24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Во французском военном флоте люгеры были введены в 1760 году >Шлюп (англ. sloop) — тип парусного корабля в Британском королевском флоте XVIII − середины XIX века
>>1087759 Да. линейка Блада теперь проходится. Но в квесте с жемчугом Моргана опять баг. Тартаны с жемчугом нормально грабятся. В журнал записывается количество жемчуга. Но при сдаче квеста Моргану ГГ говорит, что не смог отобрать жемчуг. Морган конечно знает правду и становится враждебным. Но вытащить оружие ни я ни он не можем. И выйти из дома нельзя.
Так, ещё один баг. В следующем квесте пиратки про заказ от Гудли. Гудли должен быть в таверне Редмонда, но его там нет. И ещё после того, как заканчивается линейка Блада нация Шарля меняется на английскую.
>>1090572 Я больше всего проигрываю с того, что национальность есть только у кораблей. Англичане понимают французов, Французы голландцев и т.д. Будучи Англичанином можно приплыть во французскую колонию и общаться как на родном. Ну на корабле у матросов вообще настоящий интернационал!
>>1092392 >>1092936 Этот пидр постоянно подлечивался. А в боёвке - через финт противник теряет энергию, в этот момент его полоснул - и снова финт, и так до поебды.
Как фехтовать? Против, допустим заранее сильного противника? Сидеть в блоке, а когда он делает сильный удар делать финт? А если у него пистолет? Выстрел как-то можно сбить? А еще иногда некоторые пробивают блок, что с такими делать?
>>1093053 >Сидеть в блоке Нет, все удары надо парировать. Лично я это делаю до тех пор, пока они полностью не устанут и потом начинаю их ковырять. >А если у него пистолет? Выстрел как-то можно сбить? Нельзя. Поэтому я ОЧЕНЬ рекомендую в начале игры отключить дозарядку пистолетов во время боя. Тебе это не помогает, а противников ослабляет в разы.
>>1093053 Финтить и юзать обманный удар. Большинство крутых противников блок пробивают каждый второй удар. От пистолета только бульон спасет в капитанской каюте, на местности можно юзать укрытия.
Посоны, пишут, что в ККС можно найти в бухтах время от времени сундуки с добром. Я на мели, бродяжничаю и шарюсь в парашах, где же встретить эти сундуки? Их выкидывает на берег или они лежат в воде?
И да, на Исла-Тесоро на верфи а Улексуса есть запертая дверь, он просит за проход двадцать тысяч. Я заплатил и попал в катакомбы, но там ничего интересного нет. Старый хрыч наебал меня?
Ссссукаа! Оторвал себе такой охуенный курьерский люггер, борохдил воды архипелага и нарвался на квест "Смолёный пес". Надо захватить корабль со смолой, и тут я был полностью унижен двумя шхунами и баркентиной.
>>1093514 Старайся найти штурмана и при первой возможности пересаживайся на шхуну. Там уже нормально команды и пушек. Хотя я на шлюпе дела творил, но если ты ньюфаг в игре, то лучше не брать с меня пример.
Зашел на форум блакмарков, они оказывается с последним патчем для того, чтобы игроки юзали ненужные дублоны сделали их платой за карты зарытых башмаков, и нужно около 200 за одну карту. Пиздец, понабирали задротов игры пилить, желаю им поскорее загнуться от безденежья.
>>1094438 Ну так формуные пидорасы делают игру для форумных пидарасов. Им ненужны КАЗУАЛЬНЫЕ НЕОСИЛЯТОРЫ, зачем, говно. Мы же хоркорные фонаты берем мановары соло, значит все так должны делать.
>>1094528 Причём в логах пишет resource\models\WorldMap\islands\Trinidad_palms.gm: can't open geometry file resource\models\WorldMap\islands\Trinidad_waves.gm: can't open geometry file Т.е. в ККС не хватает файлов пальм и пены для островов на глобалке. Вангую, отсюда и лаги. Анончики, у кого есть ГПК, посмотрите в папке игры эти файлы, и если есть, залейте, пожалуйста.
>>1094632 драствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
Перекинул плавание в море на геймпад с помощью этой софтины http://store.steampowered.com/app/367670 Очень удобно теперь аутировать, откинувшись на кресло. Есть ещё бесплатный аналог - Antimicro, только автор выпилил свой проэкт с гитхаба и придётся его поискать.
Поясните. Решил торговлей заняться, покупаю хлопок(экспорт, товара более 10000 на складе), продаю в другом городе где импорт (всего около 1000 на складе). В итоге получаю те же деньги. Т.е. купил за 13, продал 13 за штуку. Присмотрелся, а там везде так, со всеми товарами, выгода 0, трачусь только на команду. Что за хуита?
>>1095530 Во-первых, так будет в начале. Ты должен прокачать два перка на торговлю, в корабельных умениях и сам навык торговли. Тогда будет профит и профит будет ого-го, если большой корабль или даже эскадра. Когда жмешь f2 есть меню торговли. Там смотришь цены покупки продажи разных колоний, которые ты посетил.
