДР, обзываний школьниками и прочего говна, а так их тред от нашего ничем не отличается. Просто мы из своего любителей срачей прогнали давно.
> лучший интерфейс по мнению текущего редактора У меня в нём не сохраняются размеры и положения деталей интерфейса. Каждый раз при перезапуске игры они опять становятся оче мелкими. Что я делаю не так?
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Дремора-маркиназ Что означает "Маркиназ (ID 000146C5) — единственная дреморская женщина в игре"? То есть тянку-дремору можно встретить только в звании Маркиназа? Как она до такого звания в Дреморском обществе дослужилась? Она получается остальными мужчинами рангом ниже управляет? У Дремор равноправие?
>>824277 Сомнительно, что они есть и среди Маркиназов. Хотя Валкиназы — личная стража Дагона, а Маркиназы — его офицеры. То есть по сути Маркиназ — тактик, а валкиназ — дуболом.
>>824307 У меня более 2 тысяч часов в обле (700 часов в 2006 без модов, я закрыл 86 врат и открыл почти всю карту сам), и единственная дреморская женщина, которую я видел в игре, это как раз разведчик во вратах Кватча.
>>824415 Охуеть, никогда в жизни не видел звёздочки, только треугольники. А вообще у тебя там написано, что ты файлы meshes проебал. Небось только esp установил и думал хватит?
>>816600 У тебя на видео обычное восстание граждан против коррумпированных стражников, которые вымогают золото даже за одного прикосновение к продукту.
Купил в стиме, хочу русифицировать хотя бы текст субтитров, посоветуйте самый ненапряжный способ, а то в стиме школьники пишут какие-то гайды по русификации на четыре страницы.
Пасаны, а в Обливионе восстанавливаются товары, которые лежат на витринах у торговцев и которые можно спиздить? Если нет, то подскажите плагин, который бы респаунил первоначальный облик магазина через некоторое время или типа того, чтобы я мог воровать и воровать и воровать и воровать. Спасибо.
>>824565 > Зачем тебе воровать, дурачок? Мне приятно.
>>824588 Неужели нету мода, который бы респаунил вещи? Это ведь так просто, вещи уже расставлены изначально, моду достаточно состоять из полутора строчек скрипта, я ниверю, что никто не сделал.
>>824630 > ровные пацаны Хуле тебе не ровно, фраерок? Я же не скуму толкаю на чужом районе и не лолимоды анона с Хиддача накатываю. Ворую у богатых - ровная статья.
>>811064 (OP) Помогите мне пожалуйста, господа рептилоиды. На торрентах есть тес обливион голден мама секс едишн но только на русском от 1с, а где, вот, скачать английскую версию желательно тоже делюкс миднайт даймонд?
Хз куда делся вопросо-тред, поэтому здесь спрошу. При упоминаниях джунглей Сиродила где-нибудь говорилось про пальмы? Или тупо джунгли и всё, пальмы никогда не упоминались?
>>824774 Так вот я и спрашиваю, может в Сиродиле и так джунгли, может джунгли в фантазиях Мишки должны быть такими, какими мы их видели в Раю, а не теми маняфантазиями фанатов с пальмами и кокосами.
>>824776 Я конечно не очень хорошо знаком с лором Свитков, и предполагаю что меня за мои маняфантазии обоссут местные знатоки, но мне кажется что если на большей части Сиродила и были джунгли, то еще в Меретическую эру, когда климат был совершенно другим. Вспомни, например, Скайрим: там есть ледник с вмерзшим в него мамонтом и несколькими двемерскими копьями; есть квест, по которому нужно найти магический сосуд, созданный из первого снега выпавшего в Скайриме и многое другое, что заставляет предположить о начале ледникового периода, причем уже после того, как эти места были заселены разумными существами(мерами). И кроме того, подумай чем была вызвана миграция первых людей из Атморы в Тамриэль, не изменениями ли климата на их изначальной родине? Короче говоря, мне кажется что климат в Сиродиле раньше был намного теплее и большая часть провинции действительно была покрыта джунглями, но со временем они отступили намного южнее.