>>1095600 >>1095605 Про меню торговли знаю, через него и смотрел цены. Навык торговли прокачен до 9. Перки еще не открыты. Ну понятно теперь, и в торговле школьный хоркор добавлен. В нормальных играх (например X) без этого обошлись, и играть при этом интересно. Совет про казначея понравился, попробую через него начать свой путь.
>>1095709 Всегда с них начинаю. Вообще квесты очень полезны в начале. Самые выгодные - у губернатора - получить пакет из вражеской колонии. В церкви - охранять церковь. У ростовщика - найти камень. Плюс любые квесты где нужно махать саблей. Так можно получить довольно просто начальную прокачку.
>>1095680 >>1095686 >>1095688 О как бабахнуло сразу. Просто не люблю механики игр где создают бред, ради увеличения времени игры. Ведь если товара жуть как нехватает, то должны платить много, независимо от того кто ты такой.
Открывай ф2-торговля и сравнивай цены на товар. Самая пиздатая торговля - Гваделупа-Виллемстад. Ещё подыскивай офицера с навыком торговли выше твоего и умениями казначея.
>>1095717 Покупаешь красное дерево на мариго\кюрасао и продаешь контрабанду в фортдефрансе. Любой другой товар приносит слишом мало прибыли, чтобы ради нее стараться.
>>1095779 Качается. И цены у лоточников так же зависят от навыка торговли. Да, иногда можно очеьн за дорого продать золотые сундуки и золотые слитки полученные по квестам или в кладах.
>>1095803 По квестам иногда ещё выдают сундуки с сокровищами, вот их можно продавать. Но я обычно складываю все камушки, колечки и скоровища в сундук в каюту - а потом любуюсь на количество трофеев.
>>1095856 Есть хорошие уникальные корабли в ККС, да и в ГПК в общем то, но в принципе какой-нибудь обычный фрегат с пиздатыми параметрами уже можно грейдить.
Всё население Кариб - твари, и только и думают, как бы наебать или убить главгероя. Поэтому, нужно убивать пока не убили тебя. Кто такой?! - в ебальник по пульке. Пигаты наглеют пгодукты догожают - получи клинок в горло, мразь. Такие как я онова этого города - на нахуй вилкой в глаз
>>1095925 Да. Можешь хоть с испанским, только в порт корабль не заводи. Но в ККС нет линеек наций, там только французский патент доступен, а потом у тебя будет индульгенция от испанской инквизиции, и ты сможешь спокойно по всему архипелагу катать в 2 флага. >>1095929 В ККС только французский патент дают, но он бесполезен.
>>1095946 Ну с патентом страны ты сможешь без палева только к ее союзникам заходить в порты, Франция самая выгодная в этом деле, у нее только Испания враг, а Испания самая непрофитная, она ссорится даже с Голландией по линейке.
Купил карту за 29к. Приплыл, - не наебали. И правда сундук с сокровищами. Только открываешь там 4 скелета. Каждый из них ваншотает как саблей так и пистолетом. 10 из 10.
>>1096008 На рост навыков, реакция влияет на пул энергии, сила и выносливость влияют на переносимый вес, хп и прирост хп. Обучаемость влияет на кап для уровня и перков.
>>1096015 Пиздуй качайся, этот клад тебе не по уровню.
>>1096042 Посчитай сумму всех возможных повышений навыков отдельно личных и отдельно корабельных, потом раздели на необходимое число повышений навыков для перка, оно появится внизу, когда ты выберешь перк в списке. Я сейчас не дома, заскринить не могу.
Что там качать. Скупаешь все зелья и в подземелья, чистить вилкой скелетов. ПРодаешь все, ждешь сутки и снова. И так пока не станешь соло мановары брать.
>>1096139 >Тимоха >гпк >>1095904 А это, я завалился в катакомбы на Редмонде и проебал все лечилки и всех абордажников. Там что-нибудь ценное есть? И да, нежить эффективно валить только "когтем вождя"? Пули на них вообще практически какого-то хуя не действуют.
Стрелок — персонаж лучше владеет пистолетами. Скорость перезарядки уменьшается на 10%, точность увеличивается на все те же 10%. К тому же персонаж может использовать двухзарядные пистолеты. Ценность сомнительна, и вот почему. Двухзарядные пистолеты слабее, чем однозарядные. К тому же дольше перезаряжаются, с другой стороны, если «дозарядка» выключена, то такой пистолет станет отличным подспорьем в бою. Ценность спорна и зависит от обстоятельств.
Меткий стрелок — игрок с пистолетами на ты, пули всегда летят в цель, перезарядка происходит быстрее. Навык дает +25% точности и уменьшает скорость перезарядки на 25%. Можно использовать четырехзарядные пистолеты. Ценность опять же спорна. Лучше сначала стать профессиональным фехтовальщиком. По крайней мере, шанс умереть во время выстрела гораздо меньше.
>>1095932 Да. Ещё можно пиратскую пройти до похода на Панаму, после похода нацлинейки блокируются. К тому же пиратская линейка блокирет английскую и наоборот, но вроде бы можно их по отдельности проходить.
>>1097085 Невозможно. Пиратская линейка входит в общий сюжет, и если выполнил одну линейку, то другую уже не взять.
Новый патч для модаАноним01/07/16 Птн 00:24:39#194№1098210
http://rgho.st/8SgbDMxNy - Солдат по линейке Блада, отбирающий оружие, отдаёт квестовую дагу - Исправления подвисаний и глюков по квесту "корабль-призрак" - ГГ теперь не проёбывает офицеров и вещи Новая игра не нужна.
>>1100985 Да нет пока. Это по квесту "Смолёный пёс". На острове перед завершением квеста оказалось три матроса, итого экипаж у меня стал 20 человек, и почти всех расхуячили картечью с тартаны.
>>1101035 А що такого? Если на палубах через трубу увидел стрелков, то само собой разумеется, что они могут дать залп. А уровни навигации - слаженность работы команды.
Делаю Французскую линейку. Первый квест доставить петуха на Мартинику. Доставил, убил супостатов. Что теперь? Петух молчит. Если идти в город ничего не происходит. Если идти на корабль он остается пассажиром.
>>1102731 Загрузись до момента пока ты еще не высадился и размансуй так что бы его убили, его лут>денег что бы откупиться от главпетуха и проходить дальше.
Знаете, корсараны, мне кажется пидоры сделали такие долгие обучающие мисси, чтобы и не вернули их говно назад. Рефаунд в стиме 2 часа же? Как раз на это говно столько и уходит. Смекалочка же.
http://rgho.st/7wvDVcPfq >>1106107 Исправлено, модели из ПКМ теперь реагируют на финты и атакуют медленнее. Странно, что разрабы ККС не поменяли параметры у анимационных файлов. Новая игра не нужна. >>1106152 Не-а, при заменять можно только модели с одинаковым скелетом
>>1106294 Теоретически реально, но во-первых будет нужна новая игра, а во-вторых - поддержка анимации мушкетёра. Так что проще реализовать смену модели либо через диалог, либо через чит-меню. >>1106345 Да, конечно же надо поместить в папку resourCe, чёт я тупанул >>1106515 Это просто для антуража, чтобы его можно было убивать.
>>1112441 http://rgho.st/6bxRM276J Такс, давай вот это. Загрузись до того как поставил лестницу. Самого предмета не будет, но запись в СЖ и нужные функции станут активными.
Почему в игре где сейв/лоад дрочь возведен в культ, до сих пор не сделали, чтобы при сохранение предлагался пустой слот, а хуй пойми что, почему я должен перематывать до самого низа, чтобы найти пустой слот? Сука, заебало уже.
>>1114031 На Сан-Мартене подвалил какой-то хуй в порту, приходи говорит в пещеру, есть важное дело. Я пришел, он говорит пизда тебе, я убью тебя потому что так хочу, ну и погиб, на нем лут неплохой кстати, дви пистоля, фальчион, игла и 15000 песо. Но хотя этог баг я ловил и ранее. Но основном по квестовой боевке. Кстати, что за хуй то был?
>>1114074 Я уже и забыл про них и не помню что и как. Прямо игра заново проходится со всеми плюшками из прошлых частей. Спасибо анон за мод. Кстати там торгаша из Сан-Мартена распидорасило.
>>1114048 >>1114071 Этот хуй -да, остиновец. Вот у меня что-то такой хуйни не было, странно. Не на чистой ККС, ни с модом. Давай сюда логи, все три, посмотрим, что там у тебя. >>1114085 Там мужик-торгаш или баба?
Ага, походу глюк с прекращающими бой НПС был связан с обучающим поединком с тем хуйлопаном на пристани Сен-Пьера. При фехтовании с ним стояла проверка, при которой по достижении у перса 1 жизни бой прекращался. А потом, очевидно, не сделали прерывания этой функции. Такое что, реально было в чистой ККС? Если так, то в этот раз жидко обосрался не только я. Продолжаю изыскания.
>>1114435 Такого не было в ККС, потому что в ККС не было тренировочного боя, он был в ГПК. Так что скорее всего Тимоха жидко дристанул одной функцией в другую.