>>824778 P.S. С эльфийского слово атмора переводится как "древний лес", хотя очевидно что никаких лесов на промерзшем (ко времени событий Обливиона/Скайрима) куске камня быть не может по определению. Как говорится, really makes you think
>>824792 >чтобы всякие фоннаты не ныли, что за пятсот лет такого произойти не может Значит все верующие в ЧИМ - безмозглые нытики? >>824795 Башни контролируют Кости Земли, которые терраформируют местность.
>>824835 >верующие в ЧИМ - безмозглые нытики? Верно, они постоянно ноют -"Как такое возможно??? Объясните мне всё легко и доступно, я ничего непонимаю!!1 Ето нилогично, я ниверю и не могу понять!!1" И тут вдруг приходит Мишаня и говорит им -ЧИМ ПЕРЕПИСАЛ КАНОН, ПОЭТОМУ ВСЁ ВОЗМОЖНО.
Почему некоторые ноют и хейтят Острова по причине того, что поехавшие там недостаточно поехавшие? Мол настоящие психи не такие, какие-то они нереалистичные и упрощённые. Посмотрел фильм Высотка реально дерьма навернул, и теперь мне кажется, что на Островах вполне нормальные безумцы, хз вообще чего некоторые ноют.
>>824944 На дефолтной, а вот для хоткеев у меня 1-0 и 1-0 NumPad, плюс я ставлю в Enhanced Hotkeys цикличность, чтобы на 1 кнопку по 3 заклинания вешать.
>>824948 >>824996 Короче поставил на правую мышь, а блок пусть на альт будет. Все равно магом играю. Напомните, кстати, тут с двух рук дамаг такой же как с одной ли нет? лет 7 не играл в Обливион.
>>825045 Конечно больше, только мобильности и скорости меньше. Если ты захочешь играть дуболомом, то двуручка - самое то, а если хочешь играть с короткими клинками и качать скорость, то придётся прямо во время боя кувыркаться и танцевать вокруг противника.
>>825050 Тут кастовать можно только с одной руки, это тебе не Скуримчик который нацелен на аудиторию школьников-казуалов-дегенератов. Тут всё по хардкору, ёбана!
>>825055 дурачок чтоле? убрал из рук оружие и сделал касание холодом. перс двумя руками это делает. маны расходуентся одинаково, так что скорее всего разницы нет.
>>825060 >перс двумя руками это делает. маны расходуентся одинаково, так что скорее всего разницы нет А раз разницы нет, то зачем платить больше[s/] это чисто косметический эффект, который никакого влияния на геймплей как в Скуриме не оказывает. Хотя конечно признаю - обосрался маленько, за мага я в Облу последний раз играл в далёком 2008 году, многих деталей уже не помню.
>>813843 Бамп вопросу, скину сотку на сбер кто поможет пофиксить. Стим версия, стоит только 1с русик и все длс. Желтые треугольники на квестовых локах из этих длс. Инвалидацию делал (или как ее там, в лаунчере специальном крч)
>>825157 1) Распакуй Bsa архивы и размести их в папке ー Data. 2) Без распаковки файлов - найди Oblivion. ini или что-то похожее, врать не буду. Там есть разделы, связанные с архивами. Туда нужно вписать название твоих бса архивов из длс. Если ничего не получится, пиши, че нибудь придумаем.
>>825236 Ха, оказывается там bsa был только у одного dlc. Я только щас понял что у меня не deluxe версия в стиме, а эти доп. dlc у меня были в русификаторе. В общем я скачал пиратскую облу, стащил оттуда недостающие bsa, поставил на стим версию и все заебок. Алсо руссификатор на этот раз ставил отсюда http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=682592803 там где rus+rus+rus+patch. Хоть и написано что если ставите с патчем то лучше новую игру начать, в пизду. Вроде все работает. А еще попробовал поставить новый интерфейс, и рус шрифты к нему. Он даже поставился и изменил в меню все надписи, но при загрузке/начале новой игры игра вылетает. Но это уже совсем другая история. Буду играть в ванилку с длсшками, как я и хотел в принципе.