>>1114447 В начале ккс на пристани к тебе подходит чухан, с ним можно для тренировки попиздиться
ОЛОЛО НОВЫЙ ПАТЧАноним04/07/16 Пнд 22:55:35#314№1114535
Разбираем полёты http://rgho.st/6d4cXHTDB -По глюку с пацифизмом в боёвке - либо начать новую игру, либо нажать F11 и единичку - тогда начинать НИ не надо -По глюку с распидорашенным торговцем - вообще не ебу, почему, но кое-что подправил и должно помочь. Но тебе, именно тебе >>1114103 нужно нажать F11 и двойку. - По глюку с голландцами Патч должен исправить, но в штабе ГВИК солдат будет чутка подпидорашивать, но не критично. Если начать новую игру, этого не будет. - По отсутствующим текстуркам Надеюсь, все доложил.
>>1114535 > И да, для 4-го уровня ты что-то бомжеват Говорят я немного бомжеват, но зато в драке я стою четверых. А так хуй знает, всегда так играл. Где денех-то достать? Граблю суда, да и у меня сраный шлюп.
>>1113520 Так, что-то лестница которую я от официантки получил в таверне нихуя не ставится и перс не заходит в резиденцию. И ещё, вместо колец ей надо принести просто рубин и изумруд. Кстати она их не забирает.
Я уже когда-то уже играл в пару частей Корсаров и вот вновь меня потянуло в море. В какую часть посоветуете играть и есть ли какие-либо интересные моды? А то насколько я знаю, то там этих Корсаров кучу наштамповали и лично мне не понять, какая часть лучше, а какая хуже. Всё это очень мне напоминает всякие эти ГТА с глобальными(и не совсем) модами.
Новый патч для "клинка Пистона" http://rgho.st/8kJPKflBg >>1116454 Исправлено, тебе нужно загрузиться до разговора с официанткой >>1117371 А вот тут не совсем ясно. У тебя совсем-совсем вылет? Загрузил твою сохранку, у меня всё норм. По логам - хуй знает, похоже на вылет движка. Попробуй ещё раз
>>1118167 Попробуй Корсары Каждому своё. Она самая последняя, и к ней до сих пор выходят патчи и DLC. Если анальная сюжетка за лягушатника, васянохардкор и сейводроч будут тебе не по душе, пересаживайся на Город потерянных кораблей. Там больше фриплея и нет жестких временных рамок по квестам.
Кто-нибудь знает, где взять мод на Вторых Корсаров? Автор вроде AlexusB, мод добавлял возможность не ввязываться в бой с пиратами в море, дополнительные старты у предметов( +1 к удаче от конька, например), и ещё кучу всего. Сам искал не нашёл
Почему в Стиме пишут что у игры неадекватные разработчики? Чёт я хз, брать не брать, не люблю когда разрабы дохуя о себе мнящие пидоры, считающие что они тут выкатывают шедевр а плебеи его не ценят, типо как у FEZ или Two Worlds.
>>1119925 В игре четко разграниченная сюжетная линейка, во время которой о фриплее лучше забыть. Поэтому прежде чем начинать "Пиратскую сагу", лучше награбиться корованов вдоволь, взять яйца в кулак и пройти всю линейку залпом. Разрабы очень усилили квестовых противников, так что теперь в игре боссфайты, а не закликивания. У многих подпивасов бомбануло, разрабы сказали, что так и задумано и ничего менять не будут, а для подпивасов есть первая сложность. Вот подпивася и просрались.
>>1119925 ЧСВ распухло очень. Первая причина школохардкор везде и во всем (в квестах, в геймплее, даже блять, чтобы клад купить дублоны нужны), даже инфо. о квестах в журнал пишется не полностью, чтобы ты почаще записывал себе в тетрадку важные подробности задания (пароли,явки, время встречи). Вторая причина анальная привязка к уровню игрока у квестов (т. е ты банально пройдешь мимо квеста потому что у тебя слишком высокий уровень), привязка ко времени (нужно ебаться с ветром, т.к времени оставили хуй да маленько, поэтому приходится заниматься бесконечной загрузкой, чтобы слить нужный ветер), разработчикам впринципе незнакомо такое слово как баланс. Игра делалась для задротов с их форума, которые в одиночку берут мановары с вилкой, готовы часами аутировать с вокруг корабля, ожидая перезарядки пушек. Вообщем ориентир не на потребителя, а на форум, любое инокомыслие на полумертвом форуме наказываются, им претит мнение плебеев. Хотелось отметить, что механики, написанные ими для игры очень неплохи, геймплейные фишки тоже, но в квесты и баланс эти аутисты не могут, так сложилось исторически.
>>1119995 Тимофей, вот нахуя ты вражинам лечилка раздал? Ведь боя динамичнее не стал, приходится лишь в 3 раза дольше его корвырять, причем все это в на медленной скорости. Надеюсь вы разоритесь.
>>1120312 Кстати, можно увидеть скрипт где они раздаются? Чтобы задать случайный параметр, а не как сейчас: стабильно ковырять врага 3 раза, вметсо одного.
>>1119986 >Вторая причина анальная привязка к уровню игрока у квестов (т. е ты банально пройдешь мимо квеста потому что у тебя слишком высокий уровень), Чёт пиздец какой-то. Это ММО чтоли блять? Нахуй такую игру.
>>1120417 Брал в третьих корсарах мановары на тартане, ибо после 31 уровня опыт фармился либо так, либо постоянной дрочкой фортов. Самый цимес был в том, что у меня хп было вдвое больше, чем у тартаны.
Читал на сайтах о тактике, где можно снести мачты и потом расстрелять противника картечью из мёртвой зоны. Как это сделать? Посбивал уёбку почти все паруса, но он постоянно крутится и не даёт удержаться в мёртвой зоне.
>>1121129 Отвалилось. >>1121152 Надо сбить все. И он все равно будет крутиться даже без парусов, лол, поэтому я занимал таких танков к берегу где они упирались носом в берег и тупили.
Впизду, анон, я честно пытался в это играть. Но нихуя, каждый раз я чувствую, что не играю, а вьебываю на этой игре. Доебал меня их баланс. Сейчас по квесту из дополнения "Последний урок", где нужно достать смолы, в бухте каждый сраный контрабандист имеент лечилку, а мои петуханы нет, с горем попалам перебил контрабандистов. Вышел это хуила, у каждого ствол, 2 мушкетера. Моих порубали за три секунды, когда будто это не солдаты, а говно. Взольнул, когда увидел, что на баркентину, что нужно взять на абордаж по этому квесты поставили скрипт, который блочил урон от картечи, и снялся только с выстрела с 10. Вообщем впизду это говно.
>>1122084 Файл program/questsutilite Функция void FantomMakeCoolFighter Там общие характеристики создаваемых противников; TakeNItems(_Character,"potion3", 2); Это противоядия, 2 шт. по стандарту TakeNItems(_Character,"potion1", rand(MOD_SKILL_ENEMY_RATE/2)+1); Это слабое зелье, где rand - случайное число, mod_skill - уровень сложности. Уровни сложности: 2 - пират 4 - приватир 6 - флибустьер 8 - капер 10 - корсар if (MOD_SKILL_ENEMY_RATE > 4) TakeNItems(_Character,"potion2", rand(2)+1); А здесь условие если уровень сложности выше второй, т.е. приватира, созданному фантому выдаётся случайное число от двух до трёх бутыльков продвинутого эликсира
>>1122125 И чтобы добавить большую случайность выдаваемым зельям, нужно изменить условие, допустим вместо TakeNItems(_Character,"potion1", rand(MOD_SKILL_ENEMY_RATE/2)+1); Написать if (rand(2) == 1) TakeNItems(_Character,"potion2", rand(2)+1); Тогда слабые зелья будут выдаваться только в 50% случаев if (MOD_SKILL_ENEMY_RATE > 4 && rand(2) == 1) TakeNItems(_Character,"potion2", rand(2)+1); Тогда сильные зелья будут выдаваться только в 50% случаев
Должно сработать, но я этого, правда, не тестировал
Спас Сен-Пьер от испанцев. Теперь ты герой Франции, все тебя обожают. В порту пристают испанские наёмники, в драке один из них задевает солдата. Городская стража помогает тебе покрошить испанцев в капусту, и случайно задевает тебя клинком. Теперь вся Франция тебя ненавидит и стремится уничтожить.
Чем заканчивается ККС? Помню из за анального ограничения мейн-квеста провалил сюжетное взятие тортуги и мне сказали А ЕБИСЬ КА ТЫ САМ. Захватывай блядь в соло через форт типа. А всего в своей эскадре по-моему можно держать максимум 5 кораблей. А в форте и в городе сидит столько народу, что я охуел. И это еще все осложняется тем, что там стоит порядка 10 кораблей в порту, включая один линейный. Ну и я помню, что мне удалось взять тортугу только ХИТРОСТЬЮ, пока все вражеские корабли не успели выйти из гавани отправил на них 2 галеона, с которых предварительно снял все пушки и всю команду и загрузив под завязку порохом, ОЧЕ МНОГО ПОРОХА. 2 бравых офицера завели свои галеоны прямо в гавань и взорвали себя вместе с вражескими кораблями. А потом уже издали расстреливал форт, чтобы не проебать свой экипаж, и затем уже высадка на землю и мясорубка. Ебать, я такого ХОРТКОРА за всю жизнь не видал. Ах да, экипаж еще пришлось набирать на исла-муерто, или как там, ну на пиратском острове, потому что они единственные умеют драться, в отличие от всяких французов и испанцев, которые при высадке в город просто выхватили пизды за несколько секунд и я один с тремя абордажниками оставался против толпы макак. А так как заполнить три полных боевых корабля под завязку людьми из одной таверны очень сложно (там в неделю спавнится человек по 100) то я около 2 месяцев жил на берегу исла муерте, тратя бабки на новых пиратов и на зарплату дохулионну офицеров. Такие дела. Каждому, нахуй, свое.