>>825436 Братишка ты бы знал как меня заебали криворукие дауны, которые даже архив распаковать не могут нормально, не то что русек поставить по моей инструкции. Рад что ты разобрался.
Чемпионы, будьте добры, подскажите название мода меняющего боевку облы - кинжал не может пробить кольчугу, стрела не бьет фуллплейт и все такое вот. К тому-же в нем были всяческие болезни, переломы, кровотечения. Надеюсь анон все еще помнит этот мод.
Как же я ненавижу паучих, еб их дийдрическую мать! Хилятся, струячат без остановки молниями, а мелкие бляди - это вообще пиздец! В узком коридоре обливиона встречаю двоих таких, у каждой по пизденышу, а я вообще сникоблядь! Охуеть вообще.
>>825684 ок, завтра тогда попробую со всеми этими дополнительными софтинами по первой ссылке сделать, посмотрим будет ли разница. Блядь че софт-клаб так уперся продать габену права на локализацию, второй раз покупаю ведь бладжат, есть лицензионный диск от 1с, еще в 2008 году купленный за почти полную стипендию. И тогда с бубном плясать не надо было как ни странно. Но там не готи, да и хочу в стиме чтобы была.
>>825998 >нахуй ты не делюкс покупал потому что мне нахуй не сдались эти свистелки, броня для лошади - вообще охуеть. Модами никогда не пользовался (я знаю, что это официальные), только ваниль, только атмосфера от создателей.
>>826104 Кроч, сделал все по второму мануалу, только с помощью мод манагера вообще поудалял все лишнее, вроде работает. Правда не могу пока проверить как там с шеогоратом на островах с локализацией будет. Если удалить теперь сам мод манагер, то ничего не изменится с файлами игры?
Прошлый
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому
ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Содержание:
Что нужно для комфортной игры: http://pastebin.com/KqvHA9fp
FAQ: http://pastebin.com/3tWs16Zg
Гайды и туториалы: http://pastebin.com/nRZc20zP
Создание собственной сборки: http://pastebin.com/TtpTRtsY
Интерфейс: http://pastebin.com/RNTfBQdP
Оверхолы: http://pastebin.com/b2g5C2tq
Боёвка и магия: http://pastebin.com/KNbLBWJG
Ландшафт: http://pastebin.com/EcM7gVvi
Реплейсеры: http://pastebin.com/NX28dNWP
Графин: http://pastebin.com/F54jtftD
Свистелки и перделки: http://pastebin.com/3tF1NrLt
Квесты: http://pastebin.com/QitVMcX8
Ебля: http://pastebin.com/A9NGu6Nv
Старая шапка: http://pastebin.com/yiXW8Mep
Моды и прочее:
http://www.nexusmods.com/oblivion/? - наше всё
http://www.loverslab.com/ - Ловерсы и много чего ещё
http://gamesource.ru/ - русские переводы Ловерсов и не только, копирастия во все поля. Если ищешь перевод - сначала посмотри тут.
http://tesall.ru/ - меньше, чем гейсурс, но гораздо удобнее
http://tes.ag.ru/ - филиал АГ.РУ, посвящённый ТЕС.
https://anvilbay.net/ - база модов в основном дублирует тесалл и гораздо меньше, но пусть будет тут.
http://www.fullrest.ru/ - база модов на ТЕС и фоллачи. Специализируются на Морровинде, но и для Обливиона немножко есть.
http://demwaifus.blogspot.ca - сайт буржуйского анонимуса со спиз заботливо сохранёнными японскими модами
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion - энциклопедия мира ТЕС. Есть всё - от прохождения квестов до лора.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki - почти то же самое, но на русском
http://pastebin.com/2Rd55iK3 - разное от анонов
Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.