>>1124837 Видимо я все таки НЕ ПРОШЕЛ ДО КОНЦА, не помню такого. Наверное после 12 часового безудержного сейвлоада, в попытках заплыть двумя смертниками в центр ВРАЖЕСКОЙ АРМАДЫ я понял, что Я ВСЁ >>1124844 А мне было не очень смешно, когда моя эскадра жрала в месяц по 300к песо на зарплату, и нужно было захватить эту ебаную залупу пока НЕ КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ, которые я нафармил за всю игру
>>1124859 Тортуга это не самая жопа, поверь. Но ты походу сагу проебал, ибо пираты должны тебе помогать в штурме. Алсо, самый ебанутый бой будет с эскадрой квестовых кораблей у каких-то пердей в постоянный шторм.
>>1124869 Ну так я и говорю, я проебал тайминг у саги, там год дается или около того, с этими ебаными МЕДАЛЬОНАМИ. И мне никто не помогал, откатывать сохраненку и переигрывать все заново я либо не мог, либо не хотел, решил что Я БЫВАЛЫЙ МОРСКОЙ ВОЛК и справлюсь сам, раз такие дела. > самый ебанутый бой будет с эскадрой квестовых кораблей у каких-то пердей в постоянный шторм. А вот такое что-то припоминаю. Бтв, вспомнил другую жопоразрывную историю, франция же находится в состоянии войны с испанцами, ну я как порядочный француз грабил каждого встречного испанца, они все повышали и повышали цену за мою голову, а я брал и разъебывал эскадры охотников за головами, от чего цена опять росла, пока не достигла потолка и за мной не начали присылать 5 боевых фрегатов каждый раз как я выхожу в море из ЛЮБОГО ПОРТА, а когда выхожу на пристань то меня встречала горстка из бандитов, выйти живым из битвы с ними помогали лишь 3 абордажника, которые всюду за мной таскались. Это пиздец. И попробуй потом откупись от этой страны, там дублонами нужно откупаться, которые можно скупать у казначеев в очень ограниченном количестве, ой блядь, в пизду, как вспомню аж очко сжимается.
>>1124900 Лайфхак: прокрадываешься в испанские города и делаешь квесты у всяких там торговцев и попов, чтобы репутация возвращалась. Толпы охотников идут еще в Возвращения Легенды. Помню друг рассказывал году в 2006-м, как его целый берег охотников встречал.
>>1124918 Ты просто в Возвращение Легенды не играл. Другой мой друг при мне брал на абордаж Мановар практически с нулевой командой, и там у испанцев было по 100500 хп, он им дамажил только под берсерком и с критов.
>>1124914 Вон оно чо, не знал что так можно, хотя на форуме блекмарков сидел, читал всякие полезности. Там говорили что единственная возможность откупится - у того русского алкоголика за дублоны. Ну я блядь и фармил эти дублоны тоже около 2 месяцев чтобы ему впарить, пиздец. >>1124918 Не пиздит, набей себе максимальную награду за голову и охуей, что в 50% процентов, высадки в любом порту тебя будет встречать около 6-7 человек этих охотников. Благо все это происходит на пирсе, и затыкать их имея с собой пару абордажников и хилки - не проблема. Но очень надоедает после тридцатого раза.
>>1124943 > А ты в 0.99 трешку играл Вот чего бог не дал, того не дал. У меня тогда была MX440 geforce, и она не могла в шейдеры, а потом почитав про баги забил на нее.
>>1124900 >с этими ебаными МЕДАЛЬОНАМИ Просто нужно купить все медальоны в игре в количестве 1 штуки, что бы потом сразу их отдать. Сами по себе медальоны не нужны от слова совсем, бонусы +5% к защите парусов это вообще пушка, блять.
>КОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ Надо фармить 20 миллионов песо и ложить в банк под проценты, лол. Только так можно смело плавать эскадрой в 5 боевых кораблей.
>>1124825 Захват тортуги это пиздец. Я проходил на 3-й сложности. Сначала в порту стоит 4 корабля, один из которых варшип, и как только ты нападаешь появляются еще 6: фрегаты и еще один варшип и нужно потопить все это, да и еще чтобы осталось примерно 1500 людей, чтобы хоть как-то завалить форт. Я приводил за собой 5 кораблей испании, которые гонялись за мной и устроил просто содомию, по итогам выжили все мои 5 кораблей на соплях. А бомбежка форта это 3 реальных часа колупания ядрами, у меня взорвалось наверное около 100 пушек на разных кораблях, просто от стрельбы. У форта больше ста пушек, а идти на высадку можно только тогда, когда останется 15! Сухопутный бой это тоже пизда. Все мои матросы легли еще на первой локации. Пришлось юзать чито мушкет с 5-ю выстрелами чтобы валить всю эту орду.
Ну и самая вишенка. Если завалить Тортугу самому, то с архипелага уёбывает единственный хуй, который может делать капремонт кораблей. Вот от этого факта у меня произошел подрыв крюйт-камеры в пердаке.
>>1121152 Пиздешь. Даже без всех мачт корабль может крутиться.
>>1120312 Первое, что нужно прокачать это легкое оружие. Докачав до сотни можно бить быстрее, чем лечатся противники, даже если твоя энергия на нуле.
>>1124938 Лол я специально набираю на себя награду, что бы качаться на них, особенно хорошо качать скрытность когда говоришь им что я не я и шхуна не моя. Скрытность качается даже если они не ведутся, а по другому скрытность заебывает качать с сейвлоадами флагов или абузом, хотя в ККС есть цыганка и там все просто.
Там, скорее, нет многих моментов, добавленных в поздних играх, из-за чего сама игра чувствуется как более "пиратская".
Весь фокус игрока на корабле, грузе, трюме, маршруте и перестрелках-догонялках-убегалках в море.
Корабли реально значат - даже на лёгком шлюпе хрен догонишь корвет, если он не хочет, чтобы ты его догнал. Ни на какой тартане мановар не захватишь - мало того, что тебя утопят первым залпом, так даже если проскочишь на абордаж, твою команду выкосят первым ударом через защиту.
Денег на новый корабль за пять секунд не заработать, а новый кораблик хочется. Плюс не на всех островах все корабли доступны - нужно знать в каких какие можно брать.
Квесты можно проходить по вкусу в любом темпе и любом объёме.
Они там вообще сделаны для тех, кто уже напиратствовался вдоволь, и кому скучно "просто так плавать на корабликах".
В общем, "чистая" пиратская игрушка про пиратов на море.
В поздних версиях уже начинается РПГ на пиратскую тематику с фентезятиной прочим говном.
>>1125260 >даже на лёгком шлюпе хрен догонишь корвет, если он не хочет, чтобы ты его догнал. Книппелями ебашь же. Другой вопрос, что при догонялках это делать неудобно, поскольку в игре нет носовых пушек. Олсо, насколько я помню, в игре есть читерская возможность телепортнуться к выбранному кораблю с помощью опции "Плыть к", правда я не помню, насколько там её можно абузить.
Олсо, основные квестовые линейки - здоровые и совершенно разные, а пиратская (самая труЪ) - так вообще.
>>1125305 Мановар - неповоротливое говно же. Калоша типа военного галлеона, только в пять раз больше и ещё медленнее. Разве что на продажу захватить. Вообще мой выбор - варшип. Правда он точно по форме на туфлю похож.
>>1125305 А вообще, в первой части можно довольно быстро додрочиться до быстрого галлеона (4 "ранга" корабль, кажется), которым, в принципе, очень даже многое можно. Потом на корвет чуть позже пересесть. А там уже и линкор/варшип по вкусу не за горами. Ну и баттлшип/мановар - специально для микропенисов.
>>1125325 >У улучшенного мановара скорость - 11 с половиной узлов против 9 у воршипа, при манёвренности в 30 у обоих. Ок, этого не знал. Возможно, ты и прав. Хотя стоп, у варшипа, насколько ж я помню, тоже какой-то улучшенный вариант есть.
Есть баттлшип, есть тяжёлый воршип, но все они проигрывают по скорости/манёвренности.
Выигрывает по манёвренности лёгкий линкор, у него манёвренность 35, но он проигрывает по скорости (10.5) и более чем вдвое - по кол-ву орудий (22 против 46).
>>1125343 Вот. Вспомнил (более 10 лет тому назад играл, что ты хочешь). Зато варшип очень низкий, вот. Меньше мусора на себя принимает в случае чего. За это и нравился.
Какой-то баг в логике. Врываюсь в бой голандцы против англичан, мне пишет что голландцы(я изначально враждебен к голландцам) распознали врага, но агрятся англичане. http://rgho.st/6VCmWKJlx
>>1125615 Ну а хули меня распознавать, если я и так враг, тем более я же француз. Хотя Франци и Голландия держат нейтралитет, но все же смена флага на пиратский и агрессию англичан, считаю необоснованной.
>>1125605 Ну, это логика самой игры. Франция и Голландия в нейтралитете, но ты-то враг голландцев и поэтому они видят в тебе пирата. Флаг в таких случаях автоматом меняется на пиратский. И уж тогда по тебе будут палить англичане. Чтобы такой хуйни не было, надо качать скрытность
>>1125203 >Сами по себе медальоны не нужны от слова совсем, бонусы +5% к защите парусов это вообще пушка, блять. Это ты про амулеты? Их можно раздать офицерам, полностью обвешаться цацками и тогда будет нормально.
Какого лешего моя команда бунтует? Мораль - в порядке, авторитет - в порядке, зарплату исправно плачу, лояльность офицеров - в порядке, рабов - нет (правда команда у меня из бывших рабов и состоит). Может, на бунты как-то влияют пленники?
Ребят, скорее всего вопрос прозвучал уже миллион раз, но существуют ли сейчас какие-нибудь свежие наследники корсаров, которые не говно и играть приятно? Подскажите чего-нибудь, очень поплавать хочется.
>>1095957 в простое до полтинника - нормальная температура, офк не для таких огрызков, но ей еще нереально далеко до некомфортной для электроники температуры
>>1128519 Пробовал. Навальный акшон не про корсаров, он про охуенные морские сражения. Недоделан пиздец. Интерфейса нет, прокачка - ад треш и угар, сухопутки нет и не предвидится, пока до хотьябы шнявы не добрался, чувствуешь только БОЛЬ НА КОСЫХ ПАРУСАХ. Но, сука, лучшие морские сражения, которые я видел и лучшая реализация парусника. Это вам не пыщ-пыщ на моторках. мимо
>>1128081 В норме >>1128504 Бля, вот оно. Заглянул, а там долг - 500000, охуеть. Я думал, долю-то просят ыместе с зарплатой. >>1128260 Я на флллибустьере играю, уже скопил 20 миллионов и имею стабильный доход, только не получается зачистить катакомбы ебаные. Что там лежит?
Вопрос насчет Черной Жемчужины, встреча с капитаном по поводу своего корабля происходит только в первый раз? Просто потопил его на обычной лохани и бонусы не на нее ни к чему.
>>1090161 (OP) Раз уж нашел этот тред. Давненько играл во 2-х Корсаров, я тогда не смог пройти миссию с атакой крепости Гринфорда. Это вообще реально? Помню, что как-то даже начал слезать на абордаж, но тут же набигали солдатишки и валили всю мою команду вместе со мной. Может хитрости какие есть или я был рукожопым пиздюком? 8 лет прошло, даже сюжет забыл
>>1134871 >не смог пройти вторую часть Да тебе ХАРДКОРА в крови не хватает, вколите ему кто-нибудь дозу ККС. По форту - медленно плывёшь на линкоре с кулевринами от одного края к другому, подавляя орудия. Потом начнётся городской бой. Там ещё английская эскадра должна прибыть, ароде уже после захвата форта, берёшь их на абордаж. После этого начинается финальный квест на Каэль Роа.
>>1135229 ГПК - типа, альтернативные Карибы, и начинается если ты отдал ложную маску. И да, судя по всему, что к середине XVII века Теночтитлан ещё незалежный, то разрабы не удосужились почитать книжку по истории братец таки воплотил свой замысел.
>>1135376 Практически все модели из ККС - ретекстуры моделек из предыдущих частей: ГПК, сундука и ПКМ. Разрабы говорили, что у них нет нужного инструментария, чтобы настраивать скелеты новых моделей.
Контрабандист по квесту ростовщика-работорговца заспавнился на военном корабле первого класса. Контрабандист. На военном корабле. А у меня патрульный бриг. Ебал я в рот этот автолевелинг. Пришлось изъёбываться и звать на помощь английскую военную эскадру, которую военный корабли разъебал за пару-тройку залпов.
>>1136306 В диалоге dialogs/enc_officergirl в блоке exit_hire до строки dialogexit пропиши npchar.OfficerWantToGo.DontGo = true; npchar.loyality = MAX_LOYALITY; Но это действует до найма. Если уже нанял, можешь воткнуть эти строчки в блок с обычными словами офицера >>1137495 Ты пиратскую линейку там случаем не выполняешь?
>>1139675 >Ты пиратскую линейку там случаем не выполняешь? Я её до похода на Панаму прошёл. Перед панамой же можно пройти нац линейку. Или в моде нельзя?
Баг нашёл в квесте работорговца. В задании где нужно перехватить послание генерал-губернатору. Я взял квест в португальском городе на Мейне. Посыльный должен отправиться в столицу к генерал-губернатору. Но столицы у португальских колоний нет как нет и генерал-губернатора. И квестовый корабль не появляется возле Консейсао. Или может быть появляется где-то в другом месте, но неизвестно в каком. http://rgho.st/8CNQSfBnT - логи.
>>1139675 > в блоке exit_hire до строки dialogexit Спасибо. Вот так? Да и иконки Галеаса так и не завезли. Сразу включил все корабли у верфистов. Не хватате вот этих иконок, кстати никогда не видел некоторые корабли. Откуда они? Квестовые? У торговки с Бриджтауна нет иконки.
Тэкс. Играл в оригинальных непатченных Корсаров 3, захватывал тяжелый галеон на каравелле и вылетал нахуй. Еще чутка в возвращение легенды. Стоит ли снова вкатываться в вл, и лишь затем в более поздние версии? Играл в последний раз леь шесть назад.
>>1141999 Не надо, сразу в ГПК играй, тот же ВЛ, но с улучшенной механикой и дополнительными квестами. Еще можешь мод Adventure Tales накатить, с ним вообще збс.
https://2ch.hk/v/res/1000882.